Главная / Разное / Что лучше чероки или гранд чероки: Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Что лучше чероки или гранд чероки: Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Содержание

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги.

Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.

Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м).

В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается.

В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями.

«Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм
1943
1943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3. 7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.

За кадром

Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!

Без братков и бездорожья: стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee I за 350 тысяч рублей

В отличие от многих конкурентов, рожденных на общей платформе с пикапами и унаследовавших от них раму, а то и рессоры, Grand Cherokee уже с первого поколения обрел свою концепцию внедорожника с несущим кузовом и пружинной подвеской. Да, подвески здесь зависимые, так как и спереди, и сзади установлено по неразрезному мосту, но, тем не менее, на комфорте более «легковой» подход сказывается положительно. Да и с точки зрения выбора машины, самые молодые экземпляры которой справляют двадцатилетие, а самые старые уже дожили до возраста в четверть века, отсутствие рамы – во многом плюс, а не минус. Ведь рама, как ни крути – номерной элемент, и даже при условии хорошей сохранности кузова «фундамент» без номера или с дырами сводит целесообразность покупки практически к нулю.

Тем не менее, при выборе смотреть нужно не на то, чего нет, а на то, что у Jeep есть – то есть, кузов. Даже если снаружи он будет приличным, снизу ржавчины найдется предостаточно, так что проверить нужно будет не только VIN, но и состояние силовых элементов кузова, а также днища и швов, включая подкапотное пространство и багажник. Врожденной тяги к разложению у «гранда» нет, но к сопротивлению коррозии он относится по-американски флегматично, так что повыбирать из нескольких вариантов наиболее целый придется.

Отдельной строкой уже на этом этапе стоит отметить машины, имеющие внедорожную подготовку и «боевое» прошлое: многие из тех Джипов, что не пали жертвами разборок в девяностые, сейчас бороздят грязи. Обращать внимание на них стоит лишь в том случае, если вы покупаете машину для тех же целей – в противном случае повышенный износ механики и увеличенные объемы ржавчины из-за регулярных купаний и грязи в полостях точно не обрадуют.

Jeep Grand Cherokee ‘1993–96

И здесь же – о девяностых: стоит помнить, что у большинства этих машин весьма насыщенное прошлое, поэтому проверка документов и их соответствия «железу» должна быть крайне пристальной. Внимание стоит обращать на все: сильные аварии, угоны, залоговые обязательства, проблемы с регистрацией и так далее – в этом могут помочь современные сервисы по комплексной проверке вроде Автотеки. Ну а кроме того, надо учитывать, что многие машины переживали замену двигателя – в этом случае агрегат, установленный взамен погибшего, должен быть идентичен ему. Варианты с «экономным свопом» на мотор меньшего объема, равно как и обратные ситуации (которые в случае с Grand Cherokee весьма возможны ввиду любви к мотору 5,9), неизбежно вызовут проблемы при перерегистрации, и от них стоит отказаться.

Оснащение у Grand Cherokee было весьма приличным, но сейчас, спустя 20 лет, это хорошо лишь отчасти. Капризный подогрев передних сидений, проблемы по электрике и любопытный EVIC – бортовой компьютер с функцией самодиагностики и оповещения о неисправностях и проблемах, который частенько подкидывает сюрпризы: вот лишь некоторые из распространенных сложностей, с которыми можно столкнуться при эксплуатации. Кроме того, в числе слабых мест часто отмечают слабые дверные петли и «лужу» конденсата в ногах переднего пассажира. Зато «Гранд» трудно найти без кондиционера, с 1996 года подушек безопасности стало две (изначально в оснащение входила только водительская), а еще рестайлинг 1996 года принес диагностический разъем OBD II, благодаря которому жизнь владельцев (включая нынешних) стала проще.

Интерьер Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Список моторов, которыми оснащался Grand Cherokee в кузове ZJ, довольно широк, и это хорошо с точки зрения возможности выбора. Выбор этот, правда, все равно остается противоречивым: каждый из вариантов имеет как достоинства, так и недостатки. Пойдем по порядку: базовый и единственный дизельный мотор, исходя из объема и нижневальной конструкции с приводом клапанов толкателями именуемый 425 OHV, поставлялся итальянской компанией VM Motori. Это агрегат еще без непосредственного впрыска и с двумя клапанами на цилиндр, но уже с турбиной, и на «Гранде» выдает 114 л. с. и 300 Нм момента. В целом на его надежность пожаловаться нельзя, но мотор не самый приятный как в эксплуатации (шум, расход), так и в ремонте (сложности в поиске запчастей). К тому же он обычно сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin AX-15, что дополнительно огорчает покупателей, не ожидающих такого подвоха от старого «американца». С 1995 года от этой пары на машинах для Северной Америки отказались из-за низкого спроса, и доступны эти агрегаты были только на внедорожниках для Европы, которые отличаются индексом ZG, поворотниками на передних крыльях и оранжевыми секциями в задних фонарях.

Остальные моторы у Чероки бензиновые, и самый малокалиберный из них – это 4-литровый агрегат разработки AMC, который тоже именуется согласно рабочему объему в дюймах: AMC 242. Это не V8, я рядная «шестерка», но ожидаемо архаичной нижневальной конструкции – как, впрочем, и у всех остальных моторов у Grand Cherokee. Ввиду своей простоты (распределенный впрыск, низкая форсировка и так далее) мотор прославился как весьма надежный, с потенциальным ресурсом до полумиллиона километров. Однако при покупке стоит сразу учитывать свои желания и амбиции: этот мотор, выдающий 190 л.с. и 305 Нм, достаточен лишь для спокойного передвижения, но при этом уже изрядно прожорлив.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Базовой парой для него является все та же механика от Aisin, а альтернативой – четырехступенчатый автомат TorqueFlite семейства A500 от Chrysler с индексом 42RE. Эта коробка ведет свою историю еще из конца 80-х, когда трехступенчатому автомату добавили режим Overdrive, и в силу этого ожидаемо ремонтопригодна, хотя с запчастями все может быть немного сложнее. Однако бояться ее не стоит, а ремонт не будет дорогим. Главная проблема здесь – найти правильный сервис.

Следующий вариант мотора – это уже настоящий V8 на 5,2 литра с гордым именем Magnum. Здесь тоже нижневальная конструкция, штанги в приводе клапанов и два клапана на цилиндр, но уже 225 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Владельцы любят его за высокий ресурс, прекрасный звук и тяговитость, но расход топлива у него еще менее гуманный, а транспортный налог в почти 20 тысяч для машины стоимостью в 350 тысяч стоит учитывать до момента покупки. Правда, ходят слухи о машинах с таким мотором, в ПТС у которых указана мощность в 150 л.с., но следует понимать, что при возникновении сомнений инспектор ГИБДД при перерегистрации может проверить его реальную мощность и обязать владельца внести изменения в ПТС. С таким мотором агрегатировали более мощные автоматические коробки передач TorqueFlite 44RE или 46RE. Для них справедливы все те же тезисы, что и для младших коробок, с поправкой на то, что они работают в еще более спокойном режиме, имея большой запас по передаваемому моменту.

Ну а на вершине моторной гаммы стоит 5,9-литровый Magnum, выдающий 245 л.с. и 468 Нм. С таким двигателем Grand Cherokee выпускался лишь в последний год производства – 1998, а общее число выпущенных внедорожников составляет менее 15 тысяч. Тем не менее, в продаже такие машины найти реально – и мы рассказывали о хорошо сохранившемся экземпляре. Но к покупке вариант с 5,9-литровым мотором рекомендовать можно лишь тем, кто хорошо понимает, зачем им нужен старый внедорожник на двух мостах, с посредственными тормозами и чудовищным расходом 98-го бензина, но зато разгоняющийся до сотни за 7 секунд. Иными словами, в экстремумы уходить не стоит, и с рациональной точки зрения все сводится к выбору между 4-литровой «шестеркой» и 5,2-литровым V8.

В отличие от многих конкурентов, «Гранд» заставит потенциального покупателя выбирать еще и схему трансмиссии, так как здесь их аж четыре. Самыми простыми можно считать редко встречающиеся заднеприводные машины, но основной выбор заключается в предпочтении одной из трех полноприводных вариаций. Первая – Command-Trac, представляющая собой классическую схему парт-тайм с подключаемым передком через цепную раздатку с индексом NP231. Межосевого дифференциала здесь нет, так что в штатном режиме автомобиль будет заднеприводным, но при необходимости можно включить не только полный привод, но и понижающую передачу с передаточным отношением 2,72.

Второй вариант трансмиссии – это Selec-Trac с раздаткой NP242. Здесь, в отличие от предыдущего, имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки, но сохранен и режим 2WD. Таким образом, можно постоянно двигаться как на заднем приводе, так и на полном, а на бездорожье включать блокировку межосевого дифференциала и понижайку с тем же передаточным отношением 2,72. Третий же вариант называется производителем Quadra-Trac и предполагает наличие раздатки с индексом NV249. Здесь к межосевому дифференциалу была добавлена вискомуфта, которая до 1996 года заведовала блокировкой дифференциала, обеспечивая повышение проходимости при постоянно включенном полном приводе, а с 1996 года – распределением крутящего момента между осями, перейдя к схеме «on demand» и подключая переднюю ось при пробуксовке задней. Ну и понижающая передача, как у предыдущих раздаток, здесь, разумеется, никуда не исчезла.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Учитывая, что доступные варианты трансмиссии различались в зависимости от установленного мотора, покупателю стоит заранее определить приоритеты. А заодно и смириться с тем, что обслуживание после покупки должно обязательно включать в себя замену масел не только в двигателе, коробке передач и мостах, но и в раздатке, а перед покупкой работоспособности полного привода нужно уделить отдельное внимание.

Делая выводы из всего вышесказанного, оптимальным выбором при покупке Cherokee, если уж до этого дошло дело, можно считать автомобиль вроде этого. Четырехлитровый мотор не так сильно разорит расходом и налогами, постоянный полный привод позволит не оконфузиться во дворе зимой, а отсутствие следов внедорожной эксплуатации обещает более-менее неплохие шансы на успешный осмотр днища. Главное – чтобы наполированный кузов, вычищенный химией салон и тщательно отмытое подкапотное пространство не означали восстановление после ДТП с попутным наведением «марафета» для привлечения наивного покупателя. Ведь этот Grand Cherokee наивных людей наверняка повидал предостаточно…

Опрос

Стоит ли покупать Grand Cherokee за 350 тысяч?

Всего голосов:

Jeep Grand Cherokee 2021 в наличии в Москве | Major

от 3 575 000 ₽

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee доступен для российского покупателя в 7-х комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, S Limited, SRT, Trackhawk. Бескомпромиссные бензиновые двигатели объемом от 3.0 до 6.4л и мощностью от 238 до 710 л.с. под управлением 8-ступенчатой АКПП и постоянный полный привод не оставляют шансов бездорожью. Широкий выбор дополнительных опций, систем-помощников и оборудования для индивидуализации позволяет создать свой, особенный Джип Гранд Чероки, который выделится из городского потока и раскроет свой потенциал вне дорог и ограничений.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Grand Cherokee доступен для российского покупателя в 7-х комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, S Limited, SRT, Trackhawk. Бескомпромиссные бензиновые двигатели объемом от 3.0 до 6.4л и мощностью от 238 до 710 л.с. под управлением 8-ступенчатой АКПП и постоянный полный привод не оставляют шансов бездорожью. Широкий выбор дополнительных опций, систем-помощников и оборудования для индивидуализации позволяет создать свой, особенный Джип Гранд Чероки, который выделится из городского потока и раскроет свой потенциал вне дорог и ограничений.

Комплектации Jeep Grand Cherokee

Выберите комплектацию

Jeep Grand Cherokee Limited 3. 0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 690 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 740 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 760 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 800 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 850 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 870 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

4 970 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

5 070 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3. 6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

5 520 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

5 910 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

5 930 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 5.7L/352 8AT

5.7 л (352 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

6 115 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 5.7L/352 8AT

5.7 л (352 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

6 215 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 5.7L/352 8AT

5.7 л (352 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Jeep Grand Cherokee S-Limited 5.7L/352 8AT

5.7 л (352 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

6 260 000 ₽

Сравнение Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

17

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

90. 4 мм

Ход поршня

90.9 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

103.9 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

140 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

290 км/ч

Объем двигателя

1956 см3

Объем двигателя

6166 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

93. 1 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3266 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2914 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R18 V

Размер шин

295/45 ZR20

Неизвестный «Гранд Чероки»: гроза российских дорог в «лихие 90-е» (Gizmodo, США) | Общество | ИноСМИ

Холодным январским вечером я припарковался на обочине в промышленном районе Санкт-Петербурга. Там мы договорились встретиться с человеком, которого я дальше буду звать «Олегом».

Олег водит Джип «Гранд Чероки» ZJ 1996 года выпуска. В комплектации «Орвис» у него восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,2 литра. Пока мы беседовали у капота его машины, на нас оборачивались прохожие, а некоторые даже одобрительно показывали большие пальцы. Другие спрашивали, сколько стоит, на что Олег зловеще отвечал: «Такие машины не продаются».

В Америке «Гранд Чероки» ZJ вошел в самую печальную стадию своего жизненного цикла. Он еще не стал классикой — как, например, «Гранд Вагонир» (Grand Wagoneer) или CJ — но и современным считаться перестал. «Чероки» угодил в чистилище вторичного рынка, став машиной, на которой рассекают старшеклассники, потому что ее не жалко «убить». Однако в России ZJ — один из немногих живых артефактов так называемых диких 90-х. Мы с Олегом попытались разобраться, откуда у джипа такая репутация. Копать, как ни крути, пришлось глубоко.

1990-е Олег застал подростком. Времена были нелегкие. Советская авторитарная система рассыпалась. Кому-то новая эпоха показалась многообещающей. Цензура исчезла, и многие потянулись за запретными плодами запада — жевательной резинкой, джинсами и бигмаками. Другим же 90-е принесли лишь трудности и невзгоды. В 1992 году инфляция достигла 2600%.

© РИА Новости, Юрий Абрамочкин | Перейти в фотобанкТоржественное открытие «Макдоналдса»

Для преступного мира России 90-е стали золотой эрой. Правоохранительные органы были в зачаточном состоянии, буйным цветом цвело предпринимательство, а с ним и рэкет. Организованные группировки подмяли под себя весь бизнес от уличных киосков до сибирских нефтедобывающих компаний.

На этом фоне в страну повалили подержанные автомобили со всего света — Западной Европы, Японии (кстати, этот поток не иссяк до сих пор) и Северной Америки. А ведь еще недавно в стране были лишь «москвичи» да «лады», за которыми люди стояли годами. Теперь же российские дороги заполонили самые экзотические машины — Форды «Темпо», Тойоты «Марк II» и Вольво 940. В них все управлялось кнопками, имелся впрыск топлива, подушки безопасности и даже работающие тормоза.

Россию наводнили иномарки, и в стране быстро сложилась статусная автокультура. У криминальных авторитетов было свое мерило крутизны — чем больше и дороже твоя тачка, тем лучше. Машины русских гангстеров словно предупреждали заранее: «не лезь, хуже будет!». На их вкус идеальной машине полагалось выглядеть задиристо и претенциозно одновременно. Тут для «Гранд Чероки» и наступил звездный час.

Модель ZJ могла похвастать всеми американскими удобствами, при этом была долговечна и отлично справлялась с российским бездорожьем.

Совокупность этих качеств и отличали «Чероки» от конкурентов по классу рамных внедорожников вроде Тойоты «Лэнд Крузер 80» (Toyota Land Cruiser 80) или Ниссана «Патруль Y60». Их начинка была весьма спартанской, а силенок было маловато. Благодаря же «Чероки» гангстеров в городском потоке было видно за версту. В нем запросто умещалась целая бригада с «калашами». Катить себе на «стрелку» с комфортом — спасибо сидениям с подогревом зада.

Helsingin Sanomat
Rheinische Post

Больше всего модель ZJ полюбилась «браткам». По криминальной иерархии ехать на разборки с конкурентами выпадало именно им. Поэтому им нужна была машина, чтобы отпугивала непрошеных гостей — и пускала пыль в глаза противникам. Кроме того, требовалось побольше «лошадей», чтобы, если понадобиться, вырулить из засады по бездорожью. Благодаря восьмицилиндровому V-образному двигателю «Чероки» справлялся с этой задачей лучше других.

Мафиози высшего калибра предпочитали Мерседес S600 (на сленге «Кабан»), а бандиты катались на джипах вроде «Гранд Чероки».

Суровые российские зимы отправили на тот свет немало американских автомобилей, однако «Чероки» доказал свою жизнестойкость. Вспомним, хотя бы, Линкольн «Таун Кар» (Town Car) — а их немало бороздило российские дороги в 90-х. Мир их праху. Даже представить себе жутко, как эти несчастные лимузины обреченно громыхали по забытым богом дорогам, мечтая вернуться обратно, к кольцевым развязкам солнечной Флориды.

И все же от краж, перестрелок и случайных взрывов — примет «диких 90-х» — у «Чероки» иммунитета не было. До 21-го века дожили не все — можно сказать, преждевременно скончались.

Собрать статистику о «Гранд Чероки» в России невероятно сложно — а может, и вовсе невозможно. Ввозили их в основном серые перегонщики, и даже у тех немногих, что уцелели, документы крайне мутные. Толком не скажешь ни сколько осталось, ни сколько их вообще завезли.

Ясно одно — в руки Олега попал подлинный раритет. Сохранилась даже заводская краска болотного цвета.

Сегодняшняя Россия — совсем другая страна. Санкт-Петербург, где когда-то снимали культовые гангстерские ленты вроде «Брата», теперь кишит крафтовыми пивоварнями и кофейнями. «Дикие 90-е» закончились, экономика начала приходить в себя, а с нею неминуемо грянул новый автомобильный бум. Сегодня дорогой иномаркой никого не удивишь — они давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. В крупных городах Порше «Кайенн» (Porsche Cayenne) стал столь же привычным зрелищем, как Тойота «Камри» (Toyota Camry) последней модели.

Кто-то скажет, что «Гранд Чероки» Олега в относительную стабильность современной России не вписывается. Но куда бы он ни ехал, на машину оборачиваются зеваки. В США хрестоматийные «плохиши» гоняют на Шевроле «Камаро» (Camaro) третьего поколения. В России эту нишу занял «Гранд Чероки» — его криминальная слава навеки стала частью поп-культуры.

Ближе к концу нашей беседы Олег признался: «Меня редко подрезают в потоке. Для тех, кто застал 90-е, „Гранд Чероки» — нечто заоблачное. С его владельцем лучше не тягаться».

Миша Ланин — родом из Бруклина, Нью-Йорк. Живет в Санкт-Петербурге, в окружении советским машин и музыкальных инструментов. Инстаграм.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Обзор Jeep Grand Cherokee L

С момента дебюта в 1993 году, Jeep Grand Cherokee стал такой же иконой марки, как Cherokee или Wrangler. Сейчас это одна из самых продаваемых моделей бренда. Только в прошлом году в США было продано более 200 тысяч машин. Но чего недоставало испытанному внедорожнику, так это третьего ряда сидений. В наши дни он является обязательным требованием для миллионов семей. Особенно в Америке.

И вот наконец FCA представила совершенно новый Jeep Grand Cherokee L, где «L» означает удлинённую платформу. Новый двухрядный Grand Cherokee обычной длины выйдет чуть позже и будет иметь обозначение 2022 модельного года. А до этого времени нынешнее его поколение будет продаваться вместе с новым Grand Cherokee L.

Как и прошлогодний концепт Grand Wagoneer, новый Grand Cherokee L выглядит и ощущается более премиальным, чем любой из существующих Jeep, но при этом он не перестаёт быть «Джипом». По нешему мнению, у него есть все шансы стать ведущим игроком в сегменте трёхрядных внедорожников.

Эволюция дизайна с традиционными деталями

В то время как Grand Cherokee L несомненно остаётся наследником славных традиций дизайна Jeep, смелые стилистические отклонения от предшественника придают ему уникальность и индивидуальность. Само собой, он сохранил традиционные штрихи, такие как решётка радиатора с семью прорезями, но если смотреть сбоку и сзади, то внедорожник выглядит совсем по-другому, благодаря острой линии крыши, красиво перетекающей в заднюю часть. Дверь багажника украшают новые светодиодные фонари, перетекающие к задним крыльям.

По размерам внедорожник значительно больше, чем раньше, ведь у него три ряда сидений. Колёсная база составляет 3,1 м, а общая длина 5,20 м. Для сравнения, нынешний двухрядный Grand Cherokee имеет колёсную базу 2,92 м и длину 4,83 м. Новая модель к тому же стала шире на 3,6 см.

Гладкий и современный

Салон Grand Cherokee L — это ещё один скачок во времени. Через десять лет его наконец-то переделали. Теперь он гладкий и современный. В нём установлена 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect 5 (8,4 дюйма в стандарте) и цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма. Про Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi и говорить нечего. В салоне много дерева и металлической отделки. В максимальных комплектациях (например, Summit Reserve) даже предусмотрены вставки из грецкого ореха и обогреваемые вентилируемые сиденья с функцией массажа.

К услугам пассажиров 12 портов USB, пять вариантов светодиодного освещения, четырёхзонный автоматический климат-контроль, с вентиляционными отверстиями для всех трёх рядов, и опционная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

За третьим рядом находится в общей сложности 485 л грузового пространства, за вторым, когда сиденья сложены — 2,395 литра.

Двигатель и внедорожные системы

Те, кто ожидал серьёзных изменений под капотом, будет разочарован — всё осталось по-прежнему: 3.6-литровый Pentastar V6 с 290 л.с. и 348 Нм крутящего момента в базе и 5. 7-литровый Hemi V8 мощностью 357 л.с. и 529 Нм момента для комплектаций Overland и Summit. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели с V6 смогут буксировать до 2 800 кг (в варианте 2WD и 4WD), а с V8 Grand Cherokee L тянет до 3 265 кг на полном приводе.

Любителям офф-роуда будет предложено три варианта уже известных трансмиссий: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II (последняя может похвастать задним электронным дифференциалом). Адаптивная пневмоподвеска Quadra-Lift тоже перекочевала сюда с предыдущей модели и имеет пять уникальных настроек жёсткости для различных условий движения.

В стандартном варианте у Grand Cherokee L 211 см дорожного просвета. Внедорожные режимы способны увеличить его на 4 или 7 см, а режим парковки наоборот снизит на 4,5 см от стандарта, плюс ещё 2 см в режиме Aero.

Цена и перспективы

Официальной информации по ценам пока нет, но ожидается что Grand Cherokee L поступит в дилерские центры к середине 2021 года. Обычный Grand Cherokee стартует с отметки в 37 800 долларов. Значит стоимость трёхрядной версии будут выше и вероятно начнётся с 40 тыс. долларов, а максимальная комплектация может добраться и до 70 тысяч.

Не будем забывать, что к концу года Jeep намерен запустить ещё более крупный и роскошный внедорожник Grand Wagoneer, так что вторая половина 2021 должна быть интересной.

 

Текст Владимир Филиппов

 

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited: самый быстрый внедорожник 90-х

Компании Jeep не впервые выпускать роскошные внедорожники с истинно американскими V8 под капотом. Еще в середине 60-х она представила Super Wagoneer с 270-сильным мотором и отделкой уровня Cadillac. С тех пор мир сильно изменился, но Jeep все еще оставался верен себе и в конце 90-х представил нечто особенное — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, самый быстрый внедорожник того времени.

Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited

Чероки в естественной среде обитания

Весной 1992 года Джип представил свою совершенно новую платформу ZJ. Она пришла на смену устаревшей SJ, на которой базировался Grand Wagoneer. Новый Jeep Grand Cherokee получил несущий кузов, а под его капот возможно было установить многоцилиндровые двигатели большого объема. Что и было проделано в следующем году, когда неожиданно для всех Jeep выпустил Grand Cherokee с 5,2-литровым V8. 220-сильный двигатель Chrysler появился там по настоянию вице-президента General Motors — Роберта Лутца. В результате в тот момент, Чероки стал единственным среднеразмерным внедорожником с V8 под капотом. Потребителям такой ход пришелся по душе и Гранд Чероки разлетался как горячие пирожки, заставив конкурентов из Форд сильно понервничать.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Высокие внедорожные качества никуда не делись

Что ж, если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый GC на этот раз 5,9-литровым двигателем.

Мотор появился в 1993 году под обозначением 5.9 Magnum V8. Это глубоко модернизирования версия древнего Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. И это было хорошо, так как мотор обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Но полюбили его не только за это.

Magnum V8 мощностью в 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся за 6,9 секунды до первой сотни, невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом на то время Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым внедорожником в мире. Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех Джипа начали выпускать свои быстрые внедорожники.

Отделка салона из высококачественных материалов была характерной чертой версии Grand Cherokee Limited

Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Кроме того инженеры значительно доработали подвеску и тормоза.

Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одним из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.

Богатое наследие

Кожа, ее было действительно много

Чероки 5.9 в конце 90-х был лучшим выбором для тех людей, которые хотели быстрый, просторный и великолепно оснащенный автомобиль. Более того он также не утратил своих внедорожных свойств достойных марки Джип.

К сожалению век 5.9 Limited оказался недолог. Жизненный цикл платформы ZJ подошел к концу и автомобиль сняли с производства. Хотя у Чероки второго поколения (WJ) в гамме все еще сохранился V8, это был лишь скромный 4,7-литровый двигатель. И только в 2006 году Jeep выпустил Grand Cherokee SRT8, который также поразил весь мир. Но о нем как-нибудь в другой раз.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Тип кузовавнедорожник
Годы выпуска1998
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см35898
Наименование двигателя (мощность л. с.)Chrysler Magnum V8 (245)
Приводполный
Колесная база, мм2690
Длина, мм4501
Ширина, мм1796
Высота, мм1648
Снаряженная масса, кг1913

В чем разница между Cherokee и Grand Cherokee?

Грузовое отделение

Jeep Cherokee предлагает универсальный грузовой отсек, который можно расширить, сложив задние сиденья. Если вам нужно расставить приоритеты по грузам, вы можете сложить складывающиеся раздельно задние сиденья, чтобы освободить до 54,7 кубических футов полезного пространства. Этого достаточно для багажа, походного снаряжения и других вещей, которые вы, возможно, захотите иметь с собой во время приключений по городу или по пути к любимому месту для кемпинга.

Jeep Grand Cherokee, больший из двух, предлагает больше места в грузовом отсеке для работы. Как и в случае с Cherokee, вы можете сложить задние сиденья, чтобы расширить грузовой отсек до колоссальных 68,3 кубических футов. Итак, если вам нужно дополнительное место для некоторых из ваших более объемных предметов, вы можете рассчитывать на Grand Cherokee, чтобы предоставить вам необходимое пространство.

Мощность, возможности и эффективность

Jeep Grand Cherokee обладает большей мощностью, чем его большие размеры. Базовая комплектация Jeep Grand Cherokee оснащена двигателем 3.6-литровый двигатель V6, который выдает 295 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Базовая комплектация Jeep Cherokee оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 180 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента.

Конечно, этими вариантами двигателей вы не ограничены. Обе модели предлагают линейки проверенных двигателей на ваш выбор, поэтому легко найти модель, отвечающую вашим конкретным потребностям в мощности и эффективности. Естественно, вы можете рассчитывать на множество приключений, независимо от того, какую конфигурацию вы выберете.

Тем не менее, меньший Jeep Cherokee имеет немного больший расход топлива, предлагая до 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон, в зависимости от вашего выбора двигателя и конфигурации. Jeep Grand Cherokee может получить до 18 миль на галлон по городу / 25 по шоссе.

Техника и безопасность

Вы найдете щедрый запас технологий, чтобы изучить, выбираете ли вы Cherokee или Grand Cherokee. Оба имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете выбрать широкий спектр других информационно-развлекательных функций, которые помогут улучшить ваше вождение.Оба стандартно поставляются с функциями помощи водителю, такими как монитор слепых зон и другими технологиями, которые помогут вам наслаждаться более безопасной и менее утомительной поездкой по городу.

Начальные цены

Обе модели предлагают отличное соотношение цены и качества, и вы можете выбирать между многочисленными уровнями отделки салона, чтобы получить наилучший баланс функций для ваших нужд. Начальная рекомендованная розничная цена Jeep Cherokee составляет 26 555 долларов. Начальная рекомендованная розничная цена Jeep Grand Cherokee составляет 34000 долларов. Если вы ищете новую поездку с ограниченным бюджетом, Jeep Cherokee может предложить более привлекательную цену.

Какая модель Jeep вам подходит?

Ни одна из моделей строго не лучше другой. Все зависит от ваших личных потребностей и образа жизни! Jeep Grand Cherokee действительно обеспечивает большую мощность и больше возможностей, что делает его хорошим выбором для прогулок на свежем воздухе. Однако Jeep Cherokee отличается большой гибкостью и большей маневренностью, что делает его еще более подходящим для езды по городу.

Если вы все еще не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего образа жизни, позвольте нам помочь вам.Наши автомобильные эксперты помогут вам подобрать лучшую модель для вашего образа жизни. Конечно, вы также можете взять их на тест-драйв, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится. Просто позвоните нам по телефону (888) 874-6817 или посетите нас здесь, в Фултоне, штат Нью-Йорк, чтобы установить его. Нам не терпится помочь вам.

Jeep Cherokee 2020 года и Grand Cherokee 2020 года Сравнение

HIGHS

Внешний вид и пропорции классического внедорожника, реальные внедорожные возможности, один на любой бюджет.

LOWS

Многие из этих бюджетов связаны с высокими стареющими механическими платформами.

ВЕРДИКТ

В целом привлекательный внедорожник, который почти наверняка может быть указан в точном соответствии с вашими вкусами.

Обзор


Даже в мире, где внедорожники еще не наводнили Землю, все равно будет Jeep Grand Cherokee. Это был один из первых внедорожников, которые не наказывали своих пассажиров, которые дома мягко ударялись о бревно парковки, как отскакивали от валуна в Моаве. Текущее поколение является старым — оно было представлено в 2010 году, но серия небольших обновлений и корней, общих со старым Mercedes-Benz ML-класса, сохранила его привлекательность.Отчасти привлекательность Grand Cherokee заключается в том, что он может быть адаптирован именно к потребностям его владельцев. Базовый Laredo предлагает все легендарные возможности Grand Cherokee как на дорогах, так и на бездорожье по приемлемой цене, в то время как высококлассный Summit балует своих пассажиров роскошным интерьером. Независимо от того, какую версию вы выберете, Grand Cherokee полностью компетентен — и полностью доставляет удовольствие.

Что нового в 2020 году?

Дизельный шестицилиндровый двигатель больше не доступен.Однослойный люк в крыше входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Trailhawk. Новая Premium Lighting Group доступна на моделях Grand Cherokee Laredo, Limited и Trailhawk и включает в себя биксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), фирменные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и фары с автоматическим дальним светом. Новые конструкции колес доступны для модели High Altitude, а группа активной безопасности, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, активное удержание полосы движения и автоматический дальний свет, теперь доступна для трима Laredo.Раньше это было ограничено и дороже. Модели Overland и Summit получили новые варианты окраски салона.

Ценообразование и какой купить

— Ларедо: 33 540 долларов США

— Восход: 37 490 долларов США

— Высота: 39 635 долларов США

— Limited: 41 350 долларов США

— Limited X: 46 445 долларов США

000

000 долларов США

000 — По суше: 47 790 долларов США

— Большая высота: 50 535 долларов США

— Саммит: 53 490 долларов США

Из списка цен очевидно, что есть Grand Cherokee на любой вкус и кошелек. Limited X включает в себя большое количество роскошной отделки, включая кожаные сиденья (с подогревом спереди), Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, а также 20-дюймовые колеса — без яркой хромированной отделки Limited. И в качестве дополнительного бонуса его капюшон примыкает к вентилируемой части SRT. Кроме того, вы покупаете Grand Cherokee; получить полный привод. Это от 2000 до 3000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовым двигателем Grand Cherokee является V-6, но V-8 не является обязательным для комплектации Limited и выше.Базовый шестицилиндровый двигатель сильно тянет и передает в кабину очень небольшую вибрацию, поэтому мы предпочитаем именно эту силовую установку; он хорошо сочетается с весом Grand Cherokee и отлично мотивирует его передвигаться по городу и влиться в движение. Независимо от конфигурации, у Grand Cherokee есть мускулистая буксирная способность — 6200 фунтов для моделей V-6, 7200 фунтов для V-8 — что поднимает его полезность на еще одну ступеньку выше. В этом внедорожнике нет ничего спортивного. В Grand Cherokee 2019 года неровные участки покрытого рябами асфальта вызывают дрожь по шасси и в кабине.Опциональная пневматическая подвеска исправляет это, поскольку наш тестовый автомобиль Trailhawk показал более изысканную езду. Рулевое управление точное и приятное; Jeep едет прямо, что делает его идеальным для спокойного путешествия по шоссе. Мягкая в первые пару дюймов хода, педаль тормоза Grand Cherokee быстро укрепляется, а производительность находится на одном уровне с остальной частью класса. Для тех, кто ищет максимальную производительность Grand Cherokee, обратите внимание на Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и реальная MPG

С бензиновым двигателем V-6 под капотом Grand Cherokee экономичен по стандартам внедорожников, и в наших тестах оценки экономии топлива на шоссе подтвердились. V-8 может иметь большую тяговую способность, но он заметно более голоден. Оснащенный стандартным двигателем V-6, наш тестовый автомобиль выдал 25 миль на галлон по нашей реальной петле экономии топлива на шоссе, что соответствует его рейтингу EPA на 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Вход в кабину Grand Cherokee дает ощущение прочности или роскоши, в зависимости от модели.На контурной приборной панели размещен информационно-развлекательный сенсорный экран поверх коротких дублирующих кнопок и элементов управления, а 7,0-дюймовый ЖК-дисплей, обращенный к водителю, окружен аналоговыми датчиками. Дизайнеры Jeep используют мягкие на ощупь материалы и кожу там, где это важно — подлокотники, верхние дверные панели, приборную панель, — но в других местах сохраняется более дешевый твердый пластик. За вторым рядом сидений у Grand Cherokee есть место для 11 наших ручных чемоданов и в общей сложности 24, когда мы убираем заднее сиденье. Заднее сиденье раскладывается и складывается в пропорции 60/40; Операция также аккуратная и аккуратная: требуется всего лишь одно действие, чтобы освободить подголовник и опустить сиденье в плоское положение.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Превосходная информационно-развлекательная система Jeep под названием Uconnect — одна из наших фаворитов за простоту использования и быстрое время отклика. Изящный 5,0-дюймовый дисплей является стандартным; мы рекомендуем использовать более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран. Развлекательная система на задних сиденьях и Wi-Fi в автомобиле превращают Grand Cherokee в кинотеатр на колесах. Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, с возможностью спутникового радио SiriusXM; Установка Harman / Kardon с 19 динамиками является необязательной для Overland и стандартной для комплектации Summit.

Функции безопасности и помощи водителю

Возможно, он пропустил лучшие рейтинги краш-тестов с большим отрывом — он не показал хороших результатов в тестах на передние краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием, но Гранд Cherokee по-прежнему предлагает полный список функций помощи водителю. Пакет Jeep Active Safety является дополнительным для моделей Limited, Trailhawk и Overland. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, а также помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.Покупатели Top-Dog Summit получают все эти функции помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Ключевые функции безопасности включают:

— Доступен адаптивный круиз-контроль

— Доступно автоматическое экстренное торможение

— Доступен активный ассистент парковки


Гарантия и техническое обслуживание

В гарантии Jeep нет ничего особенного. Kia Sorento и Hyundai Santa Fe предлагают гораздо более широкое покрытие, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию и еще два года гарантии на межбамперную гарантию.

— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль

— Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль

— Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года (только модели Overland, Trailhawk, High Altitude и Summit)

Автомобиль

Классификация EPA

Стандартные внедорожники 2WD

Трансмиссия

Задний привод

Двигатель

Код заказа двигателя

ERC

Тип двигателя и требуемое топливо

Обычный неэтилированный двигатель V-6 объемом 9000 л. / кубический дюйм)

3.6 л / 220

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность при об / мин

293 при 6400

Максимальный крутящий момент при об / мин

260 при 4000

Емкость системы охлаждения (кварт)

NA

NA

Код заказа трансмиссии

DFT

Описание трансмиссии

Автоматическая с внешним диаметром

Число скоростей трансмиссии

8

Передаточное число первой передачи (: 1)

4.71

Передаточное число второй передачи (: 1)

3,14

Передаточное число третьей передачи (: 1)

2,11

Передаточное число четвертой передачи (: 1)

1,67

Передаточное число пятой передачи (: 1)

1,28

Передаточное число шестой передачи (: 1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (: 1)

0,84

Передаточное число восьмой передачи (: 1)

0,67

Передаточное число заднего хода (: 1)

3,29 9000 Передаточное число (: 1)

3,27

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (: 1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Топливо Экономия и диапазон

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль / год (тонн)

8.4

Диапазон, город / шоссе (миль)

467,40 / 639.60

EPA Fuel Economy, комбинированный / город / шоссе (миль на галлон)

21/19/26

EPA Fuel Economy Equivalent (для гибридных и электромобилей) , комбинированный / город / шоссе (MPGe)

N / A / N / A / N / A

Топливный бак

Емкость топлива / размер бензобака

24,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлонов)

NA

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)

114.8

Длина (дюймы)

189,8

Ширина без зеркал (дюймы)

76,5

Высота (дюймы)

69,3

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63,9

Ширина задней колеи (дюймы)

64,1

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,6

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъемника (дюймы)

32.4

Внутренние размеры

Вместимость пассажиров / сидячих мест

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

105,4

Переднее головное пространство (дюймы)

39,9

Пространство передних ног (дюймы)

40,3

40,3 9000

Переднее пространство для плеч (дюймы)

58,7

Переднее пространство для бедер (дюймы)

57

Место для головы второго ряда (дюймы)

39,2

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

38.6

Плечо второго ряда (дюймы)

58

Бедро второго ряда (дюймы)

56,2

Размеры грузового пространства

Длина грузового пространства / участка за первым рядом (дюймы)

NA

Грузовой Пространство / длина участка за вторым рядом (дюймы)

NA

Грузовое пространство / длина участка за третьим рядом (дюймы)

NA

Грузовое пространство / ширина участка у пояса (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства между Колесные колпаки (дюймы)

NA

Высота грузовой платформы (дюймы)

NA

Грузовое пространство / площадь за передним рядом (кубические футы)

68.3

Грузовое пространство / площадь за вторым рядом (кубические футы)

36,3

Грузовое пространство / площадь за третьим рядом (кубические футы)

36,3

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рулевое управление

(: 1)

NA

Обороты, от блокировки до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

37,1

Диаметр поворота / радиус поворота, от стены до стены (фут)

NA

Подвеска

Тип передней подвески

Короткий и длинный рычаг

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тормоза

Тип тормоза

4-колесный диск

An Тормозная система ti-Lock

4-колесная

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина ( дюймы)

NA

Колеса и шины

Размер переднего колеса (дюймы)

20 X 8

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P265 / 50SR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 X 8

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P265 / 50SR20

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Материал запасного колеса Compact

Сталь

004 Размер запасной шины

Буксировка

Максимальная буксирная нагрузка (фунты)

3500

Максимальная масса прицепа, сцепное устройство (фунты)

3500

Максимальная тонна Вес, собственное сцепное устройство (фунты)

350

Максимальный вес прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

3500

Максимальный вес язычкового сцепного устройства (фунты)

350

Информация о весе

База Снаряженная масса (фунты)

4513

Общий вес дополнительного оборудования (фунты)

0.00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Электрические

Амперы холодного пуска при 0 ° F

650

Максимальная мощность генератора (А)

160

160 Механический

Двигатель: 3,6 л V6 24 В VVT UPG I с ESS

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая (850RE)

Передаточное число заднего моста 3,27

Eco Suspension I

GVWR: 6500 фунтов

50000 State Emission Engine

Функция автоматической остановки и запуска

Коробка передач

с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач

Задний привод

Масляный радиатор двигателя

650CCA Необслуживаемая батарея с защитой от выбега

Генератор на 160 А

Буксировочное оборудование inc: Trailer Sway Control

1180 # Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электр. ic Рулевое управление с усилителем

24.6 галлонов. Топливный бак

Выхлоп из нержавеющей стали

Передняя подвеска на коротких и длинных рычагах со спиральными пружинами

Многорычажная задняя подвеска с спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, вспомогательное торможение и Hill Hold Control

Экстерьер

Колеса: 20 дюймов x 8,0 дюймов, глянцевый черный алюминий

Шины: 265 / 50R20 BSW A / S LRR

Стальное запасное колесо

Компактная запасная шина, устанавливаемая внутри под грузом

Прозрачная краска

Ступенчатый бампер

Черная облицовка переднего лобового стекла

Удлинители коромысел и черная облицовка колесных арок

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервальным стеклоочистителем , Стеклоочиститель с подогревом и дефростер

Тонированное стекло

Чувствительные к скорости стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали / алюминия

Спойлер для губ 9000 5

Замок задней двери / задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Передние противотуманные фары

Фонари ближнего и дальнего света

Светодиодные стоп-сигналы

Полностью автоматические галогенные фары дневного света из аэрокомпозитного материала с функцией задержки выключения

Многослойное стекло

Развлечения

Радио: Uconnect 4C Nav с 8.Дисплей с диагональю 4 дюйма: SiriusXM Traffic Plus, спутниковое радио SiriusXM, несвязанный сенсорный дисплей
, HD-радио, подробности см. На сайте DriveUconnect.com, пробная версия
SiriusXM Guardian на 1 год, 5-летняя служба SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5 -Год SiriusXM
Traffic Service, SiriusXM Travel Link, 4G LTE Wi-Fi Hot Spot, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей

Радио с поисковым сканированием, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, активация голоса
, радиоданные Управление системой и внешней памятью Uconnect

Графический эквалайзер

Интегрированная антенна на крыше

6 динамиков

Потоковое аудио

Вход антенны GPS

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Встроенный радиоприемник центрального стека

2 ЖК-монитора на передней панели

Интерьер

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье: складывающееся, плоское

60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание, складывание вперед Спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием угла наклона / телескопирования

Указатели: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла
, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, счетчик пробега и путевой компьютер

Мощность Задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Функция камердинера

Тип блокировки топливной заслонки с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным ключом-передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные спусковые механизмы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Каналы консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным излучением

Перчаточный ящик с подсветкой

Full C loth Обивка потолка

Кожа / Материал рычага переключения передач с имитацией металла

Внутренняя отделка — вкл: Имитация дерева / вставка приборной панели с имитацией металла, Имитация деревянной двери
Вставка панели, Вставка консоли под металл и декоративные элементы интерьера под металл / хром

Косметические зеркала с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида

Полноценная напольная консоль с крытым отсеком для хранения, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие -inc: Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище

Особенности груза -inc: Грузовой лоток / органайзер

Грузовое пространство Lights

Tracker System

FOB Controls -inc: Cargo Access

USB Host Flip

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Google и roid Auto

Apple CarPlay

Крытый отсек для приборной панели, отсеки для водителя / пассажира и задней двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром 1-касанием вверх / вниз

Дополнительное питание с задержкой

Дверные замки с электроприводом и автоблокировкой Feature

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники

Передний средний подлокотник с местом для хранения и задний средний подлокотник

2 Карманы для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

Безопасность

Электронная система стабилизации (ESC) и система стабилизации по опрокидыванию (RSC)

АБС и противобуксовочная система

Боковые ударные балки для водителя

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на пассажирское сиденье

Система контроля слепых зон Мертвые зоны

900 04 ParkSense со стопом, задние датчики парковки

Предупреждение о низком давлении в шинах для шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Занавесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик присутствия подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Замки для безопасности детей сзади

Передние поясные и плечевые ремни безопасности подвесного двигателя: 3-х точечные задние центральные ремни, регуляторы высоты и
преднатяжители

Резервная камера ParkView

Гарантия

3 базовых года / 36000 базовых миль

5 лет на трансмиссию / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет технической помощи на дороге / 60000 миль помощи на дороге

Результаты краш-тестов

Общий рейтинг

4/5

Общий рейтинг аварийности фронтального барьера

4/5

Фронтальный барьер

4/5

Рейтинг сбоев Драйвер

4/5

Рейтинг сбоев лобового барьера Пассажир

5/5

Общий рейтинг бокового столкновения

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье

5 / 5

Боковой номинал переднего сиденья водителя

5/5

Комбинированный боковой рейтинг переднего сиденья

5/5

Заднее сиденье с комбинированным боковым упором

5/5

Рейтинг переворачивания

3/5

Jeep Cherokee 2020 против Jeep Grand Cherokee 2020

2020 Jeep Cherokee vs.Jeep Grand Cherokee 2020 года: какой внедорожник Jeep вам подходит?

Cherokee против Grand Cherokee MPG

Jeep Cherokee 2020 года — плавный и эффективный водитель, предлагающий до 31 мили на галлон на шоссе. Вы получите немного больше от этого варианта, чем Grand Cherokee, который расходует всего 26 миль на галлон на шоссе. Оригинальный Jeep Cherokee, будучи более легким и компактным внедорожником, также немного превосходит Grand Cherokee в городе, получая дополнительные 4 мили на галлон в условиях остановки и движения.

Варианты двигателей

для Cherokee и Grand Cherokee

2020 года

Оригинальный Cherokee имеет впечатляющую максимальную буксировочную способность 4500 фунтов. Jeep Grand Cherokee значительно превосходит эту вместимость — 7200 фунтов со своими первоклассными вариантами. Это делает Jeep Grand Cherokee 2020 года отличным выбором для водителей, которым необходимо перевозить тяжелые грузы. Jeep Grand Cherokee также оснащен более мощным стандартным двигателем объемом 3,6 л и мощностью 293 л.с. по сравнению с Jeep Cherokee 2 2020 года.0L и 180 л.с.

Какая лучшая отделка салона у Jeep Cherokee?

Лучшая отделка любого из этих автомобилей будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей, но Trackhawk пользуется особой популярностью. Усовершенствованный Grand Cherokee Trackhawk с двигателем V8 обладает рекордной мощностью в 707 лошадиных сил, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы остановитесь при транспортировке большинства грузов. Jeep Cherokee Trackhawk 2020 года имеет модернизированную трансмиссию, заменяющую его прямую 4-цилиндровую модель на V6, что увеличивает его мощность до 271 л.с., что дает ему конкурентное преимущество перед стандартным Cherokee.

Grand Cherokee больше Cherokee?

Jeep Grand Cherokee 2020 года — это более крупный внедорожник, на 7 дюймов длиннее, чем Jeep Cherokee. Однако он всего на 2,5 дюйма шире, чем Cherokee, а это значит, что вы вряд ли заметите слишком много, когда дело доходит до тесноты на стоянке. Jeep Grand Cherokee 2020 года имеет больший размер, если говорить о таких характеристиках, как колесная база, которая на 7 дюймов шире, чем у Cherokee, что обеспечивает более стабильную и плавную езду.Удивительно, но Jeep Cherokee 2020 года имеет преимущество, когда дело доходит до пассажирского пространства. Cherokee предлагает 128 кубических футов пассажирского объема по сравнению с 105 кубическими футами пассажирского объема Grand Cherokee. Потеря Grand Cherokee в первую очередь связана с увеличившимся грузовым пространством, которого у модели в избытке. Максимальный внутренний грузовой объем Grand Cherokee составляет 68,2 кубических фута, что значительно превышает максимальное грузовое пространство Cherokee в 54,7 кубических фута. Эти размеры лучше определяют Grand Cherokee как автомобиль, лучше подходящий для рабочих задач, а оригинальный Cherokee — идеальный автомобиль для передвижения.

Стоит ли Jeep Grand Cherokee своей цены?

Эти 5-местные внедорожники имеют несколько разные преимущества, что отражается в разнице в цене между ними. Cherokee стоит от 25 740 долларов, а Grand Cherokee — от 32 045 долларов. Обе машины, несомненно, подойдут для большинства обычных водителей, но если вам нужно больше мощности и возможностей, выбор очевиден. Дополнительная мощность и буксировочная способность делают Jeep Grand Cherokee 2020 года идеальным выбором для тех, кто хочет попросить немного больше от своего Jeep.

Почему выбирают Gwinnett Chrysler Dodge Jeep Ram?

Здесь, в Gwinnett Chrysler Dodge Jeep Ram, у нас есть обширный перечень моделей Jeep для заинтересованных покупателей в Снеллвилле, Декейтере и Стоун-Маунтин. Мы предлагаем варианты финансирования для тех, кто нуждается в автокредите, и сервисный центр, предлагающий только высококачественное обслуживание вашего автомобиля. На каждый новый автомобиль, который вы покупаете у нас, предоставляется пожизненная гарантия на трансмиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Gwinnett Chrysler Dodge Jeep Ram предлагает только первоклассное обслуживание клиентов, и мы гарантируем, что ответим в течение 20 минут на любой ваш запрос.Мы стремимся удовлетворить ваши потребности наиболее удобным способом, вплоть до личной доставки вашего нового автомобиля. Приходите к нам и протестируйте новый Jeep Cherokee или Grand Cherokee 2020 года.

Тест-драйв Cherokee или Grand Cherokee 2020 года сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

В чем разница между Jeep Cherokee и Grand Cherokee

В чем разница между Jeep Cherokee и Grand Cherokee Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Двигатель

3.6 л Pentastar® V6

5,7 л V8

6,4 л V8

6,2 л V8 с наддувом

Мощность

295 л.с.

360 л.с.

475 л.с.

707 л.с.

Крутящий момент

260 фунтов-фт.

390 фунт-фут.

470 фунт-фут.

645 фунт-фут.

MPG (город / шоссе)

19/26

14/22

13/19

17.11

Двигатель

2.4 л Tigershark® MultiAir® 2

3,2 л Pentastar® V6

2,0 ​​л с турбонаддувом

Мощность

180 л.с.

271 л.с.

270 л.с.

Крутящий момент

170 фунтов-фт.

239 фунт-фут.

295 фунт-фут.

MPG (город / шоссе)

22/31

20/29

23/31