что делать вначале и как эксплуатировать автомобильную аккумуляторную батарею (АКБ)
Автомобильный аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен, чтобы обеспечить запуски двигателя при любой погоде. Но со временем рабочие элементы в нём разрушаются, и автовладельцам приходится периодически обращаться к торговой сети, чтобы подобрать себе новый аккумулятор. Чем тщательнее отнестись к определению характеристик АКБ, тем проще окажется ввести её в эксплуатацию. Пользование нулевой АКБ имеет некоторые особенности.
Правильный выбор
Обычный вариант автомобильного аккумулятора — батарея, залитая электролитом. Несмотря на заверения менеджеров торговых организаций, что энергоблок готов к работе без подзарядки, случается, когда АКБ за время нахождения на складе разряжается. Чтобы не создавать себе дополнительных проблем с подготовкой аккумулятора к работе, отправляясь покупать батарею, надо ознакомиться с перечнем вопросов, на которые следует обратить внимание при выборе новой АКБ:
- Размеры блока, и расположение клемм — не ко всем машинам подходят корпусы по креплениям.
- Паспорт на изделие: сравнить основные показатели приобретаемой вещи с характеристиками старого энергоисточника.
- Дата изготовления батареи указывается на упаковке или непосредственно на крышке АКБ: если возраст изделия превышает полгода, то надо знать, что потребуется подзарядка. Лучше будет не покупать такое изделие, а подыскать более свежее.
- Корпус аккумулятора находится под защитной плёнкой — её надо снять и проверить на присутствие трещин, вмятин, других повреждений. Если такие следы внешних воздействий имеются, заменить исправным.
- Измерение напряжения на клеммах выполняется вольтметром: нормальная величина 12,5―12,9 В без подключения нагрузки, и не меньше 11 вольт при её подсоединении. Недостаточный размер показателя свидетельствует о разряженном состоянии АКБ и необходимости восстановления потенциала до установки на автомобиль.
- Замер уровня и плотности электролита внутри корпуса — для этого потребуется ареометр.
Если все параметры удовлетворяют характеристикам, заявленным в паспорте на изделие, то купленный аккумулятор можно без подзарядки установить под капот и эксплуатировать. Переносить батарею до автомобиля нужно в штатном вертикальном положении, не наклонять набок, поскольку нарушится герметичность, и электролит вытечет.
Подготовка к эксплуатации
Если не удалось приобрести полностью готовый к включению в работу энергоблок, то придётся доводить его до требуемых показателей самостоятельно.
- выкрутить пробки из отверстий для заливки электролита, удалить герметизирующие диски, если они есть;
- проверить, при необходимости прочистить вентиляционные каналы;
- сделать из аккумуляторной серной кислоты и очищенной воды электролит плотностью 1,28 т/м3 или купить в готовом виде;
- залить раствор небольшой струёй до уровня 10―15 мм выше электродов или касания нижней отметки тубуса горловины;
- повторить замер плотности спустя 2 часа — если снижение произошло меньше чем на 0,02 т/м3, батарея готова к установке.
При неполучении нужного результата придётся аккумулятор подключить к пускозарядному устройству (ПЗУ): клеммы батареи подсоединяют к одноимённым выводам прибора — положительный к плюсу, а отрицательный полюс к минусу. Исходная температура электролита 15―25ºС, при нагревании до 45 градусов и выше процесс зарядки прекращают.
Для обеспечения долговременной эксплуатации нового аккумулятора для автомобиля проводят контрольно-тренировочный цикл — разрядить батарею, а затем вновь восстановить её потенциал. Напряжение снижают до 10,3 вольта в течение 10 часов посредством того же ПЗУ и сразу переключают на зарядку, которая длится половину суток.
Особенности пользования новым блоком
В начале эксплуатации нового аккумулятора необходимо использовать щадящие режимы и не допускать экстремальных нагрузок на источник электроэнергии. Для этого достаточно выполнять следующие правила:
- Зажигать зимой дальний свет на 3―5 секунд, чтобы произошёл подогрев электролита перед включением стартера.
- Заряжать аккумулятор с помощью ПЗУ с регулировкой тока при установке режима малой нагрузки: 0,5―2,0 А. Это позволит батарее принять больший потенциал.
- Прикуривать другой автомобиль при соблюдении условий: положительный провод подключать к плюсовой клемме, а отрицательный — за металл на заводимом двигателе. Так облегчается запуск и исключается опасность спалить собственный генератор.
- Ездить подольше и чаще, чтобы аккумулятору хватало времени на подзарядку.
- Снимать на ночь и переносить АКБ в тёплое помещение при сильных морозах.
Это значительно повышает пусковую мощность батареи. Единственный минус — отсоединяется сигнализация.
После первого выезда проверить напряжение на холостом ходу при отключённых токоприёмниках — прибор должен показать не меньше 13,5 В.
Присмотр за нехоженым аккумулятором несложный: раз в месяц удалять грязь с поверхности корпуса и обследовать его на предмет повреждений, надёжности крепления к установочной площадке.
3 вопроса, требующие ответов — Информация
Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.
Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно.
На что обратить особое внимание?
- Дата выпуска.
Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.
Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.
- Напряжение на клеммах
Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.
- Состояние корпуса
Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.
И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.
18.07.2013, 38264 просмотра.
Как выбрать новый аккумулятор для автомобиля
Категория: Секреты автомобилей.
Мы уже писали о том, почему аккумулятор быстро разряжается зимой и что сделать владельцу, чтобы его АКБ прослужил как можно дольше.
Но современные батареи приходится менять раз в 3-5 лет — кому как повезет. И к выбору новой АКБ стоит отнестись ответственно — от этого зависит и надежность запуска двигателя, и работоспособность электрооборудования в автомобиле.
Когда нужно менять аккумулятор?
Существует мнение, что эксплуатировать АКБ нужно до предела — пока хоть как-то можно завести двигатель. Но при сильно изношенной аккумуляторной батарее от чрезмерной нагрузки может выйти из строя генератор — и его ремонт и замена это уже совсем другие расходы. Поэтому важно менять аккумулятор вовремя.
Как только АКБ перестает держать заряд — ее необходимо заменить. Если вы не можете запустить двигатель при вроде заряженной батарее — это тоже признак «умирания» батареи, скорее всего, она просто не держит заряд.
Вообще, менять аккумулятор нужно раз в пять лет. А если прежний до сих пор служит — лучше использовать его как запасной.
Редко, но бывает, что аккумулятор нужно менять по причине механического повреждения: корпус растрескался и течет. Использовать такую батарею категорически нельзя.
Как выбрать новую АКБ
Самое правильное, что может сделать владелец перед тем, как выбирать новую батарею — найти и изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Что-то, а уж подходящий по параметрам завода-изготовителя аккумулятор там будет указан. Вооружившись этой информацией, можно отправиться за покупкой.
Сомневаетесь, какой аккумулятор подойдет именно вашей машине и не нашли мануал по эксплуатации?
Не поленитесь обратиться в специализированный центр или в автосервис — квалифицированные специалисты подберут подходящий вариант.
На что обратить внимание при замене батареи
Главные параметры любого аккумулятора — его ёмкость, величина стартового тока, полярность и габаритные размеры.
Ёмкость батареи
Электрическая ёмкость измеряется в ампер / часах и определяет то количество электроэнергии, которую способна отдать (и получить при зарядке) АКБ. То есть определяет, насколько быстро аккумулятор будет разряжаться на морозе и в попытках водителя прокрутить стартер.
Соответственно, чем больше ёмкость АКБ, тем более она надежно защищена от преждевременной разрядки — шансы на запуск мотора зимой повышаются. Цена, впрочем, тоже.
Распространенный вопрос владельцев — можно ли выбрать АКБ большей ёмкости, чем это указано в рекомендациях завода-производителя.
Да, и это даже рекомендуется если на автомобиле установлено дополнительное электрооборудование. Но ёмкость, заявленную заводом-производителем, нельзя повышать более чем на 30%, иначе генератор при попытке запуска мотора с недозаряженной АКБ может выйти из строя.
Отдельные же специалисты даже рекомендуют специально повышать ёмкость каждого нового аккумулятора по мере износа двигателя и в наших климатических условиях.
А вот выбирать аккумуляторную батарею с ёмкостью тока меньше завяленной производителем в попытке сэкономить, строго запрещается.
Стартовый ток
Этот параметр определяет возможности поступления электроэнергии к стартеру, которому предстоит прокрутить коленвал и запустить двигатель. Чем выше стартовый ток, тем больше вероятность, что стартер «прокрутит» мотор даже в холодном климате, поэтому самые дорогие батареи имеют высокий уровень стартового тока.
Стартовый ток также называется пусковой мощностью и измеряется в амперах. Определяется этот параметр на заводе так: это максимум тока, который может выдавать АКБ в период 30 секунд при температуре -18 градусов.
Для бензиновых автомобилей величина стартового тока не слишком важна. А вот владельцам дизелей, особенно современных, стоит выбрать батарею с высоким уровнем стартового тока: при запуске в мороз им требуется достаточно мощная поддержка электроэнергии.
Полярность
Разъемы в новом аккумуляторе должны быть расположены таким же образом, как в прежнем. Поэтому прежде чем отправиться за покупкой, запомните или сфотографируйте, с какой стороны в вашей батарее клемма плюсовая, а с какой — минусовая. В противном случае, при покупке АКБ с «зеркально» расположенными разъемами длины проводов может не хватить для корректного подключения. А это уже риск повредить батарею и электрическое оборудование в машине.
Кроме того, стоит помнить о том, что разные аккумуляторы имеют разные типы клемм.
Размер и вес
В большинстве случаев аккумуляторные батареи помещаются в стандартный корпус, что делает батарею чуть ли не универсальной для многих моделей современных авто. Но встречаются модели, скажем, японских автомобилей, для которых предусмотрены нестандартные размеры АКБ. Так что не поленитесь измерить длину, ширину и высоту старого аккумулятора, прежде чем искать новый.
Мало кто знает, но вес аккумулятора тоже имеет отношение к его качеству. Хорошая батарея весит много! Сравнив одинаковые виды АКБ, с одними параметрами пускового тока и ёмкости, выбирайте лучший вариант по весу. Дело не в технологиях, которые якобы помогают «облегчить» батарею, а в стремлении производителя сэкономить, уменьшив количество свинца в конструкции, а это плохо сказывается на надежности АКБ. Поэтому хорошие аккумуляторы легкими не бывают.
Что еще важно при выборе
- технология производства — на сегодняшний день их две в зависимости от способа изготовления решетки электрода. Технология HYBRID связана с методом литья, технология Са/Са (кальциевая) — с просечкой растянутой свинцовой лентой. Производителю кальциевые батареи обходятся дешевле. Рекомендация экспертов — выбирать аккумулятор, где хотя бы одна решетка все же литая.
- вид АКБ — встречаются обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые варианты. Для наших условий лучший баланс качества, цены и надежности у последних.
- дата производства — срок эксплуатации батареи, как мы помним, 3-5 лет. И этот момент начинается не с момента установки АКБ в автомобиль, а с момента, когда залит электролит. Простая арифметика — чем новее будет устройство, тем лучше.
- производитель — от многообразия вариантов легко растеряться, но выбирать лучше только заводские марки.
Как правило, АКБ хороших производителей не отличается ярким дизайном: черно-белого цвета корпус, информация наносится краской для защиты от подделки. Все «фишки» вроде добавления серебра, технологий «глазков» и прочее — только маркетинговый ход. Не забудьте проверить соответствие аккумулятора и завода — хорошо, когда с завода BOSH выпускается батарея BOSH. Не поленитесь проверить список заводов разных брендов и сопоставить это с информацией на батарее.
- работоспособность — при покупке не забудьте проверить свой новый аккумулятор. Подключите его к нагрузочной вилкой (попросите продавца). Нормальные показания исправной новой батареи — не меньше 12,5 вольт при работе в режиме холостого хода и не ниже 11 вольт при работе под нагрузкой на десять секунд. Если продавец отказывается проверять АКБ — откажитесь от такого продавца.
О типичных зимних проблемах автовладельцев узнаете здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: Лайфхаки
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность
Аккумулятор нужен не только для пуска двигателя его роль весьма важна. Его отсутствие может привести к значительным неисправностям в электросистеме. Как проверить работоспособность аккумулятора при покупке, его обслуживание в этой статье.
Говоря о его важности, я нисколько не лукавлю. Нормальное напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе составляет 13,6–14,2 вольт. Если снять аккумулятор с работающей машины, напряжение возрастёт до 16–18 и даже до 20 вольт. На карбюраторных моделях вы отделаетесь сгоревшими лампочками или магнитолой, на инжекторных — выходом из строя датчиков или даже ЭБУ.
Для простоты АКБ можно сравнить с большим стабилизатором напряжения в сети автомашины. А также с конденсатором, сглаживающим пульсации напряжения и отдающим свой заряд при необходимости.
Индикатор заряда
Самый простой способ регулярно следить за состоянием аккумулятора и его работоспособностью поможет индикатор заряда. Он имеется на многих моделях и действительно упрощает контроль за состоянием батареи. Достаточно открыть капот и бросить взгляд на АКБ.
Проверка состояния аккумулятора с индикатором заряда
Смотря в глазок индикатора, мы видим шарик, который в зависимости от плотности и количества электролита всплывает или тонет.
Работает индикатор на автомобильном аккумуляторе следующим образом. Когда АКБ заряжен, то шарик поднимается из-за высокой плотности электролита. Когда плотность снижается при разряженной батарее, шарик тонет. Когда электролита мало мы видим его поверхность или низ индикатора.
Проверка аккумулятора при покупке
Чтобы проверить новый аккумулятор автомобиля при покупке в магазине попросите продавца провести тест нагрузочной вилкой. Обычно они делают это сами, но если не было предложено, позаботьтесь об этом сами. Можно также попросить проверить напряжение батареи мультиметром.
А также нелишним будет посмотреть дату выпуска аккумулятора. Она наносится на этикетке или на верхней крышке АКБ. Батарею, пылившуюся на складе 2–3 года, конечно, не стоит приобретать. Здесь можно запутаться, потому что у разных производителей цифры имеют разное значение и об этом в другой статье.
При покупке обратите внимание на внешний вид АКБ, если есть индикатор заряда, проверьте его показания. Проверить уровень электролита, если нет индикатора вам вряд ли разрешат, да это и не нужно. Самым важным всё-таки будет его проверка нагрузочной вилкой.
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой
Часто используется для проверки 12 вольтных автомобильных батарей нагрузочная вилка НВ-01. Принцип её работы схож с нагрузкой стартера на аккумулятор. Она позволяет достоверно проверить рабочий аккумулятор или нет.
Устройство нагрузочной вилки крайне просто это мощное сопротивление, вольтметр и электроды. Сопротивление, электроды и кабель должны выдерживать огромный ток, для разных моделей это 100 или 200 ампер. При проверке она сильно нагревается, поэтому тест не должен длиться более 5 секунд, а перерывы между 1 – 2 тестами должны составлять 10 минут.
Устройство нагрузочной вилки НВ-01
Тест нагрузочной вилкой
Чтобы результаты тестирования были точными и не ввели вас в заблуждение выполните следующие условия:
- АКБ должен быть заряжен.
- Тестирование проводится при температуре 20°C и выше.
- Время прошедшее от последней поездки до проверки, должно быть, не менее 7 часов.
- Аккумулятор должен быть отключён от зарядного устройства или сняты клеммы, если он в машине.
Это инструкция к нагрузочной вилке НВ-01. Если у вас новое устройство, то воспользуйтесь инструкцией к нему. При её отсутствии следуйте этой:
- Подключите клемму минусового вывода (крокодил) к минусу аккумулятора.
- Клеммой на корпусе с надписью «В» коснитесь плюсовой клеммы и посмотрите показания вольтметра. Соотношение напряжения и заряда АКБ даны в таблице:
Фото 1. Напряжение аккумулятора и уровень заряда аккумулятора
- Далее, коснитесь клеммы с надписью «Н» — нагрузка к минусу батареи и удерживая 5 секунд смотрите на показания вольтметра. Соотношение падения напряжение к заряду АКБ в таблице:
Показания под нагрузкой | >10,2 В | 9,6 В | 9,0 В | 8,4 В | <7,8 В |
Заряд | 100% | 75% | 50% | 25% | 0% |
Аккумулятор, на котором напряжение под нагрузкой не снизилось ниже 10,2 вольт является полностью исправным. При напряжении менее 9 В, батарея неисправна. Такая проверка просто необходима для старого аккумулятора, нужно знать о его состоянии. Иначе в мороз придётся постоянно просить у кого-нибудь «прикурить».
Гелевый аккумулятор проверяется на работоспособность аналогично обычному.
Собираясь проверить состояние аккумулятора нагрузочной вилкой, проведите его техобслуживание. Проверьте его плотность и уровень электролита, если нужно долейте до нормы, и зарядите АКБ. Лучше всего это сделать какой-нибудь автоматической зарядной станцией типа «Вымпел 30». Аккумулятор непросто зарядится, но и проводится его десульфатация.
Проверка АКБ мультиметром
Самая простая проверка может быть проведена тестером, мультиметром или авометром (так называемой цешкой). Она даст напряжение батарей в состоянии покоя (без нагрузки). По этим данным, можно сделать вывод о её состоянии. Эти данные приведены ниже на фото 1 выше.
Проверка мультиметром напряжения на аккумуляторе
Чтобы проверить аккумулятор автомобиля мультиметром нужно поставить переключатель в положение измерения постоянного напряжения до 20 вольт. Красным щупом коснуться «+» батареи, а чёрным «-«. Ничего страшного не случится, если вы перепутаете щупы просто напряжение отобразится с отрицательным знаком.
Цешкой проверить аккумулятор, а в некоторых случаях сложнее. Некоторым приборам для работы нужны батарейки. Щупы устанавливаются в соответствующие разъёмы, а переключателем выбирается предел измерения напряжения. Так как на приборе есть несколько шкал, обращаем внимание, что нужно выбрать с делениями измерения вольтажа.
Не перепутайте щупы, иначе стрелка прибора будет отклоняться не в ту сторону.
Проверить ампераж аккумулятора автомобиля мультиметром не получится. Так как тестер может измерить 10, ну максимум 20 ампер, а АКБ может выдать сотни. Попытка измерения приведёт к выходу прибора из строя. Если уж нужно проверить ампераж, то следует использовать токовые клещи.
Ещё одна важная характеристика, это напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе. Оно должно составлять 13,6–14,2 вольт. Измерение проводится аналогично. Более высокое напряжение приведёт к выкипанию воды, низкое — к недостаточной зарядке батареи.
Проверяем уровень электролита
Как уже было сказано выше перед тестированием необходимо провести техническое обслуживание аккумулятора. Первое, что нужно сделать, проверить уровень электролита в банках и его плотность. Дело в том, что со временем из электролита, а особенно летом в жару вода испаряется или выкипает при зарядке. Уровень электролита понижается и обнажаются пластины. Пониженный уровень и повышенная его плотность приводят к снижению характеристик аккумулятора.
Аккумулятор производившийся в СССР
На старых, советских АКБ доступ к банкам был прост, открутил крышку, и всё. На большинстве современных доступ к банкам скрыт под платиной, а у некоторых необслуживаемых, доступа вовсе нет. Такие батареи нужно менять или искать возможность провести ТО и «оживить» его.
К стати такие батареи было очень удобно проверять на замыкание. Необходимо было просто проверить напряжение каждой банки. Если напряжение отсутствовало, эту банку просто закорачивали перемычкой. Общее напряжение падало, но эксплуатация была возможна. Минус был в постоянном кипении и быстром выходе её из строя.
Обслуживаемые аккумуляторы обычно имеют пластину, закрывающую крышки банок, либо сама пластина устроена, так что закрывает отверстия банок. Достаточно поддеть её отвёрткой и снять вверх. Открутив крышки, вы увидите через отверстия уровень каждой банки. Если оценить количество электролита визуально не удаётся можно опустить, что-нибудь в отверстие. Только не допустите попадания мусора.
Крышка может быть совмещена с пробками банок АКБ
Нормальным уровнем считается, когда электролит накрывает пластины примерно на сантиметр. Если меньше, то необходимо долить дистиллированную воду. Заметьте, именно воду, а не электролит. После доливки воды необходимо АКБ нужно зарядить, а после зарядки проконтролировать его плотность ареометром. Для большей части России считается нормальной плотность электролита 1,27 г/см³ при полностью заряженном аккумуляторе.
Ареометр для проверки плотности электролита
Ниже привожу таблицу рекомендуемой плотности электролита в зависимости от климата.
Плотность электролита и климатические условия
Утечка тока АКБ
Если оставляя машину на парковке, утром или через несколько дней не удаётся завести её из-за севшего аккумулятора, то здесь есть пара причин. Одна из них это старый АКБ. Вторая, повышенное потребление электросистемой тока.
Здесь имеется в виду, сколько потребляют различные автомобильные системы при постановке машины на стоянку. Потребителями могут быть:
- сигнализация;
- часы;
- кондиционер;
- медиасистема, магнитола;
- коррозия проводов.
Чем меньше утечка тем дольше простоит автомобиль, не опасаясь разрядки батареи с возможностью пуска двигателя. Например, ток разряда 100 мА. В сутки разряд составит 2,4 ампера. При ёмкости в 500 А/ч и исправном аккумуляторе полный разряд наступит приблизительно через 225 дней.
Если вы уверены в АКБ, а разряд всё равно происходит, то дело именно в большом потреблении. Нормой можно считать ток утечки 50–80 мА (0,05 — 0,1 А). Проверить аккумулятор на утечку тока можно мультиметром.
Проверяем ток утечки аккумулятора мультиметром
Включите мультиметр в режим измерения силы тока (ампер). Для проверки тока утечки снимите минусовую клемму и подсоедините к ней красный щуп мультиметра. Чёрный соедините с клеммой АКБ. Если подключите, наоборот, то ничего страшного просто показания будут со знаком минус.
Не оставляйте в режиме ожидания системы автомобиля при длительных стоянках или снимайте клемму.
Проверяем остаточную ёмкость аккумулятора
Если вы заметили некоторые ухудшение параметров, то можно проверить остаточную ёмкость аккумулятора. Такие измерения позволяет произвести прибор Lancol Micro-200. Он вычисляет оценку изношенности батареи и выводит основные показатели на экран. На фото ниже:
Тестер работоспособности аккумулятора Lancol Micro-200
- SOH — работоспособность аккумулятора в процентах от максимальной ёмкости.
- SOC — заряд батареи.
- R — внутреннее сопротивление АКБ.
Можно рассчитать остаточную ёмкость и самостоятельно воспользовавшись формулами.
Внутреннее сопротивление акумулятора указанное в паспорте
Допустим, есть АКБ с током холодной прокрутки 420 ампер, ёмкостью 60 ампер/часов и внутренним сопротивлением 4,2 мОм (0,0042 Ом). Данные по сопротивлению можно взять в паспорте на АКБ.
Для начала нужно рассчитать фактическое сопротивление. Перед началом замеряем напряжение на АКБ, к примеру оно составило – 12,69 вольт. Берём лампочку с фары мощностью 50 Вт и подключаем её к батарее через амперметр. Ток составил 3,65 ампер. Напряжение при подключённой лампочке – 12,5 В.
Подставляем значения в формулу: R (факт)=(12,69(напр. без нагр.) – 12,5 (под нагрузкой))/3.65 А (ток лампочки). Получаем R (факт) = 0,052 Ом.
Так как сопротивление также зависит от внешней температуры. При 25 градусах это 100%, а при минус 20, например, 40% от нормы. Нужно рассчитать эталонное сопротивление: Rэт = 0,0042*100 = 0,042 Ом.
Отсюда получаем C остат = 60*0,042/0,052 = 48,46 А/ч. Теперь посчитаем в процентах: 48,46/60*100%= 80%. Остаточная ёмкость аккумулятора — 80 процентов, что ещё неплохо.
Срок службы
Обычно срок службы аккумулятора при надлежащем уходе составляет 4–5 лет. Если своевременно проводить ТО, то он будет служить верой и правдой эти годы. Но бывает и при правильном ТО он может проработать и 6 – 7 лет.
На этот срок могут влиять многие факторы:
- Качество изготовления. Как известно, дорогие бренды всё-таки работают дольше даже при меньшем уходе за ними.
- Температурные условия эксплуатации. Как низкие, так и высокие температуры негативно отражаются на срок службы АКБ. Летняя высокая температура под капотом ещё больше провоцирует сульфатацию.
- Работа генератора. Исправная работа реле напряжения продлит срок его работы.
- Условия эксплуатации. Короткие поездки пагубно влияют на батарею.
- Регулярное проведение технического обслуживания.
Аккумуляторы лучше работают на морозе, если они исправны и полностью заряжены.
Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля?
С наступлением холодов, впрочем, как и в любое время года автолюбителей волнует вопрос правильного выбора «сердца» железного коня — аккумулятора. Существует немало мифов о выборе и обслуживании этого устройства. Разобраться в сложном, но важном вопросе нам поможет директор компании «Римбат» (Розничная торговая сеть РиМиР) — Игнатюк Руслан Евстафьевич.
Аккумулятор в автомобиле — важная составляющая, ведь это источник автономного питания. Срок его эксплуатации составляет в среднем 3−5 лет, но напрямую зависит от правильности использования и обслуживания. И, если вы приобрели б/у автомобиль, или после покупки нового авто прошло много времени — вам «светит перспектива» приобретения нового аккумулятора.
Когда следует заменить аккумулятор?
Как только аккумулятор перестал держать заряд — его необходимо заменить. Ну, вот представьте ситуацию: вы пришли в гараж или автостоянку, пытаетесь завести своего «железного друга», а он ни в какую — не заводится, и все. Индикатор на панели приборов говорит о том, что в аккумуляторе отсутствует или очень низкий заряд, хотя вчера вы его заряжали.
Вторая причина — аккумулятор банально не заряжается. Чаще всего это происходит из-за непродолжительных коротких поездок в зимнее время. Аккумулятор, не заряженный полностью, теряет свою емкость из-за постоянной разрядки.
И третья причина, по которой необходимо заменить аккумулятор — его техническое повреждение: возникла трещина или он потек. При таких повреждениях, эксплуатация данного устройства невозможна.
Можно ли восстановить старый аккумулятор?
В принципе, попробовать можно. Как это сделать? Если у аккумулятора механическое повреждение, такое устройство эксплуатировать категорически противопоказано — опасно для вашей жизни и жизни ваших пассажиров.
Но, если АКБ не держит заряд, можно попробовать восстановить его «жизнеспособность».
«Залейте новый электролит повышенной плотности, дистиллированную воду и десульфитирующую присадку к электролиту, а дальше „погоняйте“ аккумулятор разрядкой и зарядкой. Возможно, такие процедуры помогут реанимировать устройство, и АКБ вам еще послужит, а вы сэкономите средства. Однако данная процедура рекомендуется для проведения тем, у кого есть хоть какой-то подобный опыт, ведь работать придется с кислотой — при неправильных и неаккуратных действиях могут возникнуть очень даже неприятные последствия.»
Прежде чем приступать к «спасению» аккумулятора, прочтите внимательно инструкции и рекомендации опытных «реаниматологов», и только тогда приступайте аккуратно к работе по восстановлению АКБ, но все же лучше обратиться к профессионалам ведь на кону ваше здоровье, не рискуйте им.
Что нужно знать, выбирая аккумулятор?
Чтобы профессионально подойти к выбору АКБ, вам необходимо знать:
- Емкость аккумулятора;
- Расположение клеммы;
- Размер.
Как проверить аккумулятор при покупке?
Выбрав нужный АКБ — не забудьте проверить его работоспособность. Сделать это просто, подключив к нему нагрузочную вилку. С ее помощью вам замеряют напряжение холостого хода и под нагрузкой. В каждом уважающем себя магазине нагрузочная вилка должна быть обязательно! Нет такого прибора? Подумайте о том, чтобы купить АКБ в другом месте.
«Напряжение холостого хода должно быть не меньше 12,5 В, а при работе под нагрузкой на 10 секунде не должно падать ниже 11 В. Проверка аккумулятора 12-ти вольтовой лампочкой — неправильная и не является показателем исправности и качества АКБ.»
Все АКБ делятся на три категории:
1. Обслуживаемые аккумуляторы или ремонтопригодные— устройства, пользующиеся спросом несколько лет назад, сегодня не столь популярны. Корпус АКБ из эбонита, залитый сверху мастикой.
«В таком аккумуляторе при замыкании пластин их можно заменить, но это мало кто делает, так как прочность у них низкая.»
2. АКБ необслуживаемые. Этот тип аккумуляторов предназначен работы в идеальных условиях.
3. Для наших реалий самый подходящий вид аккумуляторов — малообслуживаемые. Они отличаются выгодной ценой, неплохим качеством и длительным сроком эксплуатации.
При выборе аккумулятора необходимо выяснить дату его выпуска. Как было отмечено ранее, срок эксплуатации АКБ — 3−5 лет, естественно, чем новее устройство, тем дольше оно прослужит. Кстати, этот срок начинает исчисляться не со дня установки его в авто, а с момента, когда залит электролит.
Стоимость аккумулятора прямо пропорциональна емкости его пускового тока. Чем больше емкость АКБ, тем быстрее стартер провернет автомобильный двигатель.
«Покупайте аккумуляторы с такой емкостью, которая указана в инструкции вашего автомобиля. Вы, конечно, можете приобрести АКБ с меньшей емкостью, но тогда ждите зимой к вам придут проблемы с запуском. Не стоит покупать батареи с повышенным пусковым током.»
Лучше покупать аккумуляторы в специализированных магазинах. Профессиональные консультанты грамотно подберут батарею к вашему авто. В таких магазинах вы купите подлинный сертифицированный товар, а при обнаружении брака вам заменят устройство. Но, при покупке обязательно проверьте правильность заполнения гарантийного талона и выписанного чека.
Как правильно ухаживать за аккумулятором?
Для более длительного срока эксплуатации АКБ необходимо контролировать уровень его заряда. Если вы ездите долго и часто, подзарядка, как правило, не нужна. Если же вы ездите не часто и не на длительные расстояния, автомобиль иногда пребывает на автостоянке, проверка заряда аккумулятора необходима хотя бы раз в месяц.
«Нелишне приобрести для подзарядки качественное устройство. И еще, помните: при долгом недозаряде, даже самая хорошая батарея будет терять свою емкость. А потому старайтесь избегать полного разряда аккумулятора, так как это негативно сказывается на сроке службы батареи и ее работоспособности.»
Да, аккумулятор — важный «орган» в автомобиле, но в отличие от человеческого, его можно выбрать, а, подойдя к этому вопросу правильно, можно надеяться, что он прослужит эффективно и долго.
Помогал разобраться в вопросе
и давал ценные советы
директор компании «Римбат»
Игнатюк Руслан Евстафьевич.
P.S.
И что хотелось бы еще добавить. Очень важным вопросом при выборе аккумулятора для автолюбителей является марка АКБ, или, как модно говорить сейчас, бренд. Здесь я могу дать единственный совет: Отдавайте предпочтение заводским маркам. В идеале, конечно, если завод называется ТАВ, то и аккумулятор должен быть ТАВ, если завод BOSCH, то аккумулятор BOSCH, если завод A-mega, то аккумулятор A-mega и т.д. В этом случае производитель отвечает своей репутацией за качество продукта. У каждого завода, как правило, несколько брендов, со списком заводских брендов всегда можно ознакомиться на сайте производителя. На сегодняшний день, к сожалению, от разнообразия марок у покупателя голова идет кругом. И основная часть их — это частные марки крупных дилеров, покупая такой аккумулятор вы играете в лотерею. В этом случае за качество не поручится никто! И еще маленький совет, при выборе акб старайтесь покупать аккумулятор у которого корпус и крышка в черно-белом исполнении. В этом случае происходит самая лучшая спайка этих деталей и течь из-под крышки практически исключена. Когда используют цветные красители пластика , спайка ухудшается. Правда это не касается премиальных продуктов (BOSCH, TAB, VARTA и тд). Технологи этих производителей позволяют использовать цветной пластик, без ущерба для качества продукта.
Всем удачных запусков в любую погоду!!!
Как проверить АКБ автомобиля, как проверить автомобильный аккумулятор на работоспособность
Проверка аккумулятора автомобиля – необходимость, с которой часто сталкиваются автовладельцы. Это можно сделать в автосервисах, доверив диагностику специалистам, и самостоятельно специальными приборами или подручными средствами.
Этапы диагностики
Алгоритм как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность :
- визуальная диагностика;
- контроль уровня электролита;
- контроль напряжения;
- исследование с помощью нагрузочной вилки;
- определение плотности электролита в банках;
- проверка объема АКБ.
Визуальный осмотр
Специалисты рекомендуют проводить внешний осмотр аккумулятора при каждом открытии капота. Корпус должен быть целым, а крепление клемм надежным.
В процессе эксплуатации на поверхности прибора скапливаются грязь, влага, подтеки от кипящего электролита. Клеммы должны быть чистыми — их окисление в совокупности с внешними загрязнениями приводит к росту риска глубокого разряда, который сокращает срок службы прибора.
Как проверить аккумулятор на наличие саморазряда: подключите вольтметр к клемме, другим проведите по поверхности аккумулятора. Если был разряд, проведите чистку — уберите остатки электролита раствором пищевой соды. Зачистите клеммы наждачной бумаги.
Проверка уровня электролита
Для диагностики аккумулятора используется стеклянная уровневая трубка с делениями. Нормальный уровень электролита – 10-12 мм выше пластин.
Состояние аккумулятора проверяется так:
- трубку вводят в заливное отверстие;
- аккуратно продвигают до соприкосновения с сеткой сепаратора;
- затыкают отверстие пальцем;
- вытаскивают трубку.
Уровень жидкости в трубке соответствует уровню электролита в аккумуляторе.
Из-за снижения уровня электролита открываются свинцовые пластины и окисляются, что сокращает срок службы прибора. Восстанавливают уровень дистиллированной водой.
Также обращайте внимание на прозрачность жидкости. Если цвет электролита темный, значит он с примесями окислов. Это снижает способность держать зарядку.
Измерение напряжения
Измерение напряжения – важный этап в диагностике АКБ . Проверять его нужно мультиметром. Это недорогой прибор, который в электронной версии стоит приобрести каждому автовладельцу.
Как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром:
- перевести прибор в режим измерения постоянного напряжения;
- установить диапазон выше стандартных максимальных значений;
- черный щуп мультиметра подключить на минус АКБ;
- красный щуп подключить на плюс;
- зафиксировать показания.
Стандартный уровень напряжения аккумулятора – 12,6 вольт. Если оно ниже, требуется зарядка аккумулятора.
С помощью мультиметра также моно проверить АКБ на замыкание. Для этого подсоедините щупы к выходам полностью заряженной батареи. Если показания меньше 10,7 вольт, одна из банок вышла из строя.
Проверка нагрузочной вилкой
Проверка с помощью нагрузочной вилки (прибора, создающего нагрузку аналогичную, возникающую при работающем двигателе) позволяет выявить работоспособность аккумулятора и оценить его состояние.
Этапы диагностики:
- подключите клеммы контрольного прибора к выходам АКБ;
- если показания ниже 12,6 -1 2,9 вольт, зарядите аккумулятор;
- подайте нагрузку на 5 секунд;
- зафиксируйте показания.
Нормальное напряжение – свыше 10,2 вольт. Показания около 9 вольт говорят, что батарея изношена. Если напряжение ниже 9 вольт, требуется замена аккумулятора.
Проверка плотности электролита
Проверка плотности проводится ареометром. Для этого трубку помещают в заливное отверстие и откачивают часть жидкости. Электролит нужно проверять в каждой банке. Рекомендуем проводить проверку при температуре 20-30 °C., тогда стандартными показателями будут 1.27 – 1.29. При повышенной плотности долейте дистиллированную воду. Если плотность снижена, добавьте раствор электролита (можно добавить жидкость из банки с нормальной либо повышенной плотностью).
Низкая плотность электролита зимнее время можем привести к замерзанию жидкости и, как следствие, деформации корпуса или трещинам.
Повышенная плотность станет причиной преждевременной коррозии элементов аккумулятора, и выведет батарею из строя.
Проверка емкости АКБ
Емкость автомобильного аккумулятора всегда указывается в сопроводительных документах. В процессе эксплуатации показатель уменьшается, что приводит к потере мощностью и снижению эксплуатационных характеристик.
Проверить реальную емкость автомобильного аккумулятора можно контрольным разрядом: АКБ полностью заряжают, разряжают, замеряют время до окончания заряда и по формуле высчитывают емкость:
Е [А*час]=I[А]*T[час] .
Если реальная емкость отличается от номинальной на 70% и больше, АКБ нужно срочно заменить.
Общие советы:
- Поверхность батареи должна быть чистой, своевременно удаляйте следы масла, подтеки электролита, механические загрязнения
- Регулярно заряжайте батарею
- Проверяйте уровень электролита, особенно в летнее время
- Контролируйте и корректируйте плотность электролита в банках аккумулятора
Эти простые меры позволят вам продлить срок эксплуатации прибора и избежать возникновения нештатных ситуаций.
Хотите обновить машины? Посмотрите онлайн каталог новых и б/у авто в салоне «FAVORIT MOTRS». Мы показываем полную информацию о машине с пробегом до осмотра и тест-драйва в личном кабинете. Забронируйте бесплатно до 3 машин и приезжайте на осмотр в наши автосалоны в Москве. Бронь доступна для всех жителей России.
Оцените наш сервис и подберите себе хорошую машину по доступной цене!
Как просмотреть счетчик циклов батареи вашего ноутбука в Windows и Mac
Как вы, наверное, знаете, батарейки — это расходный материал. Хотелось бы надеяться, что аккумулятор вашего ноутбука прослужит несколько лет, его производительность со временем ухудшается по мере использования. Это означает, что батарея не работает так долго, даже при 100-процентном заряде.
Чтобы количественно определить, сколько вы использовали батарею своего устройства, вы можете проверить циклы батареи.Мы покажем вам, как подсчитать цикл батареи на вашем ноутбуке с Windows или MacBook.
Что такое цикл батареи?
Под циклом работы от батареи подразумевается одна полная разрядка батареи со 100 до нуля процентов.Это не обязательно должно происходить сразу. Например, если батарея вашего ноутбука разряжается со 100 до 50 процентов, вы снова заряжаете ее до 100 процентов и позволяете ей снова опуститься до 50 процентов, что считается за один цикл.
Чем меньше количество циклов батареи вашего ноутбука, тем «здоровее» его батарея.В здоровом аккумуляторе уровень заряда близок к заводскому максимальному, по сравнению с сильно разряженным аккумулятором.
К счастью, как Windows, так и macOS предоставляют вам простой способ проверить количество циклов батареи.Если вам интересно, сколько вы отработали аккумулятор за эти годы или хотите проверить подержанную машину перед покупкой, вот как проверить количество циклов.
Как проверить циклы батареи в Windows 10
На ноутбуке с Windows вы можете проверить циклы батареи с помощью быстрой команды командной строки.Чтобы открыть его, щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» (или нажмите Win + X ) и выберите в появившемся меню Command Prompt или Windows PowerShell .
Когда вы увидите командную строку, введите эту команду:
powercfg / аккумуляторный отчет
Затем перейдите в папку пользователя и найдите отчет о батарее .html по этому адресу:
C: \ Users \ [USERNAME] \ отчет о батарее.HTML
Дважды щелкните этот файл, и он должен открыться в браузере по умолчанию.Взгляните на раздел «Установленные батареи », чтобы увидеть расчетную емкость и полную емкость .
Проектная емкость — это исходный максимум заряда, а — Полная емкость заряда. — это то, сколько заряда ваш ноутбук способен удерживать сейчас.Счетчик циклов показывает, сколько раз батарея полностью заряжалась. Если эти два числа довольно близки, значит, у вас здоровый аккумулятор.
Ниже вы увидите некоторую информацию о недавнем использовании батареи, которая может помочь, если вам нужно устранить какие-либо проблемы.Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с приложениями Windows, чтобы проанализировать время автономной работы.
Как проверить циклы батареи на MacBook
Чтобы просмотреть количество циклов аккумулятора на MacBook, щелкните меню Apple в левом верхнем углу и выберите Об этом Mac .В появившемся окне нажмите кнопку Системный отчет , чтобы увидеть больше информации в новом окне.
Под заголовком Hardware слева щелкните раздел Power .Затем в разделе Health Information вы увидите запись Cycle Count с количеством циклов на данный момент.
macOS также отображает здесь Condition .Если ваша батарея все еще разряжена, вы увидите здесь Normal . Сервисные рекомендации отображается, когда аккумулятор заменен.
Чтобы получить больше информации о батарее вашего Mac, рассмотрите возможность установки приложения для управления временем автономной работы вашего Mac.Они показывают текущий и исходный максимальный заряд, а также в некоторых случаях помогают поддерживать работоспособность аккумулятора с течением времени.
Имейте в виду, что macOS Catalina 10.15.5 включает новую функцию управления состоянием батареи, которая может автоматически снижать максимальную емкость батареи в определенные моменты времени, чтобы поддерживать ее работоспособность дольше.
См. Страницу счетчика циклов батареи Apple для получения информации о том, сколько времени должно хватить на батарею.Большинство современных MacBook рассчитаны на 1000 циклов.
Поддерживайте здоровье своей батареи
Теперь вы знаете, как проверить, почти разряжен ли аккумулятор вашего ноутбука.Не беспокойтесь о циклах батареи; Использование аккумулятора — естественная часть обладания ноутбуком. Во многих случаях вы можете заменить батарею для получения разумного заряда, и она по-прежнему работает после определенного количества циклов.
В то же время выполнение основных действий, таких как снижение яркости, поможет снизить количество энергии, потребляемой вашим ноутбуком, и сократит количество циклов заряда батареи.
Кредит изображения: Гороскоп / Shutterstock
Следует ли оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку?В тот или иной момент все пользователи ноутбуков задумываются над одним и тем же вопросом: плохо ли оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку?
Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1583 статей)Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году, и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.
Ещё от Ben StegnerПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
7 вещей, которые необходимо проверить перед покупкой нового телефона
Когда был выпущен Apple iPhone X, несколько моих друзей позвонили мне и спросили, покупать им телефон или нет. Это заставило меня задуматься.
Да, их карманы плотно набиты, и они могут себе это позволить, но смогли бы они — или в этом отношении — смогли бы мы в полной мере использовать его мощный процессор A11 Bionic или интерактивные смайлы в нашей повседневной жизни? Ну если честно… нет.
Сегодня потребители смартфонов следуют двум тенденциям: они покупают новый телефон либо потому, что хотят выставить напоказ новое яркое устройство, либо потому, что ищут серьезного обновления.
Что ж, мы мало что можем сделать, если кто-то одержим покупкой только что выпущенного телефона. Но если вы действительно ищете руководство по покупке смартфона, ваш поиск на этом заканчивается.
Мы составили контрольный список, который необходимо пройти перед покупкой нового телефона.
1. Процессор: скорость имеет значение
Да, скорость процессора телефона имеет большое значение.Но разве вам действительно нужна такая скорость? В лучшем случае, если ваша активность на телефоне варьируется от звонков, запуска нескольких приложений и игры в несколько казуальных игр, бюджетный или средний телефон идеально подойдет вашей цели.
. Возьмем, к примеру, Moto G5 Plus, Xiaomi Mi Max 2, Samsung Galaxy J7 Series или Lenovo K8. Эти телефоны справляются с повседневными задачами с небольшой задержкой между ними.
Это главным образом связано с тем, что аппаратное обеспечение телефонов было обновлено до уровня многоядерных процессоров.
В наши дни редко можно найти телефон с одноядерным процессором. А благодаря этим обновленным процессорам времена, когда приложения зависали и зависали, давно прошли.
Вот что касается бюджетных телефонов. Однако, если вы выполняете более тяжелые задачи на своем телефоне, например, играете в игры с высококачественной графикой или экспериментируете с виртуальной реальностью, вам определенно следует выбрать телефон с высокопроизводительным процессором.
При выборе процессора высокого класса следует также проверить его архитектуру, производительность ядер, ядра с низким энергопотреблением, эффективность батареи и тактовую частоту.
Qualcomm Snapdragon 835 — один из лучших процессоров, доступных на рынке , он был включен в ряд флагманских телефонов, таких как OnePlus 5, Xiaomi Mi Mix 2, Nokia 8 и другие высокопроизводительные устройства, такие как Google Pixel 2. , LG V30, Samsung Galaxy S8 и Note8.
Эти процессоры не только обеспечивают бесперебойную работу ваших приложений и игр, но также повышают производительность и снижают расход заряда батареи.
2. Аккумулятор: емкость и зарядка
Не буду преувеличивать, когда скажу, что время автономной работы делает или ломает телефон.Само собой разумеется, что вы должны получить телефон с большим временем автономной работы, желательно такой, который проработает более суток без подзарядки.
Например, Xiaomi Mi Max 2 может похвастаться аккумулятором на 5400 мАч, способным работать до четырех дней, или Samsung Galaxy A9 Pro с аккумулятором на 5000 мАч.
Чем больше батареи, тем больше телефон. Если вас беспокоит размер, подумайте о приобретении телефона с батареей емкостью 3400 мАч, которой легко хватит на день.
Значение имеет не только мАч.Эффективность батареи и ядра процессора с низким энергопотреблением также играют важную роль в повышении производительности вашего телефона.
Телефон, оснащенный ядрами с низким энергопотреблением, сможет выполнять задачи с низкой интенсивностью, такие как переход в спящий режим или реагирование на команды (когда экран выключен), не разряжая аккумулятор.
Встроенная технология быстрой или быстрой зарядки — обязательная функция.
Но это не единственное, что имеет значение при покупке телефона.В наши дни зарядка на ходу стала нормой, а встроенная технология быстрой / быстрой зарядки — обязательная функция. В конце концов, вы же не хотели бы, чтобы ваш телефон был подключен к зарядному устройству навсегда, верно?
Источник: QualcommПодводя итог, можно сказать, что более длительный срок службы батареи так же важен, как и используемая технология зарядки.
3. Дисплей: четкий и яркий
Samsung Galaxy S8 оснащен потрясающим дисплеем 4K. Я допускаю, что этот термин делает это очень впечатляющим, но вы также должны подумать о том, сколько видеоконтента 4K вы можете фактически потреблять на своем мобильном телефоне ежедневно? Более того, будет ли ваш тарифный план сотовой связи поддерживать неограниченное потребление видео 4K?
Xiaomi Mi MiX 2 имеет значение PPI 440. Подобные факторы важны, когда вы планируете купить новый телефон.Но это также не означает, что вы должны соглашаться на меньшее.
Резкость и яркость дисплея измеряются в пикселях на дюйм (PPI). Более высокое значение PPI указывает на более яркий и четкий дисплей.
Чем выше значение PPI, тем лучше изображение.
Итак, практическое правило состоит в том, что чем выше значение PPI, тем лучше дисплей. Кроме того, общий дисплей должен быть достойного качества. Примеры качества включают дисплеи от Samsung и JDI Sharp.
Кроме того, убедитесь, что на солнечном свете телефон идеально читается. В конце концов, вы же не хотели бы щуриться на свой телефон, чтобы прочитать строку текста средь бела дня, верно?
Дисплей без рамки?
В 2017 году безрамочные дисплеи стали большим хитом на рынке. Телефоны с безрамочными дисплеями красивы, но в то же время они хрупкие, и их немного трудно удерживать.
Samsung Galaxy S8 обладает невероятным дисплеем без рамки, но в то же время хрупким.В спешке, чтобы получить полностью стеклянный дисплей, некоторые из телефонов немного уступили место размещению.Помните странное расположение фронтальной камеры Mi Mix 2?
4. Оперативная память и память: чем больше, тем лучше
В современном телефоне с тяжелыми приложениями должно быть минимум 3 ГБ ОЗУ. Однако, если вам не хватает денег, вы можете выбрать телефон с 2 ГБ оперативной памяти, но не рекомендуется использовать этот вариант.
С 6 или 8 ГБ оперативной памяти телефон может быть излишним, если вы не используете свой телефон вместо ноутбука.
Чем больше памяти, тем она веселее.
То же самое верно и для хранения.Чем больше места для хранения, тем лучше. С появлением множества сервисов резервного копирования, таких как Google Фото, Google Диск или любой другой онлайн-сервис потоковой передачи музыки, зависимость от встроенного хранилища уменьшилась.
Тем не менее, если вы сильно зависите от автономного хранилища, убедитесь, что покупаемое устройство также предлагает достаточный объем расширяемого хранилища.
5. Стандартный или настраиваемый интерфейс: разные возможности
Мир Android по-прежнему разделен, когда дело доходит до стандартного и настраиваемого интерфейса.
Xiaomi Redmi Note 4 оснащен MIUI 9, а Moto G5 Plus оснащен стандартным Android. В то время как телефоны, такие как Mi A1, Moto G5 Plus или Nokia 8, позволят вам испытать стандартный Android, телефоны, включая серию Samsung Galaxy с Touchwiz или Xiaomi с его MIUI 9 предоставляют вам множество дополнительных опций.
От менеджеров смартфонов, отличных функций экономии заряда аккумулятора до параметров настройки — эти телефоны позволяют выполнять множество задач с помощью встроенных приложений и настроек.
6. Технология камеры: не только мегапиксели
В наши дни вряд ли найдется кто-нибудь с мини-камерой. Камера телефона взяла верх, и сейчас как никогда важно, чтобы вы нашли правильную камеру, установленную в вашем новом телефоне.
Повальное увлечение мегапикселями давно прошло. Текущие модные слова для камеры — это пиксель, размер сенсора и диафрагма.
Чем шире диафрагма, тем ярче снимки. Чем меньше значение диафрагмы, тем лучше. Для размера пикселя логика противоположна — чем больше, тем лучше.
Итак, если вы запутались между двумя вариантами с одинаковыми характеристиками, но один имеет диафрагму f / 1.7, а другой предлагает f / 2.0, выберите вариант с диафрагмой f / 1.7.
Точно так же следует учитывать OIS и EIS. Хотя производители часто не добавляют их в бюджетные телефоны, вам следует следить за EIS (если не OIS) в камере вашего телефона, если вы стремитесь к телефону среднего или премиального уровня.
7. Содержимое коробки: что еще?
Когда вы открываете коробку, чтобы достать новый телефон, основные аксессуары, такие как наушники, кабели и т. Д., Обычно входят в комплект.
Но ведь не все производители поставляют свои устройства одинаково. Например, OnePlus и Xiaomi не предлагают наушники вместе со своими телефонами, тогда как последнее предложение от Huawei не только включает наушники, но и обеспечивает их защитное покрытие.
Сообщите нам в комментариях, какое из этих указаний помогло вам больше всего при покупке нового телефона.
Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech.Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.
12 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного MacBook
Прежде, чем мы начнем
Иногда вам действительно не нужен новый Mac — вам просто нужно вдохнуть новую жизнь в старый! Если вы чувствуете, что хотите купить новое устройство только потому, что ваше текущее работает плохо, загрузите MacKeeper и позвольте ему начать омолаживать ваше устройство.
MacKeeper может легко удалить мусор, ненужные приложения и дубликаты со старого Mac, что может привести к оптимизации производительности и более быстрой работе. Посмотреть на себя!
Вы переключаетесь с Windows на Mac с ограниченным бюджетом? Тогда покупка отремонтированного Mac с гарантией и технической поддержкой — лучший вариант. Кроме того, вы можете сэкономить дополнительные деньги, купив подержанный Mac. Мы проведем вас через все необходимые шаги, чтобы убедиться, что Mac, который вы покупаете, не выйдет из строя уже на следующий день.
Примечание. При встрече с продавцом рекомендуется провести базовую диагностику. Итак, не забудьте взять внешний USB-накопитель с предустановленной macOS и наушники.
Шаг 1. Проверка на наличие повреждений
Начните диагностику, внимательно осмотрев корпус бывшего в употреблении Mac на предмет любых физических повреждений, таких как видимые царапины. Далее проверяем все винты. Любые ослабленные винты могут быть признаком того, что Mac обслуживался неавторизованной ремонтной службой.Также убедитесь, что экран и корпус не погнуты.
Наконец, проверьте шарниры дисплея (соединения, которые удерживают дисплей и корпус вместе). Эти петли должны быть достаточно мощными, чтобы удерживать крышку и предотвращать ее случайное падение.
Если вы обнаружите какие-либо повреждения при покупке подержанного Mac, вы можете использовать его для торга.
Шаг 2. Проверьте, сколько лет тому Mac.
Утверждает ли текущий владелец Mac, что Mac находится в как новом состоянии? Это может быть правдой, но это не значит, что она действительно новая.Вы можете проверить фактический возраст Mac, перейдя в раздел «Об этом Mac» меню Apple в верхнем левом углу экрана.
Если macOS не установлен на используемом Mac, который вы исследуете, вы можете проверить его возраст по его серийному номеру. Переверните Mac, и вы найдете серийный номер рядом с нормативными отметками. Используйте эти ресурсы, чтобы определить модель Mac и ее возраст, а также информацию о гарантии и поддержке на странице проверки покрытия Apple.
Шаг 3. Загрузите этот Mac
Пора испытать этот Mac.Убедитесь, что машина, которую вы хотите купить, запускается, а macOS загружается полностью до изображения рабочего стола. Если macOS не установлен на этом компьютере, используйте загрузочный диск, который вы принесли с собой (тот, на котором установлена macOS). Удерживая нажатой клавишу Option, как только услышите звуковой сигнал запуска, выберите внешний загрузочный диск.
Если Mac не загружается, это не помеха для сделки. Вы можете ознакомиться с нашими советами, что делать, если Mac не включается. Однако решать, готовы ли вы преодолевать такие препятствия, решать вам.А если да, то это может быть еще одной причиной скидки на подержанный Mac.
Шаг 4. Отключите пароль микропрограммы
Пользователи Mac устанавливают различные пароли для своих устройств, но один из них может стать настоящей головной болью для нового владельца Mac. Плохие новости, если продавец установил пароль для прошивки на своем устройстве — вы не сможете запустить Mac с USB-накопителя. Когда вы загружаете Mac и слышите звуковой сигнал при запуске, удерживайте клавишу Option. Если вам будет предложено ввести пароль прошивки, попросите владельца Mac выключить его.
Вот как отключить пароль микропрограммы:
- Выключите Mac
- Включите его снова и сразу после этого нажмите и удерживайте клавиши Command (keys) + R
- Отпустите клавиши, когда увидите значок замка и поле пароля
- Попросите владельца Mac ввести пароль микропрограммы
- Щелкните Utilities и выберите Firmware Password Utility или Startup Security Utility
- Click Turn Off Firmware Password
- Введите пароль микропрограммы при запросе
- Закройте утилиту и перезапустите Mac
Шаг 5. Проверьте состояние дисплея
Чтобы обнаружить дефектные пиксели на дисплее, перейдите в средство проверки битых пикселей, которое заполняет экран чистыми цветами.Вы также можете открывать изображения с одноцветным фоном (красный, зеленый, синий, белый или черный) на используемом Mac. Если какой-либо пиксель поврежден, вы заметите на экране небольшие пятна.
Ничего страшного, если есть битый пиксель или два. Однако, если есть группы битых пикселей, вам, вероятно, не стоит покупать этот подержанный MacBook.
Забегая вперед, если вам понадобится совет или возникнут какие-либо конкретные вопросы относительно выбранного вами устройства, вы всегда можете установить MacKeeper и написать / позвонить нашему техническому эксперту.
Наша команда будет рада помочь вам выбрать лучшее устройство для вас, а также объяснит, как эффективно использовать MacKeeper, чтобы продлить срок службы вашего Mac.
Шаг 6. Запустите тест клавиатуры.
Используйте встроенное в macOS приложение Text Edit, чтобы убедиться, что клавиатура исправна. Откройте его и введите все символы клавиатуры. Работает отлично? Теперь попробуйте кнопку Caps Lock и функциональные клавиши. Отлично работает? Большой!
В качестве альтернативы вы можете использовать программу просмотра клавиатуры.Перейдите в языковое меню в верхней строке меню и выберите Показать программу просмотра клавиатуры . Теперь каждая нажатая клавиша отображается в новом окне, похожем на клавиатуру.
Шаг 7. Проверьте оптический привод
Если Mac, который вы собираетесь купить, имеет оптический привод, вставьте DVD или CD-диск, чтобы проверить, читает ли он информацию.
Шаг 8: Проверьте все порты
Это легко сделать. Просто подключите внешний диск к USB-порту. Проделайте то же самое с наушниками.Работает? Удивительный!
Шаг 9. Запустите диагностику веб-камеры
Запустите приложение Facetime или приложение Apple Photo Booth, чтобы протестировать камеру iSight. Вы видите свое лицо в окне приложения? Это означает, что ваша веб-камера работает отлично.
Если вы увидите всплывающее сообщение «Нет подключенной камеры», измените камеру приложения по умолчанию на камеру iSight. Если проблема не исчезнет, это может быть признаком проблем с камерой.
Шаг 10: Проверка жесткого диска
Дисковая утилита — это удобный инструмент, который поможет вам проверить состояние жесткого диска Mac.
Вот что нужно сделать:
- Перейти к Приложения в Finder
- Выбрать Утилиты
- Выбрать Дисковая утилита
- Нажмите Первая помощь в меню выше
Проверка займет некоторое время, и по ее завершении вы увидите окно со списком сообщений о состоянии вашего жесткого диска. Если вы заметили какие-либо сообщения красного цвета, это означает, что с диском что-то не так.
MacBook с неисправным жестким диском может стать большой головной болью, но это не конец света. Вы всегда можете исправить или заменить его. Если это так, то обязательно получите скидку у продавца.
Шаг 11. Проверьте батарею
MacBook известны своей выдающейся производительностью батареи, поэтому вы должны быть уверены, что Mac, который вы покупаете, не разрядится уже через час или около того.
Чтобы проверить состояние аккумулятора Mac:
- Щелкните логотип Apple
- Удерживайте кнопку Option
- Выберите Системная информация в раскрывающемся меню
- Откройте раздел Power в меню левой боковой панели
- Обратите внимание на раздел Health Information
Счетчик циклов и Состояние помогут вам диагностировать состояние батареи Mac.Срок службы большинства аккумуляторов Mac составляет от 300 до 1000 циклов зарядки. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о количестве циклов батареи для разных компьютеров Mac. Убедитесь, что количество циклов батареи и работоспособность находятся в допустимых пределах. Как правило, чем меньше циклов заряда батареи, тем лучше.
Шаг 12: Apple Hardware Test
Последний шаг, который мы рекомендуем, — это Apple Hardware Test (или Apple Diagnostics на новых компьютерах Mac). Он обнаруживает проблемы с материнской платой, памятью и другими аппаратными компонентами.
Чтобы запустить Apple Hardware Test:
- Отключите все внешние устройства и выключите Mac
- Включите его снова и удерживайте кнопку D , как только услышите сигнал запуска
- Выберите нужный язык и нажмите кнопка со стрелкой для запуска теста
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей о диагностике Apple.
Чтобы подержанный Mac служил вам долгие годы, необходимо содержать его в чистоте, безопасности и оптимизации.
Загрузите MacKeeper и больше никогда не беспокойтесь о нежелательной почте, вредоносном ПО, вирусах или плохой производительности. Приложение позволяет поддерживать ваш Mac в наилучшем состоянии, защитить ваши личные данные и убедиться, что он не забит мусором. Попробуй сейчас!
Как проверить время автономной работы наушников i12 TWS?
Наушники i12 TWS — это беспроводная Bluetooth-гарнитура с собственным аккумулятором на каждой гарнитуре. С одной стороны, об этом можно судить по световому индикатору наушников, а с другой стороны, устройства iOS и Android могут отображаться на телефоне.Теперь давайте узнаем!
Срок службы батареи i12 TWS
i12 TWS может слушать музыку в течение 4-5 часов или 10 дней в режиме ожидания одновременно после полной зарядки (1 час можно полностью зарядить), но если вы не Не знаю, как долго вы им пользуетесь, как узнать, нужно ли заряжать i12 TWS?
Проверьте состояние батареи с помощью i12 TWS
● Когда гарнитура i12 TWS находится в обычном режиме использования, светодиод гарнитуры мигает синим.
● Когда используется гарнитура i12 TWS, если индикатор наушников горит красным, а не синим светом, это означает, что батарея разряжена и гарнитуру необходимо зарядить.
( Щелкните здесь, чтобы получить метод зарядки )
Проверьте состояние аккумулятора по телефону
О мощности i12 TWS можно судить не только по мигающим светодиодным индикаторам на самих наушниках, но и по мобильный телефон. (поддерживается как Android, так и iOS)
● Когда i12 TWS подключен к мобильному телефону, текущая мощность гарнитуры может отображаться в реальном времени в правом верхнем углу телефона.
● При низком уровне заряда гарнитуры символ питания отображается красным цветом, предлагая пользователю зарядить гарнитуру.
Разве это не просто? Просто возьмите i12 TWS и попробуйте!
Для клиентов Gearbest: Если вы приобрели i12 TWS у нас, и проблема после использования прошивки не исчезла, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните тикет со своими вопросами в нашем центре поддержки и отправьте его нам.Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему как можно скорее. Мы всегда рады помочь.
● Более 300 000 товаров ● 20 различных категорий ● 15 местных складов ● Несколько ведущих брендов | ● Глобальные варианты оплаты: Visa Express, MasterCard ● Принимаются PayPal, Western Union и банковские переводы ● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии) | ||
● Незарегистрированная авиапочта ● Зарегистрированная авиапочта ● Строка приоритета доставка | ● 45-дневная гарантия возврата денег ● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт ● 7-дневная гарантия по прибытии (DOA) |
3 способа проверить процентное содержание батареи Kindle
Хотя кто-то говорит, что отображение процента заряда батареи не имеет большого значения.Это необходимо другим людям вроде меня. Если мы можем точно знать уровень заряда батареи, почему бы не сделать это, как наш телефон? Если вы хотите сэкономить или продлить срок службы батареи Kindle, вы также можете узнать текущий процент заряда батареи Kindle, а не полосу. Думаю, процент заряда батареи был бы более информативным, чем маленькая полоска. Знание уровня заряда батареи Kindle может помочь вам лучше использовать устройство. Вы можете настроить время зарядки и чтения. Ниже приведены 3 способа проверить процент заряда батареи Kindle на разных устройствах.
Примечание1. Если вы хотите проверить процент заряда батареи Kindle Paperwhite, перейдите непосредственно к Части 1.
2. Если вы хотите отобразить процент заряда батареи Kindle Fire, перейдите непосредственно к Части 2.
3. Если у вас есть устройство Kindle, отличное от Kindle Paperwhite и Kindle Fire, сразу перейдите к Части 3.
Часть 1. Проверьте процент заряда батареи Kindle на Kindle Paperwhite
Как мы все знаем, Kindle Paperwhite 1/2/3 не может отображать процент заряда батареи Kindle на экране без взлома.Но не все люди хотят делать джейлбрейк своих устройств Kindle. Итак, как проверить процент заряда батареи Kindle на Kindle Paperwhite, не меняя систему Kindle? Вот способ узнать процент заряда батареи Kindle Paperwhite.
1 Искать «; dm»
На домашней странице вашего Kindle Paperwhite вы увидите поле поиска. Затем введите ; dm в поле поиска и подтвердите его.
2 Откройте файл all_system_logs
После подтверждения ввода Kindle Paperwhite автоматически сгенерирует четыре файла.Вы можете найти эти четыре файла в библиотеке Kindle. Один из этих файлов называется all_system_logs . Его расширение — .txt. В этом файле содержится текущая информация о батарее Kindle. Вы можете открыть его и выполнить поиск battinfo , чтобы узнать текущий процент заряда батареи Kindle.
Но если вы откроете файл с именем all_system_logs непосредственно на устройстве Kindle и выполните поиск battinfo
, он не сможет показать результаты из-за того, что заголовок еще не проиндексирован.Некоторые пользователи говорят, что даже если файл проиндексирован и содержит слово «battinfo», поиск не дает результатов. Таким образом, вы можете подключить Kindle Paperwhite через USB-кабель к компьютеру и открыть файл all_system_logs в папке документов Kindle.
3 Найдите «battinfo» и «capav = x%»
После открытия файла «all_system_logs» найдите термин battinfo с помощью ярлыков. Вы найдете очень много строк, содержащих слово «battinfo». Но последний экземпляр «battinfo», который содержит слово capav = x% будет вашим последним процентом заряда батареи. x — это процент заряда аккумулятора вашего устройства. Ниже приведен пример, который вы будете искать.
170411: 095637 powerd [2462]: I def: battinfo: batt_type = PRIMARY, capav = 80%, mAh = 1164mAh, volt = 4082mV, current = 22mA, temp = 68F, lmd = 1408mAh, cycl = 12, cause_for_log = Журнал батареи из-за высокого напряжения дельты:
Начальный номер 170411 этой строки — это дата создания информации. Слово capav = 80% означает, что текущий процент заряда батареи Kindle составляет 80%.
Часть 2. Отображение процента заряда батареи Kindle на Kindle Fire
Для Kindle Fire вы можете сделать некоторые настройки прямо на устройстве, чтобы отображался процент заряда батареи Kindle. Без дополнительных усилий вы можете легко просмотреть текущую мощность. Для вас подготовлены следующие шаги.
1 Нажмите «Параметры устройства»
Огонь на своем Kindle Fire. Потяните панель уведомлений вниз от верхней части экрана до нижней части устройства.Вы можете найти опцию « Настройки ». Затем щелкните по нему.
После нажатия на опцию настроек вы можете найти в меню « Device Options ». Щелкните «Параметры устройства».
2 Показать процент заряда батареи в строке состояния
В опциях устройства вы можете найти текущую информацию о батарее. Включите опцию « Показать процент заряда батареи в строке состояния ». Затем вы найдете процент заряда батареи Kindle Fire в верхней части вашего устройства.
Вы также можете установить некоторые приложения, чтобы показывать процент заряда батареи, не включая эту функцию. Но для достижения этой цели не обязательно устанавливать дополнительные приложения.
Часть 3. Установка плагина Kindle Battery Percentage после взлома
Поскольку большинство устройств Kindle не могут отображать процент заряда батареи в исходной системе Kindle, вы можете сделать джейлбрейк Kindle, чтобы установить некоторые хаки или приложения, чтобы получить эту функцию.Как правило, эти хаки работают не только на одном типе устройств Kindle. Можешь попробовать. В качестве примера я рекомендую вам плагин уровня заряда батареи Kindle.
Шаг 1: Необходимо выполнить взлом устройства Kindle. Узнайте подробности о том, как сделать джейлбрейк Kindle.
Шаг 2: Загрузите и установите программу запуска KUAL. Узнайте подробности о том, как установить KUAL.
Шаг 3: Загрузите плагин Kindle для определения процента заряда батареи с MobileRead.
Шаг 4: Распакуйте batterylevel-1.0.1.zip , и вы получите папку «batterylevel». Скопируйте папку «batterylevel» в каталог «extension», созданный при установке KUAL. Каталог «extension» находится на одном уровне с папкой документов Kindle.
Шаг 5: Запустите KUAL на устройстве Kindle, и вы обнаружите, что этот плагин работает. Его рабочий диапазон составляет 10% -100%.
Спасибо нашим блестящим волонтерам, есть еще один плагин, отображающий процент заряда батареи и также работающий как расширение KUAL.Это BatteryStatus. После выполнения шагов 1 и 2 загрузите плагин BatteryStatus из MobileRead. Вы получите файл с именем kual-batterystatus-1.1.N.zip . Затем просто распакуйте kual-batterystatus-1.1.N.zip в корень вашего устройства. После запуска KUAL все заработает.
Заключение
Хотя отображение процента заряда батареи Kindle не имеет особого отношения к чтению электронных книг на устройствах Kindle, я все же хочу дать вам лучший опыт использования.Больше и больше улучшенных советов Kindle сделают чтение более приятным.
Грейс Сью Любительница чтения. Всегда обращайте пристальное внимание на мир электронных книг. Посвящаюсь делиться всем об электронной книге и с радостью получать любые предложения.
Как долго я должен заряжать аккумулятор ноутбука HP
Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора ноутбука HP, как правило, зависит от:
- Типа аккумулятора вашего ноутбука
- Типа зарядного устройства вашего ноутбука
- или нет, вы используете ноутбук во время зарядки
- Независимо от того, оснащен ли ваш ноутбук технологией быстрой зарядки
Еще одна вещь, которая влияет на скорость зарядки аккумулятора, — это тип разъема зарядного устройства вашего ноутбука. Большинство ноутбуков используют адаптер переменного тока для зарядки ноутбука. Но есть и другие типы зарядных устройств для ноутбуков, которые обеспечивают большую передачу энергии и, следовательно, более быструю зарядку. USB-C — это сверхбыстрый разъем, который позволяет заряжать аккумулятор за более короткое время.Конечно, если вы хотите заряжать через USB-C, вам понадобится ноутбук с портом USB-C.
Кроме того, зарядка аккумулятора может занять больше времени, если вы используете ноутбук во время зарядки. Когда вы используете ноутбук, вы одновременно потребляете часть энергии, пока она восстанавливается. Это может увеличить время, необходимое для полной зарядки.
Как долго нужно заряжать ноутбук HP в первый раз?
Ваша первая зарядка — это всегда ваш самый важный заряд.Когда вы покупаете новый ноутбук, вам нужно заряжать аккумулятор в течение 24 часов, чтобы убедиться, что он полностью зарядится с первого раза. Полная зарядка аккумулятора во время его первой зарядки продлит срок его службы.
На сколько хватает заряда аккумулятора ноутбука?
Аккумуляторы для ноутбуков обычно служат от 2 до 4 лет, что составляет около 1000 зарядок. Тем не менее, есть несколько факторов, которые определяют, сколько времени хватит на батарею, прежде чем она окончательно разрядится:
- Материал, из которого сделана батарея ноутбука
- Сколько вы используете ноутбук
- В какой степени вы заряжаете ноутбук
Лучшие аккумуляторы для ноутбуков сделаны из лития — аккумулятор из любого другого материала, вероятно, будет иметь меньшее время автономной работы.
Чем больше вы используете свой ноутбук, тем меньше заряда батареи. Помните, что средней батареи ноутбука хватает примерно на 1000 зарядок, поэтому каждый раз, когда вы заряжаете ноутбук, вы на дюйм приближаетесь к его кончине.
Плохо ли держать ноутбук включенным, когда он полностью заряжен?
Не беспокойтесь — если аккумулятор вашего ноутбука литиевый, его нельзя перезарядить. Внутреннее оборудование предотвращает дальнейшую зарядку аккумулятора, пока напряжение не упадет ниже 100%.
Однако зарядка аккумулятора до высокого напряжения (кроме первого раза) может значительно сократить срок его службы. Согласно некоторым исследованиям [1], зарядка аккумулятора только до 85–90% может улучшить его цикл разряда с 300 до 1000 дополнительных перезарядок. По сути, если вы заряжаете свой ноутбук до 85–90% вместо 100%, вы можете продлить срок службы аккумулятора от 6 месяцев до года. Кроме того, зарядка аккумулятора до уровня от 70% до 75% может почти в четыре раза увеличить цикл разрядки.
Какая наука стоит за этим? Технически, чтобы заполнить последние 3% вашей батареи, требуется большее количество энергии компьютера — у вашей батареи есть столько резервов, где она может выжимать электричество, поэтому требуется много энергии, чтобы перемещать заряды, чтобы разместить последние 3%. . Как правило, это сказывается на сроке службы аккумулятора, но, очевидно, не на уровне заряда.
Обратной стороной всего этого является то, что если вы не зарядите свой ноутбук до 100%, у вас будет меньше доступного времени автономной работы, и ваш ноутбук отключится через более короткий промежуток времени.Если вы постоянно используете ноутбук вдали от зарядной станции, это может стать для вас серьезной проблемой.
Конечно, вы всегда можете обойти это, используя блок питания для ноутбука . По сути, внешний аккумулятор — это внешний аккумулятор, который вы можете подключить к компьютеру для подзарядки аккумулятора — вам даже не нужно подключать внешний аккумулятор к розетке. Когда вы используете свой ноутбук в полевых условиях и вам нужно подзарядить, вы можете просто подключить внешний аккумулятор и зарядить его примерно до 80%.Это также позволит вам купить менее дорогой внешний аккумулятор с более низким напряжением.Как я могу продлить срок службы аккумулятора?
Как мы уже упоминали, вы можете увеличить срок службы батареи, заряжая свой ноутбук только до уровня менее 100%. Но есть также факторы окружающей среды, которые могут сократить срок службы батареи. Не оставляйте компьютер в любом месте с температурой выше 86 ℉, так как сильный нагрев может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
Но, безусловно, лучший способ продлить срок службы аккумулятора — это минимально возможная подзарядка.Вы можете сделать это, выполнив несколько простых действий, чтобы продлить время работы от аккумулятора при использовании ноутбука.
Как продлить срок службы батареи?
Есть небольшие привычки, которые помогут вам продлить срок службы батареи вашего ноутбука, чтобы вам не приходилось заряжать его так часто. Для экономии заряда аккумулятора:
- Работа ноутбука в режимах с низким энергопотреблением, когда вы не используете интенсивные приложения (на ноутбуках с Windows это называется Режим энергосбережения )
- Установите настройки сна для дисплея и ноутбука
- Уменьшите яркость экрана (особенно если вы используете ноутбук в помещении)
- Запускайте только одно приложение за раз
- Отключите Bluetooth и Wi-Fi, когда вы их не используете