Чем смазать направляющие суппорта? • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Сегодня большая машина приехала. Не пугайтесь, что большая, тормозные суппорты такие же, как и у маленьких. Чем они отличаются?
Только размером. Одноцилиндровая плавающая скоба, колодки, диски – все то же самое.
Если будут какие-то отличия, нюансы я вспомню на других машинах, могу вкратце пояснять.
По сути, всё одинаково, можно смотреть всем. Заодно и про смазки поговорим, про всё поговорим.
Пока суппорт стоит на месте, нужно ослабить всё, что будем откручивать. Здесь, как в тисках, ничего никуда не денется, очень удобно.
Сначала отвернем ближайшее крепление тормозного шланга, далее освободим направляющие.
Если закисли, то смачиваем, если нет, так поставим. Так же и штуцер можно. Всё пошёл, пока пускай сидит.
Крепление тормозного суппорта к кулаку
Возьмите два ударных ключа на 17 и 19, и у вас не будет никаких проблем, потому что здесь хорошо закисают болты.
Это вещь незаменимая. Можно маленько раскачать, а дальше он от руки пойдет.
Теперь посмотрим, что у нас с колодками. Диск мне совсем не нравится.
Уперевшись в диск, нужно скобу отвести. Наружная ровно сточена уже на 3 мм. Необходима замена. То, что ровно сточена, хорошо.
Значит, у нас направляющие не закисли, поэтому колодка работает ровно. Здесь у нас всё шевелится. Что с внутренней?
Вот скрипун, который очень давно говорит: «Поменяй, поменяй!» Задир глубочайший.
Не вовремя вспомнили про колодки, поэтому придется вспомнить про новые диски. Ещё нам понадобятся ремонтные комплекты на суппорты.
Приобрёл колодки, диски и ремкомплекты.
Теперь выдавим поршень педали тормоза. Можно сжатым воздухом сюда дуть, но не у всех есть, а педаль тормоза есть у всех.
Потом всё это нужно будет почистить. Скобу, направляющие нужно заливать и вычищать пластиной, потому что здесь кругом уже ржавчина пошла, нехорошая грязь.
Пошёл давить.
Шайбочки под замену. На время оставляем, пускай самотеком капает, когда чистая пойдёт, можно будет зажать.
Главное — не забывать подливать. Всё будем менять, попробуем шлифануть.
Я думаю, получится. Самый край заржавел немного, это всё уйдёт. Всё. На помывку.
Процесс сборки
Всё у нас почищено. Канальчик для вставки пыльника — тоже всё надо хорошенько оттуда удалить.
В наборе идет на один суппорт пыльник, два пыльника направляющих, колечко внутрь цилиндра и две смазки.
В этом наборе идут две смазки, на них написано: оранжевая, красная. Красная, не знаю, если я не дальтоник, пусть будет красная, я согласен.
Для чего они и какая куда? Если, допустим, нет в комплекте, тогда мы разберем, какие можно применять, потому что сюда совать что-либо другое совершенно не нужно.
Красная идет у нас на цилиндр, поршень, оранжевая — на направляющие. А бывает одна розовая, она идет как универсальная — и сюда, и на направляющие.
Что нужно мазать? Красные для смазывания уплотнительного кольца, чтобы оно хорошенько село и не пропускало.
При каждом ремонте, когда цилиндр вынимаете, обязательно колечко достаньте, почистили и посадили на место чистое и обязательно смазанное.
Эти смазки специальные, почему? Потому что не взаимодействуют с тормозухой, они их не растворяют, они не могут какие-то комки от неё отделить, которые будут плавать во взвеси.
Для чего нам еще эта смазка нужна?
Мы ею смазываем поверхность цилиндра, во-первых, чтобы хорошо ходило. Во-вторых, дает какую-то теплоотдачу.
Если цилиндр с узким горлышком, тогда надеваем на него пыльник, вставляем.
Если с узким горлом, значит, должно еще быть металлическое кольцо, которое крепит пыльник внутри цилиндра в пазу.
Здесь у нас нет кольца, горло не зауженное, совершенно одинаковое, пыльник крепится за счет поджима самим поршнем к цилиндру.
Пыльник и поршень пока смазывать не надо. Как он стоит, одеваем его на заднюю часть поршня, разворачиваем и, придерживая край, чтоб не сполз, вставляем этот бортик в паз, который с самого края цилиндра.
В широком пазу — уплотнительное резиновое кольцо, а узкий паз именно для этого. Смазывать не надо, иначе все будет скользить.
Когда будем вставлять, смазка сама появится. Начинаем с нижней стороны и по кругу туда его направляем. Он сам скажет, когда будет сидеть на месте.
Оранжевая смазка
Она идет только для смазывания направляющих пальцев.
Если, допустим, не ставлю ремкомплект, а просто делаю техобслуживание при замене колодок, беру смазку TRW. Она используется конкретно для направляющих.
По цене, по качеству, я считаю, это единственная из всех возможных. Отечественные вообще не надо брать, это безобразие, я не знаю, из чего на фабриках их лепят.
Направляющие уже очищены. Они черненые, видно, что место работы есть, лишь в некоторых местах чуть-чуть блестят, остальное в очень хорошем состоянии.
Нужно смазать посадочное место, где находится пыльник, чтобы не попадала в него влага.
Сам пыльник внутри мазать? Особой необходимости в этом нет, туда попадет смазка самого направляющего пальца.
Здесь слишком тоже не надо усердствовать, потому что будет затуп в работе.
Всё, теперь одеваем на свое место. Так, с этими смазками разобрались.
Для смазки колодок при установке, допустим, NiBK дает свою смазку – медную. С этими колодками ничего нет, на них есть смягчающая накладка.
Это не то же самое, что противоскрипные пластины. На некоторых идет самоклеящаяся сетка — как малярная, чтобы стены на швах не трескались.
Противоскрипные пластины обязательно надо снять с других колодок и поставить, иначе все это продавится и металл будет скрипеть.
Третьим видом смазки обрабатываются торцы колодок, когда держатся здесь, чтобы плавали в прижимных пластинах.
И здесь, что касается плоскости, которая контактирует с мягкой подложкой на колодке.
Какие смазки имеются?
Как я говорил, NiBK. Они кладут красивую золотую смазочку.
Есть фирма у нас AVANTECH, здесь нарисовано, какие места мажутся – прижимные пятаки и плоскости, которые качаются самого цилиндра.
Есть смазка для тормозной системы Liqui Moly.
Многие ее берут и мажут тормозную систему, но если внимательно почитать, то те же самые места: наружная часть колодок, прижимные торцы и торцы колодок, касающиеся прижимных пластин.
Так что не такое великое множество смазок, которые идут для направляющих, для цилиндра, уплотнительной резинки.
Поэтому желательно брать комплект, чтобы был хотя бы пакетик универсальной смазки или той, что закладывается в цилиндр.
Другие смазки здесь нельзя использовать.
Для направляющих, например, можно взять смазку TRW. Она самая распространенная в магазинах, можно взять ее, чтобы колодки не скрипели.
Перед ремонтом запаситесь новыми медными шайбами, старые не ставьте, иначе будет подтекать. Теперь нам нужно свести колодки, нажав педаль.
Закрутим, чтобы здесь не брызнуло, а потом приоткрутим и пускай воздух выходит. Все равно он где-то какой-то остается.
Самый верный способ – колодки сжал, теперь можно приоткрутить. Приспускное отверстие находится в самом верху цилиндра, если воздух есть, он всегда выйдет.
Если долго воздух находится в шланге, допустим, вы его, пережали, ремонтируете, оставили на ночь, воздух потихоньку может подняться кверху.
Понятно, что пузырьки идут кверху, поэтому подольше придется сливать — дополнять полный объем и еще сливать.
Пока из бачка все застрявшие пузырьки не выдавит, педаль у вас будет плохо работать. Лучше сразу передавить, где есть жидкость, а не там, где она уже вышла.
Иначе этот воздух останется за местом передавливания и может подняться очень высоко.
На сегодня всё, до скорых встреч!
Чем смазывать тормозные суппорта и направляющие
Всякий «посторонний» звук, который доносится со стороны передней подвески, должен настораживаться любого опытного водителя. Подшипник, который износился, шаровая, которая разболталась, или колесо, которое раскрутилось, способны привести к потере и снижению управляемости, в том числе даже стать причиной аварии. Но, из большого количества стуков, издающихся от деталей ходовой, в особенности моно выделить звук, который издается от тормозных суппортов, если говорить более точно, их скобами и направляющими.
Что категорически не подходит для смазки
Если руководствоваться принципом «что-то лучше, чем совсем ничего», то для смазки направляющих суппортов подойдет литол или медная смазка, которые хорошо подходят для других деталей. Но такая смазка не будет служить реальной защитой для направляющих. Так как современные суппорты предназначаются для сверхтяжелой, и сверх интенсивной работы. При трении диска и колодки достигается температура порядка 500 С. Тогда как остальные детали суппортов, отводя и рассеивая энергию тепла нагреваются до 150 C и немного больше. К тому же, суппорты регулярно подвержены воздействию воды и солей, находящихся на дорожном покрытии, и тормозной жидкости.
Становится понятно, что для подобных нагрузок необходимы специализированные смазки, предназначенные для работ направляющих в сложных условиях. Не подойдет смазка, которая может закоксоваться, раствориться в тормозной жидкости или смыться водой. При долгом использовании, обыкновенные смазки будут откладываться на деталях суппортов, изготовленных из пластика и эластомеров. В итоге это может привести даже к отказу тормозов во время движения, что в конечном итоге угрожает безопасности на дороге.
Чем смазывать суппорта?
Даже не знаю, как называются современные смазки, можно спокойно ориентироваться в них, если знать их технические качества. Нужно знать, какие требования должна удовлетворять смазка, предназначенная для направляющих, тогда можно будет подобрать именно такую, которая подойдет к конкретному случаю эксплуатирования автомобиля. так же следует уделить внимание материалам, из которых выполнены детали суппортов, так как не все смазки совместимы со всеми материалами.
Главные требования к смазывающим материалам для суппортов:
- высокая рабочая температура (больше 180 С), смащка не должна течь или плавиться в процессе работы;
- водостойкость и химикостойкость, т.е. нерастворимость в воде или тормозной жидкости;
- совместимость с материалами, из которых изготовлены детали суппортов, включая каучук.
Так же большое значение имеет то, какая компания производит смазку. Смазки высокого качества, предназначенные для направляющих суппортов, редко будут производиться теми компаниями, которые производят смазки для других элементов и систем. За исключением тех фирм, которые занимаются производством тормозных систем, так как это их конкретная специализация.
Смазка для поршней и цилиндров суппортов
Отдельного обзора заслуживают такие составы, как смазки для поршней суппортов. Я не понаслышке знаю, что проблемы с тормозной системой у многих автомобилей встречаются крайне часто. Связано это с отсутствием нормального ухода, а нередко и с использованием неподходящей или низкокачественной смазки для тормозных поршней.
Не стоит махать на это обстоятельство рукой, поскольку от состояния тормозов зависит работоспособность и безопасность автомобиля. Чтобы обеспечить эти качества необходимо не просто своевременно менять все запчасти, отработавшие свой срок, но и смазывать их подходящим, качественным веществом.
Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители покупают дешевую смазку, пытаясь сэкономить, а в результате получают далеко не положительный итог. Смазывая части функционального узла хорошей смазкой можно будет избежать проблем с трением и избавиться от нехарактерных для этого механизма стуков и скрипов.
Использование плохой смазки может привести к неравномерному износу тормозных колодок, а в особенно сложных случаях, к заклиниванию механизма. Итак, давайте поговорим о том, какие смазки смогут выполнить все перечисленные задачи, и на что обратить внимание при выборе подходящего продукта.
Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?
Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.
Если в механизме будет отсутствовать смазывающий состав, то трение будет происходить «по сухому». В итоге, возникнет повышенный износ колодки, что спровоцирует быструю поломку детали. Отдельно стоит рассказать о том, что к подобной продкции предъявляются определенные требования:
- противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
- нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
- пасты должны быть вязкими, не вымываться.
Данные требования можно назвать основными, хотя есть еще несколько критериев, которые стоит озвучить. Здесь имеет в виду обеспечение защиты от коррозии и стабильность при попадании в водную среду. Нередко механики советую водителям использовать для смазки суппортов и цилиндров тормозной системы обычный литол, но сразу вам скажу, что слушать такие советы крайне не рекомендуется, поскольку в дальнейшем это приведет к поломке механизма.
Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы
Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.
Параметры | Синтетики или «минералка» с добавлением металлов | Смазки на основе минерального масла | Паста на основе синтетического масла |
Общее описание | Высокотемпературные смазки, которые отличаются хорошими противозадирными качествами. В составы добавляются частицы молибдена или меди. | Смазки, которые включают в себя минеральное масло и бетонит, в качестве загустителя. Не имеют температуры каплепадения. | Вещества совместимы с полимерами и резиной. Изготавливаются на основе синтетика с добавлением присадок и загустителя. Не растворяются в воде. |
Особенности применения | Можно смазывать поверхность цилиндра, пружины и пластины колодок. | Смазка годится для нанесения на «пальцы» суппортов. | Подходят для всех частей суппорта дискового тормоза. |
Наиболее популярные бренды | Можно выделить бренды: | Стоит отметить пасты:
| Выпускают такие смазки бренды:
В России предлагается отечественная паста МС-1600. |
Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:
Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?
Наиболее правильный вариант – это выбор качественного продукта. Важно помнить, что низкотемпературные смазки быстро высыхают, а потом вымываются, что приводит к подклиниванию и скрипам. Для «пальцев» важно использовать очень пластичную, желательно синтетическую смазку, которая не будет течь. Покрывать тыльную сторону тормозных колодок стоит специальными противоскрипными смазками.
Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.
Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?
Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.
Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.
Заключение
Завершить представленный обзор можно выводами:
- Смазки для суппортов и поршней должны отвечать определенным техническим параметрам.
- Чтобы получить хороший эффект не стоит покупать дешевые смазки, а также, важно учитывать тех.параметры конкретного состава.
- Все смазки этой категории распределяются по трем группам с учетом состава продукции и порядка использования.
Прозрачное масло | Прозрачное масло | Ваши леденящие башни наносят увеличенный на 25% урон |
Прозрачное масло | Зеленое масло | Ваши метеоритные башни наносят увеличенный на 25% урон |
Серебряное масло | Серебряное масло | Ваши башни призыва вызывают 2 дополнительных миньона |
Прозрачное масло | Серебряное масло | Ваши Arc Towers повторяются еще 1 раз |
Серебряное масло | Черное масло | Ваши вдохновляющие башни также дают 25% увеличение урона |
Малиновое масло | Багровое масло | Ваши метеорные башни всегда оглушают |
Масло сепия | Зеленое масло | Приспешники, призванные вашими Башнями призыва, имеют увеличенный на 25% урон |
Золотое масло | Золотое масло | Все башни в радиусе действия ваших усиливающих башен имеют 50% шанс нанести двойной урон |
Опалесцентное масло | Масло сепии | Ваши башни огненного шара выпускают еще 2 снаряда |
Фиолетовое масло | Фиолетовое масло | У ваших леденящих башен на 25% усиление эффекта охлаждения |
Опалесцентное масло | Серебряное масло | Ваши леденящие башни замораживают врагов на 0. 2 секунды, пока на них воздействуют охлаждающие лучи |
Бирюзовое масло | Черное масло | Дальность ваших укрепляющих башен увеличена на 25% |
Серебряное масло | Фиолетовое масло | Ваши Усиливающие башни также дают 20% повышение скорости сотворения чар |
Серебряное масло | Бирюзовое масло | Приспешники, призванные вашими Башнями призыва, имеют увеличение здоровья на 50% |
Бирюзовое масло | Фиолетовое масло | Дальность ваших разведывательных башен увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Янтарное масло | Ваши огнеметные башни имеют 15% повышение скорости сотворения чар |
Янтарное масло | Фиолетовое масло | Дальность ваших огнеметных башен увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Черное масло | Приспешники, призванные вашими Сторожевыми Башнями, имеют 50% увеличение здоровья |
Прозрачное масло | Янтарное масло | Ваши башни огненного шара наносят увеличенный на 25% урон |
Прозрачное масло | Золотое масло | Ваши башни кольца шока имеют усиление на 25% эффекта шока |
Серебряное масло | Янтарное масло | Эффекты ваших башен времени ослабевают на 25% медленнее |
Масло сепия | Багровое масло | Дальность ваших Башен Грозовой Бури увеличена на 25% |
Янтарное масло | Лазурное масло | Усиление эффекта ваших укрепляющих башен на 25% |
Золотое масло | Черное масло | Ваши башни Кольца Шока имеют 30% увеличение области действия за повтор Ваши Башни Кольца Шока повторяются еще 2 раза |
Опалесцентное масло | Бирюзовое масло | Приспешники, призванные вашими Башнями призыва, имеют 25% повышение скорости передвижения |
Зеленое масло | Бирюзовое масло | Продолжительность ваших башен каменного взора увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Фиолетовое масло | Приспешники, призванные вашими Сторожевыми башнями, имеют 25% повышение скорости передвижения |
Масло сепия | Лазурное масло | Повышение эффекта ваших укрепляющих башен на 25% |
Серебряное масло | Багровое масло | Ваши укрепляющие башни также дают 50% повышение шанса критического удара |
Лазурное масло | Багровое масло | Ваши башни огненного шара имеют 15% повышение скорости сотворения чар |
Прозрачное масло | Фиолетовое масло | Дальность ваших башен Ледяной стрелы увеличена на 25% |
Фиолетовое масло | Багровое масло | Ваши огнеметные башни наносят полный урон огненным врагам |
Зеленое масло | Лазурное масло | Дальность ваших леденящих башен увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Багровое масло | Ваши башни Кольца шока наносят полный урон врагам-молнией |
Золотое масло | Багровое масло | Your Smothering Towers также дает 10% уменьшение урона |
Лазурное масло | Черное масло | Дальность ваших удушающих башен увеличена на 25% |
Зеленое масло | Черное масло | Дальность ваших усиливающих башен увеличена на 25% |
Янтарное масло | Черное масло | Дальность ваших башен с каменным взором увеличена на 25% |
Зеленое масло | Фиолетовое масло | Дальность ваших метеоритных башен увеличена на 25% |
Масло сепия | Черное масло | Дальность ваших башен времени увеличена на 25% |
Серебряное масло | Золотое масло | Ваши сейсмические башни имеют увеличенную на 100% длину и дальность каскадов |
Черное масло | Черное масло | У ваших Башен Грозовой Бури на 25% уменьшение задержки удара |
Прозрачное масло | Черное масло | Дальность ваших сейсмических башен увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Зеленое масло | Из ваших Метеоритных Башен падает еще один Метеор |
Масло сепия | Бирюзовое масло | Ваши башни молний наносят увеличенный на 25% урон |
Масло сепия | Янтарное масло | Ваши огнеметные башни наносят увеличенный на 25% урон |
Прозрачное масло | Багровое масло | Дальность ваших башен кольца шока увеличена на 25% |
Серебряное масло | Зеленое масло | У ваших башен Stone Gaze на 20% ускорение перезарядки |
Зеленое масло | Зеленое масло | Ваши арочные башни наносят увеличенный на 25% урон |
Серебряное масло | Лазурное масло | Приспешники, призванные вашими разведывательными башнями, имеют увеличение здоровья на 50% |
Бирюзовое масло | Багровое масло | Ваши Башни Ледяной клетки имеют 20% ускорение восстановления восстановления |
Прозрачное масло | Бирюзовое масло | Приспешники, призванные вашими Сторожевыми башнями, имеют увеличенный на 25% урон |
Янтарное масло | Янтарное масло | Приспешники, призванные вашими разведывательными башнями, имеют увеличенный на 25% урон |
Зеленое масло | Багровое масло | Ваша Башня Морозного шара наносит полный урон холодным врагам |
Янтарное масло | Бирюзовое масло | Ваши сейсмические башни наносят увеличенный на 25% урон |
Прозрачное масло | Масло сепии | Ваши башни Морозного шара наносят увеличенный на 25% урон |
Янтарное масло | Багровое масло | Дальность ваших арочных башен увеличена на 25% |
Лазурное масло | Лазурное масло | Дальность ваших Башен призыва увеличена на 25% |
Опалесцентное масло | Опалесцентное масло | Your Smothering Towers также дает 20% снижение скорости передвижения |
Масло сепия | Масло сепии | Продолжительность ваших башен из ледяной клетки увеличена на 25% |
Серебряное масло | Масло сепии | Ваши сейсмические башни имеют 25% увеличение длительности оглушения |
Опалесцентное масло | Золотое масло | Ваши башни огненного шара выпускают дополнительно 8 снарядов Снаряды ваших башен огненного шара стреляют по кругу |
Опалесцентное масло | Лазурное масло | Приспешники, призванные вашими разведывательными башнями, имеют 25% повышение скорости передвижения |
Лазурное масло | Фиолетовое масло | Дальность ваших Сторожевых башен увеличена на 25% |
Золотое масло | Фиолетовое масло | Ваши укрепляющие башни также дают 50% увеличение урона |
Золотое масло | Лазурное масло | У ваших башен Stone Gaze на 20% уменьшение задержки окаменения |
Малиновое масло | Черное масло | Ваши башни Морозного шара выпускают дополнительных снарядов: 2 |
Бирюзовое масло | Бирюзовое масло | Эффект ваших душащих башен усилен на 25% |
Золотое масло | Бирюзовое масло | Ваши башни времени также повышают скорость действий на 20%. |
Масло сепия | Фиолетовое масло | Дальность ваших башен огненного шара увеличена на 25% |
Бирюзовое масло | Лазурное масло | Дальность ваших башен из ледяной клетки увеличена на 25% |
Золотое масло | Зеленое масло | Ваши сейсмические башни имеют дополнительный каскад |
Прозрачное масло | Лазурное масло | Ваши башни времени имеют усиление на 25% |
Прозрачное масло | Опалесцентное масло | Враги в Ледяной клетке получают увеличенный на 10% урон |
Фиолетовое масло | Черное масло | Продолжительность ваших леденящих башен увеличена на 25% |
Золотое масло | Янтарное масло | Ваши Arc Towers имеют 3 дополнительных цепи |
Золотое масло | Масло сепии | Ваши Башни Грозового Шторма имеют 25% увеличение области действия взрыва |
Янтарное масло | Зеленое масло | Ваши башни Кольца шока наносят увеличенный на 25% урон |
Indigo Oil | Прозрачное масло | Удушающая башня Шанс воздействия |
Индиго масло | Масло сепии | Огнеметная башня, шанс ожога |
Индиго масло | Янтарное масло | Шанс сокрытия Arc Tower |
Индиго масло | Зеленое масло | Башня Морозного болта, шанс хрупкости |
Indigo Oil | Бирюзовое масло | Иммунитет к оглушению Temporal Tower |
Индиго масло | Лазурное масло | Натиск укрепляющих башен |
Indigo Oil | Индиго Нефть | Похищение жизни Стражей башни |
Индиго масло | Фиолетовое масло | Пылающая земля Метеоритная башня |
Индиго масло | Багровое масло | Stone Gaze Tower Fragility |
Индиго масло | Черное масло | Проклятие Скаутской башни |
Индиго масло | Опалесцентное масло | Башня из ледяной клетки Зона действия |
Indigo Oil | Серебряное масло | Башня грозовой бури нацелена на |
Индиго масло | Золотое масло | Башня Synergy |
Советы и руководство для самозванца — Как играть | Среди нас
Добро пожаловать в справочник «Среди нас, самозванец». Узнайте стратегию и то, как играть Самозванцем, роли, цели, задачи, игровой процесс, а также другие советы и стратегии для Among Us.
Другие руководства и советыСоветы и советы самозванца
Обзор советов
※ Коснитесь или щелкните стрелку справа, чтобы перейти к соответствующему разделу
- Сделайте вид, будто вы выполняете задачи ▼
- Проверьте камеры / комнату администратора ▼
- Используйте вентилируйте аккуратно ▼
- Всегда имейте алиби ▼
- Будьте готовы среагировать, если кто-то заподозрит вас ▼
- Используйте саботаж с умом ▼
Сделайте вид, будто выполняете задачи
▲ Отправить сканирование — это визуальная задача!
Один из способов слиться с товарищами по команде — стоять рядом с задачей и делать вид, будто вы ее выполняете.Даже если вы самозванец, вы все равно можете увидеть доступные задания, отметив желтые восклицательные знаки на карте. Однако убедитесь, что вы не делаете вид, будто выполняете визуальные задания, поскольку другие игроки могут видеть, как эти задания выполняются. Если они вас заметят, будет очевидно, что вы притворяетесь!
Узнайте, какие задачи являются визуальными задачами отсюда.Проверьте безопасность и комнату администратора.
Есть несколько разных комнат, которые вы должны регулярно проверять, чтобы определить местонахождение игроков.Основными из них являются безопасность камер и административной комнаты, чтобы знать, где все находятся. Это может помочь вам решить, к какой диверсии приступить дальше.
Проверьте, включены ли камеры наблюдения
Когда кто-то смотрит на камеры видеонаблюдения, на всех камерах в коридорах появятся красные мигающие точки. Не убивайте кого-нибудь рядом с камерой, когда это происходит! Подумайте о том, чтобы устроить диверсию по связи, чтобы помешать членам команды, которые это делают.
Используйте вентиляционные отверстия с осторожностью
Вентиляционные отверстия могут использоваться только самозванцами, что здорово, но также, очевидно, может выдать вас как самозванца, если вас заметят. Таким образом, вы должны быть предельно осторожны при использовании вентиляционных отверстий. Используйте их только тогда, когда знаете, что поблизости никого нет. Помните, что возможно, что кто-то тоже смотрит на камеры, поэтому вам также необходимо знать расположение камер.
Ознакомьтесь с картами вентиляции здесьДля разных карт требуются разные стратегии
Примечательно, что все вентиляционные отверстия в Mira HQ являются частью одной сети и связаны между собой! Это делает прыжки через вентиляционные отверстия на этой карте более жизнеспособными. Полюс тоже довольно большой, поэтому передвигаться через вентиляционные отверстия очень приятно.
Всегда имейте алиби
Учитывая, что в основе «Среди нас» лежит игра об обмане, вам придется поработать над своими навыками лжи. Первым шагом в этом процессе будет всегда подготовленное алиби. Не блуждайте просто бесцельно, потому что, если кто-то давит на вас, вам нужно будет быстро ответить, указав, что вы делаете.
Будьте напористыми
Многие неопытные самозванцы часто застенчивы и не хотят говорить во время обсуждения.Люди в целом более склонны доверять самым напористым игрокам. Попробуйте провести обсуждение, упомянув о своем местонахождении / чем вы занимаетесь, и спросите, чем занимались все остальные. Конечно, важно не переборщить. Тот, кто слишком рвется обвинять других, также выделяется.
Придерживайтесь другого самозванца
Один из способов обеспечить себе алиби в играх с более чем одним самозванцем — просто держаться вместе. Это может быть сложно, потому что вы не сможете общаться, но если вы оба сможете плавно убедить других в своей невиновности на этапе обсуждения, у вас все будет хорошо.
Это может пойти не так, как надо, позже, если один из вас будет обнаружен, так как другой может быть немедленно заподозрен, поэтому при необходимости вы должны быть готовы продать своего союзника (если вы думаете, что можете получить победу в одиночку).
Что делать, когда кто-то подозревает вас
Когда кто-то заявляет, что вы подозрительны во время обсуждения, немедленно обвинить его в ответ — не всегда хорошая идея. Это потому, что остальная часть команды может просто выгнать вас обоих.
Это превратит матч в игру в угадывание 50 на 50, и (особенно в случайных случаях) люди будут склонны верить человеку, который заговорил первым.В такой ситуации вместо этого сосредоточьтесь на разглаживании ситуации: предоставьте алиби, обвините другого игрока (а не того, кто обвинял вас) или попытайтесь заставить всех пропустить голосование.
Рекомендация товарищам по команде пропустить голосование
Один из хороших способов убедить других пропустить голосование — сказать, что шкала задач почти заполнена. Затем попросите других двигаться как единое целое и вместе завершить остальные задачи. Это, вероятно, позволит вам пережить еще один раунд. Затем, когда вы попадете в следующий раунд, используйте саботаж с помощью Lights, чтобы попытаться заставить людей разделиться.
Используйте саботаж с умом
Выбор времени для саботажа почти так же важен, как и его последствия. Вы захотите использовать его в сочетании с чем-то еще. Например, когда вы видите, что много игроков находится на одной стороне карты (около тела), нажмите O2 или Nuclear Sabotage, чтобы заставить их всех переместиться на другую сторону карты. Это может выиграть время, чтобы восстановить время восстановления Kill off.
Не забывайте запирать двери
Помните, вы можете сильно расстроить и помешать прогрессу товарищей по команде, заперев их в комнатах.Однако важно отметить, что запирание двери потребует кратковременного ~ 10 секунд восстановления при любом саботаже, поэтому используйте его осторожно!
Советы по карте самозванца
Советы Скелда
Избегайте кафетерия / администратора / хранилища
Это может быть само собой разумеющимся, но убивать в районах с высокой посещаемостью — не лучшая идея. Чем больше точек доступа имеет область, тем больше вероятность, что кто-то только что там был. Если вы не саботировали свет, мы не рекомендуем убивать в этой области.
Саботаж после убийства
Как мы уже писали выше, саботаж после убийства обычно дает вам больше времени, пока труп не будет найден. Попробуйте убить кого-нибудь в восточной части карты, а затем инициируйте саботаж ядерного реактора. Обратное также может быть сделано с саботажем O2.
Советы Mira HQ
Mind The Doorlog
Все вентиляционные отверстия Mira HQ полностью соединены, что может сделать действительно заманчивым просто прыгать с одного конца этой карты на другой.Однако мы не рекомендуем использовать это в качестве основного средства передвижения. Зачем? Из-за уникальной для этой карты механики дверных проемов. Прохождение коридора с 3-мя входами справа будет зарегистрировано в дверном журнале. Это означает, что если вы войдете туда, но не выйдете наружу, люди узнают, что вы самозванец.
↑ Пример того, как выглядит дверной проем.
Наконечники Polus
Используйте правые вентиляционные отверстия
Polus — довольно большая карта с интересной схемой вентиляционной системы.Восточная часть карты относительно закрыта, но вы можете очень быстро преодолеть огромное расстояние, используя 4 связанных вентиляционных отверстия. Используйте вентиляционные отверстия рядом с админкой, чтобы прыгнуть в верхний правый угол и обезопасить убийства здесь! Однако будьте осторожны с камерами видеонаблюдения перед тем, как занять позицию.
↑ Важное примечание: игроки внутри оружейной комнаты могут ясно видеть снаружи вентиляционный вход, поэтому вы должны быть осторожны, выходя сюда.
Руководство самозванца — роль и задачи
Саботаж и убийство
- Убейте товарищей по команде
- Саботируйте O2 или реактор, чтобы выиграть игру
Самозванец может выиграть игру, убив товарищей по команде или спровоцировав критическую систему неудача и победа, потому что товарищи по команде не смогли вовремя отреагировать на это.Это ваши основные цели, но вам, вероятно, придется принять участие в гораздо большем количестве дезинформации, обмана и двуличия, чтобы добиться успеха.
Убийство товарищей по команде
Самым основным уникальным навыком Самозванца является его способность убивать. При нажатии кнопки KILL цель, рядом с которой вы находитесь, умрет. Просто как тот.
Важно отметить: время восстановления вашей способности убийства будет зависеть от настроек игры! Убедитесь, что вы знаете об этом заранее!
Узнайте больше о настройках отсюдаSabotage The Operation
Нажав кнопку Sabotage в правом нижнем углу, вы откроете специальную красную карту.Нажатие этих отдельных кнопок вызовет саботаж, на который игроки должны будут отреагировать. O2 и ядерные нарушения, в частности, выиграют для вас игру, если товарищи по команде не отреагируют на них вовремя!
Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по саботажу здесьПродолжайте саботаж в роли призрака
Так же, как и товарищи по команде, когда самозванец умирает, он превращается в призрака, все еще способного выполнять действия. Вы по-прежнему сможете саботировать корабль / станцию как призрак, так что не сдавайтесь! Постарайтесь последовать за своим другим союзником-самозванцем и поддержать его!
Среди нас Верхняя страница WikiРекомендуемые руководства
Caliper Analytics | IMS Global Learning Consortium
Резюме
Caliper Analytics позволяет учебным заведениям собирать данные об обучении из цифровых ресурсов, чтобы лучше понимать и визуализировать данные об учебной деятельности и использовании продуктов, а также представлять эту информацию студентам, преподавателям и консультантам в понятной форме для информирования:
- Планы приема и удержания студентов
- Разработка программ, учебных планов и курсов
- Меры вмешательства студентов
Профили суппорта
Caliper определяет ряд профилей показателей, каждый из которых моделирует учебную деятельность или вспомогательную деятельность, которая помогает облегчить обучение. Каждый профиль предоставляет зависящий от предметной области набор терминов и понятий, которые дизайнеры и разработчики приложений могут использовать для единообразного описания обычных взаимодействий с пользователем с использованием общего словаря. Аннотации к чтению, воспроизведению видео, прохождению теста или оценке отправленного задания представляют собой несколько примеров многих действий или событий, которые пытаются описать профили показателей Caliper. Профили суппорта включают:
Профили суппорта
- Профиль аннотации
- Профиль оценки
- Назначаемый профиль
- Профиль форума
- Профиль сортировки
- Медиа-профиль
- Чтение профиля
- Профиль сеанса
- Профиль использования инструмента
- Базовый профиль
- Профиль обратной связи
- Профиль управления ресурсами
- Профиль поиска
- Профиль исследования
- Профиль запуска инструмента
Узнать больше о профилях суппорта
Ваши продукты сертифицированы IMS Global?
IMS Global имеет программы тестирования, которые позволяют сертифицировать продукцию в соответствии с определенными стандартами и особенностями стандартов. Для поставщиков технологий участие в процессе сертификации IMS Global — самый быстрый и экономически эффективный способ интеграции продуктов. Для учебных заведений гарантия того, что ваши образовательные технологические инструменты сертифицированы IMS Global, — лучший способ создать экосистему plug-and-play, позволяющую вашим инструментам и контенту работать вместе, предоставляя вам больше выбора и снижая общую стоимость владения. Члены IMS Global имеют доступ к экспертной поддержке для внедрения стандартов до завершения сертификации соответствия.Узнайте больше, чтобы начать пользоваться преимуществами сертификации.Ресурсы для участников (требуется логин )
Сертификат соответствияIMS для Caliper Analytics доступен для участников уровня Contributing и Affiliate. IMS Global предлагает своим организациям-членам услугу сертификации для тестирования приложений, которые отправляют сообщения Caliper через HTTP. Каждый профиль метрики, определенный в спецификации Caliper Analytics, служит единицей сертификации. Поставщики Edtech могут сертифицировать свои продукты по одному, нескольким или всем соответствующим метрическим профилям. Конечные пользователи должны проконсультироваться со Справочником сертифицированных продуктов IMS, чтобы увидеть текущий список продуктов, прошедших сертификацию на соответствие Caliper.
Модель данных обучения учащихся
- Модель данных обучения студентов IMS визуализирует цифровую экосистему, взаимосвязанную с данными в реальном времени. Войдите в систему, указав свои учетные данные члена IMS, чтобы получить доступ к отображению и обнаружению на уровне спецификации в инструменте.
Публичные документы
Документы спецификаций текущей версии
Документы спецификаций предыдущей версии
Caliper Analytics ® Справочная информация
Все большее количество учебных взаимодействий происходит в сети, что позволяет собирать данные и информацию, относящиеся к учебной деятельности. Эти данные обещают дать новое понимание того, как конкретные учебные взаимодействия связаны с результатами обучения.Используя эти данные, педагоги могут:
- Ответьте тем, кто ищет большей ответственности, с помощью показателей учебной деятельности в дополнение к результатам обучения
- Посмотрите, какое поведение и контент последовательно приводят к желаемым результатам обучения
- Сравните эффективность различных типов контента или взаимодействия
- Активировать системы раннего предупреждения и принять меры прогнозирования
- Персонализация учебной программы в реальном времени на основе шаблонов учащихся
Потенциал аналитики обучения для инноваций и формирования образования проявляется в широко распространенном сборе и отображении данных в средах онлайн-обучения и других данных об активности учащихся, собираемых многими учреждениями.На сегодняшний день все усилия были сосредоточены на частных стандартах, которые укрепляют разрозненность, часто встречающуюся в образовании. Это делает практически невозможным для преподавателя, студента или учреждения получить действительно целостное представление о том, что происходит в среде преподавания и обучения. Мало того, что каждой организации необходимо заново изобрести колесо аналитики, но и текущие аналитические условия не позволяют эффективно сравнивать полученные результаты. Каждая организация считает разные вещи по-разному.
Поскольку многие учебные программы предлагают студентам работать в нескольких учебных средах, существует повсеместная потребность в данных, которые можно консолидировать для единого представления или анализа между поставщиками.
Рамка суппорта будет:
- Создать средства для последовательного сбора и представления показателей учебной деятельности, которые позволят более эффективно разрабатывать функции аналитики обучения в учебных средах
- Определите общий язык для маркировки данных обучения, который создаст основу для экосистемы приложений более высокого уровня аналитики обучения
- Предоставить стандартный способ измерения учебной деятельности и эффективности, который позволит разработчикам и разработчикам учебных программ измерять, сравнивать и улучшать качество
- Использование методов, стандартов и технологий науки о данных
- Основано на существующих открытых стандартах IMS Global
- Дайте рекомендации по передовой практике для транспортных механизмов
Caliper Analytics Текущее состояние
IMS Global разработала стандарт, который:
- Создает обучающие метрические профили для создания базового и расширяемого общего формата для представления данных об учебной деятельности, собранных в результате деятельности учащегося в нескольких учебных средах. Метрические профили предоставляют общий язык для описания деятельности учащихся. Установив набор общих меток для данных об учебной деятельности, профили показателей значительно упрощают обмен этими данными между несколькими платформами. Хотя метрические профили представляют собой стандарт, они сами по себе не предоставляют продукт и не определяют, как предоставлять продукт. Многие разные продукты могут быть созданы с использованием одних и тех же этикеток, установленных стандартом.
- Создает IMS Learning Sensor API ™ для определения основных событий обучения, а также для стандартизации и упрощения сбора показателей обучения в обучающих средах.
- Усиливает и расширяет стандарты взаимодействия средств обучения ® (LTI ® ), информационных служб обучения и взаимодействия вопросов и тестов ® (QTI ® ), тем самым улучшая и интегрируя детализированные стандартизированные измерения обучения с возможностью взаимодействия инструментов и лежащие в основе модели обучения информации, включая, конечно, учащегося, результаты и другой важный связанный контекст.
Как заменить автомобильный тормозной суппорт
Механики, сертифицированные ASE, покажут вам правильный способ замены тормоза суппорты с помощью повседневных инструментов.При ремонте тормозов рекомендуется заменить тормозные суппорты, потому что они могут протекать тормозной жидкости и заедать, что вызывает отказ тормозов и неравномерные характеристики торможения.
Обзор замены тормозного суппорта
- Снимите шину
- Снимите болты крепления суппорта
- Снять гибкий трубопровод тормоза
- Снимите суппорт с тормозных колодок
- Совместите старый суппорт с новым
- Установите суппорт на тормозные колодки
- Установите болты крепления суппорта на место
- Удалить воздух из системы
- Установить шину
Что идет не так?
Калипер обычно протекает между поршнем и уплотнением, или поршень будет заедает в отверстии суппорта, в результате чего тормоз блокируется и не отпускается. Это вызвано ржавчиной и коррозией поршня суппорта возле уплотнения корпуса. Утечки вызваны влажностью и грязью в тормозной жидкости, которая повреждает резину. сальник поршня суппорта. Когда поршень возвращается в исходное положение (толкается назад в корпус суппорта), за исключением новых тормозных колодок, это может повредить уплотнение и вызвать утечка. Уплотнение должно быть в порядке при замене первой или второй колодки. Есть три причины заменить суппорт, первая и самая очевидная — это жидкость утечка, второй — предотвратить утечку из-за возраста, а третий — поршень заедание, вызывающее нерегулярное торможение или износ колодок.Утечка вызовет загорается сигнальная лампа тормозной системы из-за низкого уровня жидкости в бачок главного цилиндра.
Признаки неисправного тормозного суппорта
- Утечка жидкости
- Перегрев тормозов
- Автомобиль тянет вправо или влево при нажатии на тормоз
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Тормоза не отпускаются
Как это работает?
Тормозной суппорт предназначен для использования тормозной жидкости под давлением для передачи гидравлическое усилие от главного тормозного цилиндра к тормозным колодкам. Затем тормозные колодки контактируют с вращающимся ротором тормоза, чтобы замедлить машину за счет трения. Тормозной суппорт обычно устанавливается на Крепление суппорта, которое включает в себя два суппорта.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Существует две основных конструкции крепления тормозного суппорта: фиксированная и фиксированная. плавающий. Тормозной суппорт фиксированного положения прикручен к креплению болтами и не допускается. двигаться. Такая конструкция имеет один поршень на любом сторона суппорта.Плавающий суппорт, который является более распространенным, устанавливается к монтажному кронштейну суппорта с помощью скользящих болтов, которые позволяют суппорту «плавают» по мере износа тормозных колодок, в этой конструкции используются поршни на одной стороне каверномер. Тормозные суппорты могут иметь от 1 до 6 поршней в зависимости от заводской дизайн.
Все тормозные суппорты оснащены устройством для прокачки тормозной жидкости, которое позволяет воздуху выходить из системы. Если в систему попадает воздух, это может привести к повреждению педали тормоза.Поршень тормозного суппорта уплотнен к корпусу тормозного суппорта. с использованием главного поршневого уплотнения. Это уплотнение позволяет поршню двигаться вперед и назад без позволяет тормозной жидкости протекать и защищен пылезащитным уплотнением, которое помогает сохранить мусор от загрязнения целостности основного уплотнения.
Сколько это стоит?
При выполнении тормозных работ замена тормозного суппорта — это учебник делаю это. Многие ремонтные мастерские порекомендуют замену, сделав решительный звонок определяется возрастом и состоянием тормозной системы.Другими словами, если автомобиль проехал много миль, тогда суппорт имеет хороший шанс протечь, но если у машины было мало миль, они, вероятно, позволили бы ей скользить, чтобы сэкономить пару долларов на клиент. Большинство заменяемых тормозных суппортов перестраиваются, что стоит от 35,00 долларов США и 70,00 долларов США (США) каждая, некоторые из которых включают прокладки. Если у вас есть Ожидайте, что за работу, выполненную в магазине, вы заплатите от 390 до 450 долларов США на двоих.
Как Долго ли служат тормозные суппорты?
Тормозные суппорты следует заменять каждый раз, когда у вашего автомобиля пробег более 70 000–90 000 миль.Если колодки не включены получите набор высококачественных комплектов с роторами, чтобы выполнить полную тормозную работу. Они не такие уж и дорогие, и это правильный способ выполнить работу.
Начало работы
Перед тем, как начать работу, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Безопасно поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов. Также мы будет иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому обязательно надевайте защитную одежду, очки и перчатки.Вам нужно будет снимите и снова установите колесо, как только эта работа будет сделана.
Посмотрите видео!
Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы, которые обновляются. регулярно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите болты крепления тормозного суппорта: Найдите суппорт, который необходимо заменить. Заменяйте только один суппорт за раз. Это поможет контролировать тормозную жидкость. утечка и путаница во время выполнения работы.
Используя гаечный ключ или торцевую головку, снимите болты скольжения суппорта. Эти болты могут быть затяните, поэтому убедитесь, что инструмент находится прямо на головке болта перед применением давление, чтобы ослабить. Затем с силой возьмитесь за штангенциркуль, покачайте его назад и четвертый. Это должно вызвать небольшой воздушный зазор между поршнем суппорта и тормозом. колодки.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Снимите тормозную магистраль: После удаления болтов крепления суппорта.Есть два метода остановки вытекания тормозной жидкости из мастера. цилиндр после снятия тормозной магистрали. Предпочтительный метод — снять гибкий шланг тормоза с тормозной магистрали рамы и закрыть его резиновым колпачком. выкл. Причина в том, что главный цилиндр вытечет из жидкости после того, как Линия суппорта удалена, что вызовет проблемы с прокачкой системы. Этот было бы хорошее время заменить и тормозную магистраль.
Найдите тормозную магистраль в месте ее соединения с креплением на раме.Используйте гаечный ключ и ослабьте фитинг. Используется линейный ключ, потому что эти линии могут быть натянутыми, и если вы используете обычный гаечный ключ на они могут огибать фитинг, вызывая проблемы при его снятии.
После того, как леска оборвана, можно использовать обычный гаечный ключ и продолжайте снимать фитинг, что ускоряет работу. Тормозная жидкость заводится вытекать медленно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После отсоединения магистрали тормозная жидкость будет капать из металлической трубки, так что будьте готов с магазинным полотенцем, чтобы поймать его.
Теперь возьмите резиновую заглушку и установите ее на металлическую тормозную магистраль, чтобы жидкость от вытекания. Затем вытрите излишки жидкости и вытрите полотенцем. затем промойте водой с мылом.
Вот альтернативный метод остановки утечки тормозной жидкости которые мы использовали в магазине много раз. Возьмите две части топливопровода и закройте губки пары зажимов игольчатых тисков.
Затем отрегулируйте зажим тисков, чтобы аккуратно зажать резиновый тормозной шланг ровно настолько, чтобы чтобы жидкость не текла.Важно не перетягивать резину. линия, потому что вы не хотите ее повредить. Если тормозная магистраль имеет трещины или течь замените вместе с суппортом. Некоторым механикам это не нравится метод, потому что иногда он может сломать внутреннюю облицовку шланга, если зажим тисков отрегулирован слишком туго.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Теперь пора снять тормозную магистраль с суппорта. Сделайте мысленную заметку или возьмите мобильный телефон и сфотографируйте, как выглядит тормозная магистраль переходя от рамы к суппорту, чтобы вы могли собрать его таким же образом.Найдите монтажный болт, который иногда называют фитингом для банджо, и ослабьте его с помощью торцевого ключа. или гаечный ключ. Может вытечь небольшое количество тормозной жидкости, что является нормальным явлением.
Будут две уплотнительные шайбы из меди или алюминия, которые находятся по обе стороны от штуцера перегородки тормозной магистрали. Эти шайбы нужно будет заменены и должны быть включены в замену суппортов. Если ослабить фитинг слишком сложно, установите суппорт на монтажный кронштейн, который будет удерживать его, откручивая болт банджо.Возьмитесь за штангенциркуль сразу за линию был расстегнут, потому что он тяжелый и при падении может причинить травму.
Шаг 3
Снимите суппорт: Удерживая суппорт, отделите его от монтажного кронштейна и резины. гибкий шланг. Может вытечь небольшое количество жидкости. Теперь мы готовы соответствовать старый суппорт на новый агрегат.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 4
Очистите крепление тормозной магистрали: Удерживая тормозную магистраль, очистите ее конец от грязи и коррозия.Верх и низ должны быть чистыми, так как уплотнительные шайбы будут течь, если на этих поверхностях есть препятствия.
Шаг 5
Подготовьте новый суппорт к установке: Получите высококачественный ремонт комплект тормозных суппортов, который поможет вам выполнять работу правильно. Это очень неприятно, когда работа выполняется, а у вас течь или штангенциркуль нет работают правильно из-за дешевой перестройки. Есть много восстановителей, так что вперед с известным брендом, чтобы гарантировать его качество на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Иногда в восстановленном суппорте будет задействован основной заряд, поэтому не бросайте старые суппорты вышли, потому что они стоят денег. Верните суппорты в коробку, в которой они пришли. Хорошая идея — хранить их в пластиковом пакете, чтобы контролировать любую тормозную жидкость, которая может вытечь во время транспорт.
Некоторые суппорты будут поставляться с новыми колодками и оборудованием, например ползунками, которые используется для обеспечения его правильной работы. Суппорт должен свободно двигаться вперед и назад, пока он закреплен болтами. к его монтажному кронштейну.Это помогает тормозным колодкам изнашиваться равномерно и обеспечивает максимальную эффективность торможения автомобиля.
На порт для тормозной жидкости будет установлена пылезащитная крышка, которая иногда удерживает новые уплотнительные шайбы, которые входят в состав более качественно восстановленных суппортов. Использовать отверткой с плоским лезвием (стандарт), чтобы снять колпачок и установить шайбы на сторона для установки.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Извлеките новые слайды из пластикового пакета, поставляемого с суппортом (некоторые на суппортах установлены салазки от восстановителя). Эти слайды либо предварительно смазанный или должен быть установлен с небольшим количеством тормозной смазки. Если слайды установлены, просушите суппорт заедает, что приводит к срабатыванию тормозов и неравномерному износу колодок.
У некоторых суппортов есть пыльник, который необходимо установить для защиты направляющих. от попадания влаги между штифтом и корпусом, которая может препятствовать производительность суппорта. Используйте молоток и головку, чтобы аккуратно вставить резиновое уплотнение на место.Это может потребовать некоторой работы, поэтому дважды проверьте их, чтобы убедиться, что уплотнение полностью закрыто. место.
Теперь суппорт готов к установке, вставьте колодки в поршень и внешняя плита. Это поможет при установке на ротор и суппорт. монтажный кронштейн. Иногда при транспортировке поршень слегка выталкивается наружу, если так что его можно снова вставить, используя руку, большой C-образный зажим или канальные замки.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 6
Установите новые уплотнительные шайбы: Тщательно очистите полый болт, используя заводское полотенце и очиститель для тормозов.Проверьте болт на наличие трещин или царапин на уплотнительной поверхности и при необходимости заменить его, это поможет избежать утечек.
Новое крепежное оборудование, включающее болты и дополнительные уплотнительные шайбы. входят в комплект большинства восстановленных суппортов. Это завершит установку подготовки и придать ему профессиональный вид. При переустановке этого шланга рекомендуется установить новую медную уплотнительную шайбу.
Шаг 7
Установите новый тормозной суппорт: Удерживая суппорт закрытым, установите чистый банджо-болт с внутренней уплотнительная шайба все еще на месте.Затем протолкните болт через тормозную магистраль. установите и установите внешнее уплотнительное кольцо, так как теперь тормозная магистраль готова к установке. установлен.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вверните болт внутрь суппорта вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Расположите тормозную магистраль в правильной ориентации (без изгибов и скручиваний). Плотно затяните болт, чтобы облегчить посадку уплотнительных шайб. Не затягивайте слишком сильно их, потому что болт полый и может сломаться.
Наблюдая за гибким шлангом тормоза на предмет перекручивания, установите суппорт на место над ротор и вниз на монтажный кронштейн. Помните о подушках и ротор, чтобы избежать ненужного контакта или силы, чтобы вдавить суппорт в место. Никогда не используйте молоток для установки суппорта, он должен встать на место естественным образом.
Если у вас не получается полностью опустить суппорт вниз, потяните суппорт. сделайте резервную копию и проверьте слайды, чтобы убедиться, что они полностью втянуты в корпус, перемещая их наружу.Это поможет полностью установить суппорт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После установки суппорта на ротор и на крепление кронштейн установите новые крепежные болты и вкрутите их вручную во избежание нарезание поперечной резьбы (некоторые производители используют резьбовой фиксатор, например, фиксатор). Это может потребовать небольшого толчка, чтобы они начали, так что рука об руку там. Вы также можете надвинуть ротор на ступицу подшипника, чтобы помочь. Продолжайте, пока оба вручную не ввинчивают в кронштейн.
Используйте гаечный ключ или головку, чтобы равномерно затянуть монтажные болты при повторной проверке. затяжку динамометрическим ключом. Большинство производителей затягивают эти болты. от 40 до 50 футов фунтов.
Установите тормозную магистраль в фитинг и затяните, используя конец в коробке. гаечный ключ.
Снимите замки тормозной магистрали, чтобы тормозная жидкость начала вытекать в суппорт. Эта резиновая леска будет возвращена в форму при первом применяются тормоза, поэтому не беспокойтесь, если от зажима останется небольшое углубление.Чтобы закончить и продолжить этот ремонт, вы должны прокачать тормозную систему. После завершения прокачки тормозов проверьте работу педали тормоза и переустановите колесо. Никогда не водите машину без хорошей педали тормоза. При вождении автомобиль прислушается к ненормальным шумам и при необходимости перепроверьте работу.
Необходимые инструменты и материалы
- Восстановленный тормозной суппорт
- Набор инструментов
- Набор линейных ключей
- Тормозная жидкость
- Игольчатые тиски (опция)
- 1/4 Топливопровод (опция)
- Смазка тормозного суппорта
- Очиститель тормозов
- Ассортимент вакуумных крышек
Полезная информация
Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить ваш отделка автомобиля.Если эта жидкость попадет на окрашенную поверхность быстро протрите его чистой тканью, а затем промойте участок водой с мылом, и все будет в порядке. Тормозную систему следует всегда промывать и удалять воздух при выполнении тормозных работ. чтобы влага не ржавела. Каждый раз, когда тормозная система открывается, прокачка тормозной системы необходима.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по поводу тормозных суппортов посетите наш форум.