Главная / Авто / Электроавтобусы в минске: В Минске работают уже 80 электробусов

Электроавтобусы в минске: В Минске работают уже 80 электробусов

Содержание

В Минске работают уже 80 электробусов

II Европейские игры серьезно изменили облик столичного общественного транспорта. Многие автобусы, которые верой и правдой перевозили минских пассажиров на протяжении более чем 10 лет, ушли на покой. Взамен появились новые — современные, оснащенные кондиционерами. А кроме того — электробусы. Транспорт с приставкой «эко». Питаются от батарей, не привязаны к контактной сети, не загрязняют воздух выхлопными газами. Мало того, без всяких оговорок можно сказать: они украшают город. Нынче их в Минске уже 80: белых и желтых, длинных и коротких, со старым и уже обновленным дизайном, работающих в центре столицы и в ее спальных районах.

У водителей «Минсктранса» Александра Юхновича, Вячеслава Боровского и Ивана Вабищевича сегодня новые машины.

Электробусы на фоне достопримечательностей проспекта Победителей, а также Красного костела или же «ворот города» — это эффектно. Для гостей это лучшая реклама потенциала наших производителей.

Инновационный транспорт давным‑давно прописался на центральном городском маршруте № 1. С одной стороны, маршруте имиджевом, с другой — весьма востребованном у пассажиров. Он соединяет железнодорожный вокзал и микрорайон Веснянка, Дворец спорта и «Минск‑Арену». Проходит мимо музея истории Великой Отечественной войны, стелы «Минск — город‑герой», футбольного манежа и знаменитой «ромашки» — выставочного комплекса рядом с площадью Государственного флага.


Нынешняя политика транспортников такова: использовать электробусы на тех маршрутах, где раньше ходили автобусы. На каких именно? Электробусы, в частности, можно увидеть в Сухарево и Каменной Горке, на Юго‑Западе и в Малиновке… Не догма, впрочем. Маршрутная сеть города корректируется постоянно, а появление нового вида транспорта в том или ином районе происходит по мере обучения водителей. Очередное новшество датируется этими днями — практически на год закрывается на ремонт мост на улице Железнодорожной. Уже известно: электробусы на этот период заменят троллейбусы маршрута № 63, курсирующие между микрорайоном Юго‑Запад и диспетчерской станцией «Дружная», а также автобусы № 32с, перевозящие пассажиров между минской Малиновкой и той же ДС «Дружная».



Алексей Русаков, водитель троллейбусного парка № 2, был одним из тех, кто обкатывал на минских улицах электробусы еще весной 2017 года, когда, собственно, эра этого инновационного транспорта и началась. Признается: электробусы с того времени доработали, машина стала надежной и не подводит. Да и пассажиры довольны, а туристы и вовсе в восторге.

— На маршруте № 1 можно даже услышать экскурсию на русском, белорусском и английском языках о тех местах и достопримечательностях, мимо которых мы проезжаем, — приводит он пример.



КСТАТИ

В Минске проходят испытания и другого инновационного транспорта — гибридного автобуса А420, а также трамвая «Метелица». Есть планы по приобретению троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые проедут и там, где нет контактной сети.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Электробус СВАРЗ-МАЗ 6262 в Минске: safaniuk — LiveJournal

На днях случайно увидел в Липках (испытательный полигон) тот самый электробус в кузове МАЗ-203, который впервые засветился в Москве еще в конце зимы 2018 года. Судя по всему привезли для прохождения сертификационных испытаний.

Электробус создан на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс» г. Москва при технической поддержке и сопровождении ЗАО Технический Центр «Электротранссервис».

Таким он прибыл из Минска в Москву:


Фото Сергей Голубничий

Спроектирован и изготовлен на основе машинокомплекта МАЗ-203Е7М. Установлен электропортальный мост ZF AVE130 с мотор-колёсами. В его состав интегрированы два инвертора, а также система ЭБУ EST-54, управляющие сигналы согласованы с общей CAN — шиной электробуса.

Дальность хода без подзарядки с максимальной нагрузкой и включённой системой отопления (кондиционирования) составляет порядка 40 км. Быстрая зарядка тяговых АКБ осуществляется от контактной сети, составляет не более 20 минут.

Низкопольный, мест для сидения — 25, пассажировместимость — 88 человек, место для инвалида-колясочника, установлен пандус.


Фото Сергей Голубничий

В хвостовой части салона все пространство расположенное за задней дверью занимает шахта двигателя.  Вследствие выноса сидений, средняя часть салона стала меньше приблизительно на 20 %. При этом шинный ввод остался в том же месте, где он примыкает к вновь установленным сиденьям.


Фото Anton Grebennikov

Эффект рекуперации позволяет подзаряжать тяговые АКБ в движении при динамическом электроторможении.

Имеется возможность ночной (длительной) зарядки тяговых АКБ. Время ночной зарядки, зависит от уровня заряда тяговых АКБ и тока зарядки, не превышает 2 часов. Больше фото и информации и по ссылке

Таким образом, можно ожидать, что в ближайшем будущем, на основе недавно представленного модного МАЗ-303, появиться первый полностью электрический автобус с логотипом МАЗ.


Низкопольный городской автобус МАЗ-303 третьего поколения производства Минского автомобильного завода

А вот на заднем плане электробус Белкомунмаш E321 в новом кузове:

БКМ E321 летит в обратную сторону.

Да, очень похож на МАЗ.

На подзарядке:

И еще один от БКМ. Троллейбус Белкомунмаш 321.
Для Украины (Ивано-Франковск). В конце августа этого года в Ивано-Франковск был поставлен первый такой троллейбус.

Низкопольный, 12-метровый троллейбус. Стоит харьковский электродвигатель. На автономном ходу (без питания от контактной сети) может ехать до километра. Салон на 30 сидений, общая вместимость – 100 пассажиров. Предусмотрено одно место для инвалида-колясочника. На средних дверях транспортного средства установлен откидной пандус.

Контракт на 29 шт., до конца этого года вроде как. Ценник за единицу 140 евро (тыс), общая сумма контракта 5,5 миллионов, стоимость одного троллейбуса с учетом сопутствующих услуг, поставок запчастей и оборудования составляет 189,65 тыс. евро. Выполняется поставка в Мариуполь. Подписан контракт на поставку 49 троллейбусов для Житомира.

География поставок троллейбусов ОАО «Белкоммунмаш» на сегодня охватывает рынки Швейцарии, Италии, Польши, Германии, Финляндии, Болгарии и Сербии, а так же стран Латинской Америки. Основный рынок — Россия (более 30 регионов) и Украина.

Что касаемо нашей белорусской столицы, по информации «Белкоммунмаш», сейчас в Минске на различных маршрутах курсирует порядка 100 единиц электробусов. Конечно, хотелось бы увидеть картину реальной ситуацию обновления парка городского транспорта и в частности перевода троллейбусов на электробусы и их экономическую составляющую.

Минск получил первые электробусы МАЗ

Реклама на Onliner

Сегодня Минский автомобильный завод отправил первую партию электробусов — десять единиц — в Минск и областные центры. Поделили так: четыре электробуса — столице, они поступают в распоряжение Транспортного парка №1. Шесть других уезжают в областные центры, их также будут использовать там на городских маршрутах.

Электробус МАЗ в цифрах

Габариты:

длина — 12,43 м;
ширина — 2,55 м;
высота — 3,3 м.

Пассажировместимость (зависит от компоновки салона):

мест для сидения — 30;
общее число пассажиров — 72.

Двигатель: ZF CeTrax, мощность — 300 кВт.

Емкость батарей: 412 А·ч.

Запас хода: до 300 км.

Разъем зарядного устройства: CCS2 Combo.

Время полной зарядки при максимальном токе: до 4 часов.

Так это же 303-й? И да и нет

Внешне электробус — это тот же МАЗ-303, городской автобус третьего поколения. За основу взяли самый свежий, самый перспективный вариант кузова, разработанный предприятием.

— Мы хотели добиться максимальной унификации этой модели, чтобы не пришлось заниматься большим количеством переделок. Плюс это вопрос простоты обслуживания и ремонтопригодности. Унификация — тот тренд, которому стараются следовать крупные предприятия, — рассказывал Onliner Артем Алексиевич, инженер-конструктор отдела электрооборудования Центра перспективных разработок Минского автозавода.

Таким образом, четыре электробуса присоединяются к четырем уже курсирующим по городу 303-м — не перепутайте.

Минску — желтые

Электробусы окрашены в фирменные цвета перевозчиков: желтый — для Минска, зеленый — для областных центров.

К особенностям комплектации, в частности, относятся теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления и выдвижная аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов.

— Для сферы перевозок это важное событие: первые электробусы МАЗ поступают в белорусские автопарки для постоянной эксплуатации. МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон. При этом новинка относится к автобусам третьего поколения, которые также представлены турбодизельным МАЗ 303266. Эти модели будут формировать облик автобусных перевозок в городах в обозримом будущем, — отмечают в ОАО «МАЗ».

Разработка белорусская, двигатель — немецкий

На предприятии отмечают, что в Беларуси сформирован кластер по разработке и сборке электрического транспорта. Разработку электробуса вели конструкторы Минского автозавода в сотрудничестве Объединенным институтом машиностроения. Такую кооперация считают крайне успешной и обещают продолжить сотрудничество в будущем.

Источником энергии на МАЗ 303Е10 служат аккумуляторные батареи, которые отличает длительный срок службы и повышенная емкость — 412 А·ч. Запас хода также впечатляет — до 300 км, что позволяет совершать десятки рейсов на одной зарядке и обеспечивает бесперебойную работу на маршруте в течение смены.

В качестве двигателя используется немецкий ZF CeTrax мощностью 300 кВт. У электрического «зубра» превосходящие многие аналоги динамика разгона, запас хода и средний расход электроэнергии. Батареи-накопители можно заряжать от автономного трансформатора в 380 вольт или на специальных станциях с разъемом CCS2 Combo. Полная зарядка при максимальном токе занимает меньше 4 часов.

Видите зубра?

В дизайне электробуса предусмотрели колоритную «горбинку» на крыше, повторяющую силуэт зубра. Бросается в глаза и панорамное остекление — его почти на треть больше в сравнении с обычными автобусами. Каркас сделан из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика не боятся нагрузок и обеспечивают высокую ремонтопригодность. Над ними размещена силовая установка, что позволило свести к минимуму шумы и вибрации.


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

На экспорт и для себя — как на «Белкоммунмаше» собирают электробусы

Корреспонденту агентства «Минск-Новости» не посчастливилось лично поучаствовать в сборке именитых электробусов, но она своими глазами увидела, как создаются эти машины будущего, а также узнала, что общего у них с эксклюзивными иномарками.

Удивительно, но когда впервые попала в сборочный цех ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», появилось ощущение, что я в физиотерапевтическом кабинете поликлиники. И дело не только в том, что огромный цех разделен ширмами на три отделения. В нем очень чисто, каждый метр используется рационально.

Нашим гидом по производству согласился стать главный конструктор предприятия Олег Быцко.

Сразу попадаем в «отделение», где изготавливаются элементы каркаса кузова. Со стороны работа здесь напоминает игру в «Лего»: в соответствии с чертежами на так называемые редукторы (шаблоны или гнезда), которые совпадают с размерами будущих машин (трамваев, троллейбусов и электробусов), выкладывают уже готовые детали кузова. О. Быцко поясняет: благодаря такой технологии отпадает надобность всякий раз измерять рулеткой габариты каждого компонента. Когда «конструктор» собран, его перемещают в следующее отделение, где детали сваривают.

На замечание, что было бы современнее процесс роботизировать, Олег Витальевич парирует: заводские мастера могут сварить детали ничуть не хуже автоматов.

Да и для того количества техники, что сегодня изготавливается на заводе, использовать роботов было бы слишком дорого и нерационально.

После сварки каркаса начинается самое интересное: остов перемещают за третью ширму, где он постепенно приобретает знакомые черты городского транспорта. Кстати, прототипом электробуса стала хорошо отработанная на практике модель троллейбуса семейства Vitovt. И это значительно удешевило производство.

Увидеть процесс сборки электробуса даже за полную рабочую смену не получится: на одну машину уходит около месяца. Как подчеркивает главный конструктор, электробус в производстве достаточно сложный.

Надо отметить, что все электрооборудование (батареи, накапливающие энергию, зарядные станции) пока китайского производства. Однако его уже начали выпускать под Минском в «Великом камне», и «Белкоммунмаш» планирует стать одним из заказчиков. Мосты же устанавливают немецкие, гармошки для сочлененных машин тоже импортные. Между прочим, их монтируют не только на электробусы, но и на троллейбусы и трамваи.

Похвалив внешний вид новой модели, не упустила возможности задать вопрос о нашумевших случаях с возгоранием электробусов.

Проблема оказалась в крышном вентиляторе голландского производства, — разъяснил Олег Витальевич. — Он был сделан из горючего пластика. К чести компании-поставщика, она полностью заменила все вентиляторы на невозгораемые на всех электробусах. Мы провели их дополнительные испытания в НИИ пожарной безопасности. Сейчас заказываем детали надлежащего качества — цена, конечно же, немного возросла. Но проблему с возгоранием мы решили. Вообще, каждый случай неполадок анализируем, устраняем слабые места как в конструкции, так и в применяемых материалах.

Что касается внешнего вида, то минчане смогут увидеть первые четыре обновленные машины на городских улицах уже в октябре. Остальные 54 завод должен поставить городу до конца первого квартала следующего года. Изменения коснутся передней и задней частей кузова, кабина водителя станет более эргономичной. Внешне электробус, надо сказать, выглядит необычно. Футуристические круглые фары, игра желтого, черного и серого цветов, обтекаемая, будто струящаяся лента, форма — ощущение, что дизайнеры были одержимы трансформерами или тачками из «Звездных войн».

Обшивка кузова электробуса тоже инновационная — сделана из легкозаменяемых композитных материалов, которые к тому же не ржавеют. Внутри используются пластик и алюминиевые панели.

Не находя изъянов во внешнем и внутреннем виде электробуса, кроме, может быть, узковатых проходов, пытаюсь выяснить, порадуют ли пассажиров кондиционерами, Wi-Fi, USB-розетками и прочими благами.

Кондиционеры устанавливаем только в кабины водителя, — поясняет О. Быцко. В салон, как правило, эксплуатирующие организации их не заказывают. Видимо, причина в увеличении потребления электричества. При установке кондиционера его расход возрастает почти в два раза. Можно поставить оборудование поэкономнее, но тогда и эффекта не почувствуешь, потому что чудес не бывает. Потребление электроэнергии нашими электробусами — на уровне мировых стандартов. Если заказчик готов платить, мы ставим кондиционеры и добавляем прочие опции. С технической точки зрения вопросов нет.

Специалисты утверждают, что температура воздуха в салоне зависит и от количества и размера форточек, на которые приходится одна треть окна. На крышах устанавливают вентиляторы, которые тоже обеспечивают циркуляцию воздуха в салоне. За счет скорости (а электробус быстрее и автобуса, и троллейбуса) воздухообмен увеличивается, и комфорта гораздо больше.

Пока минские электробусы больше всего востребованы в столице. К лету следующего года, к началу II Европейских игр, по городу будут курсировать уже 80 желтобоких красавцев, вызывающих восторг особенно у гостей столицы. Как-никак, Беларусь первой на постсоветском пространстве не только запустила серийное производство электробусов, но и вывела их на регулярные маршруты.

Последний вопрос главному конструктору — кроме проработки зарубежных рынков, есть ли планы увеличивать количество электробусов на улицах Минска?

— Конечно, — оптимистично заявляет Олег Витальевич. Ждем заказов перед чемпионатом мира по хоккею!

P.S. Так что же все-таки общего у Vitovt и авто премиум-класса? Сборка тех и других ведется практически вручную.

Фото Сергея Лукашова

в Беларуси делают ставку на развитие электротранспорта

В Беларуси делают ставку на развитие электрического транспорта. В стране уже курсируют десятки электробусов. Но разработчики и конструкторы идут дальше и представляют новые образцы экомашин. Подробности – в сюжете корреспондента «МИР 24» Александры Кулаковой.

Автобус нового поколения работает практически бесшумно. Сергей Короткий впервые обкатывает такой транспорт. Как водитель-испытатель он сидел за рулем всех марок. Но в этом отличий и преимуществ много.

«Даже самого переключения не ощущаешь. Нажал и едешь», – отметил водитель-испытатель Сергей Короткий.

Одной батареи хватает на 300 километров – заряжается ночью и работает весь день, за смену можно объехать весь город. Это новое и перспективное направление. В следующем году такие электробусы появятся во всех крупных городах Беларуси.

«2021 год – начало серийного производства электробусов третьего поколения. Эти машины имеют целый ряд новых технически современных решений. Это увеличенная степень остекления, это целый ряд технических решений, которые приняты внутри салона, в интерьере машин», – рассказал заместитель коммерческого директора директор по маркетингу Минского автомобильного завода Владимир Янушко.

В салоне установлены специальные системы освещения, кондиционирования, есть USB-разъемы, работает бесконтактная система противозащемления. А еще электробус умеет наклонятся всем салоном навстречу пассажирам. Эта функция называется книлинг. Низкопольная машина меняет высоту ступеньки с 34 сантиметров до 28 – это уровень бордюра.

«Когда с ограниченными возможностями, то происходит автомоматическое выдвижение трапа, и тогда человек с ограниченными возможностями въезжает, автобус наклонился, выдвинулся трап, он въехал, и все», – отметил Владимир Янушко.

А это первый в Беларуси образец беспилотного автобуса на электрическом ходу. Его представили в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Машина разработана по технологии ученых из Сингапура. Максимальная скорость – 40 километров в час. Запас хода – около 180 километров. Полная зарядка не более четырех часов.

«Сегодня – это только начало тестирования модели. И оно займет достаточно много времени. В ближайший месяц его будем тестировать точно. Нам приходится здесь перестраивать дороги, светофоры. Пока выпускать машину к людям небезопасно. Окончить испытания планируем в июне», – рассказал заместитель директора международной технологической компании «Интеллектуальное оборудование» Цзэн Сяоянь.

Коммерческая эксплуатация беспилотного автобуса возможна уже в скором будущем, – говорят эксперты. Но прежде новый транспорт откатают на территории индустриального парка.

По проекту реконструкции трассы Минск – Витебск планируют обустроить выделенные полосы для общественного транспорта. Их можно будет использовать для беспилотных автобусов.

Электробусы КАМАЗ: заряжены по полной

Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды. Каждый раз этот праздник проходит под определенным девизом. Тема 2019 года посвящена борьбе с загрязнением воздуха.

Сегодня почти четверть вредных выбросов в атмосферу создает глобальный транспортный сектор. В связи с этим во всем мире активно внедряются новые стандарты, требующие использования экологически чистых видов транспорта. На улицах крупнейших городов уже курсируют сотни тысяч электробусов, и их количество неуклонно растет. Российская столица не отстает от мирового тренда – уже сейчас по московским дорогам можно прокатиться на электробусах, а с 2021 года столичные власти и вовсе планируют отказаться от закупок дизельных автобусов. Планы по внедрению электробусов озвучили и десятки других городов России.

О том, как использование современного электротранспорта улучшает экологическое благополучие и сколько еще электробусов выйдет на столичные маршруты – в нашем материале.

Экологично и эстетично

Один автомобиль на бензиновом двигателе – это примерно 120 кг вредных выбросов в год, посчитали эксперты. Решить экологическую проблему многих городов может переход общественного транспорта на электрические накопители энергии. Уже сейчас в мире работают сотни тысяч электробусов.

По оценкам Bloomberg New Energy Finance, к 2025 году 47% автобусов в мире будут электрическими. Чемпионом по этому направлению станет Китай, который активно борется со смогом: к 2025 году здесь будет находиться почти 99% всех электробусов в мире.

Многие города уже анонсировали переход на электробусы. Например, власти Лос-Анджелеса пообещали, что к 2030 году все автобусы в городе будут электрическими. Лондон, Париж, Копенгаген, Барселона, Милан, Окленд, Мехико, Кейптаун и ряд других городов с 2024 года намерены закупать только электробусы. Москва может достичь этого даже раньше: с 2021 года столичные власти планируют приобретать только электробусы. По прогнозам еще примерно через десять лет все автобусы в российской столице будут на электрическом ходу.

Электробусы начали регулярно обслуживать московские пассажирские маршруты в сентябре 2018 года. Сейчас по улицам столицы курсируют около 100 электрических автобусов, и они перевезли уже более миллиона пассажиров. До 2021 года город будет закупать по 300 электробусов в год, а с 2021 года – по 600-800 единиц.

Переход на современный электротранспорт может улучшить не только экологическую ситуацию в городе, но и внешний вид мегаполиса, позволяя демонтировать троллейбусные линии. Кроме того, в отличие от своих электрических собратьев – троллейбусов и трамваев – электробусы более мобильны. Они не нуждаются в кабелях и рельсах, поэтому без труда могут объехать любое препятствие, например ДТП, не создавая лишних пробок на без того перегруженных московских дорогах.

От смелого эксперимента к городским маршрутам

Впервые на московские маршруты электробусы вышли несколько лет назад. Тогда это казалось смелым экспериментом. Тестирование должно было показать, есть ли место электробусам на московских дорогах, и определить, каким должен быть московский электробус.

В Москве испытывали девять тестовых моделей российских электробусов, а также опробовали некоторые иностранные образцы, на тот момент уже работавшие на маршрутах в Копенгагене, Хельсинки, Минске и некоторых китайских городах.

В итоге московские специалисты пришли к выводу, что готового решения быть не может. Электробус для Москвы должен учитывать специфику работы транспорта в российской столице, а также климат, дороги и другие местные особенности. Поэтому было принято решение разработать собственный электробус. Этим должны заняться отечественные предприятия, на протяжении многих лет поставляющие транспорт для крупных российских городов.


Для производителей были сформулированы технические требования: электробусы должны быть низкопольными, оборудованными для маломобильных пассажиров и вмещать не менее 85 человек. Машины должны иметь системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации. При этом сами производители ответственны за качество и исправность транспорта – на протяжении 15 лет они обязаны самостоятельно ремонтировать электробусы.

Созданием электробусов для столицы занялись КАМАЗ и ГАЗ. Напомним, что в мае 2018 года КАМАЗ выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для «Мосгортранса». В январе 2019 года челнинский автогигант стал победителем еще одного тендера и поставит в Москву дополнительно 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

КАМАЗ-6282: новый электробус для Москвы

В опытной эксплуатации электробусов, которая началась в столице в 2015 году, участвовал КАМАЗ-6282. Машина работала на действующем маршруте с пассажирами и показала хорошие результаты. По итогам испытаний специалисты КАМАЗа получили необходимые данные для доработки модели, и в рамках выставки «Комтранс-2017» состоялась торжественная церемония передачи «Мосгортрансу» обновленного электробуса «КАМАЗ» и станции быстрой зарядки. КАМАЗ-6282 второго поколения к тому моменту уже успел получить титул «Лучший отечественный автобус» на выставке Bus World Russia 2016.


Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса», – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов КАМАЗа, считают в самой компании. «Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса КАМАЗ-6282 – стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге – сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. КАМАЗ готов к разработке разных видов электробусов с учетом особенностей российских регионов», – прокомментировал гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.  

Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта ведется на Нефтекамском автозаводе (НЕФАЗ), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии. В апреле 2019 года здесь собран сотый электробус КАМАЗ-6282. Сегодня на НЕФАЗе могут выпускать по 20 электробусов в месяц.


КАМАЗ-6282, согласно техзаданию «Мосгортранса», вмещает около 85 пассажиров, выполнен в низкопольном варианте и оборудован пандусом. На подзарядку электробуса уходит всего от 10 до 20 минут. Кстати, литий-титанатные аккумуляторные батареи, которые используются здесь в качестве энергонакопителя, считаются экологически безопасными еще и потому, что при их производстве выделяется минимум углекислого газа.

Производитель предусмотрел множество деталей, которые делают электробус не только полезным для экологии, но и удобным для пассажиров. К примеру, электробус КАМАЗ второго поколения отличается новым просторным салоном – в нем отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест, а большие боковые окна делают его более светлым. USB-разъемы для зарядки мобильных устройств удобно расположены, а накопительная площадка позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Таллинн избавляется от троллейбусов: к 2035 году останутся только трамваи и электроавтобусы | Эстония

Эти изменения произойдут в рамках взятого Таллинном курса на повышение экологичности общественного транспорта.

На первом этапе произойдет отказ от дизельного топлива к 2025 году, для чего город заключил договор о покупке 350 автобусов с газовыми двигателями. Первая сотня новых автобусов выйдет на линии уже в этом году.

Однако и эта мера рассматривается только как переходная на пути к полностью электрическому транспорту, состоящему из трамваев и электроавтобусов. Троллейбусы в следующие десять лет постепенно исчезнут с городских улиц.

В настоящее время пассажиров в столице обслуживают более 500 автобусов и 50 троллейбусов. Некогда в Таллинне было девять троллейбусных маршрутов, из которых сейчас осталось всего четыре, а остальные заменены автобусными линиями. Так, вместо троллейбуса номер 2 теперь ходит автобус номер 24, а вместо троллейбусов 6 и 7 — автобусы 42 и 43. Троллейбусы за прошлый год перевезли около 10% из 100 млн пассажиров в Таллинне.

Имеющиеся троллейбусы было решено использовать до истечения срока эксплуатации. «Поскольку троллейбусный парк современный, то имеющаяся инфраструктура и подвижной состав без сомнения обеспечат обслуживание троллейбусных маршрутов в ближайшие годы. По положению на конец 2019 года, средний возраст троллейбусов составлял 13,2 года», — сказал вице-мэр Таллинна Андрей Новиков.

Однако новые троллейбусы город закупать уже не будет. «Будем использовать троллейбусы до исчерпания их естественного ресурса еще несколько лет. Но будущее ясно — не позднее 2035 года весь общественный транспорт в Таллинне станет электрическим, а пассажиров будут обслуживать электроавтобусы и трамваи», — сообщили ERR в муниципальном транспортном предприятии TLT.

Конкретные решения о закрытии маршрутов принимает Департамент транспорта Таллинна, в настоящее время какие-то изменения пока не планируются, т.е. троллейбусы останутся на улицах города еще на несколько лет.

Хотя троллейбусы также являются экологичным видом транспорта, автобусы с электроприводом имеет по сравнению с ними ряд преимуществ. «Электроавтобус сочетает лучшие характеристики троллейбуса и обычного автобуса», — сказали в TLT, отметив, что к настоящему времени 5% всех новых автобусов в Европе уже имеют электрический привод.

Случай электробусов в Европе и Беларуси

Автор

Перечислено:
  • Безручонак Андрей

    () (Белорусский государственный университет, кафедра географии и геоинформатики, кафедра экономической и социальной географии, ул. Ленинградская, 16, Минск, Беларусь)

Реферат

В данной статье рассматриваются новые явления внедрения электрических автобусов в Европе и Беларуси в общих рамках концепции устойчивой и электрической городской мобильности.Автор предлагает краткий обзор технологий электрических автобусов, доступных на рынке, и пространственный анализ размещения автопарка в Европе. Анализ пространственной структуры распределения электронных автобусов в Европе показал, что по количеству эксплуатируемых транспортных средств Великобритания и Нидерланды являются региональными лидерами, а по количеству городов, тестирующих электронные автобусы. — Лидируют Германия, Швеция и Польша. Анализ показал, что основными факторами, способствующими распространению инновационных технологий и государственной поддержке, являются законодательная и нормативная база, а также четкое стратегическое планирование и сотрудничество между местными администрациями и транспортными властями.Также были обсуждены другие важные аспекты, такие как особенности построения сети и расположение зарядной инфраструктуры. Анализ примера Минска (первого города, который представил электрические автобусы в Беларуси) выявил типичные ограничивающие факторы для всех типов рынков: высокая стоимость аккумуляторов и зависимость от инфраструктуры; Даны рекомендации, чтобы сделать упор на замену автобусного парка (вместо троллейбуса) и разработать комплексную стратегию устойчивой городской мобильности.

Рекомендуемое цитирование

  • Безручонак Андрей, 2019.« Географические особенности городской мобильности с нулевым уровнем выбросов: на примере электрических автобусов в Европе и Беларуси », Европейские пространственные исследования и политика, Sciendo, vol. 26 (1), страницы 81-99, июнь.
  • Дескриптор: RePEc: vrs: eusprp: v: 26: y: 2019: i: 1: p: 81-99: n: 5
    DOI: 10.18778 / 1231-1952.26.1.05

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: vrs: eusprp: v: 26: y: 2019: i: 1: p: 81-99: n: 5 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Питер Голла). Общие контактные данные провайдера: https://www.sciendo.com/services/journals .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Прибыл новый электробус Белкоммунмаша — Motorindia

    Мировое сообщество стало уделять больше внимания заботе об окружающей среде, особенно в последние годы. В частности, многие правительства задумывались о постепенном отказе от использования дизельного и бензинового пассажирского транспорта, что наносит непоправимый ущерб атмосфере и отрицательно сказывается на здоровье людей, особенно в крупных динамично развивающихся городах.

    Альтернативой этому является электротранспорт, поэтому интерес к продукции «Белкоммунмаш» активно растет. Однако транспорт в современном быстрорастущем динамичном городе должен быть мобильным. Потребность в создании электротранспорта, способного конкурировать с дизельным двигателем и пригодного для транспортировки на всех участках дороги, побудила конструкторское бюро ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »в Беларуси разработать новый электробус.

    Электробус

    Белкоммунмаш — инновационный продукт, обладающий всеми преимуществами троллейбуса и рейсового автобуса, но исключающий их недостатки.Автомобиль оснащен накопителем энергии в виде суперконденсатора, который заряжается от специальной станции на конечной остановке и проходит весь маршрут автономно без дополнительной подзарядки. Эта система позволяет электрическому автобусу обслуживать городские маршруты вместе с классическим автобусом.

    Белкоммунмаш выбрал для электробуса систему быстрой зарядки на базе суперконденсатора. На полную зарядку электробусу «Витовт» нужно всего шесть-семь минут. Это короткое время совпадает с перерывом водителя между поездками, что позволяет автобусу работать в обе смены в течение всего рабочего дня и не требует длительной ночной подзарядки.Система суперконденсаторов может использоваться при температуре окружающей среды от -40 ° до + 40 °, не теряя своей емкости в экстремально холодных погодных условиях. «Витовт» также оснащен функцией рекуперации, благодаря которой машина частично сама восстанавливает запас энергии при торможении.

    Предприятие уже реализовало проект электробуса в столице Беларуси Минске. Стоит отметить, что белорусская столица — первый город в регионе СНГ, запустивший полностью электрический автобус.С мая 2017 года по маршрутам города курсируют 20 единиц электробуса «Витовт Макс Электро» Е433.

    В июле ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »отметило свое 45-летие, приурочив к празднику презентацию новой конструкции электробуса. К весне 2019 года парк в белорусской столице пополнится еще 60 электробусами, но в совершенно новом дизайне.

    По комфорту компания заявляет, что ее электробус лучше обычного или троллейбуса.Одним из основных преимуществ, которые предлагает автомобиль, помимо экологичности, является его бесшумная работа, которая незаменима для больших городов из-за очень высокого уровня шума. Электробус «Белкоммунмаш» оборудован коленчатым механизмом, механической аппарелью, местом для инвалидной коляски с системой блокировки и системой связи с водителем. Еще одна интересная особенность белорусского электробуса — установка розеток и USB-разъемов.

    Белкоммунмаш осуществляет полный цикл производства современного городского электротранспорта: электробусов, троллейбусов и трамваев, от идеи и подготовки конструкторской документации до внедрения и обслуживания.

    автомобилей Белкоммунмаш успешно курсируют как в Беларуси, так и за рубежом: в России, Украине, Молдове, Казахстане, Киргизии и Аргентине, при этом компания работает над совместным предприятием по сборке электробусов в Индии и запуском пилотного маршрута электробуса в г. город Виджаявада в Андхра-Прадеше.

    Политика ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »направлена ​​на удовлетворение всех запросов заказчиков, поэтому каждый проект реализуется в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.Все его автомобили производятся с целью предоставить пассажирам наилучшие впечатления, что отражено в современном эргономичном дизайне и технологиях, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью людей.

    При таком подходе белорусская компания продолжает работать над своей миссией — способствовать улучшению имиджа современного города, внедряя эффективные инновационные транспортные решения с заботой о людях и окружающей среде.

    Беларусь планирует за 5 лет заменить четверть городского транспорта на электромобили

    Минск, Беларусь (Новости городского транспорта): Правительство Беларуси планирует заменить 25% топливной транспортной системы на электромобили в ближайшие пять лет.Одним из основных компонентов пятилетней программы социально-экономического развития Беларуси станет экотранспорт. Это сборка электромобилей, развитие зарядных станций и готовность электрических сетей к повышенным нагрузкам.

    «Эко-транспорт все больше заполняет мировые магистрали. Езда на аккумуляторах — это модная тенденция автомобильного транспорта. Сегодня это недешевое удовольствие. Но с появлением новых производителей и новых технологий электромобили станут более доступным.И здесь важно занять свою нишу на рынке. Беларусь поймала эту волну. Это наша собственная производственная база, потому что мы занимаемся электротранспортом более десяти лет. Но сейчас на смену троллейбусам приходят электробусы. В наших городах и за рубежом курсируют автомобили с батарейным питанием, произведенные в Беларуси », — говорится в официальном сообщении.

    Об этом сообщил премьер-министр Беларуси Роман Головченко 27 ноября 2020 года о белорусских электробусах «Белкоммунмаш», на которые также повлияли закрытые границы в течение четырех месяцев.Но контракты быстро восстановили. Иностранные клиенты, такие как Россия, Казахстан, Грузия и Молдова, ждут машины вовремя.

    Современные города тоже нуждаются в новом транспорте. До конца года Минск ожидает заказа на 9 бесконтактных автомобилей. В магазинах много работы.

    Готовится Государственная программа развития электротранспорта до 2025 года. Наши преимущества на рынке — это электроника, начинка умной машины и сервис.

    Премьер-министр Беларуси Роман Головченко сказал:

    Дело в том, что важно увязать производственные и технологические процессы с развитием зарядной инфраструктуры.Увеличение количества зарядных станций предполагает улучшение системы энергоснабжения городского хозяйства. Все это должно быть увязано с мерами, способствующими более активному внедрению электротранспорта, его использованию не только частными лицами, но и в коммерческих целях.

    Через пять лет Беларусь планирует на четверть заменить городской транспорт электромобилями и увеличить экспортные поставки. Емкость мирового рынка огромна. Великобритания готова купить не менее 600 машин, Россия — около 1000, Евросоюз — 1700, Латинская Америка — 1500.

    = ТИКЕР НОВОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА =

    Solaris Trollino 12 будет поставляться в Тыргу-Жиу | © Пресс-Соалрис

    Обновленные короткие новости

    11 Solaris Trollino 12 троллейбусов пополнят парк румынского города Тыргу-Жиу . Поставка будет завершена к началу 2022 года. Контракт был подписан недавно после объявления тендеров, объявленных Министерством общественных работ, развития и администрации.Общая стоимость контракта составляет почти 4,5 миллиона евро. Заказанные автомобили будут оснащены электродвигателями мощностью 160 кВт. Тендер на поставку еще 9 аккумуляторных гибридных троллейбусов еще не завершен.

    В дополнение к 11 низкопольным трамваям, уже заказанным у Stadler, Stadtwerke Augsburg заказал еще четыре из согласованного варианта. (см. также: https://www.urban-transport-magazine.com/en/stadler-wins-tender-for-eleven-trams-from-stadtwerke-augsburg/)

    Stuttgarter Strassenbahnen SBB объявляет тендер на закупку 40 новых легкорельсовых транспортных средств для замены 35-летнего DT 8.4 ряд.

    Solaris получил первый заказ от Hamburger Hochbahn (HHA) на 5 индивидуальных и 5 сочлененных автобусов каждый из общего пакета на поставку 530 электрических автобусов.

    Открытие новой ветки Stockholm ‘s Tvärbanen до аэропорта Бромма, запланированное на 13 декабря 2020 года, было отложено в кратчайшие сроки. Реализована услуга замены автобусов. Официальным объяснением задержки являются возможные помехи в работе приборов для полетов в близлежащем аэропорту.

    Стокгольм Тварбанен | © UTM / db

    Региональный автобусный оператор Medenbach Traffic и Verkehrsgesellschaft Lahn-Dill-Weil mbH (VLDW) тестируют новый Mercedes-Benz eCitaro в Лимбург . Отзыв положительный. Лимбург планирует ввести в свою сеть электрические автобусы.

    eCitaro проходит испытания в Лимбурге | © Pressebüro TWAmobility / Thorsten Wagner

    CAF смогла оформить дополнительные заказы на трамвай: компания DeLijn в Бельгии преобразовала варианты из существующего рамочного контракта на 146 «Urbos» в твердый заказ еще на 17 трамваев для Antwerp , в результате чего Всего заказано 88 трамвайных вагонов, 48 из которых предназначены для Kusttram. Утрехт получит еще 5 семивагонных поездов, так что после доставки там будет 54 таких поезда.

    Neue Urbos Trams für DeLijn und Utrecht im Werk в Испании | © CAF Press

    Открытие седьмой линии трамвая T7 в Lyon , запланированное на 3 ноября 2020 года, было отложено в короткие сроки, новая дата еще не сообщена.

    Первый из 156 электрических автобусов Ebusco, заказанных Connexxion / Tarnsdev Nederland, прибыл в г. Харлем (Нидерланды).45 из них будут размещены здесь. Первые автомобили (в другой окраске) ​​также готовы к работе на линиях R-Net в регионе Амстелланд-Меерланден.

    Ньюн Эбуско для Connexxion в Харлеме | © Transdev Nederland

    Alstom поставит 20 четырехвагонных поездов «Метрополис» для первого 13-километрового участка Goudi-Alsos Veikou будущей линии метро 4 в греческой столице Афины , а также сигнальное оборудование и источники питания.

    В Стамбул новый, 16.Линия метро M7 Mahmutbey — Sisli-Mecidiyeköy протяженностью 7 км работает с 28 октября 2020 года.

    Новые троллейбусы Trollino 18 в Бергене от компании Solaris | © Pressefoto Solaris

    Первые 4 из 10 заказанных новых сочлененных троллейбусов Solaris Trollino 18 прибыли в Bergen в Норвегии. Заказанные Keolis Norge AS машины Trollino 18 приводятся в действие электродвигателем мощностью 240 кВт и оснащены тяговыми батареями на 55 кВтч, благодаря которым можно преодолевать расстояние более 11 километров без необходимости подключения к контактной сети.Аккумуляторы заряжаются во время движения с использованием технологии зарядки «в движении». Более подробную информацию вы можете найти здесь: https://www.urban-transport-magazine.com/en/solaris-trolleybuses-for-bergen/

    В Вена трамвайная линия O была продлена на 1,4 км и четыре новые остановки от Пратерштерна до нового городского района Нордбанхоффиртель в Леопольдштадте. С субботы, 3 октября 2020 года, новая конечная остановка — «Bruno-Marek-Allee».

    удлинитель в Вене | © Wiener Linien

    Компания Solaris Bus & Coach подписала контракт с оператором общественного транспорта Freiburger Verkehrs AG на поставку 15 электробусов — пяти электрических Solaris Urbino 12 и десяти сочлененных Urbino 18 электрических.Номинальная емкость аккумулятора 150 кВтч. 180 кВтч, так называемые «аккумуляторы Solaris High Power».

    Weitere 15 Elektrobusse für die VAG Freiburg | © Solaris

    Новый маршрут метро M5 Eroilor — Valea Ialomitei / Raul Doamnei (7,2 км, 9 дополнительных остановок) начал службу доходов в Bucharest pon 15 сентября 2020 г.

    BVG Berlin купит еще 90 электробусов Ende 2022 — 228 таких машин будет в наличии. Сенат Берлина только что получил финансирование.

    Straßenbahn Herne-Castrop-Rauxel (HCR) официально представил прессе первый из двух электрических автобусов BYD — в рамках совместного заказа с Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahn (BoGeStra). См. Также: https://www.urban-transport-magazine.com/en/byd-starts-delivery-first-e-bus-fleet-to-germany-for-bogestra-bochum-gelsenkirchen/. Начало работы на маршрутах 321, 324, 328 и 329 запланировано на конец октября.

    Первый электробус BYD на Straßenbahn Herne-Castrop-Rauxel (HCR) | © Thomas Schmidt / Stadt Herne Presse

    Компания Solaris Bus & Coach получила заказ из румынского города Плоешти на 20 новых «Trollino 12 IV» с поставкой к 2022 году для замены старых троллейбусов Neoplan из Лозанны.

    EMT Madrid заказал еще 50 электрических автобусов: 30 поставит BYD, а 20 — Irizar. 15 BYD и 35 Irizar уже входят в состав автопарка, наши отчеты здесь: https://www.urban-transport-magazine.com/en/new-irizar-e-buses-for-emt-madrid/ и https: //www.urban-transport-magazine.com/en/chinese-electric-buses-for-emt-madrid/

    Щецин в Польше 25 июля 2020 года открыло новое 1,5-километровое продолжение существующего маршрута 3 между Лас Арконски и Рондо Ольшевского.

    Stadtwerke Bonn тестируют электрический автобус Irizar i2e на линии 630.

    Тестирование Irizar i2e в Бонне | © Christian Marquordt

    Прибыл первый из 13 электробусов Irizar «ie Tram» для города Витория-Гастейс . Новые автобусы будут курсировать по кольцевой линии длиной 10 км, начиная с 2021 года, см. Также: https://www.urban-transport-magazine.com/en/vitoria-gasteiz-goes-ahead/

    . Презентация первого электрического автобуса Irizar для Витории-Гастейс | © Ayuntamiento Vitoria-Gasteiz Press

    Тендер на строительство 35 новых низкопольных трамвайных путей длиной 38 метров для Magdeburg стартовал 13 июля 2020 года.61 миллион евро были выделены из государственных средств для поддержки покупки.

    Первые два аккумуляторно-электрических автобуса в Würzburg начнут коммерческое обслуживание на маршрутах 6 и 16 13 июля 2020 года. Solaris Urbino 12 Electric имеет мощность двигателя 2 x 125 кВт и емкость аккумулятора 240 кВтч. Оператор — NVG Omnibus-Betriebsgesellschaft mbH.

    Два Solaris Urbino 12 Electric для Вюрцбурга | © WVV Presse

    Вторая независимая трамвайная сеть начала работу в китайском мегаполисе Гуанчжоу 1 июля 2020 года.Первый 8-километровый маршрут Чанпин (линия метро 21) — Xinfeng Lu под маркой Huangpu Tram обслуживается четырехсекционными низкопольными трамваями CRRC.

    Последний из 153 новых легкорельсовых автомобилей модели TW 3000, поставленных Heiterblick в Üstra Hannover , прибыл 30 июня 2020 года.

    Четыре сочлененных электробуса VDL Citea Electric SLFA-18 с аккумуляторной батареей начинают движение на 11-м маршруте Stadtwerke Münster . Здесь уже работают 12-метровые электробусы VDL, еще 12 сочлененных электробусов появятся в следующем году.

    Региональный транспортный оператор Неаполя EAV подписал рамочное соглашение с CAF на поставку до 10 составов из шести вагонов для 10-километровой пригородной линии метро между Писинола и Аверса Центро.

    Vy Buss, часть Норвегия. Компания Vy Group, главный национальный провайдер мобильной связи , получила от BYD свои первые 15 полностью электрических и полностью экологически чистых автобусов. Эта первоначальная поставка, начало крупной программы обновления автопарка, включающей 55 автобусов BYD eBus, включает восемь 13-метровых моделей класса II и семь 18-метровых сочлененных автобусов.

    Ebusco поставила Qbuzz еще 20 автобусов для обслуживания городских автобусов в Утрехте.

    Новая строящаяся в настоящее время трамвайная линия между Лозанна, и Рененс будет продлена до Виллар-Сент-Круа — бундесрат швейцарского парламента дал свое согласие.

    Открытие третьей линии метро (Зеленолужская) в Минске , первоначально запланированное на июль 2020 года, отложено как минимум до конца сентября.

    Naumburg , трамвай №29 — последний действующий трамвай LOWA в Германии. Он не будет работать на более длительный период, последние дни работы — 20, 21 и 27 июня.

    Vy Buss AB в Jönköping / Швеция заказала 49 большегрузных автобусов Volvo 7900 с шарнирно-сочлененной рамой. Новые автобусы, которые планируется ввести в эксплуатацию в Йёнчёпинге летом 2021 года, являются частью городских инвестиций в общественный транспорт нового поколения.

    Volvo 7900 Электрический автобус с шарнирно-сочлененной рамой для Йёнчёпинга | © volvo Автобус

    в Бангкок Новое расширение зеленой линии BTS между станцией Мор Чит и станцией Ху Кхот / Рангсит было открыто для общественного транспорта 5 июня 2020 года.Это расширение с четырьмя станциями было официально открыто премьер-министром Прают Чан-о-ча.

    Пробные поездки по всей 22-километровой линии новой системы трамвайных поездов в Cádiz в Андалусии / Южной Испании были возобновлены, дата открытия сентябрь / октябрь 2020 года больше не кажется совершенно нереальной.

    Wiener Linien в настоящее время тестирует водородный автобус Solaris Urbino 12, в котором используется комплект топливных элементов мощностью 70 кВт.

    Государственная корпорация «Kiira Motor Corporation» представила в Уганде свою первую модель электрического автобуса под названием «Kayoola EVS».В дополнение к аккумуляторному блоку на крыше установлены солнечные батареи. Первые два автомобиля будут работать в столице Кампале . (ChrM)

    Электробусы Kiira Motor Corporation для Кампалы | © Kiira Motor

    40 электрических автобусов VDL на предприятии Unibuss A / S в Осло проехали в общей сложности 1 000 000 километров, что означает в среднем 25 000 км на одно транспортное средство. (ChrM)

    Stadtwerke Rodgau в Germnay рядом с Франкфуртом) проходят испытания Heuliez GX 337 elec, «Iveco Crossway 12 LE CNG» и «Mercedes Citaro BZ Hybrid» (топливный элемент) должны быть вскоре выполнены для оценки будущих закупок .(ChrM)

    Heuliez GX 337 elec тестируется в Родгау | © Christian Marquordt

    Два важных контракта были заключены с компанией Solaris и ее сочлененным аккумуляторно-электрическим автобусом модели Urbino 18 electric: румынский город Крайова получит 16 таких автобусов в первой половине 2021 года. Пантограф на крыше для возможности зарядки в различных точках зарядки, которые также являются частью контракта на поставку. Мощность двигателя новых электробусов — 240 кВт. Кроме того, не менее 50 подобных автомобилей будут поставлены в польский город Краков .

    19 мая 2020 года BYD доставила парк из 20 12-метровых автобусов BYD на чисто электрических батареях компании CUTCSA, крупнейшему оператору городского общественного транспорта страны, в столицу Уругвая Монтевидео .

    Монтевидео © Press BYD

    К 2021 году Volvo поставит еще 128 гибридных автобусов модели 7900 Hybrid столичному оператору Бельгии STIB-MIVB. Брюссель уже получил 110 гибридных автобусов от Вовло за последние два года.

    Полностью трамвайная система была открыта в ченском городе Тяньшуй 1 мая 2020 года.Магистральный маршрут Вулипу — Главный вокзал Тяньшуй протяженностью 13 км обслуживается двухколесными низкопольными транспортными средствами китайского производителя CRRC.

    Оператор общественного транспорта в Люблине заказал двенадцать электробусов Solaris Urbino 12 для поставки с ноября 2021 года по апрель 2022 года. Общая стоимость всех контрактов на заказанные электрические автобусы с семью зарядными станциями и послепродажным обслуживанием превышает 32 миллиона злотых.

    Последнее обновление на:

    21.01.2021

    Запланирован контракт с Беларусью на электрические автобусы

    Белорусский производитель автобусов Белкоммунмаш планирует продавать полностью электрические автобусы Тегерану, согласно сообщению из этой страны от 26 декабря.

    Такое развитие событий произошло в связи с тем, что заместитель премьер-министра этой страны Владимир Семашко заявил, что автомобили проходят испытания в Минске перед заключением какой-либо сделки между двумя странами, сообщает информационное агентство Белта.

    Семашко сказал: «У Минска есть заказы на 20 электробусов.Первоначально будут работать две линии электробуса. Позже количество будет увеличено. Будут заказаны электробусы для областных центров. Есть [также] заказы на электробусы для Москвы, Санкт-Петербурга и Тегерана ».

    До сих пор городской транспорт ограничивался трамваями, троллейбусами и автобусами. Однако в наши дни все страны борются за снижение стоимости городского транспорта и его воздействие на окружающую среду. «Именно поэтому появились первые образцы нового вида городского транспорта — электробусы и гибридные автобусы.”

    Он также упомянул несколько преимуществ электробусов.

    «Электробусам не нужны воздушные линии. Другими словами, электробусам не нужны дополнительные капитальные выходы. В электрическом автобусе используется конденсатор. После зарядки на конечной остановке электробус сможет проехать 15–16 км без подзарядки ».

    Вице-премьер также отметил экологические преимущества электробусов. «Кроме того, стоимость электробусов намного ниже.Конденсаторы могут рекуперировать энергию, снижая потребление энергии на 30-40%. Очевидно, что будущее за электробусами ».

    Столица Ирана намерена обновить весь свой парк общественных автобусов в ближайшие несколько лет с планами покончить с устаревшими потребителями дизельного топлива.

    Контракты с Турцией

    19 декабря турецкая автобусостроительная компания Otokar подписала сделку с иранской промышленно-производственной компанией Oghab Afshan на продажу своих автобусов Navigo в формате полной разборки (CKD).

    По данным турецких СМИ, стоимость сделки оценивается в 50 миллионов турецких лир (14,2 миллиона долларов).

    Неизвестно, будут ли муниципалитеты Ирана заказывать эти автобусы или они перейдут в частный сектор.

    «Контракт действителен на три года с возможностью продления на два года», — цитирует газета Milliyet слова представителя Otokar в понедельник.

    В предыдущие годы городские власти рассматривали возможность повторного въезда электрических троллейбусов в столицу, чтобы снизить уровень загрязнения.

    В 2015 году глава компании Tehran and Suburbs Bus Company объявил, что электрические автобусы вернутся в столицу после того, как их уберут с улиц. Он не сказал, почему электрические модели убрали в столице при хроническом дефиците общественного транспорта.

    Пейман Санандарджи сообщил ISNA, что ведутся работы по возвращению электрических автобусов, обеспечивая при этом решение старых проблем.

    Он сказал, что старый троллейбусный маршрут — от улицы Шахривар 17 до Рахахана (железнодорожной площади на юге Тегерана) станет первым перекрестком, на котором будут ездить электрические автобусы.Ремонт старых троллейбусов начался, но «покупка новых электробусов является приоритетной задачей», — сказал он.

    Перенаселенный город намерен вернуть 450 новых троллейбусов.

    Новое СП с белорусским производителем предоставит компании Ковентри 600 новых рабочих мест

    Компания по проектированию и производству автомобилей в Ковентри заключила новое соглашение о совместном предприятии с ведущим производителем электромобилей из Беларуси, которое создаст 600 новых рабочих мест за счет открытия завода по производству с нулевым уровнем выбросов в Великобритании.

    CAD CAM Automotive (CCA) в Холбрук-Лейн встретился с представителями производителя электромобилей BKM Holding, базирующегося в Минске, на Саммите автомобилей с нулевым выбросом в Бирмингеме в 2018 году, который открыл Энди Стрит, мэр Западного Мидлендса.

    CCA и BKM Holding, у которых более 150 лет совместной истории, создали совместное предприятие под названием Wave Industries.

    Соглашение было подписано на частном приеме в Лондоне с премьер-министром Беларуси Сергеем Румасом, который лично поддержал проект совместного производства электробусов и коммерческих фургонов.

    Электробус серии 300 будет представлен на выставке Euro Bus Expo 2020 в Национальном выставочном центре в Бирмингеме в ноябре, а производство первых 300 автомобилей начнется в Ковентри в начале следующего года, а к 2025 году, когда будет создано 600 рабочих мест, будет производиться до 800 автобусов в год. будут созданы.

    Оба предприятия также работают над созданием электрического автофургона, работающего на водородных топливных элементах, который должен быть запущен в Великобритании в конце следующего года.

    Мартин Уилер, генеральный директор Wave Industries, встретился с послом Беларуси Сергеем Алейником и Сергеем Чистовым из BKM Holding, чтобы согласовать дистрибьюторское соглашение и бизнес-план в Coventry Transport Museum.

    Также присутствовали мэр Уэст-Мидлендс,

    Энди Стрит, который поддерживал совместное предприятие, и Крейг Хамфри, управляющий директор Хаба роста Ковентри и Уорикшира (CWLEP), который помог CCA в реализации стратегии роста.

    Заключительные переговоры завершились в ходе белорусско-британской торговой миссии, в которой приняли участие Томас Эштон, директор по дизайну CCA, Крейг Хамфри, Кейт Бадден, руководитель отдела развития бизнеса CENEX и Дэвид Райт, директор стратегических инициатив Университета Ковентри. в пятидневный визит в Минск.

    Г-н Уиллер сказал, что электрические автобусы готовы к выпуску на рынок, а «доказательство концепции» водородного автобуса и фургона завершено.

    «Наша цель — стать мировым лидером в разработке и производстве полностью интегрированных автомобилей и транспортных систем с нулевым уровнем выбросов», — сказал он.

    «Мы объединяем наследие, знания, базу навыков, научные исследования и передовой опыт нашего бизнеса с проверенным опытом Беларуси в области технологий производства электромобилей.

    «Помимо создания 600 новых рабочих мест, в совместное предприятие будет включен огромный объем работ по правам интеллектуальной собственности, а также исследовательской и проектной работы.

    «Мы будем экспортировать электромобили в страны Содружества, и уже ведутся переговоры о поставках электробусов в Египет и Нигерию. Мы активно ищем розничного продавца или логистического партнера из Великобритании, который мог бы сотрудничать с нами в разработке коммерческого фургона.

    «Мы будем привезти в Великобританию не только автобусы и фургоны, но и полное проектирование и установку систем транспортной инфраструктуры.

    Сергей Алейник, Посол Республики Беларусь, сказал: «Это отличный пример сотрудничества между Великобританией и Беларусью по созданию коммерческого предприятия совместного предприятия по производству электромобилей.Это явное обязательство с обеих сторон реализовать Бирмингемскую декларацию о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, подписанную Великобританией и Беларусью в 2018 году.

    «Этот проект активно поддерживается правительством Беларуси, поскольку он создаст взаимную выгоду с точки зрения создания новых рабочих мест, развития технологий и экспортных возможностей. Это наш общий ценный вклад в концепцию зеленого роста в соответствии с сегодняшней глобальной повесткой дня ».

    Министр бизнеса и промышленности Надхим Захави сказал: «От электрических автобусов до транспортных средств доставки, работающих на водороде, наши виды транспорта становятся чище и экологичнее с каждым днем.

    «Это захватывающее новое предприятие будет продвигать низкоуглеродные и более дешевые способы передвижения, создавая 600 новых рабочих мест в Мидлендсе и развивая нашу экономику».

    Энди Стрит, мэр Уэст-Мидлендса, сказал: «Уэст-Мидлендс — это автомобильный центр Великобритании, от крупных производственных предприятий до исследовательских центров. И по мере того, как мы движемся к современным электрическим и автономным технологиям, я хочу, чтобы наш регион стал мировым лидером в этом секторе.

    «Поэтому я рад поддержать эту сделку между CAD CAM Ковентри и белорусским BKM Holding по открытию нового завода по производству с нулевым уровнем выбросов прямо здесь, в Уэст-Мидлендсе.”

    Крэйг Хамфри из CWLEP Growth Hub сказал: «Наш регион находится на переднем крае внедрения транспортных инноваций с испытаниями подключенных автономных транспортных средств, выполняющих грандиозную правительственную задачу« Будущее мобильности », которая направлена ​​на то, чтобы быть в авангарде создания более чистых и безопасных , более простые и надежные виды транспорта будущего.

    «Мы работаем с Wave Industries, чтобы определить новую площадку в этом районе, чтобы иметь возможность производить электрические автобусы, а также определить возможности для местной цепочки поставок по производству различных элементов.

    «Это будут первые автобусы, производимые в Ковентри с тех пор, как Daimler остановила их производство в 1973 году, и это чрезвычайно волнующая новость для нашего региона и Великобритании».

    Белорусская компания готова совместно производить электробусы в Азербайджане (Эксклюзив)

    (MENAFN — Trend News) Баку, Азербайджан, 11 января

    Талех Мурсагулов — Trend:

    ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »готово наладить совместное производство электробусов в Азербайджане, — сообщил заместитель генерального директора компании. Об этом Trend сообщила Екатерина Чистова.

    «ОАО« Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» заинтересовано в поставках электробусов на рынок Азербайджана », — сказала она.« С этой целью в 2018 году наша компания направила коммерческое предложение на электробусы на имя администрации города Гянджи ».

    Чистова также отметила, что ранее компания не осуществляла поставки в Азербайджан.

    Она отметила, что компания уже реализовала проект по запуску электробусов в Минске, который стал первым городом в СНГ, запустившим полноценный бизнес. сформировался регулярный маршрут электробуса.

    «В мае 2017 года начали эксплуатировать двухслойные электробусы, сейчас в Минске курсируют 30 электробусов модели E433« Витовт Макс Электро »», — сказала она. «После их эксплуатации наблюдается значительное снижение эксплуатационных расходов, что делает их более привлекательными для использования на городских и пригородных маршрутах по сравнению с троллейбусами и автобусами».

    Чистова также добавила, что ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »ведет активную работу по выводу электробусов на новые рынки.

    «В 2017–2018 годах проводилась тестовая эксплуатация электробуса модели E433 в России и Молдове», — сказала она. «Также ведутся переговоры о поставке электробусов для нужд городов Узбекистана, Казахстана, Египта, Польши и Румынии. Прорабатывается вопрос выхода на рынок Грузии».

    Кроме того, компания планирует создать совместное предприятие по сборке электробусов в Индии, отметила она. По ее словам, в 2019-2020 годах компания планирует поставить в Индию партию не менее 40 электробусов.

    Говоря о производственных планах, заместитель генерального директора отметил, что в 2019 году планируется выпустить не менее 70 электробусов, в том числе 50 для нужд Минска.

    Следите за автором в Twitter: @TalehMursagulov

    Следите за трендом в Telegram. Только самые интересные и важные новости

    MENAFN11012010000ID1097958326


    Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *