Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены
Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника – затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. О тюнинге подробнее…
Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.
Этап 1. Замена колёс.
Первый этап тюнинга один из дорогостоящих, но делающий машину способной поспорить с «большим» бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, при подготовке УАЗ, для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые).
Этап 2. Лифт кузова и подвески.
Второй этап тюнинга неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой – залифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.
п. Кроме того, проходимость увеличит и лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа тюнинга зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее об этом этапе тюнинга…Этап 3. Подвеска.
Степень доработки подвески зависит от лифта кузова и подвески. Подготовка УАЗ требует добавки дополнительных листов в рессоры и установки амортизаторов с большей энергоемкостью. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо. Стоимость третьего этапа тюнинга колеблется в районе 300 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…
Этап 4. Мосты.
Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: «гражданские» мосты, «военные» мосты, мосты типа «спайсер». У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост. Подробнее об этом этапе тюнинга…
Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов
Этот этап тюнинга в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Он необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно – никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…
Этап 6. Защита агрегатов и кузова
Хорошо подготовленный джип обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер – толстая труба. Сейчас продаются готовые бампера – РИФ, которые мы рекомендуем к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после «жесткого контакта с местностью» может быть легко приведен в порядок с помощью кувалды…
Защитная решетка – «кенгурин« убережет передок автомобиля от «контакта» с препятствиями или при «нырянии» в грязь или снежно-ледяную кашу. Как сделать кенгурятник на буханку читайте здесь.
Тросы-растяжки (веткоотбойники) сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы. Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-«хай-джек», позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки – алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у. е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника.
Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.
Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя – фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода.
Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е.
Этап 8. Дополнительное оборудование.
Лебедка, домкрат-«хай-джек» сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И не найдётся такого маршрута, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у.
Этап 9. Силовые агрегаты.
Для работы в паре с низкооборотным двигателем, лучше установить коробку передач старого образца (особенно в случае применения колес большого диаметра), несинхронизированную – она надежнее. Раздаточная коробка старого образца также предпочтительнее, т.к. имеет коэффициент понижения 2. Если же высокая скорость на шоссе для Вас имеет большее значение, чем возможность преодоления действительно серьезного бездорожья, то ваш выбор – мосты «спайсер», мелкомодульная раздаточная коробка, пятиступенчатая коробка передач и двигатель ЗМЗ-409. Стоимость этого этапа даже приблизительно трудно определить.
Установка ксенон.
Установка ксенона решит проблему освещения пу
Тюнинг УАЗ Буханка
Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.
Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.
Фото тюнинг УАЗ Буханка
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке
УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом
На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе
Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий
Защита задних фонарей УАЗ Буханка
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковые фары рабочего света на багажнике
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Силовые пороги на Буханке
Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка
Крепление экспедиционного багажника на водостоки
Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер РИФ с кенгурином
Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине
Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.
Тюнинг салона УАЗ Буханка
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.
Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления
Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.
Динамики в салоне Буханки
В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»
Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием
Выдвижные ящики рундуки под диваном
Пол УАЗ обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Динамики сзади
Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона
Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задние динамики
В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером
Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.
Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.
Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка
У переднего дивана спинка переставляется вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей
Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.
Спортивный руль momo на Буханке
Со стороны водителя, за креслом, находится:
Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей
Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах
Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
Тюнинг УАЗ Буханка — проходимость и комфорт
Примитивная на первый взгляд конструкция знаменитого детища советского автопрома УАЗ, называемый в простонародье Буханка, скрывает под своим невзрачным кузовом массу достоинств и отличных конструкторских решений. Благодаря тому, что его Родиной является страна не дорог, а направлений эта машина имеет хорошую проходимость как на плохом дорожном покрытии, так и там, где дорожного полотна нет в принципе.
Тюнинг УАЗ Буханка позволяет путешественникам, охотникам и рыбакам обзавестись серьезным внедорожником при минимальных вложениях – доработка иномарок стоит не оправдано дорого, а другие отечественные автомобили зачастую просто не имеют возможности произвести необходимые изменения конструкции.
Можно долго путешествовать на подготовленной буханке
Внедорожный тюнинг Буханки
Отличный пример доведения отечественного внедорожника до ума — проект Михаила Рябинина из Москвы (фото в статье его).
Подготовка УАЗ Буханка для внедорожных приключений
Для реализации проекта «Вседорожного монстра с комфортом» как нельзя лучше подходит одна из последних модификаций УАЗ 2206 (буханка), оборудованная гидроусилителем руля с малолистовыми рессорами.
УАЗ Буханка — тюнинг для дальних путешествий с комфортом
Чтобы безопасно и с удобствами путешествовать в дальние края, в том числе и по суровым районам крайнего Севера, к автомобилю нужно конкретно «приложить руки» с почти полной переработкой компоновки навесных элементов:
- Установка бампера от РИФ с возможностью крепления лебедки;
- Рифовская калитка с креплением под запаску и квадратом для фаркопа;
- Лестница, верхний багажник, порожки и шноркель также от РИФ;
- Непосредственно сама лебедка от Runva.
Освободившееся благодаря переносу запаски место как нельзя лучше подходит для установки еще одного топливного бака из нержавейки – свободно входит емкость на 120 литров.
При тюнинге Буханки не стоит забывать о необходимости лифта кузова с подвеской, замены генератора на более высокотоковый вариант. Кроме того, замена главных пар на тяговые и мощного понижающего КИТа в раздатку, монтаж устройства пневматической блокировки дифференциала, и тридцати пяти дюймовые колеса радикально повышают общую надежность и проходимость машины.
Палатка на багажнике УАЗ Буханка и тент маркиза
Доработка салона УАЗ Буханка
Разобравшись с вопросом проходимости Буханки, не останется в стороне и комфорт салона – машина дальнего следования обязана обеспечить своему владельцу и его пассажирам наличие удобных спальных мест и возможность принятия пищи не покидая кабину.
Спальное место в уаз буханка позволяет спать в комфорте
Замена заводских сидений Буханки на донорские запчасти от Hyundai Starex просто необходима. Правда придется решить проблему подвижности ряда путем небольшой доработки. Изготовленный из стальных элементов спальник раскладывается в столик для трех персон. Для отопления салона монтируется автономный обогреватель, позволяющий поддерживать приемлемую температуру.
Раскладывающийся спальник в УАЗ Буханка
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?
Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».
Бодрый ветеран
УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:
- Модернизация или замена двигателя
- Доработка подвески
- «Окультуривание» салона
Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.
Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.
Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.
Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.
Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?
Двигатель
Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.
Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.
Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.
Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.
Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.
В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.
Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.
Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.
Подвеска
Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.
Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.
Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».
Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.
Тормозная система
Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.
Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.
Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.
Салон
Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.
Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.
Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.
Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.
Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.
Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.
Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.
Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.
Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.
Вывод. Широкий фронт работ
В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
уаз буханка тюнинг для бездорожья
Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она (буханка) не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду. Итак, давайте вместе разберемся, нуждается ли уаз буханка в тюнинге для бездорожья?
Колеса
Итак, первое, без чего не обойтись на серьезном бездорожье — хорошие колеса и резина. Во-первых, нужны колесные диски большего радиуса, в этом случае клиренс автомобиля увеличится на несколько сантиметров просто так, без переделок подвески. Во-вторых, на эти диски неплохо бы «обуть» какую-нибудь широкую грязевую резину, ведь чем шире покрышка, тем более равномерно давит каждое колесо на грунт, не давая машине «зарываться» в грязь или песок. Еще большего эффекта можно добиться просто чуть приспустив давление в шинах, поэтому рекомендуем купить компрессор для подкачки шин, дабы не заниматься этим вручную.
Изначально у буханки довольно высокий центр тяжести, если вы планируете часто ездить по шоссейным дорогам, например в дальних путешествиях, рекомендуем расширить колею путем установки моста от УАЗ-3159 (он же «Барс»). Такой мост будет длиннее на 15 сантиметров, что положительно скажется на устойчивости автомобиля в поворотах. Также, неплохо будет поставить дифференциал повышенного трения, дабы избежать ситуаций, когда машина буксует одним колесом (или одной стороной). Кроме того, такой дифференциал сбережет трансмиссию вашего автомобиля, благодаря тому, что крутящий момент от двигателя будет равномерно распределяться по всем четырем колесам.
Вы только посмотрите, насколько шире стала колея после таких переделокЛифт кузова
А теперь немного о трудностях, с которыми вы столкнетесь при таком тюнинге. Если планируете поставить колеса высотой 33-35 дюймов включительно (например шины Forward Safari или Simex Extreme), придется чуть приподнять (сделать лифт) кузов относительно колес, иначе необходимо будет пилить колесные арки. Приподнять можно тремя путями: с помощью проставок между рессорой и мостом, с помощью проставок между кузовом и рамой, и с помощью увеличения количества листов в рессорах. Можно комбинировать несколько вариантов. При последнем способе — будьте готовы к тому, что плавность хода станет несколько хуже, при этом грузоподъемность и надежность, наоборот, возрастут.
В качестве проставок можно использовать обычные хоккейные шайбы (толщина каждой примерно 2,5 см), сложив их вместе по 4 штуки на каждое крепление кузова к раме, можно поднять автомобиль на целых 10 сантиметров! Только уже этого может оказаться достаточно, чтобы новые колеса не задевали о кузов автомобиля. Ходят такие шайбы лет 5-6, не более, потом начинают трескаться, поэтому если есть деньги, лучше купить специальный комплект проставок. Кроме того, необходимо будет удлинить тяги коробки передач и раздаточной коробки, а также трубки усилителя тормозов.
Не рекомендуется поднимать кузов без увеличения колеи, так как резко растет вероятность опрокидывания автомобиляПодвеска
Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.
У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.
Двигатель
Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.
При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).
Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.
Защита
К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.
Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».
Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.
Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.
Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»
«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.
Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.
Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам
ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.
КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.
Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.
Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой
Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.
Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai
Где спать.
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона
Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.
Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.
Для ясности.
Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть
каждый камень на дороге
Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.
Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.
Машина предоставлена компанией «Автовентури», www.autoventuri.ru
УАЗ «бухает» внедорожный тюнинг
Ульяновск Отомобиль Fabrikası’nın UAZ’si «Буханка», недейсе ее заман херханги бир айарлама таби тутулур. Genellikle bir arazi aracı için bu minivanı yeniden yapınız. Bunun için gereken ее şey sadece bir fantezidir ve biraz paradır. Бу макаледе УАЗ «бухает» в внедорожном тюнинге nasıl yapacağımıza dair bir örnek vereceğiz.
Görünümün değiştirilmesi
Çoğu zaman bu süreç boyama ile başlar. Bunu çok basit yapmak için — sadece doğru rengi seçin ve gölgelerin tüm hatlarını gösteren bir şablonu yürütün.Haki tarzında аэрография olması arzu edilir. Ayrıca bu işlemin (resim) kullanılmış minibüsler için orijinal olmadığını da belirtmek gerekir. Ее «Ульяновск» vücudunda 5-6 yıl sonra çeşitli pas ve korozyon işaretleri vardır. Bu nedenle, boyamadan önce bunları özel bir sıvı ile dikkatlice işlemek ve astarlanmalıdır. Ancak bundan sonra resim yapmaya başlayabilirsiniz.
Bir minibüs için lastik seçimi UAZ «ekmek»
Off-road tuning her zaman içerirEngebeli arazide araç sürmek için tasarlanmış özel lastiklerebil ozel lastiklerebil.Çoğu zaman, sahipleri 33’üncü kauçuğu seçer. Ancak, araç gövdesinin çerçevenin 9-10 santimetreden yukarı kaldırılması gerektiğini unutmayınız, aksi takdirde bu tekerlek basitçe kemere sımamaktadır. Тюнинг УАЗ «somun» bu prosedür olmadan yapılabilir. Bunu yapmak için, standart çapın tekerleklerini seçmeniz gerekir, fakat bunların aynı zamanda kemerler içine girmemeleri de mümkündür (арази ластиклери дайма геништир). Bugünün lastik yelpazesine bakarken, Demir arkadaşınıza tam olarak ihtiyacınız olanı ве kabinde herhangi bir yapısal değişiklik yapmadan alabilirsiniz.
УАЗ «somun»: salonun ayarlanması
Elbette minivanın içi fotoğrafı, «ultramodernity» ye vurmak. Tasarımı geçen yüzyılın 70’lerinde bir yerlerde kaldı. Bugünkü koşullar için salonun böyle bir görünümünün kesinlikle modası geçmiş olduğu açıktır. Bu nedenle, sürücüler, aracın tüm iç kısmını yeniden şekillendiriyor. УАЗ «бухает» в салоне, айярламасы, йени ве даха конфорлу кольтукларин там оларак дэшиштирилмесини, гёстерге панелинин гюнцелленмесини ве минибусюн ичвресинин тамаманда сес ялытыми исерир.İlk unsur olarak, yabancı araçlardan ithal koltuklar seçmek en iyisidir. İkinci eleman tamamen değiştirilemez, ancak sadece bağlantı elemanlarını değiştirin.
Bu Sayede, бир «somun» sürme artık olmayacaksürekli gıcırtı ve çınlama eşlik etti. Даха сонра да gürültü yalıtımı ertelenmemelidir. УАЗ «буханка» в тюнинге для бездорожья, ses geçirmez bir şekilde yapılmaz, çünkü kabin içindeki gürültü ve titreşimler birçok sürücüye çok can sıkıcıdır. Бу арада, бу сорунун ана кайнаги мотордур. Ön koltuklar arasında ve ses geçirmez bir malzeme olarak yer alan üretim tesisi, uygulamada çok etkisiz olan sıradan dermantin ile kaplanmış büyük bir kalkanın yerleştirilmesini sağlar.Тюнинг УАЗ-452: Yeni bir kılıında «Буханка»
UAZ-452 iyi bilinen bir kargo ve yolcuözel araba. Dört tekerden çekiş, artmış çapraz arazi yeteneği ve 4×4 tekerlek formülü özellikleri. İnsanlarda бир somun ekmek ile benzerliği nedeniyle, «Буханка» lakaplıydı. İyi бир модель ama rahat ve görünüşsüz. Ve bazı sürücüler için — ve güç ünitesinin gücü. УАЗ-452’nin garajında yaptığı şey bu.
Kendi elleriyle bitirmek
«Буханка» olmayan arabadırDurumuna bakılmaksızın, hurdaya teslim etmek için acele edin.Ok sık geri yüklendi ве değiştirildi. Bu değişiklikler kesinlikle tüm parçaları ve bileşenleri etkileyebilir: iç, vücut elemanları, мотор, köprüler vb.
«Буханка» для бездорожья yetenek ve off-road sürüş iyi bir göstergesi vardır. Ancak çoğu zaman kaldırma süspansiyonunu kaldırıyor. Yerdeki boşlukta bir artışı temsil eder.
UAZ-452’nin kendi elleriyle ayarlanması çoğu zaman sorunsuz yapılır, aşağıdaki çalışma türlerini içerir:
- Vücut Boyama, çizim
- ikertikıkleri.
- Yetersizliğin montajı: arka kapıya, tavan rafına, kenguryatniki’ye merdivenler.
- Değiştirilmiş tamponlar yükleniyor.
- Renkli cam
- Yedek süspansiyon.
- Daha güçlü bir motor yükleniyor.
- Ön ısıtıcı montajı.
Bu, UAZ-452’nin ayarlanmasını içeren küçük bir liste. Ее şey arzu ve hayal gücüne dayanır.
İç değişim
Daha önce de belirtildiği gibi, «Буханка» рахатлыктан йоксундур. Бу неденле, салон тюнинг УАЗ-452 недейсе ее заман yedek bir koltuk içerir.Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4 gibi yabancı otomobillerden koltuklar uygundur.
ok sık bir uyku yeri içine yerleştirilir, tablo. Bu seçenek uzun mesafeli ve uzun yolculuklar (örneğin, balıkçılık, avcılık) sevenler için uygundur. Vücudun arkasındaki ışık. Genellikle LED ışıkları kullanın.
Görünüm değişikliği
Harici tuning УАЗ-452 («Буханка») sağlarArabaya özel gelen, hangi yoldan geçenlere hayran kalacaksınız. Bu işleme en çok kaynak ve hazırlık çalışmaları ile başlayın.Araba yeni değil, o yüzden tamir etmelisin. Vücut elemanları anti-korozyon ajanları ile tedavi edilir. Arabayı hazırladıktan sonra standart yeşil renkte nadiren boyanır. Çoğu zaman araba için kamuflaj veya аэрография сечин. Фантези бродит по Бураде. Hayvanlar, doğa unsurları, kızlar, kafatasları, yıldızlar ve diğer resimlerden herhangi bir şey olabilir.
Boyama işlemine ek olarak, UAZ-452’nin harici ayarı şunları içerir: gövde takımı kurulumu. Bireysel eşyalar mağazadan satın alınabilir. Kenguryatnik’e ek olarak, çoğu zaman ön tarafa bir vinç monte edilir.Внедорожник seyahat ederken gerekli olacaktır. Aynı tavan rafı sadece fonksiyonel görevleri değil, aynı zamanda estetik bir rol üstlenebilir. Ayrıca, böyle bir gövde, belirli durumlarda çatıyı koruyabilir. Çoğunlukla harici aydınlatmanın bagaj montaj elemanlarında. Karanlıkta hareketi kolaylaştıracaklar.
Тюнинг УАЗ буханка для бездорожья
Многие люди, мечтающие иметь возможность забраться в непролазную глушь, но не желающие тратить лишние деньги на свое хобби, на душе презирают немецкие, японские и американские внедорожники, оставаясь верными родному УАЗУ Буханка или Таблетка. Дело в том, что авто Буханка УАЗ отличается удивительно невысокой стоимостью. Однако даже в этом стандарте он имеет высокую грузоподъемность, отличную проходимость и серьезную грузоподъемность. Единственный серьезный недостаток — практически полное отсутствие комфорта — эти машины производились для нужд военных и в огромных количествах, так что комфорт пользователей традиционно был поставлен на последнее место. Однако некоторые предпочитают повышать не только комфорт автомобиля, но и многие другие характеристики. О них и пойдет речь в статье.
С чего начать?
Начать с того, что для автомобиля УАЗ Буханка тюнинга под бездорожье и может быть самой разнообразной — эта машина хоть и создана для того, чтобы сделать именно то, что нужно конкретному владельцу, начиная от роскошного особняка на колесах и заканчивая бак, которому не страшны никакие загрязнения.
Конечно, проходимость даже со стандартной Буханкой сможет дать фору многим зарубежным вездеходам, стоимость которых превысила ее. Однако он может забуксовать на болоте или сесть на дно на холмистой местности. Поэтому в первую очередь отличным решением будет установка новых колес на УАЗ Буханка. Более широкие и высокие колеса позволяют более равномерно распределять давление на землю, что дает возможность проезжать даже по заболоченным дорогам. С их помощью водитель легко может пропустить колеса по крупным валунам и любым неровностям. Безусловно, необходимо существенно изменить и внешний вид автомобиля — почаще вырезать старые крылья, чтобы они не мешали новым колесам, заменив их на более подходящие.
Если вы планируете путешествовать на машине по крупным маршрутам, развивая приличную скорость, нельзя забывать еще об одной особенности. Модель УАЗ Буханка, безусловно, удачная. Но ездить конструкторы не собираются, это будет скорость в 120-140 км / ч и выше. Поэтому устойчивость на поворотах оставляет желать лучшего. К счастью, это легко решается. Ставим мост от другого подходящего автомобиля. Мы, как специалисты по бездорожью, рекомендуем мост от УАЗ-3159. Он длиннее 15 сантиметров, но повышается устойчивость автомобиля.Конечно, широкие колеса тоже подойдут. С такой настройкой вы можете спокойно разгоняться до максимальной скорости, зная, что легко войдете в любой поворот.
Особо фанатичные владельцы, которые могут позволить себе потратить на тюнинг машины ее полную стоимость, могут установить вместо родного дизельный двигатель. За счет этого значительно увеличивается мощность машины, а заодно и скорость. Да, эксплуатация стоит очень дорого — надо искать надежный зарубежный двигатель, потом не один день проводить под капотом, настраивая его под новые нужды.Но в результате вы получите новенькую машину, скорость и проходимость, которые обязательно вас поразят.
Не забывайте о комфорте!
Автомобиль УАЗ Буханка для многих путешественников — это не только надежное средство передвижения, но и второй дом, где они регулярно ночуют среди болот и лесов. Что ж, поставить палатку не всегда возможно, к тому же на это потребуется время. Но если продумать новый дизайн интерьера и качественно реализовать, то в нем с комфортом могут спать четверо взрослых мужчин — спальные места обиты мягкой набивкой, располагались в два яруса, легко помещались в салоне и обеспечивали здоровый, крепкий сон.
Многие владельцы этой машины устанавливают дополнительную топку, чтобы в мороз зимой иметь возможность прогреть дорогу и хорошо выспаться. Да, это еще один расход топлива, но хорошая мечта, безусловно, того стоит.
Люк на УАЗ Буханка тоже ставится очень часто. Одной рукой — это позволяет охотнику удобно сесть, сделать упор и сделать хороший выстрел, даже не выходя из машины, а значит, не теряя драгоценных секунд. С другой — в некоторых случаях, если двери внезапно запираются внешними препятствиями, и выйти из машины вам захочется; Люк дает возможность.
При желании можно заменить водительское сиденье, доработать вставки сиденья, поддерживающие поясницу. Такой ремонт УАЗ Буханка выдерживает без последствий — его может сделать даже хозяин, не имеющий ни малейшего опыта в такой работе. Но теперь проводить целые дни за рулем станет намного проще, удобнее и проще.
Вывод
Общих вариантов тюнинга у машины просто море. На просторах всемирной паутины можно найти миллионы демонстрационных фото УАЗ Буханка из тюнинга.Там вы можете найти подробное описание различных способов унификации для создания именно того, что вам нужно конкретно.
Так что вперед! Стоимость УАЗ Буханка довольно низкая и даже с учетом всех затрат на его тюнинг вы потратите гораздо меньше денег, чем покупка красивого, комфортного, стильного, но при этом капризного и сложного ремонта иностранца ».
тюнинг и доработка внедорожника
УАЗ Буханка славится высокой проходимостью и надежностью.Его неразрушимая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря военному прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Заменить или отремонтировать любую деталь можно без использования специальных инструментов и на самой грунтовке. Сложить «пузо» такой машине практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «бездельников» своими руками. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.
«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером
Первым делом установка новых бамперов. Сейчас самым популярным элементом силового удара является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о брусчатку и другие препятствия. Силовой бампер изготовлен исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому царапины на ее поверхности невозможно заметить.Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть старую форму амортизирующему элементу. Что касается вмятин, то силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если в дизайне «Буханки» изогнута какая-то деталь, то это точно не «Риф». Кроме того, возможна поставка УАЗа специальной обоймы сзади для запаски или запасной канистры с бензином.
Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка
Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевого автобуса.Такие колеса позволяют «УАЗу» преодолевать даже самый сложный маршрут бездорожья. У них, как правило, более прочный каркас, шнур, а их протектор состоит из глубокого симметричного узора с широкими ручками и планками. Следует отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые шины шире в диаметре), но и люфт подвески. Иначе он просто не поместится в колесных арках. Покупка шин со стандартным диаметром 16 дюймов также не вариант, потому что они не способны захватить область грунтовки, которая необходима для обеспечения нормального сцепления с дорогой.В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.
«УАЗ Буханка»: тюнинг салона
Оказавшись в технической части нашего микроавтобуса, полностью подготовленного к изучению бездорожья, самое время обратить внимание на комфорт водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, нет смысла, так как «УАЗ» — это прежде всего военный автомобиль, и он не терпит наличия каких-либо электронных наворотов, за исключением автомобиля. радио и небольшой телевизор.Вместо этого установите более качественный гидроусилитель руля. С его помощью можно поменять и «руль», так как усилия повернуть руль будут минимальными. Если без музыки не обойтись, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе интереснее и не скучнее.
Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками — это не только интересно, но и эффективно!
внедорожник arabayı ayarlama ve sonuçlandırma
УАЗ Буханка yüksekliğiyle ünlüdüraçıklık ve güvenilirlik.Yıkılmaz tasarımı, праймер veya sürülmüş bir alan olsun, makineyi herhangi bir yol koşulunda çalıştırmanızı sağlar. Bu arada, askeri geçmişi sayesinde, «Буханка» yüksek sürdürebilirliğe sahiptir. Özel alet kullanmadan ve primerde kullanabileceğiniz herhangi bir parçayı değiştirmek veya onarmak için. Бир «paçavra» koy, böyle bir araba neredeyse imkansız. Ancak, daha fazla pasiflik elde etmek için, araba sahipleri «Loafer’lar» на kendi elleriyle ayarlanmasını sağlıyor. Nasıl doğru bir şekilde yapalım, düşünelim.
«УАЗ Буханка»: güç tamponu ile ayarlama
İlk adım yüklemeyeni tamponlar. Imdi en popüler güç şoku elemanı RIF’in tamponudur. Üreticinin Ürünleri taş ve diğer engellerle vurduğunda sürücü çizik ve ezik unutmak için izin verir. Güç tamponu, mükemmel çalışmasını garanti eden yüksek mukavemetli çelikten yapılmıştır. Бу арада, тюм бу детайлар сийах боянды, бу юзден юзейинде бир çizik fark etmek imkansız. Ayrıca, özel bir aerosolün varlığında, eski formu şok elemanına herhangi bir zamanda iade etmek mümkündür.Dents’e gelince, güç tamponu gücünde zırhlı olarak tanımlanabilir. Ve eğer bazı detaylar «Loaf» tasarımında bükülmüşse, kesinlikle «Reef» değildir. Ayrıca, yedek tekerlek veya yedek bir gaz kutusundan arkasında UAZ özel kafesi sağlayabilir.
УАЗ Bukhanka arabası için yeni lastikler
Внедорожный тюнинг kurulum yapılmadan mümkün değildirçamur otobüsü. Бу гиби джантлар, «УАЗ» ı aşmak için en zorlu güzergâhı bile aşabilir. Курал оларак, даха güçlü бир искелете сахиплер ве коруюцусу, гениш калем ве çıtaları олан дерин бир симетрик десенден олушур.Бу «сомун» Бир чамур ластик монтаджи йени дисклерин сатин (йени ластиклер, çapı даха гениш), анчак люфтовку süspansiyon sadece ima dikkati çekiyor. Акси халде, текерлек кемерлерине уймаз. нормальный захват için gerekli olan astar alanı yakalamak mümkün değildir, çünkü aynı zamanda bir seçenek değil — lastiğin standart çapa satın 16 inç. İdeal olarak, bir çamur lastiği 28-30 inçlik bir çapa uymalıdır.
«УАЗ Буханка»: salonun ayarlanması
Teknik bölümümüzünminibüs, arazi keşfi için tamamen hazırlanmıştır, sürücünün konforuna dikkat etmeşti zamanı.Kabindeki бир Seyi değiştirmek için, Контрол noktasının Koltukları ве kulpları hariç, «УАЗ» ЭСУ olarak бир Askeri Otomobil olduğundan ве бир Араба radyosu ве küçük бир televizyon haricinde herhangi бир Электроник Чан ве ıslık varlığını tolere etmediğinden, hiçbir anlam ifade etmemektedir. Bunun yerine daha iyi bir hidrolik servo direksiyon takın. Bununla birlikte, direksiyon simidini döndürme çabaları Minimal olacağından, «direksiyon simidi» ni değiştirebilir ve değiştirebilirsiniz. Müziksiz olarak yapamazsanız, radyoyu bir çift yeni hoparlörle takın.Бу açık hava eğlence daha ilginç ve sıkıcı hale getirecek.
Arabayı «УАЗ Буханка» olarak değiştirebilirsiniz. Кенди Кендин аярлама аяри садедес илгинч дэгил, айны заманда эткилидир!
«Буханка» в новом облике
УАЗ-452 — знаменитый грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его прозвали «Буханка». Модель хорошая, но ей не хватает комфорта и внешнего вида.А по некоторым драйверам — и мощность блока питания. Именно этим и занимается УАЗ-452 в своем гараже.
Отделка своими руками
«Буханка» — это машина, которую не спешат сдавать в металлолом вне зависимости от ее состояния. Очень часто его восстанавливают и видоизменяют. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и узлов: салона, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.
«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости по бездорожью и по бездорожью. Но очень часто подъемная подвеска.Он представляет собой увеличение дорожного просвета.
Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, включает в себя следующие виды работ:
- Перекраска кузова, рисование.
- Установка колес с лучшим протектором.
- Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник.
- Установка доработанных бамперов.
- Тонировка стекол.
- Замена подвески.
- Установить более мощный двигатель.
- Монтаж подогревателя предпускового подогрева.
Это лишь небольшой перечень того, что входит в тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.
Смена салона
Как уже было сказано, «Буханке» не хватает комфорта. Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.
Очень часто внутри помещают спальное место, стол. Такой вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). Задняя часть корпуса подсвечивается. Обычно используют светодиодные фонари.
Переделка внешности
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинайте этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Машина не новая, ремонтировать необходимо. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами.После подготовки машину редко окрашивают в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают маскировочную краску или аэрографию. Здесь есть где поиграть. Это может быть что угодно, начиная с животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.