BMW E36 Compact — характеристика — фото
BMW E36 Compact – был представлен в 1994 году в виде 316i с двигателем M43.
Этот 3-дверный хэтчбек БМВ Е36 объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. Немного позже была выпущена спортивная версия 318i.
В 1994 году в производство была запущена 318ti с двигателем M42 (позже замененный на M44), а в конце того же года последовал дизельный вариант 318td. Немного позже 318td был заменен моделью 318tds с мотором M41.
В 1995 году была представлена экономичная версия 316g, эта модель работала на природном газе в паре с двигателем M43.
В 1997 году появился особенно спортивный вариант 323ti, который развивал скорость в 230 км/час благодаря шести-цилиндровому двигателю M52.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час, секунд | Расход, л/100 км | |
316g | M43B16 | 1596 | 102/5500 | 150/3900 | 9,7 | 188 | 15,6 | 4,9/7,5 |
316i | M43B16 | 1596 | 102/5500 | 150/3900 | 9,7 | 195 | 12,7 | 7,4 |
318ti | M43B18 | 1796 | 115/5500 | 168/3900 | 9,7 | 201 | 11,3 | 7,6 |
318ti | M44B19 | 1796 | 140/6000 | 180/4300 | 10,0 | – | – | – |
323ti | M52B25 | 2494 | 170/5500 | 245/3950 | 11,5 | 227 | 8,0 | 9,0 |
318tds | M41D17 | 1665 | 90/4400 | 190/2000 | 22,0 | 182 | 14,2 | 6,5 |
Габариты BMW E36
размеры в мм/вес в кг | Компакт |
Длина | 4210 |
Ширина | 1698 |
Высота | 1393 |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1418 1408 (318ti) |
Колея задних колес | 1423 1413 (318ti) |
Снаряженная масса | 1215-1315 |
Полная масса | 1600-1680 |
Клиренс | 110 |
Кузов БМВ Е36 Компакт 3 серии был заменен на BMW E46 Compact.
Видео BMW E36 Compact 3 Series
BMW E36 Compact (описание и характеристики)
Автомобиль BMW E36 Compact является трех-дверной версией хэтчбэка третьей серии BMW в кузове E36, выпускавшейся с 1993 по 2004 годы. Первоначально созданная на основе платформы E36, с 2001 году конструкция этой модели стала строиться на платформе E46.
Вначале автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но с годами диапазон двигателей в этой модели расширился, и стал включать в себя четырехцилиндровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, четырехцилиндровые дизельные двигатели и шестицилиндровые бензиновые двигатели. В отличие от большинства хэтчбеков-конкурентов, модель BMW E36 Compact использовала задний привод (вместо переднего).
Титул “Ti” (Turismo Internazionale) был уникальным для семейства Compact, и использовался на самых мощных версиях, напоминая о моделях BMW New Class ‘Ti’ шестидесятых годов.
В 2004 году автомобили 3-й серии Compact были заменены на модели 1 серии (BMW E87 и производные). Впоследствии, 1 серия БМВ станет одним из лидеров гольф-класса, потеснив, собственно, сам Гольф, который более 40 лет удерживал лидерство в сегменте. Немаловажную роль в этом сыграет задний привод «копейки» и открывшаяся доступность премиум-класса.
BMW 1 серии E87Автомобиль 3 Series GT, представленный в 2013 году, не является потомком 3 Series Compact, даже, несмотря на то, что в нем также используется открывающаяся вверх задняя дверь.
ПроизводствоВыпущенная в 1993 году модель E36 3 Series Compact (с кодовым наименованием E36/5), была первым хэтчбеком BMW с тех пор, как в 1974 году выпуск автомобилей 2002 Touring был прекращен.
С переднего бампера до передней стойки, E36/5 идентична модели E36. Но после передней стойки модель E36/5 отличается от других машин семейства E36. Хотя общая длина E36/5 примерно на 200 мм короче, чем у остальных моделей E36 3-й серии, общая длина колесной базы осталась прежней.
С середины 1995 года стал доступен вариант с большим люком на крыше салона, закрывающимся складной матерчатой крышей. Эта комплектация модели была известна под названием California Top или Open Air.
В сентябре 1996 года (модельный год 1997) автомобили 3 серии Compact получили косметическое обновление. Изменения коснулись задних габаритных фонарей, решетки, бамперов и зеркал.
ПодвескаПередняя подвеска использует конструкцию балки MacPherson модели E36, в то время как в задней подвеске применена косые рычаги от модели предыдущего поколения, E30 (вместо много связанной подвески Z-Axle, используемой в остальных машинах семейства E36). Такая конструкция задней подвески – которая также применяется в моделях Z3 – более компактна и требует меньше затрат при производстве. Некоторые обозреватели считают, что именно эта подвеска была причиной того, что вождение E36/5 часто сопровождалось заносами на поворотах.
Салон BMW E36 CompactВнутренняя отделка салона, в основном, напоминает интерьер моделей Е36, если не считать складывающихся задних сидений, и приборного щитка, демонстрирующего некоторые элементы модели предыдущего поколения E30 3 серии.
Модели прототипов M3 CompactВ 1996 году, в ознаменование 50-й годовщины немецкого автомобильного журнала Auto, Motor und Sport, подразделение BMW M выпустило один автомобиль ручной сборки M3 Compact. В этой машине присутствовали все технические и оптические характеристики серийных машин E36 M3.
E36 M3 CompactОднако, она имела более компактную форму, четырех-трубную выхлопную систему, спортивные сиденья Recaro, ремни безопасности с креплением в четырех точках, а также рулевое колесо и рычаг скоростей Alcantara.
В течение 1993 года, BMW создала несколько прототипов 5-дверных хэтчбеков BMW E36 Compact, которые внешне были более похожи на автомобиль с закрытым кузовом вплоть до задней стойки. Однако после начальных разочаровывающих продаж модели Compact (по сравнению с моделями Saloon и Coupe), BMW решила отказаться от продажи 5-дверного варианта с поднимающейся задней дверью. Эти машины были разобраны, а их корпуса были утилизированы.
Автомобили для Северной АмерикиВ Северной Америке единственной доступной моделью была 318 ti, вначале оборудованная 1.8 литровым двигателем M42 с линейным расположением цилиндров, с двойным верхним распределительным валом, имеющим эффективную мощность в 138 (103 кВт, 140 л-с.). В 1996 году, для достижения совместимости автомобиля с диагностическим стандартом OBD-II, двигатель M42 был заменен 1.9-литровым М44.
Автомобиль BMW E36 Compact был популярен на родном рынке в Европе, что подтолкнуло BMW в конце 1994 года (1995 модельный год) к продажам этой модели в Северной Америке. Но через очень короткий 4-летний период, в 1999 году, BMW прекратила импортировать E36 Compact в Северную Америку из-за вялых продаж. Также в BMW решили свернуть все поставки 4-цилиндровых автомобилей в Соединенные Штаты. Провал с E36 Compact стал препятствием для появления моделей E46 Compact на рынке Северной Америки, и послужил причиной, по которой BMW перед тем, как снова попытаться продавать автомобили в Северной Америке, изменила конфигурацию следующей за BMW Compact модели, BMW 1 серии, начав вместо хэтчбека выпускать купе.
Данные продажОбщие продажи BMW E36 Compact с 1993 по 1999 годы (включая и 2000 год – последний год производства), составили 371 498 единиц автомобилей.
В 2000 году в Compact 3-й серии были внесены изменения, стала использоваться на тот момент новая платформа E46. Улучшенная версия получила индекс E46/5.
Подробно о BMW 3 Compact E46 читайте здесь.
Фото BMW 3-серия Compact (E36) 3 дв. хэтчбек – — Фотографии автомобилей
Посадка в автомобиле bmw 3 хэтчбек не очень схожа на спортивную, так как архитектура передней панели не дает ощущение кокпита, но при этом дает чувство свободы и некого простора.
Тест приборкиBMW Е36 316 Compact 1994
Для сравнения, у е28 — мм, а у Golf III — мм. Экономичность, практичность хэтчбэка и в то же время добротность, задний привод, великолепная управляемость. Находится он под передней панелью со стороны пассажира.
Галерея фотографий E36, BMW E36 wallpapers, обои для рабочего стола BMW E
С первых и до последних дней в ti устанавливался двигатель N42B
Чаще всего встречается версия ti.
Вживую он мне тоже не понравился — красный , некрашеные бампера, оригинальные колпаки. БМВ для девочек, одним словом. Я был уверен, что достался он ему случайно, и смотрел на эту машину как на недоразумение. То ли дело е36 в кузове седан — красавец! А уж купе и вовсе шедевр.
Честный Драйв — BMW Стоимость Содержания (Бортовик E36)
В БМВ признают, что главной ошибкой при запуске е36 Компакт были моторы небольшого объема. Машину хотели сделать доступной и побороться за покупателей с Гольфом. Автомобиль стал популярным в Европе, но имидж пострадал.
Даже сильный ti не в состоянии был что-то изменить. А версия стала слишком запоздалой работой над ошибками. Поэтому, следующий Компакт е46 изначально был доступен с шестицилиндровыми моторами. Первый шаг в гольф-класс привел к БМВ новых клиентов и поклонников.
Но что мог предложить Компакт старым фанатам? Вот если бы он появился на рынке первым в семействе е36, да с такой же линейкой моторов, вплоть до S50!
New BMW 3-series E36 Compact pictures
Кто бы сказал о нем дурное слово? Уверен, что и внешний вид после е30 пришелся бы всем по вкусу. Ведь, в профиль он выглядит небольшим спорт-купе, что выгодно отличает его от банальных трехдверных хэтчей, коим и является Гольф III.
Но все это если бы…А так, Компакт наверняка у большинства ассоциировался с дамским вариантом. Мое отношение к Компакту начало меняться в , когда я увидел на страницах британского CAR первый тест ti — ярко-красный, бампера и пороги в цвет, диски BBS 42 стиль, подвеска М-техник, блокировка дифа, настроенный выхлоп, спортивный салон и наконец-то серьезный мотор — 2,5 литра, сил.
Автомобиль получил очень высокие оценки. Я прочитал и остался заинтригован. Это уже был боец! И внешне он выглядел очень темпераментно. А немного позже, в январе года я купил свежий номер Авторевю. На его страницах я тоже обнаружил тест-знакомство с ti. Автомобиль был темно-серым, но в М-обвесе выглядел очень дерзко и динамично. Эксперты восхищались его управляемостью и ходовыми качествами. Тогда и сменился мой гнев на милость. Я посмотрел на Компакт другими глазами.
Тем более, что после появления е46 Компакт, его дизайн уже не казался мне спорным. А спустя годы, версии ti и ti всегда рассматривались мною в качестве претендентов на покупку.
Что вышло в итоге:
В году я чуть было не завладел желтым ti. До сих пор жалею, что он мне не достался. Такое второй раз не повторится. Сколько их вообще в Украине их, да в отличном состоянии, да в цвете Dakargelb? И вот, сегодня Компакт стал моим. Я проехал на нем км и мне уже есть, что рассказать об этом автомобиле.
Вообще, если разобраться, много ли поклонников марки знают, каков Компакт на ходу? Многие ли ездили на нем новым или хотя бы в достойном состоянии? Сколько человек в стране тестировали ti? Главное отличие двигателей в головке блока цилиндров. Моторы N42 и N46 используют технологию бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, которая, по сути, заменила собой дроссельную заслонку.
На практике, агрегаты с Valvetronic имеют более быстрый отклик на нажатие педали газа. Но система не лишена недостатков. Например, может отказать шаговый двигатель.
Если это произойдет, то мотор будет вести себя неадекватно, даже несмотря на наличие резервной дроссельной заслонки. В запущенном случае возможен обрыв. В целом же, двигатели ti сравнительно надежные, но им не хватает боевого характера шестицилиндровых моторов. Зато 4-цилиндровые агрегаты достаточно экономичные.
Модификации ti комплектовались 2-литровым сильным мотором. Благодаря увеличению рабочего объема, по сравнению с линейкой двигателей ti, улучшилась эластичность на низких оборотах. Неплохим выбором может оказаться дизельная модификация td или td.
В отличие от более поздних проблемных двигателей здесь установлен сравнительно надежный 4-цилиндровый агрегат серии М В компакте используется система впрыска Common Rail с форсунками Bosch. Все баварские двигатели оснащены цепным приводом ГРМ.
Помимо замены масла периодического обслуживания требует и система вентиляции картерных газов, которая часто забивается. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. А чтобы избежать неприятных последствий перегрева, необходимо периодически контролировать и работу вязкостной муфты вентилятора охлаждения. Типичные проблемы и неисправности. При выборе и покупке автомобиля следует обратить внимание на ряд деталей.
Первым делом, надлежит проверить — не горит ли световой индикатор неисправности подушек безопасности. Как правило, сначала он загорается, когда на переднем сиденье оказывается пассажир.
Позже он начинает гореть постоянно. Эта потомственная неисправность перекочевала из Е Виноват в этом мат-сенсор, интегрированный в подушку пассажирского сиденья.
Он определяет — есть ли кто-нибудь в кресле. Его замена — дело накладное, особенно при наличии комбинированной кожаной обивки. Но эта проблема может быть решена гораздо дешевле с помощью эмулятора, устанавливаемого в цепь разъем-мат. Многим не нравится внешний вид кузова, ходовая часть — из старых моделей БМВ.
Многие его считают автомобилем для девушек, потому что он совсем не напоминает мужской тип автомобиля — бмв е36 компакт не может похвастаться мотором с большим объёмом.
Хотя автомобиль пользовался большой популярностью в Европейских странах, у нас же его поклонников не много. Стоит также отметить, что bmw 3 compact требует от автолюбителя достаточных умений для управления и точности движений, так как он отличается большой склонностью к заносам, а также к резкой стабилизации при коррекции, именно поэтому нужно уверенно чувствовать себя за рулем.
Хотя некоторые отмечают, что им очень нравиться рулевое управление, поскольку он наделен переменной чувствительностью, идеальной информативностью, точностью. Руль в bmw e36 compact слегка завален направо, как и в моделях e30, но установлен почти вертикально, а не отлого как в предыдущем поколении. Плавность ходовой отличается тем, что является немного жестче, чем, скажем в e Шумоизоляция здесь на достаточно высоком уровне.
Проблемы BMW Е36 Compact 1997 г.в.
— Сейчас продают маркетинг, а это настоящая инженерная машина. Что бы там ни говорили про управляемость современных автомобилей, что бы ни рассказывали про их динамику, про то, как они держат дорогу, и другие вещи, которые якобы выгодно отличают нынешние модели, — все это ерунда по сравнению с тем, как едет эта машина.
В ней чувствуешь себя водителем. Она позволяет ощутить все прелести управления автомобилем. Ходовые качества — это и есть самое ценное в BMW Compact.
Внешний вид? Мне нравится, пусть кому-то такой дизайн кажется устаревшим. Жаль, что машин наподобие Compact становится все меньше. И найти их в хорошем состоянии непросто.
Этот автомобиль я купил год назад. Проехал после этого 20 тысяч километров — более чем достаточно, чтобы понять, что я купил именно то, что хотел. Живу за городом, в Минск езжу каждый день — есть возможность почувствовать автомобиль и на трассе, и в городе. Для моих нужд он подходит идеально.
Двигатель бензиновый, объем 2,3 литра, 170 лошадиных сил. Насколько я знаю, это один из лучших моторов у BMW — М52. В линейке Compact он самый мощный. Экономичный ли? Для меня — да. Конечно, все зависит от того, как на педаль жать. У меня получается в среднем порядка 9,5 литра на «сотню».
Общий пробег у машины 320 тысяч километров. Не чувствуется, что на работе двигателя километраж как-то отразился. От замены до замены подливаю литр масла. Для BMW это нормально. Мотор не дымит, не коптит.
Дорогим в обслуживании я бы этот двигатель не назвал. Масла для замены нужно 6 литров. Лью Motul. Лил бы Castrol, но говорят, что он сейчас уже не тот. Неизвестно, что покупаешь, то ли Castrol, то ли какой-нибудь суррогат, залитый в канистру Castrol. Масляный фильтр стоит 10 долларов, воздушный –15. Это Knecht, то есть близко к «оригиналу».
Запчастей для этой модели хватает любых. Во всяком случае из того, что мне понадобилось после покупки, все нашлось без проблем и по вполне адекватным ценам. Первым делом привел в порядок переднюю подвеску. Замены требовали амортизаторы и два сайлент-блока. Заодно с амортизаторами поменял и пружины. Старые были вроде еще ничего, но я решил, что если уж залез, то обновлю и их, чтобы впоследствии лишний раз машину не беспокоить.
В задней подвеске тоже поменял два сайлент-блока. Остальное было в хорошем состоянии, поэтому не трогал. Запчасти брал оригинальные. Думаю, полный ремонт передней подвески оригинальными деталями обошелся бы где-то в 500 долларов. «Неоригинал» брать не хотел. Поставишь некачественные запчасти — ухудшишь ходовые качества машины в каких-то нюансах по управляемости или еще в чем-то.
Правда, колесные диски я поставил не от этой машины, а оригинальные от «Икс-первого». Их предложили купить вместе с автомобилем. Дизайн дисков понравился, так что не смог отказать себе в этом удовольствии. Мне кажется, что они замечательно подходят Compact по стилю. Кроме того, покрасил диски в графитовый цвет.
Красота требует жертв. По плохим дорогам на низкопрофильной резине не особо покатаешься. На ходу машина стала жестче. Если бы приходилось ездить на дальние расстояние, вряд ли я такую резину поставил бы, но 30 километров до города по логойской трассе и по городу «двадцатку» вытерпеть можно. Опять же «подъедает» протектор с внутренней стороны колес. Но, как по мне, это всего лишь плата за прекрасный внешний вид.
Кроме того, я зимой на этой машине не езжу. Для меня это исключительно летний вариант. Насколько я знаю, предыдущий хозяин тоже пользовался автомобилем летом, а зимой его хранил в гараже. Поэтому ни одна защита снизу не утеряна, на коррозию нет и намека.
Красился автомобиль, чтобы освежить цвет. Все-таки 1997 год выпуска — краска от времени потускнела. С покраской есть нюансы — на пластиковых деталях появились какие-то трещины. Думаю, это легко устранимо.
Насчет удобства пользования этой моделью сразу скажу, что это молодежный автомобиль. Пожилым людям, наверное, в него и сесть, и выбраться будет неудобно. Во-первых, автомобиль низкий, во-вторых, на сиденьях валики боковой поддержки довольно высокие. Но мне посадка, наоборот, очень нравится. В спортивной модели, а Compact таковой и является, посадка должна быть только такая.
Как я говорил, этот автомобиль для водителя. И вся эргономика в нем направлена на то, чтобы в первую очередь обеспечить удобство для водителя. Когда смотришь на него со стороны, кажется, что обзорность должна быть не слишком хорошая, но на самом деле это не так — зеркала заднего вида большие, расположены удачно, поэтому очень хорошо видно, что делается сзади.
Удобно ли задним пассажирам? Наверное, не очень, но сзади пассажиров я возил буквально несколько раз. Обычно езжу один, иногда с передним пассажиром. Спереди пространства для двоих достаточно.
Какие-то грузы, мешки с картошкой этот автомобиль тоже не возит. Не для этого он был куплен. Как летний вариант для недлинных личных поездок Compact меня устраивает полностью. Собираюсь пользоваться им долго и только в таком качестве. Для других целей должна быть другая машина.
Пульс цен
Согласно базе объявлений ABW.BY самые доступные BMW Е36 Compact c базовыми бензиновыми двигателями 1996-1998 г.в. оценены в $2000, а за самые дорогие экземпляры просят до $3500. При этом за последний год средняя цена на BMW Е36 упала как минимум на $1500.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Антона ШЕЛКОВИЧА
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Запчасти для BMW 3 E36 на сайте-агрегаторе BAMPER.BY: здесь собрано множество предложений с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Compact (E36) |
Модификация (двигатель) | 316i (102 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10. 8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.7 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.5 кг/лс, 86.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 102 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.9 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 3900 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 3900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M43B16 |
Объем двигателя | 1596 см397.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 72 мм 2.83 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5. 72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг 2590.43 lbs. |
Допустимая полная масса | 1635 кг 3604.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 300 л 10.59 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1030 л 36.37 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4210 мм 165.75 in. |
Ширина | 1700 мм 66.93 in. |
Высота | 1393 мм 54.84 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 in. |
Колея задняя | 1425 мм 56.1 in. |
Дорожный просвет | 110 мм 4.33 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Литература по compact и не только — bmw e36 клуб — все о е36 и все для е36 | Ремонт авто
Рубрика: BMWОпубликовано 31. 10.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Литература по compact и не только — bmw e36 клуб — все о е36 и все для е36 отключены · На чтение: 3 мин
замена уплотнений в соединениях кондиционера BMW E36
Подсовываем это дело снизу, крепим, подсоединяем провода. Соблюдать момент затяжки 11 65 10AZ.
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › установка кондиционера. Привет, друзья! Может,…
Снять ремень привода компрессора.
Независимо от формы и названия компрессора, он состоит из 3 условно проверяемых частей.
Вкручиваем датчик включения пропеллера, который устанавливается в основной радиатор, подключаем разъем.
Так же не забываем соединить разъем осушителя. В релейную малую коробку P9 втыкаем 2 реле, на 1 и 2 скорость вентилятора. В ннекоторых случаях нужно еще одно реле, но это редкость, тока если у вас не м50 года IMG: Заправляем фреон на специализированной станции, перед заправкой вам проверят иситему на герметичность накачав туда воздуха.
Здесь могут быть еще сюрпризы в виде дырок в старом радиаторе и прочем. Но мы не сдаемся так просто! Поговорим о том как проверять разные части от кондейной системы. Печка в сборе Ну, тут все просто — ставим печку у водительской двери, скидываем переднюю кик-панель — находим разъем печки, втыкаем. Коричневый провод жирный с кольцом, тыкаем на массу — можно сразу прикрутить для удобства.
Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности.
Подключаем к печке панель управления передняя панелька. Включаем и смотрим чтобы все моторчики двигались и работали максимально синхронно. Система моторчиков шаговая, то есть после каждого отключения энергии идет сброс положения.
То есть при следующем подключении питания будет выполнена синхронизация положения заслонок. Желательно не мешать этому процессу.
Форум BMW 3 серия E36
Проверить скорость вращения пропеллера, сразу можно поменять фильтр салона, если он есть. Те кто менял уже в установленной печке, знают фирменную позу ЗЮ.
Независимо от формы и названия компрессора, он состоит из 3 условно проверяемых частей. Ремонтопригодно, так что не спешите выкидывать компрессор.
Проверяется давлением в местах по заправке кондиционера, лучше покупать новый. Проверка — минус на коричневый провод, плюс на любой другой, должен крутиться при проверке обоих плюсовых контактов. Update 2 итак система запущена и работает Что сказать, из купленого набора работала только сама печка IMG: О его проверке мы говорили, поговорим о изготовлении так называемого вечного резистора.
Контур хладагента находится под высоким давлением! Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. Соблюдать указания по обращению с хладагентом. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом.
Обязательно следовать указаниям по замене компрессора. Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя. Снять ремень привода компрессора. Снять фасонный шланг между термоанемометрическим расходомером воздуха и турбонагнетаталем.
Снять корпус воздушного фильтра. Снять корпус правого воздушного фильтра.
Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы. Соблюдать момент затяжки 64 52 1AZ.
Койловеры для BMW 3 SERIES COMPACT E36/5 94-00 RM СЕРИЯ: ТИП MA
Разработан для использования на треке
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ: Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
ЗАДНИЕ СТОЙКИ: Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
- Однотрубный амортизатор перевернутого типа
- Верхние опоры на шарнирном соединении
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Верхние алюминиевые пластины
- 30 вариантов регулировки жесткости
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижней части крепления, для сохранения полной амортизации во время движения (full tap)
- Платформа верхней пружины на подшипнике
- Пыльник для защиты прокладок амортизатора
- Заводская гарантия на стойки BC — 1 год
* — некоторые характеристики зависят от модели
Так же вы можете заказать:
- Койловеры с опцией «extra low» (максимальное занижение)
- Пружины жесткостью от 1 до 24
Данные опции не влияют на стоимость
Перевернутый корпус стойки:
Особенностью койловеров BC-Racing серии RM является однотрубная регулируемая конструкция амортизатора перевернутого типа спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры серии RM предлагают большинство функций серии BR, но с перевернутым корпусом стойки, что несет в себе ряд преимуществ.
Уменьшение неподрессоренных масс:
Неподрессоренные массы уменьшаются с помощью перемещения масляной и газовой камеры от ступицы к верхнему креплению корпуса стойки. Неподрессоренные массы имеют такое же важное значение для скоростных показателей автомобиля на треке, как легкие диски, и влияют на лучшее сцепление с трассой на неровностях. Увеличение неподрессоренных масс может повлечь за собой деформацию диска и ухудшить управляемость, что приведет к общему снижению производительности авто.
Снижение нагревания газомасляной камеры амортизатора:
Любая машина, эксплуатируемая в жестких условиях, создает сильное нагревание тормозной системой. Это тепло передается от ступицы к корпусу стойки. По средствам переворачивания корпуса стойки газомасляная камера удаляется от ступицы. Это снижает количество тепла, передаваемого от тормозной системы к газомасляной камере. Нагревание газа и масла приводит к эффекту стука и снижает амортизирующие характеристики подвески. Сохранение низкой температуры газа и масла в койловерах BC-Racing позволяет показать лучшие аммортизирующие свойства и, в конечном итоге, проходить повороты быстрее.
Увеличение торсионной жесткости:
Большой диаметр штока амортизатора(42мм) и перевернутая конструкция увеличивает торсионную жесткость и сопротивление к боковым нагрузкам, а также приводит к более собранной работе рулевого управления, что, в результате, приводит к более предсказуемому управлению и четкому отклику на руль.
BMW E36 318ti Compact Обзор
Если вы поклонник BMW, скорее всего, вы обожаете E36 3-Series. Возможно, он не такой легендарный, как E30, и не такой красивый, как E46, но его все еще очень любят. Каждой версией автомобиля любовно владеют преданные фанатики E36, но когда BMW представила компактный вариант — более легкий вариант с 2-дверным люком — люди включили его и использовали автомобиль как посмешище.
«Накопите еще немного и купите настоящий BMW»
Это настоящая цитата, которую я слышу довольно часто, но почему? Этот автомобиль почти такой же, как и любой другой E36.
Шасси идентично стандартному E36 до передней стойки, затем есть свой хэтчбек. Подвеска представляет собой стойку McPherson от E36, в то время как в задней части используется полуприцепной рычаг от более старой E30. Как следствие, это привело к избыточной поворачиваемости, отзывы о которой были неоднозначными. Многие сказали, что это было точно и весело, в то время как другие сказали, что это было нестабильно. Несмотря на то, что он выглядит меньше, у этого компактного автомобиля такая же колесная база, как у любого другого E36.
Так что хватит со спецификациями.Это отличная машина. Исходя из моего 900-кубового Fiat Seicento, он кажется быстрым, и в поворотах он так прямолинейен, как будто водит что-то вдвое легче. Я проехал на нем по гоночной трассе Castle Combe с отключенным контролем тяги, и мне легко найти преимущество — что на удивление далеко — и заставляет вас осознавать, что нельзя переборщить.
Двигатели неплохие, у моего 1.9 разгон 0-60 из 10 секунд, это нормально, но иногда я бываю больше. Позже они выпустили 2,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но я предполагаю, что он будет немного тяжелее и испортит баланс.
Но что делает этот компакт таким хорошим, так это то, насколько дешево его владение и эксплуатация. Я привез свою спортивную модель за 1400 фунтов с пробегом в 60 000 миль. Седан в аналогичном состоянии стоил бы как минимум на 500 фунтов дороже. Он также потребляет 45 миль на галлон, а это значит, что стоимость топлива не вызывает особого беспокойства.
В целом, это хороший баланс между обычным E36 и чем-то вроде VW Golf mk4 или Audi A3. Для удовольствия от RWD по деньгам больше нечего. Они также становятся все более популярными в сообществах дрифтинга и RWD-ралли, и некоторые люди говорят, что они будут следующим mk. 1 Эскорт.
Так что, классика будущего? Кажется вероятным…
худших спортивных автомобилей: BMW 3 серии хэтчбек / компакт
Предшественник современного BMW 1 серии — единственная попытка баварского бренда создать горячий хэтчбек в 90-х годах.
Что это?
Встречайте BMW 3 серии хэтчбек, известный в Европе как 3 серии Compact. Это версия хэтчбека / лифтбэка 3-й серии, которая выпускалась в двух поколениях.
Когда и где это было сделано?
Немецкий автопроизводитель собрал 3 серии Hatch / Compact в период с 1993 по 2004 год и сумел продать более 400 000 экземпляров по всему миру.
Техническая информация
Модель первого поколения была основана на 3 серии E36. Фактически, он был идентичен версиям седан, купе и универсал от переднего бампера до передней стойки. Он был доступен с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями и одним шестицилиндровым агрегатом, каждый из которых передавал мощность на задние колеса через механическую или автоматическую трансмиссию.
Второе поколение появилось в 2000 году как часть семейства E46 3-й серии, с большим количеством шестицилиндровых двигателей и мощным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт)
Все было так плохо?
Это зависит от того, как вы это воспринимаете. Если вы думаете о нем как о обычном, повседневном хэтчбеке, вы не будете разочарованы. Но если вы считаете это спортивным автомобилем, то не останетесь довольны своим выбором. Итак, в чем проблема? На самом деле он был спроектирован как горячий хэтчбек…
Несмотря на то, что в первом поколении он был оснащен современными двигателями мощностью до 170 лошадиных сил (127 киловатт), хэтчбек 3-й серии не представлял собой развлекательного автомобиля из-за своей подвески. Передняя ось имела такую же конструкцию стойки Макферсон, что и другие модели E36, но задняя подвеска использовала полу продольные рычаги предыдущих моделей E30. Результат — автомобиль слишком круто поворачивается в крутых поворотах и, когда дебютировал, был подвергнут резкой критике автомобильной прессой за его управляемость.
Ненавижу это говорить, но это было также некрасиво — запутанные пропорции, скучный заводской дизайн колес и слишком короткий задний свес.Со вторым поколением модели дела пошли еще хуже, так как передняя часть имела характерный, но скучный дизайн.
Вскоре после выхода на рынок 3-я серия Compact получила пятидверную версию. К счастью, этот автомобиль так и не попал к покупателям, поскольку BMW решила отменить проект из-за низких начальных продаж трехдверного варианта по сравнению с седаном и купе.
Но после первых двух месяцев на рынке автомобиль оказался интересным предложением на европейском рынке, и продажи значительно выросли.BMW даже решила экспортировать модель на рынок США, куда в 1995 году поступил хэтчбек 3 серии как 318ti. К сожалению, покупатели из Северной Америки не любили кузов лифтбэк, и продажи были отменены через четыре года.
Мы не все согласны
Да, хэтчбек / компакт 3 серии — не настоящий спортивный автомобиль, в этом нет никаких сомнений. Но это фактически проложило путь для люка 1-й серии, одной из самых популярных современных моделей BMW во всем мире. Более того, люк 3-й серии был поистине уникальным предложением на рынке в 90-х годах, поскольку это была практически единственная модель с передним расположением двигателя, задним приводом и шестицилиндровыми двигателями.
Фото: AutoWP
BMW E36 3 Series Compact 316i Двигатель Технические характеристики | |
Тип двигателя — Номер цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | M43B16 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Bosch DME M1. 7.1 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 1596 см3 или 97,4 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 84 x 72 мм 3,31 x 2,83 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Всасывание: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9.7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 102 л.с. или 101 л.с., или 75 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунт-фут при 3900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW E36 3 серии Компактный 316i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5.7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономика — Город: | 9,1 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Емкость топливного бака: | 52 л 11,4 галлона Великобритании 13,7 галлона США |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 серии |
Поколение | 3 серии Compact (E36) |
Модификация (двигатель) | 318 ti (140 л. с.) | 900 75
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,9 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.9 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,4 с |
Максимальная скорость | 209 км / ч 129,87 миль / ч |
Удельная масса | 8,6 кг / л.с., 116,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 73,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 4300 об. / Мин.132,76 фунт-фут @ 4300 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M44B19 |
Объем двигателя | 1895 см 3 115,64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3. 35 дюймов |
Ход поршня | 83,5 мм 3,29 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Воздухозаборник | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Макс. вес | 1660 кг 3659,67 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 300 л 10.59 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1030 л 36,37 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4210 мм 165,75 дюйма |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1390 мм 54.72 дюйма |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма |
Колея передняя | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1425 мм 56,1 дюйма |
Высота дорожного просвета | 110 мм 4,33 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлический Рулевое управление |
Размер шин | 205/60 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Забытые развлечения: BMW E36 / 5 318ti Compact
BMW E36 / 5 3-Series Compact был необычным и в некотором роде небезупречным автомобилем, но, несмотря на его оплошности и умеренные показатели продаж, маленький заднеприводный хэтчбек с хвостом Камма определенно является одной из самых интересных и неожиданных мюнхенских моделей прошлого квартала. век.Автомобиль не лишен преданных поклонников, но даже в крайне преданном сообществе энтузиастов BMW Compact остается в некоторой степени противоречивым, поскольку мы приближаемся к его 25-летнему юбилею. Будет ли это когда-нибудь коллекционным? Он, безусловно, соответствует многим критериям, включая относительно низкие производственные показатели, короткий четырехлетний период производства на рынке США и сокращающуюся доступность второй (или пятой) руки, но по той или иной причине рынок еще не обратил на это большого внимания. . Всегда приятно видеть хороших мотоциклов на улице и на выставках, хотя и нечасто, и они тоже хорошо управляются с еще более сильным балансом управляемости, смещенным назад.На данный момент семь из них выставлены на аукционе BaT.
Запущенный в Европе в 1994 году (годом позже в США), Compact был первым серийным хэтчбеком BMW после прекращения выпуска модели Touring 2000 в 1974 году. Разработанный, чтобы конкурировать в первую очередь с автомобилями Golf с широким набором опций и аналогичными автомобилями Euro высшего класса. В хэтчбеках E36 / 5 был нетрадиционным в том смысле, что он сохранил задний привод, хотя и с конструкцией задней подвески на полу-продольных рычагах (заимствованной из предыдущей платформы E30 3er), а не с многозвенной осью Z , установленной на всех других моделях E36.Обоснование этого изменения было двояким: установка подвески на базе E30 позволила не только установить более низкий и больший багажник в ограниченном пространстве обрезанного хвоста Compact, но и значительно снизить производственные затраты, что позволило продавать автомобиль по ценам. ближе к таковым его конкурентов FWD.
Начиная с передней стойки, E36 / 5 была полностью стандартной 3-й серией, но почти все с этого момента назад было по крайней мере модифицировано и часто уникально для Compact — даже двери с рамой, хотя и схожи по форме к тем из купе были специфичны.Заметным исключением была колесная база, которая при 2700 мм (106,3 дюйма) осталась идентичной остальной части современной линейки 3er, несмотря на то, что общая длина Compact была примерно на восемь дюймов короче.
Еще одним отличием стал интерьер, опять же с пониженными производственными затратами, которые сыграли большую роль в решении использовать более простую конструкцию приборной панели с такими перенесенными элементами E30, как вентиляционные отверстия. Вышеупомянутое изображение, похоже, относится к позднему выпуску автомобиля на европейский рынок (несмотря на автоматическую коробку передач), так как этот стиль колеса с подушкой безопасности с тремя спицами, похоже, не подходит для образцов американского рынка.Также обратите внимание на дверные обшивки, характерные для Compact. Сзади заднее сиденье представляло собой раздельно складывающуюся конструкцию, чтобы при необходимости оставлять больше грузового пространства.
Во всем мире стартовые модели были доступны только с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями — 1,6-литровый SOHC M43 мощностью ~ 100 лошадиных сил в Европе или (стандартный в США, опциональный ROW) M42 1,8 с двойным кулачком мощностью ~ 140 л.с. Четырехцилиндровый турбодизель и 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель M52B25 мощностью 174 л.с. позже станут доступны на некоторых рынках, но, исключая замену, все североамериканские автомобили были 1.8 силовых. Все американские автомобили (и большинство европейских автомобилей, кроме базовых моделей 1.6) носили исторический значок ti ( turismo internazionale ), хотя, по крайней мере, на этой стороне Атлантики, наиболее желательным вариантом, вероятно, был Club Sport.
Считается, что только 200 из этих автомобилей были построены для рынка США, с изменениями по сравнению со стандартным 318ti ~ 19 тысяч долларов (базовый), включая настройку подвески M-sport, зеркала в стиле M3 (не видно на изображении в брошюре выше) , передний бампер и пороги.Специальные колеса 16 × 7 ″ с шинами 225/50 / VR16, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и ручка переключения передач с логотипом M также входили в стандартную комплектацию Club Sport, и предлагались только два цвета — Schwarz (черный) и Hellrot (ярко-красный). Варианты были ограничены дифференциалом повышенного трения, люком на крыше и аудиосистемой премиум-класса, а цены начинались примерно с 25 тысяч долларов.
Среди других примечательных вариантов — только для США California Edition, прославившаяся большим складным тканевым люком с электроприводом в стиле Webasto.Как и CS, они сейчас популярны среди энтузиастов, хотя их количество ограничено, их количество составляет менее 300 штук. Для сравнения, в Северной Америке было продано менее 23 500 E36 / 5 ti из общего объема производства на мировом рынке ~ 375 000.
Они не будут, но что, если BMW переделала 3-Series Compact из G20?
Помните 3-Series Compact от поколений E36 и E46 до того, как BMW действительно серьезно относилась к своим стремлениям в премиум-классе C-сегмента с моделями 1- и 2-Series?
Даже если вы этого не сделаете, Kolesa действительно предоставит нам готовый ответ на вопрос, который никто не задавал; как бы выглядела компактная версия BMW 3-й серии седьмого поколения.
Вдохновленный оригинальными моделями Compact, выпускавшимися с 1993 по 2004 год, он изображает автомобиль как трехдверный хэтчбек с отделкой 330i и спортивным пакетом M Sport. У него более длинные передние двери и более короткие задние панели, новая боковая поверхность и более короткая крыша.
На сегодняшнем рынке у такой машины не было бы прямых конкурентов. Черт возьми, даже первый 3-Series Compact доминировал на рынке RWD с 1993 по 2000 год, когда Mercedes-Benz представил C-Class Sport Coupe. Последний был преобразован в CLC в 2008 году, но через три года его деятельность была прекращена.
Обзор: BMW 3-й серии 2020 года — мастер на все руки, мастер изобилия
Первое поколение 3-Series Compact было основано на платформе E36 весом от почти 1200 кг (2645 фунтов) и имело длину колесной базы 2700 мм (106,3 дюйма), что на 30 мм (1,2 дюйма) больше, чем у нового хэтчбека 1-Series. . Энергия поступала от четырех различных бензиновых двигателей и дизельного двигателя, в то время как модельный ряд был дополнен вариантом, работающим на КПГ (сжатый природный газ).
Модели BMW 3-й серии E36 (вверху) и E46 Compact (внизу)Второе поколение построено на базе E46 и производилось с 2000 по 2004 год.Пространство между двумя осями увеличилось на 25 мм (1 дюйм), увеличив пространство для ног сзади, в то время как снаряженная масса составляла от 1300 до 1400 кг (2865–3085 фунтов), в зависимости от модели. Он поставлялся с более щедрым ассортиментом бензиновых двигателей, включая 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 2,0-литровый дизель.
Не задерживайте дыхание ради нового 3-Series Compact, потому что роль хэтчбека была отдана 1-Series, который конкурирует с Mercedes-Benz A-Class и Audi A3 Sportback — и он не предлагается в качестве 3 двери уже нет.
Комплект для занижения подвески BMW 3 Series / E36 Compact
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Автомобиль:
Марка | BMW |
Модель | 3 серии / E36 Compact |
Тип | E36 |
Двигатель | 316i / 316g / 318ti / 318t |
Год | 04/94 — 06/01 |
Технические характеристики:
Макс.Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. |