Главная / Разное / Трактор и камаз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Трактор и камаз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.

Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Тракторы средней мощности

Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли.

КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.

  

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

IVECO F4HE9684W

IVECO F4HE9684A

Perkins 1104C-44T

Perkins 1104C-44

Макс. мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

173/127 (198/146)

202/149 (228/168)

75/102

62/84

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

162/119 (182/134)

193/142 (217/160)

72,5/98,6

60/81,6

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6,7

4,4

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

102/120

105/127

105/127

Макс. крутящий момент, Нм

700(800)

830(950)

392

368

Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)

1100-1400 (1650)

1200-1700 (1750)

1400

1400

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

35 (38)

30 (35)

30

30

Емкость топливного бака, л

347

347

155

102

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

204

202

208

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

500

Генератор, А

120

120

65

65

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

32+24

24+24

12+12

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

36+36

24+12

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е

32+24

32+24

 

 

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е

48+40

48+40

 

 

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об. /мин.

540/1000 или 540Е/1000

540/1000

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

1860/2025

1944/1916

1944/1916

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Carraro 707S4

ARGO

Распределение момента по осям

1.328:1

1.328:1

 

 

Угол развала колес, град.

6

6

0

0

Угол поворота колеса, град

55

55

52

52

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

4.2

4.2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос

Производительность насоса, л/мин.

163

163

54

54

 

 

 

 

 

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

3875

2600

Категория

III

III

III

II

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

3808

3330

Масса с балластом, кг

8045

8045

4300

3460

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

2900

3030

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

3100

3590

Колесная база, мм

2873

2873

2356

2316

Длина, мм

5307

5307

3980

4127

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

2140

2242

Высота, мм

3012

3012

2771

2794

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

380/70R24

380/70R24

Задние колеса

650/65R42

710/70R42

480/70R34

480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

КТ-240 – трактор КамАЗ, о котором почти никто не знает

А вы знали о том, что КамАЗ в начале 2000-х сделал попытку производить колесные трактора? Оказывается, 16 лет назад Камский автозавод выпустил опытную партию тракторов КТ-240К.

Пахотно-пропашной трактор был спроектирован и изготовлен сотрудниками НТЦ КАМАЗа. Весной 2002 года 12 таких тракторов участвовали в посевной Мензелинском и Сабинском районах Республики Татарстан.

Азаматов Рамиль Абдреевич, который был главным конструктором КамАЗа в то время, рассказал, что предтечей КТ-240К был трактор «Кентавр», созданный на узлах и агрегатах КамАЗ-4310 еще в начале 90-х. «Кентавр» предполагалось использовать, как транспортное средство с навесным оборудованием. Для пропашных работ он не годился, проигрывая по маневренности и стоимости выпускаемым в стране пропашным тракторам.

Работы над проектом возобновились в 1999 году после пожара на Заводе двигателей. В том же году был собран первый опытный образец, демонстрация которого прошла 31 октября 1999 года. А уже в 2000 году его начали готовить к серийному производству.

КТ-240К на 75% состоял из деталей производства Камского автозавода. Кабину взяли от трактора ВгТ-130К Волгоградского тракторного завода. Камский трактор относился к 4-му классу и получился довольно удачным. При снаряженной массе 8200 килограммов, он мог тянуть прицеп полной массой до 20 тонн.

В качестве силового агрегата использовали камский дизель V8 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Диапазон скоростей – от 2.3 до 40 км/ч. КТ-240К мог пахать, культивировать землю, вносить удобрения и убирать урожай.

Несмотря на удачную конструкцию, проект развития не получил. Основная причина – высокая стоимость, которая делала нецелесообразным для сельхозпроизводителей использование КТ-240К. КамАЗ так и не начал серийное производство таких тракторов, ограничившись лишь выпуском небольшой партии.

Интересно, что тракторное направлене получило продолжение на КамАЗе. В 2007 году был изготовлен трактор КамАЗ Т-215, представляющий собой лицензионную копию модели компании MсСormick. А в 2010 году было создано совместное предприятие между голландской фирмой CNH и ОАО «КАМАЗ», которое начало сборку зарубежных тракторов New Holland.

Подпишись на наш Telegram-канал

Трактор КАМАЗ ХТХ215, Заводской № ХТХ21584006520, Двигатель № 0590798, 2010 г.в. | Самарская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку. Преимущественное право приобретения имущества должника имеют лица, занимающиеся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельными участками, непосредственно прилегающими к земельному участку должника. В случае отсутствия таких лиц преимущественное право приобретения имущества должника, которое используется в целях сельскохозяйственного производства и принадлежит сельскохозяйственной организации, признанной банкротом, при прочих равных условиях принадлежит сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным в той же местности, где расположена указанная сельскохозяйственная организация, а также соответствующему субъекту Российской Федерации или соответствующему муниципальному образованию. Арбитражный управляющий продает имущество должника лицу, имеющему право их преимущественного приобретения, по цене, определенной на торгах. В случае, если о намерении воспользоваться преимущественным правом приобретения заявили несколько лиц, имущество должника продается по цене, определенной на торгах, лицу, заявление которого поступило арбитражному управляющему первым.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи заключается не позднее 5 дней с даты получения победителем торгов предложения конкурсного управляющего заключить договор купли-продажи имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Срок оплаты за имущество — не позднее 30 дней с даты заключения договора купли-продажи. Реквизиты для оплаты: ООО «Техагроресурс», ИНН 6376064574, КПП 637601001, р/с 40702810715000002177 в Пензенском РФ АО «Россельхозбанк» г. Пенза, к/с 30101810600000000718, БИК 045655718.

КАМАЗ Т-215: мощный и современный трактор производства Камского автозавода | Тракторист-Моторист

===

Трактор McCormick МТХ-215

===

В 2007 году Камский автомобильный завод (КамАЗ), расположенный в городе Набережные Челны, купил английский тракторный завод McCormick.

Этот завод принадлежал известной итальянской промышленной корпорации ARGO Tractors, но был закрыт в 2006 году.

===

КамАЗ выкупил у итальянцев оборудование, лицензию и техдокументацию для производства современных тракторов.

Трактор КамАЗ Т-215

***

Производство лицензионных тракторов McCormick в Набережных Челнах под собственной торговой маркой КАМАЗ Т-215 началось в июне 2008 года на площадке сдаточного корпуса автозавода.

Плановый объём производства составлял 4 тысячи тракторов в год, при этом подразумевалась постепенная локализация производства.

===

Размеры трактора КамАЗ Т-215

***

Колёсный универсальный полноприводный трактор Т-215 тягового класса 3. 0 – это современная машина европейского уровня, предназначенная для выполнения различных сельскохозяйственных и других работ.

На трактор устанавливается дизельный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения IVECO объёмом 6,7 литра.

Мощность двигателя составляет 215 лошадиных сил при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент – 900 Нм. Объём топливного бака – 350 литров.

Тракторы КамАЗ Т-215

***

Трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне производства компании Landini (четырёхдиапазонная коробка передач с переключением под нагрузкой без потери мощности) обеспечивает 32 скорости вперёд и 24 – назад.

При этом максимальная транспортная скорость трактора Т-215 эксплуатационной массой 7,7 тонн составляет 43 км/ч.

===

Передний ведущий мост Carraro с электрогидравлической блокировкой дифференциала имеет угол поворота колёс 55 градусов, что обеспечивает радиус поворота трактора 5,4 метра.

Передний ведущий мост трактора Т-215

***

Межколёсный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки.

===

Трактор КАМАЗ Т-215 оснащён современной комфортабельной эргономичной кабиной с панорамным остеклением, отоплением и кондиционером.

Уровень шума в кабине составляет 71 Дб, что обеспечивает хорошие условия для работы тракториста.

Кабина трактора КамАЗ Т-215

***

Независимый двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ) с 540-1000 об/мин и с дистанционным управлением, а также мощная гидравлическая система позволяют агрегатировать трактор всеми видами навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования.

Максимальная грузоподъёмность задней навесной системы трактора КамАЗ Т-215 составляет восемь тонн.

Опционально на трактор Т-215 устанавливался передний ВОМ и навесное устройство грузоподъёмностью 3,5 тонны.

===

Трактор КамАз Т-215 в работе

***

Тракторы КАМАЗ Т-215 выпускались до 2011 года, затем им на смену пришли модернизированные тракторы ТТХ-215. Но это уже другая история…

***

Про специальный пожарный «трактор» вы можете прочитать в статье: «Катюша»: уникальная пожарная машина из Липецка

===

Спасибо за внимание!

Как транспортировать трактор

Как транспортировать трактор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что вес прицепленного транспортного средства, которое не оборудовано тормозами, НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ вес трактора, который буксирует в настоящее время это транспортное средство, и не выходит за пределы любых национальных весовых ограничений, которые могут применяться. Тормозной путь увеличивается с увеличением скорости, когда вес буксируемой нагрузки возрастает, особенно на холмах и склонах.

ЭТАП 1

Удостоверьтесь, что все органы управления находятся в нейтральном положении, и стояночный тормоз выключен.

ЭТАП 2

Используйте жесткий стержень буксирного устройства и предохранительные цепи, чтобы тащить трактор. Прикрепите стержень буксирного устройства и предохранительные цепи, прикрепляемые к боковым каналам трактора или к передней опоре.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Из-за требований к смазке под давлением, применяются специальные правила, когда двигатель трактора работает и не работает. Используйте следующие процедуры, когда они могут применяться.

А. Двигатель работает

• Не тяните трактор быстрее 20 км/ч (12 миль в час).

• Выключите механический привод передних колес (MFD) (если обеспечивается).

• Отключите механизм блокировки дифференциала.

• Убедитесь, что рычаг переключения передач и рычаг переключения диапазона находятся в нейтральном положении.

ЗАМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать с числом оборотов 1200 об/мин или более. Проверьте работу тормоза.

В. Двигатель не работает

• На тракторах с механическим приводом передних колес (MFD) удалите приводной вал для передней оси.

• Добавьте 15 литров (4 галлона США) масла для гидравлических систем/трансмиссионного масла McCormik НТХ в коробку передач. После буксировки трактора слейте избыточную жидкость, чтобы привести уровень в коробке передач к отметке FULL (полный), имеющейся на штыковом указателе уровня масла.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда двигатель не работает, отсутствует помощь в рулевом управлении. Проявляйте чрезвычайную осторожность, когда выполняется буксировка с остановленным двигателем.

Трактор можно буксировать максимум 20 км (12 миль) с максимальной скоростью 10 км/ч (6 миль в час), если трактор эксплуатировался в течение последних 48 часов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы предотвратить повреждение трактора, внимательно выполняйте указанные выше процедуры, когда производится буксировка трактора.

Транспортировка грузовым автомобилем или по железной дороге

Когда вы перевозите трактор грузовиком или по железной дороге, поступайте следующим образом:

• Установите все рычаги управления коробкой передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

• Включите СТОЯНОЧНЫЙ тормоз.

• Обвяжите трактор вокруг передней и задней осей предохранительными цепями, имеющими номинальные характеристики, превосходящие полную нагрузку трактора (смотрите табличку P.I.N. на тракторе).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ ОБВЯЗЫВАЙТЕ ЦЕПЯМИ ВОКРУГ ОПОРНОГО КРОНШТЕЙНА БАЛЛАСТНОГО ГРУЗА, УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО НАГРУЗКУ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ТРАКТОР.

В Петербурге трактор спас горящий на Парнасе КамАЗ

Фото: vk.com/spb_today

В Петербурге в районе станции метро «Парнас» днем 15 февраля по неустановленной пока причине вспыхнул грузовик марки «КамАЗ». Как сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте», тушить самосвал приехал экскаватор. «Горит КамАЗ на Парнасе. Трактор всех спас. Зрителей много», — отмечают очевидцы. «Опять КамАЗ? Вчера сгорел на кольцевой КамАЗ», — пишет Владимир.

В Петербурге муниципалитет «Парнас» получит имя в честь Сергия Радонежского Новость

В Петербурге муниципалитет «Парнас» получит имя в честь Сергия Радонежского

По данным ГУ МЧС, сообщение о пожаре поступило в 12:51, напротив дома №23 по улице Федора Абрамова в грузовом автомобиле марки MAN выгорела кабина. Пожар потушили в 13:15 силами двух единиц техники и восьми человек личного состава МЧС. Сведений о погибших и пострадавших в экстренные городские службы не поступало.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Трактор Камаз Смах 85, Татарстан Республика

Продам / купить

Регион: Республика Татарстан

Архивное объявление

Найти похожие

ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Двигатель КАМАЗ СМАХ 85 PERKINS (Великобритания)
Макс. мощность двигателя л.с./кВт 81.6/60
Мощность двигателя КАМАЗ СМАХ 85 при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 84/62
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя КАМАЗ СМАХ 85, л 4, 4
Макс. крутящий момент двигателя КАМАЗ СМАХ 85, Нм 405
Запас крутящего момента двигателя, % 25
Емкость топливного бака, л 155
Удельный расход топлива, г/кВтч 200
К-во скоростей КАМАЗ СМАХ 85 (вперед/назад) XtraSpeed 8+8
К-во скоростей КАМАЗ СМАХ 85 с ходоуменьшителем XtraSpeed 16+8
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 (//agro-russia.com)
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1665/2025
Передаточное отношение переднего моста 0,
Минимальный радиус поворота, м 4, 2
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 52
Тип контроля гидравлической системы КАМАЗ СМАХ 85 ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 3700
Категория гидравлической системы II
Масса СМАХ 85 с балластом, кг 3460
Максимальная нагрузка на переднюю ось СМАХ 85, кг 4020
Максимальная нагрузка на заднюю ось КАМАЗ СМАХ 85, кг 4860
Колесная СМАХ 85 база, мм 2356
Длина КАМАЗ СМАХ 85, мм 4209
Ширина КАМАЗ СМАХ 85, мм 2237
Высота КАМАЗ СМАХ 85, мм 2054
Передние колеса 12.4 R24
Задние колеса 16.9 R34

ID объявления: #6073 (добавлено зарегистрированным пользователем)

Постоянный адрес объявления: 

Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?

 

Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki

(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)


Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих материалов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками. Когда вошли в моду грузовики с бензиновым двигателем, их стали называть «грузовые автомобили».« Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут считаться« грузовиком ».

В большинстве стран требуется другое водительское удостоверение для управления грузовиком любого типа грузоподъемностью более 3,5 тонн.

Двигатель

[править | править источник]

Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели.В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.

Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель, произведенный третьей стороной, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются Volvo Trucks и Mack Trucks, которые доступны с дочерней компанией DaimlerChrysler, и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel.Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.

В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.

Трансмиссия [править | править источник]

В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором. В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и на более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается до достижения требуемой скорости вращения двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) ровно на нужную величину, чтобы добиться синхронизации для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, тогда как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления осуществляются пневматическим приводом и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.

Шасси

[править | править источник]

Шасси или рама грузовика обычно состоит из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно изготавливают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Прицепное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.

Европа [править | править источник]

(список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)

(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную вики-запись)

В Великобритании популярны три выставки грузовиков —

  • Shropshire Truck Show [4] в Oswestry Showground в мае
  • г.
  • Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации грузовиков, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
  • TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае.

Truck Shows предоставляют операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.

Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)

Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов

Автобус (или омнибус или автобус ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы считаете числа, транспортных средств, перевозимых пассажиров, пассажирских миль и т. Д.)

Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

Типичный автобус 1940-х годов

Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, где большие грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся на мидбусы и маршрутки.Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus на латыни означает «для всех» ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт пришел на смену конному транспорту, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда назывался autobus , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.

Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не открывались до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с двигателем в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.


Со времен моторизации автобус традиционной конфигурацией был с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверями, в зависимости от необходимости. Автобусы с передним расположением двигателя все еще остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от шасси грузовиков, а не на базе специализированных автобусных конструкций.

Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [ цитата (источник) требуется ] С другой стороны, в некоторых странах автобусы используются настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [ цитата (источник) необходимо ]

Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

В то время как большинство автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное дело для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

Однопалубные [править | править источник]

Основная статья: Одноэтажный автобус

Типичный одноэтажный автобус 1960-70-х годов, построенный на шасси Albion

Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, первоначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет потребности автобусов с минимальной вместимостью. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

Двухэтажные [править | править источник]

Основная статья: Двухэтажный автобус

Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница находится рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницу.

Сочлененные автобусы [править | править источник]

Основная статья: Сочлененный автобус

Сочлененные автобусы представляют собой одноэтажный автобус с прицепной частью.В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

Низкопольные автобусы [править | править источник]

Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими креслами, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы все еще имеют двигатели, расположенные посередине.

Двухшарнирный [править | править источник]

Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочлененными элементами и пассажирских прицепов, буксируемых либо за обычным автобусом (прицеп для автобуса), либо буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

Открытый верх [править | править источник]

Автобус может быть «с открытым верхом», то есть с небольшой крышей или без нее.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве транспортного средства, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.

Тренеры [править | править источник]

Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году

Основная статья: автобус (транспортное средство)

Туристический автобус описывает более роскошную версию автобуса. разработан для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния.В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.

Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Более крупные автобусы часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.В автобусах, как правило, не допускается размещение стоящих пассажиров, и в них предусмотрены отдельные сиденья с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии туристического автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями в стиле туристических автобусов с более высокими спинками, называемыми кузовами «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых регионах все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобусов с высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

Троллейбусы [править | править источник]

Основная статья: Троллейбус

Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

Троллейбус — это автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и питается от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

Современный низкопольный автобус

В некоторых странах автобусы все чаще проектируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на правила и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации по инвалидности. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.

Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, а для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

Основная статья: Автобусное производство

Раннее производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков.Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Также существуют специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или модификации стандартных автобусов в специализированные продукты.

Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне — покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [ цитата (источник) необходимо ]

Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, при этом производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества затрат на рабочую силу и материалы. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ требуется ссылка (источник) ]

Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации.Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в некоторой реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному моменту в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с очень небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, в то время как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, такое как переход на работу одного человека или низкопольную технологию, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.

Седельные тягачи, тягачи или т.н. тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния.Седельные тягачи (тягачи) — самое распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, в плохих дорогах и погодных условиях, в грязи, высокой влажности или пыли, низком качестве топлива и т. Д.Поставляемые для таких условий КамАЗы имеют меньше электроники, просты в использовании, надежны и безотказны, как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье. Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ

(тягачи) имеют колесную формулу 4×2, 6×4, 6×6, 8×8, полную массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять тянущийся прицеп или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!

Маккормик спроектировал тракторы для российского автомобилестроения Камаз

Итальянская компания Argo, владеющая McCormick, Landini и Laverda, предоставила одной из ведущих автомобильных групп в России — Kamaz Inc — права на производство и продажу тракторов, разработанных McCormick, в ее собственной раскраске.

Арго также выиграла контракт на поставку большого количества тракторов российской фирме, пока она не сможет создать собственное сборочное производство.

На будущее две компании ведут переговоры о сделке для Арго на поставку основных компонентов и производственных активов, которые позволят Камаз Инк собирать тракторы в своем головном офисе в Набережных Челнах, Республика Татарстан, по проектам, аналогичным конструкциям линейки McCormick. .

На первом этапе коммерческого партнерства «Камаз» закупает 200 тракторов мощностью до 225 л.с. с логотипом «Камаз» для продажи в России. Первый из этих тракторов, основанный на конструкции McCormick XTX, в настоящее время строится на сборочном заводе McCormick в Донкастере.

Фотография предоставлена ​​www.farmphoto.com

McCormick XTX с четырехдиапазонной 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой продается по всему миру через сеть дистрибьюторов и дилеров, включая независимых дистрибьюторов в России.

В дополнение к покупке этих тракторов, Kamaz Inc выразила заинтересованность в покупке оборудования для сборочных линий, установленного в настоящее время на заводе в Донкастере, закрытие которого запланировано на конец 2007 года.

Это позволит Kamaz Inc собирать тракторы на заводе. Набережные Челны по проекту McCormick XTX.Переговоры об этой покупке и о продолжающихся поставках узлов трансмиссии с завода Argo St Dizier во Франции продолжаются.

В будущем модели тракторов McCormick CX, MC, MTX и XTX мощностью от 84 до 225 л.с. будут производиться на заводе ARGO в Фаббрико, Италия, где были сделаны значительные инвестиции в новые и модернизированные производственные мощности, чтобы объединить производство McCormick Argo и Тракторы Landini на одном сайте.

Argo и ее дочерние компании, в число которых входят торговые представительства в Западной Европе, Северной и Южной Америке, будут продолжать продвигать и продавать тракторы McCormick и Landini по всему миру, а также специализированные тракторы Argo Valpadana, комбайны Laverda и производимое сельскохозяйственное оборудование. пользователя Fella, Galliganani и Pegoraro.

С продажами на сумму 835 миллионов евро (1,22 миллиарда долларов США) и более чем 22 200 тракторами, построенными в 2006 году, Argo считается одной из ведущих мировых компаний по производству сельскохозяйственной техники.


Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ

Российские транспортные компании все чаще покупают тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.

Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.

Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент — Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр.Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже — от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.

Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами. Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза.КАМАЗ-5490 — не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.

На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. С учетом эксплуатационных расходов и цен на импорт трактора из-за границы такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев.Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.

Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

Тягач КАМАЗ

, продажа тягачей КАМАЗ б / у

. АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus

DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF Eurotrac FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C13 35C15 35C17 40C18 50C15 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH C-серия

C500

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18,410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,530

TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 18.290

ТГС

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 19.400 TGS 19.440 TGS 24.440 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.400 TGS 40.480 TGS 40.480 TGS 33.400 TGS 40.480 TGS 40.480 TGS 33.400 TGS 40.480 TGS 40.480 TGS 33.400 TGS 40.480 TGS.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGXG 28.480 TGX 26.540 TGXG 28.480 TGX 26.540 TGXG 28.480 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.480 TGX.540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Актрос 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345

Атего

Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО G-серия

G260 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Major 340 Major 380 Major 385 Major 420

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P82 P124 P270 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SISU STEYR

32S 1491

ВСЕ ЕЩЕ ТАТА ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ ТТ

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

XCMG ЗИЛ

130

Показать все

Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |

15 февраля 2021 г.

КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.

Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес грузовика до 26 тонн.

На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *