Главная / Разное / Biturbo v12: Mercedes Benz S65 AMG v12 biturbo (w223) цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Biturbo v12: Mercedes Benz S65 AMG v12 biturbo (w223) цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

BRABUS S V12 S Biturbo. Настоящая ррр-ракета! — журнал За рулем

BRABUS S V12 S Biturbo. Настоящая ррр-ракета!

Немцам крикливость не свойственна. И все-таки новый Brabus называется именно Rocket, на что есть веские основания. Премьера этого потрясающего автомобиля состоялась во Франкфурте.

Видимо, инженеры из Боттропа и впрямь собрались запустить тюнинговый Mercedes-Benz CLS на орбиту. Смотрите, разгон до 100 км/ч занимает у Rocket всего 4 с, что замечательно, но не сверхъестественно. 200 км/ч тюнинг-кар достигает за 10,5 с — это уже совсем хорошо. И продолжает ускоряться, не снижая темпа. Через 29,5 с после старта он может развить уже 300 км/ч, ну а максимальная скорость этого аппарата — 350 км/ч, при том, что она (внимание) ограничена… электроникой. Разве не ракета?!

Для того, чтобы уникальный со всех сторон автомобиль смог развить такую скорость, с ним долго работали специалисты по аэродинамике, надолго поселив CLS в трубе. Кузов автомобиля не потребовал изменений, ведь с ним уже всерьез поработали в Штутгарте. Но бамперы и накладки порогов пришлось заменить. И это только одна из составляющих успеха. Вторая и главнейшая — мотор: оснащенный двумя турбонагнетателями V12 с пиковой мощностью в 730 л.с. при 5100 об/мин. Мотористы Brabus сделали его из базового 6-литрового мощностью 500 л.с., который Mercedes-Benz ставит на топ-версии S и SL. Объем увеличили до 6233 куб.см, сменили поршневую группу и программу управления. Затем установили большие турбины с интеркулерами. Выхлопную систему тоже пришлось переделывать — теперь тут настроенный выпускной тракт из нержавеющей стали.

Опять же характерный пример. На стенде этот монстр показал максимальный крутящий момент в 1320 Н.м. Для неподготовленного водителя машина с таким мотором просто опасна. Так что показатель решили считать избыточным и снова призвали на помощь электронику, оставив в распоряжении владельца Rocket всего 1100 Н.м. Что, впрочем, тоже неслабо и позволяет использовать седан-купе в качестве тягача.

О высочайшем качестве исполнения говорит хотя бы тот факт, что Brabus дает гарантию на этот двигатель, равную 100 000 км пробега или трем годам службы. Практика в мире тюнинга беспрецедентная.

Кажется, что тюнеры, добившиеся таких экстраординарных результатов, забыли, что аппарат должен быть пилотируемым. Какой интерес владельцу такого чуда сажать за руль робота — он приобретет этот автомобиль, чтобы ездить сам. Разумеется, при разгоне его ждут почти авиационные перегрузки, так что в Боттропе впору устраивать медицинскую комиссию, чтобы отсеивать непригодных.

Чтобы потом из пригодных самостоятельно отсеялись еще — по ценовому признаку. Если один двигатель BRABUS S V12 S Biturbo стоит 63 900 евро, можно только приблизительно прикинуть, во что обойдется вся «ракета»… Цена тоже вполне космическая.

2012 Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo

1

Выглядит отлично!
Правда по мощности сравним с Брабусом, но в скорости уступает, чего не скажешь о цене.

2

Меня немного смущает шильдик «S70» ( и цифры 6,0 в обозначении ) на крышке багажника и на двигателе. По логике, это должно обозначать, как минимум, некоторое увеличение рабочего объема. Как обычно, больше внимания уделено внутреннему тюнингу, но и с двигателем и механикой поработали немало.
Скорее всего, в качестве силового агрегата используется нынешняя версия 6-литрового двигателя Daimler-Benz M 275 E 60, V12-36V, объемом 5980 см3, известная по S65, CL65, SL65, чем предыдущая Daimler-Benz M 275/285 E 55, V12-36V, объемом 5513 см3, известная по S600, CL600, SL600 и Майбаху.

3

Мерседес получился красивый, добротный тюнинг, люблю матовые и шоколадные цвета.

4

он мне напомнил братьев барбосов с мак дака)раскрас как у баньдюги ушедшего века.да именно такой тюнинг заставляет подзадуматся,когда играешь в НФС или аналог раскачивая кар на полную ты както не задумываешься о реальном мире,а тут на…!!!

5

Внешний вид шикарный. Обвес как влитой встал. Двухцветная окраска такому автомобилю очень идет (привет от Carlsson CL). В салоне комфорт и роскошь также разбавлены мягкими цветами. А вот что удивило, так это не очень высокие показатели динамики и максималки при таком мощном моторе. Еще обратил внимание на диски, которые, ввиду своеобразного дизайна, визуально создают не совсем округлую форму.

6

Рассцветкой действительно напоминает Карлссон.

7

Гигантский крутящий момент, доступный уже со столь низких оборотов предполагает отличную динамику разгона, но масса автомобиля оказалась под стать. Бедная коробка. Вероятно, момент приходится ограничивать на нижних передачах, а то можно было бы рассчитывать на показатели в районе 3,5 секунд.

8

Авто очень классное, но реально напоминает Карлссон. А я вот вчера видел Мерс S-класс матовый оранжевый с черными дисками. Но было темно, не смог опредилить тюнинг это или просто оригинальная покраска.

9

Наравне с Карлссоном его можно назвать самым красивым из S-klasse. Черно-охристая расцветка идет ему так же хорошо, как черно-серебристая Бланшимонту. Обвес тут менее заметный, но все же не менее удачный. Интерьер настолько шикарен, что у меня слов не хватает: сочетание бежевого с тем же рыжевато-охристым, что и снаружи, подобрано поистине гениально. Работа с железом проделана огромная — огромный седан, сделанный на базе 600 (а не 65), имеет бОльшую скорость, чем у Карлссона, хоть и немного уступает в динамике. Но лично для меня главное в нем — внешность и салон, в этом смысле это однозначно лучшая работа Лоринзера.

10

А ты про какой Карлссон говоришь? Может Брабус? А то я не припомню такого Карлссона на базе 600-ого, который бы имел динамику выше этого красавца. В любом случае, будь то Карлссон или Брабус, это авто имеет просто невероятно свирепый обвес и такие же диски. Ураганную динамику и роскошный салон. Лучший «шестисотый», который только попадался мне на глаза. С Мойшей согласен.

11

Я же сказал, я про Карлссон Айнер Бланшимонт. Он на базе 65, а не 600.

12

Понятно. Ну, у них немного разный стиль, дизайн… Но комфортом и технически великолепны оба. В общем, не знаю, какой из них лучше… Обои мягко говоря хороши.)

13

какой дизайн, какая мощь — должно быть ангельский при работе двигателя голосок)))

14

Farbe der Innenaustattung sieht besonders gut aus. Очень красивый автомобиль.

2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo

1

В россии цена от 750000$

2

Без преувеличения — ракета! В Брабусе знают свое дело. Дорогой правда очень.

3

Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.

4

Не поставят 7,3 литровый двигатель, хотя бы потому, что он неэкономичен. Парадокс в том, что даже такие безкомпромисные тюнингеры в последнее время страются повышать мощность турбинами, а не обьемом. АМГ отказались от 6,2 литрового движка в пользу 5,5 и теперь их примеру следуют многие тюнинг ателье. Альпина занялась этим делом еще раньше.

5

Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос — что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.

6

турбированные движки могут быть не менее прожорливы, хоть и меньшего объёма.

7

я привел примеры, когда двигатель меньшего обьема используется как раз, для экономии и экологичности.

8

берём меньший бъём — расход топлива уменьшается, поднимаем даление — расход топлива растёт…

9

Не совсем так. Абсолютная величина расхода топлива, конечно, растет, и КПД, при наддуве, естественно, падает, но удельные показатели улучшаются (до некоторого предела, конечно). А меньший объем используют потому, что его потенциала, пока, достаточно для действующих пепелацев, ну, и за экономию с экологией, немного переживают. А понадобится, для того, чтобы быть среди первых, мощность под и за 1000-1500 лошадей, тогда и придет черед 7,3-7,5-8,0-9,0-10,0-литровых моторов, вначале умеренной форсировки, а затем и оторвутся по-полной. Лишь-бы клиент был доволен и поддержал денежкой.

10

существуют различные подходы к снижению токсичности и потребления топлива, в том числе и меньший объём, но все они — компромисс, если не увеличивается КПД, то есть если (грубый пример) с 6,3л снимаем 700 л.с.1100н/м со средним расходом в 25л/100км разгон до 100 — 4с., а с 5,5л снимаем 730л.с. 1000н/м разгон до 100 — 4с. а расход 22, то имеет смысл отказаться от 6,3л. так как КПД выше, в обслужке дешевле и т.п. но тогда вопрос о может встать о ресурсе… по существу если результат смены двигателя с большего на меньший такой же, а потребление топлива меньше, но ресурс не уменьшается — почему бы и нет? к тому же макс скорость и разгонная динамика не только от двигателя зависит.

11

я даже больше скажу, разгонная динамика больше зависит от резины и дорожного полотна (сцепление). макс скрость от мощности и аэродинамики. потому и 5л. с 500л.с. с хорошей трансмиссией хватит чтобы получить экстремальное ускорение с 0 до 100 — лишь бы сцепление с дор. полотном было достаточным.

12

Сомневаюсь, что тюнеры будут так значительнь увеличивать обьем. Ресурс и так и так будет относительно небольшим. Но от этих машин многого не требуется. Меньший обьем 5,5 литрового АМГ почти во всем превосходит своего предшественика, но в нефорсированом варианте ресурс у него будет несильно отличаться. Хотя тут как повезет.

13

и этого будет достаточно, но с условием приличной аэродинамики чтобы разогнать автомобиль до скоростей в 300-320км/ч.

14

Насчет хорошего сцепления у таких машин можно не сомневаться.

15

тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс — это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.

16

Я имел ввиду сцепление покрышек и дорожного полотна, это зависит не только от тюнеров, но от производителей покрышек и качества дорожного покрытия.

17

Если с 5,5-литрового двигателя (скорее всего, ты имеешь в виду 5.439V8 Kompressor -32V от AMG), снимать 730 лошадей и 1000 Нм, то с 6,3-литрового (6,208 V12 BiTurbo — 48V от Brabus), при аналогичной форсировке, можно будет снять все 833 силы и 1140 Нм, что показывает, что больший двигатель, для своих показателей, может использовать более низкие обороты, что добавит ему нелишних 5-10% ресурса. Кроме того, больше горшков — равномерней тепловая и механическая нагрузка на каждый цилиндр. Я уже говорил, что благодаря турбонаддуву, можно добиться удельной топливной экономии, относительно мощности, то есть полезный эффект от повышение давления наддува превысит отрицательный эффект от необходимости снижать степень сжатия (а в компрессоре, еще надо будет обратно отнять часть произведенной мощности на привод самого компрессора, в то время, как при турбонаддуве, мощность на привод идет практически «бесплатная», от отработавших газов).

18

Кроме того, при большем давлении наддува более эффективно происходит сам процесс сгорания, то есть, на единицу отданной мощности может понадобиться меньше поданного в цилиндры топлива. Однако, такой двигатель будет иметь заведомо меньшую надежность и ресурс, чем его более объемный оппонент, при одинаковых абсолютных показателях.

19

познавательно, хотя я и говорю — компромисс… жертвуем одним выигрываем в другом, тут важно понимать для чего автомобиль, на каких оборотах двигатель будет работать, какую нагрузку будет испытывать мотор, и конечно, приоритеты долговечность, либо экология. но если заморочится еще глубже, тогда придётся считать как часто и что будет ломаться в двигателе более экономичном но менее стабильном, сколько необходимо потратить энергии на производство детелей для замены и ремонта и т.д. ясно следущее — всё взаимосвязанно, а так же имеет причину и следствие, показатели экономии в плюс — надёжность в минус и т.д.

20

Нефорсированные, заводские двигатели АМГ если сравнить, то выходит, что 6,2 литровый-атмосферный, выдает 518 сил, а 5,5-битурбо соответственно 525 сил. Второй развивает бОльшую мощность только благодаря турбинам. И этот двигатель только начал производится, т.е. это не предел его заводского тюнинга.

21

да, но они всё разные, они по разному выдают эту мощность. можно и на 3л. поставить турбонагнетатели и эта свистелка будет выдавать те же 525 л.с. но работать они будут по разному. вспомните движок 2л от лансера эво, в тюнинге сколько он выдавал? или субару импреза 2л. в тюнинге те же 500л.с.

22

После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру — Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно — упущение).

23

6208-кубовый двигатель от AMG, обозначаемый при тюнинге, как «63», по праву считается одним из мощнейших атмосферных двигателей в мире, с выходом до 540 лошадей (на CL63). До 700 сил, как у 6498-кубового L539, на Aventador LP 700-4, ему, конечно, далеко, но ведь у него еще все впереди, да и особой необходимости в гонке вооружений нет, для большинства реальных покупателей этих показателей вполне достаточно. Ведь он создавался не как гоночный/спортивный, для суперкаров, а для оснащения почти всей линейки от Mercedes.

24

Клиент в этом случае бесится с жиру, а не страдает от «недостатка» мощности. Хороший такой недостаток. Этой мощности достаточно скажем так любому покупателю. Идея совмещать спорткар и лимузин неправильна по своей сути (если речь не идет о Бугатти Галибье). Машины с такой мощностью покупаются для драйва, заднее сидение будет пустовать. И надо ли оно вообще? S65 AMG +почти любой средний суперкар обойдутся дешевле такого Брабуса и будут практичнее.

25

если бы тут стоял двигатель с объемом 7.0л и мотор был оборотистый она рвала всех с 1200л.с.

26

Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется… среди Брабусов.

27

если бы да кабы, Алимбек, тут были бы одни тысячасильники, и интриги бы не было.

28

Передняя часть машины не очень выразительна. Но это вина не Brabus, а Mercedes-Benz.

29

мне нравятся брабусы за их брутальность и скорость. только они все не управляемые.

Brabus E V12 Biturbo. Опять рекорд!

 

Гонка вооружений затягивает. И грешат ей не только супердержавы. Тюнинг-ателье с азартом соревнуются, кто построит самый дорогой/мощный/быстрый автомобиль. О последнем и расскажем.

На сегодня самый быстрый седан мира – Brabus E V12 Biturbo. Его научили ездить со скоростью 350,2 км/ч: официальный рекорд был зафиксирован в Италии, на гоночном треке Нардо.

Тюнинг-ателье планирует мелкосерийное производство E V12. Стартовая цена назначена в 298 000 Евро — так что у некоторых есть шансы сесть за руль этого чудовища. Кроме всего, новым рекордом Brabus утверждает свое превосходство. Так же было и в октябре 1996 года, когда 582-сильный Brabus, построенный на основе E-Klass серии W/S 210, вошел в Книгу рекордов Гиннесса со своими 330 км/ч.

Как и в том автомобиле, в нынешнем чемпионе стоит турбонаддувный двигатель V12. Объем его увеличили с 5,5 до 6,3 л. за счет установки нового коленвала и увеличенных поршней. Вдобавок поставили спортивные распредвалы, проточили головки блока, перепрограммировали электронику и заменили выпускную систему на нержавейку со спортивными катализаторами и четырьмя выхлопными трубами. После чего V12 Biturbo смог развить 640 л.с. (471 кВт) при 5100 об/мин. Крутящий момент достиг невероятной величины – 1026 Н*м., которые мотор выдает уже на 1750 об/мин.

Результаты замеров на полигоне говорят сами за себя: 4,5 с. до 100 км/ч, 11,7 с. до 200 км/ч и 30,6 с. до 300 км/ч. И это — СЕДАН!

Моторное и трансмиссионное масла предоставила фирма ARAL – партнер Brabus.

Трудно бы пришлось и без хороших колес, поэтому были взяты легкосплавные диски Monoblock VI размера 8,5х19 дюймов для передней оси и 9,5х19 для задней. Шины 255/35ZR19 и 285/30ZR19 предоставил другой технический партнер ателье – Pirelli.

Что было совершенно необходимо – замена тормозной системы на тюнинговую. Поставили электро-гидравлику SBC с 375-мм керамическими дисками и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 355-мм вентилируемыми перфорированными стальными дисками сзади. Чтение этого предложение занимает больше времени, нежели остановка E V12 со 100 км/ч.

Подвеску, несмотря на занижение в 30 мм, постарались сделать покомфортнее. Во всяком случае, она не намного жестче серийной.

Над аэродинамикой автомобиля работали тщательно, ведь она существенно влияет на максимальную скорость. Аэродинамическая труба стала для седана вторым домом. Так что обвес этого авто не только и даже не столько красив, как функционален.

Казалось бы, автомобиль столь узкой специализации должен быть лишен роскоши. Однако в машине присутствует полный набор опций, какие только возможны для E-Klass. И даже кое-что еще, вроде подсветки в накладках порогов — лампочки создают удобство при входе и выходе из машины. Зажигаются, стоит нажать кнопку на брелоке или прикоснуться к дверной ручке.

В салоне – кожа Mastik, алькантара, карбон, мультимедия. DVD-плейер и мониторы LCD в подголовниках. Это автомобиль мечты!

Главный соперник Brabus в борьбе за рекорды – Kleemann. Придется теперь датчанам поднажать.

Фотогалерея » Brabus » EV12

Шины Brabus S V12 Biturbo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Brabus S V12 Biturbo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Brabus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Brabus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Brabus S V12 Biturbo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Brabus S V12 Biturbo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Brabus S V12 Biturbo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Brabus S V12 Biturbo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Brabus создаёт очередной Mercedes с V12 Biturbo — ДРАЙВ

Видимо, специалистам Brabus пришёлся очень по душе двигатель V12 с двумя турбинами, который Mercedes-Benz использует уже несколько лет. Свою версию этого мотора фирма из немецкого Боттропа (Bottrop) ставила уже и на рекордный Brabus CLS Rocket, и на родстер SL. Кто же окажется следующим?

Упаси боже, конечно же, не Mercedes-Benz A-класса. Хотя от Brabus можно ожидать и такого. Нет, на этот раз 730-сильный V12 с распростёртым капотом встречает моторный отсек роскошного купе Mercedes-Benz CL. Но если такая мощность уже не вызывает потери сознания, то крутящий момент 6,3-литрового битурбо способствует бурному восхищению — 1320 Нм. Причём количество «ньютонов» пришлось сократить до 1100 — иначе 5-ступенчатый «автомат» выражал своё «фи» и отказывался работать в паре с этим монстром.

Новая выпускная система, мощнейшие тормоза и перенастроенная пневмоподвеска — ничего не ушло от внимания специалистов самой авторитетной фирмы по тюнингу Мерседесов.

А купе получилось весьма быстрое! Brabus SV12 S Biturbo (вот такое название получил CL) едет так, что даже владелец могучего Mercedes-Benz CL 65 AMG вынужден будет уступить дорогу. «Сотня» на спидометре уже через четыре секунды после старта, а до двухсот нужно отсчитать всего 11,9. Но главное — максимальная скорость. Если стандартные Мерседесы обязательно споткнутся об электронный «ошейник» на 250 км/ч, то купе от Brabus под победоносный рёв сверхмощного мотора разгонится аж до 340.

В Brabus берутся даже за доработку великолепного интерьера Mercedes-Benz CL. Перетяжка сидений фирменной кожей Mastik и лучшей алькантарой — лишь одна из услуг немецкой компании.

Успех Brabus SV12 S Biturbo обеспечен. Тем более что немецкая тюнинговая компания не так много просит за стремительное и очень комфортное купе — 178 тысяч 980 евро. И совсем уж не стоит унывать владельцам CL 600 — специально для них Brabus готова переделать стандартный «шестисотый». Заманчиво, не так ли?

Приготовьтесь попрощаться с Mercedes-AMG с двигателями V12

О двигателе AMG V12 с турбонаддувом ходят легенды. Это шесть литров мощного двигателя с принудительной индукцией, мощностью 621 л.с. и безумным крутящим моментом в 738 фунт-фут. Это ментально. Однако, каким бы прекрасным ни был двигатель, он не будет вечным. В интервью Car and Driver генеральный директор AMG Тобия Моерс сказал: «В конечном итоге 12-цилиндровый двигатель будет снят с производства на AMG.Этот приговор — кинжал в сердце.

Моерс добавил: «В верхней части нашего состава мы пойдем другим путем». Видимо, это означает, что будущие модели AMG будут основываться на наших разбитых надеждах и мечтах. Тем не менее, Car and Driver предсказывает, что топовый двигатель AMG может быть гибридной версией битурбированного 4,0-литрового V8 AMG, прогнозируя, что завод может производить до 800 л.с. или больше.

К счастью, переход на гибридные двигатели V8 не произойдет мгновенно. В настоящее время двигатель V12 AMG устанавливается на S65, SL65 и G65.Однако, когда SL будет переработан для следующего поколения, V12 исчезнет. S65 будет по-прежнему использовать двигатель, пока он также не будет переработан. Что интересно с G65, так это то, что, хотя автопроизводитель замедляет сворачивание производства, G65 следующего поколения пока не анонсировано. Будем надеяться, что есть новый G65, который будет нести двигатель V12 до следующего значительного изменения конструкции через 30 лет. Скрещенные пальцы.

Читайте также:

Двигатель V12, известный как M279, не исчезнет полностью из других суббрендов Mercedes.AMG продолжит производство двигателей для других суббрендов, включая модели Mercedes-Maybach. В этом приложении он производит те же 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.

«Мы продолжим создавать двигатель для других суббрендов», — сказал Моерс изданию.

Да, печально, что один из лучших двигателей, доступных сегодня, скоро получит топор от бренда с высокими характеристиками, но, по крайней мере, двигатель не исчезнет полностью. Он будет просто настроен на ультра-роскошную тишину и изысканность Maybach, а не на мускулистый грохот AMG.

Источник: Автомобиль и водитель

Mercedes-AMG S65 Final Edition прекращает выпуск двигателя V12

Mercedes-Benz произвел фурор в Германии, объявив о выпуске SLC Final Edition. Что получил S65 Final Edition? Двадцать шесть слов помещены позади приложения и библиографии пресс-релиза о Женевский автосалон, и ни единой фотографии. На фото выше стандартный седан. Годы предупреждений об отказе от V12 завершились этим. S-Class, тот, который «венчает и завершает долгую историю успеха 6-го поколения.0-литровый битурбированный двигатель V12 в Салон S-Класса «.

G65 и SL65 уже достигли своей цели. Глава AMG Тобиас Моерс сказал Car and Driver в прошлом году: «В верхней части нашего состава мы пойдем другим путем». Есть предположения, что верхний слот займет более мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом; S63 уже превосходит S65, но V12 не настроен на победу в гонках. Некоторым покупателям AMG просто нужна буква «S», за которой следует наибольшее доступное число. Варианты купе и кабриолета S-класса могли бы продержаться с V12 еще некоторое время, но эти два стиля кузова не будут предлагаться с S-классом следующего поколения.

Моерс действительно сказал, что строители из Аффальтербаха «продолжат создавать двигатель для других суббрендов». Поскольку он вряд ли говорит о Смарте, возможно, он имеет в виду Maybach, но как долго? 18-летний В двигателе M279 по-прежнему используются одинарные верхние распредвалы и три клапана на цилиндр, унаследованные от модели 1998 года. M137. Вероятно, недостаточно клиентов, чтобы оправдать разработку V12 будущего. Конечно, M279 выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и только тепловозы близки по мощности и крейсерскому режиму.Но даже эти локомотивы более совершенные.

Как уже отмечали другие, мы, кажется, живем в Конце Времен для количества больших цилиндров за пределами производителей малых объемов. Хотя Bentley использует Volkswagen W12, Audi уже сказала, что двигатель не доживет до следующего поколения A8. Это могло быть то же самое в BMW. Блог BMW сообщил на прошлой неделе, что BMW может построить следующая 7-я серия без опции V12, хотя BMW должна строить V12 для Rolls-Royce. И Об этом рассказал босс Bugatti Стефан Винкельманн Car Advice в сентябре прошлого года » Нового 16-цилиндрового не будет, это будет последний в своем роде.«Во всем, как он пояснил, причины одни и те же:« Рано или поздно законодательство заставит всех пойти на радикальные шаги ».

Видео по теме:


Этот Mercedes S65 «Final Edition» — последний двигатель V12 S-класса.

Это, если выразить очевидное, очень дорогой S-класс с двигателем V12 под маркой AMG. И он соответствует обычным требованиям AMG S-класса, например, обладает достаточной мощностью, чтобы управлять небольшой деревней, и достаточным крутящим моментом, чтобы разрушить эту деревню.Или 630 лошадиных сил и 737 фунт-футов, если вы из тех людей, которым нужны числа, а не абсурдистские аналогии.

Другие цифры включают 130 для количества специальных выпусков S65, которые Mercedes построит, 20 дюймов диаметра колеса на угол, 186 миль в час в тех местах, где вам разрешено, и ноль для количества эфф. дан в его черно-бронзовой цветовой гамме. Единственной цифры, которую у нас нет, — это цены, но мы можем сказать, что «стандартный» S65 стоит более 180 000 фунтов стерлингов, так что вы можете смело предположить, что этот не выйдет дешевле.

К сожалению, он назван «Final Edition», что, к сожалению, означает, что это последний раз, когда вы увидите двигатель V12 в S-классе.

Чтобы отправить его с должной помпой, Merc загрузил свой флагман всеми до последней из своих игрушек, включая подстаканники с регулируемой температурой, и позаботился о полной эстетике полета первого класса, с пара супер-откидных задних сидений и «бизнес-консоль», занимающая весь второй ряд, на случай, если плавность V12 более привлекательна, чем его колоссальная мощность.

Почему мы вообще делаем такую ​​песню и пляски о двигателях V12? Что ж, не переусердствуя примерно на шесть омлетов, это потому, что V12 — идеальный двигатель. Для большинства конфигураций двигателей, как правило, требуются противовесы и / или противовесы, чтобы двигатель не раскачивался в клочья, но рядные шестерки и V12 по своей сути сбалансированы. А наличие двух рядов рядных шестеренок означает еще большее перекрытие рабочих ходов, что обеспечивает беспрецедентную плавность хода.Однако V12 сложны, дороги и менее эффективны, чем конфигурации двигателей с меньшим количеством цилиндров, из-за сложных вещей, связанных с фрикционным и тепловым КПД. Итак, вы можете понять, почему топовые S-классы так долго использовали двигатели V12, а также почему этот S65 является последним, кто использует хваленую конфигурацию двигателя.

Очень больно терять инженерные образцы, такие как тевтонские точные двигатели V12, точно так же, как больно терять технологические новинки, такие как Concorde. Сравнение слишком легко провести — и V12, и сверхзвуковой пассажирский самолет являются примерами того, чего может достичь человечество, когда мы сосредоточены на самом лучшем для себя, не особо задумываясь о многом другом.Суровая реальность такова, что ни то, ни другое не подходит ни в какой политической или, как вы понимаете, реальной среде. А прямые шестерки Mercedes теперь примерно такие же плавные, как Sade, играемые через шелковые динамики. Итак, наши вопросы таковы: настало ли время V12 для всех, кроме самого гиперактивного из гиперкаров, и насколько мы должны пропустить его, когда он уйдет?

Mercedes-AMG V12 в долг

Плохая новость для больших любителей двигателей: ваши шансы получить Mercedes-AMG V12 стремительно сужаются из-за слухов о том, что автопроизводитель отключает свой самый ужасный откидной верх.В течение некоторого времени верхние эшелоны модельного ряда автомобилей Mercedes были необычно переполнены, поскольку двигатели V8 с двойным турбонаддувом стали мускулами на территории V12.

Нигде это не было яснее, чем в случае с AMG SL. С одной стороны, был AMG SL 65 Roadster, кабриолет мощностью 621 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента с 6,0-литровым битурбированным двигателем V12. При стартовой цене в 222 тысячи долларов он разгоняется до сотни за 3,9 секунды.

Все хорошо, но всего за 153 тысяч долларов вы получите родстер AMG SL 63.Это позволило обойтись без V12, вместо этого поставив под капот 5,5-литровый битурбированный двигатель V8. Хотя он «всего» достиг 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, он был всего на долю секунды медленнее до 60 миль в час. Действительно, всего 4,0 секунды 0-60 миль в час.

Это несоответствие сбивало с толку и пугало энтузиастов V12. Теперь, согласно новой утечке, их опасения могут сбыться. Немецкий сайт mbpassion сообщает, что производство Mercedes-AMG SL 65 Roadster будет прекращено в июне этого года.

Mercedes на данном этапе ничего не подтверждает, что неудивительно.Тем не менее, отказ от автомобилей с двигателем V12, который становится все более редкостью, кажется неизбежным. Не в последнюю очередь такие автомобили предлагают экономичность, с большими двигателями, как правило, жаждущими звериными.

В то же время возникают законные вопросы относительно того, действительно ли вам нужен двигатель такого размера и с таким количеством цилиндров, если вы хотите ошеломляющую производительность. Например, модельный ряд Mercedes-AMG C 63 2019 года был обновлен на прошлой неделе на Международном автосалоне в Нью-Йорке. У него «всего лишь» 4,0-литровый двигатель V8, но при этом он развивает мощность до 503 лошадиных сил.

Перед этим Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, которое автопроизводитель рассчитывает подарить Porsche несколько бессонных ночей, настраивал двигатель на колоссальные 630 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. По оценкам AMG, этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды и максимальной скорости 195 миль в час.

Тем не менее, V12 вряд ли полностью вымрет, хотя он, возможно, больше не играет такой роли в моделях производительности. Mercedes-Maybach S 650 использует гладкий 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 мощностью 621 л.с., играющий на усовершенствовании двигателя, а не на его быстром темпе.Действительно, всего за 200 тысяч долларов, это на самом деле немного дешевле, чем AMG SL 65 Roadster.

1000 Нм, 630 л.с. и 6,0-литровый V12 biturbo V12! Достаточно сказано! Новый Mercedes S65 AMG!

MercedesBenz

ИНФОРМАЦИЯ: JAVASCRIPT ОТКЛЮЧЕН!

Несколько дней назад мы опубликовали статью о специальном выпуске BMW 760Li V12 M Bi-Turbo, который разработан и произведен исключительно для ближневосточного рынка и является первой моделью 7-й серии, имеющей знаменитый значок M (статья BMW 760Li V12 M Bi-Turbo).760Li оснащен 6,0-литровым двигателем V12 Twin-Turbo, развивающим 544 л.с., крутящим моментом 750 Нм, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разгоняет седан с 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды.

Сегодня Mercedes Benz удивил нас еще одним «приятным» сюрпризом с двигателем V12, представив первые фотографии и технические характеристики нового Mercedes S 65 AMG. Этот новый S 65 AMG с двенадцатью цилиндрами, двойным турбонаддувом, мощностью 463 кВт (630 л.с.) и невероятным крутящим моментом в 1000 ньютон-метров устанавливает новые стандарты как самый мощный автомобиль в своем сегменте рынка.

Итак, действительно ли Mercedes S65 AMG V12 biturbo намного лучше других удивительных европейских конкурентов, таких как немецкий BMW 760Li V12 M Bi-Turbo, также базирующийся в Штутгарте Porsche Panamera Turbo, британский Bentley Flying Spur или итальянский Maserati? Quattroporte GTS? Об этом позже.

Возвращаясь к S65 AMG, Mercedes надеется, что исключительные характеристики и выдающаяся динамика станут отличительными чертами 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12.

/> Новый седан V12 с пониженным расходом топлива и соответствием норме выбросов выхлопных газов ЕС 6 отвечает требованиям будущего.

Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL входит в стандартную комплектацию с ROAD SURFACE SCAN, первой в мире подвеской с глазами, хотя многие немецкие автомобильные журналы не были так впечатлены этой новой, а скорее «медленной» технологией.

Mercedes считает, что S 65 AMG предлагает высочайшую эксклюзивность в плане дизайна и оснащения, а две инновации, проекционный дисплей и тачпад, представляют собой дальнейшие улучшения с точки зрения комфорта и безопасности.

И хотя BMW представила BMW 760Li V12 M Bi-Turbo на прошлой неделе на автосалоне в Дубае в 2013 году, Mercedes Benz заявил, что S 65 AMG является единственным высокопроизводительным 12-цилиндровым автомобилем от немецкого производителя премиум-класса, добавив, что Автомобиль с родословной первого поколения S 65 AMG был выпущен в 2003 году, а второе поколение производилось с 2006 по 2013 год.

Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, сказал: «Вскоре после успешного запуска S 63 AMG мы представляем новый S 65 AMG. Исключительная эксклюзивность и несравненный динамизм гарантируют высокий потенциал очарования. С третьим поколением S 65 AMG мы предлагаем нашим преданным и взыскательным покупателям V12 уникальный высокопроизводительный автомобиль ».

6.0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 развивает мощность 463 кВт (630 л.с.) при максимальном крутящем моменте 1000 Ньютон. метров, цифры, которые, по утверждениям Mercedes, позволяют S 65 AMG превосходить все другие автомобили в своем сегменте.

Mercedes надеется, что такое превосходство подтверждается и подчеркивается характеристиками автомобиля: S 65 AMG разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничена электроникой). К сильным сторонам 12-цилиндрового битурбированного двигателя от Mercedes-AMG относятся его легкое ускорение во всех диапазонах скоростей, а также его изысканная работа с характерным для AMG характерным звуком V12.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива уменьшен в 2 раза.4 литра на 100 км (NEDC, в сочетании).

При расходе топлива 11,9 л на 100 км (NEDC, в смешанном цикле) Mercedes заявляет, что новый S 65 AMG является самым экономичным в мире седаном с двигателем V12 с высокими характеристиками с точки зрения мощности и крутящего момента, хотя расход топлива BMW 760Li V12 M Bi-Turbo может быть даже лучше.

Топовая 12-цилиндровая модель уже отвечает требованиям стандарта выбросов EU6, который вступит в силу только в 2015 году.

Технические особенности 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:

• Битурбонаддув
• Алюминиевый блок-картер
• Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
. • Многоискровое зажигание с 12 блоками двойного искрового зажигания
• Промежуточный охладитель воздух-вода с низкотемпературным контуром
• Управление генератором
• Функция ECO start / stop

Как и предыдущая модель, новый S 65 AMG доступен исключительно с длинной колесной базой.Седан AMG V12 отметит свою двойную мировую премьеру одновременно на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе и на Токийском автосалоне (оба: с 20 ноября по 1 декабря 2013 года).

Вывод на рынок S65 AMG начнется в марте 2014 года, а цена в Германии (включая 19% НДС) составит 232 050 евро

Итак, станет ли новый Mercedes S65 AMG эталоном в этом роскошном сегменте, когда по сравнению с BMW 760Li V12 Bi-Turbo, Porsche Panamera Turbo, Bentley Flying Spur или Maserati Quattroporte GTS?

Что ж, только комплексный тест-драйв на немецком автобане может доказать, что другие конкуренты, такие как Maserati Quattroporte GTS, действительно впечатляют!

MS
10.11.2013
Аффальтербах — Дубай — Каир

конец эпохи

Кажется, что двигатель V12, символ престижа в автомобиле, в ближайшие годы исчезнет. Mercedes и BMW откажутся от благородной конфигурации V12. Похоже, что двигатель Mercedes v12 исчезнет, ​​когда этой осенью будет запущен новый Mercedes S-Class.

Почти все премиальные бренды имеют или имели двигатель V12: BMW, Mercedes, Rolls-Royce, Bentley (хорошо, это W12, но у него все еще 12 цилиндров), Ferrari, Lamborghini, Aston Martin.
Но этот престижный объект находится на грани исчезновения из-за ужесточения правил загрязнения окружающей среды.

Судя по первым сообщениям, будущий BMW 7 серии больше не будет иметь v12. Версия N74B66 с уменьшенной мощностью 585 л.с. и максимальным крутящим моментом, увеличенным до 850 Нм, является последним развитием знаменитого V12.
Хотя будущий BMW 7 серии будет запущен только в 2022 году, двигатель V12 будет снят с производства этим летом.
С 1987 года BMW продало более 80000 единиц BMW 7 серии V12.

Mercedes находится в такой же ситуации. Двигатель V12 доживает последние месяцы своей жизни в Mercedes-Maybach S 650, Mercedes-AMG S 65, Mercedes-AMG S 65 Convertible и Mercedes-AMG S 65 Coupe.

Новый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic будет иметь 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 557 л.с., что является первым признаком того, что подразделение роскошных автомобилей Maybach отказывается от двигателя V12.

Будущий Mercedes SL уже отказался от V12, а следующее поколение будет разработано AMG и будет иметь под капотом максимум 4-литровый битурбо V8.

В этих условиях трудно поверить, что Mercedes сохранит двигатель V12 только для седана S-класса, тем более что, в отличие от BMW, двигатель V12 довольно старый.

Его архитектура восходит к середине 90-х, и сегодня у Mercedes есть гораздо более подходящие альтернативы решению V12. 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом почти такой же мощный, развивая 612 л.с. во многих моделях Mercedes по сравнению с 630 л.с. у V12, а в Mercedes-AMG GT4 Door Coupe би-турбо V8 еще мощнее — 639 л.с.

В то же время V8 намного экономичнее, потому что его можно сочетать с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач, а V12 — со старой 7-ступенчатой ​​коробкой передач, которая является единственной коробкой передач в комплекте Mercedes, которая поддерживает огромный крутящий момент. 1000 Нм.

Кроме того, Mercedes-AMG S 63 быстрее, потому что у него лучшее соотношение мощности и веса.

Несколько лет назад мне было интересно, почему Mercedes продолжает выпускать этот v12. Конечно, многие экземпляры попали в арабские страны и Китай.
В 2014 году появился новый би-турбо V8, который также устанавливали под капот S-класса на фейслифтинге 2017 года.

Во время визита в Аффлатербах несколько лет назад я спросил, почему до сих пор производится V12. И ответ был прост: потому что есть клиенты, которые этого хотят. И эти клиенты не заинтересованы в том, что новый S 63 ускоряется на 0,2 или 0,3 секунды быстрее, а хотят наслаждаться престижем V12. Для них имеет значение только количество цилиндров.

Для этих клиентов не имеет значения ни расход, ни тот факт, что трансмиссия более старая и имеет всего 7 передач.

Для этих клиентов имеет значение только социальный статус, который дает V12, и если среди них есть поклонники, то их также может интересовать способ передачи мощности, который является уникальным для V12. Доступный крутящий момент в 1000 Нм при 2300 об / мин позволяет Mercedes-AMG S65 разгоняться, как TGV, без каких-либо усилий. Но в то время как электродвигатель начинает ограничиваться по мере увеличения скорости, двигатель V12 сходит с ума, с крутящим моментом в 1000 Нм, постоянным до 4300 об / мин.

С технической точки зрения 6-цилиндровый рядный двигатель является наиболее сбалансированным, поскольку он поглощает колебания как первого, так и второго порядка.То же самое и с v12, который так же хорошо сбалансирован.

Mercedes V12 не обладает захватывающим и резким звуком, как у V8, но у него более толстый и выраженный звук, который всегда сообщает вам, что всегда доступен огромный крутящий момент.

Вероятно, в будущем и Ferrari, и Lamborghini откажутся от V12, и ходят слухи, что будущий суперкар Ferrari будет иметь гибридный двигатель V6, но трудно представить, что Rolls-Royce и Bentley принесут символы британской роскоши и престижа. до V12.

AMG прекращает продажу автомобилей V12: Краткая история двигателей Mercedes V12

Mercedes-AMG перестанет предлагать автомобили с двигателем V12. Когда для нас начинается эра меньших V8 и электродвигателей, мы подумали, что пришло время взглянуть на великую историю двигателей Mercedes с 12 замечательными, потребляющими много газа цилиндрами. Потому что 12 цилиндров — это лучшее.

Mercedes-AMG решил навсегда и безвозвратно отказаться от своих трех моделей с двигателем V12, S 65, SL 65 и G 65, как сам босс AMG Тобиас Моерс подтвердил американской прессе.«12-цилиндровый двигатель будет постепенно снят с производства на AMG», — сказал он.

Нынешний (и последний) двигатель Mercedes-AMG V12 — это сила, с которой нужно считаться, с объемом в шесть литров и двумя турбокомпрессорами. V12 AMG, призванный стать легендарным двигателем, развивает впечатляющие 630 л.с. и 738 Нм крутящего момента.

Он не войдет в новый G-Wagen или S-Class и SL следующего поколения, которые должны появиться через год или два. Вместо этого AMG V12 завершит свой жизненный цикл с ограниченным тиражом Mercedes-AMG S 65 Last Edition, который будет выпущен всего в 130 экземплярах.

LIVE из Женевы 2019: последний V12 Mercedes-AMG S 65 Final Edition с 630 л.с.

Для Mercedes-AMG V12 больше не является жизнеспособным, поскольку 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в четырехдверном AMG GT 63 S выдает 640 лошадиных сил, а 6,0-литровый V12 S 65 AMG с двойным турбонаддувом — 630 л.с. Меньшее количество цилиндров на четыре означает меньший вес, подвешенный на носу, что улучшает управляемость. Кроме того, двигатель V8 используется во всем семействе Mercedes, поэтому его легче разрабатывать, модифицировать и сертифицировать, чем новый двигатель V12.

Хотя мы не увидим никаких новых силовых агрегатов V12 от Mercedes-AMG, мы не исключаем благородную конфигурацию двигателя в других роскошных Mercedes. В прошлом году Тобиас Моерс сказал, что Mercedes-AMG «продолжит производство двигателей для других суббрендов». Это означает, что V12 должен жить в Mercedes-Maybach S 650, возможно, даже в Maybach следующего поколения. Объяснение простое: Mercedes-Maybach — это суббренд класса люкс, который может соперничать с лучшими брендами Rolls-Royce и Bentley, поэтому наличие большого и гладкого двигателя V12 обязательно.

Последний Mercedes-AMG с объемом в шесть литров, двумя турбокомпрессорами и мощностью 630 лошадиных сил в нынешней версии сам по себе может стать современной легендой, но его происхождение восходит к началу 2000-х годов.

В сегменте люксовых автомобилей всегда была горстка автопроизводителей, у которых в модельном ряду был гладкий и шелковистый V12. В частности, наиболее горячими сторонниками V12 были немцы, итальянцы и британцы. Его непревзойденная гладкость не имеет себе равных, и хотя требования к упаковке и стоимость конструкции делают его непригодным даже для моделей среднего класса, его трудно превзойти в качестве лидера диапазона.

Краткая история двигателей Mercedes V12

Mercedes-Benz обратился к двигателям V12 для дорожных автомобилей в начале 1990-х годов как ответ сопернику BMW, который выпустил 7-Series с аналогичным двигателем в конце 1980-х годов. До этого единственным двигателем V12, когда-либо созданным Mercedes, был авиадвигатель Daimler-Benz DB 603 1942 года. Используемый во время Второй мировой войны агрегат DB 603 объемом 44,52 литра (!) Также приводил в действие рекорд наземной скорости Mercedes-Benz T80. автомобиль, выдающий ошеломляющую мощность в 3,042 л.с.

S-Class впервые получил двигатель V12 в 1992 году. Этот двигатель назывался M120 (внутренний код). Он имел объем 6,0 л и развивал внушительные 408 л.с. в максимальной комплектации. Среди моделей, пользующихся его услугами, мы находим 600SEC / S600 Coupe / CL600 (между 1992–1999), 600SE / 600SEL / S600 (1991–1998) и 600SL / SL600 (между 1992–2001). Mercedes выпускал более мощный (408 л.с.) вариант до 1992 года, когда из-за норм выбросов его мощность была снижена до 394 л.с. Тогдашний официальный тюнер Mercedes, AMG, также усовершенствовал агрегат M120, в результате чего появились SL70 и SL73 V12 мощностью 496 л.с. и 525 л.с. соответственно.

Следующим на очереди был M137 V12, двигатель меньшего размера с меньшей мощностью и только тремя клапанами на цилиндр, вместо четырех клапанов на цилиндр M120, которые он заменил. Этот новый двигатель имел объем 5,7 литра и развивал 367 л.с. Mercedes производил M137 V12 в период с 1998 по 2002 год для топовых моделей класса люкс S600 и CL600.

История двигателей Mercedes V12 продолжается, пожалуй, самыми долгоживущими двигателями такого типа, разработанными немецкой компанией: семейством M275.Он состоит из 5,5-литрового алюминиевого битурбированного 5,5-литрового агрегата с минимальной выходной мощностью 517 л.с. Он сохранил архитектуру SOHC с 3 клапанами на цилиндр своего атмосферного предка. AMG также перенастроила двигатель. Емкость варианта M275 AMG была увеличена до 6,0 литров, а мощность также увеличилась до 612 л.с. Эта версия появлялась в период с 2004 по 2015 год на следующих моделях: S 65 AMG (до 2013 года), CL 65 AMG (до 2014 года), SL 65 AMG (до 2011 года), G 65 AMG и Maybach 57 и 57S. Другой вариант M275 — 5.5-литровый M285 мощностью 557 л.с., используемый на базовых автомобилях Maybach. Кроме того, Mercedes также поставил Pagani для гиперкара Huayra свой V12 в облике M158 объемом 6,0 л и мощностью 730 л.с.

Следующая итерация в истории Mercedes V12 вышла в 2012 году и впоследствии была обновлена ​​в 2014 году для использования в последнем V222 S-Class. Этот агрегат, получивший название M277, был разработан совместно с компанией AMG, которая с 2012 года стала отвечать за разработку двигателей V12 для немецкого бренда. Несмотря на то, что он по-прежнему основан на предыдущей архитектуре M275, в нем было достаточно модификаций ядра, чтобы считаться новым.Среди изменений: новый блок управления двигателем, модифицированные кованые поршни, новая специализированная катушка зажигания с двухискровым зажиганием. Он имел рабочий объем 6,0 литра и выдавал 530 л.с.

Последний Mercedes-AMG V12 в истории (!) — это M279 AMG. M279 — это дальнейшее развитие двигателей M275 и M277. Этот агрегат получил более крупные турбокомпрессоры, новые головки цилиндров и новую выхлопную систему для повышения эффективности и выбросов. Мощность двигателя составляет феноменальные 630 л.с. M279 AMG был специально настроен для роскошных лимузинов, кабриолетов и купе Mercedes-AMG S 65 и Maybach 650, а также для других моделей, пользующихся его услугами, таких как родстер SL 65, внедорожник G 65 и G 650 Landaulet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *