Не устает удивлять: отзыв о Audi Q7 полноразмерный кроссовер 2020
Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель дает возможность, кроме основной комплектации собрать себе дополнительные пакеты и сохранить с помощью индивидуального кода. Здесь всё: от массажных кресел до встроенного навигатора.
Мой Ку7 2018 г.в. на бензине, 3.0, 333 л.с., восьмиступенчатый автомат. В нём есть всё для комфортной и длительной езды, он большой, солидный и весьма приметный. Немецкое качество и внимание к деталям. На самом деле я пока не встречал машины комфортнее, безопасней и технологичней. Самое главное, конечно, безопасность. Сам знаю случай, когда во время аварии Audi Q7 реально спасла человеку жизнь.
На дороге устойчив, как танк, проходимость на уровне, подвеска – это восторг.
Поездки на КУ7 – это одно сплошное удовольствие, такое чувство, словно машина парит над дорогой. Неровности, ямы, шероховатости просто проходят мимо тебя. По снегу не буксует и не скользит. Подвеска отрабатывает на все 100%, но на высокой скорости лучше всё же перед лежачими полицейскими слегка притормаживать. Машина очень управляемая, с чувствительным откликом.
Оптика – выше всяких похвал. Никаких претензий к качеству, на трассе весьма удобно пользоваться адаптивным светом. Опять же, круиз-контроль позволяет вообще расположиться в кресле со всевозможным комфортом и только следить за дистанцией. Сиденья очень удобные, реально, как дома на диване сидишь.Качество сборки и материалов салона просто отличные. Прикосновение к любому элементу вызывает приятные тактильные ощущения. Впрочем, снаружи качество всех материалов не хуже. Рыжиков в ауди просто не бывает, как не бывает неприятных скрипов или плохой шумоизоляции.
Единственный недостаток этого автомобиля – это стоимость оригинальных допов и техобслуживания. В принципе, всякие там брызговики, коврики, ветровики, диски смело можно брать не оригинальные, просто ориентироваться на предлагаемое качество. Ну и ещё один минус – это серьёзное падение цены машины с пробегом. То есть продавать её не слишком выгодно, но можно сдать по лизингу при покупке новой.
В Минск прибыл обновленный Audi Q7 по цене от 60 тысяч евро по курсу
Белорусский импортер Audi привез в страну обновленный Q7. Это одна из самых продаваемых премиум-моделей на рынке РБ, и многие клиенты ждали рестайлинга. Цены на кроссовер начинаются от 59 950 евро в эквиваленте. Импортер ожидает, что первая партия Q7’2020 разойдется за неделю-две. Многие автомобили уже забронированы на условиях предзаказа.
До России обновленный Q7 еще, кстати, не доехал. На нашем рынке кроссовер представлен в двух основных исполнениях — Q7 и Q7 S-line. Последняя стоит от 61 450 евро. Сейчас на наш рынок поставляют полноприводную версию с дизельным двигателем 45 TDI quattro на 249 «лошадей», который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой-автоматом. По-прежнему модель можно заказать в пяти- и семиместном вариантах. В Беларуси, как и прежде, будут представлены автомобили исключительно европейской сборки.
Кроссовер стал на 11 мм длиннее за счет других бамперов. Теперь «между носом и хвостом» — 5063 мм. Передняя часть получилась более агрессивной: новая восьмиугольная решетка радиатора получила вертикальные линии, которые станут визитной карточкой всей Q-линейки, а крышка капота выделяется ступенчатым рельефом. Автомобиль приобрел новые светодиодные фары с оригинальной графикой, которые при желании можно заменить на HD Led Matrix. Бросается в глаза модернизированный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Audi Q7 2020 3-х рядный лидер! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 279 авто
- BMW 260 авто
- Cadillac 63 авто
- Chery 82 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 25 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 49 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 69 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 24 авто
- INFINITI 21 авто
- Jaguar 13 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 135 авто
- LADA 189 авто
- Land Rover 98 авто
- Lexus 250 авто
- Mazda 565 авто
- Mercedes-Benz 1270 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 24 авто
- Nissan 185 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 337 авто
- ŠKODA 225 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 31 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 400 авто
- Volkswagen 84 авто
- Volvo 318 авто
- УАЗ 21 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 77 авто
- BMW 71 авто
- Cadillac 9 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 29 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 86 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 51 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 20 авто
- Hyundai 139 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 618 авто
- Lada 44 авто
- Land Rover 64 авто
- Lexus 44 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 76 авто
- Mercedes-Benz 170 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 38 авто
- Nissan 173 авто
- Opel 46 авто
- Peugeot 20 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 501 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 389 авто
- Smart 1 авто
- Новые автомобили
новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Audi обновила свой самый большой кроссовер, в нашей стране входивший в перечень бестселлеров марки. У российских дилеров рестайлинговые Q7 появятся в начале следующего года
Максим Федоров
Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.
Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах.
Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима.
Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.
И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Ауди Ку 7 получил свежую внешность и подруливающий задний мост
В наш век, когда новую модель автомобиля сложно отличить от предшественника по причине идентичного дизайна и лишь наметанный глаз профессионала позволит выделить какие-то “уникальные” подштамповки и иную форму воздухозаборников, очень приятно видеть появление каких-то новинок, на которых глаз может отдохнуть от поиска “улик” и насладиться действительно свежим цельным образом автомобиля.
К таким редким проявлениям авто-дизайнерской щедрости можно смело отнести рестайлинговую версию внедорожника Audi Q7 2020 модельного года. Европейские продажи обновленной модели начнутся в сентябре, тогда же можно ожидать появления новинки и в России.
Дизайн
Итак, как же поменялся экстерьер? Во-первых, головные фары стали более “живыми” с новым обтекаемым контуром и лазерной матричной начинкой. Далее новое “лицо” Audi Q7 2020 продолжает формировать иная радиаторная решетка с вертикальными хромированными перекладинами и выгнутым периметром, что делает “взгляд” машины более агрессивным. Целостность внешности обеспечивают расходящиеся из-под решетки зоны забора воздуха, чьи отверстия поднимаются вверх почти до фар.
Похорошела к новому модельному году и “корма” роскошного SUV. Теперь она перечеркнута вдоль хромированной перекладиной, объединяющей задние фонари с новой начинкой и подчеркивающей элегантность Q7. Конечно изменились и бамперы, также усиливающие спортивные нотки визуального восприятия рестайлингового кроссовера.
Новая техника
Тем не менее, нельзя сказать, что дизайн – это главный аспект обновленного Q7. На самом деле, под обшивкой кузова скрывается ничуть не меньше важных новостей. Так, инженеры из Ингольштадта установили электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости (доступен опционально), который помогает держать курс при движении по неровным дорогам без постоянного подруливания и радикально уменьшает крен при проходе поворотов.
Также теперь новая Audi Q7 оснащается поворачивающим задним мостом. На малых скоростях колеса задней оси при поворотах отклоняются на угол до 5 градусов в противоположную передним колесам сторону, что уменьшает радиус разворота, делает автомобиль более юрким. А на высокой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, повышая стабильность автомобиля.
Двигатели
В зависимости от рынка, Audi Q7 2020 будет предложена покупателям с двумя версиями дизельного мотора TDI объемом 3.0 литра мощностью 228 или 282 л. с., а также с бензиновым 2.0 TFSI на 335 “лошадей”. Позднее в линейку войдет и подзаряжаемый гибрид PHEV. Все моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач типтроник. Привод у кроссовера – постоянный полный, а бортовая электрическая система работает на напряжении 48 вольт.
Что в салоне?
Не забыли разработчики обновить и салон люксового SUV. Так, обладатели нового Q7 смогут насладиться всеми преимуществами последней генерации мультимедиа-информационной системы Audi MMI с двумя большими сенсорными дисплеями на центральной консоли. Уже в базе есть цифровая приборка Virtual Cockpit, а проекционный дисплей можно заказать за доплату.
Новый кроссовер Audi Q7 2020: обзор, фото, характеристики
Наше мнение может быть субъективным — но выпускаемый с 2015 года Audi Q7 по сей день смотрится на дорогах свежо и стильно. Но лето 2019 года показало миру совершенно новый Audi Q7. Который теперь на все 100% соответствует духу времени. Поскольку, будем честными, если внешне «Ку-седьмой» остаётся стильным решением, то в салоне серьезно устарел. Особенно на фоне конкурентов, которые наперебой показывают всё большие размеры (и количество) самых разнообразных экранов в самых даже иногда неожиданных местах.
Хорошо это или плохо (а как ни крути, а физическая кнопка до сих пор куда надёжнее виртуальной на дисплее) — а новый Audi Q7 2020 модельного года может похвастаться теперь целым арсеналом разнообразных дисплеев:
- приборная панель
- центр центральной консоли
- ниже — между блоком мультимедиа и селектором КПП
К счастью, обошлось пока без виртуальных боковых зеркал и камер вместо них — здесь всё по классике. А еще — просто таки огромное количество яркого, красивого рояльного лака на всех возможных местах передней панели. Который ну ОЧЕНЬ быстро станет головной болью владельца из-за налипающей на него пыли, мусора и просто остающихся отпечатков пальцев.
Обновлённая мультимедийная система интегрирована с онлайн-сервисами, включая помощника Amazon Alexa и возможностью коммуникации с городской инфраструктурой Car-to-X.
Но что мы всё о салоне, если внешность тоже весьма заметно «подтянули»? Audi Q7 2020 теперь заметно роднится стилистикой со старшим Q8: рельефные агрессивные бамперы, широко расставленные хромированные рёбра на решетке радиатора, обновленная головная оптика, пухлые пороги и узкие задние фонари со скромной хромированной соединительной перемычкой. Платформа у кроссовера осталась прежней, однако благодаря новым бамперам общая габаритная длина возросла на 11 мм — до заметных 5063 «итого».
Под капотом в свою очередь изменения скорее формальные: чуть подправили тут, подкрутили там… Остались на месте активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, адаптивная «пневма» (как и ранее, для стандартной 5-местной версии предлагается обычная пружинная) и всё то, что ценят владельцы кроссовера в его актуальном исполнении. Спортивный пакет S-Line включает в себя более жесткие пресеты подвески и на 15 мм уменьшенный дорожный просвет.
Моторная гамма включает в себя:
- пару дизельных моторов в тандеме с 48-вольтовыми гибридными системами (45 TDI (231 л. с.) и 50 TDI (286 л.с.))
- чуть позже — бензиновую версию 55 TFSI (340 л.с.)
- в том числе — версия с plug-in гибридной силовой установкой
Коробка передач во всех случаях одна: 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Таким образом получается, что теперь все версии кроссовера — это так называемые мягкие гибриды. В автоматическую коробку передач всех модификаций интегрирован электрический мотор-генератор, который питается от дополнительной 48-вольтовой бортовой сети. Электродвигатель подключается во время ускорений, позволяя снижать нагрузку на мотор, а также вращает колеса во время движения накатом, пока основной мотор заглушен, чтобы уменьшить расход топлива.
Новшества внутри, обновления снаружи — и улучшения общей безопасности: обновленный Audi Q7 оснастили (в качестве опции, конечно) светодиодными матричными фарами, а также добавили ассистент аварийной остановки. Последний в случае обнаружения препятствия сначала сигнализирует водителю, затем — автоматически тормозит автомобиль, одновременно вызывая к нему помощь.
Европейский старт продаж нового Audi Q7 состоится уже в середине сентября текущего года, в России кроссовер появится уже в начале будущего. В ближайших конкурентах — BMW X5, которому на разных рынках Ку-семь стабильно проигрывает: в Европе за 2018 реализовано 23213 Ауди и 30590 Бумеров, в США — 37 417 и 45 013, в России — 3721 и 4927 единиц соответственно.
2020 Audi Q7 First Drive Review: умнее и резче
Жизненные циклы транспортных средств следуют довольно знакомой схеме. Они дебютируют, и через несколько лет происходит значительное обновление с полным редизайном, происходящим через несколько лет. Основываясь на этом проекте, можно было бы ожидать, что Audi Q7 2020 года, через четыре года после его последнего редизайна, улучшится таким образом, чтобы освежить его привлекательность в условиях новых конкурентов.
Тем не менее, просмотр списка изменений на 2020 модельный год вызывает некоторые вопросы.С новым двигателем, обновленным дизайном экстерьера и интерьера и новым поколением технологий удобства и безопасности, претерпел ли последний Q7 более существенную эволюцию?
Чтобы правильно оценить Audi Q7 2020 года, нам нужно некоторое время в седле, которое приведет нас в Палм-Спрингс, штат Калифорния, для первой поездки.
Технология Trickle Down
В течение многих лет Audi стояла в авангарде технологий комфорта. Немецкий автопроизводитель эффективно превратил полностью цифровые приборные панели в свою виртуальную кабину в 2014 году, а его информационно-развлекательная система MMI последнего поколения с тактильной обратной связью — это своего рода интуитивно понятная автомобильная технология, которая может законно и безопасно заменить большинство физических элементов управления.В 2020 году Q7 унаследовал как стандартные преимущества — новое поколение Virtual Cockpit, так и модуль MMI — от флагмана Audi Q8.
Вторая итерация Virtual Cockpit — это потрясающий HD-дисплей с заметно более быстрой обработкой, что означает, что вы можете без колебаний просматривать навигацию, мультимедиа, смартфон и телеметрию на 12,3-дюймовом мониторе. Водители могут настроить тему датчика через центральный дисплей, но все остальные настройки находятся под рукой с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Сэкономьте тысячи на новом Audi Q7
Рекомендуемая цена 55 795 долларов
Рекомендуемая цена 55 795 долларов
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service
Модуль MMI Audi третьего поколения размещает 10,1-дюймовый дисплей выше 8,6-дюймовый блок вдоль центральной стойки. Верхний монитор управляет всеми настройками удобства, вождения и безопасности, которые может предложить Q7, а нижний дисплей содержит элементы управления HVAC и программируемые ярлыки. Такое разделение полномочий означает, что вы никогда не будете охотиться за быстрыми настройками, такими как температура в салоне, и предоставляет больше места для средств массовой информации или навигации.
Интуитивно понятный трюк новейшей информационно-развлекательной системы Audi — это тактильная обратная связь и звуковой щелчок, сопровождающий ввод на любом дисплее. При вождении ощущение и слух системы означает, что вам не нужно перепроверять команду, а вместо этого вы можете смотреть на дорогу. Конечно, поворот ручки всегда будет быстрее, но система Audi — один из самых адаптируемых автомобильных сенсорных экранов, с которыми мы сталкивались.
Введение беспроводной Apple CarPlay в Q7 означает, что вы также можете избавиться от беспорядка.А если вам все еще нужна зарядка, вам пригодятся дополнительная беспроводная зарядная панель и усилитель сигнала. Тем, у кого есть телефоны Android, все равно нужно будет подключиться, но все выиграют от стандартной точки доступа LTE Wi-Fi. Дополнительные обновления, такие как большой цветной проекционный дисплей и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, также должны удовлетворить визуальных и аудиофилов.
Планируйте больше поездок
Те, у кого слабый мочевой пузырь, могут быть исключением, но за рулем Q7 2020 года не будет никаких оправданий, чтобы нажать на паузу в поездке; эта штука съедает асфальт и излучает комфорт (как это для визуального восприятия?).Формула дорожного воина сводится к новому 3,0-литровому двигателю V6 Audi с турбонаддувом (используется совместно с Q8), доступной пневматической подвеске, функциям помощи водителю и усовершенствованию интерьера.
Применив предыдущий двигатель V6 с наддувом, этот новый турбодвигатель стал немного более мощным: 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Присутствует проходимость, а прохождение поворотов доставляет даже небольшое удовольствие благодаря адаптивным амортизаторам и полному приводу Quattro, но настоящая заслуга V6 — его плавность.В паре с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссия без особых усилий создает импульс движения вперед с незаметной турбо-задержкой. Если вы хотите взять с собой в путешествие трейлер, не сомневайтесь, что этот внедорожник может буксировать 7700 фунтов, но будьте осторожны: 17 городских, 21 шоссе и 18 комбинированных миль на галлон у Q7 понизятся. Те, кого интересует экономия топлива, могут по-прежнему оборудовать оставшийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 273 фунт-фут (рейтинги EPA еще не объявлены).
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Q7 обеспечивает отличное качество езды благодаря стандартным стальным пружинам и адаптивным амортизаторам. Если предположить, что вы не часто занимаетесь каменоломнями, эта установка устраняет самые серьезные недостатки дороги, чтобы с комфортом перевозить до семи пассажиров. Обновление до опциональной пневматической подвески превращает качество езды Q7 в царство Range Rover; плавание — это больше ощущение. В качестве дополнительного преимущества Q7 с пневматической подвеской может увеличивать дорожный просвет для езды по бездорожью или опускать его для облегчения доступа к грузу или кабине.
Чтобы снизить утомляемость водителя и помочь семье безопасно добраться до места назначения, Audi Q7 2020 предлагает полный набор активных систем помощи водителю. Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выезде с полосы движения Audi входят в стандартную комплектацию, а распознавание дорожных знаков, 360-градусная камера обзора сверху и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступны. Новым в Q7 2020 года является система экстренной помощи Audi Emergency Assist, которая инициирует процесс оповещения и в конечном итоге замедляет Q7 до остановки, если водитель не восстанавливает управление. К счастью, нам не нужно тестировать эти аварийные системы, но доступные Audi адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения работают в тандеме, чтобы без проблем прокладывать маршруты на шоссе и менять дорожное движение.
Прибытие в стиле
Audi Q7 2019 года выглядит респектабельно, но не обладает таким блеском, как современный Q8 в стиле купе. Некоторые вещи не являются общими для платформы (а именно, грабли на крыше Q8), но Audi увидела потенциал в дизайне Q7 2020 года.
В передней части восьмигранной решетки радиатора уходящего Q7 горизонтальные планки заменены вертикальными, которые имеют либо матовый хром, либо черный цвет (с черным пакетом оптики за 1750 долларов).Передний спойлер получил небольшую корректировку, чтобы дополнить новую решетку радиатора, но глаза Q7 — это то место, куда вы направите свои глаза. Стандартные светодиодные фары заменяют HID модели 2019 года, а дополнительные фары HD Matrix с лазерными лучами или без них придают Q7 смелость. Матричные фонари, которые могут включать или выключать светодиоды, чтобы освещать только дорогу (а не встречный или ведущий транспорт), еще не были одобрены регулирующими органами США, но Audi заверяет нас, что, когда технология будет одобрена, простое обновление программного обеспечения разблокирует эту функцию на оборудованных моделях.На данный момент мы можем по крайней мере оценить четкий вид и аккуратную анимацию при запирании или отпирании автомобиля.
В профиле изменения минимальные. Audi изменила рокеры и добавила новые колесные диски размером 19, 20 и 21 дюймов. Сзади Q7 получил хромированную полосу для соединения обновленных светодиодных задних фонарей и измененного нижнего бампера со встроенными выпускными отверстиями. На бумаге эти изменения в дизайне не кажутся такими уж серьезными, но лично они производят впечатление более высококлассного и современного роскошного внедорожника.
Внутри эстетические усовершенствования стали еще более значительными. Обновленная центральная консоль, лишенная обычного небольшого количества элементов управления, чиста и современна. Яркие дисплеи и доступное окружающее освещение сверкают, когда Q7 включен, и плавно сочетаются с приборной панелью, когда он выключен. Как и в Q8, приборная панель и центральная консоль отделаны черным пианино и матовым металлом, а на выбор предлагается деревянная или металлическая отделка с открытыми порами. Стандартный панорамный люк на крыше наполняет салон светом, но его можно закрыть шторкой с электроприводом.Мы испытываем реальное желание аплодировать дизайнерам интерьеров Audi, особенно во время массажа на доступных кожаных сиденьях Valcona.
Больше вопросов нет
Назовите это обновлением в середине цикла или чем-то еще, Audi Q7 2020 года, несомненно, является более жесткой конкуренцией BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class — на тысячи меньше для начала. Если деньги не имеют значения, вы все равно можете поддаться экстравагантности BMW или Mercedes, но лучшие в своем классе удобные функции, свежий дизайн и усовершенствованная трансмиссия привлекают всех других покупателей роскошных внедорожников. А теперь давайте рассмотрим этот 500-сильный SQ7, а Audi?
Обзор Audi Q7 2020 года: споры с самым большим Q | Новости
Audi Q7 2020 года занимает важное место в линейке Audi для семейного отдыха. Несмотря на то, что он численно уступает Q8, Q7 — единственная Audi, которая вмещает более пяти человек, как единственный трехрядный внедорожник Audi.В 2020 году он был обновлен довольно обширными изменениями: совершенно новая приборная панель с настройкой двойного сенсорного экрана, новая решетка, которая, кажется, прямо взята с Q8, и новый V-6 с турбонаддувом, который заменяет V-6 с наддувом 2019 года в качестве модели. двигатель, используемый для Q7 55 TFSI. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется в базовом Q7, получившем название 45 TFSI.
Связанный: 2020 Audi Q7: новые экраны, новая улыбка
Такие обновления могут означать полный редизайн, и это дает модели 2020 года серьезное отличие от модели 2019 года. Добавьте к этому лишь небольшое повышение цен, и Q7 2020 года будет по-настоящему многообещающим. Однако после нескольких часов за рулем я не совсем уверен, что все такие изменения к лучшему. Q7 ярче, а стиль больше связан с остальной частью линейки Audi (особенно с ее более крупными автомобилями), но обновления не обязательно облегчают его использование — и они не устраняют некоторые недостатки внедорожника.
Новый двигатель, новые проблемы
Хотя доступный шестицилиндровый двигатель Q7 заменяет те же 3.0 литров, теперь он оснащен турбонаддувом, а не наддувом, что увеличивает мощность до 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента; это на 6 л.с. и 44 фунт-фут, хотя заявленное Audi время разгона до 100 км / ч (5,7 секунды) остается неизменным. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Предыдущий Q7 имел некоторое отставание трансмиссии, которое, похоже, ухудшилось с новым двигателем. Доступной мощности предостаточно, и если вы подаете газ, когда трансмиссия уже находится на правильной передаче — например, на более низких скоростях — Q7 ускоряется впечатляюще для внедорожника весом более 5000 фунтов. Но вызовите любое ускорение во время движения, которое требует переключения на пониженную передачу, и это станет неприятным. Даже активация спортивного режима трансмиссии не решает проблему: нажмите на газ, и за пару секунд мало что произойдет, прежде чем Q7 переключится на пониженную передачу и разгонится. Это как когда мама просила меня помыть посуду: я слышал просьбу, но не проявлял особого интереса, поспешно приступая к делу.
Вдобавок к этому существенно снизилась экономия топлива .По оценкам EPA, пробег для Q7 2020 года составляет 17/21/18 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые), что значительно ниже показателя 2019 года 19/25/21 миль на галлон. (И V-6, и четырехцилиндровый двигатель имели одинаковую экономию топлива EPA на 2019 год, но мы все еще ждем цифр для четырехцилиндрового двигателя 2020 года.) С бензином премиум-класса, рекомендованным для рекламируемых номинальных мощностей, сокращение пробега вредит всем. чем больше.
Ходовые качества и управляемость на высоте. У моего тестового автомобиля были 21-дюймовые колеса как часть косметического пакета, но они, похоже, не повлияли на качество езды, которое остается уверенным даже на разбитом асфальте.Внедорожник демонстрирует хороший крен кузова в поворотах, а рулевое управление требует слишком малых усилий, чтобы полностью оценить его. Такие качества не сдерживают Q7, но я надеюсь, что у только что анонсированного Audi SQ7 есть некоторые хитрости в рукаве. Q7 действительно предлагает дополнительную адаптивную пневматическую подвеску, которой не было на моем тестовом автомобиле, — установка, которая может улучшить рулевое управление и динамику.
Audi Q7 2020 годаАвтомобили.com, фото Брайана Вонга
Улучшенный интерьер
Панель приборов была полностью переработана, в результате чего Q7 стал похож на интерьер Q8. Это означает, что физический климат-контроль исчез, его заменил более низкий 8,6-дюймовый сенсорный экран, на котором, помимо других функций, находятся элементы управления климатом и температурой сиденья. В качестве экспоната новая приборная панель и мультимедийная система выглядят великолепно: экраны четкие, и все они блестят.Со стандартной 12,3-дюймовой приборной панелью Virtual Cockpit Q7 также имеет футуристический вид.
Подход Audi к работе с несколькими сенсорными экранами разделил наших сотрудников, и хотя я среди редакторов, которым он нравится больше, меня все еще не продают. Это круто, но я по-прежнему предпочитаю физический климат-контроль, как на Q3 или на обновленном A4 / S4 2020 года. Тактильная обратная связь, которую вы получаете от экрана Audi, делает его проще в использовании, чем двойные сенсорные экраны последних моделей Jaguar и Land Rover, но он все же уступает старомодному доброму циферблату, особенно когда вы едете и пытаетесь не спускать глаз с экрана. Дорога.Оба экрана становятся магнитами для отпечатков пальцев; Я мог видеть пятно от каждого элемента управления, который я нажимал. При дневном свете эти пятна доминируют на панели. И последнее, что раздражает: почему регулятор громкости так далеко? Он полностью спрятан с пассажирской стороны, где его непросто увидеть и управлять.
3 ряда, 1 из них удобная
Q7 2020 вмещает семь пассажиров во всех конфигурациях, с многоместным сиденьем второго ряда, которое нельзя заменить на капитанские кресла, что по-прежнему остается странным упущением.Второй ряд складывается в пропорции 35/30/35, так что владельцы могут разместить три автокресла поперек скамейки — размещение, которое ставит Q7 среди горстки новых внедорожников, которые могут вместить три сиденья поперек.
Передние сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы комфортно удерживать пассажиров на месте, но не настолько, чтобы быть агрессивными. Второй ряд менее перспективен: подвесные сиденья имеют минимальную поддержку, поэтому вы можете немного скользить. Среднее сиденье хоть и шире, чем многие другие, но все же не самое удобное место для сидения.Подстаканники в центральном подлокотнике тоже крошечные; Вы можете поместить туда банку из-под газировки, но что-нибудь побольше будет иметь проблемы.
Доступ к третьему ряду осуществляется через раздвижные и наклоняемые сиденья второго ряда. Хотя среднее сиденье можно опустить, чтобы освободить грузовое пространство, третий ряд остается проблемным по нескольким причинам. Там просто не хватит места для комфортного размещения взрослого сзади, даже если сдвинуть сиденье второго ряда вперед. Запаса тоже не хватает. В третьем ряду не только не хватает габаритов, но и не хватает удобств для животных, нет видимых вентиляционных отверстий или USB-портов.По сравнению с третьими рядами у конкурирующих внедорожников это кажется совершенно драконовским.
Audi Q7 2020 годаCars. com, фото Брайана Вонга
Ценность и последние мысли
Я тестировал комплектацию Premium Plus для Q7 2020 года, середину из трех комплектаций — Premium и Prestige — два других — с моделями V-6 по цене от 61 795 долларов (все цены включают пункт назначения) и четырехцилиндровыми моделями от 55 795 долларов.(В соответствии с новой схемой наименования Audi, сбивающей с толку автомобильных рейтингов в киловаттах, используемых в Европе, четырехцилиндровый двигатель имеет 45 TFSI, а V-6 — 55 TFSI.) Различные пакеты опций и функции подскочили в цене моего 55 до 71 990 долларов, что ставит Q7 в непосредственной близости от Cadillac XT6, Lincoln Aviator и Volvo XC90.
Мое отсутствие энтузиазма по поводу изменений Q7 может быть частично связано с тем, что я видел это шоу раньше, только на разных моделях Audi. Audi переняла трансмиссию Q7, установку с двумя экранами и стиль от других Audi, но я считаю, что такие изменения не повышают репутацию Q7 — по крайней мере, этого недостаточно для автомобиля, который борется с некоторыми важными семейными качествами, такими как пространство в третьем ряду .
Еще больше усложняет ситуацию для покупателей Q7 появление автомобилей массового потребления с роскошным салоном и большим пространством для пассажиров и груза, таких как Hyundai Palisade. Q7 2020 года — неплохой выбор в традиционном смысле: его динамика солидная, и он по-прежнему выглядит и ощущается как часть роскошного семейного грузовика. Но его недостатки невозможно игнорировать, особенно с учетом того, что не хватает новой трансмиссии.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать БрайануAudi Q7 2020 Обзор — международный
Audi Q7 — большой автобус, который также отличается талантом вождения
Что нас ждет?
С появлением в продаже BMW X7 с его увеличенной решеткой радиатора, ближайшего следующего Mercedes-Benz GLS и значительного внутреннего соревнования, которое предлагает совершенно новый Audi Q8, для Audi Q7 наступило хорошее время. освежитесь.
Текущий модельный ряд в Австралии — хотя уже распроданный — начался с 45 и 50 TDI 3.0-литровый турбодизель V6. Одна или обе вернутся в продажу в Австралии в первой половине 2020 года.
Если будет подписана только одна модель, скорее всего, это будет 50 TDI мощностью 210 кВт / 600 Нм, который мы отбираем здесь. Но не исключена и мощность 170 кВт / 500 Нм. Также на рассмотрении находится 3,0-литровый V6 55 с турбонаддувом TFSI, который развивает мощность 250 кВт / 500 Нм и на котором нам также удалось проехать в Ирландии.
Все три двигателя подключаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод с пассивным разделением крутящего момента 40:60.
Все трансмиссии также имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, по оценкам, позволяет сэкономить до 0,7 л / 100 км выбегом, холостым ходом и с помощью функций остановки на холостом ходу. Заявленный расход топлива составляет от 6,8 до 7,1 л / 100 км для модели 45 и немного лучше от 6,6 до 6,9 л / 100 км для модели 50. Для TFSI пока нет данных.
Но есть претензии по производительности. Audi заявляет, что 45 TDI может разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды, 50 TDI за 6,3 секунды и 55 TFSI за 5,9 секунды. Это неплохо для автомобилей весом более двух тонн.
Помимо упомянутых здесь моделей, планируется продолжить выпуск обновленного турбодизеля SQ7 V8, в то время как два подключаемых гибрида будут запущены в производство и находятся на рассмотрении для замены электронного tron под маркой PHEV, предлагаемого в Австралии. Это прозвище теперь ограничено чисто аккумуляторными электромобилями.
Что там?
Вы можете выбрать Audi Q7 по вертикальным полосам, которые сигнализируют о том, что он принадлежит к семейству внедорожников Audi.В остальном он очень похож на своего предшественника. Он на 11 мм длиннее на 5,063 м, но удачи в выборе!
В салоне большое изменение — это расположенные друг над другом сенсорные экраны на приборной панели, заменяющие один экран, управляемый поворотным переключателем и кнопками. С цифровым дисплеем виртуальной кабины рядом с ним приборная панель Q7 выглядит совершенно по-новому.
Настройка сенсорного экрана идет прямо из Q8 и сигнализирует о значительном обновлении возможностей подключения, о котором будет объявлено в конце июля, которое будет применяться ко все большему количеству моделей Audi.Мы просмотрели это здесь. Вы можете найти полное объяснение на сайте carsales.com.au.
Кстати, компания Audi с гордостью может похвастаться тем, что до семи человек могут персонализировать до 400 функций в новом Q7. Трудно представить, чтобы у кого-то было на это время, не говоря уже о том, какими могут быть все эти функции!
Семь мест являются стандартными, а пространство и атмосфера действительно выдающиеся, особенно в первых двух рядах. Круизер тихий, на ощупь все мягкое.Объем багажного отделения увеличивается с 865 литров при сложенном третьем ряду до 2050 литров при пониженном уровне второго ряда.
Буксировочная способность с тормозом составляет 3500 кг, а также предлагается функция помощи при движении задним ходом на основе камеры заднего вида.
При желании Audi Q7 можно заказать как пятиместный. Это бесплатный вариант, но вам придется немного подождать, так как в Австралии его не будет.
Все семиместные Q7 стандартно поставляются с адаптивной пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм, и жесткость шасси совместно с адаптивными амортизаторами.
Рулевое управление задними колесами и электромеханическая активная система стабилизации по крену унаследованы от SQ7 и будут предложены в качестве опций для обновления Q7. Вы не удивитесь, узнав, что этот трюк был встроен в тестовые автомобили!
И, как уже отмечалось…
Audi Q7 действительно очень хорошо управляется, учитывая его размер.
В день, наполненный автомобильным движением, редкая возможность совершить блат открыла больше возможностей для прохождения поворотов, чем считалось возможным.Эй, дело не столько в том, что вы собираетесь отправиться в путь воскресным утром, но с вашей семьей на борту он будет уверенно реагировать на чрезвычайную ситуацию.
Что не менее важно, учитывая роль семейного перевозчика, он отличается комфортабельностью вождения, чему способствует его длинная колесная база и хорошо настроенная адаптивная подвеска.
Даже на 22-дюймовых колесах требуется большая выбоина, чтобы нарушить его поведение в комфортном режиме «выбор привода». Назначьте динамику, и все станет немного более нервным, но все же более чем приемлемо.Его заметные крены и движения корпуса существенно подавлены. Вся эта штука садится на корточки и справляется, будь то дизель или бензин.
Но, говоря об этих двигателях, вы чувствуете некоторые различия. Хотя он очень доработан по стандартам дизельного двигателя, TDI действительно немного жестче и имеет большее отставание. Пару раз твердое нажатие на дроссель на низких оборотах производило мысленную музыку на несколько миллисекунд и мало что еще.
Бензиновый V6 более подвижен, чувствует себя легче в своих откликах и не испытывает недостатка в низком отклике.Конечно, он выдает на 100 Нм меньше крутящего момента, но 500 Нм все еще в изобилии, и почему-то он достигает своего пика на гораздо более низких оборотах (1370 об / мин против 2250 об / мин), чем TDI.
Динамический режим улучшил реакцию дроссельной заслонки обоих двигателей, но также сделал рулевое управление слишком тяжелым. Таким образом, мы перешли в индивидуальный режим, чтобы настроить подвеску и рулевое управление на комфорт, а двигатель — на динамику, что очень понравилось в нашем туристическом круизе.
Единственное, чего мы не делали, — это ездили на новом Audi Q7 по бездорожью, хотя много времени мы провели с двумя колесами по грязи из-за узких дорог и встречного движения.Учитывая, что мы ехали Q7 с левым рулем по левой стороне дороги, это действительно обострило наши чувства!
Детали, детали
Audi заявляет, что цена Q7 растет. Это означает отправную точку к северу от 100 000 долларов при пополнении запасов. Насколько далеко на север, зависит от того, какие модели будут ввезены.
Учитывая, что дата продажи так далеко, Audi не сообщает ни цен, ни оборудования.Но такие вещи, как кожаный салон, дверь багажного отделения с электроприводом, восемь подушек безопасности и четырехзонный климат-контроль, останутся стандартными.
Отделка S-Line, вероятно, будет одним из дополнительных пакетов, но с учетом того, что Audi в настоящее время пытается упростить свой ассортимент, не ожидайте, что страницы и страницы дополнений будут добавлены к Q7.
Audi может похвастаться полуавтономной способностью Q7. Он может выполнить экстренную остановку, если обнаружит, что водитель перестал отвечать, но независимо от того, стандартно ли это, необязательно или недоступно в Австралии, нам придется подождать и посмотреть.
Новый приговор Q7
Стоит переделать действительно хороший автомобиль. Audi Q7, который легко списать со счетов, представляет собой большой автобус, но на самом деле это удивительно приличный двигатель — я уже упоминал об этом? — а также это очень хорошее место для катания.
Нет ни шутера, ни гигантской решетки радиатора. В разреженном мире более 100 тысяч внедорожников Q7 выделяется тем, что не выделяется. Просто работает.
Сколько стоит Audi Q7 50 TDI quattro 2020 года?
Цена: 110 000 долларов (оценка)
В наличии: К середине 2020 года
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт / 600 Нм (авто)
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6-6,9 л / 100 км
CO2: 171-181 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)
Сколько стоит Audi Q7 55 TFSI quattro 2020 года?
Цена: $ 110 000 (оценка)
В наличии: К середине 2020 г.
Двигатель: 3,0-литровый бензиновый V6
Мощность: 250 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: НЕТ
CO2: НЕТ
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)
Audi Q7. Обзор (2020) | Паркер
Audi Q7 — самый большой внедорожник в модельном ряду компании и единственная модель с четырьмя кольцами и семью сиденьями.Если вы запутались, Q8 основан на Q7, но является более спортивным и роскошным вариантом Q7 для тех, кто хочет больше престижа, чем практичности.
Нельзя сказать, что Q7 лишен престижа — отнюдь нет. В 2019 году он получил всестороннее обновление с измененным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленным двигателем и современным интерьером, позаимствованным у Q8, A6 и A7, чтобы сохранить его свежесть.
Конечно, Audi Q7 противостоит жесткая конкуренция, в частности Volvo XC90, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE.Достаточно ли эффективно он конкурирует, чтобы обезопасить ваши деньги?
Легкий, но технологичный
Audi всегда гордилась своей алюминиевой технологией, и Q7 легче, чем предыдущая модель. Такой безжалостный подход к управлению весом означает, что водить машину — это хорошо. Если вы ищете полноразмерный внедорожник, пилотировать который будет не сложнее, чем семейный хэтчбек, Q7 — достойное предложение.
Audi Q7 наполнен огромным количеством технологий.Управление всеми четырьмя колесами делает его более устойчивым на скорости. Однако на скорости менее 9,3 миль в час система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном колесам передней оси, повышая маневренность и маневренность.
Стандартная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт независимо от дорожного покрытия, а набор систем помощи водителю (Audi утверждает, что их насчитывается до 30) обеспечивает максимальную безопасность Q7.
Сюда входят предупреждения, не позволяющие вам открывать дверь на встречный транспорт, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — Audi Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных этими системами помощи водителю.Но дело идет еще дальше — Q7 даже припаркуется, а система Trailer Maneuver Assist быстро справится с задним ходом всего, что вы, возможно, буксируете.
Умная кабина с обновленной техникой
Как компания, известная своим дизайном интерьера и качеством, приятно отметить, что новый Q7 продолжает традицию; Приборная панель выглядит солидной, со вкусом оформленной и изготовлена из роскошных материалов премиум-класса.
В рамках фейслифтинга 2019 года интерьер Q7 был кардинально обновлен.По правде говоря, в том, что было раньше, не было ничего плохого, но поскольку остальная часть ассортимента Audi становится более современной с набором сенсорных экранов, Q7 теперь использует тот же подход, что и Q8.
Информационно-развлекательная система управляется через большой центральный сенсорный экран, а центральная консоль смещается вниз с нижним экраном для климат-контроля и других настроек автомобиля. Центральный туннель расположен высоко вокруг вас, чтобы органы управления были легко доступны, а перед водителем установлены новейшие цифровые циферблаты Virtual Cockpit.В то время как удобный поворотный переключатель исчез, сенсорные экраны просты в использовании, если вы узнаете, где находятся все функции, а также экраны четкие, яркие и отзывчивые на ввод.
Широкий выбор двигателей
Линейка двигателей состоит из двух 3,0-литровых дизелей V6 TDI и 3,0-литрового бензинового V6 TFSI мощностью от 231 до 340 л.с. В то время как более мощный 55 TFSI гладкий и шелковистый, лучшим универсалом является 286-сильный 50 TDI.
Также доступен мощный дизельный двигатель SQ7 TDI с мощностью 435 л.с. и значительным крутящим моментом 900 Нм, что обеспечивает очень высокие характеристики для такого большого автомобиля.Однако обратите внимание, так как в конце 2020 года он скоро станет бензиновым V8 TFSI.
Подключаемый гибридный автомобиль снова присоединился к модельному ряду в 2020 году под маркой TFSI e, что дает возможность проехать несколько миль на полностью электрическом приводе. Один из них был доступен ранее под названием E-Tron, но вскоре сошел с продажи.
Эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач передает мощность на все четыре колеса — Quattro входит в стандартную комплектацию этого автомобиля — а Q7 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля спусков.Не то чтобы многие владельцы рискнули свернуть с проторенной дорожки, но хорошо знать, что это произойдет, если потребуется, в то время как пневматическая подвеска и мягкая гибридная технология являются стандартными для всей линейки Q7.
Уровни отделки салона и оборудование
UK-spec Q7s поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации (пятиместные модели доступны на других рынках), а третий ряд можно сложить электрически с помощью кнопок в багажнике. Везде, где вы сидите, достаточно места, средний ряд особенно выигрывает от большого пространства для головы и плеч.
Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, каждая из которых имеет обширные списки комплектов. Выбирайте Vorsprung, если хотите, чтобы в ваш Q7 было установлено все оборудование, доступное для данной модели.
Большинство британских автомобилей будут моделей S Line или Black Edition и будут оснащены светодиодными фарами Matrix, кожаной обивкой, защитным стеклом, стилем кузова S Line и всем комплектом, который поставляется со спортивными моделями, включая пневматическую подвеску, Virtual Cockpit и т. Д. двойные экраны на приборной панели, аудиосистема Audi, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида, датчики по периметру, климат-контроль и бесключевой доступ.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi Q7, включая его практичность (ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Audi Q7. Обзор (2020) | Autocar
Q7 — довольно очевидный, но эффективный символ внезапного расширения модельного ряда Audi в стиле рыб-фугу.
Десять лет назад этот производитель автомобилей не выпускал внедорожники. Несмотря на то, что у него было много ноу-хау в области полноприводных автомобилей марки quattro, он так и не сделал следующий большой логический шаг.Компания только недавно приступила к производству Sportback под видом пятидверного A3 предыдущего поколения и еще не выпустила спортивный автомобиль R8. Когда Audi выпустила оригинальный Q7, это была другая форма.
Сейчас, когда мы приветствуем второе поколение беззастенчиво полноразмерных роскошных внедорожников Ингольштадта, это один из трех автомобилей Q в линейке. К тому времени, когда выйдет следующий Q7, его высококлассных собратьев может насчитываться до шести, определенно четыре, с Q2 на подходе. Это будет поразительная скорость расширения, но не обязательно глупая.
Внедорожники Audi быстро превратились в большой бизнес. С самого начала предыдущий Q7 довольно хорошо и стабильно продавался в Европе и Северной Америке на протяжении всего своего жизненного цикла.
Это не повлияло на объемы продаж лидеров сегмента, но, поскольку он больше и немного дороже, чем средний большой роскошный 4×4, это было предсказуемо. Но Q5 и Q3 побили все цели продаж, которые Audi поставила перед ними. Если этот новый старший брат сможет хоть немного повторить этот успех, это принесет Audi огромные деньги.
Как вы собираетесь прочитать, Audi явно полна решимости добиться большего успеха, бросив кухонную раковину в новом Q7 с точки зрения новой платформы, трансмиссии, шасси и информационно-развлекательных технологий. Этот автомобиль — первый из многих новых Audi (а также Porsche и Bentley), основанных на новой платформе MLB-Evo. Это своего рода стратегическая веха. Он уже породил гибрид Q7, чудовищный SQ7 и долгожданный, настраиваемый, роскошный Bentley Bentayga.
Audi утверждает, что он также является современным, легким, аэродинамичным и эффективным — в то же время роскошным, утонченным, прекрасным в управлении, функциональным и утонченным.Звучит как серьезная работа. Но разве он более сдержанный, чем предыдущий Q7, или ему легче понравиться? Посмотрим.
2020 Audi Q7 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 54 800–60 800 долл. США
Выставленный счет* 51 512–57 152 долл. США
MPG
Город 17-19 Шоссе 21-23
Не переплачивайте за свой новый Audi Q7
Audi Q7 2020 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров в трех рядах.Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Также доступен более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с., который развивает крутящий момент 369 фунт-фут.
Доступны две комплектации: 45 Premium и 55 Premium.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (3 из 3) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Снова лидер в области эргономики водителя, безопасности, стиля
, отправлено [email protected] из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния | 25 сентября, 2020
Новая покупка Audi Q7 55 Premium Plus 2020 года с пакетами помощи водителю в холодном / горячем состоянии. Дилерская демонстрация с 5 км. Двигатель 55 впечатляет и отзывчив для детского автоперевозчика. Я рассматривал CPO 2018-2019, но интерьер 2020 года намного лучше дизайн с новыми интегрированными экранами в приборной панели и интерфейсом MMI.