Главная / Разное / Audi q5 2020 отзывы проблемы: Недостатки Ауди Q5 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Audi q5 2020 отзывы проблемы: Недостатки Ауди Q5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзывы владельцев Audi Q5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ауди Q5

Сообщества Ауди Q5

Audi Q5

09.02.2022 в 23:20


#audi #audiq5 #q5

05.02.2022 в 21:33


#audi #audiq5 #q5

05.02.2022 в 21:33


#audi #audiq5 #q5

05.02.2022 в 21:32


#audi #audiq5 #q5

05.02.2022 в 12:29


Привет всем)! Посоветуйте тормозные диски и колодки??? Нужна замена)

03.02.2022 в 11:23


#audi #audiq5 #q5

03.02.2022 в 11:22


#audi #audiq5 #q5

03.02.2022 в 11:21


#audi #audiq5 #q5

28.01.2022 в 16:38


На нашем складе в диаметре от R13-R21 более 20.000 покрышек и дисков разных размеров и брендов, для: легковых, внедорождников, кроссоверов, легкогрузовых(бусов), пассажирских(бусов). Самые низкие цены, прямой постовщик из Европы, износ всех шин не более 15% Гарантия!!! Бренды: Continental, Pirelli, Michelin, Dunlop, Semperit, Nokian, Gislaved, Matador, Barum, Hankook, Bridgestone, Kleber и много других

28.01.2022 в 11:10


#audi #audiq5 #q5

28.01.2022 в 11:09


#audi #audiq5 #q5

28.01.2022 в 11:09


#audi #audiq5 #q5

27.01.2022 в 14:10


#audi #audiq5 #q5

27.01.2022 в 14:08


#audi #audiq5 #q5

27.01.2022 в 14:06


#audi #audiq5 #q5

26.01.2022 в 22:03


#audi #audiq5 #q5

25.01.2022 в 22:42


#audi #audiq5 #q5

25.01.2022 в 22:41


#audi #audiq5 #q5

24.01.2022 в 23:13


#audi #audiq5 #q5

24.01.2022 в 23:13


#audi #audiq5 #q5

24.01.2022 в 23:13


#audi #audiq5 #q5

22.01.2022 в 21:15


#audi #audiq5 #q5

22.01.2022 в 21:15


#audi #audiq5 #q5

22.01.2022 в 21:14


#audi #audiq5 #q5

21.01.2022 в 20:58


#audi #audiq5 #q5

21.01.2022 в 15:15


У нас большой выбор покрышек из Европы без пробега по России! Все шины проверены на наличие дефектов!- Мы даем гарантию на шиномонтаж! В наличии такие бренды как: Michelin, Continental, Dunlop, Pirelli, GoodYear, Barum, Yokohama, Hankook, Bridgestone, Kleber-» Самые приемлимые цены!!!. https://vk.com/shina365

20.01.2022 в 15:45


#audi #audiq5 #q5

20.01.2022 в 15:44


#audi #audiq5 #q5

20.01.2022 в 15:41


#audi #audiq5 #q5

20.01.2022 в 15:40


#audi #audiq5 #q5

Двигатели Audi Q5 | Проблемы, ремонт, масло, характеристики

Audi Q5 — кроссовер среднего размера, выпускающийся с 2008 года и разработанный на одной базе с Audi A4 и Porsche Macan. В модельной линейке Ауди, Q5 занимает позиции между маленьким Audi Q3 и крупным SUV Audi Q7. На основе с Q5 производится конкурент BMW X4 — Q5 Sportback.
Конкуренты Q5: Mercedes-Benz GLC/GLK (до 2015 года), BMW X3, Land Rover Freelander (до 2014 года), Volvo XC60, Infiniti QX50 / EX  (до 2013 года) и другие похожие внедорожники.

Двигатели на Ауди Q5 первого поколения типичные для VAG: это бензиновые двухлитровые TFSI серии ЕА888 разных поколений, трехлитровый V6 с компрессором и атмосферный 3.2 л. с прямым впрыском.
По традиции у Ауди много разных дизельных моделей: здесь их 12 штук от самых простых 2.0-литровых, до 3.0 л. На базе обычного ку 5, выпускается и его спортивная модификация SQ5, который получил трехлитровый компрессорный мотор, мощностью 354 силы. Также были дизельные SQ5 с 3.0 л. турбодизелем в 313 лошадей, а также в 326 и 340 л.с.
С 2011 по 2015 год выпускался гибрид, где 2.0 движок работал с паре с электромотором и эта установка суммарно выдавала 245 л.с.
Второе поколение Q5 оснащается бензиновым 2-х литровым TFSI, рядом 2.0-литровых турбодизелей, а также 3-х литровым 286-сильным дизелем. Модификация SQ5 оснащается 3-х литровым турбированным TFSI, его мощность 354 л.с.

После 2018 года гамма двигателей обновилась, появилось множество гибридов на основе 2.0-литрового мотора, добавились индексы мощности, по примеру BMW и Mercedes.

Ниже описание всех моторов, их характеристики, проблемы и ремонт, масло в двигатель, тюнинг и другое.

2 поколение FY (2016 — н.в.)
Audi Q5 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi Q5 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi SQ5 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi Q5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi Q5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi Q5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi Q5 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi Q5 45 TFSI (245/265 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 50 TFSI e (299 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 55 TFSI e (367 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 35 TDI (163 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 40 TDI (190 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 45 TDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Audi Q5 50 TDI (286 л.с.) — 3.0 л.
Audi SQ5 TDI (341/347 л.с.) — 3.0 л.

Audi Q5 — Распространенные проблемы

Общие проблемы с Audi Q5

Некоторые проблемы могут возникнуть только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя оформить отзыв. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Audi Q5, отзыва которых Audi объявила Европейский рапекс системы. Для отзывов и ошибок, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.

Если вовремя устранить проблему, это может не повлиять на общая надежность вашего Q5. Однако часто неисправность может оставаться нерешенной, потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.

Хорошая новость в том, что автоmakeRS обычно предоставляют неограниченное время исправить такие дефекты бесплатно. Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с Q5 в прошлом. Как это сделать, даем совет на специальной странице.



Последние выпуски восьмого квартала в ЕС

23. 08. 2021

Транспортные средства оснащены управляющим программным обеспечением, которое компетентные органы сочли несанкционированным. Автомобили Audi Q5, затронутые этим… .

11. 07. 2021

Гайки на эксцентриковом болте рычага подвески задней оси могут сломаться из-за коррозии под напряжением. Как результат, … .

26. 01. 2021

Пропеллент, используемый в надувном устройстве подушек безопасности Takata, может со временем претерпеть изменения материала из-за разрушения, происходящего после продолжительного… .

Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, потенциальный трафик аварии, ущерб, откат одометра, ремонти т. д.), то предлагаем перейти на HPI-проверка.

Проверить историю автомобиля



Последние выпуски Q5 в Великобритании

Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Основные недостатки Audi Q5 (Ауди Q5) с пробегом. Отзыв, фото

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

 Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

 Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

плюсы и минусы Audi Q7

Володію даним авто вже 1,5 роки, приганяли з Канади, машинка була трішка вдарена в передню праву передню, що зразу захалтурили перекупи на швидку руку та були стерті гальмівні диски з колодками в 0, тому все пішло під заміну, разом з болячкою це моторчик клімата, який коштує щось близько 700 грн і в принципі все. Заправив в машину новий фреон, замінив всі рідини і перевірив усі болячки цієї авто, а в неї їх не багато, якщо попадеться гарна комплектація. За увесь час експлуатації авто вона не підвела менен ні разу, авто дуже комфортне та велике, багажний відсік дуже здивував своїми нішами та обємом. Також після видалення сажового, відключення ЕГР та відключення адблю, з додатковою прошивкою мозгів, тобто маленьким чіптюнінгом з 224 кіньських сил стало 280 і авто поїхало з новим подихом, що в даному діапазоні не є шкідливим для авто і вона поїхала на 2 секунди краще нової по паспорту. Однак одного разу я поставив своє авто на 10 днів і сів акумулятьр, що призвело до скидування моєю авто всіх налаштувань чіптюнінга і вона знову стала 224 конячки, але без сажового всежтаки різвенько йде. Дуже подобається кліренс і ергономічність підвіски а також те що вона їде як танк і не застряє навіть в дуже поганих умовах. Тачка класна всім рекомендую, але в ПРАВИЛЬНІЙ комплектації, НАГОЛОШУЮ!
Далі про болячки і погані комплектації:
Нерекомендується брати ауді КУ7 з такими моторами: 3.0 бітурбо бензин, вони всі жруть масло від задирів в циліндрах ще до 100 тис і потребують капіталки, однак ця проблема вирішується тільки повной проточкой і гільзовкою циліндрів.
Самі надійні з бензинових це старі 3.6 бензин та 4,2, з дизельних це 3.0 та 4.2, а вже 6.0 дизель потребує постійного догляду, щоб він служив довго. На деяких двигунах 3.0 дизель,які є флагманом цієї моделі з модифікацією CASA були проблеми з ТНВД, він виходив зі строю та гнав стружку в паливну систему, що дуже потім дорого вимивати.
По болячкам з навісного та внітрішнього скажу, що вони як на Кушкі так і на каені так і на таурегі одинакові, а це:
1 Вентилятор печки виходтть зі строю
2 Бачок антифриза протікає
3 Розлерметизація проводів коробки та підняття масла під
сидіння пасажира та заливання блока коробки маслом.
4 Система пневмопідвіски — у зимній період.
5 Безключовий доступ — у зимній період.
6 Система трапеції правого двірника
7 Скрип люка
8 Моторчик відкривання лючка бака у зимній період
9 Автоматичний механізм ручника у зимній період.

Це мабуть основний список болячок даного авто, і не факт, що всі вони, або навіть половина вилізе за 10-15 років, більше того якщо деяких з цих опцій немає в комплектації.
Круто що у даного авто як і у всіх ауді оцинкований і добротний кузов, але вздуватись фарба ізза окислення дуже полюпляє, зокрема потрідно поглядати під ручками дверей, на ляді багажника, на внутрішніх нижніх частинах дверей та на ляді багажника. В загальному авто дуже подобається, продавати не збираюсь, залишив 18 диски на зиму а на літо поставив 20 і навіть на них машина мяка та збита влітку. Підвіски що аналогові що пневмо у них дуже надійні, якщо ганяти то 100 тис ходить а якщо дерегти то і 200-300 ходять без заміни деталей. Всі рідини міняються легко без замудрених моментів. Єдина дорога заміна це цеп ГРМ, в основному вона проситься своїм лязгом при холодній заводкі двигуна десьвід 200 до 300 тис пробігу але є екземпляри які проїздили і до 400-450 тис.
В загальному авто дуже надійне, беріть не пожалкуєте, але попередньо перевірте болячки і комплектацію

Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Что понравилось

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Что не понравилось

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Проблемы и основные проблемы Audi Q5 2020 года

В мире роскошных внедорожников клиенты возлагают большие надежды. Audi Q5 2020 года был создан для достижения всех этих целей, обеспечивая «стиль впереди всех». Однако многие водители считают, что нужно нечто большее, чем просто стиль. Чего они действительно хотят, так это функционирующей электрической системы, надежной топливной системы и прочной, долговечной конструкции.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем:   2018    2019    2022

Не зацикливайтесь на лимоне.У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Audi платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с электрической системой

Электрическая система автомобиля отвечает за запуск двигателя, работу вспомогательного оборудования и обеспечение правильной работы всего. Когда что-то выходит из строя, это может быть совершенно обескураживающим.

Вот один пример из обзора Edmunds.«Это ужасная покупка. Основные функции, такие как камера заднего вида, не могут работать должным образом в моей машине, автоматический запуск / остановка полностью отключает мою машину при знаках остановки / светофорах. Машина вяло сходит с трассы, а у моих сыновей 07 A4 больше бодрости духа. В этом автомобиле практически нет места для хранения вещей, поэтому функции экрана лучше, чем у базовой Honda».

В этом примере ясно, что сбои в электрической системе снижают безопасность, производительность и удобство. Далее автопроизводитель рассказывает о других проблемах в сервисном бюллетене № A

12058077_4.В этом объявлении компания признает проблемы с системой Audi Pre-Sense, которые приводят к «неожиданным вмешательствам». С другой стороны, когда Q5 вмешивается так, как не должен, по крайней мере, он обеспечит много стиля на этом пути.

Проблемы с топливной системой

Топливная система отвечает за подачу достаточного количества бензина в двигатель для плавной езды. Однако это еще одна область, которая вызывает проблемы у владельцев Q5.

Вот еще один обзор Edmunds.«Купил новый Q5 2020 в марте 2020. Вскоре после покупки машина выключалась на красный свет. Заправил машину бензином, и датчик газа не работал, пока я не проехал около 25 миль. Сегодня брелок перестал работать, и дело было не в батарейке».

Это то, о чем Audi не хочет говорить. Будь то непредсказуемая производительность или неисправность газового датчика, владельцы пока просто остаются в неведении. Надеюсь, топлива хватит, чтобы пройти те повороты, которые впереди.

Проблемы с конструкцией автомобиля

В цене Q5 нет ничего дешевого. Поэтому конструкция должна быть качественно сделана и стоит своих денег, а вроде бы и нет.

Вот последний обзор Edmunds. «Мне 60 лет, и у меня были автомобили Chevy, Ford, Chrysler, Mercedes, BMW, Jaguar и т. д. Ковер Audi Q5 — самое ужасное напольное покрытие, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело. Каждая иголка дерева и т. д. вонзается в ковер, и выбраться оттуда — кошмар. «Коврик» сзади, и я называю его так, потому что он больше похож на дешевый войлок, чем на ковер, изнашивается даже от умеренного обычного использования.Это настолько плохо, что, честно говоря, я никогда не куплю другую Audi, если у нее пол такого низкого качества».

В этой ситуации стоит упомянуть отзыв, связанный со структурой. В кампании NHTSA номер 19V737000 говорится, что отделка вокруг крышки задней колесной арки может отсоединиться и упасть. Если это произойдет, это может привести к дорожно-транспортному происшествию и дорожно-транспортному происшествию. Похоже, что производитель не установил необходимые клипсы, чтобы удерживать накладку на месте. Этот дефект не только портит «стиль» Q5, но и довольно опасен.

Ваши законные права на лимоны

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону. Закон обязывает Audi платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

 

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Просмотреть больше сообщений от Брайана Джонса

Audi Q5 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

К сожалению, нам пришлось продать этот новый автомобиль всего через 2 месяца! Этот дорогой Audi Q5 стоимостью 35 000 фунтов стерлингов имеет очень жесткую подвеску и нервную езду по британским дорогам с выбоинами. Болезненно чувствуешь каждую плохую поверхность. Передние сиденья имеют пластиковые опоры, которые цепляются за ноги при посадке или высадке.Нет регулировки поясничного подпора. Высота сиденья и вылет должны регулироваться вручную, в отличие от других автомобилей аналогичной цены с электрическими переключателями. Для открытия автомобиля требуется нажатие на брелок, а не современные бесключевые системы, прикосновение к ручке. Багажник с электроприводом открывается с брелока, но не закрывается с брелока. Место для хранения очень ограничено из-за отсутствия стоек в спинках сидений для журналов и т. д. Багажное отделение также ограничено из-за отсутствия сеток на боковых стенках. Можно было бы надеяться на место под полом багажника, но оно занято формованным полиуретановым молдингом, содержащим большой динамик и крошечные карманы для хранения инструментов.Нет запаски и жидкого саморемонтного комплекта для мелких проколов. Еще немного, и вы застряли на автомагистрали! В задней части нет затемненных окон для уединения, чтобы скрыть ваши ценности. Элементы программного управления причудливы, и попытка разобраться в 157-страничном руководстве сбивает с толку, поскольку оно охватывает все разные модели. Во время вождения невозможно и опасно использовать большой контроль над разными программами. Большой экран не сенсорный. Запасных батареек в комплекте с бортовым журналом для брелока не было.Когда вы пытаетесь выяснить, какой тип купить, инструкции говорят вам, чтобы они подходили к тем же, что и в брелоке! Брелок был настолько тугим, что нам пришлось вернуться в дилерский центр Audi, где они изо всех сил пытались открыть ключ. Спутниковая навигационная система не настраивалась во время поездки, когда мы выбирали другой маршрут. Он настаивал на использовании исходного заданного маршрута! Единственным положительным моментом является то, что Q5 хорошо едет, тихий и имеет хорошее ускорение. Однако мы не можем его рекомендовать.

Худшая модель Audi Q5 имеет опасный недостаток

Для многих клиентов Audi и другие немецкие автопроизводители представляют «немецкое машиностроение» во всей красе.И хотя Audi делает много отличных автомобилей, Audi также сделала пару плохих автомобилей. Вот Audi Q5 модельного года, которую вы, возможно, захотите избежать из-за потенциально опасного недостатка.

Потенциально опасный недостаток Audi Q5 2014 года

Несмотря на то, что Q5 2014 года выпуска не является распространенным явлением, в жалобах на автомобили было много сообщений о том, что его двигатель внезапно умирает, когда владелец находится за рулем своего автомобиля. Очевидно, что это небезопасно, так как во многих ситуациях внезапно заглохший двигатель может привести к аварии.Но с учетом сказанного следует подчеркнуть, что это была не самая распространенная проблема, которая была у Q5 2014 года. Тем не менее, это была серьезная проблема для владельцев, которые столкнулись с ней.

Например, Car Complains сообщает, что в среднем несколько владельцев Q5 2014 года, у которых возникла эта проблема, имели пробег около 44 000 миль. Это означает, что их автомобили Audi относительно использовались, но не очень часто. Вдобавок ко всему, Car Complains также сообщает, что средняя стоимость решения этой проблемы составила 4500 долларов.Вероятно, это связано с тем, что одним из способов решения этой проблемы была простая замена двигателя Q5 2014 года. Это, конечно, будет стоить больших денег.

В результате этих фактов Car Complains оценил эту проблему как «действительно ужасную», присвоив ей 9,3 балла из 10 на шкале серьезности Car Complains. Хотя эта проблема вызывает беспокойство, это не обязательно конец света.

Что NHTSA говорит об этом

Ауди Q5 | Манфред Шмид/Getty Images

Национальная администрация безопасности дорожного движения, или NHTSA, проводит собственные тесты и исследования, чтобы выяснить, насколько безопасны автомобили.Один из способов сделать это — принимать жалобы владельцев автомобилей, как это делает Car Complaints.

NHTSA, согласно Car Complaints, также получила несколько жалоб на то, что двигатель Q5 2014 года внезапно заглох во время его использования. Тем не менее, в то время как NHTSA также сообщает, что средний пробег этих жалоб составлял около 40 000 миль, NHTSA не считает, что это такая серьезная проблема.

Во многом это связано с тем, что НАБДД не смогло объяснить какие-либо аварии, пожары, травмы или смертельные случаи проблемами с двигателем Q5 2014 года.Хотя очевидно, что самопроизвольное выключение двигателя автомобиля небезопасно, НАБДД просто говорит, что это еще не приводило к по-настоящему серьезным авариям. В результате этого Car Complains сообщает, что NHTSA присвоило проблемам с двигателем Q5 2014 года всего 3,3 балла из 10. Это делает проблемы с двигателем Q5 2014 года «определенно раздражающими».

Единственная проблема, о которой вам следует беспокоиться

Хотя Q5 2014 года может и не вызывать аварий и травм, у него есть проблема, о которой следует знать покупателям.И эта проблема также связана с его двигателем. Но, в отличие от его двигателя, который просто умирал в редких случаях, эта проблема была гораздо более распространенной, согласно Car Complains.

Самая распространенная проблема Q5 2014 года заключалась в чрезмерном расходе масла двигателем. Хотя Car Complaints не сообщала о средней стоимости ремонта этой проблемы, исторически сложилось так, что проблемы с чрезмерным расходом масла могут привести к тому, что на ремонт будет потрачено много денег.

На первый взгляд, владельцы Q5 2014 года, столкнувшиеся с этой проблемой, возможно, уже потратили больше денег, чем необходимо, на масло для своего автомобиля.Постоянное устранение этой проблемы также может быть дорогостоящим. Некоторые владельцы могут полностью заменить двигатель, а для такого автомобиля, как Q5, это будет стоить больших денег.

Audi Q5 2020 года — проблемы, статистика и анализ

  1. Все автомобили
  2. Ауди
  3. Q5
  4. 20222021202020192018201720162015201420132012201120102009

🔎 Распространенные проблемы Audi Q5 2020

Сообщалось о 10 проблемах Audi Q5 2020 года.В следующей таблице показаны 5 наиболее распространенных проблем Audi Q5 2020 года. Самая распространенная проблема номер один связана с электрической системой автомобиля. с 4 проблемами. Вторая по распространенности проблема связана с рулевым управлением автомобиля. (2 задачи).

Таблица 1. Распространенные проблемы Audi Q5

2020 года выпуска

📈 Индекс PPMY и тенденция возникновения проблем

В нашем исследовании мы используем индекс PPMY для сравнения надежности транспортных средств.Индекс PPMY определенной модели определяется как проблемы, зарегистрированные на тысячу автомобилей в год . Общий объем продаж Audi Q5 2020 года в США составляет 41 870 единиц [1]. Если общее количество проблем, о которых сообщили владельцы Audi Q5 за последние 2 года, равно 10, а возраст автомобиля равен 2 годам, то индекс PPMY можно рассчитать как

      Индекс PPMY = 10 / 41 870 / 2 * 1000 = 0,12. .

Для получения дополнительной информации см. эту страницу: Исследование сравнения надежности автомобилей Audi Q5 модельного года.

В следующей диаграмме показано количество проблем, о которых сообщалось во время каждого обслуживания. лет с момента дебюта Audi Q5 2020 года в 2020 году.

Таблица 2. Индекс PPMY и тенденция возникновения проблем

Год обслуживания Количество проблем
  2022

1

2021

3

2020

1

📊 Сравните Audi Q5 2020 года с другими моделями

года выпуска.

Принимая решение о покупке нового или подержанного Audi Q5, следующую таблицу можно использовать для сравнения Audi Q5 2020 года. с Audi Q5 других модельных годов.Обратите внимание, что количество проблем, о которых сообщалось в Q5 2020, составляет 10. в то время как среднее количество проблем, о которых сообщалось для Audi Q5 14 лет выпуска, составляет 67.

Таблица 3. Сравните Audi Q5 2020 года с другими модельными годами

Audi Q5 PHEV: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Audi Q5 с подключаемым модулем легко рекомендовать как желанный и очень быстрый внедорожник. Жаль только, что полностью электрический запас хода и общая экономичность немного разочаровывают.

  • Пробег:  5 652
  • Эконом: 44,7 миль на галлон

Неверно цитируя певца Эдди Гранта, последние пять месяцев я зажигал на Electric Avenue. И, как показывает фото, я тоже припарковался снаружи.

Однако здесь есть более чем буквальная связь. Для многих покупателей переход с двигателя внутреннего сгорания на полноценный электромобиль — это что-то вроде прыжка веры, поэтому гибридные модели с подключаемым модулем дают возможность попробовать полностью электрическую жизнь, при этом имея подстраховку на бензине.А благодаря налоговым льготам PHEV также имеют огромное значение в качестве служебных автомобилей.

Даже если не обращать внимания на эти аспекты прагматизма, Q5 55 TFSI e — чертовски хороший автомобиль. Это очень быстро, когда вы этого хотите, и бесшумный крейсер по городу, когда вы этого не хотите. Как и в любой другой Audi, в нем есть впечатляющее ощущение высокого качества внутри. Он способен повернуть головы, если не совсем остановить людей на их пути. Я действительно потерял счет количеству комплиментов, которые я получил как о машине, так и о ее окраске Azores Green.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Однако последние пять месяцев не обошлось без разочарований. Задняя дверь с электроприводом работает немного медленно, а кнопка ее открытия находится прямо рядом со странной олдскульной кнопкой открытия лючка топливного бака; неизменно я заканчивал тем, что ударил не того. Я бы также предпочел, чтобы гнездо для зарядного кабеля было со стороны водителя, а также было бы неплохо где-нибудь держать кабель.И мне не очень нравится использовать Apple CarPlay в таких системах, как та, что в Q5, у которых нет сенсорного экрана.

Однако то, что я принял за проблему с центральным замком автомобиля, на самом деле оказалось вызвано положением моей руки на дверной ручке. Мой местный дилер деликатно объяснил, что мой большой палец нажимал на скрытый датчик, который запирает дверь, когда я пытался потянуть за ручку. Посещения дилеров были немного смущающими.

По большому счету, все это мелочи, и мы с Q5 действительно очень хорошо ладили.Мне нравится посадка за рулем, удобные сиденья и тот факт, что они будут массировать спину. И хотя это не тот автомобиль, который соблазнит вас отправиться в долгий путь домой, он хорошо рулится и едет лучше, чем старые Audi S-line.

Зимой матричные светодиодные фары снова и снова зарекомендовали себя. Они идеальны, если вы живете за городом или проводите много времени на плохо освещенных дорогах. Их постоянно меняющиеся лучи означают, что вы можете активировать их и забыть; Я не уверен, что есть лучший способ осветить дорогу впереди.

Q5 — это элитный внедорожник, но он, безусловно, был рабочей лошадкой: набитый мусором для чаевых, загруженный древесиной для проектов «сделай сам», набитый сборной мебелью из Ikea и заставленный служить обычным семейным транспортом. По большей части, Q5 справился со всем без проблем, хотя объем багажника составляет всего 395 литров, что на 155 литров меньше, чем у обычного Q5, что означало прямой выбор между тем, чтобы взять коляску моего сына или загрузиться недельными покупками. Даже перемещение громоздкого мешка с кабелями в мой сарай не помогло.

Тем не менее, есть много помощи для улучшения экономики. Q5 пульсирует педалью акселератора, когда вы приближаетесь к изменению ограничения скорости, а спутниковая навигация может помочь применить рекуперацию тормозов, когда вы приближаетесь к перекрестку. Некоторым эти системы могут показаться навязчивыми, и их можно отключить, но мне они показались полезными. Жаль, что вы не можете получить больше регенерации в большинстве случаев.

Это был мой первый опыт работы с подключаемым гибридом в течение длительного времени, и моя настенная коробка Pod Point использовалась с самого начала.На самом деле, поскольку батарея Q5 довольно мала, я обнаружил, что заряжаю ее гораздо чаще, чем в полностью электрических автомобилях.

Как и в случае с электромобилем, легко обнаружить, что вы пытаетесь использовать каждую последнюю милю пробега; в лучшем случае я мог соответствовать заявленным 26 милям, а в худшем чуть больше 14 миль; в большинстве дней было около 20. Плюс вам нужно не забыть выбрать гибридный режим автомобиля для лучшей экономии на дальних расстояниях; это разница между 40 милями на галлон и 80 милями на галлон, если вы преодолеваете умеренное расстояние.

Конечно, общие эксплуатационные расходы сильно различаются в зависимости от того, сколько дальних поездок вы совершаете и сколько стоит электроэнергия. Мой собственный запас составляет 14,7 пенсов за киловатт, поэтому полная зарядка стоит чуть более 2 фунтов стерлингов за 20 миль. Та же поездка в автомобиле с бензиновым двигателем на 35 миль на галлон будет стоить около 3,30 фунтов стерлингов.

Audi Q5 PHEV: второй отчет

Наш умный и желанный Q5 TFSI e оказался быстрым и веселым семейным транспортом и пользуется огромной популярностью как у энтузиастов, так и у бухгалтеров.Однако это не спортивная машина.

  • Пробег:  5 430 
  • Эконом:  44,0 миль на галлон

Разгон до 62 миль в час за 5,3 секунды. Я знаю, что есть внедорожники, которые разгоняются быстрее, но не многие могут показать нашему Audi Q5 PHEV чистую пару каблуков. На самом деле, он лишь немного медленнее, чем Porsche Boxster, и водители многих хот-хэтчей не знают, в какую сторону он едет.

Впечатляют не только цифры, но и то, как Q5 набирает обороты.Первоначальный запуск мощный, но то, как машина продолжает неустанно набирать скорость, шокирует больше всего. Бензиновый двигатель кажется мускулистым, но вы всегда знаете о помощи, которая делает производительность электризующей — во многих отношениях. Именно здесь вы действительно почувствуете, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели работают в идеальной гармонии.

В то время как автомобиль имеет сдержанный значок S-линии и цифры на задней двери, которые, я не думаю, что большинство водителей действительно понимают, мой Q5 ’55’ не кричит о «производительности», не говоря уже о «конкуренции», которая хвастается своим полным названием.Я думаю, отчасти это связано с краской Azores Green, которая достаточно консервативна, чтобы придать персонажу Джекила и Хайда.

Но хотя Q5 и быстр, это не спортивный автомобиль. Рулевое управление легкое и точное, но при массе 2030 кг этот Q5 на 50 кг тяжелее, чем SQ5, и на 260 кг больше, чем базовые модели. Это дает о себе знать на поворотах, поэтому гораздо лучше относиться к Q5 PHEV как к машине, которая «наведи и разбрызгивай», чем как к чему-то, что нужно косить в поворотах.

На степенных скоростях чувствует себя лучше, а при разумном заряде аккумулятора почти незаметно переключается с электродвигателей на четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель.Как ни странно, когда батарея почти разряжена, этот переключатель становится довольно трудным и дает ощущение, похожее на колебания автоматической коробки передач между переключениями передач.

В отличие от традиционных гибридов, Q5 остается в режиме EV на большинстве скоростей. На самом деле, довольно сложно запустить двигатель, если вы действительно не нажмете на педаль акселератора.

Во время недавнего резкого похолодания обнажились капризы электрического диапазона. Audi заявляет, что проезжает около 26 миль от заряда, и я видел 25-16 миль при падении температуры.К сожалению, маршрутный компьютер Q5 часто показывает краткосрочную экономию электромобиля в районе одной мили на кВтч. Для сравнения, от полностью электрического Audi e-tron можно ожидать около 2,5 миль на кВтч. Тем не менее, посмотрите на экономию электроэнергии в сочетании с гибридным режимом, и Q5 записывает 4,1 мили на кВтч.

Учитывая разницу в потреблении энергии при полной зарядке, общий показатель экономии топлива в 44 мили на галлон неплох, хотя вам нужно подумать заранее, чтобы получить максимальную отдачу от галлона неэтилированного бензина.Автомобиль по умолчанию работает в режиме EV, что хорошо для города, но батарея разряжается довольно быстро.

Для более длительных поездок лучше всего переключиться в гибридный режим, где в поездке на 30 с лишним миль я видел около 100 миль на галлон, даже если обратный путь с разряженным аккумулятором требовал около 35 миль на галлон. Тем не менее, с благоприятными налоговыми рейтингами Q5, как и большинство PHEV, имеет больше финансового смысла для водителей служебных автомобилей, чем для частных автомобилистов.

Пока все хорошо? Не совсем так, потому что неисправность системы доступа без ключа означает, что автомобиль не всегда открывается простым нажатием на ручку, как должно.Вскоре мы посетим нашего местного дилера Audi для расследования.

Audi Q5 Phev: первый отчет

Наш человек получает введение в New Audi Q5 55 TFSI E Plug-in Hybrid SUV

  • пробег: 3,84313
  • Эконом: 41.8mpg

Подключаемый гибридный двигатель появился в линейке Audi Q5, и давайте выясним одну вещь: помимо смехотворно длинного названия, наш Q5 55 TFSI e quattro 367PS quattro S line Competition S tronic действительно очень хорош. .Он сочетает в себе все хорошее, что есть в Q5, с ультранизкими эксплуатационными расходами и невероятной производительностью.

В этом последнем пункте он покажет чистую пару пяток многим спортивным автомобилям, и хотя SQ5 превосходит PHEV на скорости 0-62 миль в час, он достаточно близок, чтобы не иметь значения. Но я посмотрю, насколько он приблизится к заявленным 117,7 миль на галлон в ближайшие месяцы. То же самое и с 26-мильным электрическим диапазоном.

Именно по этой причине мы отправились к флагманскому дилеру Audi, Audi в Западном Лондоне, чтобы сфотографироваться.Наша машина не свежая; у него был оттенок менее 3000 миль на часах, когда мы получили доставку. Но я очень хочу узнать больше о бесчисленных элементах управления Q5, чтобы получить максимальную отдачу от галлона. На протяжении нескольких первых километров экономичность менялась то вверх, то вниз, и в значительной степени определялась не тем, как и где я веду машину, а тем, насколько долгой будет поездка.

Западный Лондон Роберт Фолкнер из Audi объяснил, что красота подключаемого гибрида заключается в том, что им можно управлять так же, как и любым другим автомобилем, и многие покупатели считают их следующим шагом по сравнению с традиционным гибридом.Но после моего эко-драйва на электромобиле с IAM Roadsmart мне явно нужно адаптировать свой стиль вождения к машине.

Роберт показал мне автомобильную систему MMI и Virtual Cockpit, которые в Q5 PHEV в основном такие же, как и в любой Audi. Больше интереса вызвали элементы управления гибрида, такие как кнопка EV. Это позволяет вам переключаться между вождением только на электричестве, гибридом или режимом удержания заряда, позволяя автомобилю двигаться на своем бензиновом двигателе, чтобы сэкономить на поездках с нулевым уровнем выбросов в городских районах.

Он также провел меня по некоторым системам Audi Connect, которые предоставляют всевозможную информацию, от прогнозов погоды и новостей до информации о рейсах. Конечно, все эти детали доступны через смартфон, но он позволяет скоротать время в ожидании на автостоянке, не глядя в крошечный экран.

Я обязательно проверю совет Роберта. Но что не требовало объяснения, так это то, насколько роскошен Q5; он имеет реальное чувство качества и солидности.В линейке Q5 PHEV есть шесть комплектаций. Наш автомобиль — это S Line Competition, и его стоимость составляет 54 900 фунтов стерлингов, что на 5 165 фунтов стерлингов больше, чем самая дешевая версия. Но это не значит, что вам не хватает комплекта со светодиодными фонарями, кожаными спортивными сиденьями, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и MMI Navigation Plus.

У нашей машины тоже есть несколько опций. Tour Pack включает в себя адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и систему AEB для выезда с перекрестков. Пакет «Комфорт и звук» стоит 1395 фунтов стерлингов за стереосистему Bang & Olufsen, открывание багажника без помощи рук и разноцветное внутреннее освещение.Последний был хитом с моими детьми.

2

Audi Q5 55 TFSi E Quattro S Varient
на флоте с: ноября 2019
Price New: £ 54 900
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электроприводом, 362 л.с. (650 фунтов стерлингов), Пакет для хранения вещей (175 фунтов стерлингов), Пакет «Комфорт и звук» (1395 фунтов стерлингов), Панорамный люк на крыше (1400 фунтов стерлингов)
: 5430/44.0 миль на галлон
Есть проблемы? Прерывистая работа центрального замка, сломанный стеклоочиститель

*Страховой расчет от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины в Банбери, Оксон, с тремя баллами

Q

Audi Comparison 2020

Ауди Q5 2021 2020 Ауди Q5

  Двигатель

2,0 л Турбо I-4 2,0 л Турбо I-4

  Лошадиная сила

261 248

0–60 миль в час

5.7 секунд * 5,9 секунды *

  Информационно-развлекательный дисплей

10,1 дюйма сенсорный экран 7,0 дюймов. дисплей

Audi Q5 2021 против Audi Q5 2020

Обслуживает Фармингтон-Хиллз, Мичиган

Audi Q5 2021 модельного года претерпел несколько изменений в интерьере и экстерьере. В 2021 году Q5 имеет новый свежий вид с более резким стилем, акцентирующим внимание на передней и задней части. Новый дизайн фар и задних фонарей также является примечательной особенностью последнего Q5.Q5 получает некоторые изменения в своей механической системе, умеренное увеличение мощности и мягкую гибридную систему. В 2021 году интерьер получит новые технологии, в том числе более крупный и интуитивно понятный сенсорный дисплей и новую информационно-развлекательную систему.

Производительность

Производительность немного меняется между моделями 2021 и 2020 годов. Стандартным двигателем для Q5 2020 и 2021 годов является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом. В 2020 году двигатель выдает чуть менее 250 л.с., а в 2021 году его выходная мощность увеличится до 261 л.с.Двигатель имеет одинаковый максимальный крутящий момент в 273 фунта-фута в обоих годах выпуска. Двигатель V6 линейки не изменился, его пиковая выходная мощность составит 349 л.с. в 2020 и 2021 гг. Гибридный двигатель, который впервые был предложен в 2020 г., будет производить больше мощности в 2021 г., при этом пиковая мощность подскочит с 349 л.с. до 362 л.с. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной трансмиссией для Q5 обоих лет, и оба модельных года поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

Внешний вид

Выпуски Audi Q5 2020 и 2021 годов имеют полированный и сбалансированный внешний вид, а в 2021 году в магазине произошли некоторые изменения.В 2021 году у Q5 будут некоторые обновления стиля спереди и сзади, чтобы дать внедорожнику новую фару и новый дизайн задних фонарей. Q5 получает светодиодные фонари в качестве стандартного удобства для обоих модельных годов. Хромированная решетка также входит в стандартную комплектацию. Большие колеса и панорамный люк на крыше добавлены в комплектацию Premium Plus, которая является вершиной модельного ряда Q5.

Особенности

В 2021 году интерфейс сенсорного экрана стал более обширным со стандартным 10-дюймовым экраном. Новый экран также имеет настраиваемое меню.Система iDrive от BMW включена в информационно-развлекательную систему, и даже базовая комплектация теперь поставляется со стандартным беспроводным Apple CarPlay. Новая система также может использоваться с голосовым управлением для удобства. В более дорогих комплектациях включены дополнительные функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. В Premium Plus добавлен панорамный люк.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию об Audi Q5 2021 года или запланировать тест-драйв сегодня.

* Всегда соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.

Вот что вам нужно знать о покупке подержанного Audi Q5 2020

Покупка нового автомобиля может быть чертовски дорогой. Таким образом, покупка подержанного автомобиля может быть разумным способом сэкономить деньги. В зависимости от состояния, в котором вы покупаете автомобиль, он может оказаться стоящим ваших денег или относительно недолговечным предприятием.

При должном усердии вы можете выиграть; это не означает, что фиксаторы не подходят, особенно для классической езды. Однако, когда дело доходит до современных автомобилей, есть несколько вещей, которые вы должны проверить в своем списке, прежде чем совершать какую-либо покупку.

Внедорожники

— последнее повальное увлечение в мире автомобилей. Все, от ежедневных водителей до футбольных мам, стремятся заполучить эти автомобили. Единственная проблема заключается в том, что чем выше спрос, тем выше ценники.

Если вы ищете качественный кроссовер-внедорожник, то Audi Q5 2020 года — достойный выбор. Совершенно новый Q5 обойдется вам примерно в 43 300 долларов. Это стартовая цена базовой комплектации; если вы хотите урезать производительность, то вы смотрите на вмятину на 52 900 долларов на своем банковском счете.

Что, если бы существовал способ обойти это, когда вы могли бы получить в свои руки эту поездку без необходимости платить эти возмутительные цены? Что ж, подержанный Audi Q5 2020 года будет стоить вам от 25 000 до 35 000 долларов, что не так уж и плохо, учитывая все обстоятельства.

Прежде чем вы нажмете кнопку «Купить», вот что вам нужно знать о покупке подержанного Audi Q5 2020 года.

Audi Q5 предлагает достойный уровень надежности

Через YouTube

Надежность автомобиля определяется тем, как часто его нужно обслуживать и ремонтировать.Если вы хотите купить какой-либо подержанный автомобиль, вам нужно посмотреть, сколько раз он использовался для внепланового ремонта и технического обслуживания.

Для определения надежности существует несколько систем оценки, которые можно найти в Интернете. Одним из самых популярных экспертов по оценке надежности является JD power. Что касается Audi Q5 2020 года, JD Power дает ему оценку три из пяти.

Это означает, что этот кроссовер-внедорожник имеет показатели надежности выше среднего, хотя и близок к этому.Некоторые из параметров, принимаемых во внимание при тестировании на надежность во время тестирования, включают опыт вождения при перепродаже. За это присуждаются баллы от 0 до 100. Затем эти баллы рассчитываются вместе с другими баллами из дополнительных параметров, а затем нормализуются из пяти.

Audi Q5 2020 года отличается высокой надежностью, но когда дело доходит до стоимости и частоты, все меняется. Общая стоимость обслуживания Q5 в течение одного года оценивается в 928 долларов, что выше стандартных 652 долларов.Его частота оценивается в 1,19 раза в год, что выше стандартного 0,4.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг лучших внедорожников Audi на рынке подержанных автомобилей

Audi Q5 видел некоторые отзывы

Через Car Pixel

Несовершенство автомобилей проявляется в виде отзывов. Отзыв автомобилей происходит либо из-за ответственности автомобиля, либо из-за его надежности, а иногда и из-за того и другого.

Audi Q5 не имеет исключений.Зарегистрировано, что только в 2020 году Audi отозвала более 20 единиц, прежде чем провести групповой отзыв всех моделей Q5 2020 года.

Наиболее запоминающиеся или впечатляющие отзывы включают отзыв Audi Q5 2019 года, поскольку у некоторых были проблемы с задним колесом, закрывающим отделку. Это означало, что заднее колесо отрывалось от автомобиля дугой, что приводило к значительному риску аварии. Чтобы исправить это, Audi заменила четыре задних зажима, которые крепили накладку задней арки.

Еще одной проблемой модели 2019 года были подушки безопасности пассажира.Это произошло из-за неправильной сварки. Это было исправлено путем бесплатной замены приборной панели со стороны пассажира. Несмотря на то, что некоторые модели были отозваны, особых проблем с обрезкой всех моделей не возникло.

СВЯЗАННЫЙ: Этим крутым Audi суждено стать будущей классикой

У Audi Q5 2020 года немало плюсов

Через: kukurund / Shutterstock.com

При покупке подержанного автомобиля есть много минусов, на которые нужно обращать внимание, чтобы убедиться, что вы не покупаете мусор.Тем не менее, есть плюсы, которые приходят с дешевым подержанным автомобилем.

Для Audi Q5 2020 года некоторые из этих плюсов включают, помимо прочего: высокотехнологичные информационно-развлекательные системы для дешевых, недорогих интерьеров и обивки, потрясающую стандартную полноприводную трансмиссию и, наконец, бюджетный внедорожник с льготами. элитного внедорожника.

10 лучших когда-либо созданных мотоциклов Kawasaki, рейтинг

Kawasaki создал несколько действительно впечатляющих мотоциклов.Вот посмотрите на 10 лучших, которые когда-либо производила компания, по рейтингу!

Читать Далее

Об авторе Клариса Мане (опубликовано 181 статья)

Клариса — писатель-фрилансер, которая познакомилась с миром автомобилей в худшее время своей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *