1940 Audi 920: фото, история, характеристики
Нынешний символ Audi — четыре переплетенных кольца — появился в 1932 году и означал союз четырех немецких фирм, объединившихся в концерн Auto Union.
Кроме самой Audi, в него вошли еще один производитель дорогих машин Horch, специализировавшийся на автомобилях среднего класса Wanderer и выпускавшая малолитражки компания DKW. Таким образом концерн с помощью четырех марок охватывал все сегменты рынка. А чтобы Horch и Audi не конкурировали между собой, последняя запустила в серию революционный Audi Front с передним приводом — его выпускали с 1933 по 1938 год. Правда, продажи шли тяжело. Были и технические трудности — ШРУСы на тяжелой машине часто выходили из строя. В результате руководство концерна приняло решение свернуть производство Front, вернувшись к проверенной классической компоновке. Так появился Audi 920, занявший нишу между середнячком Wanderer и престижным Horch.
Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете.
Кузов сохранил свою стать и осанку, а кабриолетный механизм до сих пор исправно работает, при этом боковые стекла точно входят в положенные пазы.
А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет не вовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.
Необычная «американизированная» облицовка радиатора выделяла Audi 920 из всех довоенных немецких машин.
Большая часть готовых машин согласно положению о мобилизации отправлялась на службу в вермахт, но 1264-й экземпляр Audi 920 с кузовом кабриолет, выпущенный 30 апреля 1940 года, так и не покинул ворота предприятия — его поместили в заводской музей, где он спокойно простоял всю войну. Вряд ли кто-то из сотрудников завода в 1940-м мог подумать, что когда-нибудь эта машина окажется в далекой России…
В апреле 1945 года саксонский город Цвиккау, где находились заводские корпуса Audi, оказался в союзнической оккупационной зоне, но согласно договоренностям о разделе сфер влияния в послевоенной Европе отошел к советской стороне.
Во владение Советской военной администрации в Германии его передадут позднее — в июне, а в апреле и мае полновластными хозяевами там все еще были американцы и англичане.
Союзникам-победителям явно было не до целостности музейной коллекции, поэтому кабриолет «с иголочки» и с нулевым пробегом изъяли в распоряжение командующего британскими войсками фельдмаршала Бернарда Монтгомери.
Обложка с автографом фельдмаршала Бернарда Монтгомери
Но тот ездить на нем не стал и подарил Audi 920 советскому полковнику Рыбакову. Причем сделал это не напрямую, а через командующего 2-м Белорусским фронтом маршала Константина Рокоссовского, написав чернилами от руки на техпаспорте автомобиля «Dear marshall K. Rokosovsky with gratitude for colonel Ribakov (and his unforgetable help). Yours marshall Montgomery. 15/ VI 45». За день до передачи «подарка» машину первый раз поставили на учет — фельдмаршал зарегистрировал ее как собственность небольшой фирмы Franz Goepfert из городка Гера в Тюрингии, занимавшейся изготовлением плетеных корзинок, бамбуковой мебели и детских колясок. И только после того, как кабриолет Audi 920 подобным образом легализовали, его вручили советскому офицеру — не дарить же ему в самом деле машину без документов!
История умалчивает, кем был полковник Рыбаков и какую такую «незабываемую помощь» он оказал легендарному союзному военачальнику — эта тема еще ждет своего исследователя. Но весной 1945-го опьяненные победой солдаты и офицеры запросто меняли трофейные часы на сигареты Camel или банку американской тушенки, а подарить кому-то породистую лошадь или хороший автомобиль для высших военачальников было обычным делом.
Необычная история этого автомобиля изложена в его техпаспорте. Регистрация на фирму Franz Goepfert
Дальнейшая судьба полковника Рыбакова неизвестна, а вот подаренный ему кабриолет сохранился, причем вместе с тем самым оригинальным техпаспортом, на обложке которого до сих пор красуется почти не выцветший автограф британского маршала Бернарда Монтгомери. Побывав в руках нескольких владельцев, машина «всплыла на поверхность» только в 1984 году — собиратель старинной техники Александр Рождественский приобрел ее у бывшего председателя КГБ СССР генерал-полковника Владимира Ефимовича Семичастного. Высокопоставленный чекист в отставке по каким-то причинам не мог оформить автомобиль на свое имя, поэтому кабриолет числился за его родным братом и стоял на его же даче в поселке Мамонтовка Московской области.
Долгое время кабриолет находился в собрании Александра Рождественского, неоднократно пытавшегося прояснить его историю и разыскать того самого полковника Рыбакова. Но оказалось, что офицеров с такой фамилией в Красной Армии числилось три десятка и найти «того самого» — дело непростое.
Внешний вид машины очень близок к первоначальному. Впечатление портят только широкие «волговские» мосты и колеса, выпирающие из-под крыльев.
С недавних пор уникальный Audi 920 перешел в собственность коллекционера и реставратора Евгения Шаманского из подмосковного города Королев, специализирующегося на технике советского периода. Он относит к ней не только продукцию отечественного автопрома, но и трофейные машины, заполнившие улицы наших городов после войны и тоже таким образом принимавшие участие в формировании их облика. Кабриолет с уникальной родословной сейчас находится в особом хранилище и ждет очереди на реставрацию — приступят к ней не раньше 2008 года.
Под капотом свободно размещается рядная «шестерка» объемом 3,3 л.
Состояние автомобиля можно оценить как очень хорошее — сохранились «родной» мотор в рабочем состоянии, коробка передач, механизм тента, практически весь наружный декор. На своих местах стоят контрольные приборы и электрические часы, а красная кожа салона не перетягивалась с 1940 года! Уцелела даже фирменная двухцветная окраска! Хотя машину подновляли не один раз, сочетание цветов аккуратно сохраняли.
Только вот обе подвески колес на поперечных рессорах не выдержали наших дорог. Один из прежних владельцев, чтобы сохранить машину на ходу, поменял их на «волговские». Поэтому нынешнему владельцу пришлось приобрести остатки еще одного 920-го кабриолета с оригинальными деталями шасси. Так что через пару лет машина засверкает как прежде — работы мастерской Евгения Шаманского славятся высочайшим качеством исполнения.
Восток-запад
Что же касается завода Audi, то после войны его перепрофилировали на выпуск популярных в ГДР малолитражек Trabant. Марка Audi временно исчезла — согласно условиям мирного договора Германии не разрешалось выпускать автомобили с моторами объемом свыше 2,5 л.
Даже уцелевшая в ФРГ Auto Union после войны делала только DKW! В 1964-м она перешла в собственность Volkswagen, а год спустя под маркой Audi выпустили переднеприводную модель 1700. В 1969-м Auto Union слилась с NSU и стала называться NSU Auto Union, но в 1984-м ее переименовали в Audi. Так марка называется и сейчас, а в ее фирменных музеях Аugust Horch Museum и Audi Mobile собраны представители всех марок, имеющих отношение к эмблеме из четырех сплетенных колец. Есть там и черно-красный кабриолет Audi 920 — такой же, как у Евгения Шаманского, но без особой и неповторимой истории.
В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch.
Лимузин стал самым распространенным вариантом кузова на шасси модели Audi 920
В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.
На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать её от дорожной пыли легче, чем ткань.
Двигатель — рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.
Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.
Передняя подвеска колес независимая: снизу — перевернутая поперечная рессора, сверху — поперечные треугольные рычаги
Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.
На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.
Модель | Audi 920 |
Год(ы) выпуска | 1938–1940 |
Тип кузова | кабриолет или с жесткой крышей |
Двигатель | V6; 3281 куб. см |
Мощность | 75 л. с. при 3000 об/мин |
Трансмиссия | четырехступенчатая, высшая передача — прямая |
Подвеска | независимая |
Макс. скорость | 130 км/ч |
Расход топлива | 16 л/100 км |
Количество мест | 5 |
Длина | 4895 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1720 , мм |
Колея задняя | 1465 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1610 , мм |
Колея передняя | 1435 , мм |
Колесная база | 3100 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 87×92 , мм |
Наличие турбонаддува | нет |
Мощность (кВт) | 55 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 75 , л. с. |
Объем двигателя | 3281 , см³ |
При оборотах | 3000 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 4 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость | 130 , км/час |
Объем топливного бака | 70 , л |
Тип передней подвески | независимая, рессорная |
Тип задней подвески | независимая, рессорная |
Audi Typ 920
Audi Typ 920 Cabriolet (1938-1940)
Последняя довоенная модель Audi, заменившая Front UW 225, обозначалась индексом 920. В отличие от переднеприводного предшественника, это был автомобиль с традиционным задним приводом. Под капотом устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом объёмом 3281 см3, по конструкции похожий на 8-цилиндровый агрегат Horch. Он развивал 75 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 130 км/ч. Передняя подвеска была полунезависимой, на поперечной рессоре и рычагах, а задний мост представлял собой качающиеся полуоси, тоже на поперечной рессоре.
Производство Audi 920 началось в 1938 г. на заводе Horch. Современный для конца 30-х гг. дизайн кузова был унифицирован с другими моделями Auto Union — Wanderer W23 и Horch 930V. Предлагались две версии Audi 920: 6-оконный седан и 4-оконный кабриолет от ателье Glaser. Машина пользовалась популярностью, но в связи с началом Второй мировой войны был выпущен всего 1281 экземпляр.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Audi Typ 920 Cabriolet |
Годы выпуска | 1938-1940 |
Страна | Германия |
Производитель | Auto Union AG |
Произведено | 795 |
Категория | Классика |
Цена | 8750 RM |
Дизайн | Glaser |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3281 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 75 л. с. при 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 206 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Полунезависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 16″ |
Вес | 1670 кг |
Колёсная база | 3100 мм |
Длина | 4895 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1610 мм |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 30 с |
Кузовное ателье: Glaser |
AUDI 920 Convertible Gläser 1939 Black/White
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3281 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л. с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 3000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, рессорная |
Тип задней подвески | независимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4895 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1610 |
Колесная база | 3100 |
Ширина передней колеи | 1435 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Audi 920 1938-1940 CMC 1/24
Модель дефектная. Требуется ремонт зеркала с водительской стороны. Левая (водительская) дверь закрывается не плотно. Отсутствует металлическая накладка посередине лобового стекла, вследствие чего крышка капота не фиксируется (лежит под своим весом только). Коробка и бумажки в наличии.
Информация о продавце
- Пользователь
- andreysgarage (35)
- Дата регистрации
- 15.05.2017
- Был на сайте
- 20.02.2021 23:42:07
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 37
Другие лоты продавца
10000₽
29д, 20ч 1м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
29000₽
29д, 11ч 35м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
5000₽
28д, 19ч 3м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
999₽
28д, 12ч 35м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
999₽
27д, 14ч 10м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
11000₽
27д, 14ч 9м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
12500₽
26д, 11ч 49м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
25000₽
26д, 11ч 44м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
История ставок
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Bisi66 (16) | 4450₽ | 1 | 24. 06.2019 17:44:04 |
Начало современной Audi
Фото Отто Хофманна Яркая окраска и белые шины усиливают американский вид капота и радиатора кабриолета с кузовом Glaser. |
Было всего два стиля кузова Audi 920, кабриолет и четырехдверный седан, устанавливаемые на шасси с 122-дюймовой колесной базой. Машины были 64 дюйма в высоту и 193 дюйма в длину. Силовая установка представляла собой шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 75 л.с. и объемом 3281 куб. См с восьмиопорным коленчатым валом.Коробка передач имела четыре передних скорости. В отличие от своих непосредственных предшественников Audi, 920 был заднеприводным. Автомобиль был оборудован гидравлическими тормозами, 12-вольтовой электрической системой Bosch и шинами размером 6 x 16 дюймов. Топливный бак вмещал 18,5 галлона.
Если смотреть с американской точки зрения, эта модель демонстрирует знакомый корпус радиатора и разделенное лобовое стекло с добавлением хрома, как в Детройте. Но тела определенно континентальные. Кабриолет с кузовом Генриха Глейзера, изготовленный по индивидуальному заказу, демонстрирует тевтонское происхождение, когда верх складывается обратно в груды толстыми железами ландо.
Седан весил 3600 фунтов; кабриолет был на 66 фунтов тяжелее. Ускорение не было впечатляющим по сегодняшним меркам, поскольку для достижения 62 миль в час требовалось 30 секунд. Максимальная рекомендованная скорость на шоссе составляла 74. Ни одна из характеристик автомобиля, таких как ускорение или прохождение поворотов, не выделялась. Скорее всего, в целом это было очень хорошо.
Audi 920 находился в нижней части немецкого ценового диапазона роскоши, начиная с 7600 марок. Это сопоставимо с базовой ценой в 8600 марок за самый дешевый Horch и 6800 марок за Mercedes 260D.Когда Август Хорьх покинул автомобильную компанию Horch, ему было запрещено использовать свое имя на другом автомобиле, и поэтому он выбрал латинский перевод Horch, Audi, в качестве названия своей следующей машины. Первый Audi был построен в 1909 году в Цвикау (к западу от Дрездена). Такие владельцы, как наследная принцесса Германии Сесилия, помогли марке сформировать аристократический имидж.
В 1928 году Audi стала частью DKW, которая построила ее как большой автомобиль в американском стиле с 5,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. В 1932 году Депрессия вынудила DKW слиться с Horch и Wanderer и образовать Auto Union.Роскошное положение Хорха в новой компании изначально поощряло в Audi скромность, и были представлены более компактные, несколько спортивные автомобили с передним приводом. Когда производство Audi было перенесено на завод Horch в 1938 году, Audi начала возвращать свой прежний статус с помощью мощной модели с задним приводом. Обозначение нового автомобиля номером 920 позволило предположить, что он был частью модельного ряда Horch 930 и 950. Действительно, новый двигатель Audi был прямым двигателем Horch с восемью цилиндрами без двух цилиндров. Другая торговая марка Auto Union, Wanderer, предоставила ходовую часть и кузов для 920, что сделало новую модель экономичной в производстве.
Производство 920 остановлено в 1941 году, после того как было построено всего 1300 автомобилей. Разграбление коммунистами заводов Auto Union в Хемнице и Цвиккау в конце Второй мировой войны помогло отложить возобновление производства Audi на два десятилетия.
Считается, что уцелело менее двух дюжин 920-х, почти все в Европе; однако ходят слухи о седане где-то в Соединенных Штатах. Привлекающие внимание кабриолеты Glaser выглядят намного заметнее. Они по-прежнему привлекают внимание на автомобильных мероприятиях даже в Москве.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi 920 | Автопедия | Фэндом
Audi 920 | |
---|---|
Audi | |
иначе | {{{aka}}} |
Производство | 1938-1940 гг. |
Класс | {{{Class}}} |
Тип кузова | {{{Body Style}}} |
Длина | {{{Length}}} |
Ширина | {{{Ширина}}} |
Высота | {{{Высота}}} |
Колесная база | {{{Колесная база}}} |
Вес | {{{Вес}}} |
Трансмиссия | {{{Передача}}} |
Двигатель | {{{Engine}}} |
Мощность | {{{Power}}} |
Похожие | {{{Similar}}} |
Дизайнер | {{{Designer}}} |
920 был автомобилем, произведенным Audi в период с 1938 по 1940 год, он был заднеприводным с шестицилиндровым двигателем и шасси коробчатого сечения с полунезависимой подвеской спереди и качающейся осью. тыл.Audi построила этот автомобиль на заводе Horch, как и его предшественник Audi Front UW 225. См. Подробный обзор Audi 920 от Autopedia.
Последние изменения [править | править источник]
Укажите здесь любые незначительные рестайлинги или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры [править | править источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цены [править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
Обрезка1 | Обрезка 2 | Трим 3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Надежность [править | править источник]
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.
Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
фотографий [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографий автомобиля.
Убедитесь, что вы не используете фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | править источник]
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты [редактировать | править источник]
Создайте ссылки на другие страницы
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
| |||
Год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Обязательно сохраняйте критику от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, если применимо.
Убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Первое поколение / Происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если
Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]
См. Любые лакомые кусочки поп-культуры об автомобиле в этом разделе.
Перечислите примечательных наград , которые модель получила за время производства. Жирным шрифтом выделите компанию или организацию, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.
Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей.
1938 Audi 920 Cabriolet Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi 920 Кабриолет
920 Cabriolet — это автомобиль от Audi с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 2-дверным кузовом кабриолет / кабриолет. Его двигатель — безнаддувный бензиновый, 3,3 литра, 6 цилиндров с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 74 л. с. (75 л.с. / 55 кВт) при 3000 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач.Audi 920 Cabriolet весит заявленные 1670 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 130 км / ч, что соответствует 81 миле в час.
Советы по страхованию автомобилей Audi
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Audi 920 Cabriolet, 1938
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 2-дверный кабриолет / кабриолет с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4895 мм |
Насколько тяжелый? | 1670 кг |
Двигатель какого размера? | 3. 3 литра, 3281 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 75 PS /74 л.с. /55 кВт @ 3000 об / мин |
Какой крутящий момент? | Неизвестно |
Как быстро? | 130 км / ч , 81 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1938 Audi 920 Cabriolet технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный кабриолет / кабриолет | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 3100 мм | 122 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1435 мм | 56. 5 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1465 мм | 57,7 дюйм | |
Длина | 4895 мм | 192,7 дюйм | |
Ширина | 1720 мм | 67,7 дюйм | |
Высота | 1610 мм | 63.4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,58 | ||
Снаряженная масса | 1670 кг | 3682 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3.3 литра 3281 куб.см (200,219 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87 × 92 мм 3,43 × 3,62 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,95 | ||
Шестерня клапана | 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 75 PS (74 л.с., ) (55 кВт ) при 3000 об / мин | ||
Удельная мощность | 22.6 л.с. / литр 0,37 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | 1 Карбюратор Солекс | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 546. 83 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 44. 93 л.с. / т (1000 кг ) 0,04 л. ) 44,31 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 30,26 кг / кВт 50,55 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 6. 00-16 | ||
Шины задние | 6.00-16 | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,80 | ||
общий | |||
Портфолио.com ID | 359788 | ||
Всего продукции | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 28,2 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
1938 Audi 920 Cabriolet добавлен 17 декабря 2013 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Audi 920 седан, рядный шестицилиндровый двигатель 3,2 л, 75 л.с.
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону сообщать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, навесные детали, шины разных форматов и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и по адресу www.dat.de.
Audi — Audi 920 (1938–1940)
(с 1938 по 1940) | |
---|---|
Производитель | Auto Union (Хорьх) |
Производство | 1938–1940 |
Сборка | Цвикау, Германия (завод Horch) |
Схема | продольный задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3 281 куб. См, прямо 6 |
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122 дюйма) |
Снаряженная масса | 1640 кг (3620 фунтов) (седан) |
Хронология | |
Предшественник | Audi Передняя UW 225 |
Audi 920 — автомобиль, представленный Audi в 1938 году на замену Audi Front UW 225.Его двигатель был укороченной версией восьмицилиндрового рядного двигателя, используемого дочерней компанией Horch. Планировалось, что автомобиль займет нишу в линейке Auto Union между крупными продуктами Horch и автомобилями среднего размера, производимыми Wanderer. У Audi в то время не было обособленных производственных мощностей, и автомобиль производился, как и его предшественник, на заводе Horch.
Модель 920 оснащалась расположенным спереди шестицилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 3281 куб. Заявлена максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3000 об / мин, а также максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч).Установленный на полу рычаг управлял четырехступенчатой коробкой передач: он передавал мощность на задние колеса, что представляло собой технологическое отступление от новаторской конфигурации переднего привода предшественника 920-го. Шасси коробчатого сечения отличалось полунезависимой подвеской спереди и качающейся осью сзади.
Производство почти всех легковых автомобилей в Германии прекратилось по мере усиления войны в Европе. К моменту окончания производства последней довоенной Audi в 1940 году было выпущено 1281 автомобиль.
Audi Motorcars (1911-1935) До конца 19 века Август Хорьх основал в Кельне компанию, известную как Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году он перенес его в Цвикау в Саксонии, а в 1904 году он был реорганизован в акционерное общество. В 1909 году после спора с членами исполнительной власти и Наблюдательный совет, Август Хорьх покинул компанию и через несколько недель основал второе предприятие по производству автомобилей, также в Цвикау.Поскольку он не мог использовать свое собственное имя, которое было зарегистрированным брендом, он выбрал латинский перевод: немецкое слово «Horch!». (смысл «Слушай!») Стала «Ауди». Использование этого латинского императива было предложено сыном одного из деловых партнеров Августа Хорха, изучающим латынь, который с интересом следил за обсуждением нового имени. Производство автомобилей началось в небольших масштабах, что соответствовало основному принципу Хорха — строить только «хорошие, сильные автомобили», но всего через несколько лет Audi уже превратился в один из самых известных немецких автомобильных брендов.Он с самого начала имел успех в соревнованиях. Победы в Австрийских Альпах Митинги между 1911 и 1914 годами сделали имя Audi известным на международной арене. Особенно успешным оказался Audi Type C 14/35 PS, получивший название «Альпийский Виктор». Audi Тип A Audi Type A, выпущенный в 1911 году. Впервые выставленный в головном офисе компании Audi в Ингольштадте, это 78-й автомобиль, построенный Audi в Цвикау и старейшие из выживших.Этот уникальный Type A с 26-сильным двигателем был способен развивать скорость 75 км / ч. 1913-1924 Audi Type E Audi Type E 1913 года выпуска тоже может рассказать драматическую историю. Его двигатель мощностью 55 л.с. и рабочим объемом 5,7 литра является самым большим, построенным Audi за время своего существования. Цвиккауский период. Эта модель производилась до 1924 года. Показаны два примера, один из первой и один из последней производственной партии. Несмотря на то, что они имеют аналогичные открытые кузова туристических автомобилей, отчетливо видны изменения, внесенные за 11-летний период. 1911-1925 Audi Type C «Альпийский Виктор» — Audi Type C, выпускавшийся с 1911 по 1925 год. С самим Августом Хорхом в качестве одного из пилотов этот автомобиль выиграл австрийский альпийский чемпионат. Ралли, в то время самое сложное событие в своем роде, трижды подряд, последний раз в 1914 году.Представленный автомобиль датируется 1919 годом и до сих пор находится в дорожном состоянии. Основатель компании Август Хорьх выиграл австрийское альпийское ралли в 1912, 1913 и 1914 годах. успехи в автоспорте. Type C был открытым туристическим автомобилем с 35-сильным двигателем и максимальной скоростью 80 км / ч. 1923 Audi Тип M В 1923 году Audi отметила ряд технических достижений, выпустив Audi Type M, который в свое время был одним из самых роскошных и дорогих автомобилей Германии. В Двигатель имел легкосплавный блок и верхний распределительный вал с приводом от вертикального вала и конических шестерен. Был установлен воздухоочиститель. Эта модель Audi был первым, у кого были тормоза на все четыре колеса. Прейскурантная цена в 22 300 рейхсмарок была недоступна для всех: из 228 проданных автомобилей уцелели три, а также дополнительное шасси. Audi 18/70 л.с. Type M, выпущенный в 1925 году Audi 18/70 л.с. Type M, 1925 года выпуска, в разрезе. 1929 Audi Type R «Imperator» За Audi Type M последовала первая восьмицилиндровая модель Audi, Audi Type R «Imperator», которая прорвала символический сто-сильный барьер.Представленный автомобиль был построен в 1929 году и является единственным сохранившимся экземпляром этой модели в мире. 1931 Audi Тип P В 1931 году Audi начала производство Type P, первого маленького автомобиля в истории бренда. Многие годы считалось, что ни один из них не сохранился, до 2003 года. когда один был найден в сарае в Людвигсбурге. В его документах указано, что последним владельцем был мэр города в Швабском регионе Германия, и что машину сняли с дороги в 1955 году, чтобы провести почти полвека, как Спящая красавица, ожидая своего пробуждения.После обширной реставрации в Риге (Латвия) Audi Tradition снова может выставить этот необычный автомобиль — единственный уцелевший Type P. Audi 225 Передний кабриолет и салон Автомобили, произведенные Auto Union после его основания до 1940 года, две разные модели Audi Front 225, выпущенные в 1935 году, и последняя Audi, выпущенная до 1940 года. перед началом войны появится Audi 920 1939 года.С началом войны второй по величине производитель автомобилей в Германии был вынужден прекратить производство легковых автомобилей для населения. 1935 Audi 225 Передний специальный родстер Audi Front Roadster, всего два экземпляра этого прототипа были построены в 1935 году, и оба исчезли. Поэтому Audi Tradition поставляет оригинальное шасси для специализированной компании Zinke в Цвнице, которая построила копию кузова, руководствуясь только фотографиями. Audi 225 Front Roadster 1935 года выпуска. Восстановленный на оригинальной раме шасси. Впервые он был выставлен с блестящей белой краской на выставке Международный автосалон 1935 года в Берлине. Всего было построено два прототипа; хотя автомобиль произвел фурор и вызвал большое восхищение, он были слишком дороги для успешного серийного производства. Оба прототипа исчезли, и поэтому было решено создать копию Audi 225 Front Roadster по фотографиям.
Следующая страница >> |
Audi R8 RWS идет на сделку
Audi R8 RWS продается по цене на 26 200 долларов меньше, чем обычное купе R8! Тем, кто ищет приятных ощущений, не смотрите дальше.
Новая заднеприводная версия легендарного суперкара R8 от Audi выставлена на продажу.
Когда Audi в прошлом году представила R8 RWS, это вызвало некоторый переполох. Audi — компания, которая ценит свои полноприводные трансмиссии почти так же, как Subaru, поэтому увидеть R8 с задним приводом было все равно, что услышать, что еретик только что стал Папой.
Согласно Autoblog , это первая неполноприводная Audi со времен Audi 920 — автомобиля 1938 года выпуска.
Итак, стало сюрпризом то, что Audi впервые с довоенного времени создает версию своего блестящего суперкара с задними колесами.А Audi приготовила еще один сюрприз: это дешево!
СВЯЗАННЫЙ: AUDI ОБЪЯВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ E-TRON GT
через AudiAudi R8 RWS продается на 26 200 долларов дешевле, чем обычное купе R8. Это общая цена в 139 950 долларов, которая включает пункт назначения и все безумное немецкое вуду, превратившее полноприводный суперкар в заднеприводный спорткар.
Согласно Audi, RWS на целые 110 фунтов легче стандартного R8 благодаря избавлению от громоздкого полного привода.Тем не менее, это заставляет его немного пострадать, дойдя до шестидесяти. RWS теряет 0,2 секунды с разницей от нуля до шестидесяти 3,7 секунды. Максимальная скорость немного выше, чем у обычной версии — 199 миль в час, а не 198.
Однако, похоже, есть некоторая путаница в отношении экономии веса. Мы уверены, что благодаря более простой трансмиссии несколько фунтов сбрились, но Audi немного схематично описывает детали. Они сообщили, что снаряженная масса RWS составляет 3505 фунтов, а стандартный R8 весит 3428 фунтов. R8 Plus, настроенная версия R8, весит 3737 фунтов, что, безусловно, тяжелее, но RWS не имеет такой же настройки, и, кроме того, он все еще не на 110 фунтов легче, чем самый экстремальный R8.
Мы уверены, что Audi со временем решит свои проблемы с весом.В Америке мы можем ожидать 320 из 999 произведенных RWS R8, но ни один из них не будет кабриолетом. Они будут продаваться только в Европе. Но если вы когда-нибудь хотели R8, сейчас лучшее время, чтобы сесть за руль.
СЛЕДУЮЩИЙ: AUDI R8 С НОВЫМ ОБРАЗОМ
ВИДЕО: Может ли эта Tesla Model X победить военный Hummer и Ford F-450 в перетягивании каната?
Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене. Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но все еще уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше мощности, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].
Ещё от Sean Murray .