BMW 730d E38 7 Series — ттх
BMW 730d E38 — одна из дизельных модификаций 7 серии BMW E38 выпускаемая с сентября 1998 по июль 2001 года. За этот период было выпущено 12 336 автомобилей.
BMW 730d была предложена как замена для менее мощной BMW 725tds E38. Сменой для 730d стала более мощная BMW 740d E38 и BMW 730d E65.
Двигатель
На БМВ 730d Е38 устанавливался 3,0-литровый высокотехнологичный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 с непосредственным впрыском, турбонаддувом, общей топливной рампой и системой подачи топлива Digital Diesel Electronics.
Первоначально, с 1998 по 2000 год на 730d устанавливался 184-сильный вариант этого мотора с крутящим моментом в 390 Нм, но в 2000 году он был заменен на 193-сильный вариант M57 с увеличенным крутящим моментом до 410 Нм.
В паре с мотором устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в качестве стандартной опции.
BMW 730d E38 | Audi A8 D2 2. | Mercedes S Class W220 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2926 | 2496 | 3224 |
Мощность, л.с. | 193 | 180 | 197 |
Крутящий момент, Нм | 410 | 370 | 470 |
Динамика
BMW 730d | Audi A8 Typ 4D | Mercedes S 320 CDI | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 220 | 227 | 229 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,9 | 8,8 | 8,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,1 | 10,2 | 10,6 |
За городом | 6,8 | 5,5 | 6,6 |
В среднем | 8,7 | 7,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 977 | 1250 | 1060 |
Габариты
БМВ 730д | Ауди А8 Д2 | Мерседес С320 В220 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1440 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1591 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1580 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 1830 | 1625 | 1830 |
Полная масса | 2365 | 2225 | 2430 |
Tест-драйв BMW 730 1994 — BMW 730i 1994
На нашем тесте. .. пантера! Эта грациозная тень джунглей может быть очень быстрой и опасной на охоте или же умиротворённой после неё, но всегда готовой к неожиданному броску. Примерно таков BMW седьмой серии.
Несмотря на то что «семёрка» — это авто представительского класса, она не выглядит громоздкой и слишком уж солидной. Большой широкий кузов как бы прижат к земле, в плавных изящных линиях силуэта нет даже намёка на тяжеловесность.
Расширенные арки крыльев, лоснящиеся на солнце бока, фирменные четырёхлинзовые фары и решётка радиатора придают облику машины вовсе не агрессивность, а скорее стремительность и готовность к резкому броску, как у пантеры, терпеливо ждущей удобного момента для начала охоты: глаза внимательно следят за жертвой, мышцы напряжены, но когти ещё не выпущены.
Лоск и комфорт
Просторный салон роскошен и комфортен, отделан в нашем случае чёрной кожей. Престижность автомобиля подчёркнута мелочами типа вставок из натурального дерева на передней панели и дверях. Передние сиденья удобные и широкие, есть хотя и ненавязчивая, но весьма эффективная боковая поддержка. Вот только регулировка кресел конкретно в этой машине ручная. Как всегда, невероятно широкая гамма комплектаций у BMW даже для флагманской модели предусматривает функционал из экономкласса. Какой-нибудь расчётливый немец на этом сэкономил когда-то несколько сотен евро.
Между передними сиденьями находится сдвижной подлокотник и несколько бардачков для мелочовки. На ступице большой баранки слева удобно расположились кнопки управления магнитолой, справа — круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется как по горизонтали, так и по вертикали (в любом положении руль приборов не перекрывает).
На центральной консоли в обрамлении деревянной вставки, блок, объединяющий фирменную магнитолу и панель управления климатической установкой. Щиток приборов относительно простой: указатели уровня топлива и температуры, тахометр, спидометр, традиционный указатель мгновенного расхода топлива, индикатор режимов автомата. О прочем сообщат контрольные лампы и табло бортового компьютера традиционно морковного цвета.
Сзади места предостаточно, но максимально комфортно там будет только двум пассажирам, на это ненавязчиво намекают два подголовника и широкий, прячущийся в спинку сиденья бокс-подлокотник. Комфортный салон — это, конечно, хорошо, и по предназначению «семёрка» должна обеспечивать комфорт именно пассажирам, но всё же BMW — машина для водителя.
На охоте
Мягкой кошачьей поступью «семёрка» плывёт над дорогой. Работа подвески просто покоряет: ей не страшны ни пологие волны, ни швы, ни стыки, ни более серьёзные препятствия типа железнодорожного переезда и небольших ям. Всё это отлично гасится и практически не сказывается на комфорте пассажиров, вызывая лишь незначительное покачивание автомобиля. Шумоизоляция салона практически идеальна — слышно только утробное урчание глушителя. Однако наша гостья «проголодалась». Пора «на охоту».
При лёгком нажатии акселератора «пантера», слегка присев на корму, начинает разбег, разогревая мышцы. Педаль в пол — приятный, но не резкий рывок вдавливает меня в кожаное кресло. Стрелка спидометра практически не отстаёт от стрелки тахометра. И когда последняя упирается в ограничитель (около 6 500 об/мин), автомат переходит на повышенную передачу. Разгон мощный, но «семёрка» настолько обволакивает комфортом водителя и пассажиров, что скрадывает истинную скорость, и, лишь бросив взгляд на спидометр, видишь, что первую сотню автомобиль разменял уже давно.
Управлять этой машиной одно удовольствие. Настройки гидроусилителя делают рулевое управление приятным и очень информативным. Автомобиль без особого замедления реагирует на каждое прикосновение к педали газа. BMW всегда славились управляемостью. Даже такие солидные большие седаны, как представители седьмой серии, несмотря на имидж, могут предоставить немало возможностей для удовлетворения своих амбиций. Утолив первый адреналиновый голод можно не торопясь «пробежаться» по окрестностям, высматривая очередную добычу. В обычных условиях BMW 730 послушная и очень манёвренная машина. В городских джунглях чужой она себя отнюдь не чувствует, да и на трассе с ветерком прохватить никогда не откажется. «Семёрка» BMW — это автомобиль для тех, кто предпочитает сам сидеть за рулём, знает толк в езде и не желает отказываться от высокого уровня комфорта.
Вехи истории
Дебют третьего поколения BMW 7-й серии с заводским индексом Е38 состоялся в мае 1994 года. По сравнению с предшествующей моделью кузов автомобиля стал более обтекаемым и чуть ниже, передняя оптика вошла в блок с общим стеклом и поменялись задние фонари (нового в то время стиля, как у BMW 3-й серии E36). До 1998 года выпускалась удлинённая на 140 мм версия с приставкой L в наименовании модели.
В конце 1998 года произошёл рестайлинг, в результате которого автомобили 7-й серии получили видоизменённую световую оптику, на крышке багажника появилась хромированная «сабля», изменился дизайн колёсных дисков, а в дверные ручки вмонтировали подсветку (в течение 20 секунд освещает не только ручки, но и дорогу под ними). Шести- и восьмицилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами (Doppel-VANOS), к тому же V8 наградили системой VANOS для впускных клапанов.
В 2001 году BMW 7 в кузове Е38 сменила новая модель в кузове Е65.
Гамма моторов
Первоначально на автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 3 и 4 литра, мощностью 218 и 286 л. с. соответственно.
В сентябре 1994 года была выпущена модель 750i с двигателем V12 объёмом 5.4 литра, мощностью 326 л. с. Это был на тот момент самый экономичный в мире силовой агрегат (схемы V12), который потреблял всего 16.8 л/100 км в городском цикле.
В сентябре 1995 года гамма моторов, устанавливаемых на эту модель, пополнилась алюминиевой рядной шестёркой объёмом 2.8 литра, мощностью 193 л. с. Динамика автомобиля с таким двигателем довольно впечатляющая — от 0 до 100 км/ч за 8.6 с.
В марте 1996 года V-образные 8-цилиндровые моторы объёмом 3 литра (730i мощностью 218 л. с.) и 4 литра (740i мощностью 286 л. с.) заменили на более экономичные двигатели объёмом 3.5 литра (735i мощностью 235 л. с.) и 4.4 литра (740i мощностью 286 л. с.).
Любителям неторопливой и экономичной езды был предложен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 2.5 литра (725tds мощностью 143 л. с.). В 1998 году добавились два дизеля (с нераздельной камерой сгорания и системой впрыска Common rail, турбонаддувом и интеркулером) объёмом 3 литра (730d мощностью 184 л. с.) и 3.9 литра (740d мощностью 245 л. с.).
Шасси
Подвеска у BMW 730 независимая на всех колёсах. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная с пружинами. Тормоза на всех колёсах дисковые (при этом передние диски вентилируемые), стояночный тормоз механический. Рулевое управление имеет гидроусилитель.
Справка покупателю
Кузов хорошо защищён от коррозии. На сегодняшний день даже на 13-летнем автомобиле довольно непросто отыскать видимые очаги ржавчины, исключение могут составлять лишь экземпляры, некачественно восстановленные после аварии. Ресурс двигателя до капитального ремонта примерно 300—600 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Характерная проблема моторов М60 на автомобилях первых лет выпуска — покрытие стенок цилиндров (Nikasil) легко разрушается под воздействием большого количества серы, содержащейся в некачественном бензине, либо вследствие перегрева, что приводит к потере компрессии. Позже в новых блоках цилиндров покрытие было заменено на более устойчивый Alusil. Главное достоинство восьмицилиндрового двигателя с индексом М60 — необычайная плавность хода автомобиля. Кстати, данный мотор требует только качественное синтетическое масло и неэтилированный бензин без примесей свинца . Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая рассчитана на 250—300 тысяч км. Автоматическая коробка передач BMW отличается выносливостью и при бережном отношении способна исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Изготовителем заявлено, что КПП необслуживаемая. Но некоторые специалисты всё же рекомендуют менять масло каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска для столь тяжёлого и большого автомобиля вполне крепкая. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги передней подвески выдерживают примерно 90 тысяч км. Оригинальные амортизаторы исправно служат примерно 140 тысяч км, дубликаты — вдвое меньше. Практически все элементы передней подвески, будь то шаровые опоры, наконечники средней тяги или те же рычаги с сайлентблоками, изнашиваются равномерно. Если используются оригинальные детали, можно быть уверенным, что подвеска будет работать не менее 50 тысяч км. Задняя подвеска, представляющая собой балку с двумя рычагами, также, как правило, не доставляет владельцу BMW серьёзных хлопот. Следует особое внимание уделять верхней опоре амортизатора. Эта деталь хотя и не слишком дорогая, но в наших условиях постоянно капризничает. Подушки задней балки обычно подлежат замене каждые 100 тысяч км пробега.
Одноклассники
Главный конкурент BMW 730 (цена на рынке от 3 500 до 9 000 долларов) — монополист сегмента F Mercedes-Benz W140. В Казахстане Mercedes S320 стоит в среднем почти в два раза дороже — 10 400 долларов (разброс цен от $6 000 до $15 000).
Средняя цена другого представителя высшего общества из Германии Audi A8 — $6 000. Выбор машин невелик, разброс цен от $5 000 до $7 000. Из Японии машин этого класса практически нет. Лишь Lexus LS400, выпущенный в 1994 году, можно прикупить в среднем за $5 000 (диапазон цен от $4 500 до $6 000).
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | BMW 730i |
Производство | Германия |
Год выпуска | 1994 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | М60В30 |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 2 997 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 217(160)/5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 290/4 500 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная рычажная |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 150 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 984/1 862/1 435 |
Колёсная база, мм | 2 930 |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 725 |
Полная масса, кг | 2 260 |
Объём багажника, л | 520 |
Грузоподъёмность, кг | 535 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 14. 6 |
Загородный, л/100 км | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.8 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Отзыв владельца о BMW 7 серия (БМВ 7 серия ) 2009 г., 3.0 л., автор victor-savvel
Всем привет! За последние пару лет подкопил немного опыта грамотного (и не очень) использования по прямому назначению легендарного автомобиля БМВ 7 серии, а именно 740 в комплектации Long.
БМВ с мотором 3.0 пришлось покупать из-за ощутимой экономии на налогах, топливе и прочем. Конечно, сразу начнется, что “нет денег — не покупал бы тогда БМВ” и прочее. Но это мой выбор, ничего тут не поделаешь. И сразу могу сказать, что выбор себя оправдал. Мотор ощутимо надежнее, чем у модели 750.
Машина очень быстрая, всего три литра, но за счет технологичной компоновки развивает аж 326 лошадиных сил. Едет с большим удовольствием — как по трассе, так и в городе. Об этом уже многократно писали, я бы хотел немного другие вопросы затронуть. А именно — сколько на это удовольствие надо тратить денег.
За два года менялся радиатор (25 тыс) — характерная “болячка” этих машин — его нужно постоянно мыть и стараться вообще его не запускать до состояния “дров”. Часто в расход идет и помпа. За компанию. Помпа сама по себе тоже часто просится под замену.
Одна из главных болезней этой машины — форсунки. При покупке машины с рук нужно все очень тщательно изучить, иначе вы автоматически попадаете на большие суммы денег. Меняются они чаще всего все вместе, так как сложно найти необходимую форсунку (модель, год и прочее). Одна стоит от 15 тыс, всего их 6 штук. Плюс работа. Ходят обычно около 100-150 ткм.
АКПП тоже требует тщательного ухода и контроля. Вы все сразу поймете, когда машина не будет выходить из аварийного режима. С вероятностью 99% это капремонт. Чем дольше вы ездите в аварийном режиме (потому что передвигаться в нем можно — до 3-х скоростей), тем больше сокращаете жизнь коробке. Скорее даже просто отправляете ее в утиль. Капремонт обойдется примерно в 70-100 тыс.
Мотор, как я уже говорил — самый надежный из линейки. Многие соблазняются ценами и цифрами мотора на 407 л.с., но мой вам совет — бегите от таких машин, как от огня! Не зря же их продают за бесценок — хорошая БМВ стоит денег.
Вкратце ситуация такая. Касательно ощущений от салона, езды в целом — все на высшем уровне. Нужно только следить за машиной и вовремя ее обслуживать. Да, это недешево, но на то она и БМВ, чтобы дарить настоящие эмоции (пускай периодически и отрицательные 🙂 ).
Всем спасибо за внимание и хорошего выбора!
Обзорыbmw 730d e38 — интернет-магазины и отзывы на bmw 730d e38 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 730d e38. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый bmw 730d e38 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров.
Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw 730d e38 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.Если вы все еще не уверены в bmw 730d e38 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.
Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 730d e38 по самой выгодной цене.У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
7 Серия | |
Поколение | 7 Серия (E38) |
Модификация (двигатель) | 730i (218 л. с.) |
Начало производства | 1994 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.9 л / 100 км
15,79 миль на галлон 18,96 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8 л / 100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,8 л / 100 км
21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8,3 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8. 3 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,9 с |
Максимальная скорость | 235 км / ч 146,02 миль / ч |
Удельная масса | 7,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 218 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 72,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 290 Нм @ 4500 об. / Мин.213,89 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M60B30 |
Объем двигателя | 2997 см 3 182,89 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 67,6 мм 2,66 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 7,5 л 7. 93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 12.5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1725 кг 3802,97 фунтов. |
Макс. вес | 2260 кг 4982,45 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17.66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4984 мм 196,22 дюйма |
Ширина | 1862 мм 73,31 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2930 мм 115.35 дюймов |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1568 мм 61,73 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Наклонный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/65 R16 |
Колесные диски размер | R16 |
|
|