Каталог Audi 80 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло
Audi 80 в нашей стране один из народных любимцев. Его надежная конструкция, отличное качество сборки, крепкое и прочное кузовное железо многие годы верой и правдой служат российским автолюбителям. История модели уходит в 1972 год. Тогда состоялся дебют автомобиля, который создавался на базе предыдущей модели F103. Очень скоро новая Ауди 80 становится обладателем престижного звания «Автомобиль года». Модель была доступна в варианте двух или четырехдверного седана. В 1973 году линейка была расширена спортивной версией, с более мощным двигателем.
В 1976 году был проведен рейсталинг модели. Передние фары приобрели квадратную форму, капот пробрел сглаженные боковые линии, крылья тоже стали более обтекаемыми. С 1978 года модель перевели на новую, более современную платформу, которая оказалась вполне универсальной. Она просуществовала вплоть до 1986 года. В 1984 в облик модели были внесены очередные дополнения.
В 1986 году концерн выпустил обновленную модель третьего поколения. Экстерьер ее в очередной раз изменился. Форма автомобиля стала аэродинамической, акцентировались крылья и колесные дуги, автомобиль стал объемнее, за что и заработал в России народное прозвище «бочка». Порадовала ценителей модели и новая оптика. Форма фар стала мягче, задние фонари выглядели больше, стали еще заметнее в городских условиях и на трассе. Любовь поклонников заслужил и полностью оцинкованный кузов, который до сих пор служит многим автолюбителям.
В варианты комплектации обновленной модели входил 1,6-литровый дизельный двигатель. Его до сих пор с ностальгией вспоминают ветераны автомобильного рынка, как самый экономичный среди аналогов.

В 1991 году произошел новый рейсталинг модели. Изменилась внешность Audi 80. Решетка бампера составляла одно целое с капотом, чем очень напоминала модели Мерседеса. В очередной раз изменилась форма переднего и заднего бампера, которые к тому же стали оформлять в цвет кузова.
С 1993 года на дорогах появились спортивные варианты модели. Их отличала жесткая подвеска, мощные двигатели, а внешне различие проявилось в увеличении ширины бампера с крупными отверстиями воздухозаборника.
Рынок потребовал семейных авто, и Ауди 80 включила в модельный ряд универсалы. Их багажник можно было увеличить за счет заднего сидения, а инжекторный двигатель объемом от 2,6 литров давал прекрасные возможности для организации активного семейного отдыха.
В 1994 году был презентован новый пятиместный Avanti, который вполне мог поспорить возможностями со многим спортивными суперкарами. Стильный дизайн, который подчеркивали своей измененной формой новые зеркала, мощность и надежность автомобиля завоевали ему немало поклонников.
Но все когда-нибудь подходит к концу, и с начала 1996 года Ауди 80 стала историей, вернее, легендой современного автопрома. На наших дорогах до сих пор можно видеть эти надежные и неприхотливые автомобили. Умельцы сами ремонтируют своих любимцев, благо запчасти даже на старые модели Ауди 80 всегда можно найти, потому что в нашей стране осталось много поклонников модели и владельцев. Да и в объявлениях о продаже автомобилей можно нередко встретить Ауди 80 в неплохом состоянии. И ведь покупают! Автолюбители объясняют свой выбор надежностью автомобиля, да и автозапчасти на него доступны. Так что легенда немецкого автопрома все еще живет на наших дорогах и сдаваться не собирается.
Покраска Audi (Ауди) недорого, цена в Москве
Покраска Ауди любой сложности!
На 55% дешевле дилера Audi
Без потери дилерской гарантииРаботаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Покраска Audi (Ауди) цена:
Цены на покраску Audi (сколы и царапины) | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Покраска Audi цена (не включает стоимость расходных материалов) | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!Сергей Дюжевмастер
Выполняемые работы
Покраска Ауди включает такие работы:
- Покраска элементов кузова Audi;
- Покраска сколов и царапин Ауди;
- Покраска деталей Audi;
- Полная покраска автомобиля Ауди;
- Ремонт пластиковых деталей Audi;
- Полное либо частичное окрашивание Ауди;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Audi.
Применяемые технологии
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего покраска Ауди необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают покраску Ауди в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- покраска кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения покраски.
В нашем автосервисе можно заказать покраску Audi любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Покраска Ауди по моделям:- 100
- 200
- 50
- 80
- 90
- 920
- A1
- A2
- A3
- A4
- A4 allroad
- A5
- A6
- A6 allroad
- A7
- A8
- Cabriolet
- Coupe
- NSU RO 80
- Q2
- Q3
- Q5
- Q7
- Quattro
- R8
- RS Q3
- RS2
- RS3
- RS4
- RS5
- RS6
- RS7
- S1
- S2
- S3
- S4
- S5
- S6
- S7
- S8
- SQ5
- SQ7
- TT
- TTS
- Typ R
- V8
Примеры выполненных работ по покраске Ауди
ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Главная » Цены на ремонт авто » Audi » Кузовной ремонт Audi 80
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Ауди 80 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Audi 80: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Audi 80 | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Audi 80: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашей Audi 80.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю
Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.
Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric). Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.
По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.
Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.
Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.
Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.
Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.
Быстрый универсал, который помог спасти Porsche
Сегодня Porsche — успешный автопроизводитель, которым восхищаются. Но так было не всегда. В конце 80-х — начале 90-х Porsche изо всех сил пыталась удержаться на плаву. К счастью, он смог прорваться и доставить высокорентабельные автомобили, такие как Cayenne. Это произошло благодаря сотрудничеству с другими автопроизводителями и созданию автомобилей для них. Одним из них была Audi. В результате сотрудничества Porsche и Audi появился знаковый запретный плод. Первый в длинной линейке быстрых универсалов — от Audi и других брендов — и высокопроизводительных моделей RS: Audi RS2 Avant.
Как объясняет Hagerty , хотя Audi оказала значительное влияние со своим оригинальным полноприводным гоночным автомобилем Quattro, автопроизводитель хотел напрямую конкурировать с BMW M-cars. А Porsche, вложивший большие средства в разработку суперкара 959, испытывал острую нехватку средств.
1986 Порше 959 | PorscheПри создании 959 и 964-го поколения 911 компания Porsche, как Audi, также накопила опыт работы с турбонаддувом и полным приводом.Итак, Audi решила сотрудничать с Porsche для разработки высокопроизводительного автомобиля. Однако, как сообщает Hagerty , якобы Porsche не хотела работать над купе. Porsche опасался, что такой автомобиль будет слишком тесно конкурировать с его собственным 911.
Audi RS2 Avant | Audi Вместо этого Porsche настоял на том, чтобы автомобиль Audi halo был универсалом. Таким образом,
В 1994 году дебютировал Audi RS2 Avant, созданный на базе универсала Audi 80.
Porsche не только помогал в разработке Audi RS2 Avant, — объясняет Autotrader .Он построил вагон прямо по соседству с тем местом, где строился современный 911-й. Некоторые детали 911 даже попали в Audi RS2, такие как колеса, зеркала, фары и тормоза Brembo. Porsche также работал над подвеской RS2, отчеты Road & Track включают снижение Audi 80 примерно на 1,6 дюйма.
Audi RS2 Avant в разрезе | Audi Система полного привода Quattro пришла от Audi, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 литра также был от Audi. Однако инженеры Porsche изменили его, сообщает Jalopnik , установив турбонагнетатель большего размера, радиатор, интеркулер и топливные форсунки. Он также получил новый распредвал, блок управления двигателем, выхлопную систему и даже другие каталитические нейтрализаторы.
Результат был 315 л.с. и 310 фунт-футов. Сегодня это звучит не так уж и много, но это было больше, чем у современной Audi A8, отчеты Autoweek , у которой был 4,2-литровый V8. Drive Tribe сообщает, что время разгона от 0 до 100 за 4,8 секунды было быстрее, чем у Lamborghini Countach.
Но Audi RS2 Avant тоже неплохо справляется, сообщает Petrolicious .Стандартные сиденья Recaro помогли вам удержаться на месте. К тому же, будучи повозкой, он был практичным, и в нем можно было перевозить людей и грузы.
Audi RS2 Avant производили только в 1994 и 1995 годах. Было выпущено менее 3000 автомобилей, и они никогда не продавались в США. Однако, благодаря 25-летнему правилу ввоза, теперь можно свободно ввозить фургон-фургон. К сожалению, статус автомобиля означает, что цены достаточно высоки.
Audi RS2 Avant 1994 года | Bring a TrailerНа момент написания этой статьи два Audi RS2 Avant 1994 года выпуска были проданы на Bring a Trailer .Один в сентябре 2019 года за 65 000 долларов США; другой — в феврале 2020 года за 55000 долларов. И хотя образцы в удовлетворительном состоянии оцениваются примерно в 37 тыс. Долларов, образцы в наилучшем состоянии, отчеты Hagerty , оцениваются в 95 тыс. Долларов.
Audi RS6 Avant | Audi Это не так уж и далеко от грядущего Audi RS6 Avant.
цена. А RS6 — более быстрый, современный и роскошный универсал. Но это
Благодаря Audi RS2 RS6 Avant вообще существует.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Audi80/90/4000 | Pop Culture Wiki
Audi 80 — автомобиль среднего размера, выпущенный в 1996 году немецким автопроизводителем Audi. 80 был доступен в двух моделях: седан и универсал (Avant). Также на базе 80 доступны купе и кабриолет.
Audi 90 — роскошная и мощная версия седана Audi 80.
Модель Audi 4000 использовалась в Северной Америке в качестве названия для Audi 80, которая в 1972 году называлась Audi Fox , которая все еще существовала, но затем претерпела изменение названия на 4000.
[verbergen] * 1 Первое поколение (B1)
Представленный в 1972 году Audi 80, обычный двух- или полноприводный автомобиль с передним двигателем с водяным охлаждением, расположенным в продольном направлении. Квадратный корпус с тонкими вставками имел большую площадь остекления и предлагал много места для пассажиров. Год спустя платформа 80-х была использована в качестве основы для нового флагмана Volkswagen — Passat. Для различных рынков, включая Америку, первые 80 были проданы под маркой Fox.Для некоторых рынков была доступна версия универсал Audi 80 Variant. 80-й был концом 1976 года для фейслифтинга 1977 модельного года. Направление сместилось от переднего бампера к углам теперь уже прямоугольных фар, задняя часть была немного изменена, а интерьер претерпел некоторые незначительные изменения. Внутренний заводской код этой модели был «тип 80» после рестайлинга «тип 82».
Второе поколение 80 появилось в 1979 модельном году (конец 1978). Этот автомобиль был на размер больше, чем первое поколение, базовый двигатель изменился с 1.От 3 до 1,6, чтобы сохранить ту же производительность. Второе поколение 80 узнаваем по пластиковым бамперам, первое поколение имело хромированные бамперы. В 1981 модельном году на базе 80 Coupe GT было представлено спортивное двухдверное купе. У этого автомобиля была центральная стойка, аналогичная двухдверному 80-му, но с двухлитровым пятицилиндровым двигателем. Из-за большей жесткости трехдверное купе не поставили. Позже появились четырехцилиндровые версии купе и полноприводный quattro с турбомотором мощностью 200 л.с.80 седан поставлялся в США и Канаду как 4000, купе также называлось просто «купе». 80-я была доступна в 1983 году с приводом quattro и пятицилиндровым двигателем. Второе поколение 80 было аналогом Volkswagen Passat.
Перед тем, как второе поколение 80 было снято с производства, эта модель подверглась фейслифтингу. Хромированные колпаки с кольцами заменены пластиковыми колпаками, бамперы стали более прочными, по бокам были бампера, оснащенные синтетическим буфером, спереди был небольшой спойлер, а сзади были задние фонари большего размера.Конечно, не маловажно; Именно эта модель B2 впервые получила полностью оцинкованный кузов. Позже это отразилось на B3.
В 1986 году Audi представила третье поколение 80 с внутренним заводским кодом typ89. Как и у Audi 100, представленного несколькими годами ранее, коэффициент лобового сопротивления typ89 был очень низким — до 0,29. Вся лицевая поверхность typ89 составляла всего 1,91 кв. Одним из таких способов сохранить сопротивление воздуха было низкое — относительно плоское ветровое стекло, которое в середине 80-х годов все еще было уникальным в своем классе.
С момента появления B3 этот автомобиль продавался в Америке как Audi 80 и 90. Техника выросла из предыдущего поколения B2. Двигатель вернулся в продольном направлении и он поехал на передние колеса. Опционально с более крупными двигателями также была доступна система Quattro. Typ89 был доступен с тремя различными трансмиссиями: 4-ступенчатой, 5-ступенчатой и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
оцинкованный [править] [редактировать | править источник]
Typ89 был одним из первых автомобилей с полностью оцинкованным кузовом с цинком, в результате чего ржавчина была полностью устранена — главный аргумент в пользу того времени, когда ржавчина преждевременно оборвала жизнь многих автомобилей.Audi также дала 10-летнюю гарантию от перфорации ржавчины (позже даже 12-летнюю).
Procon-Ten [править] [редактировать | править источник]
Дополнительно Audi также предлагала систему пассивной безопасности под названием Procon-Ten. К двигателю был прикреплен стальной трос, который шел к ремням безопасности автомобиля и рулевому механизму. При лобовом столкновении двигатель был втянут, ремни стянуты и отодвинули колесо от водителя.
Двигатели[править] [редактировать | править источник]
Audi 80 B3 предлагался со следующими двигателями:
- Бензин
- 1595 куб. См, 8-клапанный 4-цилиндровый с карбюратором 51 кВт / 69 л.с. (1986 т / м 1991)
- 1781 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый с карбюратором 55 кВт / 75 л.с. (1986 т / м 1991)
- 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 куб.см с карбюратором 66 кВт / 90 л.с. (1986 т / м 1989)
- 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 куб. См с одноточечным впрыском топлива мощностью 66 кВт / 90 л.с. (1989 т / м 1991)
- 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1847 куб.
См с многоточечным впрыском 83 кВт / 113 л.с. (1986 т / м 1988) *
- 1984 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый с многоточечным впрыском 83 кВт / 113 л.с. (1988 т / м 1991) *
- 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель 1984 куб.см с многоточечным впрыском 113 кВт / 140 л.с. (1990 т / м 1991) *
(* = Эти версии были доступны с Quattro)
- Дизель
- 1588 куб. См, 8-клапанный 4-цилиндровый без турбонаддува 40 кВт / 54 л.с.
- 1588 куб.см, 8-клапанный 4-цилиндровый турбонаддув, 59 кВт / 80 л.с.
- 1896 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый без турбонаддува 50 кВт / 68 л.с.
В 1991 году на рынке появилось четвертое и последнее поколение Audi 80 серии.Наиболее заметным изменением стал нос, который теперь имел настоящую решетку радиатора, так что модель стала новым лицом Audi. Audi восприняла критику третьего поколения с большим багажником с дополнительным складывающимся задним сиденьем (у его предшественника был топливный бак перед дорогой), более широкая крыша делает кабину просторной, а окна меньше поверхностных слоев (инсоляция была жалобой его предшественника. ) и более широкие колесные арки, создавая большие и широкие колеса. Стандартными были новые 80 на 15-дюймовых ободах, его предшественник — с 14-дюймовыми.Также новинкой для этого 80-го был V6, который должен был превзойти 80-е в классе выше. Обозначение типа «90» исчезло, все версии назывались просто «80». В Америке термин «90» продолжился и исчез 80, модель была доступна только с двигателем V6.
Audi 80 Avant [править] [редактировать | править источник]
[9]
В 1992 году Audi также выпустила на рынок универсальную версию модели 80 — Avant. Эта модель была дополнением к модельному ряду.
Двигатели[править] [редактировать | править источник]
Вещь также изменилась гамма двигателей.Двигатели 1,8 вышли из строя. 1.6 имел 52 кВт / 71 л.с. и имел одноточечный впрыск. Из 2.0 был также вариант 66 кВт / 90 л.с., пятицилиндровый 2.3 из 90 теперь предлагался в 80. Были также два двигателя V6 с, а именно 2.6 с 110 кВт / 150 л.с. и 2.8 с 128. кВт / 174 л. Очевидно, что вернулись и дизельные двигатели, а именно турбодизель 1.9 мощностью 55 кВт / 75 л.с. и турбодизель 1.9 с прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт / 90 л.с.
[Конец редактирования Audi 80] [редактировать | править источник]
В 1994 году пришел конец Audi 80 B4.За моделью последовала Audi A4 (B5). Купе поставлялось до 1996 года, кабриолет — до 2000 года.
Audi 90 B2 [править] [редактировать | править источник]
[10] [11]
В 1984 году Audi модернизировала серию 80, представив модели 90 и 80 с, в принципе, роскошным оборудованием и пятицилиндровым двигателем. Не позднее 90-х был узнаваем по более крупным фарам Coupe и более толстым бамперам, доходящим до низа кузова. 90 был доступен с приводом quattro.В конце 1984 года второе поколение было модернизировано на 80, с немного более округлым носом и более глубоким багажником с большими задними фонарями. Внутренний заводской код для этой модели был тип 81 и тип 85 полноприводные варианты. По поводу распределения 81/85, кстати, не утихают споры, даже Audi здесь не очень ясна и последовательна.
Audi 90 B3 [править] [редактировать | править источник]
[12] [13]
В 1987 году Audi продолжила серию 90, основанную на платформе B3, на которой был основан Audi 80 B3.Audi 90 снова стал доступен с 5-цилиндровыми двигателями, имел гораздо более богатое оснащение, большие фары, отдельные индикаторы в бампере с прожекторами и был оснащен хромированными полосами. На задней двери вокруг номерного знака была установлена задняя часть, которая состояла из детали.
Audi 90 B3 предлагался со следующими двигателями: бензин
- 1994cc 10-клапанный 5-цилиндровый с многоточечным впрыском 85 кВт / 116 л.с. (1987 т / м 1991)
- 10-клапанный 5-цилиндровый двигатель объемом 2309 куб. См с многоточечным впрыском 100 кВт / 136 л.с. (1987 т / м 1991) *
- 2309cc 20-клапанный 5-цилиндровый с 125 кВт / 170 л.с. многоточечным впрыском (1990 т / м 1991) *
(* = Эти версии были доступны с Quattro) Турбодизель
- 1588 куб.
см 8-клапанный 4-цилиндровый мощностью 51 кВт / 70 л.с. (1986)
После перехода на платформу B4 появилась Audi expire 90.Двигатели в основном использовались в серии Audi 80 B4. В Америке Audi 90 была доступна или заменила Audi 80.
Audi 80/90/4000 | ||
Другие названия | Auto Union | |
[14] | ||
Audi Convertible 2.6 V6, 1999 | ||
Общие | ||
Бизнес | Audi [15] Германия | |
Марка | Audi [16] Германия | |
Тип | 8B (купе) 8G (кабриолет) | |
Годы производства | 1991-2000 кабриолет 1991-1996 Купе | |
Класс | Средний класс | |
Тип корпуса | Купе / Кабриолет | |
мест | 2 + 2 | |
Базовая цена | От 27 000 до 43 000 евро.![]() | |
Предшественник | B3 Coupe, Кабриолет № | |
Преемник | Audi A4 | |
Связанные | Фольксваген Пассат | |
Похожий | BMW 3-й серии, Saab 900, C70 | |
Сборка | Карманн | |
Технические характеристики | ||
Платформа | Volkswagen B4-платформа | |
Макет | переднеприводный полноприводный купе | |
Двигатель | Бензин: 2.0 4-цилиндровый, 5-цилиндровый 2,3, 2,6 или 2,8 v6 v6 Дизель: 1,9 4-цилиндровый | |
Клапаны на цилиндр | 2 клапана на цилиндр. | |
Мощность в л.с. | 116 по 174 | |
Мощность, кВт | от 85 до 128 | |
Пара | от 165 до 250 Нм | |
Топливо | Бензин или дизельное топливо | |
Диаметр отверстия | 82,5 мм | |
Ход | 92.![]() | |
Степень сжатия | 10,4 (2,0) — 10,0 (2,3) — 10,3 (2,6) — 10,3 (2,8) | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Тормоза | дисков вокруг | |
Размеры | ||
Размеры (ДхШхВ) | 4,366 x 1,716 x 1,379 м | |
Колесная база | 2556 мм | |
Дорожный просвет | 108 мм | |
Ширина колеи | 1449 мм | |
Ширина колеи: задний | 1471 мм | |
Диаметр поворота | 11.2. м | |
Масса | от 1150 до 1463 кг | |
Цистерна | 70 литров | |
Расход | от 1 до 9 | |
Максимальная скорость | 200 км / ч | |
Спринт с места
От до 100 км / ч | около 10 сек | |
[18] [19] [20]
С 1988 года на базе Audi 80/90 также был купе. Эта модель была доступна только с мощными двигателями 90-й серии (на которой базировалось купе). Помимо купе появился Audi Cabriolet. Эта модель была представлена в 1991 году и производилась до 2000 года.
Cabriolet — первый автомобиль Audi с откидным верхом. Первоначально доступен с 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем. Позже были предложены 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,6-литровый V6. Cabrio тяжелее купе, предназначенного для сохранения прочности конструкции (у них общая спортивная подвеска).Рама лобового стекла усилена и одновременно выполняет роль дуги безопасности.
В 1996 модельном году кабриолет получил незначительный фейслифтинг, это, среди прочего, означало: переработанные бамперы и приборную панель, фары с проекционными линзами и многое другое.
[Двигатели и производственные номера править] [редактировать | править источник]
Двигатель | 1990 г. | 1991 | 1992 г. | 1993 г.![]() | 1994 | 1995 г. | 1996 г. | 1997 | 1998 г. | 1999 г. | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 4-цилиндровый 74 кВт | 5 | ||||||||||
1,8 4-цилиндровый 92 кВт | 18 | 1689 | 2397 | 1779 | 968 | ||||||
1,9 TDI 4-цилиндровый 66 кВт | 348 | 938 | 890 | 658 | 649 | 543 | |||||
2.0 4-цилиндровый 85 кВт | 1 | 3 | 9 | 2653 | 2369 | 2913 | 2547 | 1444 | 296 | ||
2,0 4-цилиндровый 103 кВт | 72 | 17 | |||||||||
2,3 5-цилиндровый 98 кВт | 22 | 6559 | 9692 | 3575 | 65 | ||||||
2.![]() | 1 | 8 | |||||||||
2,6 v6 110 кВт | 7 | 36 | 3283 | 3507 | 3006 | 2556 | 1634 | 1145 | 569 | ||
2,8 v6 128 кВт | 4 | 147 | 3339 | 1697 | 1935 г. | 1803 | 2078 | 753 | 498 | 222 | |
Quattro | 3 | 1 | 1 | | 1 | |||||||
Промежуточные итоги | 26 | 6567 | 9855 | 9603 | 7415 | 8783 | 8334 | 8657 | 5738 | 4071 | 2302 |
Итого | 71351 |
Источник: Audi 80 All Modelle от 1972 до 1995, Heel Verlag GmbH
Ауди 80 2.

С 1990 по 1991 год выпускался Audi 80 мощностью 140 л.с. Он был оснащен двухлитровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (16V). Конечно, привод Quattro был необязательным.
Audi S2 Quattro [редактировать] [редактировать | править источник]
[21]
В конце 1991 года появилось Coupe S2, быстрая версия с двадцатиклапанным пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. (позже 230) и полным приводом. Носовая часть S2 предвосхитила фейслифтинг 80-х, последовавший за ним в 1991 году.С появлением Avant была также версия S2 80-го, а затем и седан. S2 Quattro имел турбодвигатель 2.2 с 20 клапанами и мощностью 169 кВт / 230 л.с.
Audi RS2 [редактировать] [редактировать | править источник]
[22]
В 1994 году появилась Audi RS2 вместе с Porsche. RS2 был доступен только как Avant и имеет тот же двигатель, что и S2. Эта модель имела мощность 232 кВт / 316 л.с. Эта модель была дополнительно уменьшена компанией Porsche. Обе модели имеют стандартный привод quattro.Однако RS2 имел более прочные коренные подшипники коленчатого вала, форсунки с более высокой мощностью, электронный блок управления имел другое программирование, а выпускной коллектор был радикально изменен в связи со значительным увеличением мощности. За исключением коллектора S2, в котором три выхода цилиндров в другом месте собраны вместе, чем два других, коллектор RS2 имел одно положение, в котором все пять выходных отверстий соединялись вместе.
Кроме того, кардинально изменилась база, сделав возможным привод с 17-дюймовыми заводскими колесами на 911 ET52.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Сколько я могу заплатить за ремонт? —
Расходы на ремонт и техническое обслуживание Audi: сколько я должен платить за ремонт?
Сколько я должен ожидать платить за регулярное обслуживание и ремонт моей Audi?
Стоимость обслуживания Audi или любого высокопроизводительного автомобиля значительно варьируется в зависимости от состояния, возраста и конкретной модели автомобиля. Независимо от того, водите ли вы 3,0-литровый двигатель DOHC V6 с наддувом или 4,2-литровый дизельный двигатель TDI Q7, своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля может сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе. Независимо от года выпуска, модели или типа двигателя, важно регулярно обслуживать свой Audi.
Обычно вы должны рассчитывать на обслуживание своей Audi каждые 10 000 миль или один раз в год. Опыт показал, что незначительное обслуживание, включая масло, фильтры и осмотр, будет стоить от 120 до 200 долларов, в то время как основная услуга, включая услуги по передаче, будет стоить от 200 до 400 долларов.Хотя и не привязанные к регулярному плановому техническому обслуживанию, тормоза являются еще одним распространенным элементом технического обслуживания.
В нынешних тормозных системах Audi используются составные материалы, и в зависимости от конкретной модели полная передняя и задняя тормозная работа обычно стоит от 800 до 1200 долларов. Важно использовать тормозные колодки и тормозные диски соответствующего класса для вашей конкретной Audi. Помните, что НЕ ВСЕ ТОРМОЗА СОЗДАЮТСЯ РАВНО . Применяется старая пословица: «Ты получаешь то, за что платишь». Вы можете потратить 70 долларов на комплект тормозных колодок или 270 долларов в зависимости от вашей конкретной модели и требуемого уровня производительности.
Вам следует держаться подальше от дешевых вторичных тормозов, которые не остановят вашу Audi в том виде, в котором она разработана. Керамические тормозные колодки являются хорошей альтернативой вторичному рынку и обладают тем преимуществом, что меньше пылятся. Ожидайте, что вы заплатите сопоставимую сумму с колодкой Audi OEM , но с улучшенным тормозным сцеплением и меньшим количеством пыли. Пожалуйста, зайдите в Немецкий Автоцентр, и мы будем рады распечатать график технического обслуживания для вашего конкретного Audi или другого немецкого автомобиля с высокими характеристиками.
Сколько я должен ожидать платить за замену масла Audi?
Основная стоимость замены масла в вашей Audi — это само масло. Современные синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, используемые во всех двигателях Audi последних моделей, могут стоить от 8 до 10 долларов за литр, и в зависимости от вашего двигателя Audi будет использовать от 5 до 9 литров масла. Дополнительную информацию о моторных маслах см. В разделе технических советов на сайте www.germanautocenter.com.
Мы в Немецком Автоцентре не можем не переоценить важность использования подходящего масла для вашего автомобиля. Помните, что все новые двигатели, а также все двигатели с турбонаддувом должны использовать полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1 или полностью синтетическое Castrol .В более старых моделях Audi использовались масла на минеральной основе, и их нельзя заменять синтетическими маслами. Поскольку окружающая среда в Остине, Техас, немного жарче, чем в Германии, Немецкий Автоцентр рекомендует менять моторное масло чаще, чем рекомендованные Audi интервалы обслуживания — 10 000 миль.
Если вы водите модель с турбонаддувом или наддувом, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль из-за сильного нагрева, который производят эти двигатели; поздние модели двигателей без турбонаддува должны менять масло каждые 7500 миль.На более старых моделях или моделях, использующих масло на минеральной основе, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль.
Сколько я могу заплатить за капитальный ремонт Audi?
Невозможно точно ответить, сколько вы должны заплатить за капитальный ремонт вашего Audi . Обычный ремонт, связанный с утечкой вакуума, утечки масла и утечки охлаждающей жидкости, может широко варьироваться от утечки вакуума за 200 долларов до маслоотделителя за 600 долларов или водяного насоса или ремня ГРМ за 900 долларов. Как и в случае с некоторыми из более поздних моделей двигателей V8, использующих цепи привода ГРМ, ремонт цепи привода ГРМ и натяжителей цепи требует снятия двигателя и может стоить несколько тысяч долларов.
Свяжитесь со специалистами Немецкого Автоцентра, и мы будем рады дать вам подробную оценку. Как всегда, Немецкий Автоцентр значительно сэкономит вам на аналогичном ремонте у дилера Audi или в мастерской общего ремонта, которая не специализируется на автомобилях Audi.
Сколько я могу заплатить за мелкий ремонт Audi?
Хотя стоимость ремонта вашей Audi будет варьироваться в зависимости от требуемого ремонта, некоторые общие ремонты связаны с контрольной лампой двигателя.Мелкий ремонт, такой как замена свечей зажигания, незначительные утечки масла, связанные с прокладками клапанной крышки или утечки вакуума, часто можно устранить за несколько часов, и, как правило, ремонт будет стоить несколько сотен долларов. Как всегда, если у вашей Audi есть служебная лампа или контрольная лампа двигателя, или если она просто не работает должным образом, зайдите в Немецкий Автоцентр, и мы будем рады взглянуть и предоставить вам подробную оценку.
Стоит ли платить за расширенную гарантию Audi?
Если вам нужен капитальный ремонт, расширенная гарантия может спасти вам жизнь. При покупке расширенной гарантии на Audi следует учитывать несколько моментов. В первую очередь, как и в казино, шансы в пользу гарантийной компании. Они занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги на вашей политике. Если вы склонны приобрести расширенную гарантию, внимательно прочтите распечатку. Убедитесь, что вы понимаете, что покрывается, а что нет, а также подтверждаете, что имеете право передать свой автомобиль в любой авторизованный ремонтный центр.
В большинстве политик будет явным образом перечислено, что покрывается, и часто есть заявление, в котором говорится, что если ремонт не указан конкретно, он не покрывается.Имейте в виду, что хорошая расширенная гарантия стоит дорого и может быть недоступна для вашей Audi, если у нее большой пробег. Специалисты German Auto Center будут рады обсудить с вами вашу расширенную гарантию и проконсультировать вас.
Что делать, если у меня старая модель, какую гарантию мне следует рассмотреть? Если есть.
В целом расширенные гарантии на старые автомобили Audi с большим пробегом ограничены. Эти политики обычно охватывают только катастрофические сбои.Убедитесь, что вы знаете, что покупаете. Следует избегать компаний с расширенной гарантией, которые заявляют, что она распространяется на любой автомобиль с любым пробегом.
Сколько я могу заплатить за замену ключа Audi?
У вас всегда должен быть запасной ключ от Audi. Сегодняшние электронные ключи могут выйти из строя в любой момент и оставить вас в затруднительном положении. Ключи можно легко заказать в Audi North America или в Немецком автоцентре. В зависимости от вашей модели ключи обычно стоят от 80 до 120 долларов и потребуют программирования для автомобиля один раз здесь.Будьте готовы предъявить документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, при подготовке к заказу ключа. Требуется действующая регистрация или титул вместе с удостоверением личности с фотографией.
В чем разница в цене и услугах между дилерскими центрами и специализированными магазинами, такими как German Auto Center?
Немецкий Автоцентр специализируется на Audi и других автомобилях немецкого производства. Так как это все, что мы делаем, мы знаем вашу Audi от и до, и у нас есть оборудование и обучение для проведения любого механического ремонта вашей Audi.Немецкий автоцентр не только значительно сэкономит вам на завышенной заработной плате дилера, но и может предложить вам запасные части, которые выходят за рамки того, что может предложить дилер. Как сертифицированная ремонтная мастерская Bosch, мы можем приобретать многие детали из того же источника, что и Audi, со скидкой. Проконсультируйтесь со специалистами и Немецким Автоцентром по поводу ваших потребностей в автомобилях Audi и немецких автомобилей. Мы будем рады предоставить вам подробную смету любого необходимого ремонта.
У вас есть вопрос по поводу вашего роскошного автомобиля или ваша модель требует особой доработки? Задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на нашей странице Немецкого автоцентра в Facebook, и один из наших экспертов ответит! Немецкий автоцентр принадлежит и управляется Леном Гилмором.
Сколько вы можете заплатить (2021)
Раскрытие информации для аффилированных лиц: компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете продукты, указанные ниже.
- Владельцы Audi могут рассчитывать заплатить от 200 до 300 долларов за регулярное техническое обслуживание.
- Некоторые интервалы пробега сопровождаются услугами, которые требуют более высокой цены — от 700 до 875 долларов.
- Вы можете снизить стоимость владения Audi, купив расширенную гарантию для покрытия затрат на ремонт или план обслуживания для покрытия регулярных плановых услуг.
Если у вас есть Audi или вы положили глаз на нее, вас могут беспокоить расходы на техническое обслуживание и ремонт. Это руководство расскажет вам об общих расходах на техническое обслуживание и ремонт Audi популярных моделей и других люксовых брендов. Существуют варианты поддержания вашего Audi в хорошей форме без очистки сберегательного счета — например, расширенная гарантия на автомобиль от одной из лучших компаний с расширенной гарантией на автомобили.
Требуется дополнительное покрытие? Automoblog проанализировал лучшие компании по гарантийному обслуживанию автомобилей, чтобы найти лучшее покрытие для вашего Audi .См. Наши лучшие подборки> |
Обычные расходы на техническое обслуживание Audi
Средняя стоимость технического обслуживания Audi составляет от 200 до 300 долларов за каждые 10 000 миль на мелкое техническое обслуживание, включая масло, фильтры и осмотр.Для увеличения интервалов пробега может потребоваться серьезное техническое обслуживание, такое как услуги передачи, с расходами от 700 до 875 долларов.
Ключ к продлению срока службы Audi — это правильное плановое обслуживание. В руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый пробег для определенных услуг, таких как замена ремня ГРМ. Для общего обслуживания автомобиля Audi рекомендует обслуживать автомобиль один раз в год или каждые 10 000 миль.
Некоторые услуги, возможно, потребуется выполнять чаще. Ниже приведены пять типичных потребностей в регулярном техническом обслуживании вашей Audi на примере расходов на техническое обслуживание Audi A4, любезно предоставленных RepairPal.
1. Тормоза
Проверяйте износ тормозов не реже одного раза в год — или два раза в год, если вы едете по городу или замечаете, что тормозам требуется больше времени для остановки. Тормозные колодки обычно необходимо заменять каждые 35 000-60 000 миль.
Стоимость: Стоимость замены передней тормозной колодки для Audi составляет от 365 до 400 долларов.
2.Замена масла
Большинство современных автомобилей Audi с синтетическим маслом могут проехать до 10 000 миль между заменами масла. Однако, если вы много ездите по городу — останавливаетесь и трогаетесь у знаков остановки, светофоров и в пробках — вам может потребоваться замена масла каждые 5000 миль.
Стоимость: Обычная замена масла в автомобиле Audi стоит от 130 до 145 долларов.
3. Шины
Ваша машина не только будет работать менее эффективно с изношенными шинами, но и опасна.Изношенные шины с небольшим протектором или без него или с низким давлением воздуха представляют потенциальную угрозу безопасности, особенно если тротуар мокрый.
Стоимость: Чтобы заменить все четыре шины заводскими шинами в представительстве Audi, вы можете рассчитывать заплатить от 180 до 330 долларов за шину. Если учесть затраты на установку, новые заводские шины стоят от 775 до 1450 долларов.
4. Воздушный фильтр
Воздушные фильтры регулярно заменяются между 6000 и 10 000 км пробега. Чистый воздушный фильтр помогает предотвратить попадание мусора в двигатель.
Стоимость: Замена воздушного фильтра стоит от 90 до 130 долларов.
5. Аккумулятор
Проверяйте аккумулятор Audi каждые три месяца или 3000 миль. Когда батареи изнашиваются — примерно каждые три года — вы начнете замечать, что внутреннее освещение вашего автомобиля тускнеет. Если вы увеличите обороты двигателя и загорится свет, возможно, пришло время установить новую батарею.
Стоимость: Замена аккумулятора для Audi стоит чуть более 300 долларов.
Обычный ремонт Audi и затраты
Согласно Дж.D. Power, Audi входит в десятку лучших брендов по надежности. Если вы относитесь к нему осторожно, ваша Audi должна быть надежным автомобилем с небольшим количеством проблем. Однако детали изнашиваются и требуют замены с возрастом и пробегом.
Ознакомьтесь с наиболее частыми проблемами и ремонтами автомобилей Audi.
Отказ электрического компонента
Если у вашего Audi есть проблемы с электричеством, вы можете заметить, что подсветка приборной панели или центрального дисплея внезапно не включается. Из-за некоторых проблем с электрикой Audi гаснут задние фонари.
- Причина : Износ электрической проводки или коррозия соединений.
- Решение : Диагностика электрической системы и замена неисправных деталей.
- Ориентировочная стоимость : Диагностика системы будет стоить от 130 до 200 долларов плюс стоимость запасной части. Детали и работа могут стоить дополнительно от 200 до 1000 долларов.
Неисправность катушки зажигания и свечи зажигания
Неисправная свеча зажигания является наиболее частой механической неисправностью автомобилей Audi и может вызвать отказ зажигания.Катушки зажигания также часто являются виновниками проблем со свечами зажигания.
- Причина: Свечи зажигания и катушки зажигания вышли из строя.
- Решение: Заменить свечи зажигания и катушки зажигания.
- Ориентировочная стоимость: От 170 до 220 долларов за свечи зажигания и от 250 до 380 долларов за катушки зажигания.
Утечки выхлопных газов
Audi известны негерметичными выхлопными трубами. Если ваш выхлоп протекает, вам, вероятно, придется попросить механика заменить каталитический нейтрализатор.
- Причина: Конструкция выхлопной системы Audi заставляет каталитический нейтрализатор изгибаться и открывать соединение в месте соединения с выхлопной трубой. Это позволяет выхлопу просачиваться наружу.
- Решение: Заменить каталитический нейтрализатор.
- Ориентировочная стоимость: 1590–1650 долларов.
Утечки масла
Известны утечки масла даже в более новых Audi. Если вы заметили запах горящего масла, дыма под капотом или другие признаки утечки масла, немедленно найдите и устраните проблему.Утечка масла может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.
- Причина: Негерметичность крышек клапанов или прокладок.
- Решение: Заменить крышки или уплотнения.
- Ориентировочная стоимость: От 135 до 260 долларов за каждую замену уплотнений.
Сколько стоит ремонт Audi для разных моделей?
У разных автомобилей Audi разные затраты на ремонт. Мы взглянули на среднюю смету расходов на ремонт Audi для трех топовых моделей: A3, A4 и A6 2017 года.Эти затраты включают ремонт электрических компонентов, свечи зажигания и катушек зажигания, каталитического нейтрализатора и крышек клапанов.
- Расходы на ремонт Audi A3: $ 2 800 Расходы на ремонт Audi A4
- : $ 3 000
- Расходы на ремонт Audi A6: $ 3500
Стоимость технического обслуживания Audi по сравнению с другими брендами класса люкс
Если вы выбираете между Audi или аналогичным автомобилем, вам может быть интересно, как затраты на техническое обслуживание Audi по сравнению с другими брендами. Автомобили BMW, Lexus и Mercedes-Benz предлагают аналогичный уровень роскоши и цены по сравнению с автомобилями Audi.
По данным Clark.com, в течение 10 лет вы можете больше всего платить за техническое обслуживание автомобилей BMW и Mercedes-Benz. Средняя стоимость обслуживания Audi в течение 10 лет составляет 12 400 долларов.
- Стоимость обслуживания BMW и Audi: Эти автомобили стоят 17 800 долларов США, что на 5 400 долларов больше, чем Audi.
- Мерседес-Бенц против затрат на техническое обслуживание Audi: автомобилей Mercedes-Benz стоят 12 900 долларов, что на 500 долларов больше, чем Audi.
- Lexus против затрат на техническое обслуживание Audi: автомобилей Lexus обходятся в 7000 долларов, что на 5400 долларов меньше, чем у Audi.Lexus обычно считается наименее дорогим в обслуживании роскошным автомобилем.
Как покрыть расходы на ремонт Audi
Как владелец Audi, вы можете беспокоиться о том, как управлять стоимостью неизбежного ремонта. Расширенная гарантия, которая на самом деле является контрактом на обслуживание автомобиля, может помочь вам оплатить ремонт, если компоненты вашего Audi изнашиваются или выходят из строя.
Есть много причин, по которым продление гарантии на автомобиль того стоит. Возможно, вам просто нужно душевное спокойствие: вы не будете нести ответственность за дорогостоящий ремонт в случае поломки вашей Audi.Или, возможно, вы не захотите торговаться в ремонтной мастерской. Когда на ваш ремонт распространяется расширенная гарантия, вы просто приносите свой автомобиль в магазин, и механик согласовывает оплату с вашим поставщиком гарантии.
по сравнению с гарантией производителя Audi
Расширенная гарантия — это не то же самое, что гарантия производителя Audi. Гарантии производителя доступны только для новых автомобилей и включены в вашу покупку. Гарантия производителя или заводская гарантия распространяется только на ремонт или замену Audi в связи с дефектными деталями или установкой.
Расширенная гарантия, или план защиты транспортного средства, помогает покрыть расходы на ремонт в случае поломок, произошедших из-за нормального использования транспортного средства. Гарантия производителя не распространяется на ремонт стандартных механических проблем, возникающих с возрастом вашего автомобиля.
- Заводская гарантия Audi: Заводская гарантия Audi длится четыре года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия от бампера до бампера включает такие льготы, как бесплатное первое плановое техническое обслуживание через 10 000 миль или 12 месяцев и ограниченное покрытие коррозионных перфораций.Еще одним преимуществом гарантии Audi является помощь на дороге в течение всего срока заводской гарантии.
- Расширенная гарантия: Настоящий контракт на обслуживание предлагает защиту вашего автомобиля Audi после истечения заводской гарантии. Четыре года и 50 000 миль — относительно короткий срок, если учесть, что водить машину на 100 000 миль и дальше становится обычным делом. Расширенная гарантия покрывает расходы на ремонт Audi по мере старения автомобиля и увеличения пробега. Такие компании, как CARCHEX, предлагают ряд планов по защите вашего автомобиля как от мелкого, так и от капитального ремонта с учетом большего пробега.
Выбор расширенной гарантии для защиты вашего Audi
Расширенная автомобильная гарантия — отличный способ защитить вашу Audi, если вы планируете хранить ее в течение многих лет. Есть несколько уважаемых компаний, которые покрывают расходы на ремонт Audi в рамках расширенной гарантии. Вы можете приобрести расширенную гарантию в своем дилерском центре при покупке нового Audi или в любое время выбрать покупку в авторитетной компании по гарантии, такой как Endurance или CARCHEX.
Endurance: лучший результат
После долгих исследований мы назвали Endurance «Лучшим в целом» сторонним поставщиком гарантии на автомобили в стране. Наряду с тем, что Endurance является одним из самых громких имен в отрасли, она является лауреатом премии Inc. 5000 2019 года при поддержке страховой компании с рейтингом AM Best.
Приобретая гарантию от Endurance, вы получаете доступ к ряду дополнительных преимуществ для выбранного вами плана покрытия. Новые участники становятся участниками Endurance Elite бесплатно в течение одного года. Преимущества включают:
- Помощь на дороге
- Компенсация за аренду автомобиля
- Ремонт шин Замена
- Замена брелока
- ID защиты от кражи
- Персональный помощник
- Награды для участников
- Приложение Endurance Protect
Если вы хотите приобрести тарифный план Endurance, наши инструменты ниже помогут вам начать работу.Но если вы ищете дополнительную информацию об этом провайдере, ознакомьтесь с нашим полным обзором Endurance.
Лучший результат | Получить предложение (877) 374-1840 Лучший вариант для прямого поставщика, то есть вы работаете с его командой на каждом этапе процесса |
CARCHEX: Лучшее для подержанных автомобилей
Как расширенные гарантии дилерского центра, так и гарантии третьих лиц CARCHEX покрывают расходы на ремонт вашего Audi. Как компания, аккредитованная BBB и имеющая рейтинг A +, CARCHEX известна своим превосходным обслуживанием клиентов. Компания также может похвастаться поддержкой крупных лидеров автомобильной промышленности, таких как Edmunds, CARFAX и Kelley Blue Book.
Одним из преимуществ CARCHEX является то, что вы также сможете использовать одну из 30 000 сертифицированных ремонтных мастерских, наиболее удобных для вас, вместо того, чтобы обращаться к дилеру Audi. Другие преимущества плана защиты CARCHEX:
- Помощь на дороге
- Компенсация за аренду автомобиля
- Переводные договоры
- 30-дневная гарантия возврата денег
- Доступные контракты
- Прямые платежи за ремонт
- Дополнительные преимущества
Выбор защиты Audi с помощью расширенного плана защиты автомобиля от CARCHEX — отличный способ избежать дорогостоящего ремонта и снизить расходы на техническое обслуживание Audi. Если у вас возникли проблемы с выбором между CARCHEX и Endurance, прочтите наш обзор Endurance и CARCHEX.
Лучшее для подержанных автомобилей | Получить предложение (866) 254-0205 Провайдер с самым высоким рейтингом, непревзойденным уровнем обслуживания клиентов и доступным покрытием |
Находка дня: 1992 Audi 80 quattro Fire Vehicle
слов: Билл, фото: GR Auto Gallery
Эта находка дня ставит галочки во многих пунктах: Audi Rad-era [ √ ], механическая коробка передач [ √ ], quattro [ √ ], малый пробег [ √ ], красный пожарный двигатель [ √ ], настоящая пожарная машина… подожди что? Хорошо, хотя это и не настоящая пожарная машина , она действительно служила немецкой пожарной машиной, и все навороты у нее остались нетронутыми. А еще лучше, он уже здесь, в Штатах. Вот объявление:
GR Auto Gallery рада впервые предложить Audi 80 Quattro 1992 года на американский рынок. Это явно не обычная Audi. Недавно он был импортирован в Америку из Германии, где использовался в качестве пожарного автомобиля. Он оснащен небольшим, но энергичным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и знаменитую полноприводную систему Audi Quattro.Коробка передач в этом уникальном Audi 80 выглядит очень изысканно при переключении передач. Неожиданной особенностью этого Audi 80 является то, что он оснащен электронной блокировкой заднего дифференциала и антиблокировочной системой тормозов.
Окрашенный в особый красный цвет, который является уникальным для европейских пожарных машин, многие другие уникальные особенности делают этот автомобиль потрясающим. С правой стороны приборной панели расположены органы управления сиреной, установленной под капотом, и потолочными фарами. Под рулевым колесом вы можете найти блок управления и микрофон для системы P / A.Еще одна интересная особенность — фонари Wandel & Goltermann на крыше. Посреди двух синих огней написано «Feuerwehr», что на английском языке переводится как «Пожарная служба». Автомобиль также оснащен 15-дюймовыми колесными дисками и шинами Goodyear.
Черные кожаные сиденья со вставками из мягкой ткани создают удивительно комфортный интерьер. В целом салон в отличном состоянии. Под капотом тоже исключительно чисто. Имея на одометре всего 74 779 км (46 465 миль), эта Audi почти не обкатана и готова для вас.Вы не найдете другой такой крутой Audi в Америке, и теперь у вас есть шанс подобрать такую и сделать ее своей. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с любыми вопросами или для получения дополнительной информации.
Это довольно крутая находка (если можно так сказать). Особая история, небольшой пробег, 5 скоростей… Интересно, как долго это продержится. Как и следовало ожидать от такого уникального автомобиля, цена отражает это: 18 900 долларов. Стоит ли оно того? Если это так, вы можете найти его ЗДЕСЬ .
1994 Audi 80 Cabriolet за рулем принцессы Дианы возвращается на продажу
Коллекционеры классических автомобилей, неравнодушные к короне, заметят, что потрясающий кабриолет Audi 80 Cabriolet, на котором принцесса Диана переправляет своих сыновей, будущего короля принца Уильяма и принца Гарри, в марте уйдет с молотка.
Audi 1994 года, как ожидается, будет приносить от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов, за рулем бывшей принцессы Уэльской до ее смерти 31 августа 1997 года.
Все фотографии любезно предоставлены The Practical Classics Classic Car and Restoration Show
Диана проехала 4000 миль на Audi 80 Cabriolet
Audi 80 Cabriolet был предоставлен принцессе для личного пользования в 1994 году в Dovercourt Audi из Сент-Джонс-Вуд в Лондоне.
Диана использовала автомобиль, зарегистрированный L541 GJD, с марта по июль того же года, а затем вернула его с 4000 миль на часах.
Окрашенный в блестящий темно-зеленый цвет, оттенок Gomera Pearl, он имеет пятицилиндровый двигатель объемом 2,3 л, автоматическую коробку передач и отделанный кремовой кожей салон.
Он проехал всего 22 000 миль и остается в первозданном состоянии. Он продается вместе с историческим файлом, который содержит ряд справочников и руководств.
Обозревательсделал заявление с Audi 80 Cabriolet
Автомобиль несколько раз переходил из рук в руки политического обозревателя Иэна Кэмпбелла Дейла.
Дейл был случайным политическим обозревателем в The Daily Telegraph, The Guardian, The Independent, GQ, Spectator и New Statesman, а также регулярно появлялся на Radio 5 Live и LBC.
Audi 80 Cabriolet много лет хранился на хранении, пока не был выставлен на аукцион в 2017 году, а затем снова в 2018 году, но каждый раз он оставался непроданным и возвращался обратно в тайне.
Учитывая интерес к королевской семье, которая достигла апогея после решения Гарри и Меган Маркл бросить Великобританию в пользу тихой жизни в Канаде, аукционисты надеются, что на этот раз она будет продаваться.
Королевские конюшни владеют немногими автомобилями, за исключением лимузинов, используемых для государственных мероприятий, и большинство автомобилей, предоставляемых для «младших» гонораров, предоставлено производителями, надеющимися на какую-то выгоду. Этот красивый Audi 80 Cabriolet не стал исключением.
Страхованиене должно стоить королевского выкупа
Если вы думаете, что страхование классического автомобиля такого выдающегося происхождения, как Audi 80 Cabriolet, будет стоить королевский выкуп, подумайте еще раз.
В среднем люди, указывающие на автострахование на сумму более 2000 фунтов стерлингов, могли бы сэкономить до 35%, если бы обратились к страховому брокеру, такому как Адриан Флакс.Это очень удобные 700 фунтов стерлингов при полисе на 2000 фунтов стерлингов.
Более того, телефонный звонок для оформления страховки должен занять всего 20 минут — разве это не кажется хорошей сделкой?
Позвоните по телефону 0800 369 8590, чтобы организовать предложение по страхованию без обязательств, или перейдите на веб-сайт и попросите перезвонить в удобное для вас время (в рабочее время).