Главная / Разное / Ауди 100 с1: 1973 Audi 100 C1 - АвтоГурман

Ауди 100 с1: 1973 Audi 100 C1 — АвтоГурман

Содержание

1973 Audi 100 C1 — АвтоГурман

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы.

Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Typ C1/F104

Годы пр-ва:1968—1976, выпущено 827,474 экз., в т.ч. 30,687 купе

Двигатели:

1.6 л l4 — 1.9 л. I4
(80-115 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2675 мм

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ.

 «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал в секрете Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а.

Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S , выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами Porsche для испытания Porsche 928 который получил 5.4 литровый V8 мощностью 350 л.с. и обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием Audi 100 Coupé S V3.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающим мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде использовавшийся только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

 

 

1973 Audi 100 C1
1.7 л / 85 л.с.
Раритет. Под коллекцию и востановление. Пройдена экспертиза в ГИБДД. С документами все в порядке, я собственник, учет т/с на мне. Авто на ходу. Требует переборки задних тормозов и частичное обслуживание двигателя. Кузов красился, металл родной, все детали экстерьера авто присутствуют за исключением передних боковых частей молдинга. Кольца находящиеся на решетке радиатора имеются в наличае. В Россию были ввезены единичные экземпляры. С вопросами не по теме не звонить и перекупщикам так же. Только частные лица.

 

Цена: 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Audi 100 C1: цена Ауди 100 Ц1, технические характеристики Ауди 100 Ц1, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi 100 C1

Модельный год1968
Тип кузоваСедан
Длина, мм4590
Ширина, мм1729
Высота, мм1421
Количество дверей2-4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Audi 100 C1

Audi 100 C1 1. 6 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах103/3500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Audi 100 C1 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31760
Мощность, л.
с. / оборотах
100/5000
Момент, Н·м / оборотах128/3500
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Audi 100 C1 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31760
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах128/3500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 100 C1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi 100 C1

Audi 100 C1, 1970 г

Моя первая машинка, покупал, чтобы учиться ездить, и чтобы не жалко было, а когда поездил на ней, безумно влюбился. На ходу Audi 100 C1 как корабль — мягкая подвеска отлично отрабатывает все неровности и ямки, при этом хорошая управляемость позволяет ехать быстро. Несмотря на убитую ходовую и не самое лучшее техническое состояние, автомобиль полностью на ходу. Более того, ездит и не ломается. Критических поломок за время эксплуатации (3 года и 40 тыс. км, общий пробег 190 тыс. км) не было. Но не помешало бы заменить амортизаторы (не могу пока подобрать, от какой модели подходят), перебрать двигатель. По электрике проблем нет. Коробка передач работает. Машина сейчас стоит в гараже и ждет своего часа, решил её всю перебрать и покрасить. Уже нашел для Audi 100 C1 донора, такую же машину, только в худшем состоянии и не на ходу.

   Достоинства: мягкая подвеска. Качество металла и ЛКП. Приятный салон для своих годов.

   Недостатки: возраст и отсутствие запчастей.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Audi 100 C1

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi 100 C1

 

Audi 100 C1 / Ауди 100 Ц1

История происхождения первого поколения Audi 100 C1 начинается с покупки компанией Volkswagen автомобильного концерна Auto Union AG у Daimler-Benz, объединяющего 4 фирмы: Audi, DKW, Horch, Wanderer. Такой шаг в VW предприняли для того, чтобы увеличить мощности производства очень популярного в то время «Жука», который раскупался быстрее, чем выпускался. Ингольштадтский завод Auto Union быстро приспособили для сборки модели Beetle. Глава Volkswagen Генрих Нордхофф принял решение, что никакие новые автомобили Audi на ближайшую перспективу разрабатываться не будут. Но вместе с приобретением завода Auto Union у Dаimler-Benz компания Volkswagen унаследовала ценных сотрудников. Среди них был инженер Ludwig Kraus, который не разделял мнение с Нордхоффом о том, что «Жуку» суждено быть еще долго популярным и востребованным. Втайне от Нордхоффа, Краус спроектировал новую модель Audi 100, которая претендовала на коммерческий успех. Позже генеральный директор Volkswagen дал «добро» на серийный выпуск этой модели.

Audi 100 был первым автомобилем в семействе с передним расположением силовой установки. Это обеспечило компании Volkswagen дополнительное внимание со стороны покупателей, которые в то время теряли интерес к автомобилям с двигателем, установленным сзади. Впервые Audi 100 представили в 1968 году. Новинка оказалась самым крупным автомобилем в модельной гамме ингольштадтской марки. На платформе C1 удалось построить 2- и 4-дверные сeданы и купеобразный фастбэк со спортивным дизайном. Цифра «100» в названии модели обозначала изначально мощность двигателя, равную 100 л. c. С 1975 года модель приобрела новый 85-сильный агрегат 1.6 л. На Audi 100 C1 компания проводила эксперименты с полноприводной трансмиссией quattro еще до официального появления этой системы на автомобилях Audi, но внедрить ее инженерам в платформу C1 так и не удалось.

«Селедка» празднует 50-летие – Автомобили – Коммерсантъ

В музее Audi museum mobile в Ингольштадте открылась выставка «От 0 до 100», посвященная пятидесятилетию модели Audi 100.

Известный в России как «селедка», «сигара», а так же просто «сотка», Audi 100 — по-настоящему легендарный автомобиль. Чего только стоит история его создания — не благодаря, а вопреки определенным обстоятельствам.

Audi 100 Coupe S 1971 года

Фото: Audi

Все началось с того, что в середине 1960-х годов концерн Volkswagen приобрел компанию Auto Union. Одной из причин покупки была растущая необходимые в новых производственных мощностях для популярнейшего в те годы VW Beetle. После сделки разработка новых моделей компанией была прекращена, а завод в Ингольштадте отдали под выпуск «Жука».

Технического директора Auto Union Людвига Крауса это настолько возмутило, что он проигнорировал указание нового руководства, решив расширить существующую линейку машин, предлагавшихся теперь под возрожденным брендом Audi, за счет создания модели представительского класса. За ослушанием не последовало наказания. Представленная Краусом концепция нового автомобиля была в конечном счете одобрена руководством концерна в Вольфсбурге, и запущена в серию. Первое же поколение модели Audi 100 разошлось тиражом в 800 тыс. экземпляров.

Audi 100 C2 1976

Фото: Audi

Одна из первых «селедок» и представлена в экспозиции музея в Ингольштадте. Всего же посетители смогут увидеть 15 модификаций Audi 100, среди которых будет и Audi 100 Cabrio 1969 года, и электрический легковой автомобиль Audi 100 C1 1976 года.

Audi 100 Karmann Cabriolet 1969 года

Фото: Audi

Как известно, модель Audi 100 была дважды обладателем титула Car of the Year, и один раз — World Car of the Year. Всего было продано 3,2 млн Audi 100. Но автомобиль был не только популярным, но и во многом новаторским. Среди его особенностей можно отметить отличные (для того времени) показатели аэродинамики и систему постоянного полного привода quattro. Автомобиль стал первым представительским седаном с полностью оцинкованным кузовом.

Audi 100 Duo 1989 года

Фото: Audi

Не обходилось из без экспериментов: на выставке можно увидеть Audi Duo, первую гибридную модель Audi. Автомобиль оснащен 136-сильным пятицилиндровым двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Этот концепт на базе Audi 100 был представлен в 1990 году на автосалоне в Женеве.

Последнее поколения Audi 100 в кузове C4 выпускалось с 1991 по 1994 год

Фото: Audi

С 1995 года историю Audi 100 продолжает Audi A6, модель первого поколения, Audi A6 2. 8 quattro, так же представлена в экспозиции. Выставка открыта до 24 июня 2018 года.

Анна Килимник


Audi 100

  Сейчас на автомобильных рынках достаточно сложно найти действительно качественный немецкий автомобиль. В народе есть поговорка, что существует только два вида машин – стиральная и немецкая! В настоящее время на улицах города всё реже встречается автомобиль Audi 100, но и в ретро его записывать слишком рано. Всё дело в том, что именно Ауди 100 можно зачислить в список лучших автомобилей тех лет.

 И это не просто слова:
— оцинкованный кузов;
— качественная сборка немецкими специалистами;
— практически вечный двигатель;
— использование дорогих материалов при сборке автомобиля;
— дешёвые расходники и запасные части.

  Как показало время, лакокрасочное покрытие держится десятки лет, сохраняя при этом своё первозданный блеск и глянец, что нельзя сказать об автомобилях
произведенный после 2010 года. Audi 100 достойный автомобиль и при нынешних ценах его можно приобрести намного дешевле, чем отечественные разработки.

Кузов Audi 100

  Кузов на Audi 100 оцинковывался полностью. Даже спустя почти тридцать лет сохранились экземпляры, которые используют практически ежедневно и на кузове невозможно найти следов ржавчины. Конечно, многое зависит от рук владельцев, встречаются автомобили, которые сменили пять хозяев.

В те годы стоит отметить, выдерживали достойное качество собираемых машин, и немецкие специалисты делали всё возможное для того, чтобы их автомобили были лучшими в своём классе. Как показывает статистика, в редких случаях только несколько автомобилей выходили по вине производителя, брака практически не было. Для сборки салона Audi 100 использовались только натуральные и качественные материалы. Шумоизоляция была уже с завода на самом высоком уровне. Дверные замки даже через 30 лет каждодневного использования закрываются мягко и практически бесшумно.

Салон Ауди 100

  Всё делалось для комфорта и удобства, сидения переднего ряда не обладали электро регулировкой, но имели достаточно хорошую боковую поддержку и даже при длительных поездках водитель и пассажиры не испытывали дискомфорта в посадке. Используемый, качественный пластик не издавал скрипов и сверчков, напольное покрытие не доставляло хлопот при уборке, его достаточно было пропылесосить.

Стоит отметить, качественный руль, пусть даже в Audi 100 нет регулировок по вылету или по высоте рулевого колеса, всё равно была возможность отрегулировать сидение водителя для комфортного и безопасного вождения. Модель Audi 100 обладает очень вместительным багажником, что даёт возможность без проблем вложить всё самое необходимое, и даже крупногабаритные предметы легко проходили в отсек. Боковины багажного отсека выполнены из качественного немаркого пластика, что облегчает поддержку чистоты внешнего вида. Имеются специальные, очень удобные ниши для хранения ключей и домкрата, а отсутствие открытых металлических поверхностей не давали проникнуть стукам и посторонним звукам в салон. Просторный салон с достойным комфортом даже сейчас нравится многим автолюбителям.

История Audi 100

  Истории модели Ауди 100 насчитывает 4 поколения:

  — Ауди 100 с1, начало выпуска 1968 году и производился плоть до 1976 года.
Автомобиль предлагался в двух вариантах: седаны 2-х и 4-х дверные и хэтчбек 3-х дверный, с объёмом двигателя 1,6, 1,8, и 1,9 мощность которых составляла от 80 до 115 л.с. За всё время заводы Германии произвели свыше 830 000 тысяч моделей Ауди 100 с1.


  — Ауди 100 с2 сменило первое поколение в 1976 году и выпускалась до 1984 года.
Отличительной чертой была замена 3-х дверного кузова на 5-и дверный хэтчбек – это появление Audi 100 с2 Avant. 4-х дверные модели дополнили новыми пяти цилиндровыми силовыми агрегатами 2,1 литра и стали предлагать дизельные двигатели.


  — Ауди 100 с3 выпускался с 1982 года и сняли с производства в 1991 году. 
В 1983 году появляется универсал Ауди 100 с3 Avant, а через год выходит полноприводный Audi Quattro. Представился больший выбор силовых агрегатов бензиновые (инжекторные, карбюраторные) объёмом от 1,8 – 2,5 литров, мощностью от 74 – 163 л.с. Расширили линейку и дизельных двигателей, предложили турбированные дизели, в этот ряд вошла самая современная новинка того времёни TDI.

  — Ауди 100 с4 выпускался не долго с1994 до 19994 года.
Он представлял собой глубокую модернизацию предыдущего поколения. Был серьёзно переработан внешний дизайн, осовременили интерьер. Но основным стоит считать обновление силовой комплектации. Стали устанавливать 6- цилиндровые 2,8 литровые, V – образные моторы мощностью до 174 л.с.

 

 

 

Двигатели Audi 100 и его ТО

  Немного о двигателе. В то время самыми популярными двигателями считались 1.8 карбюраторный и 2.0 инжекторный моторы. Двухлитровый 115-й сильный двигатель разгонял довольно тяжелый автомобиль до сотни за 15 секунд, а средний расход составлял около десяти литров в смешанном цикле.

  Двигатели Audi 100 в отличие от нынешних разработок выхаживали более 1 000 000 километров! Многим сейчас эти цифры покажутся чем-то невообразимым и не правдоподобным, но это так. Достаточным уходом считалось своевременная замена масла и контроль за его уровнем, а также ни при каких обстоятельствах не допускать его перегрева. Достаточно серьёзным недостатком я считаю течь масла из всевозможных прокладок и соединений, но при должном уходе ее можно устранить.

  Все автомобили Audi 100 без проблем заводились и надёжно эксплуатировались в различных погодных и дорожных условиях. Сейчас многих пугают затраты на содержание иностранного автомобиля. Здесь не будут приводиться сравнение цен на содержание той или иной марки машин, но одно можно сказать точно, даже сейчас ТО Ауди 100 обойдётся на порядок дешевле, чем ТО современного, отечественного автомобиля!

  И самым главным считается легкий поиск запасных частей практически в каждом магазине автозапчастей можно найти всё что нужно, не прибегая к долгосрочным заказам. Чего нет на прилавках, очень легко и недорого можно найти на авторазбоках. Подвеска практически не убиваемая, благодаря её простоте, замену отдельных частей можно быстро и легко произвести у себя в гараже. На дороге машина даже при высоких скоростях держит дорогу уверенно, в отличие от современного среднего класса автомобилей. Их покачивает от встречного потока ветра встречных больших грузовиков, в Ауди 100 такого недостатка нет.

 

Техническая характеристика Audi 100 2.3 Quattro (C4)

 Выпуск 1991-1992  5-и местный
 Габариты д. / ш. / в. / база 4790 / 1780 / 1430 / 2690 мм.
 Масса снаряжённая / полная  1442 / 2020 кг.
 Багажник  510 лит.
 Топливный бак 80 лит.
 Тип кузова / кол-во дверей седан / 4 
 Двигатель  2309 л./ бензин / инжектор
 Мощность 5 500 об. мин./ 133 л.с.:
 Скорость max.  202 км./ч.
 Разгон  10.4 сек.
 Средний расход топлива на 100 км. 9,9 лит.
 Привод  полный
 Коробка передач  5 / МКПП

 

 
 

 
 

 

 

 

Ауди 100 — легенда, достойная уважения

 

Audi 100 – одна из немногих моделей авто, в которой больше положительных, чем отрицательных моментов эксплуатации. Несмотря на то, что оснащение Ауди 100 очень отличается в разных комплектациях и порой бывает недостаточно хорошей, в общем, поколение Audi 100 можно отнести к достаточно надежным автомобилям.


Ауди 100 выпускалась с 1968 года, и отлично выдерживала конкуренцию до 1994 года, после чего машина была снята с производства. За это время автомобиль претерпевал множество изменений, но все модели имели преемственность между собой технической базы, так главным отличием стала переднеприводная компоновка при поперечном расположении двигателя.

Начиная со второго поколения, Audi 100 приобрела большую популярность и распространение на территории бывшего СССР. Начиная с 1985 года автопроизводитель стал выпускать Ауди 100 с полностью оцинкованным кузовом, что исключало возможности возникновения сквозной коррозии металла и дало возможность предоставить гарантию от производителя не менее 10 лет. Именно поэтому Ауди 100 стала настоящим долгожителем, и ее часто можно встретить на отечественных дорогах в отличном состоянии.


Первая платформа (С1) Audi 100 выпускалась в трех видах кузова: 2-х, 4-х дверные седаны и в стиле фастбэк купе Audi 100 Coupé S. При этом модели седан имели один из двигателей: 80-ти сильный базовый с объемом 1.8 L, 100 S с 90 л.с. при 1.8 L, 100 LS – при 1.8 L имел 100 л.с. Купе выпускалось с двигателем 1.9 L при мощности 115 л.с. Уже Audi 100 C1 имела экспериментальные разработки внедрения полного привода, но серийный выпуск был отложен для нового поколения.

С 1976 года была выпущена рестайлинговая модель Ауди 100 С2 с достаточно редким на тот момент 5-ти цилиндровым двигателем в кузовах с 2-мя, 4-мя и пятью (универсал) дверями.

С 1982 года Audi 100 значительно преобразилась (появилась рестайлинговая модель С3) – угловатые формы сменились на более округлые, что стало в дальнейшем примером для многих автомобилей 90-х годов. Измененный кузов имел сниженное аэродинамическое сопротивление. В 1985 году машина приобрела оцинкованный кузов, что значительно повлияло на ее распространение, к тому же Ауди ввело с 1984 года полноприводные модели «quattro». Именно модификаций С3 достаточно много на рынке подержанных автомобилей, ведь они имеют очень жесткий оцинкованный кузов с надежным двигателем, причем для таких моделей пробег 300 000 км далеко не «старость».

Начиная с 1991 по 1994 Ауди 100 имела «новое лицо» в кузове С4/4А с очень объемными и мощными двигателями. А с 1995 года из маркировки автомобиля исчезает «100» и машина до окончания выпуска 1997 года называлась Audi A6 (Audi 100/A6).


Основным потенциалом широкого распространения Audi 100 стал надежный кузов с большим количеством модификаций двигателя, причем опции с полным приводом значительно повысили популярность машины. Запчасти на Audi 100 даже на сегодняшний день остаются легкодоступными, поэтому эксплуатация и ремонт автомобиля не доставляют проблем. 

Шины и диски для Audi 100 1970 All Trims C1, размер колёс на Ауди 100 All Trims C1

Подбор шин и дисков по автомобилю Audi 100 1970 All Trims C1:

Шины и диски на Audi 100

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Audi 100

В данный момент для автомобиля Audi 100 на Мосавтошине присутствует 540 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Audi:
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 100 1970 All Trims C1

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 100 All Trims C1 1970 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

День в истории: незаконнорожденная Audi 100

Модель, которую тайком от своего руководства создал талантливый конструктор Людвиг Краус, фактически, не только спасла бренд Audi от полной ассимиляции в концерне Volkswagen, вывела марку на международную арену, но и создала богатую базу для будущих моделей.

А приключилось на самом деле следующее. К середине «шестидесятых» в силу ряда причин компания из Ингольштадта Auto Union, символом которой являлись четыре перекрещенных кольца, чувствовала себя неважно. Свежих идей не было, продажи шли вяло, и концерн Daimler-Benz, в который входила Auto Union, в 1965 году продал дочку соотечественникам из Volkswagen.

Завод в Ингольштадте ждала незавидная участь, VW жаждал новых производственных площадей для сборки своего главного хита тех лет — «Жука». Народный автомобиль продавался гораздо чаще, чем новые автомобили сходили с конвейера. Глава Volkswagen Генрих Нордхофф не оставил Audi никаких шансов. Он распорядился о прекращении разработок компанией Auto Union каких бы то ни было новых моделей, включая Audi.

Однако среди сотрудников, доставшихся «Фольксвагену» вместе с заводом и оборудованием, оказался инженер Людвиг Краус. Оппонент Нордхоффа не разделял уверенности главы VW в том, что высокий спрос на «Жука» продлится вечно, и смотрел чуть вперед. В итоге, фактически в подполье, избегая огласки, в противовес инструкциям руководства VW Краус подготовил предсерийный прототип новой модели, который, набравшись наглости, и показал Нордхоффу. Большой босс оценил уже фактически готовый к производству автомобиль и сменил гнев на милость, дав зеленый свет новой модели.

Audi 100 стала главой семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся с 1968 по 1994 год. Все четыре поколения модели между собой объединяла техническая преемственность и заложенные с момента появления модели базовые принципы — переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя с водяным охлаждением. И вы будете смеяться, но многие считают, что именно Audi 100 впоследствии позволила выжить и процветать концерну Volkswagen на европейском и североамериканском рынках, где интерес к небольшим автомобилям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением быстро сходил на нет.

Платформа первого поколения C1 породила несколько модификаций: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и купе. Чуть позже к ним присоединился и универсал. Цифра «100» в названии по идее обозначала мощность двигателя. Такой мотор и правда был у 1,8-литровой версии 100 LS. Предлагались также 80, 90 и 115-сильные моторы. А в 1970 году версию 100 LS начали продавать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Таким образом, благодаря первой «сотке» Audi осталась на плаву и не растворилась в истории. Модель быстро развивалась, появлялись новые моторы, трансмиссии. Кстати, в предтече полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода именно на Audi 100 C1. Впрочем, развитие этой технологии тогда было признано преждевременным. Ну а второе поколение — Audi 100 C2 увидело свет в 1976 году с обновленным дизайном и редчайшим по тем временам 5-цилиндровым двигателем. Для справки, первая дизельная «пятерка» объявилась в 1974 году под капотом Mercedes-Benz C111.

А дальше были поколения С3 (1984 год), которое у нас впоследствии прозвали «селедкой» или более уважительно «сигарой», и С4. И только с 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и принимает новое обозначение — появляется модель Audi A6. Однако на «вторичке» за «сигарами» еще долго будет вестись охота. «Неубиваемые» — так говорили об Audi 100 многие.

Читайте также:

Classic parts Audi 100 MK1 — автозапчасти Audi 100 MK1

Первое поколение выпускалось в период с 1968 по 1976 год в Ингольштадте. Это был четырехдверный седан, самый значительный автомобиль от Audi того времени. Также было выпущено купе-фастбэк. Он предлагался с мощностью 79, 89, 99 и 113 л.с. Купе также было доступно с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это также был первый автомобиль с водяным охлаждением, произведенный на заводе в Вольфсбурге. В 1972 году была представлена ​​модель GL. Audi 100 стала самой успешной моделью компании в 1971 году.К 1976 году было выпущено уже около 800 000 Audi 100. В 1973 году был произведен косметический ремонт и добавлены новые винтовые пружины. Примерно 33 000 были созданы в Южной Африке. Модель GLS была самой мощной — 113 л.с.

Audi 100 Coupe S — двухдверное купе, выпускавшееся между 1969 и 1976 годами как спортивное купе-фастбэк Grand tourer с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и передним приводом. Он был доступен либо с трехступенчатой ​​автоматической, либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1973 году с помощью Porsche был разработан V3 с двигателем V8 мощностью 350 л.с.V4 также был представлен с более крупным корпусом.

Продукция / товарные группы

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Мост — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные башмаки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндра — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электровентилятор — Детали электрооборудования — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлоп — Выхлопная система в сборе — Наружная часть — Фильтр — Фитинги — Гибкая трубка — Топливный фильтр — Трос открывания топливной заслонки — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Кабель обогревателя — Кабель капота — Звуковой сигнал — Колпак ступицы — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние части кузова — Интерьер — Внутренний фильтр — Лампа — Замок двери — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Масляные детали — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивная выхлопная система — Стартер — Рулевое управление — Люк — Подвеска n — Переключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбонагнетатель — Шайба — Подшипник ступицы — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнение окна — Стеклоочиститель

Ауди 100 л 1. 6 (C1) 85 л.с.

Технические характеристики Audi 100 L 1.6 (C1) 85 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0,25 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 198,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 9,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 8,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 62%

Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1588 см³ 8-клапанный двухцилиндровый карбюратор
Мощность: 85 л.с. (63 кВт / 84 л.с.) при 5800 об / мин (макс. частота вращения 6300 об / мин)
Ауди 100 л 1.6 (C1) 85 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche8518-audi-100-l-1-6.htm
Крутящий момент: 122 Нм (12,4 мкг / 90 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 61 л.с.)
Передаточные числа: 54 л.с. / л (39 кВт / л) — 77 Нм / л


Трансмиссия: привод на передние колеса
Коробка передач: механическая, 4 передачи
Шины: 165/80/14
Тормоза Передние: цельные диски ( 257 мм)
Тормоза Зад: барабан (200 мм)

Размеры: 181,1 x 68,1 x 55,9 дюйма
Колесная база: 105,3 дюйма — Колея: 57 дюймов спереди / 56,1 дюйма сзади

Заявленный вес: 1050 кг / 2315 фунтов (DIN) 1125 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1125 кг / 2480 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 13. 2 кг / л. С. = 29,6 фунта / л.с. = 56 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 108 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,9 л / 100 (26,4 миль на галлон)
Откачка CO²: 209 г / кмF

Ориентировочная база цена: ~ 4600 евро

Год выпуска 1974, 1975, конец производства 1976 г.

Audi 100 L 1.6 (C1) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 122 Нм при 3500 об / мин. и максимальная выходная мощность 85 л.с., доступная при 5800 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Audi 100 L 1.6 (C1) 85 л.с.

Производительность Audi 100 л 1,6 (C1) 85 л.с.

21 результат, полученный из 2 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявлено 160 км / ч

165 км / ч

2 значения

Ускорения

400м

1,18‚0, 0. 2,1с.

1 значение

км

1, 4‚4, 0,1,1с.

2 значения

От 0 до 40 км / ч

2, ‚0, 4,7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,5‚З, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,8‚1, 0,4,2с.

2 значения

От 0 до 100 км / ч 13.5 с. заявлены

3,12‚2, 0,2,3с.

2 значения

От 0 до 120 км / ч

3,18‚1, 0,4,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,29‚7, 0,5,3с.

2 значения

Гибкость

От 80 до 100 дюймов 3

5,4, 0, 7,5,5 с.

1 значение

от 80 до 100 через 4

5,6‚5, 4,3,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,8‚8, 0. 9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,1З‚З, 0,9,5с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 8‚5, 2,9,7с.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Montlhry 9 км

4: 44,60 113,8 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на автомобиле спидометр.

▄▀▄ Audi 100 c1 ФАБРИКА «ТАБЛИЧКИ» расследование!

Все эти годы я замечал, что на некоторых ЗАВОДСКИХ автомобилях Audi 100 c1, которые использовались для рекламы (фотографии для прессы) или в качестве статей о тест-драйвах в различных журналах, использовались те же таблички с другими Audi или во время производства Audi 100 c1 автомобили с такими же номерными знаками на ОБНОВЛЕНИИ Чуть-чуть до СОВРЕМЕННЫХ времен …
ПРАВИЛО в этом вопросе заключалось в том, что эти автомобили Audi 100 c1 должны иметь IN -. .. номерные знаки, показывающие происхождение AUDI STATE этих автомобилей… Но, в каждом правиле есть исключения …
Следуйте этой странице, и вы увидите мою точку зрения:

DE 2536


E-KD 309
ВЗГЛЯНИТЕ БОЛЬШЕ НА КРЫШКИ СИДЕНИЙ …

IN-04011 красные пластины

IN-04067 красные пластины

IN-04086 красные пластины

IN-AA 36 Здесь вы можете полюбоваться ЭТОМ автомобилем в ОДНОМ ПОЗЕ, но при ретуши Audi были добавлены задние противотуманные фары HASSIA…

IN-AA 42


IN-AA 44

IN-AA 96

IN-AA 98

IN-AC 14

IN-AC 24
Странная вещь … Может быть, компания Audi тоже начала повторно ИСПОЛЬЗОВАТЬ металлические пластины … хахахахах

IN-AC 25 такси


IN-AC 31
Открытка Audi . . Изображен этот автомобиль с белыми логотипами на колесных колпаках …
Здесь правая боковая крышка на переднем нижнем конце окрашена в цвет кузова…
Но здесь черные логотипы прототипа на колесных колпаках …
Здесь то же самое … и «теперь» правая боковая крышка на нижней передней части окрашена в черный цвет, как
эти чехлы красились в штатных тачках …
… и вот! Кроме того, этот автомобиль показывает, что у него одна выхлопная труба …
… а здесь типичные двойные хромированные выхлопные трубы Coupe S!

А сейчас эту табличку на автомобиле Audi можно найти в музее Audi в Ингольштадте… Без комментариев!


IN-AC 58

IN-AC 63

IN-AC 70

IN-AC 71 Доктор ЛЮДВИГ КРАУС +

IN-AC 72
Спустя много лет после Первое фото, Audi решила отдать свои номера модели Audi 80 1977 года … LOL

IN-AC 74


IN-AC 78

IN-AC 84

IN-AC 85

IN-AC 86

IN-AD 27

IN-AD 38

IN-AD 40 gold

Эта предварительная подготовка (вентиляторы C-образной стойки — УГЛОВЫЕ Те же, что и у второй фазы

прототипа

Coupe S) Coupe S в ЗОЛОТОМ (номер краски?) цвете имеет черные логотипы на колпаках колес,

черных рычагов и дворников, а также деревянное рулевое колесо Sedan 100er среди прочего. .. Статья Hobby была опубликована в конце

1970 …

«Сейчас», у этого же автомобиля есть передние противотуманные фары, белые логотипы на колпаках колес, серебряные или нержавеющие рычаги и дворники. Деревянное рулевое колесо осталось, но на этот раз в стандартной ступице Coupe S. Эта статья из журнала Audi «Vier Ringe», издание 1971-1972 гг.

IN-AD 70 (?)

К несчастью, в моей коллекции нет этого «второго пилота» журнала, чтобы быть уверенным, что насчет таблички на первой странице Coupe S… Я могу прочитать 70, но, может быть, ошибаюсь …

IN-AD 73


IN-AD 82

IN-AD 444
Здесь происходит та же история … 100 TC прототип 1970 года имел те же номера, что и Green Coupe S, выпущенного в конце 1970 года, на первой полосе немецкого журнала …
Этот автомобиль был в специальной статье в журнале STERN в конце 1968 года … Это действительно безумие. ..
IN-AE 10

IN-AE 12

IN-AE 38
На этих двух официальных фотографиях Audi для прессы показана базовая модель Audi 100 L 1975er, представляющая ее на немецком рынке… Все бы хорошо, кроме … специального водительского зеркала FRENCH MARKET …

IN-AE 41


IN-AE 67
Такая же табличка теперь установлена ​​на Audi VARIANT … И эти машины стояли на немецких дорогах по демонстрационным причинам в полной дорожной документации … Невероятная вещь!

IN-AE 75

БЕЗ КОММЕНТАРИЙ >>>>>
IN-AE 76

IN-AE 85

IN-AE 87
Кроме двух блондинок с длинными волосами, посмотрите также на два зеркала заднего вида с длинной шеей… Это реально БЕЗУМНО >>>> ТАКОЕ ТАБЛИЦА РАЗНАЯ МАШИНА …. Только Ауди может делать МАГИЮ
IN-AE 99
IN-AF 40
IN-AH 59

IN-AH 85

Это красная модель 100 LS, вот . ..

Вот это белая (?) Модель 100 LS …

Это ранняя французская реклама в журнале от французского импортера Audi … У него не было времени создать новое объявление, поэтому он скопировал немецкую фотографию существующего седана, он также перевел текст, и объявление было готово!

Несколько месяцев спустя они исправили ту же фотографию, удалив старый номерной знак…

Но автомобиль по-прежнему демонстрировал седан для немецкого рынка (об этом говорят зеркала заднего вида …) в этом рекламном журнале французского рынка

Намного позже, для следующих моделей лет 100ers они возьмут несколько фотографий реальных моделей автомобилей французского рынка с ФРАНЦУЗСКИМИ табличками на соответствующих журнальных объявлениях …

IN-AH 92

IN-AJ 1

IN-AJ 37

IN-AJ 39

IN-AJ 40

IN-AJ 50

IN-AJ 55

IN-AJ 57

IN-AJ 63



IN-AJ 64

IN-AJ 67

IN-AJ 75

IN-AJ 90

IN-AK 15

IN-AK 16

ДВА ЖЕ 100 GL вагонов (один — мауал другой автоматический) и ДВЕ разной высоты езды.

ИН-АК 32

Номерные знаки ВРАЩЕНИЕ продолжается … Или тут еще что-то … Можно полюбоваться предсерийным желтым Coupe S с очаровательной блондинкой на разных фото и 4-5 лет после этой элегантной фотосъемки Coupe S становится Моложе (на этот раз 75er) в оранжевой экипировке, конкурируя с двумя другими хорошо известными моделями 75er … хахахахахахахахах
ЧУДО-ЧУДО >>>>

IN-AK 33

IN-AK 45

IN-AK 61

IN-AK 66

IN-AK 82

IN -AK 89

IN-AK 90

IN-AL 75

IN-AL 87

IN-AL 96

IN-AL 99

IN-AT 48

IN-CD 666

Единственная известная мне фотография, на которой изображен…БЕЗОПАСНАЯ модель автомобиля Audi 100 c1 .. . И это фото — ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА официального журнала Audi … Что я могу сказать …

IN-CV 42


IN-HV 88

IN-HY 34

IN-JH 33

IN-M 002

Похоже, что ВРАЩЕНИЕ этих пластин было довольно частым явлением из славного прошлого … хахахахахаха! Эти таблички с буквой «M» раньше размещались на проектах, даже на ГЛИНЯНЫХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ в дизайне Audi… И это НЕ должно происходить только потому, что эти таблички являются чем-то вроде идентификационного кода каждого отдельного проекта / модели … Многие из этих проектов никогда не были запущены в серийное производство, но существовали только как исследования некоторых будущих автомобилей проекта. …

IN-M 005

Позор, дерьмо случается постоянно … LOL !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

ИН-М 007

Логического объяснения этому явлению нет . .. Пожалуйста, выскажите свое мнение по этому поводу…

IN-M 008

ВЫ ЗАМЕТИЛИ выпускную трубу на ПРАВОЙ СТОРОНЕ? hhahahahhahaha

IN-M 011

IN-M 013

Я не согласен на 100% со всеми объяснениями, которые Андреас Баудиц и Майкл Модров дают в своей книге «Audi 100, Alle modelle von 1968–1994. « (ОТЛИЧНАЯ КНИГА, одна из моих любимых !!! НАСТОЯЩАЯ ХОРОШАЯ РАБОТА!) об истории прототипов IN-M 013 Coupe S и их первых фотографиях для прессы… История, которую я знаю из INSIDE (AUDI DESIGN) quelle, немного отличается …

В самом начале было два прототипа … Оба имели 4-х срезные выступы С-образных колонн, окрашенные в цвет кузова) и У каждого из них были бамперы разной формы и прочие конструктивные особенности. Один из них был белым, а другой — темно-красным. Один из них (белый) имел длинные и тонкие бамперы и двухэтажный багажник. Другой (красный) имел более массивные и короткие бамперы с другими режущими кромками, цельную заднюю часть багажника и другую стилизованную приборную панель. У обоих были решетка радиатора LS и фары, чуть меньшие треугольные окна на дверях и окна задней части кузова разной формы. Ни у одного из них не было спортивных стальных колесных дисков. У них были ШИРОКИЕ стандартные диски с двумя-тремя возможными наборами колесных колпаков (они были выбраны из нескольких исследований …), которые они были установлены отдельно по запросу дизайнеров.

По крайней мере, у одного из них (красного) на правой стороне крышки багажника была эмблема GT (такая же эмблема GT была расположена по центру накладки на руль!).Эти проекты были названы Audi GT среди дизайнеров и механиков еще в эпоху Audi Design. Первые фотографии этих прототипов были предоставлены как фотографии для прессы «под прикрытием» (эти автомобили никогда не были на дорогах — в них не было механики, поэтому их возили из одной точки в другую или на открытые площадки для просмотра. под солнечным светом руками — для фотографирования фотографом-шпионом . ..), в журналы, начало 1969 года. В моей коллекции есть даже автомобильный журнал GREEK от апреля 1969 года с ФОТОГРАФИЕЙ красный прототип GT.

Официально, насколько мне известно, Audi опубликовала первую буклету / брошюру об Audi 100 Coupe (НЕ Audi 100 Coupe S!) В начале лета 1969 года. В этой брошюре была информация и фотографии, наброски НЕ с этих ПЕРВЫХ двух прототипов … но для прототипов второй фазы (на этот раз один оранжевый, а другой был таким же белым корпусом первых прототипов, но на этот раз они установили сдвоенные фары и Другая, оранжевая, по-прежнему имела переднюю решетку LS и фары, но на этот раз имела вентиляцию с 5-ю разрезными С-образными стойками, спортивные стальные диски и бамперы в другом стиле.Ни у одного прототипа до сих пор нет мотора внутри … На оранжевом была также ретушированная эмблема 100 Coupe вместо эмблемы GT (эмблему GT сняли также с накладки руля !!!). Я думаю, что остальная часть истории почти такая же и очень хорошо известна … Эти два прототипа второй фазы на своей последней стадии имели пластины IN-M 019 вместо IN-M 018 прототипов предыдущей фазы. был на них.

Когда они решили добавить двухстороннюю выхлопную трубу и ЗАМОРОЗИТЬ эволюцию дизайна автомобиля, они «поместили» пластины IN-M 819.… Помня об этом этапе FREEZE, они сконструировали 3 автомобиля Coupe S ручной работы летом 1969 года. Первым из них было знаменитое купе IN-AD 40, окрашенное в золотой цвет, с оригинальным деревянным рулевым колесом и многими другими характеристиками. Второй был желтый IN-AK 32 … И они отдали их на процедуру TEST DRIVING немецких автомобильных журналов … Они внесли некоторые окончательные изменения кузова сразу после выставки FRANKFURT в сентябре 1969 года и автомобилей Coupe S. ‘характеристики уже были в производстве с ноября того же года…


Здесь вы также можете увидеть использование пластины IN-M 013 на этой глиняной модели Audi 80 серии …

Это ОРАНЖЕВЫЙ прототип!

IN-M 018

IN-M 019

IN-M 819

IN-NA 73

IN-NL 11

IN-T 802

MW-H 480 cabrio

S-AE 6451

Взгляните на дверные рамы . .. В одном журнале тот же автомобиль был показан с черными дверными рамами, в другом — красным дверные коробки…

Я уверен, что их больше, чем эти В официальной Audi давали такие автомобили для рекламы, связей с общественностью и т. Д.

Пожалуйста, поправьте меня, завершите мое расследование, дайте свои ответы, почему на многих моделях и оставьте свои комментарии для этой новой страницы …

Вы можете также прислать мне фотографии, чтобы загрузить их на эту страницу …

Есть еще одна проблема, чтобы узнать, КАК они редактировали таблички Audi в то время … В каком ритме, в какой последовательности букв и нумерации… Например, есть табличка на типе 43 1976 года модели IN-AK 84. Но IN-AK 82 уже был поставлен в Audi 100 4door модели 1969 года, а IN-AK 89 был передан также на Audi 100 GL. 2door 1971 года. Чем это можно объяснить?

ВСПЫШКА НОВОСТЕЙ! 4 мая 2011 года.
Я только что узнал, что «AUDI» продолжила этот метод ЗАМЕНА ПЛАСТИН для моделей 4000 и 5000 объявлений в США

IN-04115


Надеюсь, вам понравилось это расследование . ..

Kaufberatung Audi 100 C1 (F104): Der Ur-Hunderter von Audi

Das Audi 100-Urmodell, стажер Typ F 104 или C1 genannt, знающий в пунктах Technik und Karosserie recht launig.Ersatzteilprobleme verschärfen die Lage. Trotzdem lohnt ein Blick auf die 1968 erschienene Baureihe. Kaufberatung.

Audi hatte gerade den Besitzer gewechselt war den Schritt vom Zwei- zum Viertakter gegangen, als Entwickler um Ludwig Kraus heimlich ein neues Modell entwickelten: Der Audi 100 sollte zweites Standbein werden und zunächst geheim bleiben. Denn Entwicklungen, die über den F 103 hinausgingen, hatte Mutter Volkswagen der Tochter Audi nicht erlaubt.

Ein schönes Erfolgsmodell

Ein Plastillin-Modell des F 104 stand hinter einem Vorhang in der Entwicklungsabteilung.Nachdem Audi-Chef Рудольф Лейдинг das Auto entdeckt hatte, musste auch VW-Chef Heinrich Nordhoff eingeweiht werden. Der ging um das Auto, sagte: «Ein schöner, ein sehr schöner Wagen» und genehmigte Entwicklung sowie Produktion. Для рынка Audi начала свой путь в Лебене, в прошлом году в мире Audi A6 и в Эрфолгсмоделе, до 1976 года в быстром 800.000 Exemplaren gebaut wurde.

Motoren von 80 bis 100 PS

Obwohl der erste Audi 100 (C 1) als F 104 entwickelt wurde und damit die Ziffernfolge der von DKW übernommenen Zweitakter fortführte, более техниш-н-р-ден Motor mit den kleineren Modellen.Der Vierzylinder mit untypisch hoher Verdichtung hatte zunächst 1,8 Liter Hubraum und 90 oder 100 PS. Im август 1969 года, каменный вариант с 80 PS dazu. В сентябре 1971 года я получил новую модель Audi 100 GL с объемом двигателя 1,9 литра и мощностью 112 л.с. Dieser Motor делает ставку на Audi 100 Coupé S и третий лимузин со скоростью 180 км / ч.

Audi 100 Coupé S im Fahrbericht Vom Hersteller vergessener Klassiker Mehr Lesen

Modellpflege 1973 und 1974

Im September 1973 bekommt der Audi ein Facelift mit Federbeinen statt Drehstabfederung an der Hinterachse, einem geänderten Kühlergrill, neuen Scheinwerfern und Rückleuchten. Im Oktober 1974 wird die Vorderachse auf negativen Lenkrollradius umgestellt. Die zwei Kreise der Bremsanlage teilen sich diagonal auf statt auf die beiden Achsen.

Karosserie-Check

Die ganz frühen (Baujahr 1969) und die späten Modelle (ab 1974) des sonst so gelungen und гармоничны Audi 100 sind karosserieseitig oft die schlechtesten. Rostvorsorge und Blechqualität liegen im Argen. Untersuchen sollte man auf all Fälle die vorderen Längsträger und die Ecken des Windfangs im Bereich der A-Säulen.Auch die Türschweller rosten im Bereich der hinteren Radhäuser durch. Dies ist eine besonders brisante Stelle, weil hier die Längslenker der Torsionskurbelachse in der Karosserie aufgehängt sind. Radläufe, Endspitzen und das Endblech unter der Heckstoßstange zeigen sich häufig vom Rost benagt. Doch gibt es gerade von diesem Modell noch gute Altherrenautos.

Technik-Check

Der sogenannte 1,8- и 1,9-Liter-Mexico-Motor klingt besser, wirkt viel massiver und ist drehmomentstärker als der ab 8/74 eingesetzte 1,6-Liter-Vierzylinder vom Typ EA 827. Leider ist er auch etwas anfälliger. Lagerschäden sind wegen des robust sizesierten Kurbeltriebs zwar äußerst selten zu beobachten, aber Vollgasfestigkeit ist nicht seine Stärke. Hoher Ölverbrauch (über ein Liter / 1.000 км) на 120.000 км deutet auf defkte Ventilschaftdichtungen или verschlissene Kolbenringe hin. Der 1,9-Liter-Motor neigt zu Rissen im Zylinderkopf. Die früheren Schaltgetriebe mit Porsche-Synchronisierung sind verschleißanfälliger als die späteren (ab 8/74) nach dem Borg-Warner-Prinzip.

Preise

Schon für unter 2.000 Euro sind mäßige Audi 100-Exemplare zu haben. Für gute Fahrzeuge sind dagegen laut Classic-Analytics до 12 000 евро за штуку.

Bei Einführung 1968 (Audi 100 LS)
9.600 Марка
Bei Produktionsende 1976 (Audi 100 LS)
15,615 Марка

Ersatzteile

Die Audi-Ersatzteillage ist durchweg schwierig. Zwar wurde inzwischen das Volkswagen-Audi Classic Parts Center eingerichtet, aber die Bestände für den F 104 или Typ 1800, wie er intern auch noch heißt, sind überschaubar. Spezialisierte Teilehändler wie der Audi Ersatzteil-Service von Helge Matthiesen или AK Autoteile Andreas Kuhnert helfen weiter.

Schwachpunkte

  1. Kotflügel vorn, Stehbleche
  2. A-Säule, Schweller, Windfang
  3. Längsträger vorn
  4. Aufnahmen der Hinterachse
  5. Federbeindome hinten ab (8/1973)
  6. Radläufe, Endspitzen, Endblech
  7. Kolbenringe, hoher Ölverbrauch
  8. Risse im Zylinderkopf (1,9 литра)
  9. Getriebegeräusche (бис 8/1974)
  10. Federstäbe, Fahrwerksbuchsen

Wertungen

Alltagstauglichkeit

Ersatzteillage

Reparaturfreundlichkeit

Unterhaltskosten

Verfügbarkeit

Nachfrage

Фазит

Die rostanfällige Karosserie des ersten Audi 100 ist sein Hauptproblem.Aber auch die Technik является диффузором, также как и Mercedes / 8. Ersatzteilnot verschärft die Lage. Ergo: ну гуте Audi 100 kaufen.

Audi 100 C1: Самый низкий уровень Oldschool

Mittlerweile haben es sicher auch die letzten Kritiker eingesehen: Altblech ist auf dem Vormarsch! Die Zahl der Tuningenthusiasten, die für ihre Projekte auf alte und älteste Fahrzeuge zurückgreifen, steigt weiterhin von Saison zu Saison an. In der Kategorie «alte Audis in der Tuningszene» относится к Audi 100 die Nase vorn.

Vielleicht könnte dieser Audi 100 sogar einige Fans von Serienoldtimern bekehren.

Erhaben steht er da. Eigentlich könnte man aufgrund der satten Tieferlegung auch fast von «Liegen» sprechen. Ein gut erhaltener Klassiker , um den sich auch Oldtimerfans ohne Tuning-Affinität reißen würden. Wäre der Wagen nur nicht so verdammt tief.
Auf der XS-CarNight geht die nicht vorhandene Bodenfreiheit Allerdings Absolut in Ordnung. Hier schreit deswegen niemand «Скандал!».Mit seinem Tiefgang und seinen BBS RS war dieser Audi 100 C1 einer der Oldschool-Stars на Megaevent im Berliner Olympiastadion и viel fotografiertes Objekt der Begierde. Dabei kennen wahrscheinlich die wenigsten Szenegänger die interessante Geschichte des ersten Audi 100.

Zu Zeiten der Auto Union GmbH…

Mitte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte der 1960er Jahre kaufte Volkswagen Die Schwächelnde „Audi„ Auto Union “ ). Die aufgrund der mangelnden Nachfrage freien Kapazitäten wurden für die Produktion des VW Käfers genutzt, der dann in Ingolstadt vom Band ging.


Der Plan des damaligen VW-Bosses Nordhoff sah vor, dass bei der Auto Union keine neuen Modelle mehr entwickelt werden sollten. Der Ladenhüter «DKW F102» был известен своим превосходным автомобилем и «Audi F103» с мотором Viertaktmotor. Dies bedeutete zwar den Neustart der Auto-Union-Marke «Audi», aufgrund von Nordhoffs Plänen war sonst allerdings nicht mehr viel zu erwarten.

Der Mann hinter dem Audi 100

Der «Auto Union» -Techniker Ludwig Kraus erkannte jedoch die Zeichen der Zeit, zweifelte an der Zukunft des Käfers und schritt eigenmächtig zur Tat.Die Ansage des VW-Chefs ignorierend, начальный, ein neues Audi-Modell zu entwickeln. Dies tat er größtenteils nach Feierabend und ohne Wissen des Mutterkonzerns. VW-Boss Nordhoff стал более успешным, чем Fertige Fahrzeug präsentiert und стимулировать Serienfertigung des neuen «Audi 100» schließlich zu.


Von 1968–1976 gingen insgesamt rund 880 000 Fahrzeuge vom Band. Und dass die Marke Audi letztendlich doch nicht verschwand, muss man ja wahrscheinlich nicht extra erwähnen…

Ohne die Courage eines Mannes wäre uns dieser Anblick für immer verwehrt geblieben.

1992 Audi 100CS

Из выпуска за декабрь 1991 г. Автомобиль и водитель

ИСПЫТАНО

Audi 100 V-6 1992 года — аккуратный, новый и маневренный. Бодрый седан с пятью пассажирами заметно лучше своих предшественников и более чем адекватно демонстрирует способность немецкого автопроизводителя выпускать автомобиль, который стоит на высоте по сравнению с автомобилями из любого источника в мире. Своими коллегами Audi считает BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 — немецкие автомобили с задним приводом, которые стоят дороже, но покупатели могут расширить это поле конкурентов, включив в него Acura Legend, Lexus ES300 и новую Mazda 929.

Будет три Audi 100, различающихся по отделке и характеристикам. Сверху вниз это Audi 100CS, Audi 100S и базовая Audi 100. Все они приводятся в движение передними колесами и оснащены новым компактным 2,8-литровым двигателем V-6 от Audi, что навсегда избавляет от необходимости объясните своим соседям рядные пятицилиндровые двигатели.Несмотря на то, что новая Audi не слишком мощная, она является прекрасным примером того, что мы привыкли называть водителем.

Эта новая Audi выглядит более аккуратной, чем предыдущая 100-я серия. Фактически, в целом он немного длиннее, но на дюйм уже. На 56,3 дюйма он также выше на волосок. Новый кузов не снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, который остался на уровне 0,32, но гораздо приятнее для глаз. Он выглядит меньше снаружи, но это не так, но внутри кажется больше, чем оно и есть.

Новый 2.8-литровый V-6 обеспечивает — и при этом довольно плавно — 172 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту и ​​184 фунт-фут крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Двухканальный впускной коллектор помогает двигателю обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​обеспечивать оптимальную мощность на высоких оборотах. Все это означает, что водитель ощущает хорошую мощность во всем рабочем диапазоне автомобиля. Автомобилем приятно управлять как с пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подача мощности от любой трансмиссии отличная.

Наше первое знакомство с новой Audi 100-й серии произошло в идеальных условиях: мы также ездили на предыдущей Audi и примерах BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 на самых разных дорогах. Принимая во внимание, что Audi — это совершенно новый автомобиль и что у других есть, по крайней мере, некоторый молярный рост, Audi сохраняет свои собственные качества езды и комфорта, уступая BMW несколько очков мощности и управляемости. В дизайне интерьера мы думаем, что Audi имеет преимущество.

Еще до того, как вы запустите новый V-6, есть ощущение солидности, которого раньше не было. Audi заявляет о 30-процентном увеличении жесткости на кручение, и это можно почувствовать, когда вы сядете на свое место. По мере продвижения эта желанная новая жесткость становится ощутимой и ярко выраженной.

Осматривая кабину, вы заметите, что серьезный подход Audi остается в силе. Инструменты лежат под плавным изгибом, который поднимается вверх, как пологий холм от приборной панели. Они не только разборчивы днем, но и предлагают приятные лица с красным освещением ночью. 100CS имеет автоматическую систему климат-контроля, которая работает точно так же, как и другие элементы управления.

Интерьер не может быть более изысканным.Если есть еще кто-то, кто задается вопросом, из-за чего такая суета, когда дело доходит до надлежащего внутреннего вида, этот человек мог бы сделать хуже, чем изучить Audi. Нет ни одной неуместной линии или поверхности, которая не нравится; скромно использована отделка из натурального дерева.

Сиденья, как всегда, являются ортопедически ответственными, то есть они приятно твердыми, а то, с которого вы управляете, можно разместить там, где это необходимо большинству водителей. Обтянутый кожей руль может наклоняться и выдвигаться.Водителям пониже понравится регулируемое верхнее крепление для трехточечных ремней, а водитель получает подушку безопасности. Внутри создается впечатление простора, причем вполне заслуженно. Это дополняется большим легкодоступным багажным отделением.

Двигатель тихо оживает и в версии с ручным управлением быстро разгоняет машину до рабочих скоростей. Наш тестовый автомобиль CS с пятью скоростями разогнался до 100 км / ч за 8,4 секунды, что достаточно для автомобиля этого класса, если не сказать захватывающее. Audi утверждает, что 9.9 секунд на такой же спринт на автомате. Мы зафиксировали максимальную скорость 135 миль в час на пятиступенчатой ​​100CS.

Дисковые тормоза на четыре колеса оснащены антиблокировочной тормозной системой, которая работает с достаточной обратной связью педали, чтобы сказать вам, что она есть. Однако 206-футовый тормозной путь на скорости 70 миль в час вряд ли станет рекордом.

Между 60 и 135 скоростями Audi демонстрирует наилучшее преимущество. Много времени и усилий было потрачено на устранение таких раздражающих факторов, как ветер и шум шин.Результатом этих усилий стала машина, которая необычайно приятна для слуха, а значит, и для всех вас в длительных поездках. «Туристическая шина» Eagle GA компании Goodyear установлена ​​на более широкой гусенице, чем предыдущая, при этом передняя гусеница немного шире задней.

Если есть одно качество, которое мы могли бы выделить и похвалить, так это чувство компактности Audi. Этот неуловимый компонент ощущений был достигнут даже с увеличением веса на 250 фунтов (100CS весит 3389 фунтов).В движении и на скорости, на прямой или на извилистой проселочной дороге Audi чувствует себя легко и энергично, даже агрессивно, как боец ​​среднего веса.

Когда пришло время создавать новую 100-ю серию, инженерам и дизайнерам Ингольштадта было дано простое задание: сделать все лучше. Может быть, это потому, что простые команды легче всего понять — хотя зачастую их труднее всего выполнить — но мы бы сказали, что эльфы Audi в значительной степени преуспели в поставленной задаче.

Цена на Audi 100-й серии начинается примерно с 27 000 долларов США и увеличивается примерно до 34 000 долларов США за полностью загруженный 100 CS, подобный изображенному на этих страницах. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и Acura Legend и BMW 525i, и должно сделать новую Audi конкурентоспособной на рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *