Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси
Model 3
Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla.
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3.
Основные изменения
Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение.
Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.
Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели:
- Standard Range Plus — до 448 км
- Long Range Dual Motor AWD — до 614 км
- Performance — до 567 км (по циклу WLTP)
Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.
Безопасность
Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.
Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.
Дизайн
Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.
Интерьер
Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.
Автопилот
Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.
ПерестроениеАвтоматическая смена полосы для движения по трассе | |
Рулевой помощникПомощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем | |
Предупреждение бокового столкновенияПомогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами | |
Автоматическая парковка в гаражФункция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль | |
Параллельная и перпендикулярная парковкаПарковка на дороге одним нажатием кнопки | |
Аварийный помощник торможенияФункция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения |
20-дюймовые колесные диски и эффективные тормозаВключает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости | ||
Спойлер из карбонаУлучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч | ||
Педали PerformanceРазработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера. |
Технические характеристики
- Восемь подушек безопасности
- Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
- Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
- Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
- крепление детского кресла ISOFIX
- ЭРА ГЛОНАСС
- 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
- Улучшенный автопилот в базовой комплектации
- Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
- Система доступа в салон без ключа
- Дистанционное управление электромобилем через приложение
- Возможность голосового управления электромобилем
- Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
- Электропривод крышки багажника
- Двузонный раздельный климат-контроль
- Комбинированные сидения с подогревом
- Отделка потолка кожей Алькантара
- Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
- Два порта USB Type-C для задних пассажиров
- Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
- Легкосплавные колёсные диски
- Красные тормозные суппорты Tesla
- Цвет – серебристый металлик
- Пакет «антихром»
- Пять цветов кузова
- Три цвета салона и потолка
- Отделка салона деревом
- Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
- Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
- Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
- Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
- HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
- Противотуманные фары
Long Range AWD | Performance | ||
полный | полный | ||
Количество моторов | Один электромотор | Два электромотора | Два электромотора |
Запас хода, км | 614 | 567 (по циклу WLTP) | |
Разгон 0-100 км/ч | 4. | 3.3 сек | |
Макс. Скорость км/ч | 233 | 261 | |
Цена от | €44500 | €52700 | €58000 |
Tesla снизила цену на китайские Model 3
Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.
Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).
Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.
Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.
Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.
Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.
Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.
Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».
Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели.
Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.
Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.
Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com
Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.
Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com
Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.
Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.
Tesla Model 3 — вид сзади © tesla.com
Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.
Интерьер Tesla Model 3
Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com
Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.
Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.
Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.
Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend
Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.
Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.
Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.
Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.
Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Технологии и управление Tesla Model 3
Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.
Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.
В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.
Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.
В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.
Ходовые качества Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.
Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com
Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.
Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.
Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com
Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».
Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.
Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.
Безопасность Tesla Model 3
Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.
Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.
Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.
На рынок вышла доработанная Tesla Model 3 — Авторевю
Фото: компания Tesla Motors
Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla не намерена делать классические рестайлинги своих электромобилей. Однако небольшие текущие доработки у компании в порядке вещей. На этот раз модернизации подвергся младший седан Tesla Model 3. Видимых изменений совсем немного, а самое заметное — это полное исчезновение хрома с кузова: вместо него теперь используется черный декор. Также изменен дизайн колес.
В салоне переделана центральная консоль: площадка для индукционной зарядки двух смартфонов лишилась лакированной крышки и теперь находится на виду. Вместо четырех разъемов USB по салону разбросаны пять розеток USB-C: дополнительную разместили в центральном боксе. Изменены некоторые декоративные материалы. А еще в стандартную комплектацию «тройки» включен электропривод крышки багажника.
Очередной апгрейд электросистемы позволил увеличить паспортный пробег почти всех моделей Tesla, причем доработанные ячейки аккумуляторов позволили увеличить емкость на 3—5% при неизменных габаритах батареи. А у «тройки» вдобавок улучшены динамические характеристики. Например, седан Tesla Model 3 Performance теперь может проехать 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег версии Long Range вырос с 518 до 568 км, а базовый заднеприводный седан Standard Range Plus может проехать 423 вместо 402 км.
Прибавка по всему модельному ряду составила от 3,2% до 11,8%, и только самый дальнобойный лифтбек Tesla Model S Long Range Plus сохранил прежний параметр — 647 км на одной зарядке по американскому стандарту EPA. На ценах в США эта модернизация не отразилась. Базовая Tesla Model 3 стоит 37990 долларов, за Model Y просят от 49990 долларов, Model S обойдется минимум в 69420 долларов, а Model X — в 79990 долларов.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Tesla Model 3 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Тесла Модель 3 — Авто Мир
Tesla Model 3 является самым маленьким автомобилем в модельном ряду американской компании. Премьера автомобиля состоялась в 2016 году, а первые автомобили достались их владельцам в середине 2017 года. Модель 3 относится к премиум-сегменту среднего класса.
Модель Tesla 3 должна была убедить лучшим предложением электромобиля в сочетании с практичностью автомобиля внутреннего сгорания, то есть 5 местами, приличным оборудованием и, прежде всего, большой дальностью (350 км в стандартной версии и до 500 в версии Long Range) и выгодная цена около 120 000 PLN. Снаружи Model 3 — это совершенно обычный седан — изящные формы и даже сглаженные линии делают его уменьшенной версией других моделей Tesla.
Характерной особенностью является отсутствие воздухозаборника в переднем бампере и полностью стеклянная крыша. Инженерам удалось получить очень низкий коэффициент сопротивления воздуха Cx = 0,23. Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, а также под передним капотом нам удалось сэкономить место — всего у нас есть 425 литров багажного отделения. Внутри вы не будете искать часы напрасно — все было заменено центральным 15-дюймовым сенсорным экраном. Отвечают за привод или несут ответственность (в зависимости от разновидности) двигателя или двигателей, которые вырабатывают в общей сложности 260 л.с. Мощность направлена на задние или все колеса, что при значительном весе около 1,7 тонн приводит к ускорению от 6,1 до даже 4,5 секунд!
Казалось бы, во время премьеры Model 3 обречена на успех. Тысячи заказов поступили в компанию, даже без осмотра автомобилей, не говоря уже о стационарных заказах (через неделю после презентации количество заказов составило 325 000). Как выяснилось позже, перерабатывающие мощности завода не могли соответствовать предположениям, которые составляли 5000 единиц в неделю. На самом деле сборка не превышала половины предполагаемого количества. К сожалению, небрежность установки стала идти рука об руку, что было связано с многочисленными жалобами и разочарованием клиентов.
Электромобиль Tesla Model 3 самовоспламенился и взорвался на парковке в Шанхае — Происшествия
ШАНХАЙ, 20 января. /ТАСС/. Электромобиль американской компании Tesla Model 3 полностью сгорел на подземной парковке в Шанхае после неожиданного самовоспламенения и взрыва аккумулятора. Об этом сообщает в среду местный информационный ресурс ‘’Пэнпай».
Инцидент произошел во вторник ночью сразу после того, как владелец остановил машину на парковке в жилом комплексе в районе Цибао. Сначала автомобиль самовоспламенился, а затем прогремел взрыв. Прибывшие на место пожарные потушили пламя. Транспортное средство полностью сгорело.
В результате происшествия никто не пострадал, однако это уже не первый случай самовозгорания электромобилей Tesla как в Шанхае, так и в других городах Китая. В распространенном в среду заявлении китайского представительства компании указывается, что причиной возгорания, вероятнее всего, стало повреждение аккумулятора в результате какого-то удара в днище автомобиля.
В конце декабря прошлого года на специализированном портале PingWest была размещена статья, в которой утверждалось, что на заводе Tesla в Шанхае при производстве электромобилей идет погоня за количеством в ущерб качеству выпускаемой продукции. Ссылаясь на некоторых бывших и нынешних сотрудников завода портал написал, в частности, о том, что имело место даже использование бракованных деталей при сборке электромобилей, а высокая производительность достигается за счет снижения контроля за стандартами качества и работы сотрудников на пределе возможностей. Вице-президент Tesla Тао Линь заявила после этой публикации, что компания готовится подать иск на портал за статью, которую она назвала «возмутительной» и «выходящей за рамки воображения».
В Шанхае расположено единственное за пределами США предприятие по сборке электромобилей Tesla. Соглашение о строительстве завода было подписано в июле 2018 года. Компания официально заявляла о своих планах постепенно довести годовой объем производства на нем до 500 тыс. автомобилей.
Первая очередь предприятия, расположенного в специальном районе Линьган Шанхайской пилотной зоны свободной торговли, была построена всего за один год к концу 2019 года. До начала продаж 18 января этого года в Шанхае кроссовера Model Y на заводе собирался только седан Model 3. Общие инвестиции в данный проект составят порядка 50 млрд юаней (около 7,8 млрд долларов).
Новые и подержанные электромобили
Переключить боковое меню- Модель S
- Модель 3
- Модель X
- Модель Y
- Cybertruck
- Powerwall
- Использованный инвентарь
- Powerwall
- Энергия
- Торговля
- Зарядка
- Найди нас
- Служба поддержки
- Магазин
- Аккаунт Tesla
- Магазин
- Использованный инвентарь
- Торговля
- Cybertruck
- Родстер
- Новости
- Энергия
- Зарядка
- Найди нас
- Служба поддержки
- Аккаунт Tesla
- Канада (En)
- Аккаунт Tesla
- Канада (En)
- Тесла © 2021
- Конфиденциальность и правовые вопросы
- Контакт
- Карьера
- Получите информационный бюллетень
- Локации
Выберите свой рынок
Северная Америка
- Соединенные Штаты
- Канада
- английский
- Français
- Мексика
Европа
- Бельгия
- Nederlands
- Français
- Ческо
- Дания
- Deutschland
- Ελλάδα
- Испания
- Франция
- Великобритания
- Ирландия
- Остров
- Италия
- Люксембург
- Français
- Deutsch
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Польша
- Португалия
- Словения
- Швейцария
- Deutsch
- Français
- Italiano
- Sverige
- Суоми
- Другая Европа
Ближний Восток
- ОАЭ
- Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
- 中国 大陆
- Гонконг
- английский
- 繁體 中文
- Макао
- английский
- 繁體 中文
- 台灣
- 日本
- 대한민국
- Австралия
- Новая Зеландия
Véhicules électriques neufs et d’occasion
Переключить боковое меню- Модель S
- Модель 3
- Модель X
- Модель Y
- Cybertruck
- Powerwall
- Véhicules d’occasion
- Powerwall
- Énergie
- Véhicule d’échange
- Заряд
- Nous Trouver
- Soutien
- Бутик
- Compte Tesla
- Бутик
- Véhicules d’occasion
- Véhicule d’échange
- Cybertruck
- Родстер
- Nouvelles
- Énergie
- Заряд
- Nous Trouver
- Soutien
- Compte Tesla
- Канада (пт)
- Compte Tesla
- Канада (пт)
- Тесла © 2021
- Confidentialité et mentions légales
- Контакт
- Carrières
- Recevoir l’infolettre
- Места
Выберите свой рынок
Северная Америка
- Соединенные Штаты
- Канада
- английский
- Français
- Мексика
Европа
- Бельгия
- Nederlands
- Français
- Ческо
- Дания
- Deutschland
- Ελλάδα
- Испания
- Франция
- Великобритания
- Ирландия
- Остров
- Италия
- Люксембург
- Français
- Deutsch
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Польша
- Португалия
- Словения
- Швейцария
- Deutsch
- Français
- Italiano
- Sverige
- Суоми
- Другая Европа
Ближний Восток
- ОАЭ
- Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
- 中国 大陆
- Гонконг
- английский
- 繁體 中文
- Макао
- английский
- 繁體 中文
- 台灣
- 日本
- 대한민국
- Австралия
- Новая Зеландия
Долгосрочные дорожные испытания Tesla Model 3 2019: обновление
на 20000 мильОбновление на 20 000 миль
С более чем годом и 24 000 миль пробега с нашей Tesla Model 3, мы прошли этап медового месяца. Наши первые 12 месяцев включенного премиум-подключения истекли, что означает, что потоковое аудио и видео в автомобиле теперь работает только с подключением Wi-Fi. А поскольку его нет ни в одной из наших областей Supercharger, мы больше не тратим время, потраченное на зарядку автомобиля, через потоковую передачу Netflix.
Наши затраты на техническое обслуживание на данный момент составили 313 долларов, что сопоставимо со стоимостью многих автомобилей с бензиновым двигателем. Это включает в себя две довольно высокие сборы от внутренней сервисной сети Tesla: 103 доллара за замену шин и 210 долларов за необычный сервис по смазке тормозных суппортов нашего автомобиля, который ежегодно взимается с автомобилей, которые находятся в таком штате, как наш, где соль используется для избавляйте дороги от льда в зимние месяцы.Эта услуга заключается в предотвращении заедания тормозов, поскольку они не очень полезны, когда рекуперативное торможение от электродвигателей используется чаще для замедления автомобиля, чем обычные фрикционные тормоза. Также необычным, хотя и не дорогим, является то, что брелок уже сгорел аккумулятор. Мы также потратили 1088 долларов на замену треснувшего лобового стекла, но это была наша вина.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Но что никогда не устареет, так это подключение к сети, когда вы бежите по делам и получаете топливо бесплатно.Даже через 14 месяцев этот перк все еще кажется новым. У нас не было никаких других серьезных проблем с нашей машиной после замены заднего двигателя в сборе, которая произошла год назад. Облицовка на средней стойке со стороны водителя — деталь, которую вы склонны натыкать, садясь и выходя из сиденья, — отсоединилась и была отремонтирована по гарантии. Мы отметили скрипы и хрипы, которые возникли на раннем этапе, но, похоже, они не стали хуже с дополнительным временем и милями.
Весной и летом значительно улучшилось энергопотребление Model 3.В самый эффективный месяц, июнь, мы в среднем получали 267 ватт-часов на милю (Втч / милю), а в декабре — с установленными зимними шинами и средней температурой, упавшей до 34 градусов по сравнению с июньскими 81 — она увеличилась до 354 Втч / милю. . Это соответствует размаху 60 миль (или 20 процентов) в ожидаемом диапазоне, в значительной степени зависящем от температуры наружного воздуха. И это если он подключен на ночь. В противном случае Model 3 может легко сбросить дополнительные 10 или 20 миль. Наше общее среднее потребление составляет 316 Втч / милю, а наша средняя эффективность — в отличие от потребления, которое включает потери при зарядке — увеличилась на 10 MPGe до 84 MPGe.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
При текущем среднем национальном тарифе на электроэнергию для жилых домов, составляющем 13,6 цента за кВт · ч, для питания нашей Модели 3 обойдется нам 5,5 цента за милю. Если бы мы вместо этого полностью полагались на сеть Tesla Supercharger, стоимость увеличилась бы почти вдвое, до 10,4 цента / милю. почти соответствует цене содержания нашего долгосрочного BMW M340i с бензином премиум-класса с октановым числом 93 (10,7 цента за милю). Это может быть крайним примером, но он доказывает, что наличие высоковольтного зарядного устройства дома или в офисе имеет решающее значение, если вы хотите получить потенциальные финансовые выгоды от перехода на электричество.
Несмотря на то, что наша Model 3 была отправлена на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, преодолевая каждый 635-мильный отрезок этой поездки из Анн-Арбора и обратно с тремя остановками для зарядки, нам еще предстоит превзойти наш предыдущий рекорд из 221 Между подключением к сети прошло несколько миль. Это частично потому, что согласно используемому нами инструменту отслеживания TeslaFi, наша батарея потеряла 7 процентов своей емкости, или 22 мили, с тех пор, как она была новой.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы все еще поражаемся быстротой Model 3.И мы время от времени поражаемся и сбиваемся с толку разнообразием впечатлений от функции автопилота. Иногда кажется, что полностью автономное вождение почти наступило. В других случаях система делает такой, казалось бы, простой маневр, что мы думаем, что обещанная возможность полного самоуправления (FSD), за которую мы заплатили более года назад — и все еще ожидаем реализации — намного дальше, чем у Tesla. мир верят.
Вместо того, чтобы уложиться в крайний срок выпуска FSD — 2020, Tesla развернула новую функцию в конце прошлого года под названием Boombox, с помощью которой мы теперь можем атаковать внешний мир музыкой или различными шумами, включая, естественно, подушка-колокольчик — с помощью внешнего динамика автомобиля.Это обновление также изменило компоновку центрального сенсорного экрана, добавив больше пространства в область, которая отображает окружение автомобиля, что, вероятно, станет более важным, когда руки больше не будут на руле. Оба эти изменения мы не видели ни в одном другом автомобиле, что еще раз доказывает, что опыт Tesla определенно отличается от обычного автомобилестроения, как к лучшему, так и к худшему.
Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 24 035 миль
Средняя экономия топлива: 84 MPGe
Емкость аккумулятора: 75.0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 237 миль
Сервисное обслуживание: 313 долларов Нормальный износ: 2 доллара Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: 1088 долларов
Просмотр технических характеристик
Обновление
10 000 мильМайкл Симари Автомобиль и водитель
Обновления многих из наших старых автомобилей, особенно безотказных, как правило, касаются нас столько же, сколько и самих транспортных средств. В отсутствие надежности или драматичности обслуживания в центре внимания вместо этого становятся места, которые мы посещаем, а также любые новые неприятности, которые мы обнаруживаем на протяжении 40 000 миль.
Но опыт владения Tesla отличается от опыта вождения. Tesla со временем меняется благодаря постоянному потоку обновлений программного обеспечения. За шесть месяцев и 10000 миль с момента доставки нашей модели 3 Long Range было выпущено 12 обновлений программного обеспечения, или в среднем одно каждые 16 дней. Однако не все они существенны; многие из них представляют собой небольшие последующие обновления для устранения проблем после выпуска крупного обновления.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы уже упоминали, что обновление до версии 10, крупное, было готово, когда наша машина впервые прибыла, и в него были добавлены режимы Smart Summon и Theater, которые позволяют транслировать Netflix, YouTube и Hulu.Это отличный способ скоротать время во время зарядки. С тех пор мы стали свидетелями целого ряда изменений, таких как добавление настоящего однопедального вождения. (До обновления автомобиль замедлялся до 3 миль в час, но не останавливался полностью.) Также есть режим Dog для поддержания комфортной температуры в салоне, пока мы, люди, выполняем поручения (и отображение большого сообщения, чтобы успокоить любое окно. -Маленькие добрые дела проходят мимо). Также были добавлены функции безопасности в режиме Dashcam и Sentry.В режиме «Сторож» хранятся клипы с множества внешних камер, либо по указанию водителя, либо когда автомобиль обнаруживает движение во время стоянки. Буквально на этой неделе Tesla исправила ошибку, добавив возможность просматривать отснятый материал на центральном экране автомобиля.
Хотя ускорение Model 3 — и особенно его отзывчивость — уже снискало всеобщую похвалу со стороны наших сотрудников, одно из обновлений включало заявленный пятипроцентный прирост мощности, который улучшил характеристики нашего автомобиля по всем направлениям, включая 0. Время разгона с места до 100 км / ч увеличилось на 1 секунду до 4,0 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Затем, в Рождество, случилась катастрофа. Когда автомобиль был припаркован на подъездной дорожке, короткое замыкание в задней части инвертора питания привело к срабатыванию пиротехнического предохранителя, что предотвратило еще худший исход. После поездки на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра примерно в часе езды был заменен весь задний мотор в сборе. Мы получили множество электронных писем и DM от других владельцев Model 3, которые рассказывали похожие истории о том, как попасть в руки Model 3.Но с тех пор у нас не было проблем с надежностью, связанных ни с этим событием, ни с чем-либо еще.
Жалобы на автоматические дворники продолжаются, несмотря на обновление, направленное на их улучшение. Учитывая низкую производительность, которую мы испытали, мы сомневаемся в том, что Tesla решила полагаться на передние камеры для управления своей работой, а не на датчик дождя, который использует любой другой автопроизводитель. Директор отдела печати Эрик Тингуолл уточняет: «Дворники часто бездействуют, так как лобовое стекло становится почти непрозрачным от брызг окружающего транспорта.Затем вы разбудите их, нажав на подрулевой переключатель для однократного протирания, и они без всякой необходимости работают на полной скорости в течение нескольких минут ». Многие также отметили трудности с поиском настроек дворников на центральном экране.
Это приносит нам больше всего регулярный рефрен из бортового журнала: почти полная зависимость модели 3 от центрального экрана для управления ее различными функциями и функциями. «Теперь я знаю, что чувствовала моя бабушка, когда мы купили ей iPad», — сказал штатный редактор Коннор Хоффман после того, как водил нашу Model 3.«Каждый раз, когда я попадаю в него, я нахожу что-то новое». Редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт призналась, что возилась с центральным экраном в течение часа в своем гараже, пытаясь привыкнуть к настройке, когда она впервые ехала на машине домой. А штатный редактор Колин Бересфорд задает экзистенциальный вопрос: «Если представитель поколения Z не может найти функцию на экране, существует ли она вообще?» Некоторые из немногих оставшихся физических кнопок тоже находятся в странных местах, например, кнопка опасности на потолке.Другие регулярные комментарии включают в себя обескураживающе громкие лязгающие звуки, которые раздаются при подключении к одному из быстро заряжающихся нагнетателей Tesla. Хотя этого не происходит в Model S, для модели 3.
это нормально.Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы также провели несколько собственных экспериментов. Мы обнаружили, что пластиковые колпаки колес Model 3 увеличивают дальность полета до 10 миль. И хотя почти мгновенный теплый воздух, поступающий из системы HVAC Tesla, приветствуется холодным утром, мы обнаружили, что включение климат-контроля само по себе может уменьшить дальность полета на 60 миль.Мы также недавно сравнили скорость зарядки одного из новых нагнетателей V3 мощностью 250 кВт от Tesla и более старых устройств мощностью 150 кВт.
Мы все еще ждем существенных обновлений опции полного автономного вождения, которые добавили 6000 долларов к покупной цене. Хотя Tesla добавила больше функций в визуализацию, которая появляется в левой части экрана во время вождения, в том числе отображение светофоров и строительных конусов, мы ждем реального улучшения возможностей автопилота, о котором Tesla дразнила в последнее время.
Не уследить за частыми обновлениями затрудняет тот факт, что Tesla требует подключения к Wi-Fi для загрузки программного обеспечения и не будет делать это через встроенное соединение для передачи данных. Кроме того, Model 3 подключается только к простым источникам Wi-Fi, таким как типичный домашний маршрутизатор с именем сети и паролем. Что-либо более сложное, например сеть, требующая имени пользователя и пароля, или если вам нужно открыть окно браузера, чтобы согласиться с законным шаблоном, не будет работать.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Итак, где мы проехали нашу Model 3? Недалеко.Мы в основном останавливались в нашем родном штате Мичиган, поскольку мы солдаты всю зиму. В его бортовом журнале полно тревожных комментариев о промахах на стрельбище, которые мы пережевываем со скоростью примерно на 50 процентов выше, чем предполагалось. Нашим самым дальним путешествием было 221 миля от нашего офиса до северного Мичигана. Более длительные поездки с несколькими остановками — такие как недавняя поездка Хоффмана на 520 миль до Сент-Луиса — обычно не допускают попыток максимизировать дальность полета, поскольку пит-стопы должны выполняться там, где находятся нагнетатели.И не время эффективно ждать, чтобы полностью зарядить аккумулятор до 100 процентов.
Но мы, безусловно, постараемся улучшить это, поскольку зимние шины снимаются, температуры продолжают нагреваться, и мы снова можем свободно бродить по стране.
Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 10626 миль
Средняя экономия топлива: 74 MPGe
Емкость аккумулятора: 75,0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 236 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальное обслуживание Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0
Введение
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Одна из самых интересных особенностей Model 3 и Teslas в целом — это то, насколько она отклоняется от норм автодома.В отличие от других автопроизводителей, которые часто заканчивают тем, что создают очень похожие записи, тщательно отслеживая и сопоставляя характеристики и оборудование относительно конкурентов, это освежает — а иногда и раздражает — то, как Tesla просто делает свое дело.
В то время как мы приступаем к оценке 40000 миль модели 3 Long Range 2019 года, нашей второй долгосрочной Tesla после Model S P85D 2015 года, невозможно не заметить огромные отличия этого электромобиля от других компактных автомобилей класса люкс. седаны, которые существуют по аналогичному размеру и цене.Здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, хотя эта функция стала почти повсеместной среди его конкурентов роскошных седанов, ни даже дисплея приборной панели перед водителем. Тем не менее, в рукаве Model 3 есть множество удивительных трюков, чтобы привлечь внимание людей, впервые вступающих в контакт с Tesla, таких как режим тестирования выбросов с шестью различными вариантами пердящего шума и режим собаки, чтобы держать наших пушистых друзей. комфортный. И его функция телефона в качестве ключа работает совершенно без проблем, в отличие от недавних попыток традиционных автопроизводителей, таких как Hyundai, которые требуют неловкого извлечения телефона и удерживания его за дверную ручку.Кроме того, есть очень мощный набор функций помощи водителю автопилота, который теперь является стандартным и, как правило, впечатляюще работает, чтобы уменьшить количество рулевого управления, торможения и ускорения, которое необходимо контролировать водителю.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Быстро и приятноМодель 3, особенно если смотреть спереди, нельзя назвать привлекательной, но низкий капот и большая площадь остекления обеспечивают обширный обзор вперед.И это один из множества положительных отзывов о вождении Model 3; он чрезвычайно быстрый, с прямым рулевым управлением и даже с готовностью нашей полноприводной модели вращаться под действием мощности. Мы отстой за его мгновенный отклик и мощное ускорение — последние 3 секунды до 60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у первоначальной модели 3 Long Range, которую мы тестировали, у которой был только задний двигатель, и она также отставала всего на 0,3 секунды. темп стремительного BMW M340i. Более того, подача мощности Tesla отличается своей мгновенностью, что демонстрируется нашим тестом на разгон от 5 до 60 миль в час.Модель 3 справляется с этим за 4,2 секунды, тогда как современные газовые двигатели с большим наддувом часто имеют значительный разрыв между показателями пуска с места и запуска с места (например, на M340i разница составляет 0,9 секунды).
Модель 3 хуже складывается в других областях по сравнению с обычными игроками класса «люкс» — BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes C-класса — с ее пластиковым материалом сиденья, фиксированными и узкими подголовниками и сверхдешевым картонным чехлом для большая корзина под полом багажника не соответствует своей роскошной цене.Модель 3 также не так тиха, как традиционные игроки; на скорости 70 миль в час очень сильный шум ветра, а при 70 децибелах он на один-два децибела громче на этой скорости, чем нормы сегмента. И это не считая того, как он громко стучит по боковым швам дорожного покрытия, что отчасти является результатом его высокого давления в шинах 42 фунта / кв. 3 мы тестировали в 2018 году) и увеличили его диапазон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Среди часто обсуждаемых проблем на ранних моделях Model 3 были зазоры панелей и общее качество сборки, и в этой области этот последний автомобиль намного лучше, чем наш предыдущий пример.Однако, когда она прибыла на нашу машину, капот был не совсем выровнен, поэтому мы отрегулировали втулки капота, чтобы это было так. Мы уже замечаем некоторые скрипы и дребезжание, исходящие от приборной панели, особенно в холодную погоду, которая опустилась на нашу штаб-квартиру в Мичигане.
Отслеживание данныхМы используем стороннее программное обеспечение под названием TeslaFi для сбора ошеломляющего количества потоковых данных из нашего автомобиля, включая его местонахождение, пробег, эффективность зарядки и зарядки, температуру снаружи и внутри автомобиля, а также климат -контроль использования.За первые два месяца мы провели 85,5 часов за рулем нашей модели 3, совершив 280 поездок и проехав в общей сложности 3867 миль. Однако отчасти из-за средней наружной температуры 43 градуса мы использовали почти на 50 процентов больше номинальной дальности, чем фактически проехали миль. Это привело к жалобам на то, что показания основного диапазона не уменьшаются при разряде батареи быстрее, чем предполагает рейтинг EPA. Однако на экране «Энергия» есть текущее среднее значение, основанное на недавнем вождении.Мы также отметили, что уровень заряда аккумулятора может упасть примерно на 5 процентов, когда Model 3 находится на улице ночью при температуре 40 градусов без подключения к электросети.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Единственными опциями для нашего тестового автомобиля являются его окраска Midnight Silver Metallic за 1000 долларов и возможность полного самовождения за 6000 долларов, в результате чего общая цена на наклейке составляет 57 690 долларов. Хотя последняя функция, которая в настоящее время оценивается в 7000 долларов, обещает в какой-то момент в будущем действительно оправдать свое название, на данный момент она позволяет использовать расширенные функции автопилота, такие как Smart Summon, когда Model 3 отправляется к месту нахождения смартфона владельца в парковка, и автоматическая смена полосы движения вокруг более медленного движения на шоссе.Наша машина имеет базовые 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и обтекателями для аэродинамических колес, и мы проверили, насколько эти покрытия более скользкие в проходящем воздухе, чем более красивые алюминиевые колеса, прячущиеся под ними.
То, что стало торговой маркой Tesla, — это постоянные обновления, и за два коротких месяца, когда у нас была наша машина, мы загрузили программное обеспечение версии 10, в которое добавлен Smart Summon, а также встроены Netflix, YouTube, Hulu и Потоковое воспроизведение Spotify. Совсем недавно мы обновились до 10.1, что обещает прирост мощности на 5%. Мы вернемся на тестовый трек, чтобы увидеть, насколько это улучшает и без того очень быстрые показатели ускорения. Без сомнения, будет о чем поговорить.
Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 3867 миль
Средняя экономия топлива: 84 MPGe
Емкость аккумулятора: 75,0 кВтч Наблюдаемый запас топлива: 278 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальное Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0
Характеристики
Характеристики
Tesla Model 3 Long Range
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
57 690 долларов (базовая цена: 49 690 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-футов; Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунт-футов; 80.Литий-ионный аккумулятор 5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,2 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 45R-18 98W M + S T0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 4038 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 4.1 сек
100 миль / ч: 9,7 с
130 миль / ч: 18,1 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
¼-миля: 12,6 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 84 MPGe
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / городской / шоссе: 116/120/112 MPGe
Дальность: 310 миль
ГАРАНТИЯ
4 года / 50000 миль от бампера до бампера
8 лет / 120 000 миль трансмиссия (включая аккумулятор)
Защита от коррозии на 12 лет / неограниченное количество миль
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Tesla Model 3 получает конструктивные изменения внутри и снаружи, увеличенный диапазон
- Tesla пересматривает Model 3, добавив несколько новых функций и обновлений дизайна внутри и снаружи.
- Оценки дальности полета увеличиваются по всем направлениям, начиная с 263 миль на одном заряде и заканчивая 353 миль на одном заряде.
- По оценкам веб-сайта Tesla, поставки обновленной модели начнутся через 5–9 недель.
Tesla дарит свою собственную версию промежуточного обновления модели 3. Обновленная версия электрического седана выглядит немного иначе, может похвастаться несколькими новыми функциями и предлагает больший запас хода, чем раньше. Цена начинается с 39 190 долларов за модель Standard Range Plus и до 56 190 долларов за модель Performance.
Тесла
Тесла
Изменения внешнего дизайна включают новую черную отделку дверных ручек, оконных накладок и указателей поворота, заменяющую предыдущую хромированную отделку.Модель Performance стандартно поставляется с новыми 20-дюймовыми колесами «убертурбина», а 18- и 19-дюймовые колеса других моделей имеют новый дизайн. Также есть новая отделка внутри порогов, дверных ручек, оконных кнопок и элементов управления сиденьями, а солнцезащитные козырьки теперь защелкиваются на месте с помощью магнита. Новые функции включают в себя крышку багажника с электроприводом и подставки для беспроводной зарядки для смартфонов, которые есть в обновленной центральной консоли.
Оценки дальности увеличиваются, при этом Tesla теперь обещает 263 мили для Standard Range Plus (увеличение на 13 миль), 353 мили для Long Range (увеличение на 31 милю) и 315 миль для Performance (увеличение на 13 миль). 16 миль).
Тесла
Доступные варианты остаются такими же, как и раньше, с любым цветом, кроме белого, за дополнительную плату в 1000 долларов (красный — за 2000 долларов) и 19-дюймовым колесом для моделей Standard Range Plus и Long Range стоимостью 1500 долларов. Белый интерьер стоит 1000 долларов, а так называемая полная самоуправляемость Tesla — 8000 долларов. Полная версия Model 3 Performance со всеми этими дополнениями стоит 67 190 долларов.
Независимо от модели, на веб-сайте Tesla указано, что доставка этих обновленных автомобилей займет от 5 до 9 недель.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Хотя изначально Tesla Model 3 задумывалась как массовый электромобиль, Tesla Model 3 2019 года является скорее полностью электрической альтернативой компактным роскошным седанам.Обещанная модель 3 за 35 000 долларов теперь доступна только по специальному заказу, то есть самая дешевая версия, доступная для заказа через Интернет, начинается с 41 100 долларов — на территории BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Доступный запас хода модели 3 начинается с 240 миль для базовой модели Standard Range Plus Battery и до 310 для модели Long Range Battery.
Что нового в 2019 году?
Tesla увеличила стоимость Model 3 2019 года, включив полуавтономное оборудование автопилота в стандартную комплектацию.Модель 3 Performance также теперь стандартно поставляется с ранее опциональным пакетом Performance Upgrade, который включает 20-дюймовые колеса с летними шинами, улучшенные тормоза, спойлер из углеродного волокна, заниженную подвеску и увеличение максимальной скорости на 10 миль в час (до 155 миль / ч).
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Ценаи какой купить
Модель Standard Range Plus Battery — лучшая цена. Он обеспечивает запас хода в 240 миль, чего должно хватить большинству водителей.Эта модель также обладает такими желательными функциями, как подогрев передних сидений и навигация.
Трансмиссия, зарядка и производительность
Нравится: Плавное ускорение, резкое управление, модель Performance приносит тепло.
Не любит: Зарядка на станциях Tesla Supercharging платная, езда шумная.
Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке.Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Model 3 Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем более крупная и дорогая Model S 100D.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Модель 3 несет батарею под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления.Поездка твердая, но не резкая; без шума газового двигателя, однако, вы слышите много шума внутри, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.
Driving Range и реальный MPGe
Различные версии Model 3 оцениваются EPA в диапазоне от 116 до 133 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока и розетки на 240 и 120 вольт, а также домашняя зарядная станция.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Минималистский дизайн, отзывчивая информационно-развлекательная система, передний и задний багажники обеспечивают много места для груза.
Не любит: Чрезмерно полагается на центральный сенсорный экран, неудобное заднее сиденье, крошечные дверные ящики.
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля, представленного сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели.
Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но модель 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние — тесноваты и неудобны.Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. Также в салоне есть вместительные мусорные ведра и ящики.
Функции безопасности и помощи водителю
Модель 3 была протестирована Национальной администрацией безопасности дорожного движения и получила отличную пятизвездочную оценку; Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности.Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Общее гарантийное покрытие Tesla является одним из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но обидно, что в покрытие не входит защита от коррозии.Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
Tesla Model 3, цены на Model Y растут
- Tesla повысила стартовые цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y на 500 долларов.
- Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов за модель Standard Range Plus, а модель Y начинается с 53 190 долларов за модель Long Range.
- Tesla ранее снизила цены на обе модели и исключила модель Standard Range Model Y из своей линейки, прежде чем снова повысить их цены.
Tesla снова повысила цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y после того, как ранее в начале года снизила стартовые цены на обе модели.Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов, а Model Y — от 53 190 долларов.
Tesla Model Y Long Range.Марк Урбано Автомобиль и водитель
Electrek сообщает, что Tesla повысила цены на Model 3 и Model Y в марте, апреле и ранее в этом месяце. Последнее обновление цен выросло на 500 долларов, но обе модели теперь на целых 3000 долларов дороже, чем были, когда Tesla первоначально снизила цены в феврале. Автомобиль и водитель обратился к Tesla, чтобы узнать, почему она неуклонно повышает цены.Мы думаем, что это связано с нехваткой полупроводников. В феврале Tesla остановила производство Model 3 на несколько дней. Стартовые цены на Model 3 Performance и Model Y Performance остаются неизменными и составляют 58 190 долларов и 62 190 долларов.
Начальная точка Model 3 — это модель Standard Range Plus, которая в стандартной комплектации оснащена задним приводом и имеет запас хода в 263 мили, оцененный Агентством по охране окружающей среды. Стоимость модели Model 3 Long Range теперь начинается с 50 190 долларов, у нее полный привод и дальность полета, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет 353 мили.Tesla прекратила выпуск модели Standard Range модели Y в начале этого года, поэтому ее стартовая цена указана за модель Long Range. По оценкам EPA, без подзарядки он сможет проехать 326 миль.
Tesla Model 3 по-прежнему дороже других электромобилей, доступных сегодня, но она предлагает больший запас хода. Модель Y Long Range дороже, чем Ford Mustang Mach-E California Route 1, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, имеет меньшую дальность полета — 305 миль.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные Tesla Model 3: цены, фото, обзоры, характеристики
Tesla Model 3 — компактный седан от калифорнийского полностью электрического автопроизводителя.Это четвертый автомобиль Tesla после Model S, Model X и родстера ограниченного производства, который запустил компанию.
С Model 3 у Tesla есть относительно доступный электрический седан, который одновременно является премиальной альтернативой Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf и Kia Niro EV, а также серьезным конкурентом спортивным седанам, включая BMW 3-Series. и Audi A4. У High-End Model 3 дальность полета больше, чем у любого из этих конкурентов — более 350 миль. Базовая версия седана имеет максимальный запас хода в 250 миль и стоит около 40 000 долларов.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Tesla Model 3 2021 года
Все ранние Model 3 были высококлассной версией Long Range, которая стоит 50 000 долларов с полным набором опций. С тех пор были выпущены версии Model 3 с двумя двигателями (полный привод) и Standard Range (с более коротким диапазоном).
NHTSA сообщает, что нынешняя Tesla Model 3 получает пять звезд в каждом тесте, который она выполняет, и пять звезд в целом в краш-тестах.
Все Model 3 собираются на сборочном заводе автопроизводителя во Фремонте, Калифорния.Его батареи производятся на заводе Tesla Gigafactory недалеко от Рино, штат Невада.
Маленький седан в значительной степени следует направлению дизайна, заданному перед ним моделью S. Модель 3 оснащена обновленным носом своего старшего брата и дверными ручками, установленными заподлицо, но почти на фут короче, чем у Model S, у Model 3 отсутствуют более длинные свесы, чем у Model S.
Внутри Model 3 отказывается от обычных приборов и циферблатов, вместо 15-дюймового цифрового дисплея, расположенного в центре седана, для обработки всех задач, включая информацию о водителе.Модель 3 вмещает до пяти взрослых и предлагает 15 кубических футов в багажнике для груза.
Согласно Tesla, Model 3 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 или 5,6 секунды и пропускает «Нелепую» скорость, предлагаемую на данный момент на более крупной Model S. Вполне вероятно, что последующие поколения Model 3 будут предлагать повышенное ускорение, большие батареи или все вышеперечисленное.