Главная / Авто / Скорость с прицепом на автомагистрали: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Скорость с прицепом на автомагистрали: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

ПДД 2018 – раздел №10 – Скорость движения — Рамблер/авто

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Фото: Рамблер Рамблер

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т
50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60
80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота
4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый
20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м
11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10. 3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

ограничения скорости, штрафы и дырки в правах :: Autonews

Власти готовы увеличить максимальную разрешенную скорость на магистралях до 150 км в час. Как заявил заместить начальника ГИБДД Олег Понарьин, при определенной доработке стандартов по содержанию и уборке дорог на отдельных участках высокоскоростных магистралей можно будет поднять скоростные лимиты. Впрочем, даже такой лимит не является самым либеральным. В истории страны были куда более строгие ограничения, но кое-где можно было ездить без них.

Первые правила и езда тихим ходом

Сто лет назад в стране не существовало единых правил движения, но местные власти уже вводили отдельные ограничения. Например, в 1912 г. в Москве действовали местные правила движения, которые предписывали шоферу автоматического экипажа, как тогда назывался автомобиль, ехать со скоростью, которая не могла бы служить причиной несчастных случаев и нарушений уличного движения, а в условиях плохой видимости ему надлежало ехать «тихим ходом».

Были в документе и более конкретные цифры. Так, экипажу грузоподъемностью более 350 пудов, что составляет примерно 5,7 т, предписывалось ехать не быстрее 12 верст в час, то есть около 13 км в час. Ограничение для более легких машин составляло 20 верст в час. В то же время в Санкт-Петербурге максимальная скорость составляла 15 верст в час. В Одессе на разных улицах действовали ограничения от 15 до 20 верст в час, а за пределами города — уже 35 верст в час (37 км в час).

40 км/ч и единые ограничения

Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения. Лимиты были установлены только в городе: легковым автомобилям в Москве запрещалось разгоняться быстрее 27 км/ч, что соответствовало 25 верстам в час по тогда принятой системе единиц, а грузовикам — быстрее 16 км/ч, или 15 верст в час. В темное время суток машины без фар должны были ездить не быстрее 11 км в час.

Фото: Фотохроника ТАСС

Кроме скоростных ограничений декрет вводил запрет на обгон в узком месте и «срезание углов», запрет на оставление машины на улице, ограничения на использование звукового сигнала. Тогда же возникло требование об обязательной регистрации местных и прибывающих машин в столичном Совете депутатов, а также положение о печатных номерных знаках. Кроме того, автомобили нельзя было использовать для развлечений.

В 1929 г. Народный комиссариат путей сообщения СССР выпустил приказ, который устанавливал единые скоростные лимиты по всей стране. С этого момента предельная скорость движения на легковых машинах и мотоциклах в населенных пунктах составляла 40 км/ч, а на грузовиках — от 20 до 30 км/ч в зависимости от типа используемых шин. А еще через четыре года городские лимиты снова повысили до 50 км/ч для легковушек и 40 км/ч для грузовиков и автобусов. На этот раз изменения ввело Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог (ЦУДорТранс).

Новые стандарты и 5 км/ч на перекрестках

Специализированные отделы по регулированию уличного движения (ОРУД) впервые появились в 1931 г., а три года спустя создается Государственная автоинспекция (ГАИ). К этому моменту в стране уже почти год действую официальные «Правила движения автомобильного и гужевого транспорта» и стандарты на дорожные знаки, светофоры и указатели, однако местные правила все еще могут от них отличаться.

Например, в 1930-х в Смоленске легковые автомобили могли разгоняться до 25 км/ч, а грузовики и автобусы в зависимости от массы и наличия прицепа имели ограничения от 18 до 22 км в час. Отдельные правила регламентировали скорость пересечения перекрестков — в каждом городе свою. Если в Калуге и Калинине она составляла 15 и 10 км/ч, то в Ленинграде приходилось тормозить до 5 км/ч, а в Москве достаточно было соблюдать безопасную скорость по выбору водителя.

Фото: Фотохроника ТАСС

Единые для всей страны ПДД, правила регистрации и образцы водительских документов утверждаются в 1940 г., но опять только как основа для местных правил. Эти документы постоянно дополняются и совершенствуются, а набор правил и ограничений в них все больше приближается к современным. Однако общие скоростные ограничения остаются лояльными.

В пятидесятых ПДД прямо указывают, что ограничения скорости в населенных пунктах устанавливаются местными органами власти, и на практике в большинстве городов лимит колеблется от 50 до 70 км/ч, а в местах скопления пешеходов — от 5 до 15 км в час. А вот за городом никаких ограничений по-прежнему нет: «На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения».

«Дырки» в правах и сезонные ограничения

С середины 1950-х ГАИ получает возможность лишать прав за «пьяную» езду и запрещать эксплуатацию автомобилей, но самая большая перестройка дорожных правил состоялась в конце десятилетия. В 1959 г. впервые вводятся черные номерные знаки, а СССР присоединяется к женевской Конвенции о дорожном движении 1949 года. На базе этой Конвенции формируются новые ПДД, которые вступают в действие с 1961 года. Тогда же превышение скорости попадает в разряд грубых нарушений, отметки о которых (так называемые «дырки») вносятся в талон предупреждений.

Эта правила несколько раз дорабатываются, но загородные ограничения скорости в них так и не появляются. В городах действуют ограничения 60 км/ч для легковых машин, автобусов и мотоциклов, а всем остальным положено ехать на 10 км/ч медленнее. Загородные дороги фактически являются безлимитными, хотя разгоняться в те годы в стране было не на чем.

Фото: Фотохроника ТАСС

В 1967 г. на дорогах СССР впервые опробовали сезонные ограничения скорости. Однако советские власти решили снижать скорость не зимой в более тяжелых условиях, как это делали в странах Северной Европы, а в летний период, когда возрастала интенсивность движения. На ряде дорог появились ограничения 70 и 80 км/ч, что привело к 20-процентному снижению аварийности на этих участках.

Трассовые 90 км/ч и появление автомагистралей

Полноценные скоростные ограничения за пределами населенных пунктов впервые были введены только в 1976 г., когда в стране действовала очередная редакция ПДД на основе европейской Конвенции 1968 года. Новые правила разрешали на загородных дорогах автомобилям, легким грузовикам и междугородным автобусам развивать до 90 км/ч, мотоциклам и тяжелой технике — до 70 км/ч, а тракторам и строительным машинам — до 50 км/ч. Наконец, начинающие водители со стажем менее двух лет должны были ехать не быстрее 70 км в час.

В то же время ПДД допускали локальное повышение скоростного режима на отдельных участках дорог. Первой подобной дорогой в СССР стала магистраль Рига — Юрмала, на которой было установлено ограничение 100 км/ч, причем действовало оно в пределах города. Однако на тот момент в стране не более 15% всех автомобилей в принципе были способны разогнаться быстрее 90 км в час.

С 1987 г. в советских ПДД расширяется понятие автомагистрали, на которой теперь разрешается ехать со скоростью 110 км в час. Но лимит 70 км/ч для водителей-новичков остается в силе вне зависимости от типа дороги. Тогда же в правилах впервые появляется запрет на движение по полосам общественного транспорта, который действительно будет востребован только через четверть века.

Пдд билет 38 вопрос 10

Ola (г.Таштагол) извините, опечатка пункт 10.4

Ola (г. Таштагол) Правильный ответ: 1 При буксировке скорость не должна превышать 50 км/ч, которая и является максимальной. (Пункт 10.3 ПДД).

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, вопрос про механические транспортные средства. Попытайтесь не просто цитировать ПДД, а так сформулировать Ваши объяснения, чтобы они были привязаны к данному вопросу. Просветительскую деятельность для «многих водителей» проводите в Темах.

Елена Юрьевна (г. Москва) Владимир, если Вы и впредь будете переходить на личности, я буду вынуждена принять меры. Здесь обсуждаются не собеседники, а экзаменационные вопросы.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Е.А……….а что при чем?????…..многие водители не знают……что буксировка прицепа и буксировка механического транспортного средства……это разные понятия……может вы тоже не знаете@@@

Елена Юрьевна (г. Москва) Владимир, не морочьте людям головы. Буксировка прицепа тут не при чем.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: …… другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа… ….на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Елена Юрьевна (г.Москва) Павел, я проверила: за правильный выдается именно правильный ответ — 50 км/час. Может, это Вы ошиблись?

Павел (г.Уфа) Правильный ответ выдает за неправильный

Garfish (г. Кострома) Vadim (г.Krasnoyarsk) буксировка до 50 км/ч, езда с прицепом вне населенного пункта до 70 км/ч, езда с прицепом по автомагистрали до 90 км/ч

Vadim (г.Krasnoyarsk) Где тут «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 50 если тут знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 70???

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Ограничения скорости прицепа — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Должен быть разумным и правильным.


Аляска

Максимальная скорость при буксировке передвижного дома составляет 45 миль в час.


Аризона

Транспортные средства, буксирующие прицепы или полуприцепы, не должны превышать скорость, вызывающую боковое раскачивание.


Арканзас

Ограничение скорости составляет 70 миль в час на сельских межштатных автомагистралях; 55 миль в час на городских автострадах; или как опубликовано.

Максимум 45 миль / ч при буксировке прицепа.


Калифорния

Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.


Колорадо

То же, что и у легковых автомобилей.


Коннектикут

55 миль / ч, где размещено. Некоторые области 65 миль в час, где размещены.


Делавэр

Нет прицепа, несущего полную массу груза в сочетании с транспортным средством, превышающим 4 000 фунтов. должен работать со скоростью более 10 миль в час, если он не оборудован подходящими тормозами, управляемыми оператором тягача.


Округ Колумбия

Н / Д.


Флорида

Если не указано иное, 30 миль в час в деловых и жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах.Магистраль и другие обозначенные шоссе — 65 миль в час, за исключением тех, где указано 70 миль в час (минимальная скорость 50 миль в час).


Айдахо

То же, что и у легковых автомобилей.


Айова

Межгосударственный 70 миль / ч или как написано.


Канзас

Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, на скорости более 55 миль в час.


Кентукки

То же, что и у легковых автомобилей.


Луизиана

Лодка или грузовой прицеп, такой же, как легковой автомобиль; домашний прицеп, 55 миль в час, днем, 50 миль в час, ночь для прицепов с тормозами длиной от 15 до 32 футов, 50 миль в час для прицепов без тормозов менее 15 футов; все остальные, 45 миль в час.


Мэриленд

То же, что и у легковых автомобилей.


Массачусетс

То же, что и у легковых автомобилей.


Мичиган

Лицо, управляющее пассажирским транспортным средством, тянущее за собой другое транспортное средство или прицеп, не должно превышать установленную скорость.


Миннесота

То же, что и для легковых автомобилей.


Миссисипи

55 миль / ч, если не указано иное.


Миссури

То же, что и для легковых автомобилей.


Небраска

Никто не должен управлять транспортным средством при буксировке передвижного дома со скоростью, превышающей 50 миль в час.


Нью-Гэмпшир

Дома-трейлеры, 45 миль / ч.


Нью-Джерси

Как опубликовано.Для автомобиля с прицепом дополнительных ограничений нет.


Нью-Мексико

75 миль / ч или как написано.


Нью-Йорк

Аналогично легковым автомобилям


Северная Каролина

55 миль / ч, если не указано иное.


Северная Дакота

Сельская межгосударственная магистраль, 75 миль в час; не межгосударственные многополосные автострады, 70 миль в час; 2-полосное шоссе, 65 миль / ч, если размещено. Если не опубликовано, 55 миль в час.


Огайо

55 миль / ч — это максимальная скорость для любого транспортного средства или автопоезда весом более 8000 фунтов.


Орегон

Любое транспортное средство, буксирующее прицеп, любой кемпер и любое транспортное средство с регистрационным весом 8 000 фунтов. или более должны двигаться по правой полосе всех дорог, имеющих 2 или более полос для движения, движущегося в одном направлении.


Пенсильвания

Как опубликовано. Фиксированные максимальные пределы: (1) сельские межгосударственные автомагистрали — 65 миль в час; (2) жилые районы на большинстве местных магистралей — 25 миль в час; (3) городские округа — 35 миль / ч; и (4) в других местах — 55 миль в час.


Род-Айленд

То же, что и для легковых автомобилей.


Южная Каролина

Изготовленные, модульные или мобильные дома не должны перевозиться со скоростью, превышающей 10 миль ниже максимального объявленного ограничения скорости, когда максимальное указанное ограничение скорости превышает 45 миль в час, и никогда не превышает 55 миль в час.

Человек, управляющий транспортным средством, буксирующим прицеп для дома, не должен двигаться со скоростью более 45 миль в час.


Южная Дакота

65 миль / ч на второстепенных магистралях, кроме тех, где указано. 75 миль / ч на межгосударственном, кроме тех, где указано.


Теннесси

Сельская межгосударственная дорога, 70 миль в час или как указано иначе.


Техас

То же, что и для легковых автомобилей.


Юта

То же, что и легковые автомобили, если не указано иное.


Вермонт

То же, что и для легковых автомобилей.


Вирджиния

70 миль / ч или как написано.


Вашингтон

То же, что и для грузовиков.


Западная Вирджиния

55 миль / ч, 70 миль / ч, где указано.


Висконсин

То же, что и для легковых автомобилей.


Вайоминг

То же, что и для легковых автомобилей.


Пуэрто-Рико

То же, что и для легковых автомобилей в соответствии с зоной, но максимальная скорость для большегрузных автомобилей на 10 миль в час меньше разрешенной в любой зоне.


Советы по буксировке по шоссе

Буксировка прицепа требует осторожности и ответственности с момента начала осмотра прицепа до его загрузки и выезда на дорогу до прибытия в пункт назначения.Однако, когда вы буксируете прицеп по шоссе, особенно если вы путешествуете на большие расстояния, вам нужно быть особенно осторожным и соблюдать все правила дорожного движения, чтобы поездка была безопасной от начала до конца.

Ознакомьтесь с законами о буксировке

Во-первых, ознакомьтесь с законами вашего штата и местными законами о буксировке, а также с законами о буксировке любых других штатов, через которые вы, возможно, путешествуете. Например, максимальная скорость буксировки в вашем штате может отличаться от максимальной скорости буксировки в штате, в который вы путешествуете.Кроме того, в некоторых штатах также может действовать закон, касающийся максимальной ширины прицепа или максимального веса, который вы можете буксировать, а в некоторых штатах требуется, чтобы вы всегда оставались в правой полосе движения. Убедитесь, что вы проверили все места, по которым вы путешествуете, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие законы.

Подготовка и загрузка вашего прицепа

Еще один важный шаг в безопасном буксировке прицепа на шоссе, который происходит до того, как вы отправитесь в путь, — это подготовка и проверка вашего прицепа.Вы должны убедиться, что ваш прицеп готов к длительным поездкам, и это включает в себя проверку таких деталей, как гайки, шины, сцепное устройство и многое другое, чтобы ваш прицеп был готов к безопасной поездке. Это также включает в себя правильную загрузку вашего прицепа, так как это поможет сохранить ваш груз в целости и сохранности на протяжении всего путешествия.

В дороге

После того, как вы внимательно осмотрели свой прицеп и правильно его загрузили, пора отправляться в путь. Во-первых, мы рекомендуем поддерживать ограничение скорости 55 миль в час или меньше.Слишком быстрое вождение может способствовать возникновению таких проблем, как раскачивание прицепа и нарушение комбинации, что может быть опасно не только для вас, но и для других водителей и пассажиров на дороге. Обгоняйте других только в том случае, если вы можете сделать это безопасно, не превышая рекомендуемый предел скорости, если это разрешено. Никогда не превышайте указанное ограничение скорости при буксировке.

Помимо скорости, при буксировке по шоссе следует учитывать еще несколько моментов, чтобы поездка была безопасной. Не забудьте:

  • Запланируйте остановки для отдыха.Избегайте буксировки, если вы устали и ночью.
  • Проверяйте соединения вашего автомобиля и прицепа на каждой остановке.
  • Через 10 миль снова затяните гайки, проверьте давление в шинах и убедитесь, что муфты закреплены. Сделайте это снова через 25 миль.
  • Через 50 миль убедитесь, что сцепное устройство и груз закреплены, а предохранительные цепи закреплены и не тянут за землю.
  • Предвидеть остановки и тормозить раньше.
  • Не используйте круиз-контроль.
  • Если колесо срывается с тротуара, отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час.Постепенно возвращайтесь на дорогу.

Каждый раз, когда вы буксируете прицеп, вы должны делать это осторожно. Не забудьте проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций для вашего прицепа. Вы также можете обратиться к нашему контрольному списку перед отъездом, руководству по буксировке и каналу Vimeo для получения дополнительных советов и информации.

Выезд за границу — Европейская комиссия

Выберите странуАвстрияБельгияБолгарияХорватияКипрЧешская РеспубликаДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИрландияИталияЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМальтаНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСловакияСловенияИспания 5000 Великобритания

Выберите другую темуПределы скорости Ремни безопасностиСофоры Ограничения по употреблению алкоголяВлияние наркотиков Запретная полоса Защитный шлемМобильный телефонДругие особые правила

Ограничение скорости

Мотоциклы


Транспортные средства младше 3 лет. 5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

Дороги вне города

Автомагистрали / скоростные дороги

Легковые автомобили и фургоны


Транспортные средства младше 3 лет. 5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

Дороги вне города

Автомагистрали / скоростные дороги

Грузовые автомобили


более 3. 5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

Дороги вне города

Автомагистрали / скоростные дороги

Автобусы


Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Городские дороги

Дороги вне города

Автомагистрали / скоростные дороги

Данные в разделе «Выезд за границу» на этом веб-сайте предоставлены исключительно в информационных целях, и Комиссия не несет никакой ответственности за это содержание или его точность. Национальные органы соответствующих стран предоставили эту информацию в соответствии со статьей 8 (1) Директивы (ЕС) 2015/413 / EU. Фактические правила, действующие для каждой страны, имеют приоритет над любыми данными и информацией, представленными на этом веб-сайте.

Ограничения скорости с прицепом

Национальные ограничения скорости Великобритании

Вы не должны двигаться со скоростью, превышающей предельную скорость для данного типа дороги и вашего типа транспортного средства. Ограничение скорости является абсолютным максимумом — это не означает, что ездить на этой скорости безопасно в любых условиях.

Обычно применяется ограничение скорости 30 миль в час ( миль в час ) или 48 километров в час ( км / ч ), если вы не видите других знаков.

Тип ТС

Застроенные зоны миль / ч (км / ч)

Одиночная проезжая часть миль / ч (км / ч)

Двойная проезжая часть миль / ч (км / ч)

Автомагистраль миль / ч (км / ч)

Автомобили-тягачи или прицепы (включая автофургоны и мотоциклы)

30 (48)

50 (80)

60 (96)

60 (96)

Европейские ограничения скорости для легковых автомобилей и фургонов с прицепами (автомобили младше 3. 5т)

Информация Европейской комиссии @ http://ec.europa.eu/transport/road_safety/going_abroad/index_en.htm.

Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]

Страна

Городские дороги

Дороги вне города

Автомагистрали / скоростные дороги

Австрия

100 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих легкий прицеп массой менее 750 кг
70/80 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих прицеп весом от 750 кг до 3.5 т

100 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих легкий прицеп массой менее 750 кг

80 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих прицеп весом от 750 кг до 3,5 т

Бельгия


20 км / ч в жилых районах

30 км / ч возле школ и на улицах с велосипедными дорожками

Двойная проезжая часть

Двойная проезжая часть

Болгария


Хорватия

Кипр

Чешская Республика

Дания

Эстония

Финляндия

Франция


80 км / ч в дождливую / влажную погоду
50 км / ч при видимости менее 50 м


100 км / ч в дождливую / влажную погоду
50 км / ч при видимости менее 50 м

Германия


Для автопоездов до 3-х. 5 т со спецтехникой: 100 км / ч

Греция

Венгрия

Ирландия

Италия

Латвия

Лихтенштейн

Литва

Дороги с асфальтово-бетонным покрытием — 90 км / ч
Остальные дороги — 70 км / ч
Для водителей со стажем вождения до 2 лет — 70 км / ч

Люксембург

Мальта

Нидерланды

Норвегия

Польша


50 км / ч (5 а. м. — 23:00)
60 км / ч (23:00 — 5:00)

80 км / ч по проезжей части

Португалия

Румыния

Словакия


90 км / ч в населенных пунктах

Испания

40 км / ч при перевозке опасных грузов

Дороги вне города без твердой полосы / с узкой обочиной (<1.5 м)
На 10 км / ч меньше нормальной скорости при перевозке опасных грузов

Загородные дороги с твердой обочиной (> 1,5 м) или проезжей частью с двумя проезжими частями На 10 км / ч медленнее обычного ограничения скорости при перевозке опасных грузов


При перевозке опасных грузов на 10 км / ч медленнее нормальной скорости

Швеция

Швейцария

Буксировка 101 часть 4: какие ограничения скорости применяются при буксировке каравана?

При буксировке прицепа вам часто придется соблюдать ограничения скорости, отличные от тех, которые применяются при обычной повседневной вождении.

И, что сбивает с толку, ограничения скорости для автомобилей, которые буксируют, и автомобилей, которые не совпадают на одних дорогах, но разные на других.

Итак, прежде чем вы отправитесь в отпуск в караван, важно узнать, каковы ограничения.

Нет никакого дополнительного знака, который напоминал бы вам, если вам нужно буксировать со скоростью ниже обозначенного предела, поэтому, если вы хотите избежать остановки и, возможно, добавления баллов к своим водительским правам, стоит знать закон.

Не имеет значения, буксируете ли вы старый фейерверк или последний обладатель премии Tow Car Awards, применяются те же ограничения. Вот наше руководство по ограничениям скорости, которых вы должны придерживаться при движении с буксируемым прицепом.

Езда по автомагистрали

Всем известно, что ограничение скорости на автомагистрали составляет 70 миль в час, верно? Ну, это когда вы едете на машине в одиночку, и нет дорожных работ или временных ограничений скорости.

При буксировке каравана вам нужно будет двигаться медленнее — максимальная скорость, которой вам разрешено двигаться, — 60 миль в час.

Может показаться раздражающим разгон на 10 миль в час медленнее, чем у всех других законопослушных водителей, но такая более низкая максимальная скорость помогает сохранять экипировку стабильной и безопасной.

Помимо соблюдения лимита, есть еще одно правило, о котором следует помнить водителям, буксирующим буксировку: если на автомагистрали три или более полосы движения, вам не разрешается выезжать за пределы полосы движения.

Это может быть неприятно, если один грузовик обгоняет другой почти без разницы в скорости между ними, но существует правило, призванное облегчить транспортный поток и убедиться, что внешняя полоса движения не забита медленно движущимися транспортными средствами.

На двухполосном участке автомагистрали можно использовать внешнюю полосу для обгона при буксировке, если вы вернетесь на внутреннюю полосу после завершения маневра, как и при движении без автоприцепа.

Движение по проезжей части с двусторонним движением

То же самое, что и по автомагистрали. Если вы буксируете по проезжей части с двусторонним движением, максимальная скорость составляет 60 миль в час.

Так обстоит дело там, где ограничение составляет 70 миль в час для автомобилей, которые не буксируют. Однако, если существует более низкий опубликованный лимит, его следует придерживаться.

И, если это так, вам не нужно продолжать движение на 10 миль в час ниже скорости других транспортных средств — если объявленное ограничение на проезжей части с двусторонним движением составляет 60 миль в час или меньше, такая же максимальная скорость применяется к буксирующему автомобилю.

Движение по односторонней проезжей части

На дорогах с одинарной проезжей частью, где разрешено движение автомобилей со скоростью 60 миль в час, ограничение для автомобиля, буксирующего караван, составляет 50 миль в час.

Это может расстраивать, если вы чувствуете, что можете буксировать свой турер на скорости 60 миль в час и не задерживать движение позади вас, но чтобы оставаться на правильной стороне закона, вы должны придерживаться скорости 50 миль в час.

Если во время буксировки вы видите в зеркалах очередь, то лучше остановиться и пропустить движение, когда это будет безопасно.

На самом деле, дело не только в манерах — это в Правилах дорожного движения. Правило 169 гласит: «Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы управляете большим или тихоходным транспортным средством. Часто проверяйте зеркала и, при необходимости, подъезжайте к безопасному месту и позволяйте транспортному потоку пройти ».

Если ограничение скорости составляет 50, 40, 30 или 20 миль в час

Если нижний предел применяется к «нормальному» движению, то он также применяется к автомобилю, буксирующему караван.

Если заявленное ограничение скорости составляет 50, 40, 30 или 20 миль в час, то это то, с какой скоростью вам разрешено двигаться, когда вас прицепили.

Помните, что, по словам инструкторов по вождению, эти скорости являются ограничениями, а не целями.

Движение со скоростью, соответствующей условиям, особенно важно при буксировке, поскольку тормозной путь увеличивается, а устойчивость при сильном ветре или поворотах ухудшается по сравнению с вождением автомобиля без водителя позади него.

Вкратце…

На автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, где ограничение для автомобиля составляет 70 миль в час, затем двигайтесь со скоростью 60 миль в час, чтобы соблюдать закон при буксировке.

На дороге с односторонним движением, где максимальная скорость для автомобилей составляет 60 миль в час, вы должны буксировать не более 50 миль в час, чтобы оставаться законным.

При движении по дорогам с более низким ограничением скорости максимальное значение для автомобилей, буксирующих прицеп, такое же, как и для других автомобилей.

Также в наших справочниках по буксировке 101:

Какое ограничение скорости для буксировки каравана в Австралии?

Следующий штат, который мы посетим, — Вашингтон, поэтому у меня возник вопрос: каковы ограничения скорости для буксировки каравана в Австралии от штата к штату?

Итак, я провел небольшое исследование и вот что нашел:

Вы можете буксировать караван на автомобиле с установленным ограничением скорости во всех штатах, кроме Западной Австралии, где максимальная скорость буксировки для всех транспортных средств, буксирующих караван, составляет 100 км / ч. Если общий вес вашего легкового автомобиля и фургона превышает 4,5 т, в Новом Южном Уэльсе действуют ограничения. Некоторые производители автомобилей устанавливают ограничения на скорость буксировки их автомобилей, поэтому вам также необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Что в правилах дорожного движения говорится об ограничении скорости при буксировке каравана?

Буксировать караван с автомобилем с указанным ограничением скорости можно в:

  • Австралийская столичная территория
  • Новый Южный Уэльс (если ваш вес менее 4,5 т)
  • Северная территория
  • Квинсленд
  • Южная Австралия
  • Тасмания
  • Виктория

Примечание:

В большинстве штатов есть оговорка в отношении формулировки следующего содержания:

«Поездка в условия»

или

«Безопасная скорость для преобладающих условий на открытой дороге»

Другими словами:

Тот факт, что это LIMIT , не означает, что вы всегда должны ездить так быстро.

Какое ограничение скорости для буксировки каравана в Западной Австралии?

В Западной Австралии на странице Комиссии по безопасности дорожного движения «Безопасность грузов и буксировка» указано:

«Законное ограничение скорости за пределами населенного пункта, если не указано иное, для транспортного средства, буксирующего прицеп или караван, составляет 100 км / ч».

Но подождите:

Я думал, что есть 2 штата с разными ограничениями скорости для буксировки каравана…

Какое ограничение скорости для буксировки каравана в Новом Южном Уэльсе?

Когда я исследовал эту тему, я обнаружил довольно много противоречивых статей, форумов и сообщений в Facebook об ограничениях скорости в Новом Южном Уэльсе… и статью, в которой говорилось:

«В Новом Южном Уэльсе, если ваш автомобиль и дом на колесах весит до 4 кг.5 тонн вместе, вы можете двигаться с преобладающим ограничением скорости (то есть до 110 км / ч), но если установка весит более 4,5 тонн, ограничение скорости ограничивается 100 км / ч ».

Итак, я проверил страницу буксировки дорог и морских служб Нового Южного Уэльса…

Если читать это отдельно, то можно подумать, что это правила буксировки:

[ничего об ограничениях скорости]

На кого это распространяется?

«Информация на этой странице относится к автомобилям не старше 4.Полная масса автомобиля составляет 5 тонн ».

и

«Транспортные средства, полная масса автопоезда изготовителя (GCM) превышает 4,5 тонны, могут буксировать в соответствии с вышеуказанными требованиями».

[GCM представляет собой комбинацию легкового автомобиля и груженого прицепа]

Итак, я дважды проверил страницу ограничений скорости для тяжелых транспортных средств:

«В Новом Южном Уэльсе максимальная скорость для транспортного средства с полной массой (GVM) более 4,5 тонн составляет 100 км / ч».

Я думаю где-то по ходу:

GVM перепутали с GCM

Потому что, если вы посмотрите сводные правила Нового Южного Уэльса, в нем четко указано:

«Комбинация транспортного средства и прицепа с полной массой более 4. 5 тонн, ограничение скорости, применяемое к водителю на длине дороги, составляет 100 километров в час »

Итак, чтобы уточнить…

В Новом Южном Уэльсе вы МОЖЕТЕ буксировать караван с указанным ограничением скорости, если ваш автомобиль и караван весят менее 4,5 тонн… но если это больше, то ограничение составляет 100 км / ч

[Полезно знать, потому что почти все автомобили и фургоны имеют больший вес]

Пределы буксировки могут различаться в зависимости от вашего автомобиля И того, что вы ведете.

Некоторые производители автомобилей устанавливают ограничения на скорость буксировки их автомобилей.Так что вам нужно также проверить руководство по эксплуатации.

В инструкции по эксплуатации Subaru указано:

«Никогда не превышайте 80 км / ч или допустимую скорость, в зависимости от того, что ниже. Превышение предельной скорости может привести к потере устойчивости автомобиля и / или стать причиной аварии ».

Австралийский фаворит:

Ford Territory имеет ограничения скорости в зависимости от , какой вы буксируете… для большинства караванов скорость буксировки будет ограничена 80-85 км / ч

Посмотрите этот график, на котором показаны ограничения на буксировку территории:

А вот это:

Ford Ranger имеет буксировочную способность 3500 кг… но в руководстве пользователя есть предупреждение, указывающее на ограничения на буксировку до 100 км / ч:

Резюме:

Если вы хотите знать, какова максимальная скорость буксировки каравана в Австралии, в первую очередь проверьте руководство по эксплуатации.

Тогда, за исключением штата Вашингтон, это объявленное ограничение скорости.

Если вас интересует безопасная буксировка, то вам может понравиться эта статья, которую мы недавно собрали: Стоит ли буксировать караван с полными баками для воды?

Комментарий ниже:

На каком транспортном средстве вы водите… есть ли у него ограничение на буксировку?

Советы по буксировке прицепа

Многие из нас будут буксировать прицеп хотя бы несколько раз в этом году. Но многие ли из нас действительно знают меры предосторожности, которые следует соблюдать при вождении с одним из них, и возможные риски?

Буксировка прицепа может быть относительно простой задачей, но это не тот случай, когда нужно просто прицепиться и поехать.Есть определенные меры предосторожности, которые следует соблюдать как перед отправлением, так и во время путешествия.
Даже опытные водители могут извлечь выгоду, освежив свои знания в области буксировки прицепов, поэтому мы составили следующее руководство, чтобы помочь нашим членам:

Помните закон!

  • Водители, прошедшие испытания после 1 января 1997 года, имеют право буксировать только комбинацию МАС массой до 3500 кг (это максимальная масса с грузом, указанная на табличках автомобиля и прицепа, независимо от того, пустые они или загружены) .Большинство прицепов для лошадей и автопоездов превышает 3500 кг (большинство полноприводных тягачей превышает 3500 кг). С 1 января 1997 года владельцы лицензий должны пройти тест на способность буксировки, чтобы получить право буксировать более тяжелые комбинации. Без этого вы совершаете правонарушение, и ваша страховка недействительна. Используйте общественные весы, чтобы узнать вес вашего автомобиля.
  • При буксировке прицепа максимальная скорость ограничена 50 милями в час на дорогах с одинарной проезжей частью и 60 милями в час на дорогах с двумя проезжими частями и автомагистралями.Вам не разрешается использовать внешнюю полосу автомагистрали с тремя или более полосами движения при буксировке (кроме случаев, когда полосы перекрыты).
  • Если вы буксируете небольшой прицеп без тормозов, вес прицепа ограничивается 50% снаряженной массы автомобиля или 750 кг, в зависимости от того, что меньше.
  • При буксировке больших прицепов с установленными тормозами вес прицепа не должен (как правило) превышать 85% снаряженной массы буксирующего транспортного средства.
  • Большинство производителей автомобилей указывают максимальный предел буксировки в своих справочниках — проверьте это, так как вес может скоро увеличиться.

Перед выходом

  • Регулярно обслуживайте свой прицеп. Если вы оставляете прицеп простаивать большую часть года, еще более важно проверить его, особенно тормоза и шины.
  • Если вы буксируете большой прицеп, вам могут потребоваться расширенные зеркала заднего вида. Это улучшит обзор с обеих сторон вашего автомобиля и прицепа.

Следите за своим вождением

  • Если вы новичок в буксировке прицепа, сначала потренируйтесь на открытом пространстве.
  • Не забывайте увеличивать длину вашего автомобиля и прицепа при поворотах или маневрировании в ограниченном пространстве.
  • Имейте в виду, что транспортному средству и прицепу требуется больше времени для остановки, ускорения и поворота. Также потребуется больше мощности для выполнения.
  • Всегда будьте щедры при поворотах, чтобы не защемить бордюры, и внимательно следите за обоими наружными зеркалами заднего вида.
  • Хотите верьте, хотите нет, но движение задним ходом с маленьким прицепом может быть сложнее, чем с большим, поскольку он намного более чувствителен к рулевому управлению и его труднее увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *