Главная / Советы / Двигатель умз газель: Ресурс двигателей ЗМЗ-406 с УМЗ-421 и ГАЗ-560 — масляное голодание, ресурс цепи, наработка до отказа — журнал За рулем

Двигатель умз газель: Ресурс двигателей ЗМЗ-406 с УМЗ-421 и ГАЗ-560 — масляное голодание, ресурс цепи, наработка до отказа — журнал За рулем

Содержание

Двигатель УМЗ Evotech

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 10
                    [pkey] => 001003
                    [title] => Узлы и агрегаты
                    [active] => 1
                    [translit] => uzly-i-agregaty
                    [text] => 

Узлы и агрегаты

[preview] => Узлы и агрегаты [url] => avtobaza/uzly-i-agregaty [title_tag] => [keywords] => Узлы и агрегаты [description] => Узлы и агрегаты [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 10 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2. 8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

характеристики, особенности, применяемость, ремонт, тюнинг, обслуживание

Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.

Технические характеристики

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2. 8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

УМЗ 4216.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4216.10
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л. с.
ЭконормыЕвро-3
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

УМЗ 4216.70

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем двигателя2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс.  км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Тюнинг силового агрегата

Единственным правильным вариантом тюнинга является установка небольшого турбонаддува.

Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.

Двигатель 4216 Газель-Бизнес

Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

   На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.  

 

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.  

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.  

Основные поломки двигателя УМЗ 4216. 

   Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.  

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.  

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:  

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.  
  • Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные). 
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.  

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО: 

  • Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара. 
  • Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.  
  • Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега. 

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически. 

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых. 

 

Технические характеристики

УМЗ-4216
(-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

 

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.  

   Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Первые симптомы образования воздушной пробки: начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, двигатель перегревается ну и в последствий закипает, конечно же уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения уменьшается и печка перестает греть. Вот это основные симптомы

На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит.

Это происходит из-за качества охлаждающей жидкости. Да да не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.

Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал. И не каких воздушных пробок в системе охлаждения не будет.  

 

причины и методы решения — Автомобили Premier

Содержание

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод
  • Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

    Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

    устройство и Технические характеристики

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

    Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

    НаименованиеЧерта
    ТипРядный
    ГорючееБензин
    Совокупность впрыскаИнжектор
    Количество2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность123 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра100 мм
    Расход11 литров на 100 км
    Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
    ЭконормаЕвро-3

    Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

    Обстоятельства троения двигателя

    Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

    В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

    Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность датчиков.
    • Неисправность в топливной совокупности.
    • Всему виной воздушное пространство.
    • Неприятность в зажигании.
    • Клапана и поршневая — беда.
    • ЭБУ.

    Способы ответа неисправности

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

    Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

    Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

    Некачественное горючее

    Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

    Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Неисправность датчиков

    Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

    Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
    • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

    Неисправность в топливной совокупности

    Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

    Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

    Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

    Воздухоподвод

    Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

    Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

    Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

    Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

    Совокупность зажигания

    Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

    Механика

    Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

    Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

    Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

    ЭБУ

    Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

    Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

    С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

    Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

    Вывод

    Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

    Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

    газель снова сломалась!!! газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

    Газель — это любой из многих видов антилоп, относящихся к роду Газель или ранее считавшийся его принадлежащим. Шесть видов включены в два рода: Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами. Род Procapra также считается подродом Gazella , и его представители также называются газелями, хотя в этой статье они не рассматриваются.

    Газели называют быстрыми животными. Некоторые из них могут разгоняться до 100 км / ч (60 миль / ч) или бежать с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль / ч). [1] Газели водятся в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также встречаются в Юго-Западной и Центральной Азии и на Индийском субконтиненте. Они, как правило, живут стадами и едят меньше грубых, легкоусвояемых растений и листьев.

    Газели — довольно маленькие антилопы, рост большинства из них составляет 60–110 см (2–3.5 футов) высотой в плечах и, как правило, рыжего цвета.

    Роды газелей: Gazella , Educratria и Nanger . Таксономия этих родов запутана, а классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время широко считается, что род Gazella включает около 13 видов. [ цитата: ] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель королевы Савской и саудовская газель.Большинство выживших видов газелей в той или иной степени находятся под угрозой исчезновения. Близким родством с настоящими газелями являются тибетские и монгольские газели (виды из рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

    Одна широко известная газель — это газель африканского вида Thomson’s gazelle ( Eudorcas thomsoni ), высота в плече которой составляет от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма), окрашена в коричневый и белый цвета с характерной черной полосой.У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоки (как их обычно называют) демонстрируют отличительное поведение стоттинга (бега и прыжков высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды.

    Этимология и название

    Газель происходит от арабского названия غزال azāl . [2] Первым романским языком, принявшим его, был среднефранцузский, и это слово вошло в английский язык около 1600 года из французского> [3] Арабский народ традиционно охотился на газелей.Ценимый за его изящество, это символ, который в арабской литературе чаще всего ассоциируется с женской красотой. [4]

    Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии включает сравнение газели с возлюбленным, и лингвисты предполагают, что газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом, обозначающим газель. [5] Рассказывают, что халиф Абд аль-Малик (646–705) освободил газель, которую он поймал из-за ее сходства с его возлюбленной:

    О подобие Лейлы, не бойся!
    Сегодня я твой друг, дикий олень!
    Тогда я говорю, освободив ее от пут:
    Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [5]

    Виды

    Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [6]

    • Род Газелла
      • Арабская газель, г. арабика
      • Газель Кювье, G. cuvieri
      • Dorcas gazelle, G. dorcas
      • Газель с зобом, G. subgutturosa
      • Чинкара или индийская газель, г. bennettii
      • Горная газель, г. газель
      • Rhim gazelle, G. leptoceros
      • Газель Спика, г.Spekei
      • Газель Неймана, Г. Эрлангери
      • Saudi gazelle, G. saudiya [7] [8]
    • Род Eudorcas
    • Род Nanger

    Вымершие

    Ископаемые останки рода Gazella найдены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки. Крошечная Gazella borbonica — одна из первых европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами.Газели исчезли из Европы в начале ледникового периода, но выжили в Африке и на Ближнем Востоке. Три вида вымерли в последнее время по вине человека.

    Последние исчезновения

    Доисторические вымирания

    Галерея

    Список литературы

    1. ↑ «Газель». Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. 2007, издательство Колумбийского университета.
    2. Уолтер, Генриетта; Фосетт, Питер Д. (1994). Питер Д. Фосетт (ред.). Французский наизнанку: мировое развитие французского языка в прошлом, настоящем и будущем (Illustrated ed.). Рутледж. п. 66. ISBN 9780415076692 .
    3. ↑ Merriam-Webster — Gazelle, дата обращения: 22 декабря 2009 г.
    4. Беренс-билл Абусейф, Дорис (1999). Красота в арабской культуре (Иллюстрированный ред.). Маркус Винер Издательство. п. 53. ISBN 9781558761995 .
    5. 5.0 5,1 Necipoğlu, Gülru (1997). Гюльру Нечипоглу (ред.). Мукарнас: Ежегодник по визуальной культуре исламского мира (Иллюстрированный ред.). БРИЛЛ. ISBN 97808721 .
    6. «Antilopinae». Проверено 1 июля 2008 г.
    7. ↑ Участники 4-го Международного семинара по сохранению исчезающей фауны Араби, 2003 г.Газелла саудия. В: МСОП 2006 г. Красный список МСОП 2006 г., находящихся под угрозой исчезновения. . Загружено 7 октября 2006.
    8. ↑ Группа специалистов по антилопам ГНЦ МСОП 2008. Gazella saudiya. В: МСОП, 2008 г. Красный список МСОП, находящихся под угрозой исчезновения, 2008 г. . Скачан 18 декабря 2008.
    9. Geraads, D .; и другие. (2012). «Плиоценовые Bovidae (Mammalia) из хадарской формации Хадар и Леди-Герару, Нижний Аваш, Эфиопия». Журнал палеонтологии позвоночных . 32 (1): 180–197. DOI: 10.1080 / 02724634.2012.632046. css»>

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gazella .
    • Котировки, связанные с Газелями в Wikiquote

    Náhradní díly GAZ, GAZelle, SOBOL, LUBLIN, UAZ, HONKER, ANDORIA, CUMMINS, UMZ, ZMZ, MMZ, KAMAZ and mnohé další

    Новинка

    Новинка

    Наконечник

    Nebude již aplikována žádná další sleva.

    Каталоговый номер: 330200B0655243-8

    Складем <7 тыс.

    Cena vč.DPH:

    180 290,00 Kč / тенге

    (149 000,00 Kč / ks без DPH)

    pro vozidla Gazelle, základní výbava, modifikace Gazelle Business

    Наконечник

    Каталоговый номер: 3302-3502900

    Skladem14 sada

    Cena vč. DPH:

    133,10 Kč / sada

    (110,00 Kč / сада без DPH)

    obsahuje: 11-2065 tlačná pružinka alt.č. M-2065-C, 11-2066 čepička pužiny alt. č. M-2066-C, 3302-3502082 omezovač posunu destiček

    Наконечник

    Каталоговый номер: 24-3501040-01

    Складем <7 тыс.

    Cena vč.DPH:

    713,90 Kč / тенге

    (590,00 Kč / ks без DPH)

    про возидла Газель, Соболь d = 32 мм

    Наконечник

    Каталоговый номер: 3302-3501800-02

    Na objednávku

    Cena vč. DPH:

    1 076,90 Kč / sada

    (890,00 Kč / сада без DPH)

    Brzdové destičky originál GAZ PARTS pro vozidla GAZ — GAZelle / SOBOL včetně verzí 4×4

    Новинка

    Каталоговый номер: 3102-2201800-22

    Складем <7 тыс.

    Cena vč.DPH:

    1 439,90 Kč / тенге

    (1 190,00 Kč / ks без DPH)

    alt číslo výrobku 31029-2201026

    Новинка

    Каталоговый номер: 53-2201800-22

    Na objednávku

    Cena vč. DPH:

    1 772,65 Kč / тенге

    (1 465,00 Kč / ks без DPH)

    včetně zajišťovacích plechů a šroubů

    Наконечник

    Каталоговый номер: 3302-3502090KPL

    Складем <7 садов

    Cena vč. DPH:

    1 926,32 Kč / sada

    (1 592,00 Kč / сада без DPH)

    Новинка

    Каталоговый номер: 31029-3505010

    Складем <7 тыс.

    Cena vč.DPH:

    2 073,94 Kč / тенге

    (1 714,00 Kč / ks без DPH)

    про ГАЗ Волха 3110, ГАЗель Соболь

    Новинка

    Каталоговый номер: 33027-2304800

    Складем <7 садов

    Cena vč. DPH:

    2 891,90 Kč / sada

    (2 390,00 Kč / сада без DPH)

    sada obsahuje: 33027-2304019-01 spodní čep, 33027-2304130 vrchní čep, 33027-2304026 těsnění svislého čepu, 3302-3001025 zajišťovací klínek svisl.čepu, 33027-2314109 O kroužek svislého čepu, 264040-P29 maznička, 33027-2304029, 33027-2304028 distanční podložky, 33027-2304050 kluzné pouzdro, (51-240 P23042 rozpěrné pouzdro), 25215640 P23042 rozpěrná pouzdro 252156 , 292832-P29, 250512-P29 matky M12x1,5 a M12, 24-22 čepička maznice, 108905 axiální ložisko, 3302-3001017 těsnění axiál. ložiska, 291849-P8 šteft, 262531-P29 ucpávka-červík, 296780-P ventilek

    Новинка

    Каталоговый номер: 31029-1701805

    Складем <7 садов

    Cena vč. DPH:

    3 267,00 Kč / sada

    (2 700,00 Kč / сада без DPH)

    sada obsahuje ložiska: B6-7305AŠ2, B6-50307AKŠ1, B6-50706AYŠ1, 3KK37x42x31E, 3KK42x47x30E, gufera: 24-1701210-07, 31029-1701043 — guf.1,2-35×48-2, pojistný kroužek 24-1701192-10, 20-1701034, těsnění: 31029-1702246, 31029-1701021 těsnění skříně, 31029-1702085 těsnění krytu fixátorů, 31029-1701042 těsnění krytu fixátorů, 31029-1701042 těsnění: 01 těsnění přední

    Каталоговый номер: 2217-3414029-10

    Складем <7 тыс.

    Cena vč.DPH:

    592,90 Kč / тенге

    (490,00 Kč / ks без DPH)

    gazelle — английский перевод — язык

    Cependant, la vie

    […] mme ne se perptue que si des tres vivants en mangent d’autres: le tigre mang e l a gazelle , l petiton gros poisson gros ‘oiseau mange le ver.

    mandalayoga.net

    Однако сама жизнь зависит от того, что одни формы жизни поедают другие: тигр ест оленя, большая рыба ест маленькую рыбу, а птица ест червя.

    мандалайога.нетто

    Mais la direction, la frquence et

    […]

    Важные характеристики autres caractristiques

    […] де ла миграция d e l a газель d e M ongolie sont encore […]

    largement inconnues, les recherches

    […]

    restant trs difficiles dans des zone, les gazelles, traversent les frontires nationalales.

    cms.int

    Но направление, частота и прочее важное

    […] особенности th e Mon gol ian gazelle’s mig rat ion a re еще […]

    в основном неизвестны, остаются исследования

    […]

    очень сложно в районах, где газели пересекают национальные границы.

    cms.int

    Эн тант

    […] entreprise croissance rapide, Le Cobourg a t couro nn e Gazelle p a r Trends parmi les entreprises moyennes enimv 2004.72.com
    В 2004 году быстрорастущая компания Le Cobourg была признана одной из «Трендовых Газелей» среди компаний среднего размера.

    gimv.com

    Au niveau militaire, le Kowet tait

    […] une proie facile, u n e gazelle a t te d’tre dvore […]

    par le lion irakien qui la guettait.

    scrs-csis.gc.ca

    По военным меркам

    […] Кувейт был e asy prey , a gazelle w ai ting to be съедено […]

    мародерствующим иракским львом.

    scrs-csis.gc.ca

    L a gazelle d e M ongolie a connu un dclin […] Массив

    пересекает воздушное пространство.

    cms.int

    T h e Mo ngol ia n gazelle h as suf fere d массив [. ..]

    снижаются по всему диапазону.

    cms.int

    Il appartenait la sect io n « Gazelle » , un it «Agilit» et […]

    a fait sa Promesse d’tre au service de sa communaut et de son

    […]

    платит sous le totem de «Ayel» (мудрец / мудрец).

    scout.org

    He be

    определение слова gazelle и синонимы слова gazelle (немецкий)

    ГАЗель (русский ГАЗель, а также газель, ГАЗель или газель) ist eine russische Automarke für Kleinbusse und -transporter.Der Typ wird von der russischen Automobilfabrik GAZ in Nischni Nowgorod hergestellt. Er ist in Russland und anderen osteuropäischen und mittelasiatischen Staaten sehr weit verbreitet und wird sowohl als Transporter (darunter auch Krankenwagen), als auch im öffentlichen Personennahverkehr (häufigster Autotyp für Marschrutztka) и т. Д. Es handelt sich um den erfolgreichsten Typ des Herstellers nach dem Ende der Sowjetunion.

    Mitte der 1990er Jahre tauchten die ersten Exemplare der GAZelle auf den Straßen Russlands auf, und im ersten Jahrzehnt nach dem Millennium hat der Ur-GAZelle und all auf dieser Plattform basierenden neueren Modelle einen geschätzten In 50%.Der GAZelle ist mit einem modifizierten, 78 кВт (106 л. от 15 до 20 л / 100 км beschert. Daneben wird ein Turbo-Dieselmotor (Magna Steyr) mit 2,1 l Hubraum angeboten, der von ZMZ (Sawolschski Motorny Sawod) в Lizenz gebaut wird. Vereinzelt sind auf dem russischen Markt auch nachträglich auf westliche Turbo-Dieselmotoren umgerüstete GAZellen unterwegs.

    С ноября 2010 г. wird eine zusätzliche Motorisierung für den GAZelle angeboten. Der turboaufgeladene Dieselmotor, der 88 кВт (120 л.с.), мощность, скорость от US-amerikanischen Motorenhersteller Cummins zur Verfügung gestellt. [2]

    Die GAZelle ist als Heckantrieb (4×2) und Allradversion (4×4) mit erhöhter Bodenfreiheit und Geländegängigkeit lieferbar.

    Модель

    ГАЗель Van im Einsatz как Überland-Linienbus

    • ГАЗ-3302 ГАЗель Пикап (1992)
    • ГАЗ-3221 ГАЗель Pkw (1992)
    • ГАЗ-2705 ГАЗель Компактван (1992)
    • ГАЗ-2752 Фургон Соболь (1999)
    • ГАЗ-2217 Баргузин Ван (1999)
    • ГАЗ-22171 Фургон Соболь (2000)
    • ГАЗ-L6PFB0-024-9 Maxus (VAN; seit 2008)
    • ГАЗ-L1BFA0-10 Maxus (Transporter; seit 2008)

    Einzelnachweise

    1. ↑ http: // www.gazavtomig.ru/spravka/motor/umz
    2. ↑ http://www.gazavtomig.ru/news/gazavtomig/20

    Ссылки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *