Главная / Авто / Перевести авто на газ: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ :: Бизнес :: РБК

Перевести авто на газ: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ :: Бизнес :: РБК

Содержание

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт.

У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске

 

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
ул. Кирзаводская, 11 8 (383) 344-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00
  8 (383) 214-45-46              
                 
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Автогенная, 122 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00

 

Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»

Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам.

Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.

 

Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.

 

 

Перевод автомобилей с бензина на газ

Перевод автомобилей с бензина на газ

Общие принципы перевода автомобилей с бензина на газ

Наверное, немало водителей, ввиду постоянного подорожания бензина задумываются об установке на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО), то есть о переводе машины «на газ». Действительно, использование газа как топлива для автомобиля экономически выгодно – грубо говоря, каждый километр пробега машины на газе, обойдется чуть ли не в два раза дешевле, чем на бензине.

С другой стороны не утихают споры о целесообразности такой переделки автомобиля, и чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть основные «плюсы» и «минусы» перевода автомобиля на газ, и уже после этого принимать решение.

Начнем с положительных моментов. В первую очередь, как уже говорилось, это экономическая выгода – на газовом топливе «дешевле ездить». Кроме того, работающий на газу двигатель меньше изнашивается, при этом увеличивается его межремонтный ресурс, уменьшается расход масла, двигатель работает «мягче», практически отсутствует детонация. Некоторые опасения того, что газ очень взрывоопасен, безосновательны — во время аварии быстрее повредится бензобак, чем прочный газовый баллон. Неприятного запаха, который может проникать в салон автомобиля с ГБО тоже не будет, если система ГБО исправна и вовремя обслуживается, а также газ намного предпочтительнее бензина в экологическом отношении.

Нельзя забывать, что установка ГБО на автомобиль никак не затрагивает конструкцию двигателя, к тому же всегда остается возможность переключиться на бензин (кстати, это и рекомендуется регулярно делать, чтобы различные уплотнительные элементы в системе не потеряли эластичность и не «пересохли»). Устанавливаться ГБО может как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели.

Конечно, есть у ГБО и недостатки, иначе уже давно бы все авто были ими оборудованы. В первую очередь, установка ГБО требует расходов, оформления переоборудования автомобиля в ГАИ, и для того, чтобы ГБО «окупилось», потребуется некоторое время. Кроме того, один из главных недостатков, который называют противники ГБО – уменьшение мощности двигателя. Мотор, работая на газе, теряет от 5 до 10 % мощности. Правда, такие потери не будут сильно ощутимы, особенно если изначально мотор был мощным, кроме того, ведь всегда при необходимости можно переключиться на бензин. Более существенный минус — баллон с газом занимает место в багажнике. Можно, конечно закрепить его на месте запасного колеса, но тогда придется ездить без «запаски». При низкой температуре могут возникнуть проблемы с пуском двигателя – на морозе запустить холодный мотор на газе практически невозможно, и приходится переключаться на бензин.

Часто после установки ГБО, любители активной езды замечают, что у машины изменяется развесовка, что в сою очередь изменяет поведение машины на дороге.

Но, наверное, наибольшая опасность при установке газобаллонного оборудования кроется в низкой квалификации специалистов, которые устанавливают это ГБО. Результатом неправильной установки и настройки ГБО может стать серьезная поломка двигателя. Кстати, многие проблемы, с которыми сталкиваются водители после установки на авто ГБО связаны именно с неправильной настойкой оборудования и плохим качеством газа на отечественных заправках. Но, современные системы ГБО при их правильной установке и настройке — обеспечивают вполне нормальную работу мотора на газе.

Как работает перевод автомобилей с бензина на газ?

Технология «газификации» карбюраторных автомобилей известна всем. На альтернативное топливо можно перевести и инжекторный автомобиль.

Борьба за снижение токсичности выхлопов автомобилей в развитых странах ведется уже давно. Именно ужесточение экологических требований привело к созданию инжекторов. Они позволяют очень точно дозировать состав горючей смеси, поэтому топливо сгорает фактически полностью. К тому же каталитические нейтрализаторы в выпускной системе «дожигают» оставшиеся продукты сгорания. Многих интересует, можно ли перевести инжекторный автомобиль на газовое топливо, и каким образом это воплощают…

Несколько сложнее

Сердце любой газовой системы питания — ступенчатый редуктор, к которому из бака полается топливо пол высоким давлением (десятки атмосфер для сжиженной пропанбутановой смеси и сотни для сжатого метана). Существуют и совмещенные системы с двумя газобаками для разных газов с единым конечным редуктором и дополнительной метановой редукторной ступенью. Давление выходящего в летучем состоянии из редуктора газа лишь немного превышает атмосферное.

В карбюраторных двигателях газ обычно подают во впускной тракт. В моторах автомобилей, оснащенных впрыском топлива, это тоже возможно — недорогие газовые системы устроены именно таким образом. Однако чаще в современных инжекторных двигателях подача газа осуществляется в топливный тракт специальными патрубками или форсунками. Для двигателей с моновпрыском их врезают в единый впускной трубопровод, для моторов с распределенным впрыском — во впускные трубопроводы цилиндров.

Ступенчатый редуктор (фото слева) и клапаны, позволяющие перейти с одного вида топлива на другой, «прижились» и на инжекторных машинах

Системы подачи могут иметь различную конструкцию. Новейшие управляются электроникой, газовые форсунки дозируют топливо либо временем своего открытия, либо давлением газа, либо и тем и другим. На патрубки же газ обычно подают через единый распределитель, установленный за редуктором. Он запитывает их в определенной последовательности в соответствии с рабочими циклами в цилиндрах. Цена эжекторных газовых систем для автомобилей, оборудованных впрыском топлива, обычно составляет несколько сот долларов, инжекторных — около тысячи.

Существуют и системы непосредственного впрыска газа в цилиндры: в них форсунки врезаны прямо в камеру сгорания. Эти конструкции достаточно сложны, кроме того, при их установке необходимо существенно модернизировать бензиновый двигатель, что не всегда просто и целесообразно, поэтому они пока не получили широкого распространения.
Давно ушли в прошлое проблемы с запахом газа в салоне. Герметичность соединений, надежность газовых баллонов с мультиклапаном, современные уплотнители трубок гарантируют полную изолированность системы, индикацию запаса топлива и сброс газа за борт в случае непредвиденной ситуации.

Любая из газоинжекторных систем имеет свой электронный блок. Он управляет редуктором, клапанами топливоподачи, рядом других элементов газовой системы, получая данные датчиков и генерируя все необходимые электрические сигналы. На панель приборов автомобиля обычно выводят тумблер переключения газ-бензин, индикаторы режимов работы автомобиля и датчик запаса газа в баке.

При эксплуатации автомобиля с профессионально установленной газовой системой определить, на каком виде топлива работает в данный момент мотор, можно только по показаниям приборов. Электроника настолько хорошо контролирует режимы работы, что момент перехода с одного на другое остается незамеченным.

Какие плюсы?

Газовое топливо имеет ряд преимуществ. Прежде всего снижается износ двигателя. Более равномерное распределение газовой смеси в камере по сравнению с бензиновой и ее быстрое воспламенение ограничивают образование нагара на деталях камеры. По этим же причинам газ гораздо экологичнее бензина. Содержание вредных веществ в выхлопе снижено в несколько раз (к примеру, концентрация СО — фактически вдвое). Автомобиль с правильно настроенной газотопливной системой легко удовлетворяет самым строгим западным нормам Евро 4.

Работа на газе продлевает срок службы каталитического нейтрализатора. который очень страдает от российского бензина плохою качества. Поэтому газ — достойная альтернатива постоянному поиску колонок с хорошим бензином. К тому же он имеет более высокое октановое число, а значит. более стоек к детонации.

Вес заправленной газовой системы примерно равен весу одного пассажира. Пробег же увеличивается: автомобиль, имеющий газовый баллон дополнительно к основному баку, без заправки может пройти более тысячи километров. Таким образом, установка газовой системы окупает себя через пару десятков тысяч километров эксплуатации. Именно поэтому газ так популярен у мелких перевозчиков — владельцев «Бычков» и «Газелей», а также прочих водителей, интенсивно эксплуатирующих свой автомобиль.

Совсем не опасно

Рядовому автовладельцу может показаться, что перевод системы питания на газ повышает вероятность взрыва топлива при дорожно-транспортных происшествиях, однако данные статистики этого не подтверждают. По данным Американской газовой ассоциации, наблюдавшей за эксплуатацией 2400 автомобилей с газобаллонной аппаратурой в течение 10 лет, ни водном из 1360 столкновений (в 180 из них удар пришелся в зону расположения баллона) утечки газа, не говоря уже о взрывах, не зафиксировано. Кстати, в пяти случаях произошло воспламенение бензина.

Наибольшей популярностью у владельцев легковых автомобилей пользуются тороидные баллоны. Разнообразие форм и размеров газовых баллонов позволяет размещать их в различных местах автомобиля.

 

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Выбираем топливо

Газовое топливо, используемое в современных автомобилях, можно разделить на два вида. Первый — смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке нефти. Такой газ часто называют «нефтяным» и обозначают аббревиатурой LPG. Хранится он в сжиженном виде. Как и дизельное топливо, смесь пропан-бутана может быть «летней» и «зимней». Процентное соотношение газов в первом случае составляет 50/50, во втором —90/10. Другой вид — метан (или природный газ). Его закачивают в баки под давлением до 200 атм. При этом в пятидесятилитровом газовом баллоне умещается примерно десять кубометров метана. Такой обьем позволяет автомобилю «пробежать» расстояние, эквивалентное пути, пройденному при сжигании примерно десяти литров обычного бензина. При выборе вида будущего альтернативного топлива следует руководствоваться не только стоимостью переоборудования, но и ценой литра (кубометра) газа, а также наличием и местоположением автозаправочных комплексов, предлагающих пропан-бутан и метан.

Автомобильная газификация набирает обороты

Президент России Владимир Путин призвал развивать инфраструктуру для транспорта на газовом топливе, чтобы их владельцы не испытывали трудностей с заправкой и ремонтом.

14 мая 2013 года на профильном совещании он отметил, что необходимо ускорить подготовку полноценной нормативно-правовой базы, регламентирующей производство, хранение, транспортировку и использование газомоторного топлива, в том числе разработать современные технические требования в этой сфере.

Также рассмотрен вопрос о необходимости повышения интереса покупателей к газобаллонным автомобилям, активному разъяснению технических и экономических преимуществ и, наконец, мотивация к приобретению такого транспорта как граждан, так и государственные структуры.

За день до совещания президента в Сочи премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился расширить использование природного газа в качестве моторного топлива. «Распоряжение включает в себя поручения по разработке комплекса правовых, экономических и организационных мер государственной поддержки производства, выпуска в оборот и оборота транспортных средств и сельскохозяйственной техники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании природного газа в качестве моторного топлива», — говорится в документе, опубликованном на сайте правительства.

Газ в качестве моторного топлива используется уже более чем в 80 странах мира. С каждым годом мировой парк автомобилей на газе неуклонно растёт. Подробности темы в сюжете телеканала «Россия 24»

Газ дешевле, чем традиционный бензин или дизтопливо, и, кроме того, его использование снижает уровень выбросов. По оценкам экспертов, только в России автомобили ежедневно выбрасывают огромное количество вредных веществ, а ежегодный объём равен 14 миллионам тонн вредных веществ в атмосфере. При переходе на газомоторное топливо такая нагрузка снижается сразу в 2–3 раза.

К 2020 году планируется довести долю транспорта, работающего на газомоторном топливе, в городах с численностью населения более 1 млн человек, до 50% общего количества единиц техники; в городах с численностью населения более 300 тыс. человек — до 30%; в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек — до 10%.

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан.

Что такое ГБО и как оно работает

Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или сжатый природный (метан). Чтобы в качестве топлива мотор использовал газ, на автомобиль устанавливают дополнительное оборудование — газобалонное (ГБО).

Дизельный мотор тоже можно переделать под газ, доработав механическую часть и понизив степень сжатия топливной смеси или частично замещая ДТ газом, но это не целесообразно для легковых автомобилей — такая экономия составит всего 20%.

С установкой ГБО в конструкции автомобиля практически ничего не меняется, разве что в топливную магистраль устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Газобалонное оборудование — дополнение, которое можно снять и выбросить в любой момент. После установки мотор сможет использовать и газ, и бензин. В основном на легковые автомобили устанавливают пропан-бутан.

ГБО устроено и работает проще, чем бензиновая система питания двигателя. Газ (пропан-бутан) хранится в сжиженном виде в герметичном баллоне под давлением. Баллон обычно установлен в багажнике. Мультиклапан на баллоне регулирует подачу газа, стравливая его по магистрали подачи в цилиндр.

Под давлением газ в виде жидкости поступает в редуктор, который подогревается антифризом из системы охлаждения. Электромагнитный клапан перед редуктором регулирует подачу газа. В редукторе газ испаряется до привычного газообразного состояния и поступает в смеситель через регулировочное устройство — дозатор.

Смеситель представляет собой железный элемент, который ставят перед дроссельными заслонками. Смеситель перемешивает газ с атмосферным воздухом — так готовится рабочая смесь. Затем смесь впрыскивается форсунками в цилиндры двигателя.

Переоборудование машины под ГБО важно доверять профессионалам, потому что помимо баллона в багажник приходится устанавливать дополнительное оборудование — комплекс датчиков и замера давления, рампу на цилиндры.  

Как пользоваться ГБО

При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.

При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.

На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.

Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ.

Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».

Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.

Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция. В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО. Всё это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.77, литр пропана $0.42.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.77 — 1,2 * 0.42)) / 100 = $0,037 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $750, окупаемость ГБО наступит через ($750 / $0,037) 20,27 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.
Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

На Кубани автовладельцам компенсируют траты за перевод машины с бензина на газ

Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»

В Краснодарском крае в 2020 году появится пять заправочных станций на метане.

Перейти с дорогого бензина на бюджетный газ теперь можно за счет государства. Одну часть затрат на переоборудование машины возместит российская казна, другую покроет главная энергетическая компания страны. Коснутся субсидии только тех, кто переходит на метан.

«Для граждан компенсируют одну треть стоимости оборудования и его установки. Для ИП, представителей малого и среднего бизнеса субсидия составит две трети суммы, потраченной на перевод авто на метан», — пояснил начальник отдела министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Павел Артемьев.

Газовому баллону не мешает бензобак. Из машины ничего не удалять не нужно, ставят только дополнительное оборудование. При этом автомобиль станет тяжелее примерно на 100 кг.

«Автомобиль становится битопливным: он может ехать как на изначальном топливе, которое предусмотрено заводом-изготовителем, так и на метане. Взорваться баллон с метаном не может, он сделан из толстостенного металла. Проверочное давление у него 300 атмосфер, а рабочее давление — 200 атмосфер», — рассказал заместитель директора компании по установке газового оборудования Павел Ноздрачев.

Одного баллона газа хватает на 250 км, после чего придется искать специализированную заправку. На данный момент метановых АЗС на Кубани всего 25, из них в Краснодаре две. В перспективе таких заправок станет больше. Но сейчас специалисты советуют переходить на природный газ только тем, у кого путь на работу пролегает через станции с топливом.

«В этом году достраивается пять метановых АЗС и в течение ближайших четырех лет мы планируем ежегодно вводить в эксплуатацию от 18 до 20 заправочных станций такого рода», — заявил министр ТЭК и ЖКХ Краснодарского края Александр Трембицкий.

Количество газозаправок планируют увеличивать и в целом по России. Сейчас на всю страну их 500, а в ближайшие пять лет это число должны довести почти до 2 тыс. АЗС.

Мишустин увеличил субсидирование расходов по переводу авто на газ

https://ria.ru/20200621/1573251608.html

Мишустин увеличил субсидирование расходов по переводу авто на газ

Мишустин увеличил субсидирование расходов по переводу авто на газ

Председатель правительства России Михаил Мишустин утвердил увеличение доли субсидирования расходов по переводу автомобилей с бензина на газ, соответствующий… РИА Новости, 21.06.2020

2020-06-21T09:59

2020-06-21T09:59

2020-06-21T13:48

михаил мишустин

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572982031_0:168:3077:1899_1920x0_80_0_0_f92dcd7455af7a76fe34b6dfc6c44c9f.jpg

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Председатель правительства России Михаил Мишустин утвердил увеличение доли субсидирования расходов по переводу автомобилей с бензина на газ, соответствующий документ опубликован в воскресенье на сайте кабмина.Изменения вносятся в одно из приложений к госпрограмме «Развитие энергетики», которое определяет правила предоставления субсидий гражданам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса на переоборудование автомобилей, общественного транспорта и коммунальной техники для работы на газе.Уточняется, что новый порядок подразумевает повышение в 2020 году нормативов субсидирования в два раза — с действующих 30% до 60% общей стоимости работ.»Госпрограмма «Развитие энергетики» предусматривает увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 2,7 миллиарда кубометров по итогам 2024 года. Одновременно ведется работа по развитию необходимой для этого инфраструктуры. В течение пяти лет в России должно быть построено около 1,3 тысячи газовых заправок», — говорится в сообщении.Добавляется, что принятое решение простимулирует перевод транспорта с бензина на газ и поддержит спрос на этот вид топлива со стороны бизнеса и граждан. Министерству энергетики России поручено разместить программу «Развитие энергетики» с изменениями на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ России в интернете в двухнедельный срок со дня официального опубликования постановления.

https://ria.ru/20200411/1569901875.html

https://ria.ru/20191122/1561437145.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572982031_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_522232918b6a1056efb35448c4bbae1c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

михаил мишустин, экономика

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Председатель правительства России Михаил Мишустин утвердил увеличение доли субсидирования расходов по переводу автомобилей с бензина на газ, соответствующий документ опубликован в воскресенье на сайте кабмина.

Изменения вносятся в одно из приложений к госпрограмме «Развитие энергетики», которое определяет правила предоставления субсидий гражданам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса на переоборудование автомобилей, общественного транспорта и коммунальной техники для работы на газе.

11 апреля 2020, 13:52Распространение коронавирусаГазомоторное топливо внесли в список товаров первой необходимости

«Государство будет субсидировать больше половины расходов бизнеса и граждан по переводу транспорта с бензина на газ. Такое постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин», — сообщается на сайте.

Уточняется, что новый порядок подразумевает повышение в 2020 году нормативов субсидирования в два раза — с действующих 30% до 60% общей стоимости работ.

«Госпрограмма «Развитие энергетики» предусматривает увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 2,7 миллиарда кубометров по итогам 2024 года. Одновременно ведется работа по развитию необходимой для этого инфраструктуры. В течение пяти лет в России должно быть построено около 1,3 тысячи газовых заправок», — говорится в сообщении.

22 ноября 2019, 03:30

Бензин, газ, электричество: эксперт посчитала, на чем дешевле ездить

Добавляется, что принятое решение простимулирует перевод транспорта с бензина на газ и поддержит спрос на этот вид топлива со стороны бизнеса и граждан.

Министерству энергетики России поручено разместить программу «Развитие энергетики» с изменениями на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ России в интернете в двухнедельный срок со дня официального опубликования постановления.

Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели

Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».

При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т.д.

Установка ГБО метан

Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.

Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.

Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.

Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля. В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.

Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.

Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:

  • Стальные баллоны
  • Металлопластиковые баллоны
  • Композитные баллоны

Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.

Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.

Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными.По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает на 20 процентов меньше выбросов углерода и примерно на 25 процентов сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем.Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель.Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на КПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых форсунок, так и форсунок КПГ на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ — это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый диапазон около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое сгорание, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Тип IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Губернатор

Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в борьбе с изменением климата в Калифорнии автомобили с нулевым уровнем выбросов

На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии.

Приказ также предписывает государству предпринять дополнительные действия по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддержать рабочих, а также сохранить и создать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива.

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемого топлива, вызывающего изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как общины в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине видят одни из самых грязных и токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

Следуя приказу, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году будут иметь нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35% выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году, где это возможно, с мандатом, который вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует, чтобы государственные учреждения в партнерстве с частным сектором ускорили развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабе штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Текст сегодняшнего распоряжения можно найти здесь, а копию — здесь.

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили.Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США отозвать часть отказа 2013 года, которая позволяет штату внедрять свои Advanced Clean Car Standards.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Car2Go переводит электромобили на газ в Сан-Диего

Ведущая каршеринговая компания Сан-Диего скоро заменит свой парк полностью электрических транспортных средств автомобилями, работающими на газе, из-за отсутствия зарядных станций, что является символической неудачей для стремления к сокращению выбросов. шумный план действий города по борьбе с изменением климата.

Электромобили являются ключевым элементом амбициозного плана по сокращению выбросов углерода вдвое к 2035 году, и каршеринг играет важную роль, поскольку он может заполнить небольшие пробелы в поездках на общественном транспорте или велосипеде.

Городские и экологические лидеры заявили в среду, что решение Car2Go должно быть призывом к действию.

«Это урок для всех нас, что мы должны усерднее работать над созданием инфраструктуры, необходимой для поддержки электромобилей и других видов транспорта», — сказал член городского совета Тодд Глория.

Николь Капрец, главный автор городского климатического плана и исполнительный директор Climate Action Campaign, сказала, что решение Car2Go — разочаровывающий шаг в неверном направлении.

«Это разочаровывает, потому что мы, как город, находимся на пути к 100% чистой энергии будущего, и мы не можем сделать это, не переоборудовав наши автомобили на электрические», — сказала она.

У Car2Go около 400 автомобилей, из них сотни тысяч едут по дорогам Сан-Диего. И цели сокращения выбросов в климатическом плане города не основываются конкретно на том, чтобы автомобили для каршеринга стали электрическими, а не работающими на газе, вместо этого полагаясь на то, что многие тысячи частных автомобилей станут электрическими.

Но сторонники альтернативного топлива считают сокращение штатов неудачей.

«Это шаг назад, поэтому мы должны перегруппироваться и найти новые решения», — сказал Капрец.

Официальные лица сказали, что частью любого решения, скорее всего, будет план, завершенный San Diego Gas & Electric в конце января, по установке 3500 зарядных станций по всему округу в течение следующих трех лет.

Это произойдет недостаточно быстро, чтобы Car2Go пересмотрела переход, который начнется 1 мая и должен быть завершен в течение месяца.

Компания сделала Сан-Диего единственным городом в Северной Америке с полностью электрическим флотом, когда запустила здесь сервис пять лет назад, но официальные лица компании говорят, что это больше не является устойчивым.

Субсидируемая на федеральном уровне некоммерческая организация Ecotality пообещала установить 1000 зарядных станций по всему городу тогда, но только 400 из них находятся на месте, потому что компания объявила о банкротстве в 2013 году.

«То, что мы ожидали в отношении инфраструктуры для зарядки, по сравнению с тем, что мы были доставлены, просто не сложились », — сказала пресс-секретарь Car2Go Дасил Армендарис.

«Мы просто не можем держать автомобили заряженными, и люди не могут заряжать их самостоятельно», — сказала она. «Мы по-прежнему привержены электромобилям — они работают в некоторых наших городах в Европе, где у них более надежная инфраструктура для зарядки. У нас просто нет инфраструктуры, которая нам нужна, чтобы все работало сейчас ».

Многие из 40 000 сотрудников компании в Сан-Диего говорят, что они часто беспокоятся, что их Car2Go разрядится до того, как они завершат поездку, сказал Армендарис.

Полностью заряженный Smart Car, работающий на электричестве, может проехать максимум 65 миль, в то время как полностью заправленный Smart Car, работающий на бензине, может проехать 342 мили, сказала она.

В Сан-Диего в среднем 20 процентов парка Car2Go недоступны в любой момент времени, потому что автомобили либо заряжаются, либо из-за того, что в них недостаточно электричества для движения.

Джош Московиц, региональный менеджер Car2Go, сказал, что динамика позволит компании заменить электромобили меньшим количеством автомобилей, работающих на газе, хотя точное количество еще не определено.

Переключение привлечет новых участников, сказал он, потому что это повысит уверенность в том, что они смогут добраться до места назначения.

«Я думаю, мы привлечем немало людей, которые были в затруднительном положении из-за« беспокойства по поводу дальности »электромобилей», — сказал Московиц.

Car2Go также планирует снизить поминутную плату за использование с 41 до 19 центов, чтобы привлечь новых участников, сказал он.

Стоимость электроэнергии включена в плату Car2Go, но частные пользователи электромобилей должны платить либо ежемесячную плату, либо почасовую ставку для зарядки на нескольких сотнях станций, расположенных по всему городу как на государственной, так и на частной собственности.

Изменения в автопарке и ценах Car2Go произошли в связи с началом работы второй службы каршеринга в Сан-Диего, Zipcar. И третья компания, DriveNow, как ожидается, выйдет на рынок Сан-Диего в конце этого года.

Zipcar и DriveNow будут предлагать автомобили с бензиновым двигателем, хотя они могут также предлагать некоторые гибриды или электромобили в зависимости от потребительского спроса, сказала Наташа Коллура, которая курирует городские контракты с каршеринговыми службами и другими корпоративными партнерами.

Член совета Глория предположила, что изменения Car2Go частично связаны с новым соревнованием.Кроме того, сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, стали конкурентами Car2Go с людьми, которые отказались от своей машины или сосредоточены на том, чтобы водить меньше.

«Они должны оставаться конкурентоспособными по мере того, как все больше провайдеров приходят в сеть», — сказал Глория, добавив, что он сочувствует Car2Go. «Несомненно, то, что они ожидали от зарядных станций, и реальность не совпадают».

Он сказал, что городу будет лучше с парком автомобилей с бензиновым двигателем Car2Go, а не без Car2Go вообще, отметив, что автомобили с бензиновым двигателем будут одними из самых экономичных из доступных.

«Я бы, конечно, хотел, чтобы у них остался весь электротехнический парк. Это было перышком в городской фуражке. Но я предпочитаю, чтобы автомобили находились в нашем городе », — сказала Глория. «Мы, конечно же, предпочитаем видеть большее распространение в области электромобилей, и я думаю, что Car2Go будет желать этого в будущем, если инфраструктура догонит их бизнес-модель».

Московиц подтвердил это.

«Мы держим дверь открытой, когда дело касается парка электромобилей», — сказал он.

Пилотная программа SDG & E может помочь сделать это относительно быстро. Для этого требуется 3500 зарядных станций на 350 объектах с упором на кондоминиумы и квартиры, где у жителей нет возможности заряжать электромобили в гараже.

«Эта пилотная программа предоставит нам уникальную возможность поддержать более широкое внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для сокращения смога и других загрязняющих веществ, создаваемых транспортным сектором в Калифорнии», — сказал в январе директор по развитию SDG & E Джим Эйвери.

Официальные лица компании говорят, что они оптимистично настроены, что программа также повысит энергоэффективность, предлагая более низкие тарифы на зарядку в течение дня, когда потребление электроэнергии обычно ниже.

Переход с газа на электромобиль

— Миа Ямаути

Как водитель бензинового автомобиля, вы можете почувствовать, что переход с бензина на электромобиль не имеет смысла. Я не могу винить вас, потому что моя первая машина работала на бензине, и я чувствовал, что в то время это был единственный практический вариант.Так как же мне удалось поговорить с водителями бензиновых автомобилей о том, насколько хороши электромобили? Я никогда не был «автомобильным человеком», пока не увидел, как электромобиль устремляется к закату с захватывающим дух бесшумным крутящим моментом, и не подумал: «ВАУ». Потом я проехал на одном, и все было кончено. Я перешел с бензина на электромобиль, и теперь у нас есть не один, а два электромобиля. Следующее, что я знаю, я провожу в маркетинговых мероприятиях для Plugless, производителя первого беспроводного зарядного устройства для электромобилей. На каждом мероприятии я говорю с сотнями, если не тысячами, водителей бензиновых автомобилей о том, каково это — ездить на электротяге.

Газовщики задают мне кучу вопросов, но есть одна общая тема: «электромобили не имеют смысла». И это правда, что есть различия, о которых стоит узнать больше, прежде чем переходить от заправки к подзарядке.

Первая большая проблема? Инфраструктура. С точки зрения водителя газовой машины, вы просто не увидите столько зарядных станций, сколько заправочных станций. Инфраструктура зарядки выглядит так, как будто ее серьезно не хватает. Вы думаете: «Если бы заправок было в 10 раз меньше, я бы так рассердился.Так что переход с бензина на вождение электромобиля — отстой ». Это простая математика, и это кажется разумным. И да, конечно, любая розетка поставляет электричество, но обычные розетки доставляют жалкие 2–3 мили заряда за ЧАС парковки. Мы говорим о способности легко заправляться во время обеда или по делам.

Общественные станции зарядки электромобилей и заправочные станции в США 127000 заправок (источник) против 34000 станций зарядки (источник)

Но подумайте — что, если, как и моя батарея, ваш бензобак будет доливаться в вашем гараже каждую ночь? Что, если ваша машина всегда была заполнена, когда вы начинали свой день?

А что, если эта удобная дозаправка обычно стоит меньше, чем заправка заправки (даже с учетом цен на бензин в туалете)? Каждое утро вы садились за более чем достаточно топлива для поездок в обе стороны, по делам и детям.Не могли бы вы тогда скучать по общественным заправочным станциям? Таков опыт перехода с бензина на электромобиль.

Водители электромобилей делают 88% зарядки дома или на работе. Это означает, что водители электромобилей не тратят много времени на заправку. Водители электромобилей проводят время во сне. Или работает (или какая-то их комбинация). А пока машина для них заправляется.

Водители электромобилей заправляют 88% топлива дома или на работе (источник).

Обычно есть момент, когда это «щелкает» для бензиновых водителей, о которых я говорю. Если бы мы с вами вели этот разговор, вы могли бы быстро подсчитать в уме, пожать плечами и кивнуть. Тогда ваша бровь может слегка нахмуриться, когда вы задаетесь вопросом: «А что, если вы забудете подключить свой электромобиль?» «Ну, — отвечаю я, — тогда я пойду вверх по ручью». Но потом я объясняю, что водители электромобилей редко возвращаются домой пустыми. Средний автомобиль в США проезжает всего 32 мили в день (источник). Даже электромобили с ограниченным запасом хода обычно имеют заряд не менее 70 миль.

Plus, беспроводная зарядка находит применение во все большем количестве продуктов, включая электромобили. С 2014 года Plugless предлагает беспроводные системы зарядки электромобилей, которые по быстродействию не уступают проводным зарядным устройствам сопоставимой мощности. Благодаря беспроводной зарядке я просто припарковываю свой электромобиль и заряжаюсь. «Никаких рук, мама».

С Plugless, ваш ежедневный опыт заправки вашего автомобиля — это просыпаться каждое утро с полным «баком» и продолжать свой день. Не нужно забывать.

При переходе с бензина на электромобиль главное не только в типе топлива.Дело в том, что водителям электромобилей не так часто приходится иметь дело со своими автомобилями.

Меньшее количество движущихся частей означает меньшие затраты на обслуживание. Замены масла нет. Водители электромобилей просто больше не ходят на заправки (или очень редко с электромобилями с увеличенным запасом хода). Переход с бензина на электромобиль даже не должен означать «еще одну вещь, которую нужно заряжать ночью». Водители электромобилей могут отказаться от физического подключения с помощью беспроводной зарядки электромобиля. Их машина наполняется, пока они заняты гораздо лучшими вещами, например, спят.Переход с газового на электрическое вождение — это еще один шаг к миру, в котором технологии делают вашу жизнь лучше, не требуя от вас дополнительных хлопот.

Как работают автомобили, работающие на биотопливе, работающем на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (бензин): ЕСМ управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации с природным газом ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу.Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Переключатель выбора топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе

Дополнительная информация

Природный газ в основном состоит из метана и представляет собой тот же газ, который мы можем использовать для обогрева наших домов и приготовления пищи, но он также подходит в качестве транспортного топлива во многих областях.

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным транспортным средствам, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для использования на природном газе.Типичные модификации двигателей для газомоторных транспортных средств включают закаленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не изменяют внешний вид двигателя и не меняют требований к техническому обслуживанию и обслуживанию двигателя.

Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что послужит основой для разработки правил безопасности и учебных материалов. Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), см. Справочник по изменениям средств технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Чтобы пройти серию тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации оборудования для технического обслуживания автомобилей, работающих на газовом топливе, посетите Safe Gas Garage, предоставляемый Marathon Technical Services и Clean Fuels Ohio, или Тренинг по обслуживанию автомобилей на альтернативном топливе, организованный Институтом газовой технологии.

Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы. Газомоторные автомобили ничем не отличаются, но система хранения и доставки топлива может выглядеть и работать иначе, чем у автомобилей, работающих на традиционном топливе.Различается и обслуживание газомоторных систем. Наиболее важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию для газомоторных транспортных средств является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива после аварий или при подозрении на повреждение. Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы он был должным образом выведен из эксплуатации в конце срока его полезного использования. Для получения дополнительной информации см .:

Интервалы замены масла

Природный газ продлевает срок службы смазочного масла двигателя, поскольку при сгорании выделяется меньше углерода.В автомобилях с традиционным топливом моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцы газомоторных автомобилей должны проконсультироваться с инструкциями по техническому обслуживанию своего автомобиля для определения надлежащего интервала замены масла. Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше соблюдать первоначальный график технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут посчитать экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы понять максимальный полезный срок службы при каждой замене масла.

Системы зажигания

В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, аналогичные бензину. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению. Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. Д.) Находились в надлежащем состоянии и были защищены от чрезмерного нагрева и других повреждений. Владельцы газомоторных транспортных средств должны проконсультироваться с руководством по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить надлежащие интервалы проверки и замены запальных частей.Обратите внимание, что некоторые производители производят свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально разработанные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.

Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль

Узнайте о преобразовании автомобиля с газовым двигателем в автомобиль с электрическим приводом, а также об экономии и экологических преимуществах электромобилей.

Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в автомобиль с электрическим приводом

Вы можете переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем в электрический примерно за половину стоимости нового электромобиля.Хотя практически любой автомобиль можно преобразовать в электрический привод, выберите тот, который имел приличную экономию топлива, как автомобиль, работающий на газе. Чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для ускорения и подъема на холмы, и тем меньше расходуется ограниченное количество энергии, которое содержит аккумуляторная батарея. Популярные модели для переоборудования — Geo Metro, Honda Civic и Volkswagon Rabbit. Автомобили с гидроусилителем руля, кондиционером и автоматической коробкой передач не являются хорошими кандидатами. Если вы предпочитаете использовать автоматическую коробку передач, а не механическую, не волнуйтесь.Автомобиль с механической коробкой передач после переоборудования может переключаться вручную или работать как с автоматом. Выберите транспортное средство, которое будет безопасно вмещать и выдерживать вес от 12 до 20 батарей, необходимых для силовой установки.

Избегайте преобразования старого ведра ржавчины. Потратив до 7500 долларов на комплект для переоборудования и работу по установке двигателя, вам понадобится чистый, экологичный автомобиль. Ожидайте, что друзья и незнакомцы будут засыпать вас вопросами, когда они обнаружат, что ваш автомобиль оснащен электрическим приводом и не содержит вредных выбросов.

Редукторы получают пошаговые инструкции по преобразованию автомобиля с грязным бензиновым двигателем в тощую, зеленую электрическую машину в книге Майкла П. Брауна, Convert It! (30 долларов США; на книжной полке МАТЬ, стр. 103 в этом выпуске) и книга Майкла Хаклемана « Новые электромобили ». Закажите The New Electric Vehicles (24 доллара США) на сайте www.homepower.com.




Детали для электрических преобразователей

Electro Automotive
www.electroauto.com
Книги, видео, комплекты для переоборудования, запчасти

KTA Services Inc.
www.kta-ev.com

EV Информация
Мир электрических скутеров
www.electric-scooter-world.com

Журнал Electrifying Times
www.electrifyingtimes.com

EVWorld, Inc.
www.evworld.com

GoPower
(серия статей о электромобилях)
Home Power Magazine
www.homepower.com

Ассоциация электромобилей
www.eaaev.org


Узнайте больше об электромобилях: переходите на веселые и экономичные электромобили.


Первоначально опубликовано: октябрь / ноябрь 2002 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *