Главная / Авто / Как правильно проверять давление в шинах автомобиля: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Как правильно проверять давление в шинах автомобиля: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Содержание

Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на сайте Вопрос Авто. Сегодня в рубрике «Как проверить?», мы поговорим о давлении в шинах. Вы узнаете для чего соблюдать правильное давление в шинах, а также как и чем проверить давление в шинах.Давление в шинах, как и в любом другом месте, необходимо строго соблюдать, потому что несоблюдение чревато неприятными последствиями, какими именно зависит от конкретного устройства. Неправильное давление в шинах чревато большими неприятностями, такими как:
  • Увеличенный расход топлива;
  • Ускоренный износ резины;
  • Плохая управляемость;
  • Нагрузка на ходовую часть, возможны даже поломки;
  • Высокая вероятность ДТП.

Каким должно быть оптимальное давление в шинах?

Правильное давление, как правило, указывается автопроизводителем в руководстве по эксплуатации, а также на специальных памятных табличках, которые чаще всего крепятся к стойке водительской двери, в бардачке или в районе крышки бензобака. Данная табличка содержит информацию об индексе нагрузки, о давлении в шинах в холодное время, а также о типоразмере шин.

Правильное давление в шинах — давление, при котором производитель гарантирует комфортную езду, безопасность, хорошую управляемость и минимальный расхода топлива. Кроме того, правильное давление в шинах — это залог равномерного их износа и минимальная нагрузка на элементы подвески. Даже минимальное отклонение давления в шинах (-0,2 бар) чревато повышенным износом покрышек ~15%. Снижение давления на 0,6 бара ниже допустимой нормы приведет к тому, что шины будут изнашиваться в два раза интенсивнее.

Актуально: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

  • Слишком низкое давление приведет к ухудшению сцепления шин с дорогой, в результате чего увеличится тормозной путь, а сам автомобиль станет менее «послушным». Кроме того, увеличивается расход топлива, что немаловажно при нынешних ценах на топливо. Износ шин при низком давлении также будет неравномерным, в основном будут изнашиваться боковые части шины.
  • Недопустимо также повышенное давление в шинах, из-за него пятно контакта шины с дорогой уменьшается и в основном «страдает», изнашивается только центральная часть покрышки. Уменьшение пятна контакта это также — плохое сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости, увеличенный тормозной путь, риск ДТП.

Как проверить давление в шинах?

Проверка давления в шинах должна происходить не реже чем раз в месяц (зимой раз в две недели). Прежде чем приступить к проверке, необходимо дать покрышке остыть, если вы только что с дороги. Во время движения давление в шинах, как правило, возрастает на 15-20%.

Рекомендую: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Большинство автовладельцев привыкли проверять давление в шинах по старинке («на глаз», пнув колесо ногой и. т. ), однако такой способ крайне неточен и не позволяет точно определить давление в шинах. Максимум, что можно определить «на глаз», это очень спущенные шины, на которых нельзя ехать ни в коем случае, для более точных измерений существуют специальные приборы. Для измерения давления в шинах существует специальное устройство, именуемое манометром, о котором я рассказывал в одной из своих предыдущих статей. Кому интересно узнать больше об этом приборе, а также понять, как правильно выбрать манометр — воспользуйтесь приведенной выше ссылкой.

Собственно, проверка:

  1. Проверять давление в шинах необходимо до начала поездки, когда шины «холодные».
  2. Для проверки давления в шинах необходимо поставить машину на ровной поверхности.
  3. Далее, открутите защитный колпачок ниппеля, если он имеется, и подсоединив манометр, произведите измерение давления в шинах. Соединение должно быть плотным, чтобы воздух не «травил» на сторону, в противном случае результат будет не точным.
  4. Произведите 2-3 замера, после чего сделайте вывод о состоянии давления в колесе. Будьте внимательны и не путайте единицы измерения: bar, kPa, кг/см2 и psi, все они отличаются друг от друга поэтому убедитесь, что у вас именно 2,2 кг/см2 , а не 2,2 psi, к примеру.
  5. Если давление ниже необходимого, подкачиваем, используя насос или компрессор, если выше — стравливаем, нажимая на клапан ниппеля.
  6. После снова производим проверку давления и если оно правильное — закручиваем колпачок и переходим ко второму колесу.

По теме: Что лучше: камерные или бескамерные шины? Разбираемся!

Чтобы у вас не возникло путаницы с измерением, воспользуйтесь следующей таблицей единиц измерения давления, она поможет вам узнать чему равна та или иная величина.

Примечание!

Существуют ситуации, когда разрешается отклонение от рекомендуемого производителем давления в шинах. Например, когда вам необходимо преодолеть труднопроходимый участок дороги или в случае большой загруженности автомобиля. В таких ситуациях можно отойти от правил и подкачать шины или приспустить до необходимого уровня. Делать это необходимо с пониманием того, что вы делаете, а после того как вы преодолели сложный участок или снизили нагрузку, давление в шинах необходимо привести в порядок, в соответствии с требованием автопроизводителя. При резких сменах погоды, также обязательно проверяйте давление в шинах, похолодание приведет к снижению давления в шинах, а потепление наоборот его повысит.

Источник: vopros-avto.ru

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!


Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели.

Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое.

Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Как измерить давление в шинах? Правила и особенности.

Сеть шинных центров ПИН-АВТО — 8 800 222 69 80. Шины и диски.

Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.

Как узнать давление колес вашего автомобиля

Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.

Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Как проверить давление в шинах

Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:

  • запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
  • выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
  • открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
  • следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
  • повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
  • в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
  • если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

  • увеличение расхода топлива;
  • изнашивание боковых частей протектора;
  • корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.

Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем

Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

Материалы по теме

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Материалы по теме

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Материалы по теме

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

Материалы по теме

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление

Как проверить давление в шинах автомобиля, чем измеряют давление в колесах

Постоянный уход за автомобилем обеспечивает не только его опрятный вид, но и исправность всех его комплектующих. А это гарантирует не только хорошую работу машины, но и безопасность ее владельца. Колеса требуют к себе не меньшего внимания, чем остальные детали авто. Поэтому своевременная проверка давления в них должна быть систематичной. Нельзя определить степень накачки шин просто постучав по ним ногой, как делают многие автовладельцы. Этот процесс требует особой внимательности и сопутствующего оборудования.

Автолюбители, особенно новички, часто не знают, как именно проводится измерение давления и какое оборудование для этого необходимо. Также может быть неясным вопрос: какое должно быть оптимальное количество атмосфер в покрышке? Каждый отдельный автомобиль имеет свои рекомендации относительно правильного давления в шинах. Такая подсказка находится на люке бензобака авто либо водительской двери. На ней производитель указывает все параметры, которые должны применяться относительно накачки автошин.

Проверка давления в шинах

К чему может привести неправильное шинное давление

Пониженное либо повышенное количество атмосфер в шинах может привести к ряду проблем не только с колесами, но и с автомобилем в целом. При избыточном давлении могут возникнуть следующие сложности:

  • попадая в выбоину на дороге, может повредиться диск и пострадать подвеска;
  • возникает проблема повышенного шума внутри машины;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • стирается протектор на автошине, что приводит к ее преждевременному износу.

Больше всего страдает резина, так как стремительно укорачивается ее срок службы.

Недостаточно накачанная резина тоже приводит к массе проблем:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрева шины;
  • преждевременный износ резины и стирание ее боковых протекторов;
  • плохое сцепление с дорогой.
Влияние давления на шину

Важно!

Измерять давление необходимо не реже чем раз в неделю. Также обязательно проводить процедуру перед длительной поездкой. 

Самым опасным является разное давление во всех четырех шинах. Автомобилем с подобной накачкой очень тяжело управлять. Машину постоянно ведет со стороны в сторону. Особенно опасным это может быть зимой на скользкой дороге. Поэтому за давлением нужно следить тщательно, чтобы не возникло никаких проблем. Для этого существуют не только шиномонтажи, но и специальные приборы и системы, которые могут помочь измерить количество атмосфер в шине.

Чем измеряют давление в колесах

Самым распространенным инструментом для измерений считается манометр. Он бывает механический, электронный и реечный. Каждая из моделей имеет свой класс точности и отличается по размеру и цене. Есть карманные модели, которые весьма компактны и похожи на обычный брелок. Ними очень удобно пользоваться и много места они не занимают.

Также существует штатная система TPMS, которой оборудованы некоторые автомобили. Она контролирует температуру и давление в шине. Если случается какая-либо проблема, то она оповещает об этом водителя и выводит показатели на электронную панель. Если нет такой системы, то ее можно купить и установить. Некоторые подобные системы могут передавать показатели прямо на смартфон водителя.

Существуют также специальные колпачки-индикаторы, которые устанавливаются на ниппель шины.

Красная, желтая и зеленая разметка на них помогает визуально определить количество атмосфер в шинах. Очень удобными помощниками можно также считать насосы и компрессоры со встроенным манометром. Они помогают не только точно определить показатели, но и накачать колеса.

Измеряют давление в килопаскалях, барах и PSI. Последняя единица измерения в основном используется за рубежом. В России чаще можно встретить манометры, которые выдают результат в барах и килопаскалях. Подобные показатели немного отличаются друг от друга, например, один бар равняется 10 000 килопаскалей.

Манометр

Как проверить давление в шинах автомобиля

Если измерительный прибор в виде манометра уже имеется, то одного использования его недостаточно, необходимо четко знать правила замеров шинного давления:

  • Давление необходимо проверять перед каждой эксплуатацией автомобиля или не реже одного раза в неделю.
  • Мерить нужно холодные шины, то есть те, которые находятся в состоянии покоя не менее чем 4 часа.
  • Если требуется проверка в пути и давление ниже положенных показателей, то шину нужно накачать на 10 % больше нормы.

Даже если мерить пришлось нагретые шины, то после поездки давление в них обязательно понадобится перемерять.

А все потому, что в нагретых покрышках показатели атмосфер увеличиваются примерно на 0.2 бар. Поэтому для точных показаний рекомендуется проверять именно холодные шины. Чтобы произвести замеры, следует:

  • Открутить и снять колпачок на шине.
  • Прижать манометр к клапану и подождать секунд 5.
  • Посмотреть показатели и записать.
  • Сравнить показатели всех 4 шин и докачать до нормы, если требуется.

Более точные и правильные замеры можно произвести на шиномонтаже, но данная услуга не бесплатна, да и ехать до него иногда далековато. Поэтому проверить самостоятельно намного быстрее и экономнее. Придерживаясь всех правил замеров давления, это можно сделать с легкостью. Главное, обзавестись измерительным датчиком либо системой шинного контроля. Самым оптимальным и дешевым вариантом в таком случае является карманный манометр. Только при его покупке нужно заострять внимание на высоком классе четкости механизма.

Колпачок-индикатор

Правила проверки давления зимой

В летнюю и зимнюю пору давление в шине меняется. Это происходит в связи с изменением температуры воздуха. В жаркую погоду оно обычно увеличивается, примерно на 0.8 бар, а в очень холодную уменьшается на такой же показатель. Но зимой его следует проверять чаще, так как на скользкой дороге управляемость машины нарушается. Все это происходит в связи со сниженным количеством атмосфер в шине. Так что для собственной безопасности производить проверку следует пару раз в неделю.

Контролировать давление в шинах нужно постоянно. Если не придерживаться установленных норм, то это может привести к куче проблем. И к тому же все мелкие ремонты и замена резины может существенно ударить по карману.

Как проверить давление в шинах

Ответственные автовладельцы регулярно проводят техническое обслуживание своего автомобиля. К сожалению, многие из них обычно осматривают только верхнюю часть машины. Обслуживание перечисленных ниже систем, таких как топливопроводы и ШРУСы, имеет решающее значение для правильного движения автомобиля. Один из важных видов технического обслуживания, о котором часто забывают, — это проверка давления в шинах. Вот почему все автовладельцы должны знать, как проверять давление в шинах.

Важность проверки давления в шинах

То, что шины вашего автомобиля защищены от проколов, не означает, что в нем не будет утечки воздуха.Кроме того, многие автомобили не могут подавать сигнал тревоги, когда что-то не так с давлением в шинах. Вот еще несколько причин, по которым проверка давления в шинах должна быть приоритетом во время технического обслуживания:

  • Долговечность шин

    Вероятность поломки или поломки выше, если автовладельцы продолжают использовать шины, в которых не хватает воздуха. Недокачанные шины быстро изнашиваются.

  • Предупреждение несчастных случаев

    Поврежденные шины со временем теряют контроль над автомобилем.Если это произойдет внезапно во время движения, они могут взорваться на дороге, что приведет к ужасной аварии.

  • Сэкономьте больше денег

    К сведению: когда давление в шинах автомобиля ниже стандартного, это также влияет на расход бензина. При падении давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм (PSI) 0,4% вычитается из расхода бензина. С другой стороны, шины с идеальным давлением внутри позволяют сэкономить до 3% бензина.Однако это все еще зависит от общего качества автомобиля, а также от ваших навыков вождения.

  • Экологическая поддержка

    Если в шинах поддерживается необходимое давление, ведущее к экономии газа, вы будете тратить меньше денег на топливо. Еще одно преимущество отказа от бензинового насоса часто связано с окружающей средой. Вы можете стать одновременно ответственным автовладельцем и хранителем земли.

Причины изменения давления в шинах

Распространенными факторами, по которым шины в конечном итоге теряют воздух, являются резкие перепады температур, большая нагрузка внутри автомобиля или даже снаружи из-за буксировки, длительные поездки, неисправные системы клапанов и даже малейшие проколы.Поскольку эти факторы могут произойти в любое время, рекомендуется проверять давление в шинах каждый месяц.

Возвращаясь к температурным изменениям, шины более чувствительны к теплу, чем к холоду. Вы можете отказаться от ежемесячного обслуживания шин для внезапной проверки, когда в вашем регионе преобладают жаркие дни.

Подробнее о PSI

Прежде чем узнать, как проверить давление в шинах, вы должны сначала познакомиться с термином PSI и ознакомиться с ним. Чтобы понять PSI, возьмите руководство пользователя и найдите страницу с описанием шин.В частности, поищите подробную информацию о листингах PSI спереди и сзади. Сам производитель указал цифры, касающиеся требований к фунтам на квадратный дюйм вашего автомобиля. PSI важен, чтобы вы могли определить, правильно ли накачаны шины. Короче говоря, всегда следуйте рекомендациям производителя по давлению в шинах.

Факторами для PSI являются рекомендуемый размер шин и грузоподъемность автомобиля при буксировке, а также его общий размер и вес.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах может показаться сложной задачей, но на самом деле это легко.Естественно, такую ​​услугу предлагают на заправках, но вы можете провести осмотр дома самостоятельно. Перед проверкой давления подождите, пока шины не остынут после поездки. Обычно это занимает часы. Запомните следующие шаги и советы, чтобы узнать, как проверить давление в шинах:

  • Инструменты

    Вам просто нужен надежный манометр и руководство по эксплуатации в качестве справочного материала для требований PSI. Датчик может быть цифровым и работать от батарейки. Вы также можете использовать старую версию, которая является палкой.К счастью, манометры в шинах доступны в магазинах. Покупка одного — разумное вложение. В конце концов, регулярное обслуживание приводит к более прочным шинам.

  • Метод

    Сначала снимите заглушки с воздушных клапанов. Убедитесь, что после полного осмотра шин ничего не потеряно. Поместите манометр в шток клапана. Нажмите на секунду, чтобы получить показания. Обратите внимание на цифру на манометре. Затем сравните его с рекомендованным PSI из руководства.

    Если значение превышает рекомендованный PSI, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. В противном случае залейте воздух в шину. Снова используйте датчик, чтобы проверить. Как только показание будет точно таким же, как число, указанное в руководстве, можно начинать. Будьте терпеливы, если вы всегда ошибаетесь в цифрах. Просто сосредоточьтесь и следуйте решениям для каждой ошибки.

  • Наконечники

    Соберитесь, когда вставляете манометр в клапан.Это, наверное, самая сложная часть. Вы легко можете ошибиться в чтении только из-за одной маленькой ошибки. Чтобы быть уверенным, сделайте несколько измерений и сравните, насколько похожи цифры.

Другие проблемы с шинами

При правильном уходе за шинами может возникнуть тревога, если утечка воздуха станет постоянной. Это знак для вас, чтобы механик осмотрел шины. Одна из возможных причин — поврежденный клапан. Худшее, что может случиться после профессионального осмотра, — это то, что механик скажет вам заменить всю шину.Это более вероятно, если у вас нет регулярного обслуживания шин.

Сводка

Все владельцы автомобилей должны знать, как проверять давление в шинах, чтобы сэкономить деньги, защитить окружающую среду, предотвратить аварии и сохранить шины в целости для более длительного использования. Мы должны проверять шины часто, желательно раз в месяц, потому что причины утечки воздуха слишком распространены, например, изменение температуры и необнаруженные проколы. Убедитесь, что давление в шинах точно такое же, как указано в руководстве по эксплуатации.Проверка давления в шинах занимает всего несколько минут с помощью простого измерителя. Просто будьте готовы к небольшим ошибкам из-за сложных процессов.

Чтобы доказать важность регулярного технического обслуживания, узнайте причины, по которым рулевое колесо щелкает при повороте. Мало того, визжащая машина при каждом повороте имеет более серьезную проблему. Когда вы поймете, как небольшие проблемы могут повлиять на другие системы автомобиля, вы обязательно позаботитесь о своем автомобиле

Как проверить давление в шинах

Правильная накачка шин важна для общих характеристик шин вашего автомобиля и безопасности вашей езды.Правильно накачанные шины обеспечивают лучшую топливную экономичность, более длительный срок службы протектора, более быструю реакцию рулевого управления и более плавную и комфортную езду. Недокачанные и чрезмерно накачанные шины могут привести к преждевременному износу протектора шины, снижению управляемости, дорожному шуму и дискомфорту при движении, а также могут привести к выходу из строя и разрыву шин.

Проверка и поддержание надлежащего давления в шинах проста и не занимает много времени. Вам следует регулярно проверять давление в шинах, чтобы шины работали плавно.

Чтобы проверить давление в шинах, выполните следующие простые действия:

Определите рекомендуемые настройки давления в шинах для вашего автомобиля.

Рекомендуемые настройки давления в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, на наклейке на двери водителя или дверном замке, внутренней крышке багажника, в консоли или на люке топливного бака. Обратите внимание, что на некоторых транспортных средствах, особенно с шинами разного размера, накачка передних и задних шин может быть разной.Также имейте в виду, что значение psi, указанное на боковине шины, не является рекомендуемым давлением в шине, это максимальное давление воздуха, которое может выдержать шина, чтобы выдержать ее максимальную грузоподъемность.

Проверьте давление в шинах на холодных шинах.

Шины нагреваются от трения о дорогу, увеличивая давление воздуха внутри. Утром первым делом проверьте давление в шинах или дайте шинам остыть в течение четырех часов вдали от прямых солнечных лучей.

Отвинтить колпачки вентилей шин.

Положите колпачки клапанов в карман, чтобы не потерять их. Также неплохо сохранить дополнительный комплект колпачков клапана на случай, если вы его потеряете.

Используйте качественный манометр для измерения давления воздуха в шинах.

Прижмите манометр к штоку клапана, убедившись, что он полностью закрывает шток клапана. По завершении считывания снимите манометр со стержня клапана.Если вы слышите шипящий звук, возможно, манометр в шинах недостаточно плотно прижат к штоку клапана или даже недостаточно плотно прижат к нему для получения точных показаний. Возможно, вам потребуется отрегулировать угол датчика. Сбросьте манометр и попробуйте еще раз.

Считайте показания манометра, чтобы определить, находится ли давление в шинах в пределах рекомендуемого диапазона.

После того, как вы определили недостаточно накачанные шины, в которых требуется регулировка давления воздуха, используйте воздушный компрессор, чтобы накачать шины до надлежащего уровня.Большинство воздушных компрессоров имеют встроенный манометр, который показывает давление в фунтах на квадратный дюйм, когда вы накачиваете воздух. Обязательно прочтите руководство к воздушному компрессору для правильного использования. Если шины чрезмерно накачаны, нажмите на стержень штока клапана, чтобы выпустить немного воздуха.

Еще раз проверьте давление во всех шинах.

Когда во всех шинах будет правильное давление, снова наденьте колпачки вентилей шин.

Регулярное выполнение этих простых шагов поможет поддерживать надлежащий накачивание шин, обеспечивая безопасную, комфортную и экономичную работу вашего автомобиля.

Давление в шинах

Руководство по покупке лучшего манометра для шин

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовая техника

  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Легковые автомобили

  • Исследование новых и подержанных автомобилей
  • Покупка автомобилей и цены
  • Техническое обслуживание И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • Беговые дорожки

Дом и Сад

  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Генераторы
  • Матрасы

Деньги

  • Авиакомпании
  • Страхование автомобилей
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
Все обзоры продуктов Бытовая техника

Самые популярные

  • Руководство CR по Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители
  • Микроволновые печи
  • Диапазоны
  • Обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся бытовая техника

Подробнее о бытовой технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры товаровДети и дети

M ost Popular

  • Справочник CR по коронавирусу
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Здоровье детей
  • Детские кроватки
  • Еда
  • Медицинское страхование
  • Детские стульчики
  • Увлажнители
  • Насекомые Репелленты
  • Коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все для младенцев и детей

Подробнее о младенцах и детях

Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *