Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
размер платы за участие в дорожном движении с 1 января
Последнее сообщение на тему пошлины появилось 9 марта на канале «Беларусь» . Из нового — планируется уменьшить размер дорожного налога для юрлиц на 20%. Сейчас, к примеру за авто 1-2 тонны, физлицо платит 6 базовых, а юрлицо — 9 базовых.
До этого, 17.02.2020 высказывался министр финансов Максим Ермолович. Он сообщил, что министерство все еще ведет подготовку проекта указа. Планируется отвязать дорожный налог от техосмотра, изменить периодичность уплаты и сделать скидки для тех, кто оплачивает на длительный срок.
Министерство финансов сообщало, что осуществляется подготовка проекта Указа Президента Республики Беларусь «О плате за пользование автомобильными дорогами Республики Беларусь и отдельными элементами улично-дорожной сети» — ссылка http://www.minfin.gov.by/public/ru/faq/
Новые правила могут заработать в 2020 году, но пока проект не подписан, действуют старые правила, которые указаны в этой статье. Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу комментарий и вам придет на почту письмо.
На скриншоте ниже показал как это сделать:Далеко не каждый владелец автомобиля воспринял как должное изменения, внесенные в 249-ую статью Налогового кодекса РБ после 31-ого декабря 2013 года. Согласно им, в стране появилась новая госпошлина — так называемый транспортный налог, как метко его сразу окрестили те, кто не представляет свою жизнь без «баранки». В чем его особенность и для чего он вообще нужен? Где и как можно оплатить этот налог, пошлину, или плату за участие, в 2020 году в Беларуси? Обо всем этом — в подробном материале ниже.
Что такое транспортный налог и зачем он нужен?
Еще в 2016-ом году на трое белорусов приходился как минимум 1 личный автомобиль. Примените эту нехитрую статистическую выкладку к общему количеству населения страны — и поймете, что ежедневно дорожные просторы Беларуси бороздят около 3 миллионов единиц автомобилей. И это принимаются в расчет только личные авто — к полученной цифре можно смело добавлять и те транспортные средства, которые числятся на балансе у различных предприятий.
Конечно, такой интенсивный трафик наносит непоправимый урон имеющимся дорогам, и правительство Беларуси как раз и попыталось решить этот вопрос введением вышеупомянутой государственной пошлины. Юридически она закреплена в Налоговом кодексе РБ в 249-ой статье – читайте пункт 1.64. Вырученные средства направляются в республиканский и местный бюджеты на строительство новых дорог и ремонт уже существующих.
Сам документ хранится на национальном интернет-портале: вы в любой момент можете с ним ознакомиться.
Да, с точки зрения законодательства, так называемый транспортный налог, или дорожный сбор — это упрощенное и распространенное обозначение «выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении».
Только после того, как вы уплатили пошлину, ваш автомобиль допускается к прохождению техосмотра. Именно эта привязка и вызвала возмущение у многих автовладельцев, для которых одновременная выплата нового налога и стоимости техосмотра стала ощутимым ударом по семейному бюджету.
Сколько надо платить (таблица)
Один из главных нюансов — это возраст автомобиля. Если ваше транспортное средств «моложе» 10 лет, то оплачивать транспортный налог нужно сразу на 2 года вперед. Это правило не распространяется на грузовики и автобусы.
Также в расчет принимается общая масса авто. Есть 4 общепринятые категории:
- до 1,5 тонн;
- от 1,5 до 2 тонн;
- от 2 до 3 тонн;
- более 3 тонн.
Ставки транспортного налога
Они прописаны в пункте 112 Закона Республики Беларусь №96-3 от 31 декабря 2013 года.
Самые актуальные ставки по всем существующим категориям для максимального удобства мы отразили в развернутой таблице.
Стоимость платы за участие в дорожном движении, которую планируется ввести для физлиц вместо пошлины, такая же. Но платить физическим лицам можно не сразу за год, а по месяцам. А при оплате за год и более — скидка 20%. Т.е. указанные суммы надо умножить на понижающий коэффициент 0,8.
Таблица широкая, на смартфонах протягивайте ее влево для полной просмотра.
Ставки для юридических лиц: | Ставки для физических лиц: | ||||
Максимально разрешенная масса | Кол-во базовых величин | Цена за год, BYN | Максимально разрешенная масса | Кол-во базовых величин | Цена за год, BYN |
Автобус с числом посадочных мест | |||||
до 20 включительно | 12 | 324 | 12 | 324 | |
от 21 до 40 включительно | 17 | 459 | 17 | 459 | |
свыше 40 | 22 | 594 | 22 | 594 | |
Легковой автомобиль | |||||
не более 1 тонны | 7 | 189 | не более 1,5 тонны | 3 | 81 |
более 1 тонны, но и не более 2 тонн | 9 | 243 | более 1,5 тонны и не более 2 тонн | 6 | 162 |
более 2 тонн, но не более 3 тонн | 11 | 297 | 8 | 216 | |
более 3 тонн | 14 | 378 | 11 | 297 | |
Прицеп не более 0,75 тонны | 5 | 135 | 2 | 54 | |
Прицеп более 0,75 тонны | 12 | 324 | 11 | 297 | |
7 | 189 | 5 | 135 | ||
Грузовой автомобиль | |||||
не более 2,5 тонны | 12 | 324 | 8 | 216 | |
более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны | 17 | 459 | 17 | 459 | |
более 3,5 тонны, но не более 12 тонн | 22 | 594 | 22 | 594 | |
более 12 тонн | 25 | 675 | 25 | 675 | |
Прочее | |||||
Мотоцикл | 3 | 81 | 2 | 54 | |
Седельный тягач | 20 | 540 | независимо от разрешенной максимальной массы | 20 | 540 |
Есть ли льготы?
Да, люди с 1 и 2 группами инвалидности оплачивают 50% от стоимости «дорожного налога».
Некоторое время назад такая же льгота полагалась и пенсионерам, но с 2016 года она официально упразднена.Способы оплаты
Если вы физическое лицо, то можете оплатить транспортный налог в любом банке или почтовом отделении. Отметим, что даже если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель, вы все равно пользуетесь для оплаты тарифами для физических лиц.
А вот оплата налога юридическими лицами (организации) возможна только в банке.
Как заплатить через ЕРИП?
Продемонстрируем, как происходит оплата транспортного налога через ЕРИП. Использовать для этого можно как обычный инфокиоск, подключенный к Системе (РАСЧЕТ), так и любой интернет-банкинг, которым вы пользуетесь.
В нашем случае это будет программный продукт «Беларусбанка», но разницы нет никакой – «Дерево ЕРИП» имеет универсальную структуру и везде выглядит одинаково.
1. В главной ветке услуг открываем раздел «Прочие платежи».
2. Выбираем «Белтехосмотр».
3. Нажимаем на раздел «Госпошлина» (представлено и для физических, и для юридических лиц).
4. Для оплаты понадобится серия и номер техпаспорта транспортного средства.
После проведения оплаты можно сохранить электронный чек и распечатать его — он и будет служить официальным документом, подтверждающим вашу оплату транспортного налога. Впрочем, делать это и хранить чек вовсе необязательно — вся информация о платеже остается в базе ЕРИП, и работники «Белтехосмотра» без труда отыщут нужные сведения по номеру операции.
Важно: не путайте госпошлину на допуск к участию в дорожном движении с оплатой за непосредственно проведенный техосмотр.
Что будет, если не платить?
Так как транспортный налог в Беларуси на сегодняшний день по-прежнему привязан к техосмотру, то без его уплаты вы просто не сможете получить допуск к дорожному движению.
Конечно, всегда можно включить режим невозмутимого игнора и сесть за руль, но штрафы за отсутствие техосмотра в Беларуси немаленькие.
С 1 апреля 2019, при отсутствии платы за участие в дорожном движении, с нарушителей будет взиматься плата в двойном размере. Планируется, что контроль уплаты будет проходить автоматически, с помощью камер видеофиксации.
Планируемые изменения в 2020 году
Еще 5 октября 2018 года премьер-министр Беларуси Сергей Румас на выступлении в Палате представителей заявил о том, что транспортный налог планируется отвязать от техосмотра.
Одно из ключевых изменений — возможность внесения помесячной оплаты через ЕРИП. Это решение кажется справедливым для тех водителей, которые не используют свой автомобиль целый год. Также разбивка на небольшие доли поможет решиться на оплату налога тем, кто не желает расставаться сразу с крупной для себя суммой.
Однако вопрос до сих пор в проработке.
Конечно, вопрос контроля над оплатой транспортного налога остается открытым: тот же Румас апеллировал к использованию баз фотофиксаторов для выявления уклоняющихся. Но, опять же, это все озвучивалось исключительно в плоскости гипотетических рассуждений, а какое будет принято решение в итоге, покажет только время.
Пока этот налог остается камнем преткновения между властями и автовладельцами. Аргументы обеих сторон предельно понятны и справедливы, дело за малым — грамотно «упаковать» их в юридические формулировки и представить в виде соответствующих положений. А пока что рекомендуем вам оплатить госпошлину за пользование дорогами, если вы этого еще не сделали — и получать от езды по Беларуси истинный комфорт и наслаждение.
Загрузка…Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Власти хотят «заморозить» дорожный налог и отвязать его от техосмотра. Что предлагают взамен
Правительство подготовило проект изменений по дорожному налогу и техосмотру. Среди предложений — отвязать этот сбор от техосмотра, а также приостановить взимание госпошлины до тех пор, пока власти не придумают альтернативный вариант налога. Среди прочего рассматривается вариант помесячной уплаты пошлины — за те месяцы, когда автомобиль участвует в дорожном движении. Об этом TUT.BY рассказал заместитель министра финансов Дмитрий Кийко. На уточняющий вопрос, направлено ли предложение на рассмотрение Александру Лукашенко, представитель ведомства ответил, что «оно рассматривается на достаточно высоком уровне».
Снимок носит иллюстративный характер— По госпошлине у нас предложения есть, они внесены, рассматриваются, — рассказал Дмитрий Кийко. — У нас (правительству. — Прим. TUT.BY) было распоряжение от президента отвязать от техосмотра. Поэтому предложен вариант приостановить действие государственной пошлины и разработать какой-то новый механизм взамен. Пока новый механизм не будет разработан, государственная пошлина будет приостановлена (ее взимание. — Прим. TUT.BY). Мне трудно сказать, будет ли он принят. Возможно, и нет, но такой вариант есть.
Напомним, в июльском распоряжении Александра Лукашенко «О дополнительных мерах по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения» Совмину и обл-, Мингорисполкому поручили усовершенствовать порядок взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспорта к участию в дорожном движении без привязки к техосмотру.
Как сообщил Дмитрий Кийко, над проектом изменений работали в течение августа.
— Техосмотр будет сам по себе, он остается в рамках безопасности дорожного движения. Не надо будет при прохождении техосмотра представлять документы, подтверждающие уплату государственной пошлины. И в последующем при новом порядке, мы думаем, он (налоговый сбор. — Прим. TUT.BY) не будет привязан к техосмотру.
По его словам, власти рассматривают возможный переход на ежемесячную уплату дорожного налога. «Это не будет уже госпошлиной называться, а платой за пользование дорожной инфраструктурой. Это возможность ежемесячной уплаты, возможно, с некоторым снижением ставок налога. Принцип такой: эксплуатируешь средство в текущем месяце — тогда платишь, если оно не участвует в дорожном движении, то тогда платить не надо. И соответствующая система контроля за уплатой на основании анализа информации, подтверждающей участие транспортного средства в дорожном движении, в том числе с использованием механизмов фото- и видеофиксации», — уточнил замминистра.
Дмитрий Кийко считает, что при помесячной оплате этого сбора многое строится на добросовестном исполнении. Проще говоря, автомобилисты будут своевременно вносить деньги. «Это более удобный механизм, и предполагается, что большинство плательщиков будет оплачивать», — говорит замминистра.
— Помимо фото- и видеофиксации могут быть использованы другие механизмы. Например, у нас есть возможность привлечения физических лиц к административной ответственности, в том числе за нарушение правил дорожного движения. Если вынесено решение о нарушении ПДД, то это подтверждает участие в дорожном движении. На основе этой информации также можно анализировать, предлагать за этот период, когда это произошло, заплатить этот платеж. На этом и построена система. Фотофиксация — это как один из элементов.
А как насчет включения налога в стоимость топлива?
Мы поинтересовались также, рассматривается ли сейчас вариант с включением дорожного налога в стоимость топлива.
— Это не очень удобный вариант, потому что у нас есть определенное движение по стоимости нефти. Тут два фактора влияют. Это мировые колебания, стоимость нефти то падает, то растет, соответственно, это отражается на нас, на стоимости переработки, на стоимости сырья, на конечной стоимости топлива.
Второй фактор — поэтапный налоговый маневр со стороны России, по которому ежегодно независимо от мировой стоимости нефти для нас происходит повышение цены на нефть.
— Поэтому если в этих условиях мы введем в стоимость топлива какую-то дополнительную составляющую с учетом процессов по стоимости нефти, мы можем столкнуться с ситуацией, когда мы вынуждены будем осуществлять опережающее повышение цен на топливо на внутреннем рынке, для того чтобы рентабельность сохранять на приемлемом уровне. А здесь мы ограничены и своим внутренним потребительским спросом, потому что это влияет и на экономику, и на инфляцию, и соседним российским рынком, где нефть остается относительно дешевой, потому что у них действует обратный акциз.
Дмитрий Кийко уточняет, что Беларусь «не может допустить такую ситуацию, когда стоимость топлива на нашем рынке на 10−15% будет выше, чем в Российской Федерации».
— Потому что это запустит уже другие процессы. Транзит мы начнем терять, начнут заправляться в Российской Федерации, жители приграничья будут заправлять (в России. — Прим. TUT.BY), и у нас начнется сокращение доходной части в части НДС, который мы сегодня получаем на внутреннем рынке через акцизы. Мы столкнемся тогда с тем, как нам цену удержать в этом приемлемом коридоре, снижать налоговую составляющую в цене.
По мнению замминистра, в такой ситуации можно получить моментальную выгоду, но «в среднесрочной перспективе этот доходный источник можем потерять вообще».
почему владельцы новых машин платят в двойном размере
«Читал на AUTO.TUT.BY, что пошлину мы платим не за календарный год, а за допуск к движению, за «трудозатраты» сотрудников техосмотра. Тогда мне непонятно, почему я должен платить в двойном размере, если «трудозатраты» на выдачу допуска моему новому BMW вряд ли в два раза больше, чем 12-летним, например, «жигулям«, — недоумевает пользователь Максим.
Как нам уже поясняли в Министерстве по налогам и сборам, взимание госпошлины — это «плата за действие«, за «трудозатраты» людей, выдавших нам тот самый допуск, здесь «налогом» облагается сама выдача. То есть пошлина не привязана к календарному году — мы платим не за период.
Получается, что если автомобиль проходит техосмотр раз в год — допуск на него выдается раз в год, «труд» диагностов «затрачивается» раз в год, — то и пошлину с него взимают раз в год. Все, казалось бы, логично.
Если автомобиль проходит техосмотр два раза в год — это касается , маршрутных такси, автобусов и пр., — то двойные трудозатраты и двойная выдача допуска к участию в движении влечет за собой уплату госпошлины два раза в год. Тоже логично.
А вот новые автомобили и авто не старше 10 лет проходят техосмотр раз в два года — то есть диагносты тратят на них свои время и силы, а также выдают допуск к участию в движении один раз в два года. Понятно, если бы с них взимали пошлину так же раз в два года — и, естественно, сумму, аналогичную сборам с предыдущих участников движения. Но нет — они платят в двойном размере. А вот это уже нелогично.
«Почему?» — спросил AUTO.TUT.BY в Министерстве по налогам и сборам. Оказывается, специально для таких автовладельцев в Налоговом кодексе предусмотрели повышающий коэффициент 2.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, год выпуска которых совпадает с годом их государственной регистрации, а также с года выпуска которых прошло менее десяти лет (включая год выпуска), прохождение государственного технического осмотра в отношении которых предусмотрено через двадцать четыре месяца после проведения последнего государственного технического осмотра.
(п.11 ст. 256 НК)
Других объяснений нет.
AUTO.TUT.BY не уверен, что пользователь Максим получил ответ на свой вопрос, ведь и по нашему мнению государству было бы правильнее не хитрить и определиться, за что все-таки берут: если за год — то «располовиньте» сумму сбора для таксистов, если за допуск — то уменьшите для владельцев новых авто. Раз уж «народные» идеи относительно объема двигателя, пробега и прочих относительно объективных факторов влияния автомобиля на дороги и окружающую среду не пришлись по душе.
Потому что именно подобные алогичные «коэффициенты» могут заставить белорусов «гвалтом кричать, что обобрали, ободрали».
пройти техосмотр без уплаты госпошлины
Для кого-то прохождение ТО без разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении — обычное дело. Многие высказались в комментариях под статьей «Почему я до сих пор не проходил техосмотр», что поступают именно так уже не первый год. В ГАИ же говорят: выросло количество аварий по причине технических неисправностей — именно это стало толчком к проведению декады «Техосмотр». Я решил выяснить, можно ли улучшить статистику, обойдя стороной госпошлину, — в конце концов, обещал во вчерашней публикации. Стоит сразу предупредить — от штрафов по 18.12.5 КоАП процедура не спасет, однако даст уверенность в безопасности своей машины.
Так можно?
Мужчина, оформляющий результаты ТО, долго беседует по мобильному телефону насчет прокладки труб и строительных перипетий. Ничего, подождем. Сотрудник может себе это позволить — в последнее (довольно длительное) время в домике, где он работает, совсем пусто. Очередей нет. Основной поток (если можно использовать это слово) — с самого утра, приезжает три-четыре автовладельца. Бóльшую часть дня мужчина, вероятнее всего, проводит в одиночестве.
Только после обсуждения личных дел он интересуется, чем мне можно помочь.
— Я хотел бы пройти линию техосмотра на новом автомобиле — Geely 2019 года выпуска. В законе написано, что можно не проходить, но я хочу. Это возможно?
— Если вы сами желаете, то нет вопросов. Вы оплачиваете услугу — вам выдают диагностическую карту. Как я понял, техосмотр машина еще не проходила. А допуск вы получать не будете?
— Нет сильного желания.
— Давайте уточним, сможем ли провести по нашей базе, подойдем на саму станцию. Тут проблема может возникнуть, что нельзя зарегистрировать автомобиль этого года (только предыдущие).
Ребята, занятые непосредственно проверкой, подтвердили: пройти линию возможно, ПО базы позволяет. Надо лишь оплатить услугу.
Для оплаты нужны только деньги и техпаспорт. Девушка в банке не обнадежила: «Как наклейку не оплачиваете? Хотите пройти техосмотр без госпошлины? Ну, не знаю. Мне кажется, вас развернут». Тем не менее оплату провела, печать поставила. В кассу — 20,5 рубля. Квитанция понадобится для получения диагностической карты. Следовательно, можно выкладывать на видное место огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а после — готовиться заехать на линию.
Зачем это нужно? Законодательство
Как уже замечено, от штрафов прохождение линии без уплаты госпошлины (а следовательно, без выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении) не спасет. Причина всех маневров в том, что ГАИ делает упор на небезопасности машин без ТО, отчетливо понимая — люди игнорируют процедуру из-за дорожного сбора. Говорят, аварий по причине технических неисправностей стало на 13% больше по итогам 2018 года — целых 8 ДТП. При этом доля таких происшествий в общем количестве составляет менее одного процента. Произошло совмещение понятий «техосмотр» и «допуск к участию в дорожном движении», хотя на самом деле они различны.
Водителей штрафуют не за отсутствие ТО, а за «управление ТС, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении». Статья 18.12.5 КоАП предусматривает предупреждение или штраф от 1 до 3 б. в. для первого раза и штраф от 2 до 5 б. в. при повторности в течение года.
Постановление Совмина №630, которое утверждает порядок проведения ТО, подчеркивает, что два этих термина не идентичны. Даются отдельные определения гостехосмотру и разрешению на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. ГТО — совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении ТС, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов (ТНПА). А разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении — это документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям ТНПА, а также наличие документов (диагностической карты, водительского удостоверения, техпаспорта, сертификата о прохождении гостехосмотра, страховки, медсправки, квитанции об уплате).
Таким образом, водителей штрафуют не за недостающую печать в сертификате, а за невыданное разрешение — отсутствие той самой наклейки, которая размещается на внутренней стороне лобового стекла. Повторюсь: фраза «штраф за непройденный техосмотр» юридически не верна, пусть мы и привыкли видеть ее в СМИ, в которых допускается упрощение официально-делового стиля речи. На мой взгляд, наклейка имеет довольно опосредованную связь с безопасностью. Именно для спокойствия в этом вопросе и был создан техосмотр. С этой целью я его и прохожу в обход разрешения на допуск.
Что из этого вышло?
Заезжаю на линию. Сотрудник «Белтехосмотра» немного удивлен тем, что видит новый автомобиль, однако проводит процедуру по заученному сценарию. Протягиваю водительское удостоверение и техпаспорт, в ответ получаю анкету, в которую нужно вписать личные данные, информацию о машине, номер медсправки. Пока заполняю бумагу, мужчина что-то набирает на компьютере.
Далее — знакомый, но для некоторых водителей уже немного забытый процесс из нескольких этапов. Проверка работы передних и задних фонарей, тормозных усилий при нажатии педали и затягивании ручника, рулевого управления, замер экологических показателей выхлопа. Если кому-то интересно, то у Geely уровень СО равен 0,04% на холостом ходу и 0% на повышенных оборотах.
Результат очевиден — у автомобиля 2019 года с пробегом 5 тысяч километров все в порядке, или, как указано в диагностической карте, «ТС установленным требованиям соответствует». «Проблем вообще никаких. Ну а что вы хотели найти в новой машине?» — удивляются работники. А я в ответ удивляюсь, зачем вообще нужно проходить техосмотр на недавно купленном автомобиле.
Финал спектакля происходит у будки оформления документов на самой линии. «Мне нужна только квитанция об оплате и анкета, — говорит молодой человек, сидящий перед компьютером. — Я выдаю только диагностическую карту. Допуск к участию получают в отдельном здании с табличкой „Оформление результатов“».
Пока распечатывается карта, спрашиваю:
— Наверняка я не один такой, кто проходит ТО, но за наклейкой не идет.
— Ну, каждому свое, — многозначительно отвечает сотрудник. — Хотя чтобы кто-то проходил на новых машинах, я не припомню. Если вам не нужна наклейка, сейчас вы просто выезжаете — и поехали. Больше ничего не надо. Если необходим допуск, тогда нужно идти в банк платить госпошлину.
С этими словами мне вручают диагностическую карту. Кроме того, я получаю печать с актуальной датой в сертификате о прохождении техосмотра. Только ставят ее на обратной (чистой) стороне документа. На фронтальной отметок как не было, так и нет.
А что со штрафами?
Во время прохождения техосмотра я заметил, что личные данные и информация о машине были использованы сотрудниками «Белтехосмотра». То есть они заполняли некую анкету. Не та ли это база, которой пользуются во время рейдов? Напомним, как организована работа в рамках декады «Техосмотр»: водитель-инспектор патрулирует улицы, а работник «Белтехосмотра» вбивает в базу номера проезжающих мимо машин; если есть нестыковка, нарушителя останавливают.
Звоню в «Белтехосмотр»: «Во время рейдов используют базу пройденного ТО (которая, вероятно, оформляется на линии) или базу допусков к участию в движении (предположительно заполняется в окошке оформления результатов)?» Для первой, как мы выяснили, квитанция об оплаченной госпошлине не нужна, для второй дорожный сбор обязателен.
— Административная ответственность предусмотрена за управление без разрешения на допуск, — отвечают на другом конце трубки.
— То есть та база, которая задействована в рейдах, — это список автомобилей с допусками? Потому что ТО можно пройти и без получения допуска.
— Кто вам такое… Конечно можно. Ну и дальше что? Остановят и оштрафуют. Проверяют в потоке по базе выданных разрешений.
Слова сотрудника «Белтехосмотра» подтверждают — прохождение ТО, уверенность в технической безопасности нужны в основном самому автомобилисту. Госрегулятора интересует в первую очередь разрешение — наклейка, за которую нужно дорого заплатить.
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Лукашенко призвал правительство принять решение по дорожному сбору
Весь год в Беларуси обсуждаются различные варианты решения проблемы с дорожным сбором. Пока госпошлина привязана к техосмотру, что водители считают несправедливым: разные люди ездят с разной частотой и так же по-разному эксплуатируют проезжую часть. Не раз анонсировалось решение по отвязке дорожного сбора от техосмотра, однако до реализации этой идеи дело пока не дошло. Сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко призвал правительство еще раз рассмотреть существующие варианты и определиться.
Сегодня президент обращается с ежегодным посланием к белорусам и Нацсобранию.
— Обращаю внимание правительства, что так и не принято пока решение по дорожному сбору, который до сих пор не отвязали от техосмотра. Посмотрите еще раз и примите оперативное решение, — призвал Александр Лукашенко.
Ранее мы уже пытались смоделировать ситуацию, когда давно обсуждаемое решение все же претворится в жизнь. Как это будет работать?
Что было и что есть
По данным Белтехосмотра, с 2014 года, когда ввели уплату пошлины, количество выданных разрешений падало на 10 процентов ежегодно. Сейчас официальные лица говорят о половине всего транспорта страны, катающегося без ТО. Первое заявление на тему «порядок будет изменен» прозвучало в декабре 2017 года. С тех пор с завидным постоянством автомобилисты слышат все новые заверения, однако дальше слов дело пока не продвинулось. Единственное исключение, получившее распространение, — законопроект, который должен был вступить в силу 1 апреля 2019 года. Тогда его «завернули», отправили на доработку.
За обсуждениями и доработками незаметно наступил 2020-й. В этом году также неоднократно анонсировалось «окончательное решение по дорожному сбору и его отвязке от прохождения ТО».
Что будет
Чтобы нововведения заработали, одного подписания документов недостаточно. Самая главная для реализации проблема — контроль. Одномоментно должны включиться сразу несколько механизмов, которые на сегодня не функционируют.
База данных. Контролировать оплату предполагается через видеофиксацию, а именно путем сравнения баз данных. Для существования такой базы данных необходимы как минимум дополнительное оборудование, штат персонала и первоначальные данные (информация о собственнике, масса авто, госномер, срок действия текущего разрешения). Последние «по наследству» может передать Белтехосмотр.
Но вот беда — его собственная база данных пока законодательно не закреплена. Об этом сообщили в самом предприятии. Его специалисты уже направили список предложений в Минтранс, однако однозначно говорить о внедрении всех пунктов не решаются. Сроки тоже неизвестны.
КоАП. Фиксировать наличие/отсутствие уплаты госпошлины предлагают в автоматическом режиме — «база сравнит данные и отправит по почте», как сказал министр транспорта. Но для этого необходимо изменить КоАП. На сегодня статья 4.9 Кодекса предусматривает ответственность собственников (владельцев) транспортных средств только в случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки. Чтобы в автоматическом режиме привлекать к ответственности хозяина машины за движение без разрешения, нужно «прописать» эту норму в законодательстве.
Работа по изменению КоАП ведется. Говорят о разделении нарушений на категории, более частом применении предупреждений, упразднении нижних порогов и скидках по штрафам. Заявляют даже, что водители, которые в срок уплатили штраф, наложенный по результатам видеофиксации, не должны считаться подверженными административному взысканию с момента уплаты. Но информации об изменении статьи 4.9 озвучено не было.
Без этого изменения существование новой системы контроля невозможно. Сейчас за вождение без уплаты пошлины штрафуют на основании статьи 18.12.5 КоАП. Она гласит: «Управление ТС, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении либо которое не зарегистрировано в установленном порядке». То есть привлекают водителя, а не собственника. Пока камеры не оснащены системой распознавания лиц, применять эту статью для «писем счастья» за неуплаченный дорожный налог невозможно.
Камеры. Мы поднимали тему возможности реализации контроля с помощью камер, обращались к оператору системы фотофиксации СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». В марте 2019-го там заметили, что никаких официальных предложений по участию в проекте к ним не поступало. Спустя время мы вновь задали тот же вопрос.
— Конкретики нет. Официальных предложений со стороны правительства также нет, — прокомментировали Onliner в организации. — При этом мы абсолютно готовы к подобным нововведениям. 140 наших камер ведут мониторинг всего транспортного потока, фиксируют номера всех машин. Эта информация обрабатывается, добавить в эту систему сличение с дополнительной базой данных (номеров) не составит труда. Исходя из запросов заказчика (правительства), можем подключить дополнительные камеры — это зависит от желаемого уровня контроля. Внедрение займет 1—2 месяца.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
20 способов помочь в борьбе с торговлей людьми в 2020 году
перейти к содержанию- Пресс
- Бизнес
- Сотрудников
- Соискатели
- Студенты
- Путешественники
- Меню
- Дом Государственного департамента
- Поиск
Дом Государственного департамента
Дорожные знаки в России
Дорожные знаки в России — что означают дорожные знаки в России?
Если вы впервые едете в России, вам следует выучить дорожные знаки перед тем, как отправиться в путь…
Вождение автомобиля в России не для слабонервных и плохо подготовленных.Если вы едете по крупным городам или по сельским дорогам, дорожные знаки в России — лучший выбор для безопасного путешествия. Однако, если вы не говорите по-русски, дорожные знаки в России могут вызвать такую же путаницу, как и незнание, поскольку на многих российских дорожных знаках есть письменный текст. Тем не менее, многие из них следуют международным стандартам, поэтому даже наименее подготовленный гость в России сможет добраться, просто зная самые основы. Если вы арендуете автомобиль в России, мы рекомендуем вам ознакомиться с дорожными знаками в России, прежде чем забирать арендованный автомобиль, и, по крайней мере, выучить предупреждающие дорожные знаки, поскольку они часто связаны с безопасностью.Предупреждающие дорожные знаки в России
Предупреждающие знаки в России часто красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности. Вам следует обратить внимание на все предупреждающие знаки в России, поскольку они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях.
Дорожные знаки информационные в России
Информационные знаки в России являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в России и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.
& nbsp
Обязательные дорожные знаки в России
Обязательные дорожные знаки в России используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, их необходимо соблюдать и, как таковые, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками в России, которые вам необходимо знать.
& nbsp
& nbsp
Знаки приоритета в России
Дорожные знаки «Приоритет» в России предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди.Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.
& nbsp
Запрещающие дорожные знаки в России
Запрещающие дорожные знаки в России используются на всех типах дорог в России, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворотов или установка максимальной скорости.
Дорожно-транспортные происшествия
Ежегодно погибает около 1 человека.35 миллионов человек погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают травмы без смертельного исхода, причем многие из них становятся инвалидами в результате травм.
Дорожно-транспортный травматизм наносит значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
Кто в опасности?
Социально-экономический статус
Более 90% смертей в результате ДТП происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.
Возраст
Дорожно-транспортные травмы — основная причина смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.
Секс
С юного возраста мужчины чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход Safe System: учет человеческих ошибок
Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и снизить количество серьезных травм.
превышение скорости
- Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и на 3%.
- в серьезной опасности аварии. Риск гибели пешеходов от столкновений с автомобильными фронтами стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
- При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая приведет к смерти или серьезным травмам.
- В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя ≥ 0,04 г / дл.
- В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз больше, чем у тех, кто этого не делал.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
- Правильное использование шлема может привести к снижению риска смертельных травм на 42% и к снижению риска травм головы на 69%.
- Использование ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
- Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.
Отвлеченное вождение
Существует множество отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают все большую озабоченность по поводу безопасности дорожного движения.
- Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения снижает время реакции (в частности, время реакции при торможении, а также реакцию на светофоры) и затрудняет соблюдение правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
- Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.
Небезопасные автомобили
Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применить к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям транспортных средств соблюдать правила о лобовом и боковом ударах, включать электронную систему контроля устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности.Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для находящихся в транспортном средстве, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.
Неадекватный уход после аварии
Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: задержка в несколько минут может иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.
Недостаточное соблюдение правил дорожного движения
Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с определенным поведением. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, вероятно, они не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.
Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.
Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Для этого требуется участие многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях после ДТП, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение общественной осведомленности. осведомленность.
Ответ ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ работает по всему спектру в странах на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — оказать поддержку государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 гг. В целях сокращения смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором синтезируются научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в дорожно-транспортных происшествиях. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения .
В пакете определены приоритеты 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и даны рекомендации для государств-членов по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.
Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней путем реализации Глобального плана Десятилетия Актона.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая отстаивать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.
Отслеживание прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии
В Докладе ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 год представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.
Насколько вырастет налог на автомобили в 2020 году по мере роста ставок ЖНВЛП?
Расходы на акцизный сбор на автомобиль для большинства водителей с 1 апреля 2020 года вырастут, но особенно для тех, кто хочет купить новый автомобиль.
Как и ожидалось, канцлер подтвердил, что ЖНВЛП, как официально известен автомобильный налог, вырастет в соответствии с индексом розничных цен, причем наибольшее увеличение составит 10 фунтов стерлингов для владельцев наиболее загрязняющих моделей автомобилей.
Однако стоимость приобретения нового бензинового, дизельного или гибридного автомобиля с этого месяца резко возрастет.
Это потому, что правительство теперь переключилось на последний (и более точный) показатель выбросов углекислого газа, который определяет, в каком диапазоне VED в первый год находится транспортное средство — и среднее увеличение для новых моделей составит 300 фунтов стерлингов.
Расходы на налоги на автомобили для многих водителей увеличиваются с 1 апреля 2020 года. Воспользуйтесь нашими инструментами и таблицами, чтобы узнать, насколько вырастет ваш ЖНВЛ в этом году.
Если вы читаете эту историю в приложении MailOnline, вы не сможете Чтобы использовать наши инструменты для налогообложения автомобилей — нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть ее на нашем веб-сайте, чтобы получить доступ к интерактивным поискам по ЖНВЛП.
В то время как изменения, вероятно, приведут к увеличению затрат на налог на автомобили для многих автомобилистов, именно покупатели электромобилей — и те, кто недавно приобрел модели с нулевым уровнем выбросов — получат выгоду от более низкого налога.
На горизонте могут появиться и другие плохие новости, поскольку правительство намекнуло, что в ближайшем будущем оно может снова повысить уровень ЖНВЛП в рамках усилий, направленных на то, чтобы побудить больше людей водить автомобили с низким уровнем выбросов.
Вот как на вас повлияли изменения ЖНВЛ, внесенные 1 апреля 2020 года. И вы можете использовать наши удобные инструменты, чтобы узнать, насколько увеличится ваш счет за автомобильный налог с этого месяца.
Удар № 1: диапазоны ЖНВЛД будут увеличены в соответствии с ИРЦ.
Канцлер Риши Сунак подтвердил в прошлом месяце, что ставки ЖНВЛП будут продолжать расти вместе с инфляцией в соответствии с ИРЦ.
Как это повлияет на автомобили, зарегистрированные в период с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2020 г.
Для владельцев автомобилей, купленных после 1 апреля 2017 г., это приведет к небольшому увеличению автомобильного налога по стандартной ставке (уплачиваемого со второго года выпуска автомобиля) в размере 5 фунтов стерлингов.
Стандартная ставка налога для всех транспортных средств — независимо от количества выбросов CO2 — повышается со 145 фунтов стерлингов до 150 фунтов стерлингов для бензиновых и дизельных моделей и со 135 фунтов стерлингов до 140 фунтов стерлингов для «транспортных средств, работающих на альтернативном топливе», включая гибриды и электрические модели. в гибридах, приобретенных в период с апреля 2017 г. по конец марта 2020 г.
Стандартная ставка на ЖНВЛП для электромобилей, купленных в этот период, равна нулю.
Тип топлива | Стандартная ставка 2019-2020 гг. | Стандартная ставка 2020-2021 гг. | |
---|---|---|---|
Бензин или дизельное топливо | £ 145 | £ 150 * | £ 5 |
Альтернативный вид топлива (гибрид) | £ 135 | £ 140 * | £ 5 | Электрический 0 | £ 0 | £ 0 |
* модели со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов для уплаты дополнительного налога на премию в размере 325 фунтов стерлингов в течение первых 5 лет стандартная ставка |
Помимо увеличения стандартной ставки для всех транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, также был увеличен дополнительный налог на премию для моделей, которые стоят более 40 000 фунтов стерлингов в новом.
Эта ставка страхового взноса выплачивается сверх стандартной ставки со второго года в течение пяти лет. Таким образом, если вы купили новый автомобиль стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов в апреле 2017 года, с апреля 2018 года по апрель 2022 года вы будете платить надбавку сверх стандартной ставки.
Стоимость этого налога на «дорогой автомобиль» увеличилась с фунтов стерлингов. От 320 до 325 фунтов стерлингов. Это означает, что если вы управляете бензиновым или дизельным автомобилем со «прейскурантной ценой» (опубликованной ценой без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов за последние три года, стандартная ставка налога составляет колоссальные 425 фунтов стерлингов (415 фунтов стерлингов для альтернативы топливо для транспортных средств), независимо от того, производит ли он низкий уровень CO2 или чрезвычайно высокий уровень углекислого газа.
В рамках усилий по вознаграждению покупателей электромобилей этот дорогой налог на автомобили был отменен для моделей с нулевым уровнем выбросов, купленных в этот период, что сэкономило владельцам до 1625 фунтов стерлингов, если они купили электромобиль с аккумулятором в прошлом году.
Электромобили, купленные после 1 апреля 2017 года, теперь освобождены от налога на дорогостоящие автомобили, в результате чего владельцы будут экономить 320 фунтов стерлингов в год на своих эксплуатационных расходах
Как повышение RPI влияет на старые автомобили, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 года по 31 марта 2017 года Для более старых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, зарегистрированных в период с марта 2001 г. по март 2017 г., влияние RPI оказывает влияние на автомобили с выбросами CO2, превышающими 131 г / км CO2.
Ежегодные расходы на ЖНВЛД вырастут от 5 до 10 фунтов стерлингов для наиболее загрязняющих моделей с выбросами CO2 от 226 г / км или более.
Для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, и электромобилей (бесплатно), согласно правительственному веб-сайту, не было увеличения ЖНВЛД.
В таблице ниже представлены изменения для автомобилей, впервые зарегистрированных с марта 2001 г. по конец марта 2017 г.
Диапазон VED | Выбросы СО2 (г / км) | 2019-2020 Стандартная ставка * для БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей | 2020-2021 Стандартная ставка * для БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей | Повышение | 2019-2020 Стандартная ставка * для АЛЬТЕРНАТИВЫ ТОПЛИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | 2020-2021 Стандартная ставка * для АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВА | Увеличение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | До 100 | £ 0 | £ 0 | £ 0 | £ 0 | 0 0 £ 0||||||||||||
B | 101-110 | £ 20 | £ 20 | £ 0 | £ 10 | £ 10 | £ 0 | ||||||||||
C | 111-120 | 67 £ 30£ 30 | £ 0 | £ 20 | £ 20 | £ 0 | |||||||||||
D | 121-130 | £ 125 | £ 125 | £ 0 115268 | £ 0 115268 | £ 0 | £ 115 | £ 0 | |||||||||
£ | 131-140 | £ 145 | £ 150 | £ 5 | £ 135 | £ 135 | £ 0 | F 150 | £ 160 | £ 165 | £ 5 | £ 150 | £ 150 | £ 0 | |||
G | 151-165 | £ 200 | £ 205 | £ 5 5 190 | £ 190 | £ 0 | |||||||||||
H | 166-175 | £ 235 | £ 240 | £ 5 | £ 225 | £ 225 | £ 0 | 176-185 | £ 260 | £ 265 | £ 5 | £ 250 | £ 250 | £ 0 | |||
J | 186-200 | £ 300 | £ 305 | £ 5 | £ 290 | £ 2 | £ 2902 | ||||||||||
K ** | 201-22 | £ 325 | £ 330 | £ 5 | £ 315 | £ 315 | £ 0 | ||||||||||
L | 226-26 | £ 565 | £ 10 | £ 545 | £ 545 | £ 0 | |||||||||||
M | Более 255 | £ 570 | £ 580 | £ 10 | £ 0 | ||||||||||||
** Включая автомобили с выбросом более 225 г / км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г. |
Влияние повышения ИЦН на все старые автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 г.
Для самых старых автомобилей рег Проведенные до 1 марта 2001 г., ЖНВЛД делятся всего на две группы в зависимости от объема двигателя — до 1.55 литров и более 1,55 литров.
Оба показали увеличение на 5 фунтов стерлингов с апреля 2020 года — со 160 до 165 фунтов стерлингов для меньшей группы двигателей и с 265 до 270 фунтов стерлингов для двигателей большей мощности.
Классические модели старше 40 лет освобождаются от ЖНВЛ на постоянной основе, что означает, что все модели, зарегистрированные до апреля 1980 года.
Удар № 2: Ставки ЖНВЛ в первый год определяются в ходе цикла испытаний WLTP впервые, что делает новые автомобили более дорогими для налогообложения
В отличие от стандартной ставки налога для всех автомобилей, зарегистрированных с апреля 2017 года, ставка налога на автомобили за первый год не является фиксированной, а определяется на основе «официальных» выбросов CO2 автомобилем.
Эти выбросы являются значениями, измеренными во время испытаний на официальное утверждение типа с использованием испытательного цикла NEDC.
С 1 апреля 2020 года выбросы CO2, определяющие, в какой налоговый диапазон входит автомобиль, основываются на результатах нового цикла, тестов экономии топлива WLTP.
Это более реалистичная интерпретация фактического вождения по дорогам и, следовательно, обычно дает более высокие значения выбросов CO2.
Это означает, что автомобили могут перейти в более высокие налоговые диапазоны из-за того, как рассчитывается их CO2.
В качестве дополнительного удара дизельные автомобили, которые не соответствуют стандарту выбросов RDE2, который стал обязательным в январе 2020 года, будут по-прежнему переведены на один диапазон VED выше, чем бензиновый автомобиль с точно таким же выбросом CO2.
Как соблюдать правила дорожного движения: KoROAD
Как соблюдать правила дорожного движения
При переходе перекрестка
Водители и пешеходы, переходящие перекресток, должны соблюдать сигналы. и инструкции, данные службами безопасности дорожного движения и дорожными инспекторами.Если соревнуются указания даются службами и сотрудниками, следуйте указаниям сотрудников дорожного движения.
Соблюдать светофор
- Светофоры — это основная защита от дорожно-транспортных происшествий и социальные условия для эффективного общения.
- Водители, наблюдающие за сигналами светофора, ожидают, что и другие водители поступят так же. Когда это ожидание не оправдывается, вероятно дорожно-транспортное происшествие.
- Если вы поспешно попытаетесь перейти сразу после того, как сигнал станет желтым или красным, вы можете столкнуться с другими транспортными средствами, въезжающими на перекресток с другой стороны в соответствии с сигналом.
Что означает зеленый сигнал для автомобилей?
- Транспортные средства могут двигаться прямо или медленно поворачивать направо, не мешая другим транспортным средствам.
- Если есть незащищенный знак левого поворота, вы можете повернуть налево, если он не мешает другим транспортным средствам. Если ваш незащищенный левый поворот мешает движению, считается, что вы нарушили сигнал.
Знаки безопасности, работающие как сигналы
Несоблюдение 10 знаков безопасности, таких как запрещение проезда, запрет на въезд и остановку, будет считаться нарушением правил дорожного движения.
Почему перекрестки более опасны?
- На перекрестке пешеходы и автомобили часто пересекают друг друга, что снижает видимость для водителей. По этой причине около 20% всех дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках или вокруг них.
- Несмотря на важность строгого наблюдения за сигналами и осторожного перехода, многие транспортные средства часто спешат пересекают дорогу, не оглядываясь, что увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
- Водители склонны отвлекаться, поскольку они стараются обращать внимание во всех направлениях.
Что нужно помнить на перекрестке
- Светофоры позволяют эффективно общаться и предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Очень важно полностью понимать, что означает каждый сигнал.
- При приближении к перекрестку держитесь на достаточном безопасном расстоянии и смотрите на две или три машины впереди
- Даже когда сигнал зеленый, убедитесь, что это безопасно, прежде чем двигаться.Всегда помните о возможности того, что транспортные средства или пешеходы могут внезапно появиться перед вашим автомобилем, несмотря на сигнал.
- Когда вы приближаетесь к перекрестку со светофорами, двигайтесь в направлении, где хорошо видны огни. Если вы находитесь за большим транспортным средством, не забывайте сохранять достаточное расстояние, так как вы не можете видеть свет.
- При повороте автомобиля его задние колеса поворачиваются с меньшим радиусом, чем передние. Поэтому будьте особенно осторожны при повороте направо, чтобы задние колеса не задели велосипед или пешехода.
Как безопасно перейти перекресток
- Заранее проверьте целевую полосу и медленно пересекайте перекресток. Обратите внимание на цикл светофоров и соблюдайте осторожность, чтобы не препятствовать другим транспортным средствам.
- Даже когда горит зеленый свет, не переходите дорогу, если движение впереди затруднено и ваш автомобиль может препятствовать другим автомобилям.
- Когда сигнал становится желтым, резкое превышение скорости при пересечении границы может привести к столкновению. сион.При приближении к перекрестку снижайте скорость, чтобы подготовиться к смене сигнала.
- Желтый сигнал, следующий за зеленым сигналом, не является продолжением зеленого сигнал «но» начало красного сигнала. «Если вы не ввели в пересечение, когда сигнал станет желтым, остановитесь на стоп-линии или перед пешеходный переход. Если вы уже вошли, быстро пересеките перекресток.
- Если вы не видите сотрудника дорожного движения, который направляет движение на перегруженном перекрестке, и не может эффективно сканировать вокруг, остановитесь, чтобы убедиться, что переход безопасен.
Уступи и езжай на перекрестке, не оборудованном светофором
- Уступите приоритетным транспортным средствам, таким как автомобили скорой помощи.
- Доходность автомобилей, впервые выехавших на перекресток
- Уступка транспортных средств, въезжающих с широкой дороги.
- Уступка для транспортных средств, въезжающих с дороги со стороны проезжей части.
- Поворот налево: уступка для транспортных средств, движущихся прямо или поворачивающих направо.
- Прямо или направо: уступите дорогу автомобилям, уже поворачивающим налево.
- Уступ для автомобилей, идущих со стороны, на которой не установлен знак остановки или уступки.
Когда есть пешеходы
Во многих дорожно-транспортных происшествиях в Корее участвуют пешеходы
Одно из различий между дорожно-транспортными происшествиями в Корее и дорожно-транспортными происшествиями в развитых странах заключается в том, что доля дорожно-транспортных происшествий между автомобилями и людьми значительно выше в Корее.Это свидетельствует о невнимании к пешеходам среди корейских водителей.
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами чаще всего происходят, когда пешеходы переходят дорогу. Пешеходные переходы, на которых пешеходы должны быть безопасны, оказались подвержены авариям. Крайне важно, чтобы водители уважали и защищали безопасность пешеходов, чтобы предотвратить такие аварии. Поскольку водители, скорее всего, станут неаккуратными и будут мчаться по пешеходной эстакаде или подземному переходу, переход без дороги может привести к несчастным случаям со смертельным исходом.
Пешеходы на дороге имеют первостепенное значение
- Дорога принадлежит пешеходам, а не транспортным средствам. Принцип приоритета пешеходов также закреплен в законе. Водители должны ездить так, как если бы все пешеходы были их семьей и друзьями.
- Пешеходы уязвимы по сравнению с автомобилями. Водители не должны думать, что пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
- Пешеходы не так подвижны, как ожидают водители.Когда вы видите пешеходов, во что бы то ни стало снизьте скорость и продолжайте движение.
- Поскольку пешеходы теряют бдительность при переходе пешеходного перехода, они совершенно беспомощны, когда к ним мчится машина.
Поведение пешеходов
- Они действуют, не учитывая возможность того, что водители не смогут их увидеть.
- Они считают, что водители замедлят ход или меняют курс за них.
- Они, скорее всего, будут переходить дорогу в условиях небольшого движения или заторов.
- Иногда они пытаются пересечь границу, неверно оценивая скорость движущегося на расстоянии транспортного средства.
- Они не очень хорошо осведомлены о том, что транспортным средствам требуется тормозной путь перед остановкой.
Поведение детей
- Даже когда они держатся за руки со своими родителями, они могут внезапно сбежать или перейти дорогу, когда увидят что-то интересное.
- Приравнивая фары к глазам, они часто действуют в соответствии с убеждением, что автомобили с большими глазами могут их видеть.
- Поскольку они считают, что поднятие руки остановит транспорт, иногда они поднимают руку и внезапно пытаются перейти дорогу прямо перед движением.
- Когда собаки или мячи выезжают на дорогу, они прыгают перед транспортным потоком, чтобы поймать их, несмотря на светофор.
- Когда они увлечены игрой, они вряд ли заметят приближающуюся технику.
Как защитить пешеходов
- Когда пешеходы переходят пешеходный переход, остановитесь на стоп-линии или перед переходом, чтобы не мешать пешеходам и не подвергать их опасности.
- Даже при движении по светофору не препятствуйте пешеходам идти по пешеходному переходу.
- Не препятствуйте пешеходам, переходящим пешеходный переход по пешеходному переходу или вокруг него, не загороженным светофором или аналогичными средствами.
- При проезде пешеходов в зоне безопасности или на узкой дороге двигайтесь медленно, сохраняя безопасное расстояние.
- Если вы видите, как малыши или дети переходят дорогу сами или играют на дороге, или инвалиды по зрению или умственно переходят дорогу, примите соответствующие меры безопасности или остановитесь.
- Имейте в виду, что умственно отсталые люди могут выбрать переход через дорогу вместо использования эстакады или подземного перехода. Будьте внимательны и снижайте скорость по мере приближения к этим объектам.
- Поскольку многие пешеходы идут по боковым дорогам, а дети могут выбегать из припаркованных транспортных средств, важно соблюдать осторожность на боковых дорогах.
- Когда вы переходите дорогу, чтобы въехать в такие места, как заправочные станции и парковки, остановитесь прямо перед входом, чтобы не мешать пешеходам и обеспечить безопасность.
Центральные линии
Типы осевых линий
Центральные линии обозначают сплошные или пунктирные желтые линии или объекты, такие как срединные полосы и заборы, расположенные для разделения противоположных сторон дороги. Если есть полоса движения с двусторонним движением, центральной линией является крайняя левая пунктирная желтая линия, обозначенная светофорами.
Центральные линии обозначают следующие
- Транспортные средства не могут пересекать сплошную желтую линию.
- Если есть желтая пунктирная линия, автомобили могут временно переходить на другую сторону с большой осторожностью. После этого они должны вернуться на исходную полосу.
- Если имеются двойные центральные линии, состоящие из сплошной и пунктирной линий, транспортные средства со стороны пунктирной линии могут пересекаться, а транспортные средства со стороны сплошной линии не могут делать то же самое.
Пересечение центральной линии
- Пересечение центральной линии относится к действиям, которые не соответствуют положениям 3 статьи 13 Закона о дорожном движении: «Транспортные средства и лошади должны использовать правую сторону центральной (осевая линия, если применимо) улицы (дорога, если дорога и улица делятся) »
- Транспортное средство не должно пересекать сплошную желтую линию осевых линий.Пересечение центральной линии колесами, частью или грузом транспортного средства также составляет пересечение центральной линии.
Опасность пересечения центральной линии
Уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных пересечением центральной линии, очень высок. Вот почему центральные линии называют линиями жизни, предполагая, что при пересечении центральной линии на кону стоит жизнь. Пересечение центральной линии на повороте особенно опасно, потому что из-за сильно ограниченной видимости другие водители не могут видеть транспортное средство, пересекающее осевую линию.
Опасность проезда
Для прохождения требуется большее расстояние и больше времени, чем думают водители. Что еще хуже, обгон часто включает пересечение центральной линии, что значительно повышает риск лобового столкновения. Многие аварии, включая лобовое столкновение и изгиб крыльев, происходят, когда водители проезжают слишком близко к другому транспортному средству или возвращаются на исходную полосу движения.
Безопасный обгон
- Постарайтесь не пройти.Если это неизбежно, внимательно следите за движущимися впереди автомобилями и встречным транспортом, чтобы узнать, можно ли обойти безопасно.
- Всегда используйте левую полосу для обгона. Определите время и расстояние, необходимое для прохождения перед прохождением. Разница в скорости между вашим автомобилем и движущимся впереди автомобилем должна быть не менее 20 км / ч.
Безопасный проход Скорость
разрыв
(км / ч)Скорость
автомобиль
перед
(км / ч)Скорость
вашего
автомобиль
(км / ч)Межмашинный
расстояние (м)Требуется
минимум
расстояние (м)Требуется
минимум
время (секунды)Примечание Передний Назад 10 50 60 44 32 516 32 Improprt 60 70 58 44 784 32 90 100 112 93 2150 77 20 50 70 58 32 350 18 Правильный 60 80 76 44 520 23 - Пересечение сплошной желтой центральной линии с большой вероятностью может привести к лобовому столкновению: избегайте этого любым способом.
- Если встречный транспорт приближается слишком быстро, остановите обгон.
Помогите проехать другим транспортным средствам
- Когда автомобиль позади вас пытается обойти, уступите и помогите ему проехать, снизив скорость. Не препятствуйте прохождению блокировкой или ускорением.
- Когда проезжающий автомобиль встречает встречное движение из-за неправильного решения, проверьте движение позади вас и снизьте скорость, чтобы помочь автомобилю вернуться на вашу полосу движения.
- Когда автомобиль, остановившийся на обочине дороги, пытается выехать на вашу полосу движения, уступите дорогу и снизьте скорость, чтобы позволить ему безопасно выехать на полосу.
Не пройти когда:
- Автомобиль впереди пытается уехать влево или обогнать другой автомобиль.
- Это транспортное средство на левой полосе, которое движется бок о бок с транспортным средством впереди вас.
- Это вероятность того, что вы можете затруднить встречное движение.
- Автомобиль позади вас пытается обогнать ваш автомобиль.
- Идущий впереди автомобиль останавливается или замедляется на пешеходном переходе или перекрестке.
- Идущий впереди автомобиль останавливается или замедляется в соответствии с указаниями инспектора дорожного движения или для предотвращения аварий.
- Рядом проезжает школьный автобус с табличкой, указывающей на то, что на нем есть малыши или дети.
Не проходи где:
- Перекресток, в тоннеле, на мосту
- Поворот дороги
- Рядом с вершиной или спуском холма
- Места с знаками безопасности, запрещающими проезд в соответствии с приказом начальника местного отделения полиции
Когда вы планируете ускориться
Нормативная скорость
- Ограничение скорости на дорогах общего пользования
Ограничение скорости на дорогах общего пользования Категория Ограничение скорости общая дорога (по каждому направлению) Две и более полосы движения: максимум 80 км / ч
Менее двух полос движения: максимум 60 км / чАвтомагистраль Максимум 90 км / ч (минимум 30 км / ч)
В плохую погоду нужно снизить скорость на 20-50%
- Если поверхность дороги мокрая от дождя или покрыта снегом толщиной до 20 мм, следует использовать 80% максимальной скорости.
- Когда видимое расстояние уменьшается до менее 100 м по таким причинам, как проливной дождь, сильный снегопад или туман, когда поверхность дороги заморожена или покрыта снегом более 20 мм, следует использовать 50% максимальной скорости.
Почему водители спешат
Транспортировка — важность, режимы и выбор вида транспорта
ТРАНСПОРТИРОВКА — ВАЖНОСТЬ, РЕЖИМЫ И ВЫБОР РЕЖИМА ТРАНСПОРТИРОВКИ
ЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ
Значение перевозки
Транспорт — это средство перемещения товаров и людей из одного места в другое.В маркетинге это означает перемещение товаров от места производства к месту потребления. Товары можно перемещать с фабрик оптовикам и розничным торговцам, где потребители приходят за ними. Также возможно перемещать товары из магазинов розничных продавцов к потребителям или от оптовых торговцев к потребителям, а в некоторых случаях от производителей напрямую к потребителям.
Требования к транспортным услугам сильно различаются от отрасли к отрасли.Для некоторых основных товаров требования к транспортировке выполняются в микроавтобусах и фургонах. В автомобильной логистике наиболее распространенным видом транспорта является железнодорожный транспорт. Для перевозки продукции за одну неделю со сборочного завода требуется несколько сотен вагонов. При транспортировке железной руды суда и баржи, движущиеся по Великим озерам и внутренним водным путям, могут удовлетворить потребности наиболее экономично. До упаковщика мяса транспортировка осуществляется в вагонах-рефрижераторах или автоприцепах. Для нефтедобывающих центров — трубопроводы.Для продавца курьерская служба может быть основным способом доставки покупателю. Напротив, производитель электронных компонентов может использовать авиаперевозки для доставки продукции.
Для движения продукта или сырья в логистической системе доступно множество вариантов транспортировки. Помимо аренды транспорта, предприятие может принять решение об использовании частного транспорта или заключить договор со специалистом по транспорту.
Грузовые автомобили
Это перемещение товаров из одного географического места в другое, но на большие расстояния.Пример: грузовики со склада завода, расположенного в Икедже, до точки продажи в Онитше, Абе или Макурди: это дальние перевозки.
Местная доставка
Это включает перевозку товаров в пределах одного и того же географического района из одной точки в другую на относительно короткое расстояние, например, от склада в Ибеджу Лекки до рынков в Аджа и т. Д. В штате Лагос.
Важность транспорта
1. Транспорт связывает различные стационарные объекты и рынки и, таким образом, служит для нейтрализации пространственного разделения объектов.
2. Таким образом, как маркетинговая функция, он увеличивает экономическую ценность продуктов, создавая полезность времени и места и продвигая полезность владения.
3. Для производителя транспортировка помогает перемещать сырье и другие компоненты от поставщиков на заводы и склады и с заводов и складов на другие заводы. Он также включает в себя перемещение готовой продукции с заводов на склады или распределительные центры и к клиентам.
4.Оптовый торговец доставляет товары со склада или распределительных центров к розничным торговцам.
5. Розничные торговцы транспортируют товары со своего склада в его магазин и до конечных потребителей.
6. Потребители также получают выгоду от транспортировки, поскольку некоторые розничные торговцы доставляют товары непосредственно им.
СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ
В этой стране существуют различные виды транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный, трубопроводный и воздушный.
Железнодорожный транспорт
Специализируется на перевозке крупногабаритных грузов на большие расстояния.Они сравнительно недороги и обеспечивают высокую скорость и надежность при перевозках автомобильного груза и более. Железнодорожное сообщение — хороший выбор для перевозки леса, угля и сельскохозяйственной продукции.
Вода
Корабли и баржи — второй по популярности вид транспорта. Это довольно дешево, но очень медленно и ненадежно из-за своей зависимости от погоды, и корабли могут идти только там, где есть вода. Его зона доставки ограничена.
Дорога
Это лучший транспорт, где гибкость важна.Транспортировка осуществляется с помощью автомобилей, грузовиков, грузовиков и т. Д. Автомобильные перевозки также являются быстрыми и надежными, но из-за их ограниченных размеров они не так экономичны, как железнодорожные или водные.
Трубопровод
Здесь нет остановок или альтернативных маршрутов, и могут транспортироваться только жидкие продукты, такие как газы, жидкости или полужидкости. Однако после установки трубопроводы обеспечивают дешевую и надежную транспортировку.
Воздух
Используется, когда скорость является приоритетом.Это самый дорогой из всех и довольно ненадежный из-за постоянно меняющегося расписания полетов. Использование воздушного транспорта может устранить необходимость в дополнительных складах, поскольку он способен быстро преодолевать большие расстояния.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР РЕЖИМА ТРАНСПОРТИРОВКИ
На выбор вида транспорта влияет множество факторов. Некоторые из них следующие:
Характер товара
Очень тяжелые, громоздкие предметы и предметы неправильной формы всегда необходимо перевозить водным транспортом, особенно на большие расстояния.
Пожелания клиента
Прежде чем вы решите, как транспортировать продукт, спросите своего клиента, какой маршрут он предпочитает, и выясните, есть ли у него какие-либо особые требования. Крайне важно, чтобы вы выполняли их пожелания.
Простота
Чтобы отслеживать ваш груз и избежать логистических кошмаров, важно, чтобы план транспортировки был как можно более простым. Например, если перевозка продукта морем кажется слишком сложной из-за большого количества остановок и перевалок, вы можете упростить задачу, выбрав вместо этого авиаперевозки.
Скорость
Некоторые виды продуктов, такие как скоропортящиеся продукты, должны быстро доставляться покупателям; в таких обстоятельствах быстрое путешествие на самолете может быть предпочтительнее длительного морского путешествия. Подумайте о типе товаров, которые вы перевозите, прежде чем решать, как их отправлять.
Цена
Вам нужно не только заботиться о своей продукции, но и о своей прибыли. Если вы не можете позволить себе перевозить свои товары по воздуху, не беспокойтесь об этом; попробуйте отправить их автомобильным транспортом или кораблем.
Вспомогательные функции
Кроме того, существуют виды деятельности, которые способствуют выполнению вышеуказанных функций. Это вспомогательные функции, которые включают упаковку и коммуникацию. Коммуникация образует невидимую связь между основными компонентами системы.
ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Несколько документов задействованы в управлении транспортировкой. Двумя наиболее важными из них являются коносамент и фрахт.
Коносамент
Коносамент является основным документом при покупке транспортных услуг. Он служит квитанцией на отгруженные товары с описанием товаров и количеств, указанным в документе. По этой причине необходимо точное описание и подсчет. В случае утраты, повреждения или задержки коносамент предоставляет доказательства требований о возмещении ущерба.
Коносамент определяет условия ответственности перевозчика и включает все возможные причины потери или повреждения, за исключением тех, которые определены как стихийные бедствия.Важно четко понимать эти положения и условия, чтобы можно было предпринять соответствующие действия в случае некачественной работы.
Транспортная накладная
Счет за фрахт представляет собой метод оплаты перевозчиком выполненных транспортных услуг. Транспортная накладная создается на основе информации, содержащейся в коносаменте. Это может быть либо предоплата, либо сбор с доставкой. Предоплаченный счет означает, что транспортные расходы должны быть оплачены до выполнения перевозки, тогда как сбор с доставкой перекладывает ответственность за оплату на покупателя.
Авиагрузовая
Авиагрузовые накладные (AWB) являются формой коносамента и используются как на внутренних, так и на международных рейсах. AWB (также называемый авиагрузовой или авианакладной) относится к документальной квитанции, выданной перевозчиком (т. Е. Авиакомпанией) в пользу грузоотправителя на полученные товары, и является доказательством заключения договора перевозки для перевозки груза в указанный аэропорт при определенных условиях, но это не правоустанавливающий документ на товары.Следовательно, AWB не подлежит обсуждению. Обычно AWB заполняет грузоотправитель — экспортер (или их агент). Он служит:
Свидетельство о получении груза к отгрузке
Свидетельство о заключении договора перевозки.
Счет-фактура за фрахт, в котором указаны грузоотправитель, получатель и отгружаемые товары, а также полная сумма фрахта.