ПДД 6.7 — Реверсивный светофор
Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. |
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.
Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?
1. | Разрешен. | |
2. | Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч. | |
3. | Не разрешен. |
В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для поворота налево или разворота. | |
3. | Запрещается. |
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. | Разрешается только на соседнюю полосу. | |
2. | Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч. | |
3. | Запрещается. |
Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1. 9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.
Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:
1. | Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу. | |
2. | При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе. | |
3. | Продолжить движение по полосе только до перекрестка. |
При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Центр организации дорожного движения
Реверсивное движение: тонкости и нюансы
Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре.
Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.
Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение».
Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.
Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5.9.
Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак 5.10.
После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять крайнюю правую полосу. Смотрим пункт 9. 8. Правил дорожного движения: «При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».
Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.
Реверсивные светофоры.
Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.
Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».
На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.
Разметка.
Полоса для реверсивного движения обозначена специальной разметкой 1.9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.
Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.
Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.
ПДД он-лайн
На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения
Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки
Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки
На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги
Выезд на дорогу с реверсивным движением — тест на знание ПДД — журнал За рулем
Большинство водителей о реверсивной полосе, конечно же, знают. Предназначена она для того, чтобы при необходимости разгрузить плотный трафик. Но уверены ли вы, что знаете, как правильно выезжать на дорогу с такой полосой?
Итак, вы подъезжаете к перекрестку. Перед вами два дорожных знака. Один — «Уступите дорогу», на втором — белая стрелка в обе стороны на синем фоне. Полосы движения дороги, на которую вам нужно выехать, обозначены прерывистой разметкой. Причем та полоса, что по центру, размечена двойной прерывистой. Именно так обозначают на дороге реверсивную полосу.
По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?
Выбирайте правильный вариант ответа (не важно при этом, хотите вы повернуть направо или налево) и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.
По каким из предложенных траекторий Правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?
Разрешено движение направо и налево. Главное условие — не создать помех для движения другим транспортным средствам. Поэтому двигаться можно по любой траектории | |
459 (10.92%) | |
При повороте направо можно выехать в любую полосу, а поворачивать налево разрешено только в крайний левый ряд. Поэтому можно выехать по траектории «А», «Б» или «Г» | |
319 (7.59%) | |
При подъезде к перекрестку установлен знак, который указывает, что выезд разрешен только на специально обозначенную двойной прерывистой линией разметки реверсивную полосу направо или налево. Поэтому выезжать можно только по траектории «Б» или «Г» | |
195 (4.64%) | |
Несмотря на двойную прерывистую линию разметки, пересекать ее при выезде со второстепенной дороги нельзя. Таким образом, разрешена только траектория «А» | |
1761 (41.89%) | |
Правила разрешают поворачивать исключительно в крайний правый ряд. Поэтому — только «В» | |
1470 (34. 97%) |
Всего голосов: 4204
Поделитесь своим результатомПдд билет 15 вопрос 5
MORPHEY (г.Санкт-Петербург) Павел (г.Москва), в данном случае дорога (при обычных условиях) имеет по 2 полосы движения в каждом направлении. И только при включении реверсивных светофоров начинают действовать правила реверсивного движения по полосам, в частности по той, по которой сейчас движется легковой автомобиль. Если сделать 3 разметки 1.9, как Вы и предлагаете, то при откл. реверсивных светофорах эта дорога будет иметь всего по 1ой полосе движения в каждом направлении. Зачем так ограничивать водителей, если можно дать больше свободы для движения?
Елена Юрьевна (г. Москва) Павел (г.Москва), да, разметка 1.9 при выключенных реверсивных светофорах разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Хотя мысль про «границы полос» мне тоже кажется логичнее, но Правила есть Правила.
Павел (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва) тоесть вы хотите сказать, что двигаться по полосе, над которой не горят светофоры реверсивного движения разрешается? Или это правило действует когда слева разметка 1. 9 а справа 1.5? Мне вообще думается, что ежели «1.9 — обозначает границы полос», то она должна наноситься на обеих сторонах полосы, на которой организовано реверсивное движение. То-есть две полосы движения — минимум 3 разметки.
Елена Юрьевна (г.Москва) Павел (г.Москва), в два ряда. MORPHEY прав, что белый автомобиль едет по Правилам.
Павел (г.Москва) MORPHEY (г. Санкт-Петербург) Полностью согласен. В данной ситуации вообще все т.с. должны ехать в одном правом ряду гуськом.
MORPHEY (г.Санкт-Петербург) Т.е. белый автомобиль впереди едет БЕЗ нарушения правил.
MORPHEY (г.Санкт-Петербург) Да. Я уже разобрался. Первый пост писал по памяти. Но за ответ спасибо. Для всех остальных обучающихся — по левой полосе можно двигаться свободно, если не включен сигнал реверсивного светофора, запрещающий движение по данной полосе. При выключенном светофоре — это просто попутная полоса.
kote (г.Москва) MORPHEY (г.Санкт-Петербург), смотрите приложение 2 к ПДД (дорожная разметка), линия 1.9. Там подробно про это написано, а в конце раздела есть пояснения, когда и как эту линию можно пересекать.
Алексей (г. Казань) не чё не включай еть ровно на встречку не лезь !
MORPHEY (г.Санкт-Петербург) kote (г.Москва), пожалуйста укажите пункт правила, по которому Вы делаете такое умозаключение. На сегодняшний день я знаю только одно правило про реверсивные полосы: Если светофоры выключены или включен запрещающий сигнал — движение по реверсивной полосе запрещено! п.6.7, а также комментарии к правилам.
kote (г. Москва) Денис, белый автомобиль ничего не нарушает, поскольку в данном случае при выключенных реверсивных светофорах линия разметки 1.9 практически выполняет функцию линии 1.3 (двойной сплошной).
Денис (г.Ставрополь) Автомобиль белого цвета также не может находиться на этой полосе, так как светофоры выключены. И перестраиваться на правую он не собирается, у него не включены поворотники. Едет и нарушает ))))
Реверсивное движение — что это и зачем нужно?
Как на дороге с реверсивным движением понять, по какой полосе можно ехать?
- Зачем нужно реверсивное движение?
- Правила организации
Из-за того, что количество транспорта на улицах городов непрерывно растет, власти постоянно совершенствуют дорожные коммуникации. Способов разгрузить поток транспорта существует множество. Одним из таких приемов является так называемое реверсивное движение. Организация этого режима помогает регулировать проходимость улиц в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Зачем нужно реверсивное движение?
В утреннее время автомобилисты едут к месту работы, а в конце дня возвращаются обратно домой. Именно в эти моменты формируются самые сложные заторы. В остальное же время «пробок» на улицах города может не быть. То есть нагрузка на дороги неравномерна: она постоянно меняется. Реверсивное движение позволяет изменять пропускную способность улиц по мере необходимости.
В переводе с английского языка «reverse» означает «обратный». При таком способе организации движения на дорожном полотне присутствуют полосы, по которым автомобили могут попеременно перемещаться то в одну, то в другую сторону. То есть к основным полосам периодически «подключаются» реверсивные, как бы помогая им пропускать транспорт. Направление, в котором открывается путь, зависит от того, куда движется основная масса машин. Благодаря этому пропускная способность улицы варьируется.
Реверсивное движение часто организуется на выезде из населенного пункта. Здесь оно особенно актуально летом: когда перед выходными автомобилисты выезжают за город, а в преддверии будних дней возвращаются назад.
Источник изображения: content.onliner.by
Правила организации
Для обозначения участков полотна с реверсивным движением применяют специальные знаки, горизонтальную разметку и светофоры.
Полосы, которые служат для такого типа движения, выделяются на полотне двойной прерывистой линией, имеющей белый цвет (В ПДД она значится под номером 1.9). Когда реверсивные светофоры выключаются, она просто разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Если оптическое устройство работает, данную разметку разрешается пересекать с любой стороны (разумеется, если транспорт по соседним полосам едет в попутном направлении). Если же регулирование отключено, такую линию можно пересекать только тогда, когда она проходит справа от автомобиля. Если светофор погас, сидящий за рулем обязан тут же переместить свой транспорт вправо, освободив занимаемую ранее полосу.
Светофоры для организации реверсивного движения выглядят иначе, нежели обычные. Они представляют собой квадратные секции с цветными символами, которые размещают непосредственно над дорожным полотном. О том, что по полосе разрешено ехать, говорит зеленая вертикальная стрелка, идущая сверху вниз. Желтая диагональная стрелка, проходящая слева направо, сообщает водителю о том, что движение по данной полосе вскоре закроется. При виде такого сигнала автомобилист должен перестроится. Если перемещение запрещено, на реверсивном светофоре загорится сигнал в виде красного креста.
Часто реверсивный светофор состоит только из двух секций: с красным и зеленым символами. Этого вполне достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли сориентироваться.
Источник изображения: user.vse42.ru
Разобраться в сигналах и разметке проще, чем может показаться на первый взгляд. Если перед вами полоса, которая с обеих сторон выделена разметкой 1.9, то использовать ее для движения можно тогда, когда над ней горит зеленая стрелка.
О приближении к дороге с реверсивными полосами говорят знаки 5.8-5.10.
Символ 5.8 представляет собой прямоугольник с синим фоном. В центре фигуры располагается белая вертикальная стрелка, показывающая направление вверх-вниз.
Об окончании такого полотна сообщает знак 5.9. Его оформление аналогично предыдущему, только изображение будет перечеркнуто диагональной красной полосой.
Символ 5.10 говорит о том, что водитель выезжает на дорогу, на которой есть реверсивное движение. Это – синий квадрат с двухсторонней стрелкой, которая расположена уже не вертикально, а горизонтально. Этот объект размещают перед перекрестками. Автомобилист, поворачивающий на полотно с реверсивным движением, обязан находиться на крайней правой полосе. Перестраиваться на таких участках можно только после того, как водитель убедится в том, что это разрешено светофорами.
Как говорилось выше, реверс зависит от времени суток и дней недели. Поэтому знаки 5.8-5.10 сопровождаются информационными табличками 8.5.1-8.5.7.
Общее расстройство развития, не указанное иначе, или PDD-NOS (299.80)
Дети с диагнозом PDD-NOS попадают как минимум в одну из двух категорий, если не в обе:
- Они не соответствуют критериям симптомов, используемым клиницистами для диагностики любого из четырех ранее упомянутых типов PDD
- У них нет степени нарушений, описанных в четырех типах PDD (Tsai, 1998).
Эту категорию следует использовать, когда имеется серьезное и повсеместное нарушение в развитии социального взаимодействия или вербальных и невербальных коммуникативных навыков, или когда присутствуют стереотипное поведение, интересы и действия, но не соблюдаются критерии для конкретного распространенного Расстройство развития, шизофрения, шизотипическое расстройство личности или расстройство избегающей личности »(Цай, 1998).
- Например, эта категория включает «атипичный аутизм» — проявления, которые не соответствуют критериям аутистического расстройства из-за позднего возраста начала, атипичной симптоматики или подпороговой симптоматики, или всего перечисленного.
- PDDNOS является результатом неврологической аномалии; однако нет объяснения его причины (причин) (Tsai, 1998).
- Компоненты, используемые для определения этого расстройства, могут быть виновниками неудачных причинно-следственных связей, поскольку PDDNOS включает в себя поведенческие симптомы, а не генетическое тестирование.
Дети обычно достигают возраста 3–4 лет, прежде чем у них появляется достаточно симптомов, чтобы заставить родителей или опекунов беспокоиться о диагнозе (Tsai, 1998).
Симптомы PDDNOS непрерывны и варьируются в зависимости от ребенка по степени и интенсивности нарушений:
- Социальное поведение (Цай, 1998)
- Младенцы могут избегать зрительного контакта и не проявлять особого интереса к человеческим голосам.
- Младенцы обычно не поднимают руки, чтобы показать, что хотят, чтобы их взяли на руки, как это делают нормальные дети.
- Маленькие дети не развивают типичного поведения привязанности и не проявляют тревоги разлуки или незнакомца.
- Маленьким детям неинтересно играть с другими детьми до такой степени, что они активно избегают других.
- Дети среднего возраста могут проявлять большую привязанность к членам семьи, друзьям и сверстникам; однако у них все еще есть социальные нарушения.
- Этим детям не хватает правильной реакции на чужие интересы и эмоции, и они могут не понимать юмора.
- Невербальное общение (Цай, 1998)
- Даже если дети демонстрируют обычное тянущее руки взрослых к желаемому объекту, они могут делать это без правильного выражения лица.
- Дети с PDDNOS, похоже, не участвуют в творческих играх и с меньшей вероятностью будут имитировать действия своих родителей.
- Некоторые дети для участия в творческой игре; однако они, как правило, демонстрируют повторяющееся поведение.
- Люди среднего и позднего детства, как правило, не используют герстуры.
- Дети с PDDNOS умеют проявлять эмоции.
- Демонстрируемые эмоции — крайности. Обычно они не изображают тонких выражений лица.
- Речь (Цай, 1998).
- Младенцы обычно не лепечут. Если они это сделают, лепет прекращается в течение первого года.
- Эхолалия может быть единственным приобретаемым типом речи.
- Даже если эхолическая речь воспроизводится точно, понимание может быть ограничено.
- Эхолалия выполняет несколько функций
- самостимуляция
- шаг между невербальным и вербальным
- достаточно связи
- Некоторые развивают эффективное использование фраз; однако сопровождается перестановкой местоимений.
- Нарушения речи очевидны, включая монотонные, плоские, роботизированные звуки, в которых отсутствует изменение высоты тона, акценты или эмоции.
- Характерные черты нечетной речи, проявляемые детьми с PDDNOS, включают напевную речь, вопросительные утверждения, нечетные ритмы дыхания и т. Д.
- Ненормальная грамматика у вербальных детей приводит к:
- искаженных фраз
- нечетко звучащих синонимов или похожих слов
- маркировка объектов по их использованию
- изобретать новые слова
- неправильное употребление предлогов, союзов и местоимений.
- В речи не хватает воображения, абстракции или тонких эмоций
- Детям сложно обсуждать вещи вне непосредственного контекста и обычных разговоров «туда-сюда».
- Паттерны поведения (Цай, 1998)
- Дети с PDDNOS сопротивляются изменениям.
- Они расстраиваются, когда их линия игрушек прерывается
- Сопротивление новой деятельности
- Они демонстрируют ритуалистическое / компульсивное поведение.
- Может включать в себя жесткие распорядки, повторения или озабоченность
- Привязанности и поведение ненормальное.
- Продемонстрировать сильную привязанность к нечетным объектам
- Озабоченность избранными особенностями объектов
- Необычные реакции на сенсорные переживания
- Недостаточная или повышенная реакция на определенные стимулы
- Некоторые избегают нежного контакта и любят грубую игру
- Дети с PDDNOS сопротивляются изменениям.
- движение (Цай, 1998)
- Двигательные навыки могут быть отложены; однако лежат в пределах нормы.
- Если они гиперактивны в раннем детстве, то в подростковом возрасте они, как правило, менее активны.
- Следующие формы поведения могут быть непрерывными или спаратическими: гримасничать, взмахивать руками, ходить на носках, прыгать, ходить, раскачиваться, трясти головой и т. Д.
- Когнитивные нарушения (Цай, 1998)
- Дети хорошо справляются с тестами, включающими манипулятивные и зрительные навыки или непосредственную память, в то время как оценки неадекватны, когда их просят реализовать логику и абстрактное мышление.
- Нарушение развития в отношении имитации, понимания, изобретательности, применения правил и использования информации.
- Развивающие отлично развивают механическую память и навыки в музыке, математике и чтении.
- Дети с диагнозом PDDNOS, которые также имеют низкий показатель IQ, как правило, не обладают социальными навыками и демонстрируют неадекватные социальные реакции (например, прикосновение к людям или нюхание).
Тестирование PDDNOS (Цай, 1998)
- В настоящее время нет объективных биологических оценок для подтверждения диагноза
- Диагноз отражает «лучшее предположение» врача
- Для постановки точного диагноза требуется тщательная оценка квалифицированным специалистом.
- детский психиатр
- врач-педиатр
- детский невролог
- детский психолог
- психолог развития
- нейропсихолог
Обследования, проводимые местной государственной школой или частнопрактикующим врачом, проводятся с целью сбора информации для определения точного диагноза и предоставления информации, которая поможет принять соответствующие меры для ребенка и семьи.
Медицинское заключение
- Тщательное рождение, развитие, медицинский и семейный анамнез
- Полный медицинский и неврологический осмотр
- Лабораторные исследования и / или сканирование мозга (по усмотрению врача
)
Генетические и семейные исследования
- Указывает на связь между PDD-NOS и аутизмом, отмечая возможность диагностики любого генетического нарушения у братьев и сестер диагностированного человека (Hoffman, 2009).
- Ближайшие родственники человека с PDD-NOS могут принадлежать к группе, называемой «более широкий фенотип аутизма».«Эта группа может демонстрировать особенности PDD-NOS, но не изображает возможности, позволяющие нести диагноз PDD-NOS (Hoffman, 2009).
Интервью
- Сам ребенок
- Материнская компания
- Учитель
- Ребенок может вести себя по-разному в зависимости от настройки / ситуации
- Оценить поведение
- Прямые наблюдения за поведением
- Психологическая экспертиза
- Используйте стандартные инструменты для оценки следующих областей
- Когнитивный
- Социальные сети
- эмоциональный
- Поведение
- Адаптивная функция
- Используйте стандартные инструменты для оценки следующих областей
Оценка образования
- Формальные и неформальные тесты для оценки:
- Доакадемические навыки
- Академические навыки
- Навыки повседневной жизни
- Стиль обучения и подходы к решению проблем
Оценка коммуникации
- Формальное тестирование
- Наблюдение
- Собеседование с родителями / опекуном
- Оцените диапазон коммуникативных навыков:
- Личная заинтересованность в общении
- Цель для связи
- Содержание и контекст
- Невербальное общение
- Понимание общения
Профессиональная аттестация
- Определить характер сенсорной функции
- Оценить мелкую и крупную моторику
Сводка оценки
- Использовать всю собранную информацию для постановки диагноза
Лечение PDDNOS (Цай, 1998)
- Поведенческие проблемы
- Организуйте среду с помощью четких, кратких и последовательных правил.
- Важны структура и предсказуемость.
- Проблемное поведение может быть формой общения.
- Помните в стратегиях позитивной поведенческой поддержки:
- Программы индивидуальные
- У детей с PDDNOS возникают проблемы с переходом от одной среды к другой
- Внедрение подходов, основанных на домашних условиях, может максимизировать результаты
- Адаптация к классной среде может быть трудной, поэтому:
- Очень важны знающие учителя;
- Следует использовать структуру, последовательность и предсказуемость;
- Информация должна быть представлена визуально и устно;
- Взаимодействие со сверстниками, не имеющими инвалидности, жизненно важно для надлежащих языковых, социальных и поведенческих навыков;
- Устройства связи помогают улучшить коммуникативные навыки;
- Уменьшенный размер класса и соответствующая рассадка помогает избежать отвлекающих факторов;
- Учебный план следует изменять в зависимости от сильных и слабых сторон ребенка;
- Сочетание положительной поведенческой поддержки с образовательными мероприятиями дает лучшие результаты;
- Постоянное и регулярное общение между учителями, родителями и терапевтами является обязательным.
- Организуйте среду с помощью четких, кратких и последовательных правил.
- Лечение
- Лечение направлено на обеспечение хорошего физического и психологического здоровья.
- Регулярные осмотры для контроля роста, зрения, слуха, артериального давления, стоматологические, диетические и гигиенические позволяют принимать профилактические меры.
- Не существует одного конкретного лекарства для всех детей с PDDNOS.
- Уровни лекарств требуют экспериментов для определения оптимальной дозировки
- Режимы приема лекарств индивидуальны и являются крайней мерой.
- Если прописаны лекарства, их следует принимать вместе с другими методами лечения и тщательно контролировать.
- Психологическое лечение
- Консультации полезны при адаптации семьи.
- Психологи проводят текущую оценку, школьные консультации, ведение дел и обучение поведению.
- Семейная командная работа облегчает бремя основного опекуна.
- Дополнительные опции
- Упрощенная коммуникация побуждает людей с нарушениями коммуникации выражать свое мнение, используя помощника, который помогает писать слова на клавиатуре, пишущей машинке или компьютере.
- Слуховая интеграционная терапия (AIT) отправляет случайно выбранные частоты с проигрывателя компакт-дисков ребенку с PDDNOS, в результате чего
- пониженная чувствительность к звукам
- спонтанная речь
- Развитие сложного языка
- отвечая на вопросы
- усиление взаимодействия с коллегами
- соответствующее социальное поведение
- Сенсорная интеграционная терапия направлена на улучшение того, как органы чувств ребенка обрабатывают стимуляцию и работают вместе, чтобы эффективно реагировать.
- Метод Лавааса считается прикладным анализом поведения и предназначен для детей дошкольного возраста с аутизмом.
- Поведение формируется путем поощрения желаемого поведения и игнорирования нежелательного поведения в течение 4-6 часов в день, индивидуальных тренировок 5-7 дней в неделю.
- Витаминная терапия добавляет в рацион ребенка B6 и магний, чтобы помочь сформировать неисправные нейротрансмиттеры.
- Некоторым детям с PDDNOS может потребоваться диетическое вмешательство из-за пищевой чувствительности или аллергии.
- Некоторые считают, что антигрибковая терапия снижает негативное поведение.
- Антибиотики, предоставляемые детям раннего возраста от ушных инфекций, могут вызывать «чрезмерный рост дрожжевых грибков», что может быть, а может и не совпадением с существованием более высоких уровней дрожжевых грибков у детей с диагнозом аутизм и PDDNOS.
DSM-5 предлагает отнести это расстройство к существующему аутистическому расстройству.
Следующее видео дает представление о повседневных прогулках с ребенком с аутизмом.
Дифференциация детей с PDD-NOS, ADHD и комбинированным диагнозом на основе профилей WISC-III
org/ScholarlyArticle»>Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностико-статистическое руководство психических расстройств, текстовая редакция (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
Бэрд, Г., Симонов, Э., Пиклз, А., Чандлер, С., Лукас, Т., Мелдрам, Д., и др. (2006). Распространенность расстройств аутистического спектра в популяционной когорте детей в Южной Темзе: Проект особых потребностей и аутизма (SNAP). Ланцет, 368 , 210–215. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (06) 69041-7.
PubMed Статья Google ученый
Buitelaar, J. K., & Van der Gaag, R. J. (1998). Правила диагностики для детей с ПДД-БДУ и множественными сложными нарушениями развития. Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин, 39 , 911–919. DOI: 10.1017 / S0021963098002820.
Артикул Google ученый
Чакрабарти, С., & Фомбонн, Э. (2001). Распространенные нарушения развития у детей дошкольного возраста. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 , 3093–3099. DOI: 10.1001 / jama.285.24.3093.
PubMed Статья Google ученый
Де Брюин, Э.И., Фердинанд, Р. Ф., Мистер, С., Де Нийс, П. Ф. А., и Верхей, Ф. (2007). Высокие показатели сопутствующих психических заболеваний при PDD-NOS. Журнал аутизма и нарушений развития, 37 , 877–886. DOI: 10.1007 / s10803-006-0215-х.
PubMed Статья Google ученый
Де Брюин, Э. И., Верхей, Ф., и Фердинанд, Р. Ф. (2006). Подтест WISC-R, но без общей разницы VIQ-PIQ у голландских детей с PDD-NOS. Журнал аномальной детской психологии, 34 , 263–271. DOI: 10.1007 / s10802-005-9018-3.
PubMed Статья Google ученый
Даймонд, А. (2005). Синдром дефицита внимания (синдром дефицита внимания / гиперактивности без гиперактивности): нейробиологически и поведенчески отличное расстройство от синдрома дефицита внимания / гиперактивности (с гиперактивностью). Развитие и психопатология, 17 , 807–825.DOI: 10.1017 / S0954579405050388.
PubMed Статья Google ученый
Дикерсон Мэйс, С., и Калхун, С. Л. (2003). Анализ результатов тестов WISC-III, Stanford-Binet: IV и академической успеваемости у детей с аутизмом. Журнал аутизма и нарушений развития, 33 , 329–341. DOI: 10,1023 / А: 1024462719081.
Артикул Google ученый
Дикерсон Мэйс, С., И Калхун, С. Л. (2006). Профили WISC-IV и WISC-III у детей с СДВГ. Журнал нарушений внимания, 9 , 486–493. DOI: 10.1177 / 1087054705283616.
Артикул Google ученый
Эверс, А., Ван Влит-Малдер, Дж. К., & Гроот, К. Дж. (2000). Documentatie van tests en testresearch в Нидерландах (Дополнение 2005/03) . Ассен: Van Gorcum & Comp.
Google ученый
Фейн, Д., Диксон, П., Пол, Дж., И Левин, Х. (2005). Краткий отчет: Распространенное нарушение развития может перерасти в СДВГ: примеры из практики. Журнал аутизма и нарушений развития, 35 , 525–534. DOI: 10.1007 / s10803-005-5066-3.
PubMed Статья Google ученый
Фомбонн, Э. (2003). Эпидемиологические исследования аутизма и других распространенных нарушений развития: обновление. Журнал аутизма и нарушений развития, 33 , 365–382. DOI: 10,1023 / А: 1025054610557.
PubMed Статья Google ученый
Фрейзер, Дж. А., Бидерман, Дж., Беллордре, К. А., Гарфилд, С. Б., Геллер, Д. А., Коффи, Б. Дж. И др. (2001). Следует ли рассматривать диагноз синдрома дефицита внимания / гиперактивности у детей с повсеместным нарушением развития? Журнал нарушений внимания, 4 , 203–211.DOI: 10.1177 / 108705470100400402.
Артикул Google ученый
Goldstein, S., & Schwebach, A. J. (2004). Коморбидность общего расстройства развития и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: результаты ретроспективного обзора диаграммы. Журнал аутизма и нарушений развития, 34 , 329–339. DOI: 10.1023 / B: JADD.0000029554.46570.68.
PubMed Статья Google ученый
Харрис Р.Дж. (2001). Праймер многомерной статистики (3-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Хаттори, Дж., Огино, Т., Абиру, К., Накано, К., Ока, М., & Охцук, Ю. (2006). Являются ли общие расстройства развития и синдром дефицита внимания / гиперактивности отдельными расстройствами? Мозг и развитие, 28 , 371–374. DOI: 10.1016 / j.braindev.2005.11.009.
PubMed Статья Google ученый
Йенсен, В.К., Ларье, Дж. А., и Мак, К. К. (1997). Дифференциальный диагноз между синдромом дефицита внимания / гиперактивности и общим расстройством развития — не указано иное. Клиническая педиатрия, 36 , 555–561. DOI: 10,1177 / 000992289703601001.
PubMed Статья Google ученый
Корт, В., Шиттекатте, М., Деккер, П. Х., Верхаег, П., Компаан, Э. Л., Босманс, М., и другие. (2005). WISC-III NL . Обработка en verantwoording. Nederlandse Bewerking . Лондон: Издательство Harcourt Test.
Google ученый
Кояма Т., Тачимори Х., Осада Х. и Курита Х. (2006). Когнитивные профили и профили симптомов высокофункционального всеобъемлющего расстройства развития, не оговоренного иным образом, и синдрома дефицита внимания / гиперактивности. Журнал аутизма и нарушений развития, 36 , 373–380. DOI: 10.1007 / s10803-006-0075-4.
PubMed Статья Google ученый
Линкольн А., Куршен Э., Аллен М., Хансон Э. и Эне М. (1998). Нейробиология синдрома Аспергера. Семь тематических исследований и результаты количественной магнитно-резонансной томографии. В E. Schopler & G. B. Mesibov (Eds.), Синдром Аспергера или высокофункциональный аутизм? (стр.145–163). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
Google ученый
Ливингстон, Р. Б., Дженнингс, Э., Рейнольдс, К. Р., и Грей, Р. М. (2003). Многомерный анализ стабильности профиля тестов интеллекта: высокий для IQ, от низкого до очень низкого для анализа субтестов. Архив клинической нейропсихологии, 18 , 487–507. DOI: 10.1016 / S0887-6177 (02) 00147-6.
PubMed Google ученый
Luteijn, E.Ф., Серра, М., Джексон, С., Стинхуис, М. П., Альтхаус, М., Фолькмар, Ф. и др. (2000). Насколько неуточненными являются расстройства у детей с повсеместным нарушением развития, не указанные иначе? Исследование социальных проблем у детей с ПДД-БДУ и СДВГ. Европейская детская и подростковая психиатрия, 9 , 168–179. DOI: 10.1007 / s007870070040.
PubMed Статья Google ученый
Огино, Т., Хаттори, Дж., Абиру, К., Накано, К., Ока, Э., & Оцука, Ю. (2005). Симптомы, связанные с СДВГ, наблюдаются у пациентов с повсеместным нарушением развития. Мозг и развитие, 27 , 345–348. DOI: 10.1016 / j.braindev.2004.09.006.
PubMed Статья Google ученый
Перри Р. (1998). Неправильно диагностированный СДВ / СДВГ; повторно диагностированный PDD. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 37 , 113–114.
PubMed Статья Google ученый
Петрзак Р. Х., Моллика К. М., Маруфф П. и Снайдер П. Дж. (2006). Когнитивные эффекты метилфенидата немедленного высвобождения у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Обзоры неврологии и биоповеденческих исследований, 30 , 1225–1245. DOI: 10.1016 / j.neubiorev.2006.10.002.
PubMed Статья Google ученый
Швен, В.Л. и Саклофске Д. Х. (1998). Оценка WISC-III детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. В A. Prifitera & D. H. Saklofske (Eds.), WISC-III. Клиническое использование и интерпретация. Перспективы ученого-практика (стр. 91–118). Сан-Диего: Academic Press.
Google ученый
Сигел, Д. Дж., Миншью, Н. Дж., И Гольдштейн, Г. (1996). Профили IQ Векслера в диагностике высокофункционального аутизма. Журнал аутизма и нарушений развития, 26 , 389–406. DOI: 10.1007 / BF02172825.
PubMed Статья Google ученый
Фолькмар, Ф. Р., Лорд, К., Бейли, А., Шульц, Р. Т., и Клин, А. (2004). Аутизм и распространенные нарушения развития. Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин, 45 , 135–170.DOI: 10.1046 / j.0021-9630.2003.00317.x.
Артикул Google ученый
Винг, Л., и Поттер, Д. (2002). Эпидемиология расстройств аутистического спектра: растет ли распространенность? Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития, 8 , 151–161. DOI: 10.1002 / mrdd.10029.
PubMed Статья Google ученый
Ёсида, Ю., & Учияма, Т. (2004). Клиническая необходимость в оценке симптомов синдрома дефицита внимания / гиперактивности (AD / HD) у детей с высокофункциональным общим расстройством развития (PDD). Европейская детская и подростковая психиатрия, 13 , 307–314. DOI: 10.1007 / s00787-004-0391-1.
PubMed Статья Google ученый
Профили родительского PDD по поведению детей раннего возраста, классифицированных в соответствии с графиком обследования диагностики аутизма — общие и критерии диагностического интервью — пересмотренными
Американская психиатрическая ассоциация.(2000). Диагностико-статистическое пособие по психическим расстройствам четвертое издание текст редакция . Округ Колумбия: Вашингтон.
Google ученый
Чаухан, А., Чаухан, В., Браун, В. Т., и Коэн, И. Л. (2004a). Окислительный стресс при аутизме: усиление перекисного окисления липидов и снижение сывороточного уровня церулоплазмина и трансферрина — антиоксидантных белков. Науки о жизни, 75 , 2539–2549.
Артикул PubMed Google ученый
Чаухан В., Чаухан А., Коэн И. Л., Браун В. Т. и Шейх А. (2004b). Изменение уровней амино-глицерофосфолипидов в плазме у детей с аутизмом: потенциальный биохимический диагностический маркер. Науки о жизни, 74 , 1635–1643.
Артикул PubMed Google ученый
Коэн, И.Л. (2003). Критериальная достоверность описи поведения ПТД. Журнал аутизма и нарушений развития, 33 , 47–53.
Артикул PubMed Google ученый
Коэн, И. Л., Лю, X., Шутц, К., Уайт, Б. Н., Дженкинс, Е. К., Браун, В. Т. и др. (2003a). Связь степени тяжести аутизма с функциональным полиморфизмом моноаминоксидазы А. Clinical Genetics, 64 , 190–197.
Артикул PubMed Google ученый
Коэн, И. Л., Шмидт-Лакнер, С., Романчик, Р., и Судхальтер, В. (2003b). Перечень поведения PDD: шкала оценок для оценки реакции на вмешательство у детей с PDD. Журнал аутизма и нарушений развития, 33 , 31–45.
Артикул PubMed Google ученый
Коэн, И.Л. и Садхалтер В. (2005). Опись поведения PDD . Лутц, Флорида: Ресурсы для психологической оценки.
Google ученый
Коэн, И. Л., и Циурис, Дж. (2006). Периодические расстройства настроения у матери и высокофункциональный аутизм. Журнал аутизма и нарушений развития, 36 , 1077–1078.
Артикул PubMed Google ученый
Готэм, К., Ризи, С., Пиклз, А., и Лорд, К. (2007). График диагностического наблюдения за аутизмом: пересмотренные алгоритмы для повышения диагностической достоверности. Журнал аутизма и нарушений развития, 37 , 613–627.
Артикул PubMed Google ученый
Грин, Д. М., и Светс, Дж. А. (1966). Теория обнаружения сигналов и психофизика . Нью-Йорк: Вили.
Google ученый
Гриффитс Р.(1984). Способности детей раннего возраста: комплексная система умственного измерения первых восьми лет жизни . Бакс, Великобритания: A.R.I.C.D. Test Agency Limited. Пересмотренное изд.
Google ученый
Классен, А. Ф., Ли, С. К., Райна, П., Чан, Х. У., Мэттью, Д., и Брабин, Д. (2004). Состояние здоровья и связанное со здоровьем качество жизни в популяционной выборке выпускников неонатальной интенсивной терапии. Педиатрия, 113 , 594–600.
Артикул PubMed Google ученый
Лю X., Новоседик Н., Ван А., Хадсон М., Коэн И., Чадли А. Э. и др. (2009). Гены DLX1 и DLX2 и предрасположенность к расстройствам аутистического спектра. Европейский журнал генетики человека, 17 , 228–235.
Артикул PubMed Google ученый
Лорд, К., Risi, S., Lambrecht, L., Cook, E.H., мл., Leventhal, B.L., DiLavore, P.C, et al. (2000). Общий график диагностических наблюдений за аутизмом: стандартный показатель социальных и коммуникативных дефицитов, связанных со спектром аутизма. Журнал аутизма и нарушений развития, 30 , 205–223.
Артикул PubMed Google ученый
Lord, C., Rutter, M., & Le Couteur, A.(1994). Пересмотренное диагностическое интервью аутизма: исправленная версия диагностического интервью для лиц, осуществляющих уход за людьми с возможными распространенными нарушениями развития. Журнал аутизма и нарушений развития, 24 , 659–685.
Артикул PubMed Google ученый
Маймбург Р. Д. и Ваэт М. (2006). Факторы перинатального риска и детский аутизм. Acta Psychiatrica Scandinavia, 114 , 257–264.
Артикул Google ученый
Ривен, Дж. А., Хепберн, С. Л., и Росс, Р. Г. (2008). Использование ADOS и ADI-R у детей с психозами: важность клинической оценки. Клиническая детская психология и психиатрия, 13 , 81–94.
Артикул PubMed Google ученый
Ризи, С., Лорд, К., Готэм, К., Corsello, C., Chrysler, C., Szatmari, P., et al. (2006). Объединение информации из нескольких источников в диагностике расстройств аутистического спектра. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 45 , 1094–1103.
Артикул PubMed Google ученый
Раттер, М., Ле Кутер, А., и Лорд, К. (2003). Пересмотренное интервью для диагностики аутизма — WPS .Лос-Анджелес: западные психологические службы. WPS ed.
Google ученый
SPSS. (2006). SPSS 15 для windows . Чикаго: SPSS.
Google ученый
Statsoft. (2008). Статистика . Талса, хорошо: Statsoft.
Google ученый
Сатмари, П., Георгиадес, С., Брайсон, С., Zwaigenbaum, L., Roberts, W., Mahoney, W., et al. (2006). Изучение структуры ограниченного, повторяющегося поведения и области интересов аутизма. Журнал детской психологии и психиатрии, 6 , 582–590.
Артикул Google ученый
Уокер, Д. Р., Томпсон, А., Цвайгенбаум, Л., Голдберг, Дж., Брайсон, С. Е., Махони, В. Дж. И др. (2004). Определение PDD-NOS: сравнение PDD-NOS, синдрома Аспергера и аутизма. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 43 , 172–180.
Артикул PubMed Google ученый
Юден У. Дж. (1950). Индекс рейтинговых диагностических тестов. Рак, 3 , 32–35.
Артикул PubMed Google ученый
Общие сведения о деменции при болезни Паркинсона
Последнее обновление: 17 марта 2020 г.
Примерно один миллион человек в США.S. страдают болезнью Паркинсона, и более чем у половины из них разовьется деменция, известная как «болезнь Паркинсона с деменцией» или PDD. Изменения в мозге людей с болезнью Паркинсона обычно в первую очередь влияют на движения и моторику. Примерно от 50% до 80% людей будут иметь такое влияние на их мыслительные способности и рассудительность, что диагноз изменится на болезнь Паркинсона с деменцией (PDD).
PDD возникает из-за повреждения клеток, которые вырабатывают дофамин, химическое вещество в мозге, которое выполняет несколько функций, в том числе помогает нам двигаться и думать.Симптомы появляются очень медленно, обычно начинаются с дрожи, замедления движений, сутулости и затруднений при ходьбе. Со временем часто развивается тревога и слабоумие. Среднее время между диагнозом болезни Паркинсона и началом деменции составляет около 10 лет.
Причины болезни Паркинсона с деменцией (PDD)
Специалисты не знают, что вызывает болезнь Паркинсона. (Термин «идиопатический».) Генетические факторы и факторы окружающей среды могут играть роль.У кого-то, члены семьи которого болеют этим заболеванием, немного выше вероятность развития болезни Паркинсона. Это также было связано с воздействием пестицидов и травмами головы. Есть некоторые свидетельства того, что отказ от курения и употребления напитков с кофеином, таких как кофе и чай, на самом деле увеличивает вероятность развития болезни Паркинсона.
От 50 до 80 процентов людей, страдающих болезнью Паркинсона, разовьются слабоумием из-за распространяющегося разрушения клеток мозга с течением времени. В первую очередь затрагиваются двигательные навыки и движения, вызывающие дрожь, ригидность и замедленность, но по прошествии определенного времени структура мозга изменяется до такой степени, что затрагиваются решение проблем и память.
Факторы риска развития PDD у людей с болезнью Паркинсона:
— Пожилой возраст
— Пол (у мужчин с болезнью Паркинсона статистически более высокая вероятность развития деменции, чем у женщин)
— Длительная продолжительность болезни Паркинсона (поздние стадии)
— Семейный анамнез деменции
— Дневная сонливость
— Галлюцинации перед другими симптомами деменции
— Проблемы с движением, выходящие за рамки типичных для болезни Паркинсона (например, неспособность ходить)
Сравнение PDD с деменцией с тельцами Леви
Диагноз болезни Паркинсона с деменцией ставится только в том случае, если перечисленные выше симптомы развиваются по крайней мере через год после постановки диагноза. Если симптомы деменции появляются примерно в то же время, что и другие симптомы болезни Паркинсона (в основном движения), то, вероятно, это деменция с тельцами Леви. Тельца Леви — это белковые клубки, обнаруживаемые в мозгу людей с деменцией. Одни и те же участки мозга поражаются как при PDD, так и при деменции с тельцами Леви.
Сравнение PDD с болезнью Альцгеймера
Болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона с деменцией имеют общие симптомы, включая потерю памяти, но есть и различия.На самом деле, с болезнью Паркинсона может быть труднее жить, чем с болезнью Альцгеймера, из-за физических симптомов, таких как затрудненное движение, которые развиваются до слабоумия. Болезнь Альцгеймера в конечном итоге влияет на способность человека двигаться, но не так быстро или полностью, как болезнь Паркинсона. В целом болезнь Альцгеймера самым непосредственным образом влияет на общение и память, в то время как PDD лишает мозг навыков решения проблем и скорости мышления. Также было показано, что PDD сильнее влияет на настроение или, другими словами, с большей вероятностью вызывает беспокойство и депрессию.
Симптомы и смертность от болезни Паркинсона с деменцией
Болезнь Паркинсона (БП) переходит в болезнь Паркинсона с деменцией (БП) по крайней мере через год после первоначального диагноза, значительно после того, как указанные выше симптомы БП становятся очевидными. Когда БП переходит в ПДР, начинают появляться следующие симптомы:
— Тревога, депрессия и раздражительность
— Бред (сильная вера в вещи, которые явно не соответствуют действительности)
— Паранойя
— Проблемы со сном, несмотря на усталость
— Невнятная речь
— Неспособность для обработки зрительной информации (трудности со зрением)
— Галлюцинации
— Потеря памяти
В то время как у людей с болезнью Паркинсона уровень смертности лишь немного выше, чем у людей, не страдающих болезнью, показатели смертности значительно возрастают у людей с PDD.Другими словами, человек с PDD с большей вероятностью умрет раньше, чем человек с болезнью Паркинсона без деменции. Болезнь не смертельна — вы не можете умереть от болезни Паркинсона, — но показатели смертности увеличиваются, потому что падения и несчастные случаи становятся более вероятными. Добавьте к этому слабоумие, и это станет опасно, потому что важнее будет уход или поиск подходящего дома для престарелых или дома с уходом за памятью (см. Ниже).
Лечение и лекарства от болезни Паркинсона с деменцией
Невозможно обратить вспять прогрессирование болезни Паркинсона с помощью деменции, но все же можно замедлить и контролировать симптомы, чтобы ваш любимый человек с этой болезнью мог жить как можно более богатой и полноценной жизнью.В беседе с врачом, который специализируется в этих случаях (невропатолога или специалиста в области двигательных расстройств), очевидно, является хорошей идеей. Консультации и определенные методы лечения могут помочь; физиотерапия, трудотерапия и логопедия помогли людям с деменцией. Было бы неплохо бороться с некоторыми симптомами индивидуально. Например, терапия или антидепрессанты могут помочь при депрессии и тревоге.
Согласно исследованиям, не существует «золотого стандарта» для лекарств, которые помогают людям с болезнью Паркинсона.Это означает, что важно, чтобы врач подбирал лекарства для конкретных людей. Было доказано, что препараты для восстановления активности дофамина помогают при физических симптомах, таких как тремор, но нет лекарств, специально направленных на симптомы деменции при болезни Паркинсона.
Тем не менее, ингибиторы холинэстеразы — одно из немногих доступных лекарств, которые, как было показано, улучшают мышление и память у людей с болезнью Альцгеймера, и исследования показали, что люди с PDD также видят преимущества.Ингибиторы холинэстеразы улучшают связь между клетками мозга и, в частности, могут помочь контролировать галлюцинации и улучшить сон.
Антидепрессанты и нейролептики также могут помочь при симптомах, включая настроение и галлюцинации, но побочные эффекты этих препаратов могут быть очень сильными. Давайте лекарства любимому человеку только после консультации с врачом.
Производители добавок, таких как каприловая кислота, говорят, что они могут помочь при симптомах деменции, но не было достаточно исследований, чтобы определить, действительно ли они работают.В Интернете полно убедительных видеороликов о положительном влиянии CBD на симптомы Паркинсона. Подробнее о влиянии, законности и доступности CBD.
Уход на дому
Очевидно, что уход за больным становится труднее, когда у человека с болезнью Паркинсона развивается деменция. К счастью, существуют простые методы и стратегии общения, которые помогут сохранить вашего любимого человека в максимальной безопасности и функциональности.
Лица, осуществляющие уход за близкими с болезнью Паркинсона, должны учитывать следующее:
— Найдите вспомогательные средства для людей с болезнью Паркинсона.Существуют специальные ручки, утяжеленная утварь, токарные станки, герметичные чашки, трости и многое другое, что поможет сохранить некоторую независимость при ухудшении симптомов.
— Любые физические упражнения, даже такие простые, как регулярное стояние и сидение, являются хорошей идеей для укрепления здоровья мозга.
— Подавайте более мягкую пищу, например, смешанные питательные коктейли, так как глотание становится затруднительным. Избегайте еды с крошками, которые могут застрять в горле.
— Осмотрите дом на предмет безопасности и установите поручни и поручни в ванной и везде, где они могут понадобиться.Люди с болезнью Паркинсона склонны к падениям, особенно после начала деменции.
Дезориентация, связанная с деменцией, изменит человека с болезнью Паркинсона. Их нельзя оставить в покое, они могут стать капризными, импульсивными и раздражительными. Попробуйте эти стратегии специально для устранения симптомов деменции:
— Установите распорядок дня. Когда приемы пищи, упражнения и занятия происходят примерно в одно и то же время каждый день, ваш близкий будет менее склонен к расстройству.
— Упростите жилые помещения, чтобы не было отвлекающих факторов, а днем - теней.
— Держите дом ярко освещенным.
— Добавьте знаки вокруг дома (например, «Ванная»), чтобы забывчивость имела меньшее значение.
— Сохраняйте спокойствие и чуткость. Помните, что причиной беспорядочного поведения вашего любимого человека является болезнь, а не какое-либо решение с его стороны.
И не забывай заботиться о себе. Стресс опекуна — серьезная проблема, потому что человек, о котором заботятся, может уловить ваше настроение даже с помощью тонких сигналов, таких как выражение лица. Обязательно выспитесь и соблюдайте принципы ухода за собой, чтобы проявлять максимальную отдачу от поведения, связанного с деменцией.
Подробнее о стратегиях общения при болезни Паркинсона и деменции. Чтобы узнать, как справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, щелкните здесь.
Варианты стационарного ухода для PDD: проживание с уходом, уход за памятью и дома престарелых
Людям с прогрессирующей болезнью Паркинсона будет трудно, а затем невозможно выполнять основные задачи, такие как одевание или приготовление еды. Это делает уход жизненно важным, но становится намного труднее, когда развивается деменция, и вам может потребоваться найти дом для длительного ухода с персоналом, чтобы удовлетворить потребности вашего близкого.Не существует сообществ долгосрочного ухода исключительно для людей с болезнью Паркинсона, но вспомогательное проживание, уход за памятью и дома престарелых — это варианты, которые следует учитывать, когда содержание вашего любимого человека в доме больше нецелесообразно. Любой из них обеспечит питание, помощь в повседневных делах, таких как купание и одевание, наблюдение и неотложную медицинскую помощь. Они различаются по количеству предоставляемых услуг и стоимости.
Помощь в проживании
Помощь в проживании без заботы о памяти может быть вариантом на некоторое время, если ваш любимый человек может принимать решения и оставаться в безопасности, но ему требуется помощь в повседневных делах, таких как одевание и еда.Эти дома предоставляют круглосуточную помощь в повседневных делах (ADL), таких как одевание и купание, но также стараются побудить жителей сохранять некоторую независимость. Новые жители оцениваются для определения потребностей и определения того, подходит ли дом, но важно помнить, что, когда деменция прогрессирует, необходимо будет найти более комплексный вариант, такой как уход за памятью, а это означает, что может потребоваться разрушительный шаг. Кроме того, общежития с уходом могут принять решение о выселении жильца, когда они больше не могут обеспечивать свои потребности в уходе, что означает, что переход от ухода за престарелыми к уходу за памятью может произойти неожиданно.
Как сравнить цены: Забота о памяти дороже, чем проживание с престарелыми, из-за повышенного уровня подготовки и ухода, но дешевле, чем в доме престарелых. Средняя стоимость ухода за памятью в США составляет около 5000 долларов в месяц, по сравнению с примерно 4000 долларов для проживания с уходом и 7000 долларов для дома престарелых.
Уход за памятью
При появлении симптомов деменции лучшим вариантом становится уход за памятью, поскольку персонал специально обучен оказывать помощь людям, у которых проявляются симптомы деменции, и общаться с ними. Особые конструктивные особенности и меры безопасности также отличают уход за памятью от других вариантов проживания. По сути, это лучший выбор для людей с симптомами деменции, которые не могут оставаться в безопасности без постоянного ухода и наблюдения.
Дома престарелых
Дома престарелых (или «учреждения квалифицированного сестринского ухода») предлагают проживание, питание и личный уход, например, дома престарелых и сообщества по уходу за памятью, но также предоставляют круглосуточное медицинское обслуживание. Помощь в проживании и уход за памятью, как правило, больше похожи на жизнь в квартире под присмотром, а дома престарелых обычно можно сравнить с бессрочным пребыванием в больнице.Если слабоумие вашего близкого настолько далеко, что удушье или падение — постоянная опасность, дом престарелых, вероятно, является лучшим вариантом. Дом престарелых также будет необходим, если есть другие серьезные проблемы со здоровьем, помимо болезни Паркинсона. Людям на очень поздних стадиях болезни дома престарелых, скорее всего, предложат паллиативную помощь и помощь в конце жизни.
Сравните услуги по уходу за памятью и дома престарелых или получите бесплатную помощь в поиске интерната для людей с деменцией, связанной с болезнью Паркинсона.Движениеможет предложить ранний ключ к аутизму
И в отличие от здоровых младенцев, которые обычно учатся сидеть в 6 месяцев, даже поворачивая туловище или голову, некоторые из младенцев, у которых аутизм был диагностирован позже, легко падали, падая на бок ‘ «как бревно» и не сумев разбить водопад руками.
Доктор Тейтельбаум, который описал свои открытия в недавнем выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences, также отметил аномалии в том, как аутичные младенцы на пленках учились ползать и ходить.
Младенцы обычно начинают ползать примерно в то же время, когда они начинают сидеть, держа свое тело симметрично, с руками вертикально на ширине плеч, ладонями на полу, пальцами вперед. Бедра расположены вертикально и на ширине плеч, колени на земле, а голени и ступни на полу и направлены назад. Вес обычно распределяется равномерно на все четыре конечности.
По словам доктора Тейтельбаума, у детей-аутистов, участвовавших в исследовании, не было асимметричной опоры в руках или ногах.Один ребенок держался на предплечьях, а не на руках. Он высоко поднял таз, как собака, но не мог двигаться вперед. Другой ребенок ползал, упираясь левым коленом в пол, но правой ногой толкался вперед.
Доктор Тейтельбаум сказал, что каждый аутичный ребенок демонстрирует некоторую степень асимметрии в ходьбе. Многие имели тенденцию переносить вес в неподходящий момент, из-за чего их ходьба казалась немного скованной. Другие держали руки в более инфантильном положении, вытянув руки вперед.Интересно, что многие аутичные дети ходят медленнее и с более короткими шагами, как пациенты с болезнью Паркинсона, у которых нарушены двигательные навыки, сказал доктор Тейтельбаум.
Ранняя диагностика долгое время была целью исследователей аутизма, которые предполагают, что это заболевание возникает в результате аномалий мозга, которые развиваются до рождения. Некоторые исследователи полагают, что сбой происходит уже на 20-24 день беременности, задолго до того, как женщины узнают о своей беременности. Другие считают, что травма, которая могла быть мутацией или оскорблением окружающей среды, происходит позже, возможно, во втором триместре беременности.
В любом случае, исследователи говорят, что у аутичных людей большая часть мозга формируется нормально, но что некоторые базовые основы нервных волокон являются неполными или неправильно развитыми. Поскольку человеческий мозг в первый год жизни быстро растет — буквально выстраивая цепи, которые прослужат всю жизнь, — это лучшее время для вмешательства.
Целью вмешательства было бы стимулировать мозг ребенка, чтобы избежать плохой проводки или установить связи для компенсации дефекта.- сказал Доннеллан. Корректируя движения с помощью какой-либо формы физиотерапии, можно использовать обратную связь, чтобы помочь исправить аномальное развитие мозга.
Статья: ученые, обратный симптом аутизма
OK.Итак, как Кев писал об этом утром в блоге, они выяснили, как вылечить (или, как говорится в статье, «спасти / обратить вспять») синдром Ретта на моделях мышей.
Как минимум одна конкретная модель мыши.
Эта конкретная модель мыши не особенно похожа на людей с Реттом, поскольку исследователи сконструировали мышей так, чтобы они могли вырабатывать здоровый белок MECP2, а затем отключать его — НО — вот еще одна особенная сложная часть — они бы иметь возможность снова включить его в любой момент, используя инъекции регулятора эстрогена (эстроген, девочки, девочки получают Rett…. и я клянусь, что ни один гормон не является священным в исследованиях аутизма).
ЧЕЛОВЕКАМ с Реттом мало чего счастливого. У них есть так называемая X-инактивация, с одной здоровой копией и одной не очень здоровой копией гена на клетку, а также кучей других генов на их X-хромосомах, и какой из них … включен. И это жизнь. Вот почему ОЧЕНЬ мало мальчиков с Реттом живут, в основном с кариотипами XXY. Но вернемся к учебе.
Итак, у них есть эти генно-инженерные мыши, у которых есть фенотип Ретта, но этот генотип — своего рода обман.Затем они сначала вводят им большие дозы тамоксифена. Ой. Половина мышей УМИРАЕТ. Шок для системы. Вы просто не можете взять тело, мозг, который работал бы одним способом сколько угодно долго — в случае мышей, около 4-6 недель, ожидаемая продолжительность жизни 11 недель, — а затем внезапно заполнить его белком, который работает ПОЛНОСТЬЮ ИНОСТРАННО и ожидайте, что это не вызовет серьезных проблем.
Подождите. Аутичные люди годами говорят нечто ужасно похожее. Я думаю, эти дохлые мыши (17 сентября) просто доказали это, не так ли? Бедные мыши.Я бы оставил аутичную или мышку Ретта.
Но вернемся к учебе. Они попробовали еще раз. На этот раз дозу тамоксифена постепенно увеличивали. Меньше погибших, но некоторые все же умерли (и у меня нет номера передо мной, нет). Те, кого «спасли» — и да, я нахожу это слово оскорбительным — казались нормальными, поскольку мышь Ретта может казаться нормальной — без сжимания задних конечностей, движения были лучше, а не такими вялыми, меньше ожирение — не черта человеческого Ретта. синдром. Не было упоминания об «аутичном поведении» или судорожной активности, которые являются симптомами, которые, по крайней мере, вначале вызывают наибольшее беспокойство у родителей и людей с этим заболеванием соответственно.Тех, кто не понимает, беспокоит маму маленькой Хейли, что она не смотрит на нее. Маленькую Хейли беспокоит то, что у нее припадки, которые, вероятно, также беспокоят ее маму, но не так сильно, как аутичная игра в целом, из-за того, что она аутична круглосуточно и без выходных. Конечно, люди разные. Паттерны дыхания у мышей также улучшились, как и их продолжительность жизни.
Сейчас.
Повторяйте за мной.
Мыши.
соток.
Нет.
Человек.
Все очень хорошо — найти способы уменьшить апраксию и забыть дышать.Почему-то я сомневаюсь, что возиться с эстрогеном — это способ сделать это, поскольку мы не генно-инженерные люди. Нет, это не поможет вашему аутичному ребенку стать NT, особенно если у вашего аутичного ребенка нет аномалий MECP2. Извини, но твою девушку с Реттом это тоже не «спасет».
Целью этого исследования было выяснить, был ли Ретт состоянием с точкой невозврата, из которой нет восстановления функций, таких как целенаправленное движение. Ответ — нет. Там не говорилось, КАК восстановить такие вещи у людей, просто клетки мозга еще живы.Они даже не повреждены, в частности, просто лишены возможности делать свое дело.
Это не было лекарством от чего-либо похожего на состояние аутистического спектра, которое встречается в природе.
Это было в условиях лаборатории, очень контролируемой, и удаленной от человека на световые годы.
Было бы безумием попробовать это на любом ребенке на данном этапе игры. Да, сумасшедший ».
Я с ней согласен.
8PCI — Electronic Security Devices, Inc.
Распределительный модуль с пожарным триггером
Распределение питания постоянного тока с контролируемым модулем пожарного интерфейса Интерфейс распределенного управления питанием для пожаротушения, доступа, HVAC, лифта и безопасности
Интерфейс управления распределением питания PDD-8PCI преобразует основной источник постоянного тока без ограничения мощности в 8 выходов с ограничением мощности класса II, которыми можно управлять с панели управления пожарной сигнализации (FACP). Каждый выход может быть выборочно установлен (J1-J8) на включение или выключение, триггер отключен, всегда включен при срабатывании панели. FACP или другая система управления могут взаимодействовать с PDD-8PCI с помощью одного из двух или обоих контролируемых триггерных входов. Один триггер активируется напряжением обратной полярности от FACP. Этот триггер полностью изолирован с помощью оптического изолятора. Другой триггер — это вход (EOL) 2.2K оконечного резистора, который принимает нормально открытый переключатель (N / O) или нормально закрытый переключатель (N / C).
При срабатывании реле переключения триггера отключает питание от шины NORM + и передает его на шину TRIG +. Перемычки J1-J8 определяют, к какой шине подключен каждый выход. Сработавшие контакты формы C также отключаются нормально при срабатывании и загорается красный (TRG) светодиод. Эти контакты могут использоваться для последовательного подключения других PDD-9ST, защелкивания или обеспечения обратной связи с системой.
Реле неисправности формы C отключается нормально, если срабатывает один из автоматических выключателей PTC или отсутствует основное питание / предохранитель.Зеленый (TRB) светодиод горит во время нормальной работы, гаснет при неисправности. Все три реле являются отказобезопасными, в нормальном состоянии находятся под напряжением.
У каждого выхода есть зеленый светодиод, который горит, когда соответствующий выход включен. Типичные применения для системы пожарной сигнализации включают добавление удаленных звонков и сигнализаторов, закрытие заслонок, выключение вентиляторов HVAC, разблокировку дверей с отказоустойчивым и отказоустойчивым доступом и / или возвращение лифтов на первый этаж. Инструкции по установке иллюстрируют эти приложения.
PDD-8PCI доступен в виде модуля или установлен в корпусе с любым из наших источников питания постоянного тока.
Характеристики
- 8 выходов с ограничением мощности класса II с автосбросом
- Автоматические выключатели
- Каждый выход может индивидуально включаться, выключаться или всегда включаться при срабатывании
- Выходы могут запускаться с помощью:
1. Напряжение или обратная полярность (оптоизолированные)
2. НО или НЗ переключатель с контролируемым EOL - Контакты формы C (TRIGGERED) и красный светодиод (TRG)
- Индикация состояния триггера
- Контакты формы C (АВАРИЯ) и зеленый светодиод (TRB)
- Укажите:
1.Сработал один из выходных автоматических выключателей
2. Перегорел главный предохранитель или нет питания на входе - Универсальный, 11-29 В постоянного тока, эксплуатация
- Каждая пара выходов имеет съемную клеммную колодку
- У каждого выхода есть зеленый светодиод состояния
- Основное питание имеет зеленый светодиодный индикатор состояния
- Главный тяговый усилитель и предохранитель
- Ожидается одобрение: UL и ULC 1481, 294, 603 — NFPA72, CSFM и MEA
Технические характеристики
- Входное напряжение: 11–28 В постоянного тока
- Ток, стандартный, без выходной нагрузки: 90-160 мА
- Выходы 1–8 непрерывного режима каждый: 1.