Главная / Авто / Форд куга отзывы автовладельцев: Отзывы Ford Kuga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Куга и опыт эксплуатации

Форд куга отзывы автовладельцев: Отзывы Ford Kuga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Куга и опыт эксплуатации

Содержание

Все отзывы хозяевFord Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

Отзыв об автомобиле Ford Kuga II-рестайлинг кроссовер 1. 5EcoBoost AT 150hp 2017 г. от владельца

Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент такие показатели по расходу: город с пробками 11-11.3 при средней скорости 24-25 км\ч, город без пробок при средней 30 км\ч 9. 5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км\ч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь

Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?

Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. И тот яйца выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.

Многие на форумах обращают внимание на высокое качество пластика отделки. Он стойкий и богато выглядит. Но количество кнопок вам может не понравиться. Их много

Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь в виду при покупке этого автомобиля.

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики.

Тонкое и легкоранимое

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа.

И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов).

Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.

Отзывы владельцев Ford Kuga. Достоинства и недостатки Форд Куга

Экстерьер

Динамику и стремительность, которые ярко выражены во внешнем виде, авто получило благодаря кинетическому стилю. Состояние кузовных деталей нареканий не вызывает. Ford Kuga также не страдает рыжей болезнью, кроме того, за счет панели крышки багажника и передних крыльев, которые выполнены из пластика, вес машины снижен, а коррозионная стойкость еще улучшена.

Салон

Интерьер авто заметно оживляют вставки из серебристого материала. Передняя панель весьма лаконична, но такая простота не раздражает. Пластик по центру мягкий, хорошего качества.

Приборы подсвечиваются белым, а монохромные дисплеи климата и музыки – красным. В богатых комплектациях руль и рычаг КП обшиты кожей она не самого высокого качества, но потертостей или трещин на ней не образуется. Салон эргономичен, исключение составляет лишь колесико включения обогрева сидений – чтобы увидеть его положение приходится отклоняться от руля, да еще кнопка старт-стоп, которая находится впритык с аварийкой. Перепутать кнопки, особенно в начале эксплуатации, – элементарно, однако на ходу мотор не глохнет, видимо стоит какая-то защита.

Мест для хранения мелочей – предостаточно: под ногами задних пассажиров есть пара боксов, кроме того, под самими креслами есть три ниши, в которых можно возить, например, аптечку.

Руль удобен по сечению и хвату. На нем расположены кнопки управления круизом, подсветка которых не предусмотрена.

Обшивка сидений – комбинированная (ткань и кожезаменитель), смотрится вполне достойно. Передние сиденья с электроприводом, имеется поддержка для поясницы. На картах двери есть подлокотники. Профиль кресел тесноват, немного напоминает спортивный. Водительская посадка высокая, практически автобусная, что дополнительно улучшает обзорность.

Задние сидения также высокие и глубокие, а вот места откровенно мало, особенно если водительское кресло отодвинуто назад до упора. Регулировка спинки не предусмотрена. Для удобства имеется подлокотник с боксом для хранения и подстаканниками, а в дорогих версиях еще и откидные столики в спинках передних сидений.

Что касается слабых мест авто, то в ходе эксплуатации часто вытирается краска на ободе рулевого колеса и кнопке аварийки. Легко ломаются фиксаторы шторки на крышке багажного отделения, которые выполнены из пластика. Восстанавливать их довольно проблематично. Шум внутри торпедо может создавать сработавшийся вентилятор системы контроля температуры воздуха в салоне. Довольно быстро снашиваются пластиковые втулки фиксации спинок задних кресел. Иногда в дорогих версиях барахлит система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

При этом иммобилайзер не видит чип брелока, а на экране загорается сообщение иммобилайзер не распознан. Лечится ситуация самостоятельно либо через перепрошивку мозгов ЭБУ.

Климат имеет две зоны. Работает отлично – быстро и мягко. При температуре ниже -10˚С воздух прогревается уже через 10 минут. Управление удобное и интуитивно понятное. Все направления обдува могут включаться независимо или в любых комбинациях.

Шумоизоляция на твердую четверку. Хотелось бы дополнительно обесшумить пол и крышу.

Багажник весьма скромный, его объем всего 360/1405 литров, поэтому за дачным урожаем на этой машине лучше не ездить, а вот пакеты из супермаркетов помещаются отлично. На двери багажника есть пара отделений: мелкие вещи можно положить в верхний отсек, остальные – в обычный, полноразмерный. Предусмотрена возможность открывания багажника с кнопки на брелоке.

Музыка без нареканий. Восемь динамиков выдают качественный звук, который может увеличиваться при разгоне. Система читает диски, флешки, есть радио. Меню русифицировано, есть функция голосового управления. Кстати, с его помощью можно управлять не только музыкой, но и климатом, и телефонными звонками. Система управления расположена под рулем слева. Bluetooth прекрасно видит телефон, качество звука без нареканий, разговаривать можно даже с заднего сиденья. USB-разъем расположен в большом подлокотнике. Также в машине есть три розетки по 12 Вольт.

Борткомпьютер довольно общительный – при любых неполадках выдает сообщение на дисплей. Что касается остальных опций, то есть подогрев заднего и переднего стекол, зеркал и форсунок стеклоомывателя. При разблокировке замков и открывании дверей включаются лампы в зеркалах, которые освещают пространство вокруг автомобиля.

Ходовые качества

На Ford Kuga ставили два варианта движков – бензиновый турбированный 5-цилиндровый, объемом 2,5 литра и 2-х литровый 4-цилиндровый турбодизель.

Типичная неполадка первого – загрязнение системы вентиляции картерных газов, благодаря чему появляется вой при работе силового агрегата. Как правило, проявляется сбой при пробеге больше 80 тыс. км, а обусловлен он конструктивными особенностями агрегата. Несвоевременная отладка тянет за собой разгерметизацию сальников распредвалов из-за повышенного давления масла.

В остальном, вопросов к работе двигателя нет. Подхват ощущается сразу. Max крутящий момент 320 Нм достигается при 1500-4800 оборотах. Для передвижения по городу вполне хватает 1500-2500 об./мин. Провалов или турбо-ям не чувствуется.

Турбодизели грешат проблемами с турбинами, особенно в зимнее время при морозах более -25˚С. Увеличенная влажность провоцирует обмерзание крыльчатки турбины и ее дисбаланс. Неполадка возникала настолько часто, что владельцам предлагалось подъехать к официалам, которые бесплатно установят дополнительный узел, который будет ликвидировать этот недочет.

Фирменная система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания служат без нареканий. Оригинальный ремень ГРМ имеет внушительный ресурс – он требует замены лишь через 200 тыс. км, вместе с натяжителем и роликами.

Обратите внимание на то, что в машине устанавливается система умной заливной горловины, чтобы не спутать вид топлива при заливке. Чтобы заправить дизельную версию необходимо обязательно иметь с собой в машине специальную лейку из пластика, так как на АЗС со старым оборудованием без нее заправиться будет нереально.

На машину ставили три типа коробок – стандартные автомат и механику, а также роботизированную МКПП с парой сцеплений Power Shift. К работе любой из коробок претензий нет, все они надежны и не страдают от каких-либо характерных неполадок. АКПП работает четко и быстро, но после тянучки она должна перестроиться на драйв, так как коробка адаптативная.

Расход бензина по городу 14,6 л, по трассе – 10,3. Зимой максимальный расход может увеличиваться до 22 литров. Дизели значительно экономичнее, на 100 км им хватает 8 литров.

Разогнать Ford Kuga до сотки можно за 8,8 секунд. Максимально возможная скорость 205 км/ч, разгоны на трассе не составляют никакого труда.

Машина оснащена умным полным приводом – муфтой Халдекс, которая не боится перегревов при пробуксовке. По умолчанию 90% идет на передние колеса и 10% — на задние. В экстренных ситуациях мозги авто соображают отлично, при перераспределении крутящего момента рывков не ощущается.

Подвеска впереди независимая Макферсон, сзади – многорычажная. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом, подвеска неплохо отрабатывает неровности, но чуть больше жесткости ей не помешает, так как при наезде на ямки или стыки асфальта чувствуются ощутимые толчки. Крены кузова при поворотах – минимальны, но на больших скоростях лучше не поворачивать, так как машина довольно высокая.

Весомым достоинством ходовой является ее долговечность. Меньше всего на плохих дорогах выхаживают стойки стабилизатора, они нуждаются в замене уже через 60-80 тыс. км, остальные запчасти и узлы без проблем работают до 200 тыс. км. Сайлент-блоки многорычажки, как правило, выхаживают по три года, вне зависимости от пройденного километража. Однако обратите внимание на то, что крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, нужно ежегодно смазывать, иначе он может прикипеть. Ремонт ходовой, обычно, выливается в копеечку, благодаря тому, что большинство деталей меняются вместе с рычагами.

Саму рулевую колонку можно отрегулировать по вылету и высоте. Рулевое оснащено электрогидроусилителем. Весь узел – надежный: тяги служат порядка 200 тыс. км, рулевые наконечники – больше 100 тыс. км. В Куга предусмотрено три режима рулевого управления – стандартный, комфорт и спорт. В режиме спорт руль довольно легкий, но информативный, машина чувствуется прекрасно.

Клиренс – 190 мм, кроме того имеется металлическая защита. По городу можно ездить без напряга, а вот в совсем уж на бездорожье лучше не лезть – это все-таки типичный паркетник.

Безопасность

Свет – биксенон, считается лучшим, среди машин подобного класса. А вот дневных светодиодных огней не предусмотрено.

Обзорность отличная, благодаря большим зеркалам с поворотниками. Зеркало в салоне автоматически затемняется.

Работа тормозной системы нареканий не вызывает. Помните о том, что при замене колодок, направляющие скобы суппортов требуют смазки. Если этого не делать, они начинают стучать на кочках, особенно это касается задних скоб. У тормозов Куги есть интересная особенность: при износе дисков и колодок более чем наполовину, после долгого движения вперед и перед движением задним ходом они издают писк. Во избежание этого нужно следить за правильностью обслуживания дисков, особенно задних.

Форд Куга оборудован системой ESP, которая работает мягко и эффективно. Отключить ее можно только через меню бортового компьютера.

Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль

Американская компания создала надежный кроссовер, который отвечает современным требованиям автомобилистов. Конкурентов в этом сегменте у Ford Kuga много. Особенно активное соперничество с корейскими моделями. В статье проведен анализ системы авто с целью определения основных достоинств и недостатков. Понимание особенностей обязательно поможет определиться с покупкой Kuga или отказом от этой идеи.

Ford Kuga: общие сведения о модели

Современная версия содержит много электроники. Практически за все отделы отвечают специальные датчики, подсоединенные к бортовому компьютеру. Конечно, такой подход может облегчать использование, но и поломки такого оборудования случаются чаще.

Трансмиссия по-прежнему предлагается в двух вариантах: полный привод и передний привод. Покупатели отдают предпочтение первому варианту, ведь «Форд» действительно делает 4WD качественно, проходимость отличная.

В последних версиях авто представлено исключительно бензиновым двигателем (до этого можно было взять 2-х литровый дизель). Минимальный объем – 1,6 литра, что очень экономично – средний расход в пределах 8 литров. Есть и более мощные версии для полноприводной базы – это 2,5 литра с мощностью двигателя в 200 лошадей. Езда на таком агрегате особенно понравится ценителям комфортной езды в условиях гористой местности. Правда, расход топлива на этой версии может достигать 12 литров.

Еще одна важная деталь – клиренс. Дорожный просвет модели – 20 см! Никакие препятствия в виде ям, городских бордюров или езда по оврагам такому транспортному средству не помеха.

Более тщательное изучение авто показывает, что здесь есть ряд заметных плюсов, но и некоторые недостатки, которые успели ощутить на себе владельца кроссовера.

Плюсы автомобиля: важно для каждого

Среди достоинств машины можно выделить следующие:

  • Приемлемый расход топлива. В условиях высоких цен на бензин большинство автомобилистов желают найти вариант, который будет экономичным с точки зрения расхода, но при этом останется комфортным. Ford Kuga – именно то, о чем идет речь. При расходе 8-10 литров в смешанном цикле, покупатель получает машину способную стать надежным союзником не только в условиях города, но и за его пределами даже на серьезном бездорожье.
  • Вместительный салон и багажник. Речь идет именно о просторности. Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л. Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого.
  • Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам. Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями.
  • Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
  • Безопасность. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает.
  • Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам.

Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.

Минусы Ford Kuga: встретится каждый

Среди главных недостатков выделяют:

  • Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.
  • Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год.
  • Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах.
  • Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы.
  • Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом.
  • Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде.
  • Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится. Это гарантирует высокую степень потребления топлива даже в тех случаях, когда это можно было предотвратить.

Важно ли учитывать перечисленное при покупке авто вправе решать только покупатель.

Стоит ли покупать Kuga

Автомобиль достойный, выполненный технически качественно, но имеющий некоторые недостатки с салонной сборкой и комфортом для владельца. Тем не менее достоинства выгодно отличают модель Kuga на фоне конкурентов.

Более детально сравнить автомобили этого сегмента можно лишь после прохождения полного теста, но даже из теоретических разборов ясно, что Kuga не уступает оппонентам ни в каких показателях.

Похожие записи

Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны машины

Опять о недостатках. Приходится, что делать? Сегодня рассмотрим автомобиль Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и недоработки автомобиля.

Безусловно, есть множество сайтов, где можно получить данную информацию о Ford Kuga. Но их нужно «листать», в них нужно копаться. У нас же все минусы выложены на одной страничке, чтение которой займет минуту. Удобно? Безусловно. Будем и дальше придерживаться такого формата выдачи.

Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году?

  1. Высокорослые пассажиры на заднем сидении чувствуют себя несколько некомфортно, ноги упираются в спинку передних кресел.
  2. Машина Форд Куга, к сожалению, прожорлива. К тому же практические показатели расхода не всегда соответствуют паспортным. Например, в дизельном варианте авто должен потреблять порядка 7,7 л на «сотню», в реале же может выйти цифра 8-9 л. В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет.
  3. Маловато ниш для различной мелочовки.
  4. Хромает эргономика (есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т.д.).
  5. Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом. Это не мелочь, это серьезный минус, он упоминается в нескольких отзывах владельцев Форд Куга 2017.
  6. Приборная панель чересчур информативная. Забирает лишнее внимание и только рассеивает его.
  7. Жестковатая подвеска. Впрочем, на любителя, отзывы на эту тему противоречивы.
  8. А вот шумоизоляция явно недостаточная.
  9. Багажник Ford Kuga 2017 в комплектации Титаниум просто микроскопический, там реально трудно что-то разместить рядом с запаской.
  10. Неудачно сконструированы боковые дефлекторы. Поток воздуха дует явно не в нужное место.
  11. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично.
  12. Удивляет отсутствие маслянного щупа в АККП. Электроника, конечно, дело хорошее, но если надо подстраховаться?

Таковы основные слабые места, выявленные в Ford Kuga в 2017 г. Естественно, что никуда не делась и некоторая часть недоработок, которые были озвучены раньше (в 2014-2016 г.г.).

Как видим, почти все минусы в отзывах владельцев Форд Куга 2017 г. крайне незначительны. Они, возможно, влияют на комфорт, но не влияют существенно на безопасность.

Teor21 Рейтинги владельцев

Ford Kuga | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Ford Kuga. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Kuga.

У нас есть 20 отзывов владельцев на последнюю версию Ford Kuga:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Поскольку это версия с автоматической коробкой передач 4 x 4, она должна иметь обслуживание коробки передач 3 года / 36 тыс. И …

    Обожаю машину, несмотря на протекающую крышу (надеюсь скоро починю). Это легкая поездка с надежным, быстрым …

    С Kuga очень легко жить, так как у него большой багажник и очень…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (25 отзывов владельцев)

2008 — 2012
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Были BMW и Audi, но этот Kuga превосходит их обоих. Удобно и очень безопасно. Нас ударили по …

    Комфортная машина. Достаточно шустрый и довольно экономичный. Симпатичная машина. Шикарный интерьер. Загрузочное пространство ограничено …

    Сейчас в собственности 4 года. Был очень надежным, за исключением того случая, когда двигатель не переворачивался, когда …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Первая поездка: Ford Puma ST

    Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance.Последнее дополнение к Parkers Car of the …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021

    Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers. Это один …

  • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль для любителей острых ощущений

    FORD FIESTA ST Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Fiesta ST по-прежнему остается нашим любимым хот-хэтчем, и настолько хорош, что выиграл общую награду Автомобиль года в 2019 году. Это …

2017 Ford Kuga Обзор

Введение

Kuga — популярный внедорожник среднего размера и значимая модель для Ford. В облике второго поколения не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и, с меньшими двигателями, впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много драйверов Focus продвинулись.

Тип кузова: внедорожник Количество мест: 5 MRP от 21 395 фунтов стерлингов — 33 845 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Оригинальный Kuga был разработан исключительно для Европы.Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9 / 10)

Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал хитом для Ford. Чтобы развить этот успех, фирма ускорила выпуск этой версии второго поколения (первая машина продавалась всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров. Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем количестве комплектаций. Возможно, сейчас это немного улучшается перед лицом новых конкурентов, но по-прежнему остается привлекательным в выставочном зале.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Хорошо водить

Очень практично

Медиа-система Sync 3

Нам не нравится

Не так весело, как оригинал Kuga

Сиденья задние твердые

Быстро становится дорого

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Ford Kuga — знакомая машина, потому что их очень много сейчас на дорогах Великобритании. Для обновления среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестигранную решетку, аналогичную решетке на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.

Оригинальный Kuga, возможно, был немного более самобытным, но более зрелый стиль этой модели вполне устраивал ее основных покупателей. Он больше похож на внедорожник, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже пойти на премиальный внешний вид внедорожника с топовым Kuga Vignale.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Панель приборов выполнена в знакомом стиле Ford. Обтянутые циферблаты, тяжелая центральная консоль с кнопками и стремительный дизайн — все это присутствует. Положение водителя очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и дает возможность почувствовать себя за рулем благодаря расположению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие его соперники.

Форды обычно хорошо сложены, и Kuga не исключение. Сами по себе пластмассы местами немного блестят. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, производят впечатление гораздо более качественного. Также странно, насколько суровы некоторые ткани сидений в определенных отделках — Ford мог бы добиться большего в плане привлекательности для выставочного зала.

Практичность

Kuga — пятиместный внедорожник, но он хорошо продуман, чтобы максимизировать практичность для этих пяти человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко попасть в салон, что обеспечивает хорошую видимость и ощущение легкости и простора. Хотя место для ног на задних сиденьях, пожалуй, не так хорошо, как могло бы быть, пространство логично спланировано: много места для ног под передними сиденьями и достаточно места для колен для взрослых.

Поэтому странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них на удивление тяжело сидеть, да и размер их немного невелик. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для комфорта, но взрослым будет казаться, что они сидят на слегка уменьшенных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.

Место для хранения тоже могло бы быть немного лучше. Обтекаемая архитектура кабины здесь не дает полной гибкости — стильный вид важнее места, где можно поставить бутылку с напитками.

Загрузочное пространство

Мин .: 456 литров
Макс: 1653 литра

В этом Ford Kuga мало недостатков. Объем багажника составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными сиденьями он расширяется намного дальше.Пространство широкое и хорошо продуманное, загрузка без выступов позволяет легко сдвинуть тяжелый багаж, а задний бампер также имеет широкий выступ, который служит надежным сиденьем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Kuga оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это эволюционировало в течение нескольких поколений и теперь стало знакомой чертой многих Ford среднего размера.Он сочетается с вашим смартфоном, предлагает навигацию, если она установлена, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете легально управлять своим смартфоном на ходу.

Обратите внимание, что Sync 3 — и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран — поставляется только с отделкой Titanium и выше. Базовая модель Zetec оснащена более скудным на вид 4,2-дюймовым TFT-дисплеем (не сенсорным) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя улучшенных возможностей подключения смартфона.

Другая технология включает в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной Sync 3), стандартный круиз-контроль, ветровое стекло Quickclear с подогревом и оригинальный Ford MyKey, который можно запрограммировать для предоставления разных пользователей различным настройкам. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Покупка Ford обычно является гарантией получения хорошего вождения автомобиля.Kuga — не совсем тот «горячий хэтчбек», которым был его предшественник, но, возможно, в результате стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а тугая подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, что, кажется, расширяет его возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.

Но, несмотря на то, что ходовая часть еще немного жесткая, она удобнее, чем у оригинальной Kuga. На разбитых дорогах больше впитываемости, и гораздо меньше шансов стать резкими или неудобными. У Ford есть умение производить автомобили, которые хорошо ездят по дорогам Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.

Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: выбор из 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых или 2,0-литровых турбодизелей. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в вариантах 120, 150 или 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия на 120 л.с. не является быстрой, но и не чувствует себя слишком подавленной благодаря крутящему моменту турбо. А вот 150-сильный — лучший универсал.

1,5-литровый дизель Duratorq также развивает 120 л.с., но мы предпочли бы более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он становится немного тише в движении, если вы его разогреете и преодолели стук при холодном запуске. Как и у большинства Фордов, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но вы также можете выбрать менее симпатичную автоматическую коробку передач Powershift на некоторых комплектациях.

Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей считают, что передний привод дает дополнительную экономию, и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными днями Великобритании.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150 л.с. 4×2

0–62 миль / ч

10,1 секунды

Экономия топлива

60,1 миль на галлон

Выбросы

122г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

На первый взгляд сложно придраться к защите от столкновений и функциям безопасности Ford Kuga.Несмотря на то, что он был протестирован еще в 2012 году, а не в соответствии с более строгими стандартами сегодня, Euro NCAP не нашел поводов для жалоб. Пятизвездочная оценка безопасности была подтверждена 94 процентами в категории защиты взрослых пассажиров и 86 процентами в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, для пешеходов он тоже неплох, с результатом 70 процентов.

Настоящее отличие — это 100-процентная оценка функций обеспечения безопасности. Но здесь есть оговорка: теперь Euro NCAP настаивает на том, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этого модельного ряда, а не являются дополнительными, и как автономное экстренное торможение, так и удержание полосы движения с контролем водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, этот 100-процентный результат не может быть повторен сегодня, и Kuga, возможно, также не получил полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, кажется, счастлив дать ему возможность развеять сомнения, так что пока мы сбиваем только одну отметку.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

На Kuga предлагается двенадцать цветов, три из которых бесплатны: сплошной Race Red, Blazer Blue или Frozen White.Металлические оттенки бывают «премиальных» или «эксклюзивных» цветов. Премиум-класса являются Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.

Уровни отделки

Ford сократил количество вариантов отделки салона Kuga до трех: Zetec, Titanium и более позднюю версию ST-Line, которая присоединилась к ассортименту после рестайлинга.Zetec раньше был чем-то особенным в модельном ряду Ford, но в наши дни он стал намного более традиционным — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, базовая функция Ford Sync и кнопка Power Starter, похожая на хот-хэтч.

Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, вход без ключа, многоцветное окружающее освещение, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все мелкие детали, которые добавляют к автомобилю более престижный вид.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный обвес, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и улучшенная система Active Park Assist, чтобы вы не поцарапали свой модный обвес.

Интересная модель в верхней части диапазона — Vignale. Эта модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна соперничества с Audi и BMW. Vignale имеет полностью цветной экстерьер, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, кожу премиум-класса, коврики премиум-класса с двойной прострочкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignales только в специальных залах Vignale у дилеров Ford и через специального менеджера по работе с Vignale.- Всего этого не добиться с Audi, — утверждает Форд. Хотя вы получите значок …

Размер и габариты

При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше оригинала), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus покупают Kuga, а не Mondeo — и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, не говоря уже о рейлингах на крыше, которые устанавливаются на модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.

Прицепное устройство с электронным управлением — опция.

Длина

4524 мм

Ширина

1838 мм

Высота

1,689 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64 двигателя.2 мили на галлон: передний привод 1.5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. преодолеет отметку в 60 миль на галлон, в то время как бензин Ecoboost официально составит почти 45 миль на галлон. Добавление полного привода снижает экономию, а также увеличивает выбросы CO2, поэтому подумайте, действительно ли он вам нужен. Автоматика тоже гораздо менее экономична, чем механические.

Надежность и сервис

Ford имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модель Kuga, производимая по всему миру, особенно хорошо себя зарекомендовала. Его проверенная механика и надежная конструкция означают, что проблем немного.Оказывается, он более надежен, чем модель первого поколения.

Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должен быть безболезненный и недорогой процесс.

Незначительный

12 месяцев или 12 500 миль

Майор

24 месяца или 25000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Базовый Ford Kugas выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но вещи быстро становятся дорогими.1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1.5 TDCi 120 Zetec за 23 345 фунтов стерлингов. Более желанный Titanium стоит 25 795 фунтов стерлингов.

2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно выложить не менее 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120 л.с. 2.0-литровый турбодизель. Авто 2.0 TDCi 180 AWD высшего качества стоит 34 845 фунтов стерлингов. Вы уверены, что не хотите эту Audi?

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

1.5 Ecoboost Zetec — Он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цены на базовый бензин Zetec, подобные Focus, очень заманчивы.

Технический наркоман

Титан — система Ford Sync 3 с отделкой из титана и выше является очень всеобъемлющей и будет развлекать любителей техники часами.

Искатель роскоши

Vignale — Дорого, но нельзя отрицать, что Vignale тоже шикарный. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель напоминают настоящий Rolls-Royce.

Соперники

Volkswagen Tiguan

Последний Tiguan от Volkswagen, который сейчас лучше всех работает в секторе небольших внедорожников, представляет собой классный автомобиль, хотя за него и платят большие деньги…

Nissan X-Trail

Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит недорого и практичен.

Киа Спортейдж

Последний Sportage имеет более вызывающий споры стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и имеет отличную гарантию.

Honda CR-V

Эта стареющая Honda знала и лучшие времена, хотя она все еще очень просторна и невероятно хорошо сложена.Дизель можно было бы улучшить.

Mazda CX-5

Популярный Mazda CX-5, почти такой же спортивный в управлении, как и Kuga, скоро будет модернизирован, так что заключите сделку, если вы покупаете его сейчас.

Что говорят другие

Покупатель автомобиля

«Ford Kuga недавно был модернизирован, чтобы сохранить конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов.”

Autocar

«Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный стандарт среди кроссоверов».

обзоры автомагнитол ford kuga — интернет-магазины и обзоры на автомагнитолы ford kuga на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы Ford Kuga.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта автомобильная стереосистема Ford Kuga станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомагнитолу Ford Kuga на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной стереосистеме Ford Kuga и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car stereo ford kuga по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы на автомобиль ford kuga

— интернет-магазины и отзывы на автомобиль ford kuga на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля ford kuga. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Ford Kuga вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль ford kuga на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобиле ford kuga и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car ford kuga по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры автомобилей ford kuga

2009 — Интернет-магазины и обзоры на автомобиль ford kuga 2009 года на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля Ford Kuga 2009 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Ford Kuga 2009 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль Ford Kuga 2009 года выпуска на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в автомобиле Ford Kuga 2009 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford kuga car 2009 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Kuga 2016 Обзор — www.carsales.com.au

Рынок, похоже, этого не осознает, но Ford Kuga — более чем достойный внедорожник среднего размера.

Ford Kuga Titanium
Road Test

Хорошая упаковка, отличная динамика, конкурентоспособные цены и сильная национальная дилерская сеть, кажется, мало что значат для Ford Kuga.Это не хуже, чем у среднеразмерных внедорожников, но на продажах это не отражается. До того, как цена на дорогах начиналась с 27 990 долларов США и достигала 47 190 долларов США за дизель Titanium (и 45 190 долларов США за бензиновую версию EcoBoost, протестированную здесь), Ford находится прямо в середине этой смеси, но практически не виден в диаграммах продаж.

Похоже, Ford Australia действительно нужно вернуться в школу маркетинга.

Несмотря на то, что у компании есть завидный модельный ряд автомобилей, из которых можно выбирать после того, как с конвейера сошли последние местные Falcons и Territorys, ожидаемый и последующий выпуск многообещающих новых моделей, похоже, не имеет большого значения. влияние на фактические показатели продаж.

И нигде это не проявляется так ярко, как в среднеразмерном внедорожнике Kuga — впечатляющем конкуренте Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Nissan X-TRAIL, который работает с нами с 2013 года, но уступает всем своим основным соперникам. в одном из самых гиперактивных сегментов рынка.

С точки зрения влияния на рынок, Kuga выглядит ничтожно не только на фоне конкурентов, но и в собственных рядах, где его значительно превосходит Ranger и даже падающий внедорожник Territory.

Это должно быть разочарование в Ford. Когда Kuga был запущен в апреле 2103 года, его по праву разрекламировали как достойного конкурента господствующих Mazda, Toyotas и Nissans в сегменте среднеразмерных внедорожников.

По крайней мере, когда он был запущен, он остается, как мы сказали в обзоре 2014 года, «больше, чем просто еще один участник жестко оспариваемой категории, и будет играть важную роль в рыночных амбициях компании по мере ее перехода от производителя к полноценный импортер.«

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

То, что автомобиль упал с пика продаж в 5874 в 2014 году до 4344 в 2015 году, удручает — даже если он, похоже, пытается вернуться в прошлогодние показатели за 2016 год, когда продажи до конца апреля немного выросли. если не зрелищно, то с 1157 по 1515 год.

Но мы пришли сегодня прославлять Кугу, а не хоронить ее.

Получив выгоду от незначительной переделки в 2015 году, Kuga теперь больше, чем была, даже если цены немного повысились, на сумму от 200 до 500 долларов в зависимости от варианта.

Титановая 2,0-литровая бензиновая модель GDTi EcoBoost по цене на 200 долларов выше модели до обновления, получила некоторые улучшения, такие как стандартный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран для недавно добавленной системы подключения Ford SYNC2 с «улучшенным голосовым управлением», трафика мониторинг, точка доступа Wi-Fi и два порта USB.

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

Это на вершине существующего механизма Titanium, включая дверь багажного отделения с функцией громкой связи, активную систему помощи при парковке, стеклянный люк с электроприводом, климат-контроль, звуковую систему Sony, частично кожаные сиденья (с подогревом спереди, включая 10-позиционный электропривод только для водителя. Регулировка) и, также только для водителя, передняя сумка для колен, которая является стандартной для пятизвездочной линейки ANCAP Kuga.

Но даже на уровне Titanium необходимо дополнительно потратить 1600 долларов на пакет технологий, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB), ассистент удержания полосы движения, обнаружение слепых зон и автоматический дальний свет. Стоит потраченных средств, и снижение цены изначально требовалось для практически того же пакета, но все еще задается вопросом, следует ли учитывать некоторые элементы в качестве стандарта, особенно AEB.

В основе всего этого лежит полностью независимая подвеска, в которой используются стойки MacPherson спереди и система Ford Control Blade сзади, чтобы обеспечить замечательный баланс комфорта езды и динамики на дороге.Система полного привода по требованию (стандартная для Trend и Titanium и опция для Ambiente) распределяет мощность между передними и задними колесами туда, где она лучше всего используется. Обычно, при условии экономии топлива, он работает в режиме переднего привода.

Бензиновый Titanium в стандартной комплектации оснащается обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от дизельного двигателя, в котором используется трансмиссия Ford Powershift с двойным сцеплением. Здесь есть небольшая разница, но не с точки зрения крутящего момента на дороге, а с точки зрения эффективности использования топлива и выбросов.

Дизель, как и следовало ожидать, намного лучше в обоих случаях: 6,4 л / 100 км и 168 г / км соответственно по сравнению с бензиновыми Kuga 8,8 л и 204 г. Эти цифры ставят бензиновый Kuga в верхнюю часть диапазона по сравнению, скажем, с CX-5 Akera (7,4 л / 100 км и 172 г / км), X-TRAIL Ti (8,3 л / 100 км и 192 г / км) и RAV4 Cruiser. (8,5 л / 100 км и 198 г / км).

Тем не менее, 2,0-литровый двигатель Ecoboost от Kuga значительно превосходит их всех благодаря своим 178 кВт и крутящему моменту 345 Нм — примерно на 100 Нм больше, чем у вышеупомянутых конкурентов.

Неудивительно, что таким образом Kuga обеспечивает очень сильное ускорение как с места, так и с места. Он также плавный и тихий, а обычный шестиступенчатый автомобиль, хотя и не такой резкий, как дизельная коробка передач с двойным сцеплением, переключается с желанной властью.

Единственным недостатком является ручной переключатель переключения передач на рычаге переключения передач, который не является ни интуитивно понятным, ни простым в использовании, потому что вам придется возиться большим пальцем, чтобы найти его.Было бы неплохо иметь пару подрулевых переключателей на многофункциональном рулевом колесе.

Что касается рулевого управления с электроусилителем, то он — как и большинство современных Фордов — быстрый, хорошо взвешенный, точный и отзывчивый, более спортивный хэтчбек, чем внедорожник среднего размера. Он дополнен жидкой подвеской, которая справляется с большинством вещей, брошенных на него на обычных дорогах, и легко проглатывает неровности в середине поворота, не будучи брошенной вокруг.

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

В салоне Kuga Titanium уютно, просторно и тихо.Размещение сравнимо с лучшими из его конкурентов, а удобные передние сиденья хорошей формы подходят для долгого пребывания за рулем. Возможно, это не так хорошо для переднего пассажира, поскольку, в отличие от 10-позиционной регулировки мощности, предусмотренной для водителя, все это делается вручную.

Органы управления водителем — за исключением кнопки ручного переключения — обычно легко понимаются и с ними легко жить. Нам понравились улучшенные функции голосового управления, даже если время от времени мы могли говорить на другом языке.Мы не всегда понимали друг друга.

И, как и в случае с другими Фордами, на которых мы ездили недавно, система мониторинга трафика обычно была слишком навязчивой, часто предупреждая нас о надвигающейся блокировке сети, когда мы уже хорошо в ней погружались.

Багажный отсек Kuga довольно просторный: 406 литров места доступно, если все сиденья подняты, и 1603 литра, готовых — благодаря быстрому двойному складыванию — для проглатывания велосипедов, досок для серфинга, багажа и тому подобного, если только двое отправляются в путешествие.Только Nissan X-TRAIL заметно щедрее.

Наше продолжающееся разочарование в связи с расхождением между указанными показателями расхода топлива ADR и реальностью нашло отражение в средних показателях Kuga около 9,8 л / 100 км на тестах, большая часть которых проводилась с загруженным автомобилем на проселочных дорогах. Лучше, чем некоторые, но хуже, чем другие, он проиллюстрировал, что показатели потребления ADR лучше всего рассматривать как просто сравнительный ориентир.

Если посмотреть на своих конкурентов, то турбобензиновый Kuga официально относится к более энергоемкой части шкалы и находится в небольшом невыгодном положении из-за требования Ford о том, что он должен работать на неэтилированном топливе высшего качества.60-литровый топливный бак предполагает запас хода чуть более 600 км.

Подводя итоги, очевидно, что у Ford есть больше, чем просто средний конкурент в важном для него сегменте рынка. Kuga так же впечатляет на дороге, как и практичный среднеразмерный внедорожник с точки зрения оснащения, упаковки и цен. Он также имеет большое количество дилеров по всей стране.

Но печальный факт заключается в том, что, несмотря на то, что он существует на рынке уже около трех лет, он не соответствует своему потенциалу продаж.На момент написания этой статьи в мае 2016 года было зарегистрировано всего 1515 автомобилей, поэтому Ford Kuga замыкает группу, в которой он должен быть среди лидеров.

Это был звонок школы маркетинга?

Обратите внимание, что изображения интерьера для этого обзора предназначены только для ознакомительных целей и не показывают обновленный восьмидюймовый экран SYNC2.

2016 Ford Kuga Titanium Цены и технические характеристики:
Цена: 45 190 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 178 кВт / 345 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 204 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Также учтите:
>> Mazda CX-5 Akera (от 47410 долларов США плюс ORC)
>> Toyota RAV4 Cruiser (от 44490 долларов США плюс ORC)
>> Nissan X- Trail Ti (от 45 190 долларов США плюс ORC)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *