Elinchrom D-Lite RX 4 400/400 softbox Elinchrom (20839.2) комплект моноблоков c радиоуправлением
Компания Elinchrom выпустила вторую серию источников импульсного света D-Lite. Новые D-LITE RX имеют теперь все функциональные возможности вспышек Pro RX.
Современные комплекты студийного освещения на базе прекрасно зарекомендовавших себя приборов D-Lite 4 RX фирмы Elinchrom (Швейцария) со встроенным радиомодулем и усиленным байонетным соединением – отличный выбор как для начинающих, так и для продвинутых фотографов.
Эти превосходные импульсные моноблоки гармонично сочетают в себе современный компактный дизайн и новейшие цифровые технологии. Комплекты включают штативы и софтбоксы фирмы Elinchrom (Швейцария) в надежных и удобных для переноски кофрах.
Осветительные приборы серии D-Lite 4 RX – это превосходные импульсные моноблоки. Особенностью этих моноблоков является стабильная работа при любом уровне регулировки в диапазоне 5 ступеней (25-400 Дж) с шагом в 1/10, встроенный радиомодуль, быстрая перезарядка, малый вес и бюджетная стоимость. С приборами D-Lite RX могут использоваться почти все насадки Elinchrom, за исключением узконаправленных и софтбоксов более 135 см.
Производителем всех составляющих комплекта также является Швейцарская фирма Elinchrom.
Технические характеристики моноблока D-Lite 4 RX
Энергия импульса 400 Дж
Напряжение питания 230 V
Ведущее число: 1 м, 100 ISO, рефлектор 48º (град.) 64
Глубина регулировки 5 ступеней 25-400 Дж
Время перезарядки min/max 0,35-1,2 с
Длительность импульса (t=0,5) 1/800 с
Мощность лампы-пилота 100 Вт E27
Напряжение на синхроконтактах 5 V
Радиоуправление встроенный модуль – 4 группы, 8 каналов
Габариты 26х14×19 см
Масса 1,5 кг
Страна производства – Швейцария Официальная гарантия – 1 год
Если на данной странице вы видите ошибку или некорректное описание товара, выделите эту область курсором
и нажмите Ctrl + Enter
Lexus RX 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus RX
Все поколения Lexus RX
Новый Lexus RX- это уже четвертое поколение модели, появившейся в 1997 году. Кроссовер был анонсирован на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке весной 2015 года. Новинку распознать нетрудно, ее выдаёт новая фирменная решетка радиатора с крупными ячейками, хромированной окантовкой и логотипом производителя, также кроссовер щеголяет новой полностью светодиодной оптикой: фары головного освещения имеют вытянутую заостренную угловатую форму с дневными ходовыми огнями в нижней части. В общем и целом автомобиль полон угловатых форм, почти все панели имеют выштамповки или ребра: боковины, капот, раздутые арки и даже передний бампер.
Размеры Lexus RX
Lexus RX- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1690 мм, колесная база 2790 мм, а дорожный просвет 200 мм, что неплохо для кроссовера. Объем багажного отделения составляет 553 литра при поднятых спинках сидений второго ряда, что также не может не радовать.
Платформа Lexus RX 4 поколения позаимствована у предшественника, но инженеры немного улучшили настройки подвески, которую можно оборудовать адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Спереди у кроссовера применяется МакФерсон, а сзади многорычажка.
Двигатель и трансмиссия Lexus RX
Lexus RX оснащается массой современных и технологичных двигателей, на любой вкус и кошелек, каждый сможет себе найти что-то по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Lexus RX является рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 238 лошадей, а максимальная скорость с ним составит 200 километров в час. Первую сотню кроссовер наберет за 9,2 секунды. Автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 9,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе езду с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литров по трассе и 7,8 литров в смешанном темпе движения. Такой мотор оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, но может устанавливаться как в переднеприводные, так и в полноприводные версии кроссовера.
- У Lexus RX есть и более мощный двигатель, это V-образная шестерка на 3456 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой почти две тонны до скорости в 100 километров в час за 8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 200 километров в час. Расход топлива соответствует табуну под капотом, автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 12,4 литра бензина на сто километров во время поездки по городу, 9 литров на трассе и 10,7 литров в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
оснащение
Lexus RX обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется десятью подушками безопасности, полным электропакетом и подогревом зеркал, сидений, заднего и лобового стекла, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, датчиками света и дождя, адаптивной подвеской, системой кругового обзора и даже проекционным дисплеем. Кроме всего прочего, желающие придать автомобилю спортивный внешний вид могут приобрести пакет F Sport.
Итог
Lexus RX идет в ногу со временем, дизайнеры подарили ему прекрасный облик, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно благодаря своей вытянутой угловатой заостренной оптике, огромной решетке радиатора и хищным ребрам в бампере. Силуэт автомобиля поджарый и рельефный, такого эффекта удалось добиться благодаря использованию тонких выразительных линий, раздутых арок, ребер и множеству выштамповок. Внешний вид соответствует содержанию, под капотом находится прекрасный двигатель, дарующий автомобилю безупречную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Lexus RX поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 895мм
- длина
- 4 890мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
200t (238 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
200t (238 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
200t (238 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Передний | 9 / 12,4 | 8 с | 200 км/ч |
200t AWD (238 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 9,5 с | 200 км/ч |
200t AWD (238 л.с.) | F Sport Executive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 9,5 с | 200 км/ч |
200t AWD (238 л.с.) | F Sport Luxury | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,9 | 9,5 с | 200 км/ч |
200t AWD (238 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 9,5 с | 200 км/ч |
350 AWD (300 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный | 9 / 12,4 | 8 с | 200 км/ч |
350 AWD (300 л.с.) | F Sport Luxury | АИ-95 | Полный | 9 / 12,4 | 8 с | 200 км/ч |
350 AWD (300 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 12,4 | 8 с | 200 км/ч |
450h AWD (313 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный | 7,7 с | 200 км/ч | |
450h AWD (313 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 7,7 с | 200 км/ч | |
450h AWD (313 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Полный | 8 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Lexus RX?
Посмотреть отзывы о Lexus RX
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2Фото отчет по шумоизоляции Lexus RX IV (RX 4) за 9 часов
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
80
Lexus RX IV
За 9 часов
В вашем присутствии
60.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Lexus RX IV. Владелец данного автомобиля посчитал свой новый Lexus очень шумным после того, как мы произвели шумоизоляцию его прошлого автомобиля Toyоta LC-200. Конечно, марка Lexus делает все возможное, чтобы автомобили были по настоящему в премиум сегменте, но всегда найдется владелец, желающий бОльшего комфорта в салоне своего любимого автомобиля. И таких людей среди владельцев Лексусов немало. Именно поэтому к нам периодически заезжает весь модельный ряд Lexus, начиная от базовой модели IS и заканчивая роскошным LX. Последние, кстати, заезжают к нам наиболее часто, чего бы это могло значить?. Данный Lexus RX четвертого поколения нашего постоянного клиента приехал к нам буквально из салона. Очень приятно осознавать, что наш спеццентр находится в списке необходимых мест к посещению многих наших клиентов после покупки нового авто. К приезду автомобиля мы приготовились еще заранее: весь шумоизоляционный материал вырезан по лекалам и размещен томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мастера встречают автомобиль в чистых перчатках и с чистым инструментом наготове. Мы начинаем полную звукоизоляцию Lexus RX четвертого поколения, а за ходом работ владелец будет наблюдать в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. Мы всегда настаиваем, чтобы владелец каждого авто, прибывшего к нам на шумоизоляцию воочию увидел всю нашу «кухню», ведь это невероятно круто, смотреть как фанаты своего дела облагораживают твой автомобиль и ежеминутно убеждаться в качестве производимых работ!
Чего будем добиваться.Будем улучшать комфорт в салоне по максимальному варианту (а других мы и не предлагаем), используя премиальные шумопоглотители Comfort mat. После производства работ рассчитываем получить примерно в 2 раза менее шумный автомобиль на скоростях выше средних. Полная возможная изоляция от улицы (стекла не в счет), а так же попутное улучшение звучания штатной акустики, как дополнительный бонус к обесшумке салона. Мы никогда не предлагаем, не предложим и не хотим предлагать нашим клиентам экономичный или стандартный вариант обработки автомобиля, у нас их просто нет. Не тратьте свое время на «недошумоизоляцию» своего любимого коня. Итак, погнали!
Звукоизоляция капота Lexus RX IV начинает с я у нас с обезжиривания рабочих поверхностей металла, на который мы наносим легкий и эффективный Comfort mat Dark D3, а на штатную теплоизоляционную обшивку капота с изнаночной стороны мы наносим дополнительный слой шумотеплоизолятора на основе ППУ 4 или 6 мм по месту.
Обесшумка потолка Lexus RX IV не имеет практического смысла, если ваш Lexus RX комплектуются панорамной крышей и оклейка крыши просто-напросто невозможна. Если же люка нет, то обработка потолка ведется с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3 и шумопоглотителя из высокоплотного войлока Felton 10 мм., который служит отличной ловушкой для звуковых волн, блуждающих под обшивкой крыши.
Шумоизоляция дверей Lexus RX IV начинается с аккуратной разборки дверных обшивок, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Производим обезжиривание поверхности и приступаем к монтажу послойно.
Первый слой — современный и легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра покрывает всю поверхность внешнего листа металла двери Lexus RX. Мы располагаем всеми необходимыми специнструментами для прикатки материала даже в самых трудных местах так, чтобы это было надежно, эстетично и прочно.
Очередной слой — шумоотражатель. Это влагостойкий Comfort mat Vision, являющийся вспененной резиной на основе ППУ. Толщина материала 6 мм. В первую очередь решающую роль в первых двух слоях играет 100% влагостойкость материала, который постоянно находится в непогоде.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании. На этом этапе мы создаем так же закрытый объем для штатного динамика, заставляя его играть приятнеее. Материал Dark D3 из премиум линейки Comfort mat помогает нам в этом.
Заключительный слой под обшивкой двери не только эффективно поглотит звук (рельефный шумопоглотитель с пирамидками, толщина 15 мм), но и послужит надежным уплотнителем, обеспечив плотную посадку дверной обшивки без посторонних звуков и сверчков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus RX. К финальной части работы, днищу автомобиля, мы приступаем только тогда, когда работы с остальными деталями и поверхностями автомобиля уже завершены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа плюс часовой обед. Мы выносим из салона абсолютно все, что могло бы помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, тоннель, ковровое покрытие.
Пол в салоне и колесные арки защищает мощнейший виброизолятор Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Это премиальная виброизоляция с максимальным КМП от компании Comfort mat, производимая эксклюзивно для флагманского техцентра Авто-Локер на отдельной линии конвеера. Данный материал имеет толщину более 5 миллиметров, но благодаря современной химической формуле мастичного слоя является весьма легким и невероятно цепким. Не оторвать!
Это 100% эксклюзив, выполненный на отдельной линии только для нас. Авто-Локер это крупнейший шумоизоляционный центр в Москве с ежемесячным расходом шумоизоляции более 6 тонн. Мы можем позволить себе использовать для наших клиентов только все самое лучшее, оставаясь на шаг впереди конкурентов.
Виброизоляция пола в багажнике и ниш задних крыльев произведена демпфером Comfort mat Dark D3.
Настала очередь укладки шумопоглощающего слоя и его роль выполняет связка Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4 с полным покрытием площади днища Lexus RX 4.
Несмотря на то, что мы работаем слаженно и шустро, у нас все получается и качественно и красиво. Согласитесь, что эстетика должна быть во всем, даже если она будет скрыта под коврами.
Никакая премиальная изоляция от шума не будет являться таковой без использования тяжелых звукоизолирующих мембран. В данном случае мы используем Comfort mat Блокатор (эксклюзивно для нас производится с повышенной плотностью и увеличенной до 4 мм. толщиной). Это плотная и довольно увесистая звукоизоляционная мембрана, позволяющая существенно улучшить эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней, за счет своей звуконепроницаемости. Звуковая волна, попадая в шумопоглотитель даже частично не может из него выйти в салон, благодаря высокой плотности мембраны.
Задние колесные арки так же получают мощный мат Блокатора. Колесные арки так же обрабатываются и со стороны крыльев, как и сами крылья (видно на фото через технологические отверстия). В ниши задних крыльев и арок мы так же добавляем щедрый слой войлока. Мы не экономим на материале и преследуем лишь одну цель — максимальная звукоизоляция салона любой ценой.
А ведь есть еще и штатная заводская шумка Lexus RX, мы ее тоже возвращаем на место с необходимыми доработками так, чтобы салон после такого «пирога» собрался безо всяких проблем.
Крышка багажника не остается без внимания (вибродемпфируем ее), как и сама обшивка пятой двери (шумопоглотитель с рельефом).
Финальная стадия работы — сборка салона Lexus RX. А затем и протирка всего салона.
Мы располагаем богатейшим и ценнейшим опытом работы наших неизменных мастеров. Этот опыт позволяет гарантировать каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как пятна, порезы, зацепы пластика или сломанные пистоны и щели. Работая с 2007 года мы научились производить безупречный демонтаж и монтаж любых обшивок. Наш секрет заключается в опыте и инструменте. Приглашаем вас убедиться в этом лично присутствуя при работе над вашим любимым автомобилем.
Шумоизоляция автомобиля Lexus RX произведена в нашем спеццентре с применением самых современных и легких материалов. Наша работа была выполнена в присутствии владельца автомобиля, который находился в нашей уютной зоне отдыха в непосредственной близости от своего автомобиля и мог убедиться в наивысшем качестве работ в любой удобный момент. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов вибро- и шумопоглощающих материалов, которые позволят почувствовать водителю и его спутникам пассажирами настоящего премиума безо всяких компромиссов. Именно за этим вот уже боле 10 лет к нам приезжают сотни клиентов. Спасибо вам за такое доверие!
Mazda RX-4
Mazda RX-4 (1972-1978)
Mazda RX-4 была разработана на базе второго поколения престижной модели Mazda Luce (для экспорта — Mazda 929), которое выпускалось с 1972 по 1978 гг. В Японии она продавалась как Mazda Luce Rotary, на остальных рынках — как Mazda RX-4. В Америке её рекламировали как компромисс между спорткаром и «персональным люксовым автомобилем». Кузов у Mazda RX-4 был несущий, с колёсной базой 2510 мм, подвеска — независимая на стойках Макферсона спереди и зависимая сзади, тормоза — дисковые передние и барабанные задние. Под капотом устанавливался двухроторный двигатель 12А объёмом 1146 и мощностью 130 л.с. (в США — 120 л.с.) или более экономичный 13B объёмом 1308 см3 и мощностью 125 л.с. (в США — 110 л.с.). Он соединялся с 4-ступенчатой механической или с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач (в модификациях GR-II и GS-II — с 5-ступенчатой механической). На выбор предлагались три типа кузова: хардтоп купе, седан и универсал. Базовая цена Mazda RX-4 в США составляла $4295.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mazda RX-4 |
Годы выпуска | 1972-1978 |
Страна | Япония |
Производитель | Toyo Kogyo Co. Ltd |
Категория | Mid-size (E) |
Цена | 4295 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Двухроторный |
Объём двигателя | 1146 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Hitachi |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая Jatco L3N |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 13″ |
Вес | 1060 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1675 мм |
Высота | 1380 мм |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Fischer RX 4 Fire (2008). Горные лыжи 2008. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.
Эта же модель:
Похожие модели:
Назначение:
• Карвинг | • другие бренды в этой категорииAtomic (13)Blade Skis (1)Blizzard (4)Bogner (6)Dynamic (1)Dynastar (4)Elan (2)Hagan (1)Head (6)Indigo (6)K2 (1)Kneissl (2)Lacroix (2)Nordica (3)Orion (3)Pale (2)Rossignol (9)Salomon (7)Scott (1)Snowrider (2)Sporten (6)Stöckli (2)Völkl (7)Volant (3) |
Геометрия: | 114-68-98 мм (160 cм) |
Радиус бокового выреза: | 13 м (160 см) |
Ростовки: | 140, 150, 160, 165, 170, 175 |
Вес: | n/a |
Сайт производителя: | https://www.fischersports.com/ |
Особенности конструкции:
Конструкция: кэп, сердечник PowerCap, материал Carbon. Интерфейс RailFlex 2 V2. Рекомендуемые крепления – FS 10 RailFlex
Описание производителя:
Отзывы тестеров, райдеров, спортсменов:
Ростовка лыж в тесте: 160 см
Добротные лыжи для любительского спорта и скоростного карвового катания. Лыжи мягкие и податливые, легки в управлении и хорошо держат дугу. Карвинг на них мягкий, уравновешенный, без излишних ускорений. * Хорошая, надежная, бюджетная лыжа. Отсутствие отстрела в конце поворота – огромный плюс для начинающих лыжников. «На геометрии» очень неплохо держат дугу. Достойная хватка кантов. * Хорошие, устойчивые лыжи с кроссовым характером: умеренная отдача, довольно эластичны в отношении изменения радиуса дуги, немного задумчиво входят в поворот, дугу необходимо контролировать, быстро разгоняются. Модель для начинающих и довольно хорошо катающихся. * Приходилось прилагать усилия при входе в поворот. На буграх понравились. По мере привыкания становились легче в управлении. Для среднего катания хороши.
Виктор Данилин: Легко управляемые лыжи. Хорошо держат дугу поворота в малом и среднем радиусе. На буграх ведут себя послушно и не напрягают. Рекомендую как новичкам, стремящимся совершенствоваться, так и лыжникам-экспертам. На подготовленных склонах хорошее карвинговое ведение.
Рекомендуемая цена: 359 Евро
Где купить:
Электрические котлы Эван Warmos-RX 4,7 кВт 220 В
Электрические котлы Эван Warmos-RX — новая линейка котлов ЭВАН, использующих интеллектуальные схемные решения.
Энергоэффективность
Интеллектуальный подбор средней потребляемой мощности с шагом в 1% обеспечивает максимальную энергоэффективность и продлевает срок службы прибора за счет минимального излишнего перегрева воздуха в помещении. Наличие циркуляционного насоса в электрическом котле повышает эффективность работы всей системы отопления. Встроенная модель насоса Wilo точно подобрана под мощность котла, под используемый температурный режим теплоносителя, под автоматику и блок управления. Тем самым обеспечивается полная интеграция прибора с другими агрегатами в системе отопления и показателями эксплуатации.
Надежность работы
Стабильная эксплуатация электрического котла при скачках напряжения в диапазоне от 160 до 260В. Коммутатор фаз гарантирует уверенную работу оборудования при пропадании 1 или 2 фаз, автоматически определяет оптимальную для работы фазу.
Безопасность эксплуатации
Обеспечивается несколькими встроенными приборами: датчик давления контролирует давление в диапазоне от 0,01 до 0,6 МПа; самовозвратный выключатель отключит нагрев при превышении температуры теплоносителя более 92оС. Реализована защита от ошибочного подключения питания. Электрокотел изготовлен с учетом общепризнанных правил техники безопасности. В комплекте с прибором поставляется датчик температуры воздуха.
Высокая ремонтопригодность
В котле установлены ТЭНы из высококачественной нержавеющей стали, хорошо зарекомендовавшие себя на протяжении десятилетий. Котел регулярно проводит самодиагностику своей работы. Реализована оптимальная внутренняя компоновка приборов в электрокотле.
Бесшумность работы электрического котла ЭВАН WARMOS-RX, обеспеченная применяемыми симисторами, дает возможность его установки в любом помещении. Линейка котлов ЭВАН WARMOS-RX выпускается в мощностном диапазоне от 3,75 до 15 кВт. ЭВАН WARMOS-RX уверенно обеспечит теплом как небольшие жилые помещения, так и производственные объекты площадью до 150 кв.м. Как и все котлы интеллектуального поколения ЭВАН, WARMOS-RX может управляться с помощью модуля дистанционного управления ЭВАН Climate. ЭВАН WARMOS-RX – практичный электрический котел, готовое решение по комплектации системы теплоснабжения.
Электрический котел Эван WARMOS-RX 4,7 220В
WARMOS-RX-2 — это новая модель электрокотла класса «КОМФОРТ» с самой высокой энергоэффективностью работы.
С 2018 года компания Evan производит обновленную модели электрокотла WARMOS-RX 4,7 .
В обновленной модели Эван WARMOS-RX 4,7 используется электроника, применяемая в электрокотлах серии NOVATOR, которая предоставляет возможность принудительного ограничения максимальной мощности. Кроме того, появилась возможность автоматического подбора теплопроизводительности котла с шагом 1% от номинальной, минимально достаточной для поддержания заданной температуры теплоносителя или заданной температуры воздуха. Блок питания обеспечивает стабильность работы прибора при нестабильном напряжении в сети (от 160 до 260 Вольт). Даже если показатели одной или сразу двух фаз электрической цепи выйдут за эти пределы, то система управления продолжит устойчиво работать от оставшейся исправной.
WARMOS-RX 4,7 может работать в 2-х режимах: поддержание заданной температуры теплоносителя и поддержание заданной температуры воздуха в помещении. Низкий уровень шума в нормальном режиме работы обеспечивается поддержанием оптимального давления в системе и качеством встроенного циркуляционного насоса, а также отсутствием шума при работе симисторов (в отличие от электромагнитных реле и контакторов).
Котел предназначен для отопления частных домов, коттеджей, дач, объектов малого и среднего бизнеса.
Может применяться совместно с другими источниками теплоснабжения в качестве основного или резервного.
Относится к низкотемпературным котлам с максимальной температурой нагрева теплоносителя не выше 90°С и максимальным избыточным давлением теплоносителя не выше 0,3 МПа.
Основной тип теплоносителя вода. Если существует опасность размораживания системы при неустойчивом электроснабжении, допускается использовать незамерзающие жидкости, сертифицированные в качестве теплоносителя для котлов.
Контроль величины энергопотребления осуществляется полупроводниковыми ключами с жидкостным охлаждением. Семисторный тип рабочего управления мощностью обеспечивает бесшумность работы WARMOS-RX-2. Новые схемные решения обеспечивают стабильность работы при перепадах напряжения.
Трубчатые нагревательные элементы (ТЭНы) с оболочкой из высококачественной коррозионно-стойкой стали надежно загерметизированы, конструкция исключает парообразование на границе с теплоносителем. Автоматическое поддержание температуры изменением потребляемой мощности. Интеллектуальный алгоритм подбора уровня средней потребляемой мощности с шагом 1%. Этим исключаются резкие скачки термомеханических напряжений, возникающие, при включении или отключении котла.
Требуемая температура теплоносителя в котле устанавливается встроенным термостатом путем плавной регулировки от 8 до 85 градусов с точностью до 1 градуса. Кроме того, предусмотрена возможность подключения внешнего термостата, при помощи которого можно регулировать температуру воздуха в помещении. В качестве внешнего термостата может быть использован модуль дистанционного управления котлом GSM-Climate, который позволяет регулировать температуру в помещении на расстоянии, дистанционно управлять работой котла и контролировать его исправность со смартфона GSM, планшета или ПК.
Преимущества электрокотла Эван WARMOS-RX 4,7
- Обеспечивает регулировку температуры теплоносителя в диапазоне от 8 до 85°C с точностью до 1°C
- Оборудован разъемом для подключения датчика температуры воздуха или модуля GSM/Wi-Fi Climate для дистанционного управления котлом со смартфона GSM
- Обеспечивает автоматическое поддержание температуры изменением потребляемой мощности
- Электронное бесконтактное управление включением нагревательных элементов
- ТЭНы изготовлены из нержавеющей стали Backer (Чехия)
- Ступенчатый нагрев ТЭНов обеспечивает увеличение срока службы
- Возможность ограничения удельной поверхностной нагрузки ТЭНов для безопасного применения незамерзающих теплоносителей
- Оборудован надежным встроенным циркуляционным насосом Wilo RS 15/5
- Повышенная энергоэффективность работы, благодаря плавному 3-х ступенчатому изменению потребляемой мощности
- Стабильно работает при пониженном (до 160 В) и повышенном (до 260 В) напряжении в сети
- Предусмотрены защиты:
от повышенного (3,5 бар) и пониженного (0,7 бар) давления
от перегрева — аварийный самовозвратный датчик (температура срабатывания — 92 ± 3°C)
от перегрева силовых исполнительных элементов
от ошибочного подключения питания владельцем - Интуитивно-понятный дисплей, отображающий всю необходимую информацию
- Бесшумная работа, благодаря семисторному типу управления мощностью
Устройство электрического котла Evan WARMOS-RX
Котел в своем составе имеет:Установочную панель (1). Теплоноситель поступает в прибор через расположенный в левом нижнем углу прибора комбинированный патрубок (11), имеющий как наружную резьбу G3/4, так и возможность подсоединения пайкой медной трубой с наружным диаметром 20 мм.
Теплоноситель приводится в движение циркуляционным насосом (2).
Проходя через трубопровод (3), охлаждает полупроводниковые элементы и поступает в теплообменную емкость (4) в теплоизоляции, содержащую три ТЭНа, и возвращается в систему через верхний выходной патрубок со внутренней резьбой G1 1/4.
Желаемая температура на выходе, контролируемая датчиком (7), а также лимит потребления электроэнергии устанавливаются на панели управления и индикации (6). Избыточное давление в теплообменной емкости должно находиться в пределах от 0.07 МПа (при меньшем давлении работа циркуляционного насоса становится неустойчивой), до 0,35 МПа (предельное рабочее давление компенсаторов объёма, необходимых в закрытых системах). Оно контролируется датчиком давления (8).
Независимая от микроконтроллера и охлаждаемых полупроводниковых элементов защита представлена самовозвратным термовыключателем (9), включенным в цепь катушки контактора, через основные контакты которого проходит токи питания ТЭНов.
Подключение фазных и нейтрального проводов должно производиться через винтовые кабельные зажимы (10), защитного провода РЕ — через болтовой зажим, расположенные в левом верхнем углу прибора.
Комплект поставки:
1. электрокотел 1 шт.
2. руководство по эксплуатации 1 шт.
3. манжета 1 шт
4. индивидуальная упаковка 1 шт.
Схема подключения электрокотла Эван WARMOS-RX 4,7
>RX-4 — Интерфейс модуля MRX
RX-4 — это интерфейс для преобразования приемных модулей Zaxcom MRX214 и MRX414 в автономные приемники.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
MRX414 открыл новые возможности в качестве первого приемника, принимающего звук от четырех отдельных передатчиков. Теперь, с RX-4, MRX414 можно использовать в качестве автономного портативного приемника вне хост-устройства, что делает комбо отличный способ начать работу с экосистемой Zaxcom Digital Recording Wireless.
RX-4 — доступный и бесценный аксессуар, повышающий универсальность MRX, поэтому его можно использовать в качестве автономного приемника в дополнение к его использованию в Nova, RX-12 и т. Д.позволяя вашей системе расширяться по мере роста ваших потребностей.
ДИЗАЙН
Интеллектуальная конструкция RX-4 включает в себя два OLED-дисплея для удобного визуального мониторинга данных с 4 отдельных передатчиков. Есть четыре трехцветных светодиода для индикации состояния декодирования каждого из 4 каналов приема и кнопки для простой навигации по меню.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Аудиоразъемы и разъемы питания расположены непосредственно за панелью управления RX-4, поэтому кабели можно удобно подключать, не разбирая звуковой мешок.Интерфейс аудиовыхода осуществляется через два разъема TA5, либо цифровой выход через два соединения AES3, либо симметричный линейный аналоговый выход. Питание подключается через 4-контактный разъем Hirose.
Кабельная разводка одинакова для всей линейки приемников Zaxcom, что упрощает интеграцию.
СЧЕТЧИК КАНАЛОВ
RX-4 может принимать 4 канала звука от четырех передатчиков при использовании с MRX414. Он может принимать до 4 каналов звука от двух передатчиков при использовании с MRX214.
РФ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
RX-4 имеет совершенно новый двухканальный входной фильтр с диапазоном настройки 44 МГц.Также имеется внутренний пассивный фильтр, делающий невозможным перегрузку RX-4, что означает увеличенный диапазон, отсутствие интермодуляции и помех от раций и мобильных телефонов.
RF SCAN & RE-FREQ
RX-4 может сканировать весь частотный диапазон и мгновенно изменять частоту всех 4 приемников, чтобы избежать локальных помех в новых местах. Приемники могут использоваться где угодно в частотном диапазоне RX-4, но должны находиться в пределах окна 44 МГц настроенного входного фильтра.
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ
RX-4 доступен в двух частотных диапазонах:
RX-4L — охватывает блоки 20-23 (512-614 МГц)
RX-4H — охватывает блоки 23-26 (598-698 МГц)
МОЩНОСТЬ
RX-4 не потребляет электроэнергию, он работает от модуля и не производит дополнительного тепла. MRX414 потребляет всего 350 мА, когда все четыре канала активны.
Amazon.com: Автоматический счетчик таблеток Rx-4
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | RXCOUNT |
Размеры изделия ДхШхВ | 12.5 х 10,5 х 7 дюймов |
Вес предмета | 7 фунтов |
- ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: исключите таблетки и капсулы для ручного подсчета. Легко читаемый светодиодный дисплей автоматического счетчика таблеток RX-4 и наполнитель для бутылочек делают рецепты на лекарства легкими!
- КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН: Небольшая компактная конструкция столешницы / столешницы идеально подходит для кабинетов врачей, поликлиник, ветеринаров, диспансеров и аптек.
- БЫСТРЫЙ И ТОЧНЫЙ УДОБСТВО: этот цифровой счетчик таблеток точно считает со скоростью до 500 таблеток в минуту. RX-4 делает инвентаризацию, фасовку и рецепт более удобными.
- ФУНКЦИЯ ПРЯМОГО РАЗЛИВА В БУТЫЛКАХ: с помощью прилагаемой функции розлива по рецепту вы можете разлить капсулы и таблетки прямо со счетчика таблеток во флакон.
- RX COUNT CORPORATION: Более 50 лет Rx Count Corporation производит самые доступные, компактные и простые в использовании электронные счетчики таблеток.С гордостью сделано в США.
RX-4
Поднимите свой групповой кемпинг на новый уровень с Oztent RX-4. Двухкомнатная палатка среднего размера. многодетным семьям дополнительное место для кемпинга повышенной комфортности.Созданный на основе 30-секундной складной рамы, RX-4 дает вам дополнительное время и свободное пространство, чтобы насладиться красотой природы.
Живите спокойно под премиальным материалом ModCan RX-4, разработанным, чтобы держать вас сухим под дождем и защищать от вредных ультрафиолетовых лучей. Мансардное окно SkyMesh позволяет принимать солнечные ванны в помещении в течение дня или избавиться от насекомых. созерцание звезд ночью. Уникальная форма RX-4 максимизирует ваше пространство, делая хранение в палатке таким же легко при 30-секундной настройке.
Ваши лучшие впечатления на свежем воздухе уже не за горами. Сделайте свой кемпинг еще лучше с помощью Oztent RX-4.
Основные характеристики
Простая установка менее чем за 30 секунд
Полноценная 2-комнатная палатка
Застежка-молния на полу
Эксклюзивное просветное окно SkyMesh
Сертификат огнестойкости по CPAI-84
4-8 + мест
Zip-In Entry Floor
Zip-In Entry Floor полностью закрывает вашу входную зону при использовании вместе с Complete Panel System.Этот
создает большую приватную, защищенную от непогоды спальную или гостиную зону.
Полная панельная система
Входящая в комплект полная система панелей полностью закрывает переднюю маркизу. При использовании с Zip-In Entry Floor у вас есть
полностью водонепроницаемое помещение.
SkyMesh
Представляем SkyMesh.SkyMesh встроен в крышу основной палатки и расстегивается, чтобы обеспечить полный обзор без насекомых.
звезд. Все молнии расположены внутри палатки, чтобы ее можно было легко открывать и закрывать. SkyMesh также дает вам отличные
вентиляция внутри палатки.
Fly в комплекте
Теперь мы включили мушку в комплект палатки. Использование мухи в однослойной палатке может значительно снизить
количество конденсата в холодную погоду и охладите палатку в теплую погоду.
Материал ModCan
Мы разработали этот новый материал для глобальных рынков. ModCan имеет класс огнестойкости CPAl-84, полностью водонепроницаем,
Устойчивый к ультрафиолетовому излучению и невероятно прочный.
RX-Fulldraw 4 | Leupold
Баллистика лука Archer’s Advantage использует вес вашей стрелы, скорость стрелы и высоту взгляда для более точного расчета дальности стрельбы под крутым углом и дальних выстрелов.
OLED-дисплеи используют ярко-красные символы и имеют регулируемую настройку яркости. Эта технология отображения также обеспечивает лучшую в своем классе светопропускаемость для использования в условиях низкой освещенности ».
Технология Flightpath ™ использует баллистику вашего лука для отображения наивысшей точки полета вашей стрелы, поэтому вы можете делать более точные выстрелы с большей уверенностью.
Линия видимости (LOS) рассчитывает расстояние до цели по прямой, независимо от наклона или снижения.
Предлагает широкий выбор прицелов для любого использования или предпочтения
Баллистика лука Archer’s Advantage использует вес вашей стрелы, скорость стрелы и высоту взгляда для более точного расчета дальности стрельбы под крутым углом и дальних выстрелов.
OLED-дисплеи используют ярко-красные символы и имеют регулируемую настройку яркости. Эта технология отображения также обеспечивает лучшую в своем классе светопропускаемость для использования в условиях низкой освещенности ».
Технология Flightpath ™ использует баллистику вашего лука для отображения наивысшей точки полета вашей стрелы, поэтому вы можете делать более точные выстрелы с большей уверенностью.
Линия видимости (LOS) рассчитывает расстояние до цели по прямой, независимо от наклона или снижения.
Предлагает широкий выбор прицелов для любого использования или предпочтения
Mazda RX-4 — Руководство покупателя
Автор: Клифф Чемберс
Представлено
Кто-то посчитает попытку бросить вызов классике с двигателем Ванкеля, но покупка RX-4 может быть хорошим шагом
Мазда RX-4До 1973 года Mazda никогда не исследовала места, где роскошная модель с высокими характеристиками могла занять место у бренда.Новый седан Mazda RX-4 1974 года стоил 4088 долларов — чуть меньше шестицилиндрового Torana SL / R, но намного меньше 7135 долларов за BMW 2002 года.
Обладая стильным корпусом и дополнительным оборудованием, RX4 был больше и тяжелее модели RX3, завоевавшей солидную репутацию в гонках серийных автомобилей. Однако он был нацелен и на совсем другой рынок.
Интерьер был роскошным, с отличными откидывающимися сиденьями, хорошей звукоизоляцией, приборной панелью с множеством деталей и дополнительным кондиционером.Стандартные функции включали четырехспицевое рулевое колесо, тахометр, который был изменен с 7000-8000 об / мин, датчики температуры и силы тока, обогреватель / туманоуловитель, центральную консоль, туманоуловитель заднего стекла и подголовники.
| Обзор рынка 2019 года: Mazda 929 / RX-4 / RX-5
В качестве компенсации за прибавку в весе Mazda оснастила свой более крупный роторный двигатель 13B стандартной мощностью 97 кВт с намного большей мощностью, доступной после незначительной механической настройки. RX-4 был не таким быстрым, как более легкие автомобили с двигателем 12A, но его характеристики оставались высокими, особенно в среднем классе, и соответствовали характеру автомобиля.
Hardtop, который продавался здесь только до 1976 года, был очень классным устройством. Он был немного дешевле седана и изначально продавался только с автоматом. Однако с 1974 года для RX-4 была доступна механическая коробка передач.
В Японии и на некоторых зарубежных рынках двухдверные автомобили оставались доступными до 1979 года, а более поздние версии и седаны продолжали продаваться на австралийском рынке, отличаясь более сложной решеткой радиатора и заменой характерных круглых задних фонарей интегрированными блоками.
| Смотрите дальше: Видео о невосстановленной Mazda RX-3
Ключом к отличным средним характеристикам Mazda была передача. Используя только разрешенные 7000 об / мин, дорожные испытатели разогнали вторую передачу до 88 км / ч и третью до потрясающих 153 км / ч. Обгон со скоростью 80-112 км / ч занял 5,5 секунды, что всего на 0,3 медленнее, чем у XU-1 Torana.
Двигатели современных автомобилей могут быть модифицированы или даже заменены более поздними версиями 13B.Изменения в отверстиях, выхлопе и даже турбонаддуве увеличивают мощность на 100 кВт при разумных затратах.
Даже использование на полную мощность стандартного двигателя было дорогостоящим. Топливный бак вмещает 65 литров, и быстрые 400 километров пути хватят каждому. При более щадящем обращении RX-4 с механической коробкой передач может выдерживать 13 л / 100 км.
Найти отличные примеры любой из версий сложно. Люди, которым посчастливилось владеть одним из них, похоже, не горят желанием продавать, и его ценности за последние пять лет резко выросли.Получить автомобиль из Японии можно, но общие затраты, вероятно, будут намного больше, чем просто проявить терпение и взять автомобиль, который станет доступным на местном уровне.
КУЗОВ И ШАССИ
Ржавчина поражает нижние панели кузова, полы и оконные рамы. Внимательно осмотрите зазоры в панелях и направляющие шасси на предмет признаков плохого ремонта после аварии. Следите за тем, чтобы двери купе легко закрывались и не повредили уплотнительные резинки. Подержанные панели — общие с 929 — очень трудно найти в Австралии, и найти задние панели для купе в любом месте может оказаться невозможным.Доступны новые индикаторные линзы, некоторые хромированные детали и комплекты резины для тела — каучуки от 500 долларов за комплект. Замена поврежденных задних фонарей на раннем автомобиле может стоить около 300 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Ранние роторные двигатели приобрели репутацию из-за быстрого износа уплотнений и необходимости частого ремонта. Современные уплотнения и компоненты повышают долговечность, а восстановленный 13B должен пробежать более 100 000 километров, прежде чем снова потребуются серьезные ремонтные работы.Главный риск при покупке сильно модифицированного автомобиля заключается в том, что дорогой двигатель потребует не менее дорогостоящих и более частых ремонтов, чем относительно стандартный двигатель. Настоятельно рекомендуется осмотр специалистом по роторным двигателям. Сменные коробки передач стоят менее 2000 долларов, стандартные комплекты сцепления — 700 долларов, а агрегаты конкурентного качества — до 1800 долларов.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Некоторые владельцы за эти годы изменили подвеску RX-4, пытаясь получить более «пикантный» отклик от автомобиля, который всегда задумывался как круизер.Слишком жесткие пружины, сопровождаемые слишком большими колесами, ухудшают ходовые качества и могут позволить шинам соприкасаться с телом. Ищите выбоины на стенках шин и царапины на деталях передней подвески. Новые комплекты пружин и втулок подвески по-прежнему доступны, и в автомобилях такой стоимости, безусловно, стоит потраченных денег. Качественные амортизаторы стоят всего 500 долларов за комплект. Модернизированные тормоза — разумная идея и то, что можно сделать, не влияя на внешний вид стандартного автомобиля.
ИНТЕРЬЕР И ЭЛЕКТРИКА
Трещины на крышке приборной панели — обычное дело, и их нелегко найти в неповрежденном состоянии.Облицовки дверей репродукции рекламировались по цене 800 долларов за комплект, но отличное рулевое колесо с легкосплавными спицами может стоить 700 долларов. Проверьте систему вентиляции, чтобы убедиться, что вентилятор работает, и что автомобиль с кондиционером — если он выживет — выдает должным образом охлажденный воздух. Первоначальная обивка сидений становится плоской и неудобной, но теперь многие автомобили имеют ковши более поздних моделей. Убедитесь, что все инструменты работают, так как наборы сменных манометров встречаются редко и, вероятно, их нужно будет найти за границей.
ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ RX-4 (Седан) ЯРМАРКА: $ 10 000
ХОРОШО: 24 000 долларов США
ОТЛИЧНО: 37 000 долларов США
(Примечание: исключительные автомобили потребуют больше)
1973-1979 Mazda RX-4 технические характеристики НОМЕР СОСТАВЛЕННЫЙ: 225 004
КУЗОВ: цельнометаллический интегрированный кузов / шасси двухдверное купе и четырехдверный седан
ДВИГАТЕЛЬ: двухроторный, 1.3-литровый роторный с одним карбюратором
МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ: 97 кВт при 7000 об / мин, 155 Нм при 4000 об / мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 0-97 км / ч 10,0 секунд, 0-400 метров 16,8 секунды (механическое купе)
ТРАНСМИССИЯ: четыре -скоростная механическая или трехступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА: Независимая со стойками, винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости (f) ведущий мост с винтовыми пружинами и установочными звеньями, телескопические амортизаторы (r)
ТОРМОЗА: диск (f) ), барабан (правый) с усилителем
ШИНЫ: 165SR / 13 радиальные
Журнал Unique Cars Value Guides
Продай свою машину бесплатно прямо здесь
Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 39%Библия классических и маслкаров Австралии.С потрясающими функциями, советами, информацией о рынке и сотнями автомобилей на продажу.
Подписаться
Amazon и Walmart имеют рецепты на здравоохранение. Лекарство будет нелегким.
УCorporate America есть четыре триллиона причин заняться бизнесом здравоохранения и, возможно, перевернуть его, но даже технический гений найдет эту систему озадачивающей.
Материнская компания Google Alphabet и сеть больниц HCA Healthcare на этой неделе заключили сделку по разработке алгоритмов с использованием историй болезни пациентов для принятия медицинских решений и повышения эффективности работы.Megabank JPMorgan Chase строит новое подразделение, которое будет работать над инициативами в области здравоохранения для своих сотрудников и инвестировать 250 миллионов долларов в стартапы и технологии, призванные сделать их здравоохранение более эффективным и действенным. Тем временем розничные торговцы Walmart и Amazon продвигаются к телемедицине и расширяют предложения первичной помощи и аптек.
Инвесторы внимательно наблюдают: акции традиционных аптек, таких как Walgreens Boots Alliance и CVS Health, резко упали в среду после того, как Insider сообщил, что Amazon пытается потеснить физические аптеки.По оценкам аналитиков Morgan Stanley, общий адресный рынок услуг здравоохранения Amazon составляет 119 миллиардов долларов США.
У крупных компаний есть веские причины выходить из своей зоны комфорта. У них так много возможностей для роста, и это естественное место для поиска. Согласно данным Центров Medicare и Medicaid Services, в этом году США планируют потратить на здравоохранение около 4 триллионов долларов, что составляет почти пятую часть валового внутреннего продукта. Крупные работодатели оплачивают значительную часть счета за счет своих взносов в страховые взносы работников.Главный исполнительный директор JPMorgan Джейми Даймон включает систему здравоохранения США в список провалов политики, которые создают тормоз для экономики США.
Национальная вкладка, вероятно, будет увеличиваться в ближайшем будущем по мере старения населения. Агентство прогнозирует, что число американцев в возрасте 65 лет и старше увеличится до 68 миллионов к 2028 году по сравнению с 58 миллионами в этом году. Перенос плановых посещений врача и плановых хирургических процедур в связи с пандемией может привести к ухудшению состояния пациентов, которым в ближайшие годы потребуется дорогостоящая помощь.
ОбзорiZotope RX 4 | MusicRadar
Изображение 1 из 2 В основной области преобладает дисплей формы волны / спектрограммы, где происходит большая часть магии редактированияiZotope RX 4
Изображение 2 из 2 В расширенной версии есть дополнительные функции, такие как новая громкость moduleAdvanced
Серия RX iZotope впечатляет нас с момента ее создания в 2007 году. С тех пор она выросла из многообещающего пакета для ремонта и восстановления звука (даже по сегодняшним стандартам) до полноценного плагина. хостинг, аудиоредактор с несколькими вкладками и множеством мощных функций.
«Управление звуком в редакторе спектрограмм на самом деле очень интуитивно понятно — отдаленно аналогично звуку» PhotoShopping «, если вам нравится»
Как и его предшественник, RX 3, RX 4 поставляется как отдельное приложение, включающее в себя ряд функций восстановления. и модули восстановления, некоторые из которых также включены в виде отдельных плагинов (VST / AU / RTAS / AAX). Доступны две версии: RX 4 и RX 4 Advanced, последняя включает дополнительные модули, но стоит значительно дороже.
Рабочий процесс RX основан на редакторе спектрограмм, который использует цветные пятна для представления частоты и амплитуды загруженного аудиофайла с течением времени.Это может показаться необычной средой редактирования, но управление звуком в редакторе спектрограмм на самом деле очень интуитивно понятно — отдаленно аналогично звуку «PhotoShopping», если хотите.
Подробнее: iZotope RX 7
Также есть стандартный вид сигнала, если вы просто не можете жить без него — кроссфейдер ловко устанавливает относительную непрозрачность его и спектрограммы. Итак, что нового в версии 4?
RX отмечает пятно
Clip Gain — это неразрушающая огибающая амплитуды, отображаемая на основном дисплее.Он предназначен для выравнивания несовместимого звука, но также может использоваться для создания творческих эффектов.
Нажмите Ctrl / Cmd-G, чтобы открыть белую линию Clip Gain в центре редактора RX 4, затем щелкните по ней, чтобы создать узел, который вы можете перетащить вверх для усиления до 36 дБ или вниз для полной тишины.
Вы можете добавить столько узлов, сколько захотите, и переместить всю огибающую, перетаскивая ее с нажатой клавишей Shift, и каждое внесенное изменение отражается на экране формы волны и спектрограммы.
С другой стороны, он применяет свою огибающую только ко всему сигналу, и мы не можем не желать, чтобы был способ применить его только к выбранному диапазону частот.
Вкладка Dialogue Denoiser из модуля Denoiser RX 3 Advanced теперь включена в стандартную версию RX 4. Этот специализированный инструмент способен снижать даже умеренно высокие уровни фонового шума от голосовых записей без типичных артефактов шумоподавления, которые часто мешают четкость речи.
iZotope дает понять, что он разработан для записи устных слов и действительно отлично подходит для очистки диалогов, которые были записаны в акустически менее чем оптимальной среде, но мы также обнаружили, что он полезен для очистки грязных, старых акапеллы из винила.
Модуль Remove Hum устраняет основные и гармонические частоты определяемого пользователем фонового шума (например, электрического шума) и теперь оснащен адаптивным режимом, который отслеживает эти частоты по мере их изменения с течением времени (для работы с записями сделано, скажем, в нескольких местах).
По этому поводу RX 4 действительно позволяет выбрать частотный диапазон для обработки с помощью собственных модулей или сторонних плагинов. К сожалению, сам по себе предварительный просмотр этого диапазона невозможен — при нажатии кнопки «Предварительный просмотр» всегда прослушивается результат полного спектра.
Например, вы не можете выбрать полосу частот в записи вокала для обработки с помощью плагина гейта и услышать, как эта полоса звучит сама по себе, когда вы регулируете настройки гейта, что, очевидно, было бы очень удобно.
Only Connect
«RX 4 — значительное и впечатляющее обновление для существующих пользователей, и те, кто совершенно не знаком с программным обеспечением, будут просто поражены»
Помимо новых и обновленных модулей, RX 4 представляет Connect плагин, который позволяет интегрировать автономный редактор с DAW, что не позволяет вам настроить RX в качестве внешнего аудиоредактора.
Однако, если ваша DAW позволяет вам установить внешний редактор, RX 4 Connect не будет работать вообще, даже если вы этого хотите (например, потому что вы не хотите отменять установленное вами назначение аудиоредактора).
В любом случае, плагин передает звук с вашего хоста на RX 4, либо «в одну сторону» (т. Е. Исключительно для анализа), либо для обработки и редактирования, прежде чем он будет возвращен в DAW в измененном состоянии, где он рендерится, замена оригинального материала.
Вдобавок к этому плагин RX Monitor позволяет маршрутизировать аудиовыход RX 4 через DAW, так что вам не нужно закрывать его, если он не позволяет другим приложениям совместно использовать аудиооборудование системы (мы глядя на вас, Pro Tools).
Наряду с новыми функциями заголовка, было применено обычное множество мелких настроек, в том числе некоторые тонкие корректировки графического интерфейса RX, улучшающие его, выходя за рамки основного визуального обновления, представленного в RX 3.
Другие улучшения включают свободно переставляемые вкладки, полноэкранная поддержка Mac OS X, экспорт маркерных областей в виде файлов, возможность инвертировать выбор времени / частоты, поддержка FLAC и Ogg Vorbis, тайм-код 24FPS и отображение метаданных для просмотра тегов ID3 и заголовков широковещательных волн.
4 и более
RX 4 — значительное и впечатляющее обновление для существующих пользователей, а те, кто совершенно не знаком с программным обеспечением, будут просто поражены его функциональностью и звуком. Особо следует отметить, что RX 4 намного лучше справляется с записью вокала, чем его предшественники и, действительно, конкуренты.
Новых функций будет недостаточно, чтобы соблазнить каждого компьютерного музыканта заняться тем, что является определенно специализированным инструментом, который им на самом деле может не понадобиться, но для тех, кто уже укусил ошибку RX — особенно тех, кто работает в мастеринге, трансляции или миры постпродакшна — это еще одно важное обновление от бостонских гениев DSP.