как удалить мелкие и глубокие потертости в салоне авто и снаружи машины феном, полиролью?
Избежать появления царапин на пластиковых деталях автомобиля не удастся даже самому бережному водителю.
Можно не обращать на них внимания, а можно попытаться привести поврежденные элементы в норму.
О том, как и с помощью каких средств убрать мелкие потертости и глубокие царапины с пластика снаружи и в салоне автомобиля, читайте в статье.
Как удалить мелкие потертости на машине?
Есть несколько способов удалить царапины с пластиковых деталей автомобиля. Их полируют, шлифуют или нагревают. Если потратить немного времени, своими силами можно справиться даже со множественными дефектами.
Полироль
Полироли для пластика – это специальные составы на основе силиконов. В качестве вспомогательных добавок используются:
- полимеры,
- воск,
- антистатик,
- отдушки,
- увлажнители.
Можно приобрести полироль в виде:
- пасты,
- спрея,
- пены,
- жидкости.
Самые удобные в использовании – аэрозольные полироли. В них силиконы заменены ПАВ и алифатическими углеродами.
Применение полиролей позволяет решить сразу 2 задачи – реставрировать поверхность и защитить пластик от воздействия факторов внешней среды: он будет меньше выгорать.
Также можно приобрести составы с антистатическим и водоотталкивающим эффектом. Каждый производитель прилагает к своему средству инструкцию, которая может отличаться.
Универсальный алгоритм действий следующий:
- Поверхность подготавливают, удаляют с нее пыль и другие загрязнения, после чего просушивают.
- Держа баллончик с аэрозолем на расстоянии 20 см от детали, равномерно распыляют средство. Такой способ подойдет для избавления от поверхностных царапин.
- Если повреждения глубокие, выбирают гелеобразный полироль. Его выдавливают на пластик и оставляют на некоторое время. Когда паста изменит свой цвет, приступают к полировке.
- Натирают поверхность губкой или мягкой тряпочкой. Часто такой материал идет в комплекте с полиролью.
Если с первого раза полностью отреставрировать поверхность не удалось, полироль наносят еще раз. После завершения обработки остатки средства смывают чистой водой.
Воск
Воск – это популярный полироль, который водители используют довольно давно. В отличие от классического воска, современное средство содержит вспомогательные компоненты, которые позволяют лучше замаскировать имеющиеся дефекты.
Способ применения:
- вымыть и высушить участок, нуждающийся в обработке;
- мягкую тряпочку вымачивают в полировочном воске и круговыми движениями наносят его на пластик;
- дождаться высыхания состава, когда на поверхности появятся белые разводы, их удаляют сухой чистой материей.
Пользоваться воском удобно. Он имеет густую консистенцию и хорошо держится на поверхности.
Бытовой или строительный фен
Фен часто используют для удаления царапин с пластика. Он помогает справиться с глубокими дефектами. Чтобы в процессе обработки детали не были испорчены, нужно строго следовать инструкции.
Порядок действий:
- Обезжиривают участок, удаляют с него все загрязнения.
- Строительный фен включают, установив температуру в пределах 200-400 градусов.
- Включают прибор в сеть и начинают прогревать дефекты.
- Феном нужно все время плавно водить из стороны в сторону. Нельзя задерживать руку на одном месте. Если пластик перегреть, он деформируется.
- После непродолжительного прогрева детали нужно дать остыть. Не следует пытаться добиться результата с первого подхода.
- Процедуру прогрева повторяют через 10 минут.
Пока пластик не остынет, нельзя прикасаться к нему ни руками, ни какими-либо инструментами. Мягкий материал очень податлив, он моментально вберет в себя все отпечатки. В результате, вместо избавления от царапин на выходе получится вмятая структура.
При работе со строительным феном нужно учитывать следующие моменты:
- Если перегреть деталь, то она изменит свой цвет. На черном пластике это не слишком заметно, а вот серые или светлые изделия существенно пострадают.
- Невозможно добиться целенаправленного влияния раскаленного воздуха на царапины. Он всегда будет попадать на расположенные рядом детали.
При перегреве они деформируются и утратят свою функциональность. Например, могут перестать работать пластиковые кнопки.
- Если на пластике нанесен рисунок, он может измениться.
- Ткань, окружающая пластик, часто прогорает. Чтобы защитить ее, используют малярную ленту.
Слишком близко подносить фен к поверхности не следует. Общая рекомендация – 20 см. Однако пластиковые детали различаются по своей структуре и составу, поэтому промежуток может быть увеличен или уменьшен в процессе работы.
Иногда можно встретить рекомендацию по использованию бытового фена для борьбы с царапинами на пластике автомобиля. Однако этот способ малоэффективен, так как не позволяет достичь нужной температуры. На расстоянии 5-10 см он прогреет пластик до 70 градусов.
Если прижать его вплотную, то можно добиться повышения температуры до 120 градусов (не для всех моделей). При таких показателях успех стремится к нулю.
Во-первых, прогрев слишком слабый, во-вторых, работать с прижатым к панели феном просто неудобно. Единственное, чего можно добиться таким способом – сжечь деталь, спровоцировав выгорание цвета.
Что делать, если повреждения глубокие?
Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:
- Покраска авто. Состав приобретают в тон пластиковой детали. Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо.
- Воспользоваться виниловой пленкой, которую натягивают на поврежденную поверхность и прогревают феном. Этот способ позволяет замаскировать даже глубокие дефекты. Однако со временем пленка придется в негодность, поэтому потребуется ее замена.
- Перетянуть деталь кожей. Если навыков работы с этим материалом нет, придется обращаться к специалистам. Такая услуга будет стоить недешево, но смотрится кожаная панель стильно и современно.
Прежде чем решиться на один из кардинальных методов борьбы с глубокими царапинами, нужно подсчитать, что более выгодно в финансовом плане. Иногда деталь проще заменить новой, чем пытаться ее отреставрировать.
Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто
Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.
Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.
Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.
Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.
Полезная информация
Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:
- при применении полиролей нужно позаботиться о доступе в помещение свежего воздуха — вдыхание избыточного количества даже самых безопасных полиролей приведет к головокружению и ухудшению самочувствия;
- прежде чем приступать к обработке детали, расположенной на видном месте, нужно опробовать выбранный способ на ненужном пластиковом изделии;
- при использовании полироля, необходимо правильно рассчитать количество средства — его переизбыток негативно отразится на качестве проводимых работ;
- наносить вещество для обработки деталей нужно на тряпочку, а не на сам пластик.
Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.
Видео по теме статьи
Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:
Заключение
Избавиться от царапин на пластике автомобиля несложно. Их можно самостоятельно отполировать или выровнять с помощью фена. Эти способы не потребуют существенных финансовых вложений. Если повреждения значительные, детали маскируют красящими составами, винилом или кожей.
Средства для удаления царапин на кузове автомобиле своими руками
Эксплуатация автомобиля ведет не только к конструктивному износу его составных частей, но и к появлению царапин на металлическом покрытии. Для того, чтобы привести авто в первоначальный вид сейчас рынок предлагает массу современных действенных средств для удаления царапин на автомобиле.
Виды царапин и оценка повреждений
Перед тем, как осуществлять выбор средства для удаления царапины на автомобиле, следует понять, до какого слоя проникло повреждение машины: лаковый, эмалевый, грунтовой, фосфатный слой или металл.
При повреждении лака можно обойтись легкой полировкой, снимающей слой в несколько (до пяти) микрон. Для мелких повреждений, которые затронули лак и эмалевое покрытие, можно подобрать специальный маскировочный карандаш, который скроет царапину на 90-100 %. Что касается глубоких царапин, они нуждаются в более серьезном подходе. Повреждения, дошедшие до металлической поверхности, нужно удалить как можно быстрее, не дожидаясь, пока поврежденная деталь заржавеет.
Чтобы самостоятельно определить глубину повреждения, возьмите чистую тряпку и воду. Намочите место кузова с царапиной и потрите его тряпкой. Обратите внимание на то, как изменился цвет царапины. Если на некоторое время она приняла тон краски, значит, поврежден лишь верхний слой лака.
Виды средств для автомобиля
Среди эффективных средств для удаления царапин выделяют:
Устранить дефект с помощью специального карандаша без покраски можно самому, если его глубина небольшая и краска задета не слишком сильно. Подходят для поверхности любого цвета.
Представляет собой что-то вроде замазки или крема, наносимых на поверхность с помощью кисточки.
Производится с помощью восковой либо абразивной полироли. Конкретный метод выбирается в зависимости от степени поврежденности и толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.
- Грунтовка и покраска.
Если повреждена грунтовка и при этом полностью нарушено лакокрасочное покрытие, заделать царапину придется в несколько этапов. Сначала потребуется удалить ржавчину, если она уже появилась. На втором этапе накладывают грунтовочную смесь, на последнем — окрашивают и лакируют ремонтируемое место кузова автомашины.
Особенности использования разных типов карандашей
Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.
Карандаш-маркер
Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой. После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.
Примечательно, что такие средства, как Top Race, подходят для кузова любого цвета и не смывается водой по причине содержания воска.
Корректирующий гель
Если карандаш-маркер не уберет царапину, можно воспользоваться корректирующим гелем. Это средство продается во флакончике с кисточкой, которой удобно наносить средство на повреждение ЛКП. Вязкое вещество прекрасно заполняет достаточно глубокие царапины, которые не дошли до металлического слоя. Особенностью этого средства является время застывания. В отличие от карандаша засыхания геля, состоящего из смеси натуральных и химических восков, придется ждать дольше.
В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.
Полироли, воск и наклейки
Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.
Применение воска и полиролей
Процесс реставрации следует делать так:
- Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
- Возьмите полироль с абразивом.
- Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.
Вату для обработки мелких царапин с кузова автомобиля можно взять из обычной автомобильной аптечки.
- Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
- Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.
Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.
Средство Renumax
Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.
Наклейки
Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).
Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.
Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
Ремонт ЛКП: наши рекомендации, что уместно делать, а что нет
Корпус автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Мелкие острые камешки, фрагменты дорожного покрытия, ветви деревьев на узком проселке – естественные последствия эксплуатации. Причем стаж, опыт или характер вождения не имеют особого значения. На кузове любого автомобиля образуется множество царапин. Однако не стоит отчаиваться и немедленно отправлять его в покрасочную мастерскую. Большинство мелких дефектов можно устранить «в поле», не затевая масштабную и дорогостоящую покраску. Порой лакокрасочное покрытие достаточно хорошенько заполировать, чтобы замаскировать повреждения полностью или настолько хорошо, что глубокая трещина будет смотреться как «нормальный след эксплуатации», как говорят бывалые автовладельцы.
Вопрос: какой внешний дефект можно устранить, а какой нельзя?
Несколько наших рекомендаций
Как правило, многие видимые царапины и повреждения лака поверхностны
Если слой бесцветного лака не поврежден, царапину можно удалить без покраски
Хуже, когда повреждение глубокое – «до металла». Особенно на темном автомобиле: чем темнее, тем она заметнее.
Немного теории
Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев:
Антикоррозийная обработка;
Грунтовка;
Базовый лак, или слой краски – тонкий слой
Бесцветный кроющий защитный лак
Последний самый толстый слой. Его толщина может достигать нескольких десятков микрометров.
Напомним, 1 миллиметр равен 1000 микрометров (мкм). Многие некрасивые потертости, царапины или шероховатости, несмотря на свою неприглядность, на деле имеют глубину в несколько микрометров. А значит, могут быть удалены с применением соответствующих средств и при наличии необходимого опыта.
Немного практики
Полировка – наиболее оптимальный и действенный метод устранения мелких дефектов на ЛКП автомобиля без применения покраски. Полировка выполняется вручную или посредством машинки – в зависимости от площади и глубины поврежденного участка.
Для удаления царапин, сколов или потертостей специалисты по абразивной полировке используют мелкозернистую наждачную бумагу в диапазоне Р2000–5000. Индекс «Р», в соответствии с европейскими правилами, предполагает обратную зависимость: чем меньше размер абразивного зерна, тем больше значение маркировки. Мягкая «наждачка» необходима, чтобы аккуратно обработать верхний слой. Абразивная полировка требует терпения, умения и мастерства, которые приобретаются часами тренировок. Поэтому новичку лучше не соваться.
Площадь обработки берется «с запасом», но чем ближе к самому повреждению, тем проникновение становится глубже. Если поначалу идет полировка вручную, то после обработанную поверхность, ставшую серой и матовой, подвергают машинному шлифованию со специальной пастой, которая восстанавливает первоначальный блеск. Конечно, после этой косметической операции остается минимальный шрамик, о существовании которого вы сами забудете на следующий день.
Просто?
Да, как в цирке, когда фокусник объяснил секрет своего фокуса. Не фокусничайте со своей машиной, не занимайтесь этим сами – есть большой риск, что не получится! И в этом случае желание немного сэкономить выльется в никому не нужные пустые траты и хлопоты. Хотя, надо отметить, выполнить качественную «косметику» ЛКП могут не все. Поэтому обращайтесь только к проверенным и надежным мастерам.
Что все-таки можно сделать с краской самому?
Есть более доступный способ, если все-таки хотите попробовать устранить мелкие повреждения самостоятельно.
Прежде всего необходимо позаботиться о своем рабочем месте, в частности, о его освещении. Необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля с помощью автокосметики. Далее очередь непосредственной абразивной обработки. Как уже говорилось, вам понадобятся полировальная машинка для автомобиля, круг и несколько видов полировочной пасты.
Для удаления с лакокрасочного покрытия незначительных повреждений используют абразивную пасту. Ее название и принцип действия говорят сами за себя. Под воздействием наждака и пасты кроющий лак превращается в порошок, после чего смывается водой. Поверхность кузова выравнивается, мелкие трещины, сколы и потертости исчезают.
С помощью круга полировальной машинки нанесите пасту. Работу начинайте с минимальных оборотов, постепенно повышая их. После завершения этапа тщательно смойте остатки лака и краски и дайте месту вашего ремонта хорошенько высохнуть.
Затем пройдитесь защитной пастой. Она придаст дополнительную защиту, предохранит в будущем от коррозии. После такой обработки металл будет более стойким и защищенным от внешних воздействий. Финальная стадия: «проход» пастой с тефлоном или воском. Теперь кузов вашего автомобиля надолго сохранит заводской блеск. Не забывайте периодически повторять эту операцию.
Несколько царапин. Они не достигли красочного слоя лака – надо шлифануть
Объемный лак становится белым и матовым – глянец восстанавливается с помощью полировки машинкой и пасты
На зеркале осталась краска от контакта с другой машиной. Ничего, немного полировки, и никто ничего не узнает
1/8 Замер при помощи толщиномера глубины покрытия на месте повреждения. Необходим постоянный контроль толщины во время ремонта ЛКП, поскольку на глаз это сделать невозможно.
2/8 Идет ремонт ЛКП японского автомобиля с мягким и тонким лаком. Мастера используют эксцентриковую полировальную машину: она более мягкая и безопасная для слабых лаков, чем вращающаяся
3/8 Процесс полировки. Сначала жестким кругом и абразивной пастой, затем финишная обработка мягким наждаком и отделочной пастой на высоких оборотах
4/8 Как и предполагали, царапины с пластика зеркала легко ушли после прохода мягкой пасты
5/8 Наведение финального блеска. Удаляем остатки полировальной пасты
6/8 Экспресс-косметика. Применение воска улучшает, хотя и ненадолго, внешний вид лака и маскирует минимальные повреждения
7/8 Все. Царапин как будто не было
8/8 Работа закончена. Напоследок проверим толщину ЛКП. Чтобы быть уверенным, что все в порядке
Как самостоятельно устранить мелкие царапины на автомобиле | Практические советы | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
Как убрать глубокие царапины на автомобиле
Нередко на дверцах и на других поверхностях автомобиля появляются глубокие царапины, которые пересекают не только верхнее лаковое покрытие, но и саму краску с грунтом. Удалить такие дефекты обычной полировкой или маркером невозможно. Существует кропотливый, но эффективный способ самостоятельного восстановления лакокрасочного покрытия на царапинах таким образом, чтобы место ремонта осталось незаметным.
Требуемые материалы и инструменты
Предлагаемый способ не бесплатный, поскольку потребует приобретения лакокрасочных материалов. Все же это обойдется менее затратно, чем обращение к профессиональному автомаляру.
Из материалов потребуется:
- обезжириватель;
- краска;
- акриловый лак;
- абразивная паста для первичной обработки;
- полироль для финишной обработки.
Также нужно подготовить инструменты:
- набор листов наждачной бумаги зернистостью Р120, Р1000, Р2000 и Р3000;
- медицинский шприц 5 куб. см – 2 шт.;
- малярная лента;
- полировочный круг средней жесткости;
- мягкий полировочный круг.
Последовательность процесса удаления глубоких царапин
Для начала нужно прошлифовать царапину, чтобы убрать острые углы, получаемые в результате деформации лака. Это нужно делать наждачной бумагой зернистостью Р2000. Применяется мокрая шлифовка с увлажнением обезжиривателем.
Категорически запрещено увлажнять водой, поскольку при наличии открытых участков металла появится ржавчина.
Нужно набрать в отдельную емкость небольшое количество краски и заполнить ее в шприц со срезанным под 45 градусов носиком.
Допустимо применение краски с небольшим несовпадением по тону.
Ее можно приобрести в баллончике и просто набрызгать в колпачок в объеме 1-2 мл, или купить на разлив в магазине автоэмалей.
Краска со шприца выдавливается на царапины тонкой линией. Получается за один раз наносить более толстый слой, чем при использовании художественной кисти. После высыхания нужно покрыть царапину еще одним слоем краски, таким же способом.
После застывания второго слоя царапина приобретает выпуклый рельеф, который следует снять. Для этого нужно воспользоваться все той же наждачной бумагой Р2000. Она укладывается на миниатюрный брусочек, размером примерно 2х4 см.
Его можно вырезать из дерева или пенопластовой терки для штукатурных работ.
Перед тем как прикладывать нулевую наждачку, рабочую поверхность брусочка нужно подровнять. Это можно сделать, отшлифовав нужную сторону на наждачке Р120 предварительно вложив ее на стекло или зеркало, чтобы добиться идеально ровной плоскости.
Легкими движениями нужно зашлифовать выступающую краску по линии царапины.
Применяется мокрая шлифовка, но уже со смачиванием водой, поскольку краска полностью закрывает голый металл и ржавчина не возникнет.
После полировки нужно нанести поверх восстановленной базы слой лака.
Это делается новым шприцом со срезанным носиком под 45 градусов.
Можно использовать двухкомпонентный лак или акриловый состав из баллончика, предварительно распылив его в колпачок. Нужно стараться выдавить лак из шприца одним слоем без образования пропусков.
Когда свежий лак высохнет, следует приклеить по сторонам от царапины малярный скотч. Он будет защищать старый слой лака, чтобы он не протерся при шлифовке.
На имеющийся брусочек нужно приложить сначала наждачную бумагу Р1000, и с ее помощью снять толстый слой свежего лака, нанесенного шприцом. Идущая по ободку малярная лента предотвратит снятие соседних поверхностей. Шлифовка осуществляется с водой.
Далее нужно сорвать старый скотч и приклеить новую ленту вдоль царапин, но немного шире. После этого осуществляется повторная шлифовка уже наждачкой Р2000.
Снова оторвав малярный скотч можно перейти к полировке, применив наждачную бумагу Р3000. Периодически нужно смачивать поверхность водой для предотвращения перегрева, а также смывания пыли. Следует полировать до тех пор, пока полностью не скроется переход между старым и новым лаком.
Отшлифованная наждачной бумагой поверхность получается матовой, поэтому ее нужно доработать до состояния глянца.
Для этого наносится стартовая полировочная паста. Ее можно купить в маленьком тюбике или на развес из большой банки. Проводится полировка с помощью губчатого полировального круга средней жесткости. Его можно поставить на дрель, шуруповерт или болгарку. При работе нужно выставить средние обороты и подливать воду. Нельзя сильно давить, чтобы не снять слишком много лака.
Для финальной полировки можно применить финишную пасту и мягкий полировальный круг. В том случае если лак на машине не имеет высокого глянца, то финальная полировка может вообще не потребоваться, чтобы не выделять восстановленное место на общем фоне.
Работа по закраске глубоких царапин может занять несколько рабочих дней, поскольку придется соблюдать технологические паузы между нанесениями слоев краски и лака. Если покупать все материалы на разлив, то вполне можно рассчитывать на бюджетный ремонт, который по стоимость обойдется дешевле обращения к маляру. При желании сэкономить еще больше, можно при финальной обработке обойтись только мягким губчатым полировальным кругом и одной универсальной абразивной пастой. Главное на всех этапах шлифовки и полировки не забывать смачивать поверхность, не давить и действовать особенно осторожно на рельефных деталях, поскольку они очень быстро протираются.
Смотирте подробное видео
Любую царапину можно убрать в 6 этапов используя шприц с краской и наждачную бумагу
Нет ничего обиднее, чем появление крупной царапины на идеальном новеньком кузове. И если мелкие царапинки и дефекты можно легко устранить, прибегнув к помощи полировки. А вот когда дело не обошлось повреждением только лака, а была затронута краска и слой грунта или даже виднеется металл, то нужно будет приложить усилия. И при этом не обязательно ехать в мастерскую, достаточно просто немножко потрудиться самому.
Необходимые материалы и инструмент:
Подготовка и локализация
Место повреждения необходимо тщательно обработать обезжиривателем. Крупнозернистой наждачной бумагой (P800) обрабатываем место царапины, пытаясь как можно больше сгладить ее края. Периодически необходимо смачивать и протирать ее, чтоб не скапливалась пыль.
Ни в коем случае не используйте воду, если царапина глубокая, так как вода спровоцирует окисление металла и вся работа будет напрасной.
Локализировать место малярным скотчем на этом этапе не стоит, так как останутся острые края лака, снять которые, не повредив покрытие будет невозможно! Обклеить обрабатываемое место нужно лишь уже на этапе шлифовки нанесённого лака.
Точечная закраска
Чтоб не было видно вмешательства в ЛКП, необходимо проделать «ювелирную работу». Для этого обычный медицинский шприц, можно взять двухкубовый, наполняем краской, которая подходит по оттенку. Много ее не понадобится, поэтому достаточно купить маленький 10 мл флакон. Кончик шприца обрезаем под углом 45-50 градусов.
После начинаем заполнять царапину, не оставляя пробелы, но и не выходя за границы. Чтоб скрыть глубокое повреждение может понадобиться 2-3 слоя, поэтому терпеливо закрашиваем, ждем высыхания (согласно инструкции к краске), и снова повторяем процесс.
Обрезание кончика шприца
Заполнение царапины краской
Удаление остатков краски
При помощи наждачной бумаги (P2000) удаляем лишнюю краску с поверхности кузова путем шлифовки. Сильно давить не нужно, так как есть шанс повредить ЛКП рядом с царапиной. Нам необходимо лишь выровнять поверхность, но с учетов того, что мы ее еще будем покрывать лаком, поэтому основной упор делаем на место повреждения, но также легонько затираем и соседние области.
Лишний слой краски вокруг царапины после высыхания
Сошлифовка лишней краски вокруг царапины
Во время затирки, периодически, необходимо протирать наждачную бумагу и само место воздействия обезжиривателем.
Нанесение лака
Нанесение лака
Тут уже не столь важно, какой лак Вам выбирать. Для этих целей одинаково хорошо подходят как двухкомпонентные лаки в банках, так акриловые аэрозольные варианты. Если первый, то необходимо взять новый шприц, набрать туда лак и срезать кончик так, как это делали с краской.
Наносить лак нужно одним слоем, очень аккуратно, чтоб не получилось волн и наляпистостей. В случае с аэрозолем — распыляйте лак на всю площадь царапины тонким слоем, заранее ее вымыв и обезжирив.
После оставляем лак высыхать ровно столько, сколько рекомендовано его производителем (указано на упаковке).
Шлифовка лака
Для того, чтоб убрать все неровности и наплывы, необходимо затереть всю поверхность, которая была обработана, мелкозернистой наждачной бумагой. Во избежание повреждения «родного слоя» лака, стоит обклеить данный участок малярным скотчем.
Шлифовка лака
Обернув деревянный брусок наждачкой с зерном P1000, аккуратными круговыми движениями выравниваем основной слой лака, очищая периодически водой. Затем меняем зерно бумаги на еще более мелкое (с начала P2000, а потом P3000), переклеиваем защиту рабочей области скотчем чуть дальше и повторяем процедуру. После нужно насухо протереть поверхность.
Не стоит переживать, что остались мутные затертые пятна, они скроются полировкой.
Финальная полировка
Теперь необходимо отполировать старую царапину используя пасту (желательно 3М 09374 NF) и полировочный круг (сначала средней жесткости, а потом мягкий) который легко крепится на дрель или ручную болгарку. И так на невысоких оборотах заполировать.
Чтоб результат был максимально эстетичным, то полировать лучше весь кузов, а не выборочные детали. После переставляем полировочный диск на мягкий круг и проходимся по всей поверхности кузова еще раз.
Полировка кургом средней жесткости
Результат проделанной работы
Теперь осталось только протереть авто мягкой ветошью, и можно снова наслаждаться шикарным видом своего авто без единой царапинки.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Лучшее средство для удаления царапин от автомобилей в 2020 году: устраните проблемы с краской!
В наши дни вопрос не в том, «если» поцарапается, а в том, когда. К сожалению, царапины на кузове случаются часто, и их устранение требует больших затрат. К счастью, вам не нужно быть специалистом по деталям, чтобы удалять неприглядные царапины или даже переводы краски.
Эти ремонтные комплекты могут помочь удалить легкие и средние царапины. Все они поставляются с составом для удаления царапин, но некоторые также идут с абразивными материалами, такими как губки для мокрой шлифовки и подушечки.
Лучшее средство для удаления царапин для автомобилей
1. Ultimate Compound от Meguiar
Компания Meguiar уже долгое время является доминирующим брендом в автомобильной промышленности, а их продукция стала синонимом высокого качества. Поэтому с помощью Ultimate Compound от Meguiar вы можете быть уверены, что легко удалите легкие и средние загрязнения.
Этот состав предназначен для удаления всевозможных дефектов краски, включая царапины, дефекты, окисление и пятна от воды. В нем используется специальная формула, которая действует так же, как и некоторые из более абразивных составов, но без риска повредить краску.Его микроабразивная технология также обеспечит красивую отделку и блеск, делая ваш автомобиль сияющим и новым.
Состав прост в использовании и может наноситься вручную. Однако, если вы все же решите, что вам нужны чистящие салфетки и щетки, имейте в виду, что их придется покупать отдельно.
2. Средство для удаления царапин Shine Armor Revive
Вот еще один продукт, который превзойдет ваши ожидания. Средство для удаления царапин Shine Armor — это новый замечательный состав, который придаст вашему автомобилю подлинный вид.
Прежде всего, продукт избавится от царапин и завитков, не повредив краску. Вы даже можете использовать его на более глубоких царапинах. Более того, это может помочь вам избавиться от других повреждений, таких как окисление и пятна от воды, благодаря чему ваш автомобиль будет выглядеть как новый.
Средство для снятия макияжа имеет усовершенствованную формулу, без каких-либо наполнителей и восков, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете качественный продукт. В целом, он оставит вашу машину с гладкой поверхностью и защитит ее от различных элементов.
3. Система для удаления царапин Ultimate Car
Если вы ищете действительно профессиональный продукт, система Ultimate Car Scratch Remover станет для вас правильным выбором. Этот комплексный комплект обычно используется как любителями автомобилей, так и автосервисами.
В набор входит компаунд, а также другие аксессуары, которые помогут удалить царапины и завитки. Вам не нужно беспокоиться, если у вас есть все необходимые инструменты, так как все они входят в комплект.
Состав обеспечивает превосходные результаты и удаляет все виды царапин с вашего автомобиля. Большинство инструментов также многоразового использования, например губка для мокрой шлифовки. Во флаконе много формулы, поэтому вы сможете избавиться от десятков царапин.
Наконец, цена — это то, что каждый принимает во внимание при выборе продукта, и это средство для удаления царапин для автомобилей стоит недешево. Однако, поскольку продукта достаточно для чего-то большего, чем одноразовое использование, можно рассматривать его как долгосрочное вложение.
4. Средство для удаления царапин и завихрений от Chemical Guys
Хотя некоторые из ранее упомянутых продуктов включают в себя различные аксессуары, с этим средством для удаления царапин вы получите только состав. Однако это все, что вам нужно! Средство для удаления царапин и завихрений Chemical Guys — эффективное средство, которое избавит от всех недостатков поверхности.
Его можно использовать как полироль и чистящее средство, поэтому, если вы поклонник продуктов 3-в-1, это будет отличным решением для вас. Никаких других инструментов не требуется — все, что вам нужно сделать, это нанести состав на царапину.Даже если у вас совсем нет опыта удаления царапин и завихрений, вы все равно найдете его довольно простым в использовании.
Смывка работает на всех цветах корпуса и предназначена только для умеренных царапин. Тем не менее, даже если он не может полностью исправить глубокие царапины, он хорошо их замаскирует.
5. Набор для удаления царапин и царапин 3M
Набор для удаления царапин и царапин 3M стал довольно популярным с момента его выпуска, и по очень уважительной причине. Прежде всего, в комплекте есть все, что вам может понадобиться для удаления царапин.Он включает в себя состав для полировки, средство для удаления царапин, абразивный угольник и подушечку из поролона. Поэтому, если вы выберете этот набор, вам не придется покупать другие инструменты.
Далее, состав очень эффективен. Он не только удалит царапины, но и вернет блеск и блеск, добавив прозрачный слой, который защитит поверхность. Как будто царапин никогда не было.
Еще одним преимуществом набора для удаления царапин и потертостей 3M является то, что он включает простое руководство и прост в использовании.С другой стороны, этот продукт предназначен только для мелких и средних царапин, поэтому он не подойдет для более глубоких.
Факторы, которые следует учитывать при выборе средства для удаления царапин в автомобиле
Найти подходящее средство для удаления царапин легче сказать, чем сделать. Это требует готовности провести исследование и понять, в чем заключается основная проблема. Некоторые автовладельцы могут колебаться в процессе покупки, потому что неправильный выбор может повредить их автомобиль. При правильном подходе купить лучший продукт не так сложно, как может показаться.
Определение глубины царапины
Первое, что вам нужно сделать, это проанализировать царапину на вашем автомобиле и то, как она выглядит. Царапина белого цвета хороша тем, что с ней легче справиться. Этот тип царапин имеет тенденцию воздействовать на прозрачное покрытие, и любое средство для удаления сделает свою работу. Однако, если царапина совпадает с базовым покрытием кузова, возможно, пришло время найти более специализированное средство для удаления царапин для автомобилей.
Царапины, пронизывающие все слои краски, могут потребовать профессионального ремонта, чтобы заменить краску.В общем, цель состоит в том, чтобы в конце все совпало. Также важно осмотреть поцарапанную область и тщательно очистить ее. Это помогает на этапе оценки.
Анализ царапин на автомобиле
Внешний вид автомобиля состоит из четырех различных слоев, каждый из которых можно поцарапать.
Слой 1: Панель кузова
Это слой экстерьера автомобиля. Это означает, что это фактическая рама автомобиля, которая обычно остается скрытой под всем остальным.Попадание царапины на этот уровень означает, что это серьезная проблема, требующая надлежащего решения. Обычное средство для удаления царапин не справится со своей задачей из-за того, как далеко зашла царапина. Чтобы решить эту проблему, возможно, пришло время проконсультироваться с профессионалом, чтобы снять краску и все переделать.
Слой 2: Грунтовка
На втором уровне вы смотрите на грунтовку автомобиля, которая используется для окраски верхней части кузова. Это покрытие используется для подготовки металлического корпуса к следующему слою.Это гарантирует, что краска будет держаться дольше. Праймер также рассматривается как способ защиты металлического корпуса от внешних элементов. Есть много вещей, о которых стоит подумать, и один из них связан с повреждениями, связанными с ржавчиной.
Слой 3: Базовое покрытие
Базовое покрытие транспортного средства — это третий слой, наносимый на транспортное средство. Это когда цвет выбирается. Этот слой имеет тенденцию поцарапаться, если внешний вид поврежден.
Слой 4: Прозрачный лак
Это последний слой, похожий на базовый.С прозрачным покрытием вы смотрите на краску на основе смолы, которую наносят после того, как все остальное будет на месте. Идея состоит в том, чтобы добавить немного защиты поверх базового покрытия. Это также добавляет блеска кузову, что очень важно, когда дело доходит до сохранения внешнего вида автомобиля. В большинстве случаев именно здесь появляется царапина, которая часто бывает белого цвета.
Типы средств для удаления
В целом существует множество различных типов средств для удаления царапин. Среднестатистическое средство для удаления царапин часто не удаляет царапины, даже если подробно описывает их возможности.По сути, средство для удаления царапин заполняет только область и скрывает царапину.
Большинство владельцев автомобилей заметят два метода / решения при просмотре различных вариантов — составы и абразивы.
Составы
Составные средства для удаления царапин разработаны, чтобы помочь заполнить царапины. Это означает, что как только состав высохнет, он избавится от царапины. При использовании вместе с полирующим / полировальным материалом автомобиль возвращается в исходное состояние, и царапина исчезает.
Вот почему большинство средств для удаления царапин, как правило, включают полироль в основной состав. Рассматривая различные варианты, вы заметите эти составы по их абразивной текстуре.
Абразивные материалы
Во втором методе используются абразивные материалы, такие как традиционные наборы для удаления царапин 3M, указанные выше. Эти абразивные методы предназначены для обработки слоев вокруг царапины. При работе с этими областями царапина начинает исчезать и невооруженным глазом выглядит намного меньше.
Чтобы обеспечить идеальную отделку, эти абразивные материалы также поставляются с дополнительной полировкой для подкраски. Набор хорош, если используется правильно, что не всегда так. Этот метод подходит только тем, у кого есть опыт.
Советы по использованию автомобильного средства для удаления царапин
Перед тем, как приступить к работе с царапинами, пора натереть машину воском. Процесс удаления непрост, если ваш автомобиль не готов к работе. С помощью воска вы обеспечите надлежащую защиту автомобиля и вам не придется в дальнейшем иметь дело с ненужными царапинами.Все дело в том, чтобы подчеркнуть внешний вид автомобиля.
Если вы собираетесь работать с новым составом для удаления царапин, возможно, будет разумнее работать на небольшой площади. Хорошим примером этого может быть задний бампер или подножки, потому что они не самые заметные. Убедитесь, что эти области не сделаны из пластика. Полировать пластик не так просто, как полировать металл, об этом следует помнить перед тестированием.
Разумнее сделать снимки до и после.Это позволяет увидеть, что сработало, а что нет. Вы не хотите видеть результаты, основанные на том, как усердно вы работали. Помните, что это эстетическая работа, и ею нужно управлять без предвзятости. Вы хотите убедиться, что удаление было выполнено правильно.
Не думайте, что вы будете сжигать краску автомобиля вручную. Рука недостаточно быстра, чтобы сделать это, потому что она не создает достаточного трения о кузов автомобиля. Однако это возможно при использовании ручного инструмента, такого как буфер, который может создать слишком сильное трение и привести к расплавлению краски.
Автомобиль чувствительный, и даже бесконтактная мойка может повредить автомобиль. Бывают случаи, когда мытье рук — единственный способ защитить автомобиль от царапин.
Средство для удаления царапин Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Что делает средство для удаления царапин в автомобиле?
A: Как правило, средство для удаления царапин расплавляет прозрачный слой, заполняет царапины на участках и нагревает их. Когда все сделано правильно, царапина имеет тенденцию исчезать, и это гарантирует эстетическое изменение.
В: Чем отличается средство для удаления царапин от автомобильных царапин и ластик от царапин для автомобилей?
A: Есть несколько деталей, над которыми стоит задуматься, когда дело доходит до этого сравнения. Обычные царапины, как правило, происходят близко к поверхности, и с ними можно справиться даже чем-нибудь простым, например, ластиком. Однако все остальное требует более жесткого решения, такого как средство для удаления царапин от автомобилей. Большинство людей используют ластики для маленьких царапин, которые время от времени появляются.
В: В чем разница между средством для удаления царапин и составом для протирания?
A: Полироль будет иметь более абразивные свойства.Специалисты часто считают ее жидкой наждачной бумагой. Хорошим примером может быть традиционный песок в сравнении с чем-то, что можно найти у реки. По сравнению со средним средством для удаления царапин, составы для протирки имеют другую текстуру.
В: Как определить глубину царапин на моей машине?
A: Есть разные подходы, которые человек может использовать со своей машиной. Вам следует начать с чего-то столь же простого, как визуальный осмотр. Автомобиль белый от царапин? Значит, он довольно глубокий.Вы чувствуете царапину, проводя по ней ногтем? Если да, значит, глубже царапины на поверхности. Регулярные царапины не дадут застрять ногтю.
Заключение
Осмотрите свои царапины, определите уровень повреждений и разработайте свой план действий. Если царапина глубже, вероятно, вышеуказанные продукты не будут работать очень хорошо. Однако поверхностные царапины можно довольно легко исправить.
Как удалить царапины с машины
Вы только что нашли царапину на любимой машине? Мы знаем, каково это, но хорошая новость заключается в том, что нет необходимости вызывать механика.
Следуйте этому простому руководству по удалению царапин с автомобиля, чтобы он выглядел как новый блестящий.
Как удалить царапины на автомобиле?
Вам понадобится:
- Большая мягкая губка
- Салфетка из микрофибры
- Наждачная бумага с зернистостью 2000
- Абразивная паста — это абразивная паста, которая поможет сгладить поверхность краски вокруг царапины
- A буфер
- Воск
При удалении царапин с кузова автомобиля важно выполнить следующие действия.
Шаг 1:
Оцените глубину повреждения. На шасси автомобиля есть четыре основных слоя материала — лак, цвет краски, грунтовка и сталь — и вам нужно знать, насколько глубоки ваши царапины. Вы можете сказать, имеете ли вы дело с царапиной толщиной с грунтовку и другого цвета, чем краска. Царапины от грунтовки и стали исправить труднее, чем царапины на поверхности. Если вы хотите узнать, как удалить эти глубокие царапины с автомобиля, возможно, вам придется отправиться в автомастерскую.
Шаг 2:
Очистите царапину. Грязь и песок могут еще больше поцарапать поверхность, поэтому тщательно очистите и высушите поцарапанный участок, прежде чем делать что-либо еще. Это один из самых важных шагов в изучении того, как удалить царапину с лакокрасочного покрытия автомобиля — пропустите его, и вы можете нанести еще больший ущерб!
Шаг 3:
Используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять царапину. Слегка загладьте поврежденный участок потерев царапину наждачной бумагой зернистостью 2000 в направлении царапины.Когда вы закончите, протрите поверхность, над которой вы работали, салфеткой из микрофибры хорошего качества и проверьте, выровнена ли область с нижней частью царапины.
На этом этапе вы должны быть осторожны, чтобы не шлифовать дальше прозрачного покрытия. Если вы хотите узнать, как удалить глубокую царапину, если она проникает дальше прозрачного покрытия, вам может потребоваться консультация специалиста ремонтной мастерской.
Шаг 4:
Нанесите состав. С помощью салфетки из микроволокна нанесите на царапину состав для трения.Всегда проверяйте рекомендации производителя, чтобы узнать, какие продукты подходят для использования на поверхности вашего автомобиля.
Шаг 5:
Отшлифуйте область. Высушите и отполируйте состав, установив буфер на минимальный уровень и быстро перемещая его по поврежденному участку. Будьте осторожны, не полируйте одно место более чем на секунду, так как это может повредить слои краски автомобиля. Дополнительные советы о том, как отполировать автомобиль, не повредив его поверхность, можно найти в нашем руководстве по восковой эпиляции и полировке автомобиля .
Шаг 6:
Удалите компаунд. Удалите остатки состава с участка сразу после полировки поцарапанного участка качественной салфеткой из микроволокна.
Шаг 7:
Нанесите воск. Запечатайте отремонтированную область, нанеся воск, соответствующий цвету вашего автомобиля — вы можете сделать это вручную, с помощью салфетки из микрофибры или с помощью машины, например, орбитальной полировальной машины. Вымойте и протрите область еще раз тканью из микрофибры и осмотрите царапину, чтобы убедиться, что она исчезла.
После выполнения этих шагов вы должны обнаружить, что царапины и следы на вашем автомобиле значительно уменьшились — если не удалить их полностью. После того, как вы научитесь удалять царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля, вы также можете прочитать о том, как мыть и полировать свой автомобиль и определенные области, такие как колеса, чтобы помочь вам сохранить его в лучшем виде.
Ключевые шаги:
- Определите глубину царапины
- Очистите и отшлифуйте царапину
- Нанесите подходящую шлифовальную пасту, следуя инструкциям на упаковке. область с воском
Используйте зубную пасту для удаления автомобильных царапин! ЭТО МАГИЯ!
Джим Моррисон, лидер очень успешной американской музыкальной группы «The Doors», в одной из своих песен делится мудростью пути: «На дороге убийца, его мозг ерзает, как пух».Утро понедельника. 8 утра — едете по дороге на работу. Вы добираетесь до одной из этих беспилотных остановок на красный свет, вы внезапно нажимаете на педаль тормоза, и мотоциклист рядом с вами проносится, как ниндзя, оставляя за собой резкий визг и царапину на крыле вашего автомобиля. Знаете, что обычно говорят об утрах понедельника? Они крутые! Назовите это благом, но у вас есть шанс избавиться от этой царапины, не потратив на это ни копейки. Вы можете использовать зубную пасту, чтобы удалить автомобильные царапины.Да, той же зубной пастой, которую вы используете каждый день для чистки зубов.
ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ- Как увеличить срок службы автомобильных шин? Когда менять автомобильные шины? — Узнай ЗДЕСЬ!
Как удалить автомобильные царапины с помощью зубной пасты?
Представьте себе зубную пасту как более легкую и мягкую форму наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую и гладкую поверхность, она слипается на всех имеющихся дефектах и мягко счищает их, стирая неровную структуру поверхности и полируя поверхность до чистоты.
Процесс использования зубной пасты для удаления автомобильных царапин:
- Начните с тщательной очистки автомобиля. Идея состоит в том, чтобы удалить с кузова автомобиля всю пыль и частицы грязи. Это поможет защитить краску автомобиля от дальнейших царапин при трении зубной пастой, а также предотвратит попадание частиц пыли в промежуток между царапинами. Совет — Избегайте использования водяного шланга или труб для чистки автомобиля.Мы начали испытывать острую нехватку воды во всем мире, использование водопроводных труб увеличивает количество воды, которое вы будете использовать для очистки своего автомобиля. Лучше всего использовать одно ведро воды и мягкую ткань из микрофибры для очистки автомобиля, это предотвратит потерю галлонов воды.
- Как только автомобиль станет чистым, второй шаг — взять сухую мягкую ткань и нанести на нее немного зубной пасты. Совет — Никогда не наносите зубную пасту прямо на кузов автомобиля, это может ухудшить ситуацию.Нанесите пасту на мягкую ткань и нанесите на кузов автомобиля.
- Следующий шаг — нанести пасту медленными круговыми движениями на пораженный царапинами участок кузова автомобиля. Убедитесь, что вы добрались до каждого среза и угла царапины, и аккуратно попытайтесь заполнить пастой каждый зазор. Совет — Обязательно удалите зубную пасту с кузова автомобиля до того, как она высохнет, с помощью мягкой ткани после удаления царапин.
Ограничения использования зубной пасты для удаления автомобильных царапин
Это благословение — иметь самодельный процесс, который поможет вам удалить царапины с вашего автомобиля. Но удаление автомобильных царапин любой старой зубной пастой только ухудшит ситуацию. Всегда рекомендуется использовать «отбеливающую» зубную пасту, чтобы удалить царапины с вашего автомобиля. Зубная паста «Отбеливающая» работает лучше всего, потому что она содержит мелкие, едва уловимые абразивные частицы. Все зубные пасты имеют абразивные свойства.Абразивность в стоматологии выражается числом RDA, которое колеблется от 4 до более 200.
Большинство отбеливающих зубных паст содержит высокие суточные нормы и большое количество абразивов с крупными частицами, таких как диоксид кремния, карбонат кальция. Если вы хотите использовать зубную пасту в качестве средства для удаления царапин, либо используйте зубную пасту с низким содержанием RDA, либо вы можете добиться низкого RDA, нанеся меньше зубной пасты на царапину. Когда частица мала, зубная паста работает скорее как полироль, чем как абразив.Полировка заполняет зазоры, благодаря чему поверхность лучше отражает свет или сияет. Подобные абразивы встречаются и в автомобильных полиролях. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в автомобиль, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.
Также следует отметить, что зубную пасту нельзя использовать в качестве средства для удаления царапин, если царапины на вашем автомобиле глубже или шире, чем кончик ногтя, или если слой краски на вашем автомобиле поврежден.Тем не менее, мы уверены, что тот факт, что вы можете использовать зубную пасту для удаления автомобильных царапин, должно быть, вас немало удивил.
Источник
Ремонт царапин на автомобиле — советы, как избавиться от царапин на автомобиле
Вы здесь: Статьи >> Ремонт царапин на автомобиле
Советы по ремонту царапин на автомобиле
Эта статья поможет вам исправить царапины на автомобиле с помощью автомобильной краски.
Лучшие результаты ремонта автомобилей от царапин
Если вы читаете это, вероятно, у вас просто неприглядная царапина на краске вашего автомобиля. Как и большинство людей, вы, вероятно, не мастер царапин или специалист по кузовным работам, но с небольшим руководством и хорошими продуктами вы можете сделать отличную работу по ремонту автомобильной краски своими руками.
Как исправить незначительные царапины от автомобиля
Может быть, вам нужно отремонтировать слегка подделанную автомобильную краску и теперь вам требуется небольшой ремонт от царапин. Не тратьте сотни долларов в магазине на услуги по удалению царапин от краски автомобиля.Мелкие автомобильные царапины можно легко исправить карандашом для ретуши. Очистите область, используя мыльную воду, а затем средство для удаления воска и жира. Нанесите ручкой несколько слоев краски вашего цвета, давая ей высохнуть между слоями. Затем нанесите прозрачный слой поверх новой краски. Наконец, используйте полироль (в основном, полироль для автомобильных царапин), чтобы отполировать поверхность до блеска. Для получения дополнительной информации об использовании карандашей для рисования посмотрите наши видеоролики о ретуши.
Ремонт царапин на автомобилях своими руками для нескольких чипов краски
Если на вашей машине много сколов краски, и вы хотите это исправить, лучше всего подойдет автомобильная краска в бутылке.Бутылки с краской для ретуши имеют размер 2 унции, и они помогают избавиться от многих царапин на автомобиле. Следуйте тем же инструкциям для карандаша для ретуши, за исключением того, что вы будете использовать кисть, а не кончик ручки для ремонта автомобиля.
Ремонт большой площади сколов и царапин
Если на вашем автомобиле есть серьезные царапины и сколы, мы советуем использовать для этой работы баллончики с краской для подкраски. Аэрозольные баллончики имеют вес 12,5 унций и могут покрыть большую площадь поврежденной краски.Если ваш автомобиль помят, вам нужно будет заказать точечную шпатлевку и легкую шпатлевку для кузова. Вы будете использовать эти продукты перед нанесением автомобильной краски из баллончика.
Другие советы и рекомендации по устранению царапин от автомобильной краски
- Если краска попала на кожу, удалите ее разбавителем для краски, а затем тщательно промойте водой с мылом.
- Используйте ручку для рисования только на участках размером меньше ластика карандаша.
- Попрактикуйтесь в нанесении краски для ретуши на гладкую поверхность, прежде чем использовать ее в автомобиле.
- Если что-то пойдет не так и на вашу машину капнет краска, удалите ее с помощью автомобильного разбавителя лака и начните заново.