Ситроен С4 Кактус 2018 — фото, цена, характеристики нового Citroen C4 Cactus 2019
В конце октября 2017-го компания Citroen представила обновленную версию хэтчбека C4 Cactus. В ходе рестайлинга модель получила значительные изменения экстерьера и более удобные кресла в салоне, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым мотором.
Ситроен С4 Кактус 2018 в новом кузове лишился внешних защитных накладок Airbump. По факту, у обновленного хэтчбека эти накладки все же имеются, однако теперь они расположены только у порогов и не несут какой-либо защитной функции, являясь просто декоративным элементом.
Каталог Citroen
Помимо отказа от защитных накладок, рестайлинговый Citroen Cactus 2018-2019 года получил более рельефные бампера, увеличенную решетку радиатора и новые фары. Спереди эмблема французской марки переехала на стильную перемычку, соединяющую узкие ходовые огни.
Дизайнеры также отказались от большой черной секции на пятой двери. Последняя здесь полностью окрашена в цвет кузова. Фонари на корме стали заметно шире и теперь частично располагаются на крышке багажника. Цветовая палитра включает в себя девять различных оттенков, а также четыре варианта комбинированной окраски. Вся оптика уже в базе светодиодная.
Салон нового Ситроен С4 Кактус изменился не так сильно, однако рестайлинговая пятидверка стала первой серийной моделью марки получившей новые сиденья, которые были спроектированы в рамках программы Advanced Comfort.
Такие кресла выглядят более пышными, поскольку в качестве наполнителя французы использовали не только обычный пенополиуретан, но и вязкоупругую или текстурированную пену. Такие материалы гораздо лучше адаптируются под форму тела седока, способствуя более равномерному распределению нагрузки на сиденье.
Из прочих улучшений стоит отметить более толстые стекла и дополнительную шумоизоляцию. Плюс автомобили укомплектовали модернизированной версией мультимедийной системы, которая «дружит» с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Заметим, что для салона предлагается пять вариантов отделки тканью, алькантарой и кожей Nappa.
В ходе рестайлинга новая модель Citroen C4 Cactus 2018 обзавелась подвеской Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Ее отличительной особенностью является то, что в стандартные амортизаторы здесь добавлена пара гидравлических буферов, которые более эффективно гасят удары во время сжатия и отбоя, тем самым улучшая плавность хода автомобиля.
Что касается линейки силовых агрегатов, то она пополнилась 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» семейства PureTech, работающей в связке с шестиступенчатой механикой и развивающей 130 л.с. При этом остальные двигатели остались прежними.
Таким образом, Кактус по-прежнему можно заказать с 1,2-литровым атмосферным мотором с отдачей на 75 или 82 л.с., с 1,2-литровым турбо на 110 сил, а также с 99-сильным турбодизелем 1.6 BlueHDi. Последний в 2018 г получит форсированную 120-сильную версию.
Движкам полагаются пяти- и шестиступенчатые МКПП, либо простенький шестидиапазонный робот с одним сцеплением. В списке оснащения авто появилось несколько дополнительных электронных помощников, включая систему автоматического торможения, технологию слежения за усталостью водителя и функция считывания дорожных знаков.
Продажи нового Ситроен С4 Кактус в Европе стартуют в первом квартале 2018 года. На российском рынке модель не представлена.
Видео
Citroen C4 Cactus 2017 — фото, цена, характеристики Ситроен С4 Кактус
Компания Citroen представила серийную версию необычного компактного кроссовера под названием C4 Cactus, который, на удивление, оказался очень похож на концептуальный вариант, впервые показанный осенью 2013 года во Франкфурте.
В основу нового Ситроен С4 Кактус легла тележка Platform 1, на которой построены хэтчбеки Citroen C3 и Peugeot 208. Габаритная длина модели составляет 4 160 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 730, высота — 1 480. Объем багажника равен 358 литров.
Каталог Citroen
При этом автомобиль изначально разрабатывался с учетом ограничения скорости в 190 км/ч, что позволило инженерам заранее оптимизировать массу и размер элеметов подвески, тормозов и системы охлаждения. В итоге масса кроссовера составляет всего 965 кг, что на целых 200 килограмм легче, по сравнению с Ситроен С4.
Как и было обещано, в производство Citroen C4 Cactus пошел с панелями «Air Bump», расположенными в бамперах и на боковинах кузова. По своей структуре они напоминают накачанные воздухом подушки и призваны защитить кузов от деформации при незначительных ударах.
Читайте также: Французы внезапно обновили Ситроен С4 Кактус
Удивительно, но не только внешне серийный паркетник напоминает прототип — то же касается и оформления интерьера. В салоне Ситроен С4 Кактус царит простота и минимализм. При этом основные отличия от концепта сводятся лишь к иному рулевому колесу, другому экрану мультимедийной системы и измененным воздуховодам.
Спереди вместо раздельных кресел установлен цельный диван, управление роботизированной трансмиссией вынесено на кнопки, а роль щитка приборов выполняет установленный за рулем ЖК-дисплей. Среди других фишек модели можно отметить стеклоочистители со встроенными форсунками и панорамную крышу с повышенной степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.
В первое время на Citroen C4 Cactus станут устанавливать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 82 л.с., а также несколько вариантов дизелей с отдачей от 92 до 110 сил.
Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне 2014, но уже известно, что цена Ситроен С4 Кактус на внутреннем рынке во Франции будет начинаться с отметки в 14 500 евро — на четыре тысячи доступнее базовой модификации хэтчбека C4. В Россию данную модель пока поставлять не планируют, но на ММАС представитель компании заявил, что вопрос остается открытым до конца года.
Видео Citroen C4 Cactus
Первый раз: Citroen C4 Cactus
Нет, они что, серьезно? Реально назвали машину “Кактусом”?! Ну ёма… Сложно придумать более неподходящее имя для новой тачки. Допустим, ассоциация с зеленым цветом в эпоху поклонения “Гринпису” – это норм. Но кактус еще колючий и нелепый с виду… Имя этого “Ситроена” покажется тем более странным, если вспомнить главную фичу автомобиля – наполненные воздухом резиновые вставки на боковинах дверей. Эти занятные хреновинки (французы называют их Airbumps – “Воздушные пузырьки”) оберегают кузов при тесных парковочных контактах.
Ну все, хорош, оттоптались уже на имени. Лучше оцени саму машину. Где-то с полгода назад мы писали про французский “кактус” как про крутецкий концепт, а теперь взгляни на серийную версию. Нашел хоть пару принципиальных отличий? Их нет!
Прототип, без изменений превратившийся в серийный автомобиль, – круто само по себе. Но автомобиль, совершенно не похожий на серую подвижную протоплазму улиц, – это круто в 15-й степени.
В новом “ситро” превыше всего интригует принципиально новый (вернее, хорошо забытый старый) подход к разработке. С4 Сactus знаменует первую и, очень хочется верить, далеко не последнюю главу книги “Автомобиль: возвращение к истокам”. На ее страницах нет ни слова про активный круиз-контроль и систему слежения за рядностью движения. Зато здесь много интересного про действительно практичный дизайн (вспомните про те же резиновые пузырьки), интуитивно понятную эргономику и снаряженную массу, больше подходящую четырехместному квадроциклу, нежели автомобилю.
Airbump – прорезиненный молдинг, который смеется в глаза сколам и царапинам
Смотрите, в основе “кактуса” – легкое шасси городского хэтча С3. От модульной тележки EMP2 отказались из весовых соображений, ведь она изначально рассчитана на 7-местную компоновку салона и тяжелые дизельные моторы. Разумеется, килограммы, граммы и миллиграммы в конструкции шасси и кузова экономили отча янно.
Вот задние стекла, например, не опускаются, а лишь приоткрываются на форточный манер. Неудобно? Не слишком. Зато минус 11 кг. У спинки дивана нет регулировок. Снова не нравится? Но ведь пару “кэгэ” выкроили и здесь. И так далее и тому подобное: минимизированная при борка, общая скамейка вместо индивидуальных кресел спереди, алюминиевые капот и усилители бамперов…
На выходе машина весит меньше тонны. Так что даже простенькие 3-цилиндровые моторы, самый мощный из которых выдает всего 112 л.с., разгоняют “Кактус” почти до 200 км/ч. Добавляем традиционную (ныне, впрочем, слегка подзабытую) французскую плавность хода и подразумевающуюся гуманность ценника. Что ж, С4 Cactus вполне может стать главным френч-каром года, а то и грядущей пятилетки. Мы бы не возражали…
Citroen C4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur: во вседорожном стиле — АвтоТема
Продолговатые фары Citroen C4 Cactus сочетаются с узкими ходовыми огнями
У Nissan Juke весьма оригинальный дизайн передней части
По центру радиаторной решетки Renault Captur – огромный логотип марки
По статистике, большая половина владельцев вседорожников не съезжает с асфальта. Многие подобные автомобили используются только в условиях города. Соответственно, полный привод в этом случае не особо нужен. Но ценятся увеличенный клиренс и удобная высокая посадка за рулем. При этом для городских улиц хорошо, если при этом автомобиль компактный – такой, как новые Citroen C4 Cactus и Renault Captur, а также хорошо знакомый у нас Nissan Juke. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйв.
Представленный в 2014 году Citroen C4 Cactus сразу привлек своей оригинальностью. У него высокий капот и логотип марки на «носу». Над крупными прямоугольными фарами установлены узкие светодиодные ходовые огни. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта вседорожным пластиковым обвесом. Главная особенность автомобиля – вставки из специальной резины на бамперах и боковинах с полостями, заполненными воздухом. Они призваны защитить кузов от мелких повреждений. Можно выбирать их цвет. Толстые задние стойки наклонены, а верхняя кромка пятой двери дополнена спойлером. По краям кузова находятся небольшие фонари.
Nissan Juke – самый эмоциональный в этой тройке, он выглядит ярко и подтянуто. У вседорожника мускулистые раздутые крылья, линия крыши в стиле купе Nissan GT-R, спрятанные в стойках ручки задних дверей. Очень интересно спроектирована оптика автомобиля: размещенные в бампере круглые фары головного света сочетаются с стреловидными указателями поворотов, которые установлены по бокам от капота. Воздухозаборник выполнен в виде трех круглых желобов. Панорамное заднее стекло отличается большим углом наклона, а L-образные фонари напоминают оптику модели 370Z.
Renault Captur привлекает внимание элегантным внешним видом с аркообразной формой крыши. Его боковины рельефные и украшены хромированными молдингами. Решетка радиатора напоминает улыбку, а по центру ее – крупный логотип Renault. Раскосые фары растянуты на мускулистые выпуклые крылья, а в переднем бампере размещен широкий воздухозаборник. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто небольшим спойлером, а на пятой двери заметна серебристая накладка. Ширину «кормы» подчеркивают крупные каплевидные фонари.
C4 Cactus – немного больше своих соперников: 4157 мм в длину против 4135 мм – у Juke и 4122 мм – у Captur. Вместе с тем, у компактного Renault самая большая колесная база – 2606 мм, тогда как у Citroen – 2595 мм, а у Nissan –2530 мм. Интересно, что самый крупный C4 Cactus заметно легче конкурентов – 1050 кг против 1180 кг у Captur и 1215 кг – у Juke.
Внутри Citroen преобладает лаконичный минималистический стиль. В отделке преобладает толстое сукно, а вместо дверных ручек – петли. В то же время рулевое колесо обшито кожей, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на небольшой жидкокристаллический экран, хотя там нет тахометра. Сверху на центральной панели размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, заменяющий собой большую часть клавиш (в том числе переключатели аудиосистемы и климатической установки). Зато здесь есть кнопочный селектор трансмиссии. Перчаточный ящик выполнен в стиле старинных чемоданов. Он довольно вместительный, ведь фронтальная подушка безопасности установлена в крыше. Рулевая колонка регулируется только по высоте.
На первом ряду C4 Cactus установлен широкий диван – комфортабельный, но с посредственной боковой поддержкой. Предусмотрена функция обогрева. Обзорность в Citroen получше, чем у соперников.Под стать внешнему виду салон Nissan также яркий и эмоциональный, с обилием «раздутых» поверхностей. Компактное трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей. В оформлении присутствуют мотоциклетные мотивы. Так, циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные глубокие желоба, а трансмиссионный тоннель напоминает бензобак. Его, кстати, окрашивают в цвет кузова. Центральная панель декорирована лакированным пластиком, а на ней размещены сразу два цветных дисплея. На верхний выведены показания мультимедийной системы, а на нижний – данные аудиосистемы и даже такой экзотический показатель, как боковое ускорение в поворотах. Рулевая колонка Juke регулируется только по высоте. Сиденья водителя и переднего пассажира мягкие и обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены функцией подогрева.
В отделке салона Renault достаточно много черных лакированных вставок и накладок «под алюминий». На ободе трехспицевого рулевого колеса предусмотрены наплывы для хвата рук. Торпедо по форме напоминает крылья. На приборной панели центральное место занимает узкий экран цифрового спидометра с индикатором переключения передач. По бокам от него – тахометр и датчик остатка топлива в баке, помещенные в два отдельных колодца. Центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы R-Link. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля не слишком много, однако, некоторые клавиши достаточно мелкие. Интересно, что вместо традиционного «бардачка» в салоне установлен выдвижной ящик с подсветкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние кресла мягкие и комфортабельные, хотя боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Они оснащены подогревом. Толстые передние стойки крыши ограничивают обзорность. На центральном тоннеле предусмотрен съемный ящик для мелкой поклажи.
Если сравнивать пространство на втором ряду сидений, то самое большое оно в C4 Cactus. Здесь достаточно места как для ног, так и над головой. В Renault ногам также не тесно, а задние сиденья еще и горизонтальной регулировкой оснащены. В Captur и Juke ощущается недостаток пространства в районе плеч, поэтому сзади комфортнее двоим. В Nissan рослые пассажиры почувствуют недостаток места над головой. У Renault самый вместительный багажник – 377-455 л, в зависимости от положения задних кресел. В Citroen этот показатель равен 358 л, а в Nissan – всего 251 л. Со сложенными сиденьями второго ряда получается 1235, 1170 и 550 л, соответственно.
Для сравнения выбраны комплектации приблизительно одинаковой стоимости – Citroen C4 Cactus 1,2 Shine, Nissan Juke 1,6 SE и Renault Captur 1,2 Zen. Все автомобили оснащены центральным замком, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем, CD-плеером, связью Bluetooth, круиз-контролем, легкосплавными дисками и системой стабилизации. C4 Cactus и Captur также получили датчики света и дождя, систему контроля давления в шинах, а в Citroen есть еще и камера заднего вида. У Renault предусмотрено 4 подушки безопасности, а у Citroen и Nissan – по 6.
В сравнении принимают участие бензиновые версии моделей. C4 Cactus оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 82 л. с. У него бодрый характер и он быстро раскручивается. Мотор не самый тяговитый, но зато максимальные 118 Н•м крутящего момента достигаются при невысоких 2750 об/мин. Однако порой он слишком шумный, а иногда ощутимы и вибрации. Да и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия иногда демонстрирует толчки при переключениях. Динамика у Citroen хуже, чем у соперников – 12,9 с до 100 км/ч и максимальные 171 км/ч. Зато он наиболее экономичный – 5,6 л/100 км в городском цикле и 4,0 л/100 км – в загородном. Также можно выбрать вариант с 1,6-литровым 92-сильным турбодизелем.
Под капотом Juke установлена 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 117 л.
Captur получил 1,2-литровый турбомотор, развивающий 120 л. с. при 4900 об/мин. Он эластичен и тяговит, причем особенно это заметно в среднем диапазоне оборотов. Пиковые 190 Н•м крутящего момента доступны при 2000 об/мин. Двигатель работает плавно и тихо. Автомобиль демонстрирует лучшие в тройке динамические характеристики – 10,9 с до 100 км/ч и максимальные 192 км/ч. Передачи в 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями переключаются очень быстро. В городе автомобиль расходует 6,6 л/100 км, а на шоссе – 4,7 л/100 км. В Украине этот Renault также доступен с 1,5-литровым 90-сильным турбодизелем.
Citroen традиционно более ориентирован на комфорт. Его длинноходая подвеска легко поглощает большинство дорожных неровностей. Однако в скоростных поворотах автомобиль ощутимо кренится. Руль C4 Cactus очень легкий, но не самый информативный. Впрочем, автомобиль, на удивление, хорошо ведет себя и на извилистых дорогах. Благодаря легкой передней части он менее подвержен недостаточной поворачиваемости. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость хорошие. На больших скоростях в салоне слышны ветер и шины. Также следует отметить немаленький (210 мм) дорожный просвет.
Ходовая Nissan настроена на динамичную езду. Поэтому подвеска достаточно жесткая, что особенно ощутимо в данной версии, ведь она укомплектована 17-дюймовыми колесами. Зато у Juke низкий центр тяжести и в поворотах его крены относительно небольшие. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное, но немного больше обратной связи ему не помешало бы. Он легкий в городских условиях, но в режиме Sport наливается тяжестью. Впрочем, ему не помешало бы побольше информативности. Кроме того, на больших скоростях проявляются шумы ветра и шин. Зато у Juke самый маленький диаметр разворота – 10,7 м против 10,8 м у Captur и 10,9 м – у C4 Cactus.
Renault также на первое место ставит комфорт. Езда очень мягкая даже на дорогах с множеством выбоин. Правда, на больших скоростях проявляются крены в поворотах – это обратная сторона таких настроек ходовой. У Captur очень легкий руль (его можно вращать несколькими пальцами), хотя довольно точный. А вот обратной связи у него немного. Сцепление с дорогой хорошее, а недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. А вот шумоизоляция не самая лучшая – шум ветра отчетливо слышен после 110 км/ч.
Citroen C4 Cactus 1,2 Shine самый доступный из трех автомобилей – 481 тыс. гривен. При этом у него богатое оснащение и экономичный двигатель. Renault Captur 1,2 Zen стоит 501 тыс. гривен и привлекает хорошей динамикой и вместительным багажником. Nissan Juke 1,6 SE несколько дороже – 529 тыс. гривен, зато у него на высоте маневренность и управляемость.
Renault работает над конкурентом Citroen C4 Cactus
Следуй:
Поделись:
РЕНН, Франция — Renault разрабатывает доступный небольшой автомобиль, который станет демонстрацией будущего конкурента Citroen C4 Cactus.
Renault создал прототип, названный Value Up (Повышение ценности), который имеет более легкий дизайн, высокую экономичность и развитые функции подключаемости.
Value Up весит менее 1,000 кг и оснащен 1.0-литровым двигателем с уровнем выбросов СО2 менее 100 г/км. Гибридный вариант будет выбрасывать вдвое меньше, менее 50 г/км СО2.
Renault не сообщает, станет ли Value Up основой для автомобиля, который будет конкурировать с C4 Cactus.
«Все ведущие автопроизводители собираются двигаться в том же направлении, разрабатывая доступные модели, которые должны привлечь молодое поколение покупателей», — сказал пресс-секретарь Renault Automotive News Europe. «Однако я не бы не стал делать прямых сравнений с Cactus».
Некоторые из особенностей Value Up повидимому найдут место в будущих серийных моделях, однако прототип «не отражает какую либо конкретную серийную модель, которую Renault планирует выпустить в настоящее время», — сказал пресс-секретарь.
Тим Уркхарт из IHS Automotive говорит, что серийный автомобиль автомобиль с дизайном (конструкцией) и подключенностью Value Up, обратиться к более молодому поколению, наподобии того, что делает C4 Cactus.
«Как представляется, в Value Up сочетаются уже апробированные системы, платформы и силовые агрегаты, а основная доля затрат будет направлена на дизайн, интерьер и технологическую начинку, чтобы привлечь молодых городских покупателей».
Как и C4 Cactus, Value Up имеет единое переднее сиденье, без разделения по центру и такие информационно-развлекательные функции, как сенсорный экран, установленный в центре кокпита, и еще один со стороны пассажира. Эти функции предназначены для молодых покупателей, подытожил Уркхарт.
Cactus — Citroen — OLX.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- cactus jack в рубрике Одежда/обувь
- cactus jack в рубрике Мужская одежда
- cactus jack в рубрике Мода и стиль
- cactus в рубрике Легковые автомобили
- cactus jack в рубрике Мужская обувь
- cactus в рубрике Транспорт
- cactus jack в рубрике Головные уборы
- cactus в рубрике Автозапчасти
- cactus juice в рубрике Охота / рыбалка
- cactus juice в рубрике Спорт / отдых
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjsZLhuCsB588x/ox58Z5QPwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+zttisgIXe47qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Citroen C4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur: городские пижоны
Не так давно одна авторитетная маркетинговая компания провела в Старом Свете масштабное исследование предпочтений покупателей новых автомобилей. В итоге выяснилось, что главным критерием, влияющим на выбор той или иной машины, для большинства европейцев является дизайн. Впрочем, автопроизводители знали об этом и раньше, иначе не вбухивали бы баснословные суммы в свои стилистические отделы и не переманивали друг у друга талантливых дизайнеров. Гонка стилей уже принесла свои причудливые плоды в виде новых дизайнерских концепций. Это хорошо видно на примере расплодившихся городских кроссоверов, среди которых вы не найдете автомобилей с заурядным дизайном. Более того, это, пожалуй, самый креативный сегмент авторынка, где художники формы воплощают в жизнь самые смелые идеи. Журналистам испанского издания «Автострада» приглянулись для очередной «экзекуции» три сити-паркетника: Сitroen С4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur, которым выпала участь пройти все «круги» редакционного сравнительного теста.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Nissan Juke по-прежнему остается самым экстравагантным покорителем городских джунглей. Даже по прошествии пяти лет со времени дебюта модели ее спортивно-футуристические формы производят магнетический эффект. Одних провокационный дизайн «Джука» приводит в восторг, у других, наоборот, вызывает отторжение. Однако с тем, что «японец» никого не оставляет равнодушным, не поспоришь. Сitroen Сactus тоже рассчитан на эмоциональную публику, в то же время стайлинг кроссовера с двойным шевроном лишен откровенного радикализма, а его оригинальные детали внешнего декора в виде резиновых накладок Airbump на бамперах и дверях выполняют не только эстетические, но и практические функции, защищая кузов от повреждений. Renault Captur на фоне соперников по тесту выглядит как прилежный ученик на фоне дворовых хулиганов. Паркетник из Булонь-Бийанкура не поражает сложными формами, не режет глаз острыми гранями и не кричит о своей исключительности, его элегантный дизайн спроектирован с целью понравиться как можно большему числу покупателей, с чем, судя по объемам продаж, автомобиль успешно справляется.
Обладателем самого авангардного интерьера является «Ситроен». Вместо традиционной приборной панели у французского кроссовера установлен электронный дисплей, а управление большинством второстепенных функций выведено на возвышающийся над центральной консолью 7-дюймовый сенсорный экран. Да и сама внутренняя архитектура «Кактуса» дарит ощущение присутствия в ультрасовременном автомобиле. А вот интерьер «Джука» со стрелочными шкалами основных приборов и куцым центральным дисплеем, напротив, выглядит излишне сдержанно и даже консервативно на фоне экспрессивного экстерьера. У «Каптура» салон, как и внешний облик, выдержан в гармоничном стиле и представляет собой удачный стилистический компромисс между модернизмом и классикой. Вдобавок «Рено» демонстрирует лучшую эргономику в трио. Правда, о решительном превосходстве здесь речь не ведется. К примеру, по обзору кроссовер, увенчанный ромбом, уступает «Ситроену», а по удобству передних кресел – «Ниссану». Вместе с тем, «Каптур» – единственный из тестовых автомобилей, у которого рулевую колонку можно отрегулировать как по вертикали, так и в горизонтальном направлении. Но главное, уроженец Булонь-Бийанкура может похвастаться наиболее рациональным распределением внутреннего пространства, благодаря чему он выигрывает у соперников по запасу места на задних сиденьях, которые, к слову, здесь самые комфортные среди испытуемых. Причем, секции заднего дивана у «Рено» в отличие от конкурентов выполнены сдвижными (в диапазоне 12 см). Стационарный багажник «Каптура» по паспорту имеет наибольший объем по сравнению с другими участниками теста, на деле же он оказался наименее вместительным (370 литров против 380 л у «Джука» и 400 л у «Кактуса»), но в то же время самым удобным за счет широкого проема и низкой кромки.
ОСНАЩЕНИЕ
По оснащенности базовыми системами безопасности впереди «Ситроен», чей арсенал включает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий REF, усилитель экстренного торможения AFU, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist. Далее следует «Ниссан» со стандартными шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, усилителем экстренного торможения BA, ESP. В списке начальной комплектации «Рено» фигурируют четыре надувных подушки, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, ESP, противооткатная система HSA. Следует упомянуть, что все испытуемые серийно оснащаются датчиками давления в шинах, а «Джук» и «Каптур» по умолчанию оборудуются круиз-контролем с ограничителем скорости.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Среди установленных на тестовых автомобилях дизельных двигателей самую высокую мощность и крутящий момент развивал 1,5-литровый мотор «Ниссана» — 110 л.с./260 Нм. Точно таким же агрегатом был оснащен «Рено», но у «француза» он выдавал 90 л.с./220 Нм. Мотор «Ситроена» при 1,6 литрах рабочего объема реализовывал 100 л.с./254 Нм. Кроме того, «Джук» был единственным участником испытаний, укомплектованный 6-скоростной механической КПП, тогда как на европейских кроссоверах были установлены 5-ступенчатые коробки. «Японец» легко выиграл все контрольные заезды на измерение разгонной динамики, но неожиданно уступил соперникам по результатам замеров тормозного пути. А лучшим здесь стал «Каптур», затративший на замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 14/24/37/54/71 метра. Остановочный путь «Кактуса» составил 14/25/38/55/74 м, «Джука» — 14/25/40/57/75 м.
Экономичнее всех расходовал топливо «Ситроен» — 4,2 л/100 км в смешанном цикле. «Рено» и «Ниссан» оказались более прожорливыми, потребляя в среднем на каждую «сотню» 5,1 и 5,2 литра солярки.
Лучшим по управляемости эксперты признали «Джука». Шасси японского кроссовера настроено по-боевому, что вкупе с быстрыми реакциями превращает его в занятный с драйверской точки зрения автомобиль. Весьма кстати в машине предусмотрена система Nissan Dynamic Control, с помощью которой водитель может настроить чувствительность педали газа и рулевого управления в соответствие с выбранным режимом: Normal, Sport и Eco. Из минусов можно отметить недостаточную информативность руля и склонность кузова к раскачке при резких маневрах и экстренном торможении. Вместе с тем, баланс между управляемостью и комфортом у «Ниссана» выдержан очень хорошо. «Каптур» тоже стремится угодить всем сразу – и водителю, и пассажирам. В целом, и эту задачу «француз» решает, хотя он не такой азартный в управлении, как «Джук», но в то же время и менее резкий. Вот только впечатление от активного вождения «Рено» смазывают нечеткая коробка передач и слишком строгая система динамической стабилизации. За рулем «Кактуса» шустрить по серпантину хочется меньше всего — флегматичные реакции и мягкие подвески делают его подходящим спутником для поездки на пляж, нежели в горы. Хотя с точки зрения городского автомобиля послушный и комфортабельный «Ситроен» очень даже неплох.
ВЕРДИКТ
Какими будут выводы? Сitroen С4 Cactus хочется адресовать ценителям неподражаемого «ситроеновского» стиля и любителям гаджетов. И тех, и других он должен удовлетворить в полной мере. В итоговом же протоколе ему отводится третья строчка. Nissan Juke — самый приятный автомобиль для водителя из тестовой «тройки», но по практичности не может сравниться с «французами», поэтому ему достается второе место. А наиболее сбалансированным по потребительским качествам вариантом представляется Renault Captur, ему и присуждается победа.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Citroen C4 Cactus 1,6 BlueHDI | Nissan Juke 1,5 DCI | Renault Captur 1,5 DCI |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,92 | 10,12 | 11,53 |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,73 | 32,50 | 33,60 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,3 | 11,1 | 12,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с | 10,0/16,1 | 8,9/11,7 | 10,6/15,6 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче | 38,3/42,6 | 33,3/35,0 | 35,8/40,4 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/38/55/74 | 14/25/40/57/75 | 14/24/37/54/71 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 4,0/4,3 | 5,2/5,2 | 4,5/5,6 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 49 | 50 | 48 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/70/73 | 67/70/73 | 66/70/72 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 136/133 | 137/125 | 135/127 |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 96/103 | 94/99 | 94/101 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 90 | 86 | 89 |
Объем багажника, л | 400 | 380 | 370 |
Заводские характеристики
Параметр | Citroen C4 Cactus 1,6 BlueHDI | Nissan Juke 1,5 DCI | Renault Captur 1,5 DCI |
Цена*, евро | 16 750 | 19 900 | 16 780 |
Тип | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,157/1,729/1,480 | 4,135/1,765/1,565 | 4,122/1,778/1,566 |
Колесная база, мм | 2,595 | 2,620 | 2,606 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 180 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1145 | 1380 | 1245 |
Объем багажного отделения, л | 348-1170 | 354-1189 | 455-1235 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб. см | 1560 | 1461 | 1461 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 100/3500 | 110/4000 | 90/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 254/1750 | 260/1750 | 220/1750 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/барабан |
Подушки безопасности, шт | 6 | 6 | 4 |
Системы безопасности | ABS, REF, AFU, ESP, Hill Assist | ABS, EBD, BA, ESP | ABS, SAFE, ESP, HSA |
Шины | 205/55 R16 | 215/55 R17 | 205/60 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 175 | 171 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 11,2 | 13,1 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 3,2/3,8/3,4 | 3,7/4,0/4,6 | 3,4/4,2/3,6 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 | 45 |
Эмиссия СО2, г/км | 87 | 104 | 96 |
* – цена в Испании
Один из лучших ресторанов Рино — отзыв о Cactus Creek Prime Steakhouse, Reno, NV
Still A ++! Мы откладывали бронирование мест на День благодарения, так что в итоге мы позвонили около 3:30, а у них один остался в 19:00, идеально.
Они предложили специальное меню на День благодарения, состоящее из двух блюд: одно блюдо из натуральной индейки свободного выгула (28 долларов) и филе-медальон с крабом Дандженесс и омаром из штата Мэн за 40 долларов. Оба включали в себя десерт из яблочного или тыквенного пирога.
Я также заметил, что обычное меню было изменено и обновлено, что я ценю и предполагаю, потому что они стараются быть несколько сезонными в том, что они предлагают.
Но ни мой жених, ни я не фанаты индейки, и мы любим Cactus Creek за их главное ребро. Так что я купил ребро на 10 унций с обжаренными гребешками за 39 долларов, а мой жених — на 16 унций за 33 доллара с их маком и запеканкой из сыра фондю с беконной крошкой (3 доллара).
Я не уверен, изменили ли они что-то навсегда или это было из-за праздника, но попробуйте обновить свой салат (забыл рис) до красивого ломтика салата, завернутого в лист масляного салата с некоторыми веточками салата фрикасе и чесноком .Сейчас это было так красиво, и мне понравился современный взгляд на простую идею. Мы выбрали их домашний винегрет с луком-шалотом, он был слаще, чем мы ожидали, но все равно хорош.
Первые блюда, как всегда, были зрелищными. Прайм-ребро просто так ароматно и тает во рту. Запеченный картофель огромен и имеет все добавки (масло, сметана, настоящий бекон и чеснок). Мы заметили, что они заменили старую жареную кучу лука на более свежий, жареный красный перец и гарнир из ростков редиса.Я получил 3 гигантских гребешка в симпатичном блюде в форме морских гребешков с ложкой пены и веточкой укропа для презентации, которая заставила меня почувствовать себя особенной. Не говоря уже о том, что они были прекрасно приготовлены. Мак и запеканка из фондю были обильными и обильными. Он был в собственной мини-сковороде, покрытой кучей хрустящего вкусного бекона.
Мы закончили кофе, у них лучший горький, обжаренный идеальный кофе. Даже я, у кого обычно есть сахар с кофе, почти не нуждается в сахаре, я ценю крепкий вкус, а не жженый аромат.И хотя я сказал себе, что в следующий раз съеду фламбированный десерт, я выбрал старый верный крем-брюле. Кроме того, Роберт, наш официант, принес нам блюдо со взбитыми сливками из клена, чтобы добавить к нашему кофе, это было так хорошо, что я съел их просто.
Спасибо за запоминающийся и вкусный ужин. Стоит каждой копейки! Спасибо, Роберт и Сальвадор, и остальной персонал за большую заботу о нас в отпуске (мы оставили карточку с комментариями, чтобы выразить нашу признательность).
Cactus Creek Prime Steakhouse — журнал Nevada Magazine
2 ноября 2014 г.
Новый шеф-повар преподносит сюрпризы и восхищает — все благодаря семье.
ИСТОРИЯ И ФОТО МЭГГ МЮЛЛЕР
Шеф-повар Адам Орнеллас и стейк-хаус Cactus Creek PrimeНевада — страна контрастов, и нигде это не является более очевидным, чем стейк-хаус Cactus Creek Prime в казино Bonanza. Одно из небольших местных казино Рино, Bonanza предлагает очарование деревенской окраины города. никаких кричащих фойе или мраморных фонтанов. Что вы найдете, так это игры, много местного колорита и, честно говоря, и, что удивительно, одного из лучших поваров в округе.
Шеф-повар Адам Орнеллас — необработанный алмаз, и не только потому, что его еда восхитительна, но и из-за страсти, которую он привносит в свою кухню.Орнеллас проработал на этой работе около года, и его стремление поднять планку того, что он называет «комфортной изысканной кухней», ощутимо.
«Мы известны своим первоклассным ребром», — объясняет он пятикратного победителя конкурса Best of Nevada. «Наша главная цель — остаться. Но я хочу, чтобы люди осознали всю глубину души и страсти, которые вкладываются в нашу еду. Мы пытаемся сделать что-то другое для этого города ».
Обжаренные морские гребешки от шеф-повара Адама с зимним английским горошком, беконом Бентона, дном артишока, салатом с драгоценными камнями, жареными орехами пекан и лимонным яичным желтком бернезом.Разное. Например, щенки аллигатора тишины, которые были невероятно популярны, но также отличались от них, например, переходя на свежую вишню вместо сушеной по его рецепту Cherry Duck. Отличается, как разобранный PBJ, с лапшой из джема, а также порошком арахисового масла и поджаренным хлебом, который по вкусу чем-то напоминает старый фаворит, только лучше. И разные, вроде с чутким взглядом на молекулярную гастрономию. Я тоже должен был спросить; Это техника, лежащая в основе создания чего-то вроде лимонной пены, придающего яркий трехмерный аромат, неожиданный для столь легкой презентации.
Вот уже 26 лет шеф-повар Адам готовит и учится. Шеф-повар, получивший образование в Мишлен, работал в ресторанах от Bay Area до Big Apple, но обнаружил, что его тянет к более простому образу жизни и более интимной кухне. Он говорит о своей команде как о семье, и это правда. Я спросил, как он придумывает свои творческие идеи.
«Это групповая работа; мы как семья. Мы делаем это вместе », — говорит он о своей команде, Ригоберто Родригес, Сезар Партида и Клаудиа Вильегас.«Я ничто без них. Без них вы бы смотрели на сумки McDonald’s, — говорит он, указывая на стол, полный великолепных тарелок с едой.
Труд любви Орнеллы окупился за последний год; Некоторые посетители поначалу возражали против новаторского меню и нетрадиционного шеф-повара, стоящего за ним, но он считает, что ситуация меняется.
«Мы на подъеме… люди сейчас пробуют что-то новое. Это начинает завоевывать популярность, — говорит он.
Орнеллас сказал, что кулинарная сцена Рино не такая, как он ожидал, и он уважает шансы, что другой местный шеф-повар тоже использует свою кухню.
«Я никогда его не встречал, но снимаю шляпу перед Кампо», — говорит он о ресторане владельца / шеф-повара Марка Эсти. «Он единственный другой, о котором я знаю, который ломает голову».
Риски, на которые идет Орнеллас, замечены. В его смелых творениях используются свежие местные ингредиенты, которые меняются в зависимости от сезона, например, гребешки с горохом и беконом или жареная индейка с клюквенным картофельным пюре. Он вспомнил недавний столик, за которым друзья приводили друзей, которые не решались из-за декора ресторана.После обеда они сказали Орнелласу: «Когда еда попала на стол, я подумал, что нахожусь в Напе».
К счастью для неваданцев, не нужно заходить так далеко. Шеф-повар Адам и стейк-хаус Cactus Creek Prime уже здесь, и готовы показать людям хороший ужин — не обязательно ломать вам кошелек. И пока шеф-повар продолжает раздвигать границы, он напомнил мне: «Хорошая еда везде».
И теперь вы знаете, где его найти.
Его ужин из южной индейки, с обжаренными котлетами из индейки, посыпанными мукой, пюре из картофельного пюре с клюквенными пятнами, маринованными овощами со специями и опунцией.- Предыдущая статья
- Содержание
- Следующая статья
Кадры из сокращенного сезона Cactus League продолжают
Если Высшая лига бейсбола выполнит план по проведению сезона 2020 года на стадионах в Аризоне и Флориде без фанатов, у питчера Los Angeles Angels Диллона Петерса будет еще больше свободных мест, чем в этом выступлении в Cactus League.(Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
Рено Дель Торо / Cronkite News | 27 апреля 2020
ФЕНИКС. В то время как мир ведет войну с пандемией COVID-19, традиционные институты приспосабливаются к новой норме.Фраза «социальное дистанцирование» вошла в современный лексикон, а «сглаживание кривой» — это не что-то из словаря бейсбольного жаргона.
Никто не знает, когда снова начнутся игры и будет ли разрешено смотреть их фанатам, кроме как с безопасного умного телевизора. Спортсмены и команды стараются оставаться на связи с болельщиками, играют в киберспортивные видеоигры, проводят дистанционные интервью и остаются активными в социальных сетях.
Но мы все еще можем взглянуть на изображения весенних тренировок, которыми мы дорожим.И когда мы это делаем, мы почти слышим хлопок бейсбольных мячей в рукавицах и лай площадки продавца пива. Мы почти можем почувствовать запах свежескошенной травы на окраине поля или хот-доги, шипящие на гриле.
По крайней мере, у нас было три недели весенних тренировок. Помните?
Первому игроку с низов Техасских Рейнджеров Грегу Берду, возможно, не придется собирать свои биты, если бейсбольный сезон 2020 года будет проходить в одном или двух штатах. Обозреватель бейсбола USA Today Боб Найтенгейл сообщил, что бейсбол рассматривает возможность радикальной перестройки с использованием стадионов в лигах Грейпфрут и Кактус, которые будут группировать команды на основе их весенних тренировочных домов вместо их дивизиона и лиги.(Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
Джонни Куэто и Сан-Франциско Джайентс играли перед переполненными трибунами на стадионе Скоттсдейл во время весенней тренировки, а Высшая бейсбольная лига обсудила возможность игры в сезоне 2020 года на весенних тренировочных площадках в Аризоне и Флорида. (Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
Брок Холт, второй игрок с низов Milwaukee Brewers, и другие игроки в лагерях Cactus League в долине приближались к концу весенних тренировок, когда вспышка COVID-19 остановила весенние игры и перенесла день открытия Сезон высшей лиги 2020 отложен.(Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
аутфилдеру Милуоки Кристиан Елич (в центре), который был самым ценным игроком Национальной лиги в 2018 году, придется подождать, чтобы узнать, когда и наступит ли вернисаж в бейсболе, и где будут проходить игры. (Фото: Рено Дель Торо / Cronkite News)
Такие игроки, как третий игрок с низов Колорадо Рокиз Джош Фуэнтес, боролись за места в высшей лиге до того, как вспышка коронавируса остановила весенние тренировки и отложила вернисаж.(Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
Болельщики приезжают со всей страны, чтобы поддержать свои команды во время весенних тренировок. Семьи Фишер и Форбс приехали в Аризону, чтобы понежиться на солнышке и поддержать пивоварню Милуоки. (Фото Рено Дель Торо / Cronkite News)
Renault Captur против Citroen C4 Cactus
Renault Captur был самым продаваемым внедорожником на базе супермини в Европе в 2016 году, но с новым большим внедорожником Koleos, присоединившимся к Kadjar в модельном ряду компании, французский бренд реализовал легкий средний возраст. фейслифтинг для своего компактного кроссовера.
Ключевыми моментами этого нового Captur являются новый внешний вид, улучшенная комплектация и улучшенные технологии безопасности, но достаточно ли этого, чтобы превзойти наш любимый маленький внедорожник Citroen C4 Cactus?
• Лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники
Здесь мы тестируем бензиновые версии обоих автомобилей. Эти 1,2-литровые турбоагрегаты будут отличаться производительностью и экономичностью для большинства людей и могут быть дешевле в эксплуатации, чем дизельная версия.
Мы собрали их вместе, чтобы посмотреть, заслуживает ли Captur своего высокопродажного статуса и может ли он превзойти своего французского внедорожника.
Встреча лицом к лицу
Модель: | Renault Captur 1.2 TCe Dynamique S Nav | Citroen C4 Cactus PureTech 110 Flair Edition |
Цена: | £ 19,355 | 25|
Двигатель: | 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбо |
Мощность / крутящий момент: | 118 л.с. / 205 Нм | 108 л.с. / 205 Нм |
Трансмиссия: 90-106 МКПП, передний привод | Пятиступенчатая МКПП, передний привод | |
0-60 миль / ч: | 10.6 секунд | 10,8 секунды |
Максимальная скорость: | 113 миль в час | 117 миль в час |
Экономия при тестировании: | 38,8 миль на галлон | 45,8 миль на галлон |
фунтов стерлингов на выбросы CO2 / налог: 9010 фунтов стерлингов | 100 г / км / £ 140 |
Renault Captur
- • Для: Стильный внешний вид, плавный двигатель, большое количество оборудования в стандартной комплектации.
- • Против: Устаревший интерьер, иногда неудобная езда, скучная езда.
Renault упростил этот обновленный Captur, поэтому, несмотря на новый внешний вид и дополнительный комплект, внутренне он не сильно отличается от оригинального внедорожника компании на базе Clio.
Это означает, что он более резкий в управлении, чем Cactus, с более быстрым рулевым управлением, более точным переключением передач и лучшим контролем кузова на поворотах. Тем не менее, он жестче, чем Citroen, и, хотя автомобиль довольно удобен на большинстве дорог, значительные неровности покрытия, как правило, расстраивают Renault больше, чем его соперника, особенно когда шасси уже загружено на повороте.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В то время как 1,2-литровый четырехцилиндровый турбомотор Captur не так характерен, как трехцилиндровый двигатель Citroen PureTech. цилиндр, он плавнее и тише в движении. Однако здесь больше шума дороги и ветра, чем в Cactus, а это значит, что в городе и на автомагистрали немного шумнее. Тем не менее, на самом деле, когда дело доходит до совершенства, между этими двумя моделями очень мало различий.
С 118 л.с. Captur может похвастаться на 10 л.с. больше, чем Citroen, что означает, что он разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды; это было на две десятых быстрее, чем у «Кактуса». Он разогнался до 30-70 миль в час за 9,9 секунды, тогда как Citroen — за 10,6 секунды, потому что шестиступенчатая коробка передач Renault имеет более короткие передаточные числа, что позволяет переключать передачи быстрее.
Хотя водительская позиция лучше, чем в Citroen, салону Captur не хватает дизайна и эргономики. В частности, черная пластиковая центральная панель не так современна, как тонкая приборная панель Cactus.Обновленный внешний вид, включая несколько отличительных светодиодных ходовых огней, придает Renault много визуального интереса, даже если он не выглядит таким индивидуальным, как C4 Cactus.
Новый комплект безопасности и помощи также доступен для Captur, начиная с интеллектуальной системы парковки, которая может направить вас в залив. Кроме того, автономное экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей.
Наш автомобиль был оснащен пакетом Techno Pack Bose Premium стоимостью 1200 фунтов стерлингов, который, как и следовало ожидать, добавляет звуковую систему Bose, а также информационно-развлекательную систему Renault R-Link, парковочную камеру и систему предупреждения о слепых зонах.Это хороший вариант, предлагающий множество полезных технологий для щедрого уровня стандартного оборудования Dynamique S Nav.
Семидюймовый информационно-развлекательный экран R-Link красочный, но, как и в Cactus, медленно реагирует. По крайней мере, средства управления физическим кондиционером Renault просты в использовании. Система меню не такая интуитивно понятная, как у Citroen, но у вас есть Android Auto. Apple CarPlay отсутствует, что является недостатком в секторе, в котором преобладают покупатели, ищущие возможности подключения.
Примечания для тестировщиков:
Внутренняя отделка: Глянцевая черная пластиковая панель вокруг сенсорного экрана кажется немного дешевой и на ней остается много отпечатков пальцев.По крайней мере, сам дисплей не делает то же самое. Обивка: Съемные чехлы сидений можно мыть и заменять, что является новой идеей. Вариант — 100 фунтов стерлингов. Элементы управления: Круиз-контроль управляется тремя отдельными наборами кнопок; это не очень логичный макет.
Citroen C4 Cactus
- • Для: Комфортная езда, отличный бензиновый двигатель, шикарный и стильный дизайн.
- • Против: Не самый маневренный выбор, плохая коробка передач, не такая просторная, как у конкурентов.
Нам понравился стильный и уникальный дизайн Citroen C4 Cactus, появившийся в 2014 году, и по сей день это самый характерный автомобиль в своем классе. В то время как другие модели, включая даже обновленный Captur, более традиционны, Cactus был риском, который действительно окупился для Citroen.
Интерьер — изюминка маленького внедорожника. Несмотря на то, что C4 Cactus не имеет очень качественной отделки с использованием некоторых твердых пластиков, он не хуже, чем Captur.
Однако внутри все гораздо логичнее и проще. Низкая приборная панель дает ощущение простора, а элементы дизайна современны, но не в ущерб функциональности — за исключением, возможно, места водителя, которое могло бы быть лучше. Снаружи Cactus имеет привлекательные воздушные удары, которые помогают предотвратить царапины на автостоянке, но положительные черты французской модели более чем поверхностны.
1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. в нашем тестовом автомобиле великолепен и усиливает относительное чувство удовольствия от за рулем.Он мощный, и хотя силовая установка Citroen не так совершенна, как двигатель Renault, он действительно хорошо звучит и обеспечивает достойную производительность.
Максимальный крутящий момент 205 Нм достигается при 1500 об / мин, что на 500 об / мин ниже, чем у Renault 1. 2, что означает, что он чувствует себя более энергичным при более низких оборотах. Это помогло ему не отставать от Renault на треке, где он показал время разгона до 100 км / ч за 10,8 секунды, что всего на две десятых меньше, чем у более мощного Captur, и на три десятых быстрее, чем его соперник.
Остальная часть спринта была частично решена передаточными числами, потому что Cactus имеет только пятиступенчатую коробку передач по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач Renault, что означает, что каждая передача должна охватывать более широкий диапазон скоростей. На пятом месте Renault разогнался до 50–70 миль в час за 9,5 секунды, а Cactus — за 9,8 секунды. Затем Renault занял 10,9 секунды на шестой передаче, поэтому высшая передача Citroen находится посередине.
Cactus имеет преимущество в весе перед Captur, что также помогло преодолеть разрыв.Обе машины довольно легкие — Citroen весит 1020 кг против 1195 кг Renault, но Cactus имеет преимущество, когда дело касается комфорта. Его приятная езда сосредоточена на этом, а не на маневренности, потому что Citroen едет более плавно даже по британским дорогам категории B. Однако это не совсем так, потому что неровное и расплывчатое переключение передач на Cactus не очень приятно. Кроме того, он достаточно хорош для вождения.
Citroen довольно плавный, удобный, с ним легко жить, и он обладает большим характером, чем несколько мягкий Captur.
Примечания для тестировщиков:
Сенсорный экран: Кнопки по краю экрана Citroen переходят прямо к определенным функциям, что упрощает использование, чем система меню на дисплее Captur. Сиденья: Сиденья выглядят и хорошо себя чувствуют, но мы обнаружили, что к водительскому положению было трудно привыкнуть. Элементы управления: Чем больше кнопок на рулевом колесе, тем проще управлять функциями Cactus на ходу.
Вердикт
Первое место: Citroen C4 Cactus
Фанковый стиль, современный интерьер и комфортная езда выделяют Cactus в многолюдном сегменте.