Главная / Авто / Азамат рынок авто бишкек: Купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Весь авторынок Кыргызстана на Машине.

Азамат рынок авто бишкек: Купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Весь авторынок Кыргызстана на Машине.

Содержание

★ Авторынок азамат бишкек телефон | Информация

Пользователи также искали:

2019, автогид, 2018, тойота, 2019 год, мерседес, авто»,, дордой, авторынок бишкек 2019, автогид бишкек продажа авто, авторынок бишкек 2018, авторынок бишкек тойота, авторынок бишкек 2019 год, авторынок бишкек мерседес, авторынок авто», бишкек, авторынок дордой бишкек, авторынок, бишкеке, авторынок бишкека, авторынок бишкек, бишкек, авторынок азамат бишкек телефон, телефон, авторынок азамат бишкек, авторынок азамат, авторынке, азамат, bishkek, бишкека, авто рынок,

Адреса государственного учреждения Унаа

 

Государственное учреждение “Унаа” при ГРС ПКР
г. Бишкек, ул. Чокана Валиханова, 2а
Тел: (312) 63
23 63
Время работы: с 9:00 до 18:00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Отдел делопроизводства и управления человеческими ресурсами

Тел: (312) 63-16-74

 

Бишкекский городской отдели Гу «Унаа»                  

г. Бишкек, ул. Чокана Валиханова, 2а

Заведующий отделом

Рыскелдиев Адылбек Мукашович,

тел. 0312 633701     

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Межрегиональный регистрационный сектор Бишкекского городского отдела

с. Военно-Антоновка, авторынок «Риом-авто»

Имамов Кубанычбек Маматякыпович

тел. 0312 463910

Суббота-Среда (раб. дни), Четверг-Пятница (выходные), 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Аламудунский отдел

с. Нижняя-Ала-Арча, пер. Школьный, 7а

Заведующий отделом Бейшеев Максат Кожомкулович,

тел. 0312 678562

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Ысык-Атинский отдел
г. Кант, ул. Советская, 8

Заведующий отделом Байзаков Бактыбек Осмонакунович,

тел. 0312 616911

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Чуй-Кеминский отдел

г. Токмок, 1 мкр.

Заведующий отделом Султанов Акимбай Токтоназарович,

тел. 03138 55456

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Сокулук-Московский отдел

г. Шопоков, ул. Машиностроительная, 1

Заведующий отделом Токобаев Суйунбек Асакеевич,

тел. 0312 607634

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Жайыл-Панфиловский отдел

г. Кара-Балта, ул. Жайыл-Баатыра, 127

Заведующий отделом Арыкбаев Долгобек Арыкбаевич,

тел. 0312 221553

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Нарынский региональный отдел

г. Нарын, ул. Кулумбаева, 23

Заведующий отделом

Карагулов Канат Джапарбекович,

тел. 03522 50972

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Жумгальский сектор Нарынского регионального отдела

с. Чаек, ул. Э. Матыева, 123

Заведующий сектором Сманов Алмазбек Жолдошбекович,

тел. 03536  23106

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Кочкорский сектор Нарынского регионального отдела

с. Кочкор, ул. С. Орозбак, 178

Заведующий сектором Сапарбек уулу Торобек тел. 03535 50453

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Таласский региональный отдел

г. Талас, ул. Э. Мадиева, 2

Заведующий отделом Кулубаев Аманбек Кулубаевич,

тел. 03422 52391

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Кара-Буура- Манасский сектор Таласского регионального отдела

Заведующий отделом

Сейталиев Суйунтбек Тургунович

Тел. 0342252453

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Караколский отдел

г. Каракол, ул. Карасаева, 1а

Заведующий отделом Канаев Талайбек Садыбакасович,

тел. 03922 41753

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Балыкчинский отдел

г. Балыкчы, ул. Ж. Абдрахманова, 25

Заведующий отделом Акимканов Кубанычбек Абдыкадырович, тел. 03944 70350

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Ошский региональный отдел

г. Ош, ул. Навои, б/н

Заведующий отделом Абжалов Акылбек Макамбаевич,

тел. 03222 56580

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Алайский сектор Ошского регионального отдела

с. Гульчо, ул. Ленина, 86

Заведующий сектором Абдимиталипов Алтынбек Абдимиталипович,

тел. 03234 50360

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Узгенский отдел Ошского регионального отдела

с. Шералы, ул. Акматова, б/н

Заведующий  отделом Матназаров Нияз Сабирович,

тел. 03233 50162

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Ошский городской отдел

г. Ош, ул. Касымбекова, 30

Заведующий отделом Абдыкадыров Бактыбек Жоробаевич,

тел. 03222 39547

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Джалал –Абадский региональный отдел

г. Джалал-Абад, ул. Шопокова, 32

Заведующий отделом Турдубаев Тайлак Макамбаевич,

тел. 03722 50919

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Аксыйский сектор Джалал-Абадского регионального отдела

г. Кербен, ул. Осмонова, б/н

Заведующий сектором Кутманов Нурланбек Осмонович,

тел. 03742 50330

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Кара-Кульский сектор Джалал-Абадского регионального отдела

г. Кара-Куль, ул. Ленина, 1а

Заведующий сектором

Жунусов Бактыбек Молдодинович,

тел. 03746 51527

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Ноокенский сектор Джалал-Абадского регионального отдела
г. Кочкор-Ата, ул. Фрунзе, 38а

Заведующий сектором Омурзаков Медер Абдыманапович, тел. 03734 53636

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Токтогульский сектор Джалал-Абадского регионального отдела

г. Токтогул, ул. Черноткач, 11

Заведующий сектором Токтогулов Ибаратбек Исабекович,

тел.03747 50091

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Баткенский региональный отдел

г. Кызыл-Кия, ул. Масалиева, б/н

Заведующий оделом

Зикиров Жусупбек Камчыбекович,

тел. 03657 54158

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Баткенский сектор Баткенского регионального отдела

г. Баткен, ул. Раззакова, 77

Заведующий сектором Абдуллаев Анарбай Ибраимович,

тел. 03622 51025

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

 

Сулюктинский отдел Баткенского регионального отдела

г. Сулюкта, ул. Раззакова, б/н

Заведующий отделом Ташбалтаев Насирдин Абдыкадырович,

тел. 03653 50455

Понедельник-Пятница 08:30-17:30, перерыв 12:00-13:00

%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%20%d0%b1%d0%b8%d1%88%d0%ba%d0%b5%d0%ba

4.4 403 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%20%d0%b1%d0%b8%d1%88%d0%ba%d0%b5%d0%ba

Поиск Google ничего не нашел

Декодер кириллицы из quoted-printable / Хабр

И именно в этом формате происходит импорт/экспорт контактов из любого смартфона с Android. Так вот, этот формат (имеющий расширение .vcf) в версии 2.1 также использует кодировку quoted-printable. Кириллица в этой кодировке имеет вид (пример): «=D0=9F=D1=80=D0=B8=D0…

  habr.com

Кодировка URL Ссылки в HTML ASCII UTF-8 Windows-1252

Линия подачи. %0A. VT. вертикальная вкладка. %0B. FF. форма подачи.

  html5css. ru

Что за код и как раскодировать?(очень нужна помощь!)

BE=D0=BC. =

  otvet.mail.ru

Как выкачать верстку из письма? — Хабр Q&A

На емеил приходят множество писем. как выкачать оригинал верстки из письма? если попросить браузер показать свойства письма выходит вот такая чепуха=D0=94=D0=BE=D0=B1=D1=80=D1=8B=D0=B9 =D0=B4=D0=B5=D0=BD=D1=8C! =

  qna.habr.com

d0 a1 d1 83 d1 89 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b2 d1.. | The Talos Principle

87 d0 bd d0 be d0 bc 20 d0 ba d0 be d0 b4 d0 b5 2e.

  vk.com

utf-8?q?=D0=9E=D1=82=D0=B4=D0=B0=D1=82… — YouTube

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам…

  www.youtube.com

D0%A0%D0%B5%D0%ba%D0%be%D1%80%D0%B4%D0%bd…

Рекордный номер тренировка спецна. ..

  ok.ru

Эльвира Сурабалдиева: Ситуация вокруг авторынка «Азамат» — это очередной передел собственности в Кыргызстане » Общество » Архив » www.24.kg

«Мне кажется, что ситуация вокруг автомобильного рынка «Азамат» — это очередной передел собственности в Кыргызстане», — заявила сегодня на пресс-конференции в ИА «24.kg» вице-президент Союза предпринимателей КР и дочь владелицы рынка Эльвира Сурабалдиева.

 

По ее словам, сегодня ночью около 30 неизвестных людей крепкого телосложения явились на парковочную стоянку перед рынком и стали взимать с водителей автомобилей плату, многократно превышающую ту, которая существовала ранее. «На все вопросы они отвечали, что это — распоряжение акима Сокулукского района», — говорит Эльвира Сурабалдиева. Она отмечает, что неизвестные фактически перекрыли подъездные пути к авторынку. Впервые, по ее словам, подобный случай произошел 17 февраля 2007 года. Владельцы рынка написали письма в силовые структуры республики, а также президенту страны. Однако ситуация не разрешилась.

 

Как заявил сегодня же ИА «24.kg» заместитель акима Сокулукского района Алмаз Абдыраманов, уже принято решение о закрытии скотного рынка в селе Сокулук, принадлежащего тем же хозяевам. Он отметил, что «основанием послужило предписание управления ветеринарии Чуйской области, в котором говорится об антисанитарии на этом авторынке».

 

Эльвира Сурабалдиева подчеркивает, что рынок «Азамат» находится на стратегической трассе Бишкек – Ош. В течение нескольких лет его владельцы просят местные власти выделить место для парковки машин клиентов. «За три года мы не получили от местных властей ни одного ответного письма», — подчеркивает она.  

 

«Складывается впечатление, что события развиваются по определенному сценарию. Идет захват парковки. Создается ажиотаж. Клиенты недовольны. Скорее всего, потом на определенных уровнях будут доклады, что хозяева рынка не контролируют обстановку и сами ее накаляют. Но нашей вины в этом нет», — говорит Эльвира Сурабалдиева.

 

«В этом вопросе есть финансовая заинтересованность. Я не исключаю, что здесь замешаны интересы третьих лиц. Чьих? Я не знаю и не хочу говорить впустую. Когда у меня будут данные, обнародую. Сейчас не то время, чтобы молча сидеть и бояться. Очень много предпринимателей по всей республике испытывают прессинг. Боюсь, в дальнейшем наглый, агрессивный захват собственности будет продолжаться», — считает вице-президент Союза предпринимателей.

 

Владельцы авторынка намерены подать заявление в суд. «Мы хотим решить проблему в рамках закона», — отмечает Эльвира Сурабалдиева.  

растаможка авто с 2020 года подорожает

На этом заседании ЕЭК Кыргызстан представлял заместитель министра экономики Эльдар Алишеров. По его словам, ставки Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на растаможку авто начнут действовать в КР с 1 января 2020 года:

«У нас было два вида пошлин при ввозе авто в Кыргызстан из третьих стран. Сниженный тариф применялся согласно прежним законам КР. Теперь же начнет действовать общая ставка и в силу она вступит 1 января 2020 года».

Чиновник добавил, что согласно новым тарифам, в случае если автомобиль был произведен семь лет назад и более, то и таможенная пошлина будет повышаться исходя из этого.

Ранее Гостаможенная служба (ГТС) сообщала, что 31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили. То есть с 1 января 2020 года повысятся тарифы на растаможку авто, произведенных в странах, которые не входят в состав ЕАЭС.

Житель города Бишкека Женишбек Абдразаков привозит автомобили из Грузии и перепродает их здесь. Он говорит, что ждал вердикта ЕЭК по данному вопросу:

«Сейчас стало опасно завозить машины из Кореи. Но можно пока ввозить до 2020 года автомобили из Грузии. Я на следующей неделе выезжаю туда и думаю, что успею к Новому году. Сейчас в Кыргызстане большой спрос на авто из Грузии».

Новость о том, что цены на ввоз автомобилей «взлетят до небес» уже разлетается со скоростью света, из-за чего в обществе активно обсуждают предстоящее повышение тарифов. Житель города Нарына Бексултан Жакшылыков говорит, что пытается сейчас не растратить имеющиеся деньги и купить машину до Нового года:

«Я сейчас ищу автомобиль. Денег, чтобы успеть купить до Нового года, вроде хватает. Я подавал заявку на получение кредита в банке и как только получу его, то сразу поеду на авторынок».

Кыргызстан вступил в ЕАЭС 12 августа 2015 года. Три года автомобили из третьих стран завозились по ставкам организации. В июле 2018 года правительство Кыргызстана снизило ставки таможенной пошлины до уровня 2014 года, введя нулевую ставку таможенных пошлин и налогов на электромобили.

В пункте 26 Договора с ЕАЭС определено, что с даты вступления в силу договора и до 1 января 2020 года в Кыргызской Республике не применяются ставки таможенных пошлин и налога, установленных этим договором. То есть, Кыргызстан забронировал себе право устанавливать свои ставки до 1 января 2020 года.

31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили для Кыргызстана. С 1 января 2020 года вступят в силу тарифы Евразийского экономического союза. По новой тарификации растаможка автомобилей подорожает в разы.

Сравнение на примере автомобиля Toyota Camry (2009, объем двигателя 2,5 литра):

В настоящее времяС 2020 года

1250 долларов

13 600 долларов

Эксперт Азамат Аттокуров считает, что из-за неподготовленности Кыргызстана при вступлении в ЕАЭС, у граждан возникают дополнительные проблемы:

«Люди не хотят ездить на «Ладе» и других российских машинах. Несмотря на то, что в России собирают модели японских авто, качество у них не японское. Кыргызстану не следовало вступать в это объединение. Нам теперь осталось только ждать, когда распадется ЕАЭС. Граждане Беларуси и Казахстана уже выступают против этого союза. Я думаю, что в течение ближайших десяти лет эта организация перестанет существовать».

С начала 219 года в Кыргызстан было завезено более 17 тысяч автомобилей. От их ввоза казна получила 1,5 миллиарда сомов.

NO

Перевод с кыргызского. Оригинал материала здесь.

Звездное авто: На каких машинах ездят Мирбек Атабеков, Нурлан Насип, Айжан Асемова и другие (смотреть)

Limon.KG — Наша редакция решила узнать, не отстают ли от своих заморских коллег отечественные артисты эстрады, звезды спорта и интернет-знаменитости. Мы узнали, на каких авто ездят кыргызстанские селебрити и сделали подборку «звездных авто».

*На некоторых коллажах фото взяты с интернета и показывают приблизительно, как выглядит «четырехколесный друг» звезд кыргызского шоу-бизнеса.

Гульнур Сатылганова, Народная артистка Кыргызской республики, певица
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200


Мирбек Атабеков, Заслуженный артист Кыргызской республики, певец
Автомобиль: Toyota Highlander


Азамат Байматов, капитан сборной Кыргызстана по футболу
Автомобиль: Hummer h3


Бек Борбиев, певец, ранее работал в Государственной таможенной службе, был начальником поста «Бишкек-1»
Автомобиль: Lexus LX 570


Атай Омурзаков, танцор, хореограф
Автомобиль: Infiniti G35 Coupe


Анжелика Бекболиева, певица
Автомобиль: Mercedes-Benz W221


Данияр Болотбеков, сооснователь юмористических проектов «Жарайт Сити», «Эл эмне дейт»
Автомобиль: Lexus GX470

Нурлан Насип, певец
Автомобиль: Lexus GS300


Айжана Асемова, модель
Автомобиль: Honda Accord


Айгерим Расул кызы, певица
Автомобиль: Mercedes-Benz W220


Бактыгуль Бадыева, певица, бизнесвумен
Автомобиль: Lexus LX 570


Баястан, рэп-исполнитель
Автомобиль: Toyota Camry XV30 (левый руль)

Максат Садырбеков, экс-солист дуэта Non Stop
Автомобиль: Mercedes-Benz W220

 

Иса Омуркулов, певец
Автомобиль: Lexus RX330


Абир Касенов, певец
Автомобиль: Lexus GX470

Читать еще:

Как эпатажная Яна Шацкая сменила мини-юбку на квантовую физику

Кто из звезд присутствовал на обеде в честь инаугурации (фото) (видео)

За какие деньги звезды местного шоу-бизнеса и Instagram готовы прорекламировать ваш продукт

Как валютные колебания отразились на ценах квартир в Бишкеке? — Tazabek

Tazabek — В феврале 2021 года по Кыргызстану сделки по купле-продаже жилых домов по сравнению с прошлым годом увеличились на 5%, а квартир снизились на 1%.

За год количество сделок купли-продажи квартир в г.Бишкек выросло на 8,3% (1149 сделок купли-продажи против 1061).

На фоне роста количества сделок купли-продажи квартир в Бишкеке (+8,3%) также выросла сомовая цена квадратного метра квартир на 9,92%.

Сделки по купле-продажи недвижимости жилого назначения

дома

квартиры

дома

квартиры

2021 фев

2020 фев

2021 фев

2020 фев

% к 2020 фев

% к 2020 фев

Чуй

444

434

314

308

102,3

101,9

г.Бишкек

211

207

1149

1061

101,9

108,3

Ош

167

139

20

21

120,1

95,2

г. Ош

58

39

283

324

148,7

87,3

Жалал-Абад

177

177

107

168

100,0

63,7

Иссык-Куль

116

137

101

114

84,7

88,6

Талас

90

72

26

26

125,0

100,0

Нарын

46

38

12

28

121,1

42,9

Баткен

52

53

51

33

98,1

154,5

по КР

1361

1296

2063

2083

105,0

99,0

Что касается активности на рынке недвижимости, максимальный рост количества сделок купли-продажи квартир наблюдается в Баткенской области (+54,5%). Снижение активности на рынке квартир наблюдаются в Нарынской, Иссык-Кульской, Жалал-Абадской и Ошской областях.

Отрицательная тенденция сделок купли-продажи домов жилого назначения характерна для Иссык-Кульской области.

Информация по активности рынка недвижимости по Кыргызстану в феврале 2021 года, стоимость квадратуры квартир в Бишкеке по сериям и видам, а также насколько изменились цены за год, доступна подписчикам Tazabek.

Полная версия новости по подписке

Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.

Как купить / продать автомобиль / мотоцикл в Средней Азии

Как купить или продать автомобиль или мотоцикл в Средней Азии для путешествия по Шелковому пути? Бюрократические правила для (отмены) регистрации, получения номерных знаков, страхования,… имеют тенденцию часто меняться и различаются для разных стран. Мы не будем вдаваться в подробности. Вот обзор лучших мест, с которых можно начать поиск нового автомобиля, и некоторые вещи, о которых следует помнить.

Автомобильный рынок Азамат — Бишкек

Где купить или продать

В условиях Евразийского таможенного союза цены в Казахстане и Кыргызстане мало отличаются, и налог на импорт в принципе должен быть одинаковым.В Таджикистане цены и спрос ниже. Об Узбекистане пока не может быть и речи из-за высоких импортных пошлин.

В целом Кыргызстан, наверное, все еще лучшее место, хотя и далеко не так хорошо, как раньше. В Казахстане нельзя продать машину с правым рулем. В Кыргызстане это все еще разрешено до 2020 года.

Автомобильные рынки

В Казахстане в Алматы самый большой автомобильный рынок (Gmaps), но цены там самые низкие. Вы можете получить более высокую цену на небольших рынках в других городах.В Кыргызстане Бишкек имеет самый большой автомобильный рынок, Ош — второй выбор.

В Бишкеке Азамат (Gmaps) — крупнейший авторынок, но работает он только по субботам и воскресеньям. Вы можете найти скребков на Кудайбергенском базаре (Gmaps).

Интернет-магазины

Вам понадобится человек, говорящий на местном языке. Люди будут звонить вам.

Продать другому путешественнику

Разместите объявление о продаже на форуме «Караванистан». Если вы продадите его другому путешественнику (или они просто отвезут его домой для вас), это означает, что вам не нужно ничего ввозить, и вы можете быть уверены, что ваша машина перенесет больше приключений в руки другого исследователя.

Короче говоря, мы считаем, что большинство людей устраивает это именно так: владельцы выдают вам доверенность на управление автомобилем, и вы регистрируете его в своей стране.

Вопросы и отчеты по процедуре приветствуются.

А если я просто оставлю это?

Определенно возможно. Вы можете просто сказать, что припарковали машину и больше не вернетесь. Может не везде работать.

Советы по продаже вашего автомобиля

Благодаря статье Mook and Semi — Истории людей, которые продавали свою машину в Средней Азии, успешно собраны здесь.

Управляйте популярной маркой

Если вы планируете продавать свою машину в Средней Азии, пусть это будет марка, на которой люди любят ездить здесь. Наиболее распространены Toyota, Honda, BMW, Lexus, Mercedes, Lada, Hyundai, Opel, Audi, Nissan, Subaru, Ford и Volkswagen. Первые 5 в этом списке наиболее востребованы и получат лучшую цену и наибольшее количество предложений. Не приходите на авторынок с Fiat, его даже нельзя продать на запчасти.

Решите, хотите ли вы утилизировать его.

Если вас устраивает меньшая сумма, процесс будет отличаться.Скрапперы заплатили бы от 1000 до 1500 долларов за полностью рабочий автомобиль. Они полностью пропустят импорт и просто избавятся от всего, что имеет серийный номер. Это неплохой вариант, если вашей машине больше 10 лет. Убедитесь, что у вас есть документ, подтверждающий, что ваш автомобиль был разбит и не было никакой возможности вытащить его снова.

Ознакомьтесь с процессом отмены регистрации … перед тем, как покинуть дом

В каждой стране это делается по-своему. Скорее всего, ваше посольство не хочет заниматься этим, и вам нужно, чтобы это было сделано в вашем родном городе.

Убедитесь, что покупатель знает об импорте автомобилей.

Многие люди захотят вашу машину, но не многие из них знают о бюрократии, стоящей за импортом ее в свою страну. На это уходит много времени и денег, а их «грубое пробуждение» в конечном итоге приведет к потере вашего собственного времени. Вот таблица импортных пошлин в Таможенном союзе (2017).

Вы можете найти и добавить местных помощников в этой ветке форума.

Дополнительные ресурсы по вождению по Шелковому пути

Как купить / продать автомобиль / мотоцикл в Центральной Азии

Как купить или продать автомобиль или мотоцикл в Центральной Азии для поездки по Шелковому пути? Бюрократические правила для (отмены) регистрации, получения номерных знаков, страхования,… имеют тенденцию часто меняться и различаются для разных стран.Мы не будем вдаваться в подробности. Вот обзор лучших мест, с которых можно начать поиск нового автомобиля, и некоторые вещи, о которых следует помнить.

Автомобильный рынок Азамат — Бишкек

Где купить или продать

В условиях Евразийского таможенного союза цены в Казахстане и Кыргызстане мало отличаются, и налог на импорт в принципе должен быть одинаковым. В Таджикистане цены и спрос ниже. Об Узбекистане пока не может быть и речи из-за высоких импортных пошлин.

В целом Кыргызстан, наверное, все еще лучшее место, хотя и далеко не так хорошо, как раньше.В Казахстане нельзя продать машину с правым рулем. В Кыргызстане это все еще разрешено до 2020 года.

Автомобильные рынки

В Казахстане в Алматы самый большой автомобильный рынок (Gmaps), но цены там самые низкие. Вы можете получить более высокую цену на небольших рынках в других городах. В Кыргызстане Бишкек имеет самый большой автомобильный рынок, Ош — второй выбор.

В Бишкеке Азамат (Gmaps) — крупнейший авторынок, но работает он только по субботам и воскресеньям.Вы можете найти скребков на Кудайбергенском базаре (Gmaps).

Интернет-магазины

Вам понадобится человек, говорящий на местном языке. Люди будут звонить вам.

Продать другому путешественнику

Разместите объявление о продаже на форуме «Караванистан». Если вы продадите его другому путешественнику (или они просто отвезут его домой для вас), это означает, что вам не нужно ничего ввозить, и вы можете быть уверены, что ваша машина перенесет больше приключений в руки другого исследователя.

Короче говоря, мы считаем, что большинство людей устраивает это именно так: владельцы выдают вам доверенность на управление автомобилем, и вы регистрируете его в своей стране.

Вопросы и отчеты по процедуре приветствуются.

А если я просто оставлю это?

Определенно возможно. Вы можете просто сказать, что припарковали машину и больше не вернетесь. Может не везде работать.

Советы по продаже вашего автомобиля

Благодаря статье Mook and Semi — Истории людей, которые продавали свою машину в Средней Азии, успешно собраны здесь.

Управляйте популярной маркой

Если вы планируете продавать свою машину в Средней Азии, пусть это будет марка, на которой люди любят ездить здесь.Наиболее распространены Toyota, Honda, BMW, Lexus, Mercedes, Lada, Hyundai, Opel, Audi, Nissan, Subaru, Ford и Volkswagen. Первые 5 в этом списке наиболее востребованы и получат лучшую цену и наибольшее количество предложений. Не приходите на авторынок с Fiat, его даже нельзя продать на запчасти.

Решите, хотите ли вы утилизировать его.

Если вас устраивает меньшая сумма, процесс будет отличаться. Скрапперы заплатили бы от 1000 до 1500 долларов за полностью рабочий автомобиль.Они полностью пропустят импорт и просто избавятся от всего, что имеет серийный номер. Это неплохой вариант, если вашей машине больше 10 лет. Убедитесь, что у вас есть документ, подтверждающий, что ваш автомобиль был разбит и не было никакой возможности вытащить его снова.

Ознакомьтесь с процессом отмены регистрации … перед тем, как покинуть дом

В каждой стране это делается по-своему. Скорее всего, ваше посольство не хочет заниматься этим, и вам нужно, чтобы это было сделано в вашем родном городе.

Убедитесь, что покупатель знает об импорте автомобилей.

Многие люди захотят вашу машину, но не многие из них знают о бюрократии, стоящей за импортом ее в свою страну.На это уходит много времени и денег, а их «грубое пробуждение» в конечном итоге приведет к потере вашего собственного времени. Вот таблица импортных пошлин в Таможенном союзе (2017).

Вы можете найти и добавить местных помощников в этой ветке форума.

Дополнительные ресурсы по вождению по Шелковому пути

Как купить / продать автомобиль / мотоцикл в Центральной Азии

Как купить или продать автомобиль или мотоцикл в Центральной Азии для поездки по Шелковому пути? Бюрократические правила для (отмены) регистрации, получения номерных знаков, страхования,… имеют тенденцию часто меняться и различаются для разных стран.Мы не будем вдаваться в подробности. Вот обзор лучших мест, с которых можно начать поиск нового автомобиля, и некоторые вещи, о которых следует помнить.

Автомобильный рынок Азамат — Бишкек

Где купить или продать

В условиях Евразийского таможенного союза цены в Казахстане и Кыргызстане мало отличаются, и налог на импорт в принципе должен быть одинаковым. В Таджикистане цены и спрос ниже. Об Узбекистане пока не может быть и речи из-за высоких импортных пошлин.

В целом Кыргызстан, наверное, все еще лучшее место, хотя и далеко не так хорошо, как раньше.В Казахстане нельзя продать машину с правым рулем. В Кыргызстане это все еще разрешено до 2020 года.

Автомобильные рынки

В Казахстане в Алматы самый большой автомобильный рынок (Gmaps), но цены там самые низкие. Вы можете получить более высокую цену на небольших рынках в других городах. В Кыргызстане Бишкек имеет самый большой автомобильный рынок, Ош — второй выбор.

В Бишкеке Азамат (Gmaps) — крупнейший авторынок, но работает он только по субботам и воскресеньям.Вы можете найти скребков на Кудайбергенском базаре (Gmaps).

Интернет-магазины

Вам понадобится человек, говорящий на местном языке. Люди будут звонить вам.

Продать другому путешественнику

Разместите объявление о продаже на форуме «Караванистан». Если вы продадите его другому путешественнику (или они просто отвезут его домой для вас), это означает, что вам не нужно ничего ввозить, и вы можете быть уверены, что ваша машина перенесет больше приключений в руки другого исследователя.

Короче говоря, мы считаем, что большинство людей устраивает это именно так: владельцы выдают вам доверенность на управление автомобилем, и вы регистрируете его в своей стране.

Вопросы и отчеты по процедуре приветствуются.

А если я просто оставлю это?

Определенно возможно. Вы можете просто сказать, что припарковали машину и больше не вернетесь. Может не везде работать.

Советы по продаже вашего автомобиля

Благодаря статье Mook and Semi — Истории людей, которые продавали свою машину в Средней Азии, успешно собраны здесь.

Управляйте популярной маркой

Если вы планируете продавать свою машину в Средней Азии, пусть это будет марка, на которой люди любят ездить здесь.Наиболее распространены Toyota, Honda, BMW, Lexus, Mercedes, Lada, Hyundai, Opel, Audi, Nissan, Subaru, Ford и Volkswagen. Первые 5 в этом списке наиболее востребованы и получат лучшую цену и наибольшее количество предложений. Не приходите на авторынок с Fiat, его даже нельзя продать на запчасти.

Решите, хотите ли вы утилизировать его.

Если вас устраивает меньшая сумма, процесс будет отличаться. Скрапперы заплатили бы от 1000 до 1500 долларов за полностью рабочий автомобиль. Они полностью пропустят импорт и просто избавятся от всего, что имеет серийный номер. Это неплохой вариант, если вашей машине больше 10 лет. Убедитесь, что у вас есть документ, подтверждающий, что ваш автомобиль был разбит и не было никакой возможности вытащить его снова.

Ознакомьтесь с процессом отмены регистрации … перед тем, как покинуть дом

В каждой стране это делается по-своему. Скорее всего, ваше посольство не хочет заниматься этим, и вам нужно, чтобы это было сделано в вашем родном городе.

Убедитесь, что покупатель знает об импорте автомобилей.

Многие люди захотят вашу машину, но не многие из них знают о бюрократии, стоящей за импортом ее в свою страну.На это уходит много времени и денег, а их «грубое пробуждение» в конечном итоге приведет к потере вашего собственного времени. Вот таблица импортных пошлин в Таможенном союзе (2017).

Вы можете найти и добавить местных помощников в этой ветке форума.

Дополнительные ресурсы о движении по Шелковому пути

Прощание с Джаггером: Как мы продавали нашу машину в Кыргызстане

Воспоминания…. Наша потрясающая машина застряла на турецком рынке

Во всем виноват глупый Китай.

Мы знали, что этот день настанет, но я полагаю, мы не представляли, как привязаны мы к маленькому, блестящему синему VW Golf III, который перенес нас на расстояние более 18 000 километров от Штутгарта, Германия, до просторов Средней Азии.Отпустить его было нелегко. Если бы только Китай разрешил иностранцам водить свои машины в стране без китайских водительских прав, китайских номерных знаков и китайского гида… но нет. Итак, последней остановкой Джаггера в нашем путешествии будет Бишкек, Кыргызстан.

В Интернете ходят слухи, что Кыргызстан — самое простое место в Центральной Азии для продажи автомобилей. Хотя это может быть правильным сейчас (ноябрь 2014 года), в январе следующего года таможенные пошлины вырастут на 0,50 доллара за куб.см двигателя в рамках присоединения Кыргызстана к Таможенному союзу под руководством России. Так, например, хотя импорт нашего 18-летнего 1,6-литрового Golf стоит «всего» 2 560 долларов, с 1 января налоги подскочат до 3 360 долларов. И даже больше через год после этого.

Положительным моментом является то, что недавно импортированные автомобили пользуются большим спросом. сейчас . И обратная сторона этого заключается в том, что многие люди пытаются, а иногда и преуспевают, обойти импортную пошлину.

На самом деле мы не хотели получать прибыль от машины — мы просто хотели, чтобы она досталась хорошему дому.И мы точно не хотели, чтобы его продавали на металлолом. Таким образом, наша стратегия заключалась в том, чтобы продать его по дешевке — от 500 до 1000 долларов, но на самом деле мы взяли бы меньше — и поручили покупателю оплатить импортные пошлины.

Джаггер сильно испачкался после того, как бездомный в Ашхабаде помыл его

Его помыть внутри и снаружи стоит 200 сом (около 3 евро)

Когда мы впервые приехали в Бишкек, единственный совет, который мы действительно смогли найти в Интернете, — это пойти на рынок Кудайберген. Если вы хотите продать свою машину на металлолом, тогда вам сюда.Мы проверили его и были очень встревожены, поэтому продолжали осматриваться и оказались в соседнем автобазаре Дордой. Впереди была огромная вывеска с изображением VW, BMW и Mercedes.

На стоянке к нам подошла группа из восьми человек, которые хотели продать нам машину. Когда мы сказали им, что продаем нашу машину , они взорвались в безумии, как группа девушек на концерте Джастина Бибера. Они копошились вокруг него, пинали шины и теребили все ручки внутри, заглядывая под капот и гудя клаксоном.В конце концов один из парней, «Виктор», сказал, что возьмёт его за 500 долларов, что нас устроило, потому что мы не хотели получать прибыль. Мы сказали им, что его нужно снять с регистрации в посольстве Германии, и мы вернемся на продажу, как только это будет сделано.

По дороге домой у меня становилось все хуже и хуже относиться к ребятам из Дордоя. Ни один из них не хотел брать его на тест-драйв, и все они были немного захудалыми (один чувак пытался купить у меня мой мобильный, пока я давал наш номер телефона Виктору). Я подумал, что они думали, что заключили выгодную сделку и не собирались проходить таможенные процедуры; они собирались продать нашу машину на металлолом.Мы не знали, что делать, поэтому в ту ночь мы проигнорировали безжалостные призывы Виктора и его англоговорящего друга, но их настойчивость еще больше убедила нас в том, что они думали, что заработали легкие деньги.

Итак, мы решили продолжить поиски. Мы разместили несколько объявлений в Интернете, но все звонившие говорили только по-русски, и было слишком сложно уточнить детали с обеих сторон. Решили снова попробовать рынок. Оказалось, что реальным местом продажи автомобилей в Бишкеке является автомобильный рынок выходного дня на Autorynok Azamat, что на самой окраине Бишкека.Этот рынок огромен, а по субботам и воскресеньям здесь превращается в сумасшедший дом.

Неохотно идем на рынок

Огромная толпа людей окружила нас, как только мы припарковались.

Мы приехали около 13:00, и полиция приказала потенциальным продавцам выстроить свои машины вдоль главной дороги почти в километре от главного рынка. Нам дали место, и еще до того, как машина была полностью припаркована, вокруг нее собралось множество людей. Все они хотели знать: сколько ?? Перед отъездом мы использовали Google Translate, чтобы сделать несколько полезных знаков:

«Требуется импорт»

Google Translate сообщает людям, что нам нужны оригиналы регистрационных документов для отмены регистрации автомобиля в Германии

Люди были немного сбиты с толку тем, что мы имели в виду под «необходимо импортировать», но после некоторого обсуждения они поняли это.Но никто не знал, сколько стоят импортные пошлины. Мук стоял в передней части машины, отвечая на вопросы на своем базовом русском, а я стоял сзади, пытаясь сделать то же самое. Все кружили вокруг машины, разговаривали по мобильным телефонам. Наконец парень протягивает мне свою, и на линии женский голос говорит, что ей нужна машина, и им интересна наша, но они не понимают, почему она такая дешевая. Я объяснил про налог на импорт и вернул телефон ее парню или мужу.

Внезапно Мук схватил меня.Рядом с ним стоял один из копов, который направил нас к месту.

«Полицейский хочет купить машину за 800 долларов». Ooookkkk….

Полицейский казался таким же хорошим покупателем, как и все остальные. Он определенно не стал бы продавать машину на металлолом (не так ли?). Как я и согласился, мне снова передали телефон с женским голосом на другой стороне. «Мы возьмем машину», — взволнованно сказала она. К тому времени Мук и полицейский прыгнули в машину, и толпа людей тянула меня за куртку, прося меня тоже сесть.Я быстро сказал ей «нет» и запрыгнул в машину, прежде чем услышал разочарование в ее голосе.

Полицейский тоже был взволнован. Он плохо говорил по-английски, но был хорошим парнем, и мы могли сказать, что он был в восторге от машины, потому что, когда мы ехали на таможню и регистрацию, он останавливался у каждого полицейского и хвастался своим приятелям. Мук и я подумали, что у него, вероятно, есть друг на таможне, и он может отказаться от импорта автомобиля по сниженной цене.

Идем на таможню с полицейским

Это было не так.В офисе полицейский какое-то время поспорил со своим другом-таможенником, прежде чем, наконец, вывел нас на улицу и извинился, машина слишком дорога для меня. Но, сказал он, у меня есть друг, которому я собираюсь позвонить и посмотреть, не захочет ли он этого вместо этого.

Его друг действительно этого хотел, и они с отцом сели с нами в машину и поехали прямо в нотариальную контору, чтобы оформить сделку в письменном виде. Этот парень был гораздо меньше похож на копа, а больше на парней с Дордойского базара, и было трудно понять, что они собирались делать с Джаггером: сами водить его, перепродавать или утилизировать.

Мы подумали, что это не последнее, потому что покупатель категорически отказался расстаться с регистрацией автомобиля, которая нам все еще нужна для отмены регистрации автомобиля в Германии. С помощью переводчика нескольких человек мы, наконец, договорились о сделке, по которой он заплатит нам за машину в тот же день, и у него может быть ключ, но мы доставим номерные знаки и регистрационные документы на автомобиль в посольство Германии в следующий день. день (понедельник).

Они были настолько параноиками, что мы не стали возвращать регистрацию, что они фактически заключили рукописный договор, в котором говорилось, что мы продали им машину, они были законными владельцами и что мы вернем документы.В итоге от них мы получили регистрационные оригиналы, копию нотариально заверенного чека и копию водительских прав покупателя. Теоретически мы должны иметь возможность предъявить эти документы на таможне (если их спросят), когда мы покидаем страну. Они получили копию документов и оставили оригинал купчей.

Бесцеремонное снятие номерных знаков и прощание

Возвращение в Бишкек. Первая из многих предстоящих длительных маршрутов

В понедельник Мук отнес регистрацию и номерные знаки в посольство Германии, но ему сказали, что они не снимали регистрацию автомобилей более пяти лет, и теперь они не будут делать это за нас.Мы думали, что мы немного облажались, поскольку покупатель был настолько непреклонен, что у него есть оригинальные регистрационные документы как можно скорее, но оказалось, что только один из двух документов нужно отправить обратно в Германию (вместе с номерными знаками … ой) . Мы встретились с покупателем во вторник, чтобы передать ему вторую половину регистрационных документов, и он выглядел как хороший чувак, который был в основном просто счастлив, что мы не пришли посреди ночи и не украли машину обратно (мы думали об этом, хотя!!).

Итак, нашего маленького Джаггера больше нет.На самом деле мы не очень довольны тем, как все прошло, и нас беспокоит неопределенное будущее нашей потрясающей машины. Но в конце концов мы поняли, что почти все здесь делается в серой зоне, и если мы не были готовы вкладывать много времени и денег в импорт автомобиля сами, нам просто нужно было с этим покататься.

Что сделано, то сделано, но мы действительно будем скучать по машине.

Советы по продаже автомобиля в Кыргызстане

Решите, сдавать или нет

Если вам все равно, что происходит с машиной, процесс будет совсем другим.Наш сотрудник в Бишкеке, Райан из Iron Horse Nomads, предположил, что скреперы заплатят от 1000 до 1500 долларов за полностью рабочий автомобиль. Они полностью пропустят импорт и просто избавятся от всего, что имеет серийный номер. Эти скребки можно найти на Кудайбергенском базаре. Если вы хотите попытаться избежать сдачи в лом, Азамат или онлайн-магазины могут быть лучшим вариантом.

Прочтите о процессе отмены регистрации … перед тем, как покинуть страну

Это была наша большая ошибка. В каждой стране это делается по-своему, но, скорее всего, посольство в Бишкеке не хочет этим заниматься.Посольство Германии отругало нас за то, что мы изначально не использовали экспортный номерной знак, и заявило, что нам пришлось отменить регистрацию обычным способом, отправив регистрацию и номера другу в Германии и попросив их сделать это лично. Это отнимает много времени и может быть трудным, если вы хотите продавать в спешке. Единственное место, куда нам отправляли и номерные знаки, и документы, была DHL, и это стоило 5000 сомов.

Проконсультируйтесь со специалистом

Если вы не говорите по-русски и не знаете, как продавать подержанные автомобили в зарубежных странах, то вам определенно стоит обратиться за помощью.Быстрый поиск в Google найдет немало людей, импортирующих иномарки. Спросите их совета или посмотрите, готовы ли они сделать это для вас ради части прибыли. Это гораздо менее напряженно и дает вам время действительно насладиться Кыргызстаном. Мы в долгу перед Райаном из IHN и, оглядываясь назад, желаем, чтобы мы просто воспользовались его услугами!

Использование торговых площадок в Интернете

Не ждите выходных, разместите машину онлайн! В Кыргызстане довольно много веб-сайтов с автомобильными базарами, и за несколько часов, когда мы выставили нашу машину, мы получили массу просмотров и довольно много телефонных звонков. Но жаль, что мы не смогли с ними поговорить…

Если вы не говорите по-русски, найдите друга или запишите свой ответ на английском языке

Это важно. Мы думали, что без него все будет хорошо, но серьезно ошибались. Продать машину невероятно легко, и с первого раза мы справились, даже не записав цену. Но как только дело доходит до проработки деталей и предотвращения недопонимания, наличие человека, говорящего на этом языке, становится абсолютно бесценным.Если вы не можете найти кого-нибудь вовремя, используйте Google Translate, чтобы записать такие важные вещи, как «Покупатель платит таможенный налог» или «Нам нужно хранить оригиналы регистрационных документов в течение одной недели после продажи». В итоге мы даже использовали GT для общения с нашим покупателем по SMS. Это не идеально, но в крайнем случае работает.

Убедитесь, что покупатель знает об импорте автомобилей

Многие люди захотят получить вашу машину, но не многие из них знают о бюрократии, стоящей за импортом ее в их страну.На это уходит много времени и денег, а их «грубое пробуждение» в конечном итоге приведет к потере вашего собственного времени.


Предыдущая статья

365 Напитки: # 111 Арпа Пиво (Кыргызстан)

Следующая статья

365 Напитки: # 112 Советское Чампанское (Кыргызстан)


Автомобильная гонка по Великому шелковому пути: путеводитель для недоумевших | Эдди Миллетт

Райан — уроженец Небраски, но давний житель Бишкека, столицы Кыргызстана, — был откровенен в своем совете по электронной почте. «У вас не должно возникнуть проблем с покупкой автомобиля в Бишкеке, хотя цены здесь немного завышены по сравнению с другими странами региона. Это расплата за отсутствие документов. Однако в настоящее время на рынке нет наличных денег, поэтому у вас могут возникнуть трудности с перепродажей ». Учитывая, что я решил (попытаться) поехать обратно в Великобританию, надеюсь, это не будет проблемой.

Оптимистичный, но все же не приближающийся к истине, я откопал на досках объявлений «Караванистан» Ювала, предприимчивого израильтянина, изо всех сил пытающегося выпороть свою Lada Niva 4×4 в Бишкеке в конце долгого летнего путешествия по региону.Его машина за 2500 долларов казалась подозрительно дешевой. Тем не менее я попытался продолжить сделку, даже настроив банковский перевод на счет в израильском банке.

Забавный разговор с Эллисом, специалистом по комплаенсу в CurrenciesDirect.com, проходил примерно так:

«Привет. Я хочу организовать перевод 2500 долларов.

В какую страну?

Израиль.

Каков характер перевода?

Покупаю машину

Где базируется машина?

Эр, Кыргызстан.

Какое ваше отношение к продавцу?

Вообще нет.

Продавец также является получателем средств?

Почему бы и нет?

У него нет банковского счета. Это аккаунт его приятеля.

Пожалуйста, подождите, сэр … ’’

красных флажков. Красные флажки повсюду.

В конце концов выяснилось, что Юваль на самом деле не соблюдал надлежащий кыргызский протокол при покупке и регистрации автомобиля. Он заплатил «продавцу» 2500 долларов и уехал на российских транзитных номерах без каких-либо документов о праве собственности.Когда продавец исчез, Юваль остался с горячей картошкой в ​​руках, от которой не мог избавиться, в том числе и у меня.

История не рассказывает, чем заканчивается история Юваля, но можно с уверенностью сказать, что я не покупал его очень дешевую «Ладу». Единственным разумным шагом было поехать в Бишкек и решить все на месте.

Что движет изменениями в автомобильной промышленности Центральной Азии? — The Diplomat

Реклама

В Центральной Азии местное производство автомобилей невелико, в то время как рынки импорта автомобилей обеспечивают жизненно важный источник дохода и мобильности для населения.Теперь новые таможенные блоки меняют правила игры, во многом в ущерб региону. Автомобильная промышленность представляет собой интересный пример для аналитиков для изучения этого сборника проблем и вариантов, влияющих на местные рынки, правительства и население в целом.

Туркменистан, сюрпризы на таможне

С января таможенники отказывают во въезде в страну черным автомобилям. Кроме того, Президент Гурбангулы Бердымухаммедов объявил, что все государственные чиновники должны обменять свои черные автомобили на белые автомобили Mercedes-Benz E300.

Предприниматели обычно импортируют автомобили с автомобильного рынка Дубая Аль-Авеер и из Германии, часто жалуясь на произвольные таможенные правила. Каждый год вводятся новые ограничения, такие как запрет на все автомобили с двигателем более 3,5 литров, автомобили с тонированными стеклами, автомобили старше девяти лет и так далее. Что касается последнего запрета, введенного в 2009 году, большинство граждан Туркменистана зарабатывают 200 долларов в месяц и могут позволить себе только старые подержанные автомобили, а запреты фактически ограничивают мобильность для большей части населения.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Туркменистан наименее зависим от российского автомобильного рынка, предпочитая импортировать с рынка ОАЭ популярные марки, такие как Toyota, Opel, Volkswagen и BMW. Более того, Туркменистан выступает как за тоталитарную плановую экономику с небольшим пространством для рынков, так и за нейтральную внешнюю политику, дистанцируясь от региональных интеграционных проектов, таких как Евразийский экономический союз.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Узбекистан, уязвимый производитель

Узбекистан, в меньшей степени, также бросает вызов рыночным силам в пределах своей границы. Хотя у государственного производителя автомобилей «Узавтосаноат» есть совместное предприятие с американской компанией General Motors, 250 000 автомобилей, произведенных в 2014 году, не имеют конкуренции на внутреннем рынке. Местные импортеры несут огромные таможенные пошлины, потенциально вплоть до стоимости автомобиля.Узбекистанцы могут сделать это только тогда, когда откроется скудное окно подписки. Они спешат в автосалон, заказывают машину, вносят первоначальный взнос и затем ждут до года, прежде чем получить свою машину. Покупка секонд-хенда сокращает время ожидания, однако обычно оказывается дороже.

Кроме того, у государственной компании мало стимулов для умиротворения внутренних покупателей, поскольку ее экспорт получает приоритет с точки зрения их потенциала по привлечению твердой валюты, даже если прибыль сокращается и все больше зависит от торговых союзов.В 2011 году 87 процентов экспорта автомобилей Узбекистана было направлено на гигантский российский рынок, а 6 процентов — в соседний Казахстан. Эта зависимость делает Узбекистан уязвимым перед изменяющимся экономическим партнерством России.

Объявление

В 2012 году Россия вступила во Всемирную торговую организацию, в результате чего пошлина на переработку российских автомобилей сделала экспорт Узбекистана менее конкурентоспособным. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) также наносит урон Ташкенту: с января 2014 года популярные в Казахстане Matiz и Nexia, производимые в Узбекистане, были запрещены из-за отсутствия в них дневных фар и хотя бы одной подушки безопасности.

Казахстан: возросшая конкуренция

Казахстан уже давно импортирует автомобили из Узбекистана и других стран, причем старые немецкие автомобили пользуются особой популярностью. Евразийский экономический союз в значительной степени остановил эти рынки: запрет на выпуск автомобилей Matiz и Nexia узбекского производства, о которых говорилось выше, и запрет на автомобили, произведенные до 2007 года, подрывают старые, но любимые немецкие модели. Кроме того, согласно Евразийскому экономическому союзу, автомобили, производимые в экономическом блоке, должны включать в себя местное производство, на долю которого приходится не менее 30 процентов продукции, а к 2018 году они должны увеличиться до 50 процентов.

Тойота своевременно начала сборку своего Fortuner в Казахстане в начале 2014 года, когда правительство стимулировало спрос на эти и другие иностранные бренды местного производства. В апреле 2015 года в Астане была запущена программа, по которой можно было получить ссуды под 4% на покупку автомобилей. Через несколько месяцев большая часть денег, перечисленных Казахстанским банком развития коммерческим банкам для этого проекта, была израсходована.

В результате валютного кризиса в России и влияния Казахстана на российскую экономику в рамках Евразийского экономического союза многие граждане Казахстана воспользовались низким рублем и покупали автомобили в России.Это важно, поскольку до кризиса Казахстан уже был крупным потребителем экспорта российских автомобилей, скупив 88 000 из 142 000 автомобилей, экспортированных из Российской Федерации в 2013 году.

Кыргызстан, рынок импорта снижается

Кыргызстан был Этот регион был единственным членом ВТО, пока Таджикистан не присоединился к нему в 2013 году, и функционировал как реэкспортный мост в Центральную Азию, доставляя автомобили из Германии, Южной Кореи, Японии и США. До 2015 года продажи автомобилей покупателям по всему региону росли с 91 523 в 2013 году до 106 700 в 2014 году.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В январе 2015 года Госкомстат сообщил о значительном сокращении импорта автомобилей. Некогда процветавший авторынок Азамат за пределами Бишкека сильно пострадал. Импорт автомобилей упал до 383 единиц за первые два месяца 2015 года, что составляет ничтожную долю от 13 000, импортированных за тот же период в 2014 году.

Эта тенденция во многом стала результатом необходимого повышения тарифов ЕАЭС с 1 января, что, по сути, означало, что чем старше автомобиль, тем дороже будет импорт.Например, таможенные пошлины на легковые автомобили старше 10 лет, на которые приходилось 60 процентов годового импорта, выросли до 2,6 доллара США за кубический сантиметр 1 января, что в 6,5 раза выше, чем предыдущие 0,4 доллара. Эти тарифы различаются в зависимости от возраста и мощности транспортного средства, но, как правило, они могут ежегодно увеличиваться на 0,5 долл. США за куб. М до 2019 г.

В краткосрочной и среднесрочной перспективе негативные последствия изменения были немного компенсированы огромным запасы более 100 000 подержанных автомобилей в стране, которые должны обслуживать местные рынки еще 5 лет.Когда эти запасы истощатся, российские автомобили начнут наводнять рынок, в значительной степени отражая тенденции в Казахстане.

Объявление

Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан давно играют с таможенными правилами в интересах своих внутренних рынков. С 2012 года присоединение России к ВТО и создание Евразийского экономического союза в 2015 году ограничили маневренность Центральной Азии. Сможет ли отечественная промышленность создать доступную местную альтернативу российскому экспорту?

Брэдли Джардин регулярно пишет в блоге The Diplomat Crossroads Asia.

Грейндл Сибилла окончила Лувенский католический университет и бизнес-школу IE со степенью магистра филологии и международных отношений. Проработав в европейских институтах, она теперь работает журналистом-фрилансером, интересующимся Центральной Азией.

Кыргызстан готовится к повышению налогов в Таможенный союз

Налоги — горячая тема для обсуждения в эти дни покупателей на обширном автомобильном рынке Бишкека «Азамат». Ожидается, что правительство Кыргызстана вскоре резко повысит импортные тарифы на автомобили, чтобы подготовиться к вступлению в Таможенный союз, возглавляемый Россией; покупатели опасаются, что новые правила удвоят цену среднего автомобиля в течение нескольких лет.

«Я не знаю, зачем это делает правительство. Напротив, он должен быть заинтересован в том, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной. Что плохого в машине? » — сказала Бубусайра Шалпыкова, бродя среди тысяч автомобилей из Японии, Южной Кореи, Европы и США в жаркий летний день. «Зачем нам Таможенный союз, если это означает, что автомобили будут намного дороже?»

Ожидается, что к концу года Кыргызстан присоединится к Таможенному союзу под руководством России. 11 августа министр иностранных дел России Сергей Лавров пообещал предоставить 500 миллионов долларов помощи для облегчения переходного периода Кыргызстана, не сообщая подробностей.Членство требует, чтобы Бишкек повысил налоги на импорт в соответствии с общими внешними тарифами союза. В настоящее время в Таможенный союз входят Россия, Беларусь и Казахстан, а 1 января он должен стать Евразийским экономическим союзом.

Согласно проекту постановления правительства, размещенному на сайте Минэкономики в конце июля, налог на ввозимые автомобили (подержанные и новые ) будет постепенно расти каждый год в течение следующих пяти лет. Например, для автомобиля 10-летней давности с двигателем объемом 2400 куб. См кыргызский тариф в настоящее время составляет 960 долларов.Согласно новым правилам, импортная пошлина вырастет до 1200 долларов в этом году, до 2400 долларов в следующем году и до 11040 долларов к 2019 году. Если правительство одобрит резолюцию на заседании в начале следующего месяца, новые налоги могут вступить в силу немедленно, согласно Министерству экономики. (Парламент не нужен для ратификации правил). Налоги несколько ниже для более новых, более чистых автомобилей, которые для начала стоят дороже.

«Это означает только одно: автомобили станут менее доступными для населения в целом», — сказал Андрей Лесняков, дилер «Гранд Моторс» в Бишкеке.

Некоторые считают, что, когда Кыргызстан присоединится к Таможенному союзу, водители постепенно перейдут на автомобили российского производства, которые не будут облагаться импортными пошлинами, что по сути даст России субсидию. Но Лесняков сказал, что российские автомобили дороже, чем думают люди, и, безусловно, дороже, чем нынешние импортные. Он продолжал издеваться над качеством автомобилей российского производства. «Люди не должны забывать, что зарплаты россиян и киргизов абсолютно разные. Так что [в Кыргызстане] ничего не изменится, кроме цен », — сказал он EurasiaNet.орг.

В последние месяцы у Леснякова наблюдался всплеск новых покупок, который он объяснил ожидаемым повышением налогов. Он ожидает, что в ближайшие три года продажи упадут на 50 процентов.

Заместитель министра экономики Данил Ибраев говорит, что новые налоги также будут иметь дополнительный бонус в виде сокращения количества старых, сильно загрязняющих окружающую среду автомобилей в Кыргызстане. «Мы планируем повысить налоги не только для того, чтобы привести наше законодательство в соответствие с правилами Таможенного союза, хотя это часть процесса.Прежде всего, мы беспокоимся об окружающей среде. Скоро у нас не будет воздуха, чтобы дышать », — сказал Ибраев EurasiaNet.org. «Даже если мы не собирались вступать в Таможенный союз, у нас все равно были планы по повышению тарифов на импортные автомобили. Все страны мира [пытаются] сократить количество старых автомобилей ».

Это не успокаивает водителей. «Совершенно очевидно, что цены на автомобили вырастут не только на размер налога. Автосалоны воспользуются этой возможностью, чтобы поднять цены [на автомобили, уже находящиеся в стране] », — сказал Канат Нагаев, директор Союза водителей и владельцев транспорта Кыргызстана. По словам Нагаева, если в настоящее время многие семьи Бишкека могут позволить себе более одного автомобиля, новые тарифы обеспечат меньшее количество автомобилей на семью.

На данный момент членство в Таможенном союзе широко поддерживается гражданами Кыргызстана. Опрос, опубликованный в этом месяце, показал, что более 70 процентов кыргызстанцев выступают за членство. Многие смотрят российское телевидение, и почти в каждой семье есть сын или дочь, работающие в России. Их денежные переводы составляют около 31 процента ВВП.

У Кыргызстана «нет выбора», кроме как присоединиться, если он хочет развивать свою экономику, — сказал Джумакадыр Акенеев, бывший глава Ассоциации нефтетрейдеров.«Мы не производим ничего собственного».

Акенеев говорит, что экономическая слабость Кыргызстана заключается в его зависимости от реэкспорта китайских товаров в другие страны бывшего Советского Союза. Но после того, как соседний Казахстан присоединился к Таможенному союзу в 2010 году и ужесточил таможенные правила, реэкспортная торговля упала. «Мы должны присоединиться к этому союзу, чтобы оживить нашу экономику. Когда мы это делаем, мы можем производить и экспортировать нашу продукцию. Ресурсы в Кыргызстане дешевы; инвесторам из России и Казахстана очень выгодно приехать в Кыргызстан.

Экономист из Бишкека Искендер Шаршеев прогнозирует, что переход к членству будет намного более болезненным, чем думает большинство кыргызстанцев. «Несмотря на то, что российские и киргизские СМИ пытаются показать преимущества Таможенного союза, общественное недовольство будет накаляться», — сказал Шаршеев. «Присоединение к Таможенному союзу повлечет рост цен на все».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *