как «немец» стал в России народным — Российская газета
Есть расхожее мнение, что собака всегда похожа на своего хозяина. С автомобилями, видимо, также. В очередной раз штудируя отзывы владельцев, самые скупые и односложные описания оказались в разделе Volkswagen и модели Polo Sedan в частности. Очень многие из них представляют собой варианты известной рекламной фразы «квадратиш, практиш, гуд». Неужели владельцам самого популярного в России Volkswagen нечего рассказать про свою машину?
На самом деле, конечно же, рассказать есть что: как это часто бывает с автомобилями известных марок, разработанными «специально для России», у многих владельцев часто не стыкуется образ бренда, созданный в голове, с тем, что автопроизводитель реально представляет покупателю. Polo Sedan — один из ярчайших тому примеров.
Если немного упростить, то автомобильные компании среднего ценового уровня, давно и плотно работающие в России, поняли главное: если хочешь максимально расширить аудиторию, то есть сбыт и, как следствие, загрузку местного завода, то нужно конкурировать с «Жигулями». Собственно, в той или иной степени к этому пришли все европейские и корейские масс-бренды, включая Volkswagen.
Polo Sedan — продукт не столько для России, сколько для развивающихся рынков в целом. Так европейцы политкорректно называют тех, у кого нет денег массово покупать их чистокровные Golf и Passat. Поэтому берется некая заготовка, подтесывается напильником под вкусы местного рынка, из пыльных закромов достаются непроданные детали от машин прошлых поколений и все это по принципу «на грош пятаков» довольно качественно собирается в единое целое.
Проблема как обычно одна: покупатели в Polo Sedan чаще всего хотели бы видеть недорогой Passat, а видят правильную и добротную условно немецкую «Приору», что у многих и вызывает желание высказаться в интернете.
Позитив
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Тут можно сразу сказать, что это подавляющее большинство отзывов. Машина нравится владельцам и строгим консервативным стилем, и конструктивной простотой, которую недорого обслуживать, и вышколенной эргономикой, и достаточным уровнем оснащения, и поведением на дороге — многие так и пишут, что придраться не к чему, даже спустя несколько лет эксплуатации. Это одновременно и правда, и неправда.
Само собой, педанты-немцы из Volkswagen делали машину строго по той схеме, в которой негатив будет сведен к минимуму: Polo Sedan — продукт жесткого расчета, в котором нет места эмоциям.
С другой стороны, подобные позитивные отзывы как обычно выдают печальный бэкграунд новоиспеченных владельцев Volkswagen: типичное начало фразы «Вот наконец-то мы и поменяли наш ВАЗ-2107, 2108, 2110, а также Daewoo Matiz, Nexia, Lanos и т.д. на новый кредитный «Фольксваген».
Ключевое в этой фразе — новый Volkswagen. Как правило, это еще говорит о том, что отзыв пишется из региона. Дело в том, что в провинции до сих пор крайне сильна притча из 90-х о том, что машин на самом деле существует только две — это Toyota и Volkswagen. Перепродать в какой-нибудь Карелии, например, Peugeot или Fiat в принципе невозможно, только если доплатить покупателю. Зато за Volkswagen через 5-8 лет гарантированно выстроится очередь из менее успешных соседей по гаражу. Так что покупка «немца» на фоне отсутствия в гамме Toyota столь же недорогой модели — это максимальная остаточная стоимость и фактически инвестиция в будущее.
Еще один блок позитивных отзывов, тесно связанный с предыдущими выводами — описание новоиспеченных хозяек Polo Sedan, для которых эта машина стала первой. Уже эмоциональный рефрен таких отзывов тоже почти везде одинаковый: «Машина отличная, потому что она наконец-то только моя! Мне не надо ее выпрашивать у отца\брата\мужа\парня и т.д.». Почему нередко этой первой машиной оказывается не самый женский Polo Sedan? Все по той же самой причине: отец\брат\муж\парень просто покупают (советуют купить) самого дешевого на рынке «немца», потому что самый дешевый «японец» в полтора раза дороже. Всё.
Негатив
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Владельцы, которые чаще остальных пишут про Polo Sedan негатив, тоже четко делятся на две группы. Первая из них, как не трудно догадаться — это те, кто пересел на «Поло» с более старых, но более престижных авто. Хозяева 10-15 летних седанов D-класса вроде «Мондео» в расстройстве от того, что комфорт, динамика и размеры не соответствуют тому, к чему они привыкли.
А вот вторая группа жалующихся — неожиданно — это снова бывшие владельцы «Жигулей», те самые, которые ожидали купить мини-Passat, но подешевле. Главная претензия — Polo Sedan отличается в лучшую сторону от Lada не настолько сильно, насколько хотелось бы. У таких хозяев и мотор «немцы» слишком задушили, и греется он дольше, и клиренс у «Приоры» был больше, и в кирзовых сапогах не сесть — все сразу пачкается, и дворники разные и дорогие, и лампочек подсветки в салоне мало, и фары с китайским ксеноном на «Девятке» светили лучше и т.д. Тут, как говорится, без комментариев.
Если выделять объективную конкретику, то основные недостатки Volkswagen Polo Sedan связаны с экономией. У машины жесткий салонный пластик, который со временем начинает скрипеть. Не самая лучшая шумоизоляция. Не самая лучшая покраска кузова, которая с годами может отшелушиться. Не самые современные опции. Не самые дорогие комплектующие, которые владельцам порой приходится менять на доработанные. Ну и не самый выдающийся двигатель 1.6, который в дореформенном виде мог доставить в том числе и технические проблемы.
Выводы
В целом, повторимся, большинство покупателей Polo Sedan устраивает. Одних — потому что это был новый Volkswagen, других — потому что он объективно обладает продуманным комплексом плюсов, которые на фоне цены перекрывают имеющиеся минусы.
В среднем, это был типичный бюджетник уважаемого бренда, полный компромиссов, но исправно выполняющий обязанности хорошей рабочей лошадки. Возможно потому и многие отзывы на эту машину настолько немногословны: «Простой, добротный и недорогой немец», — ни убавить, ни прибавить.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo II
Технические характеристики Volkswagen Polo II
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1579 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-1030 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
45/5200 | |
Момент, Н·м / оборотах | 76/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 73/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 97/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 MT G40
Максимальная скорость, | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/2700 |
Расход комби, | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II, 1989 г
В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление — комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают — при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива. Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II — дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.
Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.
Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.
Адам, Варшава
Обои рабочего стола Volkswagen Polo II
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II
Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года. Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой — купе. Также модель выпускалась и в кузове «седан» (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen — SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.
Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории «супермини». Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.
Все отзывы хозяевVolkswagen Polo III рестайлинг
Немного предыстории.
Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.
Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком.
Отзыв владельца Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве
Публикуется отзыв автовладельца Volkswagen Polo Comfortline Сергея Ш. после двух лет эксплуатации автомобиля. Сделаны ТО-1, ТО-2. Машина прошла 34 тыс. км.
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова крепкое, но часто страдает во время движения от камней, страдает краска, но металл не ржавеет, большой плюс, что кузов хороший оцинкованный, металл толстый. Покрытие выдерживает достаточно серьезные осадки, как град размером с фасолину. Однако более крупные падающие предметы могут сделать вмятины.
Лобовое стекло достаточно крепкое. При попадании небольших камешков не пострадало. На стекле не остается сколов и трещин. Лакокрасочное же покрытие над лобовым стеклом немного пострадало от камней. При повреждении покрытия, ржавчина не проступает. После дождей и моек этого не произошло, что говорит о высоком качестве металла и антикоррозийной обработки кузова.
Грязь часто собирается на кузове в районе обоих задних дверей, у других автомобилей такая проблема также встречается, как говорят некоторые владельцы.
За заднее стекло вниз, когда открываешь багажник видно, что туда попадают веточки, зимой льдинки в дождь вода. Это не мешает, легко устранить вычистив. Кстати не во всех автомобилях.
Багажник очень просторный и вместительный, помещаются 4 колеса, и остается еще много места.
Задний бампер высокий, спокойно можно подъезжать к любым бордюрам, не опасаясь зацепить.
Открыв капот, можно увидеть, что сюда попадает очень много грязи и пыли. Все детали шланги подкапотное пространство сильно запылены. Несмотря на отсутствие отверстий и щелей, и казалось бы, хорошие резиновые уплотнители. Даже на шумоизоляции и утеплителе верхней крышки капота попадают брызги, пыль и грязь.
Есть защита двигателя, что очень помогает при больших неровностях дороги, при низком клиренсе, хорошо оберегает двигатель от пробивки.
Колеса
Колпаки держатся очень хорошо, не слетают даже на неровных дорогах. При замене колес, чтобы снять их приходится приложить некоторые усилия.
Резина в комплектации марки КАМА евро. Резина очень плохая, твердеет уже на 10-15 градусах. На мокрой дороге управляемость с ней сильно снижается. Лучше приобретать сразу же хорошую резину.
Обзор салона
Салон у Volkswagen Polo достаточно просторный. Подходит даже для пассажиров с немаленьким ростом, колени в передние сиденья не упираются. Сидения удобные и достаточно комфортные.
Водительское кресло достаточно удобное. Поддержка для поясницы неплохая, усталости после нескольких часов дороги в спине почти не чувствуется. Впереди тоже места достаточно. Сиденья регулируются по горизонтали под любой рост.
Все на панели расположено удобно, все видно и все органично, под рукой все, можно достать и отрегулировать. Регулятор фар немного неудобный, без щелчков, ход плавный, но не всегда попадаешь в нужное положение особенно на ходу.
Установлена базовая магнитола с базовыми функциями, качества не очень хорошего. Многие форматы не читает (DVD и RV диски). Радио ловит, но эффект стерео неважный. Звук плохой. Колонки достаточно хорошие.
Салон в классическом стиле Volkswagen, простой строгий, недорогой, твердый. Пыль на нем собирается быстро, приходится постоянно вытирать. В щелях пыль также собирается.
Есть подогрев сидений. Все приборы с таймером. Сначала подогрев если включаете на максимальном режиме, греется около 10 минут. Затем сам переключается на самый слабый обогрев, для комфорта этого оказывается достаточно. Но для зимы достаточно хорошо выполняет свои функции. Также и магнитола в стоящем автомобиле отключается сама приблизительно через час. Обогрев заднего стекла также отключается сам через 20 минут.Если, не выключив свет выйти из автомобиля, сигнал возвещает о включенных фарах, это хорошо, можно вернуться и выключить. Если включался поворотник, и он не отщелкнул, подфарник не перестает гореть, если не отключишь вручную.
Управляемость, динамика и расход топлива
Механическая коробка передач в городских условиях слегка некомфортна. Хотя динамические характеристики на высоте.
Разгоняется хорошо, управляемость отличная. На дороге хорошо держится даже с полной загрузкой. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Динамические свойства очень хорошие.
Расход бензина в среднем 6 литров по трассе, как и говорят производители от (5,4 с хорошим бензином) до 8,2 в городских условиях доходит.
На скорости 110-120 отличная управляемость и комфортное вождение даже при полной загрузке.
Проблемы и недостатки
Нет климат-контроля — это небольшой минус. Когда буду менять машину обязательно возьму комплектацию сразу с климат-контролем. Стук спереди слева появлялся на кочках и неровностях, производилась в салоне бесплатно замена подушки коробки передач по гарантии.
Нет тонировки, противотуманных фар.
Менялся замок багажника, не выключался свет в багажнике тоже по гарантии.
Также бесплатно произвели замену каркасов сидений: ранее были из некрашеного металла, новые — из крашеного. Некрашеные каркасы ржавели и пачкали ткань сидений. Накладки рулевых тяг заменялись также по гарантии на втором ТО для исключения скапливания пыли (в новых были установлены противопылевые прокладки).
У бензобака со временем крышечка от бачка осталась сама по себе, не прикреплена к общей наружной крышке. Резинка от дворников стерлась через полтора года, но не критично. Зимой не такой холодный, как пластиковый.
Удобные мелочи
Есть в салоне удобные ниши у ручника, стаканчик под парпризом, есть пазы для всяческой мелочи, прикуриватель можно использовать для подзарядки, есть ниши для бутылок на дверях, что очень удобно в дороге. На задних дверях также есть кармашки для мелочевки, достаточно вместительные. В багажнике можно расположить контейнер с мелочевкой, во избежание рассеивания ее по всему пространству его во время движения.
Кондиционер — хороший в жару охлаждает отлично. Руль кожаный и коробка передач под кожу — желательный минимальный набор для комфорта водителя.
Защита двигателя от грязи не помешает, тогда и подкапотное пространство будет в порядке.
В целом машина Volkswagen Polo отличная, стоит своих денег. Хороший седан. Практичный и надежный. Все недостатки, которые обнаружились в процессе эксплуатации, по сути, незначительны. Своих денег машина стоит однозначно!
Отзывы о Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) | Авто Волгограда
Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 MT 2013
Ну что сказать…как пользователь АвтоВАЗовских поделий со стажем, этой машине я рад как слон. Багажник большой, расход в районе шести литров, надежность на высоком уровне, мощность двигателя меня устраивает, кондиционер на расход и разгон большого влияния не оказывает. До 160 км/ч идет уверенно по трассе, ну а больше я и не пробовал. По сравнению с 21104 а такой скорости вообще приятно ехать. Смотри далее »
Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 AT 2013 года выпуска
Компактный автомобиль с просторным салоном. Много места сзади и багажник просторный. Если укладывать с умом, начинаешь понимать смысл фразы «впихнуть невпихуемое», так сказать, на реальном примере. Экономичная машина: по городу расход – 8 литров, по трассе на скорости 120 км/ч – 5,5 литра. Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Polo 1.2 MT Хэтчбек — 2011 года
Машинке 1 месяц после Хэндэ Акцента. Выбирали по следующим критериям: новая, экономичная, надежная, компактная, 4-дверная, багажник приличного размера, посадка от 17 см, чтобы зимой хорошо заводилась, в пределах 400-600 т.р. Выбор был из Шкоды Октавия, Фольксвагена Гольф, Хундая Соляриса, Сузуки СХ4.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 AT — 2004 года
Не судите строго, это мой первый отзыв. В целом машинка устраивает, для езды по городу самое то: юркая, маневренная, на трассе больше 140 не едет, да и страшно, расход в городе максимум 9 литров при постоянном кик-дауне, на трассе 4-6. Шумка средняя, на Гольфе стоит получше, качество железа нормальное, а вот сборка испанская не очень.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 АКПП Седан Хайнлайн — 2011 года
Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…
Смотри далее »
Отзыв о Фольксваген Поло Седан Comfortline — 2010 года
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов и автовладельцы. Хочу поделиться с вами мнением о необычно высокомерном и противном по качеству исполнения бренде Фольксваген в лице автомобиля Поло Седан. Скажу сразу, Бог уберег от покупки данного авто, хотя я 2 месяца сидел в интернете и рассматривал красивые картинки этой «машины» и даже ездил на презентацию данного аппарата у нас в Автоцентре Артан в Нижнем Новгороде.
Смотри далее »
Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Фольксваген Поло 2021 — фото и цена, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве
Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей… На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.
Линейка силовых агрегатов Фольксваген Поло в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также 1,4-литровым турбированным мотором. Базовая версия сочетается исключительно с механикой, на первое место ставится робот DSG, а промежуточную можно выбрать как с МКПП, так и с традиционной АКПП.
Комплектация и цены Volkswagen Polo 2021
Оборудование | Цена |
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 986 900 |
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 1 031 900 |
1.6 (110 л.с.) Респект МТ5 | 1 071 900 |
1.6 (110 л.с.) Респект АТ6 | 1 121 900 |
1.6 (110 л.с.) Статус МТ5 | 1 145 900 |
1.6 (110 л.с.) Статус AT6 | 1 195 900 |
1.4 (125 л.с.) Состояние DSG7 | 1 243 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 285 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 335 900 |
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 1 383 900 |
МТ5 – 5-ступенчатая механика, АТ6 – 5-ступенчатый автомат, DSG7 – 7-ступенчатый робот.
Модельный ряд Volkswagen
- В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6.5-дюймовый дисплей и поддержка Android Auto и Apple CarPlay, передние и задние электрические стеклоподъемники, светодиодные фары, центральный замок с дистанционным управлением и штатная аудиосистема с поддержкой MP3.
- Следующая версия Респект имеет кондиционер, подогрев сидений и электрорегулировку зеркал с подогревом. Начиная с этой комплектации автомобиль также оснащается системой помощи при старте в гору, но последняя предназначена исключительно для автомобилей с автоматической коробкой передач.
- Пре-топовое исполнение Статус может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
- В свою очередь, самая дорогая комплектация Эксклюзив имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, противотуманные фары.
Плюсы и минусы Volkswagen Polo
+ Плюсы- Большой чемодан
- Низкий расход топлива
- Светлый
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Салон
- Качество сборки
- Жесткая подвеска
Отзывы владельцев Volkswagen Polo 2020-2021
Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкая, но валкая в управляемости.На мой взгляд, Polo — достойный компромисс. Качество сборки вроде норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, сенсор четко реагирует на мультимедиа, не зависает. Цифровая приборка – тест.
Динамика – не соскучишься, хотел обогнать – обогнал, не нужно выбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбина делает свое дело, приличный момент уже с 1600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа.Почти 1000 км на танке в городском цикле, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не большая, но напомню — это экономия.
Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 (125 л.с.) DSG 2020
Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке ездить будет невозможно, но поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, а двигатель становится слышно, если нажать педаль газа в пол.
Двигатель тянет с самых низов, полка высокого крутящего момента позволяет ему раскручиваться, что полезно на длинных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, VW Polo уверенно держит дорогу, исключение: в ветреную погоду машина шатается, как будто у нее парус на крыше. Фары отличные. Руль четкий и плавный, ездить приятно.
Отзыв о новом Volkswagen Polo 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020
Живу в Сибири и важен обогрев всех возможных, здесь подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя и лобового и заднего стекол.Идеальный свет со светодиодной оптикой. Сейчас проехал 2500 км, в машине меня все устраивает, нареканий пока нет.
Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров по городу. Я не гонщик, и глупо пытаться гонять 1.6 на автомате. Держаться уверенно в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — лучший режим для Polo.
Салон обычная ткань, хорошая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбека просто шикарный, грузится легко, места много.
Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 лс) на автомате 2020 года
Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного подпора) вполне нормальная и спина не устает. Проехать 340+ км. это подтверждает.
Управляемость автомобиля вопросов не вызывает, никаких «плаваний» и т.п. замечено не было. Еще один плюс это тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам следует отнести оптику – светит отлично, глаза ни разу не уставали при езде в темное время суток.
Расхода масла двигателем за 3000 км не замечено. Теперь о недостатках: мультимедия греется плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках — отключил, не помогло. Сильно пачкается рояльный лак тоже не относится к плюсам.
Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 лс) с механикой 2020
Технические характеристики
Новый кузов Volkswagen Polo 2021 построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, знакомой по Skoda Rapid.Для этой «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое использование в конструкции высокопрочных марок стали.
Спереди на лифтбек установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Плюс стабилизаторы поперечной устойчивости используются на обеих осях автомобиля.
Передняя часть модели оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние на самых доступных версиях барабанными механизмами, а более дорогие машины ставятся на обычные «блинчики».Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина – 4 469
- Ширина – 1 706
- Высота – 1 471
- Колесная база – 2 591
- Дорожный просвет (клиренс) — 163
Объем багажника пятидверки составляет 530 литров, а производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1460 литров.Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 185 до 1 286 кг.
- Основой нового Фольксваген Поло 2021 является 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С этими агрегатами автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость до 184 км/ч.
- Более мощная версия оснащена атмосферником того же объема, развивающим 110 сил (155 Нм).Он может работать как с вышеупомянутой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. На автомобилях с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП составляют 11,8 секунды и 190 км/ч соответственно.
- А VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в паре с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация разгоняется за 9.2 секунды, а его предельная скорость составляет 204 километра в час.
2021 года в новом кузове с атмосферными двигателями мало чем отличается по динамике: скорость таких автомобилей медленная и сопровождается громким ревом двигателя. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не как спорткар — с ней проблем нет даже при обгоне на трассе.
Топовый мотор работает с роботом DSG7, который до недавнего времени грешил неприятными рывками в среднем диапазоне оборотов.За последний год немцы исправили этот недостаток, так что теперь к трансмиссии таких претензий нет.
Что касается ходовой части, то плавность хода нового Фольксваген Поло 2021 модельного года стала чуть лучше, но забыть о дорожных неровностях немец не позволит. Энергоемкость подвески пока оставляет желать лучшего, а проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».
По сравнению с предшественником передние сиденья стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, но их каркас унифицирован с Рапидом, а значит есть провал в поясничном отделе. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).
К взаимному расположению основных органов управления в салоне вопросов нет, но эргономика нового Polo все же не идеальна.Возьмем, к примеру, комплект многофункционального рулевого колеса для модели. Кнопок на последних слишком много (целых 20), и логика их размещения вызывает определенные вопросы.
Интересные факты
Российская версия модели, появившаяся еще в две тысячи восьмом году, не имеет ничего общего с европейским Polo, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале ХХ, сменило кузов на лифтбек.
Со сменой поколения новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. Между собой автомобили отличаются оформлением передней части, фар и салона, при этом техническая «начинка» у них общая.
По сравнению с предшественником передняя часть автомобиля обзавелась более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также прилегающими фарами головного света со встроенными противотуманными фарами.Модель также привлекает внимание рельефным капотом, новой фирменной эмблемой и переработанным бампером.
В салоне новый Поло сильно преобразился в лучшую сторону: салон стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации в оснащении предусмотрена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.
Фото нового Volkswagen Polo 2021
Видео тест-драйв лифтбека
Обзор владения Volkswagen Polo после 100 000 км пробега
Почему я до сих пор горжусь своим решением купить VW Polo даже спустя 8 лет?
Мне очень повезло и я горжусь тем, что в 2013 году я принял смелое решение и купил Volkswagen Polo
В то время я не был автолюбителем, но купил этот автомобиль по совету друга, который работал в Daimler в Ченнаи.Он сказал мне, что Volkswagen Polo — очень особенный автомобиль и очень хорошо сконструированный автомобиль. Я чувствовал, что цена немного выше, но мой друг объяснил, насколько хорошее качество, и, следовательно, это немного дороже по сравнению с A-Star, Swift и i20 (в то время).
КачествоСпустя 8 лет моя машина действительно держится хорошо. Двигатель, сцепление и коробка в идеальном состоянии. Капитального ремонта не было, машина выглядит как новая изнутри.Качество покраски безупречно, бамперы и металлический лист по-прежнему кажутся очень прочными. Внутренности до сих пор плотно прикручены и не гремят даже спустя 8 лет.
ПробегДвигатель моей машины 3-цилиндровый, 1200 куб.см, 75 л.с. MPi с пробегом около 13 км/ч по городу и около 17-20 по шоссе.
Сборка и безопасностьНигде не было сокращения расходов. Он имеет первую в сегменте крышу с лазерной сваркой для большей безопасности, корпус из 100% оцинкованной стали, который получил 4 звезды в безопасности GNCAP.Он поставляется с 2 подушками безопасности и ABS в стандартной комплектации для всех вариантов.
Практические особенностиPolo — единственный автомобиль, оснащенный такими функциями, как электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, регулировка рулевого управления по вылету и рейке, охлаждаемый перчаточный ящик, все электрические стеклоподъемники (Comfortline), задний омыватель и стеклоочиститель.
Расходы и стоимость обслуживанияСредняя годовая стоимость обслуживания моего бензинового Polo составляет около 8000 рупий. 6-е обслуживание было немного дорогим и стоило мне около 22000 рупий, потому что я попросил заменить крепления амортизаторов, тормозные колодки и некоторые работы по ремонту кондиционера.
Кроме этого, мне пришлось выложить 2500 рупий за бензиновый двигатель крышки, 4500 рупий за заднее стекло и 2800 рупий за лоток для посылок. Других ремонтных работ в машине пока не производилось.
ГарантияНа мой автомобиль распространяется 2-летняя гарантия, но на последние автомобили VW предоставляется 4-летняя стандартная гарантия и 2-летняя расширенная гарантия. Они дают 6 лет гарантии на краску, а также гарантию на антикоррозийную защиту.
МинусыЗаднее пространство — большой минус, к тому же у него есть горб, который не позволяет задним пассажирам наслаждаться ездой, как в других просторных хэтчбеках.Кроме этого, движок MPI немного вялый и не лучший в своем сегменте. Отдайте предпочтение двигателю TSI, если хотите от мотора удар, а не просто степенную езду. Кроме того, я считаю, что Polo должен поставляться с 6 подушками безопасности, такими как i20 Elite и Figo/Freestyle в этом сегменте.
Пожалуйста, оставьте в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать электронные письма, когда на Volklub публикуется новое видео, сообщение или обзор продукта!
Поделитесь постом, если он вам понравился
altroz, baleno, i20, долгосрочный обзор vw polo, обзор поло, swift, vw polo
Вам также может понравитьсяСтоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?
Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется.Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики. Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной. Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?
Почему вам стоит рассмотреть Volkswagen Polo
Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, которые следует учитывать при поиске подходящего автомобиля.Хотя Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть очень веские причины рассматривать его в качестве следующего автомобиля в 2021 году.
Volkswagen Polo Двигатель и Трансмиссия | |||||||
Volkswagen Polo Размеры | |||||||
| |||||||
Разнообразие эффективных двигателей
Одним из факторов, который делает подержанный Volkswagen Polo достойным внимания автомобилем, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей.В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.
Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и спортивным режимом.В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.
Классический дизайн
Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно.По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.
Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.
Большой космос
Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков в Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков.На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.
Прочное качество сборки
Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo по-настоящему способным компактным хэтчбеком, является его прочная и качественная сборка. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.
Безупречная безопасность
Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.
Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?
Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.
С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10 годам для дизельных вариантов, а также модели первого поколения, в которых отсутствуют функции, которые необходимы сегодня.Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях с 2014 по 2020 год.
На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?
За более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых семей; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля.Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте наличие:
.Проблема электрического окна
Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.
Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.
Проблемы с топливной системой
В связи с тем, что автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет заполучить двигатель с турбонаддувом.Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.
Проблема с омывателем ветрового стекла
Еще одной распространенной проблемой, о которой сообщают владельцы Polo, является тот факт, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности.Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.
Изношенная подвеска
Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние.Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.
Служебная запись
Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания и корпус дроссельной заслонки.
Сколько должен стоить подержанный VW Polo?
Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.
рощица Гарантированный Подержанные Volkswagen Polo | ||
Стоит ли покупать VW Polo в 2021 году?
Вопрос, который может возникнуть в умах многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором.Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!
Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности.Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?
Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.
Стоит ли VW Polo своих денег?
В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.
Какие варианты б/у Polo лучше?
Вариантами подержанного VW Polo, которые следует рассмотреть, являются варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.
Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?
Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.
Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?
1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.
Важные ссылки7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре
Volkswagen Polo Обзор 2022 | heycar
В течение многих лет, когда Volkswagen Golf был выбором по умолчанию для многих в классе семейных хэтчбеков, то же самое относится и к Polo.В этом обзоре мы объясним, почему он до сих пор на вершине своей игры и является нашим любимым маленьким автомобилем.
С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последним SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанские и чешские коллеги, Polo выглядит заметно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией.
Салон — один из самых просторных и практичных среди небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Tardis, который обеспечивает удобную перевозку до четырех крупных взрослых.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa или Ford Fiesta, когда задние сиденья на месте. На самом деле, с предлагаемым 355-литровым двигателем Polo — это всего лишь сумка для покупок, если не считать 381-литрового двигателя, который вы получаете в своем старшем брате Golf.
Существует множество полуавтономных технологий безопасности, например Front Assist позволяет автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальное столкновение на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций, а также предупреждения о движении сзади, которые предупреждают водителя о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.
Polo не так интересен и привлекателен для вождения, как Fiesta, его рулевое управление уступает по весу и остроте управления Ford. Тем не менее, Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили на более крупных 17- и 18-дюймовых колесах все равно будут переносить в салон несколько неровностей и неровностей.
Лучший двигатель в линейке — бензиновый 1.0 TSI.На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с живыми характеристиками и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон. Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. Только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, нужно будет рассмотреть дизель 1.6 TDI.
Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на Golf, чем когда-либо прежде, и, безусловно, поднимает планку для когда-то скромного сектора супермини. По общему признанию, Fiesta и Ibiza вырываются вперед по вовлеченности водителя и ценности, поскольку оба получают более высокий уровень стандартного оборудования за те же деньги, но стильный Polo — это легко рекомендуемый автомобиль для тех, кто не против заплатить немного больше за комфорт и уточнение.
Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Volkswagen Polo (2009-2017).
Volkswagen Polo (Проверить предложения), Цена, Фото, Обзоры, Спецификации @91Wheels
Volkswagen Polo — одна из 5 различных моделей дома Volkswagen. Цены на этот хэтчбек начинаются от 6,45 лакха рупий, и покупатели могут выбирать из 11 различных версий. Варианты трансмиссии на Volkswagen Polo включают как механическую, так и автоматическую коробки передач. Polo предлагает максимальную мощность 110 л.с. при 5000 об/мин.Некоторые из основных конкурентов включают Tata Punch и KIA Sonet.
Volkswagen Polo имеет 11 вариантов, начиная от рупий. 6,45 лакха в рупиях. 10.25 лакх. Под капотом Polo находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 999 куб.см и объемом 1,0 л. Он способен развивать крутящий момент 95 Нм при 2950–3800 об/мин и мощность 75,10 л.с. при 6200 об/мин с топливной эффективностью и пробегом 17,74 км/ч. Volkswagen Polo может хранить до 45 литров топлива за один раз при макс.
Характеристики Polo
Этот хэтчбек оснащен ABS (антиблокировочной системой тормозов), центральным замком, ISOFIX (креплением для детского сиденья), 2 подушками безопасности с точки зрения безопасности.С точки зрения комфорта, у Polo есть регулируемые подголовники, охлаждение перчаточного ящика, розетка на 12 В.
Трансмиссия Polo
Производительность Polo поддерживается 5-ступенчатой механической коробкой передач трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).
Интерьер салона Polo
Polo — это 5-местный автомобиль с регулировкой наклона и вылета руля, приборной панелью, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками только спереди, сиденьем водителя. Сиденье водителя регулируется по высоте.
Polo Exterior
Volkswagen Polo — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвесками Mc Pherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости. и задние барабанные тормоза, полунезависимая подвеска на продольных рычагах с колесами R14.
Размеры и размеры Polo
Polo имеет объем багажника 280 литров, емкость топливного бака 45 литров, дорожный просвет 165 мм, высоту 1469 мм, снаряженную массу 1015 кг, длину 3971 мм, радиус поворота 4,9 м, колесную базу 2469 мм, 1682 мм. Ширина.
Polo Последняя цена
Polo доступен в Индии по цене от рупий. 6,45 лакха, а самый дешевый вариант — Volkswagen Polo Trendline Non-Metallic 1,0 л. Самый дорогой вариант Polo — GT TSI 1.0 AT по цене рупий.10.25 лакх.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных характеристиках Polo, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах, эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Volkswagen.
Обзор Volkswagen Polo R-line — цена, характеристики и время 0-60
Volkswagen Polo R-line. Это спортивный супермини, который демонстрирует потенциальный полноценный Polo R благодаря удобному для страховки уровню отделки салона. Ваш единственный выбор двигателя — это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, а цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов за трехдверный вариант.
Двигатель, производительность и время разгона до 60
Как и у VW Scirocco R-line, по сравнению со стандартным Polo есть только стилистические изменения. Есть набор 16-дюймовых легкосплавных дисков Mallory, стильный пакет R-line с более агрессивными бамперами, боковыми порогами и решеткой радиатора, а также набор значков R внутри и снаружи. Он довольно хорошо проходит грань между супермини и полноценным хот-хэтчем.
Внешне все не так уж революционно: 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса через механическую коробку передач.Тем не менее, это умный маленький двигатель, сочетающий заявленные 53,3 мили на галлон с производительностью, которая делает его 9,7-секундное время 0-62 миль в час кажущимся скромным.
Каково водить машину?
Без каких-либо настроек подвески, чуть более 100 л.с. и очень экономичной передачей, это намекает на Polo R только эстетически. Но это не значит, что ездить на нем плохо — просто немного неинтересно.
Он хорошо рулится, аккуратно управляется и является предсказуемым и относительно удовлетворительным автомобилем для быстрой езды. Он просто не развлекает, как некоторые его конкуренты, но с его изысканностью не поспоришь.Поездка неизменно сбалансирована и при скорости всего 2500 об / мин при скорости 70 миль в час на высшей передаче, это более способный круизер, чем можно было бы предположить из-за его крошечного объема двигателя.
На самом деле двигатель — один из лучших VW; он радостно развивает обороты выше 6000 об/мин (звучит довольно круто в своих верхних пределах) и обладает равномерным толчком. Однако передача очень длинная — третья передача тянется за пределы 90 миль в час, что кажется довольно чрезмерным для автомобиля, который не может разогнаться до 120 миль в час. Отдача, конечно, экономия. Нам удалось проехать 48 миль на галлон при смешанном вождении в реальном мире, но это упадет до середины 30, если вы часто подталкиваете красную линию.
Соперники?
Ближайший конкурент — недавно выпущенный Ford Fiesta Zetec S EcoBoost. В сочетании с самым резвым шасси класса супермини и инновационным 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом он на 100 фунтов больше, чем этот Polo, но на 19 л.с. мощнее. Он также преодолевает барьер в 100 г / км, что дает ему бесплатный дорожный налог. Водители Polo R-line будут платить 100 фунтов стерлингов в год.
Что еще мне нужно знать?
Если вам нужна надлежащая производительность, Volkswagen недавно представил версию Polo R WRC, специальную версию с левым рулем, мощностью 217 л.с. и ценой около 25 тысяч фунтов стерлингов.Ходят слухи, что скоро появится Proper Polo R, и он может получить полный привод.
Цена и дата выпуска
Volkswagen Polo R-line уже доступен по цене от 15 295 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Engine | Engine | INGLE | , TurboCatzed |
Max Power | 104BHP @ 5000RPM | ||
Max Torque | 129LB FT @ 1550-4100RUPM | ||
0-60 | 9.7сек (заявлено 0-62) | ||
Максимальная скорость | 118 миль в час | ||
В продаже | Сейчас |