Главная / Своими руками / Легкие гусеничные вездеходы своими руками: Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Легкие гусеничные вездеходы своими руками: Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Содержание

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.

Характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП от автомобиля ОКА (мощность 33 л. с).
  • Ведущий мост ВАЗ.
  • Тормоза дисковые ВАЗ 2108.
  • Карданная передача комбинированная: Ока, Нива и ВАЗ.
  • Рама сварена из профильной трубы 40 х 40 мм.
  • Подвеска из задних балок от Оки (3 шт).
  • Пружины Ока укороченные.
  • Приводные звезды из дисков ВАЗ. 10 зубьев на звезду.
  • Зубья из тех резины.
  • Гусеница из транспортерной ленты толщина 10 мм.
  • Ширина 450мм
  • Длина ленты 5000мм
  • Траки пнд.
  • Размеры вездехода 1800 х 2600 мм.
  • Вес 0,6 т.
  • Максимальная скорость около 30 км/ч.

Далее фото постройки вездехода на гусеничном ходу.

Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм.

Размер рамы длина 2100, ширина — 750, высота — 400 мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно 70-100 мм.

Рама обшита металлом 1,5 мм, крепление на саморезы. Швы промазал герметиком.

Заменил ремень ГРМ, ролик, помпу.

 

 

 

Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя. Купил в чермете помпу со шкивом от ваз- классики, доработал её болгарской (отрезал крыльчату и корпус подпилил немного). Привод очень хорошо убирался между блоком двигателя и генератором. Генератор пришлось отвести немного в сторону.
Далее сварил кронштейн, чтоб закрепить привод вентилятора на двигатель. На этом же кронштейне крепится генератор. Приводной ремень теперь 1250 мм.

 

Механизм поворота и торможения. Потребовалось два цилиндра сцепления ВАЗ, бачок тормозной, шланги тормозные, трубки тормозные самодельные, рычаги управления- рычаги раздатки коробки Уаз 469, тормозные супорта ваз 08, все собрал, залил тормозуху, прокачал. Работает!

Натяжители гусениц. Ход — 70-90 мм.

Транспортерная лента 22 метра толщиной 10 мм.

Приводные зубья 140 х 45 х 55 мм из толстой жёсткой резины.

Зубья приводных звёзд сделаны из толстой резины 45-50 мм на заказ. 10 зубьев на одну звезду. При первом выезде оказалось, что слишком высокие зубья на приводных звездах.

Подвеску немного доработал, задние пружины укоротил. Передние удлинил на виток и усилил. Теперь вездеход носом не клюет.

Вездеход уже на ходу, осталось поставить облицовку кузова и немного доработать кабину.

Автор самоделки:  vasya44 г. Кострома.

Поделиться в соц. сетях

Гусеничный вездеход от shap


Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума » Лунохода.Нет», где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.

После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V — 1,6 литра.
Тип поворота — дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска — рессорно-балансирная.
Клиренс — 42 см.
Максимальная скорость — 30 км/ч.

Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность — примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом. Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.

На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.


Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.

Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.

На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.

Крепление колеса — аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.

Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла «Урал» простые, не усиленные.

Двигатель от ВАЗ-2106.

Глушитель выведен на крыло.

Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.

Компоновка кабины водителя.

Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.

Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.

Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.

Рычаги управления и щиток приборов.

Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.

Ведущая звезда выполнена из диска R13.

Механизм натяжения.

Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.

Переезд через препятствие и работа балансиров.



Размеры вездехода.


Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.

shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием.

Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный Михаилом из г. Вышний Волочек, Тверской области. Умелец уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу, рассмотрим ещё одну его самоделку.

На вездеход, будут установлены запчасти от ВАЗа: двигатель (объёмом 1.5 л), КПП, задний мост, полуоси, колёса и пр.

Первым делом, рассчитал примерную скорость вездехода на всех передачах КПП.

Из профильной трубы и арматуры, изготовил траки для гусениц.

Сделал гусеницы для вездехода из транспортёрной ленты.

Примерка рамы и осей.

Сделаны ведущие звёзды для гусениц и установлены на задний мост от жигулей.

Кузов обварен листовым металлом, полностью герметичен по типу лодки.

Делаем тормоза, установка суппорта на мост классики.

Установлен двигатель от ВАЗ классика.

Кузов обварен листовым металлом.

Первые испытания гусеничного вездехода на болоте.

Приварил фаркоп под разные виды сцепок.

Заключительный этап: покраска.


Рекомендуем посмотреть видео автора: поездка на гусеничном вездеходе по болоту.

В этом видео, вездеход плавает с подвесным мотором.

Видео: поездка по лесу.

Автор самоделки: Михаил. Вышний Волочек, Тверская область.

Легкий самодельный гусеничный вездеход «Хома» — Гусеницы.ру

Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками

и зачем?
У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».


Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.

В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
  • Передний привод
  • Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
  • Бортовая Луаз
  • Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
  • Тормоза барабанные, раздельные.
  • Поворот диф.
  • На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
  • Две оси
  • Корпус «лодкой»

Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.

Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.

Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.
Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.

Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.
Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.

Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1

В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).

Что такое продажа б/у атозапчастей Mazda автор не знает, т.к. таковые в вездеходе не используются. Да и зачем они там? Все, что использовано в строительстве гусеничного вездехода ремонтопригодно и можно заменить в любое время!

Видео легкого гусеничного вездехода «Хома»

 

 

 

Вездеход плавает по озеру и камышовому болоту:

 

 

 

Ещё покатались немного. С места трогается на четвертой передаче и едет примерно 15-17 км/ч . Дочка автора на багажнике добавляет веса 36кг.

 

 

 

 

 

 

самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки, чертежи вездеходов для изготовления своими руками, выбор лучшего

Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки. При этом нельзя сказать, какой путь вернее и лучше — изучение чертежей вездеходов для изготовления своими руками или выбор лучшего аппарата из имеющихся на рынке.

Особенности

Хороший гусеничный вездеход (как изготовленный своими руками, так и купленный в готовом виде) обязан:

  • иметь крепкий кузов;
  • развивать достаточную моторную мощность;
  • содержать подвеску, рассчитанную на плохие дороги или даже на полное их отсутствие;
  • включать емкий багажный отсек;
  • позволять ставить дополнительное оборудование;
  • обеспечивать комфорт для ездоков.

Стоит учитывать, что универсальными вездеходы быть не могут. Чтобы нарастить проходимость, приходится ухудшать баланс по другим показателям. Такая техника вряд ли будет способна развивать высокую скорость. Комфортабельность явно не та, что достигается в городских автомобилях.

Кроме того, одни вездеходы рассчитаны больше на преодоление водных преград, а другие на чисто сухопутное применение.

Плюсы и минусы

Гусеница дает главное преимущество перед колесом, ради которого и покупают такие машины — повышенную проходимость. При наличии хорошей трансмиссии не составит труда проехать и по липкой грязи, и по влажному песку, и по скользкому льду, и по изрытой ухабами местности. Колесные же машины имеют худшее сцепление с дорогами, не могут похвастать той же площадью опоры. Там, где гусеница проедет без проблем, колесо увязнет и забуксует.

Одновременно усиление сцепления дает возможность рассчитывать на большую тягу. Еще одно важное преимущество — минимальные требования к балансировке. Колесные машины буксуют, стоит только вывесить одно колесо, оторвать его прочно от поверхности. Гусеничные же будут ехать до тех пор, пока хотя бы одна точка движителя сцеплена с опорой.

Но стоит отметить, что:

  • во многих гусеничных вездеходах развивается сильная тряска;
  • эти машины сравнительно неустойчивы;
  • они в среднем весят больше, чем сопоставимые аналоги на колесах;
  • под гусеницей сильнее разрушается растительность, почва;
  • рассчитывать на высокую скорость и маневренность не приходится;
  • починить гусеничный движитель весьма сложно;
  • есть ряд участков, по которым на колесах проехать проще и быстрее.

Виды

Сразу стоит оговориться, что среди гусеничной техники тоже встречается иногда ряд скоростных образцов. Они способны разгоняться даже до 120 км/ч. Однако стоят такие конструкции баснословных денег, и используют их преимущественно вооруженные силы различных стран. В частном пользовании подобную технику не найти, а если и есть что-то подобное, то это ухудшенные гражданские версии. Что касается плавающих моделей, то они более распространены. Но изначально и такие образцы, конечно, создавались сугубо для военных действий. Название вездеход-болотоход говорит за себя красноречиво – такая техника создается именно для преодоления топких и переувлажненных мест.

Стоит учесть, что она все же проигрывает «чистым» болотоходам в уровне проходимости и функциональных характеристиках. Однако по сравнению с ними более выигрышна по цене. Отдельный формат вездеходов — двухзвенные конструкции. Подобные модели создавались с начала 1980-х годов, и их предназначали для эксплуатации в местах со слабонесущими грунтами. Сочлененное исполнение показало свою эффективность даже на пересеченной местности. Внедорожные возможности знаменитых «Витязей» и их аналогов действительно впечатляют.

Однако серьезным минусом является то, что такая схема проявляет свои возможности лишь на больших машинах, отличающихся внушительной грузоподъемностью. И кроме того, стоит обратить внимание на солидный расход топлива.

По типу гусениц

Резиновые гусеницы — это сплошные ленты. Они имеют форму кольца, его усиливают при помощи корда из ткани или специального полимера. В некоторых случаях изначально сразу формируют монолитное кольцо. Наконец, есть траки с вулканизированными изнутри металлическими деталями, комбинированные резинометаллические модели с внешними накладками из износостойкого металла. Резиновая гусеница универсальна, не причиняет особого вреда земле, однако, чрезмерное натяжение вредит таким изделиям.

Полноценная резинометаллическая модификация — гораздо лучше и обычной резиновой, и пластиковых, и композитных моделей. По сути, это гибкий обвод из смеси резины и полиуретана различных сортов. Для упрочнения конструкции применяют полимер или сталь в виде корда. Различия между конкретными модификациями касаются и шага, и длины, и ширины, и тяговых усилий сообразно ходовому исполнению. В целом же резиноармированная конструкция гусеницы встречается все чаще, и ее охотно используют даже крупные мировые производители.

Есть еще такое дополнительное деление, как гусеницы с:

  • параллельным расположением шарниров;
  • последовательным их размещением;
  • открытым типом шарнира;
  • резинометаллическим типом шарнира;
  • игольчато-подшипниковым типом шарнира;
  • литыми, сварными и штампованными звеньями.

По конструктивным характеристикам

Один из самых распространенных вариантов устройства трансмиссии — фрикцион. Несколько реже встречаются гидравлические компоненты. В самодельных вездеходах конструкция механизма поворота работает за счет дифференциала и тормозов на каждом борту. Также встречаются еще такие варианты:

  • бортовой механизм разворота планетарного типа;
  • чисто гидравлическая коробка;
  • гидростатическая схема поворотного блока;
  • бортовые коробки скоростей и другие оригинальные решения (но они слишком сложны).

Что касается рамы, то тут есть выбор только между жесткой и ломающейся конструкцией. В самодельных конструкциях узел перелома часто делают из автомобильных «кулаков». Впрочем, довольно широко встречаются изделия жесткой схемы. Внимание обязательно надо уделить также подвеске — во многих случаях очень плохо продумывают этот узел, и он утяжеляет всю конструкцию.

Во всесезонных вездеходах подвеска, по мнению некоторых людей, необязательна, а вот для зимнего транспорта она становится непременным атрибутом.

Размеры

Маленький гусеничный вездеход не стоит рассматривать как всего лишь курьез. Именно такое оборудование часто выбирают охотники и рыболовы, для которых возможность проникнуть в самые узкие места, пройти буквально по краю оврага или обрыва обычно важнее, чем скорость или грузоподъемность. Мини-вездеходы выпускают практические все заметные производители.

Средние модели более привлекательны для фермеров, туристов и любителей дальних выездов в лес. А крупную вездеходную технику используют главным образом профессионалы и различные организации (хотя никто не запрещает это делать, конечно, и частным лицам).

Лучшие модели

Давая обзор оптимальным моделям гусеничных вездеходов, стоит упомянуть шведскую технику BV206. Изначально военное устройство выполнено в двухзвенном сочлененном формате. Аппарат отличается маневренностью и пригоден для самых разных ситуаций. Любопытно, что эта модель с полным основанием может быть отнесена и к продукции российского производства. Лицензионную копию называют просто и бесхитростно – «Лосем».

Если говорить про собственные модели разработки России, то необходимо выделить вездеход Sherp. Это устройство знакомо во многих странах мира, и его реализуют даже в Канаде. Важная особенность — запатентованная фирменная резина, состав которой держится в коммерческой тайне. Предусмотрено равномерное перераспределение воздуха при повреждении одной из шин. Вездеход комплектуют японским дизельным мотором, обеспечивающим скорость по грунтовой лесной дороге до 50 км/ч.

Еще одна отечественная модель – «Охотец». Устройство оснащают одноцилиндровым карбюраторным двигателем марки Lifan. Мощность привода варьируется от 13 до 24 л. с. Можно подать индивидуальный заказ на установку мотора марки Mazda, но это неизбежно удорожает готовое изделие. Весит вездеход 500 кг, то есть его перевозка в прицепе или в кузове фургона вполне возможна.

Если мотор производства Китая не слишком нравится, можно посмотреть на другую новинку — вездеход «Кержак». Эта модель рассчитана на перемещение и по снежной целине, и по пересеченной местности. Технику используют многие люди — от рыболовов до профессиональных спасателей. Кабина та же самая, что и у популярной ГАЗели, только слегка доработана. На «Кержак» ставят шины особо низкого давления.

Критерии выбора

Сразу стоит понимать, что самый легкий аппарат не может по определению отличаться внушительной грузоподъемностью и перевозить много пассажиров. Кроме того, на него нельзя поставить мощный мотор, и потому особо быстрым такой транспорт тоже не будет. Для езды по глубокому снегу подойдет всякая модель, потому что иначе это уже и не вездеход вовсе. Если планируется перемещаться по неоднозначному рельефу, по горам, нужно выбирать модификации с жесткой сцепкой. Очень хорошо, если они имеют широкие гусеницы — тогда удастся проехать даже там, где больше никакой транспорт не выручит.

Для рыбалки и охоты, а равно и для езды по заболоченной, переувлажненной местности наилучшим образом подойдет снегоболотоход. Желательно оставлять некоторый резерв для дополнительного груза, для перевозки дополнительных людей. Но чем выше грузоподъемность, тем выше и общая масса машины.

Часть аппаратов изначально позиционируется как предназначенные для охоты и рыбной ловли. Однако даже такую технику можно покупать только после ознакомления с отзывами.

Изготовление своими руками

При всем разнообразии изготавливаемых на заводах вездеходов довольно многих людей они не удовлетворяют. Выходом становится изготовление самодельных аппаратов. Ориентироваться вполне можно на конструкцию «Улан-3», подготовленную одним из российских энтузиастов — Александром Улановым. Для работы понадобятся только отечественные части, за одним исключением — вездеход собирают с двигателем Lifan. Оптимальная мощность привода — 22 л. с.

Гусеницы подготавливают из резиновой ленты транспортера. Чтобы сделать траки, применяют стальные уголки, части гусеницы соединяют при помощи металлической петли. Коробку передач берут от «Урала». Рекомендовано использование планетарного тормоза, имеющего число передачи 4. Общая масса конструкции достигает примерно 650 кг. Можно ориентироваться и на такой чертеж вездехода, в котором:

  • ширина гусениц составляет 26 см;
  • расстояние между гусеницами равно 80 см;
  • высота составляет 159 см.

Вполне возможна постройка гусеничного вездехода даже из «Муравья». Начинают работу, убирая все излишнее. Раму можно соорудить просто из подручных материалов. Лапки выставляют максимально тщательно, чтобы избежать нежелательных эффектов. Особенное внимание стоит уделить вариатору, потому что его использование вызывает определенные проблемы у любителей самодельного транспорта, порой рекомендуют вовсе заменять этот аппарат на «звездочку».

Но чтобы делать все четко, нужна всегда грамотная схема сборки. Ее можно взять в готовом виде, если планируется использовать чью-то конструкцию, или составить самостоятельно — а вот обойтись без нее нельзя. За основу стоит брать конструкцию вездехода «Парма». Его линейные габариты составляют 250х175 см. Поворот производится с помощью дифференциала, имеющего задний мост.

Мотор берут бензиновый, с 2 цилиндрами, с величиной цилиндров 690 мм3. Применяется ременный вариатор и КПП с 5 ступенями. Задний классический мост берут от «Жигулей». Колеса меняют на звездочки, выполняющие роль ведущих колес для гусеницы. Вполне можно брать бывшую в употреблении балку. Ее проверяют на прямоту, отрезают лишнее и зачищают. Чистка проводится с помощью лепестковых кругов. Целесообразно применять полуоси заводского изготовления, однако, подшипники лучше заменить. Подбирая ленту, очень важно ориентироваться на ее прочность.

Еще один возможный вариант устроен так:

  • длина 2,9 м;
  • ширина 1,5 м;
  • мотор и КПП от ВАЗ 2108;
  • кормовой мост от классических «Жигулей»;
  • траки на базе металлического швеллера.

Кроме листового металла и профильной трубы, для сборки понадобятся швеллер и лента для конвейеров. Толщина этой ленты, применяемой для гусениц, составляет в норме 13 мм. Остов (каркас) изготавливают по «лодочному» типу. Ведущие звездочки получают, переделывая колесные диски. Металлические профили могут гнуться, и их обязательно нужно усиливать.

Некоторые любители самодельных конструкций предпочитают брать корпуса от ЗАЗ-968. В этом случае КПП, привод и мосты берут обычно с автомобилей ВАЗ разных моделей. Рекомендуется использовать автоматические редукторы с понижением. В моделях бюджетного класса можно обойтись тормозами, воздействующими только на одну сторону. Ступицы чаще всего берут с ВАЗ 2108. Особо простой гусеничный вездеход делают даже вовсе без всяких чертежей. Разумеется, для этого нужен уже определенный опыт. Раму варят из труб квадратного сечения. Кузов обваривают листовым металлом.

Двигатель и КПП берут с серийных отечественных машин, а полуоси мостов оснащают дисковыми тормозами.

В следующем видео вас ждет презентация гусеничных вездеходов Riptide.

Гусеницы своими руками: варианты изготовления, монтаж, применение

Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование – он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. И это не единственная проблема. Часто до дачных участков по весне попросту не проехать из-за грязи, а значит, подобный вопрос требует срочного решения, в качестве которого редакция Homius предлагает изготовление гусениц для различных колёс своими руками.

Содержание статьи

Изготовление своими руками гусениц для мотоблоков

Мотоблок может стать незаменимым помощником в огороде, если не встанет ровно по центру участка памятником, который придётся долго выкапывать. Но если заранее подготовиться к весенним работам, подобного варианта можно легко избежать. Так из чего же изготовить самодельные гусеницы на мотоблок?

Здесь есть различные способы. Для подобной работы можно использовать транспортёрную ленту, приводные ремни автомобилей с цепями или даже обычные покрышки. Сегодня мы расскажем о каждом из этих вариантов подробно, а решать, какие именно гусеницы лучше, предоставим уважаемому читателю.

ФОТО: ug-shop.ruТакие мотоблоки производятся в заводских условиях

Модуль для мотоблока: гусеницы из транспортёрной ленты и цепей

Если говорить о мотоблоке на гусеничном ходу, то этот вариант можно назвать наиболее оптимальным к использованию. Изготовление модуля не представляет особых сложностей и не требует большого количества инструментов или дорогостоящего материала. Конечно, для вездехода такие гусеницы не подойдут по причине невысокой прочности, а вот для мотоблока − в самый раз.

Для того чтобы увеличить срок службы такой гусеницы, транспортёрная лента прошивается по краю толстой леской. Это поможет избежать разлохмачивания корда ленты. Для соединения торцов полос лучше использовать рояльную петлю. Обычное прошивание даже самыми прочными материалами очень недолговечно.

ФОТО: maiso.ruГусеница из транспортёрной ленты может быть такой

Статья по теме:

Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.

Гусеницы для мотоблока своими руками из автомобильных покрышек большого радиуса

Если дополнительная пара колёс ещё не была установлена, то у мастера появляется возможность использовать в качестве гусянки покрышку от трактора или погрузчика. Удобство подобного варианта в том, что сшивать уже ничего не надо. Ведь покрышка уже имеет замкнутую форму. Рассмотрим, в каком порядке производятся подобные работы.

Для начала покрышку нужно подготовить. При помощи острого ножа, периодически смачиваемого мыльной водой, необходимо вырезать внутренние части покрышки, оставляя лишь «беговую» полосу. При этом особое внимание следует обратить на высоту протектора. Чем она больше – тем лучше. Ведь именно тракторный протектор будет играть роль грунтозацепа.

ФОТО: drive2.ruИз покрышки получаются неплохие гусеницы

Когда полоса вырезана, можно приступать к замерам и установке ведомой пары колёс. Впоследствии останется только натянуть готовую гусянку на колёса при необходимости.

Ремни и цепи для изготовления гусеницы к мотоблоку

Для изготовления таких гусениц используются приводные моторные ремни, которые соединяются между собой при помощи стальных грунтозацепов. При этом вдоль гусеницы фиксируется цепь. Она служит в качестве ведомого элемента, который будет вращать звёздочка.

В результате должно получиться кольцо с одним или двумя рядами цепей по внутренней окружности.

ФОТО: qpprosto.ruИнтересный вариант из ремня ГРМ ДВС

Статья по теме:

Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.

Пример изготовления и установки гусениц на мотоблок: пошаговая инструкция

Наверняка у многих начинающих мастеров возникает вопрос, каким образом установить самодельный гусеничный привод на мотоблок. В пошаговой инструкции мы попробуем разобраться с этим вопросом на фотопримерах.

По сути при небольших затратах сил и времени можно создать своими руками вездеход на резиновых гусеницах, проходимость которого будет определяться только шириной колёс, используемых для основы.

ИллюстрацияОписание действия
Для основы лучше всего использовать колёса от грузовика, вырезав кольцо по беговой. Для облегчения гусянки есть смысл обработать внутреннюю поверхность болгаркой с лепестковым диском, который снимет слой резины. Далее её нужно вывернуть, чтобы внутренняя часть осталась снаружи.
Рассчитав необходимый шаг, на внутреннюю часть покрышки крепятся отрезки швеллера, которые фиксируются насквозь на 2 болта. Они необходимы в качестве грунтозацепов. В противном случае никакого смысла от гусениц не будет.
С обратной стороны на болты накручиваются гайки с шайбами, а между ними и резиной прокладывается кусок клиновидного приводного ремня. Как определить его длину, станет понятно из следующего примера, равно как и то, зачем он нужен.
В качестве колёс для гусеницы можно использовать обычные ВАЗовские диски. Углубление по центру в них как раз и будет посадочным местом для отрезков клиновидного приводного ремня. Также поперёк диска следует наварить отрезки швеллера, которые будут тянуть гусянку. На ведомой оси этого делать не требуется.
Ширина полосы из покрышки должна совпадать по ширине с диском. Тогда гусеница не слетит в процессе работы. Но надетая гусянка будет болтаться, а значит, её следует натянуть. Для этого есть определённые приспособления.
Ведомая ось крепится на раме таким образом, чтобы её можно было передвигать вперёд-назад. А для удобства регулировки степени натяжения по центру следует вварить толстую шпильку со шляпкой под гаечный ключ. Теперь, вращая шпильку, можно натянуть гусеницу.
Вот такой мини-вездеход может получиться без каких-либо особых затрат сил, времени и финансовых средств. Ну а в деле подобная техника станет незаменимым помощником.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по изготовлению и монтажу гусеничной приставки к мотоблоку, будь то «Нева» или иной агрегат, можно в этом видео.

Иная техника, оснащаемая гусеницами вместо колёс

Если разобраться, то на гусеницы можно поставить любую технику независимо от её назначения. И если раньше подобными «экспериментами» занимались лишь гаражные умельцы, коих в России великое множество, то сегодня можно увидеть подобную технику заводского производства.

Гусеницами оснащают не только снегоходы и болотоходы, но и мини-трактора, которые для данных целей изначально не были предназначены. Но особый интерес вызывают серийные автомобили, поставленные на гусеничный ход.

ФОТО: rosvezdehod.ruБолотоходы очень популярны у охотников и егерей

Автомобиль на гусеничном ходу: купить или сделать своими руками

Если рассуждать с точки зрения экономии, то самостоятельное изготовление гусениц для авто более приемлемо. Однако в таком случае следует быть готовым к тому, что придётся часто ремонтироваться в полевых условиях. Но есть и плюсы – несколько поломок, и гаражный мастер знает все слабые места, после чего их усиливает.

Заводской вариант более затратен. Но здесь можно понадеяться на проведённые испытания. Хотя, как показывает практика, и такие гусеничные блоки ломаются в самый неподходящий момент. Предлагаем Вам посмотреть видео, в котором на гусеницы (правда, не своими руками, а в заводских условиях) поставлена «Нива».

Гусеницы для снегоходов своими руками

Снегоход априори должен быть оснащён гусеницами – без этого он не сможет передвигаться. Однако проблема заключается в том, что они могут выйти из строя.

В таком случае есть 3 варианта развития событий.

  1. Если есть время и желание, вполне можно использовать в качестве самодельной гусеницы для снегохода транспортёрную ленту. Главное − прочно сшить торцы и усилить борта, чтобы не остаться в каком-нибудь сугробе вдали от людей при разрыве соединений. В условиях зимнего леса ремонт гусеницы снегохода своими руками хотя и возможен, но проблематичен.
  2. Обратиться к умельцам, коих всегда можно найти в гаражных кооперативах.
  3. Приобрести новые гусеницы в специализированном магазине. Этот вариант хорош, но может пробить брешь в семейном бюджете.
ФОТО: nifhi.mrc51.ruТакие гусеничные снегоходы собираются умельцами

Самодельный мини-трактор на гусеницах: из чего сделать своими руками

Самым лучшим мини-трактором можно назвать модернизацию мотоблока. Если владелец не желает самостоятельно ставить его на гусеничный ход или для этого попросту нет времени, вполне можно приобрести необходимые узлы.

А после того как гусеницы для мотоблока «Нева» или любого иного приобретены, можно цеплять к нему различное навесное оборудование (плуг, окучник, плоскорезы). Цены на небольшие гусеницы для мотоблоков не слишком высоки, в отличие от длинных элементов, используемых в более крупной технике.

Предлагаем посмотреть в видеообзоре, как выглядит и работает мотоблок на гусеницах.

Самодельный вездеход на гусеничном ходу: болотоход своими руками

Вездеходы-болотоходы − это вообще отдельная история. Для многих охотников и рыболовов изготовление вездехода из мотоблока («Нева» или любого другого) на сегодняшний день остаётся единственным выходом. Приобретение подобной техники не каждому по карману. К тому же самодельный агрегат проще ремонтировать в дороге, если сам его собирал по винтику.

Предлагаем Вашему вниманию несколько фотопримеров интересных самоделок из мотоблоков и бензопил, поставленных на гусеничный ход.

ФОТО: hewic.ruvegity.ru.netФОТО: guns.allzip.orgНу, а теперь – бонус: несколько фотографий, демонстрирующих высоту полёта фантазии наших умельцев и примеры воплощения её в жизнь.

Лучшая цена на внедорожник с дистанционным управлением — Выгодные предложения на вездеход с дистанционным управлением от мировых продавцов радиоуправляемых вездеходов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радиоуправляемого вездехода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший радиоуправляемый вездеход в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой радиоуправляемый вездеход на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в радиоуправляемом вездеходе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rc all terrain vehicle по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

15 лучших внедорожников на продажу в 2019 году

Там, где не пройдешь обычные машины — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — проехать и проплыть там, где невозможно пройти принцип.Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.

В первую очередь предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для того, чтобы избавиться от вашего зуда на отдыхе. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования.Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулем с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира. Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать, что сядете на борт случайного квадроцикла и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работу по бездорожью, которую не могут выполнять обычные автомобили.

Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы.Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:

Внедорожник-амфибия

Квадроциклы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места.Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от езды довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любых ударов.

Sherp ATV [доступно здесь]

Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен был легко ремонтироваться. Производители упорно трудились, чтобы произвести этот автомобиль, который может быть закреплен практически в любом месте с несколькими инструментами и минимальными экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов.Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.

Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части остаются свободными от протечек. SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или при полном отсутствии давления в шинах.

Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самым сложным местам.Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпей и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по почти всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему накачки шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.

Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]

Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше. Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников.Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двумя ремнями безопасности.

Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo

Производимый ARGO, недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л.с. предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, предлагает исключительную маневренность. Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла — низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.

Квадроцикл-амфибия Бурлак [доступно здесь]

Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы доставить вас до Северного полюса в целости и сохранности, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным автомобилем. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр с легкостью может перевозить десять человек, а тело имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, есть душ, кухня и другие удобства. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого пространства с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном Arctic Sea.

8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]

Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России на рынке 8X8 — квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных путешествий по бездорожью, этот автомобиль вмещает до девяти пассажиров и может делать все, от плавания до катания и подъема. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим двигателя и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде — 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.

Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая никаких проблем для других водителей. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, — это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman — не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл великолепен на вид и привлечет много внимания людей на дороге.

Гусеничные вездеходы

Гусеничные квадроциклы идеально подходят для преодоления высокого снежного покрова. Но они предлагают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике минимизировать вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств обеспечивает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса даже в таких типах транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.

Hagglunds Bandvagn 206 Гусеничные машины [доступны здесь]

Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то скалистые обнажения или болота, усыпанная валунами местность или бездорожье.Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке экипажа, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Являясь транспортным средством-амфибией, его можно заехать прямо в неглубокий пруд или озеро.

Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость при крутых поворотах. Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этой машины.

Ripsaw EV2 [доступно здесь]

Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных.Благодаря комбинации двигателя Duramax объемом 6,6 л мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.

Tinger Track S500 ATV [доступно здесь]

Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей — он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный корпус и безопасные, удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.

Polaris Rampage Tracked ATV [доступно здесь]

Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления его двойным вращением. Вы можете прикрепить транспортный поддон к задней части, если вам нужно дополнительное снаряжение для работы на пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрыты, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справляться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже с арктической погодой ниже точки замерзания.

Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]

Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, основанной на более ранних версиях этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, чтобы создать вездеход, обеспечивающий непревзойденный комфорт экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.

Легкие четырехколесные вездеходы

Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и чувствительными системами двигателей.

Grizzly EPS SE [доступно здесь]

Grizzly EPS SE поставляется с ультраматичной трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый рычаг переключения передач и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных систем привода CVT в производстве на данный момент. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе мощные средние частоты с большим диаметром цилиндра для высокой отзывчивости. Рулевое управление с усилителем сводит к минимуму атаку и утомление, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания позаботилась о том, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятной производительности при движении по труднопроходимой местности.

Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]

Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности при транспортировке больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.

Тяга этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включению технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда это необходимо.

Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь гонщик может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссию между автоматическим режимом и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.

Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик на педаль газа, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.

KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]

Новый квадроцикл KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и запатентованной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная и прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных работ благодаря буксировочной способности 1332 фунта.

Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.

Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]

Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими техническими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронное управление мощностью) и большим крутящим моментом.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.

John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]

John Deere известен инновационными внедорожниками, и компания не разочарована своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования на крутых бездорожьях вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне — 53 мили в час, а полезная нагрузка — 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет массу удовольствия.

Какие внедорожники самые лучшие?

Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и характеристики, чтобы получить лучшее представление о том, который подойдет вашему образу жизни.Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, который соответствует вашей личности и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) — излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях. Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4×4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Прицепное устройство для крепления различных прицепов
  • Двигатели
  • , работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году, заменив ранее использовавшуюся модель MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-х тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США Мартина Грисона / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4×4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

Двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия

ДТ-10ПМ | Россия Легкий бронетранспортер Российской армии UK

  • Главная
    • Связаться с нами
    • Международные выставки обороны и безопасности 2020
    • Информация о файлах cookie
    • Контактная форма
    • Бизнес-подразделения
      • Air Recognition
      • Navy Recognition
      • Defense & Security Web TV
      • 902 World Army Pictures
      • Безопасный доступ
    • Новости
      • Global Defense & Security News
        • 2020
          • Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Октябрь
          • Сентябрь Ноябрь
        • 2019
          • январь
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • сентябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • 9 0212
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • сентябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • декабрь
        • 2017 март
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2016
        • январь
        • февраль
        • апрель
        • июль
        • июль
        • май
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2015
        • январь
        • февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • июль
        • июнь
        • июнь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2014
        • январь
        • февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • август
        • сентябрь 902
      • 2013
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *