Чернитель шин своими руками рецепты с глицерином и не только
Чернение шин – это обработка резины определенным составом, который придаст им красивый блеск с черным оттенком.
Для выполнения такой процедуры ленивые водителя покупаю специальную автохимию, которая стоит не дешево, хотя в действительности достаточно знать пару рецептов и чернение шин можно будет делать своими руками хоть каждый день, без больших расходов на данную процедуру.
Но самый главный момент – шины перед процедурой всегда должны быть чистыми.
Рецепт с глицерином
Самый распространенный рецепт создания очернителя шины, это рецепт с глицерином.
В аптеке приобретаются бутылочки с глицерином, как правило в одной емкости содержится 25 мл вещества, но бывают емкости и по 40 мл. Обычная норма 5-7 бутылочек. Для примера возьмем 5 по 25 мл.
Затем берется обычная прыскался от средства для мытья стекол или от стеклоочистителя и в нее выливается содержимое всех пяти баночек.
Дальше самое интересно – пропорция с водой. Дело в том, что есть экспериментаторы, а есть те, кто придерживается только определенных правил.
Вторая категория разбавляет глицерин с водой 50 на 50. Такое консервативное мнение блуждает на просторах интернет. И от части оно правильное.
Первая же категория людей предпочитает экспериментировать. Одни, чтобы сделать состав более жирным делают пропорцию 3/5 (три доли воды на пять долей глицерина). При этом состав будет жирным, но и количество его будет меньше.
Или наоборот, чтобы увеличить количество состава, но уменьшить жирность, пропорцию меняют, к примеру 8/5 (восемь долей воды и пять долей глицерина).
Заметим, что цифры могут меняться от вашей фантазии, главное не переборщить с сильной концентрацией (про это читайте ниже) и чтобы результат радовал.
Наносить состав на шины можно двумя способами. Если состав жирный, то сначала его прыскают на губку, а потом последней растирают покрышку.
Если состав жидкий, то можно сразу брызгать на шину, а затем растирать поверхность губкой.
Преимущество данного метода.
- Дешевизна и доступность исходных материалов;
- Возможность часто применять данный метод чернения шин;
- Быстрота процесса;
- Если у вас на автомобиле черный бампер, то этот состав тоже подойдёт для его чернения.
Недостатки.
Он один – не долговечность полученного результата. Жирность глицерина сначала предает блеск резине, но потом притягивает пыль. Да и после первой же мойки машины вид будет уже не тот. Но при идеальных условиях летом блеск и вид держится около недели.
На бампере состав держится до первого дождя.
Так же нужно понимать, что шины изготовлены не из маслостойкой резины, поэтому большие концентрации глицерина будут негативно влиять на физико-химическое состояние резины.
Поэтому все же с концентрацией глицерина лучше не перебарщивать, но указанные выше пропорции вреда не принесут.
Хозяйственное мыло
Не удивляетесь обычное хозяйственное мыло тоже может спасти ситуацию. Берем щетку средней жесткости, 70% (или около этой цифры) хозяйственное мыло и воду.
Чистую резину смачиваем водой, намыливаем щетку и активными движениями натираем шины.
Можно пойти другим путем, натереть на терке или ножом мыло в емкость и долить туда воды. Добиться растворения мыла. В полученный раствор окунаем щетку и натираем шины.
Результат не заставит себя ждать, резина будет черная, как новая.
Преимущество данного метода:
- Дешево;
- Просто и доступно.
Недостатки:
Нельзя часто использовать хозяйственное мыло, так как оно сушит резину уменьшая ее срок службы.
Обувной крем (блеск)
Отлично подойдет бесцветный блеск и черные краски или гуталин. Выбирайте не дорогие варианты.
Не забудьте помыть шины и дать им высохнуть.
Для нанесения используется губка, любой поролон, обувная щетка. Результат хороший и краска держится долго.
Недостаток у данного способа один: нельзя сразу ехать, краска должна высохнуть, минут 10 придется подождать.
Силикон ПМС-200
Для чернения шин можно использовать силикон марки ПМС-200. Тут все просто, моем колеса, наносим силикон на губку и натираем шины.
Состав держится долго, но данный способ обойдется дороже чем предыдущие. Но одного литра вещества при частом использовании хватит минимум на год.
Также силиконом ПМС-200 можно пользоваться для хранения шин смазывая их поверхность. В общем двойная польза получается.
Итог
Мы рассмотрели основные рецепты изготовления чернителей шин которые действительно рабочие и их можно использовать.
А какие рецепты можете предложить Вы? Ждем ваших комментариев.
Как правильно чернить шины — Полезные статьи на сайте компании
Любая обновка выглядит в сто раз лучше вещи, бывшей в употреблении.
На этой аксиоме построена вся индустрия детейлинга транспортных средств. Эта услуга предполагает чистку салона, полировку кузова и дисков, шлифовку остекления и фар. Опытный детейлер превращает в конфетку даже сильно поношенное авто. Но что делать с шинами — они не поддаются полировке в силу особенностей конструкционного материала. Оставить как есть? Это не лучший вариант — старые покрышки испортят экстерьер транспортного средства, поэтому детейлеры предлагают автолюбителям особую услугу — чернение автомобильных шин.
Пять причин заказать чернение шин
По-настоящему эффективное средство для чернения резины преображает внешний вид автомобильных шин и всего авто (от фаркопа до переднего бампера). Поэтому в ТОП-5 причин заказать эту услугу входят следующие обстоятельства:
- Покупка новых дисков для колес — жидкость для чистки шин и раствор для чернения помогут освежить старую резину.
- Приобретение автомобиля с пробегом — силикон для чернения шины улучшит экстерьер авто.
- Продажа бывшего в употреблении автомобиля — глянцевый или матовый чернитель для резины повысит стоимость продаваемой машины как минимум на 5%.
- Подготовка авто к выставке — в этом случае обработка покрышки является обязательной частью процедуры детейлинга, поскольку строгое жюри обратит внимание на каждую деталь экстерьера автомобиля и осмотрит машину от заднего до переднего бампера.
- Бесконечная любовь к «своей ласточке», помноженная на крайнюю стадию перфекционизма — в этом случае необходимость чернения объясняется тем, что некоторые автолюбители готовы выехать из гаража только на идеальной машине.
Впрочем, вы можете не искать оправданий и покрасить резину в черный цвет по велению души. Ведь это ваша машина и вы можете делать с ней все, что только пожелаете. Главное — найти подходящее средство для тонировки покрышки и подобрать правильный способ окраски.
Разновидности средств для тонировки автомобильных шин
У каждого детейлера свои предпочтения. Кто-то предпочитает чернитель для пластика авто, кто-то — обычный глицерин или иное средство, сделанное своими руками. На классификацию препаратов для тонировки резины эти предпочтения не влияют, ведь на рынке автомобильной химии существует две разновидности «очернителей»:
- Матовые тонировщики — эти составы можно использовать для тонирования резины, полимерных молдингов, приборной панели и прочих элементов интерьера или экстерьера авто. Матирующие составы теряют эффективность после контакта с водой, но не реагируют на сухую пыль.
- Глянцевые тонирующие средства — эти составы используются для тонировки покрышек, причем они не реагирую на воду, но теряют презентабельность после контакта с пылью и грязью. Такие средства готовят на базе глицерина и силикона, которые притягивают пыль не хуже пылесоса.
Строго говоря, с помощью этих средств невозможно окрасить шину в черный цвет или сделать резину белой. Они лишь обновляют и очищают поверхность покрышки, возвращая ей вторую молодость. Причем для этих целей подойдут как домашние (самодельные), так и фабричные составы или обычная черная краска для колес.
ТОП-5 средств для тонировки покрышек
Занятые люди предпочитают решать проблемы силами наемных специалистов. Но если вы хотите получить качественную услугу, вам придется сделать чернитель своими руками и нанести его на покрышки, пока состав не засох. Ведь хороших мастеров мало, а автомобилей — много, поэтому кого-то красят специалисты своего дела, а кому-то придется изобрести свой способ чернения.
Чтобы изготовить в домашних условиях эффективное средство для чернения, вам стоит обратить внимание на следующие рецепты:
- Глицериновый коктейль — в этот раствор входит глицерин и вода. Компоненты смешиваются, но не взбалтываются, и наносятся на покрышку.
- Мыльный раствор — в него входит хозяйственное мыло и вода. Эти компоненты смешиваются до получения однородной массы.
- Силиконовое масло — готовый состав, технология нанесения которого похожа на способ обработки глицерином. Однако в случае применения на гладкой поверхности масло силикона держится намного дольше глицерина и мыльного раствора.
Глицерин для автомобиля продается не только в автомагазине, но и в любой аптеке, во флаконах по 25 и 40 мл. Такая фасовка облегчает расчет пропорции воды и глицерина. Мыло берется целым куском, силикон покупается в литровых бутылках.
Популярные модели шин
Уход за шинами. Чернитель шин. Как делают шины?
Купить летние шины R15 посадочного диаметра. . Тут хорошая статья про правила выбора автомобильных шин. . Летние шины зарубежного и отечественного производства.Современная химическая промышленность предлагает на рынке массу разных препаратов, среди которых Вы можете выделить для себя некоторые по цене во-первых, а во вторых по способу нанесения, который Вашему автомобилю наиболее подходит. В основном Вы добиваетесь декоративного эффекта, чтобы шина была чёрной и блестящей.
Чёрный мокрый блеск дают препараты разных производителей, он по-разному чёрный, по-разному блестящ, но в целом примерно всё одно и то же, потому что в состав каждого из этих препаратов входят силиконы. Соответственно, они не дают шине какое-то время пачкаться, отталкивают воду, отталкивают пыль и шина сохраняет вот этот самый чёрный мокрый блеск достаточно длительное время. Некоторые препараты чернители шин обещают, что до пяти моек отталкивающий эффект будет сохраняться.
Чем полезен чернитель шин?
Шины играют чуть ли не решающую роль как в поведении на дороге, так и во внешнем виде автомобиля. Правильный уход за шинами значительно увеличит их срок эксплуатации. На рынке представлено большое разнообразие средств по уходу за шинами, которые, безусловно, оказывают полезное воздействие, сохраняя резину и защищая её от грязи и химически активных веществ, содержащиеся в ней. К тому же чистая и черная резина выглядит гораздо эффектнее.
Чернитель шин «Чёрный Лоск»
Этот очиститель резины можно использовать для чернения не только шин, но и других резиновых изделий на кузове и бамперах автомобиля. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. На мокрой поверхности средство эффекта не даст.
Нанесение этого чернителя шин очень простое. Оно, как правило, продаётся в плоской бутылке со встроенным распылителем. Достаточно просто распылить средство на колесо на расстоянии 10-15 см, и дать высохнуть.
При использовании данного средства желательно иметь под рукой сухую ткань на основе микрофибры. С её помощью вы сможете удалять средство с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков, а так же с фар и тормозных дисков. А удалять чернитель шин с ЛКП необходимо, ведь он разъедает его. Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой.
Чернитель шин пенный
Принцип нанесения пенного очистителя шин принципиально не отличается от остальных средств. Аэрозоль, то есть очиститель шин пенный, очень легко наносится на шину. Достаточно равномерно нанести средство для шин прямо на боковую окружность шины. Преимущество таких средств в том, что их можно наносить на мокрую покрышку. Сразу после мойки можно обработать шины не дожидаясь их полного высыхания.Единственным неудобством большинства пенных очистителей покрышек является то, что его нужно наносить на колёса при температуре от +15 до +25 °C.
Перед нанесением нужно тщательно встряхнуть содержимое баллона, и круговыми движениями нанести на боковую сторону покрышки. Так же желательно избегать попадания пены на протектор, на тормозные и колёсные диски и лакокрасочное покрытие. При попадании, вытереть микрофиброй. После нанесении пены, нужно дождаться полного высыхания. Для достижения лучшего эффекта, нужно подождать 3-5 минут, пока средство впитается в резину, затем чистой мягкой тканью или губкой растереть поверхность.
Чернитель шин гелевый
Средство для шин на основе геля хорошо тем, что можно работать с шиной локально, то есть наносить на определённый участок и растирать там, где нужно. Ни капли средства не уйдёт мимо и не попадёт туда, куда не хотелось бы, например, на кузов автомобиля.
Какой чернитель шин лучше?
Все чернители и очистители покрышек состоят из двух компонентов:
- Сам очиститель, который освежает шину и возвращает её родной чёрный цвет.
- Полироль.
От того, как смешают эти два компонента, зависит качество очистителя или чернителя покрышек. Тогда какой чернитель шин лучше? Эксперты рекомендуют пользоваться такими средствами, где по больше самого очистителя в составе и присутствует минимум полироли. То есть, да, есть небольшой блеск, но его должно быть немного, шина должна выглядеть чёрной. Это не кузов, который должен блестеть.
Есть средства, в которых превалирует полироль, из за этого покрышки очень жирные, очень сильно блестят, отражаемость высокая и соответственно, добиться идеально чёрного оттенка такими средствами невозможно, потому что отражают они свет настолько, что скорее выглядят коричневыми, нежели чёрными. Зато отличный мокрый эффект. К тому же, на покрышки, обработанные очистителем, содержащим много полироли, быстро садится пыль. Пенный чернитель шин содержит минимум полироли, глубоко очищает, поэтому резина долго остаётся чёрной и почти не притягивает пыль.
Из чего состоят автомобильные шины и как их делают?
Из чего состоят шины? Первый этап «рождения» шины на шинном заводе: резиновую смесь, состоящую из натурального каучука, искусственного, специальных добавок, подают в экструдер. Экструдер – это такая большая мясорубка. Там смесь перемешивается, нагревается, далее подаётся в устройство вальцем.
Знаете почему шины называют металлокордными? Потому что в них используется металл. На заводе всё максимально роботизированно. Один робот-станок подаёт резиновую смесь и она соединяется с нитками корда. Дальше выходит тонкое широкое полотно. Другой робот его режет и вдоль и поперёк.
Любая покрышка состоит из массы деталей. В легковой их может быть больше десятка, а в грузовой и до 30. Детали собирают в рулоны и потом забирают на сборку. Отдельный робот с быстрой скоростью собирает бортовые крылья покрышки. Человеку нипочём не справиться с этим, а робот выдаёт стабильное качество и днём и ночью. На сегодняшний день это самая современная линия сборки. Все детали подаются автоматически.
Далее резина помещается в станок, напоминающий руку терминатора, который формирует будущую шину. Затем мягкая заготовка помещается в пресс под давление, температура повышается до 180 градусов и через 10 минут появляется готовая шина.
Чернитель шин. Выбираем лучший | АвтоЖидкость
Автомобильная резина, которая приобретается в специализированных автосалонах, имеет респектабельный чёрный цвет, подчёркивающий её новизну и свежесть. Однако со временем цвет автомобильных шин изменяется, приобретая различные оттенки серого. Проще всего объяснить это постепенным старением резины.Что представляет собой процесс старения автошин?
Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.
Признаками старения авторезины считаются:
- Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
- Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
- Нарастающая блёклость поверхности шины.
- Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.
Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.
Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.
Как пользоваться чернителями шин?
Все чернители резины имеют в своём составе базовые компоненты, предотвращающие преждевременный износ. В их числе:
- Глицерин, который улучшает растворимость остальных составляющих и способствует стабилизации их вязкости.
- Жидкое мыло, снижающее коэффициент трения при начале движения автомобиля, когда износ наиболее существенен.
- Антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы, и ингибируют эффект чернения.
- Силиконовые масла, формирующие на поверхности микрослой с повышенной нагрузочной способностью.
Разница в процентном составе перечисленных веществ определяет марку чернителя шин. Они известны как отечественного производства — например, от торговых марок Lavr, Grass, Runway – так и выпускаемые за рубежом (CSI Nu Tyre, Black Car Trim, Mannol и др.).
Последовательность обработки авторезины (а, по большому счёту – не только её, но и всех прочих резиновых деталей автомобиля, в частности, прокладок) определяется тем, в каком виде приобретён чернитель резины. Большинство средств выпускается в виде аэрозолей, поэтому подразумевает быструю обработку нужной поверхности из предварительно встряхнутого баллончика. Но торговая марка Mannol своё средство производит весьма вязкой консистенции, поэтому владельцу авто понадобится тряпка из материала с малой впитываемостью (геотекстиль, микрофибра).
Процедура проста: средство наносится на поверхность, после чего осталось дождаться его полного высыхания. Обработанная поверхность будет иметь приятный чёрный цвет и отличаться характерным маслянистым блеском. Условия нанесения указываются на упаковке, но во всех случаях следует обрабатывать только чистые шины.
Какой чернитель шин лучше?
В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.
Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.
Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.
Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев. Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания.
Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.
Чернитель шин своими руками
Большинство компонентов стандартного чернителя резины недефицитны, поэтому требуемый состав легко приготовить и своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:
- Жидкое мыло (или концентрированный водный раствор хозяйственного мыла). Свежеприготовленной суспензией натирают шины, используя для этого обычную жёсткую щётку, и дожидаются полного высыхания. Недостаток: при всей простоте и доступности, мыло активно сушит резину.
- Глицерин. Обработка производится аналогично, причём концентрацию глицерина можно изменять в довольно широких пределах, вплоть до 50 % глицерина и 50 % воды. С уменьшением доли глицерина жирность чернителя снизится, что приведёт к ухудшению устойчивости покрытия. Глицерин можно применить и в качестве чернителя бамперов (если они соответствующего цвета). Недостаток – глицериновое покрытие сойдёт после первой хорошей мойки.
- Бесцветный крем для обуви. Практически содержит те же компоненты, однако отличается повышенной вязкостью. Поэтому его вначале стоит разбавить в любом жидком масле. Себестоимость способа дороже, но зато длительность сохранения такого чернителя на поверхности заметно выше. Это средство также можно использовать для чернения бамперов.
- Силиконовая смазка. Самый небюджетный вариант, имеющий, однако, существенное преимущество: в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля удерживается на поверхности авторезины дольше всего (до полугода). Подойдёт масло ПМС-200 по ГОСТ 13032-77. Составом можно также эффективно обрабатывать шины при их консервации.
Rubber Depot: Сделай сам Резиновые покрытия
Руб Р Дек ® Гранулы цветные резиновые
Этилен-пропилендиеновый мономер представляет собой разновидность синтетического каучука. Гранулы производятся из первичного EPDM и хорошо противостоят УФ-лучам. EPDM также обладает высокой устойчивостью к старению, устойчив к экстремальным температурам и погодным условиям. EPDM обладает высокой устойчивостью к воде и обычным химическим веществам.
Детали: EPDM Размер гранул: 1-3 мм.
Из-за проблем с упаковкой фактическое поставленное количество будет
округлить до следующих 40 кв. футов. приращение.
Полиуретан
Однокомпонентное полиуретановое связующее, отверждаемое под действием влаги. The Rubber Depot ® Полиуретан Связующее основано на преполимере дифенилметандиизоцианата (MDI) высшего качества.
Детали:
Поставляется в ведрах и бочках.
Из-за проблем с упаковкой фактическое поставленное количество будет
округлить до следующих 40 кв. футов. приращение.
Стартовый комплект для обработки резины
Стартовый набор для обработки резины включает все основные инструменты и предметы, необходимые для завершения резины. поверхностный монтаж.
бесплатный стартовый комплект включен в каждые 400 кв. Футов. заказ — стоимостью 89,95 $! (Все цены указаны в долларов США .)
Rub R Dek ® — это название собственной смеси резиновых гранул EPDM, разработанной Rubber Depot ® . со сложной полиуретановой связкой. Названия аналогичных резиновых покрытий в промышленности включают: резиновая защитная поверхность, резиновый пол, резиновое покрытие, наливная резиновая поверхность, поверхность резиновой крошки, Поверхность из каучука EPDM, поверхность из гранулированной резины, поверхность из переработанной резины, резиновая площадка для бассейна, поверхность для террасы для бассейна…
2K Blackener для алюминия 250 мл
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
2K Aluminium Blackener — это декоративный чернитель, наносимый кистью при комнатной температуре, предназначенный исключительно для алюминиевых сплавов. Идеально подходит для чернения гравюр или подкраски алюминиевых деталей.
Этот раствор представляет собой невоспламеняющуюся смесь солей металлов на водной основе со слабым запахом и не требует тепла или электричества для получения черной отделки алюминия.Прозрачный защитный верхний слой обычно используется в качестве герметика поверх отделки.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Перед окрашиванием важно очистить алюминий. Убедитесь, что с металлической поверхности удалены все масла, воск, остатки флюса, смазки для форм и оксиды. Лучший метод очистки большинства материалов — пескоструйная обработка. Если этот метод нежелателен, то для удаления большинства масел и восков можно использовать не остаточные растворители, такие как ацетон, изопропиловый или метиловый спирт или разбавитель для лака.При наличии жира очистите изделие раствором TSP или смесью аммиака, мыла и воды.
Весь алюминий имеет прозрачный естественный оксид, который должен быть удален перед чернением. 2K Technologies производит и настоятельно рекомендует использовать 2K Metal Cleaner для оптимальной обработки алюминия. 2K Metal Cleaner — это быстродействующий сильнокислый отбеливатель металлов для удаления сильного налета и окислов.
Когда металл тщательно очищен, вода будет «покрывать» всю поверхность, а не каплями.Металл хорошо промойте и тщательно просушите. С этого момента беритесь за работу только за края. Нанесите раствор для чернения в течение 30 минут.
ПРИМЕНЕНИЕ БЛЕКЕНЕРА
Растворы, произведенные 2K Technologies, готовы к использованию и разработаны для применения при комнатной температуре. Способ нанесения зависит от размера и формы работы.
- Погружение в раствор для чернения. Подождите, пока не будет достигнут желаемый результат.
- Нанесите чернила кистью, губкой, марлей и другими подручными инструментами, чтобы нанести раствор на металл.
- Распылите раствор для чернения с помощью спритцера. Обязательно очищайте компоненты спрея после использования, поскольку раствор может разрушить любые металлические компоненты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Избегайте вдыхания тумана.
Примечание: убедитесь в наличии соответствующей вентиляции во время нанесения, так как во время процесса почернения выделяются реакционные газы.
Во всех случаях разрешить решение полностью реагировать; нанесите повторно, чтобы обеспечить достаточное количество соли металла для реакции, затем тщательно промойте чистой водой, чтобы удалить остатки кислоты.
Просушите поверхность теплым воздухом или вентилятором, чтобы предотвратить появление красной коррозии. ВНИМАНИЕ !! Обработка почерневшей поверхности на этом этапе может привести к повреждению отделки. (см. Советы и рекомендации ниже).
Примечание : На результаты будут влиять температура металла, температура раствора и продолжительность воздействия раствора для чернения.
Советы и хитрости
- Доступно множество алюминиевых сплавов, и 2K Aluminium Blackener будет вести себя немного по-разному с каждым из них — вы можете захотеть протестировать его для своего конкретного приложения.
- Для улучшения адгезии рекомендуется втирать раствор в алюминий с помощью тампона 3M Scotchbrite или аналогичного, а затем позволить реакции протекать без посторонней помощи до достижения однородного серо-черного цвета.
- НЕ трогайте лак во время полоскания — если в процессе полоскания сойдет какое-либо почернение, осторожно высушите изделие и повторно нанесите раствор для чернения.Тщательно промойте и дайте высохнуть.
- Легкое распыление на поверхность не остаточного растворителя, такого как ацетон или изопропиловый (медицинский) спирт, поможет отвести воду с поверхности и предотвратить образование красной коррозии, а также минимизировать повреждение отделки.
- Этот раствор разъедает поверхность алюминия, что приводит к потемнению поверхности. Адгезия улучшается по мере высыхания покрытия, но оно подвержено повреждениям при обращении с ним, и на его поверхности будет немного черной пыли.На этом этапе вы можете аккуратно протереть деталь, чтобы удалить рыхлые черные частицы, и либо повторно обработать раствор для чернения, либо закрыть прозрачным верхним слоем для защиты отделки.
ПОКРЫТИЕ
После достижения желаемой отделки ее необходимо защитить, нанеся прозрачный верхний слой, чтобы повысить устойчивость к царапинам и отслаиванию. Верхнее покрытие следует выбирать так, чтобы обеспечить адекватную защиту изделия в предполагаемой среде.
ВНИМАНИЕ
Растворы для чернения — это слабокислые растворы, которые могут вызывать раздражение кожи и глаз. Они, как правило, считаются удобными для потребителя, не имеют особых ограничений и не требуют специальных мер безопасности, кроме обычных усилий по предотвращению попадания жидкости в глаза и длительного воздействия на кожу. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ! Необходимо надевать резиновые перчатки и защитные очки. Перед использованием прочтите MSDS. Избегайте вдыхания паров или тумана.
ХРАНЕНИЕ
Продукт следует хранить в помещении в оригинальной закрытой таре. Чтобы предотвратить загрязнение раствора, не следует возвращать использованный продукт в исходную тару.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 2K Technologies добросовестно предоставляет содержащуюся здесь информацию, но не делает никаких заявлений относительно ее полноты или точности. Этот документ предназначен только в качестве руководства, и ожидается, что люди, получившие эту информацию, вынесут свое независимое суждение при определении ее пригодности для конкретной цели.2K Technologies не несет ответственности за ущерб, возникший в результате использования этой информации или доверия к ней.
JAX Silver Blackener — JAX Chemical Company
Инструкции по использованию
Использовать JAX Silver Blackener просто:
- Подготовьте и очистите поверхность, которую нужно обработать
- Нанесите JAX Silver Blackener
- Смойте JAX с металл, когда металл немного темнее желаемой поверхности.
- Снимите с помощью Scotch-Brite
- Снова промойте водой и просушите.
Для достижения наилучших результатов очистите металл от лака, масла, жира и воска. JAX производит чистящие средства для металла, которые оптимально подходят для подготовки вашего металла, но нет ни одного чистящего средства, которое гарантировало бы безупречное качество. Ваш выбор очистителя зависит от того, что вы пытаетесь удалить со своего металла. Независимо от того, чем вы чистите свой металл, мы рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды Dawn в качестве последнего шага перед нанесением JAX Silver Blackener.
Настоятельно рекомендуется носить перчатки, чтобы не допустить попадания масла с рук на металл.В целях безопасности всегда рекомендуется использовать средства защиты глаз.
Используйте щетку со щетиной, губку или тряпку и нанесите JAX Silver Blackener непосредственно на металл. Вы также можете окунуть в раствор весь объект. Однако не оставляйте металл в растворе или раствор на нем дольше, чем необходимо. Если металл чистый, JAX Silver Blackener будет работать быстро. Если оставить Silver Blackener слишком долго, он легко сотрется с металла. Практика и опыт помогут вам найти подходящее время для работы.
НЕ разбавляйте JAX Silver Blackener.
После того, как вы применили продукт JAX к своему усмотрению, хорошо промойте металл чистой чистой водой и просушите.
На этом этапе вы можете использовать ткань для полировки, тонкий Scotch-Brite или красную ткань для достижения желаемого результата. Если вы удалите слишком много покрытия Silver Blackener, вы можете повторно нанести JAX Silver Blackener и начать заново.
Если вы хотите дублировать определенную отделку, затемните металл слишком темным, а затем «осветлите» его полировальной тканью, как указано выше.Когда вы будете довольны своей отделкой, вы можете в качестве последнего шага покрыть металл воском, маслом или лаком, хотя во многих случаях может быть желательно оставить металл «незащищенным».
Продукты JAX никогда не имеют срока годности, однако со временем они могут испортиться, если за ними не ухаживать должным образом. Безопасность превыше всего. Всегда храните продукты JAX при комнатной температуре, в плотно закрытых оригинальных контейнерах И в запертом безопасном месте. Не смешивайте использованный продукт со свежим. Загрязнение оригинальной тары серьезно сократит срок хранения продукта.
Всегда используйте продукты JAX в пластиковой или стеклянной таре. Когда вы утилизируете использованные продукты и контейнеры, пожалуйста, делайте это на утвержденном предприятии по утилизации отходов. Никогда не используйте повторно пустой контейнер JAX.
Перед началом работы обязательно обратитесь к паспортам безопасности для получения дополнительной информации. Не смешивайте продукты JAX с другими химическими веществами.
Примечания:
Всегда рекомендуется тестировать JAX Silver Blackener на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что он не оказывает отрицательного воздействия на обрабатываемую поверхность и не повреждает ее.
JAX Silver Blackener не рекомендуется использовать для тонкослойного серебра.
JAX Blackener для железа, стали и никеля
Инструкции по использованию
Использовать JAX для чернения для железа, стали и никеля очень просто:
- Подготовьте и очистите обрабатываемую поверхность
- Нанесите JAX Iron, Steel и Nickel Blackener
- Смойте JAX с металла, когда металл станет немного темнее желаемой поверхности.
- Удалите с помощью Scotch-Brite
- Снова промойте водой и просушите.
Для достижения наилучших результатов очистите металл от лака, масла, жира и воска. JAX производит чистящие средства для металла, которые оптимально подходят для подготовки вашего металла, но нет ни одного чистящего средства, которое гарантировало бы безупречное качество. Ваш выбор очистителя зависит от того, что вы пытаетесь удалить со своего металла. Независимо от того, что вы используете для чистки металла, мы рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды Dawn в качестве последнего шага перед нанесением JAX Iron, Steel и Nickel Blackener.
Настоятельно рекомендуется носить перчатки, чтобы не допустить попадания масла с рук на металл.В целях безопасности всегда рекомендуется использовать средства защиты глаз.
Используйте щетку, губку или тряпку и нанесите JAX Iron, Steel и Nickel Blackener непосредственно на металл. Вы также можете окунуть в раствор весь объект. Однако не оставляйте металл в растворе или раствор на нем дольше, чем необходимо. Если металл чистый, чернил для железа, стали и никеля JAX будет работать быстро. Если оставить на слишком долгое время, чернитель для железа, стали и никеля будет легко стирать металл.Практика и опыт помогут вам найти подходящее время для работы.
Если вы собираетесь окунуть металл в JAX Iron, Steel и Nickel Blackener, вы можете разбавить JAX водой; это замедлит реакцию и позволит вам лучше контролировать финиш (нет никакого волшебного коэффициента разбавления — небольшое экспериментирование позволит вам достичь оптимального соотношения для вашей работы).
Если вы наносите JAX с помощью кисти или губки, НЕ разбавляйте раствор.
После того, как вы применили продукт JAX к своему усмотрению, хорошо промойте металл чистой чистой водой и просушите.
На этом этапе вы можете использовать стальную вату, полировальную ткань или скотч-Brite для достижения желаемой отделки. Если вы удалите слишком много чернил для железа, стали и никеля, вы можете повторно нанести чернил для железа, стали и никеля JAX и начать заново.
Если вы хотите дублировать определенную отделку, затемните металл слишком затемненно, а затем «смягчите» его стальной мочалкой или полировальной тканью, как указано выше.Когда вы будете довольны своей отделкой, вы можете в качестве последнего шага покрыть металл воском, маслом или лаком, хотя во многих случаях может быть желательно оставить металл «незащищенным».
Продукты JAX никогда не имеют срока годности, однако со временем они могут испортиться, если за ними не ухаживать должным образом. Безопасность превыше всего. Всегда храните продукты JAX при комнатной температуре, в плотно закрытых оригинальных контейнерах И в запертом безопасном месте. Не смешивайте использованный продукт со свежим. Загрязнение оригинальной тары серьезно сократит срок хранения продукта.
Всегда используйте продукты JAX в пластиковой или стеклянной таре. Когда вы утилизируете использованные продукты и контейнеры, пожалуйста, делайте это на утвержденном предприятии по утилизации отходов. Никогда не используйте повторно пустой контейнер JAX.
Перед началом работы обязательно обратитесь к паспортам безопасности для получения дополнительной информации. Не смешивайте продукты JAX с другими химическими веществами.
Примечание:
Всегда рекомендуется тестировать JAX Iron, Steel и Nickel Blackener на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что он не оказывает отрицательного воздействия на обрабатываемую поверхность или не повреждает ее.
Средство для чернения железа, стали и никеля JAX НЕ воздействует на нержавеющую сталь.
JAX Blackener для железа, стали и никеля НЕ является средством для предотвращения ржавчины;
Предотвращение ржавчины — РАБОЧАЯ грунтовка «сделай сам»!
Для продажи нужен маленький TLC, для продажи нужен маленький TLCПод вашим автомобилем. Осмотрите детали подвески, раму, болты, приводные валы, все металлическое. Если вам повезет, сейчас все неплохо. Но, наверное, кое-где есть ржавчина.Расползание поверхностной ржавчины, в трещинах, на сварных швах, на отливках.
Проблема с ржавчиной заключается в том, что железные и стальные детали окисляются под действием влаги и кислорода. Окисление является синонимом коррозии, что буквально означает, что ваш металл исчезает! Вы, люди, живущие в поясе ржавчины, знаете, о чем я говорю. Долгие затяжные зимы с дорогами, покрытыми хлоридом натрия, также известными как мерзкие, разъедающие машины, измельченные каменные соли, вырезанные из подземных шахт.Этот материал — ад на днище вашего автомобиля, потому что он ускоряет процесс ржавления. Вот в чем дело, у меня для вас плохие новости. Сейчас днище вашего автомобиля выглядит так хорошо, как когда-либо. Это если вы что-то не сделаете.
Потратьте сотни или сделайте своими руками менее чем за 50 долларов
Вы можете потратить сотни на «профессионально» нанесенную грунтовку. Но если вы похожи на меня, лучше сделайте это сами, если сможете. Что ж, если бы я сказал вам, что существует эффективный, дешевый и долговечный метод нанесения грунтовки, который не только хорошо выглядит, но и вы можете сделать это самостоятельно за один день примерно за 40 долларов.Думаешь, тебе будет интересно?
Хорошо, вы думаете, очевидно, что я буду покрывать чем-нибудь нижнюю сторону, так что это? Черный глянец Rustoleum . Но подождите … Дело не только в том, что, а как. Вы можете легко раскрасить все, что находится прямо перед вами. Грунтовать автомобиль сложно, потому что до вещей, которые нужно покрасить, иногда бывает трудно добраться. Хитрость здесь в том, как «покрыть» нижнюю сторону краской Black Rustoleum. Обычно, когда вы рисуете что-либо, вы наносите очень ровный легкий слой, чтобы краска выглядела гладкой.Под транспортным средством это не имеет значения! Итак, я использую другой метод нанесения аэрозольной краски, который не только покрывает все толстым слоем краски, но и позволяет красить труднодоступные места.
Вот как это сделать… ..
Используйте качественную краску, а не утиль марки
Во-первых, вы хотите использовать качественную аэрозольную краску. На протяжении многих лет я использовал много аэрозольных красок, и Gloss Black Rustoleum кажется наиболее прочным и устойчивым к ржавчине. По моему опыту, этот бренд и цвет держатся дольше всех, и в большинстве случаев они отлично сочетаются с нижней стороной.На самом деле, будет отлично смотреться. Затем вы должны позаботиться о том, чтобы накрыть свой автомобиль простыней или чем-то еще, чтобы предотвратить попадание избыточного аэрозоля на окраску вашего автомобиля (если вы беспокоитесь об этом). Затем, конечно, используйте дыхательный аппарат для фильтрации воздуха, которым вы дышите. Закройте глаза и волосы и наденьте старую одежду. Будет немного беспорядка, если с него начнут капать или вас достанет излишек спрея.
Сопло подачи краски
Большая часть нижней части может быть окрашена с помощью стандартной форсунки. Для труднодоступных мест я использовал модифицированный распылитель. Это работает для стандартного распылительного наконечника, изображенного справа. С некоторыми советами это не сработает, поэтому просмотрите стандартные советы, которые легче всего изменить. Снимите распылительную насадку с баллончика. Там, где выходит краска, есть белый кончик. Вытащите этот кончик универсальным ножом. Теперь вы увидите дыру. В большинстве случаев это отверстие как раз подходит по размеру для красной ванны, которую вы найдете с распыляемыми растворителями, такими как очиститель карбюратора или аэрозольная смазка.В некоторых случаях красная трубка немного тоньше, поэтому в этом случае я использую острый или заостренный наконечник, чтобы слегка расширить красную трубку. Теперь вдавите его в отверстие распылительного наконечника. Он должен плотно прилегать. Теперь у вас есть наконечник, который сможет наносить краску толщиной хотя бы на фут или два. Этого достаточно, чтобы краска попала в узкие места под шасси. Также хорошо стрелять краской в раму через отверстия.
В некоторых случаях трубчатые форсунки от очистителя карбюратора или других средств для распыления подходят прямо на баллончик с краской.Если так, оставьте их себе. Перед тем, как приступить к этой работе, вам понадобится несколько штук на случай, если они засорятся или красная трубка выскочит и улетит куда-нибудь.
Подготовьте нижний размер
Вам нужно, чтобы нижняя сторона была как можно более чистой и чистой. Удалите грязь с помощью мойки высокого давления. Затем дайте ему высохнуть в течение нескольких дней. Если у вас много масла и смазки, я не вижу необходимости полностью обезжиривать нижнюю часть, потому что смазка в любом случае является ингибитором ржавчины, и мы не стремимся к красоте.Но если вы можете заняться металлом, покраска металла и открытых участков ржавчины даст вам лучший результат. Очевидно, следует удалить поверхностную грязь и налипшую грязь. Покраска грязью ничего не даст, кроме отработанной краски.
Приступаем к рисованию
Итак, покрыв краской кузова вашего автомобиля и надев респираторную маску, начните с середины и выходите наружу. Краска будет стекать, поэтому старайтесь не попасть под окрашенные поверхности. Не паркуйтесь на красивой чистой подъездной дорожке.Я люблю парковаться на траве и лежать на листе картона, чтобы передвигаться.
Возможно, вам придется повернуть руль, чтобы попасть в узкие места, такие как суставы пальцев. Немного переместите автомобиль, чтобы провернуть приводной вал, если вы тоже это делаете.
Оштукатурить всю изнанку. Закройте даже ржавые части. Черный Rustoleum неплохо справляется с замедлением образования ржавчины и отлично справляется с предотвращением появления ржавчины на не заржавевшем металле. Делаю всю изнанку. При цене 4 доллара за банку вы можете выполнить всю работу с 5-10 банками.И не обязательно делать все сразу. Позже вы можете повторно подать заявку, если это необходимо.
Отлично работает на новых и почти новых автомобилях
Нет ничего хуже, чем заглядывать под свой новый автомобиль и наблюдать, как ржавчина начинает появляться тут и там. Я проделал это на нескольких новых автомобилях и могу без сомнения сказать, что он отлично работает. В этом случае чем новее автомобиль, тем лучше, потому что поверхности новые, чистые и без ржавчины. Если вы сделаете новый автомобиль, это предотвратит появление ржавчины.При желании вы можете даже профессионально нанести его позже поверх краски.
Работает ???
Само собой разумеется, что чем меньше ржавчины в автомобиле, тем лучше. Это не восстановит ржавый металл и не остановит сильно заржавевший металл. По опыту могу сказать, что это абсолютно работает.
Лучшим примером, о котором я могу рассказать, является Toyota 4 × 4 Pickup 1992 года, которую я купил в 95-м году. Он простоял большую часть времени до того, как я его купил, поэтому он был очень чистым, без ржавчины под ним.Сразу после того, как я купил грузовик, до того, как он стал грязным, я полностью покрасил днище. Даже распыляется в ниши крыльев, где ржавчина появляется вокруг арки. Я тяжело водил грузовик 8 лет. Он стал грязным, он видел сезоны дорожной соли, его шлепали по бездорожью, и я проехал на нем более 100 000 миль. У моего друга тоже была Toyota 92, такая же, как у меня, только он не красил. Итак, годы спустя мне пришлось сравнить эти два грузовика.
Оба грузовика видели одинаковую погоду, одинаковые действия по бездорожью.В конце концов мы оба продали грузовики. Я продал свою другому другу, он продал свою матери. Так что мы видели грузовики еще лет 5 или около того. 12 лет спустя разница была поразительной. А его грузовик весь был сильно заржавел; в некоторых местах прямо через листовой металл мой старый грузовик имел минимальную ржавчину. Ничего не проржавело. Большая часть оригинальной краски осталась на днище, раме и подвеске. Мой старый грузовик был разбит, но ржавчина не была проблемой. Без сомнения, обработка краской сработала.
На вынос
Хотя на 100% предотвратить ржавчину невозможно, ее можно минимизировать. Необработанная или плохо обработанная сталь или железо ржавеют. Если вы поймаете его рано и покроете чем-то, что останется год за годом, вы задержите или предотвратите ржавчину. Хотя ни один автомобиль, которым ежедневно управляют, не может служить вечно, это печальный день, когда вы понимаете, что ваш 4 × 4 не механически мертв, а разваливается из-за ржавчины. За 50 долларов и день вы можете оказать своему автомобилю услугу и сохранить его в хорошем состоянии на долгое время.Вы не можете выиграть эту сделку.
Не называйте крепкой цепь, которая держит одно ржавое звено. Элла Уиллер УилкоксРемонт шин — Сделай сам — Устройство Broad
Ремонт шин в настоящее время не требуется самим автомобилистам. Есть много мастерских по ремонту шин в каждом регионе, куда вы собираетесь ехать; кроме того, всегда есть старая добрая запаска в багажнике автомобиля или в ходовой части грузовика, которым вы управляете. Но если подумать, бывают случаи, когда вы можете проехать через удаленный район, где нет ремонтных предприятий или жителей, которые могли бы помочь во время спуска шины. Хуже того, в автомобиле или грузовике, которым вы управляете, нет запасного колеса, и вам нужно как можно скорее покинуть это место по любой причине.
Что ж, простые проблемы с шиной, такие как отверстие от гвоздя в протекторе шины, могут быть устранены самими автомобилистами, если они находятся в вышеуказанной ситуации. Им понадобится всего лишь пара плоскогубцев для удаления гвоздя, пробившего протектор шины, домкрат для подъема автомобиля, гаечный ключ для снятия шины, небольшой насос для шин и комплект для ремонта шин (вы можете приобрести ремонтный комплект). комплект из любого из ближайших магазинов бытовой техники или автомобильных запчастей).Комплекты для ремонта шин могут отличаться по упаковке. У типичных из них есть рашпиль, инструмент для вставки и несколько нитей полос для заглушек / ремонтных ниток (у других есть тюбик с резиновым клеем — клей для полос для заглушек).
Первое, что нужно сделать, это припарковать автомобиль на ровной поверхности на обочине дороги, затем убедиться, что двигатель выключен и стояночный тормоз включен, прежде чем поднимать домкратом сторону, где находится спущенное колесо. Если вы можете найти что-нибудь удобное, чтобы заблокировать любое из колес, кроме плоского, чтобы убедиться, что автомобиль не двинется с места, особенно когда он уже поднят, лучше сделайте это.Быть безопасным. Вы не делаете такие вещи каждый день, поэтому вам нужно действовать осторожно. Снимите спущенную шину, ослабив зажимные гайки гаечным ключом для шин, и попытайтесь удалить с нее гвоздь с помощью плоскогубцев. Возьмите рашпиль из набора для ремонта шин и соскребите отверстие для гвоздя, чтобы расширить его и удалить некоторые препятствия. Выдавите немного резинового клея в отверстие перед тем, как вставить ремонтную веревку / полосу заглушки с помощью вставного инструмента. Вставьте полосу до упора и вытащите инструмент для вставки. На поверхности e протектора шины может выступать остаточная струна, которую необходимо разрезать острым лезвием.Полоса заглушки должна быть заподлицо с поверхностью протектора шины. Это предотвратит возможное удаление полосы при движении. После этого ремонта шина теперь готова к накачиванию с помощью вашего удобного моторизованного насоса, даже если это педальный насос. Наконец, теперь вы можете установить шину, опустить автомобиль, снять домкрат и колесные блоки, а затем покинуть участок с хорошими шинами и плавным движением.
Всегда, когда вы выезжаете, особенно в труднодоступные места, иметь при себе комплект для ремонта бескамерных шин и удобный шинный насос с домкратом и гаечным ключом — это преимущество.Будьте готовы к подобным ситуациям. Ремонт шин — можно сделать самому.
Джонатан С. Тумалбан управляет мастерской по техническому обслуживанию автобусного парка для туристической компании в Сайпане, CNMI. Он тратит много свободного времени на развитие других своих навыков, таких как письмо и дизайн веб-сайтов. Он считает, что письмо, как и много чтения, — это не только отличное времяпрепровождение, но и сильное умственное упражнение. Джонатан пишет обо всем, что находится в пределах его понимания; с намерением поделиться этими идеями и узнать больше, когда читатели оставляют комментарии и предлагают исправления любых ошибок, которые они могут найти в статьях.