Нужно ли регистрировать фаркоп в 2020 году?
Фаркоп – сцепное приспособление, с помощью которого к автомобилю крепят прицеп или буксируют другое транспортное средство. Фаркоп не просто обеспечивает надежное крепление, он еще позволяет обеспечить буксируемый прицеп электричеством для световой сигнализации (габаритов, сигнала тормоза, поворотов). Эта возможность обеспечивает требуемую безопасность на дорогах. Существует несколько типов фаркопов, они имеют небольшие различия по точкам крепления и зависят, в основном, от типов автомобилей и прицепов.
В зависимости от автомобиля и предполагаемого типа прицепа, они бывают:
- С шаром “А” – самый популярный тип сцепного устройства. Шар является быстросъемным (крепится на двух болтах), выдерживает нагрузку в 150 кг и способен транспортировать прицеп весом до 1500 кг.
- С шаром типа “Н” – нагрузки выдерживает аналогичные, не является быстросъемным, цена более доступная.
- Далее идут конструкции с шарами типа “G” и ”F”. Они популярны у владельцев внедорожников, потому что позволяют регулировать высоту шара в зависимости от высоты подвески автомобиля и обладают грузоподъемностью в 3,5 тонны.
- С шаром типа “V” – без возможности регулирования, имеют по два отверстия на шаре и основании, более дешевые, чем предыдущий вариант.
- С шаром ВМА – быстросъемный, популярен у любителей путешествовать на автомобиле за рубежом (где могут потребовать разрешительные документы) и у владельцев дорогих иномарок (чтоб не портить экстерьер машины).
- Потайной фаркоп – самый дорогой из представленных вариантов, но, пользуется популярностью у обеспеченных людей, ведь его всегда можно спрятать от посторонних взглядов.
- Специальные устройства для Американского рынка. В Американских машинах уже изначально предусмотрены специальные крепления под фаркоп.
- Специальное предложение – усиленные фаркопы для тяжелых внедорожников. Усиливающая балка видна, поэтому ее украшают хромированной пластиной с логотипом или названием автомобиля.
Иметь сцепное устройство на своем автомобиле хотят почти все владельцы автомобилей. Даже те, кто прицепы водить не собирается, руководствуются принципом «авось пригодится». Но всегда ли самостоятельная установка фаркопа является законной, или для узаконивания придется оформлять документы в соответствующих органах?
В случаях, когда заводо
Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДД в 2020 году?
Индивидуальным предпринимателям прицеп необходим для работы. Для обычных граждан такой предмет необходим для ведения подсобного хозяйства, например, в сельской местности трудно обойтись без прицепа. Кто-то же приобретает предмет для постоянной поездки на дачу/с дачи, кому-то он нужен для периодической перевозки мебели, инвентаря. Вне зависимости от цели, наличие прицепа обязует его владельца зарегистрировать данный предмет в инспекции.
Согласно действующих ПДД в России прицеп считается таким же транспортным средством, как и другие виды автомобиля. Разница – в отсутствие отдельных технических элементов. По сути, прицеп является одним из составляющих частей другого автотранспорта, а поэтому его нужно зарегистрировать.
Это не право субъекта, а его обязанность. Это то же самое, что и регистрация машины – это обязательная норма для владельца. Ездить на не зарегистрированном ТС нельзя.
И если раньше оставались сомнения относительно обязательной регистрации полуприцепов, то сейчас таких сомнений нет. Не так давно издан Приказ МВД. Он регламентирует порядок оформления абсолютно всех прицепов. И там даже предусмотрена ответственность за нарушение нормы.
Справочная информация: регистрации не подлежат прицепы, которые не соответствуют параметрам безопасности или эксплуатации. В таком случае в оформление просто откажут.
Процедура регистрации прицепа аналогична процедуре оформления любого легкового автомобиля.
Для этого нужен такой комплект бумаг:
- паспорт владельца;
- ПТС – паспорт технического средства;
- документы, подтверждающие факт приобретения или правонаследия;
- заявление (бланк выдается в инспекции).
Если прицеп относится к грузовым видам, то тогда нужна и страховка. Для легковых прицепов полис не нужен. Исключе
Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль
В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.
Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.
Содержание статьи:
- Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль в России?
- Новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
- Документы для регистрации фаркопа в ГИБДД
- Когда установка фаркопа запрещена — штрафы
- Как избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?
Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
Важно.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
- Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
- Копию сертификата ТСУ.
- Акт о проделанной работе.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
- Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
- На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
- Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
- Фаркоп предназначен для данного авто.
- Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
- Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.
Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.
Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.
При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:
- Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
- Прочтение инструкции к ТСУ.
- Подготовка необходимых инструментов.
- Демонтаж бампера и его усилителя.
- Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
- Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
- Протягивание жгута через проем в задней панели.
- Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
- Соединение двух колодок.
- Установка снятых деталей машины.
Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.
Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.
Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?
Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.
Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД
Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.
В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
- Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
- ПТС (двухстороннюю копию).
- Документы на фаркоп.
- Свидетельство о регистрации легковой машины.
Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности
На автомобиль устанавливается ТСУ.
Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.
Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.
Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.
Для его получения автовладелец предоставляет:
- Карту диагностики.
- Договор покупки ТСУ и иные документы.
- Сертификат на фаркоп.
- Декларацию от автосервиса.
- Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.
Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа
Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.
Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.
Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.
Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.
В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».
При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:
- Нестандартное или неисправное.
- Закрывает госномер или оптику.
- Установлено в не предусмотренные производителем места.
При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.
На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.
Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.
Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году
Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.
Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?
Можно ли избежать административного наказания?
Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:
1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено
Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.
Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.
2. Использование съемного фаркопа
При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.
Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.
3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления
При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.
4. Ссылка на п. 77 Техрегламента
Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.
Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.
Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.
Остались вопросы? Просто позвоните нам:Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31
Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД » Всё о прицепах и фаркопах
Нужно ли регистририровать фаркоп, установленный на легковой автомобиль, в органах ГИБДД?
После вступления в силу в 2017г. очередных изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, у автовладельцев стало возникать множество вопросов, касающихся установки фаркопа на легковой автомобиль.
Большинство вопросов сводятся к следующему:
- Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД, после установки его на автомобиль?
- Нужно ли вносить изменения в регистрационные документы автомобиля (ПТС, СТС) при установке на автомобиль ТСУ?
- Является ли установка ТСУ на легковой автомобиль внесением изменений в конструкцию транспортного средства?
- Является ли ТСУ доп. оборудованием, угрожающим безопасности дорожного движения?
- Какие документы нужно иметь на фаркоп?
На сегодняшний день фаркоп, установленный на легковой автомобиль нигде регистрировать не нужно в том случае, если:
- установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем транспортного средства, что подтверждается одобрением типа транспортного средства (ОТТС) или инструкцией (руководством) по эксплуатации автомобиля, разработанной заводом-изготовителем. В этом случае монтаж такого оборудования не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства;
- на фаркоп есть паспорт изделия (руководство по эксплуатации) и сертификат соответствия.
- фаркоп установлен в сертифицированном сервисном центре, что подтверждается Актом выполненных работ и копией сертификата сервисного центра.
Документами, удостоверяющими соответствие требованиям технического регламента для компонентов (комплектующих) транспортных средств, при выпуске в обращение, являются декларация о соответствии или сертификат соответствия. Таким образом Сертификат соответствия на ТСУ подтверждает, что установленное на автомобиль тягово-сцепное устройство не является самоделкой.
Так выглядит сертификат соответствия на фаркопы Лидер+ и приложение к нему.Поэтому, покупая тягово-сцепное устройство, обратите внимание, что он должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Не забывайте просить копию такого сертификата у продавца. В идеале копия сертификата должна быть заверена продавцом. С каждым фаркопом идёт паспорт изделия. Просите продавца заполнить и его, поставив в нём отметку о продаже.
Паспорт фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+ Оборотная сторона паспорта фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+В итоге, чтобы у инспектора не было возможности придраться к фаркопу, установленному на автомобиль, достаточно иметь под рукой руководство по эксплуатации автомобиля, в котором сказано, что автомобиль может эксплуатироваться с фаркопом, паспорт на фаркоп и копию сертификата соответствия на фаркоп.
Ставить фаркоп в сертифицированном сервисном центре или самостоятельно, решать конечно же Вам. Но стоит учесть, что при установке ТСУ в сертифицированном сервисе (при наличии подтверждающих документов), Вы лишаете инспектора ГИБДД возможности лишний раз придраться к Вашему фаркопу.
К тому же в июле 2020года должны вступить в силу очередные изменения, касающиеся, в том числе и фаркопов. Какими они будут и к чему обяжут владельцев фаркопов, пока не понятно. Вполне возможно, что регистрация фаркопа в ГИБДД станет обязательной процедурой, как, например, в некоторых странах Евросоюза.
Самодельный фаркоп порой может выглядеть даже устрашающеЕсли же фаркоп, установленный на автомобиль самодельный, на него нет никаких документов, подтверждающих правомерность его использования с данным автомобилем, то его нужно либо демонтировать с автомобиля, либо легализовать, оформив все соответствующие документы.
Как подобрать ТСУ для своего автомобиля можно прочитать здесь.
Ну а мне остаётся только пожелать удачи тем, кто решил съэкономить на установке ТСУ в сервисе и установить фаркоп на свой автомобиль самостоятельно.
Как зарегистрировать фаркоп и сколько это стоит
Установка дополнения на транспортное средство, будь то газобаллонное оборудование или же иной дополнительный конструкционный элемент, требует внесения изменений в регистрационные данные ТС. Однако, следует отметить, что не всякое дополнение требует отметки в ГИБДД.
Далее рассмотрим, что подразумевается под внесением изменений в конструкцию автомобиля, нужна ли регистрация фаркопа и как осуществляется данная процедура.
Что считается изменением в конструкции авто?
Согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства установка не предусмотренных заводом-изготовителем, или демонтаж предусмотренных заводом отдельных конструкционных элементов, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения.
Другими словами – все, что не предусмотрено заводом-изготовителем относительно той или иной модели ТС, или же предусмотрено, но было демонтировано владельцем, и имеет отношение к безопасности дорожного движения, требует регистрации в ГИБДД.
Когда нужно регистрировать фаркоп?
Принимая во внимание вышесказанное, можно сделать вполне логичный вывод: если конструкция транспортного средства предусматривает наличие фаркопа, но в продаже есть модели без такого дополнения, то владелец может установить данный конструкционный элемент, а его регистрация в ГИБДД не будет обязательной.
Как точно определить – предусмотрен фаркоп для транспортного средства или нет? Как правило, эта информация указана в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Следует сказать, что в большинстве ТС такая возможность предусмотрена.
Как правильно установить?
Обратите внимание, что установка такого дополнительного элемента, даже если он предусмотрен изначально, должна осуществляться строго по инструкции. Если же элемент будет установлен не так, как это предписано Руководством, или же будет установлена другая модель фаркопа, то, согласно законодательству, в автомобиль будут внесены несанкционированные изменения, а значит потребуется регистрация изменений в ГИБДД.
Дабы избежать оплошностей, следует покупать только тот фаркоп, который предусмотрен заводом. Обязательно нужно проверить сертификат соответствия, который выглядит примерно следующим образом:
Кроме того, при покупке данного конструкционного элемента помните о следующих правилах:
- У фаркопа должен быть паспорт и сертификат соответствия – внимательно изучайте эти документы, дабы не попасть на подделку.
- Оптимальным вариантом будет установка фаркопа в сервисах, которые имеют разрешение на проведение таких работ.
Если автомобиль находится на гарантии, то с таким вопросом лучше обратиться к официальному дилеру.
Подведем итоги
Регистрация фаркопа на авто, если речь идет об оригинальном конструкционном элементе, который предусмотрен заводом-изготовителем, не требуется. Но, если владелец ТС установит ТСУ иного типа, или не так, как это предусмотрено Руководством по эксплуатации, то речь будет идти об внесении изменений в транспортное средство, а это требует регистрации в ГИБДД.
Оптимальным вариантом будет уточнить у официального дилера возможность установки такого дополнения на свое транспортное средство, а саму процедуру проводить в специализированном сервисе.
Вконтакте
Google+
Установил фаркоп, заменил лампы — нужна ли регистрация в ГИБДД? Ответы НАМИ
Замена ламп ближнего и дальнего света, внесение изменений в конструкцию ГБО, установка кронштейна запасного колеса, оформление фаркопа…
На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. |
Материалы по теме
1. Решил установить на ВАЗ‑2131 кронштейн запасного колеса. В описании товара указано, что он соответствует требованиям ГОСТ Р50577–93 и не требует сертификации. Не будет ли проблем при прохождении техосмотра?Кронштейн запасного колеса как компонент транспортного средства действительно не подлежит обязательной сертификации, и его установка технически допустима. Однако при установке должен быть соблюден ряд условий. По ГОСТ Р 50577–93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии автомобиля или слева от нее по направлению движения. Регистрационный знак должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более пяти градусов. Высота нижнего края заднего регистрационного знака, измеряемая от опорной плоскости транспортного средства, должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака — не более 1200 мм. Кроме того, установленный кронштейн с запасным колесом не должен перекрывать заднюю светотехнику, требования к видимости которой изложены в Правилах ЕЭК ООН № 48. Устройство освещения заднего регистрационного знака подлежит обязательной сертификации. Установка на автомобиль кронштейна запасного колеса, не предусмотренного изготовителем автомобиля, является внесением изменений в конструкцию, может влиять на травмоопасность наружных выступов (Правила ЕЭК ООН № 26) и потому должна быть зарегистрирована в установленном порядке.
Материалы по теме
2. На автомобиле Daewoo Nexia 2011 года выпуска (модель снята с производства) хочу поменять лампы дальнего и ближнего света на LED. Как это сделать по закону?При внесении изменений в конструкцию световых приборов, в том числе при замене светового модуля (как в вашем случае), требуется провести оценку безопасности. Не допускается установка нештатных световых модулей, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка (иными словами, если стекло рифленое). Порядок проведения оценки безопасности следующий.
- Получить в испытательной лаборатории заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений.
- В технадзоре ГИБДД заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию.
- После принятия решения по вашему заявлению провести соответствующие работы.
- После внесения изменений обратиться в испытательную лабораторию, имеющую аккредитацию на подтверждение соответствия приборов освещения и световой сигнализации, и пройти проверку автомобиля на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 48 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации».
- При положительном результате проверки будет оформлен протокол оценки безопасности конструкции с внесенными изменениями.
- На основании протокола подразделение технадзора ГИБДД оформит свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства. Со свидетельством следует обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и внести отметки в документы.
3. Нужно ли оформлять фаркоп легкового автомобиля, если он установлен у официального дилера и имеет сертификат?
Сервис, проводящий работы по установке (это может быть и официальный дилер), должен предоставить сертификат соответствия на тягово‑сцепное устройство (ТСУ). Иначе подтвердить безопасность устанавливаемого на транспортное средство компонента, а также соответствие самогó автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 невозможно. Сертификат на ТСУ подтверждает его безопасность как компонента. Однако необходимо удостовериться в том, что данное устройство установлено правильно и транспортное средство с установленным ТСУ соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к автомобилю в целом. Именно поэтому ТСУ подлежит обязательной сертификации, а его установка на автомобиль считается переоборудованием, требующим внесения изменений в конструкцию.
Материалы по теме
4. Хочу на УАЗ‑3153 установить взамен штатного двигателя УМЗ‑4218 тракторный дизель Д‑154 или Д‑155Т (производства ВМТЗ) с коробкой ГАЗ‑63. Видел такие переделанные машины и знаю, что в эксплуатации они себя хорошо зарекомендовали. Как можно узаконить данную установку?Установка такого двигателя взамен штатного невозможна. Во‑первых, этот тракторный дизель не соответствует экологическим требованиям, предъявляемым к автомобилям, а понижение экологического класса при переоборудовании машины недопустимо. К тому же масса такого мотора (400 кг ± 20 кг, в зависимости от навесного оборудования) более чем в два раза превышает массу штатного, а значит недопустимо возрастет нагрузка на переднюю ось. Поэтому подобное изменение потребует проведения полноценных испытаний самогó автомобиля.
5. Недавно установил газовое оборудование. Но планирую заменить некоторые компоненты более новыми. Является ли это внесением изменений в конструкцию? Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Вмешательство в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования (ГБО) при эксплуатации не допускается (согласно Приложению №
итальянских граждан, возвращающихся в Италию, и иностранцев в Италии
ОБНОВЛЯЕТСЯ СТРАНИЦА
УКАЗ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ИТАЛИИ ОТ 3 НОЯБРЯ 2020 ГОДА
ПЕРЕЙТИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ ФОРМЕ
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ:
— ФОРМА САМОЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЪЕЗДА В ИТАЛИЮ ИЗ-ЗА РУБЕЖА: ФОРМА
— NORMATIVA ANTI-COVID PER RIENTRO DALL’ESTERO: ALLEGATO ALL’AUTODICHIARAZIONE — ТОЛЬКО НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИТАЛИИ
7 октября 2020 года Совет министров постановил продлить общенациональное чрезвычайное положение до 31 января 2021 года из-за риска для здоровья, связанного с распространением инфекционных заболеваний, особенно COVID-19, вызванного новым SARS-CoV- 2 коронавирус.
3 ноября 2020 г. был принят новый Указ Президента Совета Министров (DPCM), который предусматривает ряд ограничений на территории страны (которые различаются от региона к региону и указаны на сайте Министерства здравоохранения по адресу: эта ссылка). Он включает в себя правила и положения, уже включенные в DPCM от 24 и 13 октября 2020 года в отношении поездок в / из-за границы. Положения, закрепленные в DPCM от 3 ноября 2020 г., если не будут внесены поправки, действуют до 3 декабря 2020 г.
Могут быть наложены дополнительные ограничения на поездки в отношении конкретных областей страны или поездок из определенных зарубежных стран и территорий .
Правительства каждого региона могут налагать ограничения на путешественников из определенных зарубежных стран или территорий. Путешественникам, которые намереваются поехать или вернуться в Италию, рекомендуется проверить , были ли введены какие-либо новые положения в их регионе назначения , либо напрямую связавшись с местными властями, либо проверив соответствующие веб-сайты.(кликните сюда).
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с применимыми правилами.
Информационная форма подготовлена для людей, путешествующих из / в Италию , в соответствии с действующим законодательством. Форма предназначена только для информационных целей, она не имеет юридической силы и не гарантирует въезд в Италию или другую страну назначения.
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу поездки в Италию, , пожалуйста, свяжитесь с пограничной полицией или местным компетентным органом Prefettura или органами здравоохранения .Путешествующим в зарубежные страны рекомендуется всегда проверять соответствующую информацию о стране на веб-сайте ViaggiareSicuri или обращаться в посольство или консульские учреждения страны назначения в Италии.
ПЕРЕЙТИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ ФОРМЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ ИЗ / В ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
ДЕЙСТВУЕТ С 14 ОКТЯБРЯ ПО 24 НОЯБРЯ
Также DPCM от 24 октября 2020 года содержит списки стран, для которых действуют различные ограничения.Эти списки содержатся в Приложении 20 DPCM. Меры, предусмотренные для поездок в / из стран, указанных в различных списках, подробно описаны ниже.
A — Республика Сан-Марино и город-государство Ватикан : без ограничений.
B — СТРАНЫ ЕС (за исключением стран в списках C и D), ШЕНГЕН, Андорра, Княжество Монако : поездки в / из стран в списке B разрешены по любой причине и без обязательства самоизолироваться на возвращение.Требование заполнить самодекларацию остается. Ослабление ограничений на въезд из Италии в определенные страны не исключает, что эти страны могут по-прежнему наложить ограничения на въезд . Путешественникам рекомендуется проверить соответствующую информацию о стране на веб-сайте ViaggiareSicuri , чтобы получить информацию об ограничениях на въезд, установленных местными властями .
C — Бельгия, Франция, Нидерланды, Чешская Республика, Испания, Великобритания и Северная Ирландия: без ограничений для тех, кто едет в вышеуказанные страны.Те, кто въезжают / возвращаются в Италию из этих стран (после пребывания или даже транзита в течение 14 дней до въезда в Италию), помимо заполнения самодекларации, также должны:
a) представить декларацию о том, что они взяли молекулярный или антигенный мазок с отрицательным результатом в течение 72 часов до въезда в Италию.
альтернативно
b) пройти молекулярный или антигенный мазок по прибытии в аэропорт, порт или на пограничный пункт (где возможно) или в течение 48 часов после въезда в Италию в поликлинике компетентного местного органа здравоохранения.
Лица, которые пребывали или находились в любой из этих стран транзитом за 14 дней до возвращения в Италию, также должны сообщить о своем въезде на территорию Италии в Департамент профилактики компетентного органа здравоохранения.
Путешественникам рекомендуется проверить соответствующую информацию о стране на веб-сайте ViaggiareSicuri , чтобы получить информацию об ограничениях на въезд, установленных местными властями .
Обязанность пройти молекулярный или антигенный мазок по возвращении из стран Списка C подлежит исключениям, предусмотренным ниже в специальном параграфе .
ПРИМЕЧАНИЕ. Британские, датские, французские, норвежские, португальские и испанские территории за пределами европейского континента: к какому списку они принадлежат?
В Приложении 20 к ДПКМ от 24 октября 2020 года указывается, что:
- Фарерские острова, Гренландия, Свальбард и Ян-Майен, Азорские острова и Мадейра включены в список B .
- Гибралтар, Нормандские острова, остров Мэн, британские базы на острове Кипр; Испанские территории на африканском континенте; Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта включены в список C .
- все остальные территории Франции и Великобритании, не упомянутые прямо; территории Нидерландов, расположенные за пределами Европейского континента, включены в список E .
D — Австралия, Канада, Грузия, Япония, Новая Зеландия, Румыния, Руанда, Республика Корея, Таиланд, Тунис, Уругвай: согласно итальянским правилам поездки из / в эти страны разрешены по любой причине. Ослабление ограничений на въезд из Италии в определенные страны не исключает, что эти страны могут по-прежнему наложить ограничения на въезд .Путешественникам рекомендуется, , проверить соответствующую информацию о стране на веб-сайте ViaggiareSicuri , чтобы получить информацию об ограничениях на въезд, установленных местными властями . По возвращении в Италию путешественники должны самоизолироваться и находиться под наблюдением компетентных органов здравоохранения в течение 14 дней ; от них также требуется заполнить форму самостоятельной декларации и добраться до конечного пункта назначения в Италии только частным транспортом (разрешен транзит через аэропорт, но без выхода из специальных зон терминала).
Обязанность самоизоляции при возвращении из стран Списка D подлежит исключениям, предусмотренным ниже в специальном пункте .
E — Остальной мир : поездки в / из остального мира ( т. Е. все штаты и территории, не упомянутые в других Списках) разрешены только по особым причинам, таким как работа, здоровье или учеба, или абсолютная срочность, возвращение домой, место жительства
Упражнение 6.Ответьте на вопросы по тексту.
1) Согласно тексту, каковы две основные цели деликтного права?
2) Пострадавший может предъявить иск о возмещении ущерба или о судебном запрете . Согласно тексту, какие виды убытков могут быть компенсированы компенсацией за ущерб?
3) Что означает термин судебный запрет?
4) Производитель производит опасный игрушечный поезд. Что это за деликт?
Упражнение 7.Сопоставьте прилагательные (1-6) с существительными (a-f), с которыми они сочетаются в тексте.
1. гражданский а. убытки
2. договорная b. неправильно
3. ранены c. введение в заблуждение
4. мошеннический d. вечеринка
5. медицинский e. отношения
6. денежная ф. расходы
Упражнение 8. Используйте словосочетания, которые вы сформировали в упражнении 8, чтобы завершить эти предложения.
1) В то время как преступление, такое как убийство или кража в магазине, является преступлением, совершенным против общества
, деликт — это совершение против отдельного лица.
2) Правонарушения рассматриваются в гражданских судах, которые возбуждают иск против правонарушителя.
3) В большинстве случаев потерпевшая сторона имеет право на средства правовой защиты в соответствии с законом, например,
как
4) В случаях врачебной халатности возмещение ущерба, присужденное потерпевшей стороне, может
включать потерю заработной платы и ..
5) Правонарушение возникает, когда одна из сторон договора делает ложное заявление о факте и знает, что это неправда, и в соответствии с этим фактом принимаются меры.
6) Когда какое-либо лицо препятствует сторонам заключать договор, например, это лицо вмешивается в ..
Упражнение 9. Слушание (8 настроений). Прослушайте текст и заполните пропущенные слова.
Был еще 1) ……… вчера утром на светофоре в деревне Брэдбери. Джилл Смит, которая ехала на синем Ford Fiesta, была 2) …….. перекресток после светофора стал зеленым, когда грузовик 3)………. в сторону ее машины. Водитель грузовика не заметил светофоров, потому что они находились 4) …….. возле большого дерева. В результате ДТП машина серьезно 5) ……….. Мисс Смит была несерьезной 6) ………. Ее доставили в местную больницу на лечение по поводу 7) …….. Водитель грузовика был 8) ………… в отделение полиции, чтобы сделать заявление. Это 9) … несчастный случай, произошедший в этом месяце. Городской совет должен 10) ……….. дерево, или будут новые несчастные случаи, сказал сельский житель.
Упражнение 10. Прочтите и переведите текст.
КАК РАЗЛИЧИНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ДИСКИ?
Преступление — это преступление против общества. Это общественное заблуждение.
Дело , напротив, является частным или гражданским правонарушением против физического лица. Если происходит правонарушение, пострадавший может подать в суд и добиться возмещения денежного ущерба от лица, совершившего правонарушение. Деньги предназначены для компенсации травм.
Одно деяние может быть как деликтом, так и преступлением. Тогда ответчик несет как уголовную ответственность (штраф и / или тюремное заключение), так и гражданскую ответственность (денежный ущерб).
Какие элементы деликта?
Есть определенные элементы, общие для всех правонарушений. В ходе судебного разбирательства эти элементы должны быть доказаны для установления ответственности (юридической ответственности) за любой конкретный деликт. Элементами правонарушения являются:
1. обязанность одного человека перед другим за выполнение или невыполнение определенных действий,
2. нарушение или нарушение обязанности,
3. Травма признана законом, а
4. Непосредственная причина травмы нарушением.
Долг
Поскольку каждый обязан уважать права других, каждый имеет определенные вытекающие из этого обязанности.Ниже перечислены основные обязанности, установленные деликтным законом:
1. Обязанность не причинять вред другому человеку: , включая телесные повреждения, нанесение ущерба чьей-либо репутации или вторжение в чью-либо частную жизнь,
2. Обязанность не вмешиваться в права собственности других лиц, например, путем посягательства на их землю,
3. Обязанность не вмешиваться в имущественные права других лиц, такие как право на заключение договоров.
Дата: 24.12.2015; вид: 1625
Процессуальное право | Британника
Процессуальный закон , также называемый прилагательным законом , закон, регулирующий механизм судов и методы, с помощью которых как государство, так и отдельные лица (последние, включая группы, независимо от того, включены они или нет) обеспечивают соблюдение своих прав в нескольких судах .Процессуальное право предписывает средства обеспечения соблюдения прав или возмещения ущерба и включает правила, касающиеся юрисдикции, ходатайства и практики, доказательств, апелляции, исполнения судебных решений, представительства адвоката, затрат и других вопросов. Процессуальное право обычно противопоставляется материальному праву, которое составляет большой свод законов и определяет и регулирует юридические права и обязанности. Таким образом, в то время как материальное право описывает, как два человека могут заключить договор, процессуальное право объясняет, как лицо, заявляющее о нарушении договора, может обратиться в суд за помощью в обеспечении соблюдения соглашения.
Чтобы быть эффективным, закон должен выходить за рамки определения прав и обязанностей отдельных лиц и коллективных органов и указывать, как эти права и обязанности могут быть реализованы. Более того, он должен делать это систематическим и формальным образом, потому что невыполнение этого может сделать правовую систему неэффективной, несправедливой и предвзятой и, как следствие, возможно, нарушить социальный мир. Воплощая эту систематизацию и формализацию, процессуальное право представляет собой совокупность правовых норм, призванных обеспечить реализацию прав через суд.
Поскольку процессуальное право является средством обеспечения соблюдения норм материального права, существуют различные виды процессуального права, соответствующие различным видам материального права. Уголовное право — это отрасль материального права, которая касается наказания за правонарушения против общества, и имеет своим следствием уголовную процедуру, которая указывает, как должны применяться санкции уголовного права. Материальное частное право, которое касается отношений между частными (т.е. негосударственными) лицами, будь то физические или юридические лица, имеет своим следствием нормы гражданского судопроизводства.Поскольку целью судебного разбирательства является установление истины с использованием наилучших имеющихся доказательств, должны существовать процессуальные законы о доказательствах, регулирующие представление свидетелей, документации и вещественных доказательств.
В этой статье рассматриваются процессуальные законы применительно к некриминальным искам в англо-американском общем праве и системах гражданского права, используемых в странах континентальной Европы, Японии и Латинской Америки, а также во многих правовых системах развивающихся стран. Он также содержит гораздо более краткое описание процессуальных характеристик исламской юриспруденции.Материальное право регулируется такими статьями, как уголовное право, коммерческое право и конституционное право. Для рассмотрения административно-процессуального права, см. государственное управление.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня Стивен К. ЙизеллПравила каждой процедурной системы отражают выбор между достойными целями. Например, различные системы могут в первую очередь стремиться к установлению истины или справедливости в отношениях между сторонами, или к скорейшему разрешению споров, или к последовательному применению правовых принципов.Иногда эти цели будут совместимы друг с другом, но иногда они будут конфликтовать. Когда это происходит, правила системы раскрывают приоритеты, которые она установила среди этих ценностей.
Две наиболее широко используемые в мире процедурные системы разработали разные способы реализации такого выбора. Одна система централизует ответственность за разработку и разрешение споров и поддержание определенной последовательности в правовых нормах, возлагая основную ответственность на государственных должностных лиц, то есть судебную систему.Другой путь децентрализует власть, давая сторонам и их представителям основную ответственность за представление фактических доказательств и юридических аргументов судье, а иногда и присяжным, роль которых обычно ограничивается принятием решения, какая сторона представила лучший аргумент. Первая система, обычно называемая гражданско-правовой процедурой, часто связана с римским правом. Вторая система, обычно называемая процедурой общего права, часто встречается в странах, чья правовая система унаследована от правовой системы ранней современной Англии.Обе системы имеют характерные сильные и слабые стороны. Гражданско-правовая процедура, подчеркивающая ответственность профессиональных судебных органов, может снизить вероятность того, что исход судебных процессов повлияет на благосостояние сторон, и повысит вероятность того, что результаты и правила останутся последовательными; однако те же характеристики могут вызвать у сторон ощущение, что их не выслушали справедливо и что факты не были должным образом исследованы. Процедура общего права, в которой особое внимание уделяется контролю над судебным процессом, может оставить стороны более довольными тем, что их конкретный спор, во всей его фактической сложности, был услышан, экономичнее расходуется с государственными средствами и меньше зависит от специально подготовленной судебной системы.Однако это может привести к тому, что стороны потратят большие суммы на судебные издержки, и может привести к судебным решениям, которые будут несколько неопрятными и непоследовательными.
В рамках этих двух широких семейных групп процессуальные системы должны делать другой выбор. Кто понесет судебные издержки? Какая глубина фактического расследования характеризует обычное судебное разбирательство? Насколько гибко могут быть пересмотрены претензии и возражения и насколько легко могут быть добавлены дополнительные стороны? Насколько широко после завершения судебного процесса он исключает последующее судебное разбирательство между сторонами? На каждый из этих вопросов есть конкретные технические ответы в любой конкретной правовой системе, ответы, которые менялись с течением времени и в совокупности определяют вклад системы в общество, в которое она встроена.
Тот, кто пытается сравнить гражданский процесс в различных правовых культурах, должен также понимать, что процессуальные правила взаимодействуют с выбором формы правления, доступа к адвокатам, уровня инвестиций в правовую систему, а также компетентности, честности и усердия общественности. должностные лица. В процессуальной системе могут быть строгие правила, но она не будет работать хорошо, если судьи коррумпированы или должностные лица отказываются приводить в исполнение непопулярные решения. И наоборот, прилежные и честные чиновники и юристы могут компенсировать неоптимальный процедурный режим.
Канадский план экономического реагирования на COVID-19: поддержка канадцев и бизнеса
Справочная информация
Правительство Канады принимает немедленные, важные и решительные меры, чтобы помочь канадцам, столкнувшимся с трудностями в результате вспышки COVID-19.
Правительство Канады принимает немедленные, важные и решительные меры, чтобы помочь канадцам, столкнувшимся с трудностями в результате вспышки COVID-19.
18 марта 2020 года премьер-министр объявил о новом комплексе экономических мер, направленных на стабилизацию экономики в этот сложный период. Эти меры, реализуемые в рамках Плана экономического реагирования правительства Канады на COVID-19, предоставят до 27 миллиардов долларов прямой поддержки канадским рабочим и предприятиям.
Поддержка канадцев
Поддержка дохода для тех, кто больше всего в ней нуждается
Гибкость для налогоплательщиков
Инструменты управления невыполнением обязательств по ипотеке
Роль финансовых организаций
Поддержка бизнеса
Поддержка канадского бизнеса через счет в Канаде
Помогая предприятиям удержать своих сотрудников
Гибкость для предприятий, подающих налоги
Обеспечение доступа предприятий к кредитам
Поддержка ликвидности финансового рынка
План экономического реагирования — стоимость и реализация
Поддержка канадцев
Временное пособие для работников и родителей
Для канадцев, не имеющих оплачиваемого отпуска по болезни (или аналогичного рабочего места), которые больны, находятся на карантине или вынуждены оставаться дома для ухода за детьми, правительство составляет:
- Отказ от недельного периода ожидания для лиц, находящихся в введенном карантине и претендующих на пособие по болезни по страхованию занятости (EI).Эта временная мера действует с 15 марта 2020 года.
- Отказ от требования предоставить медицинскую справку для доступа к пособию по болезни EI.
- Представляем пособие по оказанию неотложной помощи, предоставляющее до 900 долларов в две недели на срок до 15 недель. Это пособие с фиксированной выплатой будет осуществляться через Налоговое управление Канады (CRA) и обеспечивать поддержку дохода:
- Работники, включая самозанятых, которые находятся на карантине или больны COVID-19, но не имеют права на получение пособия по болезни EI.
- Работники, включая самозанятых, которые ухаживают за членом семьи, больным COVID-19, например, пожилым родителем, но не имеют права на получение пособия по болезни EI.
- Родители с детьми, которым требуется уход или присмотр из-за закрытия школ или детских садов, и которые не могут получать доход от работы, независимо от того, имеют ли они право на EI или нет.
Заявление на получение пособия будет доступно в апреле 2020 г., и от канадцев потребуется подтвердить, что они соответствуют требованиям.Каждые две недели им необходимо будет проходить повторную аттестацию, чтобы подтвердить свое право на участие. Канадцы выберут один из трех каналов для подачи заявки на получение преимущества:
- , открыв его на своем защищенном портале CRA MyAccount;
- , открыв его со своей защищенной учетной записи My Service Canada; или
- , позвонив по бесплатному номеру с автоматизированным процессом подачи заявок.
Долгосрочная поддержка доходов работников
Для канадцев, которые потеряли работу или столкнулись с сокращением рабочего времени в результате воздействия COVID, правительство:
- Представляем пособие по экстренной поддержке, предоставляемое через CRA для предоставления до 5 долларов США.0 миллиардов в поддержку работников, которые не имеют права на EI и сталкиваются с безработицей.
- Внедрение программы EI Work Sharing Programme, которая предоставляет льготы EI работникам, которые соглашаются сократить свой обычный рабочий день в результате событий, не зависящих от их работодателей, путем увеличения срока действия таких соглашений до 76 недель, упрощения требований к участникам и оптимизация процесса подачи заявок. Об этом сообщил премьер-министр 11 марта 2020 года.
Поддержка дохода для тех, кто в ней больше всего нуждается
Для более чем 12 миллионов семей с низким и умеренным доходом, которым может потребоваться дополнительная финансовая помощь, правительство предлагает к началу мая 2020 года предоставить единовременную специальную выплату через налоговый кредит на товары и услуги (GSTC). Это удвоит максимальные суммы годовых выплат GSTC на 2019-20 льготный год. Среднее увеличение дохода для тех, кто пользуется этой мерой, составит около 400 долларов для одиноких людей и около 600 долларов для пар.Эта мера принесет в экономику 5,5 миллиарда долларов.
Для более 3,5 миллионов семей с детьми, которым также может потребоваться дополнительная поддержка, правительство предлагает увеличить максимальные суммы ежегодных выплат Канадского пособия на детей (CCB) только на 2019-2020 годы на 300 долларов на ребенка. Общее повышение для семей, получающих CCB, составит в среднем около 550 долларов; эти семьи получат дополнительно 300 долларов на ребенка в рамках своей майской выплаты.В общей сложности эта мера предоставит дополнительную поддержку почти на 2 миллиарда долларов.
Вместе предлагаемые усовершенствования GSTC и CCB предоставят родителю-одиночке с двумя детьми и доходом от низкого до умеренного почти 1500 долларов в качестве дополнительной краткосрочной поддержки.
Чтобы гарантировать, что определенные группы, которые могут быть уязвимы к воздействию COVID-19, получили необходимую поддержку, правительство предлагает адресную помощь:
- Предоставление 305 миллионов долларов в новый Фонд поддержки коренных общин, основанный на принципах различий, для удовлетворения насущных потребностей общин коренных народов, инуитов и метисов.
- Введение шестимесячного беспроцентного моратория на выплату студенческих ссуд Канады для всех лиц, которые в настоящее время занимаются выплатой этих ссуд.
- Снижение требуемого минимального изъятия из фондов зарегистрированного пенсионного дохода (RRIF) на 25% к 2020 году с учетом нестабильных рыночных условий и их влияния на пенсионные сбережения многих пожилых людей. Это обеспечит гибкость пожилым людям, которые обеспокоены тем, что от них может потребоваться ликвидация своих активов RRIF для выполнения минимальных требований к выводу средств.Аналогичные правила будут применяться к физическим лицам, получающим переменные выплаты по зарегистрированному пенсионному плану с установленными взносами.
- Предоставление инициативы Reaching Home 157,5 миллиона долларов для продолжения поддержки людей, оставшихся без крова во время вспышки COVID-19. Финансирование может быть использовано для ряда потребностей, таких как покупка кроватей и физических барьеров для социального дистанцирования и обеспечение жилья для уменьшения переполненности приютов.
- Поддержка женщин и детей, спасающихся от насилия, путем предоставления до 50 млн. Долл. США женским приютам и центрам сексуального насилия, чтобы помочь им справиться со вспышкой или предотвратить ее в своих учреждениях.Это включает финансирование объектов в общинах коренных народов.
Гибкость для налогоплательщиков
Для обеспечения большей гибкости канадцев, которые могут испытывать трудности во время вспышки COVID-19, Налоговое управление Канады отложит срок подачи налоговых деклараций физических лиц за 2019 год, включая определенные трасты.
- Для физических лиц (кроме трастов) срок подачи декларации будет отложен до 1 июня 2020 г.Тем не менее, Агентство рекомендует лицам, которые рассчитывают на получение пособий в рамках GSTC или Канадского пособия на детей, не откладывать подачу декларации, чтобы обеспечить правильное определение их прав на получение пособия 2020–21 года.
- Для трастов, налоговый год которых заканчивается 31 декабря 2019 г., срок подачи декларации будет отложен до 1 мая 2020 г.
Налоговое агентство Канады разрешит всем налогоплательщикам отложить до 31 августа 2020 года уплату любых сумм подоходного налога, причитающихся сегодня или после сегодняшнего дня и до сентября 2020 года.Это освобождение будет применяться к причитающимся налоговым остаткам, а также к частям в соответствии с Частью I Закона о подоходном налоге . В течение этого периода на эти суммы не будут накапливаться проценты или штрафы.
Чтобы уменьшить необходимость для налогоплательщиков и составителей налоговой отчетности лично встречаться в это трудное время, а также для уменьшения административного бремени, налоговое управление Канады немедленно начнет признавать электронные подписи как отвечающие требованиям подписи Закона о подоходном налоге , как временная административная мера.Это положение применяется к формам разрешения T183 или T183CORP, которые представляют собой формы, которые подписываются лично миллионами канадцев каждый год, чтобы уполномочить составителей налоговой отчетности подавать налоги.
Налоговое управление Канады адаптирует свою информационно-пропагандистскую программу для поддержки людей во время COVID-19. Посредством этой услуги Налоговое управление Канады предлагает физическим лицам помощь в понимании их налоговых обязательств и в получении льгот и кредитов, на которые они имеют право.Эта услуга, которая традиционно доступна лично, теперь доступна по телефону и, по возможности, через веб-семинары.
Налоговое управление Канады полностью ожидает, что многие общественные организации рассматривают вопрос о том, следует ли значительно сократить или, возможно, отменить предоставление услуг, предоставляемых в рамках Программы налогообложения доходов добровольцев. Будут предприняты дополнительные усилия для поощрения физических лиц к подаче налоговых деклараций и налоговых деклараций в электронном виде или, где это возможно, через службу File My Return.
Роль финансовых институтов
Министр финансов поддерживает регулярные контакты с руководителями крупных банков Канады и продолжает призывать их проявлять гибкость в оказании помощи своим клиентам, чьи личные или деловые финансы затронуты COVID-19. Суперинтендант финансовых учреждений также ясно дал понять, что он ожидает, что банки будут использовать дополнительные возможности кредитования, предоставленные недавними действиями правительства, для поддержки канадских предприятий и домашних хозяйств.
В ответ на это банки Канады подтвердили свою приверженность работе с клиентами для предоставления гибких решений на индивидуальной основе для преодоления трудностей, вызванных недавними событиями. Сюда могут входить такие ситуации, как перебои с оплатой, перебои в уходе за детьми или болезнь. Крупные канадские банки подтвердили, что эта поддержка будет включать до 6-месячной отсрочки платежа по ипотеке, а также возможность получения помощи по другим кредитным продуктам. Эти адресные меры являются ответом на неотложные проблемы, с которыми сталкивается страна, и помогут стабилизировать канадскую экономику.
Инструменты управления невыполнением обязательств по ипотеке
Канадская ипотечная и жилищная корпорация (CMHC) и другие ипотечные страховщики предлагают кредиторам инструменты, которые могут помочь домовладельцам, которые могут испытывать финансовые трудности. К ним относятся отсрочка платежа, реамортизация кредита, капитализация непогашенной задолженности по процентам и другие приемлемые расходы, а также особые условия оплаты.
Правительство через CMHC обеспечивает повышенную гибкость для домовладельцев, сталкивающихся с финансовыми трудностями, при отсрочке выплат по ипотечным кредитам домовладельцев, застрахованных CMHC.CMHC позволит кредиторам разрешить отсрочку платежа немедленно.
Поддержка бизнеса
Правительство Канады принимает незамедлительные, важные и решительные меры для поддержки канадских предприятий, столкнувшихся с финансовыми трудностями в результате пандемии COVID-19.
13 марта 2020 года министр финансов Билл Морно, управляющий Банка Канады Стивен Полоз и суперинтендант финансовых институтов Джереми Рудин изложили скоординированный пакет мер по поддержке функционирования рынков, устойчивости нашего финансового сектора и продолжение доступа к финансированию для канадских предприятий.Эти действия значительно увеличат доступность кредитов для предприятий любого размера, поддержат ликвидность на ключевых финансовых рынках и обеспечат гибкость предприятиям, испытывающим трудности.
18 марта 2020 года правительство и его партнеры объявили о дальнейших мерах по поддержке бизнеса. Эти действия являются частью общегосударственного реагирования Канады на COVID-19, а также значимой программы стимулирования, разработанной для стабилизации экономики Канады, поддержки предприятий и защиты канадцев.
Поддержка канадского бизнеса через счет в Канаде
Правительство изменяет Канадский счет, чтобы министр финансов теперь мог определять лимит Канадского счета, чтобы иметь дело с исключительными обстоятельствами. Канадский счет находится в ведении Управления развития экспорта Канады (EDC) и используется правительством для поддержки экспортеров, когда считается, что это отвечает национальным интересам. Это позволит правительству оказывать дополнительную поддержку канадским компаниям посредством займов, гарантий или страховых полисов в эти трудные времена.
Помогая предприятиям удерживать своих сотрудников
Чтобы поддержать предприятия, сталкивающиеся с потерей доходов, и помочь предотвратить увольнения, правительство предлагает предоставить подходящим мелким работодателям временную субсидию на заработную плату сроком на три месяца. Субсидия будет равняться 10% от заработной платы, выплачиваемой в течение этого периода, вплоть до максимальной субсидии в размере 1375 долларов на сотрудника и 25000 долларов на работодателя. Компании смогут немедленно воспользоваться этой поддержкой, сократив переводы подоходного налога, удерживаемого с вознаграждения их сотрудников.Работодатели, пользующиеся этой мерой, будут включать корпорации, имеющие право на вычет для малого бизнеса, а также некоммерческие организации и благотворительные организации.
Гибкость для предприятий, подающих налоги
Налоговое управление Канады позволит всем предприятиям отложить до 31 августа 2020 года уплату любых сумм подоходного налога, которые должны быть причитаются сегодня или после сегодняшнего дня и до сентября 2020 года. Это освобождение будет применяться к причитающимся налоговым остаткам, а также к частям в соответствии с частью I Закона о подоходном налоге .В течение этого периода на эти суммы не будут накапливаться проценты или штрафы.
Налоговое агентство Канады не будет связываться с малыми или средними предприятиями (МСП) для инициирования проверок GST / HST после начисления налогов или подоходного налога в течение следующих четырех недель. Для подавляющего большинства предприятий Налоговое управление Канады временно приостановит аудиторское взаимодействие с налогоплательщиками и представителями.
Служба офицеров по связям с общественностью предлагает помощь владельцам малых предприятий в понимании их налоговых обязательств.Эта услуга, традиционно доступная лично, теперь доступна по телефону и будет настраивать информацию в эти трудные времена, гарантируя малым предприятиям информацию о любых изменениях, таких как сроки подачи и оплаты, упреждающие меры и т. Д.
Обеспечение доступа предприятий к кредитам
Программа предоставления кредитов для бизнеса (BCAP) позволит Банку развития бизнеса Канады (BDC) и Канадскому развитию экспорта (EDC) предоставить более 10 миллиардов долларов дополнительной поддержки, в основном предназначенной для малого и среднего бизнеса.Это будет эффективным инструментом, который поможет жизнеспособным канадским предприятиям оставаться устойчивыми в эти очень нестабильные времена. BDC и EDC сотрудничают с кредиторами из частного сектора в целях координации решений по кредитованию отдельных предприятий, в том числе в таких секторах, как нефть и газ, воздушный транспорт и туризм. Краткосрочные кредиты, доступные фермерам и агропродовольственному сектору, также будут увеличены через Farm Credit Canada.
Управление Управления финансовых учреждений (OSFI) объявило, что снижает буфер внутренней стабильности на 1.25% активов, взвешенных с учетом риска, вступает в силу немедленно. Эта мера позволит крупным банкам Канады вливать в экономику дополнительные кредиты на сумму 300 миллиардов долларов.
Банк Канады также предпринял ряд мер для поддержки канадской экономики в этот период экономического стресса, повышения устойчивости финансовой системы Канады и обеспечения того, чтобы финансовые учреждения могли продолжать предоставлять кредиты как домашним хозяйствам, так и предприятиям. Это включало снижение процентной ставки до 0.75% в качестве упреждающей меры в свете негативных потрясений для экономики Канады, вызванных пандемией COVID-19 и недавним резким падением цен на нефть.
Поддержка ликвидности финансового рынка
В качестве дополнительной упреждающей и скоординированной меры по укреплению финансовой системы и канадской экономики правительство объявило 16 марта, что оно запускает Программу покупки застрахованных ипотечных кредитов (IMPP). В рамках этой программы правительство приобретет застрахованные ипотечные пулы на сумму до 50 миллиардов долларов через Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию (CMHC).Это действие обеспечит долгосрочное стабильное финансирование банкам и ипотечным кредиторам, поможет облегчить дальнейшее кредитование канадских потребителей и предприятий и добавит ликвидности на ипотечный рынок Канады. Подробная информация об условиях покупки будет предоставлена кредиторам CMHC позднее на этой неделе.
IMPP усиливает и без того значительный комплекс мер, объявленных 13 марта, для поддержки экономики и финансовой системы. CMHC готов и дальше поддерживать ликвидность и стабильность финансовых рынков посредством своих программ ипотечного финансирования, если это необходимо.
Кроме того, Банк Канады объявил, что он скорректирует свои операции с ликвидностью на рынке для поддержания функционирования рынка и доступности кредитов в течение текущего периода неопределенности, когда условия быстро меняются.
Банк Канады также объявил, что он расширит приемлемое обеспечение для своей кредитной линии срочного репо, включив в нее весь спектр обеспечения, отвечающего критериям Постоянной ликвидности, за исключением портфеля не-ипотечных кредитов.Такое расширение приемлемого залога будет способствовать созданию условий финансирования для финансовых учреждений, обеспечивая поддержку регулярного частного финансирования.
Банк также объявил, что он готов в качестве упреждающей меры оказать поддержку рынку ипотечных облигаций Канады (CMB), чтобы этот важный рынок фондирования продолжал хорошо функционировать. Это будет включать, по мере необходимости, покупку CMB на вторичном рынке. Подобно увеличению выкупа облигаций правительства Канады, это поддержит ликвидность рынка и установление цен.
План экономического реагирования — стоимость и реализация
Размер | 2020-2021 Стоимость / влияние | Реализация |
---|---|---|
Пособие неотложной помощи | До 10 миллиардов долларов | Начало апреля * требуется Royal Assent |
Пособие на экстренную поддержку | До 5 миллиардов долларов | Начало апреля * требуется Royal Assent |
GST Кредит | 5 долларов США.5 миллиардов | К началу мая * требуется Royal Assent |
Расширенное пособие на ребенка в Канаде | 1,9 миллиарда долларов | Май * требуется Royal Assent |
Временная субсидия на заработную плату предприятиям | 3,8 миллиарда долларов | Сразу Дополнительное законодательство, которому необходимо следовать |
Выплата студенческой ссуды в Канаде | 190 миллионов долларов | Начало апреля * требуется Royal Assent |
Поддержка коренных общин | 305 миллионов долларов | апрель * требуется Royal Assent |
Поддержка бездомных (через помощь дома) | 157 долларов.5 миллионов | апрель * требуется Royal Assent |
Поддержка женских приютов и центров сексуального насилия, в том числе в заповеднике | 50 миллионов долларов | апрель * требуется Royal Assent |
Минимальная сумма вывода из Фонда зарегистрированного пенсионного дохода | 495 миллионов долларов | Сразу Дополнительное законодательство, которому необходимо следовать |
Итого | 27 долларов.4 миллиарда | |
Прочие опоры | ||
Гибкость для индивидуальных и корпоративных налогоплательщиков (отсрочка уплаты налогов до сентября) | 55 миллиардов долларов | Сразу |
Программа доступности кредитов для бизнеса (BCAP) через BDC и EDC | 10 миллиардов долларов + | Сразу |
Кредитная поддержка и поддержка ликвидности через финансовые корпорации Crown, Банк Канады, OSFI, CMHC и коммерческих кредиторов (e. |