Главная / Стекла / Замена лобового стекла agc: AGC Япония - производитель автостекла, каталог лобовых стекол и цены в Москве

Замена лобового стекла agc: AGC Япония — производитель автостекла, каталог лобовых стекол и цены в Москве

Содержание

Дистрибуция автостекла AGC

ARG Москва, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

117403, г. Москва, проезд Востряковский, д. 10 «Б», стр. 22

ARG Санкт-Петербург, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

192019, г. Санкт-Петербург, ул. Книпович, 12, корп. 2

ARG Волга, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

606443, Нижегородская область, г. Бор, ул. Нахимова, 68

ARG Волга, склад в г. Казань, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

420127, г. Казань, ул. М. Миля, 25/Р

ARG Юг, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

344090, г.Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д.154 Б

ARG Юг, склад в г. Краснодар, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

350001, г. Краснодар, ул. Вишняковой 3/5

ARG Урал, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

620137, г.Екатеринбург, ул.Раевского, д.13

ARG Сибирь, филиал ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

630041, г. Новосибирск, ул. 2-ая Станционная, д. 29

Приёмная ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»

606443, Нижегородская область, г. Бор

AGC Отзывы | Doktorskolov

Сотрудничаем с заводом AGC  или ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», расположенном в  Нижегородской области более 7 лет. Автостекло AGC практически на любой автомобиль можно купить в Москве и в других регионах страны. 

Распространенность и большой спрос на продукцию вызывают у автовладельцев массу вопросов.

Наиболее важным и «запутанным» предметом дискуссий об отзывах данного бренда  является качество лобового стекла.

Как заявляет производитель, по своим качествам и характеристикам изделия российского  завода не отличаются от образцов, изготавливаемых в Японии. Подтверждением этому являются поставки продукции на конвейер Ford,Renault,Toyota, собираемых в России.

Что хорошего в AGC

Отзывы о стеклах AGC в интернете не всегда  объективны. Если задаться целью, негативный комментарий можно найти практически  к каждому производителю стекол.

Из хорошего в  AGC можно выделить:

1)    Всегда в наличии автостекла на последние (новые)  модели автомобилей с максимальной комплектацией (полный обогрев, камера, датчик дождя и света)

2)    Стекло премиум класса по цене значительно ниже оригинала

3)    Хиты продаж  Lancer, Solaris, Focus, СX-5, Outlander XL, Camry, Land Cruiser, цены на эти модели по сравнению с китайскими аналогами приятно Вас удивят.

4)    Обратная связь с производителем. Все вопросы по выявленному браку от потребителя решаются в течение 3-5 дней.

 

Заключение

Автостекла AGC пользуются популярностью на российском авторынке. Надежное остекление отличается обширным ассортиментом и оптимальной стоимостью при хороших эксплуатационных свойствах. 

В современных реалиях любой бренд может производиться на территории различных государств. При этом сохраняются стандарты и характеристики оригинальных стекол OEM . Продукция японской компании Asahi Glass Company производится во многих странах мира. Место изготовления легко определить по заводской маркировке

Замена лобового стекла на 4D — Эксплуатация и обслуживание


73111-SNB-E40(73111-SNK-K40 турок) — парт намбер оригинала лобача.
3999AGNV— партнамбер лобового на екзисте/автодоке/емексе (парт намбер по Eurocode).
Выдает все альтернативные производители: Sekurit, Pilkington, AGC, Fuao, Nord Glass, Xyg, Benson
AGC также имеет номер 6962797. В чем разница с предыдущим — не известно.


— оригинал 73111-SMG-E00
— неоригинал 3998AGSV или 3998AGSMV1B

Надежные партнеры по автостеклам:
1)Bitstop / Agexperts.ru фирменные установочные центры AGC.
https://www.civic-club.ru/f/diskontn…zha-ustanovka/

2) Автостекла XL General
https://www.civic-club.ru/f/diskontn…cialnaya-cena/

Первичка, это производители автостекла, которые поставляют свою продукцию на линии автопроизводителей:
FUYAO (FYG), Гонконг. Основными клиентами группы являются конвейеры GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, Audi, Volkswagen, Citroen. Например, продукция концерна покрывает 55% потребностей сборочных конвейеров автомобильных заводов, расположенных в Азии, 40% рынка сервисного обслуживания автомобилей в Европе и Азии, 10% рынка автомобильного стекла в США и 15% рынка автомобильного стекла в Австралии.

AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) – международный концерн. Головной офис Asahi расположен в Японии, заводы по производству стекла находятся: в Китае, США, Бельгии, Чехии, России (Борский стекольный завод). Каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC. Бренды : AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas.
SAINT-GOBAIN SEKURIT, транснациональная компания, штаб квартира расположена в Париже. Продукция производится 38 заводами концерна. Эти стекла установлены на каждую вторую легковую машину в Европе и на каждую пятую – в мире. Значительная часть стекол с этой маркировкой, продаваемых в России, производится с недавнего времени на конвейере в Эстонии.
Guardian Industries, американская компания, входит в тройку мировых лидеров (вместе с Sekurit Saint-Gobain и Asahi Glass). В Европе находятся 6 предприятий «Guardian», самые известные размещаются в Испании и Люксембурге. Испанский завод ориентирован главным образом на производстве стекла для вторичного рынка, соответственно, на российский авторынок поступает большей частью лобовое стекло guardian испанского производства.
PILKINGTON/NSG, Япония.

Продолжение следует.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА (жмите сюда — кликабельно!!!)

36 часов после замены, лобового или заднего автостекла при условии среднесуточной температуры воздуха +20С.

1. Не рекомендуется:
— поднимать автомобиль на подъемнике или домкратом,
— парковать машину на бордюрах и неровных поверхностях,
во избежание перекоса кузова, вследствие чего, автостекло может треснуть.
2. Не рекомендуется:
— мыть автомобиль или стекло под давлением (или на автоматической мойке),
это может привести к нарушению герметичного слоя между кузовом и автостеклом.
3. Не рекомендуется:
— вставлять под стекло талоны техосмотра и другие пропуска и документы,
— снимать скотч фиксации,
это может привести к нарушению герметичного слоя между кузовом и автостеклом.
4. Соблюдать щадящий, умеренный скоростной режим:
— на ровной дороге скорость не должна превышать 60 км/ч.,
— избегайте резких разгонов, резких торможений, резких поворотов,
— старайтесь не попадать в ямы и кочки.

Обеспечьте вашему автомобилю оптимальные условия для крепкого схватывания клеевого слоя и для создания однородного соединения.
5. Не рекомендуется:
— пользоваться кондиционером и печкой в максимальных режимах,
— слушать громкую музыку.
Создаваемое давление, колебания и сильные вибрации могут легко разрушать несформированные связи меж соединяемыми элементами, а в результате – выпадение лобового стекла обеспечено
6. После замены лобового стекла, желательно поменять щетки стеклоочистителя или их лезвия на новые.

Для информации — вот так вот выглядит штамп настоящего БОРа, производства АГЦ (кликабельно)

Мини FAQ от StillAlive и EURO. ©

Гарантия — Pro AGC

Гарантия на автостекла

В PRO AGC AUTO GLASS мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги каждому покупателю. И наш сервис не останавливается после установки. Мы подкрепляем каждую работу нашей пожизненной гарантией на автомобильное стекло.

Автостекло PRO AGC AUTO GLASS, LLC. гарантирует, что установка нового автомобильного стекла не будет иметь дефектов материалов и изготовления при доставке в соответствии с данной Ограниченной гарантией.Любые проблемы, вызванные ошибкой установки, такие как утечки ветра и воды и ослабление молдингов, будут по усмотрению PRO AGC AUTO GLASS отремонтированы или заменены бесплатно для вас. Данная ограниченная гарантия действительна, пока вы владеете своим автомобилем. Чтобы подать претензию в соответствии с данной Ограниченной гарантией, вы должны предъявить счет в качестве доказательства ремонта или замены PRO AGC AUTO GLASS.
Данная ограниченная гарантия НЕ распространяется на трещины от протечек или напряжений, вызванные ранее существовавшей ржавчиной, структурными повреждениями или другими повреждениями, вызванными вандализмом или ударами посторонних предметов.Если PRO AGC AUTO GLASS произвела ремонт сколов на вашем автомобильном стекле, и вы не удовлетворены таким ремонтом, All Pro Auto Glass возместит стоимость ремонта стружки для замены стекла на PRO AGC Auto Glass.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ УСТРАНЕНИЕМ.

Это исключительное средство правовой защиты не будет считаться нарушением своей основной цели, пока PRO AGC AUTO GLASS желает и может отремонтировать или заменить установленное автомобильное стекло.ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ИНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. PRO AGC AUTO GLASS не дает никаких других гарантий, и любой ремонт или попытка ремонта автомобильного стекла кем-либо, кроме PRO AGC AUTO GLASS, автоматически аннулирует данную Ограниченную гарантию. Любое устное или письменное заявление об установке автомобильного стекла, несовместимое с настоящей Ограниченной гарантией, не имеет силы.

Toyota

Toyota Информация об автомобиле:

Avalon
Camry
Prius
RAV4
Sienna
Venza

AP Tech (также известное как AGC Glass)


Auto Glass OE Производитель: AP Tech (также известное как AGC Glass)

Введение

Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, а
— одна из крупнейших компаний в мире. По объему выручки
корпорация Toyota в настоящее время занимает тринадцатое место среди
компаний в мире. Toyota также является одним из старейших
производителей автомобилей в мире. Компания была основана в 1933 году
Киичиро Тойода и выпустила свой первый автомобиль в 1935 году. С тех пор с
года компания выросла из семейного предприятия до
многонационального работодателя, в котором работает более 333000 человек. К 2008 году
Toyota стала производителем автомобилей номер один в мире, на
больше, чем тогдашний лидер отрасли General Motors.Помимо самой марки Toyota
, корпорация Toyota также является материнской компанией
автомобильных брендов Scion, Lexus, Daihatsu и Hino Motors.

Популярные марки и модели

Марка Toyota производит сегодня одни из самых популярных моделей автомобилей
в отрасли. Популярные модели Toyota включают грузовики, такие как
Tundra и Tacoma, внедорожники, такие как Highlander и 4Runner, седаны
, такие как Corolla и Camry, минивэны, такие как Sienna, гибридные автомобили, такие как
, линейка электромобилей Prius, и гибриды внедорожников, такие как RAV4. EV и
Highlander Hybrid.Toyota также выпускает линейку роскошных автомобилей
под маркой Lexus. Популярные автомобили Lexus сегодня включают седан LS
, кроссовер RX и внедорожник LX. Новейшая марка Toyota — это
, торговая марка Scion, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, и ориентирована на
в основном на потребителей поколения Y. Популярные модели Scion включают седан TC
и компактный хэтчбек xB.

Что будет в 2014 году

Toyota стала крупным законодателем мод в автомобильной промышленности.Выпуск
Prius полностью изменил ожидания потребителей в отношении гибридных автомобилей
. Так что же готовит этот ведущий бренд к
2014? Пока что, похоже, их самым большим выпуском в году будет полностью переработанный внедорожник Highlander
. По заявлению компании, новый Highlander
будет иметь полностью переработанный интерьер и внешний вид
, что, как говорят, повысит безопасность, комфорт и грузовое пространство.
Это автомобиль, который явно будет ориентирован на семьи — Toyota
даже объединилась с Nickelodeon, чтобы выпустить специальный Highlander на тему «Spongebob
Squarepants».Наряду с выпуском нового внедорожника
Toyota также разрабатывает несколько концептуальных автомобилей, в том числе гибрид
футуристического вида под названием Hybrid X и гибрид Synergy Drive®
под названием FT-CH.

Лобовое стекло и лобовое стекло Информация производителя

Компания Toyota использует лобовое стекло разных производителей
в зависимости от марки автомобиля. Для самого бренда Toyota AP Tech (дочерняя компания AGC Glass
) производит лобовые стекла. Лобовые стекла Lexus
также производятся AGC.С другой стороны, ветровые стекла Scion — это
продуктов компании Nippon Safety, которая является подразделением компании Pilkington
. Поскольку Toyota — это японский бренд, стекло, используемое в их автомобилях
, также производится японскими брендами. AGC Glass является одной из
основных компаний Mitsubishi и существует еще
, чем Toyota. Эта компания была основана в 1907 году как первый производитель листового стекла
в Японии. И AP Tech, и AGC теперь считаются
одними из ведущих брендов автомобильного стекла в отрасли.Nippon security — это тоже
японский бренд, но он принадлежит британской компании Pilkington.
Nippon — еще одна компания с долгой историей; они были первыми
, зарегистрированными в 1918 году в Осаке, Япония. Сегодня Pilkington и AGC Glass
входят в четверку крупнейших стекольных компаний мира.

Новые функции, влияющие на стоимость замены лобового стекла

Стоимость замены лобового стекла зависит от ряда факторов,
включая марку и модель транспортного средства, тип заменяемого лобового стекла
и любые дополнительные особенности транспортного средства, которые могут влиять на стекло
.Для автомобилей Toyota средняя стоимость замены стекла
может варьироваться от 140 до 350 долларов США в зависимости от типа автомобиля
и того, какое стекло заменяется. Хорошая новость
в отношении Toyota заключается в том, что эти автомобили очень распространены, и с ними обычно легко работать. Поскольку автомобили Toyota настолько популярны, а
, потому что стекло, которое они используют во всех своих брендах, поступает
от некоторых из крупнейших производителей стекла в мире, замена стекла
обычно дешевле и его легче найти, чем
других автомобилей. .Поскольку с большинством автомобилей Toyota легко работать, вам
не нужно беспокоиться о дополнительной оплате за сверхурочную работу. Однако
автомобилей Toyota имеет несколько дополнительных функций, которые могут повлиять на стоимость замены. Во-первых, около
автомобилей Toyota оснащены ветровыми стеклами с датчиками дождя. На самом деле это может быть преимуществом
, поскольку ветровые стекла с датчиками дождя иногда могут стоить меньше, чем
ветровых стекол без датчиков дождя, если рассматриваемое транспортное средство
изначально было с завода с датчиком дождя в качестве стандартной опции
. Некоторые автомобили Toyota более высокого класса также будут отображать информацию ночного видения
на хедз-ап дисплее. Когда используется дисплей
, детали обычно будут стоить дороже. Еще одна особенность
, о которой следует помнить, — это лобовое стекло с акустической прослойкой, которое входит в стандартную заводскую опцию
на некоторых автомобилях Toyota, таких как Corolla. Технология этого типа
также обычно делает замену лобового стекла более дорогой на
. Toyota также использует технологию под названием Lane Keeping Assist,
, которая представляет собой систему предупреждения о выезде с полосы движения, на некоторых из своих новых автомобилей
.Опять же, замена стекла в транспортных средствах, в которых используется технология
, обычно будет дороже. Наконец, некоторые автомобили Toyota
также будут поставляться со специально разработанной внутренней стеклянной антенной
, что также может сделать замену более дорогой.

Заключение

Поскольку Toyota — один из старейших и самых популярных производителей автомобилей
в мире, ремонт лобового стекла для любого автомобиля Toyota
не должен стать проблемой. В автомобилях Toyota, Scion и Lexus используется высококачественное оригинальное стекло
, которое, как правило, легко найти и которое не так дорого
заменить.Тем не менее, Toyota также производит широкий модельный ряд
автомобилей, которые могут содержать ряд дополнительных функций. Хотя эти функции
могут повысить функциональность автомобиля, они могут также повлиять на стоимость ремонта и замены лобового стекла.

Качество лобового стекла на вторичном рынке — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Качество лобового стекла

Стекло лобового стекла представляет собой многослойный продукт, в котором лист пластика зажат между двумя листами закаленного стекла.Для изготовления поверх изогнутой формы, предназначенной специально для одного автомобиля, укладывается плоский лист стекла. Добавляется плоский лист пластика, а затем второй плоский лист стекла.

На этом этапе сэндвич расположен над изогнутой формой, поскольку листы все еще плоские и жесткие. Далее весь «бутерброд» помещается в печь и нагревается. Стеклянные листы и пластик нагреваются и погружаются в форму, принимая кривизну формы. Через некоторое время три слоя склеиваются.Затем многослойное стекло осторожно охлаждают, чтобы оно сохранило свою форму.

Так раньше делали лобовое стекло. Сегодня, с учетом всех новых требований, предъявляемых к усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) и Heads Up (HUD), производство лобовых стекол сильно изменилось.

Производство оригинальных и заменяемых лобовых стекол усложняется

Компания Pilkington Automotive Glass Replacement (AGR) поставляет качественные стеклянные изделия, изготовленные на оригинальном оборудовании (OEM), специалистам по замене автомобильных стекол по всей территории Соединенных Штатов, а также рынки Канады и Мексики.По словам Билла Джорджа, директора по бизнес-планированию Pilkington North America, изготовление лобового стекла стало «огромным и драматическим изменением. Это потребовало от нас действительно опережать технологии. У нас есть возможность сделать это, так как мы участвуем в торгах на все работы по оригинальному оборудованию (OE), поэтому мы рассчитываем на пять-семь лет, чтобы увидеть, как это будет сделано. Так много всего произошло, мы провели значительный переоснащение заводов и ужесточили наши технические характеристики, чтобы учесть требования производителей транспортных средств, такие как изменение оптического качества — это было очень важно.Искажение в стекле может происходить из-за плавучести и / или качества процесса изготовления — и оно должно соответствовать постоянно растущим оптическим требованиям ».

Билл добавляет: «Для этого нужны действительно умелые техники гибки и современные печи. В типичной высокопроизводительной печи у нас могут быть сотни нагревательных элементов, поэтому мы можем точно гнуть стекло. С новым стеклом ADAS это почти вдвое больше. Это просто оптическое качество, не говоря уже о контроле изгиба и формы. Нам пришлось внести значительные коррективы, и мы все еще меняемся по мере появления новых технологий — особенно с дополненной реальностью, когда изображение составляет половину длины лобового стекла и т. Д.”- Интервью с Биллом Джорджем, октябрь 2019 г., на agrrmag.com

Чем отличается новое стекло?

Многие люди пытаются различить лобовое стекло оригинального производителя, на котором имеется логотип производителя автомобиля, и стекло, которое не имеет вторичного рынка. Однако это неправильное сравнение. Ключевым моментом между ними является соответствие вторичного стекла тем же спецификациям оригинального стекла по кривизне, оптической прозрачности и пропусканию инфракрасного излучения в диапазоне 405 нм. Либо стекло соответствует оригинальному, либо нет.Тот факт, что на нем либо есть логотип OE, не имеет значения.

Если стекло не имеет точной кривизны и оптической прозрачности, оно не будет откалибровано должным образом или может работать не так, как задумано для предотвращения столкновений. Однако не менее важным, чем качество стекла, является установка. Стекло должно быть установлено в транспортном средстве в точном месте, а камера и радиолокационная система должны быть размещены идеально для работы систем ADAS.

Кто делает качественное лобовое стекло?

Это действительно сложный вопрос.Это все равно что спросить, кто делает качественные тормозные колодки? Вы пользуетесь только торговой маркой, хотя каждый производитель тормозных колодок предлагает несколько разных уровней качества, от дешевых тормозных колодок эконом-класса до OEM и премиум?

Так что вопрос не в бренде. Вместо этого он соответствует спецификациям оригинального оборудования, а также Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 205 (или FMVSS 205 для краткости), стандартам по остеклению лобового стекла для обеспечения прозрачности и прочности автомобильных стекол, а также Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 212 (или сокращенно FMVSS 212). ) в котором указано, какую силу лобовое стекло должно выдерживать во время аварии?

Кроме того, он разработан специально не только для года, марки и модели транспортного средства, но и для функций ADAS, включенных в этот конкретный автомобиль. Тогда есть проблема комфорта. Многие автопроизводители теперь используют акустическое стекло, чтобы уменьшить дорожный шум и улучшить звуковую систему автомобиля.

К сожалению, я не могу сказать, кто делает лучшее стекло. Вы можете спросить у установщика стекла, кто производит стекло и является ли производитель крупной компанией, такой как Pilkington, Saint-Gobain Sekurit (SGS), Carlite, Pilkington, PPG, Mopar и AP Tech. Но, как вы можете видеть ниже, по крайней мере одна компания, указанная в качестве производителей послепродажного обслуживания, также производит стекло для General Motors.

Другие производители лобового стекла

ASAHI GLASS Co. БРЕНД: AGC
Компания Asahi Glass была основана в 1907 году. AGC принадлежит более 50 компаний в Европе и Азии. Концерн — официальный поставщик стекла для крупнейших японских автопроизводителей. ASAHI GLASS Co владеет оригинальными товарными знаками своего автомобильного стекла: Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass.

FUYAO (Hong Kong) Co., Ltd. БРЕНД: Fy
Fuyao Group — совместное предприятие, основанное в 1987 году в Фучжоу, специализирующееся на производстве автомобильного безопасного стекла, и является первой торговой компанией в Китае, зарегистрированной в Шанхае. Фондовая биржа в 1993 году.Fuyao (Hong Kong) Co., Ltd., основанная в Гонконге в декабре 1994 года, отвечает за импорт и экспорт продукции Fuyao Group. Fuyao Group — крупнейший, наиболее передовой производитель и крупнейший экспортер автомобильного стекла в Китае. Сегодня автомобильные стекла FUYAO успешно экспортируются в Азию, Америку, Австралию, Европу, в том числе в Украину и Россию.

Splintex Distribution БРЕНД: Glaverbel
Splintex Distribution принадлежит группе компаний Glaverbel.Это поставщик многих европейских автогигантов. Изготовленное стекло из полированных стеклянных листов (прозрачное стекло с плоскими параллельными поверхностями, с естественной глянцевой поверхностью и неискаженной видимостью).

Guardian БРЕНД: Guardian
Компания Guardian была основана в 1932 году со штаб-квартирой в Мичигане, США. Компания имеет 19 заводов автомобильного стекла. Объем выпускаемой продукции — 1 000 000 стаканов в год. Guardian поставляет продукцию General Motors.

Nippon Glass БРЕНД: NIPPPON SHEET GLASS
Компания Nippon Glass была основана в 1918 году.Nippon Glass поставляет стекло только на конвейеры японских автомобильных заводов и практически не производит продукцию для вторичного рынка. С 2006 года компания Nippon Sheet Glass владеет пакетом акций компании Pilkington.

JAAN BRAND: JAAN
Компания JAAN была основана в июне 1991 года в Кошалине (Польша). Компания производит лобовые стекла под брендом Nordglass. На сегодняшний день JAAN имеет 29 филиалов по стране.

Olimpia AutoGlass БРЕНД: Olimpia
Olimpai Auto Glass — одна из старейших и ведущих компаний стекольной промышленности в Турции, производящая автомобильное, промышленное, архитектурное стекло и боковые стекла с раздвижным стеклом для всех марок автобусов, микроавтобусов, кабин тракторов. , так далее. «Олимпия» осуществляет производственную деятельность в соответствии со стандартами DOT-739 (США), ECE Rules 43 (Бельгия), ISO-EN-9002 (TSE), TS-917 (TSE), TS-11502 (TSE).

Pilkington БРЕНД: Pilkington
Pilkington — один из крупнейших мировых производителей стекла и остекления. Компания Pilkington, основанная в 1826 году, является лидером мировой индустрии листового стекла.

БРЕНД PPG: PPG
Pittsburgh Plate Glass Company (PPG) была основана в 1883 году. PPG из Питтсбурга является мировым поставщиком красок, покрытий, оптических продуктов, специальных материалов, химикатов, стекла и стекловолокна.Компания имеет более 100 производственных предприятий в Северной и Южной Америке, Азии. У PPG была развитая сеть в Европе, но недавно она принадлежала японской Asahi Glass.

Sekurit Saint-Gobain БРЕНД: Saint-Gobain SEKURIT
Компания Sekurit Saint-Gobain была основана в 1665 году в Париже для изготовления стекла для Зеркального зала Версальского дворца. Сегодня Saint-Gobain Sekurit имеет 55 стекольных заводов во всех частях мира и поставляет свою продукцию на каждый второй автомобиль в Европе и каждый пятый — в мире. Saint-Gobain Sekurit работает на всех континентах, 37% продукции продается в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии.

Shatterprufe БРЕНД: Shatterprufe
Компания Shatterprufe, основанная в 1935 году, превратилась в ведущего производителя многослойного и закаленного автомобильного безопасного стекла в Южной Африке. Компания является крупным экспортером автомобильных стекол в Африку, Европу, США, Ближний и Дальний Восток, и неоднократно была названа «Экспортером года».

Soliver БРЕНД: S
Soliver Group — это независимая группа компаний с частным капиталом. Компания была основана в 1937 году как оптовая торговля стеклом в Руселаре (Западная Фландрия). Сегодня общая производственная мощность автомобильного стекла составляет более шести миллионов единиц в год.

StarGlass
Tamglass
XYNIY Automobile Glass Co, LTD БРЕНД: xyg

Safelite и Guardian — широко используемые бренды послепродажного обслуживания. Но обратите внимание, что Guardian также производит лобовые стекла OEM, поэтому вы не можете автоматически предполагать, что их продукция не соответствует качеству оригинального оборудования.

Heshan Zhengda, Dongguan Brightpower и Shiyan Huachao являются китайскими производителями ветровых стекол вторичного рынка. Однако для европейцев и американцев они делают лобовые стекла на вторичном рынке. Но в Китае и других странах Дальнего Востока они на самом деле OEM.

Размещено автор: Рик Маскоплат

Лобовое стекло: какой марки?

Итак, вам нужно новое лобовое стекло, и в вашей страховке указано, что вы должны покупать бренд, который они вам дают.Но ждать. Должен быть широкий выбор марок и качества, верно? Правильно. Чем ниже качество марки лобового стекла , тем больше вероятность, что оно будет волнистым , особенно если смотреть на него сбоку изнутри машины. Кроме того, он будет пропускать больше ультрафиолета и легче. Если вы думали, что марка лобового стекла — это простая тема, читайте дальше.

Так какой марки лобового стекла?

PPG или Pilkington? Какой не волнистый? Что работает с датчиком дождя Volvo? Что более устойчиво к питтингу и растрескиванию? У кого есть УФ-блокировка?

Участник

MVS Брайан сталкивается с трудным вопросом и получает хорошие ответы на форуме Volvo.

Брайан рассказывает о своем решении и о том, почему Safelight и 3M не рассматривались:

Скромная / невидимая трещина от удара камня год назад на моем заводском лобовом стекле решила начать расти долго и некрасиво (и, вероятно, незаконно) пару недель назад.

Были разысканы 2 независимых местных установщика: 1 — это направление от знакомого, который работает в сфере продаж подержанных автомобилей / аукционов, 2 — «горячие отзывы» в google / yelp и т. Д. И указаны как сертифицированный установщик на веб-сайте Pilkington.

Установщик 1 со стеклом PPG за 205 долларов (Aaron Auto Glass, Чикаго)
Установщик 2 установит Pilkington за 300 долларов даже (Franks Auto Glass, Чикаго).

Заводские стекла поступают из Европы на автомобили европейской сборки. У меня это от Splintex-Italy с логотипом Volvo над ним. Стекло от этого производителя теперь будет иметь маркировку «AGC». Излишне говорить, что мы не сможем достать это здесь, в штатах, если только это не использованное стекло из аварийной машины. Я видел различные ссылки на « дилерское стекло », также известное как логотип Volvo над фактическим названием производителя, продаваемое в качестве сменного стекла через Volvo NA, может исходить от одного из нескольких поставщиков (включая обоих, я полагаю) в зависимости от модели. /год.

PPG / PGW, с другой стороны, хотя они не рекламируют другие марки сменного стекла, по крайней мере, готовы заявить (с юридической точки зрения), что их сменное стекло соответствует или превосходит качество оригинального оборудования в отношении безопасности и оптики. качественный. Основное утверждение Pk не может сказать. Я не могу найти ни одного случая, когда владельцы автомобилей, у которых было установлено стекло PPG, возвращались позже, чтобы сказать, что они недовольны.

Сменное лобовое стекло: какой марки?

Подпишитесь на информационный бюллетень MVS

Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое отправляется раз в месяц на вашу электронную почту.Если вы передумаете, отказаться от подписки можно в любой момент.

Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars

Услуги по замене лобового стекла Рядом со мной

Бизнес-среда также претерпела изменения, что помогло компании AGC использовать свои знания для внедрения инноваций, приносящих пользу людям. В 1956 году AGC открыла свою дочернюю компанию по производству стекла в Индии, определив прогресс среди остальных японских компаний. В 2018 году компания Asahi Glass объединила свое название с AGC, заявив, что бренд гласит: «Ваши мечты — наша задача. «Эта фраза отражает решимость AGC вносить свой вклад в общество, предлагая товары для большего комфорта.

В настоящее время AGC занимает лидирующую долю на рынке автомобильных стекол для многослойного и закаленного стекла. Они предлагают многослойное стекло, закаленное стекло, защитное стекло и многое другое. Компания AGC стремится к созданию дизайна, комфорта и безопасности в своей продукции. Как поставщик автомобильных запчастей, их видение заключается в предоставлении глобально единообразных продуктов и услуг высокого качества, отвечающих требованиям их клиентов.AGC Automotive сочетает автомобильные разработки с пятью ключевыми технологиями AGC Group: дизайн стеклянных материалов, поставка и производство стекла, фторирование, покрытия (обработка поверхности), дизайн, связанный с оптоэлектроникой. Нынешний генеральный директор AGC Такуя Шимамура цитирует: «Мир сейчас вышел на новый этап, вступив в эпоху, которую никто не мог предвидеть. Тем не менее, AGC Group полна решимости объединить свои силы со всеми технологиями, накопленными за эти годы, для разработки продуктов и услуг, полезных для людей во всем мире. «Основные технологии AGC могут быть определены высокоразвитой наукой о материалах, функциональным дизайном, который объединяет науку о материалах для достижения более продвинутой функциональности, и производственными технологиями, которые обеспечивают стабильное производство высококачественной продукции, основанной на общей базовой технологии, которая была накоплена и углублена. много лет. Сегодня использование стекла в значительной степени расширяется во всех аспектах мира. От защитных стекол для смартфонов до лобовых стекол для транспортных средств, применение стекла, безусловно, увеличилось за последние годы.AGC совершенствует свои технологии проектирования, чтобы удовлетворить все эти потребности. В AGC технологии всегда были приоритетом.

Они разработали базовые технологии, не имеющие аналогов в мире, в области стекла, электроники, химии и керамики. В настоящее время AGC Group имеет долгосрочную стратегию управления на 2025 год, направленную на то, чтобы стать высокоприбыльным, глобальным и исключительным производителем материалов с основным бизнесом в качестве прочной базы доходов и стратегическим бизнесом в качестве двигателя роста. Наконец, сотрудники AGC считают себя самой уважаемой в мире компанией по производству автостекла, которая стремится сделать жизнь людей лучше.

FCA US, LLC и AGC Glass Company North America, подача петиций о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начать преамбулу Начать печатную страницу 39673

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Министерство транспорта США (DOT).

Удовлетворение петиций.

FCA US, LLC, f / k / a Chrysler Group, LLC (FCA) определила, что защитное стекло задней двери багажного отделения, установленное в определенных моделях Jeep Compass 2013-2017 модельного года и некоторых автомобилях Jeep Wrangler 2018 модельного года, не полностью соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) No. 205, Остекление материалов. Аналогично, AGC Glass Company North America, d.b.a. AGC Automotive Americas Co. (AGC) определила, что те же защитные стекла задней двери, которые продаются в качестве запасных частей для автомобилей Jeep Compass 2013-2017 модельного года, не полностью соответствуют требованиям FMVSS № 205. Заявители просили NHTSA счесть данное несоблюдение несущественным для безопасность автотранспортных средств. Поскольку вопросы, связанные с обеими петициями, идентичны, НАБДД рассматривает обе петиции в этом едином уведомлении, в котором объявляется об удовлетворении обеих петиций.

Начать дополнительную информацию

Лерой-Анхелес, Управление по обеспечению безопасности транспортных средств, NHTSA, телефон (202) 366-5304, факс (202) 366-3081.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Обзор: FCA определило, что некоторые автомобили Jeep Compass 2013-2017 модельного года и Jeep Wrangler 2018 модельного года не полностью соответствуют параграфам S5.1.1 и S5.1.2 FMVSS № 205, Остекление материалов (49 CFR 571.205). FCA подало отчеты о несоблюдении требований от 10 октября 2017 г. и 25 апреля 2019 г. в соответствии с 49 CFR часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствия и отчеты. FCA подало петицию в NHTSA 2 ноября 2017 г. и 15 мая 2019 г. с просьбой об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты согласно 49 U.S.C. Глава 301 на основании того, что это несоблюдение несущественно, поскольку оно относится к безопасности автотранспортных средств, в соответствии с 49 U.S.C. 30118 (d) и 30120 (h) и 49 CFR часть 556, Освобождение от несущественного дефекта или несоответствия. FCA позже подало дополнительные петиции к своим петициям 2 ноября 2017 г. и 15 мая 2019 г. 3 июня 2019 г. и 31 мая 2019 г. соответственно. Уведомления о получении петиций FCA были опубликованы с 30-дневным периодом общественного обсуждения 16 апреля 2018 г. и 12 сентября 2019 г. в Федеральном реестре (83 FR 16430 и 84 FR 48209). Никаких комментариев получено не было.

Кроме того, AGC установила, что заднее защитное стекло, изготовленное в качестве сменного стекла для некоторых автомобилей Jeep Compass 2013-2017 модельного года, не полностью соответствует параграфу S5.1.2 ФМВСС № 205, Стекольные материалы. AGC подала отчет от 13 октября 2017 г. в соответствии с 49 CFR часть 573, Ответственность за дефекты и несоблюдение и отчеты. AGC также подала петицию в NHTSA 8 ноября 2017 г. с просьбой об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. Глава 301 на основании того, что это несоблюдение несущественно, поскольку оно относится к безопасности автотранспортных средств, в соответствии с 49 U.S.C. 30118 (d) и 30120 (h) и 49 CFR часть 556, Освобождение от несущественного дефекта или несоответствия. Уведомление о получении петиции AGC было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 11 апреля 2018 г. в Федеральном реестре (83 FR 15676). Никаких комментариев получено не было.

II. Вовлеченные транспортные средства и оборудование: Примерно 287 064 МГ 2013-2017 автомобилей Jeep Compass, произведенных с 18 января 2013 г. по 23 декабря 2016 г., и примерно 1804 МГ 2018 г. Jeep Wrangler, произведенных в период с 13 октября 2018 г. по 19 октября. , 2018, потенциально вовлечены.

Кроме того, потенциально задействовано около 5000 деталей для замены защитного стекла, изготовленных для замены стекла задней двери в автомобилях Jeep Compass 2013-2017 модельного года, изготовленных в период с 16 января 2013 года по 30 июня 2017 года.

III. Несоответствие: Заявители поясняют, что несоответствие заключается в том, что защитное стекло задней двери багажного отделения, установленное или проданное в качестве запасного стекла для некоторых автомобилей Jeep Compass 2013-2017 модельного года и Jeep Wrangler 2018 модельного года, не полностью соответствует параграфам S5. 1.1 и S5.1.2 стандарта FMVSS № 205. В частности, стекло задней двери имеет маркировку остекления AS2, тогда как оно должно было иметь маркировку остекления AS3.

IV. Требования правила: Пункты S5.1.1 и S5.1.2 FMVSS № 205 включают требования, относящиеся к данной петиции. Если иное специально не предусмотрено в FMVSS № 205, остекление для использования в многоцелевых пассажирских транспортных средствах должно соответствовать требованиям к остеклению для использования в грузовых автомобилях, как указано в ANSI / SAE Z26.1-1996. Остекление, предназначенное для замены на вторичном рынке, должно соответствовать требованиям настоящего стандарта или требованиям 49 CFR 571.205 (a), применимым к заменяемому стеклу.

V. Краткое изложение петиций FCA: FCA описало предметное несоблюдение и заявило о своем убеждении, что предметное несоблюдение несущественно, поскольку оно относится к безопасности автотранспортных средств.

В поддержку своей петиции FCA представило следующие аргументы:

1.НАБДД недавно описало требования к сертификации и маркировке материалов для остекления следующим образом: «Производитель первичного остекления сертифицирует свое остекление, добавляя знаки, требуемые разделом 7 ANSI / SAE Z26.1-1996». Американский национальный институт стандартов («ANSI»), стандарт ANSI / SAE Z26.1-1996, требует, чтобы защитное стекло соответствовало требованиям AS3 по пропусканию света, и требует маркировки стекла маркировкой AS3.

2. FCA заявило, что остекление стекла задней двери затронутых транспортных средств в остальном отвечает всем требованиям к маркировке и рабочим характеристикам FMVSS No.205 и ANSI Z26.1-1996. Агентство FCA процитировало NHTSA, как ранее отмечавшее: «Цель этого стандарта (FMVSS № 205) — обеспечить необходимую степень прозрачности в окнах автомобилей для видимости водителю и свести к минимуму вероятность того, что пассажиры будут выброшены через окна автомобиля при столкновении . » Поскольку все прозрачные части пораженного остекления полностью соответствуют всем применимым требованиям к характеристикам, FCA не считает, что неправильная маркировка AS2 влияет на применимые требования к характеристикам.FCA также не считает, что неправильная маркировка AS2 влияет на способность стекла соответствовать заявленным целям или влияет на его характеристики, как того требует FMVSS № 205.

3. FCA также заявило, что данное остекление соответствует всем применимым требованиям к характеристикам FMVSS № 205, и FCA считает, что это техническое несоответствие не влияет на характеристики безопасности.

4. В дополнение к выполнению всех требований к характеристикам на уровне компонентов стандарта FMVSS No.205, предметное остекление также полностью соответствует требованиям к установке на уровне транспортного средства, как указано в стандарте FMVSS № 205. Предметное остекление с светопроницаемостью 22% разрешено в месте расположения стекла задней двери на затронутых автомобилях Jeep Compass и Jeep Wrangler.

5. Фактическая проницаемость стекла задней двери багажного отделения (приблизительно 22%) соответствует показателям остекления всех остальных стекол позади водителя (, т.е. левого и правого боковых окон, а также стекла левой и правой задней четверти. ) на поврежденных автомобилях Jeep Compass и Jeep Wrangler.Соответственно, у заказчика, государственных инспекционных органов, обслуживающего персонала или кого-либо еще нет причин сосредотачиваться или обнаруживать какие-либо различия, связанные с предметом стекла задней двери.

6. В крайне маловероятном случае, если на затронутых транспортных средствах будет установлено остекление, соответствующее неправильной маркировке (, т.е. , солнечное остекление с коэффициентом пропускания 70%), оно также будет полностью соответствовать всем требованиям FMVSS № 205, включая уровень компонентов и маркировка уровня транспортного средства требования стандарта.

7. FCA не известно о каких-либо авариях, травмах или жалобах клиентов, связанных с этим состоянием.

8. НАБДД ранее предоставляло аналогичную несущественную обработку для несоответствия маркировки FMVSS № 205. Примеры аналогичных удовлетворенных ходатайств о несущественности неправильной маркировки, относящейся к остеклению, включают:

○ Supreme Corporation, 81 FR 72850, (21 октября 2016 г.).

○ Mitsubishi Motors North America, Inc., 80 FR 72482, (19 ноября 2015 г.).

○ Ford Motor Company, 80 FR 11259, (2 марта 2015 г.).

○ Custom Glass Solutions Upper Sandusky Corp., 80 FR 3737, (23 января 2015 г.).

○ General Motors, LLC, 81 FR 23402, (28 апреля 2014 г.).

○ Fiji Heavy Industries U.S.A. Inc., 78 FR 59088, (25 сентября 2013 г.).

○ Ford Motor Company, 78 FR 32531, (30 мая 2013 г. ).

○ Pilkington North America, Inc., 78 FR 22942, (17 апреля 2013 г.).

○ Pilkington Glass of Canada LTD., 71 FR 39141, (11 июля 2006 г.).

○ General Motors, 70 FR 49973, (25 августа 2005 г.).

○ Freightliner LLC, 68 FR 65991, (24 ноября 2003 г.).

○ Toyota Motors North America Inc, 68 FR 10307, ​​(4 марта 2003 г.).

○ Guardian Ind. Corp., 67 FR 65185 (23 октября 2002 г.).

○ Ford Motor Company, 64 FR 70115, (15 декабря 1999 г.).

○ Western Star Trucks Inc, 63 FR 66232, (1 декабря 1998 г.).

VI. Краткое содержание петиции AGC: Компания AGC описала предметное несоблюдение и заявила, что считает, что данное несоблюдение несущественно, поскольку оно относится к безопасности автотранспортных средств.

В поддержку своей петиции AGC представила следующие аргументы:

1. Единственной ошибкой в ​​логотипе было включение неправильного стандарта AS. В остальном логотип и детали полностью соответствовали требованиям.Вся остальная информация верна. Знак AS3 соответствует определенным требованиям к светопропусканию для защитного стекла. Стекло соответствовало этим требованиям, что подтверждено как AGC, так и ее основным заказчиком, FCA. Стекло также соответствует всем другим применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. Эта ошибка не изменила ни характер стекла, ни его характеристики. Это была простая ошибка при маркировке, которая никоим образом не повлияет на безопасность автомобиля. AGC произвела до 5000 деталей, которые будут установлены в качестве замены стекла в течение соответствующего периода времени.Как только AGC обнаружила потенциальную ошибку, она была немедленно исправлена ​​путем замены экрана печати, на котором была неправильная метка AS2, и вместо этого использовался экран печати с правильной меткой AS3 в логотипе. Сегодня для этих моделей автомобилей не производятся запчасти для замены стекла без правильной отметки AS3 в логотипе. Все части, которыми AGC располагала и которые, как было подтверждено, все еще оставались у клиента, которые еще не были установлены, были уничтожены или возвращены AGC.

Нет ничего, что могло бы повлиять или повлиять на безопасность транспортного средства в результате включения этого ошибочного знака AS2 в логотип, и эту ошибку следует классифицировать как несущественную для безопасности транспортного средства.

2. Ошибка логотипа не введет в заблуждение и не повлияет на потребителей. Потребители никогда не увидят логотип и не узнают или не поймут, что защитное стекло с логотипом AS2 должно иметь знак AS3 вместо этого логотипа. Только тот, кто обучен сложным требованиям ANSI и различиям в светопропускании между деталью, соответствующей стандарту AS3, и деталью, соответствующей стандарту AS2, будет знать, было ли добавление метки AS2 ошибкой или нет. Таким образом, тот факт, что на дороге есть автомобили с неправильной маркировкой AS2 на логотипе, не вводит в заблуждение, и при этом не следует требовать замены какой-либо из этих частей, поскольку покупатель не заметит разницы, не будет введен в заблуждение Глядя на знак логотипа для этой детали, не будет путаницы в отношении характеристик или соответствия деталей всем применимым FMVSS, и ошибка не влияет на безопасность автомобиля.У каждого потребителя, у которого задняя дверь багажного отделения была заменена защитным стеклом с логотипом с неправильной отметкой AS2, остается именно то, что они ожидали получить и за что заплатили, несмотря на эту ошибку, поскольку заднее защитное стекло для их Jeep Compass не представляет опасности для безопасности. им или другим лицам, которые могут ездить на их автомобиле.

И FCA, и AGC пришли к заключению, выразив уверенность в том, что рассматриваемое несоблюдение несущественно, поскольку оно связано с безопасностью автотранспортных средств, и что их ходатайства должны быть освобождены от уведомления о несоблюдении, как того требует 49 U. S.C. 30118, и средство правовой защиты в случае несоблюдения, как того требует 49 U.S.C. 30120, следует предоставить.

FCA и AGC. Полные петиции и все подтверждающие документы доступны, войдя на веб-сайт Федеральной системы управления документами (FDMS) по адресу https://www.regulations.gov и следуя инструкциям по онлайн-поиску, чтобы найти соответствующий номер в реестре, указанный в заголовок этого уведомления.

VII. Анализ NHTSA: NHTSA оценило достоинства петиций AGC и FCA на предмет несущественного несоблюдения.

Цель стандарта FMVSS № 205 состоит в том, чтобы уменьшить травмы в результате удара о поверхности остекления, обеспечить необходимую степень прозрачности окон автомобилей для видимости водителю и свести к минимуму вероятность того, что пассажиры будут выброшены через окна автомобиля при столкновении.

Подлежащее замене остекление в петиции AGC и указанные транспортные средства в петиции FCA относятся к стеклу задней двери, которое было неправильно обозначено как остекление AS2, тогда как оно должно было быть обозначено как остекление AS3.

Разница в эксплуатационных требованиях между остеклением AS2 и AS3 заключается в том, что остекление AS2 должно иметь светопропускание не менее 70%, в то время как AS3 не требует светопропускания. Поскольку остекление AS3 не имеет требований к светопропусканию, оно обычно имеет более темный оттенок. Коэффициент светопропускания предметного остекления, ошибочно обозначенного как AS2, составляет 22%.

Первым фактором, учитываемым NHTSA в своей оценке, было то, соответствует ли стекло задней двери, проданное AGC в качестве замены остекления и оборудованное FCA в рассматриваемых транспортных средствах, с FMVSS No.205 требований. И AGC, и FCA заявили, что рассматриваемое стекло задней двери соответствует всем требованиям к маркировке и характеристикам для остекления AS3 в соответствии с FMVSS № 205, за исключением неправильной маркировки AS. НАБДД изучило данные испытаний, предоставленные заявителями, и считает, что эти данные подтверждают утверждения заявителей о том, что данное остекление соответствует применимым требованиям к остеклению AS3, указанным в FMVSS № 205.

Кроме того, NHTSA признает, что FMVSS № 205 позволяет устанавливать остекление AS2 в любом месте автотранспортных средств, за исключением лобовых стекол, а остекление AS3 можно устанавливать в любом месте автотранспортных средств, кроме ветровых стекол и определенных указанных мест.Остекление AS3 разрешено к установке в подъёмные двери соответствующих транспортных средств.

AGC считает, что большинство потребителей, скорее всего, не распознают ошибку маркировки, в то время как люди, хорошо обученные стандартам остекления, распознают ошибку маркировки. НАБДД не считает эти аргументы убедительными и считает, что для кого-то в ремонтной отрасли разумно полагаться на неправильную маркировку AS, расположенную на несоответствующем материале остекления, и заменять его на материал для остекления, соответствующий этой маркировке.Это означало бы, что лицо, производящее ремонт автомобиля, заменит заднюю дверь на остекление AS2 вместо остекления AS3.

Однако, поскольку остекление, соответствующее стандарту AS2, всегда будет соответствовать эксплуатационным требованиям остекления, соответствующему стандарту AS3, никакого воздействия на безопасность не ожидается.

VIII. Решение НАБДД: С учетом вышеизложенного анализа НАБДД считает, что FCA и AGC выполнили свое бремя убеждения в том, что несоблюдение требований FMVSS № 205 несущественно для безопасности автотранспортных средств.Соответственно, ходатайства FCA и AGC удовлетворяются. FCA и AGC освобождаются от обязанности предоставлять уведомление и средства правовой защиты в случае несоответствия в соответствии с 49 USC. 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49 USC 30118 (d) и 30120 (h)), которые разрешают производителям подавать петиции об определении несущественности, позволяют НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, уведомить владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и устранить дефект или несоответствие. Таким образом, это решение применяется только к соответствующим транспортным средствам и оборудованию, которые FCA и AGC больше не контролировали в то время, когда было установлено, что несоответствие существует. Тем не менее, удовлетворение этих петиций не освобождает дистрибьюторов и дилеров автомобилей и оборудования от запретов на продажу, предложение о продаже или ввод или поставку для внедрения в межгосударственную торговлю несоответствующих транспортных средств и оборудования, находящихся под их контролем после уведомления FCA и AGC. им, что предмет несоблюдения существовал.

(Орган: 49 U.S.C.30118, 30120: Делегирование полномочий в 49 CFR 1.95 и 501.8)

Начать подпись

Отто Г. Матеке III,

Директор Управления по обеспечению безопасности транспортных средств.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2020-14211 Подано 6-30-20; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-П

OEM Glass vs Aftermarket Glass: что вы должны знать

Написано Энтони Волком .Рубрика: Замена автостекол

Не все стекла созданы одинаково, и замена стекла для автомобильных лобовых стекол наглядно демонстрирует это. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть большая трещина, которую необходимо заменить, у вас есть варианты. Есть OEM-стекла: то есть ваше лобовое стекло будет заменено на такое же лобовое, изготовленное производителем автомобиля. И еще есть послепродажное стекло. Существует два вида вторичного стекла.Первый — это OEE, что является аббревиатурой от эквивалента оригинального оборудования, а второй тип — это более общий тип лобового стекла, который можно использовать в различных типах и стилях автомобилей.

OEM Авто Стекло

Когда дизайн автомобиля завершен и готов к запуску в производство, автопроизводители запрашивают заявки у производителей автостекол. Лицо, предложившее самую низкую цену, получает контракт на изготовление лобового стекла и лицензию на нанесение на стекло названия и логотипа автопроизводителя — это делается для того, чтобы потребители знали, что у них есть автомобильные стекла, произведенные на оригинальном оборудовании. Это единственная компания, которая производит стекла в точном соответствии со спецификациями производителя автомобилей. Тем не менее, почти каждый производитель автомобильных стекол также изготавливает ветровые стекла на вторичном рынке, даже если они являются OEM-производителем штампованного стекла.

Производители автомобилей, стремясь помочь своим дилерским центрам увеличить прибыль, ограничивают производство лобовых стекол OEM и продают их в отделе запчастей потребителям и в мастерские по ремонту и замене автомобильных стекол.

Стекло для вторичного рынка, эквивалентное оригинальному оборудованию

Как упоминалось ранее, ветровые стекла OEE производятся OEM, а также другими уважаемыми производителями автомобильных стекол, которые могли или не могли делать ставки на конкретную модель.Чтобы сделать ветровые стекла OEE на вторичном рынке, производители стекла реконструировали те лобовые стекла, по которым они проиграли торги. Обратное проектирование обходится производителям стекла в миллионы долларов на исследования и разработки. Они используют тех же поставщиков сырья, что и OEM-ветровые стекла, и тех же опытных дизайнеров и инженеров, которые участвуют в производстве OEM-стекла.

Автомобильные стекла подлежат государственному регулированию и стандартам, поэтому разница между ветровыми стеклами OEM и OEE минимальна. Фактически, иногда единственный способ определить, какой тип стекла используется, — это увидеть, отпечатано ли на нем название и логотип автопроизводителя.

Технологические соображения в автоматическом лобовом стекле

Было время, когда лобовые стекла служили только для защиты пассажиров салона от непогоды и были не чем иным, как стеклом с такими характеристиками, как толщина и кривизна. Теперь в лобовых стеклах используется много технологий. Автоматическое затемнение фар, предупреждение о лобовом столкновении, нагревательные элементы для размораживания и удаления льда и многое другое можно найти в современных высокотехнологичных автомобилях. Чтобы убедиться, что все эти вещи работают правильно, автопроизводители призывают потребителей, которым требуется замена лобового стекла, убедиться, что это замена OEM.

«Хотя детали сторонних производителей могут выглядеть одинаково и помещаться в одном и том же физическом пространстве на транспортном средстве, их использование может привести к непредвиденным обстоятельствам, в результате которых система помощи водителю или другие системы безопасности будут работать ненормально или не работать вообще», согласно заявлению Хонда.

Будет ли страховка платить за OEM лобовые стекла?

Юридический язык в большинстве полисов автострахования читается примерно так:

Эта политика предусматривает замену запчастей «аналогичного вида и качества», включая стекло.Это означает, что лобовые стекла OEE могут использоваться вместо лобовых стекол OEM. Но если вашему автомобилю меньше двух лет и требуется замена лобового стекла, OEM может быть авторизован вашей страховой компанией.

Даже если ваша страховка не оплатит замену OEM, вы все равно можете это сделать. Вы несете ответственность за разницу в стоимости лобовых стекол OEE и OEM.

Выбор магазина автостекол

Вы имеете право выбрать магазин автостекол, в котором хотите заменить лобовое стекло.В Anthony Volk Glass из Вест-Честера, штат Пенсильвания, мы гарантируем ваше удовлетворение и правильно заменяем лобовое стекло в первый раз. Позвоните нам сегодня по телефону (610) 436-9727 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса цен.

Для вашего удобства мы можем приехать к вам домой или в офис для ремонта.

Теги: вторичное стекло, замена автостекол, стекло OEE, стекло OEM

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся этим опытом с вами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *