Главная / Разное / Каратель фсб: Фалькатус Или Каратель - Бронеавтомобиль ФСБ, История Разработки и Эксплуатация, Особенности Конструкции, Технические Характеристики и Назначение, Достоинства и Недостатки, Модели

Каратель фсб: Фалькатус Или Каратель — Бронеавтомобиль ФСБ, История Разработки и Эксплуатация, Особенности Конструкции, Технические Характеристики и Назначение, Достоинства и Недостатки, Модели

Содержание

Фалькатус Или Каратель — Бронеавтомобиль ФСБ, История Разработки и Эксплуатация, Особенности Конструкции, Технические Характеристики и Назначение, Достоинства и Недостатки, Модели

23.11.2019

С развитием машиностроения армейская пехота все больше становилась механизированной. Применение боевых машин и бронетранспортеров показало свою эффективность еще в годы Второй Мировой. Основной акцент делался на поддержке танковых наступлений пехотой.

Помимо масштабных наступлений боевые машины ценились и в небольших диверсионных операциях. Броня, вооружение, мобильность доставки десанта — все это делало такую технику актуальной против небольших очагов сопротивления. В итоге их стали перенимать и службы безопасности.

«Фалькатус» — бронеавто ФСБ, рассчитанное на проведение штурмовых операций. На вооружение поступил недавно, многие аспекты продолжают улучшаться. Под вопросом остаются и технические характеристики, имеющиеся сведения могут быть недостоверными.

История разработки броневика «Фалькатус»

Две разные модели «Фалькатус»

Точных сведений о датах разработки проекта «Фалькатус» (Falcatus) не имеется.

Первые машины нового броневика для спецназа ФСБ «Каратель» появились в 2012 году — именно тогда фото с ними появились в сети, из-за чего и началось их массовое обсуждение.

Проект связывают с общей модернизацией армии и флота России, внедрением инновационных технологий и повышением боеспособности оперативных групп. Проектирование по некоторым данным ведется с начала 2000-х годов заводом «АМО ЗИЛ», есть предположительные сведения об участии завода “ГАЗ”.

В 2008 разработан проект «Клоп», выпущено несколько бронемашин с характерным узнаваемым внешним видом. В 2011 работа над ними прекратилась, после чего проектами броневиков занялись конструкторы фирмы «Форт Технология».

Новая российская бронемашина получила полуофициальное название «Каратель» и уже в 2011-12 гг отправилась на испытания. Разработка проекта велась для Центра специального назначения ФСБ, о чем свидетельствует аббревиатура ЦСН впереди машины.

В 2015 поздние модели авто сменили название на официальное «Фалькатус». В апреле 2016 машина впервые прошла испытания в реальных условиях. В Махачкале была проведена совместная операция ФСБ и МВД против подпольной группировки. Тогда же и стали известны первые технические характеристики новой машины.

Цели и задачи по применению

Броневая машина «Фалькатус» рассчитана на проведение спецопераций. В ее боевые задачи входит:

  • преодоление плотного огня противника, прорыв периметра;
  • доставка десантной группы на заданную позицию;
  • прикрытие оперативной группы, эвакуация.

С учетом данных факторов акцент делается на броню автомобиля, мобильность и возможности поддержки для оперативников. Особенности такой конструкции придают машине оригинальный внешний вид.

Конструкция броневика спецназа

«Фалькатусы» на вооружении ЦСН ФСБ

Конструкция бронемобиля выполнена в нестандартной манере, отчасти напоминающей джип, из-за чего многие обозреватели скептически высказываются о внешнем виде.

Передняя часть корпуса сделана под острым углом для противодействия фронтальному огню. Лобовое стекло разделено на три части.

Большая часть машины имеет расширенную верхнюю половину кузова. Предполагается, что это сделано для лучшего размещения экипажа и грузов. Кормовая часть суженная, имеется дополнительная дверь. В корпусе имеются бойницы для ведения огня из машины.

Броневой лист

Броня штурмового автомобиля по некоторым данным соответствует шестому классу. Предусмотрена защита подвески и днища, что позволяет преодолевать мины с минимальным риском. Стекло также бронированное, имеются свидетельства о его способности выдерживать выстрелы из СВД.

Средства наблюдения и связи

О средствах внешней и внутренней связи броневика «Фалькатус» сведений не имеется. С учетом применения машин предполагается, что коммуникационное оборудование должно обеспечивать как связь между группами и подразделениями, так и координацию действий с воздушным прикрытием.

В вопросе наблюдения учитывается компоновка автомобиля и корпуса. Острая носовая часть и небольшие оконные проемы не обеспечивают хорошей прямой видимости на близком расстоянии. Вместо этого задействованы камеры, выводящие изображения на экраны. Уже известно о шести таких устройствах.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и большая часть узлов трансмиссии располагается в передней части машины под бронированным капотом. Используется турбодизельная силовая установка Тутаевского моторного завода модели 8431.10. Объем — 17,2 л, мощность — 830 л. с., максимальный крутящий момент — 2550 Нм. Трансмиссия роботизированная, имеет двенадцатиступенчатую коробку ZF.

Ходовая часть

Броневые автомобили «Фалькатус» строятся на базе шасси КамАЗ-4911 Extreme с колесной формулой 4х4. Учитывая большую массу кузова подвеска получила значительное усиление. На каждом из колес имеется пара сдвоенных гидравлических амортизаторов. На более поздних моделях для колес устанавливают защитные кожухи.

Число пассажирских мест

«Фалькатус» рассчитан на перевозку 10-12 человек, включая водителя и командира группы. По имеющимся сведениям, сидения располагаются спинками к продольной оси машины, что позволяет бойцам наблюдать за окружением.

Выход десанта обеспечивается через боковые и кормовые двери, имеется люк в крыше. Боковые двери открываются по разворотной схеме — передние вперед, задние назад. Это защищает бойцов спецназа при выходе с обеих сторон.

Технические характеристики

Ранние модели «Клоп» имели увеличенный размер окон

Технические характеристики броневика «Каратель» во многом остаются засекреченными. Следует учитывать и разницу в моделях, которые могут отличаться как характеристиками, так и внешним видом.

По габаритам машина имеет следующие показатели:

  • длины — 6,5 м;
  • высота — 2,5 м;
  • вес — 15,42 т.

Автомобиль способен развивать скорость до 200 км/ч, допустимым пределом считается порог в 160 км/ч. Собственного вооружения «Фалькатус» не имеет, однако таковое может появиться на будущих моделях.

Достоинства и недостатки

Проведенные испытания и применение в реальных боевых условиях показали достоинства броневика «Фалькатус». Машина способна не только преодолевать плотный огонь противника, но и доставлять десант к нужной точке, штурмовать и прорывать препятствия, расчищать путь в минных заграждениях.

Достоинства машины подчеркиваются контрактом, подразумевающим сборку около сотни автомобилей. Все они поступают на вооружение ЦСН ФСБ. Новые модели учитывают опыт предыдущих, дополняются и улучшаются.

С учетом небольшого количества информации о машинах «Фалькатус» говорить о недостатках сложно. Наиболее существенным моментом отмечают заметность такого автомобиля. Выполненный в черно-красной расцветке он привлекает всеобщее внимание на любых дорогах, что ставит под сомнение секретность проводимых операций.

Обращают внимание и на названия машин, их негативный окрас и нерусское происхождение. «Каратель» у многих ассоциируется с немецкой оккупацией, хотя точных сведений об официальности данного наименования также не имеется. «Клоп» — кровосос, также не добавляющий людям веры в службу безопасности.

Фалькатой же называли серповидный меч времен Древнего Рима, получивший распространение в Иберии. Название ему дали только в XIX веке, им же назвали и доисторическую вымершую рыбу. Какая тут связь с броневиком пока остается загадкой.

Другие модели автомобилей ФСБ

Спецназ под прикрытием «Фалькатуса»

Модельный ряд броневых автомобилей ФСБ за время конструирования и производства сменил уже несколько названий. В условиях повышенной секретности неизвестно, какие из них официальные, какие придуманы средствами массовой информации. Также нет точных данных о серийном производстве ответвлений модельного ряда.

Каратель

Бронеавтомобиль «Каратель» — одно из самых распространенных наименований машины. Именно такое название было дано в 2012 году, когда о ней стало известно широкой общественности. Позже проект был официально переименован в «Фалькатус».

Клоп

«Клоп» — ранние образцы броневых машин, разрабатываемые в начале 2000-х. Название получено за характерный внешний вид, напоминающий данное насекомое.

Антиградиент

«Антиградиент» — одна из моделей бронеавтомобиля, которая должна была поступить в серийное производство. Неизвестно, остался ли секретный проект в заморозке или его объединили с другими конструкторскими решениями для создания более поздних «Фалькатусов».

Применение в реальных боевых условиях службами ФСБ

Броневики «Фалькатус» по официальным данным производятся с 2014 года, единственный покупатель — ЦСН ФСБ. Машины активно используются с первой операции в 2016 году, основное место действия — Северный Кавказ. Там броневики позволяют вскрывать вооруженные подпольные группировки.

Есть сведения о появлении машин на территории Крыма. Ожидается, что «Фалькатусы» примут участие в проводимых учениях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

ФСБ рассказала об украинских карателях — Рамблер/новости

ФСБ рассекретила документы, в которых рассказывается о зверствах украинских карателей над советскими гражданами во время Великой Отечественной войны. В частности, описываются преступления двух уроженцев Сумской области, которые пытали захваченных в плен подпольщиков.

Фото: Следственный комитет Следственный комитет

Управление ФСБ по Ростовской области рассекретило архивные документы об уроженцах Украины, входивших в состав гитлеровской карательной группы ГФП-721 в годы Великой Отечественной войны и замучивших несколько сотен советских граждан на юго-западе СССР. Подробности приводит РИА «Новости».Согласно материалам, массовые убийства мирных жителей в городе Миллерово совершали военнослужащие 6-й армии вермахта под командованием Фридриха Паулюса, которые служили в тайной полевой полиции. Они убивали людей в Ростовской области РСФСР, Донбассе, Харьковской и Черниговской областях УССР, а также в Молдавии. Среди жертв карателей — члены молодежной подпольной организации, действовавшей в Макеевке Сталинской области (ныне Донецкая область).

Сотрудники УНКГБ — УМГБ по Ростовской области в годы войны внедрили в карательную группу своего агента.

Он сообщал, что в составе формирования действовали около 20 человек. Наиболее активными из них агент называл уроженцев города Ромны Сумской области Украинской ССР Леонида Лургу и Аркадия Сидоренко.

«Они были вместе самыми кровавыми палачами, убили более 450 человек», — следует из донесения агента.
Уточняется, что Лурга принимал участие в истязаниях и расстрелах. После войны его нашли в Южкузбасслаге МВД СССР, где он отбывал наказание за подделку документов с фамилией Орехов.

Однако «самым большим зверем среди предателей» агент называл Сидоренко, на совести которого более 500 убитых и замученных советских граждан.

Утверждается, что Лурга, Сидоренко, а также некие Шестопалов и Феоктистов рассказывали, как они сбрасывали живыми в шахту арестованных людей. В частности, это происходило в Каменске-Шахтинском и Новошахтинске. По данным агента спецслужб, Шестопалов и Феоктистов замучили более 200 человек.

«Подпольщика после зверских избиений, всего окровавленного, клали на лед для замораживания. На другой день, 5 марта 1943 года, когда я зашел к Сидоренко и Лурге, то они оба с засученными рукавами делали зазубрины на каких-то шприцах (металлические стержни длиной 20-25 сантиметров и толщиной 4-5 миллиметров)», — вспоминал агент.

Эти стержни, по его словам, вбивали «между суставами под коленкой, между позвонками и таким способом заставляли признаваться арестованных советских подпольщиков».

Группа ГПФ-721, как рассказывал агент, дольше других орудовала на территории СССР, из-за чего была одной из первых по числу расстрелянных и замученных граждан. Некоторые члены группы были награждены за свою деятельность руководством вермахта.

В октябре в ходе поисковых работ под Миллерово в Ростовской области было обнаружено массовое захоронение убитых нацистами мирных жителей.

Первые останки нашли на глубине менее одного метра. Сначала поисковики наткнулись на ботинок, а затем увидели человеческие кости. Изучив посмертные позы убитых, поисковики сделали вывод, что им стреляли в спины, предварительно приказав встать на колени или лечь на землю лицом вниз. Скорее всего, среди казненных были и военнопленные, на что указывают найденные предметы: солдатская ложка, пуговицы, медальон. Были раскопаны и личные вещи мирных граждан, в том числе броши, гребни, серьги, наручные часы и трость.

Раскопки проходили в рамках федерального проекта «Без срока давности». По факту оккупации Миллерово возбуждено уголовное дело по статье 357 УК РФ «Геноцид».

Миллерово было захвачено немцами 16 июля 1942 года после того, как в окружение, известное как «миллеровский котел», попали около 40 тыс. солдат и офицеров Красной армии.

Военнопленные содержались в концлагере «Миллеровская яма» («Дулаг-125»), в котором немцы установили колючую проволоку, вышки и использовали для охраны собак. Концлагерь располагался в долине реки Глубокой севернее Миллерово. Еще один концлагерь был организован в самом городе на территории двух школ и Миллеровской птицефабрики.

Для содержания советских военнопленных задействовали ветеринарную бактериологическую лабораторию и заготсбытбазу, которую огородили колючей проволокой в два ряда. Заключенных разместили в бывших конюшнях. Помещения разделили на три сектора: один для партийных работников и руководителей органов власти, второй — для семей с женщинами и детьми в возрасте от 4 до 10 лет, третий — для солдат и офицеров.

Поисковики не исключают, что расстрелянные под Миллерово были узниками этих концлагерей.

В конце октября Солецкий суд Новгородской области по факту расправ в деревне Жестяная Горка впервые в истории российского судопроизводства признал массовые убийства советских граждан во времена Великой Отечественной войны геноцидом.

Броневик «Каратель». Четырехколесная загадка

Последние несколько лет отмечены тем фактом, что в нашей стране создаются новые типы бронеавтомобилей для армии и МВД. Вокруг этой положительной тенденции постоянно ведутся споры, а каждая новость только подливает масла в их огонь. Тема «Каратель» стала типичным представителем броневиков, ставших предметом широкого обсуждения. Напомним, что широкой общественности стало известно о ней еще несколько лет назад, но тогда в общий доступ попало крайне мало информации. Стали известны только название конкурса и примерное предназначение готовой машины. Само собой, это не обрадовало любителей автомобильной и военной техники, а заодно и послужило причиной огромного количества домыслов. Стоит особо отметить претензии к названию темы. В простом, хотя и суровом слове «Каратель» некоторые граждане увидели аллюзии на молодчиков в серой форме и со «шмайссерами», а другие стали задаваться вопросом, кого же этот «Каратель» будет карать? Уж не их ли, интеллигентных и совестливых, но несогласных с режимом? Однако все это можно признать специфическим ходом обсуждения, вызванным дефицитом информации о проекте.

В последних числах марта обсуждение «Карателя» возобновилось с новой силой. Его подстегнула всего одна фотография, сделанная на Дмитровском полигоне. Может быть, она и осталась бы незамеченной, но… Во-первых, к фото не было приложено никакой официальной информации, а во-вторых, запечатленная машина выглядела очень необычно. В итоге далеко не сразу выяснилось, кто автор проекта, а к тому времени многие отметили, что подобной технике скорее место в фантастических фильмах или компьютерных играх. И в правду, «Каратель» с фото похож на гибрид Бэтмобиля (транспортное средство Бэтмена) и броневика из игры Half-Life 2. Естественно, это привлекло внимание. И сразу же любители техники, испытывая информационный голод, попытались «вытащить» из фотографии столько информации, сколько можно. Попробуем присоединиться к ним и провести аналитическую работу.

В некоторых источниках под новым фото «Карателя» указывалось, что это разработка завода КАМАЗ. Однако вскоре выяснилось, что в Набережных Челнах работают над конкурсным проектом, но к обсуждаемой машине их проект отношения не имеет. Дело в том, что фантастический броневик на недавно появившихся фотографиях был сделан на заводе ЗиЛ. Еще позже появилась информация, что Камский автозавод все же имеет некоторое отношение к ЗиЛовскому «Карателю»: продемонстрированная машина сделана на базе шасси КАМАЗ 4911. Кроме того, по непроверенным данным, к проекту завода ЗиЛ имеет отношение некая фирма «Форт Технология», которая отвечает за бронезащиту нового транспортного средства. Наконец, в деле запутывания ситуации свою роль сыграла надпись на «кенгурятнике» новой машины. Вместо вполне логичных и понятных букв «ЗиЛ» там написаны некие «ЦСН», что, как стало ясно немного позже, расшифровывается как «Центр Специального Назначения». Осталось только выяснить, к какому силовому ведомству этот центр относится. В общем, ситуация сложная и запутанная. Официальной информации почти нет, да и та пришла в оборот через третьи руки. Если даже происхождение машины является столь таинственным, то что же ожидать от конструкции?

Если слухи о камазовской ходовой окажутся правдой, то можно сделать некоторые выводы о силовой установке и ходовых качествах «Карателя». 730-сильный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7Э846 спортивного грузовика КАМАЗ 4911 позволяет ему разгоняться до двухсот километров в час. В сочетании с полной массой до 12 тонн это требует огромного расхода топлива – порядка 100 литров на 100 км. Возможно, некоторое снижение характеристик изначально спортивного шасси, к примеру, снятие турбонаддува и упрощение трансмиссии, позволит броневику на базе «4911» иметь сносные показатели не только в ездовом аспекте, но и в экономическом. Так, большинство современных броневиков имеют максимальную скорость около ста километров в час, а расход горючего обычно не превышает 20 литров на «сотню». Так или иначе, исходная ходовая от КАМАЗ 4911 не является приемлемой для полноценной боевой машины и требует доработок. Были ли они и, если да, то какие именно, пока неизвестно. ЗиЛ всячески скрывает эту информацию. Также существует версия о ходовой части собственной разработки Завода имени Лихачева. Но в этом случае в анализе вообще неоткуда отталкиваться.

Не менее загадочен и кузов нового броневика. На имеющейся фотографии с Дмитровского полигона, равно как и на протекшей в сеть пару лет назад, оба прототипа смотрятся достаточно странно. В частности вызывает вопросы компоновка передней части. Если моторное отделение и капот выглядят достаточно нормальным, то следующее за ним остекление вызывает массу вопросов. Уж очень непривычны подобные стекла на автотранспорте: большие и расположенные под острым углом к горизонтали. Можно только догадываться, каково водителю смотреть на дорогу через них и каковы углы обзора. В то же время, недостаточный обзор вперед-вниз, в котором немало людей уже успели обвинить зиловский «Каратель», на фоне более серьезной бронетехники выглядит не таким уж и плохим. К сожалению, обе имеющиеся фотографии автомобиля сделаны так, что оценить его габариты с достаточной точностью не представляется возможным. В то же время, есть основания «подозревать» корпус машины в некоторой сжатости по вертикали. В таком случае голова водителя находится достаточно близко к потолку кабины, что в сочетании с конструкцией стекол и капота может служить прозрачным намеком. Похоже, «Каратель» от завода ЗиЛ по обзору с места водителя в некоторой мере напоминает грузовики капотной схемы.






Однако насчет расположения водителя и обзора с его места точных данных нет. В Интернете имеются некие концепт-арты «Карателя», якобы имеющие самое прямое отношение к проекту и якобы просочившиеся из конструкторского бюро. На них видна примерная компоновка салона и оригинальная конструкция дверей. Так, при открытии их верхняя часть уходит вверх (крепится к крыше на петле), а поддерживаемая тросами нижняя – вниз, где служит ступенькой. При этом передние двери вместе с задними образуют достаточно широкие люки без центральных стоек. Вероятно, именно таким образом можно обеспечить нормальное открытие дверей при специфических обводах боков кузова, а также сделать посадку и высадку более удобными. На тех же 3D-рисунках можно заметить, что через каждую заднюю боковую дверь открывается доступ к двум креслам. Таким образом, вместе с водителем в такой комплектации одновременно могут ехать еще пять солдат (один на переднем сидении и четверо на задних). За «десантным отделением», по-видимому, располагается багажное. На имеющихся фото броневика его почти не видно, но куда лучше оно заметно на все тех же концепт-артах. На задней части машины имеется достаточно широкий грузовой люк с двумя створками. Примечательно, что створки эти имеют ковшеобразную форму и выступают за пределы кузова машины. Остается только гадать, зачем броневику подобные вещи, но на имеющихся фото можно заметить, что такая конструкция дверей багажника «дожила» до опытного экземпляра. Вместимость багажника, как и прочие параметры машины, пока не объявлялась.

Перейдем к защите. Само слово «броневик» подразумевает наличие некоей брони. На самом свежем фото видно, что боковые двери получили стекла куда меньшего размера, чем раньше. Вероятно, здесь конструкторы ЗиЛа пошли по тому же пути, что и авторы множества иностранных броневиков – вместо большого и хрупкого стекла на дверях поставили небольшие, обладающие большей живучестью в бою. А освободившееся место закрыли бронелистами. Тем не менее, огромное лобовое стекло с большим наклоном никуда не делось. В то же время, судя по его оттенку и характерным черным полосам по краю, на сфотографированном образце установлено пуленепробиваемое лобовое стекло. Толщина и класс защиты стекла, к сожалению, неизвестны. Точно так же нет информации и по металлическим элементам бронирования. По всей видимости, вся защита «Карателя» должна выдерживать, как минимум, 7,62-мм пули промежуточных патронов. Что касается защиты от мин, то здесь тоже приходится основываться на догадках. К примеру, характерные обводы нижней части боков кузова могут намекать на общую V-образную форму днища. Однако дополнительная подножка и ракурс на фото не позволяют разглядеть его. Хотя противоминного днища запечатленный на полигоне броневик может и не иметь. В пользу этой версии говорит тот факт, что на имеющемся фото, несмотря на шедший во время съемки снег, за передним нижним щитком виднеется нечто, напоминающее дифференциал. Вряд ли столь важная деталь полноприводного автомобиля не была бы «удостоена» бронезащиты.

Подводя итог, следует еще раз отметить, что по теме «Каратель» открытой информации очень мало. Из каких-то собственных соображений Минобороны и предприятие ЗиЛ не спешат делиться «тайным знанием». Поэтому приходится собирать крохи и тщательно анализировать имеющуюся. Так что нельзя исключать вероятность того, что эта статья всего через несколько дней/недель/месяцев окажется неактуальной и даже неправильной. Но для этого заказчик и разработчик «Карателя» должны приоткрыть завесу тайны и опубликовать достаточное количество информации. А до тех пор нам придется пользоваться лишь тем, что есть. Но главное и, пожалуй, самое важное, что можно вынести из «детектива» с «Карателем» уже сейчас, это то, что Завод имени Лихачева все еще способен создавать новые интересные проекты. На фоне общего состояния отечественного автопрома это рождает некоторый оптимизм.

секретность, интриги и необычный дизайн

В конце мая, после перерыва длиной в несколько лет, возобновились обсуждения проекта перспективного бронеавтомобиля, известного под названием «Каратель». Поводом для новых споров стало появление фотографий и видеозаписей, на которых запечатлена поездка такой техники по одной из автодорог. Сам факт существования этой машины не вызвал особого удивления, поскольку специалисты и любители техники узнали о ней достаточно давно. Тем не менее, это не помешало в очередной раз вспомнить историю любопытного проекта и представить его перспективы. Кроме того, на этот раз выяснились некоторые новые подробности.
Напомним, первая волна обсуждений проекта «Каратель» была три года назад – весной 2012-го. Тогда в свободный доступ попали несколько фотографий этой машины, а кроме того, была опубликована некоторая информация о ее разработке. Характерный внешний вид новейшего броневика привлек внимание общественности, результатом чего стали многочисленные обсуждения, споры и т.д. Несмотря на большой интерес со стороны общественности, организации, прямо связанные с проектом, не спешили раскрывать информацию о нем. Более того, большая часть имеющихся сведений была в буквальном смысле добыта журналистами, а не получена из официальных источников.

В конце марта 2012 года в различных средствах массовой информации и на профильных ресурсах появилась фотография неизвестной ранее бронемашины, проходившей испытания на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). От другой современной техники сфотографированную машину отличала характерная необычная граненая форма корпуса. Ввиду отсутствия достоверной информации специалисты и общественность начали строить предположения о происхождении загадочного броневика. В частности, высказывалась версия о строительстве машины на базе одного из шасси фирмы «КамАЗ», что позволило считать это предприятие, как минимум, одним из участников нового проекта.


Первое известное фото «Карателя»

Вскоре появились первые подробности нового неизвестного проекта. Блог Rusautomobile сообщил, что загадочная машина носит название «Каратель» и была разработана конструкторами предприятия «АМО ЗиЛ». Кроме того, в создании нового броневика участвовало ЗАО «Форт Технология». Так, специалисты автомобильного завода занимались разработкой шасси, силовой установки и других основных элементов, а фирма «Форт Технология» спроектировала броневую защиту.

По сообщениям конца марта, с проектом «Каратель» был связан ряд не слишком приятных событий. Как сообщалось, между организациями-разработчиками возникло недопонимание, из-за чего отправленный на Дмитровский полигон образец был собран на заводе «КамАЗ», а не на родном московском предприятии. Из-за этого броневик, фотография которого попала в общий доступ, был построен на базе шасси КамАЗ-4911 и имел некоторые отличия от «Карателя» в его базовой конфигурации. Прочие подробности проекта оставались неизвестными в течение нескольких следующих месяцев.

В начале июня 2012 года все тот же блог Rusautomobile опубликовал солидный материал с подробной историей проекта «Каратель». В нем были раскрыты некоторые подробности работ над новым броневиком, а также актуальное состояние проекта. Как оказалось, бронеавтомобиль «Каратель» за несколько лет успел получить новое имя, сменить разработчика и стать предметом споров между несколькими организациями.


Прототип машины «Клоп». Фото Rusautomobile.livejournal.com

С начала двухтысячных годов завод «АМО ЗиЛ» по заказу министерства обороны работал над проектом перспективного армейского бронированного автомобиля. Примерно в то же время появилось название опытно-конструкторской работы «Каратель». В течение следующих лет инженеры работали над несколькими вариантами перспективного броневика. Несмотря на определенные трудности с финансированием, заказчиками и т.п. завод продолжал проектировать новую машину. Результатом этого стало появление проекта боевой машины, напоминающей автомобили класса «джип».

В 2008 году было решено дать старт разработке второго варианта проекта. На этот раз за основу для перспективной машины взяли проект дизайнера Святослава Саакянца. В ходе своих изысканий Саакянц предложил оригинальный вариант дизайна бронемашины, имевший значительные отличия от существовавшей и разрабатывавшейся в то время техники. Несмотря на это, работы начались. За характерный внешний вид конструкторы стали называть новую машину «Клопом». Со временем «Клоп» стал приоритетной программой, потеснив альтернативный броневик классической компоновки.

По информации Rusautomobile, осенью 2008 года специалисты «АМО ЗиЛ» занялись сборкой натурных макетов двух перспективных броневиков. Полноразмерная модель «Клопа» была изготовлена к сентябрю 2009 года. В проекте предлагалось использовать массу новых оригинальных и неотработанных решений, поэтому макет старались построить как можно быстрее, чтобы проверить правильность примененных идей. В результате макет имел раму самой простой конструкции и оснащался мостами от автомобиля марки «КамАЗ». В конструкции кузова необычной формы широко использовалась фанера.

Полноразмерный макет «Клопа» использовался для проведения нескольких испытаний, а в конце сентября его показали Юрию Лужкову, тогда занимавшему пост мэра Москвы. Чиновнику машина понравилась, но он предложил внести некоторые изменения в дизайн корпуса и состав силовой установки. Вскоре после этого специалисты завода «АМО ЗиЛ» начали сборку опытной машины новой модели, однако, как следует из имеющихся данных, пренебрегли рекомендациями мэра.


Броневик «Фалькатус». Фото Bmpd.livejournal.com

В начале 2011 года, как сообщалось в блоге Rusautomobile, встал вопрос о дальнейшей судьбе проекта «Клоп». Появились слухи о возможной продаже проекта другой организации и т.д. Подробности дальнейших событий вокруг перспективного броневика неизвестны. Тем не менее, давно известен их результат – завод «АМО ЗиЛ» почти полностью прекратил работы по «Клопу», а фирма «Форт Технология» начала разработку нового броневика с узнаваемым внешним видом.

Как оказалось, в разработке броневика от «Форт Технологии» участвовал С. Саакянц, имевший самое прямое отношение к необычному корпусу «Клопа». Тем не менее, новая машина, получившая известность под названием «Каратель», не стала точной копией предыдущей. Были переработаны некоторые элементы корпуса. Также значительным доработкам подверглись рама, силовая установка и ходовая часть. Фактически прототип «Карателя» был построен на шасси «КамАЗ-4911». Сборка этой машины осуществлялась в Набережных Челнах. Готовый автомобиль не позднее начала 2012 года отправился на испытания, где и была сделана фотография, сумевшая произвести фурор в определенных кругах.

На заводе «АМО ЗиЛ» к этому моменту успели построить прототип «Клопа», который использовался в некоторых испытаниях. Тем не менее, решение о прекращении работ по проекту привело к их остановке. Прототип был разобран. Дальнейшая судьба его отдельных агрегатов неизвестна. Нельзя исключать, что интереснейшую машину не только разобрали, но и отправили на металлолом.

Появление сведений о проекте «Клоп» и информации о происхождении проекта «Каратель» стало поводом для новых обсуждений. Общественность с удивлением узнала о непростой судьбе интересного проекта, которая оказалась запутаннее, чем можно было ожидать. Кроме того, публикация сведений о закрытом проекте стала причиной для появления претензий со стороны руководства завода «АМО ЗиЛ» и удаления некоторых статей.


Броневик «Фалькатус». Фото Bmpd.livejournal.com

С лета 2012 года какие-либо новости о проекте «Каратель» не поступали. Его время от времени вспоминали в различных обсуждениях, но при этом приходилось пользоваться сравнительно старой информацией. Компания «Форт Технология» не спешила делиться сведениями о своем новом проекте, хотя и имелась информация о его предполагаемом назначении. По имеющимся данным, проект «Каратель» разрабатывался в интересах Центра специального назначения ФСБ. Доказательством этого были буквы «ЦСН» на характерной лобовой части машины.

Со временем проект «Каратель» перестал быть актуальной темой для обсуждений. Спорщики и участники многочисленных обсуждений переключили свое внимание на более новые образцы отечественной и зарубежной военной техники. Таинственный броневик, информация о котором была крайне скудна, на несколько лет просто пропал. Возвращение бронеавтомобиля как темы для обсуждения состоялось в конце мая и начале июня 2015 года. Поводом для второй волны споров стали фотографии и видеозаписи, сделанные автолюбителями на дорогах Татарстана.

В социальных сетях появились видеоролики и фотографии нескольких новых машин, замеченных на одной из автодорог общего пользования. В одном потоке с простыми автолюбителями ехали бронированные машины. На имеющихся записях можно увидеть, что по общим дорогам перегонялись броневики «Каратель» и «Викинг». Вскоре появились новые фотографии бронеавтомобилей с необычным дизайном.

По данным блога BMPD, к настоящему времени проект «Каратель» сменил свое название. Теперь броневики носят имя «Фалькатус» (разновидность меча времен Древнего Рима). Построено не менее четырех новых машин, точное предназначение которых пока остается тайной. Исходя из внешнего вида техники, запечатленной на фото и видео, можно сделать вывод о некоторых доработках проекта. Новые машины имеют некоторые отличия от первого прототипа, «засветившегося» в 2012 году.

Большая часть информации о бронеавтомобиле «Каратель»/«Фалькатус» пока не оглашалась. Сведения об этой разработке носят отрывочный характер и пока не позволяют составить полноценную картину. Тем не менее, было опубликовано достаточное количество материалов, на основе которых можно представить общий облик перспективной машины.


Броневик «Фалькатус». Фото Bmpd.livejournal.com

По имеющимся данным, броневики «Фалькатус» до сих пор строятся на базе шасси «КамАЗ-4911» с формулой 4х4. Тип силовой установки неизвестен. Грузовики на основе использованного шасси оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 мощностью 730 л.с. Тем не менее, целесообразность использования столь мощного двигателя на бронеавтомобиле вызывает определенные сомнения. Известно, что боевая масса «Фалькатуса» достигает 12 т, для чего характеристики 730-сильного двигателя могут быть избыточными. В связи с этим существует версия об использовании менее мощного двигателя, в том числе импортного производства.

На последних фото и видео можно увидеть, что броневики «Фалькатус» со временем получили защитные кожухи колес, выполняющие функции крыльев. Первый прототип, замеченный в 2012 году, не имел таких агрегатов. Передние кожухи, по-видимому, поворачиваются в вертикальной плоскости вместе с колесами.

Как и ранее, перспективный бронеавтомобиль оснащается корпусом оригинальной конструкции. Внешне корпус «Фалькатуса» напоминает кузов, предложенный в проекте «Клоп», однако имеет некоторые отличия. Корпус имеет сравнительно длинную изогнутую верхнюю лобовую деталь с остеклением, разделенным на три части. Замеченные броневики имеют различающуюся конструкцию передней части корпуса. Так, более новые машины имеют удлиненный «нос», закрывающий решетку радиатора.

На большей части своей длины корпус машины имеет сечение с расширенной верхней половиной. За счет этого, вероятно, достигается оптимальное распределение внутренних объемов для размещения экипажа или грузов. В кормовой части корпуса присутствует сужающаяся конструкция с дверью. По общей компоновке корпуса «Фалькатус» мало отличается от других современных броневиков. Двигатель и часть агрегатов трансмиссии располагаются в передней части корпуса, под капотом. Позади моторного отделения находятся места водителя и командира. Остальной объем корпуса отдан под десантное отделение.

Необычная конструкция корпуса сказалась на конструкции остекления. Для наблюдения за дорогой в лобовом листе корпуса предусмотрены три сравнительно крупных бронестекла. Для бокового обзора используются стекла меньшего размера сложной формы. В бортах, в том числе в бортовых дверях, имеются дополнительные вытянутые окна меньшего размера. Еще одно стекло предусматривается в кормовой двери. Под бортовыми и кормовым окнами имеются бойницы для стрельбы из личного оружия.


Броневики «Фалькатус». Слева, предположительно, машина новой модификации с удлиненной передней частью корпуса. Фото Bmpd.livejournal.com

Для посадки и высадки броневик «Фалькатус» получил набор дверей. Возле мест водителя и командира предусматриваются открываемые вбок-вперед двери, обеспечивающие доступ в отделение управления. Позади этих дверей находятся еще две, открываемые вбок-назад. Таким образом, при открытии обеих дверей на одном борту образуется сравнительно крупный проем, спереди и сзади прикрытый бронированными дверями. Также дверь для высадки имеется в корме. В крыше, над десантным отделением, предусмотрен круглый люк. Возможно, в дальнейшем на нем могут установить какое-либо вооружение.

Конструкция лобового остекления позволяет предположить, что в передней части обитаемого объема располагаются трое членов экипажа. Остальные пассажиры размещаются внутри десантного отделения. Ранее появлялась информация, согласно которой сиденья для десанта располагаются вдоль корпуса в два ряда, спинками к продольной оси машины. В таком случае в десантном отделении может поместиться до 8-10 человек.

Все известные броневики «Каратель»/«Фалькатус» получили характерную окраску. Весь корпус окрашивается в черный цвет, а лобовой лист с решеткой радиатора покрывают красной краской. Такая цветовая гамма в сочетании с необычной формой корпуса привлекает внимание к машине, а также добавляет таинственности. Кроме того, нельзя не отметить, что специфический экстерьер машины привел к появлению ассоциаций, связанных с техникой из фантастических кинофильмов. В частности, особой популярностью пользуется шутка о сходстве «Фалькатуса» с автомобилем супергероя Бэтмена.

По имеющимся данным, фирма «Форт Технология» и автозавод «КамАЗ» занимаются разработкой проекта «Фалькатус» в интересах Центра специального назначения ФСБ. Именно из-за этого большая часть сведений о проекте пока остается тайной. Более того, сейчас нельзя с уверенностью говорить даже о примерных сроках появления подробной информации о новой разработке. Вряд ли кто-то может гарантировать, что новые данные о броневике появятся не через несколько лет, как это уже было. Тем не менее, специалисты и общественность, скорее всего, будут с нетерпением ждать появления новых сообщений.

По материалам сайтов:
http://rusautomobile.livejournal.com/
http://bmpd.livejournal.com/
http://rg.ru/
http://business-gazeta.ru/
http://alternathistory.org.ua/

Бронеавтомобиль «Фалькатус» («Каратель») принял участие в спецоперации ФСБ в Дагестане

В ходе спецоперации, проведённой 13-14 апреля силами ФСБ и МВД в посёлке Ленинкент (Дагестан), «засветился» бронеавтомобиль «Фалькатус», сообщает блог bmpd.

Блогер напоминает, что «этот «защищенный автомобиль» для Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ создан московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель» Министерства обороны России».

По данным автора, «к настоящему времени «Форт Технология» построила несколько образцов «Фалькатуса», отличающихся друг от друга, и выполненных на двухосном шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-491».

В тексте официального сообщения антитеррористического комитета от 14 апреля говорится:

В ходе проведения активных ОРМ в Дагестане была получена информация о нахождении в одном из домов, расположенном в поселке Ленинкент Кировского района Махачкалы, вооруженных лиц, причастных к совершению преступлений террористической направленности.

Спецназом ФСБ и МВД России частный дом, в котором укрылись вооружённые боевики, был блокирован. Прилегающая к нему территория оцеплена. Руководителем РОШ с 16.00 был введён правовой режим КТО. Жители прилегающих домов эвакуированы.

На законные требования сотрудников правоохранительных органов сложить оружие и сдаться властям бандиты открыли стрельбу из автоматического оружия. Спецназ ФСБ и МВД был вынужден приступить к силовому подавлению бандитов. Нейтрализовано трое боевиков, в том числе главарь банды Камиль Магомедов, 1986 г. р. Установлено, что эта бандгруппа совершала многочисленные посягательства на жизнь сотрудников правоохранительных органов и разбойные нападения на гражданское население, в том числе подрыв в марте т.г. автоколонны с военнослужащими МВД России. На месте происшествия работают специалисты-взрывотехники ФСБ РФ. Жертв и пострадавших со стороны мирных граждан и сотрудников правопорядка нет».

На видеозаписи спецоперации можно наблюдать принадлежащий ФСБ бронированный автомобиль «Тигр» с оригинальной бронебашней.

Секретный броневик «Фалькатус» заметили в Дагестане

Новейшая бронемашина «Фалькатус», более известная под названием «Каратель», попала в объектив камеры, снимавшей спецоперацию в Дагестане.

Как следует из описания к опубликованному в YouTube ролику, видео было сделано в поселке Ленинкент Кировского района Махачкалы. Операция ФСБ и МВД по нейтрализации бандгруппы, причастной к подрыву автоколонны с военнослужащими МВД РФ и другим преступлениям, состоялась 13-14 апреля этого года.

На оперативных кадрах можно также увидеть применение новой модификации бронеавтомобилей «Тигр». Ближе к финалу ролика внимание привлекает «Фалькатус», в силу секретности будоражащий умы любителей техники уже много лет.

Впервые о новом броневике для силовых структур заговорили в 2012 году. Тогда на различных интернет-ресурсах появилось фото с загадочной машиной футуристичного вида и надписью «ЦСН» — аббревиатурой фразы «Центр специального назначения». Вскоре появились и некоторые сведения о секретном проекте. Выяснилось, что техническое задание на многофункциональный бронированный автомобиль для подразделений специального назначения Минобороны сформулировало еще в 2002 году. Непосредственные работы над машиной начались в 2008 году. К слову, за время создания бронемобиль получал несколько наименований, в частности, «Клоп» и «Антиградиент».

Летом прошлого года «Каратель» и еще одна новинка отечественных автоконструкторов — бронемашина «Викинг» были замечены на городской дороге в Набережных Челнах, и, как оказалось, не случайно.

«Фалькатус», по имеющимся сведениям, создан на базе шасси грузовика КАМАЗ 4911 Extreme — такие участвуют в ралли «Дакар». К испытаниям броневика, как утверждают некоторые источники, привлекался даже именитый гонщик — многократный чемпион из команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин.

По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins или восьмицилиндровым дизелем ярославского завода ЯМЗ-7Э846. В последнем случае мотор с мощностью 730 лошадиных сил позволяет разгонять до 200 км/час транспортное средство массой 12 тонн.

Несмотря на внешнюю оригинальную конструкцию, техническая компоновка «Фалькатуса» мало чем отличается от других машин такого предназначения. Двигатель и трансмиссия располагаются в передней части корпуса. За моторным отсеком находятся места водителя и командира, остальное пространство отдано для боекомплекта и десанта. Одной из особенностей салона бронемобиля является расположение бойцов спиной к спине, что обеспечивает круговой обзор. Кроме того, есть данные, что сиденья трансформируются так, чтобы можно было транспортировать раненых.

Как видно на кадрах, машина имеет целый набор дверей. Позади мест для водителя и командира на обоих бортах имеются открываемые вбок двустворчатые двери в десантное отделение. В кормовой части также присутствует двустворчатая дверь: нижняя створка при открывании образует подножку, а верхняя может откидываться отдельно, что позволяет на ходу вести относительно прицельный огонь. Все двери оснащены узкими смотровыми окнами и бойницами. В крыше над десантным отсеком находится круглый люк. Не исключается, что в перспективе вместо него будет устанавливаться какое-либо вооружение.

В феврале этого года новейшие бронемашины «Викинг» и «Фалькатус» были продемонстрированы президенту РФ Владимиру Путину. По словам главы Федеральной службы безопасности Александра Бортникова, техника была разработана для подразделений специального назначения ведомства. Автомобили бронированы по высшему в соответствии с российским Госстандартом классу защиты 6А. Он предполагает защиту от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки СВД, выпущенной даже с близкого расстояния.

Дебют секретных штурмовых машин «Бэтмобиль ФСБ» и «Тигр» в антитеррористической операции в Дагестане (ВИДЕО) — RT World News

Последние чудеса российской бронетехники были задействованы российским спецназом во время антитеррористической операции в Дагестане. Штурмовые машины «Фалькатус» и «Тигр», которые до недавнего времени были совершенно секретными, наконец, к всеобщему изумлению, были пойманы в бою.

В результате спецоперации, проведенной на окраине Махачкалы в начале этой недели, были нейтрализованы три члена террористической ячейки.Но помимо этого подвига, мир впервые увидел два ультрасовременных бронированных многоцелевых внедорожника, о которых военные энтузиасты и блоггеры размышляли в течение многих лет.

Недавно модернизированный бронетранспортер «Тигр» продемонстрировал потрясающие характеристики — стрелял из того, что выглядело как ракета или дымовая граната, по террористам, которые укрылись в особняке. Новую версию российской штурмовой бронемашины, которую ранее никогда не видели на фотографиях или видеозаписях, можно увидеть с башней, обеспечивающей обзор на 360 градусов.«Тигр» был разработан специально для спецподразделений Федеральной службы безопасности (ФСБ) для проведения штурмовых операций в условиях плотной городской застройки.

В отличие от базовой версии, штурмовая модификация «Тигра» имеет более мощный двигатель и дополнительную броню. Для удобства военнослужащих и их водителя добавлены новые средства связи и жизнеобеспечения.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ФСБ арестовывает связанную с ИГИЛ ячейку с взрывчаткой, планирующую теракт на юге России

Помимо «Тигра» на кадрах также показан боевой бронемобиль «Фалькатус», ранее известный как «Каратель» .«Никто не знает точных характеристик нового сверхсекретного автомобиля, но эксперты считают, что в нем с комфортом могут разместиться 10 человек.

Автомобиль позволяет солдатам сидеть спиной к спине, обеспечивая круговой обзор. Все двери оснащены узкими смотровыми окнами, а на крыше над десантным отделением имеется круглый люк, который, по предположениям многих наблюдателей, может быть использован для установки оружия, если это необходимо в определенных условиях боя.

Подробнее

V-образный кузов, который сравнивают с Бэтмобилем, имеет бронированные стеклянные окна и лобовое стекло, чтобы лучше рассеивать взрывные волны от взрывов.Автомобиль также оснащен броней класса 6а для лучшей баллистической защиты. У машины также есть стреляющие отверстия в боковых сторонах и задних дверях.

Говорят, что «Фалькатус» имеет двухосное шасси, аналогичное раллийной версии, которую «КАМАЗ» использует на ралли «Дакар». Есть даже предположение, что гонщик «КАМАЗ» и семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин участвовал в проекте тест-драйва.

Также считается, что уже построено несколько модификаций машины, каждая из которых отличается от другой.Поскольку характеристики Falcatus остаются в секрете, блогеры считают, что 12-тонный автомобиль имеет под капотом 730 лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость до 200 км / ч.

«Falcatus» впервые был представлен публике, когда в феврале в Москве президент Владимир Путин осмотрел новейшие машины спецназа ФСБ. Президент также осмотрел гигантский бронеавтомобиль «Викинг» производства КАМАЗ, созданный на базе КАМАЗ-4911 Extreme, изначально предназначенный для международных гонок, таких как ралли Дакар, и бронированный багги-багги с сиденьями для раллийных автомобилей.

Каратель №1 | CBR

Это матч века! Фрэнк Кастл против. Часовой. Не похоже на хорошие шансы. Автор: Remender и Opena

Творческая команда, которая представила вам «Fear Agent», выходит на перезапуск Punisher. Ну, во всяком случае, с изменением названия и нумерации. Концепция этой книги — Каратель взаимодействует с остальной частью вселенной Marvel — идентична недавно отмененному «Военному журналу Карателя» Мэтта Фрэкшна, но давайте не будем слишком об этом беспокоиться.Мы должны сосредоточиться на том, что, несмотря на маловероятный матч Punisher Vs. Часовой, этот комикс действительно хорошо читается.

В разгаре Темного Царства Каратель пытается убить Нормана Осборна по очевидным причинам.Часовой, который, похоже, так или иначе находится в плену Осборна, пытается предотвратить это. На бумаге бой кажется полностью односторонним, но, к чести Ремендера, он превращает его в правдоподобный, напряженный бой, который не выдает характера ни одного из персонажей. Учитывая, что в этой истории есть возврат к Серебряному веку и возврат к бронзовому веку, это достижение не заслуживает внимания.

Единственный способ, которым история проваливается, — это то, что она не особенно работает как вводный вопрос.С самого начала кажется, что история уже разворачивается, и, поскольку детали правила Осборна все еще схематичны, нам остается заполнить множество пробелов. Структурно вы можете сравнить эту проблему с эффектными декорациями, открывающими многие боевики, но с месяцем ожидания следующей «сцены» неясно, куда идет история и чего читателям следует ожидать в будущем.

Если вы когда-нибудь задумывались, как Каратель может выжить против персонажа, который по сути является Суперменом с психологическими проблемами, то вам необходимо прочитать этот выпуск.Он очень убедительно изображает такую ​​схватку и вдобавок представляет собой отличную расширенную сцену действия. В основе сюжета не так уж много смысла, но он будет развлекать вас на протяжении всего номера. В наши дни этого, наверное, достаточно. Дополнительный доллар дает вам целую кучу задников в стиле справочника, что довольно интересно

Лобо становится Бэтменом, который фрагментирует в последнем Death Metal One-Shot от DC

Войдите в зону боевых действий, Грег Рука

  • Главная
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Музыкальные воспоминания
    • Музыкальные воспоминания
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Больше 073
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения

    Warzone | Nikto Operator — скины и набор операторов | Call of Duty Modern Warfare

    Ознакомьтесь с этим руководством по скинам Nikto Operator (Allegiance) в Call of Duty: Modern Warfare 2020 и Warzone! Узнай скин оператора Nikto, как его получить и профиль персонажа!

    Содержание

    • Версия и обзор Nikto
    • Как получить Nikto Operator
    • Кто такой Nikto
    Ознакомьтесь со списком всех скинов операторов здесь!

    Nikto Operator Release и обзор

    Nikto впервые был представлен в декабре 2019 года

    Nikto был впервые представлен в декабре 2019 года вместе с первым сезоном.Он — оператор спецназа из России и никогда не снимает маску из-за травм, полученных после допроса. Никто принадлежит к Allegiance.

    Познакомьтесь с другим оператором верности здесь!
    Официальное видео Nikto

    Приготовьтесь оставить там беспорядок.

    Приобретите в магазине комплект Nikto Take No Prisoners для игр #ModernWarfare и #Warzone. pic.twitter.com/aJ2ewkZ7PQ

    — Call of Duty (@CallofDuty) 1 июля 2020 г.

    Как получить Nikto Operator

    Разблокируемый через пакеты магазина

    Nikto можно получить только через покупку в игровом магазине, где вы должны приобрести определенные наборы с CP.Его нельзя получить с помощью боевого пропуска 4 сезона, в отличие от капитана Прайса, так что имейте это в виду.

    Подробнее о боевом пропуске 4 сезона здесь
    Также доступно для покупки в меню оператора
    Нажмите, чтобы увеличить

    Вы можете приобрести набор оператора Nikto в меню оператора, чтобы сразу получить доступ к скину Nikto. Пакет Nikto Operator Bundle можно приобрести таким образом, даже если его нет в вашем игровом магазине. Стоит 2400 CP.

    Nikto — вариант скина оператора
    Item Description
    Nikto: Fixer Legendary Operator Skin
    Nikto Operator Bundle — Instant Unlock
    Nikto: Bloodletter Связка заключенного — Мгновенная разблокировка

    Получите помощника-гиены, который не берет с собой узника

    Связка Nikto’s Takes No Prisoner Bundle также включает завершающий прием гиены, который позволяет ему позвать своего друга-животного, чтобы добить противника завершающим приемом.

    Узнайте, как получить путеводитель по собакам и гиенам здесь!

    Кто такой Никто?

    Элитный оператор спецназа, бывший агент ФСБ

    Никто — бывший агент ФСБ, лицо которого г-н Z изуродовал под пытками. Затем он был переведен в элитный российский спецназ «Спетназ» за его методичный расчетливый ум. Он никогда не уходит без маски, когда идет в бой.

    Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме

    Руководства по 6-му сезону

    Сводка обновления Egg2 Station
    Боевой пропуск 6-го сезона
    Примечания к последнему патчу
    Карта оружейных нерфов и баффов
    Оружие нового сезона 6
    AS VAL SPR 208
    Нож-бабочка JAK-12
    Руководство 6 сезона
    Farah Farah и закрытые двери Гид
    Руководство по боевым зонам
    Руководство по Battle Royale Руководство по режиму грабежа
    Расположение бункеров Красная карточка-ключ
    Руководство по бункеру 11 Коды доступа к подземным дверям
    Проверьте Wa rzone Руководство здесь!

    Лучшее оружие и комплекты экипировки

    Modern Warfare
    Лучшее оружие Modern Warfare Лучшие комплекты Modern Warfare
    Best
    Warzone
    Warzone Best Weapons War Связанные руководства
    Прохождение кампании Список актеров озвучивания

    Режимы игрового процесса

    Многопользовательский режим Spec Ops Кампания
    Смертельный режим Fast 9020 Team Defender
    Руководство по многопользовательской игре Штаб-квартира
    Cyber ​​Attack Перестрелка Ночные карты
    Реализм Наземная война Hardpoint
    Search & Destroy Confirmed Free For All
    Gun Game Infected Cranked
    Dropzone Snowfight Grind
    Capture the Flag Deathmatch Up
    Руководство по игре Deathmatch Up
    Повышение уровня оружия
    Ознакомьтесь с советами для новичков здесь!

    Оружие и снаряжение

    Лучшая штурмовая винтовка Лучшая снайперская винтовка
    Лучшие дробовики Лучшие пистолеты-пулеметы
    Лучшие пистолеты Все оружие Лучшее синее оружие
    All Killstreak List All Field Upgrade
    All Tactical List All Lethal List
    All Perk List All Attachments
    Check Best Custom Loadouts here! .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2024 CтеклоСкол