Главная / Салон / Салоны рено в минске: Официальный сайт Renault в Беларуси

Салоны рено в минске: Официальный сайт Renault в Беларуси

Новый автоцентр Renault и Lada

3 сентября Группа Renault провела торжественное открытие нового дилерского центра в Минске — крупнейшего в стране и первого в регионе Евразия разработанного с нуля совместного автоцентра Renault и LADA.


Сергей Мурашко ведущий Автопанорама и нового автомобильного реалити-шоу Автоподбор взял на тест-драйв новый купе-кросовер Рено Аркана.

На церемонии присутствовали Николя Мор, старший вице-президент и операционный директор региона Евразия, Макс Миссана, управляющий директор Renault СНГ & LADA Экспорт, представители городской администрации, дилерских центров и белорусских автоклубов обоих брендов, а также и другие гости.

«Группа Renault продолжает свое международное развитие, и Беларусь — важный для нас рынок в этом отношении. За три года продажи Группы здесь выросли почти в два раза — это один из самых высоких показателей по нашим регионам. Группа Renault задает стандарты сервиса и развития дилерской сети в Беларуси, и теперь мы можем предложить нашим клиентам то обслуживание, которого они хотят. Сегодня вместе с нашим партнером мы с радостью открываем первый в Евразии спроектированный с нуля дилерский центр Renault — LADA, обслуживание в котором будет соответствовать высочайшим стандартам качества Группы Renault», — заявил Николя Мор.

Новый автоцентр ЛОЗАНЖ строился согласно мировым стандартам качества Группы Renault. Большой выставочный зал для новых автомобилей общей площадью 2000 м2 разделен на две зоны, где размещаются 26 автомобилей. Все сотрудники прошли обучение по стандартам Группы Renault. В сервисной зоне площадью 3000 м2 имеется все необходимое оборудование и 50 постов для технического обслуживания.

Стильный и удобный зал ожидания с бесплатным доступом Wi-Fi и детской игровой площадкой соответствует высочайшим стандартам качества обслуживания. В автоцентре можно записаться на тест-драйв любой новой модели, имеется широкий выбор автомобилей, а также возможность бронирования онлайн, кроме того клиентам предлагается программа Trade-in и другие финансовые услуги.

Этот современный автоцентр находится по адресу: Минск, ул. Каменногорская, 11.

Внедорожник или кроссовер? Land Rover Defender тест драйв обзор новое поколение Дефендер off road

Кроссовер Lexus Nx обзор все комплектации и цены от Лексус Нх 200 база до Lexus Nx 300 максималка

Тех обзор Opel Grandland X на подъёмнике оцинковка, нужен ли антикор?

Почему Lexus NX 2021 обзор, тест драйв, отзывы Кому подойдёт премиумный кроссовер Suv Лексус

Тест драйв Lexus Nx 300 обзор 2. 0 турбо 6АКПП Aisin AWD Топ комплектация F sport отзывы Автопанорама

Тех обзор Lexus NX как работает полный привод Лексус Awd? Все варианты двигателей и трансмиссий Suv

Lexus NX отзывы Какой же он женский? Меняешь мнение когда проедешь Премиум Кроссовер Лексус Hx

Все про Opel Grandland X подробный обзор, отзывы, тест драйв кроссовер | C чем вернулся Opel?

Немецкая сборка Opel Grandland X отзывы Евгений Селиверстов джипер со стажем о кроссовере suv Опель

Почему Opel Grandland X отзывы кроссовер немецкая сборка 1.6 турбо автомат Aisin

Geely Tugella 2021 обзор какую комплектацию выбрать Luxury или Flagship двигатель 2.0 турбо 8 акпп

Geely Coolray почему можно брать тест драйв Джили Кулрей отзывы 1.5 турбо робот

Все комплектации и цены Opel Grandland x обзор кроссовер немецкая сборка 1.6 турбо Автомат Aisin

Отзывы OPEL

Новый Opel Grandland X отзывы владелец седана Петр Фоменко про Опель Грандлэнд Х плюсы и минусы suv

Chery Tiggo 7 pro 2021 подробный обзор, отзывы, тест драйв китайский кроссовер рвётся в премиум suv?

Новый Hyundai Santa Fe отзывы тест драйв обзор Автопремиум

Новый Renault Duster 2021 отзывы Дизель Vs Бензин 1. 3 турбо 150 cvt X-tronic Awd и 1.5 турбо мкп 4×4

Акупрессура нового Renault Duster. Полегчало?

Есть такая разновидность традиционной китайской медицины – акупунктура. Специальные иголки вводят в особые точки на теле человека. Если к тем же активным точкам приложить усилия рук, это уже акупрессура. Она способна излечить функциональные расстройства, быстро снять последствия стресса. Чудно, но до сих пор никто не знает, как это на самом деле работает.

Почему я еду в Киев через Пекин? Просто то, что сейчас происходит с культовой моделью кроссовера под звонким названием Duster, отчётливо напоминает мне эксперименты сперва с акупунктурой, плавно переходящую в акупрессуру. Одним словом, от иголок к умелым рукам. Уж я знаю, о чём говорю, потому что функционально разрушаюсь и испытываю перманентный стресс ещё с момента покупки Renault Duster в Минске в 2016 году.

Салон моего «старого» Renault Duster 2016 года (производства РФ)

Неудобные кресла, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, идиотское расположение регулировок зеркал, странная компоновка основных блоков на центральной консоли. Не просто так трэш-обзор «Дастера» всё ещё набирает миллионы просмотров и лайков. После 15-й минуты так вообще всё по существу, хоть и с 18+ лексикой. 

Эти румынские иглы во все части тела в топовой комплектации с 2-литровым бензиновым двигателем с МКПП на полном приводе на тот момент стоили мне в Минске 13 500 USD. Зачем решил я заниматься этим самолечением? Всё очень просто. Для меня до сих пор «Дастер» это такой автоцыган и что-то про «Казаки-разбойники» во дворе. Только для взрослых. На этой румынской машине, произведённой под французским брендом в Москве, я могу поехать просто по направлению. В одиночку или рядом с мощным внедорожником друга. В мужской компании. Из последнего: посмотрите про наши «Страх и ненависть под Минском» на первое апреля.

Недавно словил себя на мысли, что дожил до того возраста, когда критикую «современную молодёжь», используя фразы типа «Да, я вот ещё в «Казаков-разбойников» во дворе гонял, а вы?». И когда мне редактор ABW. by Алексей Хвощинский предложил заглянуть в недалёкое будущее – тест-драйв нового поколения Renault Duster в соседнем дворе…. то есть Киеве, я не смог отказать себе в удовольствии.

Уж больно захотелось посмотреть, были ли приложены руки к обновлению кроссовера и продолжит ли он традицию активных игр на природе. Суть в том, что премьера и продажи нового поколения «Дастера» в Украине стартуют одновременно с Европой, а нам в Беларуси нужно ждать 2019 или даже 2020 года, чтобы получить российскую локализацию бестселлера.

Ехать до Киева из Минска действительно очень больно. Я про украинские дороги, для которых и нужны такие «Дастеры». Зато все 200 километров от белорусской границы до столицы Украины ещё раз убеждаешься в верности покупки двухлетней давности. Именно на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах бронебойная подвеска Duster-а даёт возможность не напрягаться, а расслабляться. Снова вспоминается китайская нетрадиционная медицина и такие же витиеватые учения – порой надо отпустить все проблемы и будь что будет.

Салон крупного в Украине дилера «Рено» — компании «Арма Моторс» — встречает нас разнообразием французских моделей, которых у нас уже забыли. За это отдельное спасибо Таможенному союзу.

Директор коммерческого департамента, Татьяна Рябоконь, рассказывает, как одному счастливчику-покупателю в прошлом году достался автомобиль с фирменным чемоданом, полным денег, а также предвосхищает будущий запуск нового Renault Duster на клиентском мероприятии за городом.

Директор производственного департамента Денис Погуляев говорит о том, что украинские аграрии уже готовы стать в очередь за пикапом «Рено». Обед менее, чем за доллар на человека, экспресс-прогулка по территории, и мы тет-а-тет с нашим 2019 годом. Вот прямо сейчас я с ним буду осуществлять бесключевой контакт.

Если Алексею для ABW.by нужен был сравнительный тест прошлого московского и нового румынского поколений «Дастера», то меня больше интересовала именно акупрессура, то есть места приложения рук. Слышны ли молитвы миллионов владельцев Dacia и Renault Duster по всему миру где-то в Румынии на заводе в уютном кабинете главного инженера?

Чтобы понять «казак или разбойник», мы поехали на окраину Киева…. во дворы. Если «старый» Duster в таких лабиринтах смотрелся органично и даже терялся, то новый в нашей тестовой предтоповой комплектации уже забирает внимание на себя.

LED-фары, оригинальные задние фонари, камеры кругового обзора (Дастер, ты ли это? – авт.) – явный намёк на расширение сегмента целевой аудитории. Камеры под логотипом на решётке радиатора и зеркалах; датчики системы контроля мёртвых зон на передних крыльях; сзади целых шесть сенсоров и ни один не закрывается при случае фаркопом; камера заднего вида – триста раз подумаешь, преодолевать ли очередной брод.

Что порадовало – изменённый порог, об который на предыдущем поколении «Дастера» ты постоянно вытираешь ноги, какой бы длины они ни были. Первое положительное рукоприкладство! Как будет по-румынски «Спасибо»?

Новый Renault Duster красивый, хороший, блестящий и электронный, но я хочу быстрее попасть внутрь, чтобы пройтись по тем самым проблемным точкам.

Она выдвигается! Эти пять сантиметров хода рулевой колонки на себя и обратно – пожалуй, основное, чего ждали дастероводы по всему миру. Почти что секс.

Вместе с новыми сиденьями (интересно, какие приедут к нам из России? – авт.) посадка стала заметно лучше. Мультимедийная система осталась прежней и шустрой, за что респект. В погоне за улучшениями важно ещё и не напортачить.

И главное, что она переехала на должное место – почти на самый верх центральной консоли, однако недостаточно высоко, чтобы ей было удобно пользоваться на все сто.

Блок стеклоподъёмников перестал ютиться на нашлёпке колонки в двери, а переехал на своё законное подлокотное место. В какой-то момент я чуть было не расплакался от счастья, потому что регулировка зеркал заднего вида переехала из-под ручника на панель слева от руля. Победа румынского инженерного гения!

Новый Duster стал более французским. Во-первых, он получил стильное рулевое колесо с электроусилителем. За счет этого руль стал очень лёгким, что открывает «Дастеру» пусть к сердцам женщин.

Во-вторых, ряд «авиационных» кнопок управления климатом и камерами. Похожие часто встречаются на французских моделях. Приветом из автомобильной Франции стала полочка-бардачок под креслом переднего пассажира. В-третьих, стильные «крутёлки» управления самым настоящим климат-контролем.

За что хочу лично поблагодарить инженеров, так это за наконец-таки нормальные по размеру наружные зеркала заднего вида с функцией контроля «мёртвых зон», а также за просторный карман в дверной карте, который способен вместить даже полуторалитровую бутылку воды. Задолбался я брать много маленьких бутылочек на заправках, правда.

Порадовало отсутствие дурацкого «рояльного лака», которым у меня залита вся передняя панель. В новом «пыльнике» всё из пластика, что честно и не похоже на китч.

При этом «Дастер» не отказывается от своих цыганских корней. Место под ручником тут пустовать не будет никогда, уверен. Это как в Saab место для замка зажигания по-авиационному справа внизу. На этот раз под «тормоз» переехала кнопка управления круизом и ограничителем скорости.

Всё те же двухпозиционные кнопки подогрева сидений, когда ты не можешь выставить «количество» подаваемого к пятой точке тепла, а начинаешь прыгать как на сковородке уже через пару минут работы этого чудо-помощника.

Задние пассажиры будут драться за розетку, которую разместили ближе к правому борту у окна. В прежнем поколении она была по центру на тоннеле. Теперь надо с собой возить провода для смартфонов полутораметровой длины, чтобы обошлось без людских трагедий.

Подлокотник в формате «только для руки и сложно регулируется» — плох. Про него всё.

Вдаваться в подробности роботизированной АКПП, адаптирующейся к водителю, не буду, потому что на нашем рынке этот агрегат мы не увидим. В связке со 110-сильным дизельным двигателем и передним приводом машина едет, но с большими вопросами и задумываниями на низах. Для меня важнее всего было не просто прочитать, но и убедиться воочию, что потрясающая геометрическая проходимость «Дастера» не нарушена.

Поэтому даже монопривода не пожалел и при первой возможности свернул с незабываемого украинского асфальта в лес.

И тут новое перламутрово-синее лакокрасочное покрытие, всю эту электронную камерную красоту на лесной тропинке становится жалко. В этот момент вспоминаешь, что новый Duster – это не про казаков и разбойников, а про прекрасного принца стоимостью примерно 24 000 USD, на секундочку.

Конечно, речь идёт про рынок Украины, где и предыдущие поколения машины европейской сборки стоили в «максималке» примерно 17 000 USD, что примерно на 3 500 долларов дороже, чем у нас.

Полагаю, что пропорционально будет возрастать и стоимость обслуживания нового поколения кроссовера. Формованный пластик в виде бампера и бампер, нашпигованный камерами и датчиками. Как будет по-румынски «две большие разницы»?

Почему-то пришло понимание, что новые Duster-ы чаще будут мелькать у детских садов с детскими же креслами на заднем ряду или у гипермаркетов с придвинутыми вплотную к рулю водительскими сиденьями, чем на рыбалке у реки или завязшими на брюхе в полевой колее.

Мы вот решили, что не место ему в унылых дворах окраины города – и повезли посмотреть на фоне бывшей резиденции бывшего президента Украины Виктора Януковича в «Межигорье».

Успех Renault Duster остаётся в ряде случаев загадкой. Акупрессура пришлась кроссоверу к месту, врач-инженер прошёлся по болевым точкам. В мире автомобилестроения отсутствует понятие «бесплатная медицина». За каждое улучшение приходится платить. Повторит ли новое поколение «Дастера» свой успех на рынке Беларуси, покажет время и банковский процент.

Тест-драйв нового поколения Renault Duster в движущихся картинках со звуком от ABW.by специально для вас.

Видео снято на смартфон Samsung Galaxy Note 8

P.S. Максим Богданович ещё в 1916 году написал про новый Renault Duster «Не разбіць, не спыніць, не стрымаць!». Шучу, конечно. В Украине новый кроссовер будет позиционироваться под слоганом «Нестримний. Надійний. Твій». Было бы здорово сделать белорусскую локализацию со знаменитыми строчками нашего поэта.

Автомобильные путешествия на Holiday.by: маршруты и тест-драйвы

Все автосалоны Bmw () в Минске: отзывы, адреса, телефоны | thedreambag.ru


Компонуются, как правило, знаменитыми рядными моторами с 4 или 6 цилиндрами.

РАСПРОДАЖА КОНФИСКОВАННЫХ АВТО. МИНСК. ЧАСТЬ 1. АВТОШРОТ…


Чаще всего автомобилисты выбирают кузов под маркировкой E LOGIC 7 лоджик 7 — мы восстановим вашу систему без больших финансовых вливаний! Если ваш мотор n52 доставляет неудобстава-мы сможем это исправить!

Все автосалоны официальных дилеров Bmw () в Минске с отзывами и на карте города. Удобный…

Вы будете не просто удивлены тому, как может ехать BMW,но и тому,насколько он надежен.

Компонуются, как правило, знаменитыми рядными моторами с 4 или 6 цилиндрами.

E39, E36, E34 наиболее часто встречается в продаже. BMW 3-series находятся в среднем классе. Сейчас выпускаются F30 седан , F31 универсал , F34 в исполнении хэтчбек. На рынке авто не редко можно встретить и купить до сих пор E36, который сменился позже на E Пятая версия "трёшки" представляет модели E90, E91, E Представительский класс включает BMW 7-series в 6 разных генерациях.

На удивление актуальный ещё кузов E32, легендарный E38, элегантный E65, производимый еще несколько лет назад F01 и новейший G BMW 2-series заняла определенную нишу между первой и второй сериями. Спортивные купе от производителя расположились в рамках BMW 6-series и представляют собой авто трех поколений: E24, E63 и F BMW производит кроссоверы X разных размеров: Ремонт системы охлаждения мы рекомендуем выполнять всегда своевременно,чтобы избежать неприятных ситуаций в дороге.

Мы предлагаем следующие услуги: Если Вы хотите продлить срок службы автомобиля, не забывайте периодически уделять внимание кассете радиаторов. Со временем между ними собирается очень большое количество пыли и грязи, что приводит к перегреву двигателя, а это уже дорогостоящий ремонт.

Не работает вентилятор салона? Аккумулятор постоянно разряжается в Вашем БМВ? Рулевое управление информативно,автомобиль всегда четко отзывается на Ваши пожелания!

Если же Ваш BMW стал другим-пора делать диагностику подвески!

Автомобиль не держит дорогу? В колее Вы постоянно ловите авто?

Это лишь небольшой перечень симптомов,при которых уже нужно записываться на диагностику и ремонт подвески. Если Вы обладатель полноприводной F-серии — обязательно следите за пыльниками шрусов, ведь их несвоевременная замена приводит к выходу из строя всей полуоси.

Мы предлагаем Вам замену тормозных дисков и колодок, замена тормозной жидкости, установка ремкомплекта суппортов,замена тормозных трубок и шлангов, замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, ремонт ручного тормоза ручника , ABS,ASC,DSC, прокачка тормозной системы. Не знаете какой датчик абс не работает?

Постоянно горит лампочка abs и asс? Устали постоянно менять блок абс бмв? Потратили уйму денег, а результата нет?

Пусть завод BMW немного не доработал этот мотор,наш сервис поможет Вам наслаждаться полностью исправным авто и долгое время не нуждаться в его ремонте и колесить в окрестностях Минска в поисках того, кто сможет вам помочь!. Двигатель N52 не такок плох, как о нем говорят, просто он требует очень тщательного ухода и своевременного ремонта. Ремонт раздатки BMW F-series!!! Если Ваш автомобиль при ускорении набирает скорость рывками,машина дергается, постоянно выходят из строя полуоси и слышен скрежет в районе кузова автомобиля-это симптомы неисправности раздаточной коробки.

Затягивание ремонта привет к частой замене полуосей и постоянному выходу из строя приводных валов и скорее всего невозможности восстановления самого узла в принципе.

Мы выбрали BMW потому что считаем этот автомобиль скорее произведением искусства,чем просто средством передвижения. БМВ — автомобиль, который дарит Вам настоящее удовольствие от вождения. БМВ — автомобиль, в который производитель не просто ставит мотор, он еще вкладывает в него душу.

БМВ обладает эмоциями и способен делиться ими со своим владельцем и вызывать восхищение у окружающих! Если Вы обладаете БМВ и всегда поддерживаете его в отличном состоянии, значит, именно Вас провожают взглядом прохожие и другие автовладельцы, и мы уверены — Вам это нравится! Практически все владельцы BMW с двигателями N63 и N62 столкнулись с такими характерными проблемами как жор масла, неравномерная работа мотора, постоянные провалы в тяге, отсутствие приемистости авто, дребежжание турбин, подергивание авто при разгоне, плохой запуск двигателя, постоянные течи масла и антифриза, высоких расход топлива и т.

Именно поэтому мы вынесли N63 в отдельную категорию и уделили ему наибольшее внимание.

Байернкрафт- Официальный Дилер BMW — оставьте Ваш отзыв:

Спешим Вас порадовать,мы знаем как помочь Вам долго и без проблем наслаждаться динамикой данного агрегата. Вы будете не просто удивлены тому, как может ехать BMW,но и тому,насколько он надежен.

Автосалон BMW штурмуют обманутые клиенты

Мы предалагаем услугу капитального ремонта двигателя N63 и N62 "под ключ",что включает в себя полный ремонт двс от "а" до "я".

Нам доверяют и выбирают из сотни других!

Поиск авто

Мы уже более 10 лет в сфере обслуживания автомобилей БМВ! Обслуживанием Вашего автомобиля будет заниматься только профессионал. Мы лично посещали завод БМВ и наблюдали весь процесс сборки этого прекрасного автомобиля!

Выбор обслуживаемой марки для нас, идентичен выбору собственного автомобиля и мы с уверенностью можем заявлять, что автомобили СТО — это наша визитная карточка! А починить автомобиль нужно в кратчайшие сроки? Мы сделаем это за Вас:

Новый автоцентр Renault и Lada на улице Каменногорская в Минске (2019)

Главная | Новости автодилеров | 2019 год | Renault

Крупнейший в Восточной Европе автоцентр торжественно открылся 03. 09.2019 в Минске на ул. Каменногорская, 11. В этом автоцентре будут представлены одновременно автомобили Renault и Lada. Масштабы потрясают и удивляют. Общая площадь автоцентра составляет почти 7 тысяч кв. м. Одновременно более 50 постов могут обслуживать автомобили. Выставочный зал (2 тыс. кв. м) разделен на две зоны и может вмещать 26 автомобилей.

Официально открыли автоцентр Николя Мор (старший вице-президент Renault Group и директор региона Евразия), Макс Миссана (управляющий директор Renault СНГ и экспортной продукции Lada), Драпей Денис Сергеевич (первый заместитель председателя Фрунзенского района), Андрей Котовский (управляющий компанией «Лозанж»). Символичным открытием стал момент одновременного нажатия 4 кнопок.

Николя Мор: «Renault Group сегодня лидирующая группа в Беларуси. Мы сегодня очень рады присутствовать здесь чтобы открыть новый дилерский центр, построенный с нуля, дилерский центр двух брендов. Этот центр будет представлять лучшие стандарты качества и обслуживания группы Renault. Я надеюсь, что этот автоцентр станет залогом нашего успеха в регионе.»

Макс Миссана: «Сегодня наш центр представляет собой то, что мы надеемся станет стандартом и эталоном качества наших услуг и сервиса для наших покупателей. Мы хотели бы поблагодарить администрацию за ту подготовку, которую они провели для открытия этого центра.»

Новый автоцентр Renault и Lada на Каменногорской в Минске:

  • уникальный тандем дилерских центров Renault и Lada;
  • 2 концептуальных шоу-рума;
  • более 50 постов сервисного обслуживания;
  • высокотехнологичный кузовной цех;
  • крупнейшая площадка автомобилей с пробегом;
  • роскошная лаунж зона;
  • общая площадь — 7000 кв.м.

03.09.2019

См. также Renault Duster Adventure в Беларуси.

дилерских центров красивых автомобилей для Renault в Германии. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 145099916.

МИНСК, БЕЛАРУСЬ 21.09.2019: Красивый автосалон для Renault в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145099916.

МИНСК, БЕЛАРУСЬ 21.09.2019: Красивый автосалон на автомобили Renault

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Новый Nissan пытается положить конец контролю Renault и ограничить влияние Франции: источники

Лоуренс Фрост и Жиль Гийом ПАРИЖ (Рейтер) — Японский автопроизводитель Nissan <7201.T> выдвинул новые предложения по прекращению контроля со стороны материнской компании Renault и вмешательству правительства Франции в своем союзе, сообщили в среду два источника. Пересмотренные требования направлены на то, чтобы разрядить скандал, разразившийся в апреле, когда министр экономики Франции Эммануэль Макрон увеличил долю государства в Renault до 19.7 процентов с 15 процентов для обеспечения права двойного голосования. В документе, излагающем свою позицию, Nissan требует ограничения права голоса в Renault, а также письменных гарантий против вмешательства в его деятельность французского автопроизводителя, которому принадлежит 43,4 процента Nissan, сообщили источники, знакомые с этим вопросом, подтверждая отчет в Le Figaro. Согласно новым предложениям, любое нарушение обязательств предоставит Nissan право на покупку акций Renault и расторжение соглашения об альянсе. Альянс Renault-Nissan и правительство Франции от комментариев отказались.Противостояние между Макроном и Карлосом Гоном, исполнительным директором обоих автопроизводителей, достигнет апогея 11 декабря, когда совет директоров Renault должен будет принять решение о реакции на захват власти французским правительством. Официальные лица Nissan и Франции в течение двух месяцев вели переговоры об урегулировании спора. В конфиденциальных предложениях, раскрытых Reuters, Nissan пригрозил принять меры по прекращению контроля Renault, увеличив свою долю во французском автомобилестроении как минимум до 25 процентов и активировав право голоса. В настоящее время Nissan владеет 15% акций Renault без права голоса.НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ Франция предложила в прошлом месяце ограничить использование своего права голоса в Renault, сообщили Reuters источники. Согласно новому французскому закону, количество голосов государства должно вырасти до 28 процентов с 18 процентов — эффективное блокирующее меньшинство — даже после того, как его доля в капитале уменьшится до 15 процентов. Обе стороны «работают над компромиссом», сообщил в среду источник, близкий к переговорам, добавив, что требования Nissan «похоже приближаются к тому, что предлагало правительство». Конфликт отражает разрыв между формальной структурой Renault-Nissan, в которой Renault имеет полный контроль, и реальностью операций и управления альянса.С тех пор, как в 1999 году компания была спасена компанией Renault, Nissan далеко перерос своего французского материнского производителя и является лидером в области инженерии и других областях. По словам источников, предложение Nissan, составленное на заседании совета директоров в понедельник, смягчает ранее предъявленные требования о предоставлении права голоса в Renault и изменениях перекрестного владения акциями. Вместо этого Nissan стремится нейтрализовать контроль Renault над японским автопроизводителем посредством письменных обязательств. Соглашение об альянсе от 2002 года дает Renault право, среди прочих прерогатив, назвать трех топ-менеджеров Nissan. Согласно Le Figaro, Nissan хочет подписанных обязательств о том, что Renault не будет вмешиваться в его управление или деятельность, что ограничит влияние французской компании. В то время как юридический контроль Renault над Nissan оставался бездействующим под совместным управлением Гона, спор о правах голоса отражает обеспокоенность Японии тем, что поддерживаемый Парижем преемник может однажды воспользоваться полными правами французского автопроизводителя навязывать решения. «Нам необходимо установить управление, чтобы предотвратить повторение этого в будущем и отвлечь всех», — сказал Рейтер источник, близкий к Nissan.«Французское вмешательство показало, что нынешняя структура альянса неадекватна». (Дополнительный отчет Норихико Широузу в Пекине; редактирование Джеймса Регана и Дэвида Кларка)

Легковые автомобили и фургоны, электрические и гибридные

* На основе ZOE GT Line R135. Депозит в размере 7 740 фунтов стерлингов, 36 ежемесячных платежей, 15 341 фунт стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения.Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит составляет 10% для CLIO & CAPTUR и 15% для ZOE, KADJAR и MEGANE family. Годовая процентная ставка 0% предоставляется на срок до 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а для всех других автомобилей Renault — только при сроке 24 месяца. Превышение пробега 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 июня, регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года.

** 500 фунтов стерлингов на любой новый автомобиль Renault (кроме Vans и TWIZY). Заказ с 3 по 31 мая 2021 г. и оформление до 30 июня. Только для розничных клиентов Renault Finance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *