Peugeot 406 | Органы управления и оборудование салона
Органы управления и оборудование салона
Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке
Левый подрулевой переключатель
Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом, а также для управления темпостатом.
Включение дальнего света фар
Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.
Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе. |
|
Описание управления темпостатом приведено в Разделе Темпостат.
Правый подрулевой переключатель
Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками. Во избежание повреждения щёток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими растворителями. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости. Выключайте датчик дождя при мойке автомобиля, а также при очищении ветрового стекла, чтобы избежать повреждения стеклоочистителей и возможных травм. |
Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.
Положения правого подрулевого переключателя
Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их. Между положениями 0 и 2 есть нефиксированное положение, в котором стеклоочиститель делает одиночный ход. При включении омывателя очистители делают от 3 до 5 ходов в зависимости от продолжительности работы омывателя. Если скорость автомобиля менее 20 км/ч, очистители делают ещё один ход через 9 секунд.
При включённом ближнем свете очистители линз фар включаются при каждом шестом омывании ветрового стекла, либо если прошло более 2 минут после последнего омывания. Если ближний свет выключен, очистители линз фар включаются только при первом омывании ветрового стекла.
Очистители линз фар нельзя включить отдельно. |
Для выбора длительности интервалов работы стеклоочистителя, либо для регулировки чувствительности датчика дождя (на моделях с соответствующей комплектацией) предназначен 3-позиционный переключатель (с вертикальным ходом), расположенный на рычаге. В крайнем верхнем положении переключателя интервал/чувствительность максимальные, а в крайне нижнем – минимальные.
При соответствующей комплектации датчик дождя, расположенный на ветровом стекле, около зеркала заднего вида, автоматически управляет очисткой ветрового стекла. В зависимости от количества воды или снега на стекле, датчик производит либо одиночное включение очистителей, либо включает их в непрерывном режиме. При включении датчика дождя (положение «1» правого подрулевого переключателя) очистители делают один контрольный ход. После этого датчик сравнивает количество воды/снега на ветровом стекле с исходным количеством, определённом при контрольном ходе. Очистители делают контрольный ход также и при каждом увеличении чувствительности датчика. Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы. В ночном положении чувствительность датчика автоматически повышается.
Для управления очистителем и омывателем стекла двери задка (модели Универсал) предназначен 3-позиционный (положения «ON», «OFF» и «») переключатель (с горизонтальным ходом), расположенный на рычаге. В положении «ON» очиститель работает в интервальном режиме. В положении «» производится очистка и омывание стекла. После нескольких ходов очиститель останавливается и переходит в интервальный режим работы (если он выбран). Примерно через 15 с после выключения стеклоочистителя он делает ещё одни ход для удаления со стекла возможных остатков жидкости. Между положениями «OFF» и «ON» имеется нефиксированное положение, в котором очиститель делает один ход. Кроме того, интервальная очистка стекла двери задка включается при выбранной передаче заднего хода и установленном в положение «1», «2» или «3» переключателе стеклоочистителей.
Выключатель клаксона
Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса – нажимайте на неё около обода рулевого колеса.
Фиксатор угла наклона рулевой колонки
Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.
Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время вождения, т.к. при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем. |
|
Кнопки управления аудиосистемой
Кнопки управления аудиосистемой расположены по бокам от накладки рулевого колеса и предназначены для повышения безопасности использования аудиосистемы при вождении.
Расположение кнопок управления аудиосистемой на руле
Кнопка с надписью «NEXT» при работе аудиосистемы в режиме радио предназначена для циклического переключения между предустановленными радиостанциями (1 > 2 > … > 6 > 1 > …). При работе аудиосистемы в режиме кассеты при нажатии на данную кнопку меняется направление прокрутки плёнки (проигрывается другая сторона кассеты). При проигрывании CD при многократном нажатии на данную кнопку происходит циклическая смена воспроизводимого диска (1 > 2 > … > 6 > 1 > …).
Кнопка с надписью «SEEK» при работе аудиосистемы в режиме радио используется для автоматического/ручного поиска станций; в режиме кассеты – для поиска фрагмента/перемотки, а в режиме CD – для смены дорожки/ускоренного воспроизведения.
Кнопка с надписью «SRC» при её многократном нажатии циклически переключает режимы работы аудиосистемы (радио > кассета > CD > CD-чейнджер > радио > …).
Кнопка с надписью «VOL» предназначена для регулировки громкости.
Органы управления, расположенные под комбинацией приборов
Органы управления под комбинацией приборов расположены слева (переключатели и регуляторы наружного освещения) и справа (выключатель систем TCS/ESP) от рулевой колонки.
В блоке, расположенном ближе к двери, установлен поворотный переключатель наружного освещения, выключатель задних туманных фонарей и регулятор яркости подсветки приборов.
Блок управления наружным освещением
В блоке выключателей, расположенных ближе к рулевой колонке находятся выключатель противотуманных фар и регулятор наклона фар.
Поворотный переключатель наружного освещения имеет 3 положения, обозначенные соответствующими пиктограммами:
|
|
|
|
Яркость подсветки приборов меняется путём вращения колеса регулятора, расположенного слева от выключателя заднего туманного фонаря.
Местоположение выключателя противотуманных фар (при соответствующей комплектации) указано на иллюстрации.
Выключатель противотуманных фар
Регулятор наклона фар устанавливается на некоторые модели и позволяет отрегулировать дальность освещения дороги при различных значениях загрузки автомобиля. Для регулировки наклона фар требуется включить зажигание и установить колесо регулятора в положение, соответствующее загрузке автомобиля (см. Спецификации). Предварительно следует произвести основную регулировку фар.
Регулятор наклона фар
Если автомобиль оснащён регулятором наклона фар и системой автоматической регулировки наклона фар, регулировать наклон фар вручную следует только в случае максимальной загрузки автомобиля – установите колесо регулятора в положение « 1». |
Выключатель систем ESP/TCS предназначен для принудительного отключения данных систем (при соответствующей комплектации).
Выключатель систем ESP/TCS
Органы управления и оборудование салона на центральной консоли
На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.
Описание аудиосистемы, многофункционального дисплея и систем отопления и К/В приведено в Части Устройства обеспечения комфорта; выключатель единого замка описан в Разделе Двери и крышка багажника ; органы управления трансмиссией описаны в Разделе Использование автоматической трансмиссии (АТ). |
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз. При включённой аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигает К/Л, встроенная в выключатель, а при включённом зажигании – и индикаторы указателей поворотов в комбинации приборов. Если аварийная сигнализация работает в течение длительного времени, частота мигания указателей поворотов уменьшается с целью экономии заряда батареи.
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатели-регуляторы подогрева и вентиляции передних сидений
Переключатели подогрева и вентиляции передних предназначены для включения и регулировки интенсивности подогрева и вентиляции подушек и спинок передних сидений. В положении «0» обогрев или вентиляция выключены; при перемещении переключателя вверх интенсивность возрастает.
Переключатели вентиляции передних сидений
Переключатели подогрева передних сидений
На некоторые модели дополнительно устанавливается подогрев задних сидений, включаемый кнопкой, расположенной на задней стенке центральной консоли.
Выключатель подогрева заднего сиденья
Прикуриватели и пепельницы
Не удерживайте прикуриватель нажатым после того, как он готов к использованию, т.к. это может привести к его перегреву; по той же причине прикуриватель следует извлечь из его гнезда, если он автоматически долго не возвращается в исходное положение. Не допускайте общей нагрузки на оба прикуривателя более 240 Вт при использовании их в качестве розеток отбора мощности. |
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса, называемый также замком зажигания, расположен в нижней части центральной консоли, между сиденьями.
Местоположение замка зажигания
Замок зажигания имеет следующие четыре положения:
LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. В данном положении работают габаритные огни, предупредительные сигналы и освещение салона. Для извлечения ключа из замка зажигания должна быть включена передача заднего хода (модели с РКПП), а на моделях с АТ рычаг селектора должен находиться в положении «P».
OFF — В данном положении разблокировано рулевое колесо и рычаг переключения передач РКПП/рычаг селектора АТ.
ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов (см. Раздел Ключи, замена элемента питания блока ДУ). В данном положении ключа работает всё электрооборудование автомобиля.
Не оставляйте ключ зажигания в положении «OFF» при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрая разрядка батареи. |
ST (START) — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. Во время работы стартёра некоторые электрические компоненты отключатся, облегчая запуск двигателя. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».
Не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK или ACC при движении автомобиля, т.к. это может привести к потере управляемости автомобилем и нарушению функционирования тормозов. |
Чашкодержатели и вещевой ящик в центральной консоли
Не следует пользоваться подстаканником во время движения автомобиля, т.к. при аварии или резком торможении установленные в подстаканники предметы могут явиться причиной травмы водителя и пассажиров. Тем более не следует ставить в подстаканники не закрытые ёмкости с горячими жидкостями при движении автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании жидкости водитель может обжечься и потерять управление автомобилем. |
Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет встроенный чашкодержатель. Для открывания ящика потяните вперёд за заднюю сторону его крышки.
Доступ в вещевой ящик
Дополнительные чашкодержатели расположены на передней и задней части центральной консоли.
Чашкодержатель в передней части центральной консоли
Чашкодержатель в задней части центральной консоли
Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке
Выключатели внутреннего освещения
В состав приборов внутреннего освещения всходят передний и задний салонные светильники, подсветка зеркал, встроенных в солнечные козырьки, светильники в ножных колодцах (спереди, светильники в дверях), а также светильник в багажном отделении.
Выключатели и передний салонный светильник
Каждая лампа для чтения имеет собственный переключатель.
Задний салонный светильник
Режим работы внутреннего освещения устанавливается при помощи переключателя, расположенного рядом с передним салонным светильником, справа. В среднем положении переключателя внутреннее освещение включается:
- Когда автомобиль отпирается снаружи;
- При открывании одной из дверей;
- При извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение гаснет спустя 30 с после закрывания дверей, либо при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если дверь оставлена открытой при выключенном зажигании, внутреннее освещение гаснет спустя 20 минут.
Переключатель управления крышкой верхнего люка
Переключатель управления крышкой верхнего люка расположен рядом с передним салонным светильником, в центре. Описание переключателя приведено в Разделе Верхний люк.
Солнцезащитные козырьки и косметические зеркала
Двойные солнцезащитные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами (на внутренней стороне) с подсветкой, включающейся при откидывании зеркала.
Солнечные козырьки и косметическое зеркало
Внутреннее зеркало заднего вида
Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр заднего стекла. При этом зеркало должно находиться в нормальном режиме.
Для переключения между ночным и дневным режимами перемещайте рычаг, расположенный сзади зеркала, соответственно к себе или от себя.
Переключение режимов зеркала заднего вида
На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматического затемнения, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Зеркало с автоматическим затенением имеет два датчика освещённости: один направлен вперёд, а дугой – назад. Когда направленный вперёд датчик определяет снижение естественного освещения, включается ночной режим (при условии включённого автоматического режима). То же происходит при попадании на зеркало яркого света фар идущего сзади автомобиля. Включение ночного режима происходит постепенно. При исчезновении яркого света сзади, а также при увеличении яркости естественного освещения зеркало автоматически переключается в дневной режим.
При включении передачи заднего хода автоматический режим отключается, и зеркало работает в дневном режиме. При буксировке высокого прицепа автоматический режим также можно выключить, т.к. прицеп будет заслонять обзор датчика, обращённого назад.
Переключатели, расположенные на дверях
В каждой двери находятся переключатели управления стеклоподъёмниками (см. Раздел Стёкла дверей). Помимо того в двери водителя расположены выключатели открывания лючка заливной горловины топливного бака и крышки багажника/двери задка (см. Раздел Двери и крышка багажника), а также блок управления наружными зеркалами.
Блок управления наружными зеркалами
В блоке управления наружными зеркалами заднего вида имеется переключатель между левым и правым зеркалом, круглый переключатель регулировки положения выбранного зеркала. Дополнительно имеется кнопка наклона правого зеркала при движении задним ходом. Для наклона правого зеркала выберите передачу заднего хода и нажмите эту кнопку. При выключении передачи заднего хода правое зеркало автоматически возвращается в исходное положение.
На моделях, оборудованных памятью положения сиденья водителя, положение зеркал заносится в память одновременно с запоминанием положения сиденья.
Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла (см. Раздел Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха (ACC)).
Отражатель зеркала можно поправлять также и вручную, осторожно нажимая на него в нужном направлении.
Наружные зеркала можно складывать к двери, если требуется проехать или припарковаться в узком месте.
Вещевые ящики
Помимо вещевого ящика, расположенного в центральной, салон автомобиля оборудован вещевыми ящиками, напротив сиденья переднего пассажира, расположенными под ручками дверей и в подлокотнике заднего сиденья.
Вещевой ящик с заслонкой подачи холодного воздуха
Вещевой ящик в подлокотнике заднего сиденья
Дополнительно имеются карманы на передней части подушек передних сидений, на задней части спинок передних сидений, а также на стойках кузова, у спинок передних сидений.
В вещевой ящик, расположенный напротив сиденья переднего пассажира можно подавать холодный воздух, например, для охлаждения хранящихся в ящике напитков – потяните заслонку на себя.
Peugeot 406
Peugeot 406, никогда не являвшийся лидером продаж в своем классе, тем не менее приобрел множество поклонников. Тот, кто владеет этой машиной, не спешит с ней расставаться.
История
Peugeot 405 1987-1995 г. в.
07.95 Старт 4-дверного седана Peugeot 406
07.96 Установка бензинового двигателя объемом 2,0 л Turbo
08.96 Представлен 5-дверный универсал Break и купе. Установка двигателя V6 объемом 2,9 л и 4-ступенчатой автоматической кп
08.98 Турбодизель объемом 2.0 л с системой HDI
03.99 Модернизация внешности, интерьера, силовых агрегатов и тормозной системы
08.00 Новый турбодизельный мотор
Peugeot 407 2004 г.
КУЗОВ
Модель представлена наиболее ходовыми в данном сегменте рынка модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Break. Несколько особняком стоит стильное купе, которое Peugeot позиционирует как отдельную модель. Разработкой ее дизайна занимался известный автомобильный кутюрье Pininfarina, на производственных мощностях которого и собирали эту модификацию 406-го. У нас такие машины встречаются нечасто.
Предмет особой гордости производителя – высокая коррозийная стойкость 406-й модели. Двухсторонняя оцинковка металла (кроме крыши), дополнительная защита днища и колесных арок – с таким «джентльменским набором» даже на экземплярах, которые давно эксплуатируются, очаги ржавчины найти трудно.
Модель предлагалась в трех версиях: базовой SR, более дорогой ST, которая встречается у нас чаще других. а также «нафаршированной» SV с кожаным салоном и декоративными вставками под дерево, полным электропакетом, фронтальными и боковыми подушками безопасности и климат-контролем.
Большинство 406-х, эксплуатирующихся на дорогах, проданы официальным дилером французской компании. Такие машины оснащались так называемым пакетом для плохих дорог, который включал в себя увеличенный клиренс за счет установки более высоких и мощных стоек и стальную защиту картера двигателя.
САЛОН
Салон машины уютный и просторный – сзади удобно даже троим пассажирам. А вот объем багажника седана Peugeot 406 в классе один из наименьших – всего 430 л.
Создателям пришлось принести обзорность в жертву гармоничной внешности – нижняя кромка заднего стекла седана расположена достаточно высоко, из-за чего водителю не виден крайний габарит машины. При боковых маневрах левая передняя стойка оказывается на уровне глаз, хотя видимость она существенно не перекрывает. Вместе с тем потолок у «пыжика» очень высокий, поэтому на недостаток свободного места над головой вряд ли кто-либо пожалуется. Вполне достаточно и пространства от коленей до спинок передних кресел на га-лерке. Специалисты отмечают, что на некоторых машинах возникает повышенный люфт в механизме регулировки угла наклона спинок передних кресел, из-за чего спинки немного болтаются.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка силовых агрегатов Peugeot 406 широкая – девять бензиновых и пять турбодизельных двигателей. Кстати, в ходе модернизации мощность некоторых моторов увеличилась. Кроме того, из линейки исключили двигатели, позаимствованные у Peugeot 405 и 605, – бензиновый объемом 2,0 л Turbo (147 л. с.) и дизельные объемом 1,9 л (90 л. с.) и 2,1 л (109 л. с.). Их заменили более современными агрегатами: бензиновым 2,2 л 16V (158 л. с.) и турбодизелями – 2,0 л (90 л. с.) и 2,0 л (109 л. с.), оснащенными системой непосредственного впрыска топлива.
В нашей стране чаще встречаются автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л. По утверждению работников сервиса при своевременном техобслуживании до замены колец моторы способны выходить 300 тыс. км.
Каждые 80 тыс. км в агрегатах необходимо заменять ремень ГРМ вместе с натяжным и направляющими роликами и обследовать водя но насос, поскольку он приводится в действие этим ремнем. Хотя “помпа” выхаживает приблизительно 12-3 срока службы ремня ГРМ. В дизельных версиях во время проведете этих работ нужно осмотреть eщe и сальник топливного насоса, поскольку его течь может вывести с строя новый ремень и послужить причиной «роковой встречи» поршней с клапанами.
В бензиновых двигателях воздухозаборник расположен в переднем бампере очень низко, поэтому на мокрой дороге нужно остерегаться проезда глубоких луж на высоких скоростях – вода может попасть в цилиндры и вызвать гидроудар.
Иногда выходит из строя электровентилятор системы охлаждения, расположенный перед радиатором. Как правило, это происходит зимой, когда вентилятор обмерзает, а при включении повышается нагрузка на его обмотку и она перегорает.
ТРАНСМИССИЯ
Peugeot 406 оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Оба агрегата в целом надежные, хотя в процессе эксплуатации они все же могут создавать проблемы. Так, в «механике» вследствие воздействия влаги и дорожной соли может подклинивать механизм переключения передач. В «автомате» немецкой фирмы ZF другие проблемы – окисляются контакты электроразъемов, что нарушает стабильность работы КП. Выход – простая чистка контактов и обработка их препаратами типа WD-40. Обслуживание механической КП – проверка герметичности агрегата, уровня масла в нем и доливка смазки, «автомата» – замена масла каждые 60 тыс. км. Пыльники ШРУСов нужно регулярно проверять – появление в них трещин приводит к выходу «гранаты» из строя. Она заменяется только в сборе с полуосью.
ПОДВЕСКА
Комфортная подвеска отлично сглаживает впечатление от наших далеко не ровных дорог. На этой машине сзади французы применили пассивно подруливающую многорычажную подвеску, благодаря чему «пыжик» отличается завидными устойчивостью и управляемостью. В первую очередь наши дороги «убивают» заднюю подвеску. Так, всего около 30 тыс. км служит тяга механизма подруливания. На машинах до рестайлинга в задней цапфе при-менялся плавающий сайлент-блок, «выхаживающий» 40-50 тыс. км. Позже его заменили более долговечной деталью, которую можно поставить и на машины до модернизации. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости служат около 50 тыс. км. В передней независимой подвеске наименее долговечны опорные подшипники стоек, которые могут «пробежать» 50-60 тыс. км. Остальные детали «передка» служат около 100 тыс. км и меняются отдельно друг от друга.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Залог его беспроблемной службы – своевременная замена рабочей жидкости. Наконечники рулевых тяг «выхавыхаживают» около 80 тыс. км.
В ходе рестайлинга 1999 года конструкторы модернизировали тормозную систему, отказавшись от менее эффективных задних барабанных механизмов в пользу дисковых. Замечания к тормозам – через 150-200 тыс. км разбиваются посадочные места направляющих передних суппортов, из-за чего при проезде неровностей они неприятно дребезжат, а также ржавеет механизм привода стояночного тормоза в задних дисковых механизмах. Во избежание проблем с «ручником» работники сервиса рекомендуют пользоваться им регулярно.
Peugeot 406 – добротный семейный автомобиль с неплохим ресурсом и отсутствием проблем с сервисным обслуживанием. К его преимуществам можно отнести и хороший набор потребительских качеств и незначительную потерю в цене со временем.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Стильная внешность. Уютный и просторным салон. Оцинкованный кузов. Широкая линеика силовых агрегатом. Беспроблемные двигатели. Хорошая устойчивость и управляемость
– Обзорность перекрывает высокая “корма”. Небольшой багажник седана. Двигатель может получить гидроудар. Небольшом ресурс заднем подруливающей подвески. Разбиваются посадочные места направляющих передних суппорт и корродирует механизм привода “ручника”
Тюнинг Пежо 406 – секреты выполнения своими руками + Видео
Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.
1 Технический тюнинг французского авто
Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.
Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.
Прямоточная выхлопная система Пежо 406
Похожие статьи
Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:
- комплект отверток;
- съемный ключ;
- домкрат;
- ветошь.
Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.
Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.
2 Обновленная оптика для Peugeot
Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.
Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:
- пленка;
- острый нож, ножницы;
- фен;
- мыльный раствор;
- мягкий валик.
Тонировка фар авто пленкой
Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.
Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.
3 Чего не хватает в салоне автомобиля?
После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.
Улучшение салона Peugeot
К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.
Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.
Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.
Peugeot 406 — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Peugeot 406 был автомобилем производства Peugeot. Он заменил 405 в 1995 году на универсал и купе, добавленные в 1997 году, модернизированный в 1999 году, а в 2004 году он был заменен на 407.
Бензин [изменить | изменить источник]
- 1,6 65 кВт (88 л.с.)
- 1,8 66 кВт (90 л.с.)
- 1,8 16V 81 кВт (110 л.с.) и 85 кВт (115 л.с.)
- 2.0 16V 97 кВт (132 л.с.), 99 кВт (135 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.)
- 2.0 с турбонаддувом 108 кВт (147 л.с.)
- 2,2 16V 116 кВт (158 л.с.)
- 3.0 V6 140 кВт (190 л.с.) и 152 кВт (207 л.с.)
Дизель [изменить | изменить источник]
- 1,9 SD 55 кВт (75 л.с.)
- 1,9 TD 66 кВт (90 л.с.)
- 2.0 HDi 66 кВт (90 л.с.), 79 кВт (107 л.с.) и 80 кВт (109 л.с.)
- 2.1 TD 80 кВт (109 л.с.)
- 2.2 HDi 98 кВт (136 л.с.)
Peugeot 406 Saloon (1 поколение) 2.2 MT (160 л.с.) авто технические характеристики, отзывы и особенности
ПежоЛегковые автомобили
|
Лучшая цена декаль peugeot 406 — отличные предложения на декаль peugeot 406 от глобальных продавцов декалей peugeot 406
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить декаль peugeot 406.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая наклейка Peugeot 406 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели декаль Peugeot 406 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейке на Peugeot 406 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести decal peugeot 406 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Peugeot 406 — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Peugeot 406 | |
---|---|
Файл: Peugeot 406 передний 20080730.jpg | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Также называется | Пежо Купе |
Производство | 1995–2004 (Франция, Великобритания) 1996–2008 (Египет) 1997–2003 (Италия, купе) |
Сборка | Сошо, Франция (завод Сошо) Райтон, Великобритания (завод Райтон) Валь-ди-Сангро, Италия Каир, Египет (AAV) |
Дизайнер | Лоран Росси (седан) 1991 Давиде Арканджели и Лоренцо Рамачотти на выставке Pininfarina (купе) [1] |
Кузов и шасси | |
Класс | Средний / большой семейный автомобиль (D) |
Тип корпуса | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверный купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанные | Citroën Xantia |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.6 л I4 (бензин) 1,8 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 турбо (бензин) 2,2 л I4 (бензин) 2,9 л V6 (бензин) 1,9 л I4 (дизель) 2,0 л I4 (дизельное топливо) 2,1 л I4 (дизельное топливо) 2,2 л I4 (дизельное топливо) |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4555 мм (179,3 дюйма) (седан) 4736 мм (186,5 дюйма) (универсал) 4615 мм (181,7 дюйма) (купе) |
Ширина | 1764 мм (69.4 дюйма) (седан) 1760 мм (69,3 дюйма) (универсал) 1780 мм (70,1 дюйма) (купе) |
Высота | 1396 мм (55,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 405 |
Преемник | Пежо 407 |
Peugeot 406 — большой семейный автомобиль, производившийся французским автопроизводителем Peugeot с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot. , а сам был заменен на Peugeot 407.Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, но без сложной гидропневматической подвески этого автомобиля.
Проект
На стиль 406 сильно повлиял его предшественник, 405, который начал выводиться из употребления с момента запуска 406 в сентябре 1995 года и в конечном итоге закончил производство в Европе в 1997 году, когда были сняты с производства последние модели универсал. Продажи модели 406 в Великобритании начались в феврале 1996 г. [1]
Изначально машина была доступна с 1.Бензиновые двигатели объемом 8 и 2,0 л и турбодизельные двигатели 1,9 л, за которыми следуют бензиновый 2,0 с турбонаддувом, бензиновый V6 3,0 (2946 куб. См) и турбодизель объемом 2,1 л мощностью 110 л.с. Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в Европе. [ требуется ссылка ]
2-дверное купе было разработано и произведено итальянской дизайнерской студией Pininfarina, на выбор предлагался 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, а с 2001 года — дизельный двигатель 2,2 л HDi.На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе. [2]
В последний год продажи этой модели в Соединенном Королевстве она называлась просто Peugeot Coupé , из названия была убрана марка 406.
Модель 406 была особенно успешной в Соединенном Королевстве, выйдя на ключевой рынок сбыта транспортных средств Великобритании, [3] , где высокий процент единиц стали служебными автомобилями и такси. [ требуется ссылка ]
В 2002 году Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному на одном баке топлива.Автомобиль проехал через Австралию между Мельбурном и Рокхэмптоном, общее расстояние 2 348 км. [2] [3]
Knock-down версии автомобиля были также построены на промышленном заводе Yontrakit в Лад-Крабанге, Бангкок, Таиланд.
Peugeot 406 задний 20080730.jpg
Салон Peugeot 406 до рестайлинга
Peugeot 406 Kombi передняя 20080312.jpg
Peugeot купе 406 1999.JPG
Двигатели
Модель | Двигатель- тип | Цилиндры / клапана | Рабочий объем | Мощность / об / мин | Крутящий момент / об / мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | ||||||
1.6 | XU5 JP (BFZ) | 4/8 | 1.580 куб. См | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6.000 | 130 Н · м (96 фунт · фут) / 2,600 | 1996–1997 |
1,8 | XU7 JB | 4/8 | 1.761 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5.000 | 147 Н · м (108 фунт · фут) / 2,600 | 1997–1999 |
1,8 | XU7 JP4 | 4/16 | 1.761 куб. См | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5.500 | 155 Н · м (114 фунт · фут) / 4,250 | 1996–2000 |
1,8 | EW7 J4 | 4/16 | 1.749 куб.см | 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5.500 | 160 Н · м (120 фунт · фут) / 4.000 | 1999–2004 |
2,0 | XU10 J4R | 4/16 | 1.998 куб. См | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5.500 | 180 Н · м (130 фунт · фут) / 4.200 | 1996–2000 |
2,0 | EW10 J4 (RFN) | 4/16 | 1.997 куб. См | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6.000 | 190 Н · м (140 фунт · фут) / 4,100 | 1999–2003 |
2,0 | EW10 J4 (RFR) | 4/16 | 1.997 куб. См | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6.000 | 197 Н · м (145 фунт · фут) / 4,100 | 1999–2000 |
2.0 HPI | EW10 D | 4/16 | 1.997 куб. См | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6.000 | 192 Н · м (142 фунт · фут) / 4.000 | 2001–2004 |
2,0 с турбонаддувом | XU10 J2TE | 4/8 | 1.998 куб. См | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5,300 | 235 Н · м (173 фунт · фут) / 2,500 | 1997–1999 |
2,2 | EW12 J4 | 4/16 | 2.231 куб. См | 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5,650 | 217 Н · м (160 фунт · фут) / 3.900 | 1999–2003 |
2,9 V6 | ES9 J4 | 6/24 | 2.946 куб. См | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) / 5.500 | 267 Н · м (197 фунт · фут) / 4.000 | 1997–2000 |
2,9 V6 | ES9 J4S | 6/24 | 2.946 куб. См | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) / 6.000 | 285 Н · м (210 фунт · фут) / 3,750 | 1999–2003 |
Дизель | ||||||
1,9 ТД | XUD9 TE / Y | 4/8 | 1.905 куб. См | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4.000 | 196 Н · м (145 фунт · фут) / 2,250 | 1995–1999 |
2.0 HDi | DW10 TD | 4/8 | 1.997 куб. См | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4.000 | 205 Н · м (151 фунт · фут) / 1.900 | 1999–2003 |
2.0 HDi | DW10 ATED | 4/8 | 1.997 куб. См | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4.000 | 250 Н · м (180 фунт · фут) / 1,750 | 1999–2004 |
2,1 TD | XUD11 БТЕ | 4/12 | 2.088 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4.300 | 250 Н · м (180 фунт · фут) / 2.000 | 1995–1999 |
2.2 HDi | DW12 TED4 | 4/16 | 2.179 куб.см | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4.000 | 314 Н · м (232 фунт · фут) / 2.000 | 2001–2003 |
Подтяжка лица
Модернизированный седан 406 был представлен в 1999 году, и повышение безопасности, прочности и скорости привело к улучшению характеристик Euro NCAP. Если у старого 406 была одна звезда и вычеркнута звезда, то модели после рестайлинга получили 3 звезды. [6] Изменения включали новое и улучшенное семейство двигателей EW / DW HDI с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенные характеристики, что сделало его относительно тихим для дизельного двигателя.Обратной стороной было увеличение страховой группы автомобиля с 9 до 12. [7]
Внешний вид был изменен: модель 406 отличалась более выраженными ребрами жесткости, прозрачными фарами, хромированной отделкой и новой решеткой с сотовой решеткой. Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой цвета краски автомобиля по центру.
Интерьер также был переработан для повышения комфорта и простора. Новое оборудование включало в себя автоматизированный цифровой климат-контроль / кондиционирование воздуха на большинстве моделей, за исключением самых простых, и многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, бортовой компьютер, радио и внешнюю температуру.Более широко использовалась деревянная отделка, пластик более высокого качества, в том числе пластик soft touch, и, кроме того, некоторые модели получили зеркала с электроприводом складывания, автоматические фары и дворники. Топовая модель Executive была оснащена аудиосистемой JBL с 10 динамиками, кожаными сиденьями с электрической регулировкой и подогревом, функцией запоминания положения сидений и зеркал, форсунками омывателей фар, задней солнцезащитной шторкой, более толстым ковровым покрытием, фарами. в солнцезащитных козырьках, спутниковой навигации и внешнем освещении.
406 закончили производство в 2004 году.
Награды
Модель 406 получила награду 1997 What Car? Автомобиль года и 1997 и 2001 Caravan Club Буксир года , а также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year в 1998 году, однако он проиграл с небольшим отрывом в 15 баллов в European Car of 1999 Премия года для Fiat Bravo / Brava.
Автоспорт
Лоран Айелло выиграл гонку ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup 1997 года за рулем Peugeot 406 за Peugeot Esso.Модель 406 также использовалась в чемпионате Великобритании по гоночным автомобилям в период с 1996 по 1998 год.
Список литературы
- ↑ «Конструктор». ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012.
- ↑ «PRODUZIONE COMPLESSIVA» (PDF). pininfarina.it . Архивировано из оригинального (PDF) 05.06.2011. Проверено 3 августа 2007.
- ↑ «Peugeot 406 | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей». Авто Экспресс. 2003-06-17. Проверено 12 декабря 2009.
- ↑ «Ссылка 1997». Проверено 23 октября 2011.
- ↑ «Ссылка 2001». Проверено 23 октября 2011.
- ↑ «Euro NCAP». euroncap.com. Проверено 1 августа 2012.
- ↑ «Автотрейдер». autotrader.co.uk. Проверено 13 января 2014.
Внешние ссылки
Peugeot 406 — информация, цена, альтернативы
Passer au contenu PrincipalПо причине технического обслуживания AutoScout24 доступен только в ограниченном объеме.Cela Concerne quelques fonctions, комм. номинал Например, приз для контактов с местными жителями, связь с вашими компьютерами или управлением автомобилями на улице.
- Разъем Se
- Пн AutoScout24 Connecté
- Пн AutoScout24 Connecté
Peugeot 406 — информация, цена, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung.Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
- Jetzt Anmelden
- Ангемельдет