Главная / Разное / Жидкая резина отзывы: Отзывы о жидких резинах. Какие выбрать жидкие резины, какой фирмы лучше

Жидкая резина отзывы: Отзывы о жидких резинах. Какие выбрать жидкие резины, какой фирмы лучше

Содержание

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто.

Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip.

Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль.

Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

Жидкая резина Runway – незаменимое средство для покрытия различных поверхностей. Ведь оно не только эстетично, но и обладает уникальными защитными свойства.

Описание, состав и предназначение продукта

Черная резина 5 л и 450 мл

Жидкая резина Рунвей представляет собой многофункциональное средство, изготовленное на основе синтетической резины. После распыления образует плотное резиновое покрытие, которое прочно держится, но при необходимости легко удаляется без следов. Защищает обработанную поверхность от воздействия солнечного света, влаги, грязи, механических повреждений, дорожных реагентов и пр. Используется для звукоизоляции. Не становится липким, ломким в широком диапазоне температур.

Без проблем наносится и хорошо держится на поверхностях из металла, стекла и стекловолокна, резины, пластика, дерева, камня, бетона. Незаменимое средство для ремонта и тюнинга различной техники, включая водную. Используется и в быту – для бытовых приборов, электроники, мебели и т.д. При надлежащем уходе держится до года.

Принцип действия

Белая, зеленая, желтая, красная и синяя резина

Действие этого средства основано на том, что при высыхании оно образует эластичный защитный слой, который обладает водонепроницаемостью, защищает поверхность от грязи, света и тепла, от незначительных механических повреждений.

Инструкция по применению

Жидкая резина Ранвей в пятилитровом ведерке применяется следующим способом:

  1. Очистить и высушить обрабатываемую поверхность.
  2. Залить средство и растворитель Ранвей и краскопульт в соотношении 50:50.
  3. Распылить состав на поверхность с расстояния в 12-16 см.
  4. Подсушить минимум полчаса и повторно нанести – всего 4-5 слоев.

Пятилитрового ведерка с растворителем хватает на обработку всей поверхности легкового автомобиля.

Жидкая резина в аэрозольном баллончике наносится аналогично, но без необходимости использовать растворитель и краскопульт.

Работать желательно на улице при сухой, безветренной и теплой погоде. После нанесения последнего слоя полное высыхание поверхности при +20˚C достигается спустя четыре часа. Удаляется покрытие легко – достаточно подцепить за край и потянуть.

Совет. Чтобы цвет получился насыщенным (кроме черного), перед нанесением цветной резины рекомендуется сделать один-два слоя белой.

Преимущества и недостатки

Серебристая, прозрачная, оранжевая и золотистая расцветки

Преимущества этого антивандального покрытия:

  • образует плотное резиновое покрытие;
  • легко наносится и не оставляет следов после удаления;
  • сохраняет все характеристики в диапазоне температур от -30 до +130˚C;
  • имеет тепло-, водо-, звукоизоляционные свойства и противоскользящий эффект;
  • подходит для нанесения на поверхности из различных материалов;
  • обладает широкой областью применения.

Отзывы показывают, что средство эффективно и соответствует всем утверждениям производителя.

Формы выпуска, цвета и артикулы

Жидкие резины этой марки бывают различных цветов. Все они выпускаются в двух формах – в виде готового состава в баллончике с распылителем (450 мл) и в виде жидкости, требующей смешивания с растворителем (5 л).

ЦветАртикул аэрозоля 450млАртикул ведра 5л
ЧерныйRW6700RW6700-5
СинийRW6707RW6707-5
СеребряныйRW6703RW6703-5
ПрозрачныйRW6702RW6702-5
ОранжевыйRW6708RW6708-5
КрасныйRW6705RW6705-5
ЗолотойRW6704RW6704-5
ЗеленыйRW6706RW6706-5
ЖелтыйRW6709RW6709-5
БелыйRW6701RW6701-5

Видео

Жидкая резина Runway

Отзывы

Валерий, 32 года
В прошлом году покрасил диски в несколько слоев. До сих пор держится, не облазит. Цвет яркий, насыщенный. Мне нравится.

Анатолий, 27 лет
Немного освежил внешний вид переднего бампера. Использовал резину в баллончике. Результатом доволен. И цена вопроса – вполне приемлемая.

Юрий, 44 года
Год назад красил решетку черной резиной. Понравилась. Требует минимальной подготовки поверхности. Хорошо и долго держится, если наносить в несколько слоев. А вот снять одним слоем у меня не получилось, пришлось повозиться.

Лучшие аэрозольные жидкие подкрылки 🦈 AvtoShark.com

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

Автор статьи: Роман Красинец

Все большее число водителей предпочитают жидкие подкрылки для колесных арок авто классическим локерам из толстой пластмассы. Они выделяются характеристиками, изучение которых имеет практическую пользу.

Как выбрать жидкие подкрылки для авто

Потребность в дополнительной защите нижних поверхностей автомобиля очевидна. В мокрую погоду их поверхность полностью покрыта грязной жижей с дороги, а в сухую – подвергается ударам камней, которые быстро вращающееся колесо отбрасывает не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на полотне дороги едкие реагенты, остатки нефтепродуктов, множество других агрессивных веществ. Поэтому лишенное защиты кузовное железо уже спустя год-полтора эксплуатации новой машины будет иметь участки ржавчины.

Заводская обработка колесных арок хотя и способна на время прикрыть самые уязвимые участки, но для постоянной езды по отечественным дорогам ее едва ли хватит. Поэтому любой хозяин, купив новую машину, одну из первых поездок планирует в сервис на антикоррозионную обработку.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое распространение, она имеет несколько неустранимых недостатков:

  • Для установки пластиковой защиты используют саморезы. В кузове машины сверлятся новые отверстия, которые сами становятся дополнительной причиной коррозии. Через них вода и дорожная химия попадают в те полости кузова, которые изначально были закрытыми, и создают не видимые глазу и недоступные для ухода очаги ржавления.
  • Заметно уменьшается свободное пространство внутри арок, что мешает колесам большего диаметра при их повороте.
  • Не обладают свойством шумоизоляции, а становятся добавочным источником шума. Отбрасываемые колесами камни бьются о пластмассу подкрылка как о барабан.
  • Полиэтиленовая защита делается строго для каждой модели авто индивидуально. Хотя ассортимент изделий охватывает все модели, но не в любой момент именно нужная окажется в наличии. Неточность геометрии штампа приведет к тому, что после установки в арку останутся щели, зазоры.
  • Нет возможности выбирать пластиковый подкрылок по материалу, из которого он изготовлен. На рынке для конкретной модели присутствует ограниченный набор брендов. Не все они действительно окажутся долговечными при езде.

Жидкие подкрылки для авто – это полимерные мастики особого состава, которые наносят непосредственно на чистую поверхность кузова. После застывания они образуют прочное, но эластичное покрытие, подобное резиновой пленке. Хорошие сорта этого материала не уступают по износостойкости штампованному полиэтилену, а часто на годы долговечнее его.

Полиэтиленовая защита

Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:

  • Полностью заполняет все карманы и щели кузова, не оставляя мест, куда могла бы проникнуть влага.
  • Толщина нанесенного слоя всего 2-3 мм, что не уменьшает свободного объема арок.
  • За счет эластичности и прочного сцепления с металлом не создается эффект «барабана» – эффективность звукоизоляции сильно возрастает.
  • Нет ограничений в выборе состава под конкретную модель авто. Мастики выбираются не из пары-тройки имеющихся на рынке, а из всего спектра выпускаемых товаров группы.
  • Особое преимущество защитных мастик перед жесткими пластиковыми подкрылками – их наносят не только в колесные арки, но и на другие уязвимые поверхности кузова (днище, пороги, открыто установленный топливный бак и иные).

Важно и то, что автовладельцу, решающему, как защитить кузов, не обязательно делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованны

Plasti Dip жидкая резина для авто в баллончике: отзывы

В последнее время все большую и большую популярность приобретает жидкая резина для авто. Инновационный продукт от компании Performix (США) представляет собой покрытие, с помощью которого автовладелец может не только защитить свою машину от негативных внешних факторов, но и самостоятельно придать ей неповторимый дизайн и новый цвет. Plasti Dip жидкая резина для авто отзывы о которой регулярно оставляют покупатели, зарекомендовала себя, как одно из самых качественных покрытий такого типа, представленных на рынке. Средство легко наносится и не требует дополнительных навыков от автолюбителя. Пласти Дип жидкая резина в баллончике купить которую рекомендуется на официальном сайте во избежание подделок, отличается от аналогов не только высоким качеством, но и доступной ценой.

Общее описание Plasti Dip

Пласти Дип жидкая резина для авто в баллончике предназначена для преображения не только кузова, но и салона, а также дисков автомобиля. Она не нуждается в дополнительном оборудовании для нанесения, не требует грунтовки или зашкуривания машины. Средством можно обработать любой тип покрытия. Его допустимо наносить даже на поврежденную поверхность для скрытия дефектов и предотвращения коррозии металла. В составе не содержится токсических соединений, поэтому жидкая резина полностью безопасна.

[dropshadowbox align=”none” effect=”lifted-both” width=”auto” height=”” background_color=”#9bfaf0″ border_width=”1″ border_color=”#dddddd” ]В последующем автомобилю можно с легкостью вернуть прежний внешний вид, просто сняв пленку. При этом владелец машины может быть уверен, что пленка не оставит после себя никаких следов.[/dropshadowbox]

Предназначение

Жидкая резина Plasti Dip выполняет следующие основные функции:

  • защита кузова от сколов и царапин;
  • антикоррозийная гидроизоляция;
  • дополнительная звукоизоляция;
  • обновление цвета кузова.

Многие автолюбители отмечают, что жидкая резина Пласти Дип выступает достойной альтернативой лакокрасочному покрытию, так как обходится в разы дешевле. Средством можно обновить кузов, на котором старая краска потеряла свою былую привлекательность.

[dropshadowbox align=”none” effect=”lifted-both” width=”auto” height=”” background_color=”#9bfaf0″ border_width=”1″ border_color=”#dddddd” ]Производитель предлагает богатую цветовую палитру, с которой можно поэкспериментировать, смешав несколько разновидностей краски для того, чтобы получить неповторимый оригинальный оттенок.[/dropshadowbox]

Аналоги

Жидкая резина для авто Plasti Dip имеет на рынке множество аналогов. Некоторые из них имеют хорошие характеристики, но необоснованно дорого стоят. Другие китайские аналоги (например, Liquid Rubber, а также Shenzhen Rainbow) являются бюджетным вариантом. Но кроме низкой стоимости и богатой цветовой палитры такие покрытия не могут похвастаться другими достоинствами. Основными их недостатками выступают:

  • плохо ложатся и текут;
  • долго сохнут;
  • имеют низкую укрывистость;
  • обладают низкой износоустойчивостью;
  • с трудом снимаются и не устойчивы к химии.

Основным минусом китайских аналогов является их сильная или, наоборот, слабая адгезия (средство либо плохо пристает к кузову, либо быстро отклеивается). Таким образом, дешевая жидкая резина очень быстро приходит в негодность.

Основные преимущества

Пласти Дип жидкая резина купить которую рекомендуют многие автолюбители, выделяется на фоне аналогичных средств для тюнинга и гидроизоляции следующими преимуществами:

  • простота в нанесении;
  • легкость в снятии;
  • равномерное распыление;
  • высокая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • высокое противодействие сколам при трении;
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • длительный период эксплуатации;
  • устойчивость к внешним агрессивным факторам;
  • надежная защита кузова от коррозии;
  • высокие гидроизоляционные показатели.

Другим не менее важным достоинством Пласти Дип является отсутствие в необходимости дополнительной подготовки кузова к нанесению. Кроме этого, средство имеет доступную стоимость.

Plasti Dip жидкая резина для авто в баллончике купить которую можно на официальном сайте, в настоящее время продается со скидкой. Условия и продолжительность действия акции необходимо уточнить у менеджера компании, оставив на странице производителя свои данные: имя и номер телефона.

Подготовка автомобиля к нанесению

Перед покраской машину рекомендуется тщательно вымыть, полностью высушить и обезжирить кузов, удалив остатки каких-либо средств и покрытий.

После этого закрываются все участки, которые не должны быть окрашены. Радиатор защищают с помощью картонных листов. Фары можно оставить открытыми, так как пленка после высыхания легко снимается. Все стекла закрываются и проклеиваются по краям при помощи скотча. Боковые зеркала также рекомендуется защитить от попадания средства.

При покрытии дисков в обязательном порядке закрываются тормозные колодки.

Покраска автомобиля должна проводится в проветриваемом помещении вдали от источников огня, где нет сквозняков и прямых солнечных лучей. Перед началом работ рекомендуется надеть респиратор для защиты органов дыхания.

Инструкция по применению

Аэрозоль распределяется плавными движениями слева направо и справа налево на расстоянии 15 сантиметров от обрабатываемой поверхности тонким слоем. Распылитель при этом держат перпендикулярно. Первый слой должен получиться тонким с 50% прозрачностью.

Через 15 минут можно приступать к нанесению последующего слоя. Обработка производится по той же схеме.

Специалисты рекомендуют при нанесении уделить особое внимание изгибам и краям.

После обработки вторым слоем прозрачность становится намного меньше. Также на этом этапе можно заметить полосы и переходы, которые исчезнут при нанесении 3-4 слоя.

После того, как завершена обработка, пленке дают просушиться в течение часа, после чего осторожно удаляют защиту с деталей, которые не подвергались покраске. Если пленка попала на не окрашиваемые элементы, ее аккуратно удаляют. Для полного высыхания требуется около суток.

После обработки мыть автомобиль запрещено первые 72 часа, а пользоваться автоматическими мойками нельзя до 1 месяца.

Следует учесть, что Plasti Dip боится бензина, поэтому нельзя допускать подтеков при заправке, так как горючее может испортить покрытие.

Пласти Дип жидкая резина в баллончике отзывы о которой утверждают, что она очень экономична, действительно обойдется гораздо дешевле любого другого вида покрытия. Один аэрозоль содержит в себе 400 мл. Этого достаточно, чтобы обработать квадратный метр в 7-9 слоев или 2 кв. м. в 3-4 слоя.

Где продается оригинал

Купить жидкую резину для покраски авто Plasti Dip оригинал можно через официальный сайт, ссылку на который имеется ниже.

Для того, чтобы заказать средство на странице представителя компании Performix необходимо оставить свои данные для связи: имя и номер телефона. Менеджеры фирмы, как правило, оперативно связываются с клиентом для предоставления всей необходимой информации и уточнения адреса доставки. Оплата проводится наложенным платежом при получении товара на почте. Жидкую резину для авто Plasti Dip купить в Москве и СПБ можно с доставкой на дом через курьерскую службу.

Мнение специалистов

Пласти Дип жидкая резина отзывы о которой оставляют не только покупатели, но и специалисты по покраске и тюнингу, широко применяется в автосервисах.

Владимир (специалист по автотюнингу):

«Выделить автомобиль из общей массы, а также надежно его защитить от коррозии, сколов и царапин помогает жидкая резина для авто Plasti Dip купить которую сейчас намного проще. Раньше она была доступна только в автосервисах, а теперь любой желающий может самостоятельно покрыть свой кузов с помощью нее. Это покрытие я ценю за то, что оно не требует дополнительной подготовки к нанесению и имеет высокие эксплуатационные показатели. Еще одним ее плюсом безусловно выступает невысокая стоимость, что позволяет снизить цены на услуги тюнинга».

Обсуждение покупателей на форумах

Plasti Dip жидкая резина для авто в баллончике отзывы о которой можно найти на официальном сайте и специализированных форумах, завоевала большую популярность благодаря высокому качеству покрытия и доступной стоимости. Однако в последнее время на рынке появилось множество подделок Plasti Dip цена на которые снижена. Покупатели фальсификата оставляют о покрытии отрицательные отзывы, жалуясь на то, что средство плохо ложится, неравномерно распыляется и имеет низкую укрывистость.

Автолюбители, которые заказывали продукт через официальный сайт, обычно довольны покупкой.

Максим (Краснодар): Машинка, как новенькая из салона, смотрится нереально красиво. Жена теперь колготится, чтобы я ей то же авто покрасил.

 

 

Павел (Екатеринбург): На Пласти Дип цена я считаю вполне приемлемая, да и расходуется он экономично. Мне 2 баллончиков с излишком на 4 диска хватило.

 

 

Вячеслав (Новосибирск): Покрасил Пласти Дип диски у мотоцикла год назад, держится отлично до сих пор. Решил еще купить баллончик, теперь хочу всего коня обновить.

 

Дмитрий (Челябинск):

А я Plasti Dip салон перекрашивал. Получилось очень круто!

отзывы о баллончиках plasti dip, видео покрытия авто

Каждый автовладелец хотел бы иметь покрытие, способное защитить его машину от повреждений и царапин. Из всех современных средств рестайлинга и тюнинга в виде различных видов покраски и пленок, выделяющих авто с общей массы, покрытие из жидкой резины способно не только его украсить, но и улучшить эксплуатационные характеристики. Осуществить покраску новым материалом возможно в условиях специализированного сервиса, заплатив определенную сумму денег, или собственноручно в условиях гаража при наличии необходимого оборудования.

Что такое жидкая резина и ее назначение

Жидкая резина была изобретена в США в начале 70х годов прошлого века, получив название Plasti Dip. Материал предназначался для покрытия любой поверхности, специально для этого подготовленной.По своей сути изобретение представляет собой краску на основе резины, предназначенную для нанесения на кузов авто, диски колес и элементы кузова.

Покрытие обладает высокими противоскользящими, противоударными свойствами в сочетании с водонепроницаемостью, стойкостью к перепаду температур, ультрафиолету, и хорошей пластичностью. При необходимости нанесенный слой хорошо удаляется. Покрытие после нанесения может быть матовым или глянцевым, но имеет узкую палитру цветов, хотя при смешивании можно получать различные оттенки. Жидкая резина выпускается в следующих видах:

  1. Металлик.
  2. Перламутр.
  3. Хамелеон.
  4. Прозрачный.
  5. Неон.
  6. Термальный (меняет цвет при изменении окружающей температуры).

В России наиболее популярны следующие производители жидкой резины:

  1. Plasti Dip (USA).
  2. Rubber Paint (Китай-Россия).
  3. Dip Team (Россия).

Достоинства и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной

Разрабатываясь как альтернатива автомобильным эмалям и виниловой пленке, жидкая резина объединяет в себе качества этих видов покрытия. К ее сильным сторонам относят следующие:

  1. Покрытие придает автомобилю эффектный и дорогой вид, резко выделяя его в потоке остального транспорта.
  2. Краска легко окрашивает все элементы кузова, даже самые сложные (на что неспособна виниловая пленка), и для этого производить разборку машины необязательно.
  3. Для покраски автомобиля требуются менее строгие условия помещения, чем для покрытия кузова автоэмалью.
  4. Материал наносится прямо на лакокрасочное покрытие без предварительной обработки наждачной бумагой и грунтовкой.
  5. Покрытие при необходимости легко удалить, возвращая автомобилю его изначальный вид.

Недостатками жидкой резины считаются:

  1. Относительно небольшой срок службы – до 2х лет, но фактически, согласно отзывам автолюбителей, снятие покрытия производят через 6-12 мес. поле нанесения.
  2. Покрытие не может быть с рисунком, или быть объемным, как, к примеру, на виниловой пленке.
  3. После удаления, покрытие способно оставлять следы на лаке, которые не устраняются ничем, кроме как глубокой полировкой кузова.
  4. Необходимость осторожной эксплуатации автомобиля, особенно в отношении краев деталей, которые особенно чувствительны к повреждению.

Подготовка автомобиля перед покраской автомобиля жидкой резиной

Окрашивание кузова и деталей машины резиновой краской включает в себя несколько этапов. Сама подготовка состоит из следующих мероприятий:

  1. Подготовка автомобиля. Осуществляется путем мойки и тщательного высушивания феном или сжатым воздухом. Оставшиеся капли будут препятствовать нанесению краски, и вызовут пятна и вздутия, способные испортить весь внешний вид. Остатки влаги убираются из-под резиновых прокладок, с проемов, ручек дверей и зеркал, после чего все места, которые обрабатывать не планируется, заклеиваются пленкой или бумагой. Кроме того, данная процедура касается стекол, решетки радиатора и дисков колес. Далее поверхность обезжиривается антисиликоном или изопропиловым спиртом.
  2. Подготовка краски. Для нанесения краски требуется сухое непыльное помещение с температурой воздуха – 18-22оС. Краску специально в баллончиках не готовят, так как она уже произведена готовой к использованию. Краска в канистрах разбавляется растворителем согласно инструкции (1:1 или 1:2). После открытия банки содержимое перемешивается миксером сначала медленно, а после на больших оборотах до исчезновения осадка. Перемешивание должно производиться перед любой заправкой краскопульта, чтобы красящее вещество не оседало. Заливается краска через сетчатый фильтр, чтобы задержать грубые частицы, мешающие распылению.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Для покраски автомобиля резиновой краской потребуются следующие материалы и оборудование:

  1. Жидкая резина в канистрах и растворитель для нее.
  2. Краскопульт и компрессор, или применяющийся для покраски простой электрический пистолет.
  3. Полиэтиленовая пленка, малярный скотч и картон, чтобы защитить не окрашиваемые участки кузова.
  4. Нож для удаления фрагментов лишнего покрытия.

Заполненный краскопульт (на 2/3 объема) настраивается установкой минимальной подачи и тестом на любой поверхности. Регулировкой количества подаваемой краски добиваются нанесения ровного слоя без потеков. Защитив органы дыхания, приступают к самой покраске:

  1. Распыление производится с расстояния около 15 см. к поверхности под прямым углом. Наносят плавно в 2-3 слоя без стремления сразу окрасить весь автомобиль.
  2. Первый слой делают очень тонким, но благодаря ему все остальные слои будут прочно держаться. Особо тщательно обрабатываются изгибы, края и торцы.
  3. После нанесения предыдущего слоя краске дают просохнуть в течение 10-15 мин.
  4. Нанесение второго слоя проводят более тщательно и медленно, а после его просушки наносится третий и при необходимости четвертый. От количества нанесенный слоев зависит насыщенность цвета кузова, и чем больше их нанесено, тем легче резину будет снимать.
  5. После окончания покраски сушка длится более часа. Процедура завершается удалением малярного скотча и краски с тех частей, куда она случайно попала. Окончательное затвердевание происходит спустя сутки, в течение которых автомобиль оставляют в боксе.

Для покраски одной машины потребуется 10-15 л. жидкой резины в зависимости от количества нанесенных слоев.

Уход за покрытием

Материал после высыхания сохраняет эластичность от -35 до 94оС. Но уход за покрытием из жидкой резины достаточно специфичен. Умеренные механические воздействия ему не страшны, но дизтопливо или бензин способны смыть краску. Поэтому мытье кузова автомобиля с использованием растворителей или средств, их содержащих, не рекомендуется.

Видео: покраска жидкой резиной кузова авто

Что такое жидкая резина? (с рисунком)

Жидкий каучук — это разновидность синтетического каучука, который поставляется в жидкой форме. Когда каучук используется, он затвердевает, затвердевает и сохраняет желаемую форму. Этот продукт имеет ряд применений, от игрушек для литья под давлением до герметиков для крыш.

Стоматологи предпочитают силиконовый каучук для изготовления слепков зубов.

Одно из наиболее распространенных применений жидкого каучука — это изготовление резиновых форм. Резина — популярный материал для изготовления форм, потому что она не прилипает к формованному материалу, и форму легко удалить, как только материал застынет. Разжиженный каучук можно распылять или красить на что-либо, чтобы создать слепок, а полученный слепок можно использовать для изготовления множества форм объекта.

Ремесленники используют жидкую резину для изготовления форм, а также такие люди, как реставраторы, реставрирующие произведения искусства, компании, которые хотят изготавливать формы для реальных объектов, таких как скульптуры для продажи, а также компании, которые производят лепные украшения и фурнитуру. Специализированные типы жидкой резины могут использоваться для деликатных проектов, таких как художественные реставрации с очень хрупкими скульптурами. Это вещество также может быть использовано для изготовления резиновых изделий, таких как гибкие резиновые игрушки для детей и различные резиновые детали.

Этот продукт также можно использовать в качестве клея, обеспечивающего плотное прилегание при правильном нанесении.Жидкие каучуки также используются для создания покрытий на различных материалах, для уплотнения и защиты от атмосферных воздействий, а также при производстве медицинских устройств и имплантатов. В случае медицинских устройств силиконовая резина медицинского класса используется для создания прочных, нереактивных изделий, которые будут безопасны для использования в больницах и операционных. Силиконовый каучук можно использовать для таких задач, как изготовление зубных форм, создание гибких медицинских имплантатов и разработка специализированного медицинского оборудования.

Многие жидкие каучуки можно красить с помощью красителей нейтрального оттенка, который люди могут регулировать в соответствии с потребностями и вкусом.Например, компании, производящие кинопротезы, могут использовать резину, окрашенную в тон кожи актера, для создания различных протезов, которые будут сливаться с реальной кожей актера на экране. Разные жидкие каучуки имеют несколько разное время отверждения, и, возможно, их необходимо смешать с катализаторами, чтобы запустить процесс отверждения. Во всех случаях полные инструкции доступны на упаковке продукта.

Обзоры на жидкую резину

— интернет-магазины и отзывы на жидкая резина на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для жидкой резины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая жидкая резина вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили жидкую резину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в жидкой резине и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести liquid rubber по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Жидкая силиконовая резина (LSR) Детали для литья под давлением

Жидкая силиконовая резина (LSR) для литья под давлением


Жидкая силиконовая резина (LSR) существует с конца 1970-х годов и стала предпочтительным материалом для производства резиновых деталей и изделий.Отличительные качества литья под давлением жидкого силиконового каучука отличает его от формования обычного силикона высокой плотности и других процессов литья под давлением термопластов. Литье под давлением жидкого силиконового каучука

находит тысячи применений в различных отраслях промышленности, включая медицину, автомобилестроение, уход за детьми, общепромышленные рынки, аэрокосмическую промышленность, электронику и многие другие специализированные отрасли. Хотя литье под давлением жидкого силиконового каучука лучше всего подходит для краткосрочного и долгосрочного производства деталей, заказчики могут использовать этот процесс на заключительных этапах создания прототипа.Этот процесс также подходит для оценки различных конфигураций материалов перед «зеленым» освещением проекта для полного производства.

SIMTEC, как одна из ведущих мировых компаний в области литья под давлением, работает исключительно с литьем жидкого силиконового каучука. Мы произвели миллиарды деталей из жидкой силиконовой резины для компаний из списка Fortune 100 и других ведущих мировых компаний. У нас есть производственный опыт, чтобы предоставлять услуги, которые варьируются от прототипирования до серийного производства высокоточных компонентов.

Способность

SIMTEC предоставлять быстрые и качественные услуги привела к всемирной репутации компании, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов, и наша команда экспертов по литью жидкого силиконового каучука может помочь вам на протяжении всего процесса. Свяжитесь с вашим представителем SIMTEC сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в литье жидкого силиконового каучука.

Начни сегодня

Характеристики ЛСР

На протяжении почти 40 лет многие компании в основных отраслях промышленности выбирают жидкий силиконовый каучук для производства своих резиновых деталей из-за технологичности сырья.Литье жидкого силиконового каучука под давлением обеспечивает предприятиям простоту обработки, формование больших объемов, стабильное качество деталей и повышенную производительность. Жидкий силиконовый каучук стал идеальным материалом для очень требовательных приложений благодаря своим уникальным свойствам, в том числе:

  • Биосовместимость : при всесторонних испытаниях жидкий силиконовый каучук продемонстрировал превосходную совместимость с тканями человека и жидкостями организма. По сравнению с другими эластомерами жидкий силиконовый каучук устойчив к росту бактерий, не оставляет пятен и не вызывает коррозии других материалов.LSR также не имеет вкуса и запаха и может быть разработан в соответствии со строгими требованиями FDA. Материал можно стерилизовать различными способами, включая автоклавирование с водяным паром, оксид этилена (ETO), гамма-излучение, электронно-лучевую обработку и множество других методов.
  • Durable : Детали из жидкой силиконовой резины могут выдерживать экстремальные температуры, что делает их идеальным выбором для компонентов под капотом автомобилей и в непосредственной близости от двигателей. Детали, изготовленные методом литья под давлением жидкого силиконового каучука, являются огнестойкими и не плавятся — серьезная проблема для компонентов, созданных методами литья пластмасс под давлением.
  • Химическая стойкость : Жидкая силиконовая резина устойчива к воде, окислению и некоторым химическим растворам, таким как кислоты и щелочи.
  • Термостойкость : По сравнению с другими эластомерами, формованный силикон может выдерживать широкий диапазон экстремальных высоких / низких температур. Например, Silastic LSR от Dow Corning для непрерывного использования может оставаться стабильным в диапазоне температур от –60 ° C до + 180 ° C.
  • Механические свойства : Жидкая силиконовая резина имеет хорошее удлинение, высокую прочность на разрыв и разрыв, отличную гибкость и диапазон твердости от 5 до 80 по Шору А.
  • Электрические свойства : Жидкая силиконовая резина обладает превосходными изоляционными свойствами, которые предлагают привлекательный вариант для множества электрических применений. По сравнению с обычным изоляционным материалом силикон может работать как при более высоких, так и при более низких температурах.
  • Прозрачность и пигментация : Жидкая силиконовая резина обладает естественной прозрачностью, что позволяет изготавливать красочные, нестандартные формованные изделия.

Загрузите наше бесплатное руководство по LSR

Конструкция детали и материалы

Придерживаясь основных правил проектирования деталей из жидкой силиконовой резины, которые похожи на литье под давлением, производители могут производить компонент, который будет более прочным, более легким в изготовлении и сборке.Литье жидкого силиконового каучука под давлением связано со сложной задачей, состоящей из множества функциональных и структурных факторов, которые должен учитывать дизайнер, в том числе:

  • Использование детали по назначению.
  • Как деталь помещается в сборку.
  • Нагрузки, которые деталь будет испытывать при использовании.

Форма, которую должны принимать характеристики компонента, зависит от того, как LSR-материал входит, заполняет и охлаждает внутри пресс-формы для создания детали. Планирование соответствующих допусков и включение дополнительных функций в конструкцию может минимизировать напряжение и уменьшить вспышку.Способность LSR заполнять тонкостенные секции с минимальными трудностями и приспосабливать различия в секциях стены делает вопрос раковины практически несуществующим.

Подобно термопластам, жидкий силиконовый каучук бывает разных типов и марок. В зависимости от области применения покупатели могут выбирать из материала с резиновым или скользким покрытием и из диапазона твердости.

Жидкая силиконовая резина общего назначения не содержит большого количества кремнезема, что делает ее пригодной для изготовления деталей, требующих минимальных физических свойств.Смешивание добавок и других наполнителей может сделать LSR подходящим для применений, которые должны выдерживать более высокие температуры или жидкую атмосферу. Изобретение самоклеящегося LSR обеспечивает материал, необходимый для литья под давлением.

Оснастка LSR и литье LSR

Безупречная и точная деталь LSR начинается с инструмента. Изготовление пресс-формы включает сочетание фрезерования с ЧПУ и электроэрозионной обработки. Создание высокотемпературной пресс-формы LSR, способной выдержать процесс формования LSR, требует времени и высокой точности, с тремя основными проблемами:

  1. Прецизионность (вязкость ЛСР)
  2. Температура (~ 400 градусов F)
  3. Износ (абразивность ЛСР)

Инструмент LSR может стать самым длительным этапом и крупнейшим вложением средств в процесс формования силиконового каучука.Однако способность LSR течь в очень тонкие поперечные сечения, малые радиусы и толстые / тонкие элементы делают конструкцию пресс-формы более простой.

Кроме того, поверхности формы не требуют полированной отделки, а углы наклона не нужны, чтобы облегчить извлечение готового компонента из формы. После завершения фазы затвердевания отформованная деталь выталкивается из формы, не беспокоясь об деформации или повреждении.

Производство деталей из жидкой силиконовой резины

В процессе производства жидкого литья под давлением (LIM) силиконовый каучук формуется в широкий спектр деталей и изделий.В то время как традиционный процесс реакционного литья под давлением (RIM) фокусируется на процессе смешивания под давлением, жидкостное литье под давлением состоит из метода механического смешивания, который смешивает двухкомпонентный состав вместе в форме.

Основное различие между LIM и стандартным литьем пластмасс под давлением связано с доставкой материала. Инструмент загружается в усовершенствованный пресс для литья под давлением, специально предназначенный для LSR, который предназначен для точного контроля размера порции и обеспечивает последовательное изготовление компонентов из жидкого силиконового каучука.

Вот основные этапы процесса литья под давлением жидкого силиконового каучука:

  1. Неотвержденный жидкий силикон находится в двух контейнерах, соединение A и соединение B, которые подключаются к насосной системе. Цилиндр A содержит материал, образующий основу, а цилиндр B содержит катализатор. Дозатор автоматически высвобождает два вещества в постоянном соотношении один к одному, а также любую пигментную добавку.
  2. Формовщик может программировать и настраивать автоматическую литьевую машину, а настройки впрыска обеспечивают соответствующий размер впрыска для каждой работы.Плиты и поршни, которые выравнивают и закрывают пресс-форму, имеют настройки температуры, давления, скорости впрыска и времени цикла, регулируемые в соответствии с техническими требованиями заказчика.
  3. После завершения настройки формовочная машина нагревает форму до соответствующей температуры и прикладывает соответствующее усилие зажима. Форма закрывается вместе с инжектором, насосом и подачей машины. Затем механизм впрыска проталкивает материал в форму и полости.
  4. Комбинация тепла и давления, прикладываемых к жидкой силиконовой резине, отверждает материал до его затвердевания. По завершении цикла форма открывается, и деталь и оклад могут быть удалены автоматически или рабочим. Затем форма закрывается и процесс повторяется.
  5. После извлечения изделия из формы процесс последующего формования может включать в себя снятие заусенцев, последующее отверждение, осмотр и упаковку.

Изготовление компонентов LSR требует творческого решения проблем, которые неизбежно будут возникать.Ваш производитель должен обладать опытом, чтобы справиться с этой задачей, поскольку это критично для вашего производственного процесса и сэкономит вам время и деньги.

Преимущества литья под давлением LSR

SIMTEC использует литье под давлением жидкого силиконового каучука для создания полного спектра прецизионных силиконовых деталей, практически не требующих высыхания, и сборок с накладками. Формование из жидкого силиконового каучука имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Крупносерийное производство : Усовершенствованные материалы LSR предлагают производителям возможность экономичного крупносерийного производства сложных деталей для литья под давлением жидкого силикона.
  • Низкая вероятность загрязнения : процесс изготовления LSR происходит в закрытой системе, что снижает вероятность загрязнения, поскольку оператору не нужно прикасаться к материалу, и он не подвергается воздействию окружающей среды.
  • Более высокий уровень автоматизации : Хотя процесс производства силиконовой резины является очень трудоемким, LSR позволяет автоматизировать инжекционное оборудование, инструменты и оборудование для выброса. Это приводит к минимальным трудозатратам на мониторинг системы и замену бочек с материалом.
  • Быстрое время цикла : Время цикла для компонентов LSR зависит от следующих факторов:
    • Устраняет образование заусенцев и отходов: жидкий силиконовый каучук не образует брака из заусенцев из-за способности создавать формы, которые работают без заусенцев.
    • Температура формы и возможных вставок.
    • Температура материала, когда он достигает формы.
    • Геометрия детали.
    • Общие характеристики вулканизации.
    • Химия отверждающего материала.

Silastic LSR обеспечивает более быстрое отверждение за счет предварительного нагрева цилиндра впрыска и холодного литника до 40-80 ° C.

  • Повышенная безопасность : Опции автоматизации избавляют оператора от необходимости входить в зону формования. Детали извлекаются из термопластавтомата с помощью конвейерных лент, лотков или роботов, что снижает вероятность ожогов или других проблем с безопасностью.

Литье жидкого силиконового каучука под давлением предлагает клиентам последовательный, эффективный и экономичный метод обработки, подходящий для самых разных областей применения.

Связаться со специалистом SIMTEC

Отрасли и приложения

Независимо от отрасли, процесс литья под давлением жидкого силикона позволяет изготавливать резиновые детали или компоненты, которые должны выдерживать экстремальные условия и повышать эффективность ваших продуктов. Отрасли и области применения включают:

  • Медицина / Здравоохранение — Формованные изделия из жидкого силикона широко используются в медицинской промышленности благодаря своим превосходным физическим свойствам и превосходной химической и термостойкости.Кроме того, медицинский жидкий силиконовый каучук предлагает множество преимуществ, таких как биосовместимость, простота стерилизации и прозрачность. Материал мягкий на ощупь, что делает его очевидным выбором для медицинских устройств, контактирующих с телом. Продукт также соответствует строгим стандартам FDA. SIMTEC производит множество продуктов для медицинской промышленности, в том числе клапаны регулирования потока, пробки шприцев и другие компоненты.
  • Automotive — LSR обладает прочностью, прочностью на разрыв, высокой термической стабильностью, усталостной прочностью и сопротивлением разрыву, а также другими свойствами, которые делают его отличным выбором для компонентов, используемых под капотом транспортных средств.Многие OEM-производители и поставщики автомобилей 1-го и 2-го уровня предпочитают литье под давлением жидкой силиконовой резины для создания широкого спектра отдельных деталей, включая уплотнительные кольца, кнопки, компоненты, прокладки и компоненты жгутов проводов. LSR можно также формовать непосредственно на пластмассовых или металлических деталях.
  • Потребительские товары — Многочисленные свойства жидкого силиконового каучука обеспечивают диверсификацию сырья, необходимую для производства широкого спектра потребительских товаров.Эта продукция варьируется от кухонных форм для выпечки и пластиковых насадок для душа до электронных устройств и диспенсеров для бутылок.
  • Специальные области применения — Множество типов и марок жидкого силиконового каучука делают этот материал пригодным для широкого круга других применений, включая:
    • Клапаны и манометры
    • Мембраны и уплотнительные кольца
    • Детали для орошения и фильтрации
    • Клапаны напорные, обратные и обратные
    • Кнопки панели с подсветкой
  • LSR-формование — Этот процесс изготовления обеспечивает экономичное решение для сложных сборок, требующих использования прокладок, уплотнений или хрупких резиновых деталей.Эта технология литья под давлением жидкого силиконового каучука также может обеспечить компоненты для требовательных приложений, требующих надежной работы без права на ошибку. Наряду с улучшенными эксплуатационными характеристиками деталей, литье LSR поверх формовки также обеспечивает значительную экономию затрат на сборку. Способность связывать LSR химическим и механическим способом с термопластами без использования грунтовки делает литье LSR поверх формовки все более популярным решением. Этот процесс также подходит для приложений, требующих соединения с металлами, с использованием интегрированного клея и / или механического соединения, которое может создать прочное соединение.

Стандарты качества ЛСР

Будь то дизайн продукта, оснастка, прототипирование или создание нового продукта, ваш производитель формованных изделий из силиконовой резины должен обладать возможностями для удовлетворения самых строгих требований и непоколебимой приверженностью обеспечению ожидаемого качества. Самые строгие стандарты обеспечения качества для литья под давлением жидкого силиконового каучука должны включать следующие элементы:

  • Строгие процедуры контроля в процессе производства. : Детали LSR проходят постоянный контроль на предмет дефектов, повреждений или любых других несоответствий.
  • Контрольный номер базы данных : Контрольный номер данных используется для присвоения и записи номера вызова для партии материала каждой изготовленной детали.
  • История упакованного продукта : Отслеживает каждый продукт до даты производства, выполненных процессов изготовления и используемых материалов.

Программы качества должны наладить производство деталей с первого раза, чтобы сэкономить ваше время, деньги и вашу репутацию. Как компания, имеющая сертификаты ISO 9001: 2015, ISO 13485: 2016 NS-EN ISO 123485: 2016 и IATF 16949: 2016, система обеспечения качества SIMTEC продемонстрировала компаниям из списка Fortune 100, а также другим предприятиям со всего мира доказанную способность производить высокоточные детали безупречного качества.

Индивидуальные решения LSR для вашего бизнеса

SIMTEC сосредоточила свое внимание исключительно на производстве формованных компонентов из силиконовой резины и освоила производство как высококачественных деталей LSR, так и компонентов LSR 2-Shot. Наш опыт в этой области позволяет нам адаптировать весь процесс в соответствии с вашими требованиями, создавая настоящие инновации. SIMTEC предлагает Необычные решения LSR Solutions ™, выводящие «индивидуальный подход» на новый уровень. С 2001 года SIMTEC является ведущим производителем деталей из жидкой силиконовой резины, обслуживая некоторые из крупнейших мировых компаний.Наши передовые возможности охватывают все аспекты процессов проектирования и производства. Мы можем помочь вам выбрать подходящую марку LSR для вашей детали, предложить поддержку при проектировании деталей для оптимизации технологичности (DFM) и производительности детали, предоставить инструменты премиум-класса, а также решения по производству и упаковке деталей в больших объемах, которые позволят снизить накладные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *