Главная / Разное / Завод джили в жодино вакансии: Май 2021 — свежие вакансии / JobVK

Завод джили в жодино вакансии: Май 2021 — свежие вакансии / JobVK

Содержание

Май 2021 — свежие вакансии / JobVK

Сутки через четверо

2 через 2

3 через 3

4 через 4

5 через 5

7 через 7

15 через 15

30 через 30

Вечерняя

Ночная

Сменный

Вахтой

Гибкий

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Утренняя

В выходные дни

Сутки через сутки

Сутки через двое

Сутки через трое

«БЕЛДЖИ» в I полугодии выпустил более 8,6 тыс.

автомобилей

23 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. СЗАО «БЕЛДЖИ» в I полугодии 2020 года произвело более 8,6 тыс. автомобилей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили на заводе.

По данным предприятия, объем промышленного производства в первом полугодии увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил Br262,3 млн. Было произведено 8617 автомобилей.

За шесть месяцев реализовано 8644 машины, в том числе на рынок Беларуси — 4470. В денежном выражении (в долларовом эквиваленте) объемы экспорта выросли и составили почти 101%.

Ранее на заводе были представлены новый кроссовер Geely Coolray, а также электромобиль Geely Geometry A. «В электромобиле есть адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. В конструкции использованы современные материалы и конструктивные решения», — подчеркнули на предприятии.

В начале апреля поступил в продажу Geely Atlas с мультимедийной системой «Яндекс. Авто». «Это удобный и эргономичный бортовой компьютер с нужными в дороге функциями. Интерфейс устроен так, чтобы водитель одновременно мог работать с несколькими сервисами. Например, следить за навигатором и переключать треки. Если у неактивного сервиса появляется информация, можно увидеть сообщение на экране. Так, программа предупредит о снеге или сильном ветре, а навигатор — о ремонтных работах или ограничении скорости. Бортовым компьютером можно управлять при помощи рук или голоса», — рассказали на заводе.

Как подчеркнули в «БЕЛДЖИ», в сложных условиях, которые складывались в первом полугодии в мировой экономике из-за пандемии, завод не останавливал конвейер. Все заказы по заключенным договорам выполнялись без ограничений.

В планах предприятия на этот год произвести 20 тыс. автомобилей, а также расширить экспорт в страны ЕАЭС, Украину и Литву.

Торжественное открытие завода «БЕЛДЖИ» состоялось 17 ноября 2017 года. Предприятие разместилось между Борисовом и Жодино, занимает площадь 118 га. Автомобили белорусской сборки марки Geely сертифицированы согласно требованиям технического регламента Таможенного союза, испытаны по методике EuroNCAP (тесты предполагают такие испытания, как фронтальный, боковой удар и др.).-0-

Виктория Лобода: открытие завода «БелДжи» — выпуск Geely Atlas

17 ноября вблизи г. Жодино (Белоруссия) компания Geely официально открыла новый автомобильный завод, 90% продукции которого планируется реализовывать в России. Корреспондент агентства «АВТОСТАТ» побывал на предприятии, а также на праздничных мероприятиях 18 ноября, посвященных сборке новой модели Geely Atlas (созданной на основе китайской модели Geely Boyue). ТОП-менеджеры Geely International дали ряд комментариев, касающихся производства и будущей реализации модели.  

То, что для Белоруссии запуск в производство Geely Atlas – большое событие, понимаешь еще в аэропорту города Минска: на месте выдачи багажа – висит большой рекламный щит.

Прямо на входе в отель «Пекин» расположились еще два выставочных кроссовера Atlas; члены белорусского правительства во главе с президентом страны Александром Лукашенко на открытии завода и после с гордостью говорили о том, что в Республике появилось первое производство полного цикла сборки легковых автомобилей… Тем не менее, молодой местный таксист, который увозил меня из Минска обратно в аэропорт, машинку пока не видел, что такое Atlas, не знает, но глубоко уверен, что продажи новинки пойдут только в том случае, если «несколько правильных популярных блогеров дадут «китайцу» положительную оценку — тогда все будет хорошо»…   

Мой коллега из автомобильного издания Андрей Судьбин сказал в Минске: «Тех, кто побывал хотя бы на одном современном автомобильном заводе полного цикла (сварка+окраска+сборка), потом уже трудно удивить какими-то производственными новшествами на других заводах: все автосборочные заводы в принципе похожи друг на друга». Согласна. И в этом плане «БелДжи» – типовое предприятие.

Несколько цифр, характеризующих проект. Старт ему дан в 2011 году, когда был подписан договор о намерениях, в марте 2015-го компания Geely приступила к строительству на территории в 118 га. На сегодня общий объем инвестиций оценивается в 330 млн. долларов.

17 ноября состоялось официальное открытие предприятия, и руководство компании не скрывало свои амбициозные планы: если до конца нынешнего года в этих планах сборка всего 1767 автомобилей (см. информацию на фото), то в 2018-м – выпуск уже 25 тыс. шт., в 2019-м – 35 тыс. шт., в 2021 году речь идет о 60 тыс. шт.

Позже господин Нань, выступая перед гостями с праздничной речью, напомнил присутствующим, что для таких амбиций у компании Geely есть некоторые основания: в концерн за сравнительно небольшую его историю уже вошло более 500 компаний, и на сегодняшний день Geely называют одним из самых динамично развивающихся холдингов в мире.

В прошлом году Geely продекларировала стратегию в 2020 году глобально произвести более 2 млн автомобилей и стать самым конкурентоспособным китайским брендом в мире, и теперь активно движется в указанном направлении. В частности, по итогам 10 месяцев холдинг уже реализовал более 950 тысяч автомобилей, по результатам года ожидает цифру порядка 1 млн 200 тыс. шт. (для сравнения: два года назад было продано 450 тыс. шт, в прошлом году — 750 тыс. шт.).

К сожалению, мне не удалось выяснить у господина Нань, почему все-таки завод, продукцию которого на 90% планируют реализовывать в России, решено построить в Белоруссии, а не в России или почему компания не вернулась на площадку завода «Дервейс», где Geely уже запускала однажды производство своих автомобилей, правда, не по полному циклу. Он сказал только о крепнущей дружбе между Китаем и Белоруссией.  

Сегодня на территории «БелДжи» возведены корпуса сварки, окраски, сборки, есть полоса испытаний с искусственными неровностями, есть цех испытаний, дождевальная камера, очистные сооружения и, конечно, площадка готовой продукции. Желтым цветом (на фото) обозначены участки, которые предполагают дальнейшее развитие и расширение производства.

На главной линии сварки сегодня трудятся 26 промышленных роботов KUKA – предмет особой гордости завода «БелДжи». Каждый робот способен выполнять несколько операций, система автоматически подбирает оптимальный режим для каждой точки сварки. Оснастка позволяет без переналадки вести сборку на линии сразу трех разных моделей. Очевидно, скоро эти возможности будут востребованы, так как в 2018 году на конвейер планируют поставить еще две модели.

В далеко идущих планах — создать целую линейку, от кроссоверов и седанов — к минивэнам и спортивным автомобилям. Похоже, что у всей этой линейки будет немного «кошачий дизайн». Первым на конвейер решили поставить кроссовер Atlas — «изящный и выносливый», в его концепцию заложены движения гепарда. Это нам позже пояснил вице-президент по дизайну Питер Хорбери. Но об этом — позже. А пока — про завод. 

В этой камере сварку тоже ведут роботы. Стоит отметить, что оборудование на заводе собрано от брендовых производителей из разных стран. Так, в цехе сварки, помимо роботов KUKA, трудятся еще и сварочные клещи OBARA (тоже Япония), 62 адаптивные системы управления контактной сваркой BOSCH REXPOTH (Германия), трехкоординантная измерительная машина HEXAGON (Швеция) и др.  

В цехе окраски (самый большой цех на территории предприятия, приблизительно 40 тыс. кв. метров) – автоматическая линия подготовки поверхности и катафорезного грунтования, 6 установок GRAGO (США) для подачи и нанесения герметиков, 11 окрасочных роботов DURR (Германия) и многое другое. Цех рассчитан на 8 цветов окраски. Технологии – экономичны и экологичны: для покраски используются материалы на водной основе.

К слову, о цвете. Красить кузова своих машин китайцы собираются только в популярные на вторичном рынке цвета — оттенки черного, белого, серебристого, красного.  

Часть операций по сварке делается вручную (очевидно, там, где ручной труд обходится дешевле), вручную же навешиваются двери и некоторые другие детали, исправляются зазоры, зачищаются и шлифуются брызги сварки.

В цехе сборки три основные линии: линия интерьера, линия шасси, линия финишной сборки. Кроме того, здесь 5 вспомогательных участков подсборки приборных панелей, дверей, двигателей и подрамников, переднего модуля, бамперов и линия шиномонтажа.

Нам рассказали, что в цехе сборки для повышения качества затяжки резьбовых соединений применяются специальные сборочные инструменты (Швеция). Незатянутый слесарем болт сразу дает сигнал красной лампочки и подает сигнал о результатах затяжки на сервер с привязкой к VIN-коду автомобиля.

По конвейеру кузов движется с прикрепленным на капоте «манифестом». 

В нем – информация для слесарей по комплектации автомобиля и в нем же – VIN будущего транспортного средства. С момента прикрепления манифеста на капоте специальный чип позволяет специалистам в удаленном доступе в автоматическом режиме отслеживать, на каком этапе сборки находится тот или иной кузов.   

Штамповки на «БелДжи» нет. Пока нет. Но говорят, что будет. Пока же все комплектующие приходят из Китая: сначала в морской порт Клайпеда, оттуда – уже в Белоруссию.

Везут из Китая практически все, даже аккумуляторы.

Тем не менее, за оставшиеся до конца 2017 года несколько недель локализацию планируют довести до 30%, в 2018 году – до 50%.

Немного об автомобиле, который первым встал на конвейер «БелДжи». Как принято, сборку долго отлаживали — перед выпуском Atlas N1 в предсерийном режиме было выпущено еще 222 машины.  

В ходе праздничных мероприятий, связанных с запуском завода по полному циклу (а соответственно и первой модели — Geely Atlas) нам удалось встретиться с вице-президентом по дизайну холдинга Geely Holding Group Питером Хорбери (десять лет Питер проработал шеф-дизайнером Volvo) и подробно расспросить его и его коллег о том, где и какими силами делается сегодня дизайн Geely, какие идеи вдохновляли дизайнера в работе над Atlas и о многом другом.

 

В частности Питер рассказал, что в линиях кузова Atlasа можно при желании найти сходство с движениями гепарда, фары модели — повторяют очертания глаз сокола, решетка радиатора — повторяет движения волн, а приборная панель отображает изгибы моста через легендарное озеро Сиху.

Подробное интервью со специалистами компании по дизайну опубликовано на сайте агентства «АВТОСТАТ», его можно посмотреть, пройдя по ссылке. А пока несколько фото — для тех, кто вслед за Питером хочет увидеть движения гепарда и разрез глаз сокола…   

Китайцы понимают, что успех будущих продаж во многом будет зависеть и от того, насколько им удастся наладить работоспособную сервисно-дилерскую сеть.

Вечером 18 ноября в гостинице «Пекин» состоялось торжественное подписание 6 новых дилерских соглашений, в их числе есть дилеры из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.

8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. ​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

БЕЛДЖИ и конвейер Geely: как построить европейский автомобильный завод с чистого листа

Стартовав из Москвы, уже на второй день мы достигли первой важной точки нашего пробега: завода БЕЛДЖИ в белорусском Жодино. О старте производства уже было рассказано много – но как живет завод сейчас? Куда едут машины, произведенные в Беларуси, каков уровень производства, и главное, какие новинки ждут нас в ближайшем будущем?

О том, как устроен завод в Жодино, мы рассказывали полтора года назад: уже тогда мы выяснили, что производство выстроено в соответствии с современными мировыми стандартами. Завод в Беларуси весьма схож с предприятием в китайском Нинбо, с небольшой разницей в уровне автоматизации: первый этап сборки кузова, когда лонжероны стыкуются с моторным щитом, здесь отдан не роботам, а рабочим. Но самые ответственные работы по сварке пола, стыковке боковин, установке крыши и так далее выполняют роботизированные руки – так можно гарантировать, что качество итоговой работы, геометрия кузова и равномерность стыков будут безупречными. Кстати, контроль здесь постоянный: как минимум один готовый кузов из каждой партии отправляется на 3D-стенд, проверяющий все его размеры и геометрию.

Сваренный кузов отправляется в цех окраски – там он обезжиривается, фосфатируется, проходит катафорезную антикоррозийную обработку, грунтуется и красится. Оцинковка кузовных панелей обещает достойную коррозионную стойкость, которой также способствует дополнительная обработка – помимо упомянутой выше катафорезной обработки это и покрытие днища защитной мастикой, и тщательная обработка швов. В это время в соседнем помещении красится и полируется пластик – бамперы, накладки и молдинги. Кстати, распространенное мнение о том, что бамперы слегка отличаются по цвету от кузова исключительно потому, что краска по-разному ложится на металл и пластик, не совсем верное. Дело в том, что и краски для них применяются разные: кузов окрашивается эмалью на водной основе, а для бамперов применяются сольвентные краски, которые колеруются отдельно.

Окончательно машина приобретает товарный вид в цеху сборки – о том, что такое «свадьба», когда кузов «женят» с силовым агрегатом и подвесками, знает, пожалуй, каждый, кто представляет себе процесс производства автомобилей. Ну а перед тем как попасть на склад готовой продукции, абсолютно каждый автомобиль отправляется в дождевальную камеру для проверки герметичности.

Производство хорошее – но насколько оно успешно?​

Кратко разобравшись с процессом производства, стоит уделить внимание вопросам не менее важным: а насколько успешно оно работает? Сколько машин должно сходить с конвейера, и насколько выбраны заявленные мощности, которые, как известно, составляют 60 тысяч машин в год? На эти и другие вопросы лучше всего ответит главный инженер завода, Николай Лисовский.

Организовывая производство, мы прежде всего оценивали потенциал рынка. В настоящее время мы производим около 100 машин в смену и вплотную приблизились к целевому проектному показателю в 120 машин в смену. Более того, этот показатель вполне достижим – но пока производство организовано по односменному восьмичасовому графику при планируемом двухсменном режиме. С учетом запросов российского рынка и потенциала марки Geely в РФ и Белоруссии на конец 2019 года и начало 2020-го также пока ожидается односменный режим. При этом целевой план производства на 2019 год – 22 тысячи машин, а на следующий – около 33-35 тысяч машин, с учетом ожидаемых продаж на рынке России и Белоруссии и стран Европы.

Николай Лисовский, главный инженер

При этом автомобили, производимые в Беларуси, были благосклонно приняты не только российским, но и домашним, белорусским рынком: здесь продается примерно 46% от всего объема продаж, остальные объемы выбирает Россия. За 7 месяцев, во многом благодаря программам господдержки, в Беларуси было продано 3 800 машин, а ожидаемые годовые продажи – более 7 000. Российские планы еще более амбициозные: здесь планируют реализовать около 15 тысяч машин. Но это еще не все: уже ведутся переговоры, по результатам которых в ближайшем будущем должны начаться поставки автомобилей на новые рынки. Мы надеемся на то, что мы сможем предоставить большим клиентам хорошие продукции с постоянным расширением продуктовой линейки.

Еще одно важное направление работы – это повышение уровня локализации. На данный момент для модели Atlas он составляет 55%, и постоянно продолжаются поиски новых качественных поставщиков. Уже сейчас по сборке локализованы двигатели, сиденья, радиаторы, передний и задний мосты, аккумуляторы. Ведутся переговоры о локализации шумоизоляции пола, дисков и стекол. Кстати, по критериям работы в ЕАЭС локализованные детали могут изготавливаться на территории союза, поэтому локализация не ограничивается белорусскими поставщиками, и компоненты приезжают в том числе и из России: в частности, сейчас ведутся переговоры о поставках на конвейер стекол с завода Fuyao Glass в Калуге.

Важным стратегическим шагом была локализация моторов, устанавливаемых на флагманский кроссовер Atlas: уже не первый год все двигатели для него поставляются с Борисовского завода, а с апреля была освоена глубокая сборка для всех трех агрегатов – атмосферников на 2 и 2,4 литра, а также нового 1,8-литрового турбомотора с непосредственным впрыском.

А еще что-то новенькое будет?

Внедрением нового мощного мотора дело, конечно не ограничится. Во-первых в Китае кроссовер Geely Atlas уже перенес рестайлинг – и российский рынок тоже ждет обновленную модель. Хорошие новости: соглашение между головным офисом и руководством завода БЕЛДЖИ уже достигнуто, и сейчас обсудим подробности о подготовке производства. С учетом того что сейчас Atlas – это не только флагман модельного ряда, но и лидер продаж с долей примерно в 53%, с рестайлингом можно ожидать еще большего роста и этого показателя, и общих продаж.

Ну а во-вторых, новый кроссовер Geely SX11, к которому мы присматриваемся еще с прошлого года, тоже приедет в Россию – и он должен встать на белорусский конвейер! Николай сдержанно отметил, что сборка модели будет налажена «в соответствии с планом технического развития».

Помимо флагманского Atlas белорусский завод производит еще две модели – кроссовер X7 и седан Emgrand 7, и последний, несмотря на сравнительно невысокий спрос, тоже останется на конвейере. По словам Николая, у него есть своя пользовательская аудитория: помимо частных покупателей в Беларуси машина востребована Министерством внутренних дел и Министерством обороны. В общем, седан остается не только ради сохранения широкого ассортиментного ряда, но и по вполне объективным рыночным причинам.

Еще один важный вопрос, который интересует каждого покупателя новой машины – это обслуживание и доступность запасных частей. Николай успокоил нас и здесь: 

Во-первых, существует утвержденный минимальный перечень запасных частей, которые обязаны быть в наличии у каждого дилера как в России, так и в Белоруссии, а во-вторых, центральный склад запасных частей есть и на заводе БелДжи, причем в денежном выражении его объем исчисляется миллионами долларов! Более того, даже для моделей, снятых с производства, техническая поддержка не прекращается: при необходимости есть даже возможность заказать доставку необходимых запчастей самолетом, а срок поставки в этом случае не превышает 30 дней с момента заказа.

Прочный фундамент будущего развития​

Теперь, после посещения завода и беседы с главным инженером, кое-что стало еще более понятным. Современное производство, своевременное обновление модельного ряда, разработка и внедрение актуальных силовых агрегатов вкупе с надежной гарантией, обширным складом и поддержкой в том числе даже моделей, снятых с производства – это твердый фундамент, на котором будет основываться дальнейшее развитие концерна Geely как на российском, так и на других рынках, включая европейские. Но о Европе мы поговорим более конкретно уже совсем скоро: следующая точка нашего маршрута – центр электромобилей Geely в Раунхайме, и это только начало европейского тура. Оставайтесь на связи!

«Белджи» год спустя. Репортаж с завода

Ровно год назад — в середине сентября 2017-го — было объявлено, что новый завод «Белджи» начал серийное производство автомобилей. Тогда говорилось, что проектная мощность предприятия под Борисовом составит на первом этапе 60 тысяч машин в год. Сейчас планы и стратегия компании слегка скорректировались — за весь 2018-й завод выпустит примерно 9 тысяч автомобилей. При этом руководство «Белджи» уверяет, что спрос на данном этапе превышает возможности предприятия. Конвейер выпускает одну машину в десять минут. Иными словами, за одну смену собирается около полусотни автомобилей. В будущем этот показатель намерены увеличить до 120. Корреспондент Onliner.by побывал на заводе «Белджи» и посмотрел, как собирают белорусские кроссоверы и седаны.

Три цеха

Те, кому доводилось за последний год ездить на машине между Жодино и Борисовом, не могли не заметить огромное предприятие, расположившееся прямо возле трассы. Попасть на территорию завода можно только через проходную, а передвигаться по внутренним дворикам разрешается только в сопровождении сотрудников «Белджи». Это стандартные правила любого крупного предприятия. Между цехами посетителей возят на автобусе или служебном «Атласе». Видно, что завод новый — повсюду аккуратный газон, чистые стены, внутри все блестит, как у кота глаза.

В отличие от старого завода «Белджи» и предприятия «Юнисон», здесь производство машин происходит путем мелкоузловой сборки. То есть это полноценный выпуск легковых автомобилей, когда на конвейер поступают комплектующие, а на финише получается готовая машина. Конечно, пластиковые детали, провода и другие элементы здесь не производят — они поставляются от сторонних компаний.

Локализация в настоящий момент превышает 50%. Все как обещали. На данном этапе завод не имеет штамповочного цеха. Это, пожалуй, наиболее значимое отличие «Белджи» от таких предприятий, как, например, Volkswagen RUS в Калуге. Все элементы кузова прибывают в Борисовский район из Китая по морю (через Клайпеду). Специалисты говорят, что при нынешних объемах производства иметь свою штамповку нецелесообразно. После наращивания выпуска такой цех появится — это уже есть в проработке. Ну а пока завод включает три крупных цеха: сварочный, покрасочный и сборочный.

Сварочный цех

Именно здесь начинается история любого Geely белорусского производства. В цех поставляются отдельные кузовные детали, и первым делом работники завода вручную производят сборку моторного отсека и пола будущего автомобиля. На данном этапе изделие получает VIN-номер. В этот момент уже определено, какого цвета будет машина, в какой комплектации и с каким мотором. Далее заготовка поступает в длинный коридор, состоящий из 26 роботов.

Сварочный цех — самый автоматизированный на заводе. Люди здесь выполняют минимум функций, среди которых — контроль качества и сварка деталей в тех местах, куда не может добраться робот. За одну смену сотрудники «Белджи» проверяют два готовых кузова (выбирают в случайном порядке на финальном этапе сварки). На каждый уходит четыре часа — за это время специалист осматривает тысячи сварочных точек и замеряет геометрию изделия. Для этого процесса на заводе выделено отдельное помещение, больше напоминающее лабораторию.

По сварочному цеху кузов движется в автоматическом режиме. Датчики каждого из роботов считывают информацию о модели, чей каркас поступил на участок. Данные передаются металлической «сварочной руке», которая, словно танцуя вальс, наносит точки, намертво скрепляющие кузовные детали. Всего таких точек около 200 на каждого робота. В конце автоматизированной линии изделие приобретает узнаваемую форму автомобиля.

Далее идет линия регулировки, на которой сотрудники сварочного цеха устанавливают на Geely двери, капот и крышку багажника. Здесь же проверяются зазоры и перепады деталей. В цеху одновременно работает 75 человек, включая начальника и специалистов контроля. Перенастраивать роботов не нужно — они запрограммированы на сварку трех различных кузовов и автоматически меняют точки крепления в зависимости от того, с какой моделью работают.

Цех покраски

В цех покраски посетителей не пускают. Это правило тоже не ново — на всех автомобильных заводах, где нам довелось побывать, покрасочный цех изолирован от посторонних глаз. Причина — соблюдение стерильной чистоты в помещении. Ни одна пылинка не должна попасть на кузов перед покраской. Многих волнует вопрос коррозийной устойчивости. Кроссовер Atlas, например, имеет полностью оцинкованный кузов. Учитывая, что он в разобранном виде идет к нам по морю три месяца, китайцы дополнительно изолируют детали от взаимодействия с окружающей средой. Каждый элемент перед поставкой обрабатывается консервирующим маслом и изолируется специальной пленкой. Кузов красят целиком, то есть с навешенными деталями. Далее история еще несобранного Geely продолжается на складе буферного хранения, где после покраски сохнет до 72 кузовов.

Сборочный цех

Этот цех выглядит не так футуристично и эффектно, как сварочный. Здесь почти вся работа выполняется вручную. Автоматизирован лишь один процесс — нанесение клея на контур лобового стекла. Человек не смог бы выполнить эту скрупулезную работу с максимальной точностью. Остальное делают руки работяг. Здесь задействовано более двухсот сотрудников. Цех сборки включает в себя три линии: интерьера, шасси и финальную.

На «интерьерной» линии полностью собирают салон. Ставят приборную панель, кресла, центральный тоннель и пр. При этом есть участки сборки крупных элементов. Например, приборная панель приезжает на завод в виде множества деталей. На одном из участков люди собирают элемент и уже потом готовую панель передают на линию интерьера. Та же история с дверями, центральным тоннелем, передней консолью, трансмиссией и пр. Для всех этих элементов выделены участки подсборки. Позже уже собранные крупные детали поступают на основные сборочные линии и устанавливаются на автомобиль.

На линии шасси машина получает всю техническую начинку: подрамник с двигателем, мост, все патрубки, системы безопасности (ABS, ESP) и прочее. Фактически здесь будущий Geely получает «сердце», и под капотом автомобиля наконец перестает гулять эхо. С этого участка модель поступает на финальную линию.

Линия окончательной сборки включает установку дверей, обшивку на которые устанавливают на другом, более мелком участке. Здесь же доставляются сиденья и оставшиеся детали салона. Сотрудники финальной линии заправляют машину техническими жидкостями. Автомобиль получает колеса и его отправляют на испытательную линию. Там его ждет стенд развала-схождения, тест на боковое скольжение, проверка динамических характеристик.

Следующий этап — тест на полигоне, где водители-испытатели проверяют подвеску, шумоизоляцию и электрические параметры транспортного средства (чтоб все закрывалось, открывалось, включалось, выключалось). Если все в порядке, машина проходит испытание дождевальной камеры, в которой изучается герметичность салона. После этого Geely отправляется на склад готовой продукции, чтобы в последующем добраться до дилерского центра и в итоге — до счастливого покупателя.

Во время нашего визита в цеху сборки была обнаружена тележка с аккумуляторами Varta чешского производства. При этом на товарных автомобилях установлена белорусская батарея «Зубр». Как выяснилось, сейчас на заводе происходит пуско-наладочное производство Atlas с двигателем 1,8 турбо и для тестов на кроссовер ставят аккумулятор Varta. Когда машина попадет в продажу, ее оснастят отечественной батареей. Моторы для всех трех моделей Geely выпускаются в Борисове на том заводе, где раньше собирали крупным узлом дорестайлинговый Emgrand X7. Обновленный «икс-семь» вместе с «Атласом» и седаном Emgrand 7 производят на новом заводе. «Четырехдверка» уже продается в России, а до белорусских покупателей она доберется в ноябре.

Статистика и планы

По грубым подсчетам, сегодня две машины с завода «Белджи» идут в Россию, одна — на рынок Беларуси. Позже планируется изменить это соотношение: четыре в РФ, одну нам. В последние месяцы в Беларуси 80% покупателей Geely составляли физлица, 20% — организации. Производитель считает, что основными конкурентами новой модели Emgrand X7 являются Renault Duster, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Какие же конкурентные преимущества у «китайца» белорусской сборки?

— Среди конкурентных преимуществ наших Geely — внешний вид. Посмотрите на Emgrand X7 — это современный привлекательный автомобиль с комфортным и вместительным салоном. Еще нужно учесть патриотизм наших клиентов. Все-таки это машина, полностью собранная в Беларуси. Например, в Швеции живет примерно столько же человек, сколько в нашей стране. При этом там каждый год продается 40 тысяч автомобилей Volvo. Понятно, что «Белджи» моложе, чем Volvo, и нам таких цифр ждать еще лет 20, но мы активно работаем над улучшением нашей продукции и в настоящее время спрос на наши машины превышает возможности завода, — заявил генеральный директор «Белджи» Геннадий Свидерский.

Сейчас компания выпускает три различные модели и добавлять четвертую не намерена. Для того чтобы начать выпуск стильного кроссовера SX11, предприятию нужно будет убрать одну из нынешних моделей. И такие планы на будущее есть. Ну а пока главная цель — наращивание производства. Это будет происходить плавно, по мере обучения новых сотрудников и увеличения поставок комплектующих.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

рабочих на крупных предприятиях Беларуси бастуют в знак протеста против насилия со стороны полиции

Рабочие двух крупных автомобильных заводов и нескольких других компаний в Беларуси объявили забастовку в знак протеста против насилия со стороны полиции после спорных выборов в стране, сообщили в четверг местные СМИ.

Тысячи белорусов вышли на улицы за пять дней, прошедших с тех пор, как члены избирательной комиссии объявили победителем в воскресных опросах сильного лидера Александра Лукашенко.Власти задержали около 7000 протестующих, используя, казалось бы, неспровоцированное насилие во многих видеороликах очевидцев задержаний, опубликованных в Интернете.

Белорусов нельзя недооценивать. Уличные протесты миновали прошлой ночью, столкнувшись с жестокой реакцией сил безопасности. Итак, вот и забастовки.

Это гигантский государственный БелАЗ и его рабочие кричат ​​«Вперед!» — Лукашенко.

Они знают, что могут потерять работу — по крайней мере.https://t.co/WPvnKA5cCv

— Сара Рейнсфорд (@sarahrainsford) 13 августа 2020 г.

Было снято скопление толпы рабочих на государственном Белорусском автомобильном заводе (БелАЗ) в городе Жодино под Минском, а также на государственных Минском автомобильном заводе (МАЗ) и Минском тракторном заводе (МТЗ).

По данным независимого новостного сайта tut.by, сотрудники БелАЗа призвали к повторению спорных выборов и высылке ОМОНа из Жодино.

Рабочие также были недовольны тем, что сотрудники правоохранительных органов использовали тягачи БелАЗ для задержания протестующих, сообщает tut.by. Мэр Жодино пообещал рабочим, что автомобили БелАЗ и ОМОН больше не будут патрулировать улицы города.

другое госпредприятие в Гродно: «Кто голосовал за # Цихановскую?» Поднимите руки !!! pic.twitter.com/U9eQ1zrF23

— Ольга Дрындова (@OlgaDryndova) 13 августа 2020 г.

Работники МТЗ требовали освобождения политзаключенных.

Вирусные видеоролики, снятые рабочими, встречающимися со своими менеджерами, показывают, как толпы людей поднимают руки и аплодируют, когда их опрашивают о том, кто голосовал за главного соперника Лукашенко.

Претендент, 37-летняя Светлана Тихановская, одержала победу и призвала 65-летнего Лукашенко уступить власть перед тем, как покинуть страну на этой неделе.

tut.by перечислил по крайней мере 10 других компаний, где работники собрались, чтобы осудить насилие со стороны полиции или обсудить дальнейшие шаги в условиях беспорядков.

Тур Минск-Беларусь — тур на завод БелАЗ, самые большие грузовики в мире, тур на полдня из Минска

Посещение завода карьерных самосвалов в г. Жодино


Производство БелАЗа в Жодино (50 км от Минска) действительно является одним из всемирно известных белорусских брендов.
Компания является одним из 10 мировых производителей гигантских карьерных самосвалов (самосвалов), которые выглядят огромными по сравнению с средним человеком, рост которого составляет половину колеса большой машины.

Изюминкой экскурсии по фабрике является осмотр и восхождение на самый большой продукт — карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, занесенный в Книгу рекордов мира.
А почему бы не получить уникальный опыт и не прокатиться на такой горе автомобиля?

Представьте себя сидящим на высоте 5 метров над землей на грузовике грузоподъемностью 130 тонн !!!

Присоединяйтесь ко мне в турне по большим игрушкам!

Маршрут

В будние дни:
12.00 — выезд в Жодино (50 км от Минска)
13. 30 — начало экскурсии по заводу БелАЗ, которая включает:

— посещение музея завода
— просмотр презентационного фильма
— осмотр производственного помещения местными жителями. электробус
— увидев легендарную карьерную технику: самосвалы БелАЗ грузоподъемностью от 90 до 450 тонн; исследование и восхождение на 450-тонный грузовик
— чаепитие в местной столовой со специальным фирменным пирогом в форме грузовика (по желанию)

За дополнительную плату вы можете прокатиться на 130-тонном грузовике (около 10 минут, тест выезд в поле, около 45 грн).

15.00 — выезд в Минск
16. 00 — прибытие в Минск

По выходным время старта 10.30!

Эту экскурсию можно персонализировать, не стесняйтесь обращаться ко мне со своими вопросами.

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник / здание

Продолжительность: 4 часа 30 мин.

Обратите внимание: время начала тура по ДНЯМ НЕДЕЛИ 12.00, а по ВЫХОДНЫМ дням — 10.30

Транспорт

Skoda Octavia, 2016, с кондиционером
Более крупный автомобиль для тура может быть предоставлен по запросу

Что включено

  • Услуги гида
  • Частный транспорт
  • Входные билеты

Другое: бутылка воды на человека
Входные билеты

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

180 BYN — 145 BYN — сумма, необходимая, если вы хотите прокатиться на грузовике грузоподъемностью 130 тонн.Обратите внимание, что цена может незначительно отличаться в зависимости от курса обмена.

Остальное можно потратить на сувениры и прохладительные напитки. Средняя цена сувениров = 10 долларов США, прохладительные напитки = 1-2 доллара США. * ПРИМЕЧАНИЕ: Оплата должна быть произведена в BYN

.

Что еще?

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Еда, напитки, закуски

Другое: Поездка на 130-тонном карьерном самосвале оплачивается дополнительно — 56 долларов США (эта сумма оплачивается в белорусских рублях на месте)

Обратите внимание: Из-за санкций OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в начале тура.Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте — белорусских новых рублях (BYN). Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь обращаться ко мне через «Задайте вопрос».

В местном сувенирном магазине представлен широкий ассортимент товаров, связанных с фабрикой БелАЗ и имеющей ее логотип. Также вы можете приобрести модные вещи в Интернете.

На территории можно приобрести прохладительный напиток.

Ограничения

Обратите внимание: из-за санкций OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в начале тура.Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте — белорусских новых рублях (BYN).

Жодинская ТЭЦ ПГУ Электростанция

9012 9012 9013 9013 9032 Тип установки 9071 Пожалуйста, выберитеUt ility КомпанияПромышленностьКоммерческие зданияЖилые комплексыПромышленные, коммерческие и жилые опреснительные установки Прочее (Тонны / час) Описание 901 Доллары США в год (ГГГГ)
Расчетная мощность (МВтэ)
Фирменная мощность (МВтэ)
Тепловая мощность (МВттс)
Пожалуйста, выберите Газовые двигателиГазовый двигатель комбинированного цикла (CCGE) Тепло и энергия GEHeat and Power CCGEГазовая турбина открытого циклаГазовая турбина комбинированного циклаOCGT и CCGTТермальная и OCGTТепловая и CCGTТермальная, OCGT и CCGTГазовая энергия и теплоэнергия с открытым циклом TurbinePower и опреснение Газовая турбина открытого циклаЭлектрическая и опреснительная газовая турбина с комбинированным цикломПодкритическая тепловая и силовая паровая турбинаСверхкритичная тепловая мощностьУльтра-сверхкритическая тепловая мощность Краткое описание
Электростанция, используемая для, для промежуточных нагрузок Нагрузка Пиковая нагрузкаПиковая нагрузка и резервная стабилизация напряжения Резервное копирование возобновляемых источников энергииКогенерация
Тип топлива Первичный Вторичный Пожалуйста, выберите Природный газНапта СПГГазовое масло Топливное мазут Легкое тепловое топливо Дизельное топливо , Газ) Древесные отходыБиодизельБиогазКольLignitePeat
Подача газа (MMSCMD) Требуется для 90% PLF Связь
Расположение
Конфигурация котла / турбины / генератора
Электросеть, подключенная к Пожалуйста, выберите Национальная сеть Региональная сеть и PPP-локальная сеть, подключенная к сети или , Локальная сеть, подключенная к сети. (лет)
Название подстанции, подключенной к
Источник топлива Название трубопровода
9013 903 Тип системы охлаждения
Источник воды
Скорость забора воды при полной мощности (куб.м / час)
Экологические проблемы
Тип устройства управления SOx Пожалуйста, выберите Струйный барботажный реакторЦиркуляционный сухой скрубберДвойная щелочьФлюидизированный слойСухая известь Установка десульфуризации дымового газа на основе мокрой известиТип сероочистки на основе серы Известняк Другой
Если другое, укажите:
Тип устройства контроля NOx Пожалуйста, выберите Advanced Overfire AirBiased Сжигание с псевдоожиженным слоем Модификация сгорания / дожигание топлива Сухая технология с предварительным смешиванием с низким уровнем выбросов NOx Рециркуляция дымовых газов Дожигание топлива Впрыск воды Низкий избыток воздуха Горелка с низким уровнем выбросов NOx Горелка с низким уровнем выбросов NOx с воздушным надгоранием Технология горелки с низким уровнем выбросов NOx с близкорасположенной камерой сгорания Горелка с низким уровнем выбросов NOx с технологией раздельного горения с разделением над огнем AirLow NOx Burner Technology для ячеечных горелок Впрыск аммиакаOverfire AirSlaggingSelective Catalytic ReductionSelective Noncatalytic ReductionSteam Injection Other
If other, укажите: Если иное, укажите:9 (Тканевый фильтр)
Если другое, укажите:

Бастующие рабочие возглавляют демонстрации в Минске Марш По мере распространения протестов

МИНСК — Несколько тысяч протестующих собрались перед главным правительственным зданием в белорусской столице , чтобы потребовать пересчета результатов спорных выборов в стране 9 августа, в результате которых сильный президент Александр Лукашенко был назначен на шестой срок и вызвал протесты по всей стране, которые носили жестокий характер подавлен силами безопасности.

Спонтанный марш 14 августа возглавили рабочие Минского тракторного завода, одного из многочисленных заводов по всей стране, где рабочие покинули работу. Водители проезжающих машин сигналили в знак поддержки, и было мало признаков полиции или сил безопасности.

Позже к демонстрации присоединились железнодорожники и др. По неподтвержденным данным, число протестующих достигает 20 000 человек.

Демонстранты потребовали признать выборы 9 августа недействительными, провести новые выборы при новой Центральной избирательной комиссии и освободить всех «политических заключенных», находящихся в настоящее время под стражей.

Силы безопасности заявили демонстрантам, что «если протест будет мирным, сила не будет применяться» и предупредили их, чтобы они не допускали никаких «провокаций».

Примерно через четыре часа демонстранты разошлись, скандировав «Каждый день!» чтобы указать на свое намерение продолжать настаивать на своих требованиях.

Объединенный штаб оппозиции призвал к «мирным демонстрациям» в городах по всей стране 15 и 16 августа. Во время телеэкрана встречи с представителями правительства Лукашенко призвал белорусов не участвовать в акциях протеста, заявив, что оппозиция хочет «использовать вы и ваши дети как пушечное мясо.”

Он добавил обвинение в том, что акции протеста были организованы иностранцами из Польши, Нидерландов, Украины и России.

Ранее в тот же день Лукашенко сказал, что в случае продолжающихся забастовок рабочие «не смогут прокормить» свои семьи.

Его выступление, переданное по телевидению 14 августа, произошло на фоне сообщений о личной встрече премьер-министра Рамана Галученко с бастующими рабочими двух крупных промышленных предприятий Минска.

Во время одной из последних остановок работы тысячи рабочих химического завода «Гродно Азот» в городе Гродно на западе Беларуси ушли с работы и встретились с администрацией завода и городскими властями.

Рабочие держали плакаты: «Мы требуем отставки Лукашенко», «Мы его не выбирали» и «Наши голоса украли».

СМОТРЕТЬ: забастовки усиливают волну избирательных протестов в Беларуси

Мэр Гродно Мечислав Хой и директор завода Игорь Бабыр присутствовали на митинге, на котором представители независимых профсоюзов и рабочие осудили продолжающееся подавление протестов по всей стране.

Лукашенко, находящийся у власти с 1994 года, был объявлен победителем голосования 9 августа, набрав около 80 процентов голосов. Светлана Цихановская, собиравшая тысячи людей на предвыборные митинги по всей стране и с тех пор уехавшая из Беларуси в Литву после голосования, заняла второе место с чуть менее 10%.

Соединенные Штаты и Европейский Союз раскритиковали голосование и осудили послевыборные репрессии, равно как и такие НПО, как Amnesty International.

13 августа рабочие завода БелАЗ в городе Жодино под Минском, который производит грузовые автомобили и другую строительную технику и оборудование, ушли с работы, требуя новых президентских выборов.

Менеджеры БелАЗа, одного из крупнейших промышленных предприятий бывшего Советского Союза, встретились с рабочими вечером 13 августа. Представителям СМИ не разрешили присутствовать на этой встрече.

Один из сотрудников завода, техник, попросивший не называть его имени, сказал RFE / RL, что рабочие выдвинули четыре требования: отставка Лукашенко и его правительства, немедленное прекращение полицейского насилия против протестующих, освобождение всех политических заключенных и тысяч протестующих, задержанных за последние несколько дней, а также о проведении новых президентских выборов со всеми кандидатами, не допущенными к участию в недавнем голосовании.

По словам сотрудника, рабочие предупредили, что объявят забастовку, если их требования не будут переданы руководству завода до 15:00. 17 августа.

После акции протеста рабочих БелАЗа мэр города Жодино Дмитрий Заблоцкий объявил о митинге с рабочими и другими горожанами возле торгового центра в центре Жодино вечером того же дня, на котором присутствовали тысячи человек.

Рабочие и другие жители потребовали отставки Заблоцкого после того, как он признался перед людьми, что ему известно о массовых арестах протестующих в городе.

Люди начали скандировать «Уходи!» и Заблоцкий покинул подиум.

Врач из местной больницы сказала на встрече, что каждый день «к нам привозят людей с ужасными травмами», добавив, что она «никогда в жизни не видела таких травм».

Присутствовавшие на собрании провели импровизированный опрос, в котором большинство подняло руку, чтобы указать, что проголосовало за Цихановскую.

По сообщениям СМИ, тысячи рабочих более 20 других промышленных предприятий и организаций по всей Беларуси бастуют или собираются начать забастовку.

Информация официально не подтверждена, а на некоторых объектах рабочие заявили, что жизненно важная часть заводов и фабрик продолжает работать.

Между тем Лукашенко в телевизионном репортаже от 14 августа заявил, что забастовки на заводах и фабриках могут негативно повлиять на будущее пострадавших промышленных комплексов.

«Хочешь — бастуй, хочешь работать, работать … Да, ты можешь пройтись по улице [присоединиться к протестующим]. Их тысячи.Вы можете присоединиться, погулять с ними. Но даже если они дадут вам деньги, этого хватит только на два дня… и что дальше? » Об этом говорится в сообщении Лукашенко.

65-летний авторитарный лидер, который сталкивается с серьезнейшим вызовом своему 26-летнему правлению, подчеркнул, что он находится в стране и не бежал, «как настаивают наши информированные».

Его комментарии поступили, когда Галученко 14 августа посетил Минский тракторный завод и завод по производству грузовиков МАЗ в белорусской столице, чтобы поговорить с бастующими рабочими.

Никаких дополнительных подробностей об итогах этих обсуждений не было.

С репортажем «Наша Ніва» и Тут.by
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *