Главная / Разное / Bmw e36 compact: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Bmw e36 compact: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

BMW E36 Compact: проще не значит хуже

«Расскажите про BMW Compact первого поколения. Говорят, она отличается от других BMW третьей серии. А чем именно? Насколько эта модель удачна или стоит поискать «тройку»-седан?»

3-дверный Compact, появившийся в 1994 году, называют бюджетным BMW, или BMW для студентов. Главной причиной является более низкая стоимость по сравнению с остальными версиями «тройки», а также то обстоятельство, что модель имеет более простую конструкцию задней подвески, приборную панель в стиле предыдущего поколения (Е30) и, как правило, четырехцилиндровый двигатель под капотом, тогда как многие уверены в том, что настоящий BMW начинается с шести цилиндров.

Несмотря на то что Compact относится к семейству третьей серии, его следует позиционировать как автомобиль малого среднего класса. И если рассматривать модель именно с этой точки зрения, то недостатков у нее немного, так как размеры салона и объем багажника для данного класса достаточны, а уровень комфорта и ездовые качества – выше, чем у большинства конкурентов. И перед остальными модификациями «тройки» подержанный Compact имеет одно своеобразное преимущество: «шумахеры» его обходят стороной, считая недостаточно энерговооруженным, – тем больше шансов найти за относительно небольшие деньги «живой» экземпляр.

Однако сейчас это уже будет непросто, так как основная проблема 36-й серии не обошла стороной и Compact. Речь, конечно же, о коррозии, которая поражает задние арки, передние и задние стаканы, также ее можно встретить и в области моторного щита, и это не считая плохо восстановленных после аварии мест.

Считается, что Comact оснащали маломощными моторами, но это не совсем так. Действительно, в качестве базового выступал 1,6-литровый 8-клапанный М4316В (102 л.с.), но не все знают, что под индексом 316i также предлагался 1,9-литровый М4319В (105 л.с.), который обладает чуть лучшим крутящим моментом. Динамика с этими моторами у модели средняя, зато расход топлива – порядка 9 л/100 км в городском режиме, что для представителей баварской марки можно считать приличным результатом.

Золотой серединой следует считать версию 318ti, которая оснащалась 1,9-литровым двигателем (в первый год выпуска М42, затем М44) мощностью 140 л.с.: она уже «едет», при этом благодаря тому, что мотор четырехцилиндровый, автомобиль имеет хорошую развесовку. Наконец, в качестве топовой предлагалась модификация 323ti с шестицилиндровым двигателем 2,5 л (170 л.с.). Она может порадовать отличной динамикой, но мотор для хэтчбека тяжеловат, что отражается на управляемости на скользких покрытиях. Кстати, не забыли и про «экономистов» – им предназначалась модель 318tds (90 л.с.).

Подумывая о приобретении дизельной версии, следует помнить, что дизельные моторы BMW весьма требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, ну а незапланированный ремонт может обойтись недешево. Бензиновые моторы способны потреблять 92-й бензин, но не любят низкокачественного топлива. Известная по другим моделям BMW склонность и чувствительность к перегреву шестицилиндровых двигателей касается только версии 323ti, впрочем, и четырехцидиндровые версии перегреву рады не будут.

В принципе прогорающая прокладка головки блока цилиндров не редкость, а повреждения прокладок маслопроводов приводят к утечкам масла. Иногда дает о себе знать электрооборудование: случаются неисправности генератора, аккумулятора, распределителя зажигания. Время от времени следует проводить компьютерную диагностику и удалять из бортового компьютера накопившиеся ошибки. На модификации 318ti не является редкостью выход из строя расходомера.

Подавляющее число машин оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя были и автомобили с «автоматами», но оба варианта можно считать беспроблемными. Единственное но: задний редуктор хэтчбека не такой, как на остальных модификациях Е36, что следует учитывать при поиске трансмиссионных запчастей.

Отличается и задняя подвеска: она не многорычажная, как на седане, а с диагональными рычагами и полунезависимой балкой, как на предыдущей «тройке» Е30 (кстати, та же конструкция применена и на родстере Z3). С точки зрения управляемости это, возможно, и сомнительное преимущество, но однозначный плюс для экономичного владельца: чем меньше деталей, тем меньше затрат. Передняя подвеска McPherson такая же, как на остальных модификациях третьей серии. В принципе, что касается ходовой, она вполне надежна: откровенно слабых мест нет, шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, что снижает стоимость их замены. Как и на других моделях семейства, со временем в рулевом управлении появляется небольшой люфт рейки, который устраняется регулировкой.

Относительным недостатком модели можно считать небольшой (всего 11 см) дорожный просвет, что вкупе с длинной колесной базой ухудшает геометрическую проходимость автомобиля: съезжая с асфальта на гравийную или грунтовую дорогу, следует проявлять осторожность.

Подводя итог, скажем так: Compact проще и дешевле других модификаций «тройки» Е36, но для подержанного автомобиля это скорее плюс, чем минус. «Гонщикам» он неинтересен, угонщикам тоже, поддерживать заднюю подвеску в технически исправном состоянии дешевле, чем на седане, купе или универсале. Опять же при желании можно не ограничиваться маломощной версией 316i – есть варианты и помощнее. Другое дело, если не нравится своеобразный дизайн хэтчбека с «обрубком-хвостом». Тут уж, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

BMW E36 3 Series Compact 318ti Технические характеристики, расход топлива

BMW E36 3 Series Compact 318ti производительность

Максимальная скорость : 209 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9. 9 s

BMW E36 3 Series Compact 318ti Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Num. of Doors : 3
Колесная база : 270 cm
Длина : 421 cm
Высота : 169.8 cm
Ширина : 137.8 cm
Front Axle : 141.8 cm
Rear Axle : 142.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 1300 Kg
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (286 mm)
Задние тормоза : Дисковые (272 mm)
Передние шины : 205/60 R15
Задние шины : 205/60 R15
Снаряженная масса : 1255 kg
Соотношение веса и выхода : 9 kg/hp
Багажник : 300 L
Передняя подвеска : McPherson struts
Зажняя подвеска : Semi-trailing arm

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW E36 COMPACT (4 цил) TI (сзади пружина отдельно от стойки), 1994-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-BM-19

Характеристики:
Артикул:K-BM-19
Вид товара:Винтовая подвеска
Гарантия:1 год
Макс высота занижения, мм:-100
Материал корпуса:Алюминий 6061
Материал опор:Кованый алюминий
Материал пружин:SAE9254
Мин высота занижения, мм:30
Производитель:K-Sport
Срок поставки под заказ:7-11 дней
Тип кузова:Compact
Страна производства:Тайвань
Марка:BMW
Модель:3 Серия
Поколение:E36
Год выпуска:1994-2000
Задние опоры:Алюминиевые на резинке
Конструкция:Однотрубный
Наполнитель:Масло + газ
Передние опоры:Развальные на ШС

Для установки комплекта винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW E36 COMPACT (4 цил) TI (сзади пружина отдельно от стойки), 1994-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-BM-19 не требуется внесения изменений в конструкцию вашего автомобиля, комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport разработан для установки в штатные крепления.

Однако для комфортного использования винтовой подвески (койловеров) K-Sport на некоторых моделях автомобилей необходимо использовать укороченные стойки стабилизаторов, которые также поставляются в комплекте.
Чтобы ознакомиться с конечными результатами и почитать отзывы о комплекте винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW E36 COMPACT (4 цил) TI (сзади пружина отдельно от стойки), 1994-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-BM-19 , Вы можете перейти к нам в группу в ВК (ссылка в шапке сайта), где всегда публикуются свежие новости, скидки и розыгрыши.
Для правильной эксплуатации комплекта винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW E36 COMPACT (4 цил) TI (сзади пружина отдельно от стойки), 1994-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-BM-19 в зимний период и для сохранения резьбовых соединений рекомендуем использовать медную смазку и комплект защитных чехлов винтовой подвески (койловеров), которые Вы также сможете найти у нас в магазине.
Поскольку интернет-магазин винтовой подвески и тюнинга Stance-Bastards.ru является полноценным партнером компании K-Sport на территории РФ, мы можем привезти любой запасной элемент Вашего комплекта винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street BMW E36 COMPACT (4 цил) TI (сзади пружина отдельно от стойки), 1994-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-BM-19 в случае негарантийной поломки.
Каждый узел винтовой подвески (койловеров) K-Sport получает антикоррозийную защиту: все узлы изготовлены из черной хромированной стали, которая не подвергается коррозии даже после самой тяжелой зимы. Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) анодируются, а стальные нижние крепления винтовой подвески (койловеров) проходят через электрофоретический процесс, за которым следует порошковое покрытие.

Обзор BMW E36 Compact

Данный автомобиль был выпущен в 1994, на два года позже остальных представителей третьей серии этого поколения. E36 compact является первым хэтчбеком, выпущенным компанией BMW. Предполагалось, что покупателями данного автомобиля станут молодые люди, например, студенты.

Интерьер

В салоне данного автомобиля достаточно тесно, особенно это будет заметно пассажирам второго ряда, по большому счету, поместятся там только дети. Водитель и пассажир располагаются с комфортом, им предоставлены сидения с удобной боковой поддержкой, которые могут быть обтянуты кожей в качестве дополнительной опции.

Эргономика с точки зрения водителя на высшем уровне, все органы управления смотрят в его сторону, а на центральной консоли компактно расположились элементы управления всех систем.

Экстерьер

Спереди автомобиль напоминает обычную третью модель (за исключением противотуманок и ширины колесных арок), а вот профиль узнаваем с трудом. Сбоку автомобиль не похож даже на купе bmw e36, и это объясняется тем, что передняя часть теперь как бы «стекает» в виде округлого бампера, а не обрывается на фарах, как раньше. Стоит отметить, что передняя и задняя стойка расположены практически под одинаковыми углами, а свесы короткие, в результате чего машина действительно выглядит компактно, оправдывая свое название.

Задняя часть хэтчбека явно удалась немцам. Оранжевый цвет в указателях поворота задних фар был заменен на белый, теперь в фарах присутствуют лишь белый и красный цвета. Дверь багажника украшает антикрыло, большое стекло заднего вида открывается вместе с ней, скрывая за собой неплохой по объему багажник – 1030 литров при сложенных задних сидениях.

Техническая часть

Агрегаты хэтчбэка практически идентичны таковым у седана и купе. Но за счет заметно меньших свесов управляется хэтчбэк лучше. Радиус разворота менее 10 метров, что подчеркивает его маневренность.

На выбор представлены один турбодизель и два бензиновых мотора. Турбодизельный агрегат не обладает выдающимися характеристиками, всего 90 лошадиных сил при 1,7 литра объема. Разгон занимает целых 14 секунд. Зато экономичность не плоха – 6.4 литра на 100км. Первый бензиновый мотор выдает 140 лошадиных сил и имеет объем 1,8 литра. Самый мощный агрегат имеет 170 лошадей и 2,5 литровый объем. Разгоняет машину до сотни он менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость – 230 км/ч. По умолчанию стоит пятиступенчатой механической коробкой, но в качестве опции предлагалась и четырехступенчатая автоматическая коробка. Правда последняя поставлялась только на американский рынок.

Привод автомобиля задний – традиционный для автомобилей данной компании.

Заключение

Именно с этого автомобиля начинается история хэтчбеков BMW. Ограниченная партия данных автомобилей продавалась и в России. Причем автомобили для нашего рынка имели увеличенный на 2,5см дорожный просвет, из-за чего использовались шины с более низким профилем, а диаметр колес составил 16 дюймов.

H&R 95-98 BMW 318ti E36 Компактная спортивная пружина — Аксессуары для грузовиков Cosmos

  • Дом
  • H&R 95-98 BMW 318ti E36 Компактная спортивная пружина
  • Гарантированная установка

    Всегда нужная деталь

  • Внутренние эксперты

    Мы знаем свою продукцию

  • Опыт настройки

    Профессиональная установка

  • Доставка по всему миру

    Бесплатная доставка по всем заказам

Артикул: HR29970

доступность: В наличии

369 долларов. 00 368,99 долл. США

Комплекты Sport Spring — это продукт номер один среди продаваемых H&R. Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью …

Комплекты Sport Spring — это продукт номер один среди продаваемых H&R.Улучшите внешний вид вашего автомобиля с уменьшенным зазором крыльев. H&R’sport Springs снижает центр тяжести автомобиля и снижает крен кузова для лучшей управляемости. Конструкция с прогрессивной жесткостью пружины обеспечивает превосходное качество езды и комфорт. Более низкая характеристика сопротивления ветра сделает автомобиль более обтекаемым и уменьшит расход топлива. Если вы хотите улучшить только одну часть подвески вашего автомобиля, вы не ошибетесь, установив Sport Springs. Водить весело, H&R’sport Springs — это апгрейд номер один для вашего автомобиля.

Эта деталь подходит:

Год Марка Модель Субмодель
1995–1998 БМВ 318ti База
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math. этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Пользовательский ярлык

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

BMW 3 серии — E36 Market

9005 8
1995 BMW M3 LightweightBring A Trailer Auction FOR SALE Apr 04, 2021 Tomorrow
1999 BMW M3 ConvertibleBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 04 апр, 2021 Завтра
1999 BMW M3 Convertible Привезти с аукциона прицепов НА ПРОДАЖУ 8 апреля 2021 через 5 дней
1998 BMW M3GAA апрель (2021) № лота TH0089 НА ПРОДАЖУ 22 апреля 2021 года через 19 дней
1997 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 13 500 ПРОДАНО 1 апреля 2021 года 2 дня назад
1997 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 25 036 ПРОДАНО 29 марта 2021 г. 5 дней назад
1997 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 20 000 ПРОДАНО 27 марта 2021 г. 7 дней назад
1996 BMW M3 Evolution (E36) CCA Everyman Classics UK Spring Live Online (2021) Номер лота 120 £ 22,200 ПРОДАНО 26 марта 2021 г. 8 дней назад
1999 BMW M3 EvoTheMarket UK Online £ 8,200 ПРОДАНО 26 марта 2021 г. 8 дней назад
1998 BMW M3 Sedan 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 15,750 ПРОДАН 26 марта 2021 г. 8 дней назад
1999 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 18,750 ПРОДАНО 25 марта 2021 г. 9 дней назад
1995 BMW 325ICACC Аукционы онлайн НЕ ПРОДАНО 22 марта 2021 г. 12 дней назад
1998 BMW M3 ConvertibleMecum Glendale (2021) Lot # F45 $ 18 700 ПРОДАН 19 марта 2021 15 дней назад
1996 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 24,250 ПРОДАНО 19 марта 2021 г. 15 дней назад
1995 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 17,750 ПРОДАН 18 марта 2021 г. 16 дней назад
1996 BMW 328i Coupe E36TheMarket UK Online £ 5,100 ПРОДАНО 17 марта 2021 г. 17 дней назад
1996 BMW M3 Evolution CabrioletTheMarket UK Online £ 15,500 ПРОДАНО 16 марта 2021 г. 18 дней назад
1999 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 21000 ПРОДАНО 11 марта 202 г. 1 23 дней назад
1999 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 22,500 ПРОДАНО 10 марта 2021 г. 24 дня назад
1999 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки в Интернете $ 17,000 ПРОДАНО 04 мар, 2021 месяц назад
1998 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 24000 ПРОДАН 26 февраля 2021 года месяц назад
1997 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 19 200 ПРОДАНО 24 февраля 2021 года месяц назад
1997 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction 17 250 долларов США ПРОДАНО февраля 19, 2021 месяц назад
1999 BMW M3 Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 13,000 ПРОДАНО фев. 18, 2021 2 месяца назад
1999 BMW M3 Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 19 000 ПРОДАН 10 фев 2021 2 месяца назад

BMW Z3 (E36 Compact) | Air Lift Performance

BMW E36 Compact родился как компактный представительский автомобиль, предоставляющий вам всю роскошь BMW … но Compact также предлагает удобство хэтчбека.Знаешь, на всякий случай, если по дороге домой из офиса захочется купить в любимом магазине товаров для дома 2 × 4.

Если вы хотите превратить свой Compact в нечто большее, чем просто служебный автомобиль, подвеска — хорошее место для начала. Хотя опускание транспортного средства, безусловно, увеличивает «крутизну», есть еще много чего, что нужно учитывать, помимо простого опускания. Вы действительно хотите мириться с менее роскошной поездкой? Вас передергивает мысль о том, чтобы соскочить на лежачих полицейских?

Миссия

Air Lift Performance — избавить вас от беспокойства по поводу опускания вашего BMW — с подвеской, предназначенной не только для опускания вашего автомобиля, но и для того, чтобы превратить его в плавную ракету, убивающую повороты, с возможностью почти разгоняться. любое препятствие! Разве идея о возможности практически мгновенно отрегулировать всю подвеску — одним нажатием кнопки и поворотом ручки — не похожа на то, что вы искали?

Прежде всего, мы начнем с нашей однотрубной стойки с резьбой в сочетании с нашей гладкой пневматической рессорой с двойным сильфоном.Вы можете не только изменять высоту автомобиля, увеличивая или уменьшая давление воздуха, но, поскольку корпус стойки имеет резьбу, вы можете изменять высоту стойки, просто вращая нижнее крепление вверх или вниз. Чтобы добавить еще больше возможностей регулировки, эти стойки имеют 30 различных уровней демпфирования, поэтому вы можете перейти от плавной уличной езды к жесткости, подобной гоночной машине, с помощью поворота ручки. В довершение ко всему, мы включаем регулируемые пластины ролика / развала, сделанные из алюминия T6061 и анодированного красного цвета, для эффектного внешнего вида и отличной регулируемости гоночной трассы.

Что касается задней части, мы просто заменяем заводскую цилиндрическую пружину на пневматическую рессору с двойным сильфоном, что дает вам 5,6-дюймовый перепад. Чтобы задняя часть не скакала по дороге, мы используем 30-ступенчатые регулируемые однотрубные амортизаторы с резьбой. Эти амортизаторы с черными хромированными корпусами и ярко-красными вставками выглядят столь же остро, как и функционируют.

Простая установка благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance; Если у вас есть навыки подключения стереосистемы и замены компонентов подвески, вы можете поставить свою машину на землю — или разорвать вашу любимую трассу — в считанные часы.Для завершения установки необходимы только основные ручные инструменты.

Являясь лидером в производстве пневматических подвесок более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы. Чтобы гарантировать долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на стойке на прочность более одного миллиона циклов, что составляет 100 000 миль. Имея годовую гарантию с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации компании Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку, вы можете спокойно приобрести этот комплект.Избавьтесь от этих катушек и перейдите на новый уровень низких частот!

BMW 318 ti 1.9 (E36 / 5 Compact) 140 л.с.

Технические характеристики BMW 318 ti 1.9 (E36 / 5 Compact) 140 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 227,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 67%

Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1896 см³ 16 клапанов впрыска
Мощность: 140 л.с. (103 кВт / 138 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
BMW 318 ti 1.9 (E36 / 5 Compact) 140 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2764-bmw-318-ti-1-9.htm 81.222.189.94
Крутящий момент: 180 Нм (18,4 мкг / 133 фунт-фут ) при 4300 об / мин (~ 110 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (54 кВт / л) — 95 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/60/15
Передние тормоза: вентилируемые диски (286 мм)
Задние тормоза: цельные диски (272 мм)

Размеры: 165,7 x 66,9 x 54,8 дюйма
Колесная база: 106,3 дюйма — Колея: передняя 55,4 дюйма / задняя 55.6 дюймов

Заявленный вес: 1200 кг / 2646 фунтов (DIN) 1275 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1335 кг / 2943 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9,5 кг / л.с. = 21,3 фунта / л.с. = 77 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 135 Нм / т

Расход топлива: экономия 7,9 л / 100 (29,8 миль на галлон) — спорт 13 л / 100 (18,1 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 20 200 евро

Год выпуска 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, конец производства

BMW 318 ti 1. 9 (E36 / 5 Compact) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 180 Нм, доступный при 4300 об / мин, и максимальный выход мощности 140 л.с., доступный при 6000 об / мин, передаваемый на 15-дюймовые задние колеса с помощью механическая 5 ступенчатая коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW 318 ti 1.9 (E36 / 5 компактный) 140 л.с.

производительность BMW 318 ti 1,9 (E36 / 5 компактный) 140 л.с.

20 результатов, полученных из 2 источников: Auto Motor & Sport, Autopista

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 209 км / ч

209 км / ч

2 значения

Ускорения

км 30.8 с. заявлены

1, 0‚7, 0,1,1с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚2, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 9,9 с. заявлено

3,9‚4, 0,2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,1З‚З, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,25‚2, 0.5,3с.

2 значения

от 0 до 180 км / ч

3, ‡ 6‚1, 0,6,3с.

2 значения

Гибкость

От 60 до 100 дюймов 4

5,10‚З, 4,1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,12‚2, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,15, 4, 1,5 сек.

2 значения

Торможение

100 до 0

12, 8,00 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Подлинное BMW E36 Compact Стекло правой крышки OEM 63128361100 nh.fifthtribe.com

Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Подлинное BMW E36 Compact Стекло правой крышки OEM 63128361100 nh.fifthtribe.com
  1. Home
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Лампа фар для автомобилей
  7. Фары для автомобилей и грузовиков
  8. Подлинное стекло BMW E36 Compact OEM 63128361100

Подлинное BMW E36 Compact Стекло правой крышки OEM 63128361100

OEM 63128361100 Оригинальное правое защитное стекло BMW E36 Compact, 6 M43 1994/01 Compact 1993-2000,6 M43 1994/09 Compact 1993-2000,9 M43 1999/01 Compact 1998-2000, OEM номера: 63128361100/63 12 8 361 100/8361100, BMW E36 316g M43 1996/03 Compact 1995-2000, BMW E36 316i 1.E36 Компактное правое защитное стекло OEM 63128361100 Оригинальное BMW, оригинальное BMW E36 Компактное правое защитное стекло OEM 63128361100, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей, Лампы для автомобильных и грузовых фар .

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Пожалуйста, позвоните по нашему основному номеру 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу экстренной помощи по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через Портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Людские ресурсы:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на development@neighborhoodhealthva. org или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

Оригинальное BMW E36 Компактное правое защитное стекло OEM 63128361100

Мы предлагаем отличное решение для уплотнения, которое соответствует стандартам оригинального оборудования и превосходит их. 5-дюймовые морские динамики с конусом из полиуглерода и резиновым покрытием. Также поставляет компоненты и системы десяткам производителей оригинального оборудования и частных торговых марок, профессионально созданная коллекция полностью кожаной обуви для современных женщин. Процесс производства: лазерная резка. Короткие рукава с манжетами. Купите хлопковую кепку с вышитым логотипом Super Mario M с официальной лицензией Armycrew — красный: покупайте козырьки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках.Демонстрируйте свой жемчуг с чутьем и уверенностью и наблюдайте, как на вашем пути появляются дополнения. Точная сигнализация ABS: обеспечивает надлежащую работу тормоза. вы всегда найдете то, что вам идеально подходит. Прочная плетеная нейлоновая конструкция предотвращает перекручивание и расщепление. Купите Designart Красивые цветы лаванды на закате — большие цветочные холсты с металлическими стенами. • Удобные ручки из хлопковой тесьмы. Ожерелье изготавливается на заказ, и на его изготовление уходит до 7 дней. Покупка цифровых файлов не требует возврата денег, а пластмассы и смолы используются бок о бок с традиционными материалами. Хороший упакованный набор из четырех (4 шт. ) старинные украшения для рождественской елки с ртутным стеклом, сделанные в Западной Германии, продаваемые Woolworth с 1950-х годов, реалистичный оттенок кожи (нарисованный в нашей стирке, оригинальные коллекционные изделия дизайнеров и сделанные на заказ домашние творения с использованием традиционных техник шитья.Поскольку лазерная гравировка является постоянной, но если вам нужны индивидуальные размеры, мы тоже можем это сделать. Их можно напечатать в одном из шести цветов. Купите Richmond Gear 49-0113-1 Ring and Pinion GM 8. 5 дюймов (до того, как были выращены кристаллы), он устойчив к химическим веществам, что отлично подходит для автомобильных применений и очаровательных мягких игрушек животных. которые раскладываются в пушистые подушки для сна. ВАЖНО: ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Результатом сжатия является усиление кровотока. Используйте как можно больше силы, чтобы последняя часть обтяжки плотно прилегала к колесу.Замена для P / N: CWTWB1U793.

Original BMW E36 Compact Right Cover Glass OEM 63128361100
6 M43 1994/01 Compact 1993-2000,6 M43 1994/09 Compact 1993-2000,9 M43 1999/01 Compact 1998-2000, OEM номера: 63128361100/63 12 8 361100/8361100, BMW E36 316g M43 1996/03 Compact 1995-2000, BMW E36 316i 1.

BMW E36 Три серии Компактный

Во времена, предшествовавшие серии 1 и бренду MINI, 3 была самой низкой моделью в линейке.Это означало, что у BMW была большая часть рынка, на которую она не могла продавать автомобили, конкурента VW Golf не было. BMW и раньше выпускала трехдверный хэтчбек, модель 2002 года выпуска 1970-х годов. Первоначально туристический E30 планировался как трехдверный автомобиль, но было построено всего несколько прототипов. Точно так же было произведено всего два или три автомобиля E21 с тремя дверьми. На этом фоне родился E36 Compact.

318ti с обвесом Motorsport.

Чтобы конкурировать, автомобиль должен быть дешевым и приятным в управлении, это будет единственный заднеприводный хэтчбек на рынке, и если все будет сделано правильно, он будет хорошо продаваться заядлым водителям.Z3 имеет тот же поддон пола и механику, и у него также будет подшипник. BMW использовала менее дорогую и более легко упаковываемую заднюю ось E30 и подвеску с полуприцепными рычагами. Автомобильная пресса назвала это дешевой тактикой, но в этом весь смысл.

Двигателями

будут 8-клапанные двигатели M43 объемом 1,6 литра (позже — 1,9) и отличные 16-клапанные серии M42 / M44. Европейские покупатели получат автомобиль M52 323i, который, к сожалению, никогда не продавался в Великобритании или США. Большему количеству владельцев экономичных моторов будет доступен M41 318tds, который оказался хорошим продавцом.

Интерьер Compact будет отличаться от остальных моделей своей уникальной приборной панелью. Я могу только предположить, что это было сделано для того, чтобы дифференцировать модель, поскольку при этом шаге могло быть очень мало экономии средств. Заднее сиденье будет иметь разделение 60/40, а в сложенном виде будет иметь грузовой отсек полезного размера с хорошим доступом. Как и в случае с Z3, запасное колесо находилось в пластиковом поддоне под автомобилем, это означает, что его никогда не осматривают и оно не только плоское, но и ржавеет.

Стиль и диски

AC Schnitzer.

Модель 318ti по своим характеристикам была аналогична купе 318iS, которая имела почти такой же вес. Однако обработка зависела от точки зрения рецензента. Кто-то сказал бы, что ему не хватало уверенности, как у других E36, особенно на мокрой дороге, они были правы. Другие сказали бы, что задняя часть E30 сделала машину более увлекательной, когда ее толкали, и они тоже были правы. Именно это сделало Compact культовым автомобилем, который до сих пор популярен — водить его так, как не нравится большинству современных автомобилей, было весело.

Множество Компактов со стальными колесами, без противотуманных фар и несколькими другими опциями для дна автомобильного рынка компании.Позже BMW добавила больше стандартного оборудования, такого как кондиционер, и продала модель с кожаным салоном. Их версия продавалась как модели Lux pack или SE. Они также сделали версию Clubsport с обвесом Motorsport, 16-дюймовыми легкосплавными колесами с пятью спицами, спортивными сиденьями (часто наполовину кожаными) и более жесткой подвеской. Редкой моделью в Великобритании является версия California с полноразмерным тканевым люком в стиле Webasto. продается здесь, но британский климат ему не способствует.

California edition с тканевым люком во всю длину.

Преобразование 323ti всего за евро было самым мощным автомобилем Compact с 2,5-литровым двигателем M52 мощностью 170 л.с. Он имел батарею, установленную сзади, чтобы помочь сбалансировать вес более крупной силовой установки. Не было 2.8, возможно, BMW думала, что это сделает машину слишком хвостовой! Теперь вы можете найти Компакты с преобразованием 2.8 или даже S50 с двигателем M3. Некоторые тюнеры даже сделали версии V8 и просто доказали, что возможно даже было V12.

К сожалению, 16-клапанный двигатель M44 был остановлен в 1999 году, когда последний из 318iS был заменен новым E46 318Ci и его двигателем Valvetronic N42.Это было сочтено слишком дорогим для Compact, и он получил 8-клапанный M43TU 1.9 до конца выпуска модели, как и Z3.

Compact никогда не продавался в США, но был популярен в других странах. Возможно, этот автомобиль был слишком дешевым для американских вкусов, или, может быть, дилеры не думали, что смогут заработать на нем достаточную наценку. Остальные образцы очень востребованы энтузиастами по ту сторону Атлантики, особенно Clubsport. Более поздний E46 Compact никогда не продавался в Америке.

Сегодня еще есть место для 318ti.E30 пользуются большим спросом, и цены соответственно выросли: на момент написания хороший E30 318iS будет стоить 5000 фунтов, а 325i Sport может получить вдвое больше. Хороший 318ti можно купить за 1000 и больше удовольствия от управляемости, чем у E30, но с более резким рулевым управлением и гораздо лучшими тормозами. BMW даже провела серию компактных гонок в Великобритании. Они также экономичны в эксплуатации и станут идеальным автомобилем для пригородных поездов для тех, кто любит ездить.

UK Пакеты

Люкс Пакет

Микрофильтр, Зеркало с автоматическим затемнением, Омыватели фар, Передние противотуманные фары, Пакет дополнительных внутренних фонарей (входит в стандартную комплектацию 318ti), 15-дюймовые сплавы, Бортовой компьютер OBC, Дистанционное управление парковкой, Задние подголовники, Люк с электроприводом

SE Пакет

Микрофильтр, Зеркало с автоматическим затемнением, Пакет дополнительных внутренних фонарей (входит в стандартную комплектацию 318ti), Дистанционное управление парковкой, Люк с электроприводом

Спортивный пакет

Цветовая кодировка бамперов и юбок, Сплавы 16 дюймов, Спортивные сиденья, Спортивная подвеска, Передние противотуманные фары, Люк с электроприводом

M44 1. 9 двигатель 16 клапанный в 318ти идеальное сочетание.

BMW E36 Три серии Модельный ряд

Фон

На первый взгляд, E36 за 13 лет эксплуатации изменился меньше, чем любой предыдущий BMW. Подтяжка лица была тонкой, и только такой ботаник из BMW, как я, мог заметить различия. Настоящие изменения происходили незаметно по мере развития модели..

В отличие от сегодняшнего дня, запуск седана пришлось ждать около 18 месяцев, чтобы купе попало в семейство, и три года — для туров и кабриолета. В течение этого периода версии E30 все еще продавались, что стало еще более примечательным, поскольку они сохранили свои 12-клапанные двигатели M20, в то время как E36 всегда имел 24-клапанные блоки серии M50 / M52. Разница в мощности была заметной между 316i, который изо всех сил пытался сделать 100 л.с., и брутальными 321 л.с. M3 Evo. Это показало, насколько способным было базовое шасси E36, поскольку все модели имели одни и те же базовые компоненты подвески и конструкцию систем.

Early US 325i без цветных накладок на пороги.

Подтяжка лица

Ранние автомобили продавались с тускло-серым нижним слоем, покрывающим пороги, и соответствующей плоской краской на нижних бамперах. Многие владельцы, в том числе и я, при первой возможности получили этот цветовой код. Серый цвет плохо стареет, и его трудно подобрать по цвету для ретуши. Вдобавок все автомобили до фейслифтинга имели легкосплавные или стальные диски размером 15×7 дюймов, обычно с шинами 205. Единственной уступкой модернизации были довольно неуклюжие поперечные спицы 15×8 дюймов, доступные на 325i с шинами 225.

Предполагалось, что производство модели было немного ускорено, и единственная область, которую она показала, была во внутренней части. Пластик мог быть более качественным, лучше подходил и меньше гремел. Они подошли бы для других марок, но были бы немного ниже качества BMW. Ткань сиденья изнашивается, никаких уроков от E30 в этом отношении не было извлечено.

Рестайлинг 1995 года устранил эти недостатки и полностью изменил электрическую систему. В старых автомобилях использовались дискретные реле для систем управления, тогда как новая версия задавала тон будущим BMW за счет использования подключаемых модулей и упрощенного жгута проводов.Эти автомобили также имели шестицилиндровые двигатели M52 или четырехцилиндровые двигатели M43 / M44.

Наконец-то установили третий стоп-сигнал и обновили дизайн рулевого колеса, теперь подушки безопасности стали стандартными (в моем 93-м не было). Обновленные решетки для почек появились только в 1997 году, через два года после других изменений. В зависимости от модели процесс эволюционировал с течением времени.

16-дюймовые колеса

стали заводской опцией, когда была выпущена модель 328i, и в конечном итоге стали стандартными на некоторых моделях. 17-дюймовые колеса всегда устанавливались на M3 и 328i Sport, но никогда на другие автомобили в качестве стандартного оборудования.

На M3 были переработаны бамперы и пластиковые накладки на пороги. Через несколько лет появились их версии для не-M E36, но они всегда слегка отличались от настоящих // M частей.

Редкий седан 316i кабриолет Баур.

316i

Модель 316i была младенцем этой линейки. Я не использую термин «экономичная модель», потому что вам пришлось так сильно разогнать бедняжку, что она потребляла больше топлива, чем автомобиль с большим двигателем. 316i Первоначально использовал двигатель M40 от E30, но в 1995 году его заменил значительно улучшенный M43.У M43 была цепь привода ГРМ, а не ремень, одна катушка на цилиндр, и тот факт, что он не звучал как поврежденная швейная машина при увеличении оборотов.

Когда 318ti и его двигатель M44 были сняты с производства, уцелевший 316i Compact получил 1,9-литровый M43. Хотя M43TU и не был патчем на M44, он тем не менее был полезен для окончательных версий Compacts. Ни один из них не продавался в США.

1997 318i SE седан.

318i

Как и в случае с 316i, 318i использовал двигатель M40 до появления M43.Он использовал те же задние барабанные тормоза, но был наделен задним стабилизатором поперечной устойчивости, который значительно улучшил управляемость. Автомобиль был значительно быстрее, чем 316i, но все же разочаровал. В особенности следует избегать автомобилей с двигателями M40.

Американские и южноафриканские автомобили

всегда оснащались превосходным 16-клапанным двигателем, используемым в купе 318iS, и в результате были намного лучше управлялись. Благодаря выпуску E46 в последний год выпуска седанов UK 318i были оснащены шестнадцатиклапанным двигателем, поскольку они были построены в Южной Африке.

Поздняя модель 318iS купе.

318iS

Купе 318iS был прекрасным автомобилем, но не таким, каким он должен был быть. В 1989 году BMW представила E30 318iS с превосходным 16-клапанным двигателем M42. Это было на другой планете по сравнению с 8-клапанным M40, когда речь шла о производительности и технологиях, и для легкого E30 это было абсолютной радостью. Вот почему у меня есть три, и каждый год не могу дождаться прихода лета, чтобы забрать свой из гаража. Но E36 был на 120 кг тяжелее, и это действительно убило ажиотаж, это было нормально, но часть удовольствия пропала.

Не поймите меня неправильно, мне очень нравится 318iS, но факт в том, что на E30 BMW подавила M42 примерно до 140 л.с., чтобы не конкурировать с более дорогим 320i M20 (который составлял 129). Хорошо настроенный и немного модифицированный M42 может легко развить 160 л.с. с гораздо большим потенциалом. Если бы BMW расширила M42 до двух литров и высвободила инженеры на нем, были бы возможны 170 лошадиных сил, и 318iS был бы превосходным купе. Для справки, Alpina, Schnitzer и Hartge сделали по 2 балла.1 M44 мощностью 170+ л.с., но они продавались для Z3, у которого на момент выпуска был только M44 и не было шестицилиндровой версии.

M44 поднял двигатель до 1,9, но автомобиль по-прежнему назывался 318iS, мощность не изменилась, но был больше крутящий момент и другое передаточное число главной передачи. Автомобили M44 можно заметить по тому, что у них есть измеритель горячей пленки вместо измерителя расхода воздуха с заслонкой.

318iS шла с более жесткой подвеской, которая была лучше, чем у седана, но не настолько жесткой, чтобы на мой взгляд можно было назвать ее спортивной.Тем не менее, он ехал хорошо и был прекрасным автомобилем. Он получил задние дисковые тормоза и вентилируемые передние диски, которые отлично работали и значительно улучшили E30. Ранние автомобили имели 15-дюймовые диски в стиле минилит, которые мне всегда нравились.

Автомобили

Final 1999 продавались либо с обвесом // M-Tech, либо с кожаными сиденьями и другими дополнительными аксессуарами в качестве версии люкс.

318ti Compact с обвесом // M-Tech.

318ti

У хэтчбека E36 есть своя отдельная страница.

Салон

318тдс без цвета кузова, пороги.

318tdS

Модель 318tds была представлена ​​в середине срока службы E36 с турбодизельным двигателем M41 с промежуточным охладителем. Объем двигателя M41 составлял 1,7 литра, что составляло две трети шестицилиндрового дизельного двигателя M51. Это был хороший двигатель, и по сравнению с конкурирующими четырехцилиндровыми двигателями того времени он был одновременно усовершенствованным и мощным. Его можно было использовать как седан, туристический или компактный, а компактный, в частности, хорошо продавался в Великобритании.

Обычно это не были хорошо оборудованные автомобили, поскольку они продавались покупателям служебных автомобилей на менее дорогом конце рынка.

1996 320i кабриолет.

320i

На старте 320i использовался превосходный 24-клапанный двигатель M50 мощностью 150 л.с., что на 20 больше, чем у E30 320i. Он был отличным продавцом в Великобритании и Европе, но так и не пересек Атлантику. Как и все шестицилиндровые E36, у него были задние дисковые тормоза и вентилируемые передние диски. Производительность была скорее приемлемой, чем быстрой, но была очень изысканной и крутящей.Большинством двухлитровых конкурентов были модели с четырьмя цилиндрами, и 320i им лучше.

В базовое оснащение

даже не входили электрические задние стеклоподъемники, но удивительное количество автомобилей отметили опции, чтобы цена была сопоставима с ценой урезанного 325i.

M50 стал M50TU в конце 1993 года с VANOS и большим крутящим моментом среднего диапазона, а затем M52 в 1995 году, но все они имели те же 150 л.с.

323i универсал с обвесом // M-Tech.

323i

Модель 323i 1995 года выпуска заполнила разрыв между 320i и 328i после кончины 325i.323i был 2,5-литровым M52 (M52TU в 1998 году), но его мощность составляла всего 170 л.с., что на 22 меньше, чем у M50 2,5. Двигатель был разработан для среднего крутящего момента, и его диапазон мощности был ниже в диапазоне оборотов, в котором, по мнению BMW, «нормальное вождение» происходило. У него был такой же ограничительный впускной коллектор, что и у 2,8, но для 2,5 это не было проблемой.

В более поздние годы шестицилиндровые E36, как правило, оснащались лучше, поэтому 323i вряд ли будет бедной спецификацией. Фактически у многих была кожа, кондиционер и обвес Motorsport.

У этого автомобиля была та же главная передача 2,93: 1, что и у 328i, что неплохо для экономии, но более легкое передаточное число помогло бы ему стать немного спортивнее. Это ни в коем случае не медленный автомобиль, и это достойный вариант, если вы найдете его в хорошем состоянии, но 328i остается тем, что нужно иметь.

323ti

К сожалению, никогда не продавался в Великобритании или США, этот компактный двигатель 2,5 M52. У него есть собственная выделенная страница.

Ранний седан 325i.

325i

При запуске в 1991 году это был автомобиль, который нужно было иметь. Двигатель M50 опередил свое время по сравнению с конкурентами и был очень продвинутым агрегатом. У него были двойные кулачки и одна катушка на цилиндр с приличным компьютером, контролирующим все это. 192 л.с. были лидером в классе с хорошим отрывом, и эта штука просто любила повышать обороты. 325i был действительно спортивным автомобилем с отличным двигателем и соответствующим шасси. На этот раз даже тормоза были на высоте, и большинство из них было продано с приличным набором дополнительных принадлежностей. Хорошо оснащенное купе 325i стоило 31 000 фунтов, что было чертовски большими деньгами в начале 90-х годов.

M50TU появился в 1993 году с одной системой VANOS и немного большим крутящим моментом, но это не было серьезной модернизацией, а просто постепенным прогрессом. 325i всегда были превосходными автомобилями и по-прежнему востребованы сегодня, проблема в том, что вы их не найдете. Ранние E36 были экспериментом BMW с краской на водной основе, это было нормально, но не так прочно, как позже. Это означало, что ранние E36 ржавели немного легче, а внутреннее качество немного хуже. Появилась модель 328i, которая превратилась в E36.Люди забывают, что начало 90-х было временем экономического спада, поэтому было продано меньше 325i, чем вы можете себе представить. Все это вместе означает, что 325i в хорошем состоянии — очень редкая вещь сегодня, вы найдете двадцать 328i, прежде чем увидите годный к эксплуатации 325i.

Американские покупатели должны знать, что в то время как все автоматические евро E36 имели пятиступенчатую трансмиссию A5S, у американских 325i была четырехступенчатая коробка передач A4S.

Французский седан 325тдс.

325td / с

Шестицилиндровый дизельный двигатель M51 был идеальным партнером для E36 и на световые годы опережал конкурентов.Это был первый высокопроизводительный дизельный двигатель BMW, возможно, даже первый для любой компании. Он поставлялся с (tds) или без (td) интеркулера, а в Великобритании большинство автомобилей были в спецификации tds. Интеркулер увеличил мощность почти на 30 л.с., и безумно не иметь его.

Эти автомобили, как правило, не соответствовали требованиям бедности. модели, те, что в бюджете, вместо этого пошли на 318tds. Шестицилиндровые автомобили часто имели более чем достаточную долю опций и, безусловно, рассматривались как автомобиль премиум-класса. Вам все еще кажется, что они продаются сегодня, часто с пробегом 200000 миль или более, но это прочный пакет, и они хорошо прослужат, если за ними ухаживать.Эти автомобили во многом положили начало популярным E46 320d и 330d.

328i Sport с легкосплавными колесными дисками BBS 17 дюймов с крестообразными спицами.

328i

Если не считать M3, 328i — самый желанный E36. Фактически, по сравнению с полным евро M3 некоторые владельцы предпочитают его из-за более низких эксплуатационных расходов и более дешевой страховки.

Модель 328i основана на двигателе M52, который на большинстве рынков имел алюминиевый блок, но железо было оставлено для США и некоторых других рынков из-за более высокого содержания серы в их топливе.Как было упомянуто выше для 323i, M52 был разработан с учетом среднего крутящего момента за счет максимальной мощности. Его впускной коллектор пропускает намного меньше, чем у M50, и некоторые владельцы поставили старую часть, чтобы значительно увеличить мощность. M52 2.8 имеет те же 192 л.с., что и M50 2.5, но более поздний M54 3.0 развивает 231 л.с., несмотря на то, что он всего на 200 куб.см больше, чем M52. Настроенный M52 с воздухозаборником M50 делает почти столько же, сколько M54.

328i ездит очень хорошо и действительно обладает большой мощностью в среднем диапазоне, как и задумывали дизайнеры.Это делает его мощным, но расслабленным круизером и отличным приводом для бездорожья. Вы должны активно пытаться использовать верхний предел диапазона оборотов, поскольку высокая передача и хорошая передача мощности на низком уровне делают это практически ненужным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *