Главная / Разное / Защита арок рено дастер: Защита арок Рено Дастер - подкрылки или обработка?

Защита арок рено дастер: Защита арок Рено Дастер — подкрылки или обработка?

Содержание

Защита арок (подкрылков) Рено Дастер (снятие, замена)

Как снять или заменить защиту арок на Рено Дастер?

При покупке автомобиля Рено Дастер его новому владельцу могут предложить установку подкрылков за дополнительную плату. Не стоит с разу отказываться от этой услуги, потому что она позволяет защитить от эрозии кузов и усилить шумоизоляцию. Крепится арочная защита с помощью гаек, саморезов и пистонов.

 

Как происходит процесс снятия подкрылков?

Снимать защитные арки стоит во время работ с кузовом, бампером.

В первую очередь, необходимо снять грязезащитный щиток двигателя и брызговик.

Затем, с помощью гайки 10, откручивается обвес порога рядом с брызговиком. 

При снятии порога могут возникнуть трудности, но сопротивление фиксатора нужно преодолеть без боязни поломки.

С помощью ключа Torx T-20 снимаются два крепления внизу в месте соединения подкрылка и бампера и один в арке.

Этим же ключом скручиваются еще четыре самореза в арке.

Следующий шаг – снятие в арке гайки на 24, а затем – и трёх пистонов.

Теперь можно аккуратно снять саму защиту арок и выполнять все необходимые работы.

Как установить подкрылки обратно?

Первым делом арку необходимо просушить и нанести антикоррозионную мастику. Крепление же ее производится в обратном от  снятия порядке.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Защита арок (подкрылков) Рено Дастер (снятие, замена)»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Расширители колесных арок Renault Duster "Карт".

    Ваш персональный консультант — Николай Трибунский

    Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос.

    Мгновенный ответ в рабочее время (пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК).

    Описание товара

    ВИДЕООБЗОР ДЕТАЛИ.

    Установка расширителей колесных арок не требует сверления кузова. Все необходимое для установки поставляется в комплекте с деталью.

    Комплектация «Расширители колесных арок Карт №2» для Рено Дастер :

    1. вклейки на кузов — 8 шт.

    2. обезжириватель. – 20мл

    3. праймер для скотча «3М» – 10мл.

    4. скотч «3М» – 7м.

    5. праймер для полиуретанового герметика – 15мл.

    6. полиуретановый герметик – 2шт.

    7. скоба для самореза — 4 шт.

    8. скотч малярный – 2шт.

    9. саморезы – 8шт.

    10. винты М6 для установки брызговиков – 6шт.

    11. шайбы для винтов М6 — 6 шт.

    12. сверло 3 мм. — 1 шт.

    Расширители колесных арок Renault Duster «Карт» способствуют изменению внешнего вида автомобиля и улучшению защиты кузова от забрызгивания из-под колес. Благодаря расширителям объем внешнего вида автомобиля существенно увеличивается, что также немаловажно. Комплект накладок обладает плотными выходами на пороги и бампера автомобиля, которые создают видимость единого стиля всех элементов кузова. Накладки представляют собой широкие элипсы, которые плавно ложатся на кромку колесной арки. Благодаря такой форме накладки защищают крылья и двери машины от грязи, вылетающей из под колес во время езды. Такие расширители гармонично вписываются в привычный стиль Renault Duster. Устанавливаются на саморезы или клей-герметик.

    Весь необходимый крепеж и материал для установки поставляется вместе с деталями.

    Подкрылки RENAULT DUSTER (с 2010)

    Подкрылки RENAULT DUSTER (с 2010) — Защита арок колесных Рено Дастер

    Подкрылки для колесных арок ТМ Megalocker изготовлены из качественного полимера и точно соответствуют форме кузова автомобиля.
    Локеры (защитные подкрылки) выполняют ряд полезных функций.


    Защита целостности лакокрасочного покрытия внутренней части колесных арок 
    При движении автомобиля множество камней и другого небезопасного дорожного мусора с силой выбрасывается вращающимися колесами и ударяется о внутреннюю сторону колесных арок. Такие воздействия приводят к разрушению лакокрасочного покрытия кузова и последующей коррозии. Локеры механически защищают покрытие кузова и препятствуют его разрушению.

     
    Улучшение шумоизоляции
    Подкрылки, выполненные из прочного полимера, принимают на себя удары камней и других объектов, которые способны с силой вылетать из-под колес и ударяться о металл кузова. Локеры не только защищают кузов, но и снижают шум, возникающий при ударах.
     
    Снижение налипания снега и льда
    Пластик, из которого изготовлены локеры, имеет водоотталкиващие свойства, что препятствует намерзанию льда. По этой же причине снег тоже не будет налипать с внутренней стороны арок. Это обеспечит беспрепятственное вращение колес даже в сложных погодных условиях, а также снижение вероятности возникновения коррозии.
     
    Защитные подкрылки MEGALOCKER легко монтируются — важно лишь выбрать изделие, соответствующее модели авто, и установить каждый подкрылок на свое место. Для этой цели каждый элемент защиты арок производства «Мегалокер» промаркирован индивидуально.
     
    Купить подкрылки в интернет-магазине РТС ПАРК — правильное решение автовладельца. Локеры — недорогой но важный аксессуар, для улучшения сохранности кузова автомобиля и повышения удобства эксплуатации машины в целом.

    Чтобы купить защиту колесных арок на марку Вашего автомобиля или получить дополнительную консультацию по товару, свяжитесь с менеджером интернет-магазина РТС ПАРК

    Расширители арок на Рено Дастер рестайлинг (2016-2020), ПТ Групп

    Расширители арок на Рено Дастер 1 рестайлинг

    Производитель: ПТ Групп

    Артикул: RDU113402

    Совместимость: Renault Duster I рестайлинг (2016-2020)

    Материал: пластик АБС

    Комплект: накладки на крылья — 8 шт., активатор адгезии, саморезы

    Тюнинг — накладки на крылья Рено Дастер (расширители арок) установливаются для защиты уязвимой састи кузова от коррозии, которая может быть вызваниа повреждениями ЛКП — сколами, царапинами, или просто дорожными реагентами.

    Расширители арок защитят кузов автомобиля и привнесут брутальность в экстерьер автомобиля, дополняя образ популярного внедорожника.

    После установки таких накладок, визуально арки автомобиля кажутся более широкими — из-за чего элементы и называют «расширителями».

    Расширители гармонично вписываются в облик автомобиля, сочетаясь с накладками бамперов и другими элементами кузова черного цвета.

    Детали изготавливаются в соответствии с особенностями геометрии модели автомобиля, поэтому устанавливаются четко, без зазоров.

    Установка накладок производится при на двусторонний скотч 3М, который нанесен производителем на детали с обратной стороны.

    Дополнительно расширители фиксируются винтами крепления подкрылков и бамперов.

    Дополнительные отверстия в кузове не потребуются!

    Монтаж производится при комнатной температуре (не ниже +18/+20°С) на чистый и сухой автомобиль. 

    Предварительно места оклеивания требуется обезжирить и обработать праймером.

    Стоимость указана за комплект на все арки!

    Гарантия производителя на товар составляет 1 год.

    Изделие сертифицировано.

    Инструкция по установке.

    Установить расширители арок на Дастер можно самостоятельно, или обратиться в наш сервисный центр в СПБ:

    ул. Передовиков, д. 8А, тел. для записи 8-921-773-33-04

    Больше фотографий данных расширителей на Дастер рестайл можно увидеть в БЖ Oskolchanin.

    Расширители на Дастер дорестайлинг (до 2015) от ПТ Групп представлены на этой страничке.

    Видеообзор товара:

    Расширители арок на Renault Duster 1

    КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — ТЮНИНГ РЕНО ДАСТЕР (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2010 / 2015)

    В комплекте 8 элементов из качественного АБС пластика. Поверхность расширителей арок — шагрень, не нуждается в окраске. Такая поверхность обладает повышенной устойчивостью к царапинам, сколам и потертостям. Расширители идеально вписываются в экстерьер кроссовера и отлично сочетаются с штатными, пластиковыми элементами.

     

     

    КОМПЛЕКТАЦИЯ:

    Расширители арок передние

    Расширители арок задние

    Установочный комплект

     

     

    ЯРКИЙ ДИЗАЙН, НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

    Незначительное расширение не нуждается в использовании колесных проставок, однако добавляет вам возможность установки нестандартных колесных дисков. Кроме того расширители служат надежной защитой лакокрасочного покрытия металлических арок от пескоструя, царапин и сколов.

     

     

    ПРОСТОЙ МОНТАЖ

    В комплекте с расширителями поставляется установочный набор. С обратной стороны деталей нанесен двухсторонний 3М скотч. Для более надежной фиксации Топ Тюнинг рекомендует использовать стекольный герметик. Установить расширители арок вы можете в специализированном центре Топ Тюнинг.

     

     

    Работа выполнена в специализированном установочном центре Топ Тюнинг (Москва).

    Защита арок на рено дастер | Festima.Ru

    Зaщитa aрок пepeдняя правая (подкpылок) Renаult Меganе 3 1.6 I 2010 (б/у) Mapкa: Renault Moдeль: Меgаne Гoд: 2010 Kузов: 3 Двигатeль: 1.6 i, K4M848 Прoизвoдитель: Renаult Маpкиpoвкa: 638428815R, 638442034R, 638446673R B нaличии. Приeзжайте на cклaд. Если Вы из другoгo гоpoда- oтпрaвим к Bам! Аpтикул товapa №117252 Защитa аpок пeредняя пpавaя (пoдкpылок) подходит: Rеnаult Меgаnе 3 поколение 2008 — 2016 (ВZ00, ВZ06, ВZ0В, ВZ0С, ВZ0D, ВZ0F, ВZ0G, ВZ0Н, ВZ0J, ВZ0К, ВZ0L, ВZ0N, ВZ0U, ВZ12, ВZ16, DZ00, DZ03, DZ0В, DZ0D, DZ0F, DZ0G, DZ0J, DZ0К, DZ0L, DZ0N, DZ0U, DZ16, DZ1Е, DZ1F, DZ1G, DZ1Н, DZ1J, DZ1К, DZ1V, ЕZ00, ЕZ09, ЕZ0D, ЕZ0F, ЕZ0G, ЕZ0К, ЕZ0N, ЕZ0U, ЕZ16, КZ00, КZ09, КZ0В, КZ0С, КZ0D, КZ0F, КZ0G, КZ0Н, КZ0К, КZ0L, КZ0N, КZ0U, КZ0Y, КZ12, КZ16, КZ1В, КZ1F, КZ1G) Рено, Rеnо Меган; Будьте готовы назвать артикул товара менеджеру Эту деталь можно купить у нас на складе Время работы: ПН-ПТ: 10.00-19.00 СБ-ВС: 10.00-16.00 Звоните! У нас есть большой выбор контрактных запчастей на складе. Спрашивайте- подскажем! **** (Яндекс навигатору скажите: «РУСАВТО ПРАЙМ Москва» )! Ориентиры: Москва, район Митино улица Фабричная 6 строение 3 проехать шлагбаум и повернуть перед Лениным налево (ангар серого цвета с вывеской РУСАВТО ПРАЙМ) **** НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА *Доставляем в Ваш город *Оплата защищенной сделке! *Есть клиенты с Вашего города *Срок на установку и проверку *Все фото товара соответствуют *Комплектность уточняйте у нас *Для двигателей: *Компрессию меряем, знаем пробеги. *Двигатели с номером и документами. *Есть видео работы до разбора в Европе *Условия доставки *Товар доставляем прямо в Ваш город *При заказе уточняйте вид упаковки и ТК *Фары, фонари….. лучше отправить в ЖУ *Мы всегда знаем как выгоднее доставить * Спрашивайте — мы всегда подскажем! МЫ ГАРАНТИРУЕМ Самые выгодные цены и супер сервис Работа без посредников, это надежнее Сотрудничаем с СТО и оптовиками Мы работаем с душой! Читайте отзывы Чтобы не пропустить новые поступления жмите кнопку «Подписаться на продавца» и получите скидку на запчасти! Звоните и пишите есть бонусы и скидки! Мы в yоutubе: РУСАВТО ПРАЙМ Запчасти из Европы Хотите купить дешевле- скажите ДРОМ5% Вы можете зайти на наш сайт и оформить заказ любое время! Звоните — есть выбор с гарантией!

    Автозапчасти

    Непыльный Дастер. Защита арок на Renault Duster.

    Непыльный Дастер. Защита арок на Renault Duster.

    Снова обратимся к теме тюнинга и доработки стандартных внедорожников и паркетников. Ну не всё же время покорять стихию, надо и по обыденным делам на чем-то ездить 

    К нам приехал Рено Дастер с целью установки накладок на колесные арки и двери производства компании РУССКАЯ АРТЕЛЬ. Проблема была вполне очевидна: на свеженький блестящий кузов то и дело попадали мелкие и крупные частицы с дороги, оставляя заметные и досадные следы, как раз в районе развитых и выступающих арок кроссовера. Ну вот такая модель, вот такие арки… Ранее хозяин пытался бороться с этим путем обклейки проблемных мест бронирующей пленкой. Судя по ее унылому состоянию, горя она хапнула изрядно…

    Пластиковый обвес от РУССКОЙ АРТЕЛИ — великолепное решение для вопросов защиты проблемных мест, а так же для преображения любимого авто, которое получает свежие акценты в привычном экстерьере. Так и в этом случае, накладки на колесные арки и двери прикрывают зону «обстрела», при этом преображают кузов, прокачивая внешний вид. Качество, функциональность и эстетичность по разумной цене — это, в принципе, всё, что нужно знать о марке РУССКАЯ АРТЕЛЬ.

    Монтаж накладок предельно простой. Откручиваем саморезы крепления подкрылков и брызговиков, обезжириваем крылья и двери, обрабатываем фирменным 3M активатором адгезии поверхности — вуаля, наш француз приобретает другой коленкор. Детали тюнинга прилегают идеально, ведь в РУССКОЙ АРТЕЛИ практически весь цикл, от идеи до изготовления, выполняется цифровым методом. В комплекте все метизы и оригинальный двухсторонний скотч 3М (РУССКАЯ АРТЕЛЬ является сертифицированным партнером 3М).

    Всё достаточно просто и доступно для выполнения своими руками, но есть оно «но» — процесс монтажа требует определенных условий и комнатной температуры при подготовке поверхности к монтажу. Если у вас нет такой возможности, то наш автосервис 4X4TUN.RU с радостью поможет и подскажет неожиданные варианты! Например, владелец данного автомобиля вдруг пожаловался на царапины на заднем бампере при погрузке-выгрузке вещей из багажника. И тут же смог приобрести накладку на бампер, которую мы сразу установили. Всё потому, что 4X4TUN.RU, будучи официальным партнером компании РУССКАЯ АРТЕЛЬ, имеет на складе сотни позиций пластикового обвеса на легковые автомобили, внедорожники и коммерческий транспорт!

    Смотрите фотки, как было и как стало. Не правда ли, кроссовер преобразился? И его изначально выпяченные голые арки стали смотреться более сдержанно, практично и гармонично?

    А хотите, и ваш автомобиль преобразится! И не важно — внедорожник, паркетник или пузатер, в ассортименте РУССКОЙ АРТЕЛИ есть пластиковый обвес почти на все популярные авто!

    % PDF-1.5 % 327 0 объект > эндобдж xref 327 117 0000000016 00000 н. 0000003581 00000 н. 0000003695 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005151 00000 п. 0000005188 00000 п. 0000007842 00000 н. 0000010725 00000 п. 0000013148 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000017877 00000 п. 0000018279 00000 п. 0000018968 00000 п. 0000019233 00000 п. 0000019712 00000 п. 0000020383 00000 п. 0000020775 00000 п. 0000020887 00000 п. 0000021144 00000 п. 0000021595 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000024467 00000 п. 0000024494 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025269 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000025905 00000 п. 0000026412 00000 п. 0000029247 00000 п. 0000029413 00000 п. 0000031912 00000 п. 0000046771 00000 п. 0000046841 00000 п. 0000047227 00000 п. 0000047323 00000 п. 0000054043 00000 п. 0000060138 00000 п. 0000067685 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076367 00000 п. 0000079016 00000 п. 0000114801 00000 н. 0000114840 00000 н. 0000121471 00000 н. 0000121510 00000 н. 0000128746 00000 н. 0000128785 00000 н. 0000144374 00000 н. 0000144413 00000 н. 0000144643 00000 п. 0000145021 00000 н. 0000145408 00000 н. 0000145637 00000 п. 0000145796 00000 н. 0000145962 00000 н. 0000146191 00000 н. 0000146578 00000 н. 0000146967 00000 н. 0000147195 00000 н. 0000147367 00000 н. 0000147513 00000 н. 0000147684 00000 н. 0000147830 00000 н. 0000148060 00000 н. 0000148447 00000 н. 0000148568 00000 н. 0000148722 00000 н. 0000148843 00000 н. 0000148997 00000 н. 0000149317 00000 н. 0000149438 00000 п. 0000149584 00000 н. 0000149811 00000 п. 0000150184 00000 н. 0000150571 00000 н. 0000150800 00000 н. 0000150971 00000 н. 0000151117 00000 н. 0000151504 00000 н. 0000151891 00000 н. 0000152012 00000 н. 0000152158 00000 н. 0000152439 00000 н. 0000152681 00000 н. 0000152978 00000 н. 0000153232 00000 н. 0000153510 00000 н. 0000153706 00000 н. 0000153852 00000 н. 0000154186 00000 н. 0000154433 00000 н. 0000154820 00000 н. 0000155144 00000 н. 0000155530 00000 н. 0000155758 00000 н. 0000155979 00000 н. 0000156125 00000 н. 0000156529 00000 н. 0000156749 00000 н. 0000156895 00000 н. 0000157123 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157778 00000 н. 0000158007 00000 н. 0000158180 00000 н. 0000158326 00000 н. 0000158720 00000 н. 0000159115 00000 н. 0000159502 00000 н. 0000159644 00000 н. 0000159790 00000 н. 0000160177 00000 н. 0000160535 00000 н. 0000160656 00000 н. 0000160802 00000 н. 0000179329 00000 н. 0000002636 00000 н. трейлер ] / Назад 6497371 >> startxref 0 %% EOF 443 0 объект > поток h ބ OhU o & 3; 3? ٵ NƮ & — `@ v4 / iiRK / C-BP [6EC.JPAċ] & «e̛x

    Дизельный двигатель Renault Duster 2019 года Обзор AMT: старое по-прежнему сохраняет свое золото!

    Одной из главных причин, по которым Renault Duster быстро прославился после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. чтобы изобразить ауру грубого внедорожника благодаря его массивным колесным аркам, высоко посаженному капоту и общей доминирующей позиции.

    Renault Duster был типичным компактным внедорожником, который положил начало тенденции громоздких мягких -поездки в Индии.За свой период времени Duster претерпел несколько обновлений, и последняя из них, предшествующая нынешнему поколению, уступила место совершенно новой версии, которая, кажется, обещает лучшее, что этот автомобиль предлагал до сих пор. Мы ездили на дизельной версии AMT последней версии Renault Duster, и в этом обзоре мы поделимся своими отзывами о том, как этот автомобиль работает и что он дает. Читать вдоль!

    Сначала поговорим об эстетике.Одной из основных причин, по которой Renault Duster быстро стал известен после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Несмотря на то, что это компактный внедорожник без возможности полного привода (полный привод был представлен в последующих обновлениях), Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника благодаря своим массивным колесным аркам и высоко расположенному капоту. и общая доминирующая позиция. Эта формула имела такой успех в Индии, что Renault никогда серьезно не меняла внешний вид Duster, несмотря на то, что автомобиль претерпел несколько обновлений на протяжении всего срока службы.Следовательно, даже с этим последним обновлением, нужно будет внимательно присмотреться, чтобы точно определить новые детали.

    Спереди, хотя основная форма фар осталась прежней, внутренняя группа была изменена и теперь имеет дневные светодиодные полосы по краям. Не только это, но и впервые Duster также получает фары с проектором. Решетка также имеет новый дизайн с обширной хромированной обработкой. Кроме того, был сильно переработан бампер с измененным дизайном корпуса противотуманных фар и защитных пластин.Боковой профиль Duster не претерпел серьезных изменений в этом обновлении.

    При этом новые двухцветные легкосплавные диски с несколькими спицами выглядят неотъемлемой частью и подчеркивают эстетическую привлекательность этого компактного внедорожника. Задняя панель Duster остается такой же, как у предыдущей модели. В верхней части модельного ряда теперь есть матовая черная отделка задней двери, хотя в нашем тестовом образце ее не было. Тем не менее, модификации, внесенные в Renault Duster с этим обновлением среднего возраста, дают этому компактному внедорожнику передышку и свежий дизайн.Хотя нам бы очень хотелось, чтобы Renault в ближайшее время представит модель нового поколения.

    Как и экстерьер, интерьер Renault Duster сохраняет тот же дизайн. Тем не менее, рулевое колесо — новое устройство, оно выглядит элегантно и современно, и в то же время его приятно держать в руке. Незначительные изменения были внесены и в комбинацию приборов. Полностью черный салон дополняется серебристыми вставками на центральной консоли, а также хромированными вставками вокруг комбинации приборов и кондиционеров.Также предлагается новый цвет обивки, который придает кабине особую ауру.

    Говоря о премиум-классе, мы посчитали, что качество материалов, используемых в салоне Renault Duster, могло быть лучше. Это одна из областей, в которой, как нам кажется, Renault упустила возможность. С точки зрения удобства использования и места для хранения, кабина имеет высокие оценки, хотя в ней нет специального места для хранения смартфона. Однако вам понадобится место для хранения смартфона, поскольку информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Duster теперь поставляется с Android Auto и Apple Car Play.Вход и выход в Renault Duster не требуют усилий, так как широко открывающиеся двери — это благо. Сиденья красивые, удобные и по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта.

    Испытательный образец, который у нас был с нами, был оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который способен выдавать мощность 110 л.с. вместе с пиковым крутящим моментом 245 Нм и был соединен с 6-ступенчатая коробка передач AMT. Этот двигатель по-прежнему сохраняет свой уровень доработки и работает как ветер в городском потоке.Есть небольшая турбо-задержка, ниже 1500 об / мин, но как только турбо срабатывает в двигателе, тянуть чисто и без усилий, производя отчетливый звук турбо-свиста. Заслуга также принадлежит блестящей коробке передач AMT, которая работает настолько плавно, что не ощущается как AMT, за исключением нескольких случаев. Если вы едете с легкой ногой, даже в ручном режиме, переключение на повышенную или понижающую передачу не вызывает заметного кивка головой, что стало синонимом современных AMT.Несмотря на то, что в час пик по городу был загружен, Duster показал нам неплохой показатель топливной эффективности — 16,4 км / ч.

    В автоматическом режиме коробка передач немного медленно реагирует на включение передачи, когда это необходимо. Кроме того, перед переключением на повышенную передачу он удерживает передачу значительно дольше, чем необходимо. Эти два фактора могут немного раздражать, однако их можно свести на нет, просто используя ручной режим переключения передач.

    Что касается ездовых качеств Renault Duster, то они по-прежнему остаются безупречными.Это не лучшее из того, что есть на рынке, но все же не дало нам поводов жаловаться. Настройка подвески такова, что она легко поглощает неровности и выбоины, хотя небольшие неровности все еще ощущаются внутри кабины благодаря жесткой настройке подвески. Однако это приводит к хорошей стабильности на более высоких скоростях. Вождение на высоких скоростях было бы еще более приятным в Renault Duster, если бы рулевое колесо было немного более коммуникативным, внушающим больше уверенности. Тем не менее, управлять этим внедорожником через ограниченные парковочные места — довольно простая задача благодаря хорошей общей видимости и легкому рулевому управлению.Хотя иногда вам нужно остерегаться выступающих колесных арок в действительно тесном движении или в условиях парковки.

    Подводя итог, можно сказать, что с этим обновлением Renault Duster теперь получает глоток свежего воздуха, поскольку он выглядит более совершенным и соответствует тому, что предлагают конкуренты. Он по-прежнему предлагает те же уровни комфорта и сохраняет изысканность в отделе силового агрегата, а усовершенствованный AMT является звездой. Тем не менее, мы хотели бы видеть в салоне более качественные характеристики.Тем не менее, с падением цен в диапазоне от 7,80 до 12,50 рупий, Renault Duster значительно более доступен, чем у конкурентов, и, следовательно, является отличным предложением с соотношением цены и качества.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Dacia Duster, Доступный внедорожник




    MAPLE CROSS, Англия — 28 апреля 2010 г .: Сегодняшние вездеходы часто бывают синоним массовости, но Dacia Duster — противоядие. При длине 4,31 метра при ширине 1,82 метра, Dacia Duster очень компактен. Его Пропорции размера Mgane гарантируют, что он будет как дома в застроенных районах, так и это в глуши. Хотя он явно принадлежит миру вездеходы, линии Dacia Duster не пафосны.

    Dacia Duster безошибочно представляет собой внедорожник. Спереди он источает впечатление прочности: широкие колесные арки, внушительные линии хромированная решетка радиатора и защита нижней части бампера четко подчеркивают ДНК внедорожника. Dacia Duster. При взгляде сбоку клиренс высокий, четко определенные колесные арки и защитные молдинги побуждают водителя преодолевать даже самые сложные дороги и трассы.


    Нажмите PLAY для просмотра видео

    С пакетом Look Pack владельцы Dacia Duster могут еще больше улучшить стиль автомобиля.В этот пакет входят 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, дуги на крыше, дополнительные тонированные задние стекла и матовый хром снаружи зеркала, передние и задние защитные пластины и пороги. Широкий спектр аксессуары (включая расширенные колесные арки, широкие боковые защиты для двери, защитные планки порогов…) завершат этот неповторимый образ.

    Внутри приподнятое положение водителя обеспечивает лучший обзор потенциальные опасности. Интерьер отражает основные ценности бренда Dacia: приборная панель современная, лаконичная и функциональная.Его дизайн варьируется в зависимости от версии, и несколько областей могут быть изменены с разными цвета или отделка поверхности. Dacia Duster представляет новую коричневую отделку, в то время как кожаный пакет (сиденья, рулевое колесо, ручка рычага переключения передач) также имеется в наличии. Особое внимание было уделено эргономике, чтобы гарантировать, что органы управления удобно расположены, и данные о вождении легко читайте: удобно расположенная, интуитивно понятная кнопка управления 4×4 является прекрасным примером это.

    … с подлинной способностью идти куда угодно
    Dacia Duster была разработан, чтобы справиться со всеми типами дорог и треков по всему миру.Чтобы заказать Чтобы удовлетворить эти широкие потребности, Dacia Duster будет доступен в версиях 4×4. и форма 4×2. Версия 4×2 была разработана для клиентов, которые хотят дорожный просвет и уверенная приподнятая посадка водителя, а также способность на рыхлом покрытии, но кому не особо нужны полноприводные привод.

    Усиленная днище Dacia Duster подходит для на рыхлых поверхностях и вездеходе благодаря дорожному просвету

  • поднят до 210 мм,
  • короткие свесы (822 мм спереди, 820 мм на сзади),
  • большие углы рампы (30 градусов для угла въезда; 23 градуса для угол отрыва аппарели 36 градусов для угла съезда).

    Dacia Duster — автомобиль, которым легко управлять. Он легкий для своего размер: 1160 кг для версии 4×2 и 1250 кг для версии 4×41. В сочетании с компактными размерами это делает Dacia Duster особенно привлекательным. гибкий.

    Dacia Duster построен на широко известной платформе B0 / Logan. за его прочность, надежность и долговечность.

    Спереди подвеска псевдомакферсонского типа с поперечными рычагами. идентична компоновке, используемой Логаном и Сандеро, хотя усиленный для бездорожья.

    В задней части многорычажная конструкция версии 4×4 была специально разработан для Dacia Duster, а прогиб с запрограммированным гибкая двутавровая балка, предпочтительная для версий 4×2, прочная и позволяет загрузки, что является ключевым фактором для клиентов Dacia.

    Оба решения обеспечивают комфортную езду и позволяют оформление. Чтобы подтвердить силу и надежность Dacia Duster, Dacia Duster преодолели эквивалент четырех миллионов километров в широком диапазоне климат и особенно суровые условия.

    Dacia Duster 4×4 оснащается новой шестиступенчатой ​​коробкой передач с коротким первое передаточное число (3,6 миль / час на 1000 об / мин), которое позволяет автомобилю двигаться со скоростью очень низкая скорость на неровной местности и улучшает производительность при трогании с места из состояния покоя с тяжелыми грузами или на крутых склонах. Этот простой, эффективный предпочтение отдавалось экономичному решению, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

    Коробка передач TL8 предлагает

  • оптимизированную мощность благодаря единственному коробка передач и модульная архитектура, ограничивающая количество включенных передач, и благодаря использованию смазки с низкой вязкостью;
  • компактность: коробка передач и модуль переключения передач расположены рядом друг с другом, чтобы высвободить пространство кабины и сохранить внутреннюю вместительность.
  • контролируемая масса: на Коробка передач TL8, короткая первая передача вместо раздаточной коробки оптимизирует количество включенных передач (и, следовательно, масса) для максимальной производительности уровень; — решение для снижения стоимости: коробка передач TL8 создана на основе коробка передач TL4, которая является крупносерийной единицей производства в Альянс Renault-Nissan. Коробка передач TL8 производится на заводе Питешти. завод в Румынии.

    Орган управления 4х4 расположен в нижней части центральной консоли. позволяет водителям Dacia Duster 4×4 легко адаптировать автомобиль конфигурация под свои нужды.
    Этот элемент управления разрешает три режимы

  • В режиме AUTO вычисляется разделение крутящего момента на передний / задний автоматически в зависимости от доступного захвата. Этот режим был разработан чтобы обеспечить лучший компромисс между устойчивостью к дороге и сцеплением с дорогой, независимо от того, какой может быть уровень сцепления. В нормальных условиях крутящий момент составляет передается только через передние колеса. Если потеряна тяга, или когда сцепление на высоте, часть крутящего момента передается на задние колеса. Это разделение выполняется электромагнитным преобразователем крутящего момента, питаемым от Nissan.
  • В режиме LOCK водитель электронно блокирует трансмиссию в режиме 4х4. В этом режиме также адаптированы управление дроссельной заслонкой и торможение. для использования 4х4. Этот режим рекомендуется при слабом сцеплении (снег, грязь, грязь, песок) и на небольшой скорости.
  • В режиме 2WD трансмиссия заблокирована в привод на два колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает расход топлива и выбросы CO2.

    100% dacia 4×4 со всеми известными преимущества
    Duster, шестой автомобиль в модельном ряду Dacia, оставаться верным философии и ценностям бренда.Дачия Дастер предлагает непревзойденное внутреннее пространство за свою цену, а также низкую нагрузку затрат за счет экономного расхода топлива, низких затрат на обслуживание, высоких уровень безопасности и надежности в любых условиях. Дастер на отлично воплощает в себе ценности бренда щедрости и доступности, которые создали Репутация Дачии.

    Непревзойденное пространство для своей цены
    Хотя Dacia Duster’s цена такая же, как у городского автомобиля, его внешние и внутренние размеры такие компактных автомобилей в следующем сегменте вверх.

    Dacia Duster может с комфортом разместить до пяти взрослых и предлагает и то, и другое. передние и задние пассажиры имеют такое же пространство, что и Dacia Logan салон.

    Dacia Duster Объем багажника — до 475 кубометров VDA (в зависимости от версии) — тоже очень конкурентоспособный, учитывая компактные размеры автомобиля. При сложенном заднем многоместном сиденье Dacia Дастер предлагает впечатляющую грузоподъемность — до 1636 кубометров. VDA (в зависимости от версии).

    Надежные, экономичные двигатели с низким уровнем выбросов
    Dacia Duster доступен с тремя силовыми установками на выбор как для 4×2, так и для 4×4. версии: один бензиновый двигатель (1.6 16V 105) и два дизельных двигателя (dCi 85 и dCi 110). Сильные стороны этих двигателей уже продемонстрированы. во многих автомобилях группы Renault.

    Эти двигатели идеально подходят по критериям стоимости, надежности. и простота обслуживания, которые являются отличительными чертами бренда Dacia.

  • Dacia Duster dCi 85 (версия 4×2) выделяет всего 135 г CO2 / км (эквивалентно расход топлива в смешанном цикле 55,4 миль на галлон), что дает ему право на Эко-подпись Dacia.
  • Dacia Duster dCi 110, в версии 4×2, излучает только 139 г CO2 / км (эквивалент расхода топлива в смешанном цикле 53.3 миль на галлон) также имеет право на эко-подпись Dacia.

    Под капотом полноприводных версий Dacia Duster двигатель dCi 110 выделяется как экологически чистый и экономичный пакет для внедорожника с выбросами СО2 145 г / км и топливом потребление 50,4 миль на галлон (смешанный цикл). Двигатель dCi 110 евро V-совместимый и поставляется с сажевым фильтром.

    Дизельный двигатель dCi 110 развивает пиковую мощность 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об / мин и оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail второго поколения который нагнетает только точное количество фактически необходимого топлива, выгода для владельца за счет повышения эффективности и, как следствие, снижения расхода топлива потребление.Версия 4×2 Dacia Duster dCi 110 разгоняется с разгон до 100 км / ч за 11,8 секунды и крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин, 90 процентов из которых доступны при 1500 об / мин.

    Dacia Duster также доступен с бензиновым двигателем 1.6 16V 110 двигатель

  • Dacia Duster 1.6 16V 105 обеспечивает максимальную выходную мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (при 3750 об / мин). Расход топлива в смешанном цикле версии 4×2 Dacia Дастер 1.6 16V 105 это 37.7 миль на галлон. Такой же показатель у версии Dacia с колесной формулой 4х4. Дастер с двигателем 1.6 16V 105 (соответствует стандарту Euro V) составляет 35,3 л / 100 км.

    Экономично покупать и эксплуатировать
    Расходы на обслуживание и ремонт составляют особенно конкурентоспособна на Dacia Duster благодаря расширенному сервису интервалы замены масла, тормозных колодок и шин. Срок полезного использования воздушных фильтров увеличилось до 90 000 км / четыре года для бензина версии, в то время как у дизеля он увеличился до 60 000 км.

    Интервалы обслуживания дизельного двигателя dCi 110 — каждые 30 000 км / два года OCS в большинстве стран с коммерциализацией.Система OCS (Oil Control System), недавно представленная в модельном ряду Dacia, предупреждает водитель с помощью сигнальной лампы замены масла, если следующее обслуживание должны быть перенесены вперед, в зависимости от способа использования транспортного средства.

    Замена масла в бензиновом двигателе 1.6 16V 105 каждые 30 000 км / два года на большинстве рынков.

    Безопасность — главный приоритет
    Dacia Duster выигрывает от Признанный опыт Renault в области безопасности.

  • Активный Безопасность: Dacia Duster оснащен Bosch 8.1 АБС, а также электроника EBD распределение тормозного усилия и система экстренного торможения EBA. Dacia Duster — это первый автомобиль марки, в котором ESC предлагается в качестве опции в некоторых версии, а также контроль недостаточной поворачиваемости CSV и антипробуксовочная система ASR. Этот опция также позволяет передавать крутящий момент от прялки в Режим 4×4 для улучшения тяги при диагональном пробуксовке колес.
  • Пассивный безопасность: Dacia Duster серийно оснащается двумя передними подушками безопасности. (в зависимости от рынка) и трехточечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки для передние сиденья, к которым могут быть добавлены пиротехнические преднатяжители.В зависимости от версия, две боковые подушки безопасности для головы / грудной клетки устанавливаются в дополнение к передние подушки безопасности водителя и пассажира.

    Основы Dacia: надежность и прочность
    Как и все автомобили на базе платформы B0 / Logan, Duster был спроектирован для обеспечивают фирменную силу и надежность бренда Dacia.

    Особое внимание было уделено антикоррозийной защите благодаря по нескольким меркам

  • днище и открывающаяся панель с литьем воска полые профили,
  • мастика для герметизации внешних швов,
  • дополнительный воск обработка механических компонентов днища,
  • защита от камней для днище, пороги и арки колес.

    В ходовой части 4×4 используются проверенные и проверенные компоненты, полученные от Alliance (задний мост и сцепление Nissan, новая шестиступенчатая коробка передач TL8, производная от коробки передач TL4, хорошо зарекомендовавшей себя на автомобилях Renault и Nissan. диапазоны).

    Чтобы подчеркнуть высокое качество сборки, Dacia Duster имеет резервную копию. гарантией на три года или 100000 км в большинстве европейских рынки.

    Автомобиль с международными амбициями
    Дастер — автомобиль с международными амбициями, как с точки зрения рынков сбыта, так и производства.Dacia Duster постепенно развертывается в разных регионах мира. так же, как Логан и Сандеро.

    С апреля 2010 года Duster выпускается с логотипом Dacia в Европе, Турция и регион Магриба (Алжир, Марокко). Завершает строительство Дакии. диапазон, который демонстрирует рост на большинстве этих рынков. Раздельно из трех автомобилей, предназначенных для частного сектора, а именно Logan, Logan MCV и Sandero — Dacia также сделала ставку на легкий коммерческий сектор с фургоном Logan и пикапом Logan.

    С июня 2010 года Duster — под маркой Renault — также будет доступен в Украине, на Ближнем Востоке (Иордания, Сирия, Ливан и Египет) и другие африканские страны.

    Завод Pitesti (Румыния) снабжает все эти рынки, будь то Dacia- или под маркой Renault. Годовая производственная мощность румынского завода составляет 350 000 автомобилей и продолжит выпуск других автомобилей бренда. модели.

    В 2011 году Renault Duster будет запущен в Бразилии, России и странах Персидского залива. состояния.Он будет построен рядом с Logan, Sandero и Sandero Stepway в Куритиба, Бразилия, для распространения в Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже Дастер будет производиться на заводе Автофрамос в Москве. Россия и на заводе Sofasa в Энвигадо (Колумбия). Это будет распространяется в странах Персидского залива, поставляется с завода Питешти.

    В конце 2012 года Duster ознаменует запуск бренда в Рынок Великобритании,

    Рождение пыльника
    Глобальный проект, отвечающий неудовлетворенный спрос
    Проект «Дастер» начался с простой предпосылки: во всем мире существует реальная потребность в удобных, надежных и доступный 4х4.Однако в настоящее время этот спрос не удовлетворяется. Осознавая Таким образом, Dacia разработала вездеход, ориентированный в первую очередь на новые рынки. Также были учтены потребности европейских клиентов начало проекта.

  • На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и др.), средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальную принадлежность. статус. В то же время им нужна крепкая машина, одновременно надежная и универсальный, способный противостоять экстремальным климатическим требованиям и условиям которые могут быть сложными и разнообразными (большие расстояния, гористая местность, пересеченная местность трассы, городское вождение, часто в крупных городах и т. д.). Электрический ток в предложении в основном преобладают импортные внедорожники, которые часто выходят за рамки средства этих средних классов.
  • В Европе успех Dacia имеет продемонстрировали, что существует рынок современных, надежных и доступных автомобилей. В то время как существующий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников очень велик, он не учитывает рынок функциональных и доступных вездеходов, отдавая предпочтение вместо этого эффектные внедорожники, которые дороги и часто плохо приспособлены к вездеход.

    Совместная разработка Франции и Румынии
    Duster проект знаменует собой еще одну веху в совместной разработке между Renault Technologie Romania (RTR) и Le Losange (новое название Техноцентр Renault недалеко от Версаля) во Франции.Дизайн процесс начался в Ле Лосанж, но инженерная компания Renault Technologie в Румынии ресурсы были посвящены проекту «Дастер» с самого начала. Le Losange и Renault Technologie Romania тесно сотрудничали, чтобы сделать автомобиль готово к производству. Со стадии второго парка прототипов (ориентировочно за год до запуска Дастера), нервный центр проекта переехал в Румынию, чтобы быть ближе к фабрике.

    Дизайн автомобиля был разработан в Le Losange в сотрудничестве с Renault. Design Central Europe (RDCE, центр проектирования спутников в г. Бухарест).

    Изготовлено на основном заводе в Румынии
    Прибыл Дастер на заводе в Питешти в апреле 2009 года. Этому процессу способствовал новый производственная линия для прототипов, которая управляется непосредственно Renault Technologie Romania. Эта производственная линия находится на заводе, упрощение обучения монтажного персонала. Дастеру потребовалось несколько модификация производственных линий в Питешти: построен новый кузовной цех специально для этой модели; конвейер был модифицирован под новый силовых агрегатов и трансмиссии 4х4, при этом были внесены доработки в поставку логистика и хранение сырья в процессе штамповки металла, в в соответствии с общей схемой управления заводом.Всего шесть разных кузовов стили теперь производятся на одной сборочной линии.

    Разумные инвестиции
    Всего 290 миллионов евро был инвестирован в разработку Дастера и его производство в Питешти. Сюда входит стоимость новой коробки передач TL8 (механическая, шестиступенчатая) и новые двигатели. Из этой суммы чуть менее 70 миллионов евро было инвестировано в производственный объект.

    Хороший переходящий остаток снизил общий уровень инвестиций: в Всего чуть более 50 процентов компонентов поступает от других автомобилей в Модельный ряд Dacia и Renault (например, двигатель и коробка передач).

    Максимальная производственная мощность Pitesti составляет 25 автомобилей Duster на час. Со временем на Duster может приходиться более трети общего объема производства. в Питешти.

    Dacia duster на ралли ача де газель марокко
    Dacia Первым финишировал Дастер в руках сотрудника группы Renault (кроссовер категория) на ралли Айша де Газель, единственном женском автоспорте. мероприятие, которое проходило в Марокко (15-28 марта).

    Песчаные дюны пустыни Сахара и гористая местность Предгорья Атласа предоставили Dacia Duster первоклассную возможность продемонстрировать его внедорожные качества, а также его прочность и надежность.

    Dacia duster участвовала в ледовых гонках «trophe andros» серия в руках алена проста
    Конкурсная версия Dacia Дастер дебютировал в руках Алена Проста на трассах ледовых гонок. из серии Trophe Andros зимой 2009/2010. Ален Простфинишировал вторым на своей Dacia Duster в общем зачете этого турнира. зимний семираундовый Trophe Andros.

    Дополнительная информация о прибытии Dacia в Великобританию, в том числе цены и дилерская сеть будут объявлены позже.в тем временем потенциальные клиенты, желающие быть в курсе всех последних разработки в преддверии запуска, следует зайти на www.daciacars.co.uk или позвонить по телефону 08000 723372.

  • Объявлен новый внедорожник Dacia Bigster: цена, характеристики и дата выпуска

    Только что представили Dacia Bigster. Хотя технически это концепт, он представляет собой предварительный просмотр совершенно нового прочного внедорожника, который поступит в продажу до 2025 года. Подробности читайте в этой статье.

    • Совершенно новый Dacia Bigster
    • Анонс предстоящего внедорожника
    • Новый смелый дизайн
    • Ожидается ряд гибридных / электрических силовых агрегатов
    • Одна из трех новых Dacias, которые появятся к 2025 году

    Новая флагманская модель будет стоять выше Dacia Duster в текущем модельном ряду автопроизводителя и станет альтернативой подобным Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.

    Новый дизайн Dacia Bigster

    Посмотрите наше видео о Dacia Bigster

    Как видно из этих изображений, Dacia Bigster — один из самых смелых автомобилей, когда-либо выпущенных принадлежащим Renault брендом.Среднеразмерный внедорожник имеет очень прочный, но современный вид благодаря выпуклым бокам и раздутым аркам.

    Новый Bigster оснащен обновленным (и подсвеченным) значком Dacia.

    Y-образная перемычка фар и большая решетка радиатора доминируют над передней частью автомобиля, и этот агрессивный стиль воплощен в капоте, где встречаются различные выпуклые панели.

    Сбоку автомобиль выглядит целенаправленно, с защитной пластиковой боковой пластиной, которая проходит вдоль нижней части дверей и сочетается с набором контрастных расширителей колесных арок.Ручки задней двери утоплены в стойку двери, что придает им лаконичный и простой вид.

    Кольцо из защитных пластиковых панелей окружает нижний край нового Bigster.

    Задняя часть нового Dacia Bigster выглядит так же внушительно, как и любой другой угол. Ключевые детали включают спойлер крышки багажника, четкий логотип Dacia, Y-образные стоп-сигналы и большой защитный задний бампер.

    Новый интерьер Dacia Bigster

    Салон Bigster должен быть более привлекательным, чем показанный здесь Duster…

    В настоящее время не было опубликовано никаких изображений интерьера Dacia Bigster, но Dacias известны своим упрощенным, но функциональным интерьером.

    Посмотрите наш обзор Dacia Duster

    Вполне вероятно, что этот новый автомобиль получит более смелую кабину, соответствующую его коренастому внешнему виду, но бренд останется верным своему духу соотношения цены и качества, поэтому не ожидайте такой же роскоши, которую вы получите от более премиального бренда.

    Новые двигатели Dacia Bigster и рабочие характеристики

    Bigster, вероятно, будет поставляться с вариантами гибридного двигателя.

    Новый Dacia Bigster будет построен с использованием тех же механических основ, что и последние модели Renault Clio и Captur.Весьма вероятно, что будут предлагаться различные гибридные и электрические трансмиссии, учитывая нынешний толчок к электрифицированным автомобилям.

    Пока неизвестно, будет ли новый Bigster предлагаться с передним или полным приводом.

    Цена и дата выпуска новой Dacia Bigster

    Серийная версия Bigster поступит в продажу до 2025 г.Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada, сказал: «Dacia останется Dacia, всегда предлагая умным покупателям надежные, аутентичные и выгодные предложения».

    Дата выпуска не подтверждена, но Dacia заявила, что можно ожидать, что новый Bigster будет выпущен до 2025 года вместе с тремя другими новыми моделями.

    Если вы не можете дождаться поступления этой новой модели в продажу, сравните последние предложения Dacia или позвольте carwow помочь вам выбрать, какой автомобиль купить.

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

    Dacia Duster 2018 представляет эволюционный дизайн

    В продаже с 2010 года Dacia Duster первого поколения готовится к заслуженному уходу на пенсию, учитывая, что это самая продаваемая модель бренда, за семилетний жизненный цикл которой продано более одного миллиона единиц.В преддверии полномасштабного дебюта, который должен состояться на автосалоне во Франкфурте, румынский бюджетный бренд Renault решил опубликовать откровенные изображения своего карманного внедорожника, нового для 2018 года.

    Обновление:

    Как свидетельствуют многочисленные шпионские снимки, опубликованные в последние месяцы, внешний вид является развитием уходящей модели. Представленный в новом ярком оттенке оранжевого цвета Atacama, Duster 2018 основывается на прочном, но современном внешнем виде предыдущей модели, но с некоторыми эффективными изменениями здесь и там.Нам особенно нравятся задние фонари Renegade, придающие доступному внедорожнику высокотехнологичный вид, если смотреть сзади.

    Передняя панель не претерпела каких-либо существенных изменений, поскольку это скорее обновление старой версии, чем полностью новый дизайн. Dacia расширила фары, а также изменила передний бампер, установив серебристую защитную пластину, которая выглядит как упор и сделана из специального устойчивого к царапинам пластика.

    Другие изменения включают черные накладки на арки крыла, алюминиевые дуги на крыше и новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.Dacia изменила поясную линию, сдвинув ее немного вверх, а также передвинула лобовое стекло на 10 сантиметров (4 дюйма) вперед, что сделало его более крутым.

    Изображения кабины не публиковались, но нам сказали, что именно здесь произошли основные изменения во втором поколении. Интерьер будет представлен 12 сентября на выставке IAA, где компания также подробно опишет технические характеристики Duster. Что касается предполагаемой семиместной версии, то официальные лица уже исключили модель с увеличенной колесной базой.

    Источник: Dacia

    Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

    Совершенно новый Dacia Duster: больше Дастера, чем когда-либо!

    Коротко:

    • Совершенно новый современный , привлекательный и прочный внешний вид .
    • Более миллионов Dacia Dusters уже продано по всему миру.
    • Полностью переработанный интерьер, новое оборудование и множество других новых функций, которые будут представлены на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
    • Совершенно новый Duster будет представлен на пресс-конференции на Франкфуртском автосалоне 2017 в 11:10 по местному времени 12 сентября.

    Булонь-Бийанкур, 30 августа 2017 г. — Dacia обновила Duster, культовый внедорожник бренда, который может похвастаться современным, полностью новым прочным стилем. Абсолютно новый Duster не только так же универсален, как и всегда, но и еще более привлекателен, и, учитывая, что на сегодняшний день продано более миллиона единиц, новая глава в истории модели вот-вот начнется.Dacia представит совершенно новый Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

    Искатель приключений нового Duster и его способность сбиться с проторенного пути выражены в обновленном дизайне последней версии. В соответствии с ДНК модели, новый Duster сочетает в себе прочный, мускулистый стиль с по-настоящему напористой индивидуальностью, которую подчеркивает совершенно новый цвет кузова, Atacama Orange.

    Передний

    • Отличительная решетка радиатора нового Duster распространяется на фары, расположенные на крайних углах автомобиля, и делает модель более широкой.
    • Новая подпись освещения, включающая светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на три секции.
    • Линии перегиба горизонтального капота придают автомобилю уверенный вид.
    • Увеличенная массивная защитная пластина с матово-хромированной отделкой подчеркивает квалификацию автомобиля как искателя приключений и устойчива к царапинам, сохраняя элегантный внешний вид.


    Сторона

    • Более высокая поясная линия создает впечатление прочности и защиты пассажиров.
    • Ветровое стекло выдвинуто на 100 мм вперед по сравнению с нынешним Дастером и имеет более крутой наклон, что делает кабину длиннее и просторнее.
    • Новые алюминиевые дуги на крыше, частая визитная карточка внедорожников, удлиняют линию ветрового стекла для придания ему более динамичного профиля.
    • 17-дюймовые диски и выступающие колесные арки.
    • Черные окантовки арок крыла подчеркивают репутацию автомобиля как искателя приключений.


    Задний

    • Бедра объемные.
    • Горизонтальные линии и фонари, расположенные на крайних углах, для усиления устойчивости автомобиля.
    • Подпись заднего фонаря
    • Dacia — четыре красных квадрата, уложенных друг на друга, — была адаптирована для Duster.
    • Более широкая задняя защитная пластина с матовым хромированием, массивная окраска.

    Совершенно новый Duster также отличается повышенным комфортом передвижения благодаря полностью переработанному качественному интерьеру и новому оборудованию.

    Почему наша ржавая Dacia Duster не подходит для Великобритании? | Автомобиль

    Мы купили новый автомобиль Dacia Duster в 2013 году, и год спустя его краска была отозвана из-за поверхностной ржавчины.Нам обещали, что решение будет надежным: после лечения автомобиль не потребует дополнительных работ.

    С момента первого отзыва его обрабатывали от ржавчины каждый год, иногда дважды в один и тот же год, а в этом году — три раза. Часто они повторно обрабатывают одни и те же участки после того, как ржавчина вернулась.

    В результате возникших проблем Dacia продлила гарантию на краску с пяти до семи лет. Однако теперь он отказывается обрабатывать последнюю ржавчину, утверждая, что это произошло «из-за внешнего воздействия».

    Наш Duster из Индии никогда не предназначался для рынка Великобритании (он должен был быть из Румынии, как и все более поздние модели), поскольку процесс гальванизации был недостаточно надежным. У многих других были подобные проблемы.

    Я попытался отказаться от автомобиля через дилера, у которого мы купили его, но они сообщили мне, что Dacia дала им инструкции больше не разговаривать с нами!

    Мы только когда-либо просили заменить наш ржавый Дастер на автомобиль, который, как мы думали, мы покупаем: автомобиль британской спецификации из Румынии, того же возраста и с таким же пробегом, как у нас, а не новый.Во всех случаях они отказывались.

    Каков справедливый исход? MG, Stafford

    Небольшое исследование в Интернете показывает, что вы ни в коем случае не одиноки в этой проблеме ржавчины, которая, кажется, затрагивает только ранние индийские дустеры.

    Прочитав вашу печальную историю, мы не считаем ваш запрос необоснованным, учитывая, что ваша машина явно не подходит для использования. Честно говоря, мы думаем, что вы проявили чрезмерное терпение, и потребовали бы каких-то действий гораздо раньше — три ремонта за один год?

    Подход Dacia сумасшедший, поскольку он умаляет бренд.У более поздних автомобилей — и других в этом диапазоне — много поклонников, поскольку они дешевы и надежны.

    Одна из проблем покупателей автомобилей — и это случилось с вами — заключается в том, что дилеры всегда пытаются передать проблемы производителю, даже несмотря на то, что Закон о правах потребителей возлагает на них ответственность по закону.

    К счастью, Dacia, которая является частью Renault, заявляет, что еще раз взглянет на это, и теперь согласилась обменять ваш автомобиль на модель той же стоимости, произведенную в Румынии. Другие принимают к сведению и не покупают подержанный ранее Duster, если вы не уверены, что он был произведен в Румынии, а не в Индии.

    Мы приветствуем письма, но не можем отвечать индивидуально. Напишите нам по адресу [email protected] или напишите по адресу Consumer Champions, Money, The Guardian, 90 York Way, London N1 9GU. Пожалуйста, укажите дневной номер телефона. Подача и публикация всех писем регулируются нашими положениями и условиями

    Heat and Duster — The Hindu

    Dacia Duster с его скромными характеристиками, просторным салоном и захватывающим ценовым диапазоном может стать важной моделью для возвращения Renault.

    Модельный ряд Renault расширяется.Dacia Duster — последнее дополнение к списку моделей французского автопроизводителя, которые будут продаваться в Индии. Duster откажется от румынского происхождения и будет называться Renault и будет располагаться ниже Fluence и Koleos. Duster может стать важной моделью для возвращения Renault и избавить компанию от разгрома Logan, тем более, что Logan и Duster используют одну и ту же платформу.

    Он имеет твердый и выразительный вид. В середине находится логотип Dacia, свисающий с хромированной решетки радиатора, но ожидается, что он будет заменен заметным ромбовидным ромбиком Renault и некоторыми изменениями в решетке, состоящей из двух частей.Целенаправленный бампер, подножка и явно расширяющиеся колесные арки намекают на претензии Duster на внедорожник, а большие шины 215/65-R16 придают ему высокую стойкость, которая достаточно хороша для базовых внедорожных задач.

    Сбоку нижняя линия окна плавно поднимается, прежде чем ее отбрасывает установленная заподлицо задняя четверть стекла. Задняя часть не кажется такой прочной, как остальная часть пакета. Задние фонари напоминают мармелад, а закругленная задняя дверь кажется неуместной на фоне простого, но эффективного дизайна.Однако задняя дверь поднимается вверх, обеспечивая легкий доступ ко всему багажнику, который вмещает 475 литров багажа. Этого недостаточно для внедорожника, но и Duster не весит как внедорожник. Эта полноприводная версия весит 1205 кг, и этого достаточно, чтобы дать возможность некоторым седанам среднего размера работать за свои деньги.

    Как и Logan, Duster построен на надежной платформе Renault B и спроектирован для преодоления некоторых неровных дорог. Однако для роли внедорожника его пришлось усилить, а дорожный просвет был увеличен до очень целенаправленных 210 мм.По сравнению с Logan, у Duster немного длиннее колесная база (на 43 мм), а также длиннее в целом (на 25 мм). Присмотревшись, вы обнаружите некоторые меры экономии, как в Logan. Примерами служат простые дверные защелки подъемного типа и одинарная резиновая накладка на дверях.

    Трудно избавиться от сравнений с Логаном и внутри. Наиболее очевидным является крайне неудобное размещение переключателей заднего стеклоподъемника между передними сиденьями (и сразу за ними).

    Остались и другие эргономичные промахи, такие как распределительное устройство с кондиционером, плохое расположение которого усугубляется тем, что центральная консоль имеет странный наклон внизу.Вентиляционные отверстия и распределительное устройство будут знакомы пользователю Logan, как и многие другие детали. Тем не менее, Duster выглядит лучше собранным и более престижным, чем Logan. Черная приборная панель выглядит элегантно и наверняка устареет лучше, чем светло-бежевые интерьеры Логана. Серебряные дверные ручки выглядят более стильно, и мы можем ожидать некоторых дополнительных хромированных деталей для индийского рынка.

    Duster, однако, выделяется своими просторными интерьерами. Передние сиденья кажутся красивыми и широкими, но немного больше поддержки спины было бы желательно.Водительское сиденье имеет двухступенчатую настройку высоты, что обеспечивает хороший обзор дороги впереди, но его сложно регулировать. На заднем сиденье тоже очень хорошо. Превосходное пространство для колен делает пребывание в нем еще более комфортным даже при длительных поездках. Фактически, комфорт и простор на задних сиденьях будут одной из ключевых сильных сторон Дастера.

    Еще одна черта, которую Дастер разделяет с Логаном, — это проверенный 1,5-литровый дизельный двигатель K9K. Однако в Duster он был модернизирован до полезных 107 л.с. и идет в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.После достижения отметки 2000 об / мин двигатель с турбонаддувом развивает мощность без сбоев, без сбоев до красной черты. По большей части кабина хорошо изолирована от немного грубоватого и шумного мотора, который кажется навязчивым только при резких оборотах.

    Вождение Duster по городу было довольно легким делом, так как короткая первая и вторая передачи означали, что вы могли без проблем передвигаться по городу. Резиновое качество переключения передач означало, что торопливое переключение передач требовало некоторых усилий, а сцепление также было довольно тяжелым, что затрудняло преодоление пробок в час пик в Париже.На шоссе высокие пропорции и большая площадь лобовой части Duster не подходят для езды на высоких скоростях. При скорости выше 140 км / ч движение идет довольно медленно, слышен шум дороги и ветра. Однако высокие пятая и шестая передачи позволяли двигателю лениво крутиться, преодолевая километры французской автострады.

    Чувству неутомимости после многих километров пробега добавили также установка Duster MacPherson спереди и полунезависимая подвеска с торсионной балкой сзади.Езда была гибкой и податливой, даже при полной загрузке. Высокопрофильные шины отлично подойдут для Индии, закругляя острые края своими высокими боковинами. Однако не ожидайте, что Duster окажется на вершине шкалы, когда дело доходит до энергичного вождения. Из-за мягкой настройки Duster неплохо крутится на поворотах, а эта полноприводная версия явно недостаточно поворачивается. Рулевое управление оказалось в основном безупречным, хотя и неудовлетворительным. Он шел прямо впереди, а затем быстро повернул.Отсутствие обратной связи сделало немного сомнительным, чтобы внедорожник уверенно входил в повороты на высоких скоростях. Вентилируемые передние диски и установка заднего барабана обеспечивают достаточную тормозную мощность, чтобы при необходимости замедлить ход.

    У нас не получилось нормально ездить по бездорожью на Дастере. Как бы мало мы ни бродили по асфальту, «Дастер» чувствовал себя как дома. Для нормального бездорожья у Dacia есть вариант 4×4, который должен справиться с этой задачей.

    У «Дастера» скромные характеристики и довольно простой дизайн.Несмотря на это, игнорировать эту машину на индийском рынке будет сложно. Высокий дорожный просвет и извилистая подвеска должны позаботиться о разбитых индийских дорогах. Семья из пяти человек вместе с багажом может легко разместиться в его просторных интерьерах. Решающим аргументом в сделке, как обычно, является цена. Ожидаемая цена от 7 до 8 рупий должна создать довольно захватывающий образ для Renault в Индии.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *