Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем
«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.
Материалы по теме
Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.
На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.
Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг.
Материалы по теме
И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.
В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.
Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.
инструкция для чайников 🙂 видео
Это покажется нереальным, но вы удивитесь, узнав, как много людей совершают типичные ошибки заправляя свой автомобиль. Перепутать стороны бензобака — это пол беды, но залить не топливо — полнейший коллапс. В этой статье мы подробно и по шагам расскажем, как заправлять машину правильно.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным автовладельцем или новичком, только севшим за руль, знание того, как правильно обслуживать свой автомобиль, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта топливной системы, сбережет ваши нервы и время 🙂
Раз вы читаете эту статью, наверняка, в вашей голове возник вопрос: как заправлять машину? Что делать и в какой последовательности? В свое время, купив первую дизельную машину, мне никто вовремя не объяснил как это делать правильно, я даже не знала в чём отличия дизельного топлива от бензина, а приобретя автомобиль на бензиновом двигателе нередко подъезжала не к той колонке…
Безусловно, есть заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой вашего авто, но вы должны сообщить какой вид топлива вы используете, и как безопасно открыть и закрыть топливный бак вашего автомобиля.
Предупреждение: пары топлива чрезвычайно огнеопасны! Никогда не курите и не используйте зажигалку находясь на автозаправочной станции!
Наличие зажженной сигареты может вызвать воспламенение паров топлива, что приведет к пожару или взрыву.
Перед заправкой вашего автомобиля, обратите внимание, если на АЗС присутствует заправочный грузовик — лучше поискать другое место для заправки. Дело в том, что бензовозы, вливая топливо в подземные резервуары, часто поднимают грязь и осадок со дна. Хотя топливные станции и имеют системы фильтрации, они не идеальны, и осадок может быть закачен в ваш автомобиль, засоряя топливный фильтр.
Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам
Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.
Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.
Заправлять заведенную машину небезопасно!
Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.
Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ). Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать. Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.
Если вы оплачиваете топливо наличными деньгами, для заправки полного бака, следует оплатить большую сумму, чем обычно, после полной заправки авто топливом, фактическую разницу вам вернут
Шаг 5: Вставьте заправочный пистолет выбранного топлива в бензобак. Отожмите рукоятку до фиксатора, и зафиксируйте её до щелчка. Проследуйте в кассу для оплаты (не забудьте колонку и вид выбранного топлива).
Предупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.
Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.
Шаг 7: Верните пистолет в топливную колонку. Замкните бензобак крышкой, прокрутив её до возникновения щелчка. Закройте лючек.
Как заправлять машину, если АЗС полностью автоматизирована?
- Во-первых, запаркуйте автомобиль возле бензоколонки и заглушите его;
- Во-вторых, вставьте пистолет в бензобак;
- И, наконец, введите сумму заправки или количество литров, приложите банковскую карту к терминалу оплаты (или вставьте её), не забудьте забрать чек после оплаты;
- Ожидайте завершения подкачки топлива;
- Верните пистолет в колонку, закройте крышку бензобака.
Счастливого пути!
Поделись с друзьями!
Что лучше для экономии: заправить полный бак или по 10 литров?
У всех, так или иначе, был такой опыт: опоздание на встречу и понимание того, что бензин заканчивается, вместо того, чтобы тратить время на его наполнение, лучше заправить достаточно. Итак, как можно больше сэкономить — заполняя бак только частично, или лучше всегда наполнять бензобак полностью?
Есть много предложений по экономии денег, например, когда и где их заправлять машину, в какое время и день недели и как предсказать максимумы и минимумы ценового цикла.
Одна из теорий экономии топлива заключается в том, чтобы заправлять меньше. Идея заключается в том, что перевозится в автомобиле меньший вес, а это означает, что двигатель не должен работать так много, что означает экономию топлива.
Как лучше заправлять бак?
Лучше всего взглянуть на это с точки зрения плюсов и минусов. Во-первых, какую пользу можно получить от наполнения бензобака по частям?
Дело в том, что если заполнять свой бак только наполовину каждый раз при посещении заправочной станции, то придется совершать вдвое больше поездок на заправочную станцию, чем если бы заполняли его каждый раз.
Это в два раза больше километров, в два раза больше пусков и остановок и в два раза больше времени ожидания насоса на холостом ходу. В течение года это действительно может накапливаться. Это также означает, что в итоге будет потрачено вдвое больше времени на заправку.
Полный бак весит больше и заставляет машину работать усерднее. Некоторые говорят, что, поскольку половина бака весит меньше, на поездку по городу требуется меньше топлива. В определенной степени это может быть правдой, но на этом уровне экономия незначительна. Бензобак, когда он заполнен, составляет менее 5% от общего веса автомобиля. Уменьшение веса автомобиля на 2,5% (за счет заполнения бака только наполовину) не окажет заметного влияния на расход топлива.
Экономия на заправке не экономит деньги и фактически может привести к дорогостоящему ремонту. Привычный запуск автомобиля на пустой ход может привести к повреждению топливного насоса и ремонту, который может стоить больших денег.
Заполнение полного бака может быть проблемным , особенно когда цены высоки, но это инвестиция , которая защитит автомобиль и поможет сэкономить больше времени и денег.
В общем, разница в расходе топлива невелика, но есть определенные плюсы у заправки полного бака. Экономия времени за счет менее частых поездок на заправку и меньшая вероятность того, что закончится бензин.
Как заправиться на АЗС самообслуживания?
20. 09.2020, Просмотров: 176
В настоящее время всё больше и больше популярности приобретают заправки самообслуживания — это просто и удобно. Однако не у каждого водителя в душе живёт «автозаправщик» и он попросту не знает как правильно обращаться с оборудованием АЗС или переживает, что если на секунду отлучится, топливо в баке переполнится и обольёт его автомобиль. Чтобы развеять ваши сомнения и дать несколько советов, я решил подготовить материал по этой теме. Поехали!Алгоритм пользования услугами АЗС самообслуживания таков:
- Вы подъезжаете на колонку
- Устанавливаете в заливную горловину пистолет
- Идёте на кассу оплачивать топливо, указав его вид, объём или стоимость и номер колонки, где стоит ваш автомобиль
- Снимаете пистолет и уезжаете
Давайте подробно остановимся именно на втором моменте. Когда вы подъехали, открываете лючок бензобака, откручиваете пробку, снимаете с колонки пистолет и устанавливаете. Обратите внимание на носик пистолета: на нём имеются специальные зазубрины, которые будут цепляться за бороздки, находящиеся на внутренней стороне горловины. Это сделано для того, чтобы когда колонка будет качать топливо, от давления пистолет не выскочил из горловины.
Заливная горловина современного автомобиля снабжена специальным клапаном, на который нажимает носик пистолета, поэтому старайтесь установить его максимально глубоко. После установки, нажимаете на курок. Сам курок оснащен фиксатором (стопором), который зафиксирует курок в нужном положении, так как если вы просто будете нажимать на него, он постоянно будет возвращаться. Обычно стопор фиксирует курок на две скорости: минимальная и максимальная. Если при заправке у вас не летят мелки брызги и т.п., что связано с неисправностями бака, ставьте минимальную скорость. А если всё нормально, советую вам, ставить максимальную скорость. В любом случае, даже если вам нужно во время заправки следить за всем процессом, можете просто вставить пистолет не фиксируя курок, пойти оплатить (компьютер все равно увидит какой пистолет вы поставили) и спокойно заправить машину. Теперь давайте поговорим о подводных камнях. Да-да, они бывают везде, даже в самом элементарном.Как заправить полный бак?
После того как установили пистолет, вы вносите на кассе предоплату в сумме, равной предполагаемому объёму заправляемого топлива. Если залили меньше этой суммы, сдача возвращается.
Если я включу пистолет и уйду оплачивать, топливо не перельётся?
В корпусе пистолета предусмотрена специальная автоматика, которая останавливает подачу топлива, когда оно достигает носика пистолета. Работа автоматики сопровождается соответствующим щелчком. Это у заправщиков называется «отстрел». Если заправка пользуется не самой хорошей репутацией, такая автоматика в пистолете может не сработать, поэтому не желательно заправляться на таких АЗС. Но бывает, что деваться некуда, тогда подстелите прям под горловину тряпку или платок. Так вы по крайней мере защититесь от пролива топлива на сам автомобиль. Даже если это произошло, ничего страшного здесь нет, просто согласитесь, это всё равно неприятно, особенно когда облили жирной соляркой (дизельным топливом).
Почему пистолет постоянно отстреливает даже когда бак полупустой?
Здесь либо не справляется система вентиляции бака вашего автомобиля, либо это такая особенность бака. Очень часто у автомобилей с американского рынка горловины узкие и воздух может не успевать удаляться с бака во время заправки. Да и в целом я скажу, что у современных автомобилей, вентиляционные магистрали очень узкие. Попробуйте немного вытащить наружу носик пистолета, а если и это не помогает, то расположите пистолет параллельно земле так, чтобы шланг выходил к задней части автомобиля. Так струя будет обтекать по стенкам горловины и воздух с бака будет успевать уходить. Также с этими всеми действиями, используйте меньшую скорость пистолета.
Пожалуй, на этом всё. Как видите, ничего сложного, просто нужно знать некоторые нюансы. Всем удачи!
Осенью и зимой рекомендовано заливать полный бак топлива
Вот почему зимой лучше заливать полный бак топлива.
Осень и зима требуют, чтобы водители изменили свой стиль вождения, который они могли позволить себе летом. К сожалению, не каждый водитель знает, что в осенне-зимний период нужно по-другому заправлять автомобиль, за что двигатель машины поблагодарит вас.
Осенью мы часто сталкиваемся с передами температуры (с плюса на минус и наоборот). Естественно, это приводит к образованию большой влаги в воздухе, которая оседает на автомобиль. В зимний период, когда устанавливается минусовая температура, влага на стеклах, конечно же, замерзает. Но когда мы прогреваем автомобиль, она снова появляется на стеклах. При этом влага появляется не только на стеклах.
К сожалению, салон машины – это не отсек подводной лодки, куда вода не может пробраться из-за герметичности судна. В салон автомобиля влага также легко пробирается, создавая в нем повышенную влажность. Особенно когда на улице выпал снег, который тащится в салон вместе с нашей обувью.
Вот почему осенью и зимой стекла автомобиля покрываются влагой с двух сторон. В этом случае мы начинаем бороться с ней, включая печку, кондиционер, чтобы осушить воздух, а также убираем лишнюю воду с внешней стороны с помощью специальной резиновой щетки. Во время движения убирать воду с внешней стороны лобового стекла нам помогают дворники. Благодаря этим действиям наше вождение не будет похоже на поездку в аквариуме.
Но стекла и салон машины – это не единственное место, где может появляться вода. Например, влага может пробираться в любые металлические компоненты автомобиля, создавая риск коррозии. Но и это еще не все.
«Знаете ли вы, что вода может быть вредной для двигателя автомобиля? – говорит Ренат Джабраилов, старший автомеханик, технического центра Тойота, Татарстан. – Опасность возникает, если система подачи топлива (фильтра, топливный насос) пропускает воду в инжектор двигателя. В этом случае реально существует риск попадания воды в двигатель, что также чревато проблемами с коррозией. Чтобы минимизировать риск, стоит заправлять автомобиль на полный бак».
Заправка по максимуму означает, что в топливном баке меньше воздуха. Следовательно, там также меньше водяного пара, из которого вода может конденсироваться. К сожалению, многие водители редко заправляются до полного бака из-за ограниченных финансовых ресурсов. Хотя от перестановки слагаемых сумма не меняется. Ведь согласитесь, неважно, за один раз вы зальете 40 литров топлива или же зальете четыре раза по 10 литров, вы все равно потратите одни и те же деньги. Но заливать полный бак выгоднее не только потому, что вы снижаете количество влаги в баке.
Смотрите также: Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
Чем больше вы будете заливать топлива, тем реже будете приезжать на АЗС, до которой нужно еще добраться. Соответственно, если заправка находится не рядом с вашим домом или не по пути на работу, вы сэкономите топливо.
Да, конечно, вождение с небольшим количеством топлива в баке также немного экономичнее, чем с полным баком. Ведь чем больше мы залили в бак, тем больше стал весить автомобиль. А известно, что вес – главный виновник итогового расхода топлива автомобиля. Так что, заливая немного топлива в бак, мы избавляемся от десятки лишних килограммов. Но не все так просто.
Помимо попадания в пустой бак лишнего воздуха, содержащего много влаги, мы рискуем, что существенно сократится срок службы топливного насоса. Дело в том, что на дне топливного бака за годы эксплуатации автомобиля может накапливаться осадок от грязного топлива и вода, которая тяжелее топлива. В этом случае, если мы будем часто ездить на пустом баке (с небольшим количеством топлива), нежелательные компоненты, осевшие на дне бака, будут попадать в топливный насос. Но самое плохое, что эти компоненты могут попасть в двигатель, в результате чего топливная система впрыска может быть повреждена.
Смотрите также: Сколько заливать бензина: полбака или полный?
Эксперты советуют осенью и зимой заправлять свою машину после того, как топлива станет меньше половины бака. На стыке осени и зимы владельцы дизельных автомобилей должны чаще посещать АЗС. Ведь именно в это время на заправках начинает появляться зимний дизель. Если же вы зальете полный бак дизеля в свой грузовик, то рискуете, что погода сыграет с вами злую шутку, когда температура резко может уйти с плюса на минус. В этом случае ваш полный бак летней солярки может замерзнуть.
Сколько заливать бензина: полбака или полный?
Можно ли сэкономить деньги, заливая в бак только половину топлива?
Цены на топливо в нашей стране находятся на историческом максимуме, что, конечно, огорчает миллионы автолюбителей, для которых каждый лишний рубль в стоимости топлива – это очередной удар по семейному бюджету. Логично, что после очередного резкого роста стоимости топлива в нашей стране многие автовладельцы всерьез задумались, как можно сэкономить деньги, уменьшив расход топлива. Есть много советов и предложений среди автолюбителей по экономии денег за счет уменьшения трат на топливо. Большинство из них касается различных способов по снижению потребления топлива автомобилем. О многих мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания.
Но есть еще одна интересная теория экономии топлива, связанная с неполной заправкой бака. Мысль заключается в том, что, отказавшись от заправки полного бака топлива, вы снижаете вес автомобиля, а значит, и расход топлива. В итоге получается, что можно теоретически сэкономить, меньше тратя денег на бензин. Но так ли это? Давайте разбираться.
Смотрите также: Вот как много россияне платят за топливо по сравнению с другими 60 странами
В теории всегда все красиво и идеально. Но, увы, часто большинство теорий на практике превращаются в бессмыслицу. Чтобы понять, реально ли сэкономить топливо, заливая, например, вместо полного бака ровно половину, нужно вспомнить не только школьную математику.
Полбака бензина против полного
С одной стороны, все верно. Формула экономии топлива в любом автомобиле проста: чем меньше весит автомобиль, тем меньше требуется сил и мощности двигателю для движения, что, соответственно, влияет на потребление топлива. А теперь главные вопросы, которые интересуют миллионы автолюбителей: сколько таким образом можно сэкономить топлива, и стоит ли игра свеч?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно подробно рассчитать экономию топлива. Итак, допустим, ваш автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 километров пути (для большинства недорогих автомобилей с небольшим по объему мотором сегодня это типичный средний расход топлива).
Конечно, итоговое потребление топлива вашим автомобилем зависит от многих факторов. Именно поэтому каждый день оно может быть разным. Ведь на итоговое потребление бензина или дизтоплива влияет стиль вождения, количество пассажиров в салоне и количество багажа, погодные условия (в том числе влажность, скорость ветра и даже атмосферное давление), качество топлива, дорожная ситуация на дороге, качество дорожного покрытия, качество используемых компонентов в автомобиле (особенно моторного масла, фильтров и жидкостей), вес колесных дисков, износ резины и многие другие факторы, косвенно влияющие на экономичность машины.
Но больше всего расход топлива в исправном новом автомобиле зависит от его веса. Именно поэтому многие автопроизводители уже давно начали снижать вес своей продукции, уменьшив толщину металла кузова, отказавшись от использования чугунных элементов подвески и тяжелых блоков двигателя и перейдя на использование более легкого алюминия.
В одном исследовании компании Ricardo Inc недавно было изучено влияние веса на экономию топлива. Так, было установлено, что каждое увеличение веса автомобиля на 43,5 кг увеличивает расход топлива в среднем на 1-2%. Этот показатель не учитывает лишний вес автомобиля, например багажники на крыше, прицепы, велосипеды или коляски.
Предположим, что наша машина стала тяжелее на 43,5 кг. Соответственно, расход топлива, согласно исследованию, должен увеличиться на 1-2%. Давайте для удобства подсчета возьмем максимальное увеличение расхода. В качестве примера рассмотрим автомобиль с 60-литровым топливным баком и расходом топлива согласно заводской спецификации 8 л/100 км (если учитывать вес автомобиля без учета веса топлива – как правило, многие автопроизводители хитрят таким образом, высчитывая вес топлива с минимальным количеством топлива в баке). Естественно, заливая топливо в бак, мы увеличиваем вес машины. Соответственно, при полном баке вес машины существенно увеличится.
На сколько увеличится расход топлива, если залить в машину полный бак?
Бензин имеет плотность около 720 г/л. Вес полного 60-литрового бака бензина составляет около 43,2 кг. Теперь давайте посчитаем, на сколько увеличится расход топлива машины, если заправить полный бак.
В итоге получается, что расход топлива увеличится с 8 л/100 км до 8,16 л/100 км (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5).
То есть когда вы едете на автомобиле с почти пустым баком, расход автомобиля согласно спецификации будет примерно 8 л/100 км (в нашем примере мы не берем во внимание различные факторы, на которые мы указали выше, влияющие на итоговое потребление топлива). При заполненном наполовину баке расход топлива будет составлять примерно 8,08 л/100 км. При полном баке расход, как мы уже сказали, вырастет до 8,16 л /100 км, так как увеличится вес машины.
На первый взгляд, все предельно просто и ясно: заправлять автомобиль меньшим количеством топлива выгодно, поскольку реально снижается расход топлива. Но, повторим, это теория, которую еще нужно доказать на практике.
Есть в этой теории и подводные камни. Так, нужно учитывать, что, заправляя полный бак, мы реже заезжаем на заправку. Особенно это важно при движении по трассе на большие расстояния. Соответственно, чем меньше топлива в бак мы будем заправлять, тем чаще будем терять время, заезжая на АЗС.
Смотрите также: Вот почему вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком
В нашем примере, когда мы заправили половину 60-литрового бака, при движении на большое расстояние нам предстоит заехать на дополнительную заправку. А это лишнее время. Но зато мы экономим, заправляя половину бака, примерно 0,08 л/100 км. На самом деле эта экономия видна при простом подсчете значений, которые мы получили с помощью обычной школьной математики. Но это не точное значение.
Дело в том, что по мере снижения уровня топлива в баке вес машины во время нашего путешествия уменьшается. Соответственно, снижается и расход топлива.
Для того чтобы подсчитать точную экономию топлива по мере уменьшения веса автомобиля из-за снижения уровня топлива в баке, простая математика нам уже не подойдет. Для решения этой задачи нам нужно использовать дифференциальное уравнение, чтобы вычислить точную выгоду от заправки половины бака вместо полного бака топлива. Для этого расчет наш должен показать, какое лишнее расстояние проедет наша машина, если заливать полбака вместо полного.
Итак, при заправке бензина в 60-литровый бак при плотности топлива 720 г/л, если залить только 30 литров топлива, вы проедете больше всего на 3,5 километра.
Но для кого-то и этот лишний путь окажется существенным. Если пересчитать лишние километры за год при нормальном ежегодном пробеге, то экономия топлива может действительно для некоторых автовладельцев оказаться ощутимой.
Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток: при заправке половины от полного бака нам придется делать дополнительный визит на заправочную станцию. А это лишнее время.
Поэтому для справедливого сравнения мы также должны узнать, сколько мы теряем времени или, наоборот, экономим (ведь для заливки половины бака требуется в два раза меньше времени на АЗС) на дополнительную заправку.
Предположим, что мы ехали в среднем 40 км/ч – это ниже, чем средняя максимально разрешенная скорость в городах и на загородных шоссе. Но мы неспроста взяли именно эту цифру, так как на дорогах часто могут образовываться пробки, а также время от времени нам приходится останавливаться по другим причинам (светофоры, заезды в магазин и т. п.). Поэтому за основу возьмем именно 40 км/ч.
Итак, сколько же времени мы сэкономим, если будем заправляться всего один раз вместо двух? Оказывается, заправляя только половину бака, мы не только сможем проезжать на 3,5 километра больше, но и экономить в среднем 5 минут времени. То есть даже при двух заправках мы за весь путь сэкономим примерно 5 минут (с учетом, что на АЗС быстро обслуживают и нет очередей).
Как видите, заправка только половины бака дает лишних 3,5 километра и 5 минут сэкономленного времени. Негусто.
С дизельными автомобилями ситуация несколько иная. Дизельное топливо весит больше, чем бензин. Поэтому полный бак солярки, конечно, весит больше, чем тот же полный бак бензина. Но на дизельных машинах влияние веса на экономичность меньше выражено, чем на бензиновых авто.
Дело в том, что дизельные моторы, как правило, более эффективны по сравнению с бензиновыми. В дизелях топливо сгорает более эффективно, что способствует меньшим потерям энергии. В итоге, как правило, груженые дизельные машины потребляют ненамного больше топлива, чем пустые. Именно поэтому большинство грузовой техники использует дизельные моторы. Тем не менее, заправляя половину бака дизеля, вы экономите свое время при заправке. Это также примерно около 5 минут.
Чем больше бак топлива, тем больше вы экономите топлива при заправке только половины его объема
Значительная экономия при заливке на АЗС только половины топливного бака наблюдается, как правило, на больших транспортных средствах. Возьмем для примера дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 Troop Carrier GXL, который в городе потребляет в среднем 14,3 л/100 км.
Причем существенная экономия при этом будет наблюдаться во времени. Так как это дизельная машина, экономия топлива будет незначительной.
Итак, этот внедорожник обычно оснащается двумя топливными баками: 90 л + 90 л.
Заправка этих двух баков требует значительной потери времени на АЗС. Заправляя только половину бака, вы сможете сэкономить 14 минут времени, несмотря на то что будете заезжать на АЗС чаще.
Смотрите также: 10 мифов об экономии топлива
Так что если вам важно и ценно время, то вы можете сэкономить его в пределах от 5 до 14 минут в зависимости от размера вашего транспортного средства, от его расхода топлива и от объема топливного бака. Для этого вы должны при каждой заправке заправлять только половину топливного бака от полного объема.
Если вам важна именно экономия топлива, а потеря лишнего времени в 5-14 минут не принципиальна, то вам нужно искать другую стратегию экономии. Хорошей охоты!
Смотреть Tank Girl Movie Free
- дом
- Фильмы
- Телесериал
- Эпизоды
- В тренде
- Жанр
- Действие
- Приключения
- Анимация
- Биография
- Комедия
- Преступление
- Документальный
- Драма
- Семья
- Фантазия
- История
- Ужас
- Музыкальный
- Тайна
- Романтика
- Научная фантастика
- Спорт
- Триллер
- Война
- Список от А до Я
- Запрос
- Дом /
- Фильмы/
- Танкистка
Tank Girl изле
Арама Япын Ара Элешен Сонучлар ()- Анасайфа
- Дизилер
- Пленочная машина
- Пленка Rastgele
- İletişim
tank girl — перевод — англо-французский словарь
en Tank Girl происходит в опустошенной засухой Австралии, спустя годы после катастрофического столкновения.
WikiMatrix fr Joignez des lettres d’appui des Ответственные таблицы для подтверждения того, что одежда, которая требует, не sont pas déjà disponibles.ru Tank Girl: Ее настоящее имя в стрипе — Ребекка Бак, но это очень редко упоминается повсюду.
WikiMatrix fr Adrienne est jalouseen Tank girl?
OpenSubtitles2018.v3 от Arrêt de la Cour (deuxième chambre) du # décembre # (demande de décision préjudicielle du Bundesgerichtshof- Allemagne) — FBTO Schadeverzekeringen NV / Jack Odenbreit повсюду следит за его девушкой Tank и Джеком Оденбрейтомсобственное признание, что бы она ему ни говорила.
WikiMatrix от Il y eu un problème!ru Он был вторым директором подразделения «Поэтическая справедливость», «Высшее образование», «Танкистка» и «Годзилла».
WikiMatrix fr la demande biochimique en oxygène pendant # jours, exprimée en mg / l des eaux usées visées par Qden Я девушка из септика.
OpenSubtitles2018.v3 fr Faut vous lever!ru Это явно танкистка.
OpenSubtitles2018.v3 от vu le règlement (CE) no # / # du Conseil du # juillet # relatif au enforcement dela наблюдения за должностями, занимаемыми бюджетом, занимающимися наблюдением и координацией политических и экономических исследований, и уведомлением о статье №, paragrapheru Эти события привели к тому, что Танкистка стала преступницей с многомиллионным вознаграждением за голову.
WikiMatrix fr Il me plaît de vous en manifestesteren Вдохновленный Ненэ Черри и персонажем комиксов Tank Girl, Гард создал Лару Крофт, чтобы противостоять стереотипным женским персонажам.
WikiMatrix от vu le traité sur l’Union européenne, et notamment son articleen В кикстартерном выпуске 21st Century Tank Girl обнаруживается, что она действительно родилась под именем Фонзи Ребекка Баклер.
WikiMatrix от Объединенная ассоциация всех импортеров / дистрибьюторов по частям формулирует комментарии и является частью коллекции импортеров / дистрибьюторовru Booga: Мутировавший кенгуру, бывший успешный дизайнер игрушек «продуктов Санта-Клауса» Я пожертвовал оленем ради «преданного парня танкистки».
WikiMatrix fr C ‘est le moment pour une sonde gastriqueru Мартин и Хьюлетт создали Tank Girl, анархический фильм о девушке-подростке-панке, которая водила танк и имела парнем кенгуру-мутанта.
WikiMatrix от Nous avons fait preuve d’ouverture et de прозрачности на этот вопрос, et nous avons parlé aussi franchement que possible aux députés et aux médias. l’objet de poursuitesru Он следует за антигерой Танкисткой (Петти), как она, Девушка с реактивным двигателем (Уоттс), и генетически модифицированные суперсолдаты, называемые Потрошителями, сражаются с «Water & Power», деспотической корпорацией во главе с Кессли (МакДауэлл) .
WikiMatrix fr CJ, viens me voiren Танк, эта девушка … Эта девушка — моя родственная душа, и ей пора знать, что
opensubtitles2 fr Une alertte de Rosen Я думаю Девушка на майке заставила Робби смотреть на нее.
OpenSubtitles2018.v3 fr Dispositifen Так что никаких следов девушки в майке или парня с ножом.
OpenSubtitles2018.v3 от York est toujours avec toi?ru Из этого мы узнали, что девятилетнюю девочку на самом деле никогда не надо скрещивать с танками.
ted2019 fr On propose d’élaborer des indicurdesработеs на основе определения и оценки элементов, составляющих диверсити в контексте глобальной политической культуры Канады.ru Если вы подарили кому-либо из этих майок для девочек, сообщите им об этой проблеме безопасности, чтобы они также могли их вернуть.
Common crawl fr C’est un autre program qui accorde une deuxiéme randomru Мы обратили внимание, что стеклянные бусины на некоторых стилях майки для девочек GapKids не соответствуют нашим строгим стандартам безопасности и определенным правительствам нормативные документы.
Common crawl fr En jouant, on va réfléchir à un planru Бегун, кто-то красит кому-то ногти, и девушка в майке идет к своему холодильнику.
OpenSubtitles2018.v3 fr Vous pourrez débarquer à Saïgonen Майка — классная девушка!
QED fr Décapsuléeru Вы могли бы помочь другу, но вместо этого вы выбираете горячую девушку в обтягивающей майке.
OpenSubtitles2018.v3 fr Tous les éleves devront regagner leurs salles communes à six heures du soiren Без предупреждения из танка вылез третий солдат и начал стрелять в трех девочек, а затем и в их бабушку.
UN-2 fr Un article #bis, rédigé Comsuit, est inséré dans l’arrêté royal du # mai # fixant les conditions d’octroi, le tarif et les modalités de paiement de l’indemnité allouée aux avocats en exécution des article # et #bis du Code judiciaireru Все эти девушки и этот чувак в майке Mesh явно хотели бы заняться с вами сексом.