Главная / Разное / Замена цепи грм honda civic 4d: Замена ремня/Цепь ГРМ на Honda своими руками

Замена цепи грм honda civic 4d: Замена ремня/Цепь ГРМ на Honda своими руками

Содержание

Замена цепи грм Honda Civic 4D. Отремонтируем и обсудим

Пий

Молодец, терпелка у тебя отлично работает. Я б эту мандулу, давно б в угол какой нибудь закинул.

Насим

Ваше видео очень помогло мне. Спасибо вам огромное.!!!

Platon

а сколько стоит такая процедура?

Линк

Качественный обзор молодца,братуха надо учиться самим,теперь..

Русин

Ждет и меня такая процедура(((Уже месяц мимо неё прохожу. Нет желания делать, убила меня своими капризами.

Ишхан

Спасибо, хорошее видео.

Donn

Привет. Колен вал как стопорил?

Хусен

Я дико извиняюсь и если мне не изменяет память, то маркировки внутри поршня P270(контрафакт) и PC47(оригинал) указывают на присадки к алюминию. P270 марганцево-полимерная присадка (незначительное повышение жаропрочности), а PC47 ферромарганцевая присадка (повышенная жаропрочность) и на эту присадку указывает цвет, железо даёт блеск, а полимер(контрафакт) не блестит от плёнки окислов алюминия. Скорее всего в процессе эксплуатации контрафактный поршень будет деформироваться задирая стенки блока и обеспечивать масложор) и прогарать из-за низкой устойчивости от температур. Но я могу ошибаться, так как читал зарубежный марочник давно.

Ростислав

а само реле никто не перематывал?

Эльман

руки надо чтобы не гнулись?

Ирена

Здравствуйте. интересует ваше мнение. это может цепь стучать? в начале отчетливо слышно стрекотание глухое, сначало думал, что это шкив, но потом больше стал склоняться к цепи. На холодную стука нет, как прогреется и он появляется. двигатель mercedes m 113

Нано

На логане дизельном стоит менять их? Два моториста говорят что на логане и канго менять не стоит.

Devine

Здравствуйте, подскажите если не сложно,у меня фиат с мотором 1.3 jtd multijet,провернуло распредвал,в итоге распредвал лопнул на 3 части и поломало 2 рокера,голову проверяли вакумом,все клапана держат, возможно такое что их не погнуло,спасли поломаные рокера и распредвал?

Аурелия

Доброго дня, подскажите, можно ли эту муфту заварить, если фиксатору хана? Грохот при старте на холодную.
И если можно, то в каком положении? Чтобы чека не было, интересует чтобы тяга была с низов, на верха пофиг. Спасибо вам.

Туяна

Тот кто в год наезжает от 4 до7 тысяч километров цепь однозначно лучше, особенно если она двух рядная роликовая, можеш спокойно ездить 15-20 лет, только масло меняй вовремя, а если большие пробеги, больше 15-20 тысяч км. То ремень лучше.

Марата

Pour le couple de serrage des bougies preconise par … c’est 25Nm au premier montage et 20Nm si on remonte les bougies.

Гегам

Спасибо за видео! Никогда, никогда не куплю себе машину с таким мотором… Какой оказывается хороший мой 8-ми клапанник)

Naftali

крышку распредвала надо затягивать метрическим ключём или от руки можно?

Написать комментарий



Опубликовать

Автосервисы по ремонту Honda Civic 4D VIII г.Уфа

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Автосервис по ремонту Honda в Ростове-на-Дону

Японский автомобиль Honda в мировом авторейтинге занимает одно из первых мест.

Все благодаря тому, что он качественно изготовлен и надежен в эксплуатации. Но все-равно вам придется периодически заглядывать в автосервис.

Автосервис «БестВей» осуществляет полный набор услуг по диагностике и любому ремонту машин Хонда.  

Мы не только занимаемся ремонтом Honda, но и профессиональным подбором и продажей автозапчастей,  есть в наличии как оригинальные комплектующие на  Хонда любой модели, так и неоригинальные запчасти. Если после диагностики специалисты обнаружили неисправность в каком-либо агрегате, то они всегда предложат несколько вариантов решений и комплексный подход по ремонту или замене узла.

Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! 

 Мы лучшие и это не просто слова.  

  • Услуги по приятным ценам. Наши услуги обходятся дешевле дилерских центров Хонда примерно на 40%.
  • Самые опытные мастера. С автомобилями марки Хонда специалисты «БестВей» работают более 5 лет.
  • Сертифицированные специалисты. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения квалификации.
  • Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
  • При ремонте и техническом обслуживании, вы не теряете гарантии производителя Honda.
  • Вы можете наблюдать за выполнением ремонта.

Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены. Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает ту, на которую вы рассчитываете, воспользоваться рассрочкой. Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о ней узнать вы можете у менеджеров наших автосервисов или здесь: bestwayservice.ru/bp

.

Автосервис «БестВей», в свою очередь, делает все, чтобы после ремонта ваша машина выглядела как новенькая и работала без проблем!

Автосервис по ремонту Honda в Казани

Японский автомобиль Honda в мировом авторейтинге занимает одно из первых мест. Все благодаря тому, что он качественно изготовлен и надежен в эксплуатации. Но все-равно вам придется периодически заглядывать в автосервис.

Автосервис «БестВей» осуществляет полный набор услуг по диагностике и любому ремонту машин Хонда.

Мы не только занимаемся ремонтом Honda, но и профессиональным подбором и продажей автозапчастей, есть в наличии как оригинальные комплектующие на Хонда любой модели, так и неоригинальные запчасти. Если после диагностики специалисты обнаружили неисправность в каком-либо агрегате, то они всегда предложат несколько вариантов решений и комплексный подход по ремонту или замене узла.

Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

Мы лучшие и это не просто слова.

  • Услуги по приятным ценам. Наши услуги обходятся дешевле дилерских центров Хонда примерно на 40%.
  • Самые опытные мастера. С автомобилями марки Хонда специалисты «БестВей» работают более 5 лет.
  • Сертифицированные специалисты. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения квалификации.
  • Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
  • При ремонте и техническом обслуживании, вы не теряете гарантии производителя Honda.
  • Вы можете наблюдать за выполнением ремонта.

Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены. Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает ту, на которую вы рассчитываете, воспользоваться рассрочкой.

Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о ней узнать вы можете у менеджеров наших автосервисов или здесь: bestwayservice.ru/bp.

Автосервис «БестВей», в свою очередь, делает все, чтобы после ремонта ваша машина выглядела как новенькая и работала без проблем!

Honda Civic FD, FK (регламенты технического обслуживания)

Honda Civic FD-FK (Хонда Сивик (Цивик) 4D-5D). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Задние тормозные колодки: номер по каталогу Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Civic 5D — GDB3408(TRW) Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

«Хонда Цивик» — инструкция по техобслуживанию — журнал За рулем

Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.

01

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Материалы по теме

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Материалы по теме

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Материалы по теме

Материалы по теме

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

ИТОГ

05

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Замена цепи ГРМ на VW Touareg 3,2


Установка ГРМ на автомобиле VW Touareg 3,2 2004-2007 года, двигатель 3,2 бензин (код двигателя BMV).

Процедуры установки фаз газораспределения



  • Если предполагается повторная установка цепей: Пометьте направление вращения на цепях.

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
      • Снятие двигателя.
      • Снятие коробки передач.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра рис.1.

Базовый зуб звездочки коленчатого вала совмещен с крышкой коренного подшипника Рис. 2.
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки промежуточного вала совмещены Рис. 3.
  • Установите фиксатор на распределительные валы Рис. 4.
  • Если фиксатор распределительного вала установить не удается, проверните коленчатый вал на 360°.
  • Для облегчения снятия/установки цепи привода ГРМ снимите натяжитель(-и).

При замене убедитесь, что новый натяжитель нужного типа.
  • Взведите натяжитель нижней цепи:
      • Освободите механизм фиксации Рис. 5. Используйте отвертку.
      • Прижмите башмак натяжителя Рис. 6 к натяжителю цепи Рис. 7. 
        НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ повторно болты натяжителя нижней цепи Рис. 8.
      • Затяните болты натяжителя Рис. 8. Момент затяжки: 8 Нм.

 Замените болт звездочки промежуточного вала.
  • Установите регулятор распределительного вала впускных клапанов следующим образом:
      • Поверните ротор датчика положения распределительного вала впускных клапанов по часовой стрелке до упора Рис. 9.
  • Установите звездочку распределительного вала впускных клапанов и цепь. Установите звездочку соосно с отверстием распределительного вала Рис. 10.
  • Затяните от руки болт регулятора распределительного вала впускных клапанов.

Регулятор распределительного вала впускных клапанов имеет метку 24E.
  • Установите регулятор распределительного вала выпускных клапанов следующим образом:
      • Поверните ротор датчика положения распределительного вала выпускных клапанов по часовой стрелке до упора Рис. 9.
  • Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Установите звездочку соосно с отверстием распределительного вала Рис. 11.
  • Затяните от руки болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

Регулятор распределительного вала выпускных клапанов имеет метку 32A.
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены Рис. 12.

Совместите базовый зуб звездочек распределительных валов Рис. 13 с установочными метками на опорном кронштейне распределительного вала Рис. 12.
  • Убедитесь, что между базовом зубом каждой звездочки распределительного вала расположено 8 звеньев цепи Рис. 12.

Установите новые болты звездочки распределительного вала.
  • Установите натяжитель после установки цепи привода ГРМ.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1.
  • Установите фиксатор на распределительные валы Рис. 4.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Fig.Рис. 12.
  • Если нет: Повторите процедуру установки цепи привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 60 Нм + 90° Рис. 14.
  • Проворачивание распределительного вала можно предотвратить с помощью 32 мм ключа, установив его в положение Рис. 15.

НЕ используйте фиксатор распределительного вала для предотвращения проворачивания вала Рис. 4.

УСТАНОВКА РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Цепь ГРМ

и ремень ГРМ

Цепь ГРМ и ремень ГРМ | Модели цепи привода ГРМ Honda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: