Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar S-Type (Ягуар S-type) на Авто.ру
Плюсы
18 плюсов
6 Дизайн
3 Управляемость
2 Шумоизоляция
2 Надежность
2 Качество сборки
Минусы
4 минуса
2 Динамика
2 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Jaguar S-type старый премиум
Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)
В отзыве я постараюсь описать автомобиль Jaguar S-type, информации мало, а машина интересная. Вся информация сугубо из моих впечатлений и опыта владения. Начну с того, что у меня довольно большой о
Два года с Jaguar S-type
Jaguar S-Type
Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, се
Мой очередной S-TYPE
Jaguar S-Type
Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно.
Про кошку-аристократку.
Jaguar S-Type
Добрый день! Решил поделиться со всеми впечатлениями от более чем 2 лет владения этой прекрасной кошкой. Покупал S type в апреле 2012. Взял машину 2004 года с оригиналом птс от второго владельца за
Отличный сбалансированный автомобиль для тех, кто любит себя
Jaguar S-Type
Добрый день, уважаемые ценители Ягуаров. Так сложилось, что я уже многие годы с автомобилями на «ты». Сначала продавал их, и довелось поездить на большей части передвигающегося по нашим дорогам, а теп
Супер авто
Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)
Я не собираюсь пока продавать этот автомобиль так как он меня полностью устраивает!!!!!!!Очень приятная подвеска, автомат супер, особенно по сравнению с типтроником, кик-дауном не пользуюсь в принципе
Отличное авто
Jaguar S-Type
Ягуар S-type 2002 г.в., 3 литра, 6-ст АКПП.
Лучшее из того, что у меня было.
Ягуар
Jaguar S-Type
Информация об автомобиле: — Jaguar S-Type, 3.0 л, АКПП, 2002 г.в. (2003 мод.год), пробег 66 000 км. Цвет — бородовый металлик (radiance называется, если не ошибаюсь), салон — бежевый. Пригнан из Ге
Jaguar S-type
Jaguar S-Type
Приветствую всех желающих узнать большее о Ягуаре С тайп от первых лиц. Оригинальностью не отличусь. Прочёл много разных отзывов и решил высказать своё мнение. Ягуар! Приобрёл у близких знакомых реста
Мне нравится
Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)
Автомобилем владею недавно . Очень нравится его динамика и управляемость , хорошая отделка салона, необычные формы привлекают внимание прохожих и других участников дорожного движения . Так как марка а
Всё о Jaguar S-Type
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Показать все — 17
Отзывы владельцев Jaguar S-Type
Одноклассники Jaguar S-Type по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Jaguar S-Type
Jaguar S-Type, 2002 г
Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Сергей, Брянск
Jaguar S-Type, 2001 г
По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.
В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.
Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.
Недостатки: низкая ликвидность.
Дмитрий, Москва
Jaguar S-Type, 2003 г
Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.
Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.
Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.
Артем, Липецк
плюсы и минусы Jaguar S-Type
Я являюсь владельцем данного Автомобиля с 2011 года. И то, что я пишу это слово с большой буквы, поверьте мне, неслучайно. Очень благодарна двум авторам, которые написали до меня отзывы о Jaguar S-type. Скажу сразу — оба отзыва очень содержательны и полезны, поэтому мне остаётся не так уж и много добавить от себя.Уточню, в отличие от двух предыдущих авторов я являюсь обладателем 4-х литрового Ягуара, V8,2000 года выпуска. 290 л. с. Цвет — серебристый, салон — чёрная кожа. Я намеренно не буду писать здесь более детально технические характеристики данного авто, так как если кто-то собрался его брать, то вряд ли будет искать на Отзовике те данные, которые можно найти всюду и без меня.Я лишь добавлю в рассказ кое-каие моменты из моей практики владения Ягуаром. Постараюсь быть максимально краткой. Машина досталась мне от отца на 11 году своей «машинной» жизни, к сожалению, в весьма подубитом состоянии. Не хочу вдаваться в подробности, почему так вышло, но в тот год в машине произошёл полный разнос электрики (не пугайтесь, просто машина пережила определённое «испытание на прочность», после которого любая бы пришла в негодное состояние), вышли из строя все стеклоподъёмники, не работало отопление, освещение в салоне выключалось только при закрытии машины с пульта, то есть, как только машина заводилась, свет во всём салоне загорался и горел всё время, выключить его было невозможно)))) То есть в тёмное время суток я первые полгода не ездила вообще.
Галогеновые фары практически не светили. Даже сигнала не было))) Вот так)) Но самое главное, что машина при такой мощности (!) в горку ехала максимум 50 км в час(позж окажется, что 3 цилиндра из восьми ушли в отказ). Вот со всем этим я и осталась. Один на один. Первые полгода были посвящены тому, что я по всему городу Севастополю искала, кто же за нас возьмётся, и ни на одном автосервисе меня так и не стали принимать. Полгода спустя чудесным образом я встретила человека, с которым очень подружилась, который оказался начальником одного из крупных автосервисов города. Он-то со своими ребятами и начал «ставить машину на ноги».При том, что за работу я фактически не платила, запчасти всё равно обходились достаточно дорого, всё заказывали с Польши, Венгрии, Германии. Ждать приходилось иногда по месяцу. Бесполезно сейчас вспоминать цены, точно уже не вспомню, хорошо запомнились только стеклоподъёмники, заказывали б. у. механизмы, по 200 с хвотиком у. е. каждый. Сделали отопление. Сделали электрику всю.
Потом был невероятный прикол!Задняя дверь справа не бралась под сигнализацию, всё время приходилось закрывать вручную. Короче, ребята разобрали замок на ней, собрали. Всё закрылось. Стали открывать — машина расценила вмешательство в замок, как попытку взлома, блокирует в момент руль и стартер!Первые часы ребята ещё улыбались, потом обзвонив всех местных товарищей, кто взломом занимается, улыбка с их лица сошла. На следующий день обзванивали Киев, Донецк, Днепропетровск, всюду отвечали, что с Ягуаром не свяжутся, одна из самых мудрёных в мире машин в плане электрики, поэтому помочь не могут. На третьи сутки из Германии через каких-то друзей скинули им схему, как взломать такую блокировку в Jaguar XJ, там с S-type одинаково, сказали. Ребята ещё день с Гуглом переводили немецкий текст. И в итоге, четыре дня спустя — вуаля! Машина была разблокирована! (Пацаны сказали мне огромное спасибо за неоценимый опыт, приобретённый ими за те дни)))Это я сейчас так легко пишу всё это с юмором. А тогда, на самом деле, год потребовался на то, чтобы машину до ума довести, делали не всё сразу, а по мере того, как у меня появлялись деньги.
При этом расход по городу у нас тоже не скромный)))) 20-22 литра :-)Но всё это компенсируется приятнейшей ездой, шикарным экстерьером и интерьером машины, натуральные кожа и дерево, сверхкомфорт салона, всё продумано, иногда кажется, что эта машина действительно умнее человека. Езда — супер, педаль в пол, рокочущий звук и все остались где-то далеко позади тебя. Идёт мягко, никакие кочки и лежачие полицейские практически не ощущаются. Машина своим необычным и очень характЕрным дизайном привлекает внимание прохожих. В общем, такой себе бальзам на душу))))) Единственными минусами назвала бы следующие два пункта:1) низкая посадка. Вместе с почти пятиметровой длиной это приводит к тому что съезжая или заезжая даже на небольшую ступенечку, ты уже бьёшься порожиками;2) у машины этой очень большой радиус разворота, то есть там, где другие в один приём развернутся, ты только в три справишься.Эти моменты создают некоторую сложность при парковке периодически.Учитывая дорогое обслуживание наши большие аппетиты (это я про бензин), прошлым летом я всё же взяла вторую машину — Субару Легаси 2008 года, о которой в скором времени тоже обязательно напишу отзыв.
Теперь я по будням экономлю на Субарике, которого ооочень полюбила, а по выходным и мероприятиям езжу на Ягуаре, с которым однозначно расставаться не собираюсь! Поэтому, задумавшись на секунду рекомендовать его или нет, я безоговорочно ставлю «Да»!Jaguar S-type — это невероятный кайф, за который, как и за всё приятное в нашей жизни, тоже надо постоянно платить 🙂 Вот они — три мои девочки 😉 это мы даже один раз принимали участие в фотосессии, попросил в аренду на пару часов один местный фотограф))) Вот так Ягуар однажды сам заработал себе на бензин почти на неделю 🙂 Кто забыл, как выглядит этот автомобиль в момент езды — пересмотрите клип Стинга «Desert rose»)))
Отзывы владельцев Jaguar S (Ягуар С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Jaguar S (Ягуар С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина супер, нравится она мне, купил ее в салоне, продавал ее сам хозяин автосалона и авто очень хорошего состояния, даже отличное.
17
Ягуар S – машина-мечта многих. Мощный, стильный и красивый. У меня выдалась возможность пару раз покататься на таком. Из этих поездок я делаю вывод, что автомобиль достаточно комфортен. Сиденья…2
стоит кошан полгода(((как купил так и стоит))),проблема с рычагами..!!!( СТУКИ !!!)когда брал ..не узнал стоимость энтой запчасти(..когда узнал радость покупки омрачилась!!!40тыш за оригинал…что…10
Доброго времени суток! Хотел бы добавить свой отзыв о Ягуаре С-Тайп, 2000 год выпуска двигатель 3 литра 238 л/с, АКПП, серебристый, в пользовании 1,5 года. Внешний вид супер – для желающих выделиться…141 комментарий
Я влюбился в ягуар сразу после покупки. Впечетляла елегантность и сдержаность в стиле.
1
АФИГЕНА… Я просто от него млею! Сочетание лимузина и спорткара… степенность, вольяжность и спортивныйнрав, драйв. Сравнить по красоте, статности, величию несчем… разве что Бентли…. ДОРОГО…4
Если хотите всю правду об этой машине — читайте мой коммент. Впечатления самые противоречивые. Автомобиль подкупает тем, что существует в продаже почти 9 лет. И когда Вы за рулем автомобиля…16
Афигенная тачка…Даже дорогое обслуживание того стоит))) раз в 1,5—2 года..,,и не как АУДИ менять надо раз в 6 мес. На самом деле много жалоб идет на Х-тэйп …не знаю правда ли? Но эта кошка…9
Машина изначально понравилась внешне,ну и после мерсов и бмв,захотелось попробовать что нибудь "эксклюзивного"!!!! Теперь о самой машине. Честно,в среднем не плохо,в первое время не… 3Катаюсь на Jaguar два года,купил трехлетку с маленьким пробегом состояние идиальное,так что почти новую.
10
осталось одно название от популярной и престижной когда то марки… добило, что компания еще продекларировала, что с каждого проданного автомобиля тысячу долларов будет перечислять в фонды помощи…1
Великолепный автомобиль! Катаюсь 2 года. Проблемки в основном возрастные. Он просто прекрасен. А как он мурлычит!!!!!Кошак- одно слово! В это сложно поверить, но аристократ ещё может быть и прекрасным…7
Прекрасный представительский автомобиль. Ходовые качества развращают. Иногда, тронувшись со светофора и взглянув в зеркало заднего вида, начинаешь сомневаться не по красному ли ушел. Машина не для…7
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Jaguar S-Type 2.

Технические характеристики Jaguar S-Type 2.5 V6
Jaguar S-Type 2.5 V6
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.
5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.
5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.
5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Осенью 2002 года S-Type претерпел серьезную модернизацию, коснувшуюся почти всех компонентов, за исключением внешности: подретуширован интерьер, где появились новые материалы и цвета отделки, усилена структура кузова, полностью перепроектирована передняя подвеска, изменена кинематика задней подвески. В серийное оснащение вошли двухзонный климат-контроль, 140-ваттная стереосистема, DVD-центр, GPS-система навигации. Просторный салон всех версий оформлен натуральной кожей и ореховым деревом. Особенным событием стала установка на все моторы S-Type адаптивного гидромеханического 6-ступенчатого «автомата» немецкой фирмы ZF.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar S-Type 2.5 V6.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar S-Type
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке.
подробнееСочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
Технические характеристики Jaguar S-TYPE
Описание автомобиля Jaguar S-TYPE
Спортивный седан Jaguar S-TYPE выпускался в период времени с 2001 по 2007 год. Разрабатывая данную модель, автопроизводитель преследовал цель расширить круг покупателей за счет снижения стоимости предлагаемого транспортного средства. Действительно, несмотря на то что, например, в США машина предлагалась за45 тыс. долларов, это цена все равно являлась гораздо меньше той, что обычно назначалась на ТС Ягуар.
Внешний вид седана выполнен в ретро стиле с учетом современных тенденций в сфере автомобильного дизайна. Особого внимания заслуживает оформление носовой части с нестандартной компоновкой блоков головной светотехники. Некоторые полагают, что такое оформление позаимствовано у Mercedes E-класса, но на самом деле подобный стиль был придуман и внедрен специалистами компании еще в 60-х годах. Внутреннее пространство отделывается премиальными материалами – деревянными вставками, натуральной кожей, карбоном и упругим полимером. В состав начальной комплектации вошел навигационный комплекс, встроенная телефонная связь, раздельный кондиционер с функцией голосового управления.
Экстерьер
За счет выполненной на капоте штамповки седана Jaguar формируется клин, заканчивающийся овальной вертикально расположенной радиаторной решеткой S-TYPE затянутой мелкоячеистой сеткой. На краях капота исполнено по паре цилиндрической выштамповки, в них вмонтирован головной свет круглой формы. На переднем бампере непосредственно под радиатором сформирован раструб воздухозаборной системы, по краям от него присутствуют глубокие ниши. От верхней точки передних крыльев, вдоль боковых поверхностей кузова, через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, заканчивающаяся возле габаритных огней. Передние стойки плавной дугой переходят в контуры куполообразной крыши, низкие кормовые стойки наклонены под небольшим углом. На задних крыльях, крышке багажного отсека выполнен хорошо заметный, перетекающий из одного элемента в другой радиус закругления. Кузов обладает габаритами 4861х1819х1441 мм, база колес – 2990 мм, соотношение колеи колес – 1537/1544 мм. Над дорожным полотном машина приподнята на 140 мм, диаметр разворота – 11,5 метров, под багажник выделено пространство 370 литров, оно расширяется до 810 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Интерьер
В салоне седана Jaguar сформировано четыре полноценных посадочных места, поверхность кресел S-TYPE предоставляет комфортную, уверенную поддержку тела, профиль сидений хорошо продуман. Внутренние поверхности дверей отделываются пластиком и натуральной кожей, подлокотники дверей в передней части подняты под 30-градусным углом. На этом участке размещаются клавиши регулировки положений кресел и электрического привода окон. В поверхность центрального тоннеля в передней его части установлена высокая надстройка. Она используется под компоновку подлокотника-бокса, в торец которого встроены регулируемые воздуховоды раздельного кондиционера. За подлокотником надстройка снижается, на месте спуска смонтирован низкий джойстик трансмиссии. Плоскость консоли содержит в своем составе множество клавиш, дисплеи климатического оборудования и бортового компьютера. Узкий щиток приборов подсвечен зелеными светодиодами, оборудован обычным комплектом шкал.
Технические характеристики
Линейка моторов Ягуар С-Тэйп состоит из бензиновых агрегатов мощностью 200, 238, 276, 298 и 395 л. сил. Начальный двигатель имеет объем 2497 куб. сантиметров, разгоняет ТС до сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость – 228 км/час, пиковая тяга – 245 Нм, средний уровень потребления бензина – 7,3 литров. Наиболее мощный двигатель обладает объемом 4196 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 5,6 секунды, скорость ограничена 250 км/час, максимальная тяга – 541 Нм.
Отзывы об Jaguar S-Type — Jaguar
Авто — Jaguar
Существующие модификации Jaguar S-Type:
- 2.5 AT : 2004–2008
- 2.5 AT : 2002–2004
- 2.5 MT : 2004–2008
- 2.5 MT : 2002–2004
- 2.7 D AT : 2004–2008
- 2.7 D MT : 2004–2008
- 3.0 AT : 2004–2008
- 3.0 AT : 1999–2004
- 3.0 MT : 2004–2008
- 3.0 MT : 1999–2004
- 4.0 AT : 1999–2002
- 4.2 AT : 2004–2008
- 4.2 AT : 2002–2004
Основные характеристики
Марка: Jaguar
Модель: S-type
Объем двигателя: 2967 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар
Отзывы владельцев
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в.
Красивая англичанка с выразительной внешностью и дерзким характером.
Послушная и мягкая девочка с душой дикой кошки.
У нас с ней любовь с первого взгляда, которая произошла с нами еще за некоторое время до покупки, во время прогулки по магазинам в Крокусе Молле, я увидела ее. Ярко красную, блестящую от подающего света ламп…Она была незабываема.
Взяли каталог, где были описаны возможные комплектации машины и уже вечером мы сидели с родителями за столом, и обсуждали детали машины. Выбирали диски, цвет кожи в салоне. И всем было уже понятно, что вскоре она будет стоять у нас в гараже. Хотя покупка машины не планировалась. Через несколько дней поехали в Независимость и заказали ее. С цветом машины определяться не надо было, красный запал в душу и не хотел от туда выходить 🙂
Толлиз гороад Толльятившие)ых Е-Петербург
И уже через неделю Ксюшенька (именно так я назвала машину) катала нас.
Дюшка на это очень сильно обиделась ( Дюша это голубо — бирюзовая ауди А6) и в знак протеста она начала издеваться над нами с помощью своей передней подвески. И было принято решение продать ее. И с этого момента Ксения стала равноправным членом нашей авто-семьи и рабочей лошадкой.
У нас в семье много было машин, но Ксюша это что-то. Ее нельзя ни с чем сравнивать. Ягуар — это ягуар. Мощная, но при этом легко управляемая машина, которая с легкостью заходит даже в очень крутые повороты.
Она привлекает к себе огромное количество взглядов и никогда не остается без внимания.
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в. оставил: Ольга из города Москва
Отзыв об ,Jaguar S-Type:
Мой не первый автомобиль, но первый Ягуар. До этого ездил на Audi. Folkswagen, Nissan, Ford, Volvo.
Отзывы о Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в.
Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.
Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.
Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к. диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии. Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.
В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.
Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.
Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация. Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них. Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17″ дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.
Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.
Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.
Придется заняться автозвуком серьезно.
Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.
Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек. Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта. За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.
Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.
Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.
Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Севастополь
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.
По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием.
Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось.
Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев.
Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.
В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки.
Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.
Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF.
Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.
Всем удачи на дорогах!
Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.
Плюсы, Jaguar S-Type:
- Плюсы:
- Классный внешний вид
- Отличная динамика (как будто прыгает кошка)
- Великолепная управляемость как летом так и зимой
- Что такое комфорт за рулем я понял именно в этой машине (предыдущая Audi A6)
Минусы, Jaguar S-Type:
- Минусы:
- капризен к бензину
- сервисов всего 3 или 4
- такая же низкая подвеска как у БМВ и Мерседесов
- на дачу на нем не поедешь (по бездорожью).
Совет покупателю, Jaguar S-Type:
Jaguar S-Type | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев JaguarПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Jaguar S-Type. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Jaguar S-Type.
Старые модели
Салон (132 отзыва владельцев)
1999 — 2007
Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Он имеет красивый ретро-вид и находится в хорошем состоянии, в целом его относительно дешевле бегать, если вы не …
Типа ягуара просто фантастика. Он быстрый, экономичный, в высшей степени совместимый и …
Автомобиль Jaguar 2007 года с автоматом спортивного типа S-типа — это мечта для вождения.Кожаные сиденья удобные (с подогревом …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Снижение цен и улучшения характеристик для Jaguar XF Saloon и Sportbrake
Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает продавать недавно обновленный…
Новый Jaguar XE получил мягкую гибридную мощность по более низкой цене
Jaguar XE обновляется к модели 2021 модельного года (MY21) новым умеренно-гибридным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой. В …
Лучшие электромобили для покупки 2021 года
Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …
Jaguar I-Pace обновлен для 2021 года
Jaguar I-Pace был обновлен с некоторыми незначительными улучшениями отделки салона, улучшенной информационно-развлекательной системой и более быстрой домашней зарядкой. Jaguar утверждает, что зарядка и обновления программного обеспечения были разработаны быстрее …
Лучшие купе на 2021 год
Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем.И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный вариант …
Jaguar S-Type Обзоры | EveryAuto.com
Средний результат4.58/5 Среднее
410 Всего отзывовJaguar S-Type всегда был чем-то вроде возврата.Величественный и шикарный внешний вид S-Type отражал оттенки седанов Jaguar 60-х годов, от которых его дизайнеры щедро подобрали. Отчетливый стиль также отличал S-Type от других роскошных седанов на рынке, которые, как правило, имеют острые края и скошенные поверхности.
При дебюте в 2000 году Jaguar S-Type стал первым настоящим плодом партнерства Ford и Jaguar. S-Type, созданный как стильный близнец Lincoln LS, был первой действительно конкурирующей моделью бренда в современном сегменте роскоши среднего размера.Однако любое динамическое превосходство, демонстрируемое этой платформой, быстро исчезло, и S-Type пережил свой срок годности. Его когда-то новаторский ретро-стиль со временем стал синонимом бренда, опасно застрявшего в прошлом. Таким образом, один из более современных конкурентов автомобиля может быть лучшим выбором. Кроме того, вы захотите обратить пристальное внимание на историю модели, поскольку Jaguar постоянно совершенствовал ее, чтобы исправить ранние ошибки.
Самый последний Jaguar S-Type
Jaguar S-Type был четырехдверным седаном, выпускавшимся с 2000 по 2008 год.Он просуществовал в течение одного поколения, и с годами произошли некоторые постепенные изменения, в основном внутри. Он был заменен на Jaguar XF
Первоначально Jaguar оценил 3,0-литровый V6 S-Type в 240 лошадиных сил (это число немного снизилось в 2002 и 2004 годах) и 4,0-литровый V8 в 281 л.с. (снижено до 277 л.с. 2002). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач сначала была стандартной, но в 2003 году Jaguar заменил ее шестиступенчатой и сделал новую пятиступенчатую механическую коробку передач стандартом для комплектаций 3.0.Однако он никогда не пользовался успехом у потребителей, и через два года компания Jaguar отказалась от него. В 2004 году опциональный V8 был увеличен до 4,2 литра и 293 л.с. Двумя годами позже его повысили до 300 л.с.
Независимо от года, мы обнаружили, что V6 был недостаточно мощным, учитывая значительный вес S-Type, и рекомендовали придерживаться более мощного V8. Несмотря на легкое рулевое управление и мягкую подвеску — две преднамеренные черты бренда — все S-Type, тем не менее, чувствовали себя стабильно на поворотах.
Самым важным дополнением к Jaguar S-Type стало 2003 г., когда была выпущена модель R с наддувом мощностью 390 л.с.С 2004 года до последнего года выпуска S-Type R производил 400 л.с. Хотя он был способен выполнить упражнение 0-60 всего за 5,3 секунды, в R было больше, чем просто мышцы. Это был универсальный автомобиль, оснащенный дисковыми тормозами большего размера, регулируемой спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами (19 в 2008 году). Тем не менее, S-Type R никогда не мог соперничать с лучшими высокопроизводительными седанами из Германии.
Сначала кабина S-Type считалась неподходящей для имени Jaguar.И дизайн, и материалы казались дешевыми и свидетельствовали о корнях автомобиля Ford. В 2003 году интерьер подвергся капитальному ремонту, в результате чего он больше соответствовал более дорогому XJ с точки зрения дизайна и роскошных аксессуаров. В 2005 году интерьер снова был модернизирован (вместе с экстерьером), но изменения были незначительными. Тем не менее, органы управления сохраняли для них определенное «старомодное» качество, а распределительное устройство (как на XJ) казалось дешевле, чем остальная часть автомобиля.
Уровень оборудования также увеличивался с течением времени, начиная с опционального CD-чейнджера, который в последние часы был представлен для подключения телефона через Bluetooth.А поскольку это был Jaguar, недостатка в кожаной и деревянной отделке не было.
В обзорах Jaguar S-Type потребители обычно хвалят стиль и характеристики автомобиля. Они отрицательно прокомментировали его небольшой багажник и низкое качество переключения передач в более ранних автомобилях. Общая репутация надежного Jaguar не так хороша, как у других роскошных седанов среднего размера от японских автопроизводителей.
Показано с 1 по 10 из 410.00Я купил 4.3 S Type, используемый в состоянии B, и он нуждался в исправлении некоторых проблем, не связанных с двигателем. Я сделал это сразу. Это фантастическая, удобная машина, она меня избаловала, так что мне придется провести остаток жизни в «Ягуарах» и ни в чем другом. Мне нужно переделать краску на крышке багажника, потому что она потускнела, пока оставалась слишком солнечной под навесом.У меня полный гараж, так что повреждений больше не будет. Я настоятельно рекомендую покупку и сохранение Jaguar тем, кто читает отзывы, чтобы принять решение о покупке. Вам серьезно нужно будет найти механика, который не лжет. Я использовал родственника и избежал огромного счета.
Жена удивила меня красивым платиновым S Type 3.0 с большим красным бантом — прямо как в рекламных роликах по ТВ! Мой Jag идеален. Мне просто нравится стиль, комфорт, ощущение езды, мощность и отличная звуковая система. Мне также нравятся обожающие взгляды и комментарии, которые я получаю от всех. Насколько я понимаю, это идеальный автомобиль для меня. Теперь я ищу предлоги, чтобы сесть за руль. Когда я застрял в пробке на автостраде, мне все равно !!
С 16 лет у меня было около 15 машин.Ягуар был куплен новым за 60 тысяч долларов. Требовалась внутренняя работа двигателя на 8 км, 12 км, 20 км и 50 км. Когда я получил его домой после последнего капремонта двигателя (1800 долларов), начал течь радиатор. После этого трансмиссия начала переключаться на пониженную передачу на автостраде. На 60 000 миль мне пришлось его сбросить. Это была ОЧЕНЬ дорогая ошибка. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОДИН.
Я люблю Ягуар S-типа.Напоминает мне старые купе Jaguar. Мне очень нравится, что ни одна другая машина не похожа на это. Это второй S-тип, который у меня был. Характерный стиль кузова, элегантный интерьер и потрясающая управляемость. На этой машине весело водить!
Я только что купил свой новый S-type в последний раз неделю, и мне очень нравится моя машина все много.Это комфортная поездка с плюшевая кожа и красивое дерево отделка. Мощности двигателя хватает толчка для меня, и это главное апгрейд по сравнению с моим 2000 S-образный, который я обменял на этот.
У меня были Мерседес, Хонда, Бьюик, Кадиллак, однако эта машина отлично, отлично.Представление, качество, дизайн, все, что угодно. Обожаю свой Ягуар.
В электронном виде кошмар !!! КАЖДЫЙ раз дилерский центр пытается исправить что-то это вызывает другую проблему. Наконец, после 3 недель в магазине, CA прилетел в Ил разобраться в проблемах.Но тогда всегда есть что-то еще … (Всего в магазине почти 2 месяца)
Недавно заменил BMW 740i на 2004 Jaguar S-type R. Jag S-R дороже, чем BMW или М-Б.Почувствовал, что у меня есть все преимущества M-5 или AMG на 25 тысяч долларов меньше (и также побили цены на 545 и E- 500). 390 л.с. сильно тянут на всех оборотах уровней, но также плавно в городе вождение. Шасси / шины и подвеска с компьютерным управлением справиться со всем этим апломбом. В новая система Jag NAV превосходна с легко заменяемый DVD. В продвинутая звуковая система, часть R пакет, неплохой и легко использовать, с голосом, на рулевом колесе или управление тире.Расход бензина был 16-17 миль на галлон в городок, неплохо для ракеты 400 л.с.
Самый красивый седан на дороге — от далеко. Ничто не сравнится со стилем этого автомобиль, внутри и снаружи. Это мой второй Jag — мой первый 95 XJ6 тоже был мечтать.Я бы хотел, чтобы я выбрал 4.0 (не нравится R, я хочу хром) — 3,0 6-цилиндровый двигатель не реагирует на нижнюю шестерни. После того, как проехал на BMW 5 серии за последние 3 года пользовался до молниеносного возбуждения. По-прежнему, красота, изящество и ходовые качества более чем стоит компромисса ускорение. И я сказал, что это самая красивая машина на дороге? Это головорез — не ошибаюсь, эта машина для чего угодно, кроме Ягуара. Я так продана на Jags мне достался X-type для дочери.
Я купил свой 06 S Type в прошлом феврале (2011 г.) у уважаемого дилера Ford. Как только я принесла его домой, муж заметил, что дверной уплотнитель сильно порвался. Я не замечал, когда делал тест-драйв или проверял его, потому что всегда смотрел на интерьер.Никогда не думал проверять такие места. Как бы то ни было, спустя 125 долларов мы подумали, что больше никаких проблем. Через неделю муж мыл машину и заметил, что линза на одной из противотуманных фар потрескалась. Взял его в ремонт, 350 долларов, мы думали, что все в порядке, весна приходит и мы точно не можем остыть. Каждый раз, когда я замедляюсь в пробке, кондиционер становится все теплее и теплее. Отнесла его к уважаемому механику, 700,00 $ позже мы думаем, что у нас все хорошо. Неправильный.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Jaguar S-Type Обзор
Jaguar — это ходячий мертвый бренд.Аналитики винят застойный стиль в продажном сомнамбулизме. Чтобы исправить эстетический недостаток, человек, стоящий за всемирно любимой линейкой Aston Martin, написал всемирно известный Jaguar XK (который выглядит как Aston Martin) и предстоящий XF (который выглядит как Volvo). Поклонники Jag надеются, что недавно выпущенный XF возродит благосостояние бренда, но модель, на которой он заменяет солдат, еще на год. Я освоился с обреченным 4,2-литровым двигателем V8 S-Type 2008 года, чтобы увидеть, чего, кажется, не хватает никому или всем.
Мы знаем, что дизайнер XF Ян Каллум говорит о форме S-Type: «Наша история драгоценна. Мы должны извлекать уроки из этого, но не копировать ». Каллум прав в отношении наследия Xeroxing Jag, но неправ в отношении S-Type. Хотя листовой металл S-Type определенно напоминает одноименный седан 1963 года, это настоящий оригинал — особенно после того, как в 2005 году над ним «поработали». Именно тогда Jag устранил ненужную фишку (например, выступающие дверные пороги), смягчил стилистические излишества (например, отвратительные задние фонари) и сократил зазоры в панелях.Обтекаемый результат демонстрирует весь кошачий атлетизм, которого поклонники Jag ожидают и которым восхищаются.
Детали S-Type теперь скорее вводят, чем раздражают. Модели Swan song 3.0 и 4.2 оснащены овальной решеткой S-Type R с наддувом, восхитительным старомодным спортивным оттенком, напоминающим деревянную теннисную ракетку. Jag’s также благословил модели нижнего уровня lame duck более глубоким и агрессивным передним бампером и воздушной заслонкой R. В целом, S-Type с задним расположением кабины может быть не для вас, но и для Jag вашего отца.
В салоне оригинального S-Type был полный беспорядок. Достаточно сказать, что он поделился своим головным радиоустройством с Ford Explorer. Сенсорный экран в нынешнем интерьере, коварство и роскошные материалы заставляют простых людей чувствовать себя полковником красных и синих. Мягкая кожа в приглушенных тонах покрывает консоль, украшает троны и обволакивает нижнюю половину рулевого колеса. Здесь достаточно полированной атласной отделки из красного дерева, чтобы создать модный столик. Хромовые кольца больше хрома. Есть частные самолеты с менее роскошной обстановкой.
Двигатель S-Type 4.2 уступил место конюшне. «V8, который увеличивает мощность 300 лошадей?» противники смеются. «Вы получаете больше мощности от Infiniti / Lexus / Cadillac V6». Да, но это все равно, что сказать, что Powerbar — подходящая питательная замена для ужина в трехзвездочном ресторане Мишлен. Да, S-Type 4.2 мог бы быть быстрее. Но немногие другие V8 предлагают такую линейную подачу мощности, такую кремообразную плавность, такой низкочастотный сабвуфер под WOT. И хотя мельница S-Type на несколько лошадей уступает Mercedes E550, Jag — 6.2 секунды с нуля до 60 — это достаточно быстро, чтобы обогнать более плебейский транспорт.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF модели S-Type — это та же трансмиссия, что и в Quattroporte Automatica от Maserati. Что на самом деле ничего не значит, но зачем жаловаться? Смены быстрые и своевременные. Умение обращаться? Сидя на стандартных 18, S-Type сбалансирован, предсказуем и очень весело. Хотя шины S-Type плачут дядей в начале разбирательства, электронное вмешательство минимально. Убейте старуху, и вы удивитесь, обнаружив, что она любит смеяться.Вы будете хихикать: «Я еду боком на чертовом ягуаре!» И ты даже не англичанин. Что еще более важно…
Еще в 2003 году инженеры по шасси Jag осознали, что они упустили из виду отдел грации, и приступили к возвращению динамичного наследия своего бренда. Передние рычаги разной длины теперь минимизируют изменения колеи и развала колес, в то время как верхняя А-образная рама из кованого алюминия включает в себя две втулки гидравлического блока и цельный шаровой шарнир для дополнительной изысканности. Ось верхнего поперечного рычага также наклонена, что обеспечивает улучшенные характеристики защиты от клевания при резком торможении.По крайней мере, мне так сказали.
Я скажу вот что: уходящий S-Type предлагает лучшую езду в своем классе. Ямы, разбитое покрытие и другие вопиющие дефекты поверхности устраняются с легкостью, характерной для бренда. Поездка на ковре-самолете S-Type делает его идеальным автомобилем для деловых поездок на дальние расстояния (за исключением его максимальной скорости 121 миль в час) и подходящим городским автомобилем [sic] для дам, которые обедают. Хорошо продуманная система зубчатой рейки и шестерни с переменным передаточным числом одинаково хорошо справляется с любой работой.
У S-Type были хорошие возможности; модель просуществовала на два года дольше своего одноименного предшественника.Легко понять, почему он потерпел неудачу, а затем снова потерпел неудачу. S-Type оказался не совсем подходящим, и последующие обновления из листового металла и динамические обновления не получили маркетинговой поддержки. Модель также пробивалась выше своего веса; При цене в 56 тысяч долларов S-Type не хватало мощности, мощности и остаточной стоимости, необходимых для того, чтобы противостоять высокоразвитым немецким конкурентам. Цена ниже…
Новый XF перенесет большую часть блестящей механики S-Type под безвкусный листовой металл. Вскоре вы сможете приобрести только один из этих прекрасных S-Type в качестве подержанной модели — в любом случае, это единственный разумный способ купить его.На самом деле, это отличный шанс заключить выгодную сделку. Спокойной ночи, дорогой S-Type. Я, например, буду скучать по тебе.
СвязанныеJaguar S-type (1999-2007) — Отзывы владельцев
5
2,5
рассмотрено анонимом 17 июня 2020 г.
5
Как вы оцениваете производителя
Очень впечатлило
Первоначально я не был поклонником внешнего вида, но не смог пройти мимо того чистого примера, который я нашел за 600 фунтов стерлингов с полным ТО.Со временем и за рулем ваш внешний вид растет … и вам все равно, когда вы его попробуете.
Мины с автоматом 2,5, по-видимому, в базовой комплектации, но все еще полностью кожаным и электрическим — сиденья с электроприводом, датчики парковки, окна / зеркала и даже рулевая колонка с электроприводом! На удивление, все работает отлично, и стерео отличное. Никаких тупых сенсорных экранов и тем лучше. Единственное разочарование вызывает отсутствие круиз-контроля.
Интерьер — более поздний тип «XJ», и я бы сказал, что качество хорошее, он в отличном состоянии даже после 100000 км пробега.Кабина на удивление маленькая для большой машины, но места достаточно, и она очень удобная.
Это самый маленький из установленных двигателей, 2,5 V6, для снобов это, по-видимому, агрегат Ford. Но игнорируйте любые опасения по поводу нехватки способностей или класса, если только вы не хотите укладывать черные полосы на дороге (тогда получите версию R!), Этот агрегат не разочарует и никоим образом не чувствует себя «экономичной» моделью — вы выиграли Немного изменился. Он отлично подходит для повседневного вождения, демонстрирует превосходную плавность и плавность даже с первого холодного начала дня, а также чувствует себя бодрым и легким на любой скорости.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач невероятно плавная и незаметно переключается. Великолепная впечатляющая силовая передача и все ощущения от Jaguar.
Тогда есть вождение. Автомобиль очень тихий и изысканный, а шасси очень удивительно — чрезвычайно утонченное и гладкое, но смешанное с динамичными и проворными краями, которые очень хорошо оценены. Автомобиль чрезвычайно плавный и утонченный, но при этом не похож на баржу. Вот каким должен быть настоящий роскошный автомобиль — роскошь исходит не от технических игрушек, а от того, что машина делает, как она работает и ездит.
В заключение следует особо упомянуть экономию топлива, которая очень приемлема для предлагаемых впечатлений — у меня было около 34 миль на галлон от смешанного вождения, что мало отличается от Vectra, на которой я ездил.
Не обращайте внимания на суету по поводу стиля или ссылки на американские Линкольны — это очень хороший автомобиль, полностью изменивший мое мнение о S-Type. Прокатитесь на одном и посмотрите, какой должна быть машина
Сообщить как оскорбление
2001 Jaguar S-TYPE Обзоры — проверенные владельцы
РИТА Дж.
2001 Ягуар S-Тип
Подтвержденный владелец 01.06.2020Очень надежный
Я начал водить Ягуары около 35 лет назад. Никогда особо не любил этот тип, но должен сказать, что это была очень надежная машина. Низкие эксплуатационные расходы. Эта машина у меня 16 лет! Это солидно и 147000 км! Очень люблю свою машину.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Петр В.
2001 Ягуар S-Тип
Подтвержденный владелецГладкий роскошный автомобиль с двигателем, достаточно маневренным, чтобы быть спортивным. Вещи под капотом находятся не там, где вы могли бы ожидать их найти, но к ним достаточно легко привыкнуть.
рекомендуемые
Минусы
Задний привод иногда создает проблемы со снегом и льдом.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ГЛИНА Б.
2001 Ягуар S-Тип
Сочетая стиль, инженерию и производительность, этот автомобиль обладает непреходящей силой! Это вне времени!
рекомендуемые
Минусы
На заднем сиденье тяжело садиться и выходить здоровяку.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ДИАНА Э.
2001 Ягуар S-Тип
20.01.2017Хороший, надежный автомобиль. Удовольствие от вождения, элегантный дизайн.
Обожаю эту машину. Даже с некоторыми крупными расходами за эти годы он обеспечил мне надежную услугу.
рекомендуемые
Плюсы
Удовольствие от вождения, удобный салон, элегантный дизайн
Минусы
Учитывая его возраст, он не обладает некоторыми современными технологиями и функциями, которые есть в новых автомобилях.(У него есть трубодержатель и кассетный проигрыватель!) Зато есть очень надежные датчики резервного копирования.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ГЭРИ К.
2001 Ягуар S-Тип
02.08.2016УДИВИТЕЛЬНО, ФОТО ВЫШЕ — ТОЧНЫЙ ЦВЕТ И СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ЯЗЫКА …. Я ОБОЖАЮ ЭТОТ СТИЛЬ!
ЭТО ПРЕВОСХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КУПИЛ ЕГО НА АУКЦИОНЕ ПОЧТИ 10 ЛЕТ НАЗАД, НЕ ДОРОГО РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ЕЕ В JAGUAR. ТЯЖЕЛЫЙ, ЕЩЕ УПРАВЛЯЕТСЯ, КАК СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, МОЖЕТ ЕХАТЬ ЧАСЫ. НЕ МОГУ БЫТЬ ЗА ТО, ЧТО Я ЗА ЭТО ПЛАТИЛ …
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Показано всего 5 отзывов
2003 Ягуар S-тип R
Легко составить неверное представление о некоторых автомобилях, прежде чем познакомиться с ними, в чем большинство владельцев Aztek попытаются убедить вас.Изучите жизненно важные характеристики, например, этого мускулистого Jag S-типа R-400 с мощностью, 408 фунт-фут крутящего момента, гигантскими тормозами, 18-дюймовыми низкопрофильными шинами — и можно сделать вывод, что британцы стремятся превзойти BMW. суперспорт, M5. Работая над этим заблуждением, мы ожидали написать следующую аннотацию на обложке: Мы тестируем самый быстрый Jaguar в истории!
Это было разумно, поскольку автомобиль имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем у XJR или XKR, и имеет дополнительную шестерню в трансмиссии.Это должно быть быстрее, правда? Фактически, учитывая его преимущество в 40 фунт-футов над столь же тяжелым M5, R должен обеспечивать ускорение класса M. И по цене всего на 63 072 доллара на 10 тысяч меньше, чем M5, Jag выглядел как фаворит в сравнении. Затем мы полетели в регион Коста-Брава в Испании и познакомились с настоящим S-типом R — нежным, чувствительным, подобострастным зверьком.
Похоже, Jaguar убежден, что его приверженцы не хотят M5. Они не собираются участвовать в гонках на своих машинах, поэтому они не будут мириться с жесткой ездой и тяжелым сцеплением и тормозами, которые затрудняют плавное вождение M5 в спокойных ситуациях вождения с двойным свиданием.Люди Джага, такие как Стинг и Эдди Ирвин, очень благородны. Их больше впечатляет утонченность и незаметная скорость, чем дымное выгорание и хвастовство в баре. Итак, несмотря на впечатляющую репутацию R, Jaguar принял некоторые решения, которые предвещают дурную оценку превосходной степени панели спецификаций. Давайте внимательнее посмотрим на полномочия.
Под капотом находится полностью обновленная версия Jaguar AJ V-8, увеличенная до 4,2 литра и усиленная новым впускным коллектором, измененными головками и бесступенчатой (вместо двухпозиционной) синхронизацией впускных клапанов.Эти и многие другие усовершенствования в совокупности улучшают выбросы и повышают выходную мощность примерно на семь процентов, до 300 лошадиных сил в S-type 4.2 (многие из тех же улучшений были распространены на 3,0-литровый двигатель V-6). На R установлена воздуходувка Eaton, которая вращается на пять процентов быстрее, чем в XJR и XKR, и выдыхает 13,1 фунта наддува на дюйм через два промежуточных охладителя воздух-вода.
Единственная трансмиссия, предлагаемая на R, — это потрясающая новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, оснащенная точно такой же коробкой передач, как и в BMW 745i.Это самое современное с точки зрения качества переключения передач и расстояния между передачами, и оно доступно для всех S-типов (шестерки теперь можно использовать с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag). К сожалению, мануального контроля нет. Джаг не продается таким непристойным негодяям, как мы, помнишь?
Так почему же эта грозная трансмиссия не может троллить M5 в поисках «розовых промахов»? Часть гонки теряется при старте. По причинам упаковки и стоимости дифференциал не имеет механического устройства ограниченного трения, поэтому используются тормоза — довольно часто, — чтобы предотвратить пробуксовку отдельного колеса, даже при выключенном противобуксовочном управлении.Небольшое усиление пробуксовки колес допускается, когда обе шины имеют равное сцепление с дорогой, но за этим неизбежно следует раннее переключение на повышенную передачу, чтобы предотвратить проскальзывание на следующей передаче. Необходимо сохранять хладнокровие!
Сложнее объяснить общую схему смены. Сплошная красная линия логически отмечена при 6250 об / мин, чуть выше пика мощности при 6100 об / мин. Но даже в спортивном режиме трансмиссии и ручном переключении передач она переключается с первой на указанную 5250 об / мин, с второй на 5750 и с третьей на 5900.Это означает, что двигатель никогда не развивал 400 лошадиных сил во время своего пробега на четверть мили за 14,1 секунды. Разгон нашего тестового автомобиля до 60 миль в час за 5,5 секунды отстает от XJR на 0,2 секунды, а M5 на 0,8.
Низкий крутящий момент, несомненно, сильная сторона этого двигателя (к 1300 об / мин он уже превосходит базовый V-8), который идеально подходит для достижения расслабленной мощности R. Ускорение происходит немного быстрее, чем в XJR и XKR, но здесь мы снова были недовольны контроллером трансмиссии, который не дает переключения с шестой на третью передачу.Возможно, последовавшая за этим ракетка была сочтена неподобающей, но мы обнаружили, что гребем по ужасным J-воротам, чтобы выполнять точные маневры для паса.
Наш тестовый автомобиль был ранним примером, а электронные настройки были внесены всего за неделю до этого, поэтому мы отчаянно надеемся, что еще один раунд редактирования кода позволит двигателю раскрыть свой потенциал, хотя бы тогда, когда хулиган у руля включится спортивный и тяговый режимы.
Когда молоток опущен, баритонный рев воздуходувки накладывается на атмосферу спокойной британской сдержанности.Звук волнующий и эффективный — окончательные цифры EPA не были обработаны, но мы уверены, что 4,2-литровый S-type R не будет облагаться налогом пожирателя, в отличие от 4,9-литрового BMW M5 без наддува. .
Шасси не требует переосмысления. Абсолютно новый передний подрамник и подвеска заменяют каждый нижний рычаг поперечным и диагональным рычагами, чтобы улучшить управляемость на всех S-типах. Измененная задняя подвеска подняла центр крена, чтобы позволить более мягкие пружины с эквивалентным контролем крена.Адаптивные амортизаторы CATS, входящие в стандартную комплектацию моделей R, были переработаны, и теперь двухпозиционные амортизаторы Bilstein переключаются индивидуально. При торможении передние амортизаторы напрягаются перед задними колесами, чтобы уменьшить крен. Аналогичная стратегия используется при прохождении поворотов для уменьшения толчка на низких скоростях и поощрения недостаточной поворачиваемости для устойчивости на высоких скоростях. Как только автомобиль входит в поворот, внутренние колеса смягчаются, улучшая плавность хода и сцепление с задними колесами. В результате управляемость остается в одном ряду с M5 и Mercedes E55 AMG, но плавность хода значительно выше.
Органы управления S-type R практически не требуют акклиматизации. Усилие на рулевом управлении растет прямо пропорционально доступному сцеплению с дорогой, а реакция шасси на рулевое управление полностью предсказуема. Широкоплечие шины Continental обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой в стойкой тишине (в конце концов, если дымное выгорание — табу, визжащие повороты, конечно, немыслимы). Слышен тихий скребущий звук, когда шины теряют сцепление с дорогой, и в этот момент срабатывает система стабилизации, достаточная для предотвращения аварии.
Четырехпоршневые суппорты Brembo на каждом углу тоже внушают доверие. Для остановок со скоростью 70 миль в час требовалось всего 169 футов нетронутого испанского асфальта, а многократное интенсивное использование на спусках не вызывало ни выцветания, ни визга, ни даже неприятного запаха. Вождение в сложных условиях горной местности редко требует более 60 процентов тормозной способности, поэтому, когда та шпилька, которую вы планировали преодолеть на скорости 20 миль в час, внезапно заполняется туристическим автобусом, в резерве остается много тормозной способности. Это легкое шасси для жесткого и плавного вождения.
Сдержанность, безусловно, была главной директивой для команды стилистов, которым было поручено уничтожить чувственный внешний вид S-type. Спереди есть решетка из проволочной сетки, которая является сокращением британского стиля от слова «идти быстро». «Рот» переднего бампера открывается шире, чтобы вдыхать больше атмосферы. Ксеноновые фары имеют хромированную окантовку с драгоценными камнями для более угрожающего эффекта «черных глаз». Практически все, что хромировано на кулинарном классе S, здесь черное или окрашенное в цвет кузова, за исключением значка и знакомого орнамента на капоте «капот прыгающий».Гигантские 18-дюймовые пятиспицевые колеса Zeus продолжают тему «плохих парней» и обеспечивают четкий обзор изысканных тормозных суппортов.
Листовой металл кузова остался, но конструктивные улучшения под ним (более прочная сталь в стойках кузова и сваренная лазером панель крыши) повысили жесткость на кручение на 10 процентов. Прикрепленная на болтах панель заполняет большую часть проходной зоны задних сидений (остается лыжный мешок), чтобы усилить R еще на семь процентов. Новые детали из магния, такие как конструкция переднего бампера, поперечная балка приборной панели и рамы передних сидений, помогают облегчить кузов на 100 фунтов, которые R снова ставит после механических обновлений.
Завершают усовершенствования 2003 года полностью обновленный интерьер — сиденья, приборную панель и консоль. Электрический стояночный тормоз очищает консоль и повышает безопасность, автоматически срабатывая при парковке автомобиля. Эргономика улучшена за счет расширенного управления голосовыми командами и нового, большего сенсорного экрана, подобного тому, что есть в X-type. Спортивные ковши в R обеспечивают достаточную поддержку, а заднее сиденье удобно перенастроено.
Главный программный инженер Фил Ходжкинсон резюмировал концепцию S-type R: «Мы хотели расслабленный и утонченный спортивный автомобиль, который льстил бы водителю в любой ситуации.»Миссия выполнена. Возможно, лесть получит непринужденный S-тип повсюду с клиентами, которых пугает чрезмерная цена или производительность дородных немцев. Наши вкусы больше склонны к крайностям, но мы все за разнообразие характеров среди Седаны мощностью 400 л.с. — пока их двигатели набирают максимальную мощность. Внимательно следите за повторным тестом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.