Главная / Разное / Хундай туксон 2020 отзывы владельцев: отзывы владельцев, плюсы и минусыHyundai Tucson 2022 на сайте Autospot.ru

Хундай туксон 2020 отзывы владельцев: отзывы владельцев, плюсы и минусыHyundai Tucson 2022 на сайте Autospot.ru

Содержание

все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать Hyundai Tucson 2019-2020 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (184 л.с.) литра, а также с двухлитровым дизелем на 185 «лошадок».

Начальный вариант можно было выбрать как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом, причем оба варианта доступны как с передним, так и с полным приводом. Более мощный вариант 2.4, а также дизель шли исключительно в паре с АКПП (на дизеле восьмиступка) и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson 3

+ Плюсы
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Свет
  • Управляемость
— Минусы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2019-2020

Машину я иногда называю «огурцом». Почему? Да потому, что она — ОВОЩ! Некоторые обзорщики говорят, что в авто есть два режима — обычный и спорт. По мне эти два режима называются «овощ» и «обычный».

Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель ее умышленно «душит», то есть ты нажимаешь на газ, а мгновенного отклика нет — коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко неудобно, т.к. там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась она мгновенно.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

Видео отзыв

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было решено ехать в соседний город (300 км). В целом авто по трассе предсказуем: динамики с трудом, но хватает, а вот шумоизоляции такое ощущение, что вообще не предусмотрено.

Вернулись назад, и через неделю-две сел аккумулятор. Дилер его зарядил, уверив, что проверил, но через два дня все повторилось вновь. АКБ решено было заменить. Больше таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «пол пинка» в любые морозы, но очень быстро остывала (даже с автоодеялом).

Отзыв про Хундай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отлично собранный салон — все на своих местах, все удобно, современное оформление, не гремит, хотя и малость жестковат после седанов. Сидушки второго ряда складываются в ровный пол, при желании можно спать при поездках на дальняк, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогреваются не только сидушки передних сидений, но и спинки — здорово! А чего только стоит теплый руль — вообще восторг! В этом сезоне ни разу не рулил в перчатках! Сказка!

Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Динамика 2,0-литрового дизеля на 185 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм делают машинку достаточно резвой на трассе в обгонах и перестроении. Расход солярки 6,9 — 7,3 — среднее значение на трассе и 7,3 — 7,6 — по городу. После 10,9 литров на предыдущем авто — это сказка. Что касается запуска в мороз — пока все четко, без нареканий.

Говорят, что у «корейцев» шумоизоляция так себе, и, наверное соглашусь — на троечку. Из минусов — двери не закрывают пороги (джинсы, как и длинный пуховик, замараются в грязи). В салоне что-то бывает поскрипывает: то в районе зеркала заднего вида, то в районе крепления ремня безопасности, то ещё где-то… Пластик в салоне (в основном двери) выглядит экономно, очень заметны все механические воздействия. Еще одна особенность — боковые стекла водителя и пассажира запотевают зимой, обдув не помогает.

Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2.0d (185 л.с.) АКПП 4WD 2020 г.в.

Ходовые качества имеют ряд недостатков. К примеру, на авто пробивает подвеску на достаточно глубоких ухабах, но если не лихачить по ямам, то вполне комфортно. Приемистость автомобиля тоже не дотягивает до желаемого уровня, но переключившись в спорт-режим кроссовер меняется и становится вполне себе ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень неплохая, ни разу не буксовал.

Александр, отзыв о Хундай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019 г.в.

В процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч расход показывал 8,6 л/100 км, обороты на шестой — 2 200 об/мин. На Митцубиси Лансер при такой скорости расход примерно 8,0 л/100 км, обороты — 3 400. По городу, если стоять в пробках и при этом притапливать, то расход 14-15 л, при спокойном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 года

Читайте также: Обзор Hyundai Tucson 2020: фото и цена, комплектации и характеристики

Отзывы Hyundai Tucson — отзывы владельцев Хёндэ Туксон (Туссан) (2022)

Create by: https://readertopic.com

You are viewing: Отзывы Hyundai Tucson — отзывы владельцев Хёндэ Туксон (Туссан) (2022)

Решили приобрести Hyundai Tucson? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хёндэ Туксон (Туссан) на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хёндэ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Tucson. Из года в года как комплектация так и качество Туксон (Туссан) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хёндэ Туксон (Туссан)

  • Tucson 2020 — 2022
  • Tucson 2018 — 2020
  • Tucson 2015 — 2018
  • Tucson 2004 — 2010
Средняя оценка: (118 отзывов)

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

… или найдите отзывы по году


Александр
Россия
Москва


2.0 бензин, AT
2019, 4.500км

+4 / —0 Hyundai Tucson 2019

История выбора автомобиля довольно проста. Пора было менять свой пятилетний Киа Рио на что- то другое. Т.к. семья пополняется, то хотелось машину побольше и с полным приводом. Машина должна была быть новая и войти в рамки определенного бюджета.Просмотрев всех ближайших конкурентов и сравнив все …читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка


Артем
Россия
Пыть-Ях


2.0 бензин, AT
2018, 2.000км

+2 / —2 Hyundai Tucson 2018

Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольсваген – там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка


Назар
Россия
Красноярск


2.0 бензин, AT
2018, 1.790км

+4 / —1 Hyundai Tucson 2018

Настало время сменить машину, был X-Trail в 31 кузове всё устраивало и нравилось, но пора. Что называется «муки выбора» не было, ориентир понятен: SUV 4WD, больше 4.5м в длину брать не хотелось т.к в семье 2 машины и 90% времени езжу один и катаю кубометры воздуха.По началу приглядывал…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Львов


2.0 дизель, AT
2017, 200км

+23 / —2 Hyundai Tucson 2017

Всім привіт! Нещодавно став власником Hyundai Tucson 2.0CRDI AT 4WD в комплектації Express. Постараюсь описати процес вибору і порівняння з конкурентами, і з часом буду доповнювати відгук по мірі експлуатації.Отже, про все по порядку.Почну з того, що попередній автомобіль Volkswagen Polo з п…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Владимир-Волынский


2.0 бензин, MT
2017, 2.600км

+3 / —2 Hyundai Tucson 2017

Машина куплена в мае 2017. Купила машина своим дизайном, но и фирма хюндай это тоже не плохо, зарекомендовала себя хорошо. Выбрал комфорт потому, что хотел машину на механике, как показывает практика не убиваемая КП, если нормально ездить минимум 500 000 отъездит, и не надо особо следить за заменой …читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

следующая страница→
1 2 3 4 5 6 7 … 24

Videos

1. Hyundai Tucson ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ОБЗОР/хендай туссан отзывы, новый туссан комплектации, хендай туксон

(Вандимей)

Группа ВК: https://vk.com/vandimei.

2. НОВЫЙ HYUNDAI TUCSON. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

(FeelAuto)

По вопросам рекламы у меня и не только, предложить машину на тест-драйв: [email protected].

3. Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегом

(АвтоПроблемы)

Hyundai Tucson

4. Хендэ Туссан. Почему он, а не Ниссан Кашкай или Киа Селтос? Лиса рулит

(ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)

Лучшие цены на новые авто на Autospot: …

5. Hyundai Tucson JM проблемы | Надежность Хюндай Туксон с пробегом

(АвтоПроблемы)

Хендай Туссан

6. Отзыв от владельца Hyundai Tucson, после 12 лет эксплуатации.

(TURBOTUR)

Всем привет. Встретил знакомого, который владеет

7. HYUNDAI TUCSON. ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ — ЭТО СТЫД!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.

(FeelAuto)

ПОДПИШИСЬ!!! Инстаграмм https://www.instagram.com/feelauto2019/ Группа в ВК https://vk.com/avtopodboromsk По вопросам …

8. Не покупайте Hyundai Tucson 2021! Честный отзыв. Вся правда про Хундай Туксан 2021/2022

(Ты Кому Сигналишь Дядя)

Ну что ребята вся правда про Новый Хундай Туксан 2021 и 2022 модельного года! #

9. Hyundai Tucson 2016 2017 2018 обзор, плюсы и минусы, тест драйв Автопанорама

(АВТОПАНОРАМА TV)

Кроссовер

10. Hyundai Tucson 2015 — корейский воин. Действительно топ? (Хундай Таксон 2015)

(Dima TurOK)

Сегодня мы узнаем, стоит ли покупать Хундай Таксон и так ли хороши и надежны корейцы, как про них говоря. Хундай …

Source: https://readertopic.com, when copying, remember to write the source https://readertopic.com

You might also like

Author information

Name: Sen. Ignacio Ratke

Birthday: 1999-05-27

Address: Apt. 171 8116 Bailey Via, Roberthaven, GA 58289

Phone: +2585395768220

Job: Lead Liaison

Hobby: Lockpicking, LARPing, Lego building, Lapidary, Macrame, Book restoration, Bodybuilding

Introduction: My name is Sen. Ignacio Ratke, I am a adventurous, zealous, outstanding, agreeable, precious, excited, gifted person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Отзывы реальных владельцев Hyundai Tucson XN4: автомат.

Стоит брать автомобиль с автоматом или с механикой? Может и вовсе с роботом? Если такие вопросы возникают при выборе автомобиля, то следует обратить внимание на отзывы владельцев того или иного авто. Отзывы в большинстве случаев помогают определиться с выбором.

В этой статье собраны несколько отзывов, которые рассказывают о достоинствах и недостатках автомобиля Hyundai Tucson четвертого поколения с автоматом.

Игорь, СПб

Visioner 4WD AT 2,0/186 л

. с.

Четвертое поколение Хендай Туссан покорило меня своим внешним видом. Экстерьер автомобиля выглядит весьма стильно и респектабельно. Одна лишь передняя часть чего стоит. Особенно нравится блок ходовых огней, который ловко замаскирован под радиаторную решетку.

Помимо мордашки, экстерьер автомобиля радует своим профилем и задней частью. В профиле довольно сильно бросаются в глаза колесные арки, а задняя часть привлекает внимание светодиодными фарами. Особенно стильно выглядит светодиодная полоса, которая соединяет задние фары.

В ночное время автомобиль еще больше шикарен. Мощный светодиодный свет фар не только выглядит изумительно, но и прекрасно освещает дорогу. Радует также и салон. Голубоватая атмосферная подсветка выглядит современно и позволяет без труда находить необходимые кнопки.

По ходовым качествам новый Туссан тоже не разочаровал. Полный привод HTRAC весьма радует своим функционалом. Благодаря этой системе автомобиль не теряет сцепление с дорогой даже при плохом покрытии.

Немного расстраивает лишь геометрия автомобиля. Передние и задние свесы короткие, а высота дорожного просвета не так уж и велика. Клиренс автомобиля составляет 181 миллиметр. Для серьезного бездорожья автомобиль уж точно не предназначен. А вот выбраться из снежной ловушки или съездить на дачу можно без проблем.

По итогу можно сказать, что автомобиль получился весьма привлекательным. К достоинствам кроссовера можно отнести:

  • роскошный экстерьер и интерьер,
  • богатый функционал, который включает в себя множество электронных ассистентов,
  • высокую безопасность,
  • четкость и плавность работы автомата,
  • мощный движок. Турбированный дизель достаточно бодро чувствует себя на дорогах, тем самым даря приятные ощущения скорости.

Ярослав, Москва

Family 2WD AT 2,0/150 л. с.

В качестве семейного автомобиля Hyundai Tucson NX4 весьма неплохо показывает себя. Во всяком случае моя семья довольна приобретением. Да и я сам в восторге от автомобиля. В нем есть все, что нужно для создания комфортных семейных поездок.

Прежде всего, багажное отделение. Багажник радует своим простором и вместительностью. Объем багажного отделения составляет аж 539 литров, а при сложенном втором ряде объем увеличивается до 1903 литров. Таким образом, в автомобиль помещается весь необходимый груз.

К тому же свободное пространство в багажнике весьма продумано. Имеются как специальные петли для груза, так и сетка для фиксации. Также радует и свободное место под фальшивым полом.

Помимо вместительного багажника, автомобиль радует просторным салоном. Поскольку в Россию поставляется только длиннобазная версия, то места в салоне хватает всем, и никто не жалуется на тесноту. Свободного пространства хватает как перед ногами, так и над головой.

Также стоит сказать, что спинки заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Причем в достаточно большом диапазоне. Таким образом, комфортно устроиться на втором ряду не составляет труда. Для большего комфорта на втором ряде имеется центральный подлокотник с подстаканниками и USB-разъем.

Если же говорить про комфорт в целом, то Туссан приятно удивляет. Посторонних шумов в салоне практически не слышно, а подвеска вполне неплохо отрабатывает большинство неровностей. К тому же автоматическая трансмиссия позволяет автомобилю весьма плавно вести себя на дороге, что в значительной степени сказывается на комфорте.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль имеет следующие плюсы:

  • вместительный багажник,
  • просторный салон,
  • комфорт поездок.

Минусов же пока не выявил.


Сергей, Ярославль

Prestige 4WD AT 2,5/190 л. с.

Всегда любил автомобили марки Хендэ, поэтому четвертое поколение Туссана взял не задумываясь. Спустя недели эксплуатирования я понял, что не прогадал. Полноприводный кроссовер в комплектации «Престиж» ни капли не разочаровывает.

Особенно нравится система Bluelink. Благодаря этой системе я могу управлять своим автомобилем со смартфона. Для использования этой технологии достаточно скачать приложение и подключить свое авто к блюлинку.

Телематическая система BlueLink позволяет мне:

  • дистанционно запускать автомобиль,
  • выставлять необходимую температуру в климатической системе,
  • включать подогрев и вентиляцию сидений,
  • без проблем находить автомобиль на парковке,
  • закрывать двери и стекла.

Через приложение я также могу посмотреть статус автомобиля. Информация в виде статистики отображается на экране смартфона, что весьма удобно. Кроме этого, на телефоне можно распланировать свой маршрут, и отправить его на навигатор автомобиля. Таким образом, экономится приличное количество времени.

В общем и целом каких-либо недостатков в автомобиле за время эксплуатирования не выявлено. Расстраивает лишь то, что система управления через смартфон доступна лишь в комплектациях с автоматической коробкой передач.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

2020 Hyundai Tucson отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Hyundai Tucson SUV 2020 обзор

Обзор

Купил еще в декабре 2018 года, думал, что попробую его за несколько месяцев, прежде чем делать обзор.Хорошие моменты: Автомобиль очень удобный, электрическая поясничная опора очень продуманная функция. И сами сиденья прекрасны и удобны. Мощь 2-литрового дизеля бесконечна. В спортивном режиме это абсолютный зверь. Информационно-развлекательная система настолько хороша, насколько вы можете получить за эти деньги, и намного опережает все, что предлагает Mazda или Nissan. Очень четкая графика и отсутствие задержек при выборе функций с помощью тачскрина. Внутри много места, даже для задних пассажиров места для ног больше, чем ожидалось.Багажник похож на сарай для хранения, и в нем нет никакой грузовой кромки, чтобы перетащить вещи. Отличное стерео. Не очень хорошие моменты: На запасном колесе не установлен датчик TPMS, поэтому, несмотря на то, что это настоящий полноразмерный сплав, вы не можете использовать его для замены одного из опорных колес. Hyundai в настоящее время берет 128 фунтов стерлингов за датчик TPMS, несмотря на то, что они доступны в других местах за 88 фунтов стерлингов. Так что, если он вам нужен по какой-то причине (похоже, шиномонтажники ломают его для хобби), не возвращайтесь к Hyundai.Межсервисные интервалы в 20 000 миль — это чепуха. Не верьте ни одному слову Hyundai. Если вы хотите, чтобы автомобиль не стоял в гараже, вам необходимо правильно его обслуживать. Воздушный фильтр на пробеге в 20 000 миль выглядел бы как поднос с грязью! И это не пойдет на пользу вашему двигателю. Краска очень легко царапается. И плоская передняя часть, кажется, слишком легко собирает каменную крошку. Слишком много звуковых сигналов предупреждения. В частности, предупреждение о гололеде слишком громкое и всегда неожиданное. Хотя в целом выглядит отлично.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с 2-литровым дизелем. Износ шин на модели Ventus Primes кажется умеренным. 1,6 мм после 9 500 миль должны пройти 24 000 миль от комплекта, что примерно на 5 000 больше, чем я ожидал. Выглядит потрясающе с любого ракурса.

Hyundai Tucson 2020 Обзор Дойлстаун Пенсильвания

Компактные кроссоверы в последние годы стали востребованным сегментом. Это, вероятно, потому, что у них достаточно грузового пространства для большинства повседневных поездок на работу и, как правило, более эффективные двигатели.Большинство из них также сохраняют многие из тех же возможностей, что и их полноразмерные родственники, только в меньшем размере.

В этом году новый Hyundai Tucson выкатился на улицы Чалфонта, Уоррингтона и Дойлстауна, штат Пенсильвания. Чтобы помочь водителям принять обоснованное решение о своем следующем кроссовере, мы в Fred Beans Hyundai Doylestown составили этот обзор Hyundai Tucson 2020 года. Продолжайте читать, чтобы узнать, как Tucson подходит вашему стилю жизни.


Hyundai Tucson MPG & Performance

Одним из наиболее важных факторов любого автомобиля является его топливная экономичность.Он должен не только вписываться в ваш образ жизни, но и иметь характеристики, которых вы жаждете. К счастью, Tucson 2020 года дает вам возможность выбора.

Hyundai предлагает два возможных двигателя и одну 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для Tucson. В комплектациях SE и Value стандартно устанавливается 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью до 161 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. У вашего Tucson также будет внушительный расход бензина: по оценкам EPA, он составляет 23 мили на галлон по городу / 28 по шоссе / 25 миль на галлон.*

Второй вариант — более мощный 2,4-литровый турбированный рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель может производить до 181 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Что приятно в более мощной конфигурации, так это то, что она лишь незначительно теряет запас хода. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, он поддерживает 22 мили на галлон по городу/28 шоссе/25 миль на галлон*. опыт.Эта система понравится как водителям, ориентированным на производительность, так и обычным водителям благодаря автоматической настройке трансмиссии, которая будет адаптироваться к вашим привычкам на дороге.


2020 Tucson Интерьер

Кабина Hyundai Tucson была спроектирована таким образом, чтобы доставлять удовольствие водителю, независимо от того, какую отделку салона вы выберете.

Тем не менее, трудно конкурировать с отделкой начального уровня, в которой сиденья обтянуты тканью.YES Essentials® использует технологию отталкивания и освобождения, встроенную в ткань, чтобы поддерживать чистоту салона вашего автомобиля в течение длительного времени.

Конечно, стиль и комфорт Tucson на этом не заканчиваются. Благодаря доступному панорамному люку на крыше, который простирается до заднего ряда, больше естественного света попадет в ваш салон или превратит ваш кроссовер в атмосферу кабриолета. Добавьте к этим функциям доступный двойной автоматический контроль температуры и подогрев рулевого колеса, и вы готовы сохранять уют на протяжении всей поездки.

Hyundai Tucson 2020 года может комфортно разместить до пяти пассажиров с более чем достаточным пространством благодаря пассажирскому объему 102,2 кубических фута. Кроме того, сзади у вас будет 31 кубический фут грузового отсека за вторым рядом сидений. Нужно больше места? Сложите задний ряд и используйте 61,9 кубических фута позади первого ряда.


Hyundai Tucson Technology 2020

Мультимедиа и навигация также удобно доступны в Hyundai Tucson.С помощью родного 7-дюймового цветного сенсорного экрана вы можете подключиться к аудиосистеме с 6 динамиками, чтобы слушать все свои любимые мелодии и оставаться наготове благодаря стандартной интеграции Apple CarPlay® и Android Auto™. Просто подключите телефон к USB-порту, и все готово.

Для меломанов вы можете перейти на премиальную аудиосистему Infinity® Audio с 8 динамиками и системой Clari-Fi™ Music Restoration Technology. Эта система, оснащенная внешним усилителем и сабвуфером, выводит ваши впечатления от прослушивания музыки на совершенно новый уровень с кристально чистым звуком.

Хотите больше обновлений? Если да, то выбирайте 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Это дает вам больший сенсорный дисплей на приборной панели, а также усовершенствованную систему навигации, которая поможет вам не сбиться с пути, независимо от того, куда вы направляетесь.


Безопасность Hyundai Tucson

Как и должно быть, передовые технологии безопасности входят в базовую модель Hyundai Tucson. К ним относятся предупреждение о внимании водителя (DAW), помощь в предотвращении лобового столкновения (FCA) и помощь в удержании полосы движения (LKA).Для дополнительной безопасности FCA имеет доступную систему обнаружения пешеходов, чтобы избежать или смягчить лобовые столкновения. Все это работает вместе, чтобы повысить ваше чувство осведомленности и помочь предотвратить столкновения с интуитивно понятными радарными системами, обеспечивая большую безопасность вам и другим на дороге.

Другие доступные функции помощи водителю, такие как предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW) и предупреждение о столкновении сзади (RCCW), также могут помочь водителю. Объедините их с доступным монитором кругового обзора, и Tucson охватит почти все ваши углы.Кроме того, парковка станет проще простого!

Когда вы находитесь на шоссе, вы можете использовать доступный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Эта система поддерживает заданную скорость и меняет ее по мере необходимости, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем.

Что касается дизайна кузова, то Tucson 2020 года имеет переднюю зону деформации, которая поглощает и отводит энергию удара от пассажирского салона, а также боковые элементы жесткости кузова и бамперы, рассчитанные на 2,5 мили в час.


Тест-драйв Hyundai Tucson в Дойлстауне, штат Пенсильвания, сегодня!

Надеемся, вам понравился наш обзор Hyundai Tucson 2020 года.Как видите, этот компактный кроссовер имеет благоустроенный салон, приятный в управлении двигатель и ряд передовых технологий безопасности. Конечно, лучший способ определить, подходит ли вам автомобиль, — прокатиться на нем по Дойлстауну, Чалфонту и Уоррингтону.

Когда вы будете готовы к следующему шагу, мы приглашаем вас связаться с командой в нашем выставочном зале, чтобы запланировать тест-драйв Hyundai Tucson уже сегодня!

* 2020 Tucson SE/значение: FWD 23 City/28 Hwy/25 MPG в смешанном цикле, AWD 22 City/25 Hwy/23 MPG в смешанном цикле.2020 Tucson SEL/Sport/Night/Limited/Ultimate: FWD 22 City/28 Hwy/25 комбинированных MPG, AWD 21 City/26 Hwy/23 комбинированных MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Hyundai Tucson 2020 — фото и цена, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 584 000 до 2 384 000 рублей … На нашем рынке кроссовер продается в пяти комплектациях: Начальная, Семейная, Лайфстайл, Динамичный и высокотехнологичный плюс.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 3 представлена ​​2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий также предлагается три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмиступенчатые автоматы. В базе модель переднеприводная, а на топовых версиях — полный.

Читайте также: Корейцы представили новое четвертое поколение Hyundai Tucson 2021

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2021.

Оборудование Цена
2.0 (150 л.с.) Первичный MT6 1 744 000
2.0 (150 л.с.) Первичный AT6 1 794 000
2.0 (150 л.с.) Семейство AT6 1 879 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 1 899 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 1 959 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 1 974 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT6 2 004 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 054 000
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 2 069 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 2 084 000
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 2 129 000
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 164 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 2 179 000
2.4 (184 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 2 194 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 224 000
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 2 289 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 2 349 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT8 2 329 000
2.4 (184 л.с.) High-Tech + 4WD AT6 2 449 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 2 509 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT8 2 479 000

МТ6 — 6-ступенчатая механика, АТ — 6- и 8-ступенчатый автомат, 7DCT — 7-ступенчатый робот, 4WD — полный привод, D — дизель

  • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку рулевого управления, системы помощи при спуске и старт в гору, тканевый салон, гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, а так же электрорегулировка зеркал с подогревом.
  • Оснащение следующей версии Family дополнено задним парктроником, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейса Android Auto и Apple CarPlay, а также подогрев руля.
  • Комплектация «Средняя» Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами.
  • В
  • Исполнение Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировкой в ​​10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс у этой версии есть 8.0-дюймовый мультимедийный дисплей.
  • Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, контролем слепых зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также электрорегулировкой сиденья переднего пассажира в 8 направлениях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson III

+ Плюсы
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Динамика
  • Видимость
  • Свет
  • Управляемость
— Минусы
  • Качество сборки
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2019-2020

Отлично собранный салон – все на своих местах, все удобно, современный дизайн, не гремит, хотя и жестковато после седанов.Сиденья второго ряда раскладываются в ровный пол, при желании можно поспать при поездках на дальние расстояния, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогрев не только передних сидений, но и спинок — отлично! А какой только теплый руль – вообще восторг! В этом сезоне я еще ни разу не правил в перчатках! Сказка!

Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 лс) на автомате 2019 года

Ходовые качества имеют несколько недостатков.Например, на машине пробивает подвеску на достаточно глубоких кочках, но если не рискнешь по ямам мотаться, то вполне комфортно. Приемистость автомобиля тоже не достигает нужного уровня, но переходя в спортивный режим, кроссовер преображается и становится совсем ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень хорошая, ни разу не буксовала.

Александр, отзыв о новом Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019

Я иногда называю машину «огурцом».Почему? Потому что она ОВОЩЬ! Некоторые обозреватели говорят, что у машины есть два режима — обычный и спортивный. Для меня эти два режима называются «овощной» и «обычный».

Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель намеренно ее «душит», то есть нажимаешь на газ, но моментальной реакции нет — коробка думает и только потом начинает движение. После Рио было жутко неудобно, потому что там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась моментально.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было принято решение ехать в соседний город (300 км). В целом машина на трассе предсказуема: динамика сложная, но достаточная, а вот шумоизоляция такое ощущение, что она вообще не предусмотрена.

Вернули обратно, а через неделю-две сел аккумулятор. Дилер зарядил, заверив, что проверил, но через два дня все повторилось.Было принято решение заменить аккумулятор. Больше таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «полпинка» в любой мороз, но очень быстро остывала (даже с автоодеялом).

Отзыв о Hyundai Tussan 2.0 AT 4WD 2019

В процессе движения домой при скорости 125-130 км/ч расход показал 8,6 л/100 км, скорость на шестой – 2200 об/мин. На Mitsubishi Lancer на этой скорости расход около 8,0 л/100 км, обороты 3 400.По городу, если стоять в пробках и при этом греться, то расход 14-15 литров, при спокойном движении с минимумом пробок — 11-12 литров… Кто-то считает, что это много , но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020

Технические характеристики

Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя.

Для этой «тележки» характерна полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости доступны на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 480
  • Ширина – 1 850
  • Высота – 1 655 – 1 660
  • Колесная база – 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

По умолчанию объем багажника модели составляет 488 литров, но его можно увеличить до 1478 литров, сложив сиденья заднего ряда.Автомобиль оснащен 62-литровым топливным баком, а его снаряженная масса составляет от 1 501 до 1 690 кг в прямой зависимости от выбранного двигателя/комплектации.

  • В базе внедорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой ​​механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны разогнаться с места до сотни за 10.6 секунд, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводной версии — 11,3 секунды и 184 км/ч.

    Двухлитровые бензиновые автомобили с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максимальная скорость — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 секунды (180 км/ч). )./ л >

  • Более дорогие версии Hyundai Tucson 2020 года имеют в базе полный привод и оснащены 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом.Этот агрегат выдает 184 «лошади» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максимальная скорость — 185 км/ч)./ li>
  • В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его показатели составляют 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен разогнаться за 9,5 секунды, а разогнаться он может до 201 километра в час.

Базовый бензиновый мотор вяловат на низах, а пиковая тяга (192 Нм) выдается только при 4000 об/мин, поэтому Туссан с таким мотором динамикой не блещет.Однако для города этого агрегата вполне достаточно, и если владелец планирует большую часть времени эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям.

Новый Hyundai Tucson — это городской кроссовер, поэтому лучше всего он чувствует себя на ровном асфальте, где показывает себя как очень комфортный и простой в управлении автомобиль. Автомобиль своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. Паркет уверенно стоит на прямой, хотя на волнах склонен к раскачиванию.

При езде по средним неровностям в салоне Tucson наблюдается сильная тряска, а крупных неровностей и выбоин вообще следует избегать – подвеска их переваривает на пределе своих возможностей.

Интересные факты

Кроссовер Hyundai Tucson 3-го поколения впервые был представлен в феврале 2015 года на специальном мероприятии в Берлине, а в марте автомобиль был показан публике «вживую» на автосалоне в Женеве.

Отметим, что предыдущее поколение внедорожника продавалось в России под именем ix35, а вот модель третьего поколения корейцы решили переименовать в Tucson.

Южнокорейский внедорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России даже стал бестселлером, поэтому на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2018 года автопроизводитель представил рестайлинговую версию модели, призванную еще больше укрепить свои позиции.

Фото нового Хендай Туссан 2020

Обзор (снаружи и внутри)

Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай Туссан 2020 в новом кузове воспринимается как настоящий крепыш, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера.В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестигранную решетку радиатора, хотя и стала более заостренной. Плюс корейцы немного подкорректировали головную оптику, добавив к агрессивным фарам новые Г-образные блоки ДХО.

В профиль Tucson обращает на себя внимание восходящей линией порогов и крупными штрихами колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными чертами поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым важным изменением стал отказ от встроенного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего сверху «таблетки». В зависимости от комплектации последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов.

Автомобиль также имеет трехспицевый мультируль с эффектной серебристой вставкой и приборную панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, встроенным между аналоговыми шкалами.

Говоря о сидениях, передние сиденья нового Hyundai Tucson 2020 года имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно даже в дальних междугородних поездках.

Задний диван тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и впечатляет расслабленной представительной посадкой с хорошим пространством над головой, хотя места для ног все же мало.

Видео тест-драйва автомобиля

Обзор Hyundai Tucson 2022 года: новый лидер сегмента

Кроссоверы тоже могут быть крутыми

Как и новые Sonata и Elantra, Tucson, несомненно, вызовет разногласия, но мне он очень нравится.Самая яркая часть дизайна — лицо Tucson. Крылообразная передняя решетка «параметрического дизайна» имеет угловатые вставки и темную хромированную отделку, а светодиодные ходовые огни и указатели поворота встроены в решетку и кажутся скрытыми в выключенном состоянии. Между тем, основные фары и дальний свет находятся в более крупных отсеках в нижней части бампера. Это оригинальное решение и выглядит потрясающе, особенно ночью.

Hyundai Tucson 2022 года — компактный внедорожник в радикальном стиле.

Посмотреть все фото

В остальном Tucson тоже крут.У него прямоугольные колесные арки, напоминающие о Lamborghini Countach — да, действительно — и множество выразительных линий и деталей отделки. Краска Amazon Grey моего Tucson имеет тонны металлических чешуек и выглядит зеленой под прямыми солнечными лучами, идеально демонстрируя линии. Оранжерея акцентирована копьевидной хромированной полосой, которая утолщается у D-стойки, но в остальном украшений не так много. Задние фонари в форме косой черты имеют уникальную подпись и соединены световой полосой во всю ширину, а размещение значка Hyundai на заднем стекле интересно.

Во всем мире Tucson 2022 года предлагается с двумя вариантами длины колесной базы, но более длинная версия доступна только в США. Модель 2022 года на 6,1 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,6 дюйма выше, чем предыдущий Tucson, а колесная база у нее на 3,4 дюйма длиннее. Пассажирский объем и грузовое пространство также выросли, превзойдя Toyota RAV4 по обоим показателям, но немного отставая от Honda CR-V. Задняя часть особенно просторна, с откидывающимися спинками сидений, которые легко складываются, и откидным подлокотником с подстаканниками и местом для хранения вещей.В грузовом отсеке также есть регулируемый грузовой пол с двумя уровнями высоты.

Увеличить изображение

Tucson напоминает нам Lamborghini Countach.

Daniel Golson/Roadshow

Интерьер, к которому нужно прикоснуться

Несмотря на более сдержанный внешний вид, интерьер Tucson все же выделяется. Он имеет дизайн приборной панели в виде водопада с тонкими вентиляционными отверстиями, которые полностью охватывают прямоугольную приборную панель и дверные карты, а также большую центральную панель, на которой размещены информационно-развлекательная система и климат-контроль.В большинстве комплектаций есть аналоговые датчики с 4,2-дюймовым дисплеем в центре, но опционально для SEL и стандартным для Limited является хорошая 10,3-дюймовая цифровая приборная панель. Limited также получает кнопочный селектор передач вместо физического переключателя, который есть в других комплектациях.

Тканевая обивка является стандартной, а базовый Tucson имеет пластиковые дверные панели, но поддерживающие кожаные сиденья и мягкие на ощупь дверные карты являются стандартными для Limited и доступны для SEL. Я определенно предпочитаю двухцветную светло-серую и черную цветовую схему, которую вы видите здесь, так как полностью черный интерьер выглядит более стерильным.Одна из моих любимых деталей — стильные тканевые вставки Limited на дверных панелях и на приборной панели перед пассажиром; Хотелось бы, чтобы этот материал больше использовался во всем интерьере.

Базовый Tucson использует 8-дюймовый сенсорный экран, но модели Limited, такие как мой автомобиль, получают 10,3-дюймовый дисплей с той же фантастической информационно-развлекательной системой, которая используется в ряде других продуктов Hyundai Motor Group, таких как Santa Fe и Kia K5. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех, но только автомобили с 8-дюймовым экраном поддерживают CarPlay.Большой дисплей выглядит действительно хорошо и работает очень быстро, и мне нравится, что вы можете перейти к простому дисплею, который просто показывает часы и информацию о внешней температуре. У него также есть забавные функции, такие как звуковые ландшафты природы, и есть тихий режим для звука, который фокусирует шум на водителе.

Увеличить изображение

Это очень приятное место.

Daniel Golson/Roadshow

В то время как у младших Tucson есть куча физических кнопок и ручек, Limited заменяет их полностью сенсорной панелью для управления климатом, аудио и информационно-развлекательной системой, а также цифровым дисплеем для температуры и вентилятора. скорость.Я бы хотел кнопку «Домой» для информационно-развлекательной системы и хотел, чтобы кнопки имели какую-то силовую обратную связь, но к ним легко привыкнуть. Вы можете удерживать палец на кнопке, чтобы быстро отрегулировать скорость или громкость вентилятора, и мне нравится, что Hyundai имеет несколько уровней интенсивности для автоматического климат-контроля.

Комфорт вместо резких поворотов

Стандартная трансмиссия Tucson — атмосферный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, что почти идентично турбодвигателю Honda CR-V и на 16 л.с. и 6 фунт-фут меньше, чем у четырехцилиндрового двигателя RAV4.Передний привод является стандартным, но мой тестовый автомобиль имеет опциональную систему полного привода за 1400 долларов с переменным распределением крутящего момента. Этот двигатель отлично ведет себя в городе и на шоссе, но он определенно не делает Tucson быстрым или спортивным. Трансмиссия может быть вялой при переключении на пониженную передачу, но, по крайней мере, Limited поставляется с подрулевыми лепестками.

Рулевое управление Tucson легкое и имеет слабую обратную связь, а в поворотах наблюдается значительный крен кузова. Но то, что этому кроссоверу не хватает в спортивности, он компенсирует комфортом.Даже на 19-дюймовых колесах Limited Tucson поглощает неровности и неровности, обеспечивая превосходную езду, более плавную, чем у любого из его конкурентов, даже у усовершенствованной Mazda CX-5. Внутри также тихо, как в роскошном автомобиле, хотя шумный двигатель иногда прорезает эту безмятежность при резком ускорении.

Заднее сиденье Tucson откидывается и складывается.

Daniel Golson/Roadshow

EPA оценивает Tucson на 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых для переднеприводной модели, в то время как полноприводный Tucson оценивается в 24/29/26.При езде по городу в основном с частыми остановками средний расход составляет около 22 миль на галлон, но в долгой поездке из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд я сравним показатель Tucson по шоссе на 29 миль на галлон — и это при 85 милях в час с перепадом высот и включенным кондиционером.

Каждый уровень отделки салона Tucson доступен с новой гибридной установкой, которая сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 261 л.с., расход топлива составляет почти 40 миль на галлон. Хотя у меня еще не было возможности управлять гибридом Tucson, с турбореакцией, большей мощностью и большей эффективностью, это может быть трансмиссия, которую нужно получить.Но на подходе также подключаемый гибрид мощностью 261 л. футов в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Тусон Н, кто-нибудь?

Много денег за свои деньги

Базовый Tucson SE стоит от 26 135 долларов, включая 1 185 долларов за пункт назначения, что делает его дешевле, чем у конкурентов от Honda и Toyota. Он поставляется с полностью светодиодным передним освещением, автоматическими фарами и дальним светом, 17-дюймовыми колесами, входом без ключа, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения с центрированием полосы движения, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, парой передних- пассажирские USB-розетки и HD-радио.

Верхние модели оснащены 10,3-дюймовым экраном и сенсорным управлением.

Daniel Golson/Roadshow

Подпрыгивая до SEL за 27 685 долларов, вы получаете светодиодные задние фонари, кнопочный запуск, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, две розетки USB в задней части салона, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передние сиденья, передние окна с автоматическим подъемом / опусканием, спутниковое радио, помощь в слепых зонах, помощь при движении сзади и ряд эстетических улучшений. Пакет Convenience за 2600 долларов добавляет такие вещи, как дверь багажного отделения с электроприводом, 19-дюймовые колеса, люк на крыше, этот цифровой приборный блок, кожаный переключатель и рулевое колесо, 10-цветное окружающее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводная связь. зарядка.Есть также пакет Premium за 1700 долларов с кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bose и решеткой радиатора из темного хрома. Кроме того, есть отделка N Line за 31 785 долларов, которая основана на SEL и его пакетах с более агрессивным внешним видом, уникальной внутренней отделкой и более спортивной настройкой подвески и рулевого управления, хотя и не добавляет дополнительной мощности.

Полностью укомплектованная модель Limited стоимостью 35 885 долларов США, как у меня, включает в себя функции и технические элементы, которые были бы неслыханными в доступном компактном кроссовере даже 10 лет назад.В дополнение ко всему из этих пакетов SEL, он добавляет панорамный люк на крыше, больше внешних ярких элементов, 360-градусную камеру и датчики парковки, телефонное приложение Hyundai Digital Key, память для сиденья водителя, пассажирское сиденье с электроприводом, дворники с датчиком дождя, удаленный интеллектуальный парк, 64-цветное внутреннее окружающее освещение, камеры слепых зон, которые отображаются на приборной панели, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, а также система Hyundai Highway Driving Assist 2-го уровня. Как ни странно, у Tucson нет функции автоматического подъема/опускания задних окон, что является странным упущением, учитывая, сколько других причудливых вещей вы можете получить.

Стиль Hyundai Tucson 2022 года подойдет не всем, и это нормально. Я думаю, что лучше выделиться и запомниться, чем быть анонимным и отойти на второй план, особенно в таком плотном и традиционно скучном сегменте. Если вам нравится угловатый внешний вид — или, по крайней мере, вы можете отказаться от него — переработанный Tucson предлагает лучшее сочетание технологий, функций, изысканности и ценности среди всех современных компактных кроссоверов.

Hyundai Tucson 2020 Цены, характеристики и обзор

Компания Hyundai прошла путь от производства недорогих автомобилей эконом-класса до выпуска стильных многофункциональных автомобилей и внедорожников; Tucson 2020 года — лишь один из последних примеров бренда.Tucson находится в самом конце модельного ряда бренда — немного больше, чем Kona, и немного меньше, чем Santa Fe. Как и оба этих других кроссовера, Tucson 2020 года может похвастаться красивым внешним видом, хорошо оборудованной кабиной и выбором из двух различных четырехцилиндровых двигателей с передним или полным приводом.

Базовые модели

предлагают многое, в том числе информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение и технологию помощи в удержании полосы движения.Потратьте больше на модели Limited или Ultimate, и Tucson предлагает почти роскошные места по выгодным ценам.

Hyundai Tucson 2020 Интерьер

Что нового в 2020 году?

Модель 2019 года получила множество обновлений, поэтому изменения Tucson 2020 года довольно скромные. Hyundai расширил доступные варианты цвета кузова; кожаный руль и ручка переключения передач входят в стандартную комплектацию Sport и выше.

 

Цены и какой из них купить
  • SE: 24 670 долларов США
  • Стоимость: 26 120 долларов США
  • СЕЛ: 27 070 долларов США
  • Спорт: 29 220 долларов США
  • Лимитед: 30 370 долларов США
  • Ultimate: $33 020

SEL предлагает большинство функций и опций, которые требуются современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и спутниковое радио SiriusXM.При выборе SEL также добавляются 18-дюймовые колеса и серебристые внешние акценты, которые придают Tucson более роскошный вид.

2020 Hyundai Tucson Ultimate Двигатель

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Два различных четырехцилиндровых двигателя предназначены для оснащения Tucson 2,0-литровым двигателем мощностью 164 л.с. или 2,4-литровым двигателем мощностью 181 л.с.; оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших дорожных испытаниях базовый 2,0-литровый двигатель показал вялую производительность во всех наших показателях.К сожалению, мы не тестировали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что время разгона у него будет несколько лучше.

Управляемость не так уж и примечательна в Tucson; это компетентно, но не спортивно. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление.

Он также предлагает очень плавную и утонченную езду, а подвеска хорошо поглощает все неровности, кроме самых резких. Это отсутствие предвзятости к спортивному или плавающему концу спектра управляемости кажется нам сбалансированным характером, который найдет привлекательным покупатели кроссоверов в Южной Флориде.

 

 

Экономия топлива и MPG

Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценку Агентства по охране окружающей среды США, которая является просто средней для этого сегмента. Наш тестовый полноприводный автомобиль был оснащен более крупным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, расход которого составлял 26 миль на галлон, что соответствовало рейтингу EPA. Мы проехали на новом Tucson по Стюарт Флориде и прилегающим районам Палм-Сити, Дженсен-Бич, Порт-Сент-Люси, Форт-Пирс и поехали обратно.

Удивительный расход бензина, который мы получили, когда кондиционер работал на полную мощность, был действительно эффективным, в среднем около 27.5 миль на галлон на обычном неэтилированном бензине. Мы оцениваем расход бензина на нашем тест-драйве в нашем дорожном тесте.

Интерьер, комфорт и грузовое пространство

В просторном салоне Tucson пассажирам предлагается хорошо спланированная обстановка с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле. Он немного монохромен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторый контраст. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию YES Essentials.Также доступен новый руль с подогревом.

Hyundai утверждает, что ткань устойчива к окрашиванию, отталкивает запахи и снижает статическое электричество. Новые тканевые сиденья идеально подходят для семей и владельцев домашних животных. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в качестве стандартного оборудования.

Если сложить задние сиденья Tucson, получится место для 22 ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь человек. Можем ли мы сказать, что кто-нибудь путешествует?

Hyundai Tucson Информационно-развлекательная система и технологии

Информационно-развлекательная система и связь

Полноценная информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Оба уровня отделки салона Limited и Ultimate оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией в приборной панели.

Резервная камера

Функции безопасности и помощи водителю Компактный кроссовер Hyundai

получил признание Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения за высокие показатели в краш-тестах; новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты.Дополнительные функции являются необязательными. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент движения по полосе
  • Доступен адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают самые конкурентоспособные гарантийные покрытия в автодоме, в том числе самое продолжительное гарантийное обслуживание трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль пробега
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывает 3 года или 56 000 миль пробега

 

 

 

Теги: 2,4-литровый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2020 hyundai, 2020 hyundai tucson, 2020 цвета hyundai tucson, 2020 конфигурации hyundai tucson, 2020 цвета кузова, 2020 hyundai tucson limited, 2020 hyundai tucson 20 sel, undai tucson 2020 sel спорт, 2020 hyundai tucson Ultimate, 2020 tucson, адаптивный круиз-контроль, Android Auto, Apple Car Play, Apple CarPlay и Android Auto, автоматическая коробка передач, база 2.0-литровый двигатель, контроль слепых зон, грузовое пространство, предотвращение столкновений, компактный кроссовер, компактный внедорожник, функции комфорта, краш-тесты, кроссовер-внедорожник, помощь водителю, сиденье водителя, опыт вождения, двухзонный автоматический климат-контроль, экстренное торможение, экстерьер дизайн, внешний вид, экономия топлива, расход бензина, свободные руки, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля, дальний свет, hyundai blue link, дилер hyundai, hyundai tucson 2020, hyundai tucson 2020 обзор, hyundai tucson model, hyundai обзор tucson, обзоры hyundai tucson, hyundai tucson Ultimate, включает предупреждение о прямом столкновении, бесконечное аудио, информационно-развлекательную систему, страховой институт безопасности дорожного движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в удержании полосы движения, уровни se value sel, ограниченные и окончательные отделки, mazda cx-5, панорамный люк, пассажирское сиденье, обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, функции безопасности включают, спутниковое радио, se value sel sport, sel sport limited, sport limited and Ultimate, спортивная отделка, st оборудование andard, тест-драйв, лучший выбор безопасности, уровни отделки салона, предложения tucson, tucson se, турбонаддув, с турбонаддувом, двигатель с турбонаддувом, максимальная отделка, usb-порт, автомобиль в классе, вентилируемые передние сиденья
Posted in Hyundai Tucson 2020 года, обзоры автомобилей, обзоры кроссоверов, Hyundai Tucson, обзор внедорожников | Комментариев нет »

Hyundai Tucson 2020 года Основные жалобы и проблемы

Компактные внедорожники часто стильные и доставляют удовольствие от вождения, как и ожидалось от Hyundai Tucson 2020 года.Владельцы были рады услышать о «всесторонней безопасности», но эта модель, похоже, подвергает риску больше людей, чем нужно. Этот автомобиль страдает от неисправного двигателя, неисправной электрической системы, плохого рулевого управления и плохой видимости.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2018     2019      2021      2022

Не застрять с лимоном. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Hyundai платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с двигателем

Даже у компактного внедорожника двигатель должен быть мощным, рассчитанным на перевозку пассажиров и грузов. Однако водители жалуются не только на мощность, но и на дефекты.

На сайте Edmunds осталась одна жалоба. «Первый экземпляр чуть не разбил нас на шоссе 90, потому что двигатель просто заглох, как только мы выехали на шоссе, моему мужу удалось убрать его с дороги Semi, но это было слишком близко для комфорта.Во второй раз, когда мы были на шоссе 285 и следовали за самосвалом, мы вырулили, чтобы обогнать, и двигатель замедлился до скорости, нам повезло, что у нас было место, чтобы отстать от грузовика. Мы отвозили его к дилеру дважды за один день из-за подобных инцидентов; сказали ничего страшного. Сегодня машина неделю у них, говорят все в порядке. Так расстраивает».

Hyundai не боится обсуждать проблемы с двигателем с Tucson. В сервисном бюллетене № 20-AT-007H даже говорится о том, что загорается индикатор Check Engine, потому что автомобилю требуется новый соленоид или жгут давления масла.Принимая во внимание описанную выше ситуацию, трудно понять, как внедорожник Hyundai обеспечивает «всестороннюю безопасность», если только автопроизводитель не планирует покрыть автомобиль подушками, которые не позволят тягачам с прицепами разрушать его каждый раз, когда двигатель умирает. . Может быть, вместо этого слоган должен быть «все вокруг вас опасность».

Проблемы с электрической системой

Электрическая система — еще один аспект, вызывающий проблемы. Независимо от того, используется ли она для запуска двигателя или вспомогательного оборудования, эта система должна быть в исправном состоянии.

Однако эта жалоба NHTSA говорит об обратном. «Запасная камера размыта и нечетка днем ​​и еще хуже ночью. Почти бесполезен в ночное время. Система камер должна обеспечивать безопасность, но она не очень хороша, когда вы не можете разглядеть объекты и нет предупреждающего звука, когда вы собираетесь что-то сделать задним ходом. Я уже 3 раза обращался в сервисный отдел дилерского центра, и они установили новую камеру, и она все еще такая же, как и первая. Я думаю, что Hyundai должна получить гораздо более качественную систему камер для Hyundai Tucson Ultimate 2020 года.Я был в Walmart 3 дня назад, выезжая с парковки задним ходом, и не видел женщину, идущую позади моей машины, потому что система камер в ночное время ужасна».

Честно говоря, слоган Tucson не гарантирует безопасность тем, кто находится рядом с автомобилем, а только тем, кто в нем находится. Имея это в виду, необходимо устранить множество других ошибок электрической системы. В одном из таких сообщений, сервисном бюллетене № 20-BE-001H, говорится о проблемах с головным устройством и USB-подключениями. Кажется, что этот Hyundai не может даже разогнаться и не видит людей, идущих вокруг внедорожника.Может быть, владельцам следует повесить сзади табличку с надписью: «Не идите за этим автомобилем — мы вас не видим!»

Проблемы с рулевым управлением

Сохранение контроля над транспортным средством — это то, о чем большинство водителей не думают; это просто естественно. То есть, если система работает неправильно.

Один из таких примеров можно найти на веб-сайте NHTSA. «Въезжал на въезд на межштатную автомагистраль 35 в северном направлении от Робинсона, когда загорелась оранжевая сигнальная лампа электроусилителя руля (EPS).Когда я был около 90 градусов в повороте. Вскоре после того, как загорелся EPS, усилитель руля перестал работать. Я съехал с шоссе I-35 в Индиан-Хиллз и выключил электричество, как только оказался на обочине. После перезагрузки рулевое управление стало нормальным, и все сигнальные лампы погасли. Пробег на машине около 400км. Я не думаю, что у моей жены хватило бы сил повернуть руль, и я считаю, что этот инцидент был бы для нее чрезвычайно опасен».

Это одна из областей, о которой Hyundai предпочла не говорить. На данный момент сообщений о проблемах с рулевым управлением нет.Вместо этого клиентам приходится бороться со своими автомобилями на шоссе, чтобы защитить себя. Мораль этой истории – если вам предстоит водить Tucson в будущем, начните качать мышцы рук прямо сейчас.

Проблемы с автостеклом

Окончательный взгляд подводит исследование к автостеклу. Оказывается, в этой системе тоже много недостатков.

В обзоре NHTSA говорится: «Внедорожник был в магазине 4 раза из-за громкого трещащего хлопка, исходящего от панорамной крыши с окошком.Я знаю, что был отзыв именно по этому вопросу, тогда окна взорвались. Судя по всему, Hyundai не устранил проблему, я боюсь водить машину и хочу вернуть свои деньги или новую машину».

Хотя в настоящее время этот автомобиль не отзывается, он стал проблемой для многих других владельцев. В дополнение к проблемам с автомобильными стеклами, сообщения показывают проблемы с освещением, что также является проблемой видимости. В сервисном бюллетене №20-BD-014H говорится о скоплении влаги в фарах, дневных ходовых огнях, противотуманных фарах и заднем комбинированном фонаре.Однако автопроизводитель утверждает, что для устранения проблемы нет необходимости заменять узел. Вместо этого компания просто хочет запустить двигатель на несколько минут с включенным светом, что якобы устраняет конденсацию. Если бы это было так, то не было бы проблем, так как владельцы регулярно ездят на своих внедорожниках. Может быть, поездка в дилерский центр — это то, что действительно нужно, чтобы они могли решить проблему навсегда.

Ваши законные права на лимоны

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону.Закон обязывает Hyundai платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *