Главная / Разное / Хот род из ваз 2106: Российский Хот-род на базе ВАЗ 2106

Хот род из ваз 2106: Российский Хот-род на базе ВАЗ 2106

Содержание

Как своими руками превратить ВАЗ-2106 в автомобиль для гонок

Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ-2106 не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях.

История покупки

Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.

Симбиоз с ВАЗ-2103

Кузов 1996 года выпуска был не в лучшем состоянии. Поэтому было приобретено все новое навесное оснащение. А еще владелец дал волю своей фантазии, и на автомобиль приварили заднюю панель (соответственно, вместе с задними фонарями) от ВАЗ-2103. Так что теперь машина выглядит сзади как 2103, а не как 2106.

На фотографиях машина на колесных дисках ВСМПО, обутых в шины Yokohama Parada 195/50/15. Но вообще комплектов колес и шин несколько: докаточные, боевые и т.д.

На кузове проварили все слабые места, все усилили 3-миллиметровым металлом. В компании «9 ВАЛ», город Калуга, вварили каркас безопасности по приложению J. А в VDMcustom заказали новый комплект усиленного обвеса ВФТС, который был смонтирован при помощи резьбовых клепок, благодаря чему он легко снимается и ставится обратно. Кузов покрасили в черный матовый цвет.

Спортивный интерьер

В салоне все аккуратно и продуманно. Для начала из него выкинули все лишнее и покрасили его в белый цвет. Корпус передней панели взят от BMW E30 и обшит самоклеющейся алькантарой, стекла заклеены бронепленкой, лобовое стекло — атермальной пленкой. Водительский ковш и руль OMP, ковш штурмана BRIDE. 4-точечные ремни безопасности Sabelt. Всякие накладочки на педали, упоры ног, вся мелочевка использована фирменная, долговечная и удобная. Установлена система пожаротушения: один баллон в багажнике, один под капотом, возможно принудительное включение из салона.

Приборная кастом-панель выполнена на основе приборов Biltema и карбонового листа, установлен бортовой компьютер. Все клавиши заменены на тумблеры. Подрулевые переключатели от Renault Logan, что позволило на левую ручку перенести габариты, ближний/дальний свет, звуковой сигнал, управление «люстрой», дальний/рабочий свет и поворотники.

Сердце автомобиля

Изначально был собран мотор объемом 1,9 л на базе блока 21213. Юрий даже успел поставить его, но в итоге решился заменить его на двигатель ВАЗ-2112, ведь он проще в плане тюнинга, с него можно получить больше отдачи за меньшие деньги. Итого по заказу Юрия был собран движок объемом 1,5 л. Сделан портинг ГБЦ, установлены распределительные валы ОКБ Динамика 9.1 и большой дроссель.

Весь этот конфиг на стенде выдал 124 л.с. на 17,5 кг момента. Прошивку писали онлайн у Макси РПД.

Установлено сцепление SACHS для ВАЗ-2112 и двойная корзина. КПП собиралась в Нижнем Новгороде, с кастом-рядами. Процесс выглядит так: подбирают шестерни с разных авто, далее наваривают и при помощи азота собирают ряды. Стоит эластичная муфта 2123, опора КПП 2121, стоковый кардан. Редуктор заднего моста с дисковой блокировкой VAL Racing на 2 кг и главная пара 5.1.

Передняя подвеска усилена и проварена. Балка на сквозных болтах, а на ней перенесены места крепления нижних рычагов, что дало возможность получить кастер около 9 при стоковых рычагах (чем выше значения кастера, тем больше зацепа у передних колес в повороте, то есть отдаляем снос передней оси). Верхние шаровые опоры «Трек спорт», нижние шаровые Lemforder.

Пружины «Техно Рессор» изготовлены на заказ. На машине установлено 8 амортизаторов. Спереди 4 штуки, Koni и Kayaba. Зачем? Два амортизатора на колесо компенсируют работу мягкой пружины. Сделано это для того, чтобы при езде по мелкой гребенке колесо не теряло контакт с дорогой и не «козлило».

За основу ступиц взяты усиленные задние ступицы для ВАЗ-2108 от АСТ, проставки 25 мм. Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

В задней подвеске — регулируемые реактивные тяги на сайлент-блоках «Нива Урбан», изменены углы крепления тяг на мосту. Чулок моста проварен и усилен. Пружины, как и спереди, фирмы «Техно Рессор», изготовлены на заказ. Также установлено 4 амортизатора, Koni и СААЗ. Проставки 40 мм.

Рулевые тяги и наконечники Lemforder, рулевые сошки укорочены, сгоны рулевых тяг выточены из шестигранника. От упора до упора 2,2 оборота руля. Установлен ЭУР от «Приоры».

Теперь о тормозах. Это одна из самых дорогих систем в автомобиле. Передние суппорты DARBIS FS-14, передние тормозные диски Alfa Romeo. Задние дисковые тормоза реализованы на суппортах и дисках от ВАЗ-2108. В арках проложены тормозные шланги BF GOODRICH, далее по салону медные трубки в пластиковой защите.

Установлен гидроручник на основе ГЦС (главный цилиндр сцепления) от «Нексии» с регулятором WILWOOD. Дополнительно в магистрали на задние колеса установлен клапан WILWOOD, который не дает слишком сильно разжиматься цилиндрам в задних суппортах.

А теперь самое интересное. Стояла задача собрать педальный узел с ось балансир, так называемые «качели», чтобы точно избежать перетормаживаний задней оси. Такую ось изготовили на заказ. Далее Юрий приобрел напольный педальный узел, все собрал и даже прокатился. Непривычно, но удобно. А потом ему в руки попала оригинальная площадка с ось балансир от WILWOOD, но она требовала установки под капот, а значит, возвращения к штатному педальному узлу. Педали вернули, площадку установили, доукомплектовали оригинальными бачками и цилиндрами ОВР.

В системе охлаждения «трудится» медный трехрядный радиатор ВАЗ-2112, термостат 2123, все патрубки силикон, расширительный бачок от Renault Logan. За подачу топлива отвечает погружной насос от Subaru WRX STI, форсунки SAAB, выносной регулятор от VAG и бронешланги по салону от BF GOODRICH, все на фитингах. Рампа переварена, чтобы подача была с правильной стороны.

Выхлопная система — это «паук» Стингер, укутанный в термоленту, а далее пламегаситель, вся магистраль и оконечная банка от U-Power из нержавейки с жесткими креплениями к кузову.

По электрике все кастом. Вся проводка собиралась по проводам с нуля! АКБ перенесен в багажник, установлен выключатель массы с принудительным глушением мотора, генератор «Приора» 120А, редукторный стартер. Лобовое стекло с полным обогревом, передние электростеклоподъемники, печка сделана на основе отопителя Honda Fit. Блок управления мотором Январь 5.1, установлена «Божья искра».

Также изготовлено две «люстры», одна — для души (как дань уважения стилю Lada VFTS) и выставок на основе фар Hella Rallye 3000, а вторая — для соревнований на основе малобюджетных светодиодных балок.

Опыт владения

Все работы, с первого дня, как Юра купил автомобиль, он проводил самостоятельно. На постройку ушло примерно два года, но это «грязного» времени, потому что работы проводились набегами. «Чистое» время, как и потраченные деньги, посчитать очень сложно.

«Это проект для души, при его постройке я научился много чему новому, познакомился с большим количеством умных и интересных людей! В более менее большой спорт я не готов ехать, ни морально, ни финансово, а по любительским ралли-спринтам — я только за! Они подкупают своей доступностью, как территориально, так и финансово, да и ехать можно без штурмана, потому что 3-5 км трассы зрительно запоминаются легко. Спринты обычно зимние. Стихия моей “шестерки” — грунт/снег/лед. Летом обычно асфальтовые гонки, но моя машина не для них. Рулится автомобиль очень приятно, удовольствия от участия в гонках — море. Так что я ни сколько не жалею о потраченных силах на подвеску и рулевое. Обслуживаю машину, в основном, сам. Стараюсь поддерживать ее внешне в привлекательном виде, потому что стараюсь вывозить ее на различные выставки. Как говорится, нет предела совершенству, поэтому работы по доведению до ума не заканчиваются, постоянно что-то переделывается, дорабатывается.

Буду продолжать строить и катать по спринтам».

А на этом видео — уникальный экстремально низкий «Москвич». Как жить с таким тюнингом?

Во время загрузки произошла ошибка.

В сети раскритиковали экстравагантный тюнинг ВАЗ-2106 — Рамблер/авто

Суровые парни из Челябинска решили затюнинговать отечественную «шестерку» ВАЗ-2106 под не менее суровый хот-род. Но в какой-то момент что-то пошло не так.

Пользователи сети немало были удивлены, увидев в новостной ленте тематического паблика «это». Отдаленно некоторые догадались, что челябинцы пытались из «шохи» создать нечто, хотя бы отдаленно напоминающее американский hot rod. По итогу вышло достаточно уродливое создание, похожее на старый дырявый таз.

Как известно, для переделки хот-род выбирали родстер из-за его небольшого веса. После чего снимали «оболочку», обнажая ходовую часть машины. То бишь, снимали капот, крылья и другие навесные части кузова. Поэтому хот-роды никогда нельзя было спутать с другими модификациями автомобилей. Одно из главных отличий хот-рода от тех же роудстеров — массивные задние колеса. Именно они позволяли машине максимально использовать мощность двигателя.

Челябинские мастера, по всей видимости, решили, что им вполне хватит навыков и умения «молотком и напильником» создать хот-род на базе ВАЗ-2106. В первую очередь те оттяпали морду у «шестерки» по самое «не могу». С местом грубого среза особо заморачиваться не стали, прикрыв его листом метала. После чего к обрезанному краю приварили совершенно другую силовую установку.

Загадочную конструкцию дополнили дорогими колесными дисками и странной головной оптикой. На этом суровые челябинские парни не остановились. Салон «украсили» спортивными сиденьями, стильной наклейкой на передних дверях и «кастомным» рычагом переключения скоростей.

«Переделка» в сети вызвала у пользователей и ужас, и неудержимый смех одновременно. Многие были уверены, что машина развалится от малейшего дуновения ветра. Кто-то смеялся над «умельцами», считая, что те сделали машину, которая непременно должна сняться в «Безумном Максе». « И как теперь спать по ночам? Страшнее этого хот-рода я в жизни своей не видел», сокрушался в комментариях один из автомобилистов.

Видео дня. Автоюрист рассказал, что грозит водителям каршеринга за нарушения ПДД

AvtoKanal (ВАЗ 2106 Вторая Жизнь) — Передачи и шоу

Видеоблог AvtoKanal — развлекательно-познавательный канал для всех автолюбителей. Блог начал свою деятельность в 2013 году. За время существования на канале было собрано множество материала, способного заинтересовать автолюбителей разных направлений: в роликах показан процесс реставраций старых автомобилей, автотюнинг, разбор плюсов и минусов той или иной марки авто и многое другое. Ролики на канале длятся в общей сложности порядка десяти минут, за которые ведущий влога успевает емко и по делу рассказать о той или иной особенности разных видов тюнинга или ремонта машины; некоторые ролики длятся не больше пары минут — в основном это короткие ознакомительные обзоры без разбора всех тонкостей.

За шесть лет шоу AvtoKanal удалось привлечь более 60 тысяч людей, которые непрерывно следят за творчеством автора. Интересно, что создатель старается разнообразить информацию, которую предлагает зрителям, и делает всевозможные топы, как, например, самые дорогие машины в мире или самые большие грузовики; также автор предлагает автоприколы, например смешные надписи на автомобилях; ну и, конечно же, бронетехника, где представлены видео о разных бронеавтомобилях, а также уникальный снегоболотоход своими руками, который удалось соорудить мужчине, правда, всего для одного человека.

Многие видео на канале набирают тысячи и миллионы просмотров, в которых зрители могут узнать, как восстановить ВАЗ Ниву, как сделать Muscle car из старого Мерседеса, как получить Хаммер из ГАЗ, как оттюнинговать ЗИЛ; также автолюбители могут увидеть удивительные результаты превращений, например, результат скрещения ЗИЛа и Мерседеса, ГАЗа и Ниссана, Москвича и Тойоты.

Видеоблог AvtoKanal — развлекательно-познавательный канал для всех автолюбителей. Блог начал свою деятельность в 2013 году. За время существования на канале было собрано множество материала, способного заинтересовать автолюбителей разных направлений: в роликах показан процесс реставраций старых автомобилей, автотюнинг, разбор плюсов и минусов той или иной марки авто и многое другое.

Ролики на кана

рабочие лошадки и фэнтезийные хот-роды

Ралли и выставка тюменского клуба ретро-мобилей Oldmotors в пятый раз показали, что старые авто могут быть как надежными повседневными рабочими лошадками, на которых не страшно ехать даже в другие страны — так и завораживающими произведениями реставраторского и дизайнерского искусства.

Хот-род из «Москвича» от тюнинг-ателье Auto Emotion

Участники ралли классических автомобилей «ОлдМоторс» стартовали у ОДЮЦ «Аванпост», а после финиша на парковке ТРЦ «Фаворит» они приняли участие в выставке ретромобилей. В экспозиции приняли участие гости издалека: латвийские участники автопробега на микроавтобусах RAF 2203 от Лиепаи до Владивостока. На финишной площадке зажигали творческие коллективы, а зрители могли проявить эрудицию и смекалку в конкурсах и викторинах.

На старт гонки вышло около 30 автомобилей, а 70-километровый маршрут пролегал по городским и пригородным дорогам. Трасса оказалась сложной даже для тюменцев: «В этом году мы даже не заблудились!», – радуются некоторые призеры. Экипажу из Костаная (Казахстан) на «Москвиче 403» повезло меньше. «Заплутали в незнакомом городе и сошли с маршрута», – говорит пилот Сергей КОВЕРИНСКИЙ. Свой автомобиль 1963 года выпуска он купил в мае 2010 года, через пару месяцев приобрел «донора», и через два года реставрации машина стала повседневным средством передвижения.

‑ Не страшно было ехать из другой страны на ретро-мобиле, который в два раза старше вас?
— Когда уверен в машине, бояться нечего. Она эксплуатируется каждый день. Мы уже приезжали на ней на ралли в 2015 году.

— У старых авто всегда есть своя интересная история…
— Эта машина за последние лет двадцать сменил пять хозяев. Купил за копейки в плохом состоянии, просто «в дрова», и потихоньку восстановил. Сначала авто был белый, потом несколько раз перекрашивался, и сейчас снова пора красить. Машину все в Кустанае знают, потому что экземпляров такой модели в красном цвете очень мало. Еще восстанавливаю «Москвич 2140» — хочу довести если не до идеала, но, чтобы выглядел достойно. А это моя повседневная машина.

— Если вы участвовали в категории «РЕТРО» — значит, под капотом все тоже соответствует техническому регламенту?
— В реставрации использовались запчасти от «Москвича», в пределах допустимого.

Для Сергея реставрация старых машин — хобби, которое, как он признался, отнимает все свободное время. Говорит, что на ходу такие раритеты поддерживать не столько дорого — сколько может оказаться сложно, потому что не в каждом регионе можно найти подходящие запчасти.

Победители:

В классе «РЕТРО» первое место заняли Евгений Токарь и Евгений Шарков на ГАЗ-21, вторыми стали Игорь Кощеев и Александр Леонидов на ГАЗ-М20 «Победа», а третьими пришли к финишу Изосимовы Александр и Игорь на ГАЗ-21.

В классе «КЛАССИКА» лидировали Михаил Большаков и Павел Сатюков на ГАЗ-24, второе место заняли Захар Зуев и Станислав Присяженко на ВАЗ-2103, а третье — Антон и Мария Наседкины на ГАЗ-24.

В классе «СВОБОДНЫЙ» первыми стали Антон Богданов и Дарья Хакимова на ГАЗ-24, вторыми пришли Роман Хлопотов и Гульнара Ниязова на Toyota Carina, а на третьем месте — Павел Албуков и Ольга Коробейникова на ВАЗ-2106.

Все участники, занявшие призовые места, получили призы и памятные кубки, на которых организаторы запечатлели интересный юбилей — дату первого появления в Тюмени автомобиля. Это случилось целые 110 лет назад!

У каждой старой машины своя неповторимая личность и душа, в некоторых случаях это настоящие произведения искусства. Несмотря на то, что в ретро-мобилях важно максимально сохранить исходный вид, гвоздем экспозиции стал эксклюзивный проект от тюменского тюнинг-ателье Auto Emotion. В брутальном хот-роде, словно сошедшем с экрана фильмов про Безумного Макса, не сразу можно признать «Москвич». Правда, в создании этого красавца использовались запчасти от автомобилей около двадцати различных марок.

– Это воплощение мечты, – рассказывает автор проекта Иван ГРЕНЦ. – Это первый автомобиль, который я полностью делал сам. Создание нашей второй машины было более детальным и заняло больше времени, но сегодня мы не смогли ее показать.

По словам автора хот-рода, шланги и трубы – не декор, а рабочие элементы, функционирующие, как в моторе обычной машины. Скорость тоже обычная. «По городу больше разрешенных 60км/ч не ездим, но машина может больше, – говорит Иван. – Это автомобиль не для скорости и спорта, а для эстетического удовольствия. Наоборот, нужно ехать помедленнее, чтобы все успели рассмотреть». Радовать прохожих на этом автомобиле можно только летом: в нем нет ни стекол, ни отопления.

Автомобилю четвертый год, но недавно его обновили и перекрасили из зеленого в песочный, с потеками «ржавчины» на кузове. «Деревянные» детали тоже оказались нарисованными. «Это rat look, – поясняет Иван. – В хот-род нет канонов и ограничений – можно делать все, что хочется. Даже из «Москвича». Это американский стиль, но из отечественного автопрома тоже можно такое построить».

Оксана ИСАЕВА,
фото автора


Necədir belə VAZ-2106? Hot-rod —

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A



«КарданБаланс» — ремонт карданных валов http://www.kardanbalans.ru/ В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей Ваз-2106, а всег

YouTube

Как сделать машины хот роад

YouTube

В это видео мы готовим жигули к бездорожью. В одном из следующих видео мы будем сравнивать шестерку с mitsubishi outlander на off-road.

YouTube

This video features Crazy Big Engines In Hot Rods. If you wanna see Crazy Big Engines In Hot Rods watch this video and hit the like button. Subscribe here https

YouTube

Youtubedan pul qazanmaq: https://youpartnerwsp.com/join?106842 Kanala abunə olun: https:/www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Youtubedan pul qazanmaq: https://youpartnerwsp.com/join?106842 Kanala abunə olun: https:/www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

ГАЗ-21 «Волга» — отличный задел для постройки проекта в американском стиле. На этот раз мы знакомимся с работой тюменского ателье Auto Emotion из города Тюмень.

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Youtubedan pul qazanmaq: https://youpartnerwsp.com/join?106842 Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Four-wheel drive cars in MUD. Popular cars and SUVs. Niva 4×4 vs UAZ. Modern Lada and GAZ. Russian concept cars and limited editions. Huge collection of au

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

ZIL-130 hot rod, rat rod своими руками видеоурок Ссылка на автора рет рода https://www. drive2.ru/users/den-ford/ Ссылка на плейлист ZIl-130 rat rod build https:

YouTube

Youtubedan pul qazanmaq: https://youpartnerwsp.com/join?106842 Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

#цеждропмоднажига Music by: Loud Lord x Soudiere | Jackpot 5. DOM — Chronic Bud https://soun

YouTube

Popular cars and SUVs. Modern Lada and GAZ. Best russian cars and trucks. Russian concept cars and limited editions. Niva 4×4 vs UAZ. Four-wheel drive cars

YouTube

Youtubedan pul qazanmaq: https://youpartnerwsp.com/join?106842 Kanala abunə olun: https:/www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

Обзор классики ВАЗ 2106 1990 года выпуска в идеальном состоянии 😍 Встречайте. Моя любовь. ВАЗ 2106 💖, на котором я ездил, когда мне было 6 лет 🤗 Очень сильная

YouTube

Kanala abunə olun: https://www.youtube.com/channel/UCUKlLewdtQPhU7NiynWjE1A

YouTube

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 | Автомобильная культура CARAKOOM

Какой автомобиль отечественного производства вам первым приходит в голову? Скорее всего это будет именно «шестерка». Мы продолжаем нашу серию подборок про тюнинг автомобилей конкретных моделей. Сегодня вы увидите 7 крутых примеров тюнинга ВАЗ-2106.

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106

Красиво и стильно состарить что-то — это тоже большое искусство. Посмотрите, как это получилось сделать с нашей классической «шестеркой» ребятам из Instance Garage. Стиль рэт-род или рэт-лук становится все более популярным в мире. В этом проекте всё «на контрасте». Идеальная подвеска, с иголочки подкапотное пространство, хромированные кузовные элементы, дорогие колесные диски и отутюженный интерьер.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

И все это контрастирует с искусно «проржавленным» кузовом, экстремально заниженной подвеской, небрежными граффити на дверях и элементами народного тюнинга 80-х таких, как «терка» на заднем стекле, сеточки на окнах и грубо привинченная, торчащая вертикально антенна приемника. Но обратите внимание, что это творение не смотрится автомобилем со свалки, а привлекает своей технологичностью и необычностью.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa

Мастерская TRS из Польского города Ченстохов решила подвергнуть глубокому тюнингу наш классический ВАЗ-2106 желтого канареечного цвета. «Шестерку» оснастили довольно мощным (220 л.с.) 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.0 л с «прародины» ВАЗа – из Италии, от седана Lancia Kappa. Не очень стандартный подход выбора силового агрегата, к тому же изменений пришлось делать довольно много.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером

Скажем так, что и внешне эта «шестерка» выглядит на уровне. Тонированный круг на фоне чистого белоснежного кузова, поставленного на олдскульные литые диски, черные бампера и вентиляционные решетки, новые зеркала заднего вида, восстановленный хром. Все это создает ощущение добротности и качественности проведенных работ.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь. 

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Самая короткая «шестерка» из Краснодара

Мотивы изготовления владельцем такого «мультяшного» автомобиля понять очень сложно. Он бы нормально смотрелся в какой-нибудь Японии. Пропорции, конечно, очень необычные: стандартные передний капот и задний багажник, а посередине миниатюрный салон на двух человек, спереди обрезанный по среднюю стойку, а сзади по начало колесной арки.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Дргастер или хотрод?

Еще одна очень необычная модернизация классической «шестерки». По сути от ВАЗ-2106 здесь только один кузов, поставленный на специально изготовленную раму из квадратного профиля. В самом кузове тоже с трудом можно узнать «шестерку»: крыша скошена вперед, зауженный лобовик, но молдинги, крышный багажник и вся задняя часть – от ВАЗ-2106.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Сзади установили широкие драгстерные колеса. Салон хотя и отделан штампованным алюминиевым листом, но выглядит по-спортивному брутально. Совсем не понятно, как с такой спорной компоновкой и тяжелой моторной частью «шестерочный драгстер» будет себя вести на трассе, но внешний эффект достигнут – суровый русский хот-род привлечет множество поклонников.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

«Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106

А почему бы не сделать из нашей «шестерки» навороченный спорткар? Ребята из Tuning Brazers воплотили эту давнюю мечту многих россиян в металле и создали настоящего гоночного монстра по всем канонам жанра. Есть тут и экстремально заниженная грубо сваренная нижняя губа, и черные гоночные накладки на колесные арки, и выпяченные на всеобщий показ интеркуллеры, и гоночный салон с неотъемлемым для такого класса автомобилей каркасом безопасности и гоночными сиденьями Sparco с трехточечными ремнями безопасности.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

 Но самое главное в этом автомобиле – это 1000-сильныей двигатель. 1,5-литровый «шестерочный» мотор получил 16-клапанную ГБЦ от ВАЗ-2112. Ураганную мощность этому мотору обеспечивает совсем немаленькая турбина Garrett GTX 3071. К такой мощности пришлось заменить стандартную КПП на усиленный вариант Getrag модели 260. А управляет всеми этими лошадьми мечта всех тюнеров – блок «Январь 5.1».

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-21067 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

ВАЗ-21065 WRC

Этот ВАЗ-21065 1995 года был подарен Евгению из Красноуфимска дедом, как первый автомобиль. Естественно, внук довольно быстро, за 4-5 лет, укатал «шестерку» до «тазового состояния», побывав сразу в нескольких ДТП. Но прошло время и было решено преобразовать ВАЗ-20165 в настоящий раллийный автомобиль.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Для этого двигатель был подвергнут глубокому тюнингу, в результате которого мощность повысилась до 150 л.с. со стоковых 72—75 л.с. В процессе были установлены: коленвал 21213, шатуны 129 мм (Луганск), вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, легкий маховик, облегченный шкив под ручейковый ремень, горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, глушитель Fortluft 75мм и много всяких других «вкусных тюнинговых штучек».

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Для достижения раллийного стиля ВАЗ-2106 был покрашен черным раптором, установлены гоночные накладки на колесные арки, морда вместе в головной оптикой спрятаны за черную решетку, а в капоте установлен воздухозаборник. Проект еще продолжается, но уже сейчас видно, что «дедова шестерочка» обретает новый вид и новую жизнь.

Продолжение следует!

Список всех постов / smotra.ru

личный блог Garage 24 →
99% Автомобилистов Никогда не Видели подобный Тюнинг Авто В этом выпуске мы продолжим работать над усилением нашего спойлера из монтажной пены. Вы наверняка помните что мы его усиливали стеклопластиком , казалось бы что всё будет в порядке , но увы нет после нанесения стеклопластика обнаружили не большие дефекты , с которыми дальше работать не возможно буд

сегодня в 01:31

15

Последний раз отредактировал Garage 24, сегодня в 01:44 личный блог Garage 24 →
Автомобиль будет БЛЕСТЕТЬ как новый если сделать ТАК В этом выпуске расскажу как сделать чтобы автомобиль блестел как новый , делать это будем подручными средствами и получим результат , который нам предлагают на Автомойках за большие деньги

сегодня в 01:15

8

личный блог Borika →
Lexus GS350 AWD AT6 vs Lexus GS350 AT6 RWD

Lexus GS350 AWD L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N. m
AT6 1800kg AWD
Wheels:R19
fUEL:98-RON
Mods:sTOCK

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
fUEL:98-RON
Mods:air filter, borla catback

Follow Instagram: https://www.instagram.com/bdrivee/

вчера в 17:03

21

личный блог Garage 24 →
Крутой спойлер Своими руками из Монтажной Пены В процессе переделки кузова автомобиля из монтажной пены мы сделали спойлер. Но спойлер из монтажной пены никакой. Во первых он очень хрупкий , во вторых все таки пена напитывает воду , влагу. А так же она боится солнца , по этому оставить это так , по нормальному нельзя

вчера в 02:48

36

личный блог Garage 24 →
Расширение кузова Своими руками Без Сварки В этом выпуске будем готовить авто для расширения кузова своими руками. Для этого нам нужно отрезать арки крыльев болгаркой. Для того чтобы увеличить пространство для колес. После чего будем делать расширители , вместо тех арок , которые мы с вами отрежем

вчера в 02:46

33

личный блог Garage 24 →
ДЕЛАЕМ воздухозаборник СВОИМИ РУКАМИ Всем здарова! Парни сегодня мы запускаем вместе с вами новый проект , мы опять своими руками будет делать крутой тюнинг , как мы знаем тюнинг в целом удовольствие дорогущее , но только не для нас , конечно если все детали готовые покупать за большие деньги , так не интересно и дорого

27 Февраль в 01:06

57

личный блог Garage 24 →
изменил ВНЕШНОСТЬ автомобиля СВОИМИ РУКАМИ и ЗА КОПЕЙКИ! В сегодняшнем выпуске мы подошли к концу с самодельным спойлером. Наконец то мы его сделали , он приобрёл свою остаточную форму , которую мы с вами делали из монтажной пены

27 Февраль в 01:03

51

личный блог Borika →
BMW 645i E63 AT6 vs Lexus GS350 AT6 RWD

BMW 645i E63 AT6 USA Spec:
4.4 V8 333Hp 447N. m
AT6 1720kg RWD
Wheels: R18
Mods: Stock

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
fUEL:98-RON
Mods:air filter, borla catback

Follow Instagram: https://www.instagram.com/bdrivee/

26 Февраль в 11:38

53

личный блог Borika →
BMW ActiveHybrid 5 F10 Stage1 vs Lexus GS350 AT6 RWD

BMW ActiveHybrid 5 RWD USA Spec:
3.0 Turbo i6 340Hp 450N.m (380hp and 600N.m)
AT8 1855kg RWD
Wheels: R19
Mods:Decat and ecu remap (380hp and 600N.m)

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
fUEL:98-RON
Mods:air filter, borla catback

Follow Ins

24 Февраль в 11:52

76

Гостевой блог >> The Low Club Ukraine

Приветствую вас, друзья Speedhunters! Мы — Low Club Ukraine, довольно молодое сообщество, которое ценит низкий дорожный просвет и стиль, прежде всего, характеристики автомобиля. Возможно, вы никогда не слышали о стране под названием Украина, но мы, восточноевропейцы, долгое время скрывали Speedhunters.com. Мы черпаем вдохновение в восстановленных автомобилях VW с воздушным охлаждением, а также в рубленых и расколотых таможнях США; Нам также нравятся эти покрытые ржавчиной крысиные удилища и даже европейские аттракционы, выглядящие как крысы.Однако такая техника гораздо менее распространена на территории бывшего Советского Союза, поэтому мы пытаемся адаптировать эти стили к отечественным автомобилям.

Поездка основателя сообщества, Лады 2101, по понятным причинам прозванной Снежинка. Автомобиль был восстановлен в его стоковом виде, в том виде, в каком он пришел с завода еще в 1972 году, за исключением белых стен. Помимо освежения краски и сбора всех хромированных деталей и лакомств, владелец сделал легкое падение и полную внутреннюю отделку.Доказывает, что для получения прилично выглядящей ретро-машины не нужно много, даже если это Лада.

Еще одна Лада 2101 в семье, младшая, 84 года.

Различные бамперы и прочие детали, но тот же подход к стилю — полностью восстановлен и слегка занижен на наборе стандартных стальных листов с хромированными колпачками и белыми стенками.

Одна из последних и самых чистых построек в клубе, еще одна полностью отреставрированная Lada, на этот раз 2103 76-го года выпуска.

Автомобиль прошел долгий путь: от жертвы аварии на свалке до подражателя уличных гонщиков и, наконец, до настоящей королевы реставраторов.

Да, это зазор от кожуха поддона картера в сантиметрах. Учитывая качество дорог, которые у нас здесь, это крайне низкое. Обратите внимание, что все автомобили выше и ниже все еще находятся в разработке, а это означает, что они становятся ниже и собирают больше аксессуаров, соответствующих периоду.

Более свободный подход к реставрации, 2103 74 года был окрашен в индивидуальный оттенок бронзы и оснащен 14-дюймовыми стальными шинами на шинах с белыми стенами. Снижение до половины высоты штатных рессор не было предметом обсуждения, несмотря на нескончаемую очередь вопросов вроде «Почему так низко? На наших дорогах нельзя ездить!», «Ты несешь кирпичи в багажнике? «, и» Должно быть, пружины спали, а? » (Да, мы все еще получаем их. )

Владелец сейчас находится в поиске стиля и наносит все, что приходит на ум, прямо на машину. Желтые тонированные фары? Случайные стикеры? Ржавый ствол с декалью восходящего солнца? (Да, это немного переборщить) Кто сказал, что нельзя делать это на «Ладе»?

Чтобы избавиться от загрязнения Лады, вот автомобиль, о котором вы, возможно, никогда не слышали, Москвич 412 73-го года. Оснащенный передней рессорной задней подвеской, его нелегко бросить, но мы знаем, что владелец пойдет на все, чтобы поцарапать. их противные неровности дороги.

Обычный рецепт — восстановление, мягкое падение и белые полосы — хорошо работает на этой советской технике.

И, наконец, самый радикальный (но не самый низкий) аттракцион в сообществе — этот переднеприводный пикап с ржавым капотом украинского производства.

Оснащенный передней кромкой «сделай сам» из гетто, несовпадающими указателями поворота и белыми стенами, он действительно привлекает внимание, поскольку эти автомобили обычно используются в качестве грузовых автомобилей.
Итак, это краткий обзор того, что происходит в дальнем углу автомобильного мира, где 30+ лет.о. автомобили по-прежнему являются ежедневными драйверами для большинства людей, и широко распространенные тенденции в автомобильном стиле еще предстоит обнаружить. Надеюсь, вам понравилось путешествие, и пусть это снова станет способом немного сломать железный занавес.
П.С. Приветствую Only Dropped и RLC, наших товарищей по клубам малообеспеченных автолюбителей из Российской Федерации. И всем русскоязычным спидхантерам — до встречи в Low Club!

— Low Club Украина

Посмотрите, как Lada оснащается массивными колесами диаметром 38 дюймов

Русский ютубер оснастил старую «Ладу» массивными 38-дюймовыми колесами с удивительно потрясающими результатами.

Garage 54 возвращается к своим безумным русским выходкам с новым видео, на котором Lada оснащается массивными колесами.

Последнее, что мы слышали от Гаража 54, он был занят снятием трансмиссии с Лады и подключением ее непосредственно к коленчатому валу, что дало предсказуемые результаты. До этого он заменял шины на «Ладе» на колеса из плотницких гвоздей. Это действительно сработало на удивление хорошо, пока гвозди в конце концов не загнулись.

Теперь он везет еще одну «Ладу» (правда, чуть более красочно раскрашенную) на подопытного кролика за комплект массивных 38-дюймовых шин.

Эта Лада на самом деле представляет собой ВАЗ-2106 Франкенштейна с передком ВАЗ-2101. Этот вид напыщенной инженерии был довольно распространен в автомобилях советской эпохи, чтобы поддерживать их работоспособность. Они никогда не думали о замене штатных 12-дюймовых колес на шины для грузовиков-монстров, но это случается впервые.

Чтобы подогнать шины по размеру, Garage 54 пришлось установить огромные проставки спереди и сзади, потому что колеса никогда не могли поворачиваться в стандартных колесных арках.Передние проставки были даже больше, чем задние, так как задним колесам не нужно беспокоиться о радиусе поворота.

СВЯЗАННЫЙ: РОССИЙСКИЙ ВОДИТЕЛЬ ЗАМЕНЯЕТ ЗИМНИЕ ШИНЫ НА СОТНИ ГВОЗДЕЙ С УДИВИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ

В целом эффект превратил «Ладу» в своего рода багги-хиппи на стероидах.

Сборка «Лады» представляла собой простой двухэтапный процесс. Шаг 1: мойка Lada в автоматическом режиме. Обычно вы не стали бы использовать мойку с усилителем на машине, но эта Lada явно не справляется, и поэтому никого не волнует, если нарисованные вручную рисунки немного потрепаны.

Шаг 2: приподнимите автомобиль с каждой стороны и установите проставки и колеса. Этот шаг прошел на удивление без проблем, но ребята, которых Гараж 54 работал на него, не особо удосужились балансировать каждое колесо.

Конечный результат вел, но временами был немного громоздким. С другой стороны, он идеально подходил для того, чтобы делать пончики.

В какой-то момент они переустановили стандартные передние колеса и просто использовали огромные шины на задних колесах. Это оказалось потрясающим при подъеме по снежному склону, но казалось, что передняя ось всегда находится в непосредственной опасности сломаться надвое.

Что эти ребята подумают дальше?

СЛЕДУЮЩИЙ: РОССИЙСКАЯ ФИРМА ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ МОЩНУЮ, ПОЛНОПРИВОДНОЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MUSTANG

RadVentures Хагерти исследует, почему дрифтеры любят Nissan 240SX

Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)

Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене. Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но по-прежнему уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше лошадиных сил, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].

Ещё от Sean Murray

[G] LADA VAZ-2106 Rat Rod

Кивитель — BuggiCabrioCoupeEgyébEgyterűFerdehátúHot rodKisbuszKombiLépcsőshátúMoped autóPickupPickup (duplakabinos) SedanSportTerepjáróVárosi terepjáró

Уземаньяг — BenzinBenzin / Gáz CNGBenzin / Gáz LPGBiodízelDízelElektromosEtanolGázHibrid — BenzinHibrid — Dízel

Karosszéria színe — «fehér» 02C WRX blue06kék09 barna3b3m deepspace612a81uA Эст Dolore Квай Quis и др Quis Nulla синт велит EUM Эст inA68 стерлингового серебра metallicAcélkékAlberto greenAlfa rossoAlfa Rosso 130Alpine whiteAluminium kékAntilopeAranyArany, де-MAR нэм sokáig! AranybarnaAranysárgaArden blauArden kékArktissilber metallicArktissilber металлический 309 / 7Atlas greyAvery свет brownAvus ezustAvusblauAzur METAL kékAzzurro Nuvola gyöngyház METAL & субару kékAzúrkékBabakékBarnaBizzaric blauBlack сапфировое metallicBlauBlue metallicBmw B09 barnaBmw маточное redBordoBordÓBordóBordó metálBordó / rozsdásBordómetálBrillant silverBrilliant blackBrilliant красный (308) Бронз xirallicBronze blackBronzmetálBézsBíbor / lilaBíbor / лила (Nincs belőle Mašík :)) Bíborpiros-gyöngyházC20ne: Kék METAL c20let: Графит feketeCandy jellowCandy белыйCandyredCarbon flashCarbon szürkeChromeezüst-fekete-karbonCiklámen / bordóCitromsárgaClassicrot la3gColorado redCosmos blackCosmos schwartzCsillag ezüstCukorfehérDakagelletDaytonacha pyla оны-серый customDiamantschwarzDiamantschwarz 9-768Diamantswartz metallicDiplomatakékDucatti pirosE266 novaschwarzEbony черный pearlEgyediEgyedi Bordo, csillámmalEgyedi sárgaEladvaElefántcsontEmerald greenEredetileg pirosEstoril blueEszüstEternal blueExtra gyöngyház METAL feketeEzustEzust metalEzüstEzüst metálEzüst металл + feketeEzüst Метал, Egyedi festésEzüst металло-carbonEzüst-feketeFasza kékFeherFehèrFehérFehér-feketeFehér / feketeFehér / szürkeFeketeFekete — narancssárgaFekete gyöngyházFekete lc9zFekete metálFekete és aranyFekete (металлический) Fekete-bordóFekete-fehérFekete-krémFekete-lc9z- олимпийская белый (ы) Giallo midasGleccserfehérGrafit / szürkeGrafit metálGrafit szürke metálGrafit-szürkeGrafitszürkeGrafitszűrkeGranitsilber metallicGtr kékGyári Fiat színGyári pirosGyárilag: gyöngyház Fekete, 2015 ОСЗ OTA матовая kékGyárilag: pirosGyöngyház bordóGyöngyház fehérGyöngyház feketeGyöngyház grafitGyöngyház kékGyöngyház METAL feketeGyöngyház METAL Fekete lc9zGyöngyház METAL grafitGyöngyház METAL kékGyöngyház-металлогидридные szürkeGyöngyházfehérGyöngyházkék metálGyöngyházsárgaGyümölcs zöldGöngyház metál kékHammerHellrotHoldfehér metálHoldfényszürkeImola gelbImola rotImola rot iiIndigo ink pearlIndigó kékIrisch grünJädegrünKapucsínó (gyári, 509-es árnyalat). KaribikékKasanrotKasmírbarnaKatonai zöldKirálykékKirálykék + Дупла lakkKrémfehérKróm kékKÉkKèk metalKékKék forgalmiban, nekem inkább szürke:) Kék lr5vKék metálKék METAL (электрический синий) Кек-feketeKék-lilaKék-metálKékes-szürkeKékmetálKélKözéppirosL90eL90e fehérLa7wLa9vLakkfeketeLatinvörösLatte Menta zöldLava серый жемчуг effectLb5n kékLb7vLb7zLc9zLexus IS250 пустыне зеленый micaLilaLo41Lp7zLw5yLw5zLy5j — жидкость голубого metallicLy6pLy7wLz9u — vulkanschwarzLávakék metálMagmarotManhattengrauManilagrün l63yMarrakesh barnaMarsrotMatt barnaMatt bordóMatt feketeMatt Кром kékMatt kékMatt известь sárgaMatt Menta zöldMatt METAL antracitMatt METAL barnaMatt METAL szatén kékMatt военных zöldMatt мяты chromeMatt narancs, матовый feketeMatt pirosMatt фиолетовый / blueMatt szatén gyöngyház fehérMatt zöldMatt zöld (темно-зеленый) Mazda слюда синий (gyöngyházmetál Кек-Zold) Средиземноморская blueMeggyMeggy bordóMentaMetal zöldМеталлик черный (gxa) Metàl zöldMetál barnaMetál feketeMetál kékMetál szürkeMetál szürke] Metál zöldMexico be igeMiami blueПолночь-синийПолночь фиолетовыйMikor milyenMindig másMingblueМинти-зеленыйMonaco blueMystic blauМистический синий жемчугMágia fekete metálMásáárgaMég bármi lehet. ..: dMéreg zöldNapsárgaNapsárga, Giallo Ginestra (258) NarancsNarancssárgaNero 601Nero provocatoreNevadabeigeNighthawk черного pearlNooble зеленый слюда 2Nugget yellowOcean металик синей пластико dipOctane синей metalOctavia RS kékOctavia RS стали greyOlajsárga + Arany gyöngyházOmaha bézsOpcOrange metálOrange pearlOrient синей candyOrientblauOrion szürkePacific bluePadlizsánlilaPadlizsánlila gyöngyházPandaPannacottaPantheroschwarzPapyrus weisParadiesgrün perleffektPetrol слюда metallicPezsgőPezsgő / barnaPezsgőbézsPirosPiros гонок 2004 rossoPiros (csillám) Piros és fekete kameleonPiros, néhol fekete, néhol rozsdásPiros-fekete gyöngyházPirosasPlatin greyPlatinabronz metallicPolár fehér fényezésPorsche aqurota meta blue.Qvantum grayR72p Torino й pearlR72p Torino красный pearlRace redRagyogó fehérRally redRange ровера törtfehérRozsda, матовый Fekete és fehérRozsda, feketRozsdabarnaRozsdás-pirosRs KEK:) RózsaszínS.szürkeSarki fehér — уни fényezésSatin темно-серый (3m) SchneewisSchwarz2Schwarzblau metallicSelyem feherSelyem szürkeSilbergrau metallicSilk blueSilver metSilver titanSmaragd zöldSoul redStrandkorlátkékStratussgrauSubaru kékSuper redSzahara bézsSzaharabézsSzatén feketeSzurkeSzürkeSzürke gyöngyházSzürke, sötét metálSzürke-feketeSzürkemetálSzűrkeSárgaSötét kékSötét Kék lc5mSötét metálSötét szürkeSötétkékSötétszürkeSötétszürke metálSötétzöldTechni фиолетовый metallicTitangrau metallicTitansilberTitansilber metalicToffee коричневого metalTopasblauTornado rotTornado гнить ly3dTrhopy blueTrikolorTropic orangeTört fehérTürkizTűzpirosUltra kékUral mountainUrano greyUsa yellowVersenykék metálVillámpirosVilágos szürkéskékessárgásVilágoskékVipera zöldVw lc9xWhiteX1 barnaX5 barnaZ20hZ20rZafírkékZoldZöldZöld (z374) Zöld-feketeZöld / feketeZöld? Zöldes kékÁfonya kék gyöngyházÓceánkékáfonya kékélénkpirosóceán kékóceánkék-metál

Utastér színe — AnthrazitBarnaBarna-bézsBarna-krémBarna / feketeBeigeBeige-braunBezsBi-colorBlackBlack visbyBlauBordóBordó / feketeBordó / vajBèzs / feketeBézsBézs / feketeBézs алькантара / bőrBézs алькантара / BOR + szürke szövetBézs bőrBézs-feketeBézs / Fekete / szürkeC20ne: Кек-Fekete c20let: feketeCarbon feketeCinnamonCitromsárgaCitromsárga feketeConsectetur и др adipisci in dolor non distinctio perspiciatis id ducimus iusto odio totam tempore voluptas non aperiam autem modiEladvaEzüstFa és szövetFehete / szürkeFehérFehér — feketeFehér-fekete, ezütest és carbon. Fehér-Fekete] Fehér / rózsaszínFeketeFekete (МЭГ) Фекет — narancssárgaFekete — narancssárga bőrFekete — pirosFekete — szürkeFekete / szürkeFekete / vajbőrFekete / алюминий redFekete alcantaraFekete alkantaraFekete bőrFekete ezustFekete фа berakássalFekete fehérFekete félbőrFekete pirosFekete Piros cérnávalFekete Piros varrássalFekete szürkeFekete & Barna; Фекет, szürke, kékFekete-aranyFekete- bézsFekete-ezüstFekete-fehérFekete-GTI kockásFekete-krémFekete-kékFekete-pirosFekete-szürkeFekete-szürke-kékFekete-szürke-pirosFekete-titánFekete-vörösFekete / ezüstFekete / fehérFekete / kékFekete / lilaFekete / narancsFekete / nussbaumFekete / pirosFekete / szürkeFeketeeFeketésFormula, реактивное blackG6GrayGrey alcantaraGtd belső / feketeGyáriGyári barnaGyári Barna / feketeGyöngyház kékInka, krémJoker belsoJoyKockásKrémKékKék alkantaraKék fehérKék-feketeKék-Fekete-világosszürkeLatte machiatoLeather Siena просечно-blackLeginkább Barna: dLila fehérMacisMatt feketeMatt szürkeMogyoróMogyoró Barna bőrMogyoró, bézsNarancs, ФЭК eteOrange жемчужные / silverPelle Гриджо antracitePirosPiros Боа-boaPiros feketePiros, feketePiros-fehérPiros-feketePiros / feketePirosra ки ван fújvaPlatina szürkeRossoSchwartzSchwarzSkót kockásStoff срывает f4at kárpitSzurkeSzÜrkeSzürkeSzürke (Гьяри Plüss) Szürke bézsSzürke bőrSzürke kockásSzürke kárpit + Plüss kárpit + Fekete Bor + Kék Bor ajtó kárpit + bézs Teto kárpitSzürke , feketeSzürke-feketeSzürke-Fekete-fehérSzürke-kékSzürke-pirosSzürke-Piros-kékSzürke / feketeSzürke / Fekete / bordóSzürke / narancsSzürke / sötét-szürkeSzürke / sötét-szürke / feketeSzürke / Turkiz / lilaSzűrkeSárga kiegészítőkSötét Кек-feketeSötét Кек-szürkeSötét szürke + bordóSötét szürke, FeketeSötétkékSötétkék ülések, szürke borításokSötétszürke Интерьер 430 соответствовал его великолепным характеристикам, окружая водителя и пассажиров роскошной мягкой кожей и множеством теплых деревянных элементов. красивые аналоговые часы, вероятно, лучшие в любом современном автомобиле, гордо стояли впереди и в центре наTürkizVajVaj + szürkeVaj + feketeVaj + fekete + kékVajbőrVilágos barna, bézs, fehérVilágos bézsVilázörövágos bezsvilázörövágos / vilázörövágos / vilázörövágos bezs.

Lada 1600 достала две турбины и теперь крысиный рожок!

ВАЗ 2106, псевдоним Lada 1600, также был размещен на складе перед тенто змагорный пашквил.

Модель ВАЗ 2106, у которой есть сведения об означенной Lada 1600, больше на своей машине и на корейской роскошной версии 1500.Подкапотоу мал 1,6 литровый двигатель с максимальным мощностью 58 кВт с максимальным крутящим моментом 122 Нм. Лада 1600 в год с 1976 по 2001 год.

Veľká časť týchto mechanicky odolných automotive už dávno skončila na šrotovisku, prípadne niekde pomaly hnije. Veľa z nich však prežilo do dnes a u nás sa zo zavrhovaných spomienok na minulý režim stávajú veterány, na východ od našich hraníc patria ešte stále medzi populárne ľudové autá.

Málokomu by napadlo tento stroj v súčasnosti upravovať, zvyšova jeho výkon, či zlepšova jeho dizajn.Teda minimálne u nás. Lenže v Rusku, v domove Lady sa upravených 2106-tiek pohybuje po cestách dosť. Niektoré dokážu z motorového priestoru vydolovať viac koní, iné zas poslúžia na prezentáciu špecifického vkusu majiteľa. Avšak je len málo takých, ktorý by z Lady robili hot rod. Predsa len, miešať jablká s hruškami, Rusko s USA, to sa len tak nevidí. A napriek Tomu sa zrodili aj takí udia, ktorí namiesto toho, aby starú Ladu poslali na šrotovisko, rozhodli sa z neho urobiť american hot rod. Теда, преснейшие крысиные удочки.

Pre tých, ktorým je bližšia Lada ako spomínané hot, rat rod red slovká, vysvetlíme. Хотрод типична наблискана машина поуживана на шведские воды, респектабельно на презентациу свой ум и вкус. Rat rod je lacnejšia alternatíva, ktorá sa v statnom čase teší veľkej obľube. Ide o zväčša staré mašiny, ktoré sa niekto rozhodol upraviť na hot rod, ale na pol ceste ho to prestalo baviť, соотв. vyčerpal finačné zdroje. Sú to nedokončené potvory, ktoré nevyzerajú vábne, ale mechanicky majú všetko, čo potrebujú na závodenie.Hrdza nie je problém, je vítaná.

Нет такой радужной удочки Lada 1600 si môžete prezrieť v galérii. О pohon sa stará pôvodný motor s objemom 1,6 литра, avšak od základov zmenený, nadopovaný dvoma turbodúchadlami. Presné výkonnostné Paratre nie sú známe, no údajne sa tvorcom podarilo zvýšiť výkon o takmer 400 koní … Ako vidieť na obrázkoch, z pôvodnej Lady zostala iba karosentov je na dano. А-стĺпики достали по носу, ровно ай пневматики непатрия к штандарду Леди.Auto má však naďalej zadný náhon.

Игрушки и хобби ВАЗ 2106 РАФ-2203 Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43 Набор из 3 моделей автомобилей УАЗ-469 darek-instalacje.pl

Nowoczewsne Systemy Grzewcze i instalacje sanitarne
Wykonujemy usługi w zakresie kompleksowe wykonywanie instalacji centralnego ogrzewania, wody użytkowej, gazu i kanalizacji.

Montujemy:

  • Kolektory słoneczne
  • Pompy ciepła
  • Kotły gazowe
  • Kotły na paliwa stałe (węgiel, miał węglowy, koks, drzewo, eko-groszek,)
  • Kominki z płaszczem wodnym
  • Instalacje grzewczą
  • Systemy — Ogrzewania podłogowego
  • Instalacje wodną i sanitarną
  • Ceramika łazienkowa (wanny, kabiny prysznikowe umywalki, bidety)
  • Wyposażenie kuchni (zmywarki, kuchenki gazowe)

Pracownicy posiadają uprawnienia gazowe, energetyczne, właściciel posiada ubezpieczenie OC od działalności.

W ramach naszej działalności pracujemy zarówno na terenie polski jak i za granicą.
Wykonujemy prace w małych mieszkania oraz w dużych obiektach â € “mieszkania, domy, ośrodki wypoczynkowe, hotele, hale produkcyjne, osiedla mieszkaniowe.

Współpracujemy z inwestorami indywidualnymi i developerami.

Korzystamy z najlepszych materiałów i sprzętu takich firm jak:, Saunier Duval, Vaillant, Junkers, KOTŁOSPAW, KAN, VAWIN, TCE, GEBERIT, Grundfos i innych.

Wykonujemy prace kompleksowo od projektu, aż po odbiory gazowe i kominiarskie.
Uczestniczymy w processing budowlanym.

Dysponujemy własną bazą sprzętu specjalistycznego, transportem i doskonale przeszkoloną kadr profesjonalistów.

Товар и наше usługi można zakupić w systemie ratalnym — упрощение процедуры !!!

Zapraszamy do naszej galerii zdjęć, gdzie można zapoznać się z materiałem fotograficznym z naszych realizacji.

УВАГА! Kupując u nas towar łcznie z usługą montau, zapłacisz nie 23% lecz 8% НДС!
OSZCZĘDZAJ kupując dobre materiały wysokiej jakości z montażem!

Победители лучших уличных удилищ из оттенков прошлого

Каждый год в сентябре с 1983 года в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, за оттенками прошлого стекались элитные хот-роды, уличные машины, таможня и классика со всех концов США. Обзор Hot Rod. Журнал Street Rodder уже много лет участвует в этом мероприятии.В 2016 году Street Rodder активизировала свое участие в создании программы награждения «Тройная корона Роддинга».

Для каждого из последних четырех событий Shades of the Past судьи Street Rodder выбрали свои любимые автомобили в трех категориях: Best Street Rod, Best Street Machine и Best Street Cruiser. Обладатели награды «Тройная корона Роддинга» элитного уровня получают денежный приз в размере 5000 долларов США плюс сертификаты на товары на сумму 1000 долларов США (и другие преимущества). Некоторые из соревнующихся автомобилей претендовали на премию Ридлера, Кубок горячих августовских ночей, награды Goodguys и другие престижные призы.

«38 оттенков прошлого» были бы в начале этого месяца, если бы не продолжающаяся пандемия. Взгляните на четыре автомобиля, которые были победителями премии Street Rodder’s Best Street Rod в конкурсе Triple Crown of Rodding в 2016-2019 годах. В ближайшие несколько дней мы вспомним «Лучшие уличные машины» и «Лучшие уличные круизеры», а также победителей конкурса «Лучший Форд в Форде» из журнала Shades of the Past.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

2019 Best Street Rod: 1932 Ford Victoria

Владелец: Phil & Debbie Becker

Builder: Дэйв Лейн из FastLane Rod Shop

The Сотрудничество между стрит-роддерами Филом и Дебби Беккер и строителем уличных удилищ Дэйвом Лэйном из FastLane Rod Shop достигло вершины с этим Ford Victoria 1932 года.Когда Стрит Роддер увидела готовый автомобиль на его дебютной выставке Detroit Autorama, где он вошел в топ-100 и финалист «Большой восьмерки» на премию Ридлера, мы узнали, что Беккеры владели автомобилем в течение 40 лет, регулярно управляя им.

Дэйв Лейн из FastLane сохранил, но доработал оригинальный листовой металл Vicky, и бесчисленные внешние модификации были сделаны для улучшения линий кузова — разрезанный на кусочки капот и обрезанные крылья, чтобы назвать пару — не привлекая внимания к этим модам . В дальнейшем автомобиль был окрашен краской Axalta Nardo Grey.

Под ним торсионное шасси Deuce от Стива Моала оснащено специальными компонентами подвески спереди и сзади, от традиционных опущенных и просверленных передних мостов и шпилек до банджо Winters. Ностальгические черные колеса Dayton из проволоки имеют накладные колпачки.

Смолл-блок Vicky’s Chevy оснащен системой впрыска Borla из 8 элементов на коллекторах TruRam Speedway Motors и увенчан сборными воздухоочистителями. Pinkee’s Rod Shop предоставила крышки клапанов и сапуны.Великолепный двигатель дополняется 4L60E от Bowler Transmissions.

Интерьер в стиле ар-деко чрезвычайно чистый, но наполнен удивительными деталями, включая приборную панель, с приборной панелью Lincoln Zephyr 1939 года выпуска (усовершенствованной Classic Instruments), окруженной правым и левым перчаточными ящиками за рулевым колесом Zephyr. Сиденья, в том числе передние ковши с шарнирами, были обиты черной кожей от Schober’s Custom Interiors.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

2018 Best Street Rod: 1929 Ford Model A Tudor Sedan

Владельцы: Марк Мариани и Деннис Мариани младший.

Builder: Трой Трепанье из Rad Rides by Troy

К тому времени, когда Ford Tudor 1929 года Марка и Джеффа Мариани появился на Shades of the Past, мир уже несколько лет видел его на разных стадиях развития. В 2016 году Mariani Bros. Model A дебютировала на выставке SEMA Show, после чего последовала яркая тематическая статья на страницах Street Rodder . Год спустя Troy Trepanier и Rad Rods от Troy builders вернули готовый седан на SEMA, чтобы принять участие в конкурсе Battle of the Builders и выиграть его.

Rad Rods от Troy ранее работали с семьей Мариани на некоторых автомобилях с солончаками, включая обтекаемый лайнер, на котором Деннис Мариани-младший ездил на максимальной скорости 308 миль в час в Бонневилле.

На седане рамы Ford American Stamping 1932 образуют основу для нестандартного шасси, которое включает в себя детали подвески, изготовленные в Rad Rides. Автомобиль катится на 19- и 20-дюймовых уникальных золотых колесах и радиальных колесах Excelsior Stahl-Sport от Coker. .

Кузов Tudor был расколот и тщательно переделан, так что осталось только впечатление седана модели А.Листовой металл (в конечном итоге) был окрашен специальным смешанным бронзовым металлом, смягченным сатиновым прозрачным слоем на вставке крыши и других областях. Покрытие Шерма обеспечило блестящую работу никеля. Внутри приборы Classic Instruments заполняют приборную панель Packard 1949 года. Сиденья и панели обтянуты коричневой итальянской кожей.

Rad Rods заполнили моторный отсек 377-дюймовым двигателем Dart / Chevy V-8, подготовленным Бобом Панеллой Motorsports, и питаемым от трех дроссельных заслонок Auto Trend EFI 48, установленных между коллектором Offy 3×2 и винтажным маслом. воздухоочиститель в стиле ванны.Пятиступенчатая трансмиссия Bowler Transmission Legends обеспечивает крутящий момент до 3,50: 1 в задней части Halibrand.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

2017 Best Street Rod: 1932 Ford Highboy Sedan

Builder: Алан Джонсон из Johnson’s Hot Rod Shop

Этот потрясающий Ford Tudor 1932 года принадлежит Джорджу Потит, чей обширный загон крутых аттракционов включал в себя все, от патинированных старых рабочих грузовиков до самого быстрого в мире автомобиля с поршневым двигателем, который разогнался до 470 миль в час в Бонневилле в августе.В другом месте в списке удивительных автомобилей Poteet находится седан Deuce Highboy, созданный Аланом Джонсоном и командой Johnson’s Hot Rod Shop.

Внешние изменения JHRS были сделаны, чтобы улучшить детали, не отходя от всего знакового в Deuce. Передние стойки были слегка отведены назад, а верхняя часть была нарезана на идеальное расстояние между слегка и радикально, а поза и осанка каким-то образом делают седан похожим на хайбоя, которого направили. Изготовленный вручную капюшон из четырех частей с жалюзи устанавливается на оригинальную решетку радиатора и вставку.Черная краска подчеркнута никелированными элементами отделки. Колеса Real Rodders Halibrand Indy Roadster размером 16 и 18 дюймов из магния, обутые в старинные диагональные шины Coker / Firestone, подчеркивают индивидуальность автомобиля.

JHRS последовал их примеру в разработке шасси, построив раму винтажного вида и нестандартное шасси, состоящее из множества традиционных деталей подвески хот-родов, таких как передние поперечные листовые рессоры SuperSlide от Posies, быстросменный задний V-8 Winters, Schroeder Racing рулевое управление и тормоза JHRS Kinmont Safety Stop, скрывающие диски Wilwood.

Automotive Specialists Racing Engines предоставили 329-дюймовый двигатель Ford Y-block, питаемый от ранней системы впрыска топлива Hilborn, обновленной с помощью системы FAST XFI. Мельница Ford связана с трансмиссией Bowler Performance TREMEC TKO600.

Дикий интерьер включает в себя деревянный пол, ковшеобразные сиденья с черной кожаной обивкой, построенные на рамах 1932 года, и одноразовую приборную панель, на которой размещены датчики в стиле самолетов 40-х годов, разработанные Эриком Блэком и построенные Classic Instruments.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

2016 Best Street Rod: 1940 Oldsmobile 90 Series Sedan

Builder: Troy Trepanier of Rad Rides by Troy

Седан Уэса Райделла 1940 Oldsmobile 90 Series был первый победитель Triple Crown of Rodding в категории Best Street Rod.Автомобиль, еще одно творение Rad Rides by Troy, был приобретен как полностью исправный, с малым пробегом и в оригинальном состоянии. Преобразование началось в Pinkee’s Rod Shop, где были произведены многочисленные модификации листового металла. Работа продолжилась в Rad Rides, включая изумрудно-зеленую и коричневую краску. Уэс сам спроектировал 18-дюймовые колеса, изготовленные в Rad Rides. Его дизайн включает бейсболки Olds 1958 года с орнаментом на капюшоне Olds 50 года выпуска.

Изготовленное на заказ шасси Roadster Shop оснащено IFS со шпинделями Corvette и задней частью Cadillac CTS-V с горячим родом — с передней и задней частью RideTech.Современная мощность и классический внешний вид встречаются в моторном отсеке, где инжекторный LS3 был одет, чтобы выглядеть как двигатель Olds 303 Rocket 1950 года. Копии клапанных крышек и корпус дроссельной заслонки, напоминающий карбюратор Rochester Turtle Back, являются частью иллюзии. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L90.

Влияние Cadillac распространяется на интерьер в виде передних ковшеобразных сидений Cadillac DTS и отремонтированной приборной панели Cadillac 1949 года выпуска. Кондиционер и современная аудиосистема добавляют удовольствия от вождения автомобиля.Уэс — сторонник вождения уличных удилищ, независимо от того, насколько они ценны и чисты. Он и его жена Вивиан преодолели тысячи миль за рулем невероятного Oldsmobile.

Смотреть все 17 фото

Современное производство DeAgostini 1:43 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 ВАЗ №58 СССР marioturobosfotografia.com

DeAgostini 1:43 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 СССР

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DeAgostini 1:43 Русский ВАЗ-2106 LADA №58 автомобили СССР по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояния: Тип:: Легковые автомобили, Марка автомобиля:: ВАЗ: Год выпуска:: 2012, Материал:: Литье под давлением: Масштаб:: 1:43, Серия:: Auto Legends USSR: Бренд:: IST / DeAgostini, UPC :: Не применяется,




DeAgostini 1:43 Русский ВАЗ-2106 LADA №58 автомобили СССР

Подлинный набор игральных костей для противодействия урону от солнца ККИ Покемона, состоящий из 7 запечатанных кристаллов. Узкое крыло со светодиодной подсветкой для кузова SCX10 III Jeep JL Wrangler спереди / сзади.SPELLWEAVER HELIX Mirrodin MTG Artifact RARE, 26093 New Ray AS350 AStar 1/43 Модель Police. Atlantis 1937-1: 1250 линкор IXO военный легкий крейсер WS24, HOT WHEELS 1997 WAY 2 FAST HOT ROD ПЕРВЫЕ ИЗДАНИЯ НОВИНКА В КОМПЛЕКТЕ, WEM PE7025 1/700 Крейсер класса графства Второй мировой войны Подробная информация о гравировке Детали. 7101 МАСШТАБ ДЭВА НА ЗАКАЗ ГОРЯЧИХ ЧЕРЕПОВ ГАРАЖА УДИЛИЩА ЧИСТЫЙ КОМБАЙН ДОСТАВКА, Takara Tomy Beyblade Burst B-133 Ace Dragon.St.Ch DX starter Бесплатная доставка. Мягкая резиновая гайка посадочной площадки для вертолета Trex T-rex 500, MP19-FR090 ♦ Yu-Gi-Oh! ♦ Zirnitron Dragon de Mana VF / Secret Rare.Кошелек для бейджа на брелке для ключей для iPhone с синим ремешком Эльзы Disney Baby Blue. Star Wars The Black Series BT-1 TRIPLE ZERO # 88 # 89 Набор фигурок В НАЛИЧИИ !!. ТОЛЬКО НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ НАБОР MTG Guilds of Ravnica ПУСТОЙ НАБОР ДЛЯ FAT PACK. Набор «Силы доблести» пирата 10 фигурок в 5 позах 2 пушки 14 аксессуаров, модель AUDI Q7 Pull Back Die Cast, масштаб 1/32 со звуком # 1369-71.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *