фото, комплектации и цены нового Хендай Туссан 2020
Хендай Туксон в версии 2020 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».
Эффектный дизайн
Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.
Потрясающий интерьер
Попав в салон нового компактного кроссовера Хендай Туксон, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия.
Технологии Hyundai Tucson
- «Парящий экран»
В новой версии Хендэ Туксон мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.
- Беспроводная зарядка
Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.
- Акустика премиум-класса
Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.
- Поддержка Apple CarPlay на Android Auto
Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.
Системы безопасности
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов заметно повышает безопасность вождения Хендэ Туссан, предотвращая лобовые ДТП;
- Система контроля полосы движения информирует о выезде на встречную, автоматически подруливает для возвращения на свою полосу;
- Система контроля состояния водителя незамедлительно оповестит водителя, заметив признаки усталости, и порекомендует ему остановиться для отдыха;
- Система кругового обзора, состоящая из 4 современных камер, в полном объеме дает информацию о происходящем вокруг автомобиля;
- Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дорожной поверхности, самостоятельно переключаясь при появлении встречного транспорта;
- Датчик дождя автоматически запустит стеклоочистители, заметив влагу на лобовом стекле, также система закроет открытые окна;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подбирает безопасную скорость движения на трассе и в сложных условиях городских пробок.
Комплектации и цены
- Primary – достойный вариант кроссовера Хундай Туссан в базовом исполнении. Двухлитровый двигатель обеспечивает 149 л.с. мощности, а среди штатно включенных опций можно выделить кондиционер, круиз-контроль, систему подогрева сидений переднего ряда, электропривод и электроподогрев боковых зеркал.
- Family – вторая по степени оснащенности комплектация укомплектована 2-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. В кроссовере установлен двухзонный климат контроль, предусмотрена возможность синхронизации с технологиями с Android Auto и Apple CarPlay.
- Lifestyle – в этой комплектации водитель получает светодиодную головную оптику, а также прогрессивную приборную панель Supervision с качественной визуализацией информации при любом освещении. Из двигателей можно выбрать бензиновый агрегат на 149 л.с., или современный дизельный мотор мощностью 177 л.с.
- Dynamic – в оснащении салона используется натуральная кожа в комбинации с качественной эко-кожей, для легких путешествий встроена передовая навигация 8. 0. Купить эту комплектацию можно с бензиновым мотором или одним из двух дизельных двигателей.
- High Tech – в этой комплектации Hyundai Tucson 2020 штатно предусмотрена панорамная крыша и вентиляция передних сидений. Двигатели на выбор – дизельный или бензиновый объемом 2.0 литра, с мощностью соответственно 185 л.с. и 149 л.с.
- High Tech Plus – топовая комплектация, с многочисленными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. В частности предусмотрена многоплоскостная регулировка сидений первого и второго ряда. Такой кроссовер можно купить только с прогрессивным 177-сильным дизельным мотором.
Где купить Хундай Туксон
Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.
NewTucson
Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.
Везет тому, кто ведет!
В кредит — от ₽/мес
Смелый
дизайн.
17, 18 или 19-дюймовые
легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.
Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.
Великолепная
динамика.
л.с.
Максимальная мощность
.1 сек
Разгон до 100 км/ч
7.9 л / 100 км
Средний расход топлива
л. с.
Максимальная мощность
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
6.8 л / 100 км
Средний расход топлива
Великолепная
динамика.
Система управления полным приводом HTRAC.
HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.
Настоящий
комфорт.
Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.
-
Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Автоматическое
торможение
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
- hyundai.ru/images/cars/tucson/m_pics/tech_3.jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/tucson/pics/tech_2.jpg»>
Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
hyundai.ru/images/cars/tucson/m_pics/tech_7.jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/tucson/pics/tech_6.jpg»>
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.
Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Hyundai Tucson, 2015 г
Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.
Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.
Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
Сергей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.
Недостатки: подсветка на любителя.
Алексей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.
Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.
Александр, Симферополь
Hyundai Tucson, 2016 г
Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.
Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.
Иван, Калуга
Hyundai Tucson, 2015 г
Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т. к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.
Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.
Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.
Павел, Краснодар
Hyundai Tucson, 2016 г
Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.
Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.
Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.
Азамат, Алматы
фото, комплектации и цены нового Хендай Туссан 2020
Для приятных и эффективных поездок выбирайте новый Хендэ Туксон 2020! Обновленный компактный кроссовер обеспечит комфорт и безопасность путешествий, а его харизматичный внешний вид качественно выделяет авто в плотном городском трафике или на загородной магистрали.
Эффектный дизайн
В новой версии Hyundai Tucson стал еще более обтекаемым, что в соответствии с основной стилистической концепцией «Струящийся дизайн 2.0», способствовало повышению не только привлекательности авто, но и его аэродинамических показателей. Из новых штрихов можно выделить появление заднего спойлера, более покатую переднюю стойку, оригинальную форму аэродинамических порогов. Передняя часть авто получила стильную накладку на бампер, и слегка измененный дизайн гексагональной решетки, составленной хромированными продольными линиями.
Потрясающий интерьер
Салон Хендэ Туссан просторный и качественно оформленный. Здесь используются такие материалы как – современная обивочная ткань, мягкая и долговечная эко-кожа, натуральная кожа, немного хрома и металла в декоре. Водитель оценит удобное управление автомобилем с помощью современного трехспицевого мульти-руля, оснащенного множеством функциональных кнопок. На центральной консоли эргономично расположился монитор бортового компьютера, синхронизированного с навигацией, а под ней нашел свое место блок управления климат-контролем.
Технологии
- «Парящий экран»
Мультимедийный монитор Хундай Туссан 2020 с диагональю 7 дюймов расположился в новом кроссовере над консолью, обеспечивая превосходную визуализацию данных.
- Акустика премиум-класса
Передовые звуковые технологии Krell (США) нашли свое применение в акустическом оснащении компактного кроссовера.
- Поддержка Apple CarPlay на Android Auto
Синхронизируйте смартфон и получите доступ к его содержимому через экран мультимедийной системы.
- Беспроводная зарядка
Откажитесь от вечно путающихся и теряющихся шнуров: теперь заряжать гаджет можно с помощью удобного порта индукционной зарядки.
Безопасность нового Хундай Туксон
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов сводит вероятность лобового столкновения или наезда на пешехода к минимуму.
- Система контроля полосы следит за тем, чтобы автомобиль не пересекал разметку, оповещая водителя или автоматически подруливая.
- Система контроля состояния водителя не допустит вождения в усталом состоянии, инициирует звуковые и визуальные сигналы, напоминающие о необходимости остановки для отдыха.
- Система кругового обзора визуализирует текущую информацию на дисплей посредством онлайн съемки четырьмя камер высокого разрешения.
- Автоматический дальний свет обеспечит качественный обзор в темное время суток без ослепления встречного транспорта.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подберет оптимальную скорость и обеспечит соблюдение заданной дистанции до впередиидущего авто.
- Датчик дождя закроет окна и двери, запустит щетки стеклоочистителей, заметив признаки дождя на лобовом стекле.
Комплектации и цены
- Primary – базовая комплектация, минимальная по цене, но достаточно хорошо оснащенная в техническом и электронном плане. Машина оснащается 2-литровым двигателем мощностью 149 л.с. Трансмиссия – на выбор шестиступенчатая механика или автомат.
- Family – вторая по степени оснащенности комплектация имеет дополнительно такие опции как – электрорегулировка поясничного упора водительского кресла, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, аудио система на 6 динамиков с цветным дисплеем.
- Lifestyle – в этой комплектации можно выбрать автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра или дизельный 1,6-литровый агрегат. Штатно в кроссовере предусмотрена головная светодиодная оптика с омывателями, приборная панель Supervision.
- High Tech – современный, хорошо оснащенный корейский кроссовер с люком в панорамной крыше, с вентиляцией сидений и подсветкой пространства у дверей. Можно выбрать двухлитровый двигатель бензинового или дизельного типа.
- High Tech Plus – кроссовер в топовой комплектации, 19 дюймовыми дисками, электрорегулировкой сидений первого ряда в различных направлениях, оснащенный дизельным двигателем 1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD.
- Dynamic – в этой комплектации кроссовер оснащен передовой навигацией 8.0, а в отделке салона применяется принцип сочетания натуральной и искусственной кожи. Облегчит поиск нужного пути передовая навигационная система 8.0.
Где купить Hyundai Tucson
Компактный корейский кроссовер во всех комплектациях и цветовых решениях представлен в продаже автосалона официального дилера «Автомир-Новокузнецк». Выгодные условия покупки определяются действующими программами лояльности от производителя авто, возможностью быстро оформить кредит/рассрочку или обменять старый автомобиль на новый кроссовер в рамках Trade In.
Новый Hyundai TUCSON в Калининграде. Цены, характеристики, условия кредитования на авто. Автомобили в наличии.
Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.
Везет тому, кто ведет!
В кредит — от ₽/мес
Смелый
дизайн.
-
17, 18 или 19-дюймовые
легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности. -
Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.
-
Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.
Великолепная
динамика.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
. 1 сек
Разгон до 100 км/ч
-
7.9 л / 100 км
Средний расход топлива
-
л.с.
Максимальная мощность
-
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
-
6.8 л / 100 км
Средний расход топлива
Великолепная
динамика.
Система управления полным приводом HTRAC.
HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.
Настоящий
комфорт.
-
Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.
hyundai.ru/images/cars/tucson/m_pics/comfort_3.jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/tucson/pics/comfort_6.jpg»>
Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Автоматическое
торможение
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
- hyundai.ru/images/cars/tucson/pics/tech_2.jpg»>
-
Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.
-
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | https://optimizator.hyundai.ru/images/cars/tucson/pics/tech_6.jpg»>
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
-
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
-
С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.
-
Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.
комплектации и цены в Алтуфьево
НАШ АДРЕС Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, корп. 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 8:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 8:00 до 22:00
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]
Hyundai объявила новый Tucson самым безопасным в классе
Обновлено. Добавлены сведения о длиннобазной модификации. Полторы недели назад Hyundai практически полностью раскрыла дизайн нового Tucson, а теперь рассказала о машине во всех деталях. Компания уверяет, что модель четвертого поколения с ее экспериментальным обликом и передовыми технологиями задает новые стандарты для сегмента компактных вседорожников.
Построенный на новой платформе Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника: его габариты – 4500x1865x1650 мм. Расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Пространство для ног пассажиров второго ряда выросло на 26 мм – до 996 мм, причем как у чисто топливных, так и у гибридных версий «благодаря грамотному размещению батареи под задними сиденьями». Это – стандартный кроссовер для Европы и Ближнего Востока. Модель для США, Китая и Кореи имеет 4630 мм в длину и 2755 мм между осями.
Объем багажника тоже вырос, но в данном случае все как раз зависит от силовой установки. Прибавка варьируется в диапазоне от 33 до 107 литров. Всего есть аж пять вариантов: в стандартной конфигурации отсек вмещает 546, 577, 598, 616 или 620 литров, а со сложенными задними сиденьями – 1725, 1756, 1777, 1795 или 1799 литров.
Моторная гамма нового кроссовера для Европы включает два обычных ДВС и сразу три варианта гибридных силовых установок – 48-вольтовые умеренные, стандартные и заряжаемые от сети. Так, у Tucson Hybrid сочетание 1,6-литровой бензиновой «турбочетверки» T-GDI Smartstream и 44,2-киловаттного электромотора обеспечивает совокупную отдачу в 230 л.с. и 350 Нм. Бензоэлектрический вседорожник оснащается скромной батареей на 1,49 киловатт-часа и шестиступенчатым автоматом и может быть передне- или полноприводным.
Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет три:
- с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым T-GDI и передним приводом;
- с 1,6-литровым 180-сильным бензиновым T-GDI и передним либо полным приводом;
- с 1,6-литровым 136-сильным дизельным CRDi и передним либо полным приводом.
Первым двум положены «умная» шестиступенчатая механика iMT с управлением сцеплением по проводам или семиступенчатый робот, последнему – только робот. Есть и негибридные предложения с теми же 1,6-литровыми двигателями: бензиновый развивает 150 л. с. и сочетается с передним или полным приводом, 115-сильный дизель – только с передним. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика. Эти варианты выйдут на европейский рынок первыми – до конца текущего года. В 2021-м к ним присоединятся плагин-гибрид и «подогретый» Tucson N Line, о которых расскажут отдельно.
Покупателям в США предложат 2,5-литровый 190-сильный бензиновый атмосферник, в Корее – двухлитровый 186-сильный турбодизель. Оба сочетаются с восьмидиапазонным автоматом.
Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна система Terrain Mode – как у нового Kia Sorento. Она добавит «Тусону» три набора предустановленных настроек – для езды по грязи, снегу и песку. А еще кроссоверу обещаны два варианта подвески – стандартная (MacPherson спереди и многорычажка сзади) и с адаптивными амортизаторами, которые настраивали на Нюрбургринге вместе с новой системой рулевого управления.
Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе. Например, он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом – как в новом Mercedes-Benz S-класса. Имеется система экстренного торможения после ДТП – чтобы избежать повторных ударов. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет защищать от аварий на перекрестках, а интеллектуальный круиз-контроль работает в связке с навигацией.
Также предусмотрены ассистенты для удержания автомобиля по центру полосы, предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду, блокировки дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Снабдили новый Tucson и «монитором слепых зон»: при включении поворотника изображение с камеры выводится на одну из сторон 10,25-дюймовой приборной панели – как в Kia K5. А, скажем, гибриду положен еще и парковочный ассистент с дистанционным управлением.
Еще новый Tucson стал первой моделью Hyundai с технологией Multi-Air Mode – системой, уменьшающей прямой контакт пассажиров с воздушными потоками при работе климатической установки. Сам климат-контроль – трехзонный. В плане мультимедийных возможностей кроссовер может похвастаться различными онлайн-сервисами с индивидуальными настройками для нескольких пользователей, премиальной акустикой Krell. Покупателям предложат на выбор девять вариантов окраски кузова, включая двухцветные, по три варианта салона из ткани и кожи, колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Цены пока не объявлены.
21 Фотографии
Hyundai Tucson2020 Обзор: Active AWD diesel
Стоит ли базовый дизельный двигатель на 5300 долларов больше бензинового?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Пакет безопасности SmartSense теперь в стандартной комплектации
- Просторная кабина
- Тихая крейсерская скорость
- Нет Спортивный режим вождения
Минусы
- Низкий круиз-контроль
- Неэффективен в часы пик
- CarPlay несколько раз отключался
- Скучный интерьер
Если вы часами сидите в машине, разъезжая по автостраде каждый день, или иногда отправляетесь в отпуск на дальние расстояния, то с дизельным автомобилем не проблема. Они не только обладают большим крутящим моментом, но и обычно более эффективны, чем аналогичный бензиновый автомобиль, который еженедельно хранит больше денег в вашем кармане.
Если вам интересен дизельный внедорожник, вы можете начать с Hyundai Tucson Active AWD 2020 года выпуска. Это самый доступный дизельный Tucson, который вы можете купить: стоит от 37 090 долларов, а на дорогах — . Обновление MY20 было увеличено на 1140 долларов за счет добавления в стандартную комплектацию пакета безопасности Hyundai SmartSense, который включает автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и мониторинг усталости водителя.
В процессе этого у базы Tucson было изменение названия, ранее она называлась Tucson Go, но теперь известна как Tucson Active с новым стандартным оборудованием безопасности. Единственный вариант — окраска, с этим Tucson, покрытым металлической краской Platinum Silver за 595 долларов, что довольно умно. Жаль, что вы не можете сказать то же самое о 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Поначалу салон выглядит несколько скучновато, но при ближайшем рассмотрении дверная и приборная панель кажутся износостойкими. Однако есть свидетельства того, что автомобиль является базовым вариантом с тремя из четырех кнопок рядом с переключателем передач и еще двумя на консоли, что означает пустое поле.
Ручные переключатели кондиционера легко читаются и совсем не загромождают приборную панель, где высоко над ним находится 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto для телефона, и это хорошо, так как нет встроенного -в спутниковой навигации. Мы действительно трижды в течение недели обнаружили, что CarPlay отключал или останавливал функцию Google Maps.
Возможно вам понравится
ПодробнееИмеется большой лоток для телефона, который поместится даже в самый большой телефон и может быть подключен либо к двум разъемам 12 В, либо к разъемам AUX и USB. Bluetooth хорошо слышен для водителя и приемника, и ему требуется около четырех секунд на повторное подключение при каждом запуске автомобиля.
Держатель для солнцезащитных очков, два подстаканника разного размера и съемная пепельница дополняют глубокий центральный подлокотник и удобный, но длинный дверной карман для хранения вещей. В длительных поездках вам очень пригодятся выдвижные удлинители на солнцезащитных козырьках, которые покрывают всю длину бокового окна. Тканевые сиденья удобны и в долгой поездке.
Прыжок в пространство для спины, ног и головы — это фантастика, и вы можете разместить ноги прямо под передними сиденьями, что идеально, поскольку задние сиденья откидываются, чтобы растянуться еще больше. Для взрослого, сидящего на среднем сиденье, достаточно места для головы, а с низким туннелем трансмиссии достаточно места для ног.
Удобные дополнения — дверные карманы и два сетчатых кармана для карт, а также откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь нет вентиляционных отверстий или соединений. Вы можете воспользоваться точками ISOFIX и тремя верхними ремнями, чтобы закрепить ребенка, или, если вы в командировке, используйте три крючка для одежды, чтобы ваша одежда не складывалась.
При сложении задних сидений 60:40 с помощью того же рычага, чтобы откинуть их (смотрите на эти пальцы, они быстро складываются), размер багажника составляет 1478L, а после сложения — 488L, . Два крючка для сумок и четыре крючка для крепления не позволяют предметам скатываться, а полка для пакетов может спрятать их. Под полом багажника находится полноразмерная запаска — редкость в наши дни.
Под капотом находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 136 кВт и 400 Нм, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач . Вы можете смутно слышать грохот дизельного двигателя, когда заводите автомобиль (нет кнопки запуска / остановки двигателя), но он гораздо менее заметен, когда он движется. Приятно видеть, что спортивного режима вождения нет, так как он действительно не нужен автомобилю, который обычно должен проводить большую часть своего времени на автостраде. Имейте в виду, что крутящего момента в любом случае достаточно, и его можно почувствовать, когда педаль хода нажата до упора.
Он хорошо изолирован при движении со скоростью 100 км / ч, а при включенной стереосистеме вам будет трудно услышать шум двигателя. Круиз-контроль очень прост в эксплуатации, но вы быстро его отключите. В режиме круиз-контроля трансмиссия часто переключает передачи на малейшем уклоне или спуске, это происходит не плавно, и это, несомненно, влияет на экономию топлива. Это досадно, потому что эта машина должна быть как дома на автостраде, а не постоянно мешать трансмиссии и раздражать пассажиров.
Hyundai утверждает, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л / 100 км . У нас расход 7,3 л / 100 км по автостраде и 10,6 л / 100 км до и с работы в час пик. Взглянув на обзор бензина Active X Куртом Дюприезом, он получил комбинированное значение около 9,0 л / 100 км. Не принимая во внимание разные стили вождения и используемые дороги, разница между бензиновыми и дизельными моделями не так уж велика.
Между тем, в дальних поездках вам будет комфортно иметь достаточно места для ног и головы, а также цифровой спидометр на 3.5-дюймовый информационный экран водителя всегда рад помочь вам меньше нервничать в окружении камер контроля скорости. Широкие боковые окна с массивной D-стойкой и маленьким окном в задней части салона не сильно улучшают обзор для детей, сидящих сзади.
На Tucson распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Hyundai и требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км. Доступно обслуживание с ограниченными ценами: первые три посещения по 390 долларов США каждое, обслуживание в течение четырех лет / 60 000 км составляет 510 долларов США, а пятилетнее / 75 000 км обслуживание возвращается до 390 долларов США или 2070 долларов США в совокупности за пять лет.
Стоит ли дизель Tucson Active на 5300 долларов больше бензинового эквивалента? На самом деле это зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать, но, как мы выяснили, разница в экономии топлива была не такой уж большой, и если ваша поездка включает автострады, круиз-контроль вырвет вам волосы. Однако мы были впечатлены тем, насколько тихо было на крейсерской скорости и насколько просторной была кабина как спереди, так и сзади.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Tucson
БОЛЬШЕ: Все Hyundai
Наши рейтинги
8.2
Комфорт в салоне и упаковка
7,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2020 Hyundai Tucson Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У Hyundai Tucson 2020 года нет недостатка в уровнях отделки салона вместо нескольких пакетов опций. Мы даем ему 9 из 10 с учетом его ценности во многих версиях.
Все Tucson поставляются с превосходной 5-летней гарантией Hyundai / 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летним / 100 000-мильным покрытием трансмиссии
В базовой форме SE Tucson включает менее мощный 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, тканевая обивка, кондиционер, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, а также активное управление полосой движения. Это немного по цене более 24000 долларов, поэтому мы рекомендуем начать с комплектаций Tucson Value, в которые добавлены подогрев передних сидений, спутниковое и HD-радио, мониторы слепых зон, зажигание без ключа и водительское сиденье с регулировкой в восьми направлениях примерно за 1500 долларов дороже. Это наш выбор в линейке.
Модель Tucson SEL включает в себя более крупный и мощный 2,4-литровый двигатель, а также автоматический климат-контроль и дополнительные USB-порты для зарядки среди других функций. Модель Sport стоит около 29000 долларов, но с ее аудиосистемой Infinity с восемью динамиками, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой телефона и стильным дизайном мы не уверены, что она стоит затрат на вход. То же самое и с моделью Limited стоимостью около 30 000 долларов, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и элементы стильного дизайна.
Если вы все-таки решите пойти ва-банк на Tucson, модель Ultimate получит охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и модернизированную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, а система камер объемного обзора является дополнительной.
Полный привод является опцией для всего диапазона за 1400 долларов, в то время как передний привод является стандартным.
Обзор продолжается ниже
Новый дизельный автомобиль Hyundai Tucson BS6 Цена, характеристики и впечатления от вождения
Hyundai Tucson рестайлинг , дебютировавший в Индии на Auto Expo 2020 в феврале, является флагманской моделью корейского бренда для Индии, теперь, когда Sonata (помните это?) И даже Santa Fe давно ушли в прошлое.
Конечно, есть модель Kona Electric , которая на данный момент служит своего рода ореолом, но если вам нужно самое большое и дорогое выражение всех вещей Hyundai, то Tucson — это то, что вам нужно. Но делает ли это его лучшим Hyundai?
2020 Hyundai Tucson Внешний видИзменения в дизайне для этого фейслифтинга не так радикальны, как мы видели в некоторых других недавних Hyundais, таких как Elantra и Verna , но они хорошо подходят для улучшения чистых форм Tucson.
Изменения дизайна Tucson не столь радикальны, как у Elantra и Verna.
«Каскадная» решетка стала более острой и теперь имеет хромированное и глянцевое черное покрытие, а не матовое серебро, фары полностью светодиодные, а вокруг противотуманных фар появилась новая подпись DRL.
По бокам вы найдете новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес, а сзади немного перепрофилирован бампер с переставленными вверх отражающими полосами и новым комплектом частично-светодиодных хвостовиков. лампы.
Задний стиль отличается от модели до фейслифтинга.
Значок тоже немного другой; слово «Hyundai» больше не прописано, и нет указания, какой двигатель находится под капотом. Просто написано Tucson с одной стороны двери багажного отделения и «HTrac» (новое название системы полного привода Hyundai) с другой.
2020 Hyundai Tucson интерьерВнутри произошли более значительные изменения. Во-первых, теперь вся цветовая схема черная, и, кроме того, панель приборов была почти полностью изменена.Исчезла высокая, похожая на плиту и немного устаревшая облицовка, а на ее месте появилась более округлая и многослойная планировка.
Интерьеры теперь имеют полностью черный цвет и новую приборную панель.
Толстый сегмент обтянут двойной прошитой искусственной кожей, а сенсорный экран — все еще размером 8,0 дюймов, но с более широким соотношением сторон — находится в отдельно стоящем нактоузе над приборной панелью, а не внутри нее.
В то время как черный цвет некоторым может показаться немного мрачным, нет сомнений в том, что более стройная черта придает ему визуальное облегчение; не говоря уже о лучшем обзоре вперед.Кстати, мы рады, что они исправили, как ни странно, переднее пассажирское сиденье. Раньше он располагался слишком низко и не мог регулироваться по высоте, а это означало, что штурман часто чувствовал себя так, как будто он находится под приборной панелью. На этот раз он запитан и его можно поднять.
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой отлично подходит для водителей невысокого роста.
Хотя искусственная кожа на приборной панели добавляет некоторого класса, а качество пластика, как правило, хорошее для Hyundai, следует сказать, что в этом ценовом диапазоне покупатели ожидают немного большего.
Hyundai Tucson 2020 характеристикиЭто флагманский Hyundai, поэтому, конечно, у него лучшие функции, верно? Ну, до некоторой степени. На этот раз ценными новинками стали пассажирское сиденье с электроприводом (в дополнение к уже имеющему электропитание сиденье водителя), беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и панорамный люк на крыше, но одна из недавних новинок Hyundai, в которую им не удалось втиснуться, была вентилируемая передняя часть. сиденья.
Панорамный люк в стандартной комплектации для вариантов GL (O) и GLS.
Новый сенсорный экран оснащен полным набором технологий Hyundai BlueLink для подключения к автомобилю, включая функции SOS, встроенную электронную SIM-карту и партнерское приложение, которое позволяет удаленно контролировать автомобиль. Есть, конечно, Apple CarPlay и Android Auto, как и раньше.
Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь оснащена автомобильной технологией Hyundai BlueLink.
Есть много других плюсов, в том числе автоматические фары и дворники, вход и выход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, режимы вождения, задняя дверь с электроприводом и открывание без помощи рук, а также новая приятная звуковая система с восемью динамиками от компании. Бесконечность.
Музыкальная система Infinity с восемью динамиками звучит неплохо.
Тогда вам может показаться странным, что меньший и более дешевый Hyundai Creta имеет больше функций, включая вентилируемые сиденья, больший 10,25-дюймовый сенсорный экран и частично цифровую комбинацию приборов. Простой факт в том, что с точки зрения поколений Tucson является гораздо более старой моделью, датируемой 2015 годом, поэтому на данном этапе есть лишь определенное количество вещей, которые они могут обновить.
2020 Hyundai Tucson простор и практичностьВнутреннее пространство по-прежнему остается одним из УТП Тусона.Это не 7-местный автомобиль, но в нем достаточно места для пятерых. Заднее сиденье достаточно широкое, чтобы с комфортом разместиться трое, с отличным пространством для коленей. Высота потолка, правда, немного меньше, чем раньше, из-за рамы для панорамного люка, но все же очень щедрая. Вы даже можете немного откинуть спинку заднего сиденья для большего комфорта.
Место для плеч, высота над головой и место для коленей сзади — отличные.
Единственный тетерев, пожалуй, в том, что сидишь нехарактерно для такого большого внедорожника низко, а подоконники довольно высокие.Это, в сочетании с новой полностью черной цветовой схемой, могло бы немного уменьшить ощущение пространства, но большой люк на крыше значительно облегчает это.
Загрузочное пространство по-прежнему остается в центре внимания.
Объем багажного отделения по-прежнему очень велик, и здесь можно легко взять семейный багаж на выходных, а затем и немного. Вы также получаете большую выдвижную крышку для багажа, чтобы скрыть ваши вещи.
2020 Hyundai Tucson двигатель, коробка передач и рабочие характеристикиДля фейслифтинга Hyundai полностью отказалась от механической коробки передач из-за низкого спроса со стороны покупателей, а модель 2.0-литровый бензиновый двигатель продолжает работать, как и раньше (хотя и в облике BS6), с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Тем не менее, автомобиль, который мы ведем сегодня, представляет собой 2,0-литровый дизельный двигатель высшего качества, который, помимо установки SCR (селективного каталитического восстановления), DPF (сажевый фильтр) и дозирующего бака AdBlue, при переходе на BS6, также перешел на новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. И, как вы могли догадаться из упомянутого ранее значка HTrac, у этого автомобиля есть полный привод, который доступен только на дизельном топливе высшего класса.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с., модернизированный для соответствия нормам BS6.
Двигатель такой, каким мы его помним раньше, плавный и в значительной степени доработанный, пока вы не достигнете верхних пределов диапазона оборотов, где вы можете услышать легкое ворчание. Его здоровая мощность в 185 л.с. и 400 Нм остается прежней, а двигатель приятный и отзывчивый.
Есть режимы движения — Eco, Comfort и Sport — и они, к счастью, делают то, что должны. Комфорт — это хорошее сочетание отзывчивости и простоты использования, Sport значительно улучшает работу двигателя и коробки передач, а Eco экономит топливо, не делая трансмиссию слишком летаргической.
Старый 6-ступенчатый автомат был плавным и достаточно отзывчивым, но этот новый 8-ступенчатый автомобиль в этом отношении чувствует себя немного лучше. У него, конечно же, больше передаточных чисел, которые он переключает без проблем, и, за исключением того случая, когда переключение на пониженную передачу было немного медленным на низких скоростях, оно почти всегда имеет правильное передаточное число для любой ситуации. Однако на этот раз подрулевые переключатели были бы неплохим вариантом.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач лучше прежней 6-ступенчатой.
Это также позволило дизельному AWD Tucson быть немного быстрее своего предшественника BS4 — на 0,3 секунды — до 100 км / ч с места за 9,76 секунды. Более того, время разгона или обгона 5,62 секунды на скорости 20-80 км / ч и 7,14 секунды на скорости 40-100 км / ч почти на 1 секунду меньше, чем раньше.
Как и прежде, это мощный двигатель, даже в автомобиле такого размера, и переход на BS6, похоже, совсем не повлиял на ситуацию. Это не особенно приятно, но вы все равно получаете довольно приятный толчок в нижней части спины, когда проходите среднюю дистанцию.
2020 Hyundai Tucson комфорт и управляемостьКак и прежде, дизельный Tucson остается большим, мощным и удобным семейным круизером, который отлично подходит для длительных поездок по шоссе, и не только благодаря высокому запасу мощности. Он настроен довольно мягко, что обеспечивает отличное поглощение ударов на низких скоростях даже с этими 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Tucson отлично подходит для длительных поездок по шоссе.
И когда вы набираете темп, плавучести становится не так много, поэтому он хорошо сохраняет самообладание на шоссе; также контролируется шум дороги и ветра.
Тем не менее, это не энтузиазм в управлении, и вам нужно немного уменьшить его в поворотах, потому что есть изрядная недостаточная поворачиваемость и довольно небольшой крен кузова. Рулевое управление увеличивает вес, когда вы едете быстрее, но это не вызывает особого ощущения или удовольствия.
Поглощение неровностей на высоких и скоростях является USP.
Другое дело, что, хотя даже невысокие водители могут занять удобное положение для вождения с помощью 10-позиционного регулируемого водительского сиденья, Tucson всегда ощущает свой размер из-за руля.Этому не помогают наружные зеркала заднего вида, которые маленькие и не дают достаточно широкого поля зрения для такой большой машины.
2020 Hyundai Tucson цена и приговорЦены немного выросли с фейслифтингом и переходом на BS6, а ценовой диапазон Hyundai Tucson 2020 года начинается с 22,3 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Однако эта модель высшего класса стоит немалые 27,03 рупий.
Это настоящая территория внедорожников премиум-класса, и, хотя производительность, размер и пространство действительно оправдывают это в определенной степени, если вы посмотрите на это в контексте собственного, возможно, более современного бестселлера Hyundai, Creta (максимальная цена которого составляет 17 рупий. 31 лакх), это действительно кажется натяжкой.
Tucson по-прежнему остается лучшим выбором из-за предлагаемого пространства и отличного качества езды.
На горизонте также находится совершенно новый Tucson , который, вероятно, получит даже семь мест, но до запуска еще больше года. А пока вы получаете большой и удобный 5-местный семейный внедорожник с большинством ключевых сильных сторон Hyundai — изысканностью, качеством, оборудованием и разумными затратами на техническое обслуживание.Возможно, это не лучший универсал Creta, но за ваши деньги вы определенно получите много Hyundai.
См. Также:
Hyundai Tucson 2020 видеообзор фейслифтинга
Kia Sonet и Hyundai Venue, сравнение
Hyundai i20 N с 204 л.с.
Скидка до 1 лакха на автомобили Hyundai в октябре 2020 года
Hyundai Tucson 2020 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Hyundai Tucson в этом году остается неизменным, по-прежнему позиционируя себя как ценное предложение в классе компактных кроссоверов. Он может быть не таким ярким и новым, как в модернизированном 2016 модельном году, но Tucson по-прежнему остается привлекательным выбором благодаря своим премиальным характеристикам и красивым изгибам.
Hyundai удалось незаметно провести промежуточное обновление для модели 2019 года, чтобы все было в порядке. Сейчас это делает его немного более привлекательным вариантом, но большое количество новых конкурентов делает выбор в этом сегменте особенно трудным. Мы бы никогда не назвали Tucson самым динамичным кроссовером, доставляющим удовольствие от вождения, но он действительно предлагает удобство и комфорт по относительно низкой цене.
Что нового в Тусоне на 2020 год?
Hyundai не сильно изменился за 2020 модельный год. Четыре цвета меняются местами: Stellar Silver заменяет Molten Silver, Magnetic Force заменяет Coliseum Grey, Winter White заменяет Dazzling White и Cream White заменяет White Pearl. Единственная другая модификация — обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, доступность которых расширяется до спортивной отделки.
Как выглядит интерьер Tucson и автомобильные технологии?
Дизайн и компоновка салона довольно мягкие, но функциональные, вплоть до самой дорогой комплектации «Ultimate» — независимо от отделки, это никого не удивит.Если вы хотите немного больше стиля в интерьере вашего кроссовера, поищите в другом месте или взгляните на немного больший Santa Fe, стоящий рядом с ним на дилерской площадке. Повсюду валяется некачественный пластик, но Hyundai неплохо справляется с тем, чтобы детали, к которым вы регулярно прикасаетесь, были мягкими.
Как и все современные информационно-развлекательные системы Hyundai, эта проста в использовании и относительно проста, но это не самый красивый вид. И Android Auto, и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию самых дешевых Tucson, потому что Hyundai делает свой 7-дюймовый сенсорный экран стандартным оборудованием.В комплектацию Limited и Ultimate добавлен 8-дюймовый экран с навигацией и обновленной аудиосистемой. Каждая отделка, кроме базовой SE, также делает передние сиденья с подогревом стандартными. Задние сиденья с подогревом сверху Ultimate trim.
Насколько велик Тусон?
Hyundai Tucson 2020 года отлично вписывается в постоянно растущий сегмент компактных кроссоверов. Его общая длина составляет 176,2 дюйма, что делает его одним из самых маленьких автомобилей среди конкурентов. Ему также не хватает дорожного просвета по сравнению с другими, всего 6.4 дюйма. Хотя это не идеальный вариант для грязи или глубокого снега, но зато облегчает посадку и выезд из Тусона.
Пространство для ног и грузоподъемность средние, но грузовое отделение имеет правильную форму и можно использовать все пространство. Задние сиденья складываются, оставляя удобное и естественное место для погрузки тяжелых грузов. Места во втором ряду достаточно для большинства людей, поэтому дальние поездки должны оставаться комфортными для тех, кто находится на заднем сиденье.
Каковы характеристики Tucson и экономия топлива?
Для Hyundai Tucson 2020 года доступны два варианта двигателя. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 150 фунт-фут. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.и 175 фунт-фут крутящего момента является стандартным для моделей SEL и выше. Оба двигателя подключены к шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Мы ездили только на Tucson с более мощным четырехцилиндровым двигателем и обнаружили, что мощность ниже допустимой. Менее мощный 2,0-литровый двигатель будет казаться еще медленнее. Мы не были разочарованы работой плавного и относительно отзывчивого шестиступенчатого автоматического преобразователя крутящего момента.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным. Наилучшая экономия топлива достигается у переднеприводного Tucson с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Это снижается до 21/26/23 миль на галлон, когда вы выбираете топовый 2,4-литровый двигатель с полным приводом. Эти цифры не самые лучшие в своем классе, но нам удалось сопоставить цифры EPA в реальном мире, используя последний.
Каким Тусон нравится водить машину?
Hyundai Tucson в целом приятен для езды по городу.У него адекватная управляемость, и, хотя он не особенно маневренный на низких скоростях, он никогда не кажется большим, когда проезжает по тесным парковкам. Передний водитель имеет тенденцию к управлению крутящим моментом на низких скоростях, как те, которые встречаются при повороте на 90 градусов после знака остановки, поэтому мы рекомендуем полный привод от Magna и сопровождающий его вектор крутящего момента. система. Способная передавать крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением с дорогой, система оказалась надежной. На поворотах мы могли почувствовать работу системы, при необходимости меняя крутящий момент.Также есть режим блокировки, который обеспечивает идеальное разделение 50 на 50 между передней и задней частью для ситуаций с низким сцеплением. Комфорт — обычное дело для кроссовера — он хорошо впитывает неровности, а движения тела сдерживаются.
Нам очень не хватает крутого двигателя с турбонаддувом, который был раньше; новый, более крупный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель не обеспечивает большой проходимости, когда вы набираете скорость. Когда мы тестировали Tucson 2019 года, снега на земле не было, но опциональная система полного привода должна поддерживать движение вперед в пушистом материале.
Что еще я могу прочитать о Tucson?
Обзор первого привода Hyundai Tucson 2016
Вы можете прочитать наш первый обзор привода обновленного Tucson здесь. Когда автомобиль вышел в 2016 модельном году, это стало большим событием для Hyundai, который пообещал уникальный дизайн и более приятные ходовые качества, которые помогут ему выделиться.
Какие функции доступны и какова цена Tucson?
Цены на Hyundai Tucson 2020 года начинаются с 24 445 долларов США, включая 1095 долларов США. Полная версия Ultimate будет стоить 34 195 долларов США, а затем вы можете добавить аксессуары оттуда. Полный привод стоит 1400 долларов за любую комплектацию.
Базовый SE оснащен множеством стандартного оборудования, включая автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, вход без ключа и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Полный привод можно поставить в любой комплектации. Hyundai также предлагает пакет спортивной внешности. Вы получаете такие изящные вещи, как 19-дюймовые диски Rays, спортивные педали из алюминиевого сплава и черные колпачки зеркал.
Базовая цена для каждого уровня отделки салона указана ниже, но мы предоставляем полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.
Стоимость: 25 895 долларов
SEL: 26 845 долларов
Спорт: 28 945 долларов
Limited: 30 145 долларов
Ночь: 31 895 долларов
Ultimate: 32 795 долларов
Каковы средства безопасности Тусона и рейтинг аварийности?
Hyundai предлагает несколько вариантов помощи водителю в стандартной комплектации, но по мере повышения уровня отделки салона их становится еще больше. Базовый SE имеет систему предотвращения лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения.Сделайте шаг вперед, и вы получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов становятся стандартными, когда вы выбираете режимы Night и Ultimate.
Tucson получил отличные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Это Top Safety Pick + от IIHS, но оценка относится только к Tucson с лучшими светодиодными фарами и дополнительным автоматическим экстренным торможением. Он получил хорошие оценки во всех основных категориях ударопрочности.NHTSA присвоило ему общую оценку 5 звезд, при этом почти каждая категория аварийного прорыва получила аналогичный 5-звездочный рейтинг.
Обзор Hyundai Tucson 2020 года, первая поездка
Представленный почти четыре года назад Hyundai Tucson всегда был очень хорошо продуманным предложением в сегменте внедорожников от 20 до 30 рупий. Результаты нашего всестороннего сравнения с VW Tiguan и Honda CR-V помогли укрепить это мнение, поскольку Tucson выходит на первое место с самыми высокими баллами. Hyundai представила обновленную версию Tucson в июле этого года, и мы получили в свои руки топовый дизельный вариант AT 4WD GLS, чтобы узнать, удалось ли компании улучшить и без того хороший внедорожник.
Обновления Hyundai Tucson включают введение полностью светодиодных фар. (Изображение — Nishant Jhamb)
Визуально обновленный Hyundai Tucson получает обновления передней и задней части. Носовая часть может похвастаться новой решеткой радиатора с обновленными полностью светодиодными фарами и обновленным бампером, в котором находятся противотуманные фары и светодиодные ДХО. Мы действительно хотели бы, чтобы Hyundai выбрал светодиодные противотуманные фары вместо галогенных, учитывая при этом премиальное позиционирование Tucson. Сбоку длина увеличилась на 5 мм благодаря обновленным бамперам, а рестайлинг Hyundai Tucson получил новые 18-дюймовые диски с алмазной огранкой. В задней части внедорожник получил измененные задние фонари со светодиодной подсветкой и обновленный бампер.
Hyundai Tucson 2020 оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. (Изображение — Nishant Jhamb)
В салоне обновленного Tucson отказались от черно-бежевой темы версии с предварительной подтяжкой лица в пользу полностью черной отделки приборной панели и обивки сидений. Мы считаем, что полностью черная отделка с кожаными вставками на приборной панели выглядит более премиально, но, как всегда, внешний вид — это вопрос личного вкуса.Самым заметным изменением является переработанная центральная консоль, которая теперь оснащена отдельно стоящим сенсорным экраном с отверстиями для кондиционирования воздуха, расположенными под ним. Хотя размер дисплея составляет 8 дюймов, он остается прежним.
Заметные изменения в салоне Hyundai Tucson включают полностью черную отделку приборной панели и обивки сидений, а также обновленную центральную консоль. (Изображение — Nishant Jhamb)
Что касается характеристик, Hyundai Tucson получил дворники с датчиком дождя и систему контроля давления в шинах.Сиденье переднего пассажира в этой верхней части линии отделки теперь электрически регулируется, что устраняет проблему модели с предварительной подтяжкой лица, когда сиденье установлено слишком низко. На приборной панели появились аналоговые циферблаты с MID, которые теперь имеют дополнительные дисплеи для TPMS и настройки HTRAC 4WD, отображающие степень мощности, передаваемой на передние и задние колеса в режиме реального времени. Hyundai также подключил автомобильные функции BlueLink к Tucson, а аудиосистема с 6 динамиками более ранней модели была заменена более премиальной системой с 8 динамиками от Infinity.Пространство внутри кабины для пассажиров и груза осталось без изменений.
Теперь вместе с сиденьем водителя электрически регулируется сиденье переднего пассажира. (Изображение — Dhruv Saxena)
Hyundai Tucson продолжает оснащаться безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 152 л. с. и 192 Нм и 2,0-литровым дизелем с 185 л.с. и 400 Нм, модернизированным для соответствия нормам выбросов BS6. В то время как бензиновый вариант продолжается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, дизельный вариант, тот, который мы ведем, идет с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это, пожалуй, один из самых важных, если не самый главный предмет для обсуждения здесь.Дизельный вариант AT 4WD, который мы тестировали несколько лет назад, тот, который был оснащен 6-ступенчатым гидротрансформатором, показал время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды. Дизель Hyundai Tucson 2020 года с новым 8-ступенчатым преобразователем крутящего момента почти на пару секунд быстрее, а наш Vbox регистрирует время от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды. Коробка передач реагирует быстрее, чем предыдущая 6-ступенчатая коробка передач, и помогает улучшить управляемость. Нет заметной разницы между тем, как обновленный Tucson и модель, которую он заменяет, ездят или управляются.Остается очень комфортным внедорожником, неплохо справляющимся с плохими дорогами и неровностями. Рулевое управление достаточно легкое для использования в городе и приятно весит на высоких скоростях.
Производительность улучшилась благодаря введению новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач, заменяющей предыдущую 6-ступенчатую коробку передач, и теперь Tucson почти на две секунды быстрее разгоняется до 100 км / ч с места. (Изображение — Nishant Jhamb)
ВердиктНесмотря на дополнительные функции и новую коробку передач (дизель), существенного изменения цен на Tucson нет.Он начинается с 22,30 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за базовый бензин, а дозаправка — от 27,03 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за полностью загруженный дизельный вариант с автоматической коробкой передач. Он значительно дешевле, чем Honda CR-V, которая в настоящее время продается только на бензине, и хотя Jeep Compass дешевле, он также меньше, чем Tucson. Tucson удается с небольшим отрывом обойти превосходящий по дальности Compass Trailhawk. Честно говоря, дизельный 2WD AT GLS, который на полтора миллиона дешевле, чем вариант с 4WD, и имеет те же самые функции, подойдет. Обновления экстерьера и интерьера определенно помогли придать свежести Hyundai Tucson, и он по-прежнему остается очень симпатичным внедорожником, подходящим для города, который удобен для семьи из пяти человек и является разумной покупкой в пространстве менее 30 лакхов.
Задняя часть Hyundai Tucson отличается измененными задними фонарями со светодиодной подсветкой. (Изображение — Nishant Jhamb)
2020 Технические характеристики Hyundai Tucson (дизель AT 4WD)- Двигатель: 2,0-литровый дизель
- Максимальная мощность: 185 л.с. при 4000 об / мин
- Пик крутящего момента: 400 нм при 1750-2750 об / мин
- Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
- ДxШxВ: 4,480×1,850×1,660 мм
- Колесная база: 2,670 мм
- Емкость топливного бака: 62 литра
- Шины: 225/55 R18
- Hyundai Tucson бензиновый 2WD AT GL (O): 22 рупии. 30 лакх
- Hyundai Tucson бензин 2WD AT GLS: 23,52 рупий
- Hyundai Tucson дизельный 2WD AT GL (O): 24,35 рупий
- Hyundai Tucson дизельный 2WD AT GLS: 25,56 рупий
- Hyundai Tucson дизельный 4WD AT GLS: 27,03 рупий
Премиум-внедорожник игра становится интенсивной
Hyundai Tucson 2020 был впервые представлен на Auto Expo еще в феврале на фоне большого количества поклонников. Похоже, что это была другая эпоха, когда Covid-19 появился слишком далеко на горизонте, о блокировках не было слышно, а термин «новая нормальность» еще не был произнесен.И тем не менее, последние несколько месяцев изменили наш мир и нашу жизнь значительно — почти радикально — множеством способов. И если изменения — единственная константа, Тусон утверждает, что лучше всех знает, как продолжать развиваться через все это.
Впервые представленный на индийском рынке в 2005 году, Tucson резко контрастировал с имиджем Hyundai как компании, производящей доступные автомобили. Подобные компактные и субкомпактные внедорожники все еще были неслыханными, и поэтому Tucson превратился в амбициозный автомобиль, от которого вряд ли можно ожидать больших продаж.И тем не менее, было бы справедливо сказать, что он достиг своей очевидной цели — поддержать Hyundai как компанию, которая также может предложить премиальный коэффициент.
Все эти годы спустя Tucson 2020 прибывает с той же очевидной целью — продвигать акцент Hyundai на предложение премиального пакета в одном из самых больших и самых дорогих предложений от компании. По крайней мере, до тех пор, пока не появятся такие, как Palisade, а если и появятся.
Итак, что Tucson 2020 предлагает на индийском рынке, особенно в то время, когда младший брат Creta обещает длинный список функций и премиум-комфорта? Я взял внедорожник, чтобы покататься по Дели на несколько часов, чтобы выяснить это.
Снаружи:
Tucson 2020 получает фирменную каскадную решетку радиатора Hyundai спереди. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Изменения в том, как новый Tucson выглядит и стоит, не так уж и велики. И все же, довольно заниженные обновления действительно работают над тем, чтобы придать ему более спортивный вид, чем раньше. Во многом это произошло благодаря новой каскадной решетке радиатора, которая в наши дни становится все более распространенной на автомобилях Hyundai.По бокам решетки расположены светодиодные головные фары, которые теперь стали еще острее, чем раньше, а также противотуманные фары с переработанной конструкцией корпуса.
Со стороны Tucson сохранил большинство визуальных подсказок, которые были у предыдущей модели, но теперь получил новый дизайн для своих 18-дюймовых сплавов с алмазной огранкой. Его вертикальная позиция продолжает подчеркивать достоинства внедорожника, а хромированная полоса под линией окон, а также слегка наклонная линия крыши над задней стойкой делают его юношеский вид.
Боковой профиль Tucson 2020 практически не отличается от предыдущей модели. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)В задней части новые светодиодные задние фонари выглядят так же гладко, как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса из лагеря Hyundai. На спойлере, а также с обеих сторон номерного знака есть отражатели, а двойной выпускной клапан из хрома завершает образ. К счастью, использование значка здесь минимально, и поэтому профиль чистый, а не загроможденный, как в случае с некоторыми из более доступных предложений от компании. (Да, я указываю пальцем прямо на Aura и Grand i10 Nios).
Чистый визуальный профиль подчеркивает заднюю часть Hyundai Tuscon 2020. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Шаг внутрь:
Для меня кабина любого нового автомобиля Hyundai — лучшее место, чтобы действительно покопаться и узнать все новые сокровища — следует читать как «особенности» — которые были предложены. Однако так называемая «охота за сокровищами» в новом Тусоне длилась недолго. И, честно говоря, это немного обидно.
Не поймите меня неправильно. В салоне
Tucson царит чистый, почти изысканный вид.(HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Интерьер Tucson действительно предлагает премиальный штрих, который можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Качественная обивка, обшитая кожей приборная панель с акцентом на горизонтальную компоновку, обновленные вентиляционные отверстия кондиционера — все это придает автомобилю нотку спортивной изысканности. Существует также 8-дюймовый информационно-развлекательный HD-экран плавающего типа, который теперь оснащен технологией Hyundai BlueLink для дополнительного удобства.
Более крупный информационно-развлекательный экран мог бы даже лучше сидеть на приборной панели Tucson, особенно потому, что такие, как Creta от Hyundai, получают 10.25-дюймовые экраны. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Пространство и комфорт езды тоже на одном уровне с тем, что я ожидал от большого внедорожника Hyundai. Кожаные сиденья обеспечивают идеальную поддержку и амортизацию, в то время как пространство для коленей, ног и головы более чем велико для задних пассажиров. Трое человек, сидящих рядом в длительных поездках, также не должны иметь особых причин для жалоб, потому что плечевого пространства достаточно. А для двоих сзади есть и центральный подлокотник.
Но чем больше я копался, тем больше я начинал понимать, что этот обзорный образец не принес ничего радикального, чего-то чрезвычайно премиального с точки зрения списка функций — за исключением, возможно, дебюта панорамного люка на крыше в одно касание и беспроводного телефона зарядка в Тусоне.
Tucson теперь получает панорамный люк. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Система с восемью динамиками Infinity восхитительна для ушей, но — а я не меломан, звуковая система Bose, возможно, была бы более восхитительным выбором.
Tucson 2020 получит аудиосистему Infinity. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Внутри автомобиля нет очистителя воздуха и функции массажа. В этом обзорном экземпляре также не было вентилируемых передних сидений. А восьмидюймовая информационно-развлекательная система, хотя и очень отзывчивая, и идеально расположена, чтобы нейтрализовать любые блики, слишком мала для автомобиля в этом сегменте. Полуцифровая приборная панель достаточно велика для четкого обзора, и все же это то, что мы привыкли видеть в автомобилях Hyundai из года в год.
Tuscon предлагает 513 литров багажного отделения, а возможность раздельного сложения задних сидений еще больше увеличивает пространство для хранения. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Ни на секунду я не предполагаю, что в салоне нового Tucson нет выдающихся особенностей. Но Hyundai — как в прямом, так и в переносном смысле — избаловал клиентов множеством функций в своих предложениях за последние несколько лет, и только на этом основании кабина Tucson могла быть более загруженной, чем есть на самом деле.В конце концов, действительно ли мне нужно выделять, что у него есть запуск кнопки, DRVM, двухзонный климат-контроль и тому подобное? СОП, если вы спросите меня.
Привод:
Tucson 2020 демонстрирует свои лучшие качества в дороге и расширяет свои возможности привода с новыми вариантами бензиновых и дизельных двигателей, совместимых с BS 6. В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 153 л.с. и крутящий момент 192 Нм, этот обзорный образец имел 2,0-литровый дизельный двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач, мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это главная сила нового Tucson. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)И это не просто цифры, они действительно проявляются, когда Tucson начинает движение. Полосы оборотов достаточно велики, чтобы этот внедорожник мог двигаться быстро, особенно в спортивном режиме. Но даже в режимах Comfort или Eco Tucson удается проезжать километры так же легко, как и всегда. Существует четкое ощущение того, что, несмотря на широкое присутствие на дорогах, Тусон чувствует себя как дома в пределах города и преодолевает километры, как и на открытых участках шоссе.Обгон — это легкий ветерок, и хотя отсутствие обратной связи от рулевого управления может иметь свои недостатки на трехзначных скоростях, то же самое позволяет гибко управлять как в движении, так и вне его.
Подвеска почти идеальна, и если вы — по причинам, которые вам лучше всего известны — не решите бросить автомобиль на скорости через выбоины и неровности дороги, не на что будет жаловаться, насколько это комфортно. Новый Тусон обеспокоен.
Tucson, как внедорожник премиум-класса, использует свою силу в любых условиях движения, а также на открытых участках, и это не то, на что многие из его прямых конкурентов могут претендовать с таким же чувством уверенности.
Вердикт:
Tucson удалось подчеркнуть присущие ему сильные стороны в обновлении 2020 года, даже если оно могло быть немного более загруженным по количеству функций. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Tucson 2020 на самом деле не скачок вперед, а скорее уверенный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Обновления снаружи тонкие, дополнения внутри являются основными, и в движении этот внедорожник остается сильным игроком по большинству показателей.
По ценам от 22 ₹.3 лакха (бывший выставочный зал, Пан Индия), Tucson 2020 по-прежнему нацелен на довольно нишевого покупателя внедорожников, который ищет вариант уверенной езды и вождения, а не тот, который явно бросается в глаза. Я не думаю, что для Hyundai это принесет огромные объемы. И компания уже представила Tucson 2021 года на международных рынках со значительно более яркими визуальными обновлениями.
Тем не менее, Tucson в своем текущем обновлении и форме остается жизнеспособным выбором в своем сегменте.
Hyundai Tucson 2020 Diesel AT — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4475
Ширина (мм)
1850
Высота (мм)
1660
Колесная база (мм)
2670
Дорожный просвет (мм)
172
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
Емкость топливного бака (литры)
62
Снаряженная масса (кг)
Полная масса, кг
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
Колея задняя (мм)
Минимальный радиус поворота (метры)
.