Hyundai Creta 2018 модельного года стал доступен для предварительного заказа
Обновлённый седан Mazda 6 поступит в продажу уже скоро
Сегодня, 01 октября, появилась достоверная информация …
Сегодня, 01 октября, появилась достоверная информация о том, что уже 24 числа этого месяца начнутся китайские продажи обновлённого седана Mazda 6. Что касается нашей страны, то видимо у отечественных официальных дилеров, автомобиль должен появится в самое ближайшее время – ведь седан Mazda 6 пользуется довольно большой популярностью среди российских автолюбителей. Итак, что же изменилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией? С точки зрения внешнего вида, Mazda 6 особых изменений не получила, несмотря на то, что это обновление является рестайлингом. А вот в интерьере автомобиля изменения куда более существенные. Посудите сами: при отделке салона новинки использованы более качественные отделочные материалы, ну а благодаря новому многофункциональному рулевому колесу, новой версии фирменного проекционного дисплея Active Driving Display, модернизированной информационно-развлекательной системе, которая наряду с новыми функциями получила и больших экран, а также увеличенным экраном бортового компьютера (также была немного переработана графика этого компьютера), владелец нового Mazda 6 точно сможет себя почувствовать ещё комфортнее прежнего. В оснащении модели появились новые опции, да и в целом список доступных комплектаций существенно расширился. Обновлённый седан Mazda 6 поступит в продажу уже 24 октября Будущих покупателей новой Mazda 6 обязательно порадует тот факт, что, начиная с базовой комплектации японского седана, автомобиль будет оснащён фирменным комплексом G-Vectoring Control. Что это такое? Задача этой системы заключается в том, что во время движения автомобиля, она будет распределять крутящий момент между осями, благодаря чему машина будет намного лучше управляться. Кроме того, приятная новость заключается в том, что большинство комплектаций обновлённой японской «четырёхдверки», будут оснащены фирменной системой активной безопасности i-ActivSense, благодаря которой уменьшается вероятность аварии. В режиме реального времени, сканеры системы будут сканировать пространство вокруг машины. Под капотом у рестайлинговой Mazda 6 будет находится либо 158-сильный Skyactiv-G объёмом 2,0 литра, либо 2,5-литрвый «атмосферник», рассчитанный на 192 л. с. С ними будут работать 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Кроссовер Mazda CX-8 поедет покорять мир? – именно такую новость вчера опубликовало наше автомобильное издание. Автор Василий Компаниец
Кондиционер |
Электропривод и подогрев наружных зеркал |
Боковые зеркала в цвет кузова |
Трехступенчатый подогрев передних сидений |
Пульт управления центральным замком в ключе |
Крючки для фиксации груза в багажнике |
Дополнительный органайзер под полом багажника |
Полка багажника |
Рейлинги на крыше |
Климат-контроль |
Регулировка рулевой колонки по вылету |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 |
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов |
Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец |
Передние противотуманные фары |
Светодиодные дневные ходовые огни |
Отделка руля кожей |
Подогрев лобового стекла |
Подогрев форсунок стеклоомывателя |
Подогрев руля |
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
Боковые шторки безопасности |
Задние датчики парковки |
Датчик света |
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек |
Круиз-контроль |
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории |
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио/MP3) |
Два дополнительных высокочастотных динамика |
Панель приборов Supervision |
Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс. Авто1 |
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя |
Подогрев задних сидений |
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал |
Отделка сидений искусственной кожей черного цвета |
Вставки на внутренней отделке дверей (искуcственная кожа) |
Задние фонари со светодиодами |
Центральный задний подголовник |
Решетка радиатора с хромированными элементами |
Серебристые накладки на передний и задний бамперы |
Цвет металлик/перламутр, ₽ |
6000 ₽ |
Фото нового кузова Hyundai Creta 2018-2019
Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.
Цвета кузова Hyundai Creta в России
Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.
Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.
Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.
Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.
Черный, он и в Африке черный, тоже классика.
Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.
Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.
Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».
На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.
Дополнительные цвета
Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.
Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.
Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?
Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.
А что это за оттенок, бирюзовый?
Кстати обратите внимание на новые литые диски.
А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.
Заключение
Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.
Новый Hyundai Creta 2018 | Фото, обзор технических характеристик и комплектации
Презентация нового поколения Hyundai Creta 2018, в целом, оставило хорошее впечатление. Корейский автоконцерн продолжил воплощение идей, которые были заложены в модель изначально. Как в России, так и за рубежом появление в 2014 году Creta не осталось незамеченным. Автомобиль привлёк внимание. В некоторых странах он стал хитом продаж за очень короткий промежуток времени.
Hyundai сумели оседлать гребень волны популярности мини-кроссоверов и создали достаточно интересный продукт. Корейцам часто удаётся создавать удивительно сбалансированные автомобили. Creta 2018-го модельного года не разочарует тех, кому этот автомобиль пришёлся по душе. Разработчики учли нарекания, которых, к слову сказать, было не так много.
Hyundai Creta 2018 экстерьер
Сразу заметно, что Creta 2018 является частью большой семьи. Культивируемая корейцами концепция Fluidic Sculpture прекрасно прослеживается, так же как и в облике старших братьев – Tucson и Santa Fe.
Внешне Hyundai Creta 2018 получился более солидным, но не претенциозным. Передняя часть вызывает ощущение мощи автомобиля. Этому способствует выступающая хромированная решётка радиатора с тремя широкими поперечными полосам. Фары захватывают крылья, что отлично дополняет образ бравого бойца. На капоте появилась пара дополнительных рёбер, которые придают ещё большей агрессивности.
Отлично продумана форма переднего бампера, за счёт которого автомобиль приобретает дополнительный визуальный вес. Внушительное трапециевидное отверстие воздуховода прикрыто пластиковой защитой чёрного цвета.
Противотуманные фары отличаются немаленьким размером, а их форма прекрасно подобрана к общей геометрии. Профиль не оставляет сомнений в спортивном характере Creta. Высокая подоконная линия, которая завышается к задней части автомобиля, рёбра в нижней и верхней части дверей подчёркивают азартный и стремительный нрав.
Сзади Hyundai Creta 2018 выглядит не менее динамично. Прекрасным решением кажутся задние фонари, которые по форме напоминают головную оптику. Крышка багажника получилась внушительной. Её придаёт дополнительную солидность широкий козырёк в котором встроен стоп-сигнал.
Задний бампер обращает на себя внимание благодаря своей аккуратности и узким полосам габаритных огней, которые проходят понизу.
к содержанию ↑Интерьер нового кроссовера Creta
Глобальных изменений в салоне практически нет. Можно отметить ставшую крупней переднюю панель. Её форма стала более интересной за счёт множества плавных переходов. Дизайн панели управления изменений не претерпел. На рулевом колесе теперь будут располагаться приборы управления многочисленными системами.
Центральная консоль гармонична, хотя достаточно мрачновата. Слишком много чёрного матового пластика. Сенсорный экран с размером диагонали 7 дюймов неплох. По обе стороны от него дизайнеры расположили большие дефлекторы. Лаконичный блок управления климатом плавно переходит в блок переключения передач.
Очень удачными в Hyundai Creta 2018 получились кресла. Водитель получает полную свободу в плане настройки сиденья под себя. Многочисленные регулировки удобны и понятны. Радует наличие подогрева и вентиляции. Для отделки салона применяется не дешёвых пластик. Детали подогнаны отлично, скрипов не обнаружено.
Опыт эксплуатации автомобилей марки Hyundai подсказывает, что проблем с салоном не будет. Можете смело рассчитывать на 420 литров полезного объёма багажника. Если сложить сиденья, разработчики обещают владельцам увеличение объёма до 1 100 литров.
к содержанию ↑Технические характеристики
Потребности и спрос на моторы на отечественном рынке хорошо изучен и никаких экспериментов Hyundai ставить не собирается.
Будет выбран беспроигрышный вариант с двумя двигателями – 1,6 и 2 литра. Развиваемой мощности в 123 и 160 л. с. соответственно для нового кроссовера в условиях города и вне скоростных магистралей хватает с избытком. С трансмиссией тоже никаких сюрпризов. Выбирать придётся между 6-спупенчатой механикой и таким же автоматом.
Для рынков других стран вместе с бензиновыми двигателями готовятся дизельные силовые установки. Это будут CRDi объёмом 1,6 и 1,4 литра. Они будут обеспечивать Hyundai Creta 2018 мощность 128 и 90 л. с. соответственно. Габариты автомобиля если и изменяться, то незначительно. Никаких предпосылок к пересмотру размеров кузова нет.
к содержанию ↑Перспективы Creta 2018 модельного года
Первое, что наталкивает на размышления – это чрезвычайно малый промежуток времени, через который Hyundai анонсирует рестайлинг Creta. По всевозможным отзывам из различных источников модель признаётся более чем удачной.
Первый год продаж в России (2016) вывел Hyundai Creta на 15-ое место в рейтинге – это очень приличный результат. Более того, если вы загляните в русскоязычную Википедию, вы увидите утверждение, что Creta «оказался очень популярным среди клиентов». Только в Индии в первый год было заказано более 70 000 автомобилей.
В связи с этим возникает два вопроса – зачем нужен такой быстрый рестайлинг успешной модели, и с каких пор успех автомобиля в Индии выводит его в звёзды мировой величины?
В той же Википедии есть ссылка на статью авторитетного издания в котором утверждается, что Hyundai Creta обрела безоговорочную популярность не только в Индии, но и «по всему земному шару». Под «земным шаром» автор статьи подразумевает: Египет, Панаму, Коста-Рику, Колумбию, Марокко, Перу, и Нигерию. Интересно, не правда ли? Как вы считаете?
к содержанию ↑Hyundai Creta 2018: фото
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 50
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterТест драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове видео
О компании Хендай
Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2018 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.
Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка. Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости. Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.
Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах. Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье. Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.
Сравнительный тест-драйв новой Хендай Крета 2018 в разных комплектациях
Общая информация
Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели. Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов. К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.
Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке. Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше. Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике. Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков.
Характеристики Хендай Крета образца 2018-го года
Если проводить параллель с главным конкурентом в лице Рено Дастер, в первую очередь прослеживается стремление корейцев подчеркнуть каждым элементом Крета приверженность современным автомобильным стандартам и постепенное отстранение от классических решений. При визуальной оценке кузова авто и его салона сразу можно понять, что он не имеет ограничений в части целевой аудитории своих покупателей и придётся по нраву как молодому поколению автолюбителей, так и более прожжённым ездокам, тогда как консервативный Дастер всё же более популярен у старшего поколения.
При более детальном знакомстве с внедорожником приятных впечатлений становится ещё больше, пропорционально тому, как пополняется список обнаруженных достоинств.
Габариты
Как и следовало ожидать от автомобиля класса «J», Хендай Крета не может похвастать миниатюрными габаритами. Его параметры составляют:
- Длина – 4270 мм;
- Ширина – 1780 мм;
- Высота – 1630 мм;
- Клиренс – 190 мм;
- Колёсная база – 2590 мм;
- Ширина передней колеи – 1557 мм;
- Ширина задней колеи – 1570 мм;
Авто имеет отличную развесовку – кузов состоит по большей части из металлических и пластиковых элементов, и при общей массе в 1370 килограмм превосходно стоит на дороге и столь же хорошо управляется. Высоты дорожного просвета вполне достаточно для преодоления большинства дорожных препятствий в виде ям и ухабов, так же хорошо Крета справляется с заснеженной поверхностью и с грязью в лесистой местности – любители выехать на природу определённо оценят хорошую проходимость новинки.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Комплектации и цены Хендай Солярис 2018 года в новом кузове
Габариты Хендай Крета в сочетании с большими удобными зеркалами заднего вида позволяют с лёгкостью парковать автомобиль даже в самых труднодоступных местах, что очень актуально для крупных регионов с насыщенным движением и постоянно забитыми парковками.
Двигатель
Линейка пусковых агрегатов Хендай Крета представлена двумя бензиновыми моторами и таким же количеством дизельных версий. В стандартной комплектации покупателю предлагается приобрести автомобиль, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем с технологией многоточечного впрыска объёмом 1,6 литра, обладающий 123 лошадиными силами и 151 Ньютон-метрами крутящего момента, доступными при 4850 оборотах в минуту. Более мощный двухлитровый аналог, с которым авто становится доступен в комплектации Comfort, функционирует на основе всё той же технологии распределённого впрыска, да и количество цилиндров осталось таким же – а вот мощность и крутящий момент возросли до более солидных 149 л. с. и 192/4500 Н*м/об*мин соответственно.
Дизельные агрегаты в угоду экономичности обладают ещё меньшими мощностными характеристиками. Один из них – это четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, объёмом 1,4 литра, выдающий совсем скромные по современным меркам 90 л.с., но достаточно неплохой крутящий момент – 219/1500-2750 Н*м/об*мин. Второй двигатель, использующий дизельный тип топлива, обладает уже 128 л.с. и 260/1900-2750 Н*м/об*мин. Впрочем, для российского рынка информация о дизельных моторах неактуальна, поскольку в продаже автомобилей с ними не встречается.
Коробка передач
Хендай Крета образца 2018 года поставляется на рынок в двух вариациях: с классической «механикой» и с более современной и востребованной автоматической трансмиссией. Механической коробкой передач снабжаются только те экземпляры Крета, у которых ведущая ось расположена спереди. Она имеет 6 передач, включая заднюю.
Коробка-автомат, используемая корейской новинкой, обладает всё теми же шестью стандартными и одной задней передачей. Несмотря на то, что современные стандарты подталкивают автомобильных производителей на переход к трансмиссиям с большим количеством доступных передач, 6-ступенчатый «автомат» Хендай Крета вполне может похвастаться неплохим передаточным числом и довольно мягкими переключениями, практически не ощутимыми во время езды.
Подвеска и колёсная база
Новая внедорожная модель Крета от Хендай оснащается хорошо сбалансированной подвеской, позволяющей достичь отличной управляемости, вне зависимости от вида дорожной поверхности. Тип задней и передней подвески – независимая, на каждой оси располагаются по 2 амортизатора повышенной прочности.
Тормозная система Хендай Крета представлена обычными дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми вариациями спереди, благодаря чему снижается вероятность перегрева, а остановка автомобиля может быть произведена в любой нужный момент. В зависимости от выбранной комплектации, ведущий привод может располагаться как на передней, так и на обеих осях.
Внедорожник не может похвастаться огромными колёсами – их стандартный размер для Крета составляет 205/65/R16. Впрочем, это как раз самый оптимальный размер для бездорожья и проблемных отечественных дорог.
Динамические характеристики и расход
Как и было отмечено ранее, главным преимуществом Хендай Крета для потенциального покупателя, как, впрочем, и у большинства моделей корейской марки, является его экономичность – средний расход топлива на версии с бензиновым мотором 1,6 составляет 6-7 литров «АИ-95» на 100 километров, как на механике, так и с автоматической коробкой. У двухлитрового аналога показатели ненамного хуже – на нём вряд ли удастся поднять отметку средней величины расходуемого топлива выше, чем 9 л на 100 км.
По части динамики Крета не способна подарить своему владельцу ощущения быстрого разгона – до первой сотни, согласно паспортным данным, 1,6-литровая версия разгоняется за 12,5 секунд, а на 2-литровом моторе этот отрезок можно проехать ещё на секунду быстрее. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник с каждым из двигателей – 169 и 179 километров в час соответственно. Однако, на такие показатели при покупке Хендай Крета обращают внимание в самую последнюю очередь.
Тест-драйв: поведение автомобиля на дороге в различных условиях Конечно, внедорожником Хендай Крета можно назвать лишь формально, как и большинство современных кроссоверов – однако с помощью хорошо сбалансированной подвески, отзывчивого рулевого управления и практически 20-сантиметрового дорожного просвета новинка неплохо справляется с ямами и обочинами на дороге, делая путешествие по любой местности достаточно комфортным для водителя и пассажиров. Подвеска, к слову, хороша и для движения по ровной дороге, поскольку автомобиль способен показывать удивительную плавность хода, за что отдельное «спасибо» стоит сказать и коробке передач с её безупречно чистыми переключениями.
Система полного привода отлично стабилизирована и безукоризненно отрабатывает свою основную функцию – спасает авто от заноса в опасных ситуациях. Переднеприводные версии дорогу держат не так хорошо, но при аккуратном вождении проблем с потерей управления не возникает и на них.
Российское автомобильное сообщество высоко оценило старания корейских конструкторов, о чём напрямую свидетельствуют не только результаты продаж, но и многочисленные отзывы от покупателей, успевших вдоволь насладиться всеми преимуществами новинки.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Комплектации и цены Хендай Солярис 2018 года в новом кузове
Внешний вид
Экстерьер
В дизайне нового Хендай Крета присутствует множество элементов автомобильного модернизма. По всей видимости, корейские инженеры стремятся достичь визуальной привлекательности, сопоставимой с лучшими представителями немецкого и японского автопрома. В некоторых моментах им это действительно удалось: чего стоит один агрессивный и мощный передний бампер с выразительной решёткой, очертания которой составляют хромированные горизонтальные линии, равноудалённые друг от друга и фирменный логотип Хендай посередине.
Привлекает внимание и передняя оптика – помимо стандартных габаритных огней фары оснащаются светодиодной полоской, полностью покрывающей их нижнюю часть. В качестве дополнительного источника света можно использовать противотуманные фары, расположенные снизу. Задняя часть авто, вопреки агрессивному дизайну, наблюдаемому спереди, напротив, изобилует плавными изящными линиями и изгибами. В эту картину идеально вписались задние фонари – их вид здорово гармонирует с прочими элементами экстерьера.
Благодаря тому, что цвет боковых накладок, предназначенных для крепления автомобильных стёкол, отличается от цвета основного лакокрасочного покрытия, визуальная составляющая получает некоторую оригинальность. В двухцветном варианте представлены и боковые зеркала заднего вида, которые, помимо всего прочего, оснащаются светодиодными повторителями сигнала поворота. Параллельные горизонтальные линии на дверных картах автомобиля придают его внешности нотки спортивной грации.
А вот что уж точно не придаёт экстерьеру Хендай Крета привлекательности – так это пластиковые накладки на пороги и по всему периметру кузова. Из-за них слегка портится общая картина, хотя никакой декоративной функции они не имеют и установлены исключительно в угоду практичности.
Интерьер
Даже в самой богатой комплектации салон Хендай Крета 2018 года изобилует пластиком, из которого сделаны накладки на все панели, включая переднюю торпеду. Никаких роскошеств бизнес-класса и представительского сегмента в виде деревянных и алюминиевых вставок внутри корейского внедорожника найти не удастся, но и слишком скучным его салон назвать язык не повернётся.
Передняя торпеда выполнена в виде плавного, едва заметного изгиба по центру, в месте расположения мультимедийной системы и регулировок климат-контроля. Дефлекторы воздухозаборников огранены серебряными пластиковыми накладками и равномерно распределены по салону.
Касательно системы мультимедиа – её нельзя назвать самой современной на сегодняшний день, но всеми необходимыми среднестатистическому водителю функциями она обладает, включая возможность распознавать внешние USB-носители и воспроизводить музыкальные и файлы и видео большинства форматов. В самой богатой комплектации список её возможностей пополнят GPS-навигация и камера внешнего вида для удобной парковки. Дисплей довольно небольшой, но имеет неплохое разрешение и цветопередачу, что обеспечивает качественную картинку.
Регулировки блока комфорта – температуры салона, обдува и обогрева, – располагаются довольно низко, практически на уровне селектора коробки передач, однако это не вызывает никаких неудобств.
На небольшой дисплей, расположенный посередине щитка приборов, дублируется основная информация, которая может пригодиться водителю: средний и текущий расход топлива, расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки и т.д. Дизайн приборных показателей ничем особенным не выделяется – разметка «красной зоны» оборотов двигателя начинается с 7 тысяч, а максимальная скорость, размеченная на спидометре – 220 километров в час.
Руль Хендай Крета представлен в трёхспицевом исполнении, на двух горизонтальных спицах располагаются кнопки, обеспечивающие удобство разговора по мобильному телефону с помощью громкой связи и просушивание музыки для водителя. В хорошей комплектации рулевое колесо может быть обшито качественной кожей.
Салон довольно просторный, места в нём вполне хватит, чтобы расположить трёх-четырёх пассажиров. Обивка сидений может быть тканевой либо кожаной, в зависимости от комплектации, но назвать сиденья удобными можно лишь с большой натяжкой – у них достаточно жёсткие спинки, из-за чего спина при длительном нахождении в них начинает затекать. Количество регулировок для передних сидений также напрямую зависит от комплектации.
Описывать багажник в отдельном разделе нет никакой необходимости – никаких отличительных особенностей он не имеет. В обычном состоянии он обладает достаточно средней вместимостью в 402 литра, однако этот показатель можно увеличить до 1396 литров, сложив задние сиденья. Впрочем, даже в таком варианте – это не так много для внедорожника.
В очередной раз сравнивая Крета с ближайшим конкурентом в лице Рено Дастер, салон корейского внедорожника можно назвать более современным. Тем не менее, для длительных и дальних путешествий он едва ли подходит: его предназначение – это, скорее, поездки по городу либо небольшие вылазки на природу всей семьёй.
Тест драйв Хендай Крета 2018
Достоинства и недостатки
Таким образом, знаменитый южнокорейский производитель старается держать марку, и модель Хендай Крета показала, что ему это пока удаётся. Новый внедорожник очень быстро пришёлся публике по вкусу и нашёл своих потребителей среди поклонников экономичных кроссоверов.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Обзор Hyundai Creta 2018: законодатель мод
внедорожники или внедорожники остаются ароматом сезона, и Hyundai Creta очень эффективно возглавил эту тенденцию для своего производителя. Hyundai India находится на подъеме с 2017 года, когда у нас появилось новое поколение Verna и были произведены массовые обновления Grand i10, Xcent и совсем недавно i20. Конечно, следующим в очереди был внедорожник Creta, и, наконец, в Индию прибыл Creta Facelift 2018 года.И мы получили в свои руки новый Hyundai Creta и смогли провести некоторое время за рулем. Мы должны сказать, что Hyundai очень много работала над обновлением Creta, чтобы конкурировать с такими, как Jeep Compass, Tata Hexa и двумя Renault — Captur и Duster на рынке. Hyundai India услышала отзывы своей аудитории и внесла в Creta 2018 некоторые ценные визуальные изменения. И экстерьер, и интерьер претерпели современные изменения, и снова Hyundai India сделала то, что у него получается лучше всего.Установите тренд с косметикой Creta Facelift 2018.
Также читайте: 2018 Hyundai Creta Facelift: подробное объяснение вариантов
Также читайте: Hyundai Creta Facelift: все, что вам нужно знать
(Hyundai Creta Facelift поставляется со значительным количеством внешних обновлений)
Самым большим изменением экстерьера является передняя часть, и рестайлинг Hyundai Creta носит семейный вид с новой каскадной решеткой радиатора. Бифокальные лампы для проекторов теперь входят в топовую версию; Корпус противотуманных фар тоже новый, а ДХО окружают противотуманные фары, придавая им фирменный вид.Эти 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой тоже хорошо смотрятся на машине; но они доступны только в вариантах высшего класса, в то время как остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски. И двухцветный цвет, конечно же, является дополнительным преимуществом.
(Новая каскадная решетка радиатора и другие обновления делают Hyundai Creta 2018 длиннее)
Рестайлинг Hyundai Creta выглядит больше за счет этого смелого нового лица; но в целом силуэт на боках и в хвостовой части остается идентичным Creta до фейслифтинга.Цель обновления — сохранить актуальность Creta; Итак, было добавлено множество функций. Hyundai повысил уровень комплектаций на всех вариантах Creta. Он также сократил количество предлагаемых вариантов, и теперь их всего 5, по сравнению с предыдущими 7; Но в линейке двигателей нет никаких изменений, и, конечно же, автомобиль сохранил просторный салон и багажник.
(новый фейслифтинг Creta поставляется с обновленной кабиной с некоторыми новыми функциями)
Базовая комплектация E сохраняет свои стандартные функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности и ABS; но теперь сиденье получает регулировку по высоте и передний скользящий подлокотник.Однако большие возможности — это те, которых многие ждали. В верхней части есть люк на крыше, круиз-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto, навигация, не говоря уже о беспроводной зарядке телефона, которая также является первым сегментом. Также предлагается носимое устройство; то, что мы уже видели на Nexon. Он доступен с топовым вариантом фейслифтинга Hyundai Creta, и мы видели, что эти носимые устройства стали большой частью автомобильного мира.Это сохраняет интерес владельцев к своей машине. Он дает вам массу информации, а также сообщает, сколько вы ходили в течение дня. Смарт-браслет также позволит вам работать без ключа, конечно, для управления автомобилем. Hyundai заявляет, что в Creta есть не менее 13 дополнительных функций, и большинство из них связывает клиентов с их автомобилями.
(Creta 2018 получит новые функции, включая люк, новые сплавы и многое другое)
Кабина похожа на ту, что мы видели у его предшественника, и она достаточно просторная, с пассажирами во втором ряду и задними вентиляционными отверстиями.Двигатели тоже такие же. Предлагаются 1,6-литровый бензиновый, 1,4-литровый дизельный и 1,6-литровый дизельные двигатели. Мы ездим на 1,6-литровом дизельном двигателе, и хотя люди из Hyundai говорят, что они немного подправили машину для спортивной езды; честно говоря, разница минимальная, если она есть. Тем не менее, это мощный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил на тормозах, а крутящий момент 260 Нм доступен уже при 1500 об / мин, что всегда заслуживало одобрения. Подача мощности линейна до тех пор, пока не сработает турбо, а затем вы действительно почувствуете прилив мощности.Сцепление тоже легкое, но долгий ход означает, что вы пожалеете о вождении в дорожных условиях. Но мощный средний двигатель имеет решающее значение на шоссе, и мы уверены, что, если проведем еще немного времени за рулем этого, мы получим лучшую перспективу. Нет никакой разницы в том, как он едет; так как легко впитывается в любые неровности дороги. Hyundai также отмечает, что показатели экономии топлива на бензине выросли на 3 процента и на 4 процента — на дизельном.
Также читайте: Hyundai Creta Facelift VS Rivals: подробное сравнение цен на дизельное топливо
(Обновленный Hyundai Creta предлагает те же варианты двигателей, мы ездили на дизельном 1.6 1.6 top-sec)
По цене от 9,43 до 15,04 лакха (бывший выставочный зал в Индии) рестайлинг Hyundai Creta на 15 000 фунтов дороже, чем его предшественник, для базовой бензиновой версии; в то время как бензин высшего качества дороже на 57 000 фунтов стерлингов. С другой стороны, цены на базовый вариант с дизельным двигателем остаются неизменными, в то время как вариант с топовыми характеристиками стоит на 52000 фунтов стерлингов дороже с учетом технических обновлений.
(в 2018 году Hyundai Creta предлагает автоматическую коробку передач как в бензиновой, так и в дизельной версии)
0 Комментарии
Бесконечный список функций и тот факт, что автоматическая трансмиссия предлагается на обоих типах топлива, все указывает на рестайлинг Hyundai Creta, вполне вероятно, сохраняющий свой статус короля холмов, особенно с Kia До SP еще год, а Captur не сработал для Renault.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Запуск Hyundai Creta Facelift в Индии в 2018 году, цена, характеристики, характеристики, фото
2018 Hyundai Creta рестайлинг идет с обновлениями экстерьера и внутренними изменениями; трансмиссия осталась прежней
Hyundai Motor India Limited представила компактный внедорожник Creta в июле 2015 года в качестве немедленного ответа на растущее число молодых клиентов, предпочитающих покупать большие пятиместные автомобили вместо компактных хэтчбеков и седанов.
Следуя последним тенденциям, Hyundai также получила выгоду от экспорта Creta в виде двойного джекпота с большими объемами поставок в Южную Африку, Латинскую Америку, Австралию, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и некоторые африканские рынки.
Успех Hyundai Creta может быть связан с тем, что в настоящее время это самая продаваемая модель в индийском УФ-сегменте, за исключением Maruti Vitara Brezza. Благодаря тому, что Hyundai Verna последнего поколения добивается огромных успехов в продажах, обновленная Creta будет стремиться укрепить свои позиции на вершине рейтинга внедорожников в своем сегменте.
Вот все, что вам нужно знать о Creta 2018 с точки зрения индийского рынка:
Hyundai продемонстрировал обновленную Creta на автосалоне в Сан-Паулу в 2016 году с обновленным стилем, и это вызвало обновление среднего возраста для Индии. Поскольку запуск официально состоялся сегодня, к 2021 году также ожидается прибытие нового поколения.
2018 Hyundai Creta Facelift Цена2018 Hyundai Creta Facelift Цена | рупий.9,44 лакха в рупиях 15.04 лакх |
Цена на бензин 1,6 E начального уровня составляет рупий. 9,43,908, в то время как он идет до рупий. 15,03,934 лакха (обе цены выставлены в автосалоне, Нью-Дели) для топового варианта 1.6 SX (O).
Топливо | Вариант | Цена (ex-showroom, Нью-Дели) |
Бензин | 1,6 E | рупий.9,43,908 |
Бензин | 1,6 E + | рупий. 9,99,900 |
Бензин | 1,6 SX | рупий. 11,93,934 |
Бензин | 1,6 SX DT | рупий. 12,43,934 |
Бензин | 1,6 SX AT | рупий. 13,43,834 |
Бензин | 1,6 SX (O) | рупий. 13,59 948 |
Топливо | Вариант | Цена (ex-showroom, Нью-Дели) |
Дизель | 1.4 E + | рупий. 9,99,900 |
Дизель | 1,4 S | рупий. 11,73,893 |
Дизель | 1,6 S AT | рупий. 13,19,934 |
Дизель | 1,6 sx | рупий. 13,23,934 |
Дизель | 1,6 SX DT | рупий. 13,73,934 |
Дизель | 1,6 SX AT | рупий. 14,83,934 |
Дизель | 1.6 SX (O) | рупий. 15,03,934 |
Зажим | 1,6 л бензин / 1,4 л дизель / 1,6 л дизель |
Мощность | 128 л.с. / 89 л.с. / 121 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм / 224 Нм / 265 Нм |
Трансмиссия | шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая АКПП / шестиступенчатая механическая коробка передач / шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП |
Новый Hyundai Creta оснащен тремя стандартными двигателями.1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT развивает 121 л.с. и 265 Нм крутящего момента и поставляется в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач вместе с 1,4-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 89 л.с. и 224 Нм крутящего момента.
Единственный доступный бензиновый двигатель — это 1,6-литровый двигатель Dual VTVT мощностью 122 л.с., соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он выдает крутящий момент 154 Нм при 4850 об / мин. В процессе расширения модельного ряда корейский бренд в прошлом году добавил к бензиновому двигателю автоматическую коробку передач, и это продолжение.
2018 Hyundai Creta Facelift Пробег1.6L Бензин Пробег | 17 кмпл |
1.4L Дизель Пробег | 22 кмпл |
1.6L Дизель Пробег | 20 кмпл для MT и 18 кмпл для AT |
Показатели эффективности ARAI для бензиновых двигателей 1.6, дизелей 1.4 и дизелей 1.6 MT и AT составляют 15,29 км / ч, 21,38 км / ч, 19,67 км / ч и 17,01 км / ч соответственно.
2018 Hyundai Creta Facelift ГабаритыДлина | 4270 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1627 мм |
Колесная база | 2590 мм |
Загрузочное пространство | 402 литра |
Дорожный просвет | 190 мм |
Емкость топливного бака | 60 литров |
Hyundai Creta Facelift 2018 имеет длину 4270 мм, ширину 1780 мм, высоту 1627 мм, колесную базу 2590 мм и 402 литра багажного отделения.Дорожный просвет составляет 190 мм, а топливный бак вмещает максимум 60 литров. Все эти габариты полностью идентичны исходящей модели.
2018 Hyundai Creta Facelift ЦветаЦветовая палитра пятиместного компактного внедорожника включает варианты Polar White, Phantom Black, Mystic Blue, Red Passion, Sleek Silver, Pearl Beige и Stardust. Новые двухцветные варианты — это Marina Blue и Passion Orange, а также новые Dual Tone Passion Orange и Black.
2018 Hyundai Creta Facelift ЭкстерьерCreta, также известная на некоторых рынках как Cantus, является глобальной версией внедорожника ix25. Он может похвастаться другой решеткой радиатора с хромированной окантовкой и новыми бамперами спереди и сзади, а также более гладкими противотуманными фарами.
Сзади Creta оснащена рестайлинговым блоком задних фонарей с хромированной полосой, проходящей между фарами, и применен бампер с небольшими изменениями наряду с новыми отражателями.Обновленный Creta демонстрирует тот же язык дизайна, что и предыдущий аватар, с добавлением нового набора светодиодных дневных ходовых огней.
2018 Hyundai Creta Facelift Интерьер и особенностиИнтерьер новой Creta выглядит премиальным и престижным без особых изменений по сравнению с предыдущей моделью. Он оснащен многофункциональным рулевым колесом с установленными элементами управления, стильной комбинацией приборов и центральной консолью с семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы высшего уровня.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном окружена двумя вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха с обеих сторон, которые имеют вертикальные планки и расположены по обе стороны от приборной панели. Базовая отделка E теперь имеет стандартную регулировку сиденья водителя по высоте и передний выдвижной подлокотник. Кроме того, топовый SX (O) получил люк с электроприводом, поддержку беспроводной зарядки, круиз-контроль, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом, браслет для смарт-ключей и шесть подушек безопасности.
Среди других основных характеристик — 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система AVN с дисплеем IPS, проекторные фары и круиз-контроль.Подчеркивая безопасность, Creta предлагается с ABS и EBD в стандартной комплектации, в то время как варианты среднего уровня получают двойные передние подушки безопасности в качестве боковых и шторных подушек безопасности, VSM (управление устойчивостью автомобиля) и ESC (электронный контроль устойчивости) ограничены топовой отделкой SX. он также продается с новой темой интерьера Tangerine Orange.
2018 Ключевые соперники Hyundai Creta FaceliftОбновленная Creta соревнуется с Renault Duster, Nissan Terrano, Mahindra XUV500, Tata Hexa, Renault Captur и другими подобными автомобилями.
Фото 2018 Hyundai Creta FaceliftHyundai Creta 2018 (рестайлинг) запущен по цене 9,44-15,04 рупий
Hyundai Creta 2018 (рестайлинг) запущен в Индии. Его цена составляет от 9,43 908 до 15,03 934 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). Обновления включают изменения внешнего вида, а также новые функции.
Изменения в экстерьере включают новую носовую часть с фирменной «каскадной» решеткой, двухцветный бампер, измененные фары, установленные на бампере светодиодные ДХО, двухцветный задний бампер, новые раздельные задние фонари и новые цвета кузова.
Прайс лист Hyundai Creta 2018 (экс-автосалон Дели)
Hyundai Creta 1.6 Бензиновый | Hyundai Creta 1.4 Дизель | Hyundai Creta 1.6 Дизель | |||
E | 9,43 908 индийских рупий | E + | 9,99 900 индийских рупий | S Автомат | 13,19 934 индийских рупий |
E + | 9,99 900 индийских рупий | S | 11,73 893 индийских рупий | SX | 13,23 934 индийских рупий |
SX | 11,93 934 индийских рупий | SX двухтональный | 13,73 934 индийских рупий | ||
SX Двухтональный | 12,43 934 индийских рупий | SX Автомат | индийских рупий 14,83 934 | ||
SX Автомат | 13,43 834 индийских рупий | SX (O) | 15,03 934 индийских рупий | ||
SX (O) | 13 59 948 индийских рупий |
По сравнению с моделью до рестайлинга, базовый Hyundai Creta Petrol E дороже на 15 000 индийских рупий.Топовая версия 1.6 дизельного двигателя с механической коробкой передач SX (O) подорожала более чем на 51 000 индийских рупий. Оценки S + и SX + были удалены из модельного ряда. На Hyundai Creta 2018 года предоставляется 3-летняя гарантия без ограничения пробега.
Что нового?
- Новая каскадная передняя решетка
- Антенна акульего плавника
- Новые светодиодные ДХО
- Двухцветный передний и задний бампер
- Опорные пластины
- Новые 17-дюймовые сплавы алмазной огранки
- Доработанные раздельные задние фонари
- Носимый браслет Smart Key Band
- Сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях
- Люк с электроприводом
- Беспроводная зарядка
- Круиз-контроль
Основной причиной роста цен, особенно на высококачественные марки SX (O), является включение новых функций, упомянутых выше.Раздельные сиденья 60:40 и точки крепления детских сидений ISOFIX доступны только для вариантов SX AT.
Доступны два новых цветовых варианта — Passion Orange и Marina Blue. Первый также доступен в двухцветном исполнении с крышей Phantom Black. Внутри доступен новый пакет Tangerine Orange Interior Color
с двухцветными вариантами окраски кузова.
Люк с электроприводом — одна из новых функций, добавленных в Creta.
Также читайте — Hyundai Ah3 (новый Hyundai Santro) замечен на тестировании
Hyundai придерживается тех же вариантов двигателя и трансмиссии, что и предыдущая модель.Двигатель объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. и 15,4 кгм остается единственным вариантом бензинового двигателя, доступным с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные варианты доступны либо с агрегатом 1,4 л мощностью 90 л.с. и 22,4 кгм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с агрегатом 1,6 л мощностью 128 л.с. и 26,5 кгм в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя официальные показатели топливной экономичности не были объявлены, Hyundai утверждает, что новая Creta более экономична на 3% (бензин) и до 4% (дизельное топливо).
2018 Hyundai Creta Facelift: максимальная скорость, ускорение, мощность, пробег, дорожный просвет, топливная экономичность, пространство для багажника и многое другое
В 1,4 литра бензин приходит спарившийся Только к а 6-ступенчатая руководство по эксплуатации коробка передач пока в больше 1,6 литра бензин а также дизель двигатели получать 6-ступенчатая автоматический параметры.
Что сказал, здесь находятся некоторый вещи к знать о в новый Hyundai Creta Подтяжка лица!
Hyundai Creta Подтяжка лица: Вершина Скорость & Разгон
Hyundai имеет нет официально выпущенный любой вершина скорость или же ускорение цифры для в Creta. Тем не мение, там имеют был многие претензии на это представление через неофициальный видео а также заявления; некоторый из который находятся составлен ниже:
Двигатели | Вершина Скорость (км / ч) | 0-100км / ч (секунды) |
1.6 литров ВТВТ Бензиновый | 195 | 10,5 |
1,4 литра CRDi Дизель | 165 | 12,5 |
1,6 литра CRDi Дизель | 180 | 11 |
Примечание: В вершина скорость а также ускорение цифры применять к в предыдущий Creta модель который использует в одно и тоже двигатель а также коробка передач.
Hyundai Creta Подтяжка лица: Пробег & Топливо танк Вместимость
В Hyundai Creta предложения приличный представление, особенно с участием в 1.6-литровый дизель Блок. Но в а страна нравиться Индия где топливо Цены находятся всегда на а подъем, производители находятся принужденный к улучшать их топливо для продуктов эффективность перед что-нибудь еще.
Здесь находятся в официальный пробег цифры для в Hyundai Creta:
Варианты | Пробег * |
1,6 литра Бензин (Руководство) | 15,80 |
1,4 литра Дизель (Руководство) | 22.10 |
1,6 литра Дизель (Руководство) | 20,5 |
1,6 литра Дизель (Авто) | 17,6 |
* The цифры будут отличаться с участием вождение стиль, Дорога условие а также двигатель здоровье.
С участием а топливо бак вместимость из 60 литры, в Hyundai Creta предложения а приличный вождение диапазон тоже.
Hyundai Creta Подтяжка лица: Ботинок Космос & Земля Клиренс
Хоть в Hyundai Creta не хватает а в третьих строка из сидение Это делает вверх для Это с участием это багаж вместимость.В 2018 г. Creta имеет а приличный ботинок космос из 400 литров.
По сравнению к это соревнование, в Hyundai Creta’s земля оформление является в в ниже боковая сторона, в 190мм.
Hyundai Creta Подтяжка лица: Общий Габаритные размеры & Превращение Радиус
В 5-местный Внедорожник предложения хорошо интерьер космос пока нет существование тоже большой к маневр. Здесь находятся в общий Габаритные размеры из в новый Creta:
Параметры | Значение (мм) |
Длина | 4270 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1630 |
Колесная база | 2590 |
Говорящий о маневрирование в Hyundai Creta имеет а превращение радиус из 5.2 метров.
Hyundai Creta Подтяжка лица: Колеса & Шина Размер
В зависимости от на в вариант, в Hyundai Creta приходит с участием либо стали колеса или же сплавы. В база E а также E + обрезки получать 205/65 шины с участием R16 стали колеса. В Creta в это S а также SX обрезки получает 205/65 резинка с участием 16 дюймов сплав колеса. Все в Другие вершина варианты получать 17 дюймов пятиспицевый сплав колеса обутый с участием 215/60 шины.
Hyundai Creta Подтяжка лица: Цвета
В 2018 г. Hyundai Creta подтяжка лица является имеется в наличии в Семь твердый цвета а также два двухтональный покрасить схемы.
В твердый оттенки находятся: Страсть апельсин (в запуск цвет), Полярный Белый, Гладкий Серебро, Огненный Красный, Звезда Пыль, Марина Синий а также Фантом Чернить. В двухтональный оттенки находятся апельсин + Чернить а также Полярный белый + Чернить.
Мысли На В 2018 г. Hyundai Creta Подтяжка лица
В Hyundai Creta является один из в наиболее популярный Внедорожники имеется в наличии в в рынок Cегодня. К лицо в сильный соревнование, в Creta имеет получили некоторый столь необходимый обновления в это последний аватар. Но является Это достаточно? Делать позволять нас знать ваш мысли на в новый Hyundai Creta!
Рестайлинг Hyundai Creta 2018: какой вариант купить?
Hyundai недавно представила свой внедорожник-блокбастер Creta, незначительно обновив его, изменив отделку салона и добавив несколько дополнительных функций.Что остается неизменным, так это предлагаемые варианты двигателя и коробки передач. Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., 1,6-литровый дизель 128 л.с. и 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и только 1,6-литровые двигатели могут быть оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели, коробки передач и планки учтены, в продаже 13 вариантов Creta. А с ценами от 9,44 лакха до 15,04 лакха (бывший выставочный зал, Дели) есть Creta для широкого диапазона бюджетов.Какой из них вам больше подходит? Читай дальше что бы узнать.
Какой вариант является наиболее экономичным?
Если вы ищете бензиновый Creta, E + по цене 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели) окажется хорошим соотношением цены и качества. Он поставляется со всеми функциями базового варианта E, такими как ABS с EBD, двойными подушками безопасности, дистанционной блокировкой, замками дверей с датчиком скорости, регулируемым по высоте сиденьем водителя и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. Кроме того, дополнительные 55000 рупий по сравнению с E дают вам электрическую регулировку зеркал, управление аудиосистемой на рулевом колесе, звуковую систему с шестью динамиками и 5.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.
ПокупателиDiesel с ограниченным бюджетом найдут выгодную сделку в 1.4 E +, но что разочаровывает, так это то, что он пропускает информационно-развлекательную систему своего бензинового эквивалента. Если вы собираетесь путешествовать вчетвером или планируете часто ездить по шоссе на своем Creta, вам стоит присмотреться к более мощным дизелям 1.6. Из 1,6 дизелей, автомат S и SX с более высокими характеристиками с ручным управлением стоят около 13,2 лакх рупий, но мы бы выбрали именно этот автомобиль.В S-образной форме Creta получает еще несколько излишеств, таких как датчики парковки, камера заднего вида, передние противотуманные фары, обогреватель заднего стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, регулируемые задние подголовники, задний подлокотник и лоток для пакетов.
Какой вариант мы порекомендуем?
Более высокие варианты Creta не являются наиболее ценными, тем не менее, вариант, который мы предлагаем, — это автомат SX с бензиновым (13,44 рупий) или дизельным (14,84 рупий), в зависимости от ваших предпочтений в отношении топлива.Надбавка от 1,50 рупий до 1,60 рупий по сравнению с соответствующим руководством SX не только дает вам удобство автоматической коробки передач, но также дает вам люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, детские крепления Isofix для задних сидений и 60:40 заднее сиденье раздельное. Другие функции, общие для руководства SX, включают 7,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto / Apple CarPlay и навигацией, звуковое настроение Arkamys, фары проектора, кожаное рулевое управление и ручку переключения передач, кнопку запуска / остановки, бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические складывающиеся наружные зеркала и задний дворник / омыватель.
Стоит ли покупать топовый вариант SX (O)?
Вариант SX (O) наверняка станет выбором для тех, кто готов потратить большие деньги на безопасность. Комплектация SX (O) Cretas получает ESP (электронная программа стабилизации), VSM (система стабилизации автомобиля), помощь при трогании с места, боковые подушки безопасности и подушки-занавески, а также регулируемые по высоте передние ремни безопасности. Creta SX (O) s также получает дополнительные функции, такие как кожаные сиденья, сиденье водителя с шестигранным приводом, браслет smartkey и беспроводное зарядное устройство. Однако все эти функции безопасности и комфорта стоят 1 рупий.От 60 до 1,70 рупий по сравнению с вариантами SX с ручным управлением. Что разочаровывает, так это то, что Cretas с автоматической коробкой передач недоступны в форме SX (O) высшего класса.
2018 Hyundai Creta Facelift: варианты объяснения
Hyundai недавно запустил долгожданный фейслифтинг Creta в Индии. Цены начинаются с 9,43 рупий и доходят до 15,03 рупий (бывший выставочный зал Дели). В новой Creta мало что изменилось по сравнению с версией до фейслифтинга; однако теперь он оборудован лучше, чем раньше.А если вы уже планируете купить новую Creta и не знаете, какой вариант выбрать, читайте дальше.
Автомобиль Hyundai Creta EБазовый вариант E Creta доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Характеристики
- Ремень безопасности передний с преднатяжителями
- Ручной кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Нерегулируемые подголовники задних сидений
- Подлокотник передний сдвижной с ящиком
Стоит покупать?
Этот вариант для тех, кто ограничен в средствах, но хочет Creta.В этом варианте Creta получает минимум функций и даже не чувствует себя автомобилем, который стоит почти 10 лакхов. В нем даже отсутствует одна очень важная функция, такая как музыкальная система, крепления детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и электрически регулируемые ORVM. Этот вариант, таким образом, лучше всего подходит для тех, кто просто хочет бензиновый Creta с ограниченным бюджетом и в основном будет водить сам.
Hyundai Creta E +Вариант E + Creta доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1.4-х литровый дизель.
Разница в цене: рупий 56000 по сравнению с E (бензин)
Характеристики (по сравнению с вариантом E)
- ОРВМ с электрической регулировкой и указателями поворота
- Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth (только на бензине)
- Органы управления на рулевом колесе (только бензин)
- 4 динамика (даже на дизеле)
- Hyundai iBlue (только бензин)
Стоит покупать?
Если вы ищете Creta с бензиновым двигателем с ограниченным бюджетом, мы бы посоветовали вам выбрать базовый вариант E и получить хорошую аудиосистему, установленную после покупки.Надбавка к цене (за бензин), которую Hyundai взимает за E + по сравнению с E, в наших книгах не обоснована. Однако, если вы хотите дизельный Creta и у вас ограниченный бюджет, у вас нет выбора. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что он упускает довольно много функций, которые мы теперь считаем основными для автомобилей в этом сегменте и ценовой категории.
Автомобиль Hyundai Creta SВерсия S модели Creta доступна с 1,4-литровым дизельным двигателем (MT) и 1,6-литровым дизельным двигателем (AT).
Разница в цене: 1,74 рупий за дизельный двигатель Creta E +, 1,56 рупий за дизельный двигатель Creta S MT (1,4) и S AT (1,6).
Функции (по сравнению с вариантом E +)
- Парктроник заднего хода и камера с динамическими направляющими
- Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе
- Подлокотник задний с подстаканниками
- Регулируемые задние подголовники
Стоит покупать?
Creta S с двигателем 1.4-литровый дизельный двигатель с механической коробкой передач — это то, что вам нужно, если вы в основном управляете шофером и много путешествуете. Дополнительные функции по сравнению с предыдущими вариантами, такие как регулируемые задние подголовники, задняя розетка и подлокотник, обеспечат вам удобное положение на заднем сиденье. Разница в цене в 1,74 рупий (по сравнению с Creta E + (1,4)), однако, слишком высока для дополнительных предлагаемых лакомств.
Creta S (1.6D) — самый доступный вариант, если вам нужна комбинация дизель-автомобиль, а это значит, что вы в основном едете самостоятельно и тоже много миль, чтобы оправдать использование дизельного двигателя.Вы платите за эту трансмиссию более 1,56 рупий по сравнению с дизельным двигателем 1,4 с механической коробкой передач, что, по нашим оценкам, является справедливым повышением.
Автомобиль Hyundai Creta SXДвигатели предлагаются с: 1,6-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем
Разница в цене (бензин): 1,94 рупий за бензин Creta E + || SX (авто) — 1,6 рупий по сравнению с SX (ручная)
Разница в цене (дизельное топливо): Rs 1,50 лакха за дизельное топливо Creta S || SX (авто) — 1 рупий.5 лакхов по сравнению с SX (руководство) Разница в цене между Creta S AT и SX AT- 1,64 рупий)
Функции (более S)
- Климат-контроль автомат
- Электрически регулируемые складные ORVM
- Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и звуком Arkamys
- Раздельное сиденье 60:40 (только автомат)
- Крепление для детских сидений ISOFIX (только автомат)
- 17-дюймовые легкосплавные диски (только автомат)
- Люк с электроприводом (только автомат)
Стоит покупать?
Даже если подорожание будет довольно резким, это может быть один из самых популярных вариантов в линейке Creta, учитывая, что это похоже на полный пакет.Если вы ищете автоматическую коробку передач, это лучшее, что вы могли иметь, поскольку автоматическая коробка передач недоступна в варианте SX (O) высшего класса. Однако, если вы ищете механическую коробку передач и можете потратить немного больше, мы рекомендуем вам выбрать вариант SX (O).
Примечание: Оба автоматических варианта оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX и задними сиденьями, разделенными 60:40, — функции, которые не предлагаются даже в варианте SX (O) высшего класса.
Hyundai Creta SX (двухтональный):Разница в цене по сравнению с SX: 50000 рупий как за бензин, так и за дизельное топливо
Функции (через SX)
- полностью черная кабина с цветными маркерами
- Доступен только в двух цветовых комбинациях: Polar White с Phantom Black и Passion Orange с Phantom Black
Стоит покупать?
Для людей, которые любят выставлять напоказ свой новый комплект колес, двухтональный вариант SX будет более чем достаточным.В нем удачно сочетаются практичность и роскошь, а также добавлены дополнительные украшения, способные привлечь внимание. Более того, пакет отделки салона добавляет классности кабине внедорожника Hyundai.
Модель Hyundai Creta SX (O)Разница в цене по сравнению с SX: рупий 1,6 лакх и 1,8 рупий за бензин и дизельное топливо соответственно.
Двигатели предлагаются с: 1,6-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем
Функции (через SX)
- Электронный контроль устойчивости
- Система контроля устойчивости автомобиля
- Регулировка вспышки при смене полосы движения
- Сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях
Стоит покупать?
SX (O) — это полностью загруженный топовый вариант Creta, обладающий множеством функций, включая важные функции безопасности.И премия в размере более 1,5 лакха за эти функции в наших книгах вполне оправдана. Итак, если вы не против потратить дополнительные средства, мы предлагаем вам выбрать этот вариант, учитывая высокий уровень безопасности и предлагаемые им функции.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
2018 Hyundai Creta SUV Facelift замечен полностью неприкрытым в Индии в преддверии запуска
Hyundai Creta.(Фото любезно предоставлено Hyundai Brazil)
Автомобиль был замечен совершенно неприкрытым на дорогах Индии.
Hyundai готов к запуску рестайлинга внедорожника Creta 2018 в Индии в ближайшие недели, и различные дилеры по всей стране уже начали принимать заказы на то же самое, но автомобиль еще не был официально представлен. После нескольких месяцев испытаний в Индии под тяжелым камуфляжем автомобиль уже был замечен камерой на дорогах Индии совершенно незаметно. Будучи фейслифтингом, большинство изменений включают добавление функций и обновления внутреннего и внешнего дизайна.Автомобиль внешне похож на модель, которая была представлена на международном автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии в прошлом году.
Hyundai Creta SUV Facelift 2018 года выпуска. (Изображение: Motoroids)В передней части Hyundai Creta после фейслифтинга появилась большая решетка радиатора, а дизайн бампера был изменен, чтобы придать ему более широкий вид. Противотуманные фары теперь расположены горизонтально по сравнению с вертикальными противотуманными фарами на Creta предыдущего поколения, а также переделана защитная пластина на бампере. В целом, передняя панель теперь имеет более затемненную тему по сравнению с смелой хромированной отделкой, которая была у нее раньше.Боковой профиль и задняя часть автомобиля остались в основном такими же, а задний бампер был обновлен с изменением положения отражателей и добавлением конструкции антенны на ребрах. Дизайн колес также был обновлен, теперь они выглядят более затемненными.
Hyundai Creta SUV Facelift 2018 года выпуска. (Изображение: Motoroids)Внутри салона ожидается, что рестайлинговый салон Creta получит двухцветную планировку с соответствующей обивкой, а также новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая поддерживает AUX, USB, GPS и Bluetooth.Также ожидается, что топовый вариант получит панорамный люк.
Не забудьте подписаться на канал YouTube «Tech And Auto Show»
Вариантные особенности обновленного внедорожника просочились в сеть, нажмите здесь, чтобы увидеть. Новые функции внедорожника Hyundai Creta с фейслифтингом 2018 года включают круиз-контроль, беспроводную зарядку, люк с электроприводом, сиденье водителя с электронной регулировкой в 6 направлениях и носимый смарт-браслет, как у Tata Nexon. Под капотом новый Hyundai Creta продолжит фейслифтинг 1.Бензиновые и дизельные агрегаты объемом 4 и 1,6 литра.