Тип Двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | 870 |
ЭБУ | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
9,8 |
— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
11,8 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 | |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 | |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960 20701) |
2180 22901) |
1950 | 2005 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
— заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
— повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.4. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2 передача — 2,34 | |
3 передача — 1,395 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,849 | |
Задний ход — 3,51 | |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
шестью карданными шарнирами | |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
4.9. Кузов
1)Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.10. Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
ширина | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
— для остальных клапанов | 0,35–0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
поперечный наклон шкворня6) | 8° |
продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1)7) | |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1)8) | |
270+10 (2,8+0,1)9) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.
Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Газель»: что это такое и каковы ее мировоззрения? | Блог
Краткое описание: Компания «Газель» — это фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса. Но что на самом деле означает этот термин?Что такое компания «Газель»?
Сравнивать компании с животными — не редкость. Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», тогда как малый бизнес или семейные магазины называют «мышами». Однако термин «компания-газель» не столько связан с физическим размером компании, сколько с ее способностью к быстрому росту.Автор Дэвид Берч впервые ввел этот термин в свою книгу 1987 года: Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей . Он определил газель как компанию, которая каждые четыре года увеличивает объем продаж вдвое. Темпы роста огромны, но они не ограничиваются крупными компаниями. Заслужить звание компании-газели может любой желающий. На момент появления этого термина большой процент компаний, получивших титул «газель», занимался розничной продажей. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении.Например, более половины из первой десятки были все технологи. В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании Газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда дело доходит до создания новых рабочих мест. Однако эта работа не всегда длится так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.Партнер по аутсорсингу, который разделяет мышление компаний-газелей
В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять мышление компании-газели. Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как это делают многие наши конкуренты. Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты.Мы применяем это убеждение для работы в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки. В течение многих лет компания №8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга и решений по техническому подбору персонала. , а также аутсорсинг гибкой разработки программного обеспечения.Одна из самых больших ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями связи и переделками. Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать своих предметных экспертов и повысить скорость работы команды.Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании в развитии?
Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному увеличению персонала здесь.
(PDF) Характеристики успешных газелей
36 Т. Хеймонен и М. Виртанен
Давидссон, П. и Виклунд, Дж. (2000) «Концептуальные и эмпирические проблемы в исследовании роста фирмы
», в D.L. Секстон и Х. Ландстрем (ред.): Blackwell Handbook of Entrepreneurship,
, стр. 26–44, Blackwell Publishers Ltd, Оксфорд.
Дэвидссон П. и Виклунд Дж. (2001) «Уровни анализа в исследованиях предпринимательства: текущая исследовательская практика
и предложения на будущее», Теория и практика предпринимательства,
Vol.25, No. 4, pp.81–99.
Дэвидссон, П., Стеффенс, П. и Фитцсиммонс, Дж. (2009) «Рост прибыльности или рост из
прибыли: поставить лошадь на первое место?», Journal of Business Venturing, Vol. 24, No. 4,
, с. 388–406.
Delmar, F. (1997) «Измерение роста: методологические соображения и эмпирические результаты в исследованиях предпринимательства и малого и среднего бизнеса
», в Donckels, R. и Miettinen, A. (Eds.): On its Way to
the Next Миллениум, стр.199–216.
Delmar, F., Davidsson, P. и Gartner, W.B. (2003) «Прибытие в быстрорастущую фирму», Журнал
Business Venturing, Vol. 18, No. 2, pp.189–216.
Эттлингер, Н. и Таффорд, М. (1996) «Оценка эффективности малых фирм в местных условиях: пример
, исследование производителей в Колумбусе, Огайо», Small Business Economics, Vol. 8, No. 2,
с. 139–157.
Фаблинг, Р. Б. и Граймс, А. (2007) «Практика приносит прибыль: методы ведения бизнеса и успех фирмы»,
Экономика малого бизнеса, Том.29, No. 4, pp.383–399.
Гланси К. (1998) «Детерминанты роста и прибыльности малых предприятий»,
Int. J. Предпринимательского поведения и исследований, Vol. 4, No. 1, pp.18–27.
Heimonen, T. (2012) «Какие факторы влияют на инновации в растущих МСП?», European
Journal of Innovation Management, Vol. 15, No. 1, pp.xxx – xxx.
Хеймонен, Т. и Виртанен, М. (2007) «Характеристики быстрого роста и очень успешных
фирм в сельских и городских районах», доклад, представленный на конференции RENT XXI, 22–23 ноября,
Кардифф, Великобритания. .
Хёткер, Г. (2007) «Использование логит- и пробит-моделей в исследованиях стратегического управления: критические проблемы
», Журнал стратегического управления, Vol. 28, No. 4, pp.331–343.
Кирби, Дж. (2005) «К теории высокой производительности», Harward Business Review, Vol. 83, No. 7,
, с. 30–39.
Литтунен, Х. и Тохмо, Т. (2003) «Высокий рост производства новых металлических изделий и
фирм по оказанию бизнес-услуг в Финляндии», Small Business Economics, Vol.21, No. 2, pp.187–200.
Литтунен, Х. и Виртанен, М. (2006) «Отличие растущих предприятий от нерастущих фирм»,
Int. J. Предпринимательства и управления, Vol. 2, No. 1, pp.93–109.
Литтунен, Х. и Виртанен, М. (2009) «Дифференцирующие факторы венчурного роста: от статики к
динамике», Int. J. Предпринимательского поведения и исследований, Vol. 15, № 6, с. 535–554.
Низкий, М. и MacMillan, I.C. (1988) «Предпринимательство: прошлые исследования и будущие проблемы»,
Journal of Management, Vol.14, No. 2, pp.139–161.
Люсье, Р. и Корман, Дж. (1995) «Есть несколько различий между успешными и провалившимися малыми предприятиями
», Journal of Small Business Strategy, Vol. 6, No. 1, pp.21–33.
Markman, G.D. и Gartner, W.B. (2002) «Выгоден ли экстраординарный рост? Исследование inc. 500
быстрорастущих компаний, Предпринимательство, теория и практика, Vol. 27, No. 1, pp.65–75.
Морено, А. и Касильяс, J.C. (2007) «Быстрорастущие МСП против невысоких МСП:
дискриминантный анализ», Предпринимательство и региональное развитие, Vol.19, No. 1,
pp.69–88.
Норт Д. и Смоллбоун Д. (2000) «Инновационность и рост сельских МСП в течение 1990-х годов»,
Региональные исследования, Vol. 34, No. 2, pp.145–157.
Паркер С.С., Стори Д. и Ван Виттелоостуйн А. (2010) «Что происходит с газелями?
Важность стратегии динамического управления », Small Business Economics, Vol. 35, № 2,
с. 203–226.
Газель Компании | Фонд IFRAP
Статистические характеристики и роль газелей
В исследовании «Ангелы и газели» мы определили газель как компанию, капитал которой на начальном этапе составляет не менее 100 000 евро.На самом деле можно создавать предприятия с гораздо меньшими затратами, но это не компании, предназначенные для создания рабочих мест (например, самозанятые лица или малые предприятия в Интернете). Те компании, которые стремятся быстро выйти на национальный или даже международный рынок, не могут начать работу без сотрудников или без средств, необходимых для управления компанией в течение как минимум года. В конце концов, выручка компании от продаж или вклад венчурных капиталистов позволяют ей работать самостоятельно, но стартовый капитал имеет важное значение.
Цифры, полученные в результате исследования, показали, что французская газель создается в среднем с 800 000 евро собственного капитала и 13 сотрудниками, в то время как британская газель создается с удвоенным капиталом и вдвое большим количеством сотрудников.
Роль газелей и индивидуальных предпринимателей в создании рабочих мест
Правительство Ширака очень гордилось тем, что помогло создать несколько новых предприятий, включая создание компании с капиталом в 1 евро.
Это правда, что в период с 2003 по 2007 год количество новых фирм значительно увеличилось, с 240 000 предприятий до 322 000 предприятий.Но если мы отделим компании, созданные без сотрудников, от компаний с сотрудниками, то заметим, что последняя группа не увеличилась, а даже немного уменьшилась.
Газели, предприятия, созданные по возможности, а не по необходимости: исследование GEM
The Global Entrepreneurship Monitor, созданный в результате сотрудничества Колледжа Бэбсона в Бостоне, одной из лучших американских школ по обучению предпринимателей (30% студентов будут создавать свои компании), и Лондонской школы экономики при финансовой поддержке Фонда Кауфмана. провела первое международное исследование, чтобы попытаться измерить уровень предпринимательства в более чем 40 странах мира.
В ходе опросов, проведенных в каждой стране группой экспертов, было измерено количество людей, которые взялись за создание стартапа для создания своей собственной работы (случай самозанятого лица). Эти компании созданы по необходимости. Газели — компании, созданные на основе проекта по созданию продукта или услуги, — это компании, созданные случайно и при возможности. Эти опросы подтвердили, что Франция занимает очень хорошее положение с точки зрения бизнеса, созданного по необходимости, но занимает трагическое положение с точки зрения бизнеса, созданного благодаря возможностям.
Компании, созданные по необходимости, создают в общей сложности очень мало рабочих мест
Поразительно, что многие программы, призванные помочь безработным трудоустроиться путем создания собственного бизнеса, не сильно изменили ситуацию с занятостью во Франции. К сожалению, уровень занятости остается около 63% населения трудоспособного возраста, в то время как уровень безработицы остается на уровне от 8 до 9% независимо от кризисных периодов. Примеры включают программы EDEN, ACCRE, ADIE и «Самостоятельный подрядчик». (автопредприниматель)
На самом деле, прежде чем радоваться успеху этих программ занятости для безработных, следует сначала выяснить, приведет ли создание этих микропредприятий, часто магазинов или ремесленников, к исчезновению такого же количества магазинов и ремесленников. .Это становится актуальным вопросом, когда на улице уже есть два или три пекаря. Более пристальное изучение занятости в сфере ремесленников и свободных профессий во Франции выражается в лучшем случае в неизменной общей численности занятого персонала, а в худшем — в устойчивом сокращении.
Почему газели — ключ к занятости и безработице
Работа в стране организована вокруг нескольких очень крупных компаний и малых и средних предприятий, которым суждено стать крупными компаниями, которые обслуживаются коммунальными предприятиями для большей части их общественного питания, уборки и т. Д.
Характерной чертой газели и малых и средних предприятий, а затем и крупных компаний, пришедших им на смену, является представление продукта или услуги, которых еще нет. Этот новый продукт или услуга иногда конкурирует с существующими продуктами или услугами и заменяет их, но чаще отвечает потребностям, которые не были удовлетворены ранее: на ум приходят такие примеры, как фотография, репрография, стиральные машины и, конечно же, Интернет и бесконечность. новых услуг и преимуществ.
Другими словами, отдельные компании предлагают локальную услугу, которая конкурирует с существующими услугами и заменяет их, тогда как газель создает новую услугу или новый продукт, ценность которого увеличивает ценность всей отрасли, а не просто выступает в качестве альтернативы. .Помимо рабочих мест, которые она создает, газель создает косвенные рабочие места, поскольку ей требуются услуги по техническому обслуживанию, уборке, питанию, транспортировке и т. Д.
Таким образом, мы можем напрямую количественно оценить вклад газелей в прямую занятость в Великобритании в период с 1980 по 2000 год на уровне примерно 120 000 рабочих мест в год, при этом, вероятно, параллельно создавалось 80 000 косвенных рабочих мест. Это позволило бы Франции наверстать упущенное из-за отсутствия рабочих мест в частном секторе, если бы она повторила то же самое.
Газели, возрождение крупных компаний
Газель в основном предназначена для быстрого роста сама по себе, но большинство газелей сольются с другими или будут поглощены более крупными компаниями.
Самый эффективный метод увеличения и выживания для крупного бизнеса, такого как IBM, Microsoft и т. Д., — это поглощение внешних газелей, которые могут принести им обновление в их портфеле продуктов или услуг, которые они не могут создать сами. Например, Cisco съедает более 10 компаний в год.Все крупные компании открыли офисы, предназначенные для определения перспективных объектов.
Финансирование газелей
Финансирование газелей — одно из самых малоизученных в экономическом мире. Некоторые считают, что банки должны финансировать их стартап; другие считают, что средства должны поступать из венчурного капитала. Однако правда в том, что никто не может профинансировать газель.
Начальный этап того, что впоследствии может стать успешным бизнесом, является самой рискованной частью жизни компании, потому что он должен превышать дефицит капитала.После того, как компания взлетела, начала продавать и представить отчеты о своих первых результатах, могут заинтересоваться внешние инвесторы, такие как вышеупомянутые компании венчурного капитала.
Но это было в 1958 году, когда Конгресс США обнаружил, что роль венчурного капитала не заключается в финансировании первых шагов стартапа, поскольку риск слишком высок даже для венчурного капитала, а необходимые суммы слишком малы для того, чтобы оправдать венчурные инвестиции (обычно минимум 2 миллиона евро или долларов).Ниже венчурных капиталистов бизнес-ангелы — единственные, кто может успешно профинансировать стартап, поскольку они состоятельные люди, вкладывающие свои личные средства. В последнее время также появились микрофинансовые компании, получившие название SBIC (Small Business Investment Companies).
Конгресс США создал эти две категории финансистов в 1958 году. Когда они создали SBIC, они также создали корпорацию Subchapter S — корпорацию финансовой прозрачности, которая по большей части ответственна за появление в США.Примерно 1 миллион бизнес-ангелов ежегодно инвестирует в суммы, превышающие 100 миллиардов долларов, если опираться на единственное серьезное исследование американских бизнес-ангелов, опубликованное в 1988 году Робертом Гастоном («Неформальное предложение капитала»).
Модель Подглавы S была адаптирована во французском законодательстве в 2008 году с SCT («Société de capitaux Transparente fiscalement», сочетающим ответственность акционера, ограниченную его владением акциями, с прямым налогообложением прибыли и убытков SCT).
Различия между быстрорастущим и малорастущим бизнесом, принадлежащим афроамериканским предпринимателям, на JSTOR
Результаты исследования основаны на национальном опросе 350 афроамериканских владельцев бизнеса, в компаниях которых работало от десяти до ста сотрудников. Каждый квартал 2002 и 2003 годов случайным образом выбирались и опрашивались владельцы. Компании были разделены на три группы в соответствии с их годовым ростом занятости за пять лет: газели (темпы роста 20 процентов или выше), фирмы, ориентированные на рост (от 1 до 19 процентов), и фирмы, не способствующие росту (менее 1 процента или отрицательные ).По сравнению с фирмами, которые не росли, газели с большей вероятностью продавали продукцию государственному сектору, с меньшей вероятностью конкурировали на основе цен, с большей вероятностью обслуживали региональные и национальные рынки и с большей вероятностью имели меньше рабочих афроамериканцев. Руководители компаний, которые не росли, с большей вероятностью пришли в бизнес, потому что потеряли предыдущую работу. Удивительно, но никаких статистически значимых различий не обнаружено в 39 других переменных, которые определяли атрибуты владельцев, характеристики фирм и бизнес-стратегии газелей и фирм, не способных к развитию.
Информация о журналеКаждый выпуск «Анналов Американской академии политических и социальных наук», редактируемый учеными и экспертами в данной области, представляет более 200 страниц своевременных и глубоких исследований по важной теме, представляющей интерес для читателей, в том числе ученых. , исследователи, политики и профессионалы.
Информация об издателеСара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com
Как построить БЫСТРО РАЗВИВАЮЩУЮСЯ КОМПАНИЮ («ГАЗЕЛИ»). Венчурный менеджмент, создание и управление инновационной быстрорастущей фирмой
Газель Определяет Компания «Газель» — это Американское выражение для небольшие, быстрорастущие компании, создающие множество рабочих мест. Быстро растет фирмы («газели») — это публично торгуемые компании, которые выросли не менее чем на 20%. за каждый из последних четырех лет, начиная с продаж не менее 1 миллиона долларов США. Ведущий Предприятие Венчурное лидерство — это лидерство в быстро меняющихся, часто враждебная бизнес-среда. Этот → стиль руководства особенно актуально, когда вы активно внедрять инновации , запускать изменяющий мир быстрорастущий стартап, возглавьте большие изменения или радикальный инновационный проект. Руководить такими предприятиями — это военное путешествие потому что у них много разнообразные враги … Более → Предпринимательский лидер : 4 атрибута Стабильный Конкурентное преимущество → Устойчивое конкурентное преимущество является продолжительным преимуществом внедрения уникальных средств создания ценности стратегия, основанная на уникальном сочетании внутренних организационных ресурсы и → возможности которые не могут быть воспроизведены конкурентами. Устойчивая конкурентоспособность преимущество позволяет поддерживать и улучшать ваш конкурентная позиция предприятия на рынке. Это преимущество что позволяет вашему бизнесу выжить в условиях конкуренции в течение длительный период времени … Узнать больше Рост Отношение Отношение к росту — это сочетание навыки, опыт и рассудительность, с примесью храбрости и дозой высокомерие. Этот отношение устанавливает контекст, в котором новый менеджеры ведут создание стратегии предприятия , определение направления, обеспечение ресурсов, определение архитектуры организации и обеспечение того, чтобы обучение происходит … Подробнее |
Предпринимательское лидерство
В новую эпоху стремительного изменения и предприятия, основанные на знаниях, управленческая работа становится все больше и больше → задача лидерства.Лидерство — основная сила, стоящая за успешный → изменение . Лидеры дать сотрудникам возможность действовать в соответствии с → Зрение. Они выполняют через → вдохновение и развитие потенциала реализации сети через сложную сеть выровненных отношений.
→ Предпринимательский лидер включает в себя привитие уверенности думать, вести себя и действовать с предпринимательство в интересах полной реализации целевое назначение организации на благотворный рост всех вовлеченные заинтересованные стороны … Узнать больше
Важность бытия Первый на рынке
Сюрприз для победы: 3 стратегии
3S победы в Бизнес
Джека Уэлча 5 Стратегические вопросы
Быть первым в любая рыночная категория собирается дать вам преимущество быть лидером будучи первым .Это много легче попасть в сознание потребители в первую очередь, которые пытаются убедить людей, что у вас есть лучший продукт или сервис, чем тот, который попал туда первым. Всегда вносятся улучшения в изобретения продуктов / услуг и инновации но у первого есть фору. Как только вы станете лидером, позиция в основном выигрывают, будучи первыми, это довольно сложно для конкурентов, чтобы вытеснить вас, пока вы держите свои продукты до дата и сопоставимые качество… Более
Роль инноваций
Системные инновации: 7 Площадь
10 заповедей инноваций
Став лидеру отрасли требуется значительный рост доходов сверх того, что может быть приписывается постепенное повышение эффективности.Важнейшим ингредиентом является радикальный инновации, которые дают лидерам инноваций существенное преимущество в более быстрый рост доходов. Более трех четвертей Руководители быстрорастущих компании назвали инновации своими сильнейшими конкурентное преимущество, согласно к опросу PricewaterhouseCoopers … Более
Ценностные инновации
Инновации Любовь
Голубой океан vs.красный Океанская стратегия
Почему некоторые компании достигают стабильно высоких рост доходов и прибыли? В пятилетнем исследовании высоких темпов роста компаний и их менее успешных конкурентов, исследования 7 выяснили, что ответ заключается в подходе каждой группы стратегия. Разница в подходе заключалась в фундаментальные, неявные предположения компаний о стратегии. Меньше успешные компании использовали традиционный подход: их стратегическое мышление было преобладает идея опережая конкурентов.Напротив, высокоразвитые компании не обращали внимания на то, чтобы сопоставить или обыграть своих конкурентов. Вместо этого они стремились сделать своих конкурентов нерелевантными с помощью стратегическая логика называется ценность Инновации … Более
Радикальный Инновации
Радикальные инновации, занимается исследованием новых технологий, принципиально другой от дополнительных инноваций, которые связаны с эксплуатацией существующих технология.Долгосрочный корпоративный успех связан со способностью к инновациям. Хотя корпоративные инвестиции в улучшения к существующим продуктам и процессам приносит рост, это новая игра изменение достижений, которые выведут компанию на новые рынки, позволят быстрый рост и высокая рентабельность инвестиций … Узнать больше
Венчурный менеджмент
Управление процессом создания венчурного капитала принципиально отличается от корпоративного управления, ориентированного на о выполнении годового производственного плана.Управление новым быстрорастущим бизнес построен на идее или технологии, ориентированной на клиента. Это требует предпринимательский склад ума и навыки.
8 ключевых предпринимателей Вопросы
Быть первым на рынке — это верх приоритет для венчурного менеджера. Ваша основная компетенция, способность двигаться быстро от идеи до рынка, является ключевым фактором успеха… Более
Лучшие практики для Поддержание результативности и действенности
В Опрошенные генеральные директора оценили следуя «лучшим практикам» для поддержания эффективности и эффективность быстрорастущих фирм … Более
Стратегические альянсы
В среднем каждая быстрорастущая компания участвовал в 5 различных типах стратегических альянсов… Более
Совместные предприятия
Вовлечены более 30% быстрорастущих компаний в совместных предприятиях … Более
Важнейшие задачи …
Основы стратегии роста: четыре правила …
Мобилизация вашей организации …
Создание растущей компании: 10 Заповедей …
Управление быстрым ростом …
Интеграция Электронный бизнес …
Дело в точке 3 мес …
Дело в точке Google…
Дело в точке Fun4Biz …
Дело в точке Innovatel …
Дело в точке Innompics …
компания Газель — определение и значение
Газель компания или просто газель — молодая, очень быстрорастущая компания.Этот тип компании поддерживает последовательное и быстрое расширение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания сохраняет высокие темпы роста не менее четырех лет подряд. Хотя общепринятое определение составляет 20% роста в год, единого определения темпов роста газелей не существует.
Типичные компании-газели — это публичные компании. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.
Они ежегодно демонстрируют устойчивый рост в течение последних четырех лет.Они также зарегистрировали продажи на сумму 1 миллион долларов или более в первый из этих четырех лет.
Пояснение к видео:
Газели не очень распространены в большинстве экономик. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.
Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными будущими создателями богатства.
Однако, согласно FT Lexicon / com , большинству газелей не удается поддерживать устойчивый рост в течение более пяти лет.
В юридическом словаре говорится, что газель — это «компания, выручка от продаж которой ежегодно растет на 20 процентов и выше. Обычно известен множеством новых вакансий ».
Исследователь из Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин газель в 1980-х годах. Он использовал его для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.
Типичная компания, выпускающая газели, сегодня сильно отличается от тех, которые существовали много десятилетий назад. компания ГАЗель — примерыМногие компании-газели за последние три десятилетия были либо высокотехнологичными, либо интернет-предприятиями. Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы были компаниями-газелями.
Facebook был компанией-газелем, как и Twitter. Базы пользователей этих двух социальных сетей выросли очень быстро.Однако им потребовалось больше времени, чтобы использовать рост пользовательской базы для впечатляющих продаж и роста прибыли.
Think-Tank (Аналитический центр) Foundation iFRAP определяет газели как фирмы, чей стартовый капитал составлял не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).
Согласно iFRAP , средняя французская газель-компания начинала с 800 000 евро (943 000 долларов) собственного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская газельная компания начинала с 1,6 миллиона евро (1,88 миллиона долларов) и 26 рабочих.
Видео — Что такое газель?В этом видеоролике Performance Breakthrough Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые должен принять каждый растущий бизнес, чтобы добиться успеха.
Характеристики Газели | Домашние животные на Mom.com
Саймон Фоден
i Photos.com/Photos.com/Getty Images
Газель часто изображают как отважного неудачника природы, цель охоты на льва или гепарда, храбро сбегающей.Но газель — это вид антилоп — это нечто большее, чем просто попадание в меню больших кошек. Газель — умное, адаптивное и крепкое существо с довольно интересными характеристиками.
Физические характеристики
19 разновидностей газелей можно разделить на два вида: газель Томсона и газель Гранта. Небольшие физические различия между типами газелей определяются средой обитания. Например, горные газели меньше по размеру. Оба вида газелей желтовато-коричневого цвета с коричневыми и белыми отметинами, и у обоих постоянные рога.Газели Гранта обычно имеют высоту около 2 1/2 футов, а газель Томсона — около 2 футов в плече. Газели поджарые, подвижные и сильные с постоянными рогами. Большинство животных — спринтеры или марафонцы, способные либо на короткие всплески взрывной скорости, либо на продолжительные периоды умеренной скорости. Газель может обогнать гепарда, если он вовремя заметит хищника, переплетаясь и сокращаясь, чтобы заставить гепарда прервать свой бег.
Поведенческие характеристики
Газели — травоядные животные и питаются на открытых лугах.Это делает их уязвимыми для нападений со стороны ряда хищников, таких как гепарды, львы и дикие собаки. По этой причине газели очень бдительны и чувствительны к присутствию других животных. Они постоянно настороже и полагаются на свое зрение, которое прекрасно благодаря их большим глазам.
Социальная характеристика
Газели имеют сложную и необычную социальную структуру. Они объединяются в стада численностью от 10 до нескольких сотен, но эти стада регулярно пересекаются.Самцы территориальны и часто пытаются защитить свои пастбища от других самцов. Чтобы сообщить другим самцам границы своей территории, они будут распылять аромат на высокую траву, но могут также откладывать помет в тех областях, которые они хотят считать своей собственностью.
Необычные характеристики
Газели разработали необычное средство защиты от хищников, называемое стоттингом. Это стереотипное движение с неподвижными конечностями, при котором газель, кажется, подпрыгивает. Существует ряд теорий вокруг цели такого поведения, оно, вероятно, действует как предупреждение другим газелям, а также как демонстрация физического превосходства над хищниками.Когда газель начинает стоять, он говорит: «Я видел вас, но вы только посмотрите, какой я проворный и подтянутый. Я могу обогнать вас, так что не беспокойтесь за мной ».
Ссылки
Фото:
Биография писателя
Саймон Фоден был писателем и редактором-фрилансером с 1999 года. Свою писательскую карьеру он начал после получения степени бакалавра гуманитарных наук. Получил степень в области музыки в Университете Солфорда.