Главная / Разное / X9 piaggio 500: Piaggio X9 500 [Скутеры: база знаний]

X9 piaggio 500: Piaggio X9 500 [Скутеры: база знаний]

Piaggio X9 500 [Скутеры: база знаний]

Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$. Ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141.

Воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому рекомендуют Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать.1)

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск2) (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).3)

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу: передняя Michelin 120/70 14« M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD задняя Michelin 150/70 14» M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах: передняя 2.2, если с кофром – от 2.2 до 2.4. задняя 2.4, если с пассажиром – 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 – 1011×27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 – 28×14,2×1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):

Запчасть (расходник) Код или размеры
Тормозные колодки 497083 заменяются 647077
Термостат 834484
Drive Belt 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers 8312655 30g x 6
Air Filter 487845
Oil Filter 82658R or 830239
Front tyre 120/70 14 TL55S
Rear tyre 140/70 14 TL66S
Battery Model YB14L-A2 or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete 584250
Centre stand roller 583342
Exhaust Gasket 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower 3200 7x JA,
Upper 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set 5982615
Voltage Regulators 8293335

Piaggio X9 500 [Скутеры: база знаний]

Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$. Ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141.

Воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому рекомендуют Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать.1)

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск2) (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).3)

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу: передняя Michelin 120/70 14« M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD задняя Michelin 150/70 14» M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах: передняя 2.2, если с кофром – от 2.2 до 2.4. задняя 2.4, если с пассажиром – 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 – 1011×27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 – 28×14,2×1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):

Запчасть (расходник) Код или размеры
Тормозные колодки 497083 заменяются 647077
Термостат 834484
Drive Belt 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers 8312655 30g x 6
Air Filter 487845
Oil Filter 82658R or 830239
Front tyre 120/70 14 TL55S
Rear tyre 140/70 14 TL66S
Battery Model YB14L-A2 or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete 584250
Centre stand roller 583342
Exhaust Gasket 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower 3200 7x JA,
Upper 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set 5982615
Voltage Regulators 8293335

Piaggio X9 500 [Скутеры: база знаний]

Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$. Ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141.

Воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому рекомендуют Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать.1)

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск2) (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).

3)

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу: передняя Michelin 120/70 14« M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD задняя Michelin 150/70 14» M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах: передняя 2.2, если с кофром – от 2.2 до 2.4. задняя 2.4, если с пассажиром – 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 – 1011×27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 – 28×14,2×1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):

Запчасть (расходник) Код или размеры
Тормозные колодки 497083 заменяются 647077
Термостат 834484
Drive Belt 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers 8312655 30g x 6
Air Filter 487845
Oil Filter 82658R or 830239
Front tyre 120/70 14 TL55S
Rear tyre 140/70 14 TL66S
Battery Model YB14L-A2 or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete 584250
Centre stand roller 583342
Exhaust Gasket 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower 3200 7x JA,
Upper 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set 5982615
Voltage Regulators 8293335

Цилиндр двигателя [Скутеры: база знаний]

Цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

  • внутренняя – рабочая втулка или гильза цилиндра

  • наружная – рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя. Однако следует учесть, что в скутеры в основном оснащаются одноцилиндровыми двигателями, следовательно такое понятие, как «блок цилиндров», к ним неприменимо.

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркалом цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра.

Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей.

Цилиндры двухтактных двигателей отличаются по конструкции от цилиндров 4-х тактных двигателей наличием выпускных и продувочных окон. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей двойного действия имеется в наличии нижняя крышка для образования рабочей полости под поршнем.

/home/motowiki.by/www/data/pages/характеристики/цилиндр.txt · Последнее изменение: 2015/02/20 17:24 — kot

Уплотнительное кольцо выхлопной трубы Piaggio X9 500 — 01-02 — Piaggio


Вы подписались на поступление этого товара!


Оригинальные номера:

 

  • 828194 — G.NI PIAGGIO
  • 07219300 — G.NI MALAGUTI
  • Aprilia ATLANTIC 500 — 2001/2004 — Maxi Scooter
  • Aprilia ATLANTIC 500 4T LC — 2002/2004 — Maxi Scooter
  • Aprilia ATLANTIC SPRINT 400 — 2005/2008 — Maxi Scooter
  • Aprilia ATLANTIC SPRINT 500 — 2005/2008 — Maxi Scooter
  • Aprilia SCARABEO 500 — 2003/2006 — Maxi Scooter
  • Aprilia SCARABEO LIGHT 400 — 2006/2008 — Maxi Scooter
  • Aprilia SCARABEO LIGHT 500 — 2006/2008 — Maxi Scooter
  • Gilera FUOCO 500 RC IE — 2007/2011 — Maxi Scooter
  • Gilera NEXUS 500 — 2003/2005 — Maxi Scooter
  • Gilera NEXUS SP EURO 3 — 2006/2011 — Maxi Scooter
  • Honda CB 500 — M.Y.1990 — 1989/1996 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CB 600 HORNET F / S F2 — 1998/2006 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CB 650 — 1979/1982 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBF 600 — 2004/2006 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 500 F — 1987/1990 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 600 F — 1987/2006 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 600 F4 SPORT — 1999/2003 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 600 FS/FS SPORT — 2001/2001 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 600 R — 2003/2004 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 600 RR — 2003/2006 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBR 900 RR — 1992/1999 — Motorcycles-mopeds
  • Honda CBX 1000 (6 CYL.) — 1979/1980 — Motorcycles-mopeds
  • Honda GB 500 — 1989/1994 — Motorcycles-mopeds
  • Honda ST 1100 — 1990/1996 — Motorcycles-mopeds
  • Honda TRX 300 EX SPORTRAX — 1993/2008 — Atv-quad
  • Honda TRX 350 — 2000/2004 — Atv-quad
  • Honda TRX 350 D FOURTRAX RANCHER TM/TE/FM/FE/EX SPORTRAX — 2000/2004 — Atv-quad
  • Honda TRX 500 FA — 2001/2014 — Atv-quad
  • Honda TRX 500 FGA FOURTRAX FOREMAN RUBICON — 2001/2014 — Atv-quad
  • Honda TRX 500 FPA — 2012/2014 — Atv-quad
  • Honda VF 750 C/C2/CD V45 MAGNA — 1994/2003 — Motorcycles-mopeds
  • Honda XL 650 V TRANSALP — 2000/2003 — Motorcycles-mopeds
  • Honda XRV 650 AFRICA TWIN — 1988/1989 — Motorcycles-mopeds
  • Honda XRV 750 AFRICA TWIN — 1990/2000 — Motorcycles-mopeds
  • Malaguti SPIDERMAX GT/RS 500 — 2004/2006 — Maxi Scooter
  • Piaggio BEVERLY 400 EURO3 — 2006/2007 — Maxi Scooter
  • Piaggio BEVERLY 500 — 2002/2006 — Maxi Scooter
  • Piaggio BEVERLY 500 EURO3 — 2006/2008 — Maxi Scooter
  • Piaggio BEVERLY CRUISER 500 — 2007/2012 — Maxi Scooter
  • Piaggio BEVERLY TOURER 400 EURO3 — 2008/2010 — Maxi Scooter
  • Piaggio MP3 400 — 2007/2008 — Maxi Scooter
  • Piaggio MP3 400 LT — 2009/2009 — Maxi Scooter
  • Piaggio MP3 MIC 400 — 2008/2011 — Maxi Scooter
  • Piaggio MP3 RT — LT SPORT — BUSINESS 500 — 2012/2016 — Maxi Scooter
  • Piaggio X EVO 400 — 2007/2011 — Maxi Scooter
  • Piaggio X8 400 EU3 — 2006/2008 — Maxi Scooter
  • Piaggio X9 500 — 2001/2002 — Maxi Scooter
  • Piaggio X9 EVOLUTION 500 / ABS — 2003/2007 — Maxi Scooter

С этим товаром также часто приобретают:


Макси-скутер Piaggio X9 Evolution 500

Майк Аллен и Кен Джуран

Когда Энрико Пьяджио выпустил первые в мире скутеры Vespa по извилистым дорогам послевоенной Италии, удобство (которое, кстати, не переводится прямо на итальянский язык) означало, что двухколесная машина, которая не пачкает одежду гонщика, могла перевозить пассажира и ехать было просто и не страшно. Формула верна и сегодня. А поскольку пробки на дорогах в каждом крупном мегаполисе Америки ухудшаются с каждым днем, эта формула становится все более понятной с каждым 1 центом увеличения заправки.Кроме того, на скутерах приятно ездить.

Новый X9 Evolution 500 от Piaggio — настоящий макси-скутер. Его 84-1 / 4 дюйма. Длина и 1-цилиндровый двигатель объемом 460 куб. см делают его самым большим и быстрым скутером, который Piaggio когда-либо продавал в Соединенных Штатах. (Для сравнения, самокат Suzuki Burgman 650 — самый большой на рынке — имеет длину 89 дюймов и имеет двухцилиндровый двигатель объемом 638 куб. См.) В отличие от X9 от «il grandpa Vespa», он по-прежнему следует тому же рецепту. это самое важное удобство. Но это также доставляет немного больше удовольствия.

Майк Аллен и Кен Джуран

Оригинальный двигатель Vespa мощностью 3,5 л.с. и объемом 98 куб. См был удобен (опять же, это слово), достаточно для того, чтобы передвигаться по итальянским городам и сносить сено с телег, запряженных скотом, — причем медленно. Однако, чтобы соответствовать современным дорогам, самокату требуется достаточно мощности, чтобы избежать унижения на открытом шоссе. Четырехтактный Single X9 (заимствованный из Beverly 500 для европейского рынка) справляется с этой задачей.

ЖИЗНЬ И КОНЕЧНОСТИ

Например, мы ехали комфортно и без особых усилий проехали по скоростной (иногда) автостраде 405 вокруг Лос-Анджелеса. И мы даже смогли ускориться достаточно сильно, чтобы слиться с убийственно агрессивным движением на изрезанной выбоинами Нью-Йоркской скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway — традиционно считавшейся худшей дорогой в стране дальнобойщики.

А с, казалось бы, минимальной мощностью у X9 в 39 л.с., поддерживать постоянное ускорение и идти в ногу с трафиком не составляло проблемы на крутых и длинных волнах Таконик-Паркуэй в Нью-Йорке, даже при встречном ветре.

Прагматичная производительность X9 заставит вас удивиться тем, насколько хорошо он выполняет то, для чего предназначен. Вы не просто нажимаете на педаль газа, стремясь к пробке в пробке, и надеетесь, что у вас это получится — на самом деле, вы ловко прячетесь в эти карманы возможностей. Piaggio заявляет, что X9 будет развивать скорость до 98 миль в час. На тестовом треке с закрытым курсом мы обнаружили, что он действительно может разогнаться до 110 миль в час.

РАЗМЕРНО ВЫПОЛНЕНО

Поместите X9 в плотное городское движение, и вы поймете, почему инженеры сохранили его 60.2-дюйм. по колесной базе и длине самые короткие в классе макси-скутеров. Если бы только они расположили зеркала заднего вида немного ниже и ближе друг к другу, чтобы избежать помех при проезде между припаркованной машиной и остановленным движением на пересечении улиц Манхэттена. Тем не менее, в определенных ситуациях этот скутер более маневренный, чем наш многолетний испытательный байк Buell Lightning XB12S streetfighter. Кроме того, колесная база и подвеска Piaggio (с регулируемой нагрузкой сзади) идеально подходят для длительных поездок по шоссе и проезда по каньонам, скажем, в горах Санта-Барбара в Калифорнии.Большая часть 470-фунтовой массы X9 сосредоточена низко относительно земли, что делает самокат очень отзывчивым на рулевое управление.

Майк Аллен и Кен Джуран

ОДИН БОЛЬШОЙ ДЕФЕКТ

Сиденье не самое лучшее. Для райдера это удобно всего около получаса. После этого мы всегда начинали чувствовать, как будто мы скользим вперед, и некоторые не подлежащие упоминанию части нашей анатомии отмечали небольшое давление. А вот заднее сиденье получило общую оценку от семи пассажиров разного роста и веса.Более толстые (165 с лишним фунтов, короче 5-1 / 2 фута) сказали, что сиденье кажется слишком широким после 40 минут езды.

Последнее условие — не пачкать одежду — обязательно. Передний щиток для ног не только сохраняет ваши штаны в чистоте, но и имеет панель размером с перчаточный ящик для хранения, крючок с разрезным кольцом для удержания сумки для покупок и верхнюю консоль, на которой удобно хранить солнцезащитные очки и мелочь. Кроме того, есть багажник под сиденьем, в котором достаточно объема, чтобы вместить один закрытый и один закрытый шлем.Его форма асимметрична, поэтому сумку для ноутбука можно положить прямо внутрь. Также под сиденьем есть зарядное устройство на 12 В, которое держит ваш мобильный телефон наготове. Наконец, лобовое стекло можно вручную отрегулировать до трех значений высоты.

Главный инженер Vespa, Коррадино Д’Асканио, будет гордиться этим. На X9 Evolution 500 легко ездить. Его автоматическая трансмиссия обеспечивает быстрое ускорение, а торможение одинаково простое и эффективное. Правый тормозной рычаг активирует только два передних 260-миллиметровых диска, левый рычаг активирует как передние тормоза, так и задний 240-миллиметровый диск.Внимание: если вы привыкли хвататься за левый рычаг сцепления на мотоцикле, ожидайте, что в первые несколько раз вы случайно остановитесь на X9.

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Единственное, что непросто в езде на X9, — это считывание показаний приборов, которые частично блокируются установленным на руле путевым компьютером и измеряются сначала в километрах в час, а затем в милях в час. Как только вы наклоните голову вперед, чтобы увидеть, где находится стрелка на спидометре, ожидайте, что займет пару секунд, чтобы различить маленькие цифры миль в час на внутренней окружности циферблата.Теперь мы знаем, как канадцы должны чувствовать себя за рулем американских автомобилей.

Д’Асканио ненавидел мотоциклы, но у Piaggio X9, несомненно, есть ДНК спортивного туризма. Этот макси-самокат отличается удобством, стоимостью и удовольствием, которые необходимы, чтобы быть привлекательным. Имейте в виду, этого недостаточно, чтобы быть крутым с байкерами, и он не может прыгать со сложным ретро-скутером, но за 5999 долларов он намного дешевле, чем настоящий спортивный туристический мотоцикл.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Piaggio X9 Evolution 500 | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel

Поездка по шоссе Тихоокеанского побережья — это круто, несмотря ни на что. Для такого восточного каботажного судна, как я, нужно прыгать при любой возможности, чтобы увидеть Тихий океан. И хотя скутер, конечно, не мотоцикл, к счастью, это и не машина.

Южная Калифорния имеет репутацию идеальной погоды, и сегодняшний день не исключение.Модная ретро-архитектура аэропорта Лонг-Бич только усиливает настроение Лос-Анджелеса, в которое я уже чувствую, что скатываюсь — в конце концов, это может оказаться нормальным.

Подумай, подражатель парня-серфера, ты только что приехал. То, что должно было быть короткой поездкой на шаттле до штаб-квартиры Piaggio в США, показало один из недостатков Лос-Анджелеса — движение транспорта. Gridlock на 405 в 14:00. и я должен — глоток, ездить на скутере в этом? Во второй половине дня моим гидом является директор по эксплуатации и техническому обслуживанию Piaggio USA Рино Алессандрини.После краткого технического брифинга по X9 мы одеваемся и отправляемся в Санта-Барбару.

Двигатель и трансмиссия
Любые предвзятые чувства, которые я мог испытывать по отношению к X9 и скутерам в целом, быстро исчезли, как только мы попали на 405. Эта машина забавная и на ней так легко ездить. Просто включите дроссельную заслонку и вперед. 460-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением выдает респектабельные 39 л.с., которые безупречно развиваются через автоматическую трансмиссию. Эта совершенно новая 4-тактная мельница Piaggio является первой в новой линейке, известной как семейство MASTER (серия многоклапанных двигателей с улучшенным крутящим моментом).Четырехклапанный одинарный двигатель SOHC, разработанный для обеспечения исключительной мощности и крутящего момента за счет электронного управления двигателем и впрыска топлива, отлично справляется с продвижением X9 по дороге. Заявленная максимальная скорость 98 миль в час не была достигнута в этот день, но я почти не сомневаюсь, что она способна на такую ​​цифру. Эй, я просто следил за Рино. Это моя история, и я ее придерживаюсь.

Вышеупомянутая трансмиссия, работающая по принципу «крути и давай», всегда будет яблоком раздора среди нас, сторонников мотоциклов.Кажется, нам нравятся наши сцепления и шестерни. Автоматика для автомобилей. Да, да, что угодно — в плотном пробке я в любое время возьму скутер. Я сказал это. Я чувствую себя раскрепощенным, и твоя рука со сцеплением тоже сделает это после часа, когда не переключал передачи 50 раз за три мили. Суть в том, что трансмиссия работает хорошо. Вы немного отказываетесь от ускорения и скорости катания, но фактор легкости и удовольствия с лихвой компенсирует эти потери.

Шасси и тормоза
Мы установили, что у X9 нет сцепления.При этом непосвященный непременно спросит, что за рычаг на левой рукоятке. Ну это тормоза. Да, тормоза во множественном числе. Piaggio снабдил X9 связанной тормозной системой, которая приводится в действие левым рычагом. Учитывая, что байк оснащен тремя дисками, которые сжимаются суппортами Brembo, вполне доступно достаточное тормозное усилие. При активации система одновременно задействует задний диск и левый передний диск, чтобы обеспечить оптимальное и предсказуемое тормозное усилие. Рычаг на правой рукоятке касается только правого переднего диска.В общем, тормозная система работает очень хорошо, когда вы ее освоите. Людям, имеющим опыт вождения мотоциклов, действительно стоит потратить несколько минут, чтобы ознакомиться с этой уникальной установкой, прежде чем попасть в пробку. Дотянуться до сцепления может стать настоящим сигналом для пробуждения, если вы не будете осторожны. С другой стороны, новички должны с готовностью принять эту систему, поскольку она напоминает установку тормозов на велосипеде.

Обязанности подвески на X9 выполняются двойными амортизаторами сзади и 41-миллиметровой вилкой спереди.Задние амортизаторы регулируются до четырех положений предварительной нагрузки. Стандартные настройки предлагают плюшевую езду, но они подвержены попаданию на большие неровности. Большой Piaggio приятно едет и на удивление хорошо управляется. Рама с двойной опорой кажется прочной и не подергивается. 14-дюймовые колеса большого диаметра и бескамерные шины способны двигаться дальше, чем я готов, потому что центр тяжести скутера по-прежнему чужд этому велосипедисту. Имейте в виду, что это самокат, и поэтому он по своей сути тяжелый, но удивительно, что эта машина позволит вам уйти от соблазнительных вещей.Не стесняйтесь выкручиваться на проселочных дорогах, если возникнет желание.

Принадлежности и приспособления
Что касается наворотов, дизайнеры Piaggio не упустили ни одной детали. Комфорт, стиль и универсальность X9 в изобилии. Велосипед выглядит комфортно, и это так. Большое сиденье выдерживает многочасовую тяжелую езду. Единственная претензия к сиденью — это ощущение, что я скатываюсь вперед. Это можно легко исправить, отрегулировав спинку сиденья водителя, что само по себе является изящной функцией.Я никогда не испытывал особого желания исследовать этот вариант, поскольку широкие половицы предлагают достаточно места для ног, чтобы компенсировать это.

Под сиденьем имеется очень просторное место для хранения вещей, в котором можно хранить закрытый и закрытый шлем вместе. Моя довольно полная сумка с книгами без проблем исчезла под сиденьем — студенты обращают внимание. Небольшие отделения для хранения вещей, расположенные на внутренней передней панели, идеально подходят для небольших личных вещей, и есть даже розетка на 12 В для зарядки вашего телефона.Защищая от кражи, система электронного иммобилайзера не позволит запустить скутер, если вставлено что-либо, кроме оригинального ключа. Ветровое стекло, регулируемое в трех положениях, обеспечивает низкий уровень ветра и высокий комфорт.

Помимо этих стандартных функций, Piaggio предлагает несколько привлекательных дополнительных принадлежностей. К ним относятся 11,9-литровый верхний кейс, достаточно вместительный, чтобы вместить два закрывающих лицо шлема. Опциональный верхний кофр с удобной спинкой пассажира выглядит как неотъемлемая часть кузова.Спинка туристического пассажира также доступна для установки, если вам не нужен верхний чехол. Поручни с подогревом — еще один изящный вариант, предлагаемый Piaggio. Хорошая вещь для тех, кто едет на работу в холодное утро.

Резюме
Что я могу сказать? Я верующий. Я прилетел в Лос-Анджелес, думая, что мне мало нужны скутеры, и вылетел, желая, чтобы у меня не было ни одного. X9 — отличная машина для езды; это очень весело, экономично и практично. Здесь достаточно места для хранения снаряжения на рабочий день или на выходные.Piaggio покрыл все основы с X9: мощность для автострады, маневренность на проселочных дорогах и легкая маневренность для использования в городе. О, и я упоминал, что на этой штуке действительно весело кататься? Все эти атрибуты упакованы в хорошо продуманный и привлекательный пакет стоимостью менее 6000 долларов. Отличная работа, Пьяджо! Вы даже удалось получить этот твердолобый велосипедист, чтобы вступить в ряды скутера верному.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Piaggio X9 Evolution

Розничная цена 5 999 долларов США
Гарантия 1 год без ограничения пробега
График технического обслуживания
625 / каждые 3000 миль
1000 / каждые 4800 км
Импортер / дистрибьютор
Piaggio USA Inc.
20003 South Rancho Way
Rancho Dominguez, CA
телефон (310) 604-3980
www.piaggiousa.com

ДВИГАТЕЛЬ
одноцилиндровый, четырехтактный, 460cc, SOHC, четырехклапанный
Топливо неэтилированный
Топливный бак 15 л (3,96 галлона)
Расход топлива 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон)
Теоретический запас хода 357 км (222 мл)
Диаметр цилиндра и ход поршня 92/69 мм
Максимальная мощность 39 л.с. при 7500 об / мин
Зажигание электронное
Стартер электрическое
Смазка картер мокрый, емкость 1.5 литров (1,6 кварты)
Охлаждение жидкость
Трансмиссия Автоматическая бесступенчатая трансмиссия

ШАССИ
стальная труба с двойной опорой
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвеска 2 гидравлических амортизатора с 4-позиционный регулируемый предварительный натяг

ШИНЫ И ТОРМОЗА
Передняя шина 120 / 70-14
Задняя шина 150 / 70-14
Передний тормоз 2-260 мм (10.2 дюйма) диски, 2-поршневые суппорты
Задний тормоз 1 Диск 240 мм (9,4 дюйма), 1-поршневой суппорт

РАЗМЕРЫ
Длина 2140 мм (84,25 дюйма)
Ширина 880 мм (34,65 дюйма)
Высота по седлу 1540 мм (60,63 дюйма)
Колесная база 1395 мм (54,9 дюйма)
Рабочий вес 213 кг (470 фунтов)

2007 Piaggio X9 Evolution 500 Обзоры, цены и характеристики

Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска, и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный? Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно.
2007 Piaggio X9 Evolution 500 звеньев
Piaggio X9 Evolution 500 2007 года фотографии, цены, информация и характеристики. Ниже представлена ​​информация о Piaggio X9 Evolution 500 2007 года выпуска. Если вы хотите узнать цену на новый Piaggio X9 Evolution 500 2007 года, воспользуйтесь нашим Создайте свой собственный инструмент, или сравнить этот байк к другим мотоциклам Touring Scooter. Чтобы просмотреть дополнительные спецификации, посетите наши подробные спецификации .

2007 Piaggio X9 Evolution 500 Характеристики

Страхование мотоциклов:
Идентификация
Модель Тип Туристический скутер
Базовая рекомендованная производителем розничная цена (США) 6 499,00 долл. США
Дилеры Дилеры Piaggio
Гарантия 12
Страхование
Финансы
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход двигателя 4-тактный
Охлаждение Жидкость
Клапаны 4
Клапаны на цилиндр 4
Конфигурация клапана OHV
Степень сжатия 10.5: 1
Стартер Электрический / Удар
Требования к топливу Премиум
Тип топлива Газ
Трансмиссия:
Тип трансмиссии Бесступенчатый (CVT)
Колеса и шины:
Передняя шина (полная спецификация) 120/70 R14
Задняя шина (полная спецификация) 150/70 R14
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной диск
Тип заднего тормоза Диск
Технические характеристики:
Колесная база (дюйм / мм) 60.2 / 1529.1
Запас топлива (галлон / л) 3,9 / 15

Страхование мотоциклов:

Финансирование мотоциклов

Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла.Доступны различные кредиторы, а также заводское финансирование. Вы можете быстро получать бесплатные онлайн-котировки.

2007 Piaggio X9 Evolution 500: технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда Piaggio
X9 500 Evolution имеет новые шкивы вариатора, новую схему впрыска двигателя MASTER 500 и новое более широкое заднее колесо, которые обеспечивают более безопасную и плавную езду.

Мощность Телескопическая гидравлическая вилка, стойки Ø 41 мм, ход 90 мм мм Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Общая информация
Модель: Piaggio X9 Evolution 500
Год: 2007 9019 Рейтинг: 3.2 Посмотрите подробный рейтинг соотношения цены и качества, дизайна и внешнего вида, надежности и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 460,0 см3 (28,07 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный 9019
39,0 л.0 км / ч (98,2 миль / ч)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 92,0 x 69,0 мм (3,6 x 2,7 дюйма)
Индуктивная
Система смазки: Отдельно с автоматическим смесителем
Система охлаждения: Жидкостная
902 Коробка передач 902 Коробка передач 902
Главная передача:
Ремень
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная опора, высокопрочная стальная труба
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Два d Гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, регулируемые до четырех положений предварительной нагрузки, ход 90 мм
Передняя шина: 120 / 70-14
Задняя шина: 150 / 70- 14
Передние тормоза: Двухдисковые.Bremo
Диаметр: 260 мм (10,2 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Bremo
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 213,0 кг (469,6 фунта)
Высота сиденья: 780 мм (30.7 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая длина: 2140 мм (84,3 дюйма)
Общая ширина: 880 мм (34,6 дюйма)
Колесная база: 1540 мм
Запас топлива: 15,00 литров (3,96 галлона)
Другие характеристики
Стартер: Электрический
9040
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 07 дискуссионной группе Piaggio X9 Evolution 500 или общей дискуссионной группе Piaggio.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.


Пример оценки для этого велосипеда Piaggio
Туристические возможности Piaggio X9 Evolution 500 2007 года:


(66,0 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.


Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs. Запчасти

piaggio x9 500 | Оригинальные запчасти для мотоциклов


Двигатель и трансмиссия

Piaggio X9 500 — это четырехтактный скутер с одноцилиндровым двигателем объемом 460,00 куб. См (27,93 кубических дюйма).

Этот двигатель имеет 39,00 л.с. (28,36 кВт) @ 7250 об / мин, 40.00 Нм (4,08 кгс-м или 29,35 футо-фунтов) при 5500 об / мин и неподтвержденной максимальной скорости.

Информация о торможении

Чтобы остановить этот байк, вам потребуются надежные тормоза. Piaggio X9 500 поставляется с расширением.

Piaggio X9 500 Техническая информация
Тип велосипеда: Самокат Год: 2001 Объем двигателя: 460.00 куб. См (27,93 куб. Дюймов) Тип двигателя: Одноцилиндровый
Мощность двигателя: 39.00 л.с. (28,36 кВт)) @ 7250 об / мин Крутящий момент: 40,00 Нм (4,08 кгс-м или 29,35 футо-фунтов) при 5500 об / мин Степень сжатия: НЕТ Ход: 4
Тип стартера: НЕТ Максимальная скорость: НЕТ Трансмиссия: НЕТ Коробка передач: НЕТ
Запас топлива: НЕТ Контроль топлива: НЕТ Клапаны: НЕТ Система охлаждения: НЕТ
Вес велосипеда: НЕТ Длина велосипеда: НЕТ Передние тормоза: НЕТ Задние тормоза: НЕТ

PIAGGIO X9 Evolution — улица 500 4T LC

Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.


Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИЯГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЭГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНА ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать

Вес мотоцикла — CycleChaos

Вес мотоцикла выражается тремя способами: полная масса автомобиля (GVWR), сухой вес и влажный вес . GVWR — это максимальный общий вес мотоцикла, включая все расходные материалы, водителя, любого пассажира и любой груз. Обычно он хорошо понят и стандартизирован, определяется законом и контролируется такими агентствами, как Министерство транспорта США. [1] Напротив, влажный и сухой вес являются нестандартными измерениями, которые относятся к весу мотоцикла без водителя, пассажиров или груза, с (мокрым) или без (сухим) различным набором жидкостей, таких как топливо. или смазки, и аккумулятор.

Сухой и влажный вес часто используется для сравнения различных мотоциклов, поскольку при прочих равных условиях более легкий мотоцикл будет работать и управлять лучше, чем более тяжелый.

Разница между полной массой и массой без воды заключается в том, сколько мотоцикл может безопасно перевозить, включая водителя, любого пассажира, его груз и другие аксессуары.Это особенно интересно для туристических мотоциклов, потому что чем больше разница между полной и влажной массой, тем больше снаряжения и припасов можно взять с собой.

Сухой вес [править]

Сухой вес мотоцикла не включает некоторые или все из следующего: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость или аккумулятор.

Не существует стандартизированного способа проверки сухой массы мотоцикла. Почти всегда будут обнаружены несоответствия между опубликованным производителем мотоцикла сухим весом и опубликованным в прессе для мотоциклов сухим весом, опубликованным в СМИ.Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключается, и отсутствием определения того, как тестирование проводилось организацией, проводящей тестирование. Батареи обычно исключаются из сухого веса производителями, но не всегда средствами массовой информации. Некоторые прессы и СМИ просто исключают топливо, чтобы определить их сухой вес. Для типичного спортивного мотоцикла разница между влажным весом и сухим весом, заявленным производителем, составляет около 70 фунтов. [2] Эта разница включает около 30 фунтов бензина, 7 фунтов моторного масла, 7 фунтов охлаждающей жидкости и 9 фунтов батареи.Эти веса даже больше для больших мотоциклов с большей грузоподъемностью, и попытка сравнить сухой вес мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением может ввести в заблуждение.

Гидравлическая жидкость, строго говоря, не является смазкой, но это жидкость, которая может исключаться при транспортировке. Таким образом, небезопасно предполагать, что он включен или исключен. Гидравлическую жидкость можно найти только на переднем тормозе конкретного велосипеда с однопроводной линией или можно использовать на сдвоенных передних тормозах с двумя магистралями и одним резервуаром, а также, возможно, в заднем тормозе с резервуаром, а также, возможно, в гидравлической муфте с его собственный резервуар, добавляя несколько унций к фунту или двум неопределенности.

Ducati в прошлом использовал термин «вес Ducati» и давал число, близкое к тому, что СМИ называют сухой массой. [3]

Начиная с 2009 года четыре основных японских производителя и BMW начали публиковать влажный вес, а не сухой, обычно давая некоторое объяснение того, что это означает. Хонда описывает это как снаряженную массу и говорит, что это означает, что мотоцикл «готов к поездке». Другие говорят, что все жидкости включены, а топливный бак заполнен как минимум на 90%.

Влажный вес [править]

Собственная масса мотоцикла включает, помимо прочего, топливо, моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и аккумулятор.

Не существует единого глобального стандартного способа проверки мокрой массы мотоцикла. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет влажную массу как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на велосипед, такое как лобовое стекло, набор инструментов и не менее 90% его запаса топлива. [4] Производители мотоциклов редко публикуют данные об измерениях сырого веса, и почти всегда будут обнаруживаться несоответствия между различными прессами о мотоциклах и СМИ. Это связано с разными методами тестирования, различиями в том, что включено, а также тем, что организация, проводящая тестирование, не объясняет, как они взвешивали мотоцикл.

Cycle World опубликовала данные о массе в мокром состоянии со всеми расходными материалами на борту, но только с половиной бака топлива, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы спецификаций, в которых используется обычно ориентированный на автомобили термин с снаряженной массой , и заявила, что он включает полный уровень жидкости, и байк был «готов к езде».

Полная масса автомобиля [править]

A Полная масса транспортного средства ( GVWR ) — это максимально допустимая полная масса дорожного транспортного средства или прицепа в загруженном состоянии — i.e, включая вес самого транспортного средства, а также вес топлива, пассажиров, груза и дышла прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *