Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. IV (W212/S212/C207/A207)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияE 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T NGT AT (163 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 T CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)Модификация
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013 — 2017) Седан
Двигатель:
Газ 1991
Мощность л.с.:
156
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
211
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
231
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Гибридный 2987
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (9)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013 — 2017) Седан
Mercedes W212- технические характеристики, обзор, фото, цена
В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек»приходится 70% продаж E-класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук . Сами немцы очень любят Mercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира. В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.
Внешность и Кузов:
Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E—class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination, который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221, W212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото. В случае если Mercedes представлен в исполнении Avantgarde звезда — эмблема марки, крепится на радиаторную решетку, если же Mercedes выполнен в исполнении Elegance, звезда устанавливается на свое традиционное место — на крышку капота. Стоит также упомянуть, что в сравнении с предыдущим — W211, колесная база новой «ешки» увеличилась на 20мм. Кузов Мерседес на 72% состоит из легкой, но высокопрочной стали. Базовые модификации Мерседес обуты в шины размерностью 225/55 R16.
Салон и Оснащение:
Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева. На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.
Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W212Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1.8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204л.с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.
После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.
Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.
Технические характеристики:
Двигатель:1.8 турбонаддув
Объем:1796куб
Мощность:204л.с
Крутящий момент:300Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км:7.5с
Максимальная скорость:242км
Средний расход топлива:7.3л
Емкость топливного бака:59л
Кузов:
Габариты:4868мм*1854мм*1471мм
Колесная база:2875мм
Снаряженная масса:1650кг
Дорожный просвет / клиренс:160мм
Стоимость
Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.
Создатель блога Autobelyavcev.ru, Денис
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212
— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.
Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на «четырехглазость», использовав добавочные ромбовидные фары.
История создания Mercedes-Benz E-Class W212
Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.
Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.
Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.
Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.
О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.
Технические особенностиСамым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.
В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.
С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.
Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.
«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.
За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.
Интересные факты
По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.
Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.
Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.
Цифры и награды
Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.
В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.
В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.
Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.
Интересные факты
За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CGI
Mercedes-Benz E200 CGI
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes W212 характеристики, новости, руководства по ремонту, обновления и запасные части
W212 E-Класса принес технологии в модельный ряд Mercedes среднего размера, предлагая передовые технологии, начиная от обнаружения сонливости водителя и заканчивая предупреждением о выходе из полосы движения. Мы видим множество вариантов двигателей, доступных в новом угловатом дизайне шасси 212, начального уровня, начиная от M271 EVO, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, до его замены M274.Помимо четырехцилиндрового двигателя варианты двигателей становятся немного сложнее; В 2013 году W212 подвергся фейслифтингу и обновлению в середине цикла, которые считаются самыми сложными, которые Mercedes когда-либо предпринимал сам производитель. В результате силовые установки помимо четырехцилиндровых претерпели множество изменений; С 2009 по 2011 годы автомобили CGI получили новую версию двигателя M272 V6 с непосредственным впрыском топлива, что добавило немного большей мощности. Этот же двигатель можно было использовать с силовой установкой с электроусилителем, зажатой между двигателем и трансмиссией на моделях с задним приводом, начиная с 2013 года.Модели без CGI 2009–2010 годов получили стандартную версию M272 с портовым впрыском.
Однако с 2011 по 2014 год был произведен переход на двигатель M276 V6 с непосредственным впрыском топлива. M276 также был доступен в комплектации Biturbo в шасси W212 через модель E400.
Было доступно четыре двигателя V8, начиная с безнаддувного M273 V8 в более ранних E550 и M156 в начале E63, до Biturbo M278 (поздний E550) и переделанного AMG M157 в конце E63. Подводя итог, можно сказать, что шасси W212 выдвинуло на первый план непосредственный впрыск и экономию топлива в течение всего срока службы, а также сделало разделение опций заднего привода и трансмиссии 4MATIC стандартным для большинства предложений двигателей.Интересно, что, несмотря на то, что варианты купе маркируются как модели E-класса, их обозначение шасси «C207» на самом деле наиболее тесно связывает их с моделями CLK прошлых лет.
В онлайн-каталоге запчастейFCP Euro представлены оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, OEM, запасные части и запасные части для автомобилей Mercedes. Созданные для энтузиастов Mercedes, мы продаем только оригинальные, OEM и оригинальные запчасти высочайшего качества для Mercedes и бесплатно предлагаем различные модели Mercedes DIY, руководства для покупателей, практические советы и статьи в блогах.
На все запасные части, которые вы покупаете, распространяется наша пожизненная гарантия замены, которая распространяется на расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки, прокладки, роторы, фильтры и щетки стеклоочистителей. Заказав автозапчасть у нас, вам больше никогда не придется за нее платить.
Руководство по покупке подержанного Mercedes E-Class W212: 2009-2016 (Mk4)
Немногие автомобили имеют родословную Mercedes E-Class, а четвертое поколение (также называемое W212) отвечает всем требованиям ожидать большой роскошный седан.Он удобен в вождении, хорошо оснащен и имеет эксклюзивный имидж. Огромный размер E-класса и длинный список оборудования для обеспечения безопасности также делают путешествие очень обнадеживающим. Большие седаны также склонны к резкому износу, поэтому получить подержанный пример может быть проще, чем вы могли бы ожидать. .
Тот факт, что W212 теперь заменен совершенно новой моделью, также должен работать в вашу пользу, поскольку на рынке появляется больше подержанных экземпляров, а интерес к старой модели снижается.Е-класс не так привлекателен для вождения, как BMW 5 серии или Jaguar XF, но Mercedes давно придерживается несколько иного подхода, вместо этого отдавая предпочтение комфорту и изысканности, а некоторые дизельные двигатели впечатляюще экономичны.
Сядьте на переднее сиденье, и приборная панель лучше всего описывается как консервативная, с угловатыми пропорциями и прочными материалами. Ему не хватает чутья новых автомобилей, но все логично и выглядит так, чтобы выдержать испытание временем. Места для ног и головы на задних сиденьях достаточно для высоких пассажиров, а объем багажника составляет 540 литров.Однако задние сиденья с раздельным складыванием подходят не для каждого E-класса, поэтому обязательно проверьте, нужна ли вам эта функция для загрузки более объемных предметов. В качестве альтернативы выберите E-Class Estate, где они были стандартными, и вы получаете на 60 литров больше места для багажа. Некоторые утверждают, что внешний дизайн поместья также более привлекателен.
Mercedes E-Class: история
Впервые выпущенный в середине 2009 года, E-Class четвертого поколения изначально был доступен в кузовах седан и купе, прежде чем универсал появился по горячим следам.В типичной манере Mercedes было доступно не менее восьми двигателей, поровну разделенных на дизельные и бензиновые. Последний предлагал хорошие характеристики в более высоком диапазоне, имея маркировку E200, E250, E350 и E500 CGI, а 5,5-литровый E500 V8 предлагал огромную скорость. Возможно, неудивительно, что они также были более прожорливыми и стоили больше налогов, чем дизельные, и в результате продавались только в небольших количествах.
Дизель E-Класса Универсалы и седаны продаются почти в десять раз лучше своих бензиновых аналогов, поэтому найти подержанный E200, E220, E250 или E350 CDI гораздо проще.Дизель-электрический гибрид E300 CDI BlueTEC не такой плавный и популярный, как обычные дизели, но, тем не менее, он впечатляюще экономичный.
Как и следовало ожидать, большинство E-классов заказывали с автоматической коробкой передач. С менее мощными бензиновыми и дизельными двигателями предлагалась механическая коробка передач, но она не очень удобна в использовании, дает E-классу менее расслабляющие ощущения от вождения и может сделать продажу такой сложной и трудоемкой задачей.
При запуске было предложено три уровня отделки салона, каждый из которых имел свою собственную настройку подвески: автомобили SE достаточно удобны и имеют сиденья с подогревом, обтянутые синтетической кожей Artico, датчики парковки со всех сторон, легкосплавные диски и возможность подключения Bluetooth.Автомобили Avantgarde имеют более комфортную подвеску, обивку из натуральной кожи и яркие ксеноновые фары, в то время как отделка Sport возглавила диапазон с напористым обвесом и подрулевыми переключателями для коробки передач, хотя жесткая подвеска, которую включает эта версия, расходится с E-классом. ‘непринужденный характер.
В начале 2013 года был проведен масштабный фейслифтинг, в результате которого передняя часть E-Класса стала более современной, а также появилось дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Интерьер также улучшился благодаря обновлению качества и оборудования, но общий дизайн остался прежним.SE и AMG Sport заменили предыдущие комплектации, а AMG Line и AMG Night Edition появились по мере того, как производство подходило к концу.
525-сильный седан E63 AMG следует рассматривать как отдельную модель, как и купе и кабриолет.
Mercedes E-Class: эксплуатационные расходы
В то время как бензиновые двигатели E-класса (за исключением E500) достаточно экономичны, расходуют около 40 миль на галлон и обходятся в 135–190 фунтов стерлингов в виде дорожного налога, дизельные двигатели значительно дешевле в эксплуатации. реальный мир.E220 и E250 CDI должны работать менее усердно, чем E200 CDI начального уровня, и в результате они немного более эффективны, хотя все возвращают около 56 миль на галлон. Тем не менее, очень быстрый дизель E350 CDI примерно на 10 миль на галлон менее эффективен.
Дорожный налог для дизельных автомобилей составляет от 30 фунтов стерлингов для E220 CDI до 190 фунтов стерлингов для E350 CDI. Дизельные двигатели E220 CDI последней модели могут расходовать более 70 миль на галлон и обходятся всего в 20 фунтов стерлингов в год до налогообложения. Ожидайте, что расходы на страхование будут выше среднего, поскольку E-Class находится в группах 29–43 из 50, хотя большинство из них находится в группах 33–36.
Обслуживание требуется ежегодно или каждые 12 500 миль, попеременно между мелкими и крупными. Бюджет 250-270 фунтов стерлингов для несовершеннолетнего и 380-400 фунтов стерлингов для основного, при этом дизели немного дороже. Все двигатели имеют цепной привод, поэтому не нужно беспокоиться о замене ремня. Кондиционер нуждается в TLC каждый год, в то время как тормозная жидкость требует пополнения каждые два года: бюджет около 80 фунтов стерлингов на обе эти работы.
Mercedes просит примерно 75 фунтов стерлингов за комплект тормозных колодок и около 140 фунтов стерлингов за диски, однако независимые автомастерские вполне могут снизить эти цены.
Какая лучшая версия Mercedes E-Class?
Безусловно дизель с автоматической коробкой передач. Кроме того, имейте в виду, что четырехцилиндровые дизели немного шумные. Шестицилиндровый E350 CDI самый плавный (а также самый мощный), хотя и не самый экономичный.
Говоря об экономичности, более высокие уровни отделки салона поставляются с большими легкосплавными дисками, которые незначительно влияют на выбросы CO2 и экономию топлива. Обязательно проверьте, как вы ладите с более жесткой подвеской, установленной на автомобилях под маркой Sport и AMG, и поищите натуральную кожу, если сможете.Синтетическая кожа Mercedes Artico впечатляюще долговечна и достаточно приятна, но есть аргумент, что если вы тратите деньги на E-класс, вы можете получить настоящую сделку.
Mercedes E-Class: на что обратить внимание
Учитывая, что это большой и сложный автомобиль, E-Class имеет довольно приличный показатель надежности, заняв 57-е место из 150 автомобилей в этой области в нашем рейтинге удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года. опрос.
Внимательно проверьте состояние литых дисков, так как они могут быть подвержены коррозии – заплатите 100 фунтов за колесо на ремонт и торгуйтесь, чтобы получить соразмерный вычет, если помимо этого машина выглядит здоровой.
Внимательно слушайте и чувствуйте любые колебания или дрожание дизелей, поскольку форсунки являются известным слабым местом и требуют больших затрат на замену.
Количество отзывов, которым он подвергся, скорее менее впечатляюще, чем долговечность E-класса.
Утечки топлива, масла и гидроусилителя руля были причиной пяти из этих отзывов, в то время как E-классы, построенные в период с ноября 2010 г. по апрель 2011 г., могут страдать от отказа гидроусилителя руля.Купе, выпущенные в период с апреля по июнь 2012 г., имеют подушку безопасности, которая может не сработать должным образом, а ослабленная изоляция под капотом может представлять потенциальную опасность возгорания для моделей, выпущенных с июля 2012 г. до конца 2014 г.
Наконец, треснувший воздушный шланг может потенциально привести к потере мощности или отключению двигателя в автомобилях, выпущенных с августа по декабрь 2011 года. Свяжитесь с дилером Mercedes, чтобы узнать, не затрагивается ли автомобиль, на который вы смотрите (или купили), какие-либо отзывы, и обратитесь к онлайн-проверке отзыва DVSA. Чтобы получить больше информации.
Альтернативы:
Audi A6 имеет более тонкий внешний вид, который вы можете предпочесть, поэтому перейдите к нашему руководству по покупке подержанной A6, чтобы узнать больше. BMW 5 серии более привлекателен для вождения, хотя это не значит, что это «лучший» автомобиль, поскольку многие предпочитают изолирующий и расслабляющий характер E-класса.
Седан Jaguar XF и универсал Jaguar XF Sportbrake также заслуживают внимания, как и гибридный Lexus GS, хотя он значительно менее приятен в управлении, даже если он очень тихий и роскошный.
Mercedes-Benz E-Class (W212/S212) AWD/4-MATIC (2010-2016)
Mercedes-Benz E-Class обладает представительским внешним видом и стилем, которые буквально источают роскошь и класс. Добавив пневматическую подвеску от Air Lift Performance, вы можете придать своему автомобилю положение, соответствующее его положению.
Наши инженеры начали с того, что дали вашему Mercedes W212 максимальное снижение без ущерба для производительности, позволив вам опуститься на 89 мм (3,5 дюйма) по сравнению со стоком. Но просто опуститься недостаточно для повышения производительности Air Lift.Наши комплекты также предназначены для достижения универсальности, которой не может достичь обычный койловер, устраняя классические проблемы с заниженным автомобилем, такие как опускание дна, одним нажатием кнопки. Мы гордимся тем, что каждый комплект W212, который мы производим, не только обеспечивает отличную езду, но и справляется с поворотами так, как должен.
Передняя часть комплекта W212 включает в себя наши пневматические рессоры с двойным сильфоном поверх однотрубных резьбовых стоек кузова, которые обеспечивают комфортную езду и отличную поддержку кузова при прохождении поворотов или торможении.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, стойки обеспечивают широкий диапазон настроек с возможностью перехода от сверхмягкой до жесткой настройки производительности.
Стойки дополняются регулируемыми пластинами развала, в которых используются высококачественные сферические подшипники для точного ощущения рулевого управления и превосходного срабатывания амортизаторов, изготовленные из алюминия T6061 с красным анодированием. Эти пластины позволяют вам установить отрицательный развал до трех градусов для идеальной посадки колеса или оптимизированной управляемости.В комплект также входят сквозные нижние крепления с черным порошковым покрытием, обеспечивающие увеличенный ход подвески и дополнительные возможности падения.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении 70 лет, компания Air Lift Company и ее подразделение Performance стремятся поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить высочайшее качество, долговечность и удовлетворенность клиентов, все ключевые компоненты подвески были испытаны пытками до 1 миллиона циклов на нашей собственной гидравлической испытательной установке при температурах от -30 ° F до 150 ° F. .С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о лучшем в своем классе обслуживании клиентов и технической поддержке Air Lift Performance, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.
Готовы ли вы опуститься и быть замеченными? Найдите дилера и купите Mercedes W212. Это начало вашего нового #lifeonair.
Детали из углеродного волокна Mercedes W212 E Class (E250, E350, E550)
Вы попали на страницу, которую ищете в отношении деталей из углеродного волокна для вашего Mercedes W212 E Class.Мы рекомендуем вам ознакомиться с представленным ниже широким ассортиментом запасных частей для ваших моделей E250, E350 и E550. Чтобы лучше обслуживать владельцев Mercedes W212, мы храним многие популярные товары в нашем магазине в Помоне, Калифорния. Элементы из углеродного волокна, такие как спойлеры багажника, спойлеры на крыше, крышки зеркал и губы W212 из углеродного волокна, являются самыми авангардными элементами для класса E. В частности, детали из углеродного волокна Mercedes W212, представленные на этой странице, специально разработаны для моделей E Class 2010, 2011, 2012 и 2013 годов.Создайте более эксклюзивный внешний вид с помощью качественных деталей из углеродного волокна для вашего W212 E Class от RW Carbon.
Ниже показаны самые популярные детали из углеродного волокна Mercedes E250, E350 и E550. Если вы хотите просмотреть все доступные элементы для вашего седана или универсала класса E, пожалуйста, выберите свой автомобиль в левой части веб-сайта. Затрудняетесь решить, какие детали CF подходят для вашего класса E? Присылайте свои вопросы нам: [email protected] или звоните нам: (714) 328-4406.
Детали из углеродного волокна Mercedes W212
Э250, Э350, Э550
Почему стоит выбрать RW Carbon для деталей из углеродного волокна моего Mercedes W212 E Class?
С тех пор, как компания RW Carbon открыла наши двери, мы придерживаемся одной миссии: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно.«Благодаря этому уникальному положению в отрасли производства деталей из углеродного волокна для Mercedes W212 мы можем поставлять детали отличного качества и подходящие детали по доступной цене. Если сравнить наши спойлеры багажника W212 из углеродного волокна или передние губы E350 с конкурентами и продуктами eBay, наши продукты неизменно улучшенная конструкция плетения наряду с более толстым прозрачным покрытием.Эти качества позволяют нашим деталям W212 CF иметь более длительный срок службы и быть более устойчивыми к элементам ежедневного вождения.Мы обычно отказываемся от многих спойлеров и элементов из углеродного волокна, которые не соответствуют нашим стандартам качества.Детали на этой странице предназначены для Mercedes E250, E350 и E550 2010–2013 годов, но также подходят для международных моделей, таких как; Е220, Е300 и Е500.
Каждый из продуктов w212 из углеродного волокна, которые вы найдете на нашем сайте, поставляется с качественным прозрачным покрытием. Этот прозрачный лак устойчив к выцветанию под воздействием УФ-излучения и помогает предотвратить сколы от дорожного мусора. Мы рекомендуем ухаживать за этим лаком так же, как за своим автомобилем. При этом мы рекомендуем стирать изделия еженедельно и время от времени наносить слой карнаубского воска.
Мы просим потребителей, которые ищут изделие из углеродного волокна Mercedes W212 E Class, дать им шанс заработать на вашем бизнесе. Пожалуйста, сообщите нам, если вы найдете более низкую цену, мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать или превзойти ее для вас. Вопросы или комментарии приветствуются: (714) 328-4406
Обзор тест-драйва Mercedes-Benz E-Class W212
Любая дискуссия о Mercedes-Benz E-Class в обязательном порядке будет включать упоминание о его вечном конкуренте BMW 5-Series.Не говоря уже об Audi A6 или Lexus GS, люди в Штутгарте, должно быть, давно смирились с неизбежным сравнением E и 5, которое делают люди. Но на самом деле так быть не должно, потому что оба немецких руководителя — разные машины для разных людей, как мы узнаем из этого отчета.
Многие из нас, кто моложе (читай моложе 40) или принадлежит к «братству автолюбителей», никогда не подумают о Benz, который на протяжении многих лет создавал себе образ автомобиля старика. Эта тенденция не осталась незамеченной в четырех стенах Штутгарта, и попытка привнести динамизм в их основной модельный ряд началась с нынешнего C-класса.W204 хорошо выглядит и хорошо ездит, поэтому он производит впечатление на яппи, которые в противном случае купили бы 3-Series. Лично меня C200K настолько соблазнил, что я предпочел его 320i.
Визуальный скачок от светлого C-класса к W204 был огромным, и обновление модельного ряда Merc продолжается с этим — W212 E-Class. Отбросив органическую форму своего предшественника в пользу более резкого и точеного вида, W212 представляет собой отличный трехобъемный седан с классическими очертаниями, но с множеством визуальных приемов и деталей.Передний дизайн сохраняет четырехглазый вид, но огни теперь имеют острые края, а общий вид выглядит агрессивно. Современные обязательные светодиодные ходовые огни не интегрированы в основные блоки, а встроены в нижнюю часть бампера — возможно, это было задним числом?
Проведите взглядом по профилю E-Class, и вы увидите «стрелки», летящие вверх спереди. Есть один, который появляется после передней колесной арки, разрезая дверные ручки, прежде чем исчезнуть после задней двери. Еще одна нижняя линия идет в том же направлении, но изюминкой является складка над задней колесной аркой, вдохновленная седаном Ponton 1950-х годов.Немного нарушает элегантность, я чувствую. Хотя это совершенно не соответствует действительности, коэффициент аэродинамического сопротивления W212 всего 0,25 означает, что он такой же аэродинамический, как Toyota Prius, и более скользкий, чем большинство спортивных автомобилей!
Пока все хорошо, но если вы впервые заметите новый E-Class сзади, есть вероятность, что вы подумаете о чем-то другом, возможно, о чем-то менее премиальном. Кто-то говорит о Сонате, кто-то говорит о старой Королле, кто-то просто говорит, что некрасиво, но, хотя это не оскорбительно, внешний вид довольно невзрачный и не соответствует остальной внешней привлекательности автомобиля.
Новый Е-Класс — большой автомобиль, и он явно крупнее своего предшественника. Его длина, ширина и высота 4868 мм/1854 мм/1471 мм затмевают E60 5-й серии, которая сама по себе не маленькая. Колесная база BMW, составляющая 2888 мм, немного длиннее, чем у Merc (2874 мм), но это не значит, что его салон лучше, скорее наоборот.
Откройте двери W212, и вы обнаружите теплую и уютную кабину, возможно, лучшую особенность этого E.По сравнению с техническим ощущением A6, ощущением Camry GS и мрачной, деловой атмосферой E60, салон Mercedes чувствует себя как дома, и основной причиной этого являются цветовые схемы. E200 Elegance имеет серый или коричневый оттенки (мы предпочитаем последний), в то время как E300 Avantgarde поставляется с черной приборной панелью, серыми сиденьями и обивкой потолка — Mercedes никоим образом не продаст вам полностью черный салон (если вы не закажете его по индивидуальному заказу и не доплатите). ).
Созданная воздушность подчеркивает просторный салон Мерседеса и создает ощущение комфорта для водителя и пассажиров.Дизайн приборной панели приятный и эргономичный. Изящная отделка из темного дерева и кусочки серебра хорошо сочетаются друг с другом, а приборы, сложенные друг на друга в стиле Porsche, выглядят стильно и разборчиво. Я нашел свою идеальную посадку за рулем, и мне понравились сиденья, но Пол не мог устроиться поудобнее, так что это не «один размер подходит всем» — пусть твоя задница будет судить.
Задняя часть? Хорошее пространство для ног и над головой, которое лучше, чем у его одноклассников, а 540-литровый багажник очень глубокий. Большие ботинки не подходят для небольших грузов, поэтому Mercedes включил выдвижную выпадающую «корзину», которая мне показалась очень полезной.Точно так же, потому что то, что катается и стучит в багажнике, раздражает меня как ничто другое. Мой трехдневный багаж аккуратно поместился в корзине!
Более острого дизайна и приятного салона недостаточно, чтобы расположить к себе «нефанатов», а главное – в драйве. Если вы придете с предвзятыми представлениями о том, «как будет ездить Mercedes», или если вы уже ездили на W211, вас ждет сюрприз.
Программа тест-драйва для СМИ началась из Субанг Джая в Танджонг Джара в Теренггану, и маршрут, который мы выбрали, проходил по шоссе Карак, чтобы пересечь главный хребет, прежде чем свернуть на шоссе Джабор-Джерангау, по пути повернув направо в Бату Бурук. в Дунгун.Предыдущий раздел продемонстрировал способность E с легкостью преодолевать большие мили. Я сидел сзади, пока мои товарищи по команде ехали, и с места босса комфорт езды на E был очень успокаивающим. Я почти не чувствовал компенсаторов шоссе, и машина оставалась относительно ровной даже в больших поворотах; нет лодки, как барахтаться здесь. Однако мы подумали, что шины Conti SportContact3 производят слишком много шума, что не соответствует прекрасной крейсерской способности E.
Я проснулся как раз к веселой части поездки.Если съехать с шоссе Восток-Запад, то весь путь до Дангуна был скоростной B-дорогой. Дорожное покрытие оставляло желать лучшего, что идеально подходило для проверки подвески автомобиля. На длинных участках внутренняя половина дороги была неоднородной и неровной, в то время как внешняя была нормальной, так что заслуга Мерседеса заключалась в том, что он оставался спокойным на всем протяжении. Было несколько гребней в середине поворота, которых я не ожидал, и то, как E-Class успокоился после отскока, было впечатляющим. Так называемая адаптивная система демпфирования «Direct Control» (полностью автоматическая, без выбираемых предустановок) сглаживала неровности, одновременно сглаживая более крупные неровности.Настройка настроена на комфорт, поэтому тело движется больше, чем у 5-й серии, но оно хорошо контролируется и никогда не тревожит.
Этот более мягкий подход по сравнению с BMW также заметен в элементах управления Merc. Рулевое управление точное и более естественное, чем у его предшественника, но легче и с меньшей обратной связью по сравнению с автомобилем из Мюнхена. То же самое и с тормозами, которые кажутся довольно мягкими, в отличие от якорей с чрезмерным сервоприводом некоторых соперников. Некоторые могут принять это за то, что Е-класс менее удобен в вождении и менее удобен в управлении, чем BMW, но на самом деле это просто другой подход.Последний E-класс может двигаться по дороге B на высоких скоростях и по-своему доставляет удовольствие.
Для нас E200 CGI BlueEfficiency принесла больше удовлетворения, чем E300, и является лучшим автомобилем. Это может быть «всего 1,8-литровый», но двигатель E200 с впрыском бензина с наддувом сочетает в себе непосредственный впрыск, VVT и турбонаддув для хорошего эффекта. Замена давно работающему двигателю Kompressor от Merc, он развивает мощность 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Для сравнения, 2,5-литровая рядная шестерка в BMW 523i имеет мощность 190 л.с. и 230 Нм, а у 525i всего 250 Нм.
Да, четырехпоршневой двигатель Merc никогда не будет вращаться так же сладко, как знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель, но количество полезной производительности на кране является хорошей компенсацией. Я уверен, что при движении по пересеченной местности или на дорогах B, где требуется много обгонов, E200 CGI будет быстрее, чем 5-серия начального уровня. В качестве бонуса он более воспитан и экономичен (заявлено, что на 23% меньше топлива), чем старый Kompressor.
По тем же причинам мы предпочитаем E200 E300, в котором используется старый двигатель V6 от Merc.Выпрыгивайте из медленного грузовика, чтобы обогнать, дайте V6 полный газ, и вы столкнетесь с задержкой подачи мощности, которая может смущать. Отсутствие удара на низких передачах плюс не совсем немедленные реакции коробки 7G-Tronic означают, что вы должны предвидеть лучшее и переключаться на правильную передачу (зачем вам семь передаточных чисел, когда шесть хорошо выбранных передач сделают?), прежде чем сделать это. движение. Тем не менее, он очень быстро набирает скорость, когда вы переходите к трехзначным числам, а мощный саундтрек вызывает больше эмоций, чем грубый вокал CGI.E300 также получает подрулевые лепестки и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, в отличие от обычного пятиступенчатого автомата E200.
Сокращение сейчас в моде в Европе, производители изо всех сил пытаются снизить выбросы CO2 в своих компаниях, и Mercedes называет это движение BlueEfficiency. Двигатель CGI является основным компонентом BlueEfficiency, который работает с 0,25 Cd и другими более мелкими мерами, чтобы обеспечить лучшую экономичность и более низкий уровень выбросов. Две модели местной сборки, которые мы тестировали, не имеют системы остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению, но имеют насос рулевого управления, топливный насос и генератор переменного тока.
Так что это, по сути, недоделанный BlueEfficiency, но это все же лучше, чем ничего, особенно когда заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет впечатляющие 12,7–13,3 км/л. И если предлагаемая субсидия на топливо, основанная на плане мощности двигателя, взлетит, владельцы E200 CGI могут выстроиться в очередь с Перодуасом на «дешевом переулке» и разжигать гнев на заправочных станциях!
Оба E300 Avantgarde (на заднем плане) и E200 CGI Elegance носят диски 245/45 R17
По цене 366 888 ринггитов E200 CGI BlueEfficiency стоит между BMW 523i и 523i SE.E300 будет стоить вам 455 888 ринггитов (цены указаны без страховки), но вы купите панорамную стеклянную крышу и заднюю развлекательную систему с двумя ЖК-экранами. Скоро появится E250 CGI BlueEfficiency, который должен иметь все, что есть в E200, но с большей мощностью – 204 л.с./310 Нм, если быть точным. Это должен быть выбор диапазона, если цена правильная.
В целом, большое усилие Mercedes доказывает, что не существует одного шаблона для отличного руководителя среднего размера.
Спорт-пакет AMG для нового E-Класса W212
Официально, 21 января 2009 г., автор: PeterH
Аффальтербах С немедленным вступлением в силу новый Mercedes-Benz E-Class также доступен со спортивным пакетом AMG.
Этот новый дополнительный пакет включает в себя спортивные и динамические функции, некоторые из которых недоступны по отдельности.
Спортивный пакет AMG можно комбинировать со всеми вариантами двигателей и всеми линиями дизайна и оснащения E-Класса.
Новый стайлинг кузова AMG делает внешний вид более спортивным и эмоциональным. Он состоит из переднего фартука AMG с большими воздухозаборниками, эффектными боковыми юбками AMG и задним фартуком AMG.
Выхлопные патрубки являются еще одной привлекательной особенностью: у бензиновых моделей с четырьмя цилиндрами эти выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали имеют двойную овальную форму, а у моделей с четырехцилиндровым дизельным двигателем одинарная овальная выхлопная труба из полированной нержавеющей стали.
Все шести- и восьмицилиндровые модели оснащены двойными прямоугольными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали, встроенными в задний бампер AMG.
Другие привлекающие внимание детали включают в себя совершенно новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков AMG, которые окрашены в стерлинговый серебристый цвет с полированным покрытием и обуты в широкобазные шины 245/40 R 18 спереди и 265 Шины /35 R 18 сзади.
Перфорированные тормозные диски и окрашенные в серебристый цвет суппорты с логотипом Mercedes-Benz спереди, а также спортивная подвеска DIRECT CONTROL, заниженная на 15 миллиметров, также входят в стандартную комплектацию спортивного пакета AMG.
Спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT
Внутренние элементы спортивного пакета AMG впечатляют сочетанием спортивности и стиля.
Благодаря оптимизированным контурам передние спортивные сиденья обеспечивают превосходную боковую поддержку при прохождении поворотов на скорости.
№Новая комбинация материалов из микроволокна DINAMICA/искусственной кожи ARTICO со светлыми двойными декоративными швами для обивки сидений, подлокотников на дверях и центральной консоли придает интерьеру оттенок повышенного качества.
Спортивный пакет AMG также включает напольные коврики с надписью AMG, спортивную педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, черную обшивку потолка и рычаг переключения передач из кожи наппа с хромированными вставками.
Идеальный контроль обеспечивает спортивное рулевое колесо AMG с тремя спицами и новым ободом из кожи наппа. В моделях с автоматической коробкой передач передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков DIRECT SELECT.
Спортивный пакет AMG также включает ручной режим коробки передач «M».
В зависимости от варианта двигателя и линии дизайна и оснащения спортивный пакет AMG стоит от 2915 до 4046 евро (включая НДС 19 %).
Он доступен с момента выхода на рынок нового E-Класса в марте 2009 года.
Спортивный пакет AMG доступен для многих моделей Mercedes-Benz и становится все более популярным, не в последнюю очередь благодаря привлекательному сочетанию функций и выгодному соотношению цены и качества.
Метки: амг, е-класс, W212Купить запчасти Mercedes E Class W212 онлайн
Mercedes E-Class W212 Хромированный молдинг заднего бампера Avantgarde/Elegance (Center) для моделей 2014-2016 гг. Номер детали: 212 885 40 21 Сторона установки:…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 40 21
Mercedes E-Class W212 Хромированный молдинг заднего бампера Avantgarde / Elengance ABS+PC (справа) для модели 2014-2016 гг.Номер детали: 212…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 36 21
- Вес:
- 0,16 кг
- Размеры:
- 55 × 5 × 3 см
Mercedes E-Class W212 Хромированный молдинг заднего бампера Avantgarde / Elengance ABS+PC (левый) для модели 2014-2016 гг.Номер детали: 212…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 35 21
- Вес:
- 0,16 кг
- Размеры:
- 55 × 5 × 3 см
Mercedes E-Class W212 Хромированный молдинг переднего бампера Avantgarde / Elengance ABS+PC (левый) для модели 2014-2016 гг.Номер детали: 212…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 29 21
- Вес:
- 0,12 кг
- Размеры:
- 34 × 6 × 3 см
Mercedes E-Class W212 Хромированный молдинг переднего бампера Avantgarde / Elengance ABS+PC (справа) для модели 2014-2016 гг.Номер детали: 212…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 30 21
- Вес:
- 0,12 кг
- Размеры:
- 34 × 63 × 3 см
Решетка переднего бампера Mercedes E-Class W212 (черный матовый) Classic / Elegance для моделей 2010–2013 гг. Номер детали: 212 885 00…
- Детали:
- Компоненты кузова/решетка/решетка бампера
- Артикул:
- Т 212 885 00 23
- Вес:
- 2,64 кг
- Размеры:
- 90 × 21 × 7 см
Центральный кронштейн заднего бампера Mercedes E-Class W212 Normal AMG для моделей 2014-2016 гг. Номер детали: 212 885 65 14 Производитель: Тайвань…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Кронштейны бампера
- Артикул:
- Т 212 885 65 14
- Вес:
- 2,65 кг
- Размеры:
- 79 × 21 × 8 см
Mercedes E-Class W212 Молдинг передний бампер хром Avantgrage/Elegance (Центр) для моделей 2014-2016 гг.Номер детали: 212 885 24 74 Место установки:…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 212 885 24 74
- Вес:
- 0,47 кг
- Размеры:
- 98 × 12 × 2 см
Mercedes E-Class W212 Нижний хромированный молдинг крыла (левый) для моделей 1996-1999 гг.Номер детали: 212 690 43 82 Сторона установки: слева…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Крылья / Молдинги крыльев / Отделка
- Артикул:
- Т 212 690 43 82
- Вес:
- 0,01 кг
- Размеры:
- 20 × 2 × 1 см
Mercedes E-Class W212/W207 Нижний хромированный молдинг переднего бампера (центр) для моделей 2010-2013 гг.Номер детали: 207 885 09 74 Место установки:…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Молдинги бамперов / Отделка
- Артикул:
- Т 207 885 09 74
- Вес:
- 0,45 кг
- Размеры:
- 75 × 15 × 2 см
Амортизатор переднего бампера Mercedes E-Class W212 (правый) для моделей 2010-2016 гг.Номер детали: 212 620 06 95 Сторона установки: справа Производитель:…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Кронштейны бампера
- Артикул:
- C 212 620 06 95
- Вес:
- 0,64 кг
- Размеры:
- 31 × 13 × 8 см
Амортизатор переднего бампера Mercedes E-Class W212 (левый) для моделей 2011-2019 гг.Номер детали: 212 620 05 95 Сторона установки: слева Производитель:…
- Запчасти:
- Компоненты кузова / Бамперы / Кронштейны бампера
- Артикул:
- C 212 620 05 95
- Вес:
- 0,64 кг
- Размеры:
- 31 × 13 × 8 см