Главная / Разное / W204 рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг на Авто.ру

W204 рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг на Авто.ру

Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3

Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.

Технические характеристики

Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.

После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.

Основные изменения рестайлинга:

Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок.

Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».

Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:

  • защита пешеходов — 30%;
  • защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
  • защита пассажиров‑детей — 70%;
  • системы содействия безопасности — 86%.

Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.

Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска

Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:

  1. Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
  2. Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
  3. После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
  4. Управляемые амортизаторы.
  5. Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.

Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Двигатели

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

Дизельные моторы

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Трансмиссия

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Ходовая часть

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

Электроника

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz C-Класс седан

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вме…

Mercedes-Benz C-Класс седан — Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год. https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/2694/ Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вме…

Евгений Беленький

Mercedes-Benz

C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 200 4MATIC

За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно бо…

Mercedes-Benz C-Класс седан — Тишина в салоне идеальная https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/1887/ За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно бо…

Николай Дм.

Mercedes-Benz

C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180

Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…

Mercedes-Benz C-Класс купе — Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/785/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де. ..

Артем Конюхов

Mercedes-Benz

C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг

В Cевилье нет моря, но есть солнце. Море солнца. И свет его беспощаден к полутонам. Поэтому давайте начистоту. Купе BMW третьей серии или Audi A5 делят с родственными седанами только агрегатную базу и элементы интерьера, оставаясь самобытными внешне. Использовать общие кузовные панели — как бы моветон в классе. А Mercedes то ли слишком экономит, то ли просто не заморачивается: C-купе до передней стойки унифицировано с обычной «цешкой». По гамбургскому счёту перед нами такая же адаптация оригинальной идеи, какой был, например, хэтчбек CLC, окончательно вышедший из моды и уступивший полноразмерной машине своё место.

Новый автомобиль представляет человек, должность которого называется «менеджер развития C-класса в процессе жизненного цикла». Более чем исчерпывающая формулировка. Лишнее подтверждение тому, что C-купе — вторичный продукт, поздняя программа наряду с фейслифтингом, постигшим всю линейку. Обладатель занятного звания Маркус Бек всего на три года старше меня и охотно причисляет нас обоих к целевой аудитории купе: 35–45 лет… Мнение журналиста-владельца «трёшки» BMW Е92 — это, говорит, вдвойне интересно, но с какой стати вы называете обновлённую «цешку» более женственной? Её аудитория делится по половому признаку ровно пополам. И вообще, проведённый рестайлинг сделал С-класс агрессивнее.

С каких пор круглее значит злее? Впрочем, Бек говорит то, что должен. А помимо него здесь есть настоящий спец по тонким материям — словак Роберт Лесник, главный интерьерщик марки. Отдадим должное автору таких знаковых автомобилей, как Passat B6 и Scirocco, он ведёт себя просто и даже не пытается меня переубедить. «Честно говоря, я не могу объяснить тебе, что люди хотели сказать этим рестайлингом. Дизайн был уже утверждён, когда два года назад я перешёл в Mercedes от Петера Шрайера. Но пойми, C-купе слишком близкая производная от седана — в нём априори не может быть той смелости, которой ты хочешь, той спортивности, на любви к которой зарабатывают двухдверные конкуренты. Главное, что ты должен знать: всё это в прошлом».

Лесник — знаменитый, хотя и не раскрученный. Начинал в Фольксвагене под началом Петера Шрайера: придумал не только Passat B6 и Eos, а вообще то лицо бренда. Хромированную маску, которую пресса накрепко увязала с именем Мюрата Гюнака, хотя тот пришёл на всё готовое. В 2007-м Роберт начал работать в немецкой студии KIA, где снова оказался вместе со своим другом Шрайером. А затем другой их товарищ по Фольксвагену, Гордон Вагонер, став в 2009-м шеф-дизайнером Мерседеса, позвал Лесника на позицию тим-лидера по заднеприводным машинам. Лесник пришёл со свежим взглядом и его проект нового S-класса (2013 год), был с ходу принят. Уже утверждён дизайн нового C-класса, в работе купе СL… По Леснику, Mercedes становится моложе и… круче.

О как! Оказывается, ныне в Даймлере изменилась не только стилистическая парадигма — поменялась сама методика работы. И С-купе, и более свежие проекты вроде E-класса и кроссовера GLK ещё несут на себе отпечаток прежней технологии, применявшейся мерседесовскими моделистами. Раньше они работали не с пластилином, как это принято, например, в Фольксвагене или BMW, а с пеной на основе эпоксидных смол. Она обрабатывается после затвердевания, что не даёт такой свободы в скульптурной проработке поверхностей, как модельный пластилин.

Теперь всё более гибко, пла-пла-пластично. Моделью переходного периода стал седан CLS. Но получив из американской студии «мягкую» модель, немцы доводили её в Зиндельфингене «вжёсткую». По словам Лесника, CLS даёт лишь примерное представления о том, какими будут Мерседесы следующей волны, созданные с нуля не при участии, а под началом шеф-дизайнера Вагонера. Но через пару лет модельный ряд снова придёт к единому семейному образу, как это должно быть. Хотя образ этот будет гораздо моложе. Дело не в том, что общее лицо — удел брендов с плохой узнаваемостью (Mercedes и так может позволить себе роскошь в виде двух вариантов оформления передков для спортивных и «цивильных» машин). Просто нынешнее разнообразие линейки — это признак межвременья… Словом, Роберт весь в дне завтрашнем. Он уже создал и следующий C-класс. А наше сегодня — С-купе — его вчера. Вернее, даже не его.

Если сантиметровую разницу в длине по сравнению с седаном на глаз не заметить, то смещение крыши на 41 мм вниз уже очевидно. Несмотря на то, что превращение С-класса в двухдверку вышло довольно формальным, образ всё же получился вполне гармоничным. Но…

Недостатки Мерседес С-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы C-Class W205)

Все минусы Mercedes C-Class (W205)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Мерседес С-класса W205 все минусы и плюсы

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.

Рестайлинг Mercedes Benz W204

Предлагаем комплект рестайлинга в стиле AMG C63 для Mercedes-Benz W204


В состав комплекта входят:  Передний бампер с решетками и диодным светом, Задний бампер с решетками и насадками на глушитель,Боковые накладки на пороги, Решетка радиатора,  Передние крылья, Капот

   

Частые вопросы по комплектам стайлинга Мерседес Бенц кузов W204 стиль 6.3 AMG C63

Насколько комплект рестайлинга отличается от оригинальной продукции?

Центр рестайлинга LR.RU продает только высококачественные точные реплики фирменных комплектов. Мы против различных «улучшений» и «колхоза». Комплект изготовлен из того же пластика, что и фирменная продукция. Детали изготавливаются методом литья под давлением на термопластавтоматах из специального «автомобильного» полипропилена (PP), при этом производство сертифицировано по стандарту ISO:9001.

Что входит в комплект поставки?

 

Комплект рестайлинга (body kit) Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова),

В комплект поставки входят:

-Передний бампер с решетками и диодным светом
-Задний бампер с решетками и насадками на глушитель
-Боковые накладки на пороги
-Решетка радиатора
-Передние крылья
-Капот

(Головные фары в комплект не входят и могут быть приобретены отдельно)
Все элементы обвеса изготовлены из полипропилена по фактуре и составу полностью идентичному пластику оригинальных бамперов. Бампера и элементы рестайлинга прекрасно встают на штатные места автомобиля и не требуют подгонки при установке.

Посмотрите и проверьте качество обвеса на нашей выставке.

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес  Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  как с установкой «под ключ» в нашей студии, так и «в коробке» для самостоятельной установки.
Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Будьте внимательны. Многие «тюнинг-фирмы» предлагают комплекты обвеса, выполненные в кустарных условиях из стеклопластика (который они могут именовать красивыми названиями «файбергласс», «карбон» и т.п.). Такие изделия не только неряшливо выглядят, но и не соответствуют требованиям автомобильной безопасности.  Такая «продукция» встречается как у китайских, так и у отечественных умельцев, и производится часто в гараже «на коленке». Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину,  как  Mercedes Benz W204, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

 

 

 

Что думаете МБ c класс w 204

Могу сравнить, как владелец Е90 325 и W204 С180+AMG

По салону:

Качество материалов и исполнение (качество сборки) на одном уровне, а вот фактура в Мерсе хуже! Кожзам в Мерсе на уровне кожи Дакота в БМВ Бизнес Плюс, но кожа в БМВ фигня полная — протирается ужасно через год эксплуатации при регулярном уходе — кондиционер и чистка кожа каждые 2-3 недели максимум

По комфорту:

Шумоизоляция в Мерсе лучше, но вот шумоизоляция днизща и арок по хуже, на уровне А6 (дорестайл) — слышны камушки :icon_suicide: Двигатель в Мерсе вообще не слышно! В БМВ слышен с 2тыс. оборотов! Гул шин одинаково слышен и там и там! Подвеска в АМГ пакете жесче, чем в обычном, НО мягче, чем БМВ на обычных шинах (Р17 и там и там) на Ранфлате БМВ — адская табуретка!!!

По езде:

Управляется БМВ лучше! Даже со стоковой подвеской по сравнению с АМГ! Руль точнее, информативней, острее! Тормоза на БМВ информативней, по эффективности также, но на БМВ можно с точностью до мм понять, где оттормозиться! В БМВ педаль тормоза имеет малый ход, а усиление торможение зависит от того, как давишь на педаль! В Мерсе менее удобно и менее информативно! Отклик на педаль газа выше у БМВ! Но ездить на Е90 комфортно — нереально! Коробка настроена на спорт — дергания и толчки! В режиме D — тупит жестко! В режиме DS — отлично работает Коробка на Мерсе работает несоизмеримо плавнее, но бесит при обгонах — очень тормозить при переключениях на пониженную (5ти ступка)! Что касается динамики — 325ая на свои 218лс не едет!!! 180ый при своих 156лс едет очень бодро за счёт турбины (мотор CGI)! Быстрее 320ой! На уровне 325ой едет С200! Турбо стало много бодрее компрессора и несоизмеримо тише! Стаба в Мерсе срабатывает раньше и распологает к бесопасной езде, тоесть заносы практически невозможны (в разумных пределах), БМВ более лояльно к этому относится — мне это больше нравится! АБС в Мерсе не нраивится, так как срабатывает очень рано!

Оснащение:

В Мерсе оно на голову выше (при одинаковых ценах) — в базе идет адаптивный ксенон (который ярче и лучше БМВшного), аммортизаторы с автоматической регулировкой — это то что в базе

Климат-контроль у мерса лучше, а вот подогревы сидений — хуже! В БМВ жарит сразу и не по-детски! Музыка в Мерсе по сравнению с БМВ, это как симфонический аркестр и «дядя Ваня у метро»! У БМВ штатная музыка — полнейший остой, на каком-нибудь Хундаи лучше в разы! Так же на Мерсе параметрическое рулевое управление — на парковке руль очень легкий, а на скорости становиться информативный и жесткий!

По вместительности:

Тут спорно, так как сзади удобней в БМВ, а спереди в Мерсе и места больше и сидухи удобней (говорим про штатные кресла), плюс в БМВ после часа езды устаёт спина, в Мерсе такого не было даже после 4х часов за рулем! Багажники на одном уровне, но в Мерсе удобней открытие — с кнопки багажник открывается полностью, как в Ауди! На БМВ — убого отщелкивается

Вот собственно и всё

А что касается замены Ауди А6 на Мерс W204, стоит только если Мерс будет минимум С250 (двигатель по факты 1,8, но 204 силы), а лучше С300 + Комманд + АМГ кулек (тормозилки перфомированные, сидения спорт, стайлинг, параметрическое рулевое ) Тогда однозначно стоит!

 

W204 Mercedes-Benz C200K Test Drive Обзор


Нажмите для увеличения

В последний раз мы говорили об этой машине, она была на хорошей комплексной тренировке до Камерон-Хайлендс и обратно. Но вы можете сделать очень много по расписанию с напарником. Кроме того, тот факт, что автомобильные СМИ были об этом, означал, что «более спортивные» модели Avantgarde были раскуплены далеко вперед и сохранены на протяжении всей поездки.

Это была потеря для всех, поскольку в прошлом году никому не пришлось проводить одновременное сравнение двух линий обрезки.Но трудолюбивый Шеннон Теох преследовал компанию Mercedes-Benz Cars Malaysia, чтобы он мог «сам за себя».

Возможно, они уже устали от его лица, но после прыжка вы сможете прочитать о нем больше.


Нажмите для увеличения

Проектирование и инжиниринг

С тех пор, как в конце прошлого года на рынок вышел W204 C-Class, ничего не изменилось. BMW 3-й серии по-прежнему занимает лидирующие позиции и является единственным представителем C-сегмента с GPS.Другие представительские седаны премиум-класса включают A4 с его quattro, в то время как его двоюродные братья, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia (технически седаны с кузовом седан, но на той же платформе) могут предложить значительную скидку на роскошных немцев. Есть несколько других марок, вынюхивающих на периферии, но трудно создать убедительные аргументы в пользу любого из них, учитывая практические реалии нашего рынка.

Новый C-Класс продолжает отход от уравновешенного образа «дяди» предыдущих моделей Merc, который сначала был замечен на CLS, а затем, в не столь шокирующей степени, на B и R.Теперь повсюду есть линии и углы, явно приобретающие довольно суетливый, но в целом хорошо продуманный вид 3-й серии.

Это может быть не так очевидно в линейке Elegance, которая, в конце концов, должна быть элегантной, но в Avantgarde решетка радиатора на основе SL с надписью Mercedes tristar, которая, вероятно, видна в Google Earth, гарантирует, что идеи старения джентльменские и скучные немцы заменяются молодыми, мужественными и здоровыми, немного японскими.


Нажмите для увеличения

Elegance сохраняет орнамент капота, но разделяет точеные фары, крышку капота, которая выглядит так, как будто она пришла от другого автомобиля, и передний плинтус Avantgarde, которые придают им более смелый вид. Возможно, имея более крупный холст для рисования, MB удалось воплотить в себе всю эту внешность, не выглядя слишком загроможденной. Действительно, глубокая плечевая складка здесь используется лучше, чем почти на любой другой машине, которую я видел.

Они сделали W204 шире на 42 мм, длиннее на 55 мм и выше на 18 мм, и в результате увеличилось пространство в салоне, прежде всего, благодаря колоссальной колесной базе 45 мм. Теперь его размер составляет 2,76 метра, и он решает извечную иронию покупки этих роскошных автомобилей C-сегмента: потратите кучу денег только для того, чтобы вашим пассажирам на заднем сиденье стало слишком тесно.

В результате он почти такой же просторный, как автомобили сегмента D, такие как Toyota Camry или даже BMW 5-й серии. Удивительно то, что, несмотря на больший объем автомобиля, каркас кузова на самом деле на 8 кг легче, чем у уходящего W203, что соответствует обязательствам Mercedes по обращению вспять тенденции увеличения веса на спинах наших плохих дорог и глобального потепления в нашей атмосфере. .


Нажмите для увеличения

Размещение этого груза на дорогах — довольно обычная установка подвески — стойки MacPhersons спереди и многорычажные сзади. Однако этому способствуют амортизаторы Agility Control, которые изменяют ходовую часть в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Это достигается за счет использования многоступенчатых гидравлических клапанов, которые реагируют на скорость поршня в амортизаторе, делая амортизаторы более жесткими во время крутых поворотов.

Слабым местом C была управляемость, и это говорит о том, что MB может похвастаться распределением веса между передней и задней частями 52,5–47,5. Не совсем идеально, хотя они скажут вам, что переднее смещение — более привычная установка для среднего водителя.

Среди других заслуживающих упоминания нововведений — двойной резиновый дренажный канал, в котором используется двухкомпонентная резиновая кромка в качестве перехода между крышей и задним стеклом. Он в основном направляет дождевую воду от заднего стекла вниз по кромке окна, сохраняя стекло чистым даже на высоких скоростях, экономя вес заднего дворника.Также есть адаптивное торможение, которое помогает вам удерживаться на холме, а также активизирует тормоза, когда вы резко отталкиваетесь от дроссельной заслонки, а также обеспечивает легкий контакт для сушки тормозных дисков во влажных условиях.

Интерьер


Нажмите для увеличения

C-Класс прекрасно подходит для любого интерьера, который вы предпочитаете. Те, кто ищет традиционный деревянный шпон, найдут их на дверях и центральной панели Elegance, в то время как Avantgarde, выбор молодого панка, заменяет все дерево на матовый алюминий.

Это первый раз, когда я могу вспомнить Merc без дерева, и мне он нравится — я думаю, это делает меня молодым панком. У Elegance есть дополнительная кнопка на двери водителя для складывания боковых зеркал. Эта функция удивительно отсутствует в Avantgarde — потрясающе, потому что даже Perodua Viva теперь имеет это — но в целом органы управления сиденьями с электроприводом, Прекрасно продуманы регулировки стекол и зеркал на дверной панели.


Нажмите для увеличения — Командный набор

Чего нельзя сказать о центральной консоли.Кнопки управления климатом Thermatic достаточно хороши, но система Comand, в которой используется диск рядом с переключателем передач, а затем еще одна связка кнопок на аудиосистеме — кстати, 6-дисковый чейнджер в приборной панели с возможностью воспроизведения MP3, который дает довольно разумное качество звука — не совсем то, что вы бы назвали «интегрированным». Вещи немного пластичны — я полагаю, это часть японского влияния, — хотя приспособление намного лучше, чем у его предшественника.

Передние сиденья очень удобны, но в задней части пришлось пойти на компромисс, несмотря на увеличение колесной базы.Улучшение пространства для ног сзади означало, что спинка все еще остается слишком вертикальной.

Другие незначительные особенности включают задние вентиляционные отверстия и электрическую шторку на заднем стекле, но добавление Bluetooth-телефонии будет очень кстати для тех, кому приходится заниматься своими делами в дороге.

Двигатель, коробка передач и рабочие характеристики


Нажмите для увеличения

Вскоре MB выпустит C230, который будет иметь 201 л.с. и трансмиссию 7G-Tronic, хотя он сможет разогнаться только от 0 до 100 км / ч 0.На 1 секунду быстрее и всего на 3 км / ч на полной скорости. Если только в нем не будет полно функций — он будет оснащен пакетом Advanced Agility, который может лучше использовать имеющуюся мощность — вероятно, нет причин отказываться от рядного четырехцилиндрового двигателя M271 E18 объемом 1796 куб. C200K.

K расшифровывается как Kompressor, что означает наддув, обеспечивающий 181 л.с. при 5500 об / мин и 250 Нм (рост на 18%) в диапазоне от 2800 до 5000 об / мин. Это на 21 л.с. больше, чем у 1,8-литрового агрегата с наддувом в W203, что позволяет ему развивать тонну за 8.8 с, улучшение на 0,6 с и полная зарядка 230 км / ч,

Вы, вероятно, не хотите проверять эти цифры, потому что опять же, передача — разочарование. После того, как вы испытали точные, но плавные изменения шестиступенчатой ​​более короткой передачи Beemer, C-Класс разочаровывает в отзывчивости.

На конкретной передаче буква C олицетворяет изысканность, но в конечном итоге ее нужно будет сменить, и именно тогда спешащий водитель неизбежно расстроится.Даже когда вы переключаетесь из режима Комфорт в режим Спорт, а также пытаетесь отменить выбор передачи вручную, вы не можете принять что-либо как должное, поскольку автомобиль продолжает следовать своему собственному представлению о том, на какой передаче вы должны быть.

Ходовая часть и управление


Нажмите для увеличения

Благодаря Agility Control, автомобиль остается таким же сбалансированным и легким в управлении, как и прежде, и предлагает еще больше возможностей с точки зрения управляемости. Здесь играет роль небольшая надбавка к цене Avantgarde, благодаря чувствительному к скорости рулевому управлению, которое варьирует объем предоставляемой помощи.Усиленная жесткость рулевой рейки Elegance уже добавляет на 6% больше прямолинейности, чем у W203, так что Avantgarde был настолько лучше, чем уходящий C-Class, что я почти простил, насколько огромными были колеса на самом деле.

Avantgarde также поставляется с немного более жесткой настройкой подвески, чтобы облегчить то, что считается более хулиганским демографическим сообществом. Вплоть до предела Avantgarde доказывает, что он способный дорожный гонщик.

Однако, несмотря на более широкую гусеницу и новый, более легкий корпус, он определенно не кажется более крутым, чем W203.Он чувствует себя более собранным и способным в любой комплектации, а лучшее рулевое управление Avantgarde, безусловно, дает вам гораздо больше уверенности благодаря меньшему количеству кузова, чем W203.

Топливная эффективность

Благодаря усовершенствованиям двигателя и аэродинамики автомобиль стал не только быстрее, но и более экономичным. Вы экономите пол-литра каждые 100 км, а расход топлива составляет 12,2 км на литр. На самом деле, конечно, всего 7,7 км.

Это означает, что вы могли бы растянуть его 66-литровый бак до 600 км, если бы вы были действительно легкомысленными, но ожидание 500 более реалистично.Неплохо, и это благодаря контролю веса, а также вентиляционным прорезям в линзах задних фонарей. Когда автомобиль находится в движении, воздух всасывается из-под днища и направляется через эти прорези, вытесняя воздух в стороны, уменьшая турбулентность позади автомобиля и снижая сопротивление воздуха до коэффициента CD всего 0,27.

В конце концов, если вы не какой-то лицемерный лесоруб, эта небольшая экономия топлива не будет иметь значения для вас, поскольку вы тратите 248 888 ринггитов (или еще 10 000 ринггитов, если вы выбираете Avantgarde).

Похожие сообщения:
Новый 2007 Mercedes-Benz C-Class W204 представлен
W204 Mercedes-Benz C-Class Short Test Drive
W204 Mercedes-Benz C-Class Estate представлен
W204 C-Class получает 5 звезд в Euro NCAP

ФОТО: Mercedes-Benz C200K Elegance


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

Мерседес — W204 C-класс — C63 AMG

Переключить меню

480-525-9160

  • Доллар США
    • Подарочный сертификат
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск ×
    • Доллар США
      • евро
      • NOK (без MVA)
      • долларов США
    Поиск ×

      Главное меню

    • Дом
    • Информация о гарантии
      • Черный список установщика
    • часто задаваемые вопросы
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дилеры
    • Поддержка
    • НОВОСТИ
    • Доставка и возврат
    • Условия и положения
    • Сортировать по категориям

    • Ауди
      • R8 Gen.1 V10 525
      • R8 Gen 1 V10 560
      • R8 Gen 2 V10
      • R8 Gen 2 V10 +
    • БМВ
      • E34 5-я серия
        • 530i M60
        • 540i M60
      • E39 5-я серия
        • 520 2.2
        • 523i 1999+
        • 525i
        • 528i 1999+
        • 530i
        • 540i 1996–1998
        • 540i 1999+
        • M5
      • E46 3 серии
        • 320
        • 320 2.2
        • 323
        • 325
        • 328
        • 330
        • 330ЖП
        • M3
      • E60 / 61 5-я серия
        • 520d все
        • 520i M54
        • 525d 177 л.с.
        • 525d 197 л.с.
        • 525i 3.0
        • 525i M54
        • 528i
        • 530d 218 л.с.
        • 530d 231 л.с.
        • 530i M54
        • 530i N52
        • 535d 272 л.с.
        • 535d 286 л.с.
        • 535i
        • 545i
        • 550i
        • M5
      • E63 / 64 6-я серия
        • 630Ci
        • 630i
        • 635d 286ps
        • 645Ci
        • 650i
        • M6
      • E65 серии 7
        • 730d 218 л.с.
        • 730d 231 л.с.
        • 730i
        • 745i
        • 750i
      • E70 Серия X5
        • Х5 3.0d 231ps
        • X5 3.0d 245 л.с.
        • X5 3.0i
        • X5 3.0sd
        • X5 3.5d 286ps
        • Х5 3.5i N54
        • X5 4.0d 306 л.с.
        • X5 4.8i
        • X5 5.0i 408 л.с.
        • X5M
      • E71 Серия X6
        • Х5 4.0d 306ps
        • X6 3.0d 231 л.с.
        • X6 3.0d 245 л.с.
        • X6 3.5d 286ps
        • X6 3.5i N54
        • Х6 5.0i 408ps
        • X6M
      • E83 Серия X3
        • X3 2.0d 150
        • X3 2.5i M54
        • Х3 3.0d 204
        • X3 3.0i M54
        • X3 3.0i N52
        • X3 3.0si
      • E85 Z4-серия
        • Альпина Родстер S
        • Z4 2.2i
        • Z4 2.5i M54
        • Z4 3.0i M54
        • Z4 3.0i N52
        • Z4 3.0si
        • Z4M
      • E89 Z4-серия
        • Z4 S-Drive20i
        • Z4 S-Drive28i
        • Z4 S-Drive30i
        • Z4 S-Drive35i
        • Z4 S-Drive35is
      • E8x 1-й серии
        • 116d 115/90
        • 118d 122
        • 118d 143/136
        • 120d 163
        • 120d 177
        • 120d 184/163
        • 125i
        • 128i
        • 130i
        • 135i N54
        • 135i N55
        • 1 млн
      • Серия E9X 3
        • 316d 115ps
        • 318d 122
        • 318d 143/136
        • 320d 163
        • 320d 177
        • 320d 184/163
        • 325d 197ps
        • 325d 204ps
        • 325i 2.5
        • 325i 3.0
        • 328i
        • 330d 231ps
        • 330d 245ps
        • 330i
        • 335d 286ps
        • 335i N54
        • 335i N55
        • 335is
        • M3
        • M3 GTS
      • F10 5-я серия
        • 525d 204ps
        • 525d 218ps
        • 528i
        • 530d 245ps
        • 530d 258ps
        • 535i
        • 550i 450 л.с.
        • M5
      • F12 6-я серия
        • 650i 450 л.с.
        • M6
      • Серия F15 X5
        • Х5 3.5i
        • X5 5.0i
      • F85 X5M
      • F16 Серия X6
        • Серия X6 3.5i
        • X6-серия 5.0i
      • F86 X6M
      • F8x M3 / M4
        • M3
        • M4
    • Шевроле
      • Camaro (Gen.5)
        • SS (LS3 / L99)
      • Camaro (поколение 6)
        • СС
        • ZL1
      • Корвет (C6)
        • LS3
        • LS7
      • Корвет (C7)
        • Стингрей (LT1)
        • Stingray Z51 (LT1)
        • Гранд Спорт (LT1)
        • Z06 (LT4)
    • Форд
      • Мустанг 15+ (S550)
        • GT (15-17)
        • GT (18)
        • GT350 (15-18)
    • Ламборджини
      • Галлардо
        • LP2-550
        • LP4-560
        • LP4-570
      • Хуракан
        • LP2-580
        • LP4-610
    • Мерседес
      • W204 C-класс
        • C63 AMG
        • C63 PP AMG
      • W205 C-класс
        • C63 AMG
        • C63S AMG
    • Техническое обслуживание / обновление
      • E-Flash
      • M52tü / M54 TS
      • M54
      • N52
      • S54
      • S55
      • S62
      • S65
      • S85
      • M156
      • Мустанг S550
      • Camaro Gen.5
      • Camaro Gen.6
      • Корвет C7
    • Одежда
      • Футболки
    • Сортировать по марке

    • Настройка ESS
    • Vortech
    • Просмотреть все бренды
      • Выберите валюту: USD
        • евро
        • NOK (без MVA)
        • долларов США
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск ×

      Главное меню

    • Дом
    • Информация о гарантии
      • Черный список установщика
    • часто задаваемые вопросы
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дилеры
    • Поддержка
    • НОВОСТИ
    • Доставка и возврат
    • Условия и положения
    • Сортировать по категориям

    • Ауди
      • R8 Gen.1 V10 525
      • R8 Gen 1 V10 560
      • R8 Gen 2 V10
      • R8 Gen 2 V10 +
    • БМВ
      • E34 5-я серия
        • 530i M60
        • 540i M60
      • E39 5-я серия
        • 520 2.2
        • 523i 1999+
        • 525i
        • 528i 1999+
        • 530i
        • 540i 1996–1998
        • 540i 1999+
        • M5
      • E46 3 серии
        • 320
        • 320 2.2
        • 323
        • 325
        • 328
        • 330
        • 330ЖП
        • M3
      • E60 / 61 5-я серия
        • 520d все
        • 520i M54
        • 525d 177 л.с.
        • 525d 197 л.с.
        • 525i 3.0
        • 525i M54
        • 528i
        • 530d 218 л.с.
        • 530d 231 л.с.
        • 530i M54
        • 530i N52
        • 535d 272 л.с.
        • 535d 286 л.с.
        • 535i
        • 545i
        • 550i
        • M5
      • E63 / 64 6-я серия
        • 630Ci
        • 630i
        • 635d 286ps
        • 645Ci
        • 650i
        • M6
      • E65 серии 7
        • 730d 218 л.с.
        • 730d 231 л.с.
        • 730i
        • 745i
        • 750i
      • E70 Серия X5
        • Х5 3.0d 231ps
        • X5 3.0d 245 л.с.
        • X5 3.0i
        • X5 3.0sd
        • X5 3.5d 286ps
        • Х5 3.5i N54
        • X5 4.0d 306 л.с.
        • X5 4.8i
        • X5 5.0i 408 л.с.
        • X5M
      • E71 Серия X6
        • Х5 4.0d 306ps
        • X6 3.0d 231 л.с.
        • X6 3.0d 245 л.с.
        • X6 3.5d 286ps
        • X6 3.5i N54
        • Х6 5.0i 408ps
        • X6M
      • E83 Серия X3
        • X3 2.0d 150
        • X3 2.5i M54
        • Х3 3.0d 204
        • X3 3.0i M54
        • X3 3.0i N52
        • X3 3.0si
      • E85 Z4-серия
        • Альпина Родстер S
        • Z4 2.2i
        • Z4 2.5i M54
        • Z4 3.0i M54
        • Z4 3.0i N52
        • Z4 3.0si
        • Z4M
      • E89 Z4-серия
        • Z4 S-Drive20i
        • Z4 S-Drive28i
        • Z4 S-Drive30i
        • Z4 S-Drive35i
        • Z4 S-Drive35is
      • E8x 1-й серии
        • 116d 115/90
        • 118d 122
        • 118d 143/136
        • 120d 163
        • 120d 177
        • 120d 184/163
        • 125i
        • 128i
        • 130i
        • 135i N54
        • 135i N55
        • 1 млн
      • Серия E9X 3
        • 316d 115ps
        • 318d 122
        • 318d 143/136
        • 320d 163
        • 320d 177
        • 320d 184/163
        • 325d 197ps
        • 325d 204ps
        • 325i 2.5
        • 325i 3.0
        • 328i
        • 330d 231ps
        • 330d 245ps
        • 330i
        • 335d 286ps
        • 335i N54
        • 335i N55
        • 335is
        • M3
        • M3 GTS
      • F10 5-я серия
        • 525d 204ps
        • 525d 218ps
        • 528i
        • 530d 245ps
        • 530d 258ps
        • 535i
        • 550i 450 л.с.
        • M5
      • F12 6-я серия
        • 650i 450 л.с.
        • M6

    STC15W204S Программирование микроконтроллеров с помощью FTDI.

    25 декабря 2019 | , автор: М. Зишан

    Необходимое программное и аппаратное обеспечение


    Чтобы запрограммировать эту плату разработки, нам потребуется

    Аппаратное обеспечение:


        1. 1) Плата разработки STC15W204S (очевидно)
    1. 2) Программатор FTDI
    2. 3) Переключатель
    3. 4) Соединительные провода не нужны
    4. купить светодиод и кнопку, потому что они есть на борту.
    5. Программное обеспечение:

    6. 1) Keil uVision
    7. 2) STC-ISP

    Создание проекта Keil uVision


    Прежде всего, вам необходимо скачать Keil uVision. После загрузки и установки.Откройте это программное обеспечение. Теперь перейдите в Project — New uVision Project … , затем назовите свой проект и сохраните его. Далее вам нужно выбрать ваше устройство , которое вы будете программировать. Просто введите 8052 в поисковике, выберите Общий — 8052 (все варианты) и нажмите ОК. См. Изображение. Затем нажмите Нет. После этого вы увидите, что ваш проект успешно создан. Пришло время добавить файл кода, который управляет встроенным светодиодом с помощью встроенной кнопки. Чтобы создать новый файл, перейдите в Файл — Новый … и просто напишите свой код в редакторе. См. Изображение кода. Не волнуйтесь, я поделюсь всем исходным файлом.

    После написания кода сохраните этот файл, а также добавьте этот файл в созданный проект. Чтобы добавить файл кода, перейдите в Project и щелкните правой кнопкой мыши группу источников и добавьте существующий файл . Просто добавьте свой файл кода, который вы написали. Наконец, скомпилируйте свой проект. Подождите минут, после компиляции вашего проекта вы не получите HEX-файл в каталоге вашего проекта.Вы должны включить опцию создания шестнадцатеричного файла при компиляции нашего проекта.

    Чтобы включить это, снова перейдите к проекту — Target , щелкните правой кнопкой мыши Target и перейдите к Option for Target

    В параметрах цели перейдите на вкладку OUTPUT и отметьте Create HEX File . См. Изображение.

    Теперь при компиляции проекта вы обязательно получите файл HEX.

    Выбор устройства

    исходный код

    Добавление файла кода

    HEX файл Опция

    Создание схемы


    Connections

    Программатор FTDI платы разработки

    P3.0 TX

    P3.1 RX

    GND GND

    Vcc (через переключатель) Vcc

    См. Также принципиальную схему.

    Важно: Не забудьте подключить Vcc через Switch. Мы должны включать и выключать питание во время программирования платы.

    Вот схема платы разработки, которая сообщает нам, где соединены светодиод и кнопка.

    Принципиальная схема

    Совет по развитию

    Загрузка файла HEX


    Для загрузки нам понадобится ПО STC-ISP.Вы можете скачать программное обеспечение с сайта компании или скачать отсюда (весь исходный файл доступен в zip-архиве).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *