Троллейбусы – Схемы маршрутов – Минск
2 ДС Уручье -2 — ДС Зелёный луг-7
3 ДС Ангарская-4 — Вокзал
4 ДС Одоевского — Бобруйская
5 Червенский рынок — Вокзал
6 ДС Лошица-2 — Вокзал
7 ДС Сухарево-5 — Бобруйская
8 ДС Сухарево-5 – ст.м.Институт культуры
9 ДС Кунцевщина — Городской вал
10 ДС Веснянка — ДС Малиновка-4
13 ДС Сухарево-5 — Городской вал
14 ДС Масюковщина — Городской вал
15 ДС Лошица-2 — ДС Дражня
16 ДС Чижовка-1 — Вокзал
17 ДС Дражня — Чижовка-6
19 ДС Серебрянка — ДС Курасовщина
20 ДС Серебрянка — Вокзал
22 ДС Карастояновой – ст.м. пл.Я.Коласа
24 ДС Лошица-2 — ДС Серебрянка
25 ДС Кунцевщина — ДС Малиновка-4
26 ДС Чижовка-1 — ст.м. Автозаводская
27 ДС Курасовщина — ДС Дружная
29a ДС Калиновского — ДС Лермонтова изменен с 23.02.2019 до окончания работ (ориентировочно до мая 2019)
31 ДС Кунцевщина — ДС Семашко
32 ДС Малиновка-4 — ст. м. Петровщина
33 ДС Дражня – ст. м.Пушкинская
34 ДС Ангарская-4 — Зеленый луг-3
35 ДС Славинского — ДС Серебрянка
35д ДС Серебрянка — пл.Круглая
36 ДС Юго-Запад — ДС Серебрянка
37 ДС Уручье-4 — пл. Мясникова
38 ДС Славинского — ДС Сухарево-5
39 ДС Юго-Запад — Саперов
40 ДС Карастояновой — ДС Юго-Запад изменен с 23.02.2019 до окончания работ (ориентировочно до мая 2019)
41 ДС Уручье-2 – ДС Малинина
41д ДС Малинина – Запорожская пл.
42 ДС Уручье -4 — ДС Дражня
43 ДС Серова-ДС Дружная
44 ДС Запад-3 — Бобруйская
46 ДС Зеленый Луг-7 — пл. Мясникова
47 ДС Малиновка-4 — ст.м. Пушкинская
48 ДС Кунцевщина — Лобанка
49 ДС Чижовка-1 — О.Кошевого
51 ДС Курасовщина — ДС Дружная
52 ДС Малиновка-4 — ДС Кунцевщина
53 ДС Малиновка-4 — ДС Зеленый Луг-7
54 ДС Масюковщина — Академическая
55 ДС Одоевского — Дом кино
57 ДС Сухарево-5 — Городской вал
58 ДС Масюковщина — Бобруйская
59 ДС Серова — Долгобродская
60 ДС Ангарская-4 — ст. м. Могилевская
61 ДС Уручье-2 — Академическая
62 ДС Уручье-2 — ДС Уручье-4
63 ДС Юго-Запад – ДС Дружная
64 ДС Малиновка-4 — ДС Дружная
66 ДС Сухарево-5 – ст.м. Михалово
67 ДС Ангарская-4 — АВ Восточный
68 ДС Одоевского — ДС Славинского
77 ДС Сухарево-5 — Саперов
92 ДС Карастояновой — Чижовка-6
Virtual scoreboard
- Routes
- Stop search type===’StopNearest’}»> Nearest stops
- The route search
- Registration
- Login
- Language
- Русский
- Беларуская
- English
Virtual scoreboard
Experimental operation / Minsk- Minsk
- Suburb
{{::vehInfoApparel}}
Общественный транспорт Минска — маршруты и схема движения, расписание транспорта Минска

Если вы планируете пользоваться общественным транспортом в Минске, отложите на поездки немного денег. Совсем немного. Проезд в столице Беларуси стоит примерно в 6 раз меньше, чем в среднем по Риму или Парижу. При этом город не поделен на тарифные зоны, а цена проезда в наземном транспорте и на метро не отличается. С другой стороны, туристам, планирующим возвращаться в отель после часа ночи, придется потратиться на такси – рассчитывать на ночные или дежурные автобусы не стоит. Не думайте, что они ходят крайне редко¸ как во многих крупных городах Европы. Ночных автобусов в Минске вообще нет.
Для того чтобы проехать на троллейбусе, автобусе или трамвае, нужно купить билет в одном из киосков «Минсктранса», расположенных практически на каждой остановке. Если планируете ехать на метро, вам понадобится жетон. Однако тем, кто приезжает в Минск на несколько дней и планирует пользоваться общественным транспортом более-менее активно, гораздо проще приобрести бесконтактную смарт-карту (БСК). За нее взимается небольшая залоговая стоимость, и когда вы вернете карту, сможете получить деньги обратно (а на них – купить недорогое мороженое или бутылку газировки).
На один БСК можно записать до шести видов проездных билетов. Чтобы ездить без ограничений, можете купить проездной на срок от 10 дней до месяца на один или несколько видов транспорта. Если же ваше пребывание в Минске продлится меньше 10 дней, и вы не собираетесь кататься на автобусах и троллейбусах с утра до вечера, лучше купить от 5 до 60 поездок, которые действуют на всех видах транспорта, кроме поездов городских линий (для них предусмотрены отдельные тарифы). Только помните: проездные на ограниченное число поездок действуют ровно 60 дней с момента пополнения БСК, и если в течение этого времени поездки не израсходовать, они пропадут.
Чтобы оплатить поездку, при входе в общественный транспорт нужно приложить «БСК» к валидатору и дождаться звукового сигнала и надписи на белорусском языке «Аплачана». Даже если вы купили себе проездной с неограниченным числом поездок, его также придется прикладывать каждый раз при входе транспорт. Иначе доказать контроллерам, что поездка оплачена, никак не получится.
Кстати, о контроллерах. В Минске их гораздо больше, чем в других европейских столицах. И если не заплатить за поездку, придется оплатить штраф (если, конечно, не убежать от проверяющих), сумма которого примерно равна стоимости 20 поездок.
↑ Свернуть
линии троллейбуса компании Минсктранс в Минск
Для получения уведомлений о работе компании Минсктранс, пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе троллейбуса, задержках троллейбуса, изменениях в работе троллейбуса, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.
Минсктранс это транспортная компания в Минск, отвечающая за линии троллейбуса с 2003 года.
Линии троллейбуса этой компании охватывают территорию от севера (Советский Район) с остановкой Зеленый Луг-7 Дс до юга (Заводской Район) с остановкой Дс Чижовка-1.Самая западная остановка это Дс Сухарево-5 (Посадки-Высадки Нет) (Фрунзенский Район), а самая восточная остановка — Дс Уручье-2 (Первомайский Район).
Линии троллейбуса компании Минсктранс ходят в Минск повсюду, включая районы Московский Район, Ленинский Район, Партизанский Район, Октябрьский Район, Советский Район, Первомайский Район, Центральный Район, Фрунзенский Район, Мінск, Заводской Район.
Самый длинный маршрут компании Минсктранс: 34. Линия троллейбуса идет от Зеленый Луг-3 (Советский Район) до Дс Ангарская-4 (Высадка Пассажиров) (Заводской Район). Это маршрут протяженностью 21 км, насчитывающий 38 остановок.
Самый короткий маршрут — 33. Этот маршрут троллейбуса идет от Энергоколледж (Партизанский Район) до Дражня Дс (Партизанский Район). Его длина составляет 1 км или 3 остановок.
По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании Минсктранс являются 6, 41, 52, 19, 2.
Главный офис компании Минсктранс находится по адресу Беларусь, 220007, г. Мінск, зав. Кааператыўны, 12
Владелец компании: Папянок Лявонцій Трыфанавіч
Ищете расписание маршрутов троллейбуса компании Минсктранс? Все маршруты и расписания компании Минсктранс в Минск можно найти в Приложении Moovit.
«Яндекс» назвал самые длинные и короткие маршруты минского транспорта
22 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Аналитики «Яндекса» изучили общественный транспорт Минска, измерили маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев по длине и их интервалы движения, сообщили БЕЛТА в компании.
Для вычислений были использованы данные мобильного приложения «Яндекс.Транспорт».
Самый короткий маршрут оказался у автобуса №72д, который ездит от метро «Могилевская» до одноименного электродепо и проезжает 1,8 км (правда, в обратную сторону он идет другим путем длиной в 3 км). Самый протяженный маршрут у автобуса №300э (45,7 км), который перевозит пассажиров от центрального автовокзала до аэропорта.
Что касается интервалов движения, то в будни чаще всего ходит автобус №42 (в среднем через каждые 6 мин.). На втором месте троллейбус №27 и трамвай №6 (6,1 мин. ), на третьем — троллейбус №6 (6,5 мин.). В часы пик (с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00) лидируют троллейбус №27 и автобус №42, которые ходят каждые 4,6 мин.
В выходные чаще всего ходит трамвай №6 (7,7 мин.). Чуть реже — троллейбус №6 с интервалом движения в 8,1 мин. На третьем месте — автобус №130: в среднем в выходные дни он забирает пассажиров через каждые 8,2 мин.
Мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» было запущено в Минске 21 февраля 2018 года. «Яндекс» располагает информацией о передвижении большей части муниципального транспорта Минска — это 225 маршрутов, в том числе 155 автобусных, 62 троллейбусных и 8 трамвайных. Информацию предоставляет ГП «Минсктранс». Автобусы, троллейбусы и трамваи обозначены на карте метками, которые движутся практически в реальном времени — данные обновляются раз в 15 секунд. Для каждой остановки приложение показывает список всех номеров, которые на ней останавливаются, а для каждого номера — линию маршрута и список остановок. «Яндекс.Транспорт» позволяет следить за движением транспорта почти во всех крупных городах Беларуси, в 45 населенных пунктах России, а также в Будапеште, Окленде, Тампере и Хельсинки. В десятках других городов приложение работает как справочник: показывает информацию об остановках и маршрутах следования транспорта. Также информация о движении общественного транспорта есть в поисковом приложении «Яндекса» для Android и iOS.-0-
Первый троллейбус
Идею создать троллейбус (то есть безрельсовый трамвай или автобус с верхним контактным проводом) осуществила фирма «Сименс — Гальске». В 1882 году она построила для испытаний первую машину в Шпандау, пригороде Берлина. В России первые эксперименты с подобной техникой провел в марте 1902 года питерский инженер Фрезе. Машину он сделал по патенту французской фирмы.
Первый троллейбус «Сименс-Гальске» (1882 год).
Первый троллейбус в Европе начал курсировать в 1911 году — в городке Чешские Будейовицы с населением 67 тысяч человек.
В СССР первые троллейбусы начали курсировать в Москве в 1933 г. и в Ленинграде в 1936 г. На маршрутах была отечественная техника с индексом «ЛК» (Лазарь Каганович — инициатор троллейбусного транспорта в стране). Советские первенцы имели деревянные кузова, потом появились троллейбусы двухэтажные, цельнометаллические…
Первый троллейбус (модель МТБ-82Б, заводской номер 49) в Минске вышел на городской маршрут 19 сентября 1952 году по линии «Железнодорожный вокзал — Круглая площадь».
Троллейбус (МТБ-82Д).Троллейбус (МТБ-82Д).В первый день курсировали пять машин МТБ-82 (с дюралевым кузовом). Их серийно производил завод имени Урицкого в городе Энгельсе Саратовской области. Специалисты — слесари, водители, мастера, электромеханики — были подготовлены в учебном комбинате ТТУ города Ленинграда.
Троллейбус на мосту через Свислочь в районе парка им. ГорькогоОсобый спрос был на троллейбусы СВАРЗ Сокольнического вагоноремонтного завода, специально изготовленные для всесоюзной выставки. Одну такую «выставочную» машину москвичи подарили минчанам. Кузов ее состоял из сплошного стекла и пластика. По вечерам СВАРЗ заливался неоновыми огнями, напоминая прогулочную яхту.
В феврале 1953 г. первый маршрут был продлен до парка им. Челюскинцев, в1955 г. — до обсерватории. Тогда на городских маршрутах работало 26 машин. Первый троллейбус исправно отработал 20 лет. За это время он накатал 1 миллион 83,5 тысячи километров и перевез 9 миллионов пассажиров. В 1972 г. заслуженного ветерана решено было не отправлять на переплавку, а водрузить на пьедестал в 1-м троллейбусном депо (ул. Варвашени, 3), откуда каждое утро начинал свой рейс.
Первый троллейбус Минска — МТБ-82Д. В Минске ходил по 1-му маршруту с 19 сентября 1952 г. по 7 июля 1972 г. Всего в Минске в 1952-73 гг. работало 94 троллейбуса марки МТБ.На вечной стоянке в столице Беларуси стоит уникальный образец МТБ — одна из ранних машин, выпущенных в начале 1952 г. под заводским номером 49.
Фото Бондаренко В., 2005 г.
Первый минский троллейбус в конце сентября 2007 г. снялся в фильме Валерия Тодоровского «Буги на костях». Съемки проходили на проспекте Независимости (бывший — пр. Ф.Скорины). Фильм — история одной компании московских стиляг 1950-х годов. Им приходится бороться за право быть не такими, как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться… По жанру этот фильм — мюзикл. Константин Меладзе сделал для него обработку известных музыкальных композиций советских рок-групп.
В настоящее время троллейбусный вид транспорта существует в Болгарии, Греции…
Вячеслав Бондаренко и Алексей Поросятьев
В противовес Москве. В Минске открылся новый троллейбусно-автобусно-электробусный парк
В столице отменили троллейбусный маршрут и готовятся выгнать всех «рогатых» из парка. И в это же время в столице открыли новый парк для всех видов наземного транспорта, кроме трамваев. Как это может происходить одновременно? Легко, если речь идёт о разных столицах — Беларуси и России. Одна из них бывшая троллейбусная столица мира, другая — нынешняя.
Минск: новое депо и новые перспективы
31 января в минском микрорайоне Уручье-6 на ул. Гинтовта открылся универсальный парк (транспортное депо) на 220 машин для автобусов, троллейбусов с увеличенным автономным ходом и электробусов. С 1 февраля парк принял подвижной состав автобусного парка № 4, расположенного на ул. Козлова.
Новый парк-депо является полнофункциональным транспортным предприятием. Здесь оборудованы столовая, прачечная, медпункт, кабинет медицинского освидетельствования. На территории депо разместились тяговая подстанция, ремонтные участки, шиномонтажное отделение, участок мойки транспорта, а также станция диагностики, которая сможет не только обслуживать подвижной состав «Минсктранса», но и оказывать услуги всем желающим (причём как для грузового, так и для легкового транспорта). Для сохранения тепла в здании применена рекуперация, сообщает Автобизнес.
Строительство транспортного объекта началось в 2003 г. российским инвестором. Стройка стала компенсацией за полученный участок для возведения в центре города, на месте троллейбусного депо № 1, элитного жилья с отелем и бизнес-центром. Тогда объект планировали сдать в 2008 г., но и к 2014 г. он был готов лишь на 85%. «Доводку» заброшенной несколько лет назад стройки «Минсктранс» начал собственными силами после получения объекта в 2017 г. в свою собственность.
На территории нового парка нет контактной сети, поэтому традиционные троллейбусы он принять не может — во всяком случае, пока. Российский специалист Денис Фролов в своём выступлении на декабрьском Круглом столе в Мосгордуме упоминал о возможном появлении в ближайшем будущем предприятий такого типа. Вместо необходимости сооружения разветвлённой контактной сети в парке, электробусам с динамической подзарядкой (троллейбусам с увеличенным автономным ходом) достаточно будет пополнять заряд, работая на маршрутах с участками контактной сети. В парке для ремонтных и профилактических работ при этом достаточно оборудовать лишь несколько зарядных постов. Служебная троллейбусная линия, специально проложенная к новому депо, заканчивается в нескольких сотнях метров от него, на Городецкой ул.
Троллейбусное движение в Минске открыто 19 сентября 1952 г. Сейчас в городе действует 61 троллейбусный маршрут, парк подвижного состава насчитывает 800 троллейбусов. Протяжённость контактной сети — 550 км. Для электробусов установлено 16 зарядных станций. В 2018 г. троллейбусами перевезено 35% пассажиров города — доля метро и автобусов ненамного выше.
На 2020 г. намечена поставка около 70 электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом). Первый троллейбус с автономным ходом МАЗ-203Т70 прибыл в троллейбусный парк № 4 в середине января, а 3 февраля вышел работать на пока что «традиционный» маршрут № 44 «Запад-3 — Бобруйская». Троллейбус создан на базе кузова городского автобуса МАЗ-203 с электрооборудованием, изготовленным на предприятии «ЭТОН-ЭЛТРАНС». В нём 31 место для сидения, а общая пассажировместимость — 87 человек. При полной загрузке салона и максимальном энергопотреблении (печка салона, освещение, кондиционер салона и др.) автономный ход новой техники рассчитан на 15 км. Даже при таком режиме работы запас ёмкости батареи составляет ещё 30 %.
Пропорции могут удивить россиян, привыкших к сокращению электротранспорта в своих городах. Но для обновления автобусного парка Минск получит ровно столько же машин, сколько для троллейбусных парков, — тоже 70 единиц. Ими будут унифицированные с троллейбусами по многим узлам 15 сочленённых МАЗ-215 и 55 односекционных МАЗ-203. Планируется, что автобусные парки № 2 и № 4 получат по 14 МАЗ-203, а парки №№ 5, 6 и 7 — по девять МАЗ-203 и по пять МАЗ-215 каждый. В какие парки направят троллейбусы с автономным ходом, пока точно не определено.
Ранее город делал ставку на электробусы с ультрабыстрой зарядкой (конденсаторного типа), однако их сфера применения оказалась весьма узкой. На 2020 г. пополнение их парка в дополнение к полученным в 2016-2019 гг. восьмидесяти машинам не предусмотрено. Традиционные троллейбусы вернулись на ранее отвоёванные было электробусами маршруты №№ 43 «ДС Серова — ДС Дружная» и № 59 «ДС Серова — Долгобродская». В свою очередь электробусы полностью или частично оставили без автобусов маршруты № 1 «ДС Веснянка — Вокзал», № 8 «ДС Сухарево-5 — Люцинская», № 32С «ДС Малиновка-4 — ДС Дружная», № 50с «ДС Сухарево-5 — Вокзал», № 60 «ДС Запад-3 — ТЦ Ждановичи», № 82с «ДС Серебрянка — Корженевского», № 103 «ДС Юго-Запад — ДС Малиновка-4».
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом планируется выпустить на маршрут № 52 и продлить его от Малиновки через Кунцевщину до Ждановичей. Машины будут доезжать до ДС «Кунцевщина», отрываться от контактной сети и следовать на автономном ходу до разворотного кольца «Ждановичи». Для сохранения интервала понадобится использовать 12 машин вместо восьми.
Кроме того, в мае минчане собираются открыть после реконструкции мост на Железнодорожной ул. После восстановления частично снятой контактной сети электробусы с маршрута № 63 «ДС «Юго-Запад» — ДС «Дружная», работающие тут с 20 июля прошлого года, смогут быть заменены традиционными троллейбусами, пишет газета «Транспортник столицы».
Москва: от титула троллейбусной столицы — к абсолютному нулю?
Тем временем, с 1 февраля в Москве троллейбусный маршрут № 24 «Авиамоторная ул. — метро «Красные Ворота»» заменён аналогичным по трассе автобусным маршрутом № т24. Благодаря более близкому расположению автобусного парка количество рейсов с тем же количеством подвижного состава удалось даже увеличить со 115 до 124 по рабочим дням и с 90 до 106 по выходным дням в каждом направлении. С других маршрутов автобусов не снимали: в данном случае дополнительный выпуск подготовлен специально на замену «рогатых».
Отправление автобусов № т24 от Авиамоторной ул. ежедневно с 5:15 до 23:43 (по выходным дням — до 23:42), от метро «Красные ворота» — с 5:35 до 0:03 (в выходные дни — до 0:02). Интервалы движения шесть-семь минут по рабочим дням в часы «пик» (в остальное время — до 12-13 минут) и 8-13 минут в выходные дни.
Впрочем, с 2017 г. маршрут № 24 обслуживался Новокосинским автобусно-троллейбусным парком, а не логистически ближайшим 2-м троллейбусным парком: его вывели из повседневной работы, а его территорию заняли под складирование троллейбусов, предназначенных для передачи «с барского плеча» в другие регионы. С тех пор «двадцать четвёртому» вынужденно приходилось более часа добираться из Новокосина до места работы.
Как считают «Новые известия», маршрут № 24 — лишь первый из оставшихся в 2020 г. в Москве 36 троллейбусных маршрутов, которые будут заменены другими видами транспорта — преимущественно автобусами. По предварительным планам, в марте придёт очередь троллейбусных маршрутов №№ 22 и 30, в апреле — №№ 20, 35, 59, 64, 65, 66, 75, 77 (после чего Новокосинский парк станет полностью автобусным), в мае — №№ 21, 43к, 54, 61, 70к. Остальные троллейбусные маршруты могут быть закрыты к сентябрю.
Троллейбусный маршрут № 24 связывал Центральный и Юго-Восточный округа столицы. Между тем поставки всех 300 запланированных на этот год электробусов ориентированы на находящиеся в западной и северо-западной частях столицы площадки филиала «Центральный», ранее известные как Филёвский автобусно-троллейбусный парк и 1-й троллейбусный парк.
Автобусов в 2020 г. в Москву будет поставлено заметно больше, чем электробусов: на замену троллейбусов 328 машин поставит «Русские автобусы — Группа ГАЗ», ещё 511 — КамАЗ. Темпы роста электробусных маршрутов в Москве заметно уступают уже произошедшему сокращению троллейбусной сети, несмотря на запуск в январе электробусов на 19-м и 20-м по счёту маршрутах — автобусных н3 и № 832.
В Москве в 2019 г. на территории бывшего 4-го троллейбусного парка им. П.М.Щепетильникова открылся фуд-молл «Депо» — своеобразная реинкарнация Центрального рынка, закрытого в 1990-х гг. на Цветном бульваре. Другой троллейбусный парк — 7-й, выведенный из работы в 2017 г. в прошлом году, — оказалось некому переформатировать в трамвайное депо. Повторный поиск подрядчика для проектирования перепрофилирования транспортного объекта должен завершиться в середине февраля. А в конце этого месяца планируется закрытие троллейбусного движения в Твери.
Общественный транспорт | Как добраться
Метро
Любой, кто хоть раз испытал красоту московского метро и нуждается в дополнительном вдохновении, должен увидеть, чем они занимались в Минске. Сохранившееся свидетельство советского дизайна, все основные станции в центре города остались нетронутыми, так как они были построены с таким вдохновением. Особый интерес представляет использование стекла, равно как и случайные бюсты Ленина, которые можно найти в одной или двух подземных нишах. С другой стороны, их использование остается в лучшем случае трудным.Две линии охватывают центр Минска. Фиолетовые пластиковые жетоны стоимостью 4500BYR продаются в киосках на станциях метро. Бросьте эти жетоны игрушек в турникеты, похожие на игровые автоматы. Остальные билеты, в том числе 10-дневный проездной, выдаются в виде магнитных карт. Их вы либо проводите по турникету, либо толкаете в сторону, пока они не выскочат обратно, как тостер через секунду. Поезда ходят примерно каждые три минуты в час пик и каждые пять минут в часы пик. После 21:00 поезда ходят каждые семь-10 минут до 01:00.
Автобусы, трамваи и троллейбусы
В Минске 12 трамвайных линий, 56 троллейбусных маршрутов и более 100 автобусных маршрутов. Все трое бегают с 05:35 до 00:55 семь дней в неделю. Избегайте часов пик, если вы цените свои конечности. Билеты на общественный транспорт стоимостью 4500BYR продаются в большинстве киосков. Ударьте их внутрь автомобиля или рискуете получить штраф.
Микроавтобусы
Частный микроавтобус, известный в народе как маршрутка, является отличным способом быстро добраться до другого города без затрат на такси.Двигаясь по тем же маршрутам, что и автобусы и троллейбусы Минска, и отображая те же номера маршрутов с добавлением цифры 10 в начале (например, 1053 курсирует по тому же маршруту, что и троллейбус № 53), они едут по текущему фиксированному тарифу в размере 10 000 BYR. . Люди, привыкшие пользоваться подобным транспортом в других странах бывшего Советского Союза, должны знать, что в Минске маршрутка останавливается и останавливается только на официальных остановках.
Автовокзал Минск, остановки и расписание → GetByBus
Минск — вокзал в Беларуси с междугородним сообщением с городами в Беларуси как e.грамм. (Гомель, Гродно, Брест …) и международные автобусы до Украина (Киев, Харьков, Николаев …), Польша (Варшава, Гданьск, Белосток …), Россия (Санкт-Петербург, Москва, Смоленск …) и еще 5 европейских стран.
Общая информация
В Минске мы расположили 1 автовокзал и 1 автобусную остановку:
Примечание: Автобусы от / до Минск ОСТАНАВЛИВАЮТ ТОЛЬКО на автобусных остановках, указанных в информации о маршруте и в вашем автобусном билете.
В результатах поиска GetByBus вы можете развернуть каждый маршрут (щелкнув по нему), чтобы увидеть дополнительную информацию. Если возможно, при наведении указателя мыши в информационном окне отображаются все станции (и остановки), через которые проходит маршрут.
Информация о вокзалах и остановках
Адрес:
ул. Чигуначная 41, Минск
Координаты GPS:
53.87207, 27.500084
Автобусная остановка находится примерно в 5,52 км от центра города, а это всего лишь 10 минут езды.
Рядом с остановкой Автобусная остановка вы можете найти: гостиницы или хостелы (щелкните здесь, чтобы увидеть доступные варианты размещения).
Если вы хотите продолжить путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с автобусной остановкой : ст. Метро ( 1,49 км — Михалова) *.
Адрес:
Партизанский проспект 148, Минск
Координаты GPS:
53.858201, 27.677269
Телефон:
Н / Д
Электронная почта:
Н / Д
находится в Минске, автобусный терминал
около 10.34 км от центра города, что всего в 19 минутах езды.
Рядом с Минском , автовокзал Вы можете найти: гостиницы или хостелы (нажмите здесь, чтобы посмотреть доступные варианты размещения).
Если вы хотите продолжить путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с Минск, автовокзал : м. ( 0,53 км — Могилевская) *.
Популярные маршруты
Популярные маршруты из Минска
Популярные маршруты из Минска
История | Минсктранс
Общественный транспорт возник в первой половине XIX века.Кроме частных извозчиков, наши прапрапрадеды пользовались омнибусами (в переводе с латыни — «для всех»). Этим термином называли многосезонные экипажи с открытой платформой и сиденьями на крыше вагона.
Если вы посмотрите на герб ГП «Минсктранс», то увидите на нем дату «1887». И это, конечно, не случайный выбор: именно в этом году в городе стартовали фиксированные пассажирские перевозки.
Время шло, и Минск из сравнительно небольшого городка превращался в настоящую столицу: к 1890 году территория города увеличилась в 14 раз по сравнению с 60-ми годами 19, -го, века, а население составило 91 тысячу человек. .Правительство города решило поставить омнибусы на рельсы для комфорта и безопасности горожан. В 1892 году в городе появилась конная железная дорога, называемая просто конка, которая успешно проработала в России три десятилетия.
К концу века на конной тяге действовали две станции — Брест — Москва-Брестская железная дорога (на месте нынешней железнодорожной станции «Товарная») и Виленский-Либаво-Роменский (на нынешней Станционной площади). К 1910 году услугами конного трамвая пользовались жители 24 городов.В Минске конный трамвай эксплуатировался дольше, чем в других городах, и прекратил движение только в марте 1928 года, когда автобусы уже работали в городе на полную мощность.
Осенью 1924 года во многих городах страны появился автобусный транспорт. В автопарке были автомобили зарубежных марок: Layland, Renault, MAN. 23 октября 1924 года автобусы впервые начали перевозить пассажиров в Минске. 7 ноября такое же мероприятие прошло в Гомеле, онлайн – Гомель — Новобелица.
22 мая 1925 года первый междугородний пассажирский и почтовый автобус курсировал по маршруту Минск – Червень.
Первая попытка ввода трамвая в Минске была предпринята в 1898 году.
13 октября 1929 года в Минске было запущено трамвайное движение. С самого начала трамваи ежедневно перевозили 18-19 тысяч пассажиров. Трамвай широко использовался и для грузовых перевозок. За пять лет с начала его движения было семьграмм линий, общая протяженность трамвая. железная дорога достигла 33 километров.К концу 1934 года парк насчитывал 56 автомобилей. В городе ежегодно проходило 280 поездок на человека (к тому времени население Минска составляло 189 000 человек). Появился новый вид пассажирского транспорта — такси. Его организовало управление трамвая. В 1937 году по маршруту курсировало 48 трамваев. городские маршруты. Общая протяженность однопутных железных дорог Минского трамвая в 1939 г. составляла 36,8 км; флот насчитывал 70 пассажирских вагонов, за перевозку заплатили 50 млн пассажиров.
Во время Второй мировой войны трамвайная служба разрушилась и была разрушена.Трамвайное депо было разрушено, уцелело несколько вагонов. Период с 1944 по середину 1947 года был самым сложным для движения Минского трамвая. Необходимо было не только заново запустить движение, снабдить депо материалами, запчастями, но и обучить персонал, создать для людей основные условия жизни. трамвайные перевозки в Минске по-прежнему активно поддерживали специалисты из Москвы и Ленинграда.
Практически весь автобусный парк Белгостранса был уничтожен немецкими оккупантами.В 1946 году флот состоял из 17 трофейных автобусов и четырех захваченных ЗИС-154.
В феврале 1947 года были открыты «Минскбус» и депо такси. К тому времени автобусы насчитывали чуть более 40 человек. Персонал депо состоял из 37 водителей, 18 билетеров, 11 ремонтников и 10 инженеров.
С 1948 года на депо начали поступать новые автобусы марок ГАЗ и ЗИС. ЗИС-154 производился на Московском автомобильном заводе в период 1946-1949 годов. Это был первый городской автобус отечественного производства с металлическим кузовом вагонного типа.
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске атроллейбусной линии.
В Европе (а именно в Германии) первый троллейбус был введен в эксплуатацию еще в 1882 году по маршруту Берлин-Шпандау, через год после открытия трамвайного сообщения. Это был не идеальный вагон: открытый фаэтон, оснащенный электродвигателем с цепью задних колес. Электропитание двигателя подавалось от контактной системы по кабелю, который соединял токосъемную тележку, катящуюся по проводам, с электрооборудованием.Отсюда и произошел термин: английское слово «trolley» означало тележку и неизолированный провод, по которому проходит ток. Первые троллейбусы в СССР были изготовлены на московских заводах. Троллейбусное сообщение в СССР было открыто незадолго до шестнадцатилетия Октябрьской революции в 1933 году в Москве.
В августе 1951 года Минское трамвайное управление направило 26 рабочих в Ленинградский ТТД для повышения квалификации машиниста троллейбуса.
В конце марта 1952 года СТО Минского трамвая было переименовано в Минское трамвайно-троллейбусное управление.19 сентября 1952 года по улицам Минска прошел первый троллейбус — сдана в эксплуатацию первая очередь троллейбуса от пассажирского вокзала до Круглой площади, общая протяженность которого составила более 6 километров. В день открытия курсировали 5 троллейбусов. .
В апреле 1956 года на развитие трамвайно-троллейбусного движения было профинансировано 6 миллионов 100 тысяч рублей. В 1956 протяженность трамвайных маршрутов составила 48 километров, троллейбусных — 16 километров, в городе было 122 трамвайных вагона и 39 троллейбусов.Трамвайный сервис превзошел довоенный уровень по всем критериям.
В начале 1960-х годов развитие трамвайного движения в Минске практически прекратилось, приоритет был отдан троллейбусному сервису. Однако, несмотря на ослабление роли этого вида транспорта, трамвайное обслуживание продолжало развиваться в Минске. Построен новый депо на 250 вагонов; пути реконструированы на желобчатые рельсы типа «Феникс», установлены литые поворотные выключатели, обогреваемые электричеством.Из запаса исключено 12 трамваев 1931-1932 годов выпуска.
К началу 1961 года в Минске было 6 троллейбусных линий. Троллейбусный парк насчитывал 100 вагонов. Еще до 1970 года троллейбусные пути были расширены: введен в эксплуатацию 15-й маршрут — от Тракторного завода до Камвольного завода. Это позволило перевезти в 1969 году 4 миллиона 344 тысячи пассажиров сверх плана и заработать сверх плана на 50,3 тысячи рублей прибыли.
В 1970 г. в Минске на электротранспорте ежедневно курсировало 550-600 тыс. Пассажиров.По городу курсировало более 400 вагонов подвижного состава, для координации движения использовалась прямая телефонная связь оператора центрального коммутатора с конечными станциями. Все машины экстренной помощи были оснащены радиооборудованием.
Департамент трамваев и троллейбусов к началу 1970-х годов превратился в крупное предприятие. Здесь работало 3400 человек, причем около половины трудоустроенных составляли женщины.
Автобус всегда был пионером как самый мобильный вид транспорта, открывая новые маршруты в городе.Знаковым, новым этапом движения «Минскбус» стал 1956 год, который стал приобретать современные черты: в депо попали автобусы ЗИЛ-127, ЗИЛ-158, ПАЗ-652, ЛАЗ-695. На предприятии насчитывалось более 450 единиц техники.
Таксомоторная база выделена в отдельный отдел. Первое автобусное депо — такое название предприятие получило — включало в себя автобусы, обслуживающие междугородние, пригородные и городские маршруты. В общественном транспорте была отменена многотарифная плата за проезд. С января 1958 года стоимость проезда в автобусах и троллейбусах стала фиксированной.
В 1960 году гараж междугородных автобусов был реорганизован во Второе автобусное депо. Все районные центры Беларуси были связаны автобусными маршрутами со столицей страны, автобусы начали свои маршруты в Минске и отправлялись в Москву, Ленинград, Вильнюс, Ригу, Украину. города.
В середине 1960-х годов были открыты представительства венгерской компании «Могюрт-Икарус» в четырех крупнейших городах страны, в том числе в Минске. С введением в эксплуатацию автобусов «Икарус» в Минске транспортная ситуация в городе существенно изменилась.Основным преимуществом венгерских автобусов была большая вместимость.
В 1976 году введен единый единый проездной на два вида транспорта — автобус и троллейбус по цене 4 копейки. По просьбе граждан и транспортных организаций Совет Министров БССР ввел три дополнительных вида ежемесячных билетов: автобус-троллейбус, автобус-трамвай, троллейбус-трамвай. .
В 1974 году Совет Министров СССР принял постановление о строительстве Минского метро.
Возраст метро насчитывает более ста лет.Первая линия была проложена в Лондоне в 1863 году. С тех пор все подземные городские линии стали называться столичными (в переводе с французского — столица).
Первый в СССР метро был построен в Москве. Он был введен в эксплуатацию 15 мая 1935 года. В Ленинграде — втором по величине городе с метро в 1955 году. Минскийметро стал девятым по счету.
В 1977 году начались строительные работы рядом с парком Челюскинцев, был заложен первый камень на месте будущей станции.
В строительстве «Минскметро» приняли участие около 250 предприятий страны.За проектирование отвечал специальный проектный институт — «Минскметропроект». По замыслу архитекторов, проект каждой станции должен был сохранять белорусский колорит и передавать свой смысл, отражать определенные события из жизни республики.
Первую линию построили за семь лет — 8,6 км, 9 станций. Вагоны метро поставлялись из Москвы и Ленинграда.
В июле 1984 года первый столичный проезд прошел от площади Ленина до станции Московская — от начальной точки до конечной точки сданного участка стройки.Через два с половиной года был введен в эксплуатацию новый участок: 1,6 км рельсов соединили станцию Московская со станцией Восток.
31 декабря 1991 года первый электропоезд с пассажирами прошел по второй линии от станции Фрунзенская до станции Пушкинская протяженностью 2,92 километра, в 1997 году — отрезку от станции Тракторный завод до станции Автозаводская протяженностью 3,55 километра. Минскметро вступил в новый век с новым участком. Станция Автозаводская до станции Могилевская.Он составил около двух километров.
Интервал между электропоездами в часы пик на первой и второй линиях составляет 2,5 минуты. Количество составов поездов и тренеров (12 групп с 4 тренерами на первой линии и 7 групп с 4 тренерами на второй линии) было рассчитано таким образом, чтобы избежать переполненности. В среднем столица перевозит 700 тысяч пассажиров в сутки.
26 ноября 2003 года решением Минского горисполкома создано Транспортное государственное унитарное предприятие «Минсктранс» путем объединения трех унитарных предприятий «Минский городской электротранспорт» («Минскгорэлектротранс»), «Минский пассажирский транспорт» («Минскпассажиравтотранс»). »), Управления транспорта и связи Мингорисполкома и Минского метрополитена.
19 марта 2009 года предприятие было переименовано в ГУП «Минсктранс» (ГП «Минсктранс»).
Транспорт
Система общественного транспорта Беларуси включает автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и маршрутное такси. Общественные автобусы ходят во всех городах страны.
АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС И ТРАМВАЙ
Автобусы, троллейбусы и трамваи начинают ходить в 5:35 и заканчивают около 1 часа ночи.Для проезда в общественном транспорте необходимо приобрести билет в киосках БелСаюзДрук или Минсктранс (есть на большинстве остановок) или у водителя, который нужно пробить после посадки.
ПОДЗЕМНЫЙ
Метро — один из самых удобных способов передвижения. В столице Минске две линии метро. Минское метро чистое и безопасное.
На каждой станции можно приобрести пластиковые жетоны или проездные.
Беларусь расположена в центре Европы, имеет общие границы с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией.В страну можно попасть на самолете, по железной дороге или на автомобиле.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Практически во все города Беларуси можно добраться на поезде.
В Беларусь можно добраться по железной дороге из большинства крупных городов Европы и стран СНГ. В стране 21 крупный железнодорожный вокзал с развитой инфраструктурой, предлагающий клиентам широкий спектр услуг.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Для аренды автомобиля вам понадобятся паспорт и водительские права международного образца.
Драйвер должен быть:
- Моложе 21 года
- Со стажем вождения не менее 2 лет
АЭРОПОРТ
Национальный аэропорт Минска, крупнейший аэропорт страны, находится примерно в 30 минутах езды от столицы.
После прохождения всех необходимых пунктов пограничного контроля вы можете сесть в автобус (они ходят каждый час), нанять такси (около 20 долларов США) или арендовать автомобиль.
Некоторые из крупных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Минск:
- Аэрофлот (Россия)
- Люфтганза (Германия)
- Австрийские авиалинии
- Лот (Польша)
- Air Baltic (Латвия)
- Etihad Airways (Объединенные Арабские Эмираты)
- Air China (Китай)
Автобусы Брест (BLR) — Минск
Какой самый дешевый автобус из Бреста (BLR) в Минск ? Какой тренер самый быстрый? Сравните все маршруты и автобусные компании для автобуса Брест (BLR) Минск.Ищите все расписания автобусов с помощью в один клик!
Факты об автобусе из Бреста (BLR) в МинскСамый дешевый автобус | £ 4.30 | ||||||
Самый быстрый автобус | 4 часа 55 минут | ||||||
Последний автобус | 20:00 | ||||||
Ежедневное автобусное сообщение | 2 Ø | ||||||
Расстояние | 326,5 км | ||||||
Автобусные компании | ECOLINES, INFOBUS |
ТРАМВАЙ | ||||
г. Минск, столица бывшей советской республики Беларусь, имеет 1,76 миллионов жителей и находится прямо в центре страны, более или меньше на полпути между Берлином и Москвой. Трамвай | ||||
| ||||
Ссылки | ||||
Минсктранс Трамваи в Минске в Википедии г. |